Бмв е90 ошибка вальвотроник

Страница 1 из 2


  1. kasperovi4

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    ДОброго времени суток, помогите мне, а так же куча сервисов в городе СПБ.
    У меня е90 320 n46
    Машина на холостых оборотах работает не ровно, от 600-750 оборотов, на светофоров может даже заглохнуть, когда на газ нажимаешь машина едет все порядке.( и работает когда кондей включаешь работа ровно.)
    Был в 2 разных сервисах, у всех сделал диагностику показывает ошибку Valvetronic, датчик эксцентрикового вала: достоверность.
    1 сервис сказал это датчик его нужно поменять (сумма датчика 18т.р. плюс прокладка и работа)
    2 сервис утверждает что это не из-за него а проблема с ванусами что они не правильно работают, а датчик просто показывает что не правильно работает.(два вануса это около 40т.р. так же прокладка и работа.)

    Вопрос что сделать, прочитал весь форум у всех написано что когда такая ошибка то машина на холостых работает нормально, а вот на газ плохо реагирует у меня наоборот. Подскажите что делать????
    П.С. Спасибо за понимание.

  2. В теме копеек поищи про вальватроник. Вполне может моторчик накрываться.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Я менял именно датчик (11377524879), помогло. Есть мнение, что если затянешь, можешь попасть на вал (11377515868), который стоит более неприятных денег.
    По моторчику, насколько я помню, своя отдельная ошибка.
    Но у меня на N52 был другой синдром: машина с нцатого раза заводилась на холодную.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. kasperovi4

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Подскажите а есть возможность пока не меняя датчик, проверить как то он или нет??

  5. Что то клапана ваноса по цене самолёта. Пару месяцев назад они в районе 7000р за штуку были.


  6. kasperovi4

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Они бывают разные на разных двигателях на н46 вот такие стоят
    11 36 1 707 315.


  7. bahyxa

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    это исполнительные узлы.
    я думаю от второго сервиса бежать надо.

  8. Для начала можно всё хорошенько помыть: клапана ваносов, дроссельную заслонку, разъём контакта датчика эксц.вала.
    По вальветронику надо въе*ать хорошенько, сняв перед этим верхнюю пластиковую крышку.
    Я свой вальветроник именно так вылечил — он ещё 10 тыщ.км. вообще о себе знать не давал потом (а после машину продал). Обороты у меня скакать начали как сумасшедшие и глохнуть на дороге — снял защитную пластиковую крышку и наглядно увидел что разъём датчика эксц.вала весь в масле, прокладка пропускать стала — отсоединил, промыл очистителем для карбюратора.
    Клапана ваносов не мыл сам, но много читал что людям от толчков при переключениях помогают и при этих толчках часто обороты уплывали куда попало. Дроссель мыл — педаль лучше реакция стала.
    Год какой машины? Каталики ещё не приплыли? По лямбдам ошибок нет?


  9. kasperovi4

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Год машины 2009, катализаторы не смотрел, но при нажатии газа машина хорошо набирает скорость, у меня на приборке даже чек не горит, ни какой ошибки не дает, ошибку видно только на компьютерной диагностике (Valvetronic, датчик эксцентрикового вала: достоверность).

  10. Начинайте с меньшего — прочистите клапана ванос и дроссель


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. kasperovi4

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Вопрос как их чистить?? ПОкажите их на схеме двигателя где они находятся? В магазине говорят что вот 11 36 1 707 315 это ванусы на моем двигатели, как их чистить и где здесь клапана я не понимаю.

  12. Управляющие электромагнитные клапана Vanos — 2 шт — 11 36 7 560 462
    Находятся во фронтальной части ГБЦ.
    Только в Вашем случае это вряд ли поможет.
    IMHO, замена датчика эксцентрикового вала, согласен с мнением первого сервиса.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. [​IMG]
    Поз.1 — Электромагнитный клапан
    Я чистил обычным очистителем для карбюраторов, продувал сжатым воздухом.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Сетки можно почистить, они стоят в передней части башки, справа по ходу движения, над выпускным коллектором. Перед чисткой купить колечки резиновые, 2 шт., номер 11 36 7 507 729

    Но из-за ваносов ошибка по ваносам и вылазит, в вашем случае для профилактики операция


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. kasperovi4

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Тогда подскажите нормальные холостые обороты это сколько?!? И можно ли их как-то регулировать?!?


  16. kasperovi4

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Поменял датчик! Все та же проблема!!! Машина глохнет на перекрёстках и пробках, когда не глохнет прыгают обороты… на диагностике нет ни одной ошибки. Что делать я не знаю, официал предложил вырезать все сигнализации, вырезали за 10к, результат тот же…. не знаю чего делать… пробег 90000 км, масло есть 500г на 8000 км.
    Есть у кого идею что сделать с машиной?!?!?!

  17. Ну по логике теперь надо ехать во второй сервис и менять ваносы, раз других вариантов нет. Ситуация пренеприятная конечно, даже все местные старожилы ушли в несознанку..

