Бмв х5 е70 аккумулятор не заряжается ошибка


  1. Контра

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Доброго всем дня!!!
    Ехал щас никого не трогали, на улице -30, вдруг загорается сообщение «не заряжается аккумулятор». Куда смотреть ?? Есть ли простой способ решения вопроса, или сервис однозначно (((

  2. Проблема с генератором, возможно сщетки стерлись, если сам с руками то можно самому но в теплом гараже , если нет то в сервис,

    Реле регулятор это называется, находится непосредственно в генераторе

    http://tis.bmwcats.com/doc24510/


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Контра

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Мало не получилось, а еще вопрос сколько км я смогу проехать до сервиса, у меня же дизель. Или лучше не мучать кабанчика?

  4. Лучше не мучать,а то кабанчик совсем разозлится:D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Все зависит от зараженности АКБ и от его емкости, днем с выключенными фарами, габаритами, климатом, км 25-30 но нужно делать поправку на светофоры.
    Знакомый на трассе проехал 50км, после того как генератор отказал, что хватило ему добраться до города и до дома почти, но это было днем он сразу выключил все что можно выключить в машине. Но это крайний СЛУЧАЙ, на БМВ лучше не доводить АКБ до полного разряда тем более зимой. Потом могут вылезти подснежники.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Все правильно:thumbup: но лучше эвакуатор.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Контра

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Ладно, пусть покатается на грузовичке

  8. Правильно:thumbup:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. ytes

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край

    Странно, а у меня такое сообщение не выпадало

    просто начали ошибки вываливаться

    и тест а заведенную позал 11В

    закончилось заменой реле-регулятора


  10. Lexa2588

    Регистрация:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У меня сегодня ошибки посыпались на хх когда машина стояла .. на клемах акб кажет 14.3 вольта при заведённом

    Вложения:

  11. А причина только в этом регуляторе? Или есть другие варианты? Как диагностировать?
    Визуально всё на месте — ремень не порван , генератор крутится.

    ПС машина в подписи


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Рейн пишет генератор ошибка 4688. Это что?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Снимать гену и отдавать в ремонт, чего тут гадать. У меня раз в три-четыре года стабильно щетки стираются, правда пробеги большие


  14. Lexa2588

    Регистрация:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  15. Lexa2588

    Регистрация:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А напруга на хх какая хоть ? По бк и на клемах ?

  16. Никак не вытащу генератор вверх. 2 болта открутил, а он не вытаскивается . Что там ещё его держит? Тис пишет, что ничего , ощущение, что ещё что то держит.

    Ппц, зацепил гену верёвкой и тащил вверх — мотор поднимается, гена стоит как влитой. Как так?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Lexa2588

    Регистрация:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Погоди, как 2??? На драйве читал давно , парень генку снимал, там есть подвох — толи 3 болт толи ещё что-то. Полистай отчеты на драйве


  18. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Содержание статьи:

  • BMW X5 E70 — проблемы и неисправности
  • Где находится аккумулятор в BMW X5 и как его заменить
  • Бмв х5 аккумулятор е70
  • 8 причин почему генератор не дает зарядку на аккумулятор
  • Решено Lenovo подключен, не заряжается легко
  • №3 Стерлись щетки

Так выглядит пульт без ключа Сверху крышка батарейного отсека Вставьте плоскую отвертку После того, как Вы вынули из брелка ключ, Вы увидите щель на корпусе, куда нужно вставить плоскую отвертку для того, чтобы открыть крышку корпуса, где установлена батарейка.

Достаточно поднять капот, под которым располагается источник питания, снять крепления АКБ и вытащить её оттуда. Общее правило, позволяющее приблизительно определить верность настройки, таково если надавить на самый длинный участок ремня с усилием около 10 кг, он должен сместиться примерно на 1 см.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Где находится аккумулятор в BMW X5 и как его заменить

  • отключите зажигание, откиньте нижнюю и верхнюю часть багажной двери;
  • схватившись за специальную ручку, поднимите напольное покрытие багажника, зафиксируйте в удобном для работы положении;
  • под обшивкой пола должна находиться конусообразная опора, которую следует вручную открутить;
  • по краям, ближе к задним фонарям, есть пара пластиковых винтов, которые нужно повернуть на половину оборота примерно;
  • открутите зажимные лапки стопора запаски и достаньте стопорное кольцо;
  • вытащите запаску;
  • открутите 4 крепёжных болта, которые удерживают купол запаски;
  • сам купол запасного колеса также нужно извлечь из багажника;
  • далее идут распорки для АКБ, которые удерживаются с помощью 4 винтов;
  • открутите винты, после чего достаньте из багажника сами распорки;
  • открутите крепление минусовой клеммы и сбросьте её с аккумулятора;
  • то же самое сделайте с плюсовой клеммой;
  • минус на БМВ Х5 имеет чёрный цвет, а плюс – красный;
  • изолируйте провода, отведите в сторону и надёжно зафиксируйте;
  • отсоедините шланг вентиляции, который находится с левой стороны от аккумулятора, на его боковой панели;
  • открутите шпильку кронштейна фиксации аккумулятора, чтобы сам кронштейн был ослаблен немного;
  • достаньте шпильку и кронштейн, при этом выкручивать полностью шпильку из кронштейна не рекомендуется, иначе потом будет сложно всё собрать;
  • схватившись за аккумулятор, потяните его вверх и достаньте из посадочного гнезда.

