EBS 4261 DAF XF 105 2008 года.
Всем доброго времени суток. Началось с загорания EBS красным + зуммер, так машина проехала около 1000 км. Когда подключил сканер, то активной была одна ошибка 6464 — нет питания на модулятор заднего моста. Начал прозванивать 4 провода на задний модулятор из-под капота и до фишки модулятора. Когда снял фишку с модулятора, то один из контактов CAN был с зеленью, плюс была влага в фишке, как будто не до конца была закручена. Начал звонить тестером провода, все целые, но все между собой показывают сопротивление. Между плюсом и массой 70 Ом, между CAN-проводами и плюсом около 1.5 кОм. Косяк нашелся в большом жгуте возле клапана подвески, габаритный провод на левый борт был в этом месте оголен и видимо нагревом повредило изоляцию нескольких проводов, в том числе и всех 4-х на задний модулятор. В том месте была также зелень, сам габаритный провод был в обрыве, также была повреждена оболочка жгута, проплавлена. Провода СAN(оба) были повреждены в двух местах на расстоянии 5 см друг от друга. Очевидно что повреждения от плавящегося габаритного провода, поплавлено было также см 5, дальше в обе стороны без намека на нагрев. В этом месте разветвление жгутов, из основного выходят ответвления к клапану и датчику подвески, а также к правому фонарю. Вобщем все соединил, все прозвонил, ни каких утечек на массу и между собой.
Сейчас постоянно горит ошибка EBS 4261 — нет коммуникации CAN к модулятору заднего моста, питание на модулятор появляется на миг при включении зажигания и сразу исчезает. CAN c присоединенной фишкой модулятора ни как не прозванивается, нет сопротивления между CAN H и CAN L(должно там вобще быть что-то, типа 120 Ом???), зато между CAN H и GND(масса) звонится 16.3 Ом. Проводка цела, несколько раз потом еще проверял и лампочкой и тестером, получается либо модулятор умер, либо в блоке EBS что-то. Как определить что именно?
EBS ⇐ XF95, XF105, XF106
-
susichok777
EBS
При движении загораеться индикатор EBS, диагностика ничего непоказала.
-
EvgeniyUkhov
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 10.12.2012
- Авто: нет
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 34
Re: EBS
Сообщение
EvgeniyUkhov » 10 дек 2012, 16:17
ЕБС горит на тягаче или прицепе если на тягаче то какой тягач?
-
Гость
Re: EBS
Сообщение
Гость » 12 апр 2013, 18:57
какую диагностику делал? проверь провода ебс, часто перетираются, просмотри жгуты в раоне кронштейнов и перегибов, если изоляция перетерлась ищи там витую пару(вроде серый-черный), часто перетираются в районе кронштейна под кабиной
-
Гость
Re: EBS
Сообщение
Гость » 12 апр 2013, 18:58
а вобще на сервисе есть комп который покажет провод это или датчик, найди нормальный сервис
-
Master
- Отрыв
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 26.04.2013
- Авто: нет
- Откуда: Рязанская область
Re: EBS
Сообщение
Master » 26 апр 2013, 23:24
susichok777:При движении загораеться индикатор EBS, диагностика ничего непоказала.
Ну не может этого быть! Если ошибки появлялись, то они полюбому остались в памяти..пусть и не активные.
-
Ибрага
Re: EBS
Сообщение
Ибрага » 09 янв 2016, 17:29
добрый день. 105- Даф. 2008 года. Заводится, накачивает воздух, всё нормально пока не «ТРОНЕШЬ» педаль тормоза. Тут же начинает пищать зуммер и загорается контрольная лампочка на панели приборов. Диагностика показала что проблема в левом переднем датчике. Замена на Б/У датчик, ничего не дала. Воздушник говорит что проблема в электрике, а электрик валит на воздушника. Теперь предлагают заменить главный тормозной кран. Может кто сталкивался с чем то подобным. Помогите.
-
Гость
Re: EBS
Сообщение
Гость » 24 ноя 2016, 21:30
А че диагностика?
-
Гость
Re: EBS
Сообщение
Гость » 24 ноя 2016, 21:33
Стоп может загоратса есле критическая ошибка ето как пидаль так и модулятор заднего моста может быть и проводка к ним.
-
Гость
Re: EBS
Сообщение
Гость » 11 дек 2016, 22:32
Ибрага: добрый день. 105- Даф. 2008 года. Заводится, накачивает воздух, всё нормально пока не «ТРОНЕШЬ» педаль тормоза. Тут же начинает пищать зуммер и загорается контрольная лампочка на панели приборов. Диагностика показала что проблема в левом переднем датчике. Замена на Б/У датчик, ничего не дала. Воздушник говорит что проблема в электрике, а электрик валит на воздушника. Теперь предлагают заменить главный тормозной кран. Может кто сталкивался с чем то подобным. Помогите.
у меня сейчас та каежа проблема накачиваеца воздух нажимаю на педаль тормаза загорается ебс красным на диагностике сказали что правый кран тормазной поменял такаеже фигня незнаю дальше что делать одни говарят что проводка завтра еще одного диагнощика привезу будем пробовать потом отпишусь что он скажет у меня даф95xf2003г.
-
Гость
Re: EBS
Сообщение
Гость » 18 фев 2020, 21:03
добрый вечер такая проблема даф 105 прицеп велтон накачивает воздух до 10 и загорается ебс прицепа красным в чем может быть проблема
-
Гость
Re: EBS
Сообщение
Гость » 30 апр 2020, 19:20
Привет коллеги где можно купить купить коленвал на АТИ 95 360.
