Более скромнее какая ошибка

Грамматические ошибки (Г) – это ошибки в структуре языковой единицы: слова, словосочетания или предложения, т. е. нарушение какой-либо грамматической нормы – словообразовательной, морфологической, синтаксической.

Речевые ошибки (Р) – это ошибки не в построении предложения, не в структуре языковой единицы, а в ее использовании, чаще всего в употреблении слова, т. е. нарушение лексических норм. Это плеоназм, тавтология, речевые штампы, неуместное использование просторечной лексики, диалектизмов, жаргонизмов; экспрессивных средств, неразличение паронимов. Ошибки в употреблении омонимов, антонимов, синонимов, не устраненная контекстом многозначность.

Логические ошибки (Л) – связаны с нарушением логической правильности речи. Они возникают в результате нарушения законов логики, допущенного как в пределах одного предложения, суждения, так и на уровне целого текста.

Фактические ошибки (Ф) – разновидность неязыковых ошибок, заключающаяся в том, что пишущий приводит факты, противоречащие действительности, дает неправильную информацию о фактических обстоятельствах, как связанных, так и не связанных с анализируемым текстом (фоновые знания).

Этические ошибки (Э) – нарушение в работе системы ценностей и правил этики: высказывания, унижающие человеческое достоинство, выражающие высокомерное и циничное отношение к человеческой личности, недоброжелательность, проявления речевой агрессии, жаргонные слова и обороты.

 
Определите характер речевой ошибки.

1. Произведя ряд расчетов, задача была решена.

2. Владельцам вишневого сада грозит разорительство.

3. Прочитав «Слово о полку Игореве», наше государство невольно представилось мне русским княжеством.

4. Я очень сожалею за случившееся.

5. Наша группа была сплоченная, дружна.

6. Новая бухгалтерша приступит к работе с понедельника.

7. Мы подготовили около двухста специалистов, но только третья часть из них сдала экзамены.

8. Некоторые люди, особенно с нашего поколения, не воспринимают современной музыки.

9. Перед праздником магазин проводит распродажу чулок и носок.

10. Я себя чувствую себя более скромнее телевизионным ведущим, нежели музыкантом.

11. Не все хотят оплачивать за услуги, которые государство предоставляет населению.

12. Она взяла его под руку и сказала, что вы лучший из людей, которых я знала в жизни.

13. Сердце его стучало, губы ссохлись, и он облизнул их языком.

Исправьте ошибки: пример об успехах ученых; описывать о детстве; возглавить движение; верность к мужу; озабочен о здоровье детей; кануть в историю; взаимное уважение друг друга; коснуться о теме любви; он похож с сестрой; указать о недостатках; посвятить жизнь на благо родины; сформулировать тему; выразить свой ответ; занять звание чемпиона; должность заведующего кафедры, познакомиться с местными аборигенами, задержаться благодаря плохой погоде, оказать вред.

Определите вид ошибки (речевая или грамматическая).

1.К концу жизни мировоззрения поэта изменились.

2.Он понимает о необходимости помочь народу.

3. Прочитав о боях, мне сразу же представилась вся эта картина.

4. Грипп очень заразителен, поэтому его нельзя переносить на ногах.

5. У Толстого каждый персонаж имеет свои индивидуальные черты.

6. Для документов необходимо фотографироваться анфас.

7. На подмосток вышел мужчина с букетом цветов в скромном костюме.

8. Ему было не совсем удобно докладывать всего того, что говорили подчиненные.

9. Певица призналась, что ничего не может одеть на себя из своего гардероба, потому что поправилась.

10.Граф в задумчивости повертел в руках свое протеже и убрал его в изящный футляр.

11.Вместо конкретных предложений докладчик говорил общие фразы и перебирал из пустого в порожнее.

12.Урожай в этом году собрали отменный – более четыреста пятидесяти тонн зерна.

13.Эти строки Лескова адресованы в адрес не милиционера, а квартального, так что сравнение здесь неуместно.

14.Неизвестный осведомился у Ивана, что какие сигареты он предпочитает.

15.Во время ремонта мастера тщательно аннулировали все неровности стен.

16.Его простые, идущие от сердца слова сыграли свое дело.

17.В преддверии предстоящего боя солдаты проверяли амуницию, чистили оружие.

18.Главный режиссер считает, что без финансовых поддержек театр существовать не может.