Приведём буквально по несколько вариантов интересных, эффективных и надёжных аккумуляторных батарей, которые достаточно часто устанавливают вместо заводских АКБ на автомобили BMW X5 образца 1 и 2 поколения. В памяти машины сохранятся данные старой батареи.

6 лучших аккумуляторов на БМВ Х5 Е70 — Рейтинг 2023 — Топ 6 Немецкому автомобилю – АКБ из Германии. Такого мнения придерживаются баварские производители. Кроме того, способ управления установленным программным и аппаратным обеспечением Windows всегда был проблемой. Стоит отдельно взглянуть на то, где находится автомобильный аккумулятор у моделей БМВ Х5 образца различных поколений.

Когда вы Если вы обнаружили, что аккумулятор вашего ноутбука подключен, но не заряжается, одним из первых шагов по устранению неполадок является проверка неисправности оборудования и правильность его работы.

Бмв х5 аккумулятор е70

Для начала следует рассмотреть упрощённую процедуру демонтажа, актуальную для БМВ Х5 второго поколения, то есть модификации E70. Если проблема с подключением, а не зарядкой по-прежнему сохраняется, вам может потребоваться обратиться в службу поддержки Lenovo для ремонта или замены.

8 причин почему генератор не дает зарядку на аккумулятор

Если Ваш брелок работает, но время от времени не реагирует на Ваши команды или же для того, чтобы открыть автомобиль Вы подходите практически вплотную к машине, то вполне возможно, что батарейка в ключе приходит в сел аккумулятор в ключе бмв х5 е53. Регистрация аккумулятора с другими значениями ёмкости и типа батареи потребует кодирования.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Бмв х5 е53 не работает ключ — Автомастер — АвтоВызов Обратившись к дилеру по VIN-коду, Вам закажут на заводе новый ключ-брелок. Зная, где находится аккумулятор на автомобилях BMW X5 разных поколений, автомобилист сможет самостоятельно снять его и при необходимости заменить. После обновления попробуйте снова подключить зарядное устройство и посмотреть, решит ли оно вашу проблему.

Для этого понадобится регулируемый источник напряжения примерно от 10 до 15 вольт и контрольная лампа вместо нее можно использовать мультиметр, а еще лучше стрелочный вольтметр, он менее инерционный.

Решено Lenovo подключен, не заряжается легко

Это программное обеспечение, которое хранится на небольшой микросхеме памяти на материнской плате вашего компьютера. Ну вот и приобрел, далее съездил в сервис, сняли старый, поставили новый и прошили мозги машины на работу нового аккумулятора с емкостью в 110 Ач.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

images

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

№3 Стерлись щетки

  1. Хороший ток запуска.
  2. Есть защита для клемм.
  3. Прочный пластиковый материал корпуса.
  4. Информативные наклейки на стенках по эксплуатации АКБ.
  5. Надёжен в зимнее время.

Если Ваш брелок работает, но время от времени не реагирует на Ваши команды или же для того, чтобы открыть автомобиль Вы подходите практически вплотную к машине, то вполне возможно, что батарейка в ключе приходит в сел аккумулятор в ключе бмв х5 е53. Это чревато быстрым выходом из строя оборудования.

Как зарядить аккумулятор на БМВ Х5 Е70? В первом случае переменная составляющая напряжения попадет в бортовую сеть. Обнаружить эту проблему можно по мерцанию ламп дальнего или ближнего света. Во второй ситуации напряжение снижается или будет совсем отсутствовать. схватившись за специальную ручку, поднимите напольное покрытие багажника, зафиксируйте в удобном для работы положении;. Это означает, что у вас нет проблем с вирусами и вредоносными программами, и ваш компьютер не замедляется со временем и не становится нестабильным.

#1

Отправлено 20 Октябрь 2011 — 04:20

БМВ х5е70 3,0 дизель 2009 год.
На панели приборов загорелся значек — прямоугольник с плюсом и минусом. Вроде как разряжен аккумулятор… Но какой?
Заводится без проблем с одного поворота. В ключе электронном вроде батареек нет,
он как-то индукционно подзаряжается вроде когда вставлен.
Остается вариант, что есть какая то, может, батарейка дополнительная в электронных блоках и ей капут???
И еще: раньше, когда движок был заглушен, но ключ вставлен — радио работало, по компьютеру можно было полазить, то теперь, когда кнопкой глушу — все выключается…
Может кто-нить что подскажет….

  • Наверх

#2


Highlander

Отправлено 20 Октябрь 2011 — 06:19

Все правильно. Готовся к замене аккамулятора.

  • Наверх

#3


shd

Отправлено 20 Октябрь 2011 — 07:40

Если авто ездит в основном на короткие расстояния, то не успевает зарядиться аккум. Для такого режима эксплуатации можно закодировать специальный профиль коротких поездок.

  • Наверх

#4


Martin

Отправлено 21 Октябрь 2011 — 08:15

Сталкивался уже с таким и писал об этом. Е70 очень энергоемкая машина, есть много систем, которые включаюся, как только ключ вставил в зажигание, + всякие там автоматические убирания руля, отводы/подводы кресел и т.п. Аккумулятор постоянно практичеки работает. На Баварии в первое время возили много аккумуляторов на склад, на Х5 и Х6 много менялось по гарантии ( мне тоже заменили). Хоть ставятся туда гелевые батареи, все равно их не хватает. Поэтому тут только один совет: отключать всякие там функции типа «проводи домой», не слушать музыку при незаведенной машине и.т.п., ну и готовиться к замене батареи. Цена новой у дилера была около 400 евро+ при установке обязательно «привязать» ее к машине.

  • Наверх

#5


Боб

Отправлено 21 Октябрь 2011 — 10:22

Если такое предупреждение выскочило единожды, то пока можно не напрягаться. У меня и на новом аккумуляторе при стоянии в очереди на границе в течение 6 часов (частая заводка, постоянное радио) выскочило. Вот если это повторяется часто и к тому же сбивает настройку часов и даты, то однозначно замена аккумулятора. Кста, новый аккум покупал в магазине ИКС и стоил он что-то в районе 300 долларов. При замене обязательно иденцифицировать через сканер установку нового аккум., т.к. можно быстро его убить в противном случае.

  • Наверх

#6


shd

Отправлено 21 Октябрь 2011 — 10:31

Замена врядли необходима. Для долговечности батареи уровень ее заряда поддерживается не очень-то высоким, не помню точных цифр да и зависят они от температуры и возраста батареи, но наблюдал заряд в 35% и это нормально. Но, как я уже писал, все рассчитано так, что владелец после начала движения проедет не пару км и заряд начнется позже. Особенно это важно с дизелем сейчас, потому как до прогрева мотора воздух салона может подогреваться мощным электрическим нагревателем.

Профиль коротких поездок должен помочь автору, авто в таком случае поддерживает заряд батареи выше. chupa или кто-то иной сделает за 2 минуты.

  • Наверх

#7


Ogemo

Отправлено 21 Октябрь 2011 — 12:50

Все правильно. Готовся к замене аккамулятора.

т.е. надо просто поменять основной аккумулятор?
получается логично — когда при заведенном движке работает генератор — все ок.
при выключении движка умные мозги стараются сохранить максимум энергии и поэтому
вырубают даже такого потрлюбителя как приемник…
так???

Если авто ездит в основном на короткие расстояния, то не успевает зарядиться аккум. Для такого режима эксплуатации можно закодировать специальный профиль коротких поездок.

а как это сделать в реальности?

  • Наверх

#8


Ogemo

Отправлено 21 Октябрь 2011 — 12:53

Сталкивался уже с таким и писал об этом. Е70 очень энергоемкая машина, есть много систем, которые включаюся, как только ключ вставил в зажигание, + всякие там автоматические убирания руля, отводы/подводы кресел и т.п. Аккумулятор постоянно практичеки работает. На Баварии в первое время возили много аккумуляторов на склад, на Х5 и Х6 много менялось по гарантии ( мне тоже заменили). Хоть ставятся туда гелевые батареи, все равно их не хватает. Поэтому тут только один совет: отключать всякие там функции типа «проводи домой», не слушать музыку при незаведенной машине и.т.п., ну и готовиться к замене батареи. Цена новой у дилера была около 400 евро+ при установке обязательно «привязать» ее к машине.

спасибо.
если я правильно понял — просто пойти допустим на малиновку купить и саммому поменять уже не получится? есть какие-то нюансы при замене? понимаю что машина недешевая но и переплачивать на станции не особо хоцца… может посоветуете конкретную хорошую марку, чтобы например притащить с польши или россии.

  • Наверх

#9


Ogemo

Отправлено 21 Октябрь 2011 — 12:56

Замена врядли необходима. Для долговечности батареи уровень ее заряда поддерживается не очень-то высоким, не помню точных цифр да и зависят они от температуры и возраста батареи, но наблюдал заряд в 35% и это нормально. Но, как я уже писал, все рассчитано так, что владелец после начала движения проедет не пару км и заряд начнется позже. Особенно это важно с дизелем сейчас, потому как до прогрева мотора воздух салона может подогреваться мощным электрическим нагревателем.

Профиль коротких поездок должен помочь автору, авто в таком случае поддерживает заряд батареи выше. chupa или кто-то иной сделает за 2 минуты.

спасибо за информацию.
сам бы долго искал.
а профиль — это настройки умельцев или бмв предусмотрела такой режим но в открытую для рядового пользователя настройку его не пустила?

  • Наверх

#10


shd

Отправлено 21 Октябрь 2011 — 01:02

Сам поменять можешь конечно, но авто кодируется на тип установленной батареи(AGM или нет) и ее мощность, а так же нужно зарегистрировать замену на новую. Только тогда будет правильно заряжаться и контроллироваться заряд.

Я вместо оригинала поставил
http://www.bat.by/price_full.php?id=1
Running Bull 59501

  • Наверх

#11


shd

Отправлено 21 Октябрь 2011 — 01:07

спасибо за информацию.
сам бы долго искал.
а профиль — это настройки умельцев или бмв предусмотрела такой режим но в открытую для рядового пользователя настройку его не пустила?

Это разработано инженерами концерна бмв, появилось в марте прошлого года. Наверное очень много заменили батарей по гарантии, вот и задумались :rolleyes:.

