Бмв х5 е53 ошибка eml


  1. kraser

    Регистрация:
    1 сен 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край

    Всем привет! прошу помощи по автомобилю Х5 2000 г 3 л бензин. проблема возникла внезапно, в поездке загорелась лампа EML и машину перестало тянуть, обороты не поднимались выше 1500, работала только на холостых. Сначала я подумал , что кончается бензин, кое как дотянул до заправки, залил бензин, спустя некоторое время , все восстановилось.
    Второй случай, произошел вчера, все по той же схеме, только залив бензин ничего не восстановилось и до сих пор двигатель работает в таком же положении, пришлось на буксире довозить до дома… Подскажите , что с машиной?

  2. Просится на диагностику машина. Хотя может быть сейчас подтянутся экстрасенсы с дальнобойной телепатией и все срастется не отходя от кассы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. kraser

    Регистрация:
    1 сен 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край

    грешу на топливный фильтр…возможно насос тоже под замену….по бензину попадаю, по причине того. что у меня с датчиком проблема, на четверти бака как оказалось, у него бензин кончается….что еще тут может быть хз ?

  4. EML смущает, у меня умирал насос, никаких чеков не было, машина просто зашлохла и все. Так что диагностика только.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. А заводится нормально, или раза с 4-го?
    Фильтр топливный по ходу отжил, а точнее регулятор давления или все в месте.Не спеши выбрасывать насос он там живучий.Для начала замерь давление в топливной рампе.Это на любой СТО тебе сделают или же сам сделай приблуду


  6. kraser

    Регистрация:
    1 сен 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край

    заводится нормально с первого раза
    вот тоже грешу на него

  7. Попробуйте отключить дмрв и так поездить . В моём случае именно он был виновником лампочки EML .


  8. L.E.V.

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    2,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    проверь дросель, почисть…

  9. надо считать ошибки сначала
    причин несколько:
    дрочель
    педаль
    дмрв
    рхх


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. kraser

    Регистрация:
    1 сен 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край

    короче, отсоеденил дмрв, ничего не изменилось, до сервиса пока дотянуть не могу

  11. Дросельная заслонка под замену,чистка не поможет.


  12. kraser

    Регистрация:
    1 сен 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край

    при отсоединении, обороты стали гулять, потом выровнялись


  13. kraser

    Регистрация:
    1 сен 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край

  14. Я про дросельную заслонку писал,дмрв это датчик массового расхода воздуха.EML ошибка именно по заслонки.

  15. Сними ее ,проверь на механическое заедание,но скорее всего дело в электронной ее части.


  16. kraser

    Регистрация:
    1 сен 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край

    т.е. момент с топливным фильтром не рассматривается?

  17. Самое верное диагностика, просто сам сталкивался с этой ошибкой в большинстве случаев« д з» виновата. И симптомы поведения машины схожи.

Поделиться этой страницей

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№31

11 02 2012, 18:59

вот и меня постигла такая же участь, вчера помыл машинку, поставил в гараж, сегодня заводить загорелся EML и треугольник антибукса троит не по детски, отключил клемму АКБ, завел, все в порядке. при легком нажатии на газ мотор работает ровно, но как только резко газануть опять троения и ЕМL.

№32

11 02 2012, 19:06

Месяц назад у меня умер расходомер,симптомы были такие же,заменил и всё прошло,ещё такое же бывает из за полетевшего дросселя.
ТАРАБАР
Попробуй,скинь фишку с расходомера,если не поможет,езжай читай ошибки.

…арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти!