19.Большой театр отправил его на пенсию, на которой он больше не танцевал.

20.В заключение слово для доклада представили директору завода.

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ:

1. Наша шахматистка отстала от своей соперницы в развитии. (нарушение лексич. сочетаем.)  

2. Мы были шокированы прекрасной игрой актеров. (употребление слова в несвойств. значении)

3. Автор увеличивает впечатление. (нарушение лексической сочетаемости)

4. Молодой юноша очень прекрасный. (употребление лишнего слова)

5. Мысль развивается на продолжении всего текста. (употребление слова в несвойств. значении)

6. Автор использует художественные особенности. (нарушение лексической сочетаемости)

7. Красоту пейзажа автор передает нам с помощью художественных приемов. (употребл. лишнего слова)

8. Погода сопутствовала хорошему отдыху. (употребление слова в несвойств. значении)

9. Этот невероятный случай, оставивший след в моей памяти, случился со мной в юности. (повтор)

10. На празднике ветеранам вручили памятные сувениры и ценные подарки. (плеоназм)

1. Произведя ряд расчетов, задача была решена. (построение предл. с ДО)

2. Владельцам вишневого сада грозит разорительство. (ошибочное словообразование)

3. Прочитав «Слово о полку Игореве», наше государство невольно представилось мне русским княжеством. (построение предл. с ДО)

4. Я очень сожалею за случившееся. (неправильный выбор падежной формы)

5. Наша группа была сплоченная, дружна. (одновременное употребление полной и краткой ф. прил.)

6. Новая бухгалтерша приступит к работе с понедельника. (ошибочное словообразование)

7. Мы подготовили около двухста специалистов, но только третья часть из них сдала экзамены. (ошибочное словообразование)

8. Некоторые люди, особенно с нашего поколения, не воспринимают современной музыки. (неправильный выбор падежной формы)

9. Перед праздником магазин проводит распродажу чулок и носок. (ошибочное словообразование)

10. Я себя чувствую себя более скромнее телевизионным ведущим, нежели музыкантом. (ошибочное словообразование)

11. Не все хотят оплачивать за услуги, которые государство предоставляет населению. (неправильный выбор падежной формы)

12. Она взяла его под руку и сказала, что вы лучший из людей, которых я знала в жизни. (смешение прямой и косвенной речи)

13. Сердце его стучало, губы ссохлись, и он облизнул их языком. (ошибочное словообразование)

Исправьте ошибки: пример успехов ученых; описывать детство; возглавить движение; верность мужу; озабочен здоровьем детей; кануть в лету; взаимное уважение; коснуться темы любви; он похож на сестру; указать на недостатки; посвятить жизнь во благо родины; сформулировать тему; выразить свою мысль; завоевать звание чемпиона; должность заведующего кафедрой, познакомиться с аборигенами, задержаться ввиду плохой погоды, нанести вред.

Определите вид ошибки (речевая или грамматическая).

1.К концу жизни мировоззрения поэта изменились. (грамматическая)

2.Он понимает о необходимости помочь народу. (грамматическая)

3. Прочитав о боях, мне сразу же представилась вся эта картина. (грамматическая)

4. Грипп очень заразителен, поэтому его нельзя переносить на ногах. (речевая)

5. У Толстого каждый персонаж имеет свои индивидуальные черты. (речевая)

6. Для документов необходимо фотографироваться анфас. (грамматическая)

7. На подмосток вышел мужчина с букетом цветов в скромном костюме. (речевая)

8. Ему было не совсем удобно докладывать всего того, что говорили подчиненные. (грамматическая)

9. Певица призналась, что ничего не может одеть на себя из своего гардероба, потому что поправилась. (грамматическая)

10.Граф в задумчивости повертел в руках свое протеже и убрал его в изящный футляр. (речевая)

11.Вместо конкретных предложений докладчик говорил общие фразы и перебирал из пустого в порожнее. (речевая)

12.Урожай в этом году собрали отменный – более четыреста пятидесяти тонн зерна. (грамматическая)

13.Эти строки Лескова адресованы в адрес не милиционера, а квартального, так что сравнение здесь неуместно. (речевая)

14.Неизвестный осведомился у Ивана, что какие сигареты он предпочитает.(грамматическая)

15.Во время ремонта мастера тщательно аннулировали все неровности стен. (речевая)

16.Его простые, идущие от сердца слова сыграли свое дело. (речевая)

17.В преддверии предстоящего боя солдаты проверяли амуницию, чистили оружие. (речевая)

18.Главный режиссер считает, что без финансовых поддержек театр существовать не может. (грамматическая)

19.Большой театр отправил его на пенсию, на которой он больше не танцевал. (грамматическая)

20.В заключение слово для доклада представили директору завода. (речевая)

Что такое грамматические и речевые ошибки?