Мне кажется должно помочь. Сомневаюсь, что 2-3х летняя батарея уже под замену. Особенно если стоит AGM, тк они расчитаны на глубокий разряд.

  • Наверх

#12


Ogemo

Отправлено 21 Октябрь 2011 — 01:59

понял.
спасибо за информацию.
что по цене получился этот Running Bull 59501?

  • Наверх

#13


shd

Отправлено 21 Октябрь 2011 — 04:14

В начале года дело было, немногим более 300д на тот момент.

  • Наверх

#14


Ogemo

Отправлено 21 Октябрь 2011 — 04:21

В начале года дело было, немногим более 300д на тот момент.

тоже глянул по нету — в зелени примерно так
а белками за три миллиона заряжают…

  • Наверх

#15


labtec

Отправлено 22 Октябрь 2011 — 08:37

была ситуация -дохло время, дата. почитал-признак капут аккуму. по ру бмв форуму народ пишет купить варту (чего имеено варту не знаю) но тож в инет магазе заказал на 100 ампер. хотя врое на икс 90 идет. для дизеля 100 даж лучше по отзывам.
чел прилетел на стоянку сам за 5 мин открутил, поменял и все пучком. обошлось в 220 баксов что ли.
единственное что не доходят руки прописать. но опять таки на ру форуме народ пишет что пох.. и катается без проблем. надо будет токо потом руль в право в лево покрутить от упрора до упора чтоб обновился 4х4.
реально взбесили цены дилеров, да и завода. лучше это бабло на семью потратить. 400 евро ну это в одно место.

  • Наверх

при запуске пропадает зарядка

Добавить тему на форум

G_100
G_100


+1


Зарегистрирован: 24.02.2016
Сообщений: 4
Откуда: Санкт Петербург, Рос…

бмв х5 е70 4.8 при запуске пропадает зарядка.при повторном запуске может появиться.

Добавлено: 24.02.2016 15:57

1

G_100
G_100



+1


Зарегистрирован: 24.02.2016
Сообщений: 4
Откуда: Санкт Петербург, Рос…

на ходу зарядка идет нормально.пропадает только при запуске((и появляеться с3 или5 запуска двигателя.вчем может быть проблема?

Добавлено: 24.02.2016 16:07

0

2

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Ответ на комментарий № 1 пользователя G_100 :

А как вы это обнаружили( тестером)? И как это проявляется в автомобиле: что- то появляется на дисплее? Какие то символы загораются? Что-то отключается?

Добавлено: 24.02.2016 16:41

0

3

G_100
G_100



+1


Зарегистрирован: 24.02.2016
Сообщений: 4
Откуда: Санкт Петербург, Рос…

да тестером.на табло ничего не появляеться.

Добавлено: 24.02.2016 17:07

0

4

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Ответ на комментарий № 3 пользователя G_100 :

Может щетки начинают изнашиваться. В любом случае время покажет- а пока катайтесь в удовольствие

Добавлено: 24.02.2016 20:08

0

5

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Странно, зарядки нет, а на приборке ничего….. Мистика какая то.

Добавлено: 24.02.2016 23:03

0

6

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :

Артем, ничего странного… Начиная с е60 значок аккумулятора на приборке отсутствует. Узнаешь о разряде только когда авто встанет. Правда на F стала появляться надпись о низком заряде аккумулятора.

Добавлено: 25.02.2016 09:30

0

7

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 6 пользователя AAI :

Да Александр Иванович согласен, что отдельной лампочки нет но пиктограмма о низком заряде АКБ есть и она загорается как на информационном дисплее приборной панели так и на основном дисплее при каждом запуске авто.

Добавлено: 25.02.2016 09:45

0

8

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Ответ на комментарий № 7 пользователя ap-bmw :

Пиктограмма загорится когда аккумулятор полностью сядет… Вот в чем и беда….хотя на е70 может и по другому. Там ССС или CIC?

Добавлено: 25.02.2016 09:58

0

9

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Лично видел эту надпись на Е-70 и не раз (на разных машинах. Там CIC.

Добавлено: 25.02.2016 10:40

0

10

G_100
G_100



+1


Зарегистрирован: 24.02.2016
Сообщений: 4
Откуда: Санкт Петербург, Рос…

в моем случае ничего не загораеться(ехал себе спокойно и вдруг начала системы все отрубать!я ее заглушил а завести не получилось(вот с тех пор и прикупил прибор в прикуриватель чтоб показывал зарядку!на сервисе говорят надо ловить момент когда это происходит чтоб понять в чем проблема.либо ставить дня на 3 в сервис и будут разбираться!

Добавлено: 25.02.2016 10:51

0

11

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Ответ на комментарий № 10 пользователя G_100 :

Если отключаются электроприборы во время движения- недозаряд аккумулятора. У меня нЕчто похожее было- щетки. Генератор какой: Бош или валео? Если Валео- то менять придется вместе с диодным мостом.

Добавлено: 25.02.2016 13:56

0

12

G_100
G_100



+1


Зарегистрирован: 24.02.2016
Сообщений: 4
Откуда: Санкт Петербург, Рос…

сейчас она не глохнет так как я установил прибор вольт метр)а глохла из за того что при заводке я невидел идет зарядка или нет.сейчас при заводке надо раз 5 завести чтоб пошла зарядка((сегодня на станции сказали что надо на стенд ставить и проверять гениратор.