  18. Датчик вместе с магнитным колесом меняли?
    Какие ошибки сейчас?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Андрей, привет!
    Нет. Неверная логика. Не стоит этого делать. Человек поменяет Vanos, а проблема останется.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. kasperovi4

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Нет менял только датчик, без магнитного кольца. Машина не выдают ошибок, а так же на компьютерной диагностики тоже нет ни одной ошибки. машина идеальна, только глохнет. Рассказываю ситуации как она глохнет «пример», пробка автомобильная едешь медленно и почти всегда на тормозе, когда останавливаешься то через пару секунд просто глохнет. Так же есть момент когда заводишься на холодном двигателе обороты сразу встают в 1300, а понижаться они плавно не могут начинаются прыжки 1300 800, 1200 800, 1100 900 1000 900, не знаю как это обьяснить.))


  21. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Дроссель не пробовали с рабочей машины переставлять?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  22. kasperovi4

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Тут мне один кулибин сказал, что нужно сделать 2 вещи, первое это почистить дросиель, а так же заменить мембрана в клапан рециркуляции картэных газов.( машина забывается). В выходные буду это делать, посмотрим что изменится.

  23. На самом деле с дросселя надо было начинать. Думал, что это было сделано прежде, чем приступили ко всем этим «танцам» с ошибками-датчиками.
    Учитывая, что обороты плавают, возможно надо сбросить коррекции по DME, после чистки заслонки.

    КВКГ у Вас отдельно стоящий или интегрирован в клапанную крышку? Проще — мотор у Вас N46 или N46N?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. kasperovi4

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Он интегрирован в клапанную крышку, и менять только с ней, но сейчас продают мембрану на них, и есть умельцы кто меняют ее.

    Почему я не чистил дроссель, так как я обратился в сервис и мне сказали что это не он, так ка датчик эксетрикого вала как раз и делает с оборотами такую фигню.

  25. Понятно, N46N. Не трогайте мембрану! Эта конструкция практически никогда не выходит из строя. Если мембрана порвана, то сверху клапанной крышки всё будет в масляных пятнах. Там есть сообщение с атмосферой.
    Если по какой-то причине требуется замена КВКГ, то менять надо всю крышку! Полезете менять одну лишь мембрану, потом все равно всё потечет.

    В общем, если на клапанной всё сухо вокруг КВКГ, то не трогайте его! Он исправен!

    Понятно.((


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  26. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    эээ
    там кроме мембраны только каналы маслоотделителя, в чем сложность поменять только мембрану?
    система обычная, только что разве мембрана подпужинена, чтоб на низкой скорости потока не шли картерные газы во впуск, видать катализатор менее эффективен, экология и все такое.

    Но мембрану я бы не трогал, тк мотор на МАПе, если даже порвется, то на ровности работы мотора это никак не скажется.

    Да, дроссель может мозги канифолить из-за того что грязный, из за чачи мотору не хватает сил выставить нужное положение. Но может быть износ датчика положения дросселя, мозг не видит небольших движений, при этом сопротивление может быть в пределах нормы. Надо диагностику подключить и посмотреть, как отображается открытие дросселя.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  27. klevyi

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А бензонасос не может плохо качать и такие симптомы выдавать?
    У друга была ситуация что иногда глохла на светофорах е90 320 н46 или заводилась через раз, потом вообще встала. Явных ошибок после диагностики не было выявлено, проверили бензонасос и он оказался мертвым.


  28. kasperovi4

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Почистел Дроссель, не чего не изменилось, да и дроссель был не настолько грязный чтоб он на что то влиял.
    Подняли компьютером обороты до 800, машина перестала глохнуть, но обороты падают до 400 и резко взлетают до 1000, потом опять 800, (не успевает заглохнуть). Вопрос она начинает так делать только на хорошо прогретом двигателе. А так же осталась проблема на холодном двигателе опускания оборотов с 1200 до 800 прыгает.

  29. Коррекции сбросили после чистки?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Давно ничего не писал, хотя с машиной было много чего проделано(Замена почти всей подвески, замена всех фильтров, масел, тормозной жидкости, колодок ручника, роликов, ремня и ещё много много всего.Все это еще не требовало экстренной замены и менялись в большинстве случаев только потому что, мне так хотелось))))Мы собирались в отпуск, как на тебе. Приехали в ТЦ все было отлично, но после 2-3 часов простоя появляется ошибка CC-ID 29.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Посмотрел при помощи китайского Elm327 адаптера что произошло, а там 2 ошибки P1050 и P1062

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

.Чудо адаптер с 3 попытки удалил обе ошибки))), но через 2 минуты все снова вернулось.Машина после 90 км/ч ехать отказывалась(((Найдя всю нужную информацию на просторах DRIVE2, начал искать запчасти.Exist и Autodoc просили почти 12 тысяч за сервопривод не дёшево(((Полазив по интернету нашёл более адекватный ценник.Заказал привод и прокладку, на следующий день все пришло (довольно быстро)

Запчасти на фото: A2C59515104, 153928701. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Запчасти на фото: A2C59515104, 153928701

Запчасти на фото: 153928701. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Прокладка Reinz 15-39287-01
Запчасти на фото: A2C59515104. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)
vdo A2C59515104
Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)
тот же оригинал)

.Забрав все это добро вспомнил что ещё понадобятся 2стакана свечных колодцев (2 уже было), да и если уж лезть то и прокладки масляного стакана сменить ибо потеют.Опять поход в магазин (((под заказ 2 дня-ждём, выходные дела ни как не доберусь до гаража.Надеюсь после замены проблема будет устранена и снова в путь)))

Цена вопроса: 11 000 ₽
Пробег: 114 837 км

Давно ничего не писал, хотя с машиной было много чего проделано(Замена почти всей подвески, замена всех фильтров, масел, тормозной жидкости, колодок ручника, роликов, ремня и ещё много много всего.Все это еще не требовало экстренной замены и менялись в большинстве случаев только потому что, мне так хотелось))))Мы собирались в отпуск, как на тебе. Приехали в ТЦ все было отлично, но после 2-3 часов простоя появляется ошибка CC-ID 29.