Грамматические ошибки —   нарушение норм слово- и формообразования, а  также норм синтаксической связи между словами в словосочетании и предложении.

Речевые ошибки —  Это нарушение законов употребления в речи языковых единиц, а также недочеты в образовании синтаксических конструкций.                                                

ВИДЫ  РЕЧЕВЫХ  ОШИБОК

1.Повторы: Недавно я прочитал одну книгу. Эта книга называется «Собачье сердце». В этой книге интересно рассказывается о героях.

2. Неудачный порядок слов: Есть немало произведений, повествующих о детстве автора, в мировой литературе.

3.Нарушение лексической сочетаемости: В стихотворениях Есенина особую роль имеют сравнения. Героем рассказа «Ионыч» является образ Старцева.

4. Употребление слова в несвойственном ему значении:

Вместе с духовным ростом у Павла и Ниловны растет их речь. Корчагин – зачинщик соревнования.

5. Употребление лишнего слова (плеоназм): Бесчисленное множество. Он негодовал от возмущения.

 Определите характер речевой ошибки.

        1. Наша шахматистка отстала от своей соперницы в развитии.

        2. Мы были шокированы прекрасной игрой актеров.

        3. Автор увеличивает впечатление.

        4. Молодой юноша очень прекрасный.

        5. Мысль развивается на продолжении всего текста.

        6. Автор использует художественные особенности.

        7. Красоту пейзажа автор передает нам с помощью художественных приемов.

        8. Погода сопутствовала хорошему отдыху.                                                

        9. Этот невероятный случай, оставивший след в моей памяти, случился со мной в юности.

   10. На празднике ветеранам вручили памятные сувениры и ценные подарки.

 ВИДЫ ГРАММАТИЧЕСКИХ ОШИБОК

1.Ошибочное словообразование: Утопничество; взятничество; скучание.

2. Одновременное употребление полной и краткой формы прилагательного в составном сказуемом: Жизненный путь героя тяжел и трагичный.

3.Смешение прямой и косвенной речи: Базаров говорит Аркадию, что твой отец – человек отставной.

4.Неверное построение предложений с деепричастным оборотом:        

Читая статью, всегда делаются пометки.

5.Неправильный выбор падежного окончания: Нет время; без рельс; мечта к свободе; согласно плана.

Определите характер грамматической ошибки.

        1. Произведя ряд расчетов, задача была решена.

        2. Владельцам вишневого сада грозит разорительство.

        3. Прочитав «Слово о полку Игореве», наше государство невольно представилось мне русским княжеством.

        4. Я очень сожалею за случившееся.

        5. Наша группа была сплоченная, дружна.

        6. Новая бухгалтерша приступит к работе с понедельника.

        7. Мы подготовили около двухста специалистов, но только третья часть из них сдала экзамены.

        8. Некоторые люди, особенно с нашего поколения, не воспринимают современной музыки.

        9. Перед праздником магазин проводит распродажу чулок и носок.

   10. Я себя чувствую себя более скромнее телевизионным ведущим, нежели музыкантом.

   11. Не все хотят оплачивать за услуги, которые государство предоставляет населению.

   12. Она взяла его под руку и сказала, что вы лучший из людей, которых я знала в жизни.

   13. Сердце его стучало, губы ссохлись, и он облизнул их языком.

 Исправьте ошибки: пример об успехах ученых; описывать о детстве; возглавить движение; верность к мужу; озабочен о здоровье детей; кануть в историю; взаимное уважение друг друга; коснуться о теме любви; он похож с сестрой; указать о недостатках; посвятить жизнь на благо родины; сформулировать тему; выразить свой ответ; занять звание чемпиона; должность заведующего кафедры, познакомиться с местными аборигенами, задержаться благодаря плохой погоде, оказать вред.

 Определите  вид ошибки (речевая или грамматическая).

   1.К концу жизни мировоззрения поэта изменились.

   2.Он понимает о необходимости помочь народу.

   3. Прочитав о боях, мне сразу же представилась вся эта картина.