Добавлено: 26.02.2016 15:37

0

13

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Думаю это логично.

Добавлено: 26.02.2016 16:21

0

14

N_D_G
N_D_G



0


Зарегистрирован: 27.08.2016
Сообщений: 2
Откуда: Красноармейск, Росси…

У меня та же история на той же машине. Завожу только с цифровым вольтметром, дабы убедиться в наличие возбуждения генератора. Поменял аккумулятор с кислотного 100а/ч на родной геливый 92 а/ч. Делал все на СТО. Отсканировали штрихкод на АКБ, прописали все данные в мозги. Полторы недели отъездил без проблем, хотел уже тестер из машины домой отнести. Как ни стого ни с сего вчера в пятницу вечером, собираясь с работы домой, при запуске двигателя обнаруживаю отсутствие заряда. Заглушил,вспомнил весь словарный запас матерных слов, завожу — есть заряд. Так и уехал домой. Приехал, не глуша, сунул тестер — есть заряд. Заглушил ушел домой.

Тут говорят про износ щеток генератора. Сомнеия как то берут. Так как по симптоматике происходит следующее: если при запуске не взялась зарядка, то и не появиться. Если взялась, то не исчезнет пока не заглушиш. Странно как то.

Добавлено: 27.08.2016 07:19

0

15

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Ответ на комментарий № 14 пользователя N_D_G :

Сколько лет авто? Какой пробег?

Добавлено: 27.08.2016 08:19

0

16

N_D_G
N_D_G



0


Зарегистрирован: 27.08.2016
Сообщений: 2
Откуда: Красноармейск, Росси…

Ответ на комментарий № 15 пользователя AAI :

Декабрь 2007г. 117000км.

Добавлено: 31.08.2016 23:26

0

17

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Ответ на комментарий № 16 пользователя N_D_G :

По пробегу еще рано говорить о щетках- хотя если постоянно работают большинство электроприборов- то возможно. Износ щеток именно так и может проявляться: при запуске то может идти заряд , а при следующем уже нет. И по поводу замены аккумулятора- при замене меньшего на больший будет идти недозаряд, а вот с большего на меньший- не знаю…. А на какой ток рассчитан генератор? У меня например стоит акк-р 105А, а генератор Denso-210Ah

Добавлено: 01.09.2016 03:50

0

Добавление комментариев закрыто

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26656  

E53-E53f

Не заводится БМВ х5 е53

Автор
Regi72
Ответы 0 Просмотры 158  

E39

Не работает цз и эл. Зеркала передней правой двери на бмв е39 (дорест)

Автор
iljazzzzz
Ответы 0 Просмотры 265  

F10-F11

Повышенные обороты при включении печки

Автор
kodinsergei
Ответы 1 Просмотры 744 05.02.2023 › roletar roletar

E53-E53f

Пропадает компрессия в 6 цилиндре м54

Автор
shock_dance
Ответы 0 Просмотры 560  

E39

Пропала тяга у машины

Автор
Nikita_BMW_e_39
Ответы 0 Просмотры 694  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5333 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 1374 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 600 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 1391 26.01.2023 › semigo semigo

With cold weather coming, automobiles often suffer, the most general case is to have difficulties starting your BMW 5 Series early in the day with very low temperatures. Generally speaking this is associated with problems recharging the battery of your BMW 5 Series . There are several reasons that can describe why your battery does not recharge properly anymore, and today we will try to help you to solve this issue that can prevent you from using your motor vehicle. To accomplish this, first we will describe how recharging your car battery works, then the different problems of recharging a BMW 5 Series, and at last how to recharge an empty car battery.

charging-problem-battery-bmw-5-series

How does recharging the battery of a BMW 5 Series function?

Before we detail the different complications of recharging the battery on a BMW 5 Series , we will describe to you how its recharging system functions so that you can figure out the complications you are struggling with. A motor vehicle battery works like a phone battery, it will store energy to start your BMW 5 Series , turn on your headlights, listen to music, lower your power windows… Nevertheless all these actions will consume energy and it may deplete the energy reserve that your battery can store. To handle this issue, the engineers have developed a element called the alternator , this element will use the energy developed by the engine of your BMW 5 Series to produce energy thanks to a copper coil and a magnet. This energy will recharge the battery of your motor vehicle . Nevertheless, bear in mind that this process can only work when your car is running, using electrical components of your motor vehicle when it is stopped will drain the energy reserve of your motor vehicle. It is considered that a battery of a xxx has a life span of 3 to 5 years.

Problems recharging a BMW 5 Series’s battery

We will now describe the different battery charging complications on a BMW 5 Series you may be victim of. If your battery is not recharging because there is actually a issue in your electrical set up, we will now see the different situations.

Battery charging problem on BMW 5 Series: My battery is discharging regardless if I am recharging it with a specific charger

In this first case, it is quite possible that your alternator is dead , obviously, if you control to recharge your battery with a charger and your BMW 5 Series to start, the problem obviously originates from your alternator which should not be able to produce any more current.