Посмотрел при помощи китайского Elm327 адаптера что произошло, а там 2 ошибки P1050 и P1062

.Чудо адаптер с 3 попытки удалил обе ошибки))), но через 2 минуты все снова вернулось.Машина после 90 км/ч ехать отказывалась(((Найдя всю нужную информацию на просторах DRIVE2, начал искать запчасти.Exist и Autodoc просили почти 12 тысяч за сервопривод не дёшево(((Полазив по интернету нашёл более адекватный ценник.Заказал привод и прокладку, на следующий день все пришло (довольно быстро)

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Полный размер

тот же оригинал)

.Забрав все это добро вспомнил что ещё понадобятся 2стакана свечных колодцев (2 уже было), да и если уж лезть то и прокладки масляного стакана сменить ибо потеют.Опять поход в магазин (((под заказ 2 дня-ждём, выходные дела ни как не доберусь до гаража.Надеюсь после замены проблема будет устранена и снова в путь)))

Цена вопроса: 11 000 ₽
Пробег: 114 837 км

«Не покупайте этот двигатель, у него есть Valvetronic!» И наоборот, «это хорошо, потому что у него есть Valvetronic», — пишут эксперты BMW на своих форумах. Но что это такое, для чего это нужно, и стоит ли этого бояться?

В течение десятилетий в автомобильной промышленности двигатель снабжался топливом и воздухом простым способом: в карбюраторе был вращающийся демпфер или дроссель, который либо закрывал, либо открывал поток смеси в цилиндры.

Смесь всасывается в вакууме, создаваемом во всасывающем коллекторе. Все работало относительно хорошо, с оговоркой, что количество всасываемой смеси было случайным, и иногда двигатель затоплял, а иногда задыхался из-за нехватки топлива. Все решалось карбюратором.

В 2001 году BMW представила революционную систему газораспределения для двигателя.

Valvetronic дебютировал в 4-цилиндровом двигателе E46 серии 3 N46. Работа над этим решением велась с 1990-х годов, с проверкой различных концепций. Наконец, была принята следующая «архитектура»:

В головке из 16 клапанов между двумя распределительными валами установлен третий центральный вал, который приводится в движение не зубчатым колесом, а шаговым двигателем. Этот ролик соединяется с толкателями, которые нажимают на рычаги клапана, отвечающие за открытие клапана.

Поэтому он может плавно контролировать подъем клапанов, открывая и закрывая их в диапазоне от 0,25 до 10 мм. Распредвалы давят не непосредственно на клапаны, а на «промежуточный толкатель», положение которого регулируется системой Valvetronic. Его можно установить даже в таком положении, чтобы распределительный вал вообще не открывал клапаны. 0,25 мм нет отверстия.

Традиционный демпфер больше не нужен.

Конечно, Valvetronic работает только для ряда всасывающих клапанов. Добавьте к этому клапан VANOS (для обоих валов), и мы получим чрезвычайно продвинутую систему контроля времени с небольшой корреляцией между вращением вала и временем открытия и подъемом клапанов.

Кроме того, существует система всасывающего коллектора DISA переменной длины — это установленная в коллекторе заслонка, которая может укорачивать или удлинять впускную систему. Что прекрасно объяснено на видео. Это испанский, но вы тоже можете сделать это: BMW, как начала использовать Valvetronica, вскоре «разлилась» по всему ассортименту.

Проблемы мотора N42

Казалось бы, мотор удался. Он производил впечатление даже несмотря на довольно невысокую мощность – всего 114 л.с. и тягу в 175 Нм. Система Double Vanos, представляющую собой фазовращатели на обоих распредвалах, трудилась ради снижения расхода топлива и улучшения экологических показателей двигателя. Однако надежность системы оказалась невысокой. Так как работой муфт заведует гидравлика, то при появлении протечек через многочисленные резиновые уплотнения на управляющих клапанах система работает некорректно. Вдобавок появляется люфт, а за ним и износ муфт.

Система Valvetronic – это отдельный механизм, расположенный в ГБЦ, который регулирует высоту поднятия впускных клапанов. Такая регулировка необходима для того, чтобы мотор мог обходиться без дроссельной заслонки и отмерять количество попадающего в цилиндры воздуха регулировкой открытия клапанов. Однако баварские инженеры все равно оставили дроссельную заслонку, которая регулирует работу двигателя при холодном пуске, прогреве мотора до рабочей температуры и в аварийном режиме, если Valvetronic выходит из строя.

Собственно механика Valvetronic состоит из электромотора, который через червячную передачу проворачивает эксцентриковый вал. Его эксцентрики воздействуют – нажимают – на промежуточные роликовые рычаги, на нижних концах которых находятся лопатки, давящие уже на рокеры клапанов. Эксцентрики, отклоняя промежуточные рычаги, изменяют плечо, через которое кулачки распредвала давят на клапана и открывают их. Таким образом и регулируется высота открытия впускных клапанов.