№34

12 02 2012, 14:53

странности продолжаются, сегодня не выдержал, сходил на гараж, включаю зажигание горят ЕМЛ и антибукс, скинул клемму, пошевелил разьемы ДМРВ и провода которые идут на дроссель, ошибки пропали мотор не троит, но хх гдето 1300об. минут через десять заглушил и завел обороты в норме.
как теперь ехать на СТО. скажут [censored] приехал, а вдруг такой косяк вылезет где нибудь за 1500км, ::36::

№35

12 02 2012, 17:13

ТАРАБАР
Так ты расходомер отключал или только фишку пошевелил?
Хотя у тебя проблема скорее всего с дросселем,из-за ДМРВ обороты настолько не поднимаются,сними с заслонки разъём,посмотри на состояние контактов,тут у кого-то было похожее,менял дроссель,не помогло,долго мучился,пока у официалов разъём не поменял и всё прошло.

…арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти!

№39

12 02 2012, 23:20

ТАРАБАР :

чтобы добраться до разъема нужно снимать корпус возушного фильтра и резиновые гофры? или можно так браться?
фишку с расходомера снимал, мотор чуть дернулся типа как открыть горловину заливку масла и все, :)
зы, ща опять запускал двигатель, все в норме как и было раньше. бороты 1000 сек30, потом где то 700

Х.З.,не знаю,можно ли без разборки гофр снять разъём,по моему это Камасутра,проще гофру снять,тем более что для этого корпус фильтра снимать не нужно,расходомер от него отстегни и вытащи его,он легко вытаскивается,ну и потом 2 хомута больших раскрути и гофры у тебя в руках,делов на 2 минуты.

…арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти!

№42

25 05 2012, 19:07

dimka-kaput :

Ехал ни кого не трогал 60 км в час, нажимаю не газ, думал заглох…Смотрю загорелась EML…Не едет…
Подгазовывает до 2х тыщ и скидывает..На ходу обороты свыше 1 тыщи не поднимаются….Кое как доехал до дома…

Такая же ерунда 1-в-1 (((((((((( Блин! Паника! Чё делать????? ((((((

№45

25 05 2012, 20:51

Vomont :

варианта есть два:
-плохой контакт на разъеме дросельной заслонки(отключить разъем,очистить и поджать контакты)
-перебит провод в управлении дросельной заслонкой(искать где нет контакта,заменить провод)
-вышел из строя один из потенциометров внутри дросельной заслонки(дросель под замену)

Ща вообще прикол был… Вышла, завела машину, загорелась шестеренка около буквы Р, типа хана коробке… Больше ни одной ошибки небыло… Попиналась…
Я её заглушила, закрыла, сходила в магаз, вернулась обратно, завела… Всё работает идеально, ни одной ошибки, едет, не дёргается и всё ОК!!!!!
Блин! Чё за фигня с ним происходит?????? (((((((

№47

26 05 2012, 01:20

Seneld :

Vomont :

варианта есть два:
1. -плохой контакт на разъеме дросельной заслонки(отключить разъем,очистить и поджать контакты)
2. -перебит провод в управлении дросельной заслонкой(искать где нет контакта,заменить провод)
3. -вышел из строя один из потенциометров внутри дросельной заслонки(дросель под замену)

::40::
есть еще два варианта… — бензин херовый

помоги человеку советом дельным а не постом пустословным

Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML

  • BMW X3 e83 ошибка 004B94

    БМВ Х3 Е83 двигатель N47 2009 г.в.
    Автомобиль заводится и тут же глохнет, показывает ошибку 004В94,…

  • Ошибка АКПП

    Купили BMW E46 320i. Высвечивалась ошибка на коробку,загоралась тогда, когда стоишь на светофоре или…

№48

26 05 2012, 10:03

Seneld :

AngelLina :

Блин! Чё за фигня с ним происходит??????

я ж те грю… БЕНЗИИИИН!!!!