Battery charging issue on BMW 5 Series: My motor vehicle shuts off and does not start regardless if I have charged the battery

If you have recharged your battery and you have been able to start your BMW 5 Series but it switches off although you are driving and then does not start, the problem with recharging the battery of your BMW 5 Series is that your battery no longer holds the charge .

Battery charging issue on BMW 5 Series: My battery is discharged nevertheless it is new

.
If you’ve just bought a battery and it discharges although you’re driving, the issue most likely originates from your alternator. It cannot originate from your battery, which is new and consequently holds the charge. The second possibility is that you have a ground somewhere in your electrical system.

How to solve the issue of battery charging on BMW 5 Series?

We will now give you the solutions according to the issue you are struggling with. Here are the different complications and their solutions:

  • Defective alternator: You can try with simple mechanics to check it with a pressure gauge to find out if it’s producing power. If it doesn’t, changing it is the best solution, depending on your motor you will pay a few hundred euros. This fix is feasible in the event that your alternator is accessible.
  • Battery that no longer holds the charge: In this case, the purchase of a new battery is the only realistic solution. In fact, if you have already recharged it but it is still empty because it is good to be replaced, count between 60 and 100 euros depending on your engine.
  • Ground in the electrical circuit: If you cannot start your BMW 5 Series but your alternator and battery are in good condition, it is possible that you have a ground on your wiring harness and that you lose energy, a check by a motor vehicle electrician is in this case required.

How to recharge an empty battery of a BMW 5 Series

At last, to recharge the empty battery of a BMW 5 Series there are only few solutions, using a battery charger is the most efficient solution, you can find some for 50 to 100 euros at vendors like Oscaro. Otherwise you can use cables that will only provide the energy needed to start.

If you have any additional questions about the BMW 5 Series, do not hesitate to consult our BMW 5 Series category.

With cold weather coming, automobiles often suffer, the most general case is to have difficulties starting your BMW 5 Series early in the day with very low temperatures. Generally speaking this is associated with problems recharging the battery of your BMW 5 Series . There are several reasons that can describe why your battery does not recharge properly anymore, and today we will try to help you to solve this issue that can prevent you from using your motor vehicle. To accomplish this, first we will describe how recharging your car battery works, then the different problems of recharging a BMW 5 Series, and at last how to recharge an empty car battery.

charging-problem-battery-bmw-5-series

How does recharging the battery of a BMW 5 Series function?

Before we detail the different complications of recharging the battery on a BMW 5 Series , we will describe to you how its recharging system functions so that you can figure out the complications you are struggling with. A motor vehicle battery works like a phone battery, it will store energy to start your BMW 5 Series , turn on your headlights, listen to music, lower your power windows… Nevertheless all these actions will consume energy and it may deplete the energy reserve that your battery can store. To handle this issue, the engineers have developed a element called the alternator , this element will use the energy developed by the engine of your BMW 5 Series to produce energy thanks to a copper coil and a magnet. This energy will recharge the battery of your motor vehicle . Nevertheless, bear in mind that this process can only work when your car is running, using electrical components of your motor vehicle when it is stopped will drain the energy reserve of your motor vehicle. It is considered that a battery of a xxx has a life span of 3 to 5 years.

Problems recharging a BMW 5 Series’s battery

We will now describe the different battery charging complications on a BMW 5 Series you may be victim of. If your battery is not recharging because there is actually a issue in your electrical set up, we will now see the different situations.

Battery charging problem on BMW 5 Series: My battery is discharging regardless if I am recharging it with a specific charger

In this first case, it is quite possible that your alternator is dead , obviously, if you control to recharge your battery with a charger and your BMW 5 Series to start, the problem obviously originates from your alternator which should not be able to produce any more current.

Battery charging issue on BMW 5 Series: My motor vehicle shuts off and does not start regardless if I have charged the battery

If you have recharged your battery and you have been able to start your BMW 5 Series but it switches off although you are driving and then does not start, the problem with recharging the battery of your BMW 5 Series is that your battery no longer holds the charge .

Battery charging issue on BMW 5 Series: My battery is discharged nevertheless it is new

.
If you’ve just bought a battery and it discharges although you’re driving, the issue most likely originates from your alternator. It cannot originate from your battery, which is new and consequently holds the charge. The second possibility is that you have a ground somewhere in your electrical system.

How to solve the issue of battery charging on BMW 5 Series?

We will now give you the solutions according to the issue you are struggling with. Here are the different complications and their solutions:

  • Defective alternator: You can try with simple mechanics to check it with a pressure gauge to find out if it’s producing power. If it doesn’t, changing it is the best solution, depending on your motor you will pay a few hundred euros. This fix is feasible in the event that your alternator is accessible.
  • Battery that no longer holds the charge: In this case, the purchase of a new battery is the only realistic solution. In fact, if you have already recharged it but it is still empty because it is good to be replaced, count between 60 and 100 euros depending on your engine.
  • Ground in the electrical circuit: If you cannot start your BMW 5 Series but your alternator and battery are in good condition, it is possible that you have a ground on your wiring harness and that you lose energy, a check by a motor vehicle electrician is in this case required.

How to recharge an empty battery of a BMW 5 Series

At last, to recharge the empty battery of a BMW 5 Series there are only few solutions, using a battery charger is the most efficient solution, you can find some for 50 to 100 euros at vendors like Oscaro. Otherwise you can use cables that will only provide the energy needed to start.

