Бмв е90 ошибка лампочка

ошибка с лампочкой

Друзья, опытные товарищи, подскажите, это и есть код ошибки? Я раньше не сталкивался с самостоятельной попыткой ее прочтения. Понял, что то с головным освещением, можно и походить вокруг машины, поискать, но хочу на будущее сам такие вещи диагностировать, да и чтоб вокруг ходить, нужен еще один чел, который на тормоз жать будет. Всем откликнувшимся спасибо

Комментарии 16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

С лампочками в стопарях, которые в крыльях, засада может быть. Если китайщину воткнуть, то лампочка подплавляет декоративные внутренности фонаря, это потом заметишь. На нескольких машинах уже видел сию беду и у меня тоже. Выкинул китай, теперь сталю только оригинал, дорого за лампочку по сравнению с Осрам, Филипс с рынка, но фонарь значительно дороже.

У меня от прошлого хозяина вообще Narva были. Поставил Филипс, все стало хорошо

Левый стоп, там две лампочки. Одна которая в фонаре на багажнике, вторая, которая в фонаре на крыле.Одна из них сгорела. Попроси любого человека понажимать на тормоз, сравни со стопами на правой стороне и ты увидишь где именно не загорается. У меня при той же ошибке не горела левая на крыле.будут вопросы по замене-кричи.

Спасибо за подробности, вчера так и делал, жену просил понажимать и все горело, ошибка тоже пропала, видимо, где то плохой контакт, это плохо, потому что может греться… На досуге надо бы разобраться. А там, чтоб лампочку поменять весь блок вынимать надо?

Плату с лампами надо вынуть, с самим фонарем с наружной стороны ничего не делаешь. (это что касается части, которая на крыле. как с багажной частью-не знаю, еще не сталкивался)

и еще, чтобы легче было визуально определять какая лампочка не горит, просто открой багажник. И тогда ты будешь видеть. Если левый стоп горит также как правый при нажатии на тормоз-значит дело в багажной части.


AlexVKolesnikov

Спасибо за подробности, вчера так и делал, жену просил понажимать и все горело, ошибка тоже пропала, видимо, где то плохой контакт, это плохо, потому что может греться… На досуге надо бы разобраться. А там, чтоб лампочку поменять весь блок вынимать надо?

В крайнем случае, как ошибка появится, зафиксируй педаль тормоза чем-нибудь, мож даже кирпичом и смотри где именно не горит.

Понято, спасибо. Кстати, то, что прописывали по BMWhat, работает? Ничего больше не надо?

Все работает.Противотуманки при поворотах так и не работают, но я это связываю с тем, что возможно у меня такого модуля в принципе нет(возможно только с адаптивным светом присутствует, хз) А так, в се исправно работает и радует, спасибо. Если что надумаю добавить-звякну, приеду)

Коллеги, спасибо всем, кто откликнулся.

Поставь циц и он тебе будет говорить что с какой стороны перегорело;)

))) да, это ошибка) задний стопарь перегорел) в каждо фаре по 2 лампы, одна из них сгорела, филипс не покупай, ставь хеллу или что-то типа того, стоит копейки

О, спасибо большое. А с какой стороны никак не определить?

Опубликовано: 28.01.2023

При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.

Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.

Модели до 1987 года выпуска

На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.

Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов

Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.

Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:

  • замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
  • повернуть ключ зажигания в положение №2;
  • подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
  • выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.

Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.

Модели после 1999 года

Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.

Порядок выполнения сброса:

1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.

2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.

3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).

4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.

5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.

Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.

Автомобили BMW последних поколений

Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.

Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
  • подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
  • после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
  • после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.

Сброс индикатора Oil Service

На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.

На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.

Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.

В общем вылезла вот такая беда. Причём её скинули, вроде все нормально день отъездил, появилась снова. С чего начать, как проверить? Снять сначала сиденья проверить или же ещё что попробовать?

BMW 3 series 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

BMW 3-Series, 2007

BMW 3-Series, 2006

BMW 3-Series, 2008

BMW 3-Series, 2008

Комментарии 8

Всем салам! Один штекер лежит над акумом никто не знает куда вставляется, горит ошибка 97 че делать

Диагностика показала, что пропал + между аккумом и блоком под сиденьем, в ближайшее время найдем человека, который сможет прозвонить в каким месте появился разрыв. Сам разъёмы прошерудил, эффекта не дало. Поэтому доверим специалисту.

Понятно! Спасибо друзья, попробуем.

