Бмв код ошибки 120408

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Думаю пост будет полезен, данную информацию в интернете не находил.
При резком разгоне высвечивалась ошибка 120208 по избыточному давлению. Долго грешил на клапан рециркуляции, что находится на турбине, тк по нему ошибка тоже бывает (заедает в закрытом состоянии). Но путем проверки заведомо рабочим клапаном (большое спасибо undeadsoldier, что предоставил клапан со своей машины) выяснил, что дело не в нем. Только у меня звук сброса больше на блуофф похож, громкий.
Проблема в том, что у большинства людей высвечивается ошибка 120308 — недостаточное давление. Почти всегда это связано с прохудившимися вакуумными трубками или самим вакуумным преобразователем давления. Видел у людей мою ошибку, когда перепутывают трубки на преобразователи. Начал с проверки вакуума — есть, проверяю трубки — целые. Решил посмотреть сам преобразователь. ОООЧЕНЬ СЛОЖНО снять его без доступа снизу. Снимаем фильтрбокс и патрубок интеркулера, это облегчает нам доступ, но все делается на ощупь. Преобразователь держится резинкой на штыре, куда тянуть его-неясно. Тянуть надо от себя, в сторону салона. Вторая сложность — поставить его назад. Это вообще ппц:) снимаем и смотрим на него. На нем есть набалдашник, скрывающий штуцерок к атмосфере. На нем крышечка, поддеваем ее. Внутри очень пыльный паролон кольцом. Выбиваем пыль. Ставим фильтр, крышку. А затем, матерясь, преобразователь обратно. Все на место и едем тестировать. Разгоняемся 0-180 и. все отлично. Полчаса катался — ничего не выскачило. Раньше при резком разгоне, при наборе больше 120 и вообще в самый неподходящий момент высвечивалась ошибка привода.
Только при ремонте этой болячки обнаружил, что не держит сальник коленвала, потеют патрубки кольца) на интеркуллере. Будем лечить:)

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 14 000 км


  1. Чудо человек

    Регистрация:
    22 янв 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    Привет, всем!
    BMW520i f10 2014 год, пробег 85000
    Вылезла проблема, «Продолжайте движение с небольшой скоростью. Полная мощность привода больше не доступна. Проверить на своей СТОА», дважды на ходу с интервалом в месяц, три раза при запуске в мороз, авто вялое, турбо не работает, лечится перезапуском, в памяти ошибка не прописывается, удалось прочитать когда доехал до диагностики с наличием предупреждения о неисправности привода.
    Диагностика показала:
    1) 120308 регулирование давления наддува, достоверность: недостаточное давление
    2) 120408 Регулировка давления наддува: отключение как последующая реакция
    Прошу помощи уважаемые, кто что посоветует?

    Вложения:

    • IMG_0600.jpg

  2. Для начала провести ревизию штока актуатора турбины.
    Проверить трубки к клапану управления,если управление вакуумное.
    Заменить или почистить преобразователь давления.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Чудо человек нравится это.


  3. Чудо человек

    Регистрация:
    22 янв 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    Добрый день, новое наблюдение. Ошибка вылезла на не запущенном двигателе, я просто нажал на кнопку пуска не нажав педаль тормоза, включилось зажигание и через секунд 30 появилось предупреждение.


  4. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Чудо человек

    Регистрация:
    22 янв 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    Нет её в памяти, перезапуск убрал ошибку.

  6. Присоединяюсь к вопросу о 120308 на F10. Появляется на ходу.
    В мануале рекомендуют обновить софт. Обновил, не помогло.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Vip.ednn

    Регистрация:
    13 авг 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.

    Вылезла такая же ошибка, через некоторое время потек шланг охлаждения турбины. Снял турбину, на горячей части трещина на половину «улитки»…


  8. Vip.ednn

    Регистрация:
    13 авг 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.

  9. Жуть. Соболезную. Отпишите, во что и как обошлось по ремонту


  10. Vip.ednn

    Регистрация:
    13 авг 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.

