Бмв х6 ошибка двигателя потеря мощности причины

Страница 1 из 4

  1. Добрый день согрупники, владею BMW X6 2008 год, 3 литра бензин 35XDrive, 306 лошадей, выскакивает ошибка Чек и пишет – Потеря мощности двигателя, Возможно продолжать движение аккуратно, обратитесь на ближайшее СТО.
    С утра завожу, мотор на холодную не троит, обороты не плавают, заводится нормально, мотор работает ровно.
    Чек и данная ошибка выскакивает именно при оборотах от 2 до 2,5 тыс., при плавном наборе хода или если тянуть в горку. Если же со старта педаль давить в пол, либо набрав скорость и дать кикдаун, то ошибка не выскакивает вовсе. На оборотах до 2 тыс. можно проездить весь день и ошибка не выскочит. Ошибка сбрасывается при перезапуске двигателя, перезапустил поехал и если тянуть на оборотах от 2-2,5 то опять выскакивает.
    При данной ошибке, когда она активна, гемора при вождении особо никакого нет, мотор не троит работает ровно, при наборе скорости небольшая потеря мощности присутствует.
    Ошибка при диагностике висит в памяти как неактивная, чтобы грамотно протестировать заезжал на сервис уже с горящим чеком и ошибкой, на работающей машине подключали комп и тестировали.
    По данной проблеме был у Официалов, поменяли форсунки (официалы сказали они работают норм и прописаны), проверили турбины (тоже нормально все), ТНВД ( нормально), ваносы (нормально), заменены Преобразователи давления в турбинах, вакуумные шланги управления турбин.
    Далее ошибка не ушла, поехал еще раз на диагностику,
    Диагностика показала ошибку DME — 30FF DME низкое давление!!!
    Что и где искать???
    Спасибо.

  2. на какой заправке заправляешься??


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Заправлялся на Статойле 95, сейчас Лукойл 98.

    А почему думаете от бензина?? тут странно то, что ошибка выскакивает при натяге на оборотах от 2 до 2,5.


  4. alexor

    Регистрация:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    у меня была аналогичная проблема, решина полной прочисткой всего мотора, и заменой ваносов.

  5. поподробнее о прочистке мотора, как чем??


  6. toxined

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    было тоже самое, помогла замена актуатора турбины и вакуумных шлангов!

  7. Все равно больше всего похоже на подсос воздуха на коллекторе где то -звук, потеря мощности… При разгоне не дергает?


  8. toxined

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    не пытаюсь сойти за умного, не подумайте, но как и откуда подсос воздуха на коллекторе и каком именно влияет на работу?

  9. Подсос может быть просто из под прокладки, влияет на работу прямым образом меняя качество рабочей смеси, у меня так было на 2,5 v6 атмосферник Opel , проявилось в постороннем звуке и подергивании при разгоне.

  10. Поясните что такое актуатор?? Вакуумные шланги все поменяны!Звука никакого нет, если топить по полной с перекрестка к примеру или же при езде и резко набирать ход, то ничего не выскакивает, машина пулей летит, педаль газа отлично слушает, кикдаун тоже отлично. Именно при натяге не сильно жмя на газ между 2-2,5 тыс оборотов ошибка вылетает при этом нет ни толчка, ни детонации, ни вибрации, тупо выскакивает ошибка и все!

    Из проделанных работ по данной ошибке:
    -Замена форсунок с прошивкой
    -Диагностика турбин (в рабочем состоянии)
    -Замена преобразователей давления в турбинах
    -Замена вакуумных шлангов
    -Замена вакуумного ресивера (крышка форсунок)

    Да ТНВД судя из проверки живой

    По данной проблеме форумчане решали заменой следующего:
    -Обновляли софт
    -Замена ТНВД
    -Клапана ваносов
    -Нагнетатель
    -Помпы охлаждения турбин + термостат (говорилось о перегреве, следствие ошибка и сервис режим)
    -Датчик давления
    -Лямбды
    -Каты
    -Еще сообщали что лечили данную ошибку банальной заменой масла и фильтров.

    У кого какие мысли и предложения куда лезть??? к официалам не спешу т.к. будут методом тыка агрегатами менять!!
    В понедельник с утра на диагностику посмотрим еще раз ошибку.


  11. aksen.81

    aksen.81
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 ноя 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край

    Думаю дело все таки в тнвд,было тоже самое,сменил насос и все,пусть замерят параметры насоса,на холостых и при выжатам газе.

  12. на N63 появлялась такая же ошибка, пропала после замены свечей.

  13. осталось поменять машину!:(


  14. Торн

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    Добрый вам вечер . ! Была такая проблема с вакуумом менял речи вер турбины тнвд форсунки И так далее ни чего не помогло ! Причиной была микро трещина в клепанной крышке !!! Посмотрите !

  15. Имеете ввиду клапанную крышку?? как проверить?? так понимаю только при снятии??


  16. alexor

    Регистрация:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    слушай, не помню, честно, еще да, клапана давления турбин меняли. Делал в ТЦ Очаково (тот, что bmwservice.livejournal.com) Исправили с 3 раза


  17. Gru

    У меня была такая же ошибка — слетел вакумный патрубок открытия клапана в одном из глушителей. Залезте под машину сзади и на правом глушителе увидите перепускной клапан, в которому подходит шланг от впускного коллектора. Он может либо слететь, либо сифонить. Если на улице с ним все нормально, то посмотрите в багажнике в правой нише есть тройник, где этот шланчик опять может отвалится.