   4. Грипп очень заразителен, поэтому его нельзя переносить на ногах.

   5. У Толстого каждый персонаж имеет свои индивидуальные черты.

   6. Для документов необходимо фотографироваться анфас.

   7. На подмосток вышел мужчина с букетом цветов в скромном костюме.

   8. Ему было не совсем удобно докладывать всего того, что говорили подчиненные.                                                                                                                                                          

   9. Певица призналась, что ничего не может одеть на себя из своего гардероба, потому что поправилась.

   10.Граф в задумчивости повертел в руках свое протеже и убрал его в изящный футляр.

   11.Вместо конкретных предложений докладчик говорил общие фразы и перебирал из пустого в порожнее.

   12.Урожай в этом году собрали отменный – более четыреста пятидесяти тонн зерна.

   13.Эти строки Лескова адресованы в адрес не милиционера, а квартального, так что сравнение здесь неуместно.

        14.Неизвестный осведомился у Ивана, что какие сигареты он предпочитает.

        15.Во время ремонта мастера тщательно аннулировали все неровности стен.

        16.Его простые, идущие от сердца слова сыграли свое дело.

        17.В преддверии предстоящего боя солдаты проверяли амуницию, чистили оружие.

        18.Главный режиссер считает, что без финансовых поддержек театр существовать не может.

        19.Большой театр отправил его на пенсию, на которой он больше не танцевал.

        20.В заключение слово для доклада представили директору завода.            

 ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ:                               

Определите характер речевой ошибки.

        1. Наша шахматистка отстала от своей соперницы в развитии. (нарушение лексич. сочетаем.)

        2. Мы были шокированы прекрасной игрой актеров. (употребление слова в несвойств. значении)

        3. Автор увеличивает впечатление. (нарушение лексической сочетаемости)

        4. Молодой юноша очень прекрасный. (употребление лишнего слова)

        5. Мысль развивается на продолжении всего текста. (употребление слова в несвойств. значении)

        6. Автор использует художественные особенности. (нарушение лексической сочетаемости)

        7. Красоту пейзажа автор передает нам с помощью художественных приемов. (употребл. лишнего слова)

        8. Погода сопутствовала хорошему отдыху. (употребление слова в несвойств. значении)                                                

        9. Этот невероятный случай, оставивший след в моей памяти, случился со мной в юности. (повтор)

   10. На празднике ветеранам вручили памятные сувениры и ценные подарки. (плеоназм)

Определите характер грамматической ошибки.

        1. Произведя ряд расчетов, задача была решена. (построение предл. с ДО)

        2. Владельцам вишневого сада грозит разорительство. (ошибочное словообразование)

        3. Прочитав «Слово о полку Игореве», наше государство невольно представилось мне русским княжеством. (построение предл. с ДО)

        4. Я очень сожалею за случившееся. (неправильный выбор падежной формы)

        5. Наша группа была сплоченная, дружна. (одновременное употребление полной и краткой ф. прил.)

        6. Новая бухгалтерша приступит к работе с понедельника. (ошибочное словообразование)

        7. Мы подготовили около двухста специалистов, но только третья часть из них сдала экзамены.  ошибочное словообразование)

        8. Некоторые люди, особенно с нашего поколения, не воспринимают современной музыки. (неправильный выбор падежной формы)

        9. Перед праздником магазин проводит распродажу чулок и носок. (ошибочное словообразование)

   10. Я себя чувствую себя более скромнее телевизионным ведущим, нежели музыкантом. (ошибочное словообразование)

   11. Не все хотят оплачивать за услуги, которые государство предоставляет населению. (неправильный выбор падежной формы)

   12. Она взяла его под руку и сказала, что вы лучший из людей, которых я знала в жизни. (смешение прямой и косвенной речи)

   13. Сердце его стучало, губы ссохлись, и он облизнул их языком. (ошибочное словообразование)

 Исправьте ошибки: пример  успехов ученых; описывать  детство; возглавить движение; верность  мужу; озабочен  здоровьем детей; кануть в лету; взаимное уважение; коснуться  темы любви; он похож на сестру; указать на недостатки; посвятить жизнь во благо родины; сформулировать тему; выразить свою мысль; завоевать звание чемпиона; должность заведующего кафедрой, познакомиться с аборигенами, задержаться ввиду плохой погоды, нанести вред.