-
Форсунка
Re: EBS
Сообщение
Форсунка » 21 окт 2022, 14:35
Даф 105 горит EBS от прицепа провод авс отключаю тогда тухнет вчем может быть причина
-
Гайса
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 04.12.2020
- Авто: Урал 44202
- Откуда: Нижневартовск
Re: EBS
Сообщение
Гайса » 20 дек 2022, 18:10
Всем добрый день, ищу распиновку блока EBS 4461350410
-
- 14 Ответы
- 14176 Просмотры
-
Последнее сообщение Bumper
13 дек 2020, 19:48
-
- 4 Ответы
- 11685 Просмотры
-
Последнее сообщение alex780914
11 окт 2017, 20:11
-
- 5 Ответы
- 10310 Просмотры
-
Последнее сообщение Владус
24 июн 2020, 11:39
-
- 10 Ответы
- 14132 Просмотры
-
Последнее сообщение Mexanik
31 июл 2012, 16:50
-
- 1 Ответы
- 4299 Просмотры
-
Последнее сообщение Михаил,
14 ноя 2015, 11:06
Код неисправ ности |
Описание кода неисправности и возможные причины |
Симптомы |
11-18 |
Напряжение на выводе А8 блока EBS слишком низкое: — Контактное сопротивление или плохое соединение с выводом А8 блока ЕВ S |
— Деактивация ABS на колесах передней оси — Деактивация управления тормозами ASR — Деактивация управления давлением EBS на колесах передней оси и прицепного транспорта |
11-31 |
Чрезмерно низкое напряжение (ниже 3 В) на выводе А8 блока EBS: — Чрезмерное контактное сопротивление на выводе А8 блока EBS — Обрыв на выводе А8 блока ЕВS |
— Деактивация ABS на колесах передней оси — Деактивация управления тормозами ASR — Деактивация управления давлением EBS на колесах передней оси и прицепного транспорта |
12-18 |
Напряжение на выводе А9 блока EBS слишком низкое: — Контактное сопротивление или плохое соединение с выводом А9 блока ЕВS — Короткое замыкание на массу в выводе В7 блока EBS |
— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR — Деактивация управления давлением EBS на колесах задних осей |
12-31 |
Чрезмерно низкое напряжение (ниже 3 В) на выводе А9 блока EBS: — Чрезмерное контактное сопротивление на выводе А9 блока EBS — Обрыв на выводе А9 блока ЕВS —————————————— Короткое замыкание на массу в выводе Е4 или В7 блока EBS |
— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR — Деактивация управления давлением EBS на колесах задних осей ——————————————————————— — Деактивация ABS на колесах передней и задних осей — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR — Деактивация управления давлением EBS на колесах задней оси — Вывод В7 соединен с массой внутри блока EBS, вследствие чего не осуществляется подача питания на выводы А9 и Е4. |
13-18 |
Напряжение на выводе А7 блока EBS слишком низкое: — Контактное сопротивление или плохое соединение с выводом А7 блока ЕВ S |
— Нет заметных ограничений в системе EBS |
14-32 |
Датчики подают слишком низкое напряжение на выводы D9, В13 или Е1 блока ЕВ S: — Контактное сопротивление или плохое соединение в указанных точках соединения блока EBS — Короткое замыкание на массу в указанных точках соединения блока EBS |
— Нет заметных ограничений в системе EBS |
14-33 |
Постоянное напряжение, даже при выключенном зажигании и без применения тормозов, на выводах D9, В13 или Е1 блока EBS: — Короткое замыкание на подачу питания в указанных точках соединения блока EBS |
— Нет заметных ограничений в системе EBS |
15-33 |
Постоянное напряжение, даже при выключенном зажигании и без применения тормозов, на выводе В7 блока EBS: — Короткое замыкание на подачу питания в выводе В7 блока EBS |
— Нет заметных ограничений в системе EBS |
16-11 |
Внутренние неисправности в электронном блоке EBS |
— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR — Деактивация управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта |
16-12 |
Неправильная конфигурация параметров в электронном блоке: — Неправильное программирование — Переустановка компонентов без изменения карты идентификации |
— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR — Деактивация управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта |
16-15 |
Внутренние неисправности в электронном блоке EBS |
— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR — Деактивация управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта |
16-17 |
Слишком высокое напряжение (выше 32 В) на выводах А7, А8 и А9 блока ЕВ S: — Чрезмерное напряжение генератора/аккумуляторной батареи — Индуктивное напряжение наружных компонентов |
— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR — Деактивация управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта |
16-18 |
Слишком низкое напряжение на выводах А7, А8 и А9 блока EBS на скорости ниже 2 км/ч: — Недостаточное напряжение аккумуляторной батареи — Плохое соединение на массу электронного блока EBS |
— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR — Деактивация управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта |
16-53 |
Неправильный размер шин: — Неправильное программирование размера шин — Различные размеры шин передних и задних колес автомобиля без соответствующего перепрограммирования — Разница окружной скорости между левым и правым колесами одной оси превышает 10% |
— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR |
21-37 |
Обрыв на выводах С4 и/или С5 блока EBS, колесный датчик (F513) |
— Деактивация ABS правого колеса передней оси — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR |
21-38 |
Неприемлемая частота сигнала датчика частоты вращения колеса (F513) на выводах С4 и С5 блока ЕВS: — Потеря импульсного кольца датчика |
— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR — Деактивация управления давлением EBS на колесах передней и |
21-41 |
Короткое замыкание на массу в выводах С4 и/или С5 блока EBS, колесный датчик (F513) |
— Деактивация ABS правого колеса передней оси — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR |
21-42 |
Короткое замыкание на подачу питания в выводах С4 и/или С5 блока EBS, колесный датчик (F513) |
— Деактивация ABS правого колеса передней оси — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR |
21-44 |
Короткое замыкание на выводах С4 и/или С5 блока EBS, колесный датчик (F513) |
— Деактивация ABS правого колеса передней оси — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR |
21-45 |
Неправильный синусоидальный сигнал от датчика частоты вращения колеса (F513) на выводах С4 и С5 блока EBS: — Деформация импульсного кольца датчика — Повреждение импульсного кольца датчика |
— Деактивация ABS правого колеса передней оси — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR |
21-46 |
Нет единообразия (частота изменений) сигналов датчика частоты вращения колеса (F513) на выводах С4 и С5 блока EBS: — Например, плохая работа датчика вследствие биения тормозного диска |
— Деактивация ABS правого колеса передней оси — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR |
21-47 |
Чрезмерный диапазон колебаний сигнала (максимальный/ минимальный уровень) датчика частоты вращения колеса (F513) на выводах С4 и С5 блока ЕВS: — Чрезмерный люфт колесного подшипника — Неправильная установка импульсного диска датчика частоты вращения колеса |
— Деактивация ABS правого колеса передней оси — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR |
21-48 |
Слишком низкое минимальное значение сигнала датчика частоты вращения колеса (F513) на выводах С4 и С5 блока EBS: — Слишком большой зазор между импульсным диском и датчиком частоты вращения колеса — Контактное сопротивление на выводах С4 и/или С5 блока EBS |
— Деактивация ABS правого колеса передней оси — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR |
22-37 |
Обрыв на выводах D7 и/или D8 блока EBS, колесный датчик (F512) |
— Деактивация ABS левого колеса передней оси — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR |
22-38 |
Неприемлемая частота сигнала датчика частоты вращения колеса (F512) на выводах D7 и D8 блока ЕВS: — Потеря импульсного кольца датчика — Неправильная оценка блока EBS |
— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR — Деактивация управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта |
22-41 |
Короткое замыкание на массу в выводах D7 и/или D8 блока EBS, колесный датчик (F512) |
— Деактивация ABS левого колеса передней оси — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR |
22-42 |
Короткое замыкание на подачу питания в выводах D7 и/или D8 блока ЕВ S, колесный датчик (F512) |
— Деактивация ABS левого колеса передней оси — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR |
22-44 |
Короткое замыкание на выводах D7 и/или D8 блока EBS, колесный датчик (F512) |
— Деактивация ABS левого колеса передней оси — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR |
22-45 |
Неправильный синусоидальный сигнал от датчика частоты вращения колеса (F512) на выводах D7 и D8 блока ЕВS: — Деформация импульсного кольца датчика — Повреждение импульсного кольца датчика |
— Деактивация ABS левого колеса передней оси — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR |
22-46 |
Нет единообразия (частота изменений) сигналов датчика частоты вращения колеса (F512) на выводах D7 и D8 блока EBS: — Например, плохая работа датчика вследствие биения тормозного диска |
— Деактивация ABS левого колеса передней оси — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR |
22-47 |
Чрезмерный диапазон колебаний сигнала (максимальный/ минимальный уровень) датчика частоты вращения колеса (F512) на выводах D7 и D8 блока ЕВS: — Чрезмерный люфт колесного подшипника — Неправильная установка импульсного диска датчика частоты вращения колеса |
— Деактивация ABS левого колеса передней оси — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR |
22-48 |
Слишком низкое минимальное значение сигнала датчика частоты вращения колеса (F512) на выводах D7 и D8 блока EBS: — Слишком большой зазор между импульсным диском и датчиком частоты вращения колеса — Контактное сопротивление на выводах D7 и/или D8 блока EBS |
— Деактивация ABS левого колеса передней оси — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR |
23-37 |
Обрыв на выводах В1 и/или В2 модулятора задней оси (D879), колесный датчик (F515) |
— Деактивация ABS правого колеса задней оси — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR |
23-41 |
Короткое замыкание на массу в выводах В1 и/или В2 модулятора заднего моста (D879), колесный датчик (F515) |
— Деактивация ABS правого колеса задней оси — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR |
23-42 |
Короткое замыкание на подачу питания в выводах В1 и/или В2 модулятора заднего моста (D879), колесный датчик (F515) |
— Деактивация ABS правого колеса задней оси — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR |
23-44 |
Короткое замыкание между выводами В1 и/или В2 модулятора заднего моста (D879), колесный датчик (F515) |
— Деактивация ABS правого колеса задней оси — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR |
23-45 |
Неправильный синусоидальный сигнал от датчика частоты вращения колеса (F515) на выводах В1 и В2 модулятора заднего моста (D879): — Деформация импульсного кольца датчика — Повреждение импульсного кольца датчика |
— Деактивация ABS правого колеса задней оси — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR |
23-46 |
Нет единообразия (частота изменений) сигналов датчика частоты вращения колеса (F515) на выводах В1 и В2 модулятора заднего моста (D879): — Чрезмерный люфт колесного подшипника — Неправильная установка импульсного диска датчика частоты вращения колеса |
— Деактивация ABS правого колеса задней оси — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR |
23-47 |
Чрезмерный диапазон колебаний сигнала (максимальный/минимальный уровень) датчика частоты вращения колеса (F515) на выводах В1 и В2 модулятора заднего моста (D879): — Чрезмерный люфт колесного подшипника — Неправильная установка импульсного диска датчика частоты вращения колеса |
— Деактивация ABS правого колеса задней оси — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR |
23-48 |
Слишком низкое минимальное значение сигнала датчика частоты вращения колеса (F515) на выводах В1 и В2 модулятора заднего моста (D879): — Слишком большой зазор между импульсным диском и датчиком частоты вращения колеса — Контактное сопротивление на выводах В1 и/или В2 модулятора заднего моста (D879) |
— Деактивация ABS правого колеса задней оси — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR |
24-37 |
Обрыв на выводах С1 и/или С2 модулятора задней оси (D879), колесный датчик (F514) |
— Деактивация ABS левого колеса задней оси — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR |
24-41 |
Короткое замыкание на массу в выводах С1 и/или С2 модулятора заднего моста (D879), колесный датчик (F514) |
— Деактивация ABS левого колеса задней оси — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR |
24-42 |
Короткое замыкание на подачу питания в выводах С1 и/или С2 модулятора заднего моста (D879), колесный датчик (F514) |
— Деактивация ABS левого колеса задней оси — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR |
24-44 |
Короткое замыкание между выводами С1 и/или С2 модулятора заднего моста (D879), колесный датчик (F514) |
— Деактивация ABS левого колеса задней оси — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR |
24-45 |
Неправильный синусоидальный сигнал от датчика частоты вращения колеса (F514) на выводах С1 и С2 модулятора заднего моста (D879): — Деформация импульсного кольца датчика — Повреждение импульсного кольца датчика |
— Деактивация ABS левого колеса задней оси — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR |
24-46 |
Нет единообразия (частота изменений) сигналов датчика частоты вращения колеса (F514) на выводах С1 и С2 модулятора заднего моста (D879): — Чрезмерный люфт колесного подшипника — Неправильная установка импульсного диска датчика частоты вращения колеса |
— Деактивация ABS левого колеса задней оси — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR |
24-47 |
Чрезмерный диапазон колебаний сигнала (максимальный/ минимальный уровень) датчика частоты вращения колеса (F514) на выводах С1 и С2 модулятора заднего моста (D879): — Чрезмерный люфт колесного подшипника — Неправильная установка импульсного диска датчика частоты вращения колеса |
— Деактивация ABS левого колеса задней оси — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR |
24-48 |
Слишком низкое минимальное значение сигнала датчика частоты вращения колеса (F514) на выводах С1 и С2 модулятора заднего моста (D879): — Слишком большой зазор между импульсным диском и датчиком частоты вращения колеса — Контактное сопротивление на выводах С1 и/или С2 модулятора заднего моста (D879) |
— Деактивация ABS левого колеса задней оси — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR |
31-16 |
Большое расхождение между сигналами рабочего цикла от тормозного крана (F628) на выводах Е2 и Е5 блока EBS: — внутренние неисправности в тормозном кране |
— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR — Деактивация управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта — Низкое напряжение в точке соединения А9 внутри блока EBS |
31-52 |
Большое расхождение между сигналами рабочего цикла от тормозного крана (F628) на выводах Е2 и Е5 блока EBS: — внутренние неисправности в тормозном кране |
— Нет заметных ограничений в системе EBS |
32-37 |
Отсутствие сигнала от датчика положения педали тормоза 1 в тормозном кране (F628) на выводе ЕЗ блока EBS: — Неисправность датчика — Обрыв на выводе ЕЗ блока EBS |
— Нет заметных ограничений в системе EBS |
32-41 |
Датчик положения педали тормоза 1 в тормозном кране (F628) остается замкнутым или короткое замыкание на массу в выводе ЕЗ блока EBS |
— Приводы управления давлением в системе активны при ненажатой педали тормоза; по истечению определенного времени (приблизительно 1 минуты) приводы автоматически отключаются |
33-37 |
Отсутствие сигнала от датчика положения педали тормоза 2 в тормозном кране (F628) на выводе Е6 блока EBS: — Неисправность датчика — Обрыв на выводе Е6 блока ЕВS |
— Нет заметных ограничений в системе EBS |
33-41 |
Датчик положения педали тормоза 2 в тормозном кране (F628) остается замкнутым или короткое замыкание на массу в выводе Е6 блока EBS |
— Приводы управления давлением в системе активны при ненажатой педали тормоза; по истечению определенного времени (приблизительно 1 минуты) приводы автоматически отключаются |
34-41 |
Нижний уровень сигнала от датчика положения педали тормоза 1 в тормозном кране (F628) на выводе Е2 блока EBS слишком низкий в течение определенного периода времени: — Контактное сопротивление на выводе Е2 блока EBS — Внутренние неисправности в тормозном кране — Короткое замыкание на массу в выводе Е2 блока EBS |
— Нет заметных ограничений в системе EBS |
34-43 |
Верхний уровень сигнала от датчика положения педали тормоза 1 в тормозном кране (F628) на выводе Е2 блока EBS слишком высокий в течение определенного периода времени: — Короткое замыкание на подачу питания на выводе Е2 блока EBS — Внутренние неисправности в тормозном кране — Обрыв на выводе Е1 блока ЕВS |
— Нет заметных ограничений в системе EBS |
35-41 |
Нижний уровень сигнала от датчика положения педали тормоза 2 в тормозном кране (F628) на выводе Е5 блока EBS слишком низкий в течение определенного периода времени: — Контактное сопротивление на выводе Е5 блока EBS — Внутренние неисправности в тормозном кране — Короткое замыкание на массу в выводе Е5 блока EBS |
— Нет заметных ограничений в системе EBS |
35-43 |
Верхний уровень сигнала от датчика положения педали тормоза 2 в тормозном кране (F628) на выводе Е5 блока EBS слишком высокий в течение определенного периода времени: — Короткое замыкание на подачу питания на выводе Е5 блока EBS — Внутренние неисправности в тормозном кране — Обрыв на выводе Е4 блока ЕВS — Обрыв в точке соединения Е5 блока ЕВ S |
— Нет заметных ограничений в системе EBS |
41-61 |
Невозможна коммуникация посредством шины V-CAN на выводах А1 и АЗ блока EBS при включении зажигания: — Обрыв на выводе А1 блока ЕВS — Короткое замыкание на массу в выводе АЗ блока EBS — Короткое замыкание на подачу питания в выводах А1 и/или АЗ блока ЕВ S |
— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR |
41-63 |
Обрыв коммуникации посредством шины V-CAN на выводах А1 и АЗ блока EBS: — Обрыв на выводах А1 и/или АЗ блока EBS — Короткое замыкание на массу в выводе АЗ блока EBS — Короткое замыкание на подачу питания в выводе А1 и/или АЗ блока ЕВ S |
— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR |
41-65 |
Сообщение шины CAN «ERC1» не поступает в течение определенного периода времени от системы управления двигателем относительно момента торможения двигателем |
— Нет заметных ограничений в системе EBS |
41-66 |
Сообщение шины CAN «ЕЕС1» не поступает в течение определенного периода времени от системы управления двигателем относительно крутящего момента и частоты вращения двигателя |
— Нет заметных ограничений в системе EBS |
41-67 |
Сообщение шины CAN «ЕТС1» не поступает в течение определенного периода времени от коробки передач (AS Tronic) при активации трансмиссии |
— Нет заметных ограничений в системе EBS |
41-68 |
Сообщение шины CAN «CCVS» не поступает в течение определенного периода времени от системы управления двигателем относительно положения стояночного тормоза, скорости автомобиля и положения сцепления |
— Нет заметных ограничений в системе EBS |
41-69 |
Сообщение шины CAN «ТС01» не поступает в течение определенного периода времени от тахографа относительно скорости движения автомобиля: — Проблемы коммуникации с тахографом (МТСО) — Неправильный К-фактор в МТСО или его отсутствие — Задержка отключения подачи питания на блок EBS при выключении зажигания (это связано с производственными моментами, но в более поздних версиях данная проблема устранена добавлением реле G426) |
— Нет заметных ограничений в системе EBS |
41-71 |
Сообщения шины CAN не поступают от VIC в течение определенного периода времени |
— Нет заметных ограничений в системе EBS |
42-16 |
Блок EBS не получает правильных сообщений шины CAN от модулятора задней оси (D879) на выводы В1 и В4 блока EBS |
— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR — Деактивация управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта |
42-61 |
Обрыв коммуникации шины CAN с модулятором задней оси (D879) через выводы В1 и В4 блока EBS: — Короткое замыкание на массу на выводе В4 блока EBS — Короткое замыкание на подачу питания на выводе В1 и/или выводе В4 блока EBS — Короткое замыкание между выводами В1 и В4 блока EBS |
— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR — Деактивация управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта |
43-61 |
Проблемы коммуникации шины CAN с блоком управления прицепного транспорта через выводы ВЗ и В6 блока EBS |
— Нет заметных ограничений в системе EBS |
43-63 |
Обрыв коммуникации CAN подвижного состава с блоком управления прицепного транспорта через выводы ВЗ и В6 блока EBS: — Обрыв на выводах ВЗ иВ6 блока EBS — Короткое замыкание между выводами ВЗ и В6 блока ЕВS |
— Нет заметных ограничений в системе EBS |
43-75 |
Обрыв коммуникации CAN подвижного состава с блоком управления прицепного транспорта через вывод ВЗ (CAN-H) блока EBS: — Обрыв на выводе ВЗ блока ЕВS — Короткое замыкание на выводе ВЗ блока EBS |
— Нет заметных ограничений в системе EBS |
43-76 |
Обрыв коммуникации подвижного состава с блоком управления прицепного транспорта через вывод В6 (CAN-L) блока EBS: — Обрыв на выводе В6 блока ЕВS — Короткое замыкание на выводе В6 блока EBS |
— Нет заметных ограничений в системе EBS |
45-16 |
Обрыв, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на подачу питания в выводе А18 блока EBS |
— Нет заметных ограничений в системе EBS |
51-21 |
Короткое замыкание на массу на выводе D11 блока EBS, клапан ABS (В256) |
— Деактивация ABS левого колеса передней оси |
51-22 |
Короткое замыкание на подачу питания на выводе D11 блока EBS, клапан ABS (В256) |
— Деактивация ABS колес передней оси |
51-23 |
Обрыв на выводе D12 блока EBS, клапан ABS (В256) |
— Деактивация ABS левого колеса передней оси |
51-24 |
Обрыв на выводе D11 блока EBS, клапан ABS (В256) |
— Деактивация ABS левого колеса передней оси |
51-25 |
Продолжительная активация клапана ABS (В256) через выводы D10 и D12 и/или D11 и D12 блока EBS: — Внутреннее короткое замыкание в блоке EBS |
