Бмв f10 ошибка передний поворотник левый отказал


  1. cmewno

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Второй раз вылезают ошибки

    — Передний поворотник левый отказ
    — Ст./ближний свет отказ

    Первый раз месяц назад, и сегодня. После того как авто постоит 5-10 минут при выключенном зажигании, ошибка пропадает. В чем может быть проблема?

  2. У меня тоже было 2 раза , но пока больше не появлялась такая ошибка, зато периодически пишет, отказал фонарь заднего хода. Из-за чего тоже пока не понял. К дил. Не ездил.


  3. DarkEnergy

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    для начала проверить контакты ламп можно, бывают окислившимися из-за этого электроника периодически может ловить ошибку т.к. сопротивление отличается от штатного. Так же сами лампы могут быть на подходе, в этом случае стекло внутри лампы будет слегка в копоти.
    В случае с диодами либо контакты либо проблема в платах/блоках.

  4. Модуль управления фарой помирает.

  5. Проверить гермитичность фары, драйвер фары проверить на предмет окислов!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Один в один такая же хрень и именно на левой фаре.
    Ошибки
    — Передний поворотник левый отказ
    — Ст./ближний свет отказ

    После того как машина постоит ошибка изчезает.
    Напишите, что на сервисе говорят и как решали проблему.

  7. Такая же хрень. Ошибка левого поворотника отказ, ст/ближний свет отказ, корректор фар отказ. Причём левый поворотник не горит, но если включить поворот направо, то мигает аварийка.
    Кто как вылечил ?

  8. Тоже переодически ругается на отказ лампы заднего хода. Само проходит, поэтому пока забил..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Ездил в сервис, подтвердили медленную смерть «Модуля управления фарой». — обнаружили окислы на плате.
    Тема следующая получилась, сразу определить не могут в чем проблема, говорят надо разобрать крыло, снять фару, менять местами с другой фарой этот блок, если ошибка будет возникать на другой фаре, значит точно блок виноват и надо его восстанавливать или покупать новый. За процедуру выяснения ошибки попросили 6 000 рубликов… Новый блок управления фарой — 15 000р. + стоимость работы по его замене. На данный момент ошибка ушла, и пока просто забил на это.


    Shum и ranzor нравится это.

  10. Такая же проблема, озаботился покупкой модуля, в сервис пока не ездил.
    В каталоге две позиции, какая из них «с платой» и какую покупать?
    Вроде первая позиция (в моем случае номер 63 11 7 316 217), но он называется «Модуль привода ксеноновой фары». А номер 2 на схеме (
    63 11 7 318 327)
    как раз «Блок управления ксеноновыми фарами», а на сайте с разборкой вообще «Блок розжига ксенона» и там платы как-то не видно (см фото), но может она внутри.

    Короче, какой из этих двух при данной проблеме меняется?

    Вложения:

  11. Тот который в алюминиевой коробочке, это блок розжига ксенона, а тот который с зелененькой платой, модуль фары, который вам и нужен.

  12. Его надо покупать только новым, бу не канает, глюки будут продолжаться.

  13. Аналогичная проблема- иногда выскакивает такая ошибка.


  14. ДмитрБрт

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Приветствую, интересует мнение сообщества. Ситуация следующая:
    ДТП — разбита правая фара, бампер и омыватель фар. Полтора месяца страховая с сто согласовывает объем и стоимость работ по восстановлению (КАСКО). В результате возник вопрос о том, что блок управления подсветкой фары не работает в следствии коррозии, которая якобы могла возникнуть в результате эксплуатации авто после аварии (слова мастера СТО)., стоимость ремонта не покрывается страховкой и стоит 20 000р.
    Как с этим бороться, если я считаю, что коррозия возникла в результате того, что жидкость из омывателя вытекла и сам омывателЬ разбит, более того машина стояла полтора месяца на открытой стоянке.
    Если покупать блок, то СТО утверждает, что они продаются только в паре т.е. две штуки на обе фары.
    Подскажите можно ли купить только один блок если все прийдет к тому, что это не страховой случай?
    С уважением,
    Дмитрий

    Вложения:

    • Фото.jpg

      Фото.jpg
      Размер файла:
      2.2 МБ
      Просмотров:
      69


  15. Denis shat

    Регистрация:
    25 фев 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Фару снимали? Если да,то могли болты перетянуть! Было такое…И сейчас иногда после мойки бывает!


  16. Denis shat

    Регистрация:
    25 фев 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Фару снимали?Если да,то могли болты перетянуть!

Поделиться этой страницей

Всем привет!
Ребят нужен совет тех к то с таким сталкивался.
На днях выскочил ряд ошибок связанных с передней правой фарой.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Подумал что это глюк связанный с блоком управления фарой, тем более в прошлом году уже сталкивался с проблемой данной фары, тогда отказали ангельские глазки www.drive2.ru/l/599281941845378347/
Но в этот раз глазки наоборот постоянно горели, даже когда автомобиль закрыт и только после того как машина «засыпает» габаритные огни правой фары отключаются.

По началу думал что снова касета делает мозги и решил ее вытащить и почистить, приподнял машину на домкрате, что бы был удобный доступ.

Фару не снимал, блок легко достается через смотровое окошко

Блок управления оказался в порядке, все контакты целые и окислившихся или перегоревших контактов не обнаружено, но все равно промыл спиртом и хорошенечко продул.

Установил на место но результата нет и ошибки остались прежними, решаю поменять местами блоки на фарах, но по прежнему результат не увенчался успехом и при включении зажигания загораются габариты на правой фаре

Решаю проверить сам поворотник, может перегорел один из светодиодов, но через смотровое окно его не открутить, да и вытащить вряд ли получится, поэтому снял подкрылок

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Теперь у нас открывается прекрасный доступ и не придется «корячится» для откручивания шурупов, кстати когда доставал блок с левой фары, там закисли болты на лючке смотрового окошка и пришлось тоже снимать подкрылок😁

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Теперь открывается доступ к любому узлу фары, даже можно выкрутить ёжики под светодиоды ангельских глазок, но мне нужен поворотник, открутил три болта и для того что бы достать сам блок поворотника пришлось открутить один боль крепления угла бампера, после чего поворотник был успешно вытащен

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Разобрал сам поворотник, плата крепится на трех болтах,

Кристаллы на светодиодах оказались все целые без каких либо повреждений, все контакты в отличном состоянии.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Дополнительно все прочистил и собрал обратно, но результатов это не дало, правый передний поворотник так и не срабатывает, поэтому нуждаюсь в вашем совете-куда копать дальше?
Может где-то замкнута сеть и на фару постоянно подается питание и нужно прозванивать проводку, так как с самой фарой все в порядке и все световые элементы целые.
Теперь я понимаю почему владельцы BMW не включают поворотники- они просто бояться что они у них сломаются😂

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Содержание

  1. Не работает передний поворотник bmw f10
  2. Общие причины, по которым это происходит:
  3. Чего ожидать:
  4. Как это делается:
  5. Насколько важна эта услуга?
  6. Глюк поворотников
  7. Рекомендуем почитать на тему Глюк поворотников
  8. Рекомендуем почитать на тему Глюк поворотников

Не работает передний поворотник bmw f10

Общие причины, по которым это происходит:

Перегоревший предохранитель: предохранители обеспечивают защиту от перегрузки по току для электрических блоков. Это низкоомные резисторы, которые ограничивают избыточные токи, которые питают электрические устройства. Не повреждая их.

Как и все огни в автомобиле, поворотники полагаются на предохранитель. Когда предохранитель взорвется, электричество на поворотниках будет полностью отключено.

Перегоревшие лампочки: как и все лампочки, сигнальные огни поворота могут выгорать и умирать. Сигнальные огни поворота обычно длятся много лет, прежде чем выгорать, однако они могут умереть раньше. Чем ожидалось. При высокой частоте использования.

Грязные гнезда лампы: Если грязь или мусор попадают в гнездо указателя поворота. Это может прервать контакт между гнездом и лампой.