Механизм Valvetronic занимает немало места под клапанной крышкой

В системе Valvetronic немало слабых мест. Во-первых, из строя выходит сам электромотор. Его корпус сделан герметичным, чтобы графитовая пыль с его щеток не смешивалась с моторным маслом. Поэтому частички графита собираются в корпусе электродвигателя и через некоторое время «начинают коротить» его. На практике сервопривод Valvetronic ходит не более 150 000 км.

Есть и проблема с износом впускного распредвала, на который постоянно давят мощные возвратные пружины промежуточных рычагов. Они прижимают распредвал к верхним бугелям, в которых отсутствуют каналы смазки. Со временем шейки распредвалов или бугели изнашиваются, появляется критичный зазор.

Вдобавок со временем изнашиваются эксцентрики системы Valvetronic. К тому же возвратные пружины промежуточных рычагов могут попросту отломаться и упасть в полость ГБЦ, при этом отключив впускные клапана, чьи промежуточные рычаги они возвращали в первоначальное положение.

На этом фото запечатлен износ эксцентриков и поломка возвратной пружины механизма Valvetronic.

Преимущества

Valvetronic с положительной стороны: прежде всего, лучшая дозировка воздуха приводит к повышению эффективности двигателя и более быстрой реакции газа; КПД увеличивается примерно на 10% по сравнению с двигателем с традиционной дроссельной заслонкой.

Это довольно большое увеличение, но его не следует путать с увеличением мощности, потому что мощность достигается на максимальной скорости, и тогда Valvetronic больше ничего не дает. Его задача — заставить власть казаться быстрее и плавнее при нажатии на газ.

Как это работает: BMW Valvetronic

Другие недостатки мотора BMW N42

Мотор N42 в буквальном смысле слова «горяч»: температура открытия термостата настроена на 95 градусов (на моторах до 12.2001) и на 105 градусов. Это сделано ради повышения тепового КПД мотора. Поэтому мотор BMW N42 легко «кипятит» и залитое в него масло, и «поджаривает» маслосъемные колпачки (сальники) клапанов. Масло в нем может разогреваться до 125°С, что приводит к его быстрой деградации. Следовательно, в него можно заливать только качественное масло с правильным допуском и менять его каждые 10 000 км. Но при пробеге порядка 50 000 – 70 000 км начнется масложор из-за того, что сальники клапанов рассохнутся и перестанут выполнять свои функции. Их придется менять с таким интервалом.

При довольно высокой температуре термостатирования двигатель BMW N42 очень легко перегреть. Тем более что радиаторы имеют свойство быстро и сильно забиваться грязью.

Цепь ГРМ мотора BMW N42 растягивается при пробеге в 100 000 км. Механизм ГРМ начинает «по-дизельному» греметь и шуметь.

Купить контрактный двигатель BMW N42B18 или BMW N42B20 вы можете у с гарантией до 30 дней.

Недостатки вальветроника бмв

Безусловно, одним из них является увеличение массы системы. Дополнительный электродвигатель является осложнением. Отсутствие вакуума во впускном коллекторе делает необходимым добавление вакуумного насоса для управления тормозами. Ну, сборка сжиженного нефтяного газа сложнее.

От оператора, работающего на газе, я узнал следующее: в нормальных условиях карты закачки газа сам компьютер поглощает себя, но для этого использует датчик вакуума. Когда вакуум отсутствует или минимален, компьютер LPG дурачит и делает очень плохую карту впрыска, то есть не хватает газа.

Рывок с этим — только одна проблема, другая — это повышение температуры сгорания. Чем беднее смесь в бензиновом двигателе, тем горячее он горит. И это приведет к сгоранию седел клапанов и другим проблемам. Поэтому вы не можете просто настроить LPG, активировать «самокалибровку» и сказать «ПОЖАЛУЙСТА, ГОТОВ» к Valvetronica, потому что клиент может вернуться с… недовольным лицом.

Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности

Автомобили BMW – очень сложный и точный образец техники. Универсальный читатель OBD2 просто не сработает.

Сканер используется: TopDon ArtiDiag

Альтернативы : Foxwell для BMW, Carly для BMW

Для диагностики неисправности двигателя BMW вам потребуется специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME, а также выполните полное сканирование системы.

Нужен ли Valvetronic

Я не думаю, но стоит помнить, что E46 уже довольно изношены и часто использовали масло ужасного качества или кто-то просто не упомянул их, и это вызывает общую деградацию двигателя. Есть две проблемы: во-первых, в случае отказа Valvetronica трудно заменить запасные части.

Вторая проблема заключается в том, что маловероятно, что вы найдете механика, который видел в глаза Valvetronic и не убежал, но если вы живете в маленьком городке и редко едете в большой город, местный механик точно не справится с этим. Советы с форумов очень ценны, но бесполезны, потому что они заканчиваются заменой случайных частей.

В настоящее время все двигатели BMW имеют Valvetronic и турбонаддув, что усложняет ситуацию. Может быть, просто купите себе дизель.

Адаптация valvetronic БМВ | Fans BMW

Регулировка холостого хода Rheingold

VALVETRONIC BMW-что это такое?