  18. была та же проблема на х5 3.5 пробег около 2000 км
    потеря мощности
    ездил несколько раз к официалу ничего не помогало пока не приехал на эвакуаторе- результат замена ЭБУ ждать месяц — полтора (электронный блок управления двигателя кажись)
    кому интересно почитайте мои темки
    на тот момент (год назад) стояло около 6 машин с той же проблемой только у одного ОД
    короче жесть а не двигло

  19. Патрубок смотрел, он целый и сам клапан рабочий, его проверили воздухом он открывается.
    Буду смотреть в машине!!!
    Спасибо.

    Прочитали, по потери мощности ошибка 30FF DME низкое давление!!!

  20. вот мне также говорили низкое давление,
    а после ждал блок управления полтора месяца из германии так как прописывать надо якобы с завода, сейчас х5 4.0d и в ус не дую
    знакомый официал говорил что у 3.5 бензин много косяков похожих на твою, это хорошо если только потеря мощности а не как у меня было- мкад левый ряд скорость 90-120, резкая потеря мощности машина начинает тормозить, ухожу правее к обочине (хорошо мало народу) , доехал до обочины справа на скорости 20-30 км клинит руль и машина тормозит , в другой раз еду меж домов на малой скорости в очередной раз поворачиваю машина повернула , а в обратную сторону руль крутится а колеса не поворачиваются, на скорости тоже было, еду по прямой хотел перестроится а машина как шла так и шла хорошо что это было пару секунд, но то что я чувствовал все эти разы не передать…
    так что попроси чтобы проверили блок управления двигателя

  21. Блок нормальный, и АКПП проверили тоже все отлично, ТНВД проверяли по высокому и низкому давлению тоже все хорошо.

    Как такового падения не ощущаю при ошибке, тем более у меня она не тупит не сбрасывает обороты и тому подобное……

    Проверяли по подаче воздуха, почему то параметры не меняются, на нейтрале газовал до 4,5 тыс., увеличились на 10 единиц, при езде увеличение было но не значительное, диагност сказал, что такое ощущение что давление никакого, как на улице так и там. Не нагнетает воздух.

  22. как тогда она катит если нет давления воздуха, не понимаю?


  23. obordunov

    obordunov
    Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край


  24. Asclepyi

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    На 2500 рпм смесь гореть не хочет при средней нагруженности.
    Начни со свечек, потом катухи.

    Если компрессор не дает давления ошибка была бы с холостых.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Час назад поставил машину в сервис с этой проблемой
    мотор N54

    До этого в сервисе пытались решить проблему
    -заменой форсунок и свечей
    -заменой преобразователей давления

    Жду нового диагноза

    диагноз:
    промывка ваносов и замена управляющего вентилятора
    хз поможет или нет


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  26. Asclepyi

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Что такое управляющий вентилятор??

    Катухи меняли?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. а) я честно говоря не понял(не удобно было общаться)
    б) меняли

    вечером должен забрать авто, уточню что имелось в виду


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 4

Поделиться этой страницей

Неисправность двигателя BMW Пониженная мощность является распространенной проблемой для многих моделей BMW, включая 335i, 535i, 745i, X1, X3, X5. В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, вызывающих неисправность двигателя BMW, и о том, как самостоятельно диагностировать проблему.

Сообщение BMW «Неисправность двигателя при пониженной мощности» появляется, когда компьютер двигателя (модуль DME) в вашем автомобиле обнаруживает проблему. Когда на вашем iDrive появится сообщение о неисправности двигателя BMW, загорится индикатор проверки двигателя (скоро появится сервисный двигатель). Цвет индикатора двигателя проверки может помочь вам понять, насколько серьезна проблема.

[TOC]

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Общие причины
    • 2.1 Valvetronic
    • 2.2 Vanos
    • 2.3 Датчик кислорода
    • 2.4 Катушки зажигания
    • 2.5 Цепь синхронизации
    • 2.6 Аккумулятор
    • 2.7 Топливный насос высокого давления (HPFP)
    • 2.8 Turbo
  • 3
    Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности
  • 4
    Световой индикатор неисправности двигателя BMW
  • 5
    Часто задаваемые вопросы
  • 6
    Дополнительные ресурсы


симптомы

В дополнение к типичному сообщению о неисправности двигателя BMW на экране iDrive владельцы BMW могут также заметить следующие симптомы.

  • Уменьшенная мощность двигателя
  • Увеличение выбросов
  • Уменьшенный выход
  • Передача в мягком домашнем режиме (в некоторых случаях)
  • Неисправность трансмиссии и подсветка двигателя
  • Уменьшенное сообщение двигателя, появляющееся во время ускорения


Общие причины

Вот список распространенных проблем, которые вызывают сообщение BMW Сбой двигателя с пониженной мощностью.

Valvetronic

Большинство двигателей BMW оснащены Valvetronic. Он изменяет величину подъема впускного клапана, устраняя необходимость в дроссельной заслонке. Хотя это довольно сложная система, она довольно долговечна. Если это не удастся, у вас может быть плохая реакция дросселя и нехватка мощности. Обычные точки отказа – это электродвигатель и эксцентриковый датчик положения вала.
Коды: 2A61, 2A63, 2A67, 2A6F, 2A70

Vanos

Vanos управляется масляными приводами. Это очень простая и надежная система. В большинстве случаев он потерпит неудачу, если внутри соленоидов vanos накопится нефтешлам. Это является результатом слишком больших интервалов замены масла. К счастью, неисправные соленоиды Vanos легко и дешево исправить. В дополнение к сообщению «Уменьшенная мощность двигателя BMW при сбое» вы также заметите шум двигателя, такой как постукивание или стук (зона VANOS). Обычно после запуска холодного двигателя или на холостом ходу в течение первых нескольких секунд.
Коды: 2A82, 2A87