 Определите  вид ошибки (речевая или грамматическая).

   1.К концу жизни мировоззрения поэта изменились. (грамматическая)

2.Он понимает о необходимости помочь народу. (грамматическая)

   3. Прочитав о боях, мне сразу же представилась вся эта картина. (грамматическая)

   4. Грипп очень заразителен, поэтому его нельзя переносить на ногах. (речевая)

   5. У Толстого каждый персонаж имеет свои индивидуальные черты. (речевая)

   6. Для документов необходимо фотографироваться анфас. (грамматическая)

   7. На подмосток вышел мужчина с букетом цветов в скромном костюме. (речевая)

   8. Ему было не совсем удобно докладывать всего того, что говорили подчиненные. (грамматическая)                                                                                                                                                        

   9. Певица призналась, что ничего не может одеть на себя из своего гардероба, потому что поправилась. (грамматическая)

   10.Граф в задумчивости повертел в руках свое протеже и убрал его в изящный футляр. (речевая)

   11.Вместо конкретных предложений докладчик говорил общие фразы и перебирал из пустого в порожнее. (речевая)

   12.Урожай в этом году собрали отменный – более четыреста пятидесяти тонн зерна. (грамматическая)

   13.Эти строки Лескова адресованы в адрес не милиционера, а квартального, так что сравнение здесь неуместно. (речевая)

        14.Неизвестный осведомился у Ивана, что какие сигареты он предпочитает.(грамматическая)

        15.Во время ремонта мастера тщательно аннулировали все неровности стен. (речевая)

        16.Его простые, идущие от сердца слова сыграли свое дело. (речевая)

        17.В преддверии предстоящего боя солдаты проверяли амуницию, чистили оружие. (речевая)

        18.Главный режиссер считает, что без финансовых поддержек театр существовать не может. (грамматическая)

        19.Большой театр отправил его на пенсию, на которой он больше не танцевал. (грамматическая)

        20.В заключение слово для доклада представили директору завода. (речевая)

Б) Исправить ошибки в употреблении форм степеней сравнения прилагательных. Дать объяснения. 1) В голосовании приняли участие жители самых отдаленнейших мест. 2) В этих условиях ткани сохраняли свои свойства свыше более чем в течение трех недель. 3) В наше

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Б) Исправить ошибки в употреблении форм степеней сравнения прилагательных. Дать объяснения. 1) В голосовании приняли участие жители самых . » по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Новые вопросы по русскому языку
Разберити предложение смотрит с неба месяц бледный
Ответы (3)

Помогите Отрывки из современных песен. Найдите в низ ошибки Ты звОнишь ей домой, Когда меня рядом нет. Скажи мне «да» или «нет» И дай мне свой ответ Я шоколадный заяц Я ласковый мерзавец И сладкий на все сто .

Ответы (2)
Составить текст про осень с определением
Ответы (1)

1) Азоглавь стихотворение и обоснуй свой выбор: Светило проснулось лишь только, Тепло разбросало вокруг. Рассвет занимается бойко, А мы — на двенадцатый круг. Десятки кругов будут днём, Артелью мы всё уберём. 2.

Ответы (1)
Синтаксический разбор слова предложения: Жуки и бабочки укроются под сухими листьями
Ответы (1)

Главная » ⭐️ Русский язык » Б) Исправить ошибки в употреблении форм степеней сравнения прилагательных. Дать объяснения. 1) В голосовании приняли участие жители самых отдаленнейших мест. 2) В этих условиях ткани сохраняли свои свойства свыше более чем в течение трех недель.

Помогите пожалуйста Исправьте ошибки в употреблении форм имен прилагательных?

Помогите пожалуйста Исправьте ошибки в употреблении форм имен прилагательных.

1. Я способен, и вы должны меня принять в театральное училище.

2. Сначала я спорил с мамой, а потом понял, что она всегда правее меня.

3. Самый наибольший вред наносит человеку курение.

4. Наш интерес к медицине вполне понятный.

5. Женщина была очень полна, так как тяжело болела.

6. Будет более лучше, если ты выполнишь мою просьбу.

7. Виталий Борисович был очень похожий на своего старшего брата.

8. Если цветы сразу же не поставить в вазу, они будут еще вялее.

9. Как плохо, когда не можешь получить в библиотеке самую нужную книгу.

10. Мальчик был тяжело больной ветрянкой.