Это может привести к тому, что поворотники будут работать с перебоями или вообще не будут работать. Окисление также может вызвать эту проблему, эффективно прерывая цепь.

Плохой переключатель сигнала поворота: переключатель сигнала поворота отвечает за отправку знака и тока на сигналы поворота. Когда вы пытаетесь включить их. Если выключатель неисправен или сломан. То связь между рычагом указателя поворота и лампой указателя поворота отсутствует.

Плохой модуль мигалки: питание от традиционного блока мигалки сигнала поворота подается в систему через блок мигалки.

Плавленый, переключенный провод проходит от предохранителя к мигалке. Так что он получает питание только в положении “горячий при запуске”. Если это не сработает, ваши сигналы могут включиться, но обычно они не будут мигать.

Чего ожидать:

Высококлассный мобильный механик приедет к вам домой или в офис. Чтобы определить источник и причину нерабочего сигнала поворота. А затем предоставит подробный отчет о проверке. Включающий объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Механик начнет с определения того, какой сигнал является проблемой, а затем исследует лампочку. Гнездо и предохранитель. Чтобы определить. Если один из них неисправен. Если проблема не связана с одной из этих частей. То механик переключит свое внимание на сигнальный выключатель и модуль мигалки.

Насколько важна эта услуга?

Вы не нанесете ущерба своему автомобилю, управляя им с неисправным поворотником. Но это незаконно и небезопасно. Поэтому вам следует немедленно обратиться к механику.

Источник

Глюк поворотников

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема

  • [Watercooler]
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 10 07 2007, 14:58
  • Сообщений 60
  • Авто: Lexus IS250
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Королёв, МО
  • Изображения:29
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Глюк поворотников

Нужны в отличном состоянии на дорестайл седан , куплю или обмен на мои белые ориджинал.

Добрый вечер! С моей 328 1999г происходит что то странное. Стоял на светофоре как вдруг загорелась о.

Может у кого завалялись? Цоколи для белых рестайл поворотников. Жду предложений.

Куплю Белые вставки поворотников купе рестайл. Или одну левую.

  • Саня_$ыр
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 02 03 2008, 22:19
  • Сообщений 541
  • Авто: 316 М43 2000 г.в. была-5 лет вместе, AUDI A4 2.0 TDI 2008-щас
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ухта РК
  • Изображения:16
  • Репутация: 0
  • Глючат поворотники: при включении поворотника (неважно в какую сторону) поворотник начинает мигать раза в 2 быстрее чем обычно, мигает так секунды 2-3 далее начинает мигать с нормальной скоростью. Глюк проявляется в среднем пару раз в день. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, что это может быть?

    P.S. все лампочки поворотников исправны

  • Marty
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 13 05 2009, 22:23
  • Сообщений 147
  • Авто: 318iA, 2004
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПБ
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Глюк поворотников

Нужны в отличном состоянии на дорестайл седан , куплю или обмен на мои белые ориджинал.

Добрый вечер! С моей 328 1999г происходит что то странное. Стоял на светофоре как вдруг загорелась о.

Может у кого завалялись? Цоколи для белых рестайл поворотников. Жду предложений.

Куплю Белые вставки поворотников купе рестайл. Или одну левую.

  • VKOM
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 08 03 2009, 23:15
  • Сообщений 6367
  • Авто: 320i 2009г.
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Изображения:9
  • Репутация: 0
  • ambisense

    Вынь разъём из заднего фонаря и посмотри его. Какие фото ещё нужны?

  • VKOM
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 08 03 2009, 23:15
  • Сообщений 6367
  • Авто: 320i 2009г.
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Изображения:9
  • Репутация: 0
  • bumer76

    Если на какой из лампочек хреновый контакт или с лампой проблемы, то — как вариант — будет плавиться этот контакт.

  • VKOM
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 08 03 2009, 23:15
  • Сообщений 6367
  • Авто: 320i 2009г.
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Изображения:9
  • Репутация: 0
  • bumer76

    А у меня подплавился как раз контакт на поворотник. Лампочка сначала тоже часто моргала. Заменил лампочку и всё ОК.

  • KISKB
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 05 07 2010, 20:00
  • Сообщений 676
  • Авто: BMW318i 2001 год выпуска
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г. Чебоксары
  • Изображения: 0
  • Репутация: 650
  • Глючат поворотники: при включении поворотника (неважно в какую сторону) поворотник начинает мигать раза в 2 быстрее чем обычно, мигает так секунды 2-3 далее начинает мигать с нормальной скоростью. Глюк проявляется в среднем пару раз в день. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, что это может быть?

    P.S. все лампочки поворотников исправны

  • KISKB
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 05 07 2010, 20:00
  • Сообщений 676
  • Авто: BMW318i 2001 год выпуска
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г. Чебоксары
  • Изображения: 0
  • Репутация: 650
  • Глючат поворотники: при включении поворотника (неважно в какую сторону) поворотник начинает мигать раза в 2 быстрее чем обычно, мигает так секунды 2-3 далее начинает мигать с нормальной скоростью. Глюк проявляется в среднем пару раз в день. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, что это может быть?

    Источник

      Adblock
    detector

Некоторые элементы вашего BMW 5 серии имеют важное значение, независимо от вашей безопасности или безопасности других людей, поэтому обеспечение правильной работы всех этих элементов является частью ваших юридических и моральных обязанностей. В этой статье мы сосредоточимся на одном из этих элементов, сигналах вашего автомобиля, поворотниках. По правде говоря, у вас может быть проблема с мигалкой на BMW 5 серии, будь то из-за того, что они сгорели, издают незнакомый шум или что-то еще, мы постараемся решить ваши проблемы сегодня, чтобы вы могли вернуться в дорогу с комфортом. Для этого мы обнаружим одну за другой несколько проблем с поворотниками на BMW 5 серии и ответы на них.

мигалка-проблема-bmw-5-series

Соответственно, мы составим наши рекомендации в зависимости от формы неисправности поворотника, с которой вы сталкиваетесь на своем BMW 5 серии. Вы должны знать, что указатели поворота — единственные элементы, которые позволяют другим участникам дорожного движения знать, что вы меняете направление, поэтому очень важно, чтобы они были в хорошем рабочем состоянии.

Проблема с мигалкой, которая не мигает с одной стороны на BMW 5 серии

Если вы находитесь в том случае, когда, когда вы включаете поворотники на левой или правой стороне вашего BMW 5 серии, они не загораются, а на другой стороне все работает правильно. В этом случае может случиться так, что обе лампы указателя поворота перегорели. Первый шаг для проверки состояния лампочек указателя поворота — см. Наши рекомендации по замена лампочки указателя поворота на БМВ 5 серии если вы не знаете, как выполнять эту технику. Имейте в виду проверьте состояние патрона лампы, возможно, он окислился и электрический контакт может быть плохим. Если после осмотра лампочки указателей поворота вашего BMW 5 серии не перегорели, вам придется вынуть комод из указателей поворота, чтобы убедиться, что нет ложного срабатывания при переключении на проблемную сторону.

Проблема с мигалкой на BMW 5 серии

Во-вторых, проблема с мигалкой, с которой вы можете столкнуться на BMW 5 серии, ни один из ваших мигалок не загорается. Если вы находитесь в таких обстоятельствах, велика вероятность, что это электрическая неисправность, которая является причиной неработоспособности указателя поворота. Вам нужно будет проверить предохранитель указателя поворота на вашем BMW 5 серии. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими инструкциями, чтобы легко его найти. В большинстве ситуаций ваш предохранитель перегорел, в противном случае неисправность может быть вызвана предохранительным реле. Наконец, если ваши предохранители и реле в хорошем состоянии, убедитесь, что флешер Comodo имеет хорошее питание.

Проблема: не загорается указатель поворота на BMW 5 серии

Теперь самый общий случай проблем с поворотниками на BMW 5 серии, только один из ваших поворотников не работает. В этом случае проблему, как правило, легко решить, и для ее решения достаточно будет заменить перегоревшую лампочку. Если этого недостаточно, не забудьте проверить состояние патрона лампы, которое может спровоцировать плохой электрический контакт и, таким образом, предотвратить зажигание лампы.

Проблема с мигалкой, которая редко загорается на BMW 5 серии

В заключение, последняя проблема, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что указатели поворота вашего BMW 5 серии издают разный шум, когда вы их включаете или что они работают случайным образом. Два случая, или у вас короткое замыкание где-то в электроустановке или ваш указатель поворота неисправен.

Заключение

Как было сказано ранее в этой статье, мигающие огни являются важными элементами безопасности на вашем BMW 5 серии, вы всегда должны быть уверены, что они работают должным образом. Независимо от того, в чем причина неисправности мигалки, ее необходимо устранять как можно быстрее, потому что аварии происходят довольно быстро, и будь то простой изгиб крыльев или что-то более серьезное, вы обязательно виноваты.

Чтобы получить больше советов по BMW 5 серии, взгляните на BMW серии 5 категория.

  • Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
    Уточните, пожалуйста, мойка была только кузова, или подкапотное пространство тоже мыли?
    Как правило, такие последствия возникают после мойки двигателя, когда вода попадает на блоки управления или предохранители.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Мойка была только кузова

    Иркутск, BMW 5 Series

  • Продуйте разъёмы фар или просто подождите, пока вся влага испарится и неисправности должны сами пропасть. Если не пропадут, то вам не избежать посещения компьютерной диагностики для считывания и стирания кодов неисправностей. По кодам можно будет судить, есть ли неисправность и стоит ли дальше искать.

  • В первую очередь, нужно проверить предохранители фар автомобиля, которые находятся в бардачке, их номера: 8, 13, 16, 57, 66, 101. 127, 132, 154, 172.
    Если с ними все в порядке, тогда только на диагностику, и проверку блока управления светом фар, контактов, разъемов идущим к фаре.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    В первую очередь, как уже написал мой коллега, необходимо проверить предохранители. Далее стоит проверить и при необходимости просушить разъёмы фары и осмотреть ее на предмет попадания влаги внутрь корпуса самой фары.

    Россия, Subaru Legacy

  • Как снять фару левую ?

    Иркутск, BMW 5 Series

  • Как снять фару левую ?

    Иркутск, BMW 5 Series

  • Необходимо снять верхнюю облицовку (в районе фар),затем отсоединить разъёмы, далее открутить 2 болта сверху и пару болтов снизу и далее вынуть фару.

    Россия, Subaru Legacy

  • Вообщем проверил все предохранители. Всё в норме. снял эту гр***** фару ЭТОЖ надо так а )))) . Оказалось что у предыдущего хозяина где он менял лампочку фары не знаю но руки бы я им ОТОРВАЛ. крышку заднюю на фаре где ксиноновая лампа не закрыли вследствие чего туда попадала влага . И соответсвенно окислилась плата нижняя . Вопрос её вообще можно у каких нибудь электронщиков отремонтировать ? Или хотя бы рабочую Б/у найти а то не охота новую брать за бешеные бабки .(((

    Иркутск, BMW 5 Series

  • Найти плату отдельно, как новую так и б.у. будет достаточно затруднительно. Можно попробовать найти толкового электронщика — примерно в половине случаев плату удается восстановить.

    Россия, Subaru Legacy

Certain components of your Bmw 1 series are fundamental, regardless for your security or that of other users, being sure that all these components are in good working order is part of your legal and moral responsibilities. Today, we are going to focus on one of these components, your vehicle’s turn indicators, the turn signals. In reality, you may have a blinker problem on Bmw 1 series, whether it’s because they’re burned out, they produce an unusual noise, or whatever, we’re going to try to treat your concerns today so that you can get back on the road with peacefulness. For this, we will discover one after the other several blinker trouble on Bmw 1 series and the solutions to fix them.

blinker-problem-bmw-1-series

The various blinker problems on Bmw 1 series and their solutions

We will consequently create our content according to the kind of blinker trouble you are struggling with on your Bmw 1 series. You should know that the turn signals are the only components that allow other road users to know your changes in direction, so it is imperative that they are in good working order.

Blinker problem that does not flash on one side on Bmw 1 series

If you are in the case in which, when you turn on your blinkers on the left or right side of your Bmw 1 series they do not light up while on the other side everything functions properly. In this situation it may be that both of your blinker bulbs are burnt out, first step for you to verify the state of your blinker bulbs, see our content on changing the indicator bulb on Bmw 1 series if you don’t know how to do this operation. Remember to verify the condition of the bulb socket, it may be oxidized and the electrical contact may be bad. If after checking the bulbs of the blinkers of your Bmw 1 series are not burnt out, you will have to take off the comodo of your turn indicators to verify that there is no false contact when you switch it on the problematic side.

Problem no blinker lights on Bmw 1 series

Second blinker problem you may experience on Bmw 1 series, none of your flashers light up. If you are in this situation there is a good chance that it is an electrical trouble that is the origin of the turn signal failure. You will have to verify the turn signal fuse on your Bmw 1 series, please visit our content to locate it quickly. Most of the time your fuse is blown, otherwise it could be the fuse relay that is producing the trouble. Finally, if your fuses and relays are in good condition, verify that the flasher comodo is well powered.

Problem a blinker doesn’t light up on Bmw 1 series

Now the most common case of blinker problems on Bmw 1 series, only one of your blinkers doesn’t work. In this situation, the trouble is generally simple to resolve and a change of a burnt-out bulb will be enough to solve it. If this is not enough, keep in mind to check the state of the bulb socket which could trigger a bad electrical contact and thus prevent the bulb from lighting up.

Blinker problem that lights up atypically on Bmw 1 series

To conclude, the last trouble you may experience is that the turn indicators of your Bmw 1 series make a different noise when you turn them on or that they work abnormally. Two cases, or you have a short circuit somewhere in your electrical installation or, your turn indicator unit is defective.

Conclusion

As seen sooner in this post, flashing lights are necessary security components on your Bmw 1 series, you must constantly ensure that that they are functioning properly. No matter what the reason of the flasher trouble is, it must be cured as quickly as possible because accidents happen very fast and whether it’s a simple fender bender or something more severe, you are bound to be at fault.

Whenever you have any additional questions about the Bmw 1 series, do not hesitate to consult our Bmw 1 series category.

Certain components of your Bmw 1 series are fundamental, regardless for your security or that of other users, being sure that all these components are in good working order is part of your legal and moral responsibilities. Today, we are going to focus on one of these components, your vehicle’s turn indicators, the turn signals. In reality, you may have a blinker problem on Bmw 1 series, whether it’s because they’re burned out, they produce an unusual noise, or whatever, we’re going to try to treat your concerns today so that you can get back on the road with peacefulness. For this, we will discover one after the other several blinker trouble on Bmw 1 series and the solutions to fix them.

blinker-problem-bmw-1-series

The various blinker problems on Bmw 1 series and their solutions

We will consequently create our content according to the kind of blinker trouble you are struggling with on your Bmw 1 series. You should know that the turn signals are the only components that allow other road users to know your changes in direction, so it is imperative that they are in good working order.

Blinker problem that does not flash on one side on Bmw 1 series

If you are in the case in which, when you turn on your blinkers on the left or right side of your Bmw 1 series they do not light up while on the other side everything functions properly. In this situation it may be that both of your blinker bulbs are burnt out, first step for you to verify the state of your blinker bulbs, see our content on changing the indicator bulb on Bmw 1 series if you don’t know how to do this operation. Remember to verify the condition of the bulb socket, it may be oxidized and the electrical contact may be bad. If after checking the bulbs of the blinkers of your Bmw 1 series are not burnt out, you will have to take off the comodo of your turn indicators to verify that there is no false contact when you switch it on the problematic side.

Problem no blinker lights on Bmw 1 series

Second blinker problem you may experience on Bmw 1 series, none of your flashers light up. If you are in this situation there is a good chance that it is an electrical trouble that is the origin of the turn signal failure. You will have to verify the turn signal fuse on your Bmw 1 series, please visit our content to locate it quickly. Most of the time your fuse is blown, otherwise it could be the fuse relay that is producing the trouble. Finally, if your fuses and relays are in good condition, verify that the flasher comodo is well powered.