Это скорее всего ошибка мата присутствия пассажира, обычно люди либо меняют сам мат (но это довольно затратно- но правильно), либо кодируют отключая мат присутствия, но включая на постоянную основу подушки безопасности (т.е. при аварии сработают в любом случае, даже если никто не сидит на сиденье).
Но начать лучше с того что пишут ребята — проверить все контакты и т.д.

Заново открутите-прикрутите клемы и блок управления на аккумуляторе. Потом диагностика-сброс и вуаля.

Привет тоже самое и у меня.:( пока не знаю что делать! Если есть у кого информация — поделитесь!

такая же беда, комп пишет что один из разъемов на аккумуляторе барахлит, ну или отключать програмно

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Курсовая устойчивость (ошибка)

  • гость клуба
  • На форуме с 06 12 2010, 04:49
  • Сообщений 206
  • Авто: 318i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: МО
  • Изображения:1
  • Pro.no0b
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 13 08 2011, 12:44
  • Сообщений 5709
  • Авто: e46 3л МКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Иркутск
  • Изображения: 0

ID 24 — Система динамического контроля стабильности (DSC) DBC failure! (Отказ DBC!) Drive with care (Не разгоняйтесь) DBC failure (Отказ DBC) No additional brake support from DBC when emergency braking. (При экстренном торможении отсутствует поддержка со стороны DBC) Drive with care (Не разгоняйтесь) Have the problem checked by BMW Service as soon as possible.(Как можно скорее обратитесь на СТОА BMW)

ID 35 — Система динамического контроля стабильности (DSC) DSC failure! (Отказ DSC) Drive with care (Не разгоняйтесь) DSC failure (Отказ DSC) Driving stability restricted when accelerating and cornering. (Снижена устойчивость в поворотах и при разгоне) Drive with care (Не разгоняйтесь) Have the problem checked by BMW Service as soon as possible. (Как можно скорее обратитесь на
СТОА BMW)

  • Pro.no0b
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 13 08 2011, 12:44
  • Сообщений 5709
  • Авто: e46 3л МКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Иркутск
  • Изображения: 0

03.03.2010, 10:14
Возможно датчик dsc или блок .Заехай бмв сервис где подключат gt и скажут точно
das779
03.03.2010, 12:27
то же было и уменя при морозах.пол дня катаешся и сама пропадает
THERAPY///m2
03.03.2010, 13:08
напрягает то, что из безопасности, кроме ABS, больше ничего не работает. + поворотники сами не отключаются после завершения маневра.
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
03.03.2010, 13:15
[ID 50 Система динамического контроля стабильности (DSC) Run Flat Indicator failure! (Отказ индикатора повреждения шин!) Run Flat Indicator failed. (Отказ индикатора повреждения шин.)

может быть в этом.
вообще, читать ошибки надо.
порядка десяти причин могут вызывать ошибку по дсц.
alex196
07.07.2011, 21:22
У многих датчики глючат и коробки и динамического контроля. Причин куча от свечей до окисления проводки. Не парьтесь. Если постоянно будет тогда на сервис.
sardykar
07.07.2011, 21:42
а тема то ой как старая.

  • Реклама

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

    Подключение сканера для диагностики Check Engine

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

    Подключение сканера для диагностики Check Engine

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Читайте также:

  • P1135 ошибка лексус rx300
  • 049409 ошибка на шкоде октавия а5 как исправить ее
  • Дефект тормозной системы приора ошибка 8 причины
  • P1007 пежо 308 расшифровка ошибка
  • Газ 3110 ошибка 27

  1. bakish

    Регистрация:
    10 май 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Доброго времени суток друзья! Произошла следующая ситуация, на бмв 3 е 90 2011 г.в. Загорелась ошибка, что перегорела какая то из ламп наружного освещения, перепроверил все несколько раз, все лампы горят, в чем может быть ситуация, может кто нибудь сталкивался с этой проблемой! Заранее спасибо!)

  2. Задний ход проверил?
    Заходишь в меню..читаешь код ошибки и говоришь мне.


  3. bakish

    Регистрация:
    10 май 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Задний ход проверил все горит! А как посмотреть код ошибки в меню, не знаю как это делать


  4. o'tri


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Хорошая ссылка в с ошибками. Спасибо. Себе скинул!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. У меня тоже такое было, код ошибки показал, что перегорел задний стоп-сигнал. Но внешне это было не заметно, так как оказывается в каждой фаре горят две лампы и дублируют друг друга. Когда снял фару, то сразу стало ясно что одна из двух не горит.

