Бмв х5 е53 горит ошибка абс

Доброго времени суток товарищи. Владел хапятым в 53 кузове, дорестайл. Столкнулся с такой проблемой. Боролся с ней целый ГОД. Вопрос изучил более чем досконально. До такой степени, что даже диагносту и «специалисту по bmw» объяснял что к чему. Не хвастаюсь. но так и есть реально… к сожалению толковых спецов не хватает по этим машинам. Знаю на сколько это геморройная проблема, поэтому делюсь своими знаниями и опытом с вами. Все я прошёл лично.
Причин почему глючит ABS на е39 и 53 до Рестайл и Рестайл очень много.
-Самая распространённая причина, это либо пайке в блоке ABS/DSC приходит конец, контакты отваливаются, и нужно перепаивать, это ремонтопригодный блок (можно отнести либо электрику, либо перепаять самому, только обязательно прочитайте отчеты на Д2, это не так то просто), либо сама плата расслаивается и в ней появляются микротрещины. Такой блок только под замену. Блоки ABS разные, от разных производителей в рестайле и дорестайле. Вердикт можно поставить только после вскрытия. Ошибка будет то загораться, то пропадать, а диагностика может выдавать каждый раз новую проблему, то передний, то задний датчики. Вы будете их менять — а эффекта будет 0, т.к. причина кроется как раз в самом блоке.

-Вторая причина глюка — износ подрулевого датчика поворота руля. Он отвечает за передачу на комп угол поворота руля. На нем расположены 2 ножки, скользящие по дорожкам. Со временем они изнашиваются. Поможет либо качественная перепайка, либо замена. После замены — нужно несколько раз провернуть руль из лока в лок, что бы ошибка исчезла. Диагностируется легко, подключаете сканер, и смотрим, изменяются ли угол поворота. Если нет — датчику кранты.

-Причина третья, распространённая. Проблема большинства РЕСТАЙЛОВЫХ Х5. Т.к. у них уже стоит система икс драйв, момент у них распределяется сервоприводом. Шестерня в нем со временем изнашивается. Благо замена ее не так сложна, покупаем рем. комплект, лезем под днище, снимаем мотор сервопривода, разбираем — меняем шестерню, вуаля. Кто то делает ещё проще, слизанную шестерню поворачивает в другую сторону и гоняет дальше, но это только временная мера, делать так не советую. Отмечу сразу — владельцы икс пять дорестайл, у вас такого сервопривода НЕТ, этот пункт можете сразу пропускать.

-Следующая причина — умерший датчик ABS. Говоря сразу — сама фишка полное фуфло. Она вечно забивается грязью и водой, контакты внутри неё просто сгнивают. После чего выходит из строя сам датчик. Поможет замена, благо цены на них демократичные. Ставить советую только оригинал. Другие производители халтурят. Не буду называть «фамилии», но лично убедился, на некоторых датчиках либо не соблюдены размеры по длине, либо сама шляпка, куда вы вставляете болт — просто толще в 2 раза чем у оригинала, соответственно датчик стоит относительно магнитного кольца дальше, чем нужно. Поэтому заказываем оригинал и помним, скупой платит дважды. Ещё один момент. На рестайле и дорестайле — датчики РАЗНЫЕ. Кто бы там что не говорил, одни простые, другие работают по принципу датчика хола. Сопротивление они дают РАЗНОЕ. Поэтому датчики покупайте только по своему VIN коду! Можете убедиться сами. Эмекс или экзист вам в помощь (не реклама, будь она проклята). Кстати, характерная особенность вышедшего из строя заднего левого датчика — перестаёт работать тахометр и экономайзер. Датчик держится на болте, который с вероятностью 146% у вас хрен получится просто и легко открутить. Сразу же готовьте wd-шку, разные отвертки, молоток, болгарку, сварочник и всего по больше))) Сюда же можно сразу отнести износ подшипника с магнитной лентой. Снимаем датчик, смотрим, если магнитная летна повреждена — меняем подшипник, ездим и радуемся.
Остальные причины уже не так вероятны. Но все же имеют место быть. Про них более кратко.
-Разряд аккумулятора. Снимаем, заряжаем, ставим на место, прокатились — должно помочь.
-Центральный стоп сигнал — выгорели диоды. Да да, вот так, глупо, но комп бмв считает что это ай яй яй как не хорошо и опасно, ездить без него и врубает ошибки. Кстати именно эта беда меня и постигла) представляете. ГОД я искал проблему) а надо было всего лишь перепаять центральный стоп сигнал. Купил бы новый, но в продаже их тупо не было.
-Залипание так называемой лягушки. Грубо говоря ваша педаль должна бить в ногу, при срабатывании abs. Если этого не происходит — у вас на панели появиться гирлянда. Пробовать вылечить можно так, выбираете длинный участок с гравием или льдом. Разгоняетесь и тормоз в пол до отказа. И так несколько раз. Лягушка должна «оттаять».
-Тех. жидкости. Если у вас плохая тормозная жидкость, которую давно не меняли — 90% что у вас вылетит гирлянда. Когда я менял на своём х5, в самом бачке казалось она только только залитая, но когда мы стали выгонять старую жижу из системы, глаза вылезли просто на лоб. Особенно с задних патрубков. От туда вылезла чача похожая на болотную тину, темно зеленого цвета, по консистенции напоминавшая мазут, вообще не понятно каким образом это все жило и работало, но факт остаётся фактом. Будьте внимательны — если у вас стоит подкачивающий насос, замену вам нужно производить на включённом зажигании, что бы насос сам прокачивал систему. При этом ошибка может загораться только днём, когда на улице тепло, а ночью при минусовых температурах, все будет работать хорошо. И наоборот. И по уровню соотвественно — падает уровень тормозной, вылетает гирлянда. Так же антифриз. Причём тут АБС спросите вы? Сам не знаю. Не знаю как это работает, и работает ли на рестайле и до рестайле, узнал об этом случайно, по слухам, решил попробовать в гараже. и точно, так и было, если уровень антифриза падал критически — вылетали ошибки. Доливал — пропадали.
-Не лишним будет проверить предохранители на abs. Их несколько. Распиновку найдёте в интернете.
-Автоматическая коробка передач. Когда она присмерти, опять же, из за недостаточного уровня, качества жидкости или износа, может вылетать гирлянда. Блоки связаны между собой, благо на диагностике вы сразу увидите ошибки по коробке, но это уже как говориться крайний случай. С механикой таких проблем не будет.