Датчик кислорода

Система управления двигателем BMW использует показания датчиков верхнего уровня O2 для достижения оптимальной производительности двигателя. Верхние датчики O2 могут быть загрязнены чрезмерным расходом топлива или масла. Кроме того, возможна поврежденная проводка или ослабленный разъем. Безотносительно причины это повлияет на работу двигателя, и вы получите желтую лампочку 1/2 ‘check engine’.
Коды: 2C9C, 2C9C или P0171 до P0174

Катушки зажигания

Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
Коды: P0300 до P0306

Цепь синхронизации

Неполадки, связанные с цепью привода ГРМ, могут вызвать сигнал «проверка двигателя». Хотя цепи привода ГРМ должны быть пожизненными, они могут растягиваться исключительно со временем. Натяжные или пластиковые направляющие тоже могут выйти из строя. Синхронизация, которая дала толчок двум или трем зубам, вызовет дребезжание двигателя, желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ и коды, связанные с Vanos. Красный индикатор 1/2 ‘check engine’ будет указывать на больший скачок времени. В любом случае немедленно выключите двигатель и не перезапускайте его.

Аккумулятор

Разряженная батарея может вызвать сообщение «Снижение мощности двигателя BMW» на экране iDrive. БМВ очень чувствительны к напряжению, и если батарея старая, она может удерживать надлежащий заряд. Если вашей батарее более 7 лет, пришло время заменить ее, чтобы избежать других электрических проблем. Плохой генератор переменного тока также может вызывать подобные симптомы.

Руководство: как заменить аккумулятор BMW.

Топливный насос высокого давления (HPFP)

Более новые биммеры, начиная с E90 335i, имеют двигатели с впрыском топлива под высоким давлением. Это деликатная система, которая может быть повреждена некачественным топливом. Топливный насос высокого давления и инжекторы являются обычными точками отказа. Симптомы включают в себя тяжелый запуск двигателя при длительном пуске, холостые обороты холостого хода и желтую лампочку 1/2 ‘check engine’. В большинстве случаев выходная мощность и ускорение сильно пострадали. Вы должны проверить и заменить неисправный насос или форсунки как можно скорее.
Коды: 2FBA, 2FBF, 29DC, 29E2

Turbo

Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
Коды: 30FF для ускоренной утечки

Автомобили BMW – очень сложный и точный образец техники. Универсальный читатель OBD2 просто не сработает.

Сканер используется: TopDon ArtiDiag

Альтернативы : Foxwell для BMW, Carly для BMW

Для диагностики неисправности двигателя BMW вам потребуется специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME, а также выполните полное сканирование системы.


Световой индикатор неисправности двигателя BMW

Классическая желтая лампа проверки двигателя будет гореть, когда возникнут проблемы с двигателем или системой контроля выбросов. В большинстве случаев это не повлияет на работу двигателя. Вы не должны испытывать недостатка мощности и изменения управляемости. Имейте в виду, что на моделях для рынка США обычно вместо этого загорается индикатор «Сервисный двигатель скоро». Если других симптомов нет, вы можете безопасно пользоваться своим BMW, пока у вас не будет возможности решить проблему.
Половинный желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ указывает на проблему с двигателем, которая влияет на выходную мощность. Он приходит с «Неисправность двигателя! Сообщение о сниженной мощности на дисплее iDrive. Это может быть вызвано неисправностью различных датчиков или соленоидов. Блок управления двигателем снизит выходную мощность, чтобы защитить двигатель. У вас также могут возникнуть проблемы с вождением. Тем не менее, даже с этой ошибкой, ваш BMW все равно доставит вас домой. Ведите умеренно и не толкайте двигатель. Избегайте ненужного вождения, пока не решите проблему.
Красный индикатор «проверьте двигатель» указывает на серьезную проблему. Это означает, что с двигателем что-то не так. Если вы получаете этот тип индикатора «проверьте двигатель», есть только один правильный путь действий. Остановите машину, выключите двигатель и вызовите эвакуатор. Не поддавайтесь искушению перезапустить свой BMW, чтобы увидеть, исчезнет ли неисправность. Это может легко разрушить двигатель.


Часто задаваемые вопросы

У моего BMW большая желтая контрольная лампа и надпись «Неисправность двигателя! Снижение мощности ». Что я должен делать?

Если у вас есть это предупреждение, это означает, что есть серьезная проблема с вашим двигателем. Доехать до места назначения все еще можно, но вы должны изменить свой стиль вождения на «умеренный». Хорошая идея – съехать в безопасное место и заглянуть под капот. Исправьте проблему как можно скорее. Это сообщение может появиться на E60 E70 E90 E92 E65 F10 и т. Д.

Что на самом деле означает «вождение умеренно»?

Поскольку двигатель не работает идеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Езжай аккуратно. Кроме того, обратите внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства.

У моего BMW есть индикатор «проверьте двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?

Некоторые считыватели OBD2 способны считывать только обязательные коды трансмиссии (Pxxxx). Поскольку BMW более сложный, чем большинство автомобилей, он имеет множество кодов производителя. Для хорошего понимания движка вам понадобится сканер, способный считывать коды такого рода.


Дополнительные ресурсы

  1. Отказ двигателя N55 – FC 120308
    Контроль давления наддува, достоверность: давление слишком низкое, хранится в памяти неисправностей DME

Добавить тему на форум

Rasamaha
Rasamaha


+1


Зарегистрирован: 27.07.2015
Сообщений: 0
Откуда: Актау, Казахстан

Подскажите ,что делать у меня BMW X6 E71 N54 3,5I после набора скорости 120 км идет падение мощности двигателя , менял свечи не помогло.