Бензин заливаю нормальный…
У меня подозрения на другое — я в ту субботу подкапотное пространство всё мыла. Может там датчик/и залила…(((((((((

№51

31 08 2012, 04:50

Такая же беда случилась, все началось после замены двига, стоял 2.0 m52tu, поставил 2.8, месяца два поездил нормально, а недавно началось, на ходу загорается EML, ASC и ABS, абска еще и трещит если на педаль в это время нажать, проблема иногда появляется еще и не на заведенном двиге, включаю зажигание а EML и ASC не гаснут. Вчера после очередного «заеба» снял и прочистил клеммы на акум они окисленные сильно были думал из-за плохого контакта косяк с ошибками, после этого проехал километров 60, проблема не появлялась, но думаю это ненадолго. Еще после замены двига заметил 2 косяка, первый это то что DIS-а открывает заслонку не после 3000 оборотов а сразу как поддаешь газа, и нет тяги на низах до 3000, вообще нет, то есть педаль в пол а машина как буд-то наоборот колом встает а потом постепенно набирает. По тупняку на низах и дисе думал из-за того что не прошивал еще мозг на 2.8, может ли это из-за этого быть или все же в заслонке косяк?

Куплю винтовую подвеску

№52

31 08 2012, 09:00

У меня такая же беда была после того как разобрал воздуховод и почистил дроссель вместе х/х. Завел, обороты подлетели, долго держались, потом упали. Проехался, все ок. Паркуюсь и тут загораются эти три лампочки и происходит все выше описанное. Скинул клемму, все ок. Пока езжу третью неделю, вроде ок, но расход вырос. Скоро хочу снова добраться до дросселя, только высунуть полностью и все прочистить основательно и заодно померить сопротивление на нем. Если кому интересно дома сохранил сылку с английского сайта где расписано на каких клеммах какое должно быть сопротивление в разных положениях

№53

31 08 2012, 09:34

immer
кинь пжл на мыло мне

seidl@mail.ru

Куплю винтовую подвеску

№55

31 08 2012, 10:09

Проверь контактную пару. Может быть причина лишь в плохом контакте. Было такое.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Добавить тему на форум

toto99
toto99


+44


Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…

Всем доброго дня. Завел машину утром, пока прогревалась почистил снег. Прогрелась, поехал но проехал только 10 метров и загорелась EML. Газу даю, а она или дергается или очень медленно разгоняется. Сделал диагностику показала 2 ошибки P0601 и P0220. Скинул и нормально поехал дальше. Что делать, чего ждать?БМВ Е39 м52ту 1998

Добавлено: 06.12.2017 08:44

1

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ошибки моторные,фишки передергать на датчиках и просушить.

Добавлено: 07.12.2017 11:14

0

2

toto99
toto99



+44


Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…

Сегодня все повторилось. Еще заметил что на светофоре останавливаешься обороты примерно на 700 стоят ровно, а бывает промежутками упадут и опять выровняться. В этот момент ошибок нет никаких. И если ошибка Р0220 не исправность положения дроссельной заслонки, то где этот датчик расположен. Была до этого БМВ с М40 так там он находился под дросселем, а на этой я дроссель снимал и там нет датчиков…

Добавлено: 08.12.2017 07:59

0

3

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Дык сам электро-механический привод заслонки и является исполнительным механизмом и датчиком в одном лице. Возможно заедание заслонки происходит из за загрязнения оси или (что чаще) износа щёток мотора электро привода.

Добавлено: 08.12.2017 12:40

0

4

toto99
toto99



+44


Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…

хм, так у меня механический привод засонки, тросик идет прямо от педали газа. в этом я уверен на сто процентов.

Добавлено: 08.12.2017 12:50

0

5

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

А тогда при чём здесь EML (электронное управление заслонкой)???

Добавлено: 08.12.2017 15:40

0

6

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Скажи-ка,а антибукс,круиз и абс работают?

Добавлено: 08.12.2017 16:29

0

7

toto99
toto99



+44


Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…

антибукс и абс не работают, но они не работают с покупки авто, а это началось неделю назад. Я кстати не знал что такое EML и сначала подумал что первый снег и это заработала антипробуксовка, так как холостые держит ровно а именно когда с места с пробуксовкой начинаешь съезжать она сама сразу затыкается, а потом плавно начинает разгонятся. Вчера попал в пробку и один раз случилось так, остановился а холостые с 0 до 1200 прыгать начали, газанул и сразу все прошло…Остается ждать когда что-то накроется???