Так же могу дополнить, при замене блока abs ставить его нужно ровно, затягивать болты равномерно. Если он будет стоять криво — будет гореть гирлянда. Удобнее всего снять фару, бачек ОЖ, термостат и патрубки, тогда доступ к блоку будет более легкий. Тоже самое с фишкой на блоке. На неё часто льёт антифриз с бачка или с термостата. Если фишка залита, ее нужно промыть обезжиривателем и хорошо продуть с компрессора.

E53 Побежден странный глюк. Гирлянда ABS DSC BRAKE и Engine Failsafe prog. (много букф и эмоций)

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем Andrew543, 13 мар 2010.

Страница 1 из 4


  1. Andrew543

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Столкнулся с интересным глюком.Е53, 3,0 бензин.
    Симптомы:
    1) Туговато заводился двигатель, как будто при разряженной АКБ. Была установлена гелевая АКБ Heavy Duty;
    2) Однажды при запуске двигателя загорелись лампы BRAKE ABS и желтый треугольник DSC. Двигатель завелся, но обороты гуляли от 800 до 1500 обмин, колбасило на хх, на педаль газа реакции никакой, загорелась при попытке поехать смс Engine Failsafe Prog.
    До этого было все в порядке, машина отлично ездила. Так как опаздывали с женой в театр, поехали на другой машине, а БМВ оставили у дома. После театра приезжаем, я сажусь в машину, двигатель заводится как ни в чем не бывало, газ работает, никаких ошибок не горит. Машина отлично ездит. Поехал в Юнит на Волочаевской, мастер говорит, что смотреть смысла нет, вот будут ошибки гореть постоянно, тогда милости просим. Ладно, хрен с ними, машина ездит нормально, уехал. Ездил ровно неделю, без проблем. И вот вечером, подъезжаем к магазину, уходим на 10 минут, возвращаемся, завожу и снова здорово, двигатель колбасит, горит гирлянда, на газ реакции никакой. Попробовал ехать, мучение страшное, тащимся на холостом ходу, напоминая гужевую повозку с пропеллером на капоте. Поток презрительно объезжает и сигналит. Ладно, оставляем на улице, берем такси, едем спать. Думаю, на завтрашний день приеду, заведется. На следующий день, приезжаю, попинал колеса, матюгнулся несколько раз, ключ на старт — а вот хрен. Гирлянда сияет, мотор колбасит. Тащусь в Юнит, благо недалеко. Холостой ход, 10 км/ч, аварийка. Приезжаю в Юнит, оформляюсь, вижу как матерится мастер, который загоняет машину на мойку: газа то нееет. Ладно, после мойки, мастер садится, заводит мотор и вопросительно смотрит на меня, какого хрена я к ним приперся, если у меня все нормально. Чувствую себя полным идиотом.
    Прошу сделать диагностику двигателя. Диагност подсоединяет свою чудо- технику, проводит тест и говорит, что есть ошибки и дроссельной заслонки и расходомера и АБС и ДСЦ, и Бог знает чего еще. Прошу все разобрать и почистить. По ходу танцев с бубном, мастер-приемщик стращает заменой дроссельной заслонки (она 16 тыщ стоит хе-хе) и ЭБУ двигателя (ну в 100 тыщ уложитесь, наверное, хе-хехе). Ладно, посмотрим, вскроем кожух, где прячется ЭБУ, у вас там, наверное, все сгнило (машина 2003 г, старье).
    Вскрывается кожух, у слесаря удивление — тут все в порядке. Прошу сделать профилактику дроссельной заслонки. Слесарь разбирает воздуховод, промывает клапан ХХ, чистит дроссельную заслонку, не снимая ее (!) карбклинером. Интересуюсь, надолго ли? На вопрос, а чего двигатель заводится туго, приходят еще два слесаря, слушают и предлагают заменить стартер (хрен знает, мол, что у вас с ним, наверное, много тока берет!) Затем все собирается, обнуляются ошибки и вэлкам ту касса, заплатите 6 тыщ за все удовольствие. Рекомендация мастера-приемщика — если повторится, надо менять дроссельную заслонку в сборе (ну вы же помните, хе-хе, 16 тыщ).
    Далее все повторяется. Машина исправно ездит неделю. Утром, выхожу, завожу, гирлянда, расколбас, газа нет, жена бухтит, что купил дерьмо (я же говорила, что мне не нравится эта машина!), довел до убитого состояния, просрал кучу бабла (еще бы, за три года 2 ремонта АКПП и замена двигателя при пробеге 150 тыщ. при оооочень щадящей езде в основном жены), надо продавать срочно и т.п.
    Садимся в Мерседес, который, сука, никогда не ломается (нет ну до смешного, ни одного ни электронного, ни механического глюка за 4 года, только исключительно регламентное ТО) и едем по своим делам. Приезжаю через 4 часа, сажусь в дойчен проперрелен, ключ на старт, все ок, машина прекрасно едет, ошибок нет.
    Я тебе покажу, как издеваться, скотина! Принимаю решение поменять нахрен эту дроссельную заслонку. Начинаю обзвон продавцов з/ч. 90% не работают (а чего работать, суббота!), а у остальных либо этой заслонки нет, либо она есть от 14 до 16 тыщ. VDO, разумеется дешевле, но за 10.
    В итоге нахожу ее в Кунцево за 6700 рублей (причем, что удивительно, на коробке РОСТЕСТ!!!). Приезжаю в автосервис к знакомым (перед автосервисом гирлянда опять повторяется при запуске двигателя), меняем дроссельную заслонку. Прошу мастера проверить, почему так тяжело запускается двигатель.
    А теперь внимание. Вот источник всех бед. При запущенном моторе напряжение в цепи — 13 Вольт (а должно быть 14,3). АКБ не дозаряжается постоянно. Проблема, оказывается, в генераторе-реле-регулятор(таблетка)-йок.