— Деактивация ABS колес переднего моста — Деактивация управления давлением EBS на колесах передней оси и прицепного транспорта |
51-26 |
Обрыв на выводе D10 блока EBS, клапан ABS (В256) |
— Деактивация ABS левого колеса передней оси |
51-27 |
Короткое замыкание на массу в выводе D10 блока EBS, клапан ABS (В256) |
— Деактивация ABS левого колеса передней оси |
51-28 |
Короткое замыкание на подачу питания в выводе D10 блока EBS, клапан ABS (В256) |
— Деактивация ABS колес передней оси |
52-21 |
Короткое замыкание на массу на выводе С2 блока EBS, клапан ABS (В257) |
— Деактивация ABS правого колеса передней оси |
52-22 |
Короткое замыкание на подачу питания на выводе С2 блока EBS, клапан ABS (В257) |
— Деактивация ABS колес передней оси |
52-23 |
Обрыв на выводе СЗ блока EBS, клапан ABS (В257) |
— Деактивация ABS правого колеса передней оси |
52-24 |
Обрыв на выводе С2 блока EBS, клапан ABS (В257) |
— Деактивация ABS правого колеса передней оси |
52-25 |
Продолжительная активация клапана ABS (В257) через выводы С1 и СЗ и/или С2 и СЗ блока EBS: — Внутреннее короткое замыкание в блоке EBS |
— Деактивация ABS колес переднего моста — Деактивация управления давлением EBS на колесах передней оси и прицепного транспорта |
52-26 |
Обрыв на выводе С1 блока EBS, клапан ABS (В257) |
— Деактивация ABS правого колеса передней оси |
52-27 |
Короткое замыкание на массу в выводе С1 блока EBS, клапан ABS (В257) |
— Деактивация ABS правого колеса передней оси |
52-28 |
Короткое замыкание на подачу питания в выводе С1 блока EBS, клапан ABS (В257) |
— Деактивация ABS колес передней оси |
53-32 |
Короткое замыкание на массу в выводе D12 или СЗ блока EBS, клапан ABS (В256 или В257) |
— Нет заметных ограничений в системе EBS |
53-33 |
Короткое замыкание на подачу питания в выводе D12 или СЗ блока EBS, клапан ABS (В25 6 или В257) |
— Деактивация ABS колес передней оси |
55-12 |
Неправильные параметры резервного клапана (В306): — Резервный клапан соединен с блоком EBS без оответствующего программирования блока EBS |
— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR — Деактивация управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта |
55-31 |
Обрыв в резервном клапане (В306), определяемый через вывод В12 блока ЕВ S |
— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR — Деактивация управления давлением EBS на колесах задних осей |
55-32 |
Короткое замыкание на массу в резервном клапане (В306), определяемое через вывод В12 блока EBS |
— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR — Деактивация управления давлением EBS на колесах задних осей |
55-33 |
Короткое замыкание на подачу питания в резервном клапане (В306), определяемое через вывод В12 блока EBS |
— Деактивация ABS колес передней оси |
57-12 |
Неправильные параметры отсечного клапана ASR (В309): — Отсечной клапан ASR соединен с блоком EBS без соответствующего программирования блока EBS |
— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR — Деактивация управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта |
57-31 |
Обрыв на выводе С6 блока EBS, отсечной клапан ASR (В309) |
— Деактивация управления тормозами ASR |
57-32 |
Короткое замыкание на массу в выводе С6 блока EBS, отсечной клапан ASR (В309) |
— Деактивация управления тормозами ASR |
57-32 |
Короткое замыкание на массу в выводе С6 блока EBS, отсечной клапан ASR (В309) |
— Деактивация управления тормозами ASR |
57-33 |
Короткое замыкание на подачу питания в выводе С6 блока EBS, отсечной клапан ASR (В309) |
— Нет заметных ограничений в системе EBS |
61-16 |
Неправильное значение тока, проходящего через электромагнитную катушку модулятора передней оси (В307), измеренного через выводы D1 и D2 блока EBS: — Короткое замыкание в витках обмотки — Короткое замыкание или контактное сопротивление между выводами D1 и D2 блока EBS |
— Деактивация управления давлением EBS на колесах передней оси |
61-55 |
Неправильное выходное давление модулятора передней оси (В307), измеренное относительно тока, проходящего через электромагнитную катушку, на выводе D6 блока EBS: — Неисправность датчика давления — Слишком низкое подаваемое давление |
— Деактивация управления давлением EBS на колесах передней оси |
62-42 |
Неисправность датчика давления в модуляторе передней оси (В307): — Короткое замыкание на подачу питания в выводе D6 блока EBS — Обрыв на выводе D3 блока ЕВS — Короткое замыкание на подачу питания в выводе D5 блока EBS |
— Разомкнутая цепь в системе управления давлением EBS, передняя ось |
62-43 |
При неактивном модуляторе передней оси выходной сигнал датчика давления на выводе D6 блока EBS слишком низкий или слишком высокий: — Неисправность датчика давления — Отсутствует напряжение питания на вывод D9 блока EBS или подаваемое напряжение слишком мало — Обрыв на выводе D6 блока ЕВS — Короткое замыкание на массу в выводе D6 блока EBS — Давление воздуха в соединительном порту 4 модулятора передней оси (В307) при неактивированном тормозном кране (F628) |
— Разомкнутая цепь в системе управления давлением EBS, передняя ось |
63-25 |
Постоянная активация модулятора передней оси (В307): — Короткое замыкание на подачу питания с одной стороны и на массу с другой стороны |
— Постоянное задействование тормозов на колесах передней оси |
63-32 |
Короткое замыкание на массу в выводе D1 блока EBS, модулятор передней оси (В307) |
— Деактивация управления давлением EBS на колесах передней оси |
63-33 |
Короткое замыкание на подачу питания в выводе D1 блока EBS, модулятор передней оси (В307) |
— Деактивация управления давлением EBS на колесах передней оси |
63-34 |
Короткое замыкание на массу в выводе D2 блока EBS, модулятор передней оси (В307) |
— Деактивация управления давлением EBS на колесах передней оси |
63-35 |
Короткое замыкание на подачу питания в выводе D2 блока EBS, модулятор передней оси (В307) |
— Деактивация управления давлением EBS на колесах передней оси |
63-36 |
Обрыв на выводах D1 и/или D2 блока EBS, модулятор передней оси (В307) |
— Деактивация управления давлением EBS на колесах передней оси |
64-13 |
Тип параметров блока EBS для модулятора задней оси не соответсвует параметрам модулятора задней оси (D879) |
— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR — Деактивация управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта |
64-16 |
Неисправность в электромагнитных клапанах модулятора задней оси (D879) |
— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR — Деактивация управления давлением EBS на колесах задних осей |
64-51 |
Слишком высокое выходное давление модулятора задней оси (D879) |
— Деактивация ABS на колесах задней оси |
64-52 |
Слишком высокая разница сигналов тормозного давления между датчиками в модуляторе задней оси (D879) |
— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR — Деактивация управления давлением EBS на колесах задних осей |
64-54 |
Отсутствие сигнала в модуляторе задней оси (D879) или сигнал неправильный (слишком высокий или слишком низкий) |
— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR — Деактивация управления давлением EBS на колесах задних осей |
64-64 |
Проблемы коммуникации CAN блока EBS с модулятором задней оси (D879) через выводы В1 и В4 блока EBS —————————————— Обрыв подачи напряжения на вывод В7 блока EBS |
— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR — Деактивация управления давлением EBS на колесах задних осей ——————————————————————— — Деактивация ABS на колесах передней и задних осей — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR — Деактивация управления давлением EBS на колесах задних осей — При обрыве на выводе В7, на точках соединения А9 и Е4 внутри электронного блока управления низкое напряжение, вследствие чего датчик положения педали тормоза 2 не получает выходного сигнала. Если измерение производится на выводе В7, оно также не даст результатов, поскольку в этой ситуации вывод В7 будет иметь соединение на массу внутри электронного блока управления. |
66-12 |
Неправильные параметры управляющего клапана прицепного транспорта (В308): — Управляющий клапан прицепного транспорта подсоединен к блоку EBS без соответствующего программирования блока |
— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей — Деактивация управления тормозами/двигателем ASR — Деактивация управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта |
66-16 |
Неправильное значение тока электромагнитной катушки управляющего клапана прицепного транспорта (В308) на выводах В10 и В11 электронного блока управления: — Короткое замыкание в обмотке — Короткое замыкание или контактное сопротивление между выводами В10 и В11 блока EBS |
— Деактивация управления давлением EBS на колесах прицепного транспорта |
66-55 |
Неправильное значение выходного давления управляющего клапана прицепного транспорта (В308) относительно тока, протекающего через электромагнитную катушку: — Неисправность датчика давления — Слишком низкое подаваемое напряжение |
— Деактивация управления давлением EBS на колесах прицепного транспорта |
67-42 |
Неисправность датчика давления в управляющем клапане прицепного транспорта (В308): — Короткое замыкание на подачу питания в выводе В 14 блока EBS — Обрыв на выводе D3 блока ЕВS — Короткое замыкание на подачу питания в выводе D3 блока EBS |
— Разомкнутая цепь в системе управления давлением EBS, прицепной транспорт |
67-43 |
При неактивном управляющем клапане прицепного транспорта выходной сигнал датчика давления управляющего клапана (В308) на выводе В 14 блока EBS слишком низкий или слишком высокий: — Неисправность датчика давления — Отсутствует напряжение питания на вывод D9 блока EBS или подаваемое напряжение слишком мало |
— Разомкнутая цепь в системе управления давлением EBS, прицепной транспорт |
67-51 |
При неактивном управляющем клапане прицепного транспорта и скорости движения выше 30 км/ч выходной сигнал датчика давления управляющего клапана (В308) на выводе В14 блока EBS слишком низкий или слишком высокий: — Неисправность датчика давления |
— Разомкнутая цепь в системе управления давлением EBS, прицепной транспорт |
68-25 |
Постоянная активация управляющего клапана прицепного транспорта (В308): — Короткое замыкание на подачу питания с одной стороны и на массу с другой стороны |
— Постоянное задействование тормозов на колесах прицепного транспорта |
68-32 |
Короткое замыкание на массу в выводе В10 блока EBS, управляющий клапан прицепного транспорта (В308) |
— Деактивация управления давлением EBS на колесах прицепного транспорта |
68-33 |
Короткое замыкание на подачу питания в выводе В 10 блока EBS, управляющий клапан прицепного транспорта (В308) |
— Деактивация управления давлением EBS на колесах прицепного транспорта |
68-34 |
Короткое замыкание на массу в выводе В11 блока EBS, управляющий клапан прицепного транспорта (В308) |
— Деактивация управления давлением EBS на колесах прицепного транспорта |
68-35 |
Короткое замыкание на подачу питания в выводе В11 блока EBS, управляющий клапан прицепного транспорта (В308) |
— Деактивация управления давлением EBS на колесах прицепного транспорта |
68-36 |
Обрыв на выводах В10 и/или В11 блока EBS, управляющий клапан прицепного транспорта (В308) |
— Деактивация управления давлением EBS на колесах прицепного транспорта |
73-15 |
Если прицепной транспорт с EBS посылает сообщение CAN на электронный блок управления тягача, отображаемое на экране DIP как «серьезная неисправность прицепного транспорта», данный код неисправности сохраняется в электронном блоке управления тягача |
Дата создания материала: 11.11.2020 17:06
Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины
Содержание
- Ошибки на желтом и красном фоне
- Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
- Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
- Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105
Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.
Ошибки на желтом и красном фоне
Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.
- На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
- На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.
Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.
Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.
Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.
Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.
Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.
Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.
Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.
Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.
Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.
Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.
Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.
Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.
Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.
Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.
Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.
Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.
Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.
Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.
Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.
Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.
Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.
Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105
Система управления коробками передач AC Tronic & AC Tronic Mid
- 3101-8. Неверный сигнал частоты вращения выходного вала. При движении эта неисправность проявляется как невозможность переключения передач и недоступность авторежима. После остановки грузовика КП автоматически переходит в нейтральное положение. Система руководства КП становится недоступной.
- 3107-2. Некорректное напряжение питания или его отсутствие в датчике движения в сцеплении. При наличии этой неисправности неудобно включать и выключать сцепление, авторежим становится недоступным.
- Внутренняя неисправность модуля E (D996). При движении невозможно переключение передач, авторежим недоступен. После выключения зажигания КП переходит в нейтральное положение. При активированном зажигании система управления КП не действует.
- Ошибка 3117, выводимая на панели грузовиков ДАФ 105, заключается в том, что режим настройки сцепления не функционирует в период диагностики. Система управления КП становится недоступной.
- Сцепление не включается при активированных электромагнитных клапанах Y14 и Y15. Причинами ошибки 3119 могут быть: внутренние неисправности модулятора D 954, сцепления B385, электроцепи между модулятором и сцеплением, некорректный сигнал хода педали сцепления. При такой поломке передачи не переключаются, а авторежим недоступен.
- Диапазон делителя не выключается в последнем установленном положении. При ошибке 3148 в движущемся ТС может не включиться требуемая передача, а вместо нее включается следующая передача. Авторежим неактивен.