Добавлено: 09.12.2017 08:44

0

8

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

РХХ надо тестить,похоже когда-то переделали на тросовый привод,когда это делают, пропадает антибукс и круиз

Добавлено: 09.12.2017 11:15

0

9

toto99
toto99



+44


Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…

А как рхх тестить? Просто промыть и если не поможет ждать когда помрет? И еще вопрос под копотом есть наклейки, что якобы стоит ксенон и он стоит, но не штатный, а вопрос вот в чем в момент включения на торпеде мегают то чеки с емл и маслом, то где коробка и постояно по разному мигает. Это норм? Или это все таки может на мозги повлиять?

Добавлено: 09.12.2017 19:46

0

10

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Вот смотри,плавающие обороты это-проблемный РХХ проблемы могут быть из-за неисправности самого клапана или подсос воздуха даже через масляный щуп например.Про ксенон ни чего не скажу,не шарю я, в электрике.Что касаемо ЕМеЛи,то может загораться и при забитом воздушном фильтре. Как я понимаю,фишки подкапотные, ты,не передергивал.

Добавлено: 10.12.2017 00:23

0

11

toto99
toto99



+44


Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…

Не фишки подергал которые смог достать пока все нормально, жду когда опять подморизат может где-то вода….

Добавлено: 11.12.2017 09:48

+1

12

toto99
toto99



+44


Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…

Вот поднимаю опять вопрос по заслонке. В новогодние праздники разобрал и прочистил РХХ и заслонку. Завел машину и все нормально стало работать. Прошел почти месяц. Вчера заметил что при резком разгони машина начинает тупить. Сегодня сделал диагностику. Показало Р0170 Р0173 Р0220 Р0601. Хотя теперь ЕМЛ не беспокоит. И в этот раз я обратил внимание что на самой заслонке есть управление ею. Вот только что теперь делать не знаю. РХХ в норме так как холостой не плавает, а заслонка эта как я понимаю продается только в сборе и стоит 55 кусков(((( Ремонтируется ли она вообще??? Картинка моей заслонки

Добавлено: 29.01.2018 13:51

0

13

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

По ошибкам,это пропуск зажигания,бедная смесь.Ищи подсос воздуха .

Добавлено: 29.01.2018 14:37

0

14

toto99
toto99



+44


Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…

Сегодня искал подсос воздуха, но так пока и не нашел, но нашел что не работает исполнительный узел, тот что меняет длину впускной системы. Завожу машину он должен втянуться, а он не втягивается. Помогаю ему втянуться рукой, он втягивается и начинает свистеть, газу больше 3000 даю он отскакивает обратно и опять не втягивается. Как я понимаю в нем накрылась диафрагма, так может из-за него и подсос идет?

Добавлено: 30.01.2018 13:06

+1

Добавление комментариев закрыто

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26614  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5216 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 784 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 499 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 686 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация по кузову

Автор
Marcel_123
Ответы 8 Просмотры 417 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация после 90км /ч