    Выводы.
    1) Если вдруг загорается гирлянда DSC,ABS,BRAKE + Engine Failsafe prog. (но реакция на педаль газа нормальная — значит, есть нештатный подсос воздуха после расходомера. Смотрим, нормально ли закреплен патрубок на расходомере, либо есть дырка в маленьком патрубке, идущем на клапан ХХ) В моем случае проблема появлялась несколько раз (не был закреплен патрубок на расходомере,затем меняли тонкую трубку в которой была дырка, дважды, сам расходомер (хотя ничего не изменилось, теперь лежит в запасе), еще был подсос воздуха из-за криво прикрученного хомута патрубка расходомера, получилось вместо круглого овальное соединение с щелями и особо цинично (ну вы только не ругайтесь, у вас в воздушном тракте какое-то толстое уплотнительное кольцо, которое перекрывало половину тракта, наверное мы уронили случайно, сказал мастер Юнита).
    2) Если загорается гирлянда, но реакции на газ нет, смотрим дроссельную заслонку и клапан хх. Не факт, что чистка поможет и не факт, что дело в дроссельной заслонке. В моем случае, замена была бессмысленной, так как дело было в реле-регуляторе.

    Надеюсь, что кто-то дочитал до конца и вынес для себя что-то полезное :)
    На всякий случай: Артикул: VDO 408-238-424-002Z | 13 54 7 502 445. Блок управления дроссельной заслонки BMW E46,E39,X5 3,0.

  2. Не кто не дочитает!:D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. я дочитал, жесть:D

  4. Да ! Век живи — век учись.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. почитал начало и конец.
    непонятно, что удивительного.
    накрывшийся потенциометр заслонки дает ошибку по ДСЦ.
    причем эта ошибка должна читаться даже универсальным сканером.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Andrew543

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Дело в том, что потенциометр заслонки не накрывшийся. Просто в момент старта двигателя ему банально не хватает питания.


  7. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Andrew543

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ну фиг знает, заслонка все равно заменена, а генератор еще не чинили. Завтра ради интереса посмотрю. Глюк вылезет — значит заслонка не при чем.

  9. В тему добавлю случай, как-то после работ под капотом забыл одеть штекер на расходомер, так после нескольких метров езды машина сказала что коробка перешла в аварийный режим, поехал к товарищу смотрели сканером, коробка впорядке и на расходомер ругнулась,поставил штекер обратно и все заработало

  10. а что за косяк с геной?
    тока нинада так многа букафф, как в первом посте.
    пару строк будет досточно :D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Andrew543

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    При запущенном моторе напряжение в цепи — 13 Вольт (а должно быть 14,3). АКБ не дозаряжается постоянно. Проблема, оказывается, в генераторе-реле-регулятор(таблетка)-йок.

  12. подозреваю, что дело или в щетках, или в диодном мосте.
    реле-регулятро вряд ли.
    хотя он идет вместе со щетками.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. многа букаф, но смысл ясен

  14. у меня каждое утро загорались DSC,ABS,BRAKE + Engine Failsafe prog, особо не напрягало так что ездил в таком режиме больше года)) а недавно во время замены клапана рециркуляции обнаружилась дырка в толстом шланге идущем на дроссельную заслонку. шланг заменили и больше эта ошибка не выскакивала!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. да и расход наверное, приятно удивил??:cool:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. sakumi

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской

    у меня была та же фигня. только гирлянда загоралась в движении во время набора оборотов. Мастера ОД, согласно их тестплану заменили аккумулятор, блок предохранителей, датчик уровня масла, перебрали всю проводку. Предложили еще в конце заменить генератор. Проблему не решили. Зато в переложили с моего кармана в свой 1300 енотов. В итоге, знающий електрик на стороне, при замере напряжения заряда аккумулятора сразу приговорил только регулятор напряжения. И все заработало.