Добавлено: 27.07.2015 09:25
Ответить

1

Timka
Timka



+454


Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия

Какие ошибки выдает диагностика?

Добавлено: 27.07.2015 09:33

+1

Ответить

2

ridik
ridik



0


Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Маунтин-Вью, Соедине…

Тоже проблема с мощностью! Но дело в другом. приехал на сто (бмв х6, 2008 года, 3 литра, двигатель N54.)на до было поменять два передних, нижних рычага и прокладку под клапанной крышкой. после проделанных работ приехал забирать, завожу машину, а она начинает трястись и выдает чек (неисправность двигателя, двигатель работает на пониженной мощности)мастер толкового ответа дать не смог на то что происходит с машиной. приехал человек, просканировали машину выдает 3 ошибки: 1-2А99, 2-2А98, 3-3100). говорит что нет давления после турбины! кто чем поможет, что посоветует? До приезда на сто и до замены прокладки под клапаной крышкой проблем с машиной не было!

Добавлено: 09.02.2016 15:14

0

Ответить

3

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Попробуй поменять местами ваносные клапана. Если проблема поменется (выдаст другую ошибку), то смотри проводку к ним или сразу меняй клапана (они забиваются напрочь и вот тебе результат).

Добавлено: 10.02.2016 22:41

0

Ответить

4

ridik
ridik



0


Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Маунтин-Вью, Соедине…

Спасибо. Проблема в клапанах думаю. Заказал уже. Как поменяю отпишусь.

Добавлено: 14.02.2016 15:08

0

Ответить

5

ridik
ridik



0


Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Маунтин-Вью, Соедине…

Ответ на комментарий № 4 пользователя ridik :

Поменял 2 клапана, проблема исчезла. Но через пару дней в момент парковки машина опять начала трястись и вылез чек! Но после повторного завода проблемы не было. Электрик сказал проблема была в 6 цилиндре или свеча не плохо закручена или катушка, но что странно прошла неделя после этого и больше проблема не вылазила, что делать?

Добавлено: 05.03.2016 14:20

0

Ответить

6

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Думаю ничего, сбросить ошибки, проверить свечи и катушки на предмет их правильной установки и крепления, при необходимости смазать контакты контакт спреем.

Добавлено: 05.03.2016 14:33

0

Ответить

7

Romario1
Romario1



+1


Зарегистрирован: 12.11.2013
Сообщений: 19
Откуда: Москва, Россия

Падение мощности бывает если прогорает фторопластовое кольцо на форсунке. При спокойной езде все нормально, тапка в пол начинает трясти и отключает цилиндр.

Добавлено: 08.03.2016 22:38

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26614  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5216 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 784 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 499 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 686 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация по кузову

Автор
Marcel_123
Ответы 8 Просмотры 417 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация после 90км /ч

Автор
Marcel_123
Ответы 0 Просмотры 369  

E84

Перестали работать дворники

Автор
Alena2006
Ответы 0 Просмотры 739  

E81/E88

проблемы с сигналкой на бмв e87

Автор
timpson_bmw
Ответы 0 Просмотры 895  

F30-F35

Актуатор турбины

Автор
A-S
Ответы 2 Просмотры 439 17.01.2023 › Denis12 Denis12

Обнаружение необычного двигателя его автомобиля — плохой сигнал. Фактически, двигатель — это главный орган вашего автомобиля, и любое указание на неисправность должно быть немедленно обнаружено, и вы должны искать причину этой неисправности. Если вы когда-нибудь окажетесь в ситуации, когда Ваш BMW X6 больше не разгоняется ни в гору, ни на спуске, мы создали эту страницу, чтобы вы могли выяснить причину своей неудачи. Чтобы добиться этого, мы рассмотрим множество причин, по которым ваш BMW X6 не разгоняется плавно.

без ускорения-bmw-x6

Давайте начнем наш обзор триггеры, которые могут заставить ваш BMW X6 перестать ускоряться должным образом. Один из наиболее распространенных триггеров заключается в том, что ваш зажигание не работает должным образом. Мы говорим о зажигании, но мы также можем распространить на неисправность ЭБУ, который сам может передавать неверную информацию, которая повлияет на ваше зажигание. Может показаться, что ваш BMW X6 находится в безопасности, не бойтесь читать эту статью для получения дополнительной информации. Чтобы убедиться, что одна из этих проблем не является причиной того, что ваш автомобиль больше не ускоряется, вам нужно будет запустить BMW X6 с помощью диагностического прибора. Кроме того, вы можете проверить состояние своих катушек зажигания, если у вас их несколько и одна неисправна, это может прояснить дыры от ускорения, которые вы чувствуете, если у вас просто одна в обычных ситуациях, ваш BMW X6 не должен заводиться.

Мой BMW X6 больше не разгоняется плавно из-за форсунок:

Обратим внимание на проблемы с форсунками в вашем BMW X6. Если у вас возникло ощущение, что ваш автомобиль шумит, что он терпит потерю мощности, вполне вероятно, что из-за плохое качество топлива одна или несколько ваших форсунок заблокированы или перегружены, что приводит к попаданию в двигатель плохой топливно-воздушной смеси и, следовательно, механически влияет на его нормальную работу, не забудьте проверить состояние ваших форсунок. Если во время проверки вы обнаружите, что одна из ваших форсунок протекает на вашем BMW X6, прочитайте нашу небольшую статью, чтобы избавиться от этой неисправности.