Problem a blinker doesn’t light up on Bmw 1 series

Now the most common case of blinker problems on Bmw 1 series, only one of your blinkers doesn’t work. In this situation, the trouble is generally simple to resolve and a change of a burnt-out bulb will be enough to solve it. If this is not enough, keep in mind to check the state of the bulb socket which could trigger a bad electrical contact and thus prevent the bulb from lighting up.

Blinker problem that lights up atypically on Bmw 1 series

To conclude, the last trouble you may experience is that the turn indicators of your Bmw 1 series make a different noise when you turn them on or that they work abnormally. Two cases, or you have a short circuit somewhere in your electrical installation or, your turn indicator unit is defective.

Conclusion

As seen sooner in this post, flashing lights are necessary security components on your Bmw 1 series, you must constantly ensure that that they are functioning properly. No matter what the reason of the flasher trouble is, it must be cured as quickly as possible because accidents happen very fast and whether it’s a simple fender bender or something more severe, you are bound to be at fault.

Whenever you have any additional questions about the Bmw 1 series, do not hesitate to consult our Bmw 1 series category.


Author
Topic: Отказал левый передний поворотник  (Read 7881 times)


Всем привет, хотелось бы спросить совета, так я вроде понимаю, что попал на гемор, но вдруг кто-то встречался с этим, чтобы сократить время поисков.

В общем, сегодня внезапно перестал работать передний левый поворотник. Узнал по ускоренному морганию на панели. Увидел где. Ну конечно, первая   мысль — лампочка. Причем не сразу понял, сначала перепутал и снял крайнюю (габарит), кстати, она выглядела абсолютно дохлой, черной снутри, так что в результате не зря я это сделал. 

Хорошо, снял нужную, нашел такую же в магазине. Точнее, упаковка из двух. Обрадовался, пошел ставить. А зря. Ничего не изменилось. Кстати, старая поворотная лампа не выглядела мертвой, просто чут краска с нее облупилась. На всякий случай подставил вторую новую. Естественно, результат тот же.

И вот теперь выяснилась такая ситуация. Поворотник не действует. Попытка пошелевелить лампу в цоколе ничего не дала. При этом как габарит лампа работает, т.е. цоколь не сгоревший. Не действует именно спираль поворота. Все остальные поворотники рабочие. Думал о предохранителях или реле, но это же бред, не может быть отдельного реле или предохранителя для одной лампочки поворота! А больше я ничего нерабочего не вижу.

И вот теперь думаю: это выходит, я попал теперь на разборку и полную прозвонку всей проводки? Похоже. Потому что если не лампочка и не цоколь, то остаются только провода, а хрен его знает, где он мог переломиться???

Вот поэтому и хотел спросить, вдруг кто-то с подобным сталкивался, подскажет, куда в первую очередь копать?             

ЗЫ. И на закуску вопрос, не относящийся к фарам, но просто давно хотел спросить и забывал. А как сбросить лампу необходимости замены масла? Вроде везде пишут, что при включенном зажигании (но не работающем двигателе) в течение 5 секунд надо три раза нажать газ. Сто раз так сбрасывал на других авто. Ну так вот, а у меня почему-то это не действует. Не сбрасывается. У старых Сатурнов была кнопка под капотом, а тут же вроде так надо? Что тут можно сделать неправильно? Жать очень-очень быстро надо? Или по педали лупить как следует, чтобы до конца продавить? Или держать ее потом нажатой какое-то время? Вдруг есть какие-то идеи. Не то чтобы эта лампа так напрягала, но достает при каждой заводке. 


Logged


Включил зажигание нажал 3 раза в течении 5  сек. (не резко, за 5 сек можно сделать плавно) и выключить зажигание. Потом заводим мотор и смотрим как лампа сама погаснет через 3-5 сек.


Logged

Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель…


Пробова именно так, почему-то не сбрасывает. Вот и думаю, что ж за хрень…

Касательно света все оказалось очень интересно, смотрели вместе с коллегами, в результате сам нашел причину (надеюсь). На колодку, где лампа, напряжение вроде приходит, но лампа не горит. Думали на соединение колодки и самого патрона. Но как ни крутили, ничего. Потом один раз не до конца вставили лампу, а она начала мигать (почему-то быстро), но не той спиралью, а другой, которая для габарита! В общем, чуть позднее, переключая свет, случайно заметил искру в переключателе. Ну тут все стало ясно. Проверил — действительно искрит периодически. Ну в общем, коротыш там где-то. Подрулевой менять буду.


Logged


Это может быть проблема в самом переключателе.
Не торопитесь менять. У меня зимой перестала омывайка работать — подумал что-то с моторчиками. � азобрал переключатель, почистил -проблема решена.


Logged


Это может быть проблема в самом переключателе.
Не торопитесь менять. У меня зимой перестала омывайка работать — подумал что-то с моторчиками. � азобрал переключатель, почистил -проблема решена.

Была бы проблема в переключателе, не работал бы и задний поворотник! У него не работает только передний! Cкорее в проводке дело! Проверьте еще реле, если не ошибаюсь, в блоке предохранителей!

« Last Edit: 23-10-2014, 22:01:09 by Aleksandr »


Logged


Да вот в том-то и дело, это меня и смущает, что один! Сегодня снял переключатель, разобрал, насколько мог, там внутри и ржавчина была, и какая-то смазка или литол, я не понимаю, зачем и как это туда попало. Не знаю, что и где коротит, на всякий случай подчистил, собрал, но поворотник так и не заработал. Не знаю, может, и не он виноват. Но проблема в том, что обрыва в проводке тоже нет!!! Я же говорю, мы тестером проверяли, там на колодке три контакта — один земля, на второй при включенном свете приходит плюс (тестер светится), на третий при включенном поворотнике — тестер часто-часто мигает, синхронно с задним поворотником. То есть ток туда приходит, но либо он недостаточен, либо что-то коротит — но до лампы он не доходит!!! Думали, что это от сломанного патрона, но нет — меняли патронами с правой фарой, это ничего не изменило нигде. То есть патрон нормальный и как будто ток есть в колодке, но по пути в патрон он куда-то пропадает… вот как вам это??? И еще эта херня с внезапно замигавшей спиралью габаритов…  Если замена переключателя не поможет — проведу экперимент, попробую подключиться напрямую к проводам, до колодки+патрона, резанув изоляцию. Подключу прямо к лампе. И буду смотреть — если не будет работать по-прежнему, то причина где-то далее, а если заработает — на хрен отрежу эту колодку и куплю такую же с местной разборки. А вообще, конечно, бредовая ситуация, я первый раз такое вижу — вроде ток есть, но его нет. В общем, буду искать причину. Для начала подожду новый переключатель.

Да, а реле посмотрю, но опять же, реле должно ведать никак не одним поворотником. Так что не думаю, что в нем дело. Горелых предохранителей не нашел. Да и опять же, никогда не слышал о предохранителе на один поворотник… 

« Last Edit: 24-10-2014, 03:39:27 by Explorer_V8 »


Logged


Тестером мерили в колодке со стороны лампы? На ламельках, что идут к контактам лампы был ли плюс и земля?
А также при выключенном поворотнике проверить бы наличие/отсутствие сопротивления между контактами для лампы поворотов.
Переключатель влиял бы на два поворотника, так как один провод на борт.
На аварийке также три мигают?