Автор
Marcel_123
Ответы 0 Просмотры 369  

E84

Перестали работать дворники

Автор
Alena2006
Ответы 0 Просмотры 739  

E81/E88

проблемы с сигналкой на бмв e87

Автор
timpson_bmw
Ответы 0 Просмотры 895  

F30-F35

Актуатор турбины

Автор
A-S
Ответы 2 Просмотры 439 17.01.2023 › Denis12 Denis12
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Опять загорелась уже в третий раз ошибка EML, и каждый раз причина — засорение дросселей. После очередной прочистки, мастера сказали, что вся причина в топливе, но я заливаю хорошую бензу в Лукойле, что нереально, чтоб бензин был плохим.
Вообщем причины:
1) версия мастера — плохой бензин (отклоняю), так как после этого я залилась в Газпроме, но все равно засорилась.
2) моя версия — у меня стоит неродной бензонасос, и еще короче чем оригинал, соответственно я бензу до лампочки не доводила, а только до половины, а то он начнет сосать воздух. И я вообщем прикинула возможно что просто на просто мой запасной бензин в бензобаке превратился в кашу или в мерзкую грязную консистенцию на дне.
Теперь я собираюсь решить проблему следующем образом:
1) купить нормальный бензонасос
2) вылить всю бензу
3) вычистить полностью весь бензобак
4) прочистить всю топливную систему
Вообщем ждем, но уже потратилась на эвакуатор, и стояла ловила такси в коженке с одного колхоза в другой, короче как всегда

Загорелись абс эмл..

Загорелись абс эмл..

здравствуйте всем. Такая проблемма. Не с того не счего на приборке загарелась eml, abs, brake, dsc. Машина вообще не наберает обороты такое чувство что кончаеться бензин, работает только на холостых оборотах. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо.

astamur
Бываю здесь
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 фев 2016 09:27
Откуда: Абхазия
Автомобиль: BMW X5 3.0i 2002

Re: Загорелись абс эмл..

Сообщение Zet Eagle » 19 фев 2016 11:19

Гадать бесполезно! Для начала надо бы указать хотя бы год машины!
Первым делом диагностика! Все остальное на кофейной гуще.

Zet Eagle
Завсегдатай
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 06 авг 2015 19:16
Откуда: Москва СВАО
Автомобиль: BMW X5 E53 М54 2001



Аватара пользователя
ruskiy007
Завсегдатай
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 июл 2013 12:04
Откуда: Псков
Автомобиль: Bmw X5 3.0 2001

Re: Загорелись абс эмл..

Сообщение Petr Shigin » 20 фев 2016 21:27

astamur писал(а):здравствуйте всем. Такая проблемма. Не с того не счего на приборке загарелась eml, abs, brake, dsc. Машина вообще не наберает обороты такое чувство что кончаеться бензин, работает только на холостых оборотах. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо.

Было такое,в первую очередь АКБ проверь.Диагностика нужна.

Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: Загорелись абс эмл..

Сообщение kalter » 20 фев 2016 23:14

Сними гофру и загляни в дроссельную заслонку: не засосало ли уплотнительное кольцо с воздухомера. Попробуй пальцем, что бы заслонка ходила плавно, почувствуешь, как шестеренка жужжит, а заслонку не подклинивает.

Самурай без меча — это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.

kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Загорелись абс эмл..

Сообщение Виктор Крафт » 21 фев 2016 23:57

astamur писал(а):здравствуйте всем. Такая проблемма. Не с того не счего на приборке загарелась eml, abs, brake, dsc. Машина вообще не наберает обороты такое чувство что кончаеться бензин, работает только на холостых оборотах. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо.

Было у меня такое однажды, а всё дело было в разъёме на мозгах, что под капотом в коробочке. Посмотри там, может он окислился.

Виктор Крафт
Бываю здесь
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 апр 2015 13:07
Откуда: Нижегородская область
Автомобиль: BMW X5, 3л-бензин,04г.в.

Re: Загорелись абс эмл..

Сообщение astamur » 23 фев 2016 17:34

сделал диагностику, показало две ошибки.. Одна что не хватает в цепи напряжения, измерели на заведеном 14.2. Сказали это нормально. Вторая ошибка что-то с дросельной заслонкой клапан какой-то, проблема механическая. На холостых оборотах работает хорошо, только чуть повышены обороты.

astamur
Бываю здесь
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 фев 2016 09:27
Откуда: Абхазия
Автомобиль: BMW X5 3.0i 2002

Re: Загорелись абс эмл..