Мой BMW X6 больше не ускоряется, как раньше, из-за троса акселератора:

Еще одна возможная причина того, что ваш автомобиль больше не ускоряется, независимо от того, едете ли вы, стоите, горячо, холодно или ускоряете, — это выраженный износ троса акселератора. Если трос акселератора находится на явной стадии износа, он не будет правильно перемещаться в оболочке и приведет к потере мощности, проверьте уровень износа.

Мой BMW X6 больше не разгоняется из-за сцепления:

Один из традиционных триггеров BMW X6 не ускоряется при нажатии на педаль газа, или не двигаться вперед, это то, что ваш диск сцепления устарел. На самом деле функция сцепления заключается в передаче энергии от двигателя к коробке передач, которая затем передает ее на колеса. Если этот диск «гладкий», вам больше не удастся передать эту мощность на колеса, и вы обнаружите, что ваш BMW X6 больше не разгоняется или, по крайней мере, двигатель может набирать обороты, но скорость вашего автомобиля будет увеличиваться. возрастающая сложность. Просмотрите нашу статью о сцеплении, которое проскальзывает на BMW X6, чтобы оценить ваше сцепление и убедиться, что оно не является причиной вашей поломки.

Я действительно чувствую потерю мощности, когда ускоряюсь на своем BMW X6 из-за топливного фильтра:

Что касается топливного фильтра, мы сталкиваемся с теми же проблемами, что и забитые форсунки. Если ваш BMW X6 больше не разгоняется и у вас создается впечатление, что он разбрызгивается или у вас падают капли при ускорении, вполне вероятно, что ваш топливный фильтр заблокирован. В результате вся ваша впускная система работает на холостом ходу, и поэтому вашему двигателю не хватает топлива для нормальной работы. Не бойтесь его проверить и при необходимости поменять местами. Если у вас сложилось впечатление, что ваш автомобиль сам по себе набирает обороты, прочтите эту статью, она должна помочь вам найти спусковой крючок.

Мой BMW X6 больше не разгоняется из-за сажевого фильтра:

Последнее объяснение тому, что машина не ускоряется, исходит из вашей выхлопной системы. Сегодняшние автомобили оснащены еще большим количеством функций для ограничения выбросов загрязняющих веществ, сажевый фильтр является частью этого пакета. Однако, в зависимости от вашего использования, он может засориться и заблокироваться. Особенно, если вы совершаете короткие поездки и можете установить свой автомобиль на RPM. В этом случае возможно, что ваш фильтр твердых частиц забит и ваш BMW X6 больше не разгоняется. Получите это исследовано.

Мой BMW X6 больше не разгоняется из-за проколотого шланга:

В заключение, последняя причина и, несомненно, наименее раздражающая для вас, возможно, что один из ваших топливных или воздухозаборных шлангов проколот или треснул, и это вызывает нехватку воздуха или топлива, что приведет к тому, что автомобиль не будет ускоряться. После этого проверьте под капотом, работающий двигатель, уровень износа шлангов, будьте осторожны, чтобы не обжечься. Если вы когда-либо попадали в такую ​​ситуацию, возможно, ваш BMW X6 не простаивает, в этом случае обратитесь к нашей статье, чтобы подробно изучить неисправность.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о BMW X6, не стесняйтесь обращаться к нам. BMW X6 категория.

#1

Korovin Yuriy006

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений
  • X6
  • Россия

Отправлено 14 Сентябрь 2020 — 08:08

приветствую.Машина мучает меня 3 мес . Х6 40д. 150т. Пробег. Сажа егр на месте. Чипа нет. Когда прогреется не едет до 3000т. Педаль в пол потом вкл.турбины и летит. Это все больше на горячую было теперь практически всегда. Иногда помогает перезапуск двигателя. Поменяли управление турбинами преобразователи давления, вакуумные шланги. Клапан егр новый. Датчик ОГ перед турбинами.Почистили впуск, заслонки на месте. Снимал турбины все ок. Сейчас сняли фишку с дмрв горит ошибка но машина не теряет мощность. При подключении опять не едет. По диагностике массы воздуха с отк.дмрв одинаково, с подключеным датчиком разные значения отличаются в 1.5 раза

По ренгольду одна ошибка 004530 регулировка давления наддува, ступень высокого давления, отклонение слижком низкое давление наддува

  • Наверх

#2


Ivanson

Отправлено 14 Сентябрь 2020 — 09:38

Коррекции расходомера обнуляли? 

  • Наверх

#3


Korovin Yuriy006

Korovin Yuriy006

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений
  • X6
  • Россия

Отправлено 14 Сентябрь 2020 — 11:44

Да

  • Наверх

#4


Bmw_new_fan

Bmw_new_fan

  • G12 B58
  • Минск

Отправлено 14 Сентябрь 2020 — 11:50

так может в расходомере и дело?

  • Наверх

#5


Korovin Yuriy006

Korovin Yuriy006

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений
  • X6
  • Россия

Отправлено 14 Сентябрь 2020 — 11:56

Может я его еще не менял.

  • Наверх

#6


Ivanson

Отправлено 14 Сентябрь 2020 — 01:08

Можно помыть его, только аккуратно, есть положительный опыт.

  • Наверх

#7


Bmw_new_fan

Bmw_new_fan

  • G12 B58
  • Минск

Отправлено 14 Сентябрь 2020 — 11:41

Может я его еще не менял.