Проверка системы valvetronic — BMW X5 E70 4.8

BMW X5e70 n52 устранение проблем с вальвотроником .

BMW 2A61 2A63 Valvetronic Adaption Servo Motor Symptoms

Калибровка сервопривода раздаточной коробки Rheingold BMW X3 E83

Bmw E46 — N42- ДМРВ — Ч1

Плохая тяга на низах BMW двигатель n52b25

Проверка фактического угла поворота в сервомоторе Rheingold BMW

Приспускаем занавес — MSV70/80 Безкат

  • Список моторов BMW
  • BMW 530 E39 2003
  • Ошибка p0171 BMW
  • Пригнать БМВ 5 серии из германии
  • Перетяжка руля BMW кожей своими руками
  • BMW 320 silhouette
  • Тест драйв БМВ 735 2004 года
  • БМВ 320i xdrive отзывы
  • Яхта BMW oracle
  • Юсб адаптер для БМВ Х5 Е53
  • BMW 850 серега
  • Двигатель n50 БМВ
  • BMW k1200s 2015
  • БМВ 5 серии Е34 универсал
  • BMW E39 на пневме

Главная » Видео » Адаптация valvetronic БМВ

Часто задаваемые вопросы

У моего BMW большая желтая контрольная лампа и надпись «Неисправность двигателя! Снижение мощности ». Что я должен делать?

Если у вас есть это предупреждение, это означает, что есть серьезная проблема с вашим двигателем. Доехать до места назначения все еще можно, но вы должны изменить свой стиль вождения на «умеренный». Хорошая идея – съехать в безопасное место и заглянуть под капот. Исправьте проблему как можно скорее. Это сообщение может появиться на E60 E70 E90 E92 E65 F10 и т. Д.

Что на самом деле означает «вождение умеренно»?

Поскольку двигатель не работает идеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Езжай аккуратно. Кроме того, обратите внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства.

У моего BMW есть индикатор «проверьте двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?

Некоторые считыватели OBD2 способны считывать только обязательные коды трансмиссии (Pxxxx). Поскольку BMW более сложный, чем большинство автомобилей, он имеет множество кодов производителя. Для хорошего понимания движка вам понадобится сканер, способный считывать коды такого рода.

Световой индикатор неисправности двигателя BMW

Классическая желтая лампа проверки двигателя будет гореть, когда возникнут проблемы с двигателем или системой контроля выбросов. В большинстве случаев это не повлияет на работу двигателя. Вы не должны испытывать недостатка мощности и изменения управляемости. Имейте в виду, что на моделях для рынка США обычно вместо этого загорается индикатор «Сервисный двигатель скоро». Если других симптомов нет, вы можете безопасно пользоваться своим BMW, пока у вас не будет возможности решить проблему. Половинный желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ указывает на проблему с двигателем, которая влияет на выходную мощность. Он приходит с «Неисправность двигателя! Сообщение о сниженной мощности на дисплее iDrive. Это может быть вызвано неисправностью различных датчиков или соленоидов. Блок управления двигателем снизит выходную мощность, чтобы защитить двигатель. У вас также могут возникнуть проблемы с вождением. Тем не менее, даже с этой ошибкой, ваш BMW все равно доставит вас домой. Ведите умеренно и не толкайте двигатель. Избегайте ненужного вождения, пока не решите проблему. Красный индикатор «проверьте двигатель» указывает на серьезную проблему. Это означает, что с двигателем что-то не так. Если вы получаете этот тип индикатора «проверьте двигатель», есть только один правильный путь действий. Остановите машину, выключите двигатель и вызовите эвакуатор. Не поддавайтесь искушению перезапустить свой BMW, чтобы увидеть, исчезнет ли неисправность. Это может легко разрушить двигатель.

Замена моторчика системы Valvetronic BMW 3 Серии E90 [0]

Летом я наконец-то добрался до моторчика системы Valvetronic. Заменил. Старый был заклинивший, оригинальный, и его развальцовывали. Прокладка клапанной крышки менялась — Elring, но мягкая, эластичная, только я проехал на ней 40 тыс.

В процессе затяжки крышки сломался один болт. Болты хрупкие, лучше брать новые. И лучше с крышкой, но это дорого)

Затягивать крышку нужно от центра к краям, равномерно прижимая ее, тогда не сломаются болты.

Результат феноменальный. Оказывается, три года машина не ехала вообще. Ошибки были не всегда, «получек» горел не всегда, но моторчик был дохлый. Хотя от 12В дергается. Самое заметные изменения — при запуске стрелка тахометра не взлетает в небо, как было раньше, а строго до 1000 оборотов и сразу опускается. Разгоняться стала уж очень резко))

Как отдефектовал

Сначала получек заколебал, часы не видно было. Он появлялся, если долго поездить, на горячую, получается. Потом сам пропадал. Ошибка тугого хода — 2A6B CDKDVPMN — Power supply limit VVT-emergency / P1061 VVT-Limp Home Request RPM and Charge Limitation (Bank 1). Именно из-за нее появлялся получек. Еще долго висела ошибка — 2A61 CDKDVLRN — VVT-Teaching function at stop. С одним и тем же углом вала. Но из-за нее чек не появлялся. Только в инпе не работала функция этого теста. Ошибка вываливалась. Сейчас работает. И новый моторчик жужжит при этом.