Коды ошибок тормозной системы EBS ДАФ 105
- 11-18. Слишком низкое напряжение на выводе А8 блока EBS. Приводит к неактивному состоянию ABS на колесах передней оси, ASR, управления давлением EBS на колесах передней оси и прицепной техники.
- 12-18. Слишком низкое напряжение на контакте А9 блока EBS.
- 66-16. Некорректный ток электромагнитной катушки управляющего клапана прицепа. Управление давлением при ошибке с кодом 66-16 на колесах прицепов не действует.
- 66-65. Некорректное значение выходного давления клапана управления прицепного транспорта B При этом управление давлением EBS на колесах прицепной техники не действует.
Коды неисправностей двигателя
- 56-1, 56-2, 56-3, 56-5, 56-6. Неизвестные ошибки двигателя, которые обнаружил ЭБУ.
- 56-7, 56-8, 56-9, 56-10, 56-12, 56-13, 56-15. Неклассифицированные ошибки, найденные электронным блоком управления в двигателе.
Коды неисправностей электронного блока управления (ЭБУ)
- 54-1. Слишком высокое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
- 54-2. Очень низкое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
- 54-4. Внутренние неисправности ЭБУ.
Вас также может заинтересовать
Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины
Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.
Ошибки на желтом и красном фоне
Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.
- На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
- На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.
Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.
Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.
Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.
Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.
Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.
Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.
Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.
Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.
Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.
Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.
Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.
Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.
Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.
Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.
Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.
Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.
Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.
Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.
Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.
Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.
Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.
Источник
—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>
—> —>Меню сайта —>
—> —>Категории раздела —>
—> —>Наш опрос —>
—> —>Статистика —>
—>
[07.02.2019] | [статьи по ремонту] |
MAN распиновка FFR — PTM () |
[01.07.2018] | [статьи по ремонту] |
Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU () |
[16.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DOOSAN диагностические коды неисправности. () |
[15.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DAF XF95 система охлаждения двигателя. () |
[15.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. () |
[12.02.2018] | [статьи по ремонту] |
GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. () |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
JCB диагностические коды неисправности -блинк коды () |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
YANMAR диагностические коды неисправности () |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
Sisu E — версии, предохранители и реле, описание. () |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
Deutz диагностические коды неисправности () |
[30.12.2017] | [Информация для ремонта] |
Электронно-механический тахограф 8400 руководство пользователя () |
[30.12.2017] | [Информация для ремонта] |
Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 2400 () |
[30.12.2017] | [Информация для ремонта] |
Stoneridge MK2 Программатор тахографа Руководство пользователя () |
[21.11.2017] | [Информация для ремонта] |
Iveco электрическая схема подключения реле стеклоочестителя. () |
[24.10.2017] | [Информация для ремонта] |
Peterbilt () |
[12.09.2017] | [Информация для ремонта] |
Renault Распиновка контактов диагностического разъема () |
[12.09.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90 () |
[12.08.2017] | [Информация для ремонта] |
IVECO STRALIS легенда к электрической схеме. () |
[07.07.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN TGA задний откидной борт (tailgate) (1) |
[02.07.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN TGA как читать электрические схемы (1) |
[08.09.2017] | [Webasto] |
Thermo King () |
[01.09.2017] | [Webasto] |
Проверка топливного насоса WEBASTO () |
[26.08.2017] |
Стояночный отопитель Webasto DW80- Горелка () |
[25.08.2017] | [Webasto] |
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Запальная свеча (1) |
[25.08.2017] | [Webasto] |
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Детектор горения () |
—>Главная » —>Статьи » статьи по ремонту
Пояснения к ошибкам DAF (ДАФ)
Автомобиль DAF очень надежный грузовик. Но и у надежных автомобилей происходят поломки.
Большее количество неисправностей распознается блоками управления (контроллерами), расположенными в авто.Возникающая неисправность определяется компьютерами автомобиля и идентифицируется в виде цифрового кода —
Коды неисправностей DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 с комментариями на русском и не русском языке следующих систем автомобиля-
AGS система смазки
AS TRONIC модуль коробки передач
ACH-EW с электронным блоком D901 предпусковой подогреватель Eberspächer HYDRONIC 10 (жидкостной)
ACH-EA автономный отопитель Eberspächer D3LC (фен)
ACH-EA автономный отопитель AIRTRONIC (фен)
АБС/ASR-D
ABS-D/ABS/ASR-E тормозная истема
ABS-E тормозная система
ALS-S сигнализации
CDM
CDS-3 центральный замок дверей, версия 3
DTCO Тахограф цифровой
DMCI управление двигателем
EBS тормозная система
ECAS-3 управление пневматической подвеской
ECAS-4 управление пневматической подвеской
EAS Обработка отработанных газов
EBS-2 Электронная система торможения
EMAS рулевая система электрогидравлическая
OPBOUWERMODULE (BBM) модуль совместимости с кузовом
ALS-S сигнализации
IMMOBILISER
RAS-EC
UPEC управление впрыском
VIC модуль обработки данных
VIC-2 модуль обработки данных
VIC-2 Lite модуль обработки данных
VIC-3 модуль обработки данных.
ZF-INTARDER EST 42 Ретардер
Ознакомимся с основной базой информационных сообщений, которые появляются во время поломки.
- значок на желтом фоне –следует ехать на станцию ремонта. Но можно ехать, очень осторожно
- значок на красном фоне – очень серьезная неисправность. Продолжать движение не желательно. (В гарантийный период – продолжать движение запрещается!)
А по этой ссылке можете посмотреть — Предупреждающе символы DAF XF105 на приборной панели
Ниже представлено описание предупреждающих символов для автомобиля DAF XF 95
Низкое давление в пневматической системе
Ошибка конфигурации систем автомобиля. Данный предупреждающий символ может означать следующие-центральный контроллер автомобиля, неисправность в электронике VIC (интеллектуальный центр автомобиля). VIC собирает информацию и включает функции автомобиля.
Или ошибка конфигурации-запрограммированные номера шасси в электронике двигателя и модуля Body Builder Module не совпадают.
Серьезная неисправность тормозной системы EBS грузовика.
Очень низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправен датчик уровня охл. жидкости.
Низкий уровень масла или высокий в поддоне двигателя. Или неисправен датчик уровня масла.
Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер
Неисправность тормозной системы EBS тягача.
Неисправность системы очистки отработавших газов. Мощность двигателя снижена дл 60%. Снижение мощности двигателя включается и выключается только на неподвижном автомобиле.
Неисправность двигателя. Немедленно остановите автомобиль соблюдая предельную осторожность, и выключите двигатель.