    Соль этой басни — не доверяйте машину ОД ломастерам.

  17. у меня такая комбинация загоралась на Е 53 один раз, когда на простой мойке решил помыть двигатель. Машину заводил не просушив, хотя надо было обдуть хотябы воздухом. Через некоторое время — пара минут — всё погасло.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. дима998

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Я сейчас со своей гирляндой мучаюсь, по результатам отпишусь


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. тоже горело зимой иногда особенной на ямках, прочистили клеммы подтянули все — больше ничего не выскакивало. Машина е83 2004 года американка

  20. Уже отмечался с такой сообщением с такой гирляндой….но решение вопроса там так и не описал…
    Короче во время езды все загорелось, заглушил-завел обороты 500-1500 плавают, на газ не реагирует и не едет…
    Диагностики пишут ошибку подсос воздуха, и хором кричат надо мыть дроссельную, но времени у них сейчас нет, типа давай послезавтра…а ездить нужно…
    Вопрос решился просто, решил сам сделаю в гараже, приехал в гараж, снял корпус воздухана, начал отключать косу от дросселя клапана ХХ и т.д. и тут замечаю, что разъем на клапане ХХ не защелкнут. Защелкиваю, завожу все ОК все работает…
    В Акселе зимой менял КВКГ и похоже когда все обратно собирали не защелкнули до конца разъем…пипец картина маслом…столько матов в гараже еще не слышали…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. дима998

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Писал в своей теме что тоже с гирляндой борюсь, выяснилось что прблема от коротыша в косе от блока АБС к компу. Вот теперь выясняю какая с—ка резанула чуток провода и все потом изолентой обмотала


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Народ а у меня прикол такой на машине… наверное обрашусь к гуру Х5-тых…
    Всс началось так: завожу мотор, прогреваю его, ставлю АКПП на Драйв, нажимаю газ…и опа… Engine Failsafe Prog. и тут же Trans. Failsafe Prog. Жму газ.. реакции ноль, жду секунд 15-20 и газ начинает реагировать но обороты поднимаются только до 2500 об/мин.. ставлю Драйв, коробка переключила очень жестко, еду… реакции на Газ очень мизерные, как будто кобыл 50 под капотом, переключает от первой до третьей передачи, то есть коробка Переключает передачи, но с сильнымы рывками при переключениях… доехал до работы… в обед выхожу, завожу.. все нормально.. машина работает идеально…
    Пвоторялось раза 3 за месяц, лечилось «открыть-закрыть» дверь… попинать колеса…
    ПОтом заглючило так, что не помоглао ничего… отогнал на сервис по БМВ, там сказали наелась педаль ГАЗА, поменял ее в сборе… ровно один месяц ошибка не вылезала… через месяц такая байда опять… в основном на холостых оборотах в сырую погоду… но пару раз было, что вылезали такие ошибки при резком нажатии на газ, когда со второй должна переключить на первую… рещко падают обороты и машина в режиме аварийном… достало если честно…
    далее слушайте… решаю данную проблему очень просто и лаконично:D , при появлении этох ошибок и когда педаль газа не реагирует, то я хорошо у*бу пару раз по педали газа, закрою машину на сигналку от ключа, открываю и ВУАЛЯ, машина рабаотет как ни в чем не бывало… такое повторял уже раз 20 где-то, главное пару раз хорошо вшатать по педали.. и провести операцию по открыванию-закрыванию двери… Аккум стоит новый…. если что…
    Теперь вопрос… Что за Хрень?
    1. Подсосы? не искал… возможно есть..
    2. Дроссельная заслонка? (на сервисе когда менял педаль.. краем уха услышал про какой-то потенциометр… что ошибку дает именно он.. было 2 ошибки по этой проблеме)
    3. Генератор барахлит как у автора?
    Жду предположений от Вас Господа…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. sakumi

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской

    пинки по педали, закрывание / откривание дверей, танцы с бубном… :D

    начните с проверки генератора под нагрузкой. особенно регулятора напряжения

    p.s. автор улыбнул :thumbup:

  24. спасибо, первый вариант есть….
    Но по логичесуой цепочке…. если я хорошо тресну по педали и глюк исчезает… значит педаль?)))
    Но педаль стоит новая… )) а глюк все тот же..и алгоритм проявления ошибок тот же..
    в общем барабашка какой-то… чаще в сырую погоду…. зимой в холод почти не глючило…
    Генератор как нить связан с климатом..может в холода напруга как то хорошо подается?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  25. sakumi

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской

    у меня гирлянда загоралась тоже восновном в сырую погоду

  26. у меня герлянда горела..но после смены АКБ не горит.. кстати по тесту приборки… на ХХ выдает 13,4-13,5 Вольт… это не маловато? с полностью включенными потребителями… показатели такие же.. тое сть когда включаешь падает на 1 секуду, потом возвращаются на те же 13,5 вольт… иои приборка точно не показывает?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  27. sakumi

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской

    вроде должна быть 13,8 — 14,5 В. у меня была 12,3. после замены регулятора напряжения стало 14,4. герлянда больше не горит

  28. А Вы как проверяли напряжение? через приборную панель автомобиля или через Ц-шку?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  29. sakumi

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской

    проверял вольтметром на дублирующей клеме аккумулятора под капотом при заведенном движке.
    разве можна проверять напряжение заряда через приборную панель?
    что такое Ц-шка?

  30. ц-шка это вольтметр, через приборную панель можно проверять, есть специальная функция, скрытная. но не знаю насчет 100% достоверности показаний.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 4

Поделиться этой страницей

загорается 4×4 + ABS + ( ! )

E53 3.0D 05year. Примерно через 10 мин после движения загораются 3 лампочки на панели приборов — сначала 4×4 , патом АБС и сразу красный восклицательный знак…. все это дело горит пока не заглушишь машину, на компе пишет » DSС / 4×4 Inactive «. Сделал диагностику сказали заменить датчик абс, поменял, толку нет. Раскажите кто сталкивался с этой проблем, что может быть?

ivans
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 сен 2011 20:47
Автомобиль: x5

Re: загорается 4×4 + ABS + ( ! )

Сообщение elvie0702 » 07 ноя 2011 06:07

У меня это был серводвигатель раздатки((( (1 000 у.е.). Сделайте диагностику в нескольких зарекомендованных местах. Удачи!

Жизнь – не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.

Аватара пользователя
elvie0702
Бываю здесь
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 сен 2011 21:56
Автомобиль: X 5, 2004, 4.4i


Re: загорается 4×4 + ABS + ( ! )

Сообщение arcont » 15 ноя 2011 14:04

у меня была такая проблема похожая ,при повороте руля загораются 4х4. абс, дск, брейк, только вотсклицательный знак был желтым. ездил к диагностам они мне сказали что надо менять датчики абс. поменял эффекта ноль.ломал голову над проблемой долго. потом грамотные люди подсказали что проблема может быть в датчике угла поворота. если сход- развал долго не делался ,то при отклонении колес выше 5-ти градусов от нормы , датчик не может понять по какой траектории едет авто.и еще если садился акумник (как было у меня) датчик теряет положение «ноль» и отключает все активные системы 4х4. абс, дск, брейк. я решил попробавать ,поменял акумник на всякий случай сделал сход-развал, через сканер выставили датчик на «ноль». завел авто. лампы не горят поехал проверять крутил и влево и вправо о чудо , все заработало . может поможет .

arcont
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 ноя 2011 13:46
Автомобиль: БМВ Х5 3.0i 2004

Re: загорается 4×4 + ABS + ( ! )

Сообщение ivans » 23 ноя 2011 21:50

Все попробывал не помагает… и сход-развал делал с обнулением датчика, остается тока сервопривод раздатки. Кто-нибудь разбирал его, мб там отремонтировать вполне реально?

ivans
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 сен 2011 20:47
Автомобиль: x5


Re: загорается 4×4 + ABS + ( ! )

Сообщение Александро » 24 дек 2011 20:01

Проблема скорее всего в сервоприводе. Пока ждал новый, попробовал разобраться со своим.
Снял посмотрел- съедено часть зубьев на шестерне червячной передачи(ведомой),
провернул шестерню на 90 градусов, собрали и все нормалек. Шестерня работает только частью зубьев. :co_ol:

Александро
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 фев 2011 10:25
Автомобиль: БМВ Х5 3,0D E53

Re: загорается 4×4 + ABS + ( ! )

Сообщение Ольга Астра » 31 янв 2012 12:59

Добрый день! У меня это всё загорается на незначительной кочке, на небольшой скорости, иногда. При этом машина сама останавливается, всё выключается, это происходит за секунду. Мне аж кажется, что она глохнет на секунду. Потом значки тухнут, а машина продолжает движение, как ни в чём не бывало, без рывков… Иногда потом появляется надпись: двигатель в аварийном режиме. Однажды так произошло три раза, но до дома то надо доехать, руль стал жёстким скорость не набирает. заглушила, завела ошибок больше не было и с рулём всё в порядке. Подскажите что это?

Аватара пользователя
Ольга Астра
Бываю здесь
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 ноя 2011 15:23
Автомобиль: BMW x5 2003

Re: загорается 4×4 + ABS + ( ! )

Сообщение Sokol » 25 фев 2012 19:52

привет! аналогичная проблема была !
пришлось заменить все датчики и влок ABS!

Sokol
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 фев 2012 19:06
Откуда: украина
Автомобиль: BMW X5 E53

Re: загорается 4×4 + ABS + ( ! )

Сообщение Flor » 01 мар 2012 16:03

а комп показывает что сервопривод умер.???Сейчас комп пишет левый передний датчик скорости.Причём комп показывает несколько дней подряд передний левый.

Аватара пользователя
Flor
Бываю здесь
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 янв 2012 13:53
Автомобиль: бмв х5 е53 4.8 is 2005


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

23 ноября 2013

Полезность:

Загрузка…

Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения (спустя 5-10 минут) последовательно загаораются лампочки на панели приборов: сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.