В общем, если этот тест не работает (висит ошибка 2a61), то звезда моторчику. Я его вал плоскогубцами еле крутанул, только после этого от руки пошел. Видимо его заклинило, и никак не мог он изменить положение эксцентрикового вала.

При диагностике старого моторчика выяснилось, что его можно было проверить без снятия клапанной.

Сначала он у меня работал, но только первые 30 секунд:

После этого теста он отказал) Клеммы нормальные уже потом подключил. Что случилось, не знаю, то ли долго работал, то ли коротнуло, короче сейчас сопротивления между обмотками нет. Около 0.

Многим помогает чистка от щеточной пыли. Она при этом коротит на корпус. Таким образом, можно проверить мотор вальветроника без снятия. Сами щетки обычно в порядке. Если коротит на корпус — то щеточная пыль. Если сопротивление слишком мало или слишком большое — хана обмотке. У рабочего электромотора сопротивление должно быть порядка 7 Ом.

Развальцовывается по кругу обычной отверткой:

Полностью не получилось разобрать. С другой стороны только до подшипника добрался.

Фото со снятым щеточным узлом:

Кто-то говорит, что ротор удерживается только электромагнитным полем и больше ничем, но у меня не получилось его достать)

Источник

Пробег без малого 110 на сегодня. Да чего там определять то? В феврале прошлого года в мороз около -25 первый раз за все время завелась со второй попытки. Минуты через 3 после запуска словил ошибку «сервопривод вальветроника тугой ход». Ошибку потер. Спросил официалов — че за на? Вывод — походу моторчик наедается. На моё предложение махнуть сразу, пока у меня время есть, посоветовали ездить и продолжать наблюдения. Собственно почти год езжу — и продолжаю наблюдать (сканер всегда в багажнике, правда ни разу не пригодился . Больше не повторялось.
Интерес к вопросу оригинал vs siemens у меня пока чисто гипотетический, не вечно ж родному моторчику жить. Крякнется он когда-нибудь.
Заодно хотелось бы знать процедуру самостоятельной его замены. Если крякнется в плохое время года, и когда я не в отпуске — заменю у официалов. Если загнется в теплое время года, и будет время у меня самого, то есть желание самостоятельно поменять. Уж очень люблю я на досуге гайки крутить. Отвлекает от суеты мирской.

Зарегистрирован: 3 сен., 21:25
Сообщения: 2596
Откуда: Горький он же Нижний Новгород
Интересы: е34,е32,е38,е36,е90, е84 Х1sdrive n46b20bd 150л.с. 2011 Images: 3

_________________
Если чего то не знаешь или не умеешь,то лучше молчать и выглядеть идиотом,чем раскрыть рот и развеять все сомнения.

ETK http://www.etk.cc/ номер WIN и всё o Вашем BMW

Гость

Зарегистрирован: 20 мар., 06:46
Сообщения: 67
Откуда: Башкортостан
Интересы: Bmw E90 N46 2010г

Гость

Зарегистрирован: 20 мар., 06:46
Сообщения: 67
Откуда: Башкортостан
Интересы: Bmw E90 N46 2010г

Зарегистрирован: 7 сен., 21:33
Сообщения: 9
Откуда: Долгопрудный Images: 0

_________________
КАСКО,ОСАГО . Все виды страхования. Тендеры,ДМС,ОПО,ГОП и т.д.

Гость

Зарегистрирован: 20 мар., 06:46
Сообщения: 67
Откуда: Башкортостан
Интересы: Bmw E90 N46 2010г

Зарегистрирован: 12 авг., 05:22
Сообщения: 422
Откуда: окрестности Сталинграда
Интересы: горные лыжи, ретро авто. Images: 2

Жень, видел, читал. Нет. Это не наш метод Там помимо щеток засад хватает, типа выработок вала, втулок и т.п. Экспериментировать так нет желания.

Не пойму, почему про прописку моторчика ТИС умалчивает.

Я за разумную экономию. Даже с разборки такую деталь брать не стану, поэтому и создал тему про сименс или оригинал. Если разницы нет — то почему бы не сэкономить.

Зарегистрирован: 3 сен., 21:25
Сообщения: 2596
Откуда: Горький он же Нижний Новгород
Интересы: е34,е32,е38,е36,е90, е84 Х1sdrive n46b20bd 150л.с. 2011 Images: 3

Жень, видел, читал. Нет. Это не наш метод Там помимо щеток засад хватает, типа выработок вала, втулок и т.п. Экспериментировать так нет желания.

Не пойму, почему про прописку моторчика ТИС умалчивает.

Я за разумную экономию. Даже с разборки такую деталь брать не стану, поэтому и создал тему про сименс или оригинал. Если разницы нет — то почему бы не сэкономить.

_________________
Если чего то не знаешь или не умеешь,то лучше молчать и выглядеть идиотом,чем раскрыть рот и развеять все сомнения.

ETK http://www.etk.cc/ номер WIN и всё o Вашем BMW

Зарегистрирован: 12 авг., 05:22
Сообщения: 422
Откуда: окрестности Сталинграда
Интересы: горные лыжи, ретро авто. Images: 2

Вот и думай — кому верить ли ТИСу безоговорочно?

Не в курсе, что там за возвратная пружина такая, про которую говорят не забыть нужно когда моторчик меняешь?