Если симптомы явно изменяются после отключения ДМРВ, то лучше не мыть, а заменить на заведомо исправный, чтобы уж точно убедиться. Если денег жалко на подобного рода диагностику, попросите у кого-нибудь на «подкинуть»… думаю в РФ не составит большой проблемы…

  • Наверх

#8


Korovin Yuriy006

Korovin Yuriy006

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений
  • X6
  • Россия

Отправлено 15 Сентябрь 2020 — 09:04

Попробую найти

  • Наверх

#9


Johny

Отправлено 16 Сентябрь 2020 — 12:35

вдруг поможет, у меня была похожая проблема. На 4,0д стоит заслонка между двумя турбинами поз.4 она заклинила, помог разбор и чистка.

https://webautocats….tk/z/219974.jpg

когда он клинит в определенном положении, то работает только вторая турбина(высоких оборотов) и на низких не едет …ошибки, ограничения

мне сразу вычислили на сервисе , шток не вращался, цена вопроса 50 баксов, снимается разбирается, геморная работа(куча стопорных колец), иногда закаревает так , что разобрать и вытащить шток не представляется возможным, тогда только замена на б/у или новую(около 150-200 евро).

  • Наверх

#10


Ivanson

Отправлено 16 Сентябрь 2020 — 12:54

вдруг поможет, у меня была похожая проблема. На 4,0д стоит заслонка между двумя турбинами поз.4 она заклинила, помог разбор и чистка.

https://webautocats….tk/z/219974.jpg

когда он клинит в определенном положении, то работает только вторая турбина(высоких оборотов) и на низких не едет …ошибки, ограничения

мне сразу вычислили на сервисе , шток не вращался, цена вопроса 50 баксов, снимается разбирается, геморная работа(куча стопорных колец), иногда закаревает так , что разобрать и вытащить шток не представляется возможным, тогда только замена на б/у или новую(около 150-200 евро).

А снятие фишки с расходомера расклинивает заслонку?)

Сообщение отредактировал Ivanson: 16 Сентябрь 2020 — 12:54

  • Наверх

#11


Korovin Yuriy006

Korovin Yuriy006

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений
  • X6
  • Россия

Отправлено 16 Сентябрь 2020 — 12:57

Я сейчас снял фишку с дмрв и у меня отлично все работает. Едет нормально не тупит при разгоне. Вот сейчас ищу другой дмрв на пробу. Ну или может что с егр? Думаю тоже фишку скинуть. И проверить как поедет.
Нет нормальных диагностов в моем городе а только считыватели ошибок и корекций.
Мне снимали обе турбины и коллеетор, все заслонки идеальны.

  • Наверх

#12


Johny

Отправлено 16 Сентябрь 2020 — 12:58

А снятие фишки с расходомера расклинивает заслонку?)

читал только начало от человека, комменты всегда игнорю

  • Наверх

#13


Korovin Yuriy006

Korovin Yuriy006

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений
  • X6
  • Россия

Отправлено 16 Сентябрь 2020 — 01:42

Если бы дело было в заслонке. Снятие фишки с дмрв не исправило ситуацию.

  • Наверх

#14


Korovin Yuriy006

Korovin Yuriy006

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений
  • X6
  • Россия

Отправлено 29 Сентябрь 2020 — 08:28

Я попробовал подключить заведомо исправный дмрв ничего не поменялось. Провалы так и остались.
Попробовал отключить егр тоже ничего не поменялось.

  • Наверх

#15


michael417

michael417

  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 01 Октябрь 2020 — 10:57

Турбина малая часто погибает. А по факту, в райнголде есть тест по проверке управления наддувом и потоком воздуха. Проведите его и сами увидите проблему.

  • Наверх

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

Доброго времени суток, как я понял очень многие с этим сталкивались тут на форуме.
Спустя наверно две недели после покупки сделал диагностику, при сильной нагрузке выкидывала ошибку и начинала троить, так вот диагностика показала 1 и 5 цилиндр и датчик ваноса впуск, решили поменять свечи и прочистить датчик. В субботу заехал поменяли свечи и прочистили не вскрывая датчик, вытаскиваем шестую свечу и она в масле как и катушку, теперь ещё и + прокладка гбц. Так вот выехал не успел даже при чуть сильном нажатие на педаль газа сразу выкидывает ошибку потеря мощности, стоит только чуть дать газа моментально, но не троит как раньше! Диагностику не успел сделать сразу же, завтра заеду. А так, я так понимаю это могут быть датчики ваноса, если смысл их разбирать и чистить или же брать новые ?

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

Неисправность двигателя BMW Пониженная мощность является распространенной проблемой для многих моделей BMW, включая 335i, 535i, 745i, X1, X3, X5. В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, вызывающих неисправность двигателя BMW, и о том, как самостоятельно диагностировать проблему.

Сообщение BMW «Неисправность двигателя при пониженной мощности» появляется, когда компьютер двигателя (модуль DME) в вашем автомобиле обнаруживает проблему. Когда на вашем iDrive появится сообщение о неисправности двигателя BMW, загорится индикатор проверки двигателя (скоро появится сервисный двигатель). Цвет индикатора двигателя проверки может помочь вам понять, насколько серьезна проблема.

[TOC]

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Общие причины

    • 2.1 Valvetronic
    • 2.2 Vanos
    • 2.3 Датчик кислорода
    • 2.4 Катушки зажигания
    • 2.5 Цепь синхронизации
    • 2.6 Аккумулятор
    • 2.7 Топливный насос высокого давления (HPFP)
    • 2.8 Turbo
  • 3
    Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности
  • 4
    Световой индикатор неисправности двигателя BMW
  • 5
    Часто задаваемые вопросы
  • 6
    Дополнительные ресурсы


симптомы

В дополнение к типичному сообщению о неисправности двигателя BMW на экране iDrive владельцы BMW могут также заметить следующие симптомы.