If you have any additional questions about the BMW 5 Series, do not hesitate to consult our BMW 5 Series category.

#1

Отправлено 20 Октябрь 2011 — 04:20

БМВ х5е70 3,0 дизель 2009 год.
На панели приборов загорелся значек — прямоугольник с плюсом и минусом. Вроде как разряжен аккумулятор… Но какой?
Заводится без проблем с одного поворота. В ключе электронном вроде батареек нет,
он как-то индукционно подзаряжается вроде когда вставлен.
Остается вариант, что есть какая то, может, батарейка дополнительная в электронных блоках и ей капут???
И еще: раньше, когда движок был заглушен, но ключ вставлен — радио работало, по компьютеру можно было полазить, то теперь, когда кнопкой глушу — все выключается…
Может кто-нить что подскажет….

  • Наверх


#2


Highlander

Отправлено 20 Октябрь 2011 — 06:19

Все правильно. Готовся к замене аккамулятора.

  • Наверх


#3


shd

Отправлено 20 Октябрь 2011 — 07:40

Если авто ездит в основном на короткие расстояния, то не успевает зарядиться аккум. Для такого режима эксплуатации можно закодировать специальный профиль коротких поездок.

  • Наверх


#4


Martin

Отправлено 21 Октябрь 2011 — 08:15

Сталкивался уже с таким и писал об этом. Е70 очень энергоемкая машина, есть много систем, которые включаюся, как только ключ вставил в зажигание, + всякие там автоматические убирания руля, отводы/подводы кресел и т.п. Аккумулятор постоянно практичеки работает. На Баварии в первое время возили много аккумуляторов на склад, на Х5 и Х6 много менялось по гарантии ( мне тоже заменили). Хоть ставятся туда гелевые батареи, все равно их не хватает. Поэтому тут только один совет: отключать всякие там функции типа «проводи домой», не слушать музыку при незаведенной машине и.т.п., ну и готовиться к замене батареи. Цена новой у дилера была около 400 евро+ при установке обязательно «привязать» ее к машине.

  • Наверх


#5


Боб

Отправлено 21 Октябрь 2011 — 10:22

Если такое предупреждение выскочило единожды, то пока можно не напрягаться. У меня и на новом аккумуляторе при стоянии в очереди на границе в течение 6 часов (частая заводка, постоянное радио) выскочило. Вот если это повторяется часто и к тому же сбивает настройку часов и даты, то однозначно замена аккумулятора. Кста, новый аккум покупал в магазине ИКС и стоил он что-то в районе 300 долларов. При замене обязательно иденцифицировать через сканер установку нового аккум., т.к. можно быстро его убить в противном случае.

  • Наверх


#6


shd

Отправлено 21 Октябрь 2011 — 10:31

Замена врядли необходима. Для долговечности батареи уровень ее заряда поддерживается не очень-то высоким, не помню точных цифр да и зависят они от температуры и возраста батареи, но наблюдал заряд в 35% и это нормально. Но, как я уже писал, все рассчитано так, что владелец после начала движения проедет не пару км и заряд начнется позже. Особенно это важно с дизелем сейчас, потому как до прогрева мотора воздух салона может подогреваться мощным электрическим нагревателем.

Профиль коротких поездок должен помочь автору, авто в таком случае поддерживает заряд батареи выше. chupa или кто-то иной сделает за 2 минуты.

  • Наверх


#7


Ogemo

Отправлено 21 Октябрь 2011 — 12:50

Все правильно. Готовся к замене аккамулятора.

т.е. надо просто поменять основной аккумулятор?
получается логично — когда при заведенном движке работает генератор — все ок.
при выключении движка умные мозги стараются сохранить максимум энергии и поэтому
вырубают даже такого потрлюбителя как приемник…
так???

Если авто ездит в основном на короткие расстояния, то не успевает зарядиться аккум. Для такого режима эксплуатации можно закодировать специальный профиль коротких поездок.

а как это сделать в реальности?

  • Наверх


#8


Ogemo

Отправлено 21 Октябрь 2011 — 12:53

Сталкивался уже с таким и писал об этом. Е70 очень энергоемкая машина, есть много систем, которые включаюся, как только ключ вставил в зажигание, + всякие там автоматические убирания руля, отводы/подводы кресел и т.п. Аккумулятор постоянно практичеки работает. На Баварии в первое время возили много аккумуляторов на склад, на Х5 и Х6 много менялось по гарантии ( мне тоже заменили). Хоть ставятся туда гелевые батареи, все равно их не хватает. Поэтому тут только один совет: отключать всякие там функции типа «проводи домой», не слушать музыку при незаведенной машине и.т.п., ну и готовиться к замене батареи. Цена новой у дилера была около 400 евро+ при установке обязательно «привязать» ее к машине.

спасибо.
если я правильно понял — просто пойти допустим на малиновку купить и саммому поменять уже не получится? есть какие-то нюансы при замене? понимаю что машина недешевая но и переплачивать на станции не особо хоцца… может посоветуете конкретную хорошую марку, чтобы например притащить с польши или россии.