11. Небольшой старинный город расположен по обоим сторонам самой красивой реки во Владимирской области.

12. Отношение к людям должно быть мягше, а взгляд на жизнь – ширше.

3. Подобный ответ бессмысленен.

14. Небо сегодня голубое и полно удивительной прозрачности.

15. Герой рассказа – ученик ремесленного училища, он всегда подтянутый, всегда одетый по форме, культурный в обращении.

16. Надо вести себя более скромнее и простее.

17. Первый ученик отвечал бойчее, чем второй.

Ответить на вопрос
Для ответа на вопрос необходимо пройти авторизацию или регистрацию.
Ответы (1)

Andrey074ar 16 авг. 2021 г., 18:39:57

Я способный, поэтому вы должны.

2. понял, что она всегда права.

3. Наибольший вред.

4. вполне понятен.

5. очень полная, так как.

6. Будет лучше, если.

7. был очень похож на своего.

8. вазу, они станут вялые.

9. получить в библиотеке нужную книгу.

10. тяжело болен ветрянкой.

11. расположен по обеим сторонам.

12. Отношение к людям должно быть мягче, а взгляд на жизнь — шире.

14. голубое и удивительно прозрачное.

15. он всегда подтянут, всегда одет по форме, культурен в обращении.

Более скромно и просто.

17. отвечал бойче, чем второй.

Где. там ничего не меняется.

Pipal777 21 июл. 2021 г., 20:22:19 | 5 — 9 классы

Исправьте ошибки в употреблении паронимов нездоровье выдавал больной цвет лица нельзя жить только материалистическими интересами доходчивый бизнес сделал его самостоятельным человеком?

Исправьте ошибки в употреблении паронимов нездоровье выдавал больной цвет лица нельзя жить только материалистическими интересами доходчивый бизнес сделал его самостоятельным человеком.

Мага65 12 июн. 2021 г., 04:28:35 | 1 — 4 классы

Какие нарушения норм, связанные с употреблением степеней сравнения прилагательных, краткой и полной форм прилагательных, допущены в данных примерах?

Какие нарушения норм, связанные с употреблением степеней сравнения прилагательных, краткой и полной форм прилагательных, допущены в данных примерах?

Исправьте эти предложения.

Это еще более худший вариант решения проблемы.

Она сегодня еще красивее.

Это самый добрейший человек из всех, кого я знаю.

Разработка новой темы становится все более интенсивнее.

Он был горяч, полным жизни.

Не стремлюсь быть лучше, оригинальной, хочу оставаться сама собой.

Один брат шумный, другой — тих.

Пропуск занятий нежелательный.

Imilana 30 июл. 2021 г., 04:33:28 | 5 — 9 классы

Исправьте ошибки, объясните постановку знаков препинания я — ученик, глаза — как небо, голубое?

Исправьте ошибки, объясните постановку знаков препинания я — ученик, глаза — как небо, голубое.

, хорошо учиться вот наша задача, пятью пять двадцать пять, герой этого спектакля — я.

Прекрасный человек Иван Иванович.

V888777666v 10 февр. 2021 г., 16:42:40 | 10 — 11 классы

Укажите ошибки в форме имен прилагательных?

Укажите ошибки в форме имен прилагательных.

Второй разговор получился ещё более короче , чем первый.

Nelya1515 17 мар. 2021 г., 20:26:02 | 5 — 9 классы

Найти ошибки в употреблении числительных оба – обе, устранить их и записать?

Найти ошибки в употреблении числительных оба – обе, устранить их и записать.

Найти и другие речевые недочеты.

Обои девочки были очень хорошенькие.

Если обращение находится в середине предложения, оно с обоих сторон выделяется запятыми.

На обеих коленях были царапины.

Небольшой старинный город расположен по обоим сторонам красивейшей реки.

Я обоими руками голосую за нее.

Как указано в условии задачи, в двоих резервуарах было около 6 тонн нефти.

Пятеро девочек и трое мальчиков стояли у подъезда школы.

Klevaa 29 июл. 2021 г., 06:57:07 | студенческий

Исправьте речевые недочёты в предложениях?

Исправьте речевые недочёты в предложениях.

те причины их появления.

Наш интерес к медицине вполне понятный.

очень полна, так как тяжело болела.

Я видел Анатолия в сво —

ём доме много раз.

Я знаю, что был обязанный это сделать, но

у меня не хватило сил.