  7. Они дублируют только в случае перегорания одной из ламп. А вообще эта лампа двухступенчатого стоп-сигнала (загорается только в случае экстренного торможения)


  8. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. bakish

    Регистрация:
    10 май 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  10. Вот я про это и писал выше, у меня аналогичная была ситуация. Покупайте лампу osram за 30 рублей, и меняйте. Работы минут на десять.


  11. bakish

    Регистрация:
    10 май 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  12. вадим0055

    Регистрация:
    22 дек 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    доброй ночи!! не подскажите может у кого было? горит ошибка наружного освещения код ошибки cc-id 164 , обошол машину вроде все работает и горит.Может кто сталкивался? или знает где рассшифровку найдти. e 90 2011

  13. 164 это ошибка недостатка омывающей жидкости
    значит там не одна ошибка в памяти


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

#1

Отправлено 18 Декабрь 2016 — 11:44

Добрый день.Вчера вечером завел машину,проехал 500м и заглушил.Когда завел загорелась лампочка аккумулятора.Проехал метров 50,потухла.Сегодня утром завел авто, опять загорелась.Проехал 40км,она так и не потухла.Генератор перлюбирался полтора года назад,Аккуму год только.В чем может быть проблема?Какие последствия,если ездить на авто с такой лампочкой?Бмв е90 320d 2005г.

  • Наверх


#2


Pshek

Pshek

  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 18 Декабрь 2016 — 12:43

Какие последствия,если ездить на авто с такой лампочкой?Бмв е90 320d 2005г.

В лучшем случае просто не заведешься, в худшем заглохнешь в дороге.

  • Наверх


#3


Fab1as

Отправлено 18 Декабрь 2016 — 03:19

В лучшем случае просто не заведешься, в худшем заглохнешь в дороге.

Спасибо

  • Наверх


#4


dsmer

dsmer

  • x5 e53 3.0d 2003 год
  • минск

Отправлено 18 Декабрь 2016 — 03:55

Добрый день.Вчера вечером завел машину,проехал 500м и заглушил.Когда завел загорелась лампочка аккумулятора.Проехал метров 50,потухла.Сегодня утром завел авто, опять загорелась.Проехал 40км,она так и не потухла.Генератор перлюбирался полтора года назад,Аккуму год только.В чем может быть проблема?Какие последствия,если ездить на авто с такой лампочкой?Бмв е90 320d 2005г.

В любом случае первым делом измерять зарядку, перебранный полтора года назад гена ни о чем не говорит.

  • Наверх


#5


Fab1as

Отправлено 18 Декабрь 2016 — 06:35

С часу дня лампочка пропала,так и не появлялась.На авто проехал 143км. Возможно что был глюк?Поведение машины не изменилось

  • Наверх


#6


THE4DEVAS

Отправлено 18 Декабрь 2016 — 06:57

Может быть стоит машину почитать?

  • Наверх


#7


nastena

nastena

  • e36/ford ka/megane/fiesta mk6
  • минск

Отправлено 18 Декабрь 2016 — 11:23

А аккум прописывали ? если стоял AGM и поставили обычный и другой емкости, то он за год легко мог убиться.

  • Наверх


#8


nastena

nastena

  • e36/ford ka/megane/fiesta mk6
  • минск

Отправлено 18 Декабрь 2016 — 11:29

а если ездить долго, то в прекрасный момент, когда будет минус, нажимая кнопку старт-стоп ничего не произойдет. Будет долго любить голову, хотя с горячего заводиться с пол оборота показывая так же аккум. 

  • Наверх


#9


Fab1as

Отправлено 04 Январь 2017 — 11:13

Забыл отписаться.Всем спасибо за советы.Полетел реле-регулятор генератора.После замены все ок.

  • Наверх


#10


INKO

Отправлено 04 Январь 2017 — 11:47

Забыл отписаться.Всем спасибо за советы.Полетел реле-регулятор генератора.После замены все ок.

Полетел реле-регулятор или стерлись щетки?

  • Наверх


#11


Fab1as

Отправлено 04 Январь 2017 — 05:43

Полетел реле-регулятор или стерлись щетки?

Реле-регулятор.Сказали плата полетела.Поставили оригинал

  • Наверх


Уход за своим автомобилем в последнее время имеет основополагающее значение, и если вы не будете проводить его регулярное техническое обслуживание или не примете во внимание признаки неисправности, вы сильно рискуете увидеть, что ваш автомобиль станет неприятным в использовании. Это именно та тема, которую мы сегодня затронем, одним из симптомов, который больше всего мешает автомобилистам, является Масляный свет на Bmw Serie 3 E90 . Чтобы попытаться помочь вам рассмотреть эту сигнальную лампу, сначала мы узнаем, чему соответствует эта сигнальная лампа масла на Bmw Serie 3 E90, затем через секунду что делать если загорелся индикатор уровня масла бмв серия 3 е90? .