Сообщение astamur » 24 фев 2016 10:19

а как снять эту гофру, что-бы до заслонки добраться? К последнему хомуту не добраться что на дроселе стоит.

astamur
Бываю здесь
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 фев 2016 09:27
Откуда: Абхазия
Автомобиль: BMW X5 3.0i 2002


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

#1

Belarus_power

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 11 Январь 2014 — 03:38

Катался пол дня, вышел в магазин, сажусь в машину  заводить не заводится автомобиль (Х3 E83 2.5i М54) горит и не гаснет EML и Хдрайв. Стартер крутит но не заводится машина. Иногда заведется и сразу же глохнет(

Пол часа мучился, скидывал клему, трогал предохранители ничего не помогало(

Потом ни с того ни с сего завелась, ошибки 2 горели не гасли и только в паузу 10 секунд погасли одна за другой…

Я так понял что нужно ехать в Минск на норм диагностику? Наврятли кто так подскажет.. может быть что угодно?!

Куда ехать подскажите кто и как время назначить так как не местный я)

Спасибо за ответы заранее…

  • Наверх


#2


Serka

Отправлено 13 Январь 2014 — 12:03

либо подклинила дроссельная заслонка, либо она полностью «сломалась».

  • Наверх


#3


Bmw_robot

Отправлено 13 Январь 2014 — 02:28

зачем гадать…. причин хватает, приезжай на диагностику… тебе всё скажут и расскажут и покажут… 

  • Наверх


#4


Belarus_power

Belarus_power

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 13 Январь 2014 — 10:36

Да, ехать нужно….

Так как  все прошло но на долго ли?? Не хотелось бы вдалеке от дома так стать((

Тем более это уже 2 ошибка была за месяц(  

Первая ошибка АКПП выскакивала и не давала машине запускаться…

  • Наверх


#5


motofack

Отправлено 14 Январь 2014 — 01:32

машин не с америки случаем?

  • Наверх


#6


Belarus_power

Belarus_power

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 14 Январь 2014 — 03:58

  • Наверх


#7


motofack

Отправлено 14 Январь 2014 — 04:58

Лучше не тянуть с диагностикой, скорее всего машина скоро полностью встанет.  Стрелки на приборке не прыгают?

  • Наверх


#8


Belarus_power

Belarus_power

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 14 Январь 2014 — 07:14

Как понять прыгают?)))

Вроде нет, все ровно… 

  • Наверх


#9


motofack

Отправлено 15 Январь 2014 — 08:48

Понятно. Всеже лучше не откладывать данную проблему

  • Наверх


#10


Belarus_power

Belarus_power

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 15 Январь 2014 — 02:22

Сегодня повторилась история 11 января… все как тогда, только если честно я ожидал этого, не знаю даже почему? Подсознательно наверное…

Но тут я заметил уже характерную черту проявления и выявления данной неисправности.

Если ездить каждый день на работу с работы, заелся утром, потом в обед, потом вечером домой ехать.. то все нормально…

Но когда в течении одного часа мне пришлось поездить по магазинам, возле каждого останавливался и глушил мотор, потом ехал в другой ( ну как обычная житейская ситуация)

то уже на 4 раз когда стал заводить опять вылезли ошибки и машина не завелась((

Клему  не трогал, стучал нагой по педальке газа, слышал что может там датчик глючит, потом пробовал заводить, не заводилась.. и только после 5 минут завелась, стрелка тахометра при этом нервно дергалась, потом успокоилась и стала на свои 850-900 оборотов…!

.. Еще заметил один факт, с момента покупки компьютер показывал по городу средний расход 15-17 л  после первого случая когда машина не завелась я уже несколько раз обнулял бк расход не опускается никогда меньше 20-22 литров!(((

Вот такая бяка, мне наверное везет на лом?((

  • Наверх


#11


Belarus_power

Belarus_power

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 19 Январь 2014 — 12:20

не поездив на свеже — купленной машине и месяца вчера заклинил движок((( :sleep:

Хочется где-то в душе верить что продавец об этом не догадывался и не хотел поведать мне о проблемах с машиной.. очень хочется…

Возможности тащить машину на ремонт двигателя в Минск у меня нет, по этому за ремонт взялся местный мастер по ремонту БМВ.

В понедельник будет вскрытие, но все же может кто что посоветует, как именно сделать нормальный ремонт чтобы  не накосячить? Как правильно выставить VANOS я слышал что без спец оборудования этого не сделать…?

  • Наверх


#12


Toxa1972

Toxa1972

  • е46 седан 325i 2003г
  • Минск

Отправлено 19 Январь 2014 — 12:29

не поездив на свеже — купленной машине и месяца вчера заклинил движок((( :sleep:

Хочется где-то в душе верить что продавец об этом не догадывался и не хотел поведать мне о проблемах с машиной.. очень хочется…

Возможности тащить машину на ремонт двигателя в Минск у меня нет, по этому за ремонт взялся местный мастер по ремонту БМВ.

В понедельник будет вскрытие, но все же может кто что посоветует, как именно сделать нормальный ремонт чтобы  не накосячить? Как правильно выставить VANOS я слышал что без спец оборудования этого не сделать…?

Может дешевле будет эвакуатор до Минска, чем последствия действий непонятного мастера ???

  • Наверх


#13


Belarus_power

Belarus_power

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 19 Январь 2014 — 12:31

Что могло выйти из строя, расскажу маленькую пред историю?

В пятницу, после всех тех дел с ошибками (которые я описывал выше) поехал на компьютер к своему знакомому «диагносту», ошибки ругались на датчики распредвалов впускных и выпускных клапанов… Так же ошибки самого VANOS… Показывало отклонения в 10 примерно градусов открытия выпускных клапанов.. Я не совсем специалист и может немного не правильно изъясняюсь, не техническим языком, пишу то как понял)))

И вот вчера, завелся, все нормально, выехал из дома, подъехал к магазину, потом завел машину и снова поехал в центр города. На ходу начала машина троить, пыхтеть, обороты скакали как дурные, начало стрелять в выхлопной, сзади из выхлопной дымовая завеса из белого дыма, металлический скрежет под капотом…

Остановился заглушил… Проверил масло — на месте. Антифриз — на месте. Внешне на двигателе никаких нарушений  не было.  Попробовал запустит снова, металлический скрежет и звон 2-3 секунды и клин двигателя… Третья попытка — уже колен вал не проворачивал вообще…

Вот такая вот история(((

  • Наверх


#14


Dracu1a

Отправлено 19 Январь 2014 — 12:32

да, тут нужно 10 раз подумать, прежде чем отдавать неизвестному мастеру. Может он специалист по БМВ в двигателях М10-М40… а новые движки он ни разу и не видел. Тут как бы нужно всё взвесить и продумать. И что значит заклинил. Вроде М54 не болеют всякими проблемами клина мотора. Масло проглядели? Провернуло вкладыши? Задрало кольца? Проскочила цепь и встретились поршня с клапанами? Тут я думаю дешевле купить новый столб м54в25(30) чем капиталить старый. Да и всё будет зависеть от степени ремонта. За вскрытие в любом случае человеку придётся пару сотен заплатить. Так не лучше ли эти пару сотен $ вложить в поиск нового столбика?

  • Наверх


#15


Belarus_power

Belarus_power

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 19 Январь 2014 — 12:34

Может дешевле будет эвакуатор до Минска, чем последствия действий непонятного мастера ???

Я ремонтировал уже двигатель у «Алекса» 3 года назад в Минске, все нормально конечно, но мне не понравилось, что я более 3 месяцев ждал когда закончится ремонт(((  Это очень долго…. Да и что в принципе местный наш кулибин  может накосячить там? Говорят что норм спец именно по БМВ… 

  • Наверх


  • Бмв х5 е53 ошибка 0000bd
  • Бмв х5 е53 горит ошибка абс
  • Бмв х3 ошибка 480а12
  • Бмв х3 ошибка 27сс
  • Бмв х3 ошибка 0015