Зарегистрирован: 3 сен., 21:25
Сообщения: 2596
Откуда: Горький он же Нижний Новгород
Интересы: е34,е32,е38,е36,е90, е84 Х1sdrive n46b20bd 150л.с. 2011 Images: 3

Вот и думай — кому верить ли ТИСу безоговорочно?

Не в курсе, что там за возвратная пружина такая, про которую говорят не забыть нужно когда моторчик меняешь?

_________________
Если чего то не знаешь или не умеешь,то лучше молчать и выглядеть идиотом,чем раскрыть рот и развеять все сомнения.

ETK http://www.etk.cc/ номер WIN и всё o Вашем BMW

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 17 ] На страницу 1 , 2 След.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

#1

smhunter

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 4 сообщений
  • E90
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2014 — 10:40

Доброго времени суток.

Возникла проблема с вальветроником на Е90.

Собственно вопрос такой: нужен сервопривод вальветроника, может кто продаёт бу или знает где можно найти?

  • Наверх

#2


Sini1982

Sini1982

  • е90—продана!!!(
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2014 — 11:23

  • Наверх

#3


alexparus

alexparus

  • a nik uya
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2014 — 12:57

а как ломается вальветроник? какие симптомы? ну так для общего развития

  • Наверх

#4


Sini1982

Sini1982

  • е90—продана!!!(
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2014 — 01:02

а как ломается вальветроник? какие симптомы? ну так для общего развития

А тебе зачем?У тебя же его нет.А для общего развития гугл в помощь))Я начитался уже, еще та х…

Сообщение отредактировал Sini1982: 04 Апрель 2014 — 01:03

  • Наверх

#5


smhunter

smhunter

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 4 сообщений
  • E90
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2014 — 02:07

  • Наверх

#6


vas1a

vas1a

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 16 сообщений
  • bmw f30
  • Mинск

Отправлено 04 Апрель 2014 — 02:09

найти тяжеловато я обзвонил почти все разборки неделю назад ! а ломается так прыгают обороты и стук из под капота ! и не факт что именно в сервоприводе дело ! может мех часть на валах износ ! удачи в поисках!

  • Наверх

#7


smhunter

smhunter

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 4 сообщений
  • E90
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2014 — 02:15

найти тяжеловато я обзвонил почти все разборки неделю назад ! а ломается так прыгают обороты и стук из под капота ! и не факт что именно в сервоприводе дело ! может мех часть на валах износ ! удачи в поисках!

На КС сказали начинать с сервопривода вальветроника)

  • Наверх

#8


vas1a

vas1a

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 16 сообщений
  • bmw f30
  • Mинск

Отправлено 06 Апрель 2014 — 08:21

ну да это самое простое впринцепе =) если буш покупать смотри что бы тот был а то клапанку снимать по 10 раз дороговато ! прокладки клапанки 40у.е 

  • Наверх

#9


Sini1982

Sini1982

  • е90—продана!!!(
  • Минск

Отправлено 06 Апрель 2014 — 08:43

ну да это самое простое впринцепе =) если буш покупать смотри что бы тот был а то клапанку снимать по 10 раз дороговато ! прокладки клапанки 40у.е 

ну,а ты разобрался?

  • Наверх

#10


Trader

Отправлено 06 Апрель 2014 — 09:07

Да с этим вальветроником, если по нему ошибка, так еще и не поймешь до конца что к чему. У меня била ошибку по вальветронику. У один сказали нужно менять все полностью, мол вал какой-то там что-то не пашет. В общем меняй все. У других был, сказали поменяем тебе цепь и все пройдет))) Заехал к третьему, оказалось вот в чем бИда. Могу ошибиться в терминах, но что запомнил со слов человека, который все устранил. Был выставлен неправильный ход клапанов, или сами сбились, или хз. что. В общем закинули на диагностику, комп показал нужные параметры (комп машины), человек их вбил, и после этого, через 2 недели приезжал на повторный диагност, ошибка больше не появлялась. Вот такие дела. 

Из изменений, машина стала более четко реагировать на нажатие на педаль газа, как-то раньше что ли схватывать начала, хотя может и преувеличивал. Из проблем, плавали, особенно в сырую погоду обороты, и подколачивало и потрясывали под жопой водительского сидения машину. Полностью на пропало, но стало намного лучше, после вышеописанных манипуляций. 

  • Наверх

#11


Вадим Васильевич

Вадим Васильевич

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 1 сообщений
  • 320i e90
  • Одесса, Украина

Отправлено 12 Июль 2014 — 03:10

Есть новый сервопривод для вальветроника, оригинал. Купил для себя (е90), но мой оказался в итоге исправным и этот не понадобился, назад принимать запчасть отказались, т.к. заказывали в Германии. Продам. Телефон — 093 47 656 47. Одесса. Или пиши ВКонтакте — Вадиму Ходыко.

  • Наверх

#12


serg525ix

serg525ix

  • 525 мкпп 2002г.
  • Россия,Мурманск

Отправлено 02 Август 2014 — 10:10

Есть и моторчик и голова в сборе от n46 и мотор целиком.)

После замены моторчика надо вставить ключ и не нажимая педали тормоза нажать и подержать минуту кнопку старт,потом вытащить ключ. 