Они горят пока не заглушается двигатель. При этом на компьютере появляется надпись «DSС / 4×4 Inactive». Что делать?

Для начала расскажем о возможных симптомах:

  • Лампочки АБС загораются при повороте руля. При этом может также загораться желтый восклицательный знак
  • Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается. После этого выбивает ошибку двигателя. При постоянных ошибках, руль также может блокироваться
  • Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут
  • Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля
  • Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора
  • Горит АБС после замены подшипников
  • Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально.

Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.

Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:

До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!

  1. Повернуть руль налево и направо до упора. Если не поможет, сделать калибровку.
  2. Сделать сход-развал. Неправильно выставленные углы могут давать подобный эффект. Если углы более 5 градусов, то система не понимает по какой траектории движется машина и начинает на это сильно ругаться.
  3. Электропроводка. Подводящие провода могут либо сгнить, либо перетереться о подкрылок автомобиля. Выявить проблему (место обрыва) очень непросто, зато ремонт не раскошелит. Если у вас в минусовую температуру появляются ошибки, то почти наверняка проблема в проводке.
  4. Проверить предохранители. А именно предохранитель 53 в багажнике. В редких случаях проблема скрыта там.
  5. Датчик угла поворота руля. Ремонту не подлежит, только замена. Иногда выходит из строя только таблетка в этом датчике. Можно купить новый, можно поискать на разборке. Но вариант б/у — это как повезет. Вероятно, что и в том датчике таблетка нерабочая.
  6. Блок или датчик АБС. Иногда в нем выходит из строя тончайший проводник, который просто осыпается и размыкает цепь. Решается либо полной заменой блока, либо частичным ремонтом.
  7. Сервопривод раздатки. Обычно пробивается на диагностике. Можно купить и заменить на новый, можно отремонтировать на свой страх и риск. Ремонт заключается в следующем: снимаем блок, и видим часть отвалившихся зубьев на шестерне червячной передачи. Можно перевернуть шестерню, она будет работать и с частью зубьев. Но данный «ремонт» можно осуществлять только на время ожидания оригинальной запчасти, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.

Напоследок небольшое видео по решению данной проблемы

 Проблема довольно распространенная, и бояться её не нужно. Просто следуйте рекомендациям и спокойно устраняйте. Пусть это будет самое страшное, что может случиться с вашим любимым БМВ Х5!

Комментарии:

Когда модуль BMW ABS (антиблокировочная тормозная система) выходит из строя, он включает сигнальные лампы, такие как ABS, стоп-сигнал и DSC, которые являются одной из наиболее распространенных проблем BMW. В некоторых случаях спидометр перестает работать.

Из-за этой проблемы одновременно загораются оранжевые или красные сигнальные лампы ABS и тормоза.

Вначале проблемы с DSC могут быть периодическими, например, только при движении со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе. Другие симптомы включают насос ABS, постоянно работающий, разряжающий аккумулятор.

В этой статье мы обсудим наиболее распространенные проблемы BMW DSC, симптомы, причины, возможные решения и способы сброса индикатора DSC на BMW самостоятельно.

Чтение кодов поможет вам точно определить, почему ваши BMW DSC и ABS остаются включенными.

Если индикатор DSC загорается сразу после начала движения, это обычно указывает на проблему с одним из датчиков скорости вращения колеса. Но это также может быть проблема с проводом датчика скорости колеса или модулем ABS.

Содержание

  • 1
    Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?
    • 1.1
      Что такое BMW DSC?
  • 2
    Диагностика проблем BMW DSC
    • 2.1 Отключите DSC вручную .
    • 2.2 Проверьте уровень тормозной жидкости
    • 2.3 Отсоедините жгут проводов от модуля ABS
    • 2.4 Считывание кодов неисправности DSC DTC
  • 3
    Как читать коды BMW DSC
  • 4
    Как сбросить свет DSC на BMW
  • 5
    Общие причины
    • 5.1
      Датчик скорости вращения колеса
    • 5.2
      Неисправность модуля блока управления ABS
    • 5.3
      Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS
    • 5.4
      DSC и стоп-сигнал от BMW
    • 5.5
      Низкий уровень тормозной жидкости
  • 6
    Датчик угла поворота рулевого колеса
  • 7
    Выключатель стоп-сигнала
    • 7.1
      Низкое напряжение

Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.

Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.

Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.


Что такое BMW DSC?

DSC расшифровывается как динамический контроль стабильности. Его основная цель – следить за транспортным средством и обеспечивать его устойчивость и движение по заданному пути. Система DSC всегда включена по умолчанию. При нормальной работе индикатор DSC на комбинации приборов должен быть выключен.

Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.

Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.


Диагностика проблем BMW DSC


DSC всегда работает, чтобы помочь вам быть в безопасности на дороге. Если вы хотите частично отключить DSC, вы можете сделать это, нажав кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте кнопку DSC/DTC нажатой не менее 3 секунд.

Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.

Отключите DSC вручную .

Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.

Проверьте уровень тормозной жидкости

Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.

Отсоедините жгут проводов от модуля ABS

Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.

Считывание кодов неисправности DSC DTC

Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.

Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.

Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.


Как читать коды BMW DSC

Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:

  1. Foxwell NT510 для BMW
  2. Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)

Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.

  • Шаг 1

Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент.

  • Шаг 2

Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II.

  • Шаг 3

Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения.

  • Шаг 4

Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов.


Как сбросить свет DSC на BMW

Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.

Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.

Если модуль не отвечает, возможно, что модуль ABS «заморожен» из-за отсутствия лучшего слова. Попробуйте отсоединить жгут проводов от модуля ABS и снова подключить его. В противном случае у вас может быть неисправный блок ABS.

Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса .

Убедитесь, что датчик угла поворота рулевого колеса не поврежден. Единственный способ выяснить, так ли это, – использовать специальный диагностический сканер BMW. Вы сможете проверить, есть ли какие-либо коды неисправностей, указывающие на неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. В некоторых случаях вам может потребоваться выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов

Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным


Общие причины

Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.


Датчик скорости вращения колеса

Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.

Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.

Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.

Один из способов подтвердить, что проблема заключается в самом датчике, а не в проводах или модуле ABS, – начать с чтения кодов. Допустим, это указывает на плохой датчик скорости правого заднего колеса. Поменяйте местами два задних датчика и ведите машину.

Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.

При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.


Неисправность модуля блока управления ABS

Насос ABS может выйти из строя и вызвать DTC/ABS/стоп-сигналы. В большинстве случаев, если вы сканируете свой BMW, вы получите описания кода, такие как « Внутренняя ошибка блока управления ». Сначала вы можете периодически замечать эти огни, но в конечном итоге они будут включаться и оставаться включенными постоянно.

В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.

Вы можете попробовать отключить его и снова подключиться, чтобы посмотреть, решит ли это проблему с DSC. Если вы получаете сообщение «Ошибка связи» при попытке сканирования модуля ABS, это означает, что модуль может быть неисправен.

Если ваш модуль ABS выходит из строя, один из самых дешевых способов исправить это использовать восстановленный сервис BMW ABS. Это магазины, специализирующиеся на устранении этих распространенных проблем с модулями BMW ABS.

Услуга восстановления BMW ABS может стоить менее 200 долларов и не требует кодирования.

Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.

Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.

Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе

Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.

Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.

Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.


Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS

Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.

Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.

Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.

Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.

Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.


DSC и стоп-сигнал от BMW

Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:

  • 5E24, 5E20 – Датчик давления 1 неисправен
  • 5E21 – Датчик давления 2 неисправен

Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.


Низкий уровень тормозной жидкости

Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.

Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.

Если вы получаете сообщение об ошибке Уровень тормозной жидкости низкий , датчик уровня тормозной жидкости может быть неисправен или отсоединен.


Датчик угла поворота рулевого колеса

Датчик угла поворота рулевого колеса, расположенный в рулевой колонке под рулевым колесом, также может быть причиной включения подсветки DSC.
Это менее распространенная проблема, но ее стоит проверить. Для проверки датчика угла поворота рулевого колеса вам потребуется сканер, например Foxwell NT510 для BMW, который может отображать данные в реальном времени с датчика угла поворота рулевого колеса.


Выключатель стоп-сигнала


Выключатель стоп-сигнала также может выйти из строя и включить свет DSC. Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза и может быть удален менее чем за пятнадцать минут.


Низкое напряжение

Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.

Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.

Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.

Связанные коды

  • Датчик давления не правдоподобен
  • Датчик скорости вращения колеса, передний правый запуск, распознавание
  • Номер ошибки, такой как 17FE
  • Внутренний отказ блока управления

Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.

23 ноября 2013

Полезность:

Загрузка…

Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения (спустя 5-10 минут) последовательно загаораются лампочки на панели приборов: сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.

Они горят пока не заглушается двигатель. При этом на компьютере появляется надпись «DSС / 4×4 Inactive». Что делать?

Для начала расскажем о возможных симптомах:

  • Лампочки АБС загораются при повороте руля. При этом может также загораться желтый восклицательный знак
  • Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается. После этого выбивает ошибку двигателя. При постоянных ошибках, руль также может блокироваться
  • Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут
  • Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля
  • Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора
  • Горит АБС после замены подшипников
  • Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально.

Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.

Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:

До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!

  1. Повернуть руль налево и направо до упора. Если не поможет, сделать калибровку.
  2. Сделать сход-развал. Неправильно выставленные углы могут давать подобный эффект. Если углы более 5 градусов, то система не понимает по какой траектории движется машина и начинает на это сильно ругаться.
  3. Электропроводка. Подводящие провода могут либо сгнить, либо перетереться о подкрылок автомобиля. Выявить проблему (место обрыва) очень непросто, зато ремонт не раскошелит. Если у вас в минусовую температуру появляются ошибки, то почти наверняка проблема в проводке.
  4. Проверить предохранители. А именно предохранитель 53 в багажнике. В редких случаях проблема скрыта там.
  5. Датчик угла поворота руля. Ремонту не подлежит, только замена. Иногда выходит из строя только таблетка в этом датчике. Можно купить новый, можно поискать на разборке. Но вариант б/у — это как повезет. Вероятно, что и в том датчике таблетка нерабочая.
  6. Блок или датчик АБС. Иногда в нем выходит из строя тончайший проводник, который просто осыпается и размыкает цепь. Решается либо полной заменой блока, либо частичным ремонтом.
  7. Сервопривод раздатки. Обычно пробивается на диагностике. Можно купить и заменить на новый, можно отремонтировать на свой страх и риск. Ремонт заключается в следующем: снимаем блок, и видим часть отвалившихся зубьев на шестерне червячной передачи. Можно перевернуть шестерню, она будет работать и с частью зубьев. Но данный «ремонт» можно осуществлять только на время ожидания оригинальной запчасти, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.