  • Уменьшенная мощность двигателя
  • Увеличение выбросов
  • Уменьшенный выход
  • Передача в мягком домашнем режиме (в некоторых случаях)
  • Неисправность трансмиссии и подсветка двигателя
  • Уменьшенное сообщение двигателя, появляющееся во время ускорения


Общие причины

Вот список распространенных проблем, которые вызывают сообщение BMW Сбой двигателя с пониженной мощностью.

Valvetronic

Большинство двигателей BMW оснащены Valvetronic. Он изменяет величину подъема впускного клапана, устраняя необходимость в дроссельной заслонке. Хотя это довольно сложная система, она довольно долговечна. Если это не удастся, у вас может быть плохая реакция дросселя и нехватка мощности. Обычные точки отказа – это электродвигатель и эксцентриковый датчик положения вала.
Коды: 2A61, 2A63, 2A67, 2A6F, 2A70

Vanos

Vanos управляется масляными приводами. Это очень простая и надежная система. В большинстве случаев он потерпит неудачу, если внутри соленоидов vanos накопится нефтешлам. Это является результатом слишком больших интервалов замены масла. К счастью, неисправные соленоиды Vanos легко и дешево исправить. В дополнение к сообщению «Уменьшенная мощность двигателя BMW при сбое» вы также заметите шум двигателя, такой как постукивание или стук (зона VANOS). Обычно после запуска холодного двигателя или на холостом ходу в течение первых нескольких секунд.
Коды: 2A82, 2A87

Датчик кислорода

Система управления двигателем BMW использует показания датчиков верхнего уровня O2 для достижения оптимальной производительности двигателя. Верхние датчики O2 могут быть загрязнены чрезмерным расходом топлива или масла. Кроме того, возможна поврежденная проводка или ослабленный разъем. Безотносительно причины это повлияет на работу двигателя, и вы получите желтую лампочку 1/2 ‘check engine’.
Коды: 2C9C, 2C9C или P0171 до P0174

Катушки зажигания

Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
Коды: P0300 до P0306

Цепь синхронизации

Неполадки, связанные с цепью привода ГРМ, могут вызвать сигнал «проверка двигателя». Хотя цепи привода ГРМ должны быть пожизненными, они могут растягиваться исключительно со временем. Натяжные или пластиковые направляющие тоже могут выйти из строя. Синхронизация, которая дала толчок двум или трем зубам, вызовет дребезжание двигателя, желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ и коды, связанные с Vanos. Красный индикатор 1/2 ‘check engine’ будет указывать на больший скачок времени. В любом случае немедленно выключите двигатель и не перезапускайте его.

Аккумулятор

Разряженная батарея может вызвать сообщение «Снижение мощности двигателя BMW» на экране iDrive. БМВ очень чувствительны к напряжению, и если батарея старая, она может удерживать надлежащий заряд. Если вашей батарее более 7 лет, пришло время заменить ее, чтобы избежать других электрических проблем. Плохой генератор переменного тока также может вызывать подобные симптомы.

Руководство: как заменить аккумулятор BMW.

Топливный насос высокого давления (HPFP)

Более новые биммеры, начиная с E90 335i, имеют двигатели с впрыском топлива под высоким давлением. Это деликатная система, которая может быть повреждена некачественным топливом. Топливный насос высокого давления и инжекторы являются обычными точками отказа. Симптомы включают в себя тяжелый запуск двигателя при длительном пуске, холостые обороты холостого хода и желтую лампочку 1/2 ‘check engine’. В большинстве случаев выходная мощность и ускорение сильно пострадали. Вы должны проверить и заменить неисправный насос или форсунки как можно скорее.
Коды: 2FBA, 2FBF, 29DC, 29E2

Turbo

Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
Коды: 30FF для ускоренной утечки

Автомобили BMW – очень сложный и точный образец техники. Универсальный читатель OBD2 просто не сработает.

Сканер используется: TopDon ArtiDiag

Альтернативы : Foxwell для BMW, Carly для BMW

Для диагностики неисправности двигателя BMW вам потребуется специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME, а также выполните полное сканирование системы.


Световой индикатор неисправности двигателя BMW

Классическая желтая лампа проверки двигателя будет гореть, когда возникнут проблемы с двигателем или системой контроля выбросов. В большинстве случаев это не повлияет на работу двигателя. Вы не должны испытывать недостатка мощности и изменения управляемости. Имейте в виду, что на моделях для рынка США обычно вместо этого загорается индикатор «Сервисный двигатель скоро». Если других симптомов нет, вы можете безопасно пользоваться своим BMW, пока у вас не будет возможности решить проблему.
Половинный желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ указывает на проблему с двигателем, которая влияет на выходную мощность. Он приходит с «Неисправность двигателя! Сообщение о сниженной мощности на дисплее iDrive. Это может быть вызвано неисправностью различных датчиков или соленоидов. Блок управления двигателем снизит выходную мощность, чтобы защитить двигатель. У вас также могут возникнуть проблемы с вождением. Тем не менее, даже с этой ошибкой, ваш BMW все равно доставит вас домой. Ведите умеренно и не толкайте двигатель. Избегайте ненужного вождения, пока не решите проблему.
Красный индикатор «проверьте двигатель» указывает на серьезную проблему. Это означает, что с двигателем что-то не так. Если вы получаете этот тип индикатора «проверьте двигатель», есть только один правильный путь действий. Остановите машину, выключите двигатель и вызовите эвакуатор. Не поддавайтесь искушению перезапустить свой BMW, чтобы увидеть, исчезнет ли неисправность. Это может легко разрушить двигатель.