Мощность двигателя ограничена
Чрезмерный износ тормозных колодок
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Неисправность датчика охлаждающей жидкости
Не пристегнут ремень безопасности
Не активирован стояночный тормозавтомобиль не заторможен
Неисправность генератора/нет зарядки или перезаряд (при неисправном регуляторе напряжения-шоколадке) или недозаряд.
Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера
Предупреждение по трансмиссии.
Низкое давление воздуха в системе управления КПП. Если во время движения появляется предупреждение красного цвета, возможно, коробка передач AS-TRONIC остается на текущей передаче. Сразу после остановки автомобиля коробка передач переключается в нейтральное положение, и дальнейшее движение невозможно.
DAF XF 95 ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Горячий двигатель — двигатель, который после достижения рабочей температуры был остановлен на время не более получаса.Направление вращения коленчатого вала двигателя — по часовой стрелке если смотреть со стороны привода газораспределительного механизма. Отчет цилиндров двигателя начинается со стороны привода газораспределительного механизма. Левая сторона двигателя — сторона, с которой установлен топливный насос. Правая сторона двигателя — сторона, с которой установлен воздушный компрессор, расшифровка таблички которая устанавливается на впускном коллекторе двигателя и описание всех узлов двигателя ДАФ ХФ95
Схема подключения к CAN шине DAF XF95 2001 -подключение сигнализации, GPS мониторинга и любого дополнительного оборудования поддерживающего обмен данными по СAN шине
DAF 95XF электрическая схема автономного отопителя в схеме даны точки подключения штатного автономного отопителя (фена)
Электрическая схема подключения тахографа DAF 95XF указаны точки подключения штатного тахографа в схеме
DAF 95 XF электрическая схема черно белая (отксеренная) схема включающая в себя весь тягач
DAF 95XF / XF95 1997-2006 г электрическая схема приборной панели на электросхеме указаны подключение — Указатель топлива. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Централизованная сигнальная система (CWS). Счетчик оборотов. Панель сигнальных лампочек. спидометр, одометр и таймер узлы подсветки щитка приборов и подключение датчиков для указателей.
DAF 95XF электросхема стеклоподъемников — на электросхеме указаны подключения водительской и пассажирской двери.
DAF XF95 Компоненты двигателя и устройство агрегатов. Даф ХФ95 описание оборудования двигателя и механизмов на русском языке.
Добрый вечер. Спасибо за ответ стартер крутит а запуска нет. Но вроде сегодня проблему нашли. Проблема была в CAN шине (3700D) между коробкой и кабиной был обрыв. Но почему писало мотор warning не понятно и было замечено что в тот момент когда был обрыв при вращении стартером тахометр абсолютно не подымался.
И еще один вопрос. Такой же DAF FX 95 430 tronic 2003 года пишет желтым две ошибки EBS warning и transmition warning коробка была в аварийном режиме то есть не включались передачи не какие и на дисплее где отображаются передачи N моргало, но это нашли. Был в обрыве провод (5715) между кабиной и коробкой. Теперь передачи включает а ошибки так же и остались. Что ещё может быть?
Если нет диагностики,попробуйте отключить аккумуляторы на минут десять. Потом видно будет.Если не поможет,то возможно дело не только в обрыве.На автомате,все связано.И если проблема например с датчиком АБС,то и надпись,»трансмиссия варнинг» вместе с ЭБС высвечивает.доброе время суток.проблема. DAF 95 XF 430 2002 г.в. срабатывает отсекатель на 40 км,час и загорается неисправность коробки и начинают клацать релюшки
Добрый! Прошу помощи в следующем вопросе: На дисплее компьютера загорелся красный индикатор на котором нарисован расширительный бачок и включился зуммер. Явной утечки жидкости я не заметил. Бачок полный. Первое время сигнал появлялся на время и пропадал, а сейчас включен постоянно. Иногда, когда включался этот сигнал я открывал заливную горловину расширительного бачка и после того как давление воздуха падало сигнал пропадал. Может ли быть что проблема в самом датчике? также иногда помогало доливание охлаждающей жидкости, хотя она там была. Подскажите в чем может быть проблема, заранее благодарен!
Датчик у ДАФ,довольно часто «переклинивает».Вытащите его и слегка постучите пальцем по нему.Иногда помогает. Я Чтоб долезть до датчика,надо кабину полностью поднять.Там внутри стоят магниты с герконами (герметичными контактами), бывает залипают.Менять надо.Можно из беды,обойтись без датчика.На моделях до 2003 года надо закоротить, крайние контакты. Но,если закоротили, то это чревато!Проверяйте каждый день жидкость.!
QR-КОД этой страницы.
Источник
➤ Adblock
detector
Дата создания материала: 11.11.2020 17:06
Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины
Содержание
- Ошибки на желтом и красном фоне
- Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
- Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
- Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105
Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.
Ошибки на желтом и красном фоне
Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.
- На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
- На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.
Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.
Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.
Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.
Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.
Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.
Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.
Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.
Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.
Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.
Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.
Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.
Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.
Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.
Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.
Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.
Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.
Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.
Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.
Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.
Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.
Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.
Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105
Система управления коробками передач AC Tronic & AC Tronic Mid
- 3101-8. Неверный сигнал частоты вращения выходного вала. При движении эта неисправность проявляется как невозможность переключения передач и недоступность авторежима. После остановки грузовика КП автоматически переходит в нейтральное положение. Система руководства КП становится недоступной.
- 3107-2. Некорректное напряжение питания или его отсутствие в датчике движения в сцеплении. При наличии этой неисправности неудобно включать и выключать сцепление, авторежим становится недоступным.
- Внутренняя неисправность модуля E (D996). При движении невозможно переключение передач, авторежим недоступен. После выключения зажигания КП переходит в нейтральное положение. При активированном зажигании система управления КП не действует.
- Ошибка 3117, выводимая на панели грузовиков ДАФ 105, заключается в том, что режим настройки сцепления не функционирует в период диагностики. Система управления КП становится недоступной.
- Сцепление не включается при активированных электромагнитных клапанах Y14 и Y15. Причинами ошибки 3119 могут быть: внутренние неисправности модулятора D 954, сцепления B385, электроцепи между модулятором и сцеплением, некорректный сигнал хода педали сцепления. При такой поломке передачи не переключаются, а авторежим недоступен.
- Диапазон делителя не выключается в последнем установленном положении. При ошибке 3148 в движущемся ТС может не включиться требуемая передача, а вместо нее включается следующая передача. Авторежим неактивен.
Коды ошибок тормозной системы EBS ДАФ 105
- 11-18. Слишком низкое напряжение на выводе А8 блока EBS. Приводит к неактивному состоянию ABS на колесах передней оси, ASR, управления давлением EBS на колесах передней оси и прицепной техники.
- 12-18. Слишком низкое напряжение на контакте А9 блока EBS.
- 66-16. Некорректный ток электромагнитной катушки управляющего клапана прицепа. Управление давлением при ошибