Бмв х6 ошибка 29f2


  1. zebrox

    Регистрация:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша

    Всем привет.
    Где-то пол-года являюсь счастливым обладателем Е87й 2009 г.в., пробег 105 000.

    Недавно проехался немного, 1200 км, за пару дней.
    Во время интенсивного разгона двигатель переходил в аварийный режи, перечеркнутый значек.

    После поездки, даже при езде по городу, после разогрева до 97-100 град, включается аварийный режим при интенсивном разгоне.

    Диагностика показала 29F2 — насос высокого давления.
    Поменяли регулятор давления с фильтром, что в баке — не помогло.
    Поменяли ТНВД на новый — не помоголо.
    Поставили форсунки живые — не помогло.
    Датчик давления в рампе проверен и живой.

    Еще и двиг подозрительно горячий, но механик говорит, что до 105 ок…

    Дальше не знаю, что делать.
    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может посоветовать лекарство?

    Буду благодарен за помощь.

    Апдейт.
    На холодную машина едет без замечаний, а вот после разогрева начинает выделывться.

    После выскакивания ошибки мотор тупо глохнет на нейтральных оборотах.

    После перезапуска двигателя с вниманием ключа — едет, но не долго, до следующего разгона и пол-чека.

    На компе маячит, что пора делать сервис, масло, все дела. Игнорю. Может быть, что хитрые баварцы такой козой машину в сервис тянут?

    Знаю, что масла немного ушло, пока катался, сервисмены говорят, что утечки из пары мест.


  2. zebrox

    Регистрация:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша

    Небольшой апдейт.
    Механик говорит, что стерся кулачек привода ТНВД на выпускном распредвалу, я так понимаю этот же кулачек приводит и выпускной клапан на одном из цилиндров.

    Ждем бушный на замену.

  3. Вот он и n43

    Ps.
    Вентилятор радиатора работает?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. zebrox

    Регистрация:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша

    Да, к пропеллеру нареканий небыло, включался после 105С, охлождал до 90, выключался.


  5. zebrox

    Регистрация:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша

Поделиться этой страницей

Эти ошибки вылетели не на моей машине, а на машине друга, который месяц назад взял тоже e92 335i 2007 г.в., но т.к. его нет на драйве, решил опубликовать записи в своем БЖ чтобы, возможно, помочь кому-то в лечении этих недешевых болячек, тем более, что в этом лечении моя машинка тоже принимала участие.

Итак, однажды друг решил вальнуть на машине, после чего вылетел у него чек, двиг перешел в аварийный режим и стал троить. Остановился, заглушил, завел, стало все ок. Опять вальнул, опять чек. Ну в общем поехал к знакомым ребятам на сервис, которые занимаются ремонтом BMW. Там считали такие ошибки:

— 0029DC — DME: отключение впрыска в цилиндр
— 0029F2 — DME: топливная система низкого давления, давление топлива
— 002A87 — DME: VANOS (выпуск), механизм
— 003100 — DME: регулировка давления наддува, отключение

Кто-то уже знает, в чем дело, но прошу потерпеть ))

Ну и ввиду того, что машин с N54 у нас в городе очень мало, то мастер по результатам сканирования приговорил к замене топливный насос низкого давления, который находится в баке. Стоит эта забава 15 тыс. руб., плюс еще фильтр около 10 тыс., поэтому решили мы еще покапаться в проблеме, тем более ОД также гарантии не дал в том, что сразу все исправит, а там цены совсем другие.

Я начинаю гуглить форум, драйв и ничего не нахожу по этим ошибкам. А знаете почему? Я ошибки вбивал с нулями, т.е. вместо 29F2, я вводил 0029F2 и соответственно ничего не находил) Звоним мастеру, приговорившему замену насоса, советуемся с ним и он предлагает пригнать 2 машины (друга и мою), чтобы поменять местами насосы. Ну и поехали.

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)

Пригнали в сервис обе красавицы

Сначала перекинули насос с бака — не помогло, потом фильтр — не помогло.

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)

Место обитания топливного насоса низкого давления. В одном колодце насос, а другом фильтр.

После уже мастера подзадумались, погуглили TIS вроде как, и предложили снять логи на ходу, т.к. симптомы указывали на ТНВД.

К слову, когда кому-то рассказываю о машине и ее болячках, упоминая ТНВД, все задают вопрос: «У тебя че дизель?» )

Сняли логи на ходу без меня, после чего решили перекидывать с моей машины ТНВД.