  • Наверх


#9


Ogemo

Отправлено 21 Октябрь 2011 — 12:56

Замена врядли необходима. Для долговечности батареи уровень ее заряда поддерживается не очень-то высоким, не помню точных цифр да и зависят они от температуры и возраста батареи, но наблюдал заряд в 35% и это нормально. Но, как я уже писал, все рассчитано так, что владелец после начала движения проедет не пару км и заряд начнется позже. Особенно это важно с дизелем сейчас, потому как до прогрева мотора воздух салона может подогреваться мощным электрическим нагревателем.

Профиль коротких поездок должен помочь автору, авто в таком случае поддерживает заряд батареи выше. chupa или кто-то иной сделает за 2 минуты.

спасибо за информацию.
сам бы долго искал.
а профиль — это настройки умельцев или бмв предусмотрела такой режим но в открытую для рядового пользователя настройку его не пустила?

  • Наверх


#10


shd

Отправлено 21 Октябрь 2011 — 01:02

Сам поменять можешь конечно, но авто кодируется на тип установленной батареи(AGM или нет) и ее мощность, а так же нужно зарегистрировать замену на новую. Только тогда будет правильно заряжаться и контроллироваться заряд.

Я вместо оригинала поставил
http://www.bat.by/price_full.php?id=1
Running Bull 59501

  • Наверх


#11


shd

Отправлено 21 Октябрь 2011 — 01:07

спасибо за информацию.
сам бы долго искал.
а профиль — это настройки умельцев или бмв предусмотрела такой режим но в открытую для рядового пользователя настройку его не пустила?

Это разработано инженерами концерна бмв, появилось в марте прошлого года. Наверное очень много заменили батарей по гарантии, вот и задумались :rolleyes:.

Мне кажется должно помочь. Сомневаюсь, что 2-3х летняя батарея уже под замену. Особенно если стоит AGM, тк они расчитаны на глубокий разряд.

  • Наверх


#12


Ogemo

Отправлено 21 Октябрь 2011 — 01:59

понял.
спасибо за информацию.
что по цене получился этот Running Bull 59501?

  • Наверх


#13


shd

Отправлено 21 Октябрь 2011 — 04:14

В начале года дело было, немногим более 300д на тот момент.

  • Наверх


#14


Ogemo

Отправлено 21 Октябрь 2011 — 04:21

В начале года дело было, немногим более 300д на тот момент.

тоже глянул по нету — в зелени примерно так
а белками за три миллиона заряжают…

  • Наверх


#15


labtec

Отправлено 22 Октябрь 2011 — 08:37

была ситуация -дохло время, дата. почитал-признак капут аккуму. по ру бмв форуму народ пишет купить варту (чего имеено варту не знаю) но тож в инет магазе заказал на 100 ампер. хотя врое на икс 90 идет. для дизеля 100 даж лучше по отзывам.
чел прилетел на стоянку сам за 5 мин открутил, поменял и все пучком. обошлось в 220 баксов что ли.
единственное что не доходят руки прописать. но опять таки на ру форуме народ пишет что пох.. и катается без проблем. надо будет токо потом руль в право в лево покрутить от упрора до упора чтоб обновился 4х4.
реально взбесили цены дилеров, да и завода. лучше это бабло на семью потратить. 400 евро ну это в одно место.

  • Наверх


Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Ну что, давно не чего не писал … да и времени нет, родилась дочка и теперь время уходит только на неё. В один прекрасный день приехав на дачу, погуляли пару часов . Садимся ехать домой, а тут сходу в лоб гонг «повышенная разрядка аккумулятора» думаю во дела . Странно . Обычно у меня такое бывает зимой когда на морозе, вебаста 30 минут поработает и вылазит. Ну думаю сейчас пока до дома доеду зарядится. Но тут обратил внимание часы скинулись, расход и т.д. Все настраиваю еду домой. Через 15 минут завожу машину опять все скинулось и снова ошибка. Думаю неужели моя старая AGM померла. Выхожу снимаю обшивку мерю на не заведённом Аккум 12.4 стоит . Чешу репу. Не понимаю. Ездим так три дня читаю форумы. При каждой остановке через 5 минут ошибка вылазит . Зарядка идёт, Аккум заряд держит . Ну почитав понимаю приплыл датчик IBS . Заказываю датчик, попался у Джамала с разборки от х6

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Вверху мой от х5, снизу х6

, кто не знает Джамала сочувствую самые адекватные цены у человека. Купил за 1000. Приходит датчик ставлю, начинаю подключать фишку и а он мне х.й … Разъём то другой …

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Слева х6 справа х5
Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)
Разъём х5
Запчасти на фото: 61136934315. Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)
Разъём х6 подходит от парктроника

Б****! Снова Джамал, режет фишку отправляет . По приходу долго разглядывал как свою дорестовую распиновать, но так и не понял . … решил все просто, отрезал прикрутил новую, термоусадку изолента. Собрал машину и закрыл все на ночь. Так по мануалу сказано установив новый датчик, машина должна минимум простоять 3 часа в режиме покоя чтобы он заработал нормально . Утром сел, все отлично . Часы на месте ошибки нет едем дальше 😉

Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 327 000 км

  • Бмв х5 е53 ошибка trans failsafe prog
  • Бмв х5 е53 ошибка p1419
  • Бмв х5 е53 ошибка eml
  • Бмв х5 е53 ошибка 0000bd
  • Бмв х5 е53 горит ошибка абс