Дедушка пришёл на концерт послу —

шать выступление его внука.

Весь народ боролся с захватчика —

ми, они верили, что победа близка.

Ейное предложение было

Будет более лучше, если ты выполнишь мою просьбу.

Около полтора часа прошло с тех пор.

Свыше пятьсот народно —

стей проживают на этом континенте.

Среди двадцать одного

студентов группы четыре были отличниками.

Alinatroynova 6 февр. 2021 г., 14:24:26 | 5 — 9 классы

Исправьте ошибки, расставьте запятые?

Исправьте ошибки, расставьте запятые.

Книги очень важны в жизни благодаря им мы становимся умными и образованными людьми.

В наше время мало кто читает, хотя это очень полезно и нужно.

Я очень люблю читать книжки по вечерам.

Когда я сделаю уроки и освобожусь от всех дел.

В моей маленькой библиотеке хранятся все мои любимые книги : «Властелин колец», «Приключение Тома Сойера», «Хоббит», «Гарри Потер», «Легенда об Искателе» и другие .

Так же в моей библиотеке есть научные книги, энциклопедии, словари — эти книги дают ответ на тысячи вопросов.

Читая их мы узнаем и познаем мир, переносимся в далекое будущее или прошлое.

Книги отвечают на многие наши вопросы, являются лучшим другом и советчиком.

Все должны читать книги, чтобы больше знать и передать эти звания будущим поколениям.

Надо любить книги — и только тогда они станут самым верным другом и помощником.

Sag2015 9 февр. 2021 г., 19:42:03 | 5 — 9 классы

ПОМОГИТЕ?

СРОЧНО, ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!

Спиши, поставь слова в скобках в нужную форму.

(ПРОСЬБА ПРИДУМАТЬ САМОМУ!

ОТВЕТЫ, КОТОРЫЕ УЖЕ ЕСТЬ НА ЭТОМ САЙТЕ, ИСПОЛЬЗЫВАЛИ ОДНОКЛАССНИКИ!

AleksanbraHalfina 9 февр. 2021 г., 20:41:00 | 5 — 9 классы

Напишите номер предложения, в котором прилагательное употреблено в форме простой сравнительной степени?

Напишите номер предложения, в котором прилагательное употреблено в форме простой сравнительной степени.

1) Ваше решение должно быть более справедливым.

2) Трудная задача иногда имеет самое простое решение.

3) Байкал — глубочайшее озеро мира.

4) У этого берега реки вода прозрачнее.

1kirito 6 авг. 2021 г., 14:33:47 | 5 — 9 классы

Перепишите слова исправляет ошибки в образовании форм прилагательных?

Перепишите слова исправляет ошибки в образовании форм прилагательных.

Более лучше Самый привлекательнейший Хужейший

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Помогите пожалуйста Исправьте ошибки в употреблении форм имен прилагательных?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 — 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.

Последние ответы

Музончик111 1 окт. 2021 г., 06:26:36

Хорошо — яхшы ; Читать — уку ; Пишу — язу.

З1а2й3ч4и5к 1 окт. 2021 г., 06:24:09

Когда моя мама училась. Моя мама говорит, что учиться раньше было намного интерес­ней, чем сейчас. Школьники ходили тогда на занятия в специаль­ной форме. Учеников младших классов принимали в октябрята. Потом они становились пионерами. Затем ком..

Lizaweta2003 1 окт. 2021 г., 06:22:59

Прокуренными, не громко, рассказывает, баллов, разигравшемся, на днях, трехметровые, сбоку, набок, измученные, пассажиры, растянулись, в повалку.

Venyaxx 1 окт. 2021 г., 06:22:56

Высокий старик, с прокуренными седыми усами не громко рассказывает о шторме в семь балов разыгравшимся на днях в море. Когда трёх метровые волны швыряли корабль с боку на бок, а измученные пассажиры растянулись вповалку где попало. Старик — подлежа..

Aspramik22 1 окт. 2021 г., 06:21:12

Все правильно . Только товарищ за товарищА Подчеркивай : 1)дело 2)дружбе 3)мудрому человеку 4)за товарища в огонь 5)всегда, правду 6)добрый 7)уму, весь век 8)по капле 9)человека.

Ксеня250 1 окт. 2021 г., 06:14:18

Опускаешь поднимаешь ненавидишь любишь сядешь встанешь хвалишь критикуешь высохнет промокнешь вспомнишь забудешь найдешь потеряешь создаешь уничтожаешь.