Logged


Да вот в том-то и дело, это меня и смущает, что один! Сегодня снял переключатель, разобрал, насколько мог, там внутри и ржавчина была, и какая-то смазка или литол, я не понимаю, зачем и как это туда попало. Не знаю, что и где коротит, на всякий случай подчистил, собрал, но поворотник так и не заработал. Не знаю, может, и не он виноват. Но проблема в том, что обрыва в проводке тоже нет!!! Я же говорю, мы тестером проверяли, там на колодке три контакта — один земля, на второй при включенном свете приходит плюс (тестер светится), на третий при включенном поворотнике — тестер часто-часто мигает, синхронно с задним поворотником. То есть ток туда приходит, но либо он недостаточен, либо что-то коротит — но до лампы он не доходит!!! Думали, что это от сломанного патрона, но нет — меняли патронами с правой фарой, это ничего не изменило нигде. То есть патрон нормальный и как будто ток есть в колодке, но по пути в патрон он куда-то пропадает… вот как вам это??? И еще эта херня с внезапно замигавшей спиралью габаритов…  Если замена переключателя не поможет — проведу экперимент, попробую подключиться напрямую к проводам, до колодки+патрона, резанув изоляцию. Подключу прямо к лампе. И буду смотреть — если не будет работать по-прежнему, то причина где-то далее, а если заработает — на хрен отрежу эту колодку и куплю такую же с местной разборки. А вообще, конечно, бредовая ситуация, я первый раз такое вижу — вроде ток есть, но его нет. В общем, буду искать причину. Для начала подожду новый переключатель.

Да, а реле посмотрю, но опять же, реле должно ведать никак не одним поворотником. Так что не думаю, что в нем дело. Горелых предохранителей не нашел. Да и опять же, никогда не слышал о предохранителе на один поворотник…

Когда проверяли напряжение в патроне лампочки вы проверили приходит ли туда масса? Я так понял, что ток туда приходит!? На патроне же 2 провода! Проверьте второй провод, т.е. минусовой!


Logged


Спасибо. Да, на аварийке мигают тоже три. Читал, что бывает часто у них проблема с самой мигалкой (Flasher), которая вроде бы сблокирована с кнопкой аварийки — но тогда, как правило, в принципе что-то одно из этого глючит, а не просто один поворотник.

Массу проверял, конечно. Есть масса.

В общем, сегодня покопался еще, померил… я сдаюсь. Если бы я был суеверен, я бы сказал, что это черная магия. Иначе это не назвать. Потому что я проверил все параметры, как тестером так и вольтметром. На колодку к лампе напряжение приходит, тестер мигает. Но лампа не работает! Лампу менял, в другом патроне она действует! Патроны тоже местами менял. Мерил и проверял наличие тока и напряжение на контактах поворотника слева и справа. Показывает все одно и то же!!! Черный провод — стабильно масса (-). На средний провод при включении габарита приходит + (12 вольт). На крайний (синий) провод при включении поворотника начинает приходить переменный + (т.к. мигает). Картина одна и та же на обеих сторонах. Единственное, что почему-то вольт показывает меньше, чем на габарит, но возможно, что так и надо. Ведь правый-то действует, хотя показания одни и те же. А левый — нет!!!! Это какой-то бред, все должно работать, но оно не работает!!!!

Единственное, что сначала смутило — что тестер показывает, что когда не включено ничего, на всех трех проводах есть минус. То есть подключаешь его к плюсу батареи, касаешься всех трех контактов — везде лампочка загорается. А на контакте для поворотника при включении можно подцепить тестер как к плюсу, так и к минусу — все равно он будет мигать. Как будто там попеременно + и -. Я сперва решил, что это признак замыкания. Но проблема в том, что я сразу же пошел к правой фаре, там абсолютно та же картина, то есть это, очевидно, норма почему-то. Во всяком случае, как поворотник так и габарит работают! А на левой — габарит да, а поворотник — нет, и хоть ты застрелись!!!!!!

Короче, выхода я не вижу. Отдавать на сервис — не вариант, за такую сложную электрическую проблему сдерут столько денег только за диагностику (если что-то найдут), что проще эту машину продать как есть. Вижу только одно рабочее решение. Придется физически искать, где провод к заднему поворотнику и колхозить, тупо подвязывая провод к нему, чтобы запитать передний. Плохо, но что делать? Если Flasher это не распознает — хрен с ним, пусть часто мигает, главное, чтобы лампа заработала. А то я даже ездить не могу на такой машине, т.к. это просто опасно, когда не видят, что ты поворачиваешь. Вот такую жопу мне это авто устроило…           


Logged

Andrey174


Попробуй лампу вместе с патроном помнять, бывает просто патрон глючит.


Logged


Попробуй лампу вместе с патроном помнять, бывает просто патрон глючит.

Он же вроде пишет, что менял местами патроны, что патроны рабочие!  ;)


Logged


Мерил и проверял наличие тока и напряжение на контактах поворотника слева и справа. Показывает все одно и то же!!!       

:) На счет тока, непонятно его то как мерили или это образное выражение?
У вас измеритель сопротивления, он же мультиметр есть? Можно померить сопротивление между 1 и 3 контактом.
Или если есть запасная лампа на 12в, прикрутив к ней два провода, подключите ее к контакту синего провода.
Посмотрите будет ли работать лампа от колодки.
В данном случае светодиодный пробник не очень хороший помощник.


Logged


Да в том-то и дело, что мерил напряжение, есть у меня мультиметр. Между контактом поворота и черным проводом — колебания от 0 до где-то 6 с чем-то вольт почему-то, в то время как между черным и проводом габаритов — около 12 (когда включен). Но я не знаю, может быть, он просто не успевает замерять полное напряжение? Потому что я померил на правой стороне, там точно такие же значения напряжения показывает, но лампа-то работает! Я менял и сами лампы местами, и патроны местами — ничего не помогает. Левая лампа так и не действует. Более того, менял подрулевой переключатель (все равно он искрил), сегодня поменял сам флэшер, который находится там же, где кнопка аварийки — все бесполезно. Это какой-то бред. Я уже не знаю, что еще можно сделать.

Дополнение. Проблема внезапно решилась сама собой, только не спрашивайте меня как. Не знаю. Все, что я сделал — это полез в задний фонарь с целью померить, сколько туда приходит вольт (задний-то мигал). Кстати, сделал тестер из лампы 12 вольт, он у меня спереди мигать таки отказался. То есть проблема с подачей тока все же была, я не понимаю, почему обычный тестер мигал. Ладно, в общем, полез назад, мерил напряжение, потом вставил лампу, убедился, что работает, еще раз померил, потом опять вставил лампу и внезапно увидел, что она стала мигать с нормальной скоростью. Побежал вперед — так и есть, спереди все заработало.

Что именно произошло и сколько это проработает — не знаю. Ибо не имею понятия, что я сделал. Моя единственная версия — вынимая и вставляя лампу, я каким-то образом я прочистил или подогнул контакты на ее патроне, вследствие чего что-то изменилось, например, сопротивление цепи… но почему при этом загорелся передний поворотник, у меня идей нет. Как он зависит от задней цепи, при том, что они расходятся где-то еще в передней части авто, и на передний поворотник она идет как-то через подкапотный блок предохранителей… Но это факт. Может, контрольное устройство решило, что задняя лампа тоже не работает, и зачем-то отрубило передний поворот тоже? Собственно, главное то, что заработало и машиной теперь можно пользоваться.

Кстати, на этот раз также удалось сбросить лампу смены масла. Не знаю, почему в те разы не выходило. Теперь не горит.

« Last Edit: 27-10-2014, 00:20:25 by Explorer_V8 »


Logged


То есть проблема с подачей тока все же была, я не понимаю, почему обычный тестер мигал.

Потому, что у цифрового тестера входное сопротивление не менее 2 мегаОм, и схема поворотников его (как нагрузку) просто не видит, но напряжение он тем не менее показывать будет. А лампа поворотника на 21 Ватт нагружает схему током в 1,75 Ампера, и в месте плохого контакта ток перестаёт проходить. 


Logged

Всем привет.
Уже как год выскакивает ошибка по передней левой фаре.
Все это происходило при влажной погоде.
Пишет что отказал поворотник, угол наклона, и т.д. Но руки дошли только в эти выходные.
Загнав машину на подъемник и сняв переднюю фару. Решено было начать с осмотра блока управления фарой.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Вот он

Держится данный блок всего на 2-х болтах. Но без снятия фары или подкрылка ни как.
После осмотрю блока сразу же нашли причину.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Вот оно( окисление

Самое что удивительное то что почти вся плата в лаке. А часть компонентов ближе к разъему оголены.