  • Наверх

Датчик Valvetronic в BMW 3 E90 отвечает за регулирование высоты открытия клапанов на впуске, исполняя, таким образом, функцию дроссельной заслонки. Когда появляется ошибка этого датчика, это означает, что вышел из строя либо сам датчик, либо мотор сервопривода – более точную информацию можно будет получить, только выполнив диагностику двигателя.

В качестве возможных причин поломки можно назвать недостаточно качественное топливо, а также относительную хрупкость конструкции мотора сервопривода. Помочь в такой ситуации может только замена детали.

#1

smhunter

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 4 сообщений
  • E90
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2014 — 10:40

Доброго времени суток.

Возникла проблема с вальветроником на Е90.

Собственно вопрос такой: нужен сервопривод вальветроника, может кто продаёт бу или знает где можно найти?

  • Наверх


#2


Sini1982

Sini1982

  • е90—продана!!!(
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2014 — 11:23

  • Наверх


#3


alexparus

alexparus

  • a nik uya
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2014 — 12:57

а как ломается вальветроник? какие симптомы? ну так для общего развития

  • Наверх


#4


Sini1982

Sini1982

  • е90—продана!!!(
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2014 — 01:02

а как ломается вальветроник? какие симптомы? ну так для общего развития

А тебе зачем?У тебя же его нет.А для общего развития гугл в помощь))Я начитался уже, еще та х…

Сообщение отредактировал Sini1982: 04 Апрель 2014 — 01:03

  • Наверх


#5


smhunter

smhunter

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 4 сообщений
  • E90
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2014 — 02:07

  • Наверх


#6


vas1a

vas1a

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 16 сообщений
  • bmw f30
  • Mинск

Отправлено 04 Апрель 2014 — 02:09

найти тяжеловато я обзвонил почти все разборки неделю назад ! а ломается так прыгают обороты и стук из под капота ! и не факт что именно в сервоприводе дело ! может мех часть на валах износ ! удачи в поисках!

  • Наверх


#7


smhunter

smhunter

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 4 сообщений
  • E90
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2014 — 02:15

найти тяжеловато я обзвонил почти все разборки неделю назад ! а ломается так прыгают обороты и стук из под капота ! и не факт что именно в сервоприводе дело ! может мех часть на валах износ ! удачи в поисках!

На КС сказали начинать с сервопривода вальветроника)

  • Наверх


#8


vas1a

vas1a

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 16 сообщений
  • bmw f30
  • Mинск

Отправлено 06 Апрель 2014 — 08:21

ну да это самое простое впринцепе =) если буш покупать смотри что бы тот был а то клапанку снимать по 10 раз дороговато ! прокладки клапанки 40у.е 

  • Наверх


#9


Sini1982

Sini1982

  • е90—продана!!!(
  • Минск

Отправлено 06 Апрель 2014 — 08:43

ну да это самое простое впринцепе =) если буш покупать смотри что бы тот был а то клапанку снимать по 10 раз дороговато ! прокладки клапанки 40у.е 

ну,а ты разобрался?

  • Наверх


#10


Trader

Отправлено 06 Апрель 2014 — 09:07

Да с этим вальветроником, если по нему ошибка, так еще и не поймешь до конца что к чему. У меня била ошибку по вальветронику. У один сказали нужно менять все полностью, мол вал какой-то там что-то не пашет. В общем меняй все. У других был, сказали поменяем тебе цепь и все пройдет))) Заехал к третьему, оказалось вот в чем бИда. Могу ошибиться в терминах, но что запомнил со слов человека, который все устранил. Был выставлен неправильный ход клапанов, или сами сбились, или хз. что. В общем закинули на диагностику, комп показал нужные параметры (комп машины), человек их вбил, и после этого, через 2 недели приезжал на повторный диагност, ошибка больше не появлялась. Вот такие дела. 

Из изменений, машина стала более четко реагировать на нажатие на педаль газа, как-то раньше что ли схватывать начала, хотя может и преувеличивал. Из проблем, плавали, особенно в сырую погоду обороты, и подколачивало и потрясывали под жопой водительского сидения машину. Полностью на пропало, но стало намного лучше, после вышеописанных манипуляций. 

  • Наверх


#11


Вадим Васильевич

Вадим Васильевич

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 1 сообщений
  • 320i e90
  • Одесса, Украина

Отправлено 12 Июль 2014 — 03:10

Есть новый сервопривод для вальветроника, оригинал. Купил для себя (е90), но мой оказался в итоге исправным и этот не понадобился, назад принимать запчасть отказались, т.к. заказывали в Германии. Продам. Телефон — 093 47 656 47. Одесса. Или пиши ВКонтакте — Вадиму Ходыко.

  • Наверх


#12


serg525ix

serg525ix

  • 525 мкпп 2002г.
  • Россия,Мурманск

Отправлено 02 Август 2014 — 10:10

Есть и моторчик и голова в сборе от n46 и мотор целиком.)

После замены моторчика надо вставить ключ и не нажимая педали тормоза нажать и подержать минуту кнопку старт,потом вытащить ключ. 

  • Наверх


  • Бмв е60 причины ошибка акпп
  • Бмв е60 ошибка трансмиссии
  • Бмв е60 ошибка стеклоподъемника
  • Бмв е60 ошибка рулевого управления
  • Бмв е90 ошибка p0012