Часто задаваемые вопросы

У моего BMW большая желтая контрольная лампа и надпись «Неисправность двигателя! Снижение мощности ». Что я должен делать?

Если у вас есть это предупреждение, это означает, что есть серьезная проблема с вашим двигателем. Доехать до места назначения все еще можно, но вы должны изменить свой стиль вождения на «умеренный». Хорошая идея – съехать в безопасное место и заглянуть под капот. Исправьте проблему как можно скорее. Это сообщение может появиться на E60 E70 E90 E92 E65 F10 и т. Д.

Что на самом деле означает «вождение умеренно»?

Поскольку двигатель не работает идеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Езжай аккуратно. Кроме того, обратите внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства.

У моего BMW есть индикатор «проверьте двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?

Некоторые считыватели OBD2 способны считывать только обязательные коды трансмиссии (Pxxxx). Поскольку BMW более сложный, чем большинство автомобилей, он имеет множество кодов производителя. Для хорошего понимания движка вам понадобится сканер, способный считывать коды такого рода.


Дополнительные ресурсы

  1. Отказ двигателя N55 – FC 120308
    Контроль давления наддува, достоверность: давление слишком низкое, хранится в памяти неисправностей DME
  • Добро пожаловать на BMW Форум.

  • Войти


  • Регистрация

  • Начало

  • Поиск

  • Календарь

BMW Форум

… наша жизнь — СКОРОСТЬ, наше сердце — BMW …


Главное меню

  • BMW Форум

  • Информационно технический раздел по BMW

  • Ремонт и техническое обслуживание BMW (Модератор: Valday)

  • Потеря мощности N55 ошибка DSC и xdrive отказали

Автор ridesafely, октября 06, 2017, 17:27:44

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bmw x6 n55 2010 при резком ускорении с нулевой скорости либо при скорости движения 160+ и наборе скорости до 200 машина уходит в аварийный режим с ошибкой 1) DSC и xdrive отказали. 2). Двигатель неисправен, полная мощность двигателя больше недоступна. Фото прилагаю. При этом мощность реально падает. После остановки, удаления ключа и завода через 10-15 сек ошибка уходит, мощность возвращается. В схожих ситуациях все повторяется.
По схожим темам читал, что возможно проблема кроется либо:
1. свечи
2. форсунки
3. преобразователь давления турбины
4. тнвд
Но о результатах решения проблемы к сожалению никто не отписывается, что делает обсуждение для сторонних читателей бессмысленным.

Может кто-то сталкивался или есть какие-то здравые идеи на этот счет?
О результатах ремонта обещаю отписаться)

* 1.jpg

51.09 Кб, 816×612
просмотров: 48

* 2.jpg

58.62 Кб, 816×612
просмотров: 80


… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


Результаты диагностики где-то месяц назад (фото № 3, до проведения обновления программного обеспечения системы) и вчера (фото № 4, после проведения обновления прошел месяц). Вылазит внутренняя ошибка DME. Провода, ведущие к DME проверили, все в порядке. В сервисе предложили как вариант заменить сам блок DME без гарантии решения проблемы.
Может существуют менее кардинальные и дорогостоящие варианты решения?

* 3.jpg

82.55 Кб, 816×612
просмотров: 86

* 4.jpg

71.83 Кб, 816×612
просмотров: 37


Попробуйте стереть ошибки чуть покататься и заного считать, тк там много мусора может быть. Я не знаю что надо сделать чтоб ДМЕ убить, скорее всего он свалился в аварийный режим из-за чего-то, вот что повлияло на это надо искать.

… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


После обновления системы (примерно месяц назад) ошибка по DME была удалена, но появилась снова после того как я покатался и на мониторе вылезла ошибка «потеря мощности». Очевидно, что внутренняя ошибка DME возникает в следствии ухода машины в аварийный режим. Вопрос в том: почему так происходит и как можно выяснить истинную причину?
В моем сервисе кроме как поменять блок DME ничего предложить не могут((


Цитата: ridesafely от октября 09, 2017, 14:53:49  
После обновления системы (примерно месяц назад) ошибка по DME была удалена, но появилась снова после того как я покатался и на мониторе вылезла ошибка «потеря мощности». Очевидно, что внутренняя ошибка DME возникает в следствии ухода машины в аварийный режим. Вопрос в том: почему так происходит и как можно выяснить истинную причину?
В моем сервисе кроме как поменять блок DME ничего предложить не могут((

После того как очистили ошибки, что выдает? Ну и смените сервис.

… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


На фото №5 результаты диагностики после обновления ПО и стирания всех ошибок, но до ухода машины в аварийный режим. Как видно на фото ошибок связанных с преобразователем давления турбины или DME нет.

* 5.jpg

32.91 Кб, 800×600
просмотров: 4009


Ну а разъем D CAN из-за чего?

… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


Настройки водительского сидения в сервисе сказали. Проблема с подогревом сидения действительно имеется, как то раз даже предохранитель горел.


… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


  • BMW Форум

  • Информационно технический раздел по BMW

  • Ремонт и техническое обслуживание BMW (Модератор: Valday)

  • Потеря мощности N55 ошибка DSC и xdrive отказали

  • Бмв х6 ошибка 2с01
  • Бмв х6 ошибка 29f3
  • Бмв х6 ошибка 29f2
  • Бмв х5 ошибка кпп
  • Бмв х5 ошибка 5eb1