    Да я сам удивился. Машину купил два месяца назад, с пробегом 95.600, провёл тщательную диагностику, визуально и по компьютерным показателям все отлично…на динамике никак не сказывалось, и на низах и на верхах Турба крутила хорошо, решил взять турбину восстановленную как заявляют в заводских условиях — 35.000 руб, сопутствующие прокладки, антифриз примерно 4000, две трубки охлаждения 7000 руб, работа 9000 примерно, итого 55.000, ещё только в процессе ремонта, поэтому это не окончательная сумма…

Поделиться этой страницей

| Как устранить неисправность системы рулевого управления с усилителем

BMW F Series | Как устранить неисправность системы рулевого управления с усилителем

Усилитель рулевого управления не работает с сигнальной лампой в комбинации приборов или контрольным сообщением на центральном информационном дисплее. В некоторых случаях может также загореться контрольная лампа динамического контроля устойчивости (DSC) в комбинации приборов.

МОДЕЛЬ

F22 (2 Series Coupe)
F30 (3 Series Sedan)
F31 (3 Series Sport Wagon)
F32 (4 Series Coupe)
F34 (3 Series Gran Turismo)
F36 (4 Series Gran Coupe)
F80 (M3 Sedan)
F82 (M4 Coupe)
F83 (M4 Convertible)

ПРИЧИНА

Отказ рулевого управления с усилителем может быть вызван различными программными проблемами.

КОРРЕКЦИЯ

Запустите диагностику с последней версией ISTA/D, чтобы прочитать сохраненные коды неисправностей

Сценарий 1: (0x4823E1)
Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.

Сценарий 2: (0x4823CB / 0x4823CC)
Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.52.0 (целевой уровень I F020-14-03-502) или более поздней версии.

Сценарий 3: (0x4823D2 и/или 0x4823EC)
Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.

Сценарий 4: (0x48239C)
Для этой памяти кодов неисправностей в комбинации приборов загорается контрольная лампа DSC. Усилитель руля работает, но DSC не полностью функционален (хотя ABS все еще работает). Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA/P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.

Сценарий 5: (нет связи с EPS возможно)
Транспортное средство не может связаться с EPS (недоступно с помощью диагностики). Отсоедините батарею не менее чем на десять минут, а затем снова подключите ее. EPS снова доступен. Затем запрограммируйте автомобиль, используя ISTA / P 2.52.0 (целевой уровень I F020-14-03-502) или более позднюю версию.

Сценарий 6: (0x4823EE и 0x4823C2)
Выполните план проверки «Запуск рулевого управления» (AT3244_EPS_ZF1_INBTR) из сервисных функций, а затем выключите и снова включите зажигание. Снова прочитайте память кодов неисправностей, а затем очистите ее. Не заменяйте блок EPS для этого условия.

Обратите внимание, что ISTA/P автоматически перепрограммирует и кодирует все программируемые модули управления, на которых не установлено новейшее программное обеспечение.

Устранение неисправностей BMW DSC Проблемы с ABS

Когда модуль BMW ABS (антиблокировочная тормозная система) выходит из строя, он включает сигнальные лампы, такие как ABS, стоп-сигнал и DSC, которые являются одной из наиболее распространенных проблем BMW. В некоторых случаях спидометр перестает работать.

Из-за этой проблемы одновременно загораются оранжевые или красные сигнальные лампы ABS и тормоза.

Вначале проблемы с DSC могут быть периодическими, например, только при движении со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе. Другие симптомы включают насос ABS, постоянно работающий, разряжающий аккумулятор.

В этой статье мы обсудим наиболее распространенные проблемы BMW DSC, симптомы, причины, возможные решения и способы сброса индикатора DSC на BMW самостоятельно.

Чтение кодов поможет вам точно определить, почему ваши BMW DSC и ABS остаются включенными.

Если индикатор DSC загорается сразу после начала движения, это обычно указывает на проблему с одним из датчиков скорости вращения колеса. Но это также может быть проблема с проводом датчика скорости колеса или модулем ABS.

Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?

Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.

Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.

Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.

Что такое BMW DSC?

DSC расшифровывается как динамический контроль стабильности. Его основная цель – следить за транспортным средством и обеспечивать его устойчивость и движение по заданному пути. Система DSC всегда включена по умолчанию. При нормальной работе индикатор DSC на комбинации приборов должен быть выключен.

Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.

Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.

Диагностика проблем BMW DSC


DSC всегда работает, чтобы помочь вам быть в безопасности на дороге. Если вы хотите частично отключить DSC, вы можете сделать это, нажав кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте кнопку DSC/DTC нажатой не менее 3 секунд.

Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.

Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.

Проверьте уровень тормозной жидкости

Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.

Отсоедините жгут проводов от модуля ABS

Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.

Считывание кодов неисправности DSC DTC

Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.

Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.

Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.

Как читать коды BMW DSC

Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:

Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.

Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент.

Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II.

Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения.

Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов.

Как сбросить свет DSC на BMW

Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.

Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.

Если модуль не отвечает, возможно, что модуль ABS «заморожен» из-за отсутствия лучшего слова. Попробуйте отсоединить жгут проводов от модуля ABS и снова подключить его. В противном случае у вас может быть неисправный блок ABS.

Убедитесь, что датчик угла поворота рулевого колеса не поврежден. Единственный способ выяснить, так ли это, – использовать специальный диагностический сканер BMW. Вы сможете проверить, есть ли какие-либо коды неисправностей, указывающие на неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. В некоторых случаях вам может потребоваться выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов

Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным

Общие причины

Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.

Датчик скорости вращения колеса

Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.

Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.

Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.

Один из способов подтвердить, что проблема заключается в самом датчике, а не в проводах или модуле ABS, – начать с чтения кодов. Допустим, это указывает на плохой датчик скорости правого заднего колеса. Поменяйте местами два задних датчика и ведите машину.

Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.

При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.

Неисправность модуля блока управления ABS

Насос ABS может выйти из строя и вызвать DTC/ABS/стоп-сигналы. В большинстве случаев, если вы сканируете свой BMW, вы получите описания кода, такие как « Внутренняя ошибка блока управления ». Сначала вы можете периодически замечать эти огни, но в конечном итоге они будут включаться и оставаться включенными постоянно.

В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.

Вы можете попробовать отключить его и снова подключиться, чтобы посмотреть, решит ли это проблему с DSC. Если вы получаете сообщение «Ошибка связи» при попытке сканирования модуля ABS, это означает, что модуль может быть неисправен.

Если ваш модуль ABS выходит из строя, один из самых дешевых способов исправить это использовать восстановленный сервис BMW ABS. Это магазины, специализирующиеся на устранении этих распространенных проблем с модулями BMW ABS.

Услуга восстановления BMW ABS может стоить менее 200 долларов и не требует кодирования.

Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.

Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.

Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе

Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.

Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.

Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.

Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS

Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.

Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.

Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.

Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.

Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.

DSC и стоп-сигнал от BMW

Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:

Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.

Низкий уровень тормозной жидкости

Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.

Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.

Датчик угла поворота рулевого колеса

Датчик угла поворота рулевого колеса, расположенный в рулевой колонке под рулевым колесом, также может быть причиной включения подсветки DSC.
Это менее распространенная проблема, но ее стоит проверить. Для проверки датчика угла поворота рулевого колеса вам потребуется сканер, например Foxwell NT510 для BMW, который может отображать данные в реальном времени с датчика угла поворота рулевого колеса.

Выключатель стоп-сигнала


Выключатель стоп-сигнала также может выйти из строя и включить свет DSC. Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза и может быть удален менее чем за пятнадцать минут.

Низкое напряжение

Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.

Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.

Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.

Связанные коды

Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.

Источники:

https://the-drive. ru/396-bmw-f-series-kak-ustranit-neispravnost-sistemy-rulevogo-upravlenija-s-usilitelem. html

https://autoabra. com/instrukcii/bmw/ustranenie-neispravnostej-bmw-dsc-problemy-s-abs/

В последнее время участились случаи подобных неисправностей турбонагнетателя устанавливаемого на трех цилиндровые моторы серии b38.

Хотя турбины на них отличаются тем что на bmw f series они идут с алюминиевым корпусом, а на mini cooper с чугунным, страдают одинаковой болезнью. После перегрева мотора по разным причинам, помпа или термостат записывается ошибка по перегреву и также несколько ошибок по турбине: 123401, 123432, 120408. Все они связаны с тем что из-за перегрева удаляются адаптации электро-клапана Wastegate турбины. Это связанно с тем, что по мнению инженеров bmw турбина, которая охлаждается антифризом, перегрета и требует замены.
Нашим коллективом отработана технология по решению этой проблемы без замены турбины. Если перегрев действительно не повредил турбину, то в большинстве случаев, удается устранить эту проблему.

Автомобиль Mini Cooper f60 с мотором b38

В данном случае антифриз вытек из места соединения турбины и головки. Турбину пришлось снять для проверки и шлифовки плоскости, после чего она была адаптирована и установлена на место. Также сильно пострадал катализатор от попадания антифриза. В виду дороговизны и отсутствия детали пришлось вместо него установить пламегаситель и прошить блок управления двигателем dme.

Все работы были сделаны в кратчайший срок.

Записаться на диагностику Вы можете
по телефону +7 (905) 794-22-22

     

07-06-2017, 07:16 AM

 
#1

Private First Class

Drives: F30 335 FBO

Join Date: Apr 2017

Location: CT

Code 120208 120408


Hello, I’ve got the following two codes
120208 Charging pressure control; plausibility Pressure too high
120408 Charging pressure control; Switch-off as consequence

I’ve thrown a new wastegate pressure converter in the car, but still have the code, it was weird. I’ve also checked and replaced two vacuum hoses with silicon hosing. I get a drivetrain malfunction around 80 MPH driving on the highway and its basically decreased throttle response, and with the replacement of the new part, it now kicks in around 100 on the highway.

I was reading the action in service below, and it says replace charging pressure sensor. My question is, which pressure sensor is in question from the two pics below, is it the one mounted on the intake manifold, or the one mounted on the chargepipe? I see they are the same part number anyway

Can anyone provide some insight

Thanks!

Attached Images

  

     

11-13-2017, 01:47 PM

 
#2

Registered

Drives: 135i

Join Date: Nov 2017

Location: Lima — Peru

Question


Hello, the one on the intake manifold reads atmospheric pressure as soon you turn your key into ON position and the other one measures the turbo pressure, it is very unlikely to fail. i will switch them the one on the intake manifold with the one on the pipe as they have the same part number. it should give you a different DTC.

let me know what happend. cheers

     

11-14-2017, 08:15 AM

 
#3

Private First Class

Drives: F30 335 FBO

Join Date: Apr 2017

Location: CT

Quote:

Originally Posted by Felipillo
View Post

Hello, the one on the intake manifold reads atmospheric pressure as soon you turn your key into ON position and the other one measures the turbo pressure, it is very unlikely to fail. i will switch them the one on the intake manifold with the one on the pipe as they have the same part number. it should give you a different DTC.

let me know what happend. cheers

ended up being a totally separate issue, a bent wastegate actuator rod. got that fixed and car is running strong now

     

11-15-2017, 02:28 PM

 
#4

Registered

Drives: 135i

Join Date: Nov 2017

Location: Lima — Peru

Quote:

Originally Posted by CTNYCLurk
View Post

ended up being a totally separate issue, a bent wastegate actuator rod. got that fixed and car is running strong now

Nice to hear.

     

11-23-2020, 12:37 AM

 
#5

Registered

Drives: bmw 328i

Join Date: Nov 2020

Location: sb

Hello, I have the same problem with a BMW 328i, can you give me more details on troubleshooting?

     

04-29-2023, 07:38 PM

 
#6

New Member

Drives: 2010 M Sport 335i

Join Date: Jul 2016

Location: CA

Quote:

Originally Posted by CTNYCLurk
View Post

ended up being a totally separate issue, a bent wastegate actuator rod. got that fixed and car is running strong now

I’m having the same codes as you and same symtpoms.
How did figure out it was a bent wastegate actuator rod, how did you fix it and how much was the cost?

Some people are saying it requires taking out the turbo to replace it?

  • Бмв код ошибки 102001
  • Бмв зарядить аккумулятор ошибка
  • Бмв е90 ошибка лампочка
  • Бмв е90 ошибка вальвотроник
  • Бмв е60 причины ошибка акпп