Напоследок небольшое видео по решению данной проблемы

 Проблема довольно распространенная, и бояться её не нужно. Просто следуйте рекомендациям и спокойно устраняйте. Пусть это будет самое страшное, что может случиться с вашим любимым БМВ Х5!

Комментарии:

загорается 4×4 + ABS + ( ! )

E53 3.0D 05year. Примерно через 10 мин после движения загораются 3 лампочки на панели приборов — сначала 4×4 , патом АБС и сразу красный восклицательный знак…. все это дело горит пока не заглушишь машину, на компе пишет » DSС / 4×4 Inactive «. Сделал диагностику сказали заменить датчик абс, поменял, толку нет. Раскажите кто сталкивался с этой проблем, что может быть?

ivans
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 сен 2011 20:47
Автомобиль: x5

Re: загорается 4×4 + ABS + ( ! )

Сообщение elvie0702 » 07 ноя 2011 06:07

У меня это был серводвигатель раздатки((( (1 000 у.е.). Сделайте диагностику в нескольких зарекомендованных местах. Удачи!

Жизнь – не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.

Аватара пользователя
elvie0702
Бываю здесь
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 сен 2011 21:56
Автомобиль: X 5, 2004, 4.4i


Re: загорается 4×4 + ABS + ( ! )

Сообщение arcont » 15 ноя 2011 14:04

у меня была такая проблема похожая ,при повороте руля загораются 4х4. абс, дск, брейк, только вотсклицательный знак был желтым. ездил к диагностам они мне сказали что надо менять датчики абс. поменял эффекта ноль.ломал голову над проблемой долго. потом грамотные люди подсказали что проблема может быть в датчике угла поворота. если сход- развал долго не делался ,то при отклонении колес выше 5-ти градусов от нормы , датчик не может понять по какой траектории едет авто.и еще если садился акумник (как было у меня) датчик теряет положение «ноль» и отключает все активные системы 4х4. абс, дск, брейк. я решил попробавать ,поменял акумник на всякий случай сделал сход-развал, через сканер выставили датчик на «ноль». завел авто. лампы не горят поехал проверять крутил и влево и вправо о чудо , все заработало . может поможет .

arcont
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 ноя 2011 13:46
Автомобиль: БМВ Х5 3.0i 2004

Re: загорается 4×4 + ABS + ( ! )

Сообщение ivans » 23 ноя 2011 21:50

Все попробывал не помагает… и сход-развал делал с обнулением датчика, остается тока сервопривод раздатки. Кто-нибудь разбирал его, мб там отремонтировать вполне реально?

ivans
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 сен 2011 20:47
Автомобиль: x5


Re: загорается 4×4 + ABS + ( ! )

Сообщение Александро » 24 дек 2011 20:01

Проблема скорее всего в сервоприводе. Пока ждал новый, попробовал разобраться со своим.
Снял посмотрел- съедено часть зубьев на шестерне червячной передачи(ведомой),
провернул шестерню на 90 градусов, собрали и все нормалек. Шестерня работает только частью зубьев. :co_ol:

Александро
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 фев 2011 10:25
Автомобиль: БМВ Х5 3,0D E53

Re: загорается 4×4 + ABS + ( ! )

Сообщение Ольга Астра » 31 янв 2012 12:59

Добрый день! У меня это всё загорается на незначительной кочке, на небольшой скорости, иногда. При этом машина сама останавливается, всё выключается, это происходит за секунду. Мне аж кажется, что она глохнет на секунду. Потом значки тухнут, а машина продолжает движение, как ни в чём не бывало, без рывков… Иногда потом появляется надпись: двигатель в аварийном режиме. Однажды так произошло три раза, но до дома то надо доехать, руль стал жёстким скорость не набирает. заглушила, завела ошибок больше не было и с рулём всё в порядке. Подскажите что это?

Аватара пользователя
Ольга Астра
Бываю здесь
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 ноя 2011 15:23
Автомобиль: BMW x5 2003

Re: загорается 4×4 + ABS + ( ! )

Сообщение Sokol » 25 фев 2012 19:52

привет! аналогичная проблема была !
пришлось заменить все датчики и влок ABS!

Sokol
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 фев 2012 19:06
Откуда: украина
Автомобиль: BMW X5 E53

Re: загорается 4×4 + ABS + ( ! )

Сообщение Flor » 01 мар 2012 16:03

а комп показывает что сервопривод умер.???Сейчас комп пишет левый передний датчик скорости.Причём комп показывает несколько дней подряд передний левый.

Аватара пользователя
Flor
Бываю здесь
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 янв 2012 13:53
Автомобиль: бмв х5 е53 4.8 is 2005


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Бмв х3 ошибка 480а12
  • Бмв х3 ошибка 27сс
  • Бмв х3 ошибка 0015
  • Бмв х3 е83 ошибка eml
  • Бмв х3 е83 ff00 ошибка