Ника1962 1 окт. 2021 г., 06:14:12

Поднимаешь Обожаешь Встанешь Стыдишь Намочишься Забудешь Потеряешь Разрушаешь.

Nagulina1987 1 окт. 2021 г., 06:12:43

Я не сделал домашнее задание по литературе, потому что поздно вернулся домой после выступления на конкурсе талантов. Извините, больше такого не повторится.

Вероника9991 1 окт. 2021 г., 06:05:25

Спиши просто, здесь даже падежи указаны.

Mishulika 1 окт. 2021 г., 06:05:22

1. Полынь 2. Свиньи 3. Полынье 4. Свинье 5. Полынью 6. Свинью 7. Свинье 8. Полыньей 9. Свинье 10. Полынье.

© 2000-2021. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Исправьте ошибки в употреблении форм имен прилагательных.
а) Мы столкнулись с самой наисложнейшей проблемой.
б) Мы решаем наиболее важнейшую задачу.

Найдите ошибки, исправьте предложения. Назовите ошибку.
а) В самом ужаснейшем положении оказались те, кто не успел вовремя уехать.
б) В своих 55 лет ей сказали, что она больна.
в) Речь шла о восьмисот семидесяти четырех похищенных пар кроссовок.

источники:

https://urokam.net/russkij-jazyk/2951535.html

https://russkij-azyk.my-dict.ru/q/7957634_pomogite-pozalujsta-ispravte-osibki-v-upotreblenii/

https://znanija.site/russkii-yazyk/12521517.html

nushan260

Какие ошибки допустили ребята в своих высказываниях? Исправьте их.
1) Витя более скромнее этих ребят.
2) Я думаю, что более красивейшей песней является песня другого композитора.
3) Эта задачка самая труднейшая из всех, решать ее как — бы интересней.
4) Ее коварство оказалось еще более хуже.
5) Наши футболисты играли не сильно хуже.
6) А ведь хвост у моего щенка длиньше твоего.
7) Из наиболее последнейшего отмечу плохую успеваемость Феди.
ПЛИЗЗЗ ХЕЛППППП

Verified answer

Какие ошибки допустили ребята в своих высказываниях? Исправьте их.

1) Витя скромнее (смешение двух форм сравнительной степени прилагательного: более скромный и скромнее) этих ребят.

2) Я думаю, что более красивой (смешение сравнительной и превосходной степени сравнения: более красивая и красивейшая) песней является песня другого композитора.

3) Эта задачка самая трудная (смешение простой и составной формы превосходной степени прилагательного: самая трудная и труднейшая) из всех, решать ее  интересней.

4) Ее коварство оказалось еще  хуже (смешение простой и составной формы сравнительной степени прилагательного: более плохой и хуже).

5) Наши футболисты играли не намного хуже (неверное употребление слова сильно).

6) А ведь хвост у моего щенка длиннее, чем у твоего (употребление просторечной формы длиньше + неправильно построено предложение, что вызывает двусмысленность: у кого хвост длиннее?)

7) Из последнего отмечу плохую успеваемость Феди (относительные прилагательные не образуют степеней сравнения).

Обозначь орфограмму, на которую нужно обратить внимание в каждом из данных слов. Образуй от этих слов наречия. Придумай и запиши сними словосочетания. Укажи главные и зависимые слова. Легкий- Дерзкий- Меткий- Жуткий —

Ответы (2)

Укажите, твердый или мягкий согласный произносится перед Е: Кашне, кларнет, компетентный, кузен, кюре, менеджер, модернизм, нейтрон, партер, протекция, реглан, рейд, сессия, синтез, террор, федеральный, форель, шинель, экспресс, альтернатива,

Ответы (1)

Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «В каком примере неверно образована сравнительная степень наречия? 1) важнее. 2) более скромнее. 3) менее мощно. 4) длиннее …» по предмету 📘 Русский язык, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.

Смотреть другие ответы

Главная » Русский язык » В каком примере неверно образована сравнительная степень наречия? 1) важнее. 2) более скромнее. 3) менее мощно. 4) длиннее

  • Более сильнее грамматическая ошибка
  • Более серьезнее какая ошибка
  • Более проще какая ошибка
  • Более простой синтаксис запросов меньше ошибок
  • Более правильнее какая ошибка