масло-свет-остается-наbmw-serie-3-e90

Роль масляного фонаря на Bmw Serie 3 E90

Итак, мы начинаем содержание нашей статьи с значение масляного индикатора на Bmw Serie 3 E90 . Этот сигнал является одним из самых важных датчиков вашей приборной панели, по правде говоря, с датчиком охлаждающей жидкости он единственный, который если он красный, это должно обеспечить защиту вашего двигателя, а если он красный, значит есть проблема с давлением масла , которые могут, при необходимости, в считанные мгновения серьезно повлиять на работу вашего двигателя. Функция вашего моторного масла состоит в том, чтобы смазывать все шестерни вашего двигателя и избегать малейшего трения, охлаждать двигательный агрегат и удалять отложения инородных тел. Это позволит всем этим компонентам работать без поломок, двигатель, работающий без масла, проработает всего несколько мгновений, прежде чем сломается. Очень важно постоянно иметь достаточный уровень масла и давление, чтобы быть уверенным, что оно работает в правильных условиях. Вот почему так важно выбрать лучшее масло для Bmw Serie 3 E90 при замене масла, поэтому не думайте дважды, чтобы проконсультироваться с нашим руководством, чтобы выбрать масло, наиболее подходящее для вашего автомобиля.

Почему загорается контрольная лампа уровня масла на Bmw Serie 3 E90?

Теперь мы перейдем к различным объяснениям сигнальная лампа уровня масла в двигателе, которая загорается на Bmw Serie 3 E90 . Он может быть желтым или оранжевым (в зависимости от года) или красным. Вот осложнения, связанные с этим предупреждением:

  • Если масляная лампочка горит, но горит желтым или оранжевым , вам «повезло», это говорит о недостаточном уровне масла.
  • Проблема с датчиком давления масла: Датчик давления масла, который используется для постоянного контроля уровня давления масла в двигателе вашего Bmw Serie 3 E90, может привести к тому, что на вашем автомобиле загорится красная сигнальная лампа уровня масла. Потребуется мгновенно заглушить двигатель вашего Bmw Serie 3 E90!
  • Проблема масляного насоса: Как и в случае с датчиком давления, отказ масляного насоса приведет к тому, что на приборной панели вашего Bmw Serie 3 E90 загорится красная лампочка масла, масло больше не будет эффективно циркулировать в вашем двигателе, и риск поломки станет очень высоким. критический.

Что делать, если на вашем Bmw Serie 3 E90 загорается индикатор уровня масла?

Теперь мы попытаемся дать вам процедуры, которые необходимо выполнить в случае Загорается или мигает сигнальная лампа уровня масла на Bmw Serie 3 E90 .

Что делать, если на Bmw Serie 3 E90 горит оранжевый или желтый индикатор масла?

Если вы стали жертвой горящей желтой или оранжевой сигнальной лампочки на приборной панели, знайте, что ваш автомобиль неисправен. не в непосредственной опасности , тем не менее, вождение с этим светом — не лучшее решение, потому что это означает, что вы уровень масла не хватает . Следовательно, требуется проверьте уровень масла как можно быстрее и после этого проверьте, что у вас нет течь масла на бмв серия 3 е90, не думайте дважды, чтобы обратиться к нашему контенту за советом, касающимся этой проблемы, если это ваш случай.

Что делать, если горит красное масломерное стекло на Bmw Serie 3 E90?

Значит, у вас есть на Bmw Serie 3 E90 горит красная масляная лампочка . Первое, что вам нужно сделать, это выключи двигатель , или вы рискуете сломать двигатель. потом позвонить в ремонтную мастерскую чтобы он мог определить причину сбоя и сказать вам, является ли это неисправность датчика давления масла и, следовательно, это будет стоить вам около 50 евро с трудом, или, если это скорее проблема масляный насос и в этом случае вам придется потратить несколько сотен евро (около 300 евро).

Чтобы узнать больше о Bmw Serie 3 E90, ознакомьтесь с BMW 3 серии E90 категория.

  • Бмв е90 ошибка вальвотроник
  • Бмв е60 причины ошибка акпп
  • Бмв е60 ошибка трансмиссии
  • Бмв е60 ошибка стеклоподъемника
  • Бмв е60 ошибка рулевого управления