Плату почистили, окисления удали. Все работает как часы

Запчасти на фото: 1280201. Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Запчасти на фото: 1280201

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Цена вопроса: 0 ₽

3 Возможные решения

  • 3.1 Заменить блок управления адаптивной фарой
  • 3.2 Ремонт шагового двигателя
  • 3.3 Уплотнение фар
  • 4.1 Что тебе понадобится
  • 4.2 инструкции

Неисправность адаптивной фары BMW

Это список возможных ошибок и симптомов, которые вы можете увидеть при выходе из строя адаптивных фар BMW.

Причины неисправности адаптивной фары BMW

  • Контроллер шагового двигателя (SMC)
  • Вода/конденсат в фарах
  • Свободный или поврежденный адаптивный шаговый двигатель
  • Неисправный модуль адаптивной фары(AHL)

Возможные решения

Заменить блок управления адаптивной фарой

Проверить цену
Модуль адаптивной фары BMW

Основные причины, по которым адаптивный модуль выходит из строя, заключается в том, что вода укорачивает модуль. Потрескавшаяся фара или плохо закрепленная дверца в задней части фары позволят воде проникнуть в фару. Поскольку SMC находится в самой нижней точке фары, вода попадает в модуль и повреждает его, вызывая сообщение об ошибке адаптивной неисправности на приборной панели.

Если это так, у вас будет код ошибки, сохраненный в модуле AHL.

Чтобы заменить контроллер шагового двигателя фары, вам необходимо снять передний бампер и фару. Затем модуль можно заменить на использованный адаптивный модуль для фар BMW. Программное обеспечение, такое как NCS Expert, можно использовать для кодирования модуля AHL на транспортном средстве.

Ремонт шагового двигателя

Двигатели, которые физически поворачивают проектор ближнего/дальнего света, могут сломаться. Шаговый двигатель расположен внутри фары. Он управляется модулем шагового контроллера, расположенным под фарой. Сам двигатель может выйти из строя или может прерваться связь с ближним лучом проектора.

Ремонтные комплекты для шагового двигателя BMW продаются в Интернете, если вы хотите решить эту проблему без замены фары. Учтите, что фару нужно будет снять с автомобиля, чтобы починить ремонт шагового двигателя.

Уплотнение фар

Дверца доступа позади фары имеет уплотнение. При замене лампы накаливания необходимо убедиться, что уплотнение установлено правильно. В противном случае это позволит воде проникнуть в фару и повредить модуль адаптивной фары.

Осмотрите крышку задней фары, если вы заметили конденсацию внутри фары. Если внутри фары присутствует вода, снимите ее. Снимите контроллер шагового двигателя и дайте ему высохнуть не менее 24 часов. Установите фару и убедитесь, что она герметична.

Модуль BMW AHL необходимо заменить и закодировать на автомобиле.

Как диагностировать адаптивные фары BMW

Чтобы определить причину неисправности адаптивной фары, вы можете прочитать коды неисправностей в модуле AHL. Для этого вам понадобится сканер OBD-II, который может считывать все модули на автомобилях BMW.

Что тебе понадобится

Вам понадобится диагностический сканер, разработанный специально для BMW и способный прочитать все системы . Ваш сканер должен будет прочитать коды неисправностей из модуля адаптивной фары .

Общие сканеры OBD2 не помогут. Вам понадобится сканер, такой как Foxwell для BMW, Autel MaxiDAS, INAP или Launch All System. Вы можете узнать больше о сканерах BMW OBD2 в этой статье.

Сканер BMW All System OBD2

инструкции

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
  • Читать коды
  • Очистить коды
  • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

Адаптивная фара Удалить

Несмотря на то, что мы не рекомендуем удалять адаптивные фары BMW, мы видели, как многие владельцы BMW шли по этому пути. Чтобы удалить адаптивные фары BMW, необходимо закодировать автомобиль с помощью NCS Expert и настроить его так, чтобы он считал, что адаптивные фары не установлены.

Когда это сделано, функции адаптивных фар отключаются, огни ближнего света больше не двигаются, адаптивные лампы дальнего света больше не включаются автоматически. Ваши фары будут работать так же, как в автомобилях без адаптивной фары.

При удалении адаптивных фар BMW необходимо вручную отрегулировать фары так, чтобы ближний свет направлял в нужном направлении.

Физическое удаление адаптивного модуля фар не приводит к удалению адаптивных фар BMW.

Извлечение модуля без кодировки автомобиля приведет к адаптивной ошибке фар на приборной панели.

Что адаптивные фары означают на BMW?

Адаптивные фары BMW активно перемещают проектор фар влево и вправо, чтобы осветить часть дороги, которую поворачивает водитель.

В автомобилях с адаптивными светодиодными фарами BMW фары изменяют светоотдачу в соответствии с входящим движением. Световая камера в верхней части ветрового стекла воспринимает свет приближающихся автомобилей.

Адаптивные фары также включают и выключают дальний свет в зависимости от интенсивности движения. Следуя за автомобилем, адаптивные фары будут регулировать дальний свет, перемещая дальний свет наружу, что уменьшает свет в центре. Адаптивные передние фары BMW также отключают дальний свет левого света при обнаружении автомобиля на полосе входящего движения.

В автомобилях с адаптивными ксеноновыми фарами противотуманные фары включаются на малых скоростях при поворотах влево и вправо. В первом поколении адаптивных фар BMW использовались ксеноновые лампы, в то время как в новых BMW используются светодиодные адаптивные фары.

Как я узнаю, есть ли в моем BMW адаптивные фары?

Адаптивные фары отключаются при повороте выключателя света во включенное положение. Чтобы адаптивное освещение было включено, поверните переключатель освещения в положение «Авто».

Связавшись с некоторыми поставщиками. Я немного понял принцип добавления многоцветного окружающего освещения (9 цветов) для BMW 5 (F10) и X3 (F25) (с NBT или NBT evo). Которым можно управлять с помощью Idrive.
Детали:
В зависимости от модели. Вот для bmw X3 F25:
1) они предлагают набор светодиодов RGB и подключи и играй провода для передних дверей и задних дверей (2 лампы на дверь для верхней и верхней сторон).
2) освещение пространства для ног RGB.
3) модифицированные верхние планки дверей (4x)
4) модуль Светов Сид

Как это работает?
Модуль Led ligh состоит из 8 контактов. для входных сигналов: 4 Штыря установлены параллельно ручке idrive (она также имеет 4-контактное соединение). Поэтому она может принимать: 1) Питание 2) заземление 3) может быть высокой 4) может быть низкой.

Остальные 4 линии предназначены для выходных сигналов: это основная линия с 4 соснами (поправьте меня. Если я ошибаюсь. Но она должна быть для R G B и земли). основная линия имеет подразделения для распространения света на передние двери. Задние двери и зону пешеходного пространства.

Подсветкой можно управлять с помощью Idrive. Выбрав ее в расширенном меню в разделе внутреннее освещение. с 9 вариантами выбора: белый, синий. Оранжевый и еще 6 комбинаций (как это делается для bmw x5 F15 / X6 F16).

Когда вы выбираете с помощью idrive цвет (3x) или цветовую комбинацию (6x). Модуль led ligh может считывать эти знаки. И таким образом создается многоцветное окружающее освещение. Это означает. Что этот световой модуль делает работу BDC (так как BMW F25/ F10 основаны на FRM ECu)

Кодирование расширенного меню в Idrive (чтобы разрешить меню Ligh desing и отобразить 9 цветовых вариантов).

САБЖ, господа. Перестали поворачиваться линзы, при включении зажигания корректор двигается вверх-вниз, но при повороте руля движения не наблюдается, я точно знаю что у меня сломано крепление правого переднего датчика который стоит на рычаге, но он отвечает за наклон ксенона вверх вниз и как я понял отношения к адаптиву не имеет.

Вопрос: как починить адаптив? По сути он мне [censored] не надо, но я люблю когда в машине все работает.

P.s — бахаха с каких таких х*ев он мне тут цензуру воткнул?)

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Перестало работать адаптивное освещение.

  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 28 10 2008, 10:46
  • Сообщений 8029
  • Авто: SMG —> СМГ
  • Торговая репутация:+29
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:9
  • Nigritosina
  • Подробно
  • Performance
  • На форуме с 10 03 2009, 13:58
  • Сообщений 15935
  • Авто: Bmw e36 318is coupe //Bmw e46 325 coupe.Were. |Audi b4 cabrio 2//Bmw e46 330 Cabrio Induvidual
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Москва

—>
В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ . 596-2db73/
Пишите в Лс

  • VOVAN 68
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 09 06 2008, 00:43
  • Сообщений 1770
  • Авто: BMW
  • Торговая репутация:+6
  • Откуда: Тамбовск.обл.
  • Изображения:1
  • Реклама
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 04 2009, 21:46
  • Сообщений 23361
  • Торговая репутация:+6
  • Изображения: 0
  • Колян61
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 10 2009, 21:04
  • Сообщений 14714
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Изображения:5
  • IGotNintendo
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 22 11 2011, 11:40
  • Сообщений 438
  • Авто: e46 330 cd, e60 530d.
  • Торговая репутация:

Так ладно парни, пожурили и хватит, я не болван, прекрасно понимаю как им пользоваться, ясен пень переключатель в положение «Adaptive» Диагностика сказала, ошибка по модулю адаптивного освещения, освещение принудительно настроено в противоположную от потока машин сторону. Тоесть вправо, причем только правая линза, левая линза светит прямо..

Де копать, что отвечает за адаптивное освещение? Есть ли какие нить датчики на рейке например? Ее снимали для диагностики когда я менял ГУР, еще почитал что есть на самой фаре некие модули адаптивного освещения, но что то мне с трудом верится что они могли не с того ни с сего отказать.

У кого какие мысли?

  • Metefamshme
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 30 04 2012, 20:29
  • Сообщений 173
  • Торговая репутация:

Так ладно парни, пожурили и хватит, я не болван, прекрасно понимаю как им пользоваться, ясен пень переключатель в положение «Adaptive» Диагностика сказала, ошибка по модулю адаптивного освещения, освещение принудительно настроено в противоположную от потока машин сторону. Тоесть вправо, причем только правая линза, левая линза светит прямо..

Де копать, что отвечает за адаптивное освещение? Есть ли какие нить датчики на рейке например? Ее снимали для диагностики когда я менял ГУР, еще почитал что есть на самой фаре некие модули адаптивного освещения, но что то мне с трудом верится что они могли не с того ни с сего отказать.

У кого какие мысли?

Не «Adaptive», а «Automatic». Да, испортился этот модуль на одной из фар. Соответственно, обе фары не будут поворачиваться при поворотах. Модуль на замену.

изначально была ошибки, которая периодически выскакивала:освещение поворотов отказало:

нашел еще ошибки каким-то образом случайно считались пишет что по фаре как раз левой…

Если у кого была подобная проблема — прошу написать, или может кто подскажет куда копать следует.
Пока причина не установлена…

BMW 5 series Gran Turismo 2009, двигатель дизельный 3.0 л., 245 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

BMW 5-Series Gran Turismo, 2010

BMW 5-Series Gran Turismo, 2010

BMW 5-Series Gran Turismo, 2012

BMW 5-Series Gran Turismo, 2010

Комментарии 20

К сожалению пока причина не установлена — советуют проводку всю посмотреть…но видимо до весны теперь

Столкнулся с такой историей: отказало все, кроме ближнего света-ни ДХО, ни габарита, ни поворотила, ни автоматической подсветки при повороте, углы наклона — все это в правой фаре. Причина (как мне кажется) — при замене ксеноновых ламп, крышка фары была не закручена и не зафиксирована, заехал на мойку — в подкрылок дали давление и попала влага в фару, фара отпотела, вынул блок управления регулировкой, он весь в окиси, жду доставки нового блока, надеюсь поможет
Пробовали перепаять-эффекта не дало, вроде выгорели какие-то элементы

Летом вытаскивал этот блок- все как новое было…а с другой машины можно попробовать поставить и проверить уйдут ли ошибки или его обязательно кодировать надо ?

Может я ошибаюсь, но блок не надо кодировать, старый минус, новый плюс

У меня тоже самое. Компом не пробовали принудительно включать подсветку? У меня правая фара работает и свет ходит по сторонам, а вот левая, не ходит.
Все времени нет посмотреть.

Пробовал, но видимо не в тот момент, потому что все работало, как назло…

У меня сам блок в фаре давал ошибку попала влага на али экспресс новый блок 50-70$ кодирует электрик и всё ок

да, блоки я смотрел вчера, цена небольшая. Тут вопрос с кодированием скорее напрягает, потому что сервис, мне не нравится…у Вас также выскакивала ошибка отказало освещение поворотов? вчера увидел еще влагу в самой фаре. Но летом влаги не было, а ошибка все равно выскакивала. Попробую разобрать фару может на выходных. Может кто пробовал с нагревом фару разбирать? до какой температуры грели, насколько тяжело отсоединяется стекло от корпуса?

Да такие ошибки, и влага была в фаре мне заменили стекла на новые за одно почистили все в нутри этот блок отвечает за лед может свой отдай электрикам почистят просушит бывает помогает, а с кодированием ребята наши все чётко сделали

«да такие ошибки, и влага…» — Вы имеет ввиду из-за фары по двери такие же ошибки выскакивали? или просто одна ошибка выскакивала по шине LIN ?

Я о фаре только

А что за электрик ? Можете контакты скинуть в личку ?

У меня в одном из блоков были окислы да так, что провода тупо отгнили, кинули напрямую. Попробуй !
Хотя у меня периодически возникает ошибка по поворотнику-забил

Напрямую откуда и куда протянули? Там на фару почти с десяток проводов идет…

Ну от отгнившего контакта к тому проводу, который в косе

от фары который провод сразу отходит? фото не осталось? от фары у меня все целое было… а вот где дальше копать — не пойму…через рейн кажется даже не получается считать ошибку эту, так как выскакивают, но вроде бы другие только …

В Рейне вроде как должно оставаться

там выскакивают ошибки другие, и заметили сегодня на диагностике, что после отказа адаптивного освещения поворотов, по фаре нет ошибок, а появляется по замку двери, типа по двум датчикам холла

Модуль левой фары не оно?

может быть, это я сейчас увидел по недавним фоткам, хорошо всегда оставляю… сегодня был в сервисе — освещение пропадало, но именно эта ошибка не выскакивала, несколько раз причем пропадало освещение, несколько раз диагностировали сразу после этого, но такой ошибки не было, а выскакивало две ошибки по датчикам двери водителя. Сервисмены сказали это наверное они, типа глюк по фаре, а ошибки выкидывает по двери как будто. Но я что-то не верю в это.сказали заменить блок в ногах водителя и посмотреть как будет, а может фара виновата, а может еще что-то, точно нифига не знают…цена на б.у. блок 11-15. я отказался

Современные BMW комплектуются большим количеством электроники. За счет этого обеспечивается высокая степень комфорта во время управления автомобилем. Однако электронные системы достаточно уязвимы и при неправильном обслуживании и экстремальных нагрузках могут выходить из строя. В ряде случаев это приводит к невозможности эксплуатации автомобиля. К числу уязвимых компонентов относят модуль управления FRM. Этот модуль, расположенный в пространстве для ног, отвечает за ряд систем, включая сигналы подсветки, замки, стеклоподъемники.

К признакам неисправного блока ФРМ относят неисправности с освещением, в частности включение ближнего света и габаритов принудительным образом. На приборной панели всплывает сообщение: «Освещение! Остановитесь осторожно». Кроме этого, не включается дальний свет, салонное освещение, поворотники, привод зеркал. ФРМ может выйти из строя по причине сбоя программного обеспечения или вследствие механического повреждения. Сбои являются следствием падения напряжения в сети автомобиля. Подобные сбои могут возникнуть при низком заряде АКБ, коротком замыкании, выходе из строя осветительных приборов, непрофессиональном программировании автомобиля.