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)

Перекидывают ТНВД

Процесс долгий, т.к. делать нужно с остывшим двигателем, заодно почистили ему ванос или клапаны ваноса, а также дроссельную заслонку. После снова отжиг и… Проблема найдена! Заказали ТНВД (15 тыс. руб.), поставили новый и все, ошибок больше нет. Машина снова валит! Экономия составила минимум 30 тыс. руб.

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)

Больной ТНВД

Смею предположить, что официалы приговорили бы к замене насос в баке сначала с фильтром и ванос или клапан ваноса, поэтому даже если привозить им свои запчасти, работа стоила бы как минимум 5-6 тыс. руб., а проблема не была бы решена. И как скоро пришли бы они к замене ТНВД, неизвестно.

Также друг уже поменял насос ГУРа (вышло в 30 тыс. руб.) и блог розжига ксенона с одной стороны (вышло около 13 тыс. руб.). Насос ГУРа на любой машине может умереть, если насиловать его, а блок розжига умер от попадания влаги.

Ну а я пока катаюсь и бед не знаю, проехал уже более 3 тыс. км, часто вваливаю, объезжаю почти всех в заездах, но морально готовлюсь к выходу из стоя как минимум ТНВД, благо есть друг с такой же машиной и ребята, которые помогут найти проблему недорого )

Quote:

Originally Posted by Darkside400
View Post

Hi guys/girls, I’ve just bought an evolve r-cable to get my 2007 335i remaped…however I have the 29F2 error code.

«1) 29F2 fuel high pressure system, fuel pressure»

I have cleared the error, run the car for a week and its come back. It seems to occure when I have had a spirited drive home, and it occurs the next morning. Only happened twice but on startup it says «reduced power..». I re-start the car and its fine.

So, I believe I need to get the car sorted before the remap…(note, car has had the bmw firmware fix released a few years ago).

The bmw independant specialist advised me it could be the HFP sensor which would cost �100 to fix plus an Autologic code read (extra �50!).

Do I need that extra code read? they say it gives them more detail to diagnose.

Also, if its not a sensor…and turns out to be the pump, is it worth getting a warrenty to cover it? (costs alot to fix?)

Advice really welcome here.
Thanks
Matt

29F2 could be map related if the tuner goes a bit overboard with the fueling and asks too much of the system. However I got no experience with Evolve’s maps, but I don’t think they are supposed to be that aggressive. I had a few 29F2’s codes in the past when Shiv decided to push the envelope with the aggressive maps. It’s quite odd that it only happens the morning after a spirited drive and it makes me wonder what software version your car is on? Do you hear the fuel pump kick in when you unlock the car? You should hear a small whine for 1-2 seconds. BMW added this to later software updates to prime the low pressure fuel system to avoid starving the HPFP when starting from cold. If you don’t hear this when it’s possible that your car may need to be updated. This would probably be BMW’s first fix if you brought it in to them.

The code for a faulty low pressure sensor will normally be 29F3, but it’s possibly that a sensor not performing 100% would cause the low pressure fuel pump not to deliver enough fuel to the HPFP. AFAIK, the sensor is fairly cheap, but it’s a pain to get to. I just wouldn’t expect this to only be the case when it’s cold. If the sensor was going I would expect this also to happen when at WOT.

Anyway, the low pressure sensor #7 in the link below:
http://www.realoem.com/bmw/showparts…83&hg=13&fg=15

Replacing it is a different story. You need to remove the airbox, throttle body & intake as the sensor is hidden under the intake.
The fuzzy pictures from this post may give you an idea:
http://www.e90post.com/forums/showpo…8&postcount=50

I all honesty �100+�50 to replace the sensor doesn’t sound all that bad if parts (sensor + intake gaskets) are included in that price. It’s probably an hour’s work to replace with diagnosing and replacing the part. BMW will charge that just to look at it.

Only issue with reverting to stock and dealering it, is that it may not trigger the code under these conditions. So you can either wait until it gets so bad that it fails under stock conditions or try a couple of things to fix it before going down this route.

1. Replace Low pressure sensor (~�150)
2. Update software on car (if on older revision that doesn’t prime the pump) ~(�200)
3. Replace HPFP (~�500)

Ошибка 29F2 у автомобиля BMW была обновлена 11:07. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 29F2 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

29F2

Низкий уровень давления в топливной системе пониженного давления

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 29F2 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 29F2 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 29F2 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 29F2 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

  • Бмв х5 ошибка 5eb1
  • Бмв х5 ошибка 4262
  • Бмв х5 ошибка 4207
  • Бмв х5 ошибка 4203 е53
  • Бмв х5 е70 расшифровка ошибок