Достаточно часто с такой неисправностью сталкиваются владельцы моделей BMW X6 E71, X5 E70, E60, E90, E84, Е81. Это связано с техническими недоработками самого блока. В данных моделях у блока ФРМ отсутствует энергонезависимая память, и ошибки, которые накапливаются в системе, приводят к сбою при любом скачке напряжения. Работа блока нарушается, вызывая проблемы со световым оборудованием автомобиля. В этом случае даже обычная диагностика с подключением диагностического оборудования может «положить» блок. Распространенные решения проблемы – замена и кодировка нового блока или его перепрограммирование.

Чтобы выявить точную причину неисправности, необходимо обратиться к специалистам и выполнить диагностику электронной системы. В большинстве случаев блок ФРМ подлежит восстановлению. При грамотном подходе восстановление архитектуры памяти процессора позволит без проблем эксплуатировать автомобиль длительное время. Если блок не ремонтопригоден, то устанавливается новый блок и выполняется кодировка с сохранением настроек, которые производил владелец автомобиля.

Читайте также:

      

  • Команды для терминала obd2
  •   

  • Распиновка эбу форд мондео 1
  •   

  • Как работает автозапуск на мопеде альфа
  •   

  • Замена регулятора печки ваз 2115
  •   

  • Замена подрулевого шлейфа на шевроле лачетти

Содержание

  1. Не работает передний поворотник bmw f10
  2. Общие причины, по которым это происходит:
  3. Чего ожидать:
  4. Как это делается:
  5. Насколько важна эта услуга?
  6. Глюк поворотников
  7. Рекомендуем почитать на тему Глюк поворотников
  8. Рекомендуем почитать на тему Глюк поворотников

Не работает передний поворотник bmw f10

Общие причины, по которым это происходит:

Перегоревший предохранитель: предохранители обеспечивают защиту от перегрузки по току для электрических блоков. Это низкоомные резисторы, которые ограничивают избыточные токи, которые питают электрические устройства. Не повреждая их.

Как и все огни в автомобиле, поворотники полагаются на предохранитель. Когда предохранитель взорвется, электричество на поворотниках будет полностью отключено.

Перегоревшие лампочки: как и все лампочки, сигнальные огни поворота могут выгорать и умирать. Сигнальные огни поворота обычно длятся много лет, прежде чем выгорать, однако они могут умереть раньше. Чем ожидалось. При высокой частоте использования.

Грязные гнезда лампы: Если грязь или мусор попадают в гнездо указателя поворота. Это может прервать контакт между гнездом и лампой.

Это может привести к тому, что поворотники будут работать с перебоями или вообще не будут работать. Окисление также может вызвать эту проблему, эффективно прерывая цепь.

Плохой переключатель сигнала поворота: переключатель сигнала поворота отвечает за отправку знака и тока на сигналы поворота. Когда вы пытаетесь включить их. Если выключатель неисправен или сломан. То связь между рычагом указателя поворота и лампой указателя поворота отсутствует.

Плохой модуль мигалки: питание от традиционного блока мигалки сигнала поворота подается в систему через блок мигалки.

Плавленый, переключенный провод проходит от предохранителя к мигалке. Так что он получает питание только в положении “горячий при запуске”. Если это не сработает, ваши сигналы могут включиться, но обычно они не будут мигать.

Чего ожидать:

Высококлассный мобильный механик приедет к вам домой или в офис. Чтобы определить источник и причину нерабочего сигнала поворота. А затем предоставит подробный отчет о проверке. Включающий объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Механик начнет с определения того, какой сигнал является проблемой, а затем исследует лампочку. Гнездо и предохранитель. Чтобы определить. Если один из них неисправен. Если проблема не связана с одной из этих частей. То механик переключит свое внимание на сигнальный выключатель и модуль мигалки.

Насколько важна эта услуга?

Вы не нанесете ущерба своему автомобилю, управляя им с неисправным поворотником. Но это незаконно и небезопасно. Поэтому вам следует немедленно обратиться к механику.

Источник

Глюк поворотников

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема

  • [Watercooler]
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 10 07 2007, 14:58
  • Сообщений 60
  • Авто: Lexus IS250
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Королёв, МО
  • Изображения:29
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Глюк поворотников

Нужны в отличном состоянии на дорестайл седан , куплю или обмен на мои белые ориджинал.

Добрый вечер! С моей 328 1999г происходит что то странное. Стоял на светофоре как вдруг загорелась о.

Может у кого завалялись? Цоколи для белых рестайл поворотников. Жду предложений.

Куплю Белые вставки поворотников купе рестайл. Или одну левую.

  • Саня_$ыр
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 02 03 2008, 22:19
  • Сообщений 541
  • Авто: 316 М43 2000 г.в. была-5 лет вместе, AUDI A4 2.0 TDI 2008-щас
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ухта РК
  • Изображения:16
  • Репутация: 0
  • Глючат поворотники: при включении поворотника (неважно в какую сторону) поворотник начинает мигать раза в 2 быстрее чем обычно, мигает так секунды 2-3 далее начинает мигать с нормальной скоростью. Глюк проявляется в среднем пару раз в день. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, что это может быть?

    P.S. все лампочки поворотников исправны

  • Marty
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 13 05 2009, 22:23
  • Сообщений 147
  • Авто: 318iA, 2004
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПБ
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Глюк поворотников

Нужны в отличном состоянии на дорестайл седан , куплю или обмен на мои белые ориджинал.

Добрый вечер! С моей 328 1999г происходит что то странное. Стоял на светофоре как вдруг загорелась о.

Может у кого завалялись? Цоколи для белых рестайл поворотников. Жду предложений.

Куплю Белые вставки поворотников купе рестайл. Или одну левую.

  • VKOM
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 08 03 2009, 23:15
  • Сообщений 6367
  • Авто: 320i 2009г.
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Изображения:9
  • Репутация: 0
  • ambisense

    Вынь разъём из заднего фонаря и посмотри его. Какие фото ещё нужны?

  • VKOM
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 08 03 2009, 23:15
  • Сообщений 6367
  • Авто: 320i 2009г.
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Изображения:9
  • Репутация: 0
  • bumer76

    Если на какой из лампочек хреновый контакт или с лампой проблемы, то — как вариант — будет плавиться этот контакт.

  • VKOM
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 08 03 2009, 23:15
  • Сообщений 6367
  • Авто: 320i 2009г.
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Изображения:9
  • Репутация: 0
  • bumer76

    А у меня подплавился как раз контакт на поворотник. Лампочка сначала тоже часто моргала. Заменил лампочку и всё ОК.

  • KISKB
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 05 07 2010, 20:00
  • Сообщений 676
  • Авто: BMW318i 2001 год выпуска
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г. Чебоксары
  • Изображения: 0
  • Репутация: 650
  • Глючат поворотники: при включении поворотника (неважно в какую сторону) поворотник начинает мигать раза в 2 быстрее чем обычно, мигает так секунды 2-3 далее начинает мигать с нормальной скоростью. Глюк проявляется в среднем пару раз в день. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, что это может быть?

    P.S. все лампочки поворотников исправны

  • KISKB
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 05 07 2010, 20:00
  • Сообщений 676
  • Авто: BMW318i 2001 год выпуска
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г. Чебоксары
  • Изображения: 0
  • Репутация: 650
  • Глючат поворотники: при включении поворотника (неважно в какую сторону) поворотник начинает мигать раза в 2 быстрее чем обычно, мигает так секунды 2-3 далее начинает мигать с нормальной скоростью. Глюк проявляется в среднем пару раз в день. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, что это может быть?

    Источник

    Adblock
    detector

  • Бмв f10 ошибка 104208
  • Бмв f07 привод ошибка
  • Бмв e90 320d ошибки
  • Бмв e60 ошибка 9c54
  • Бмв 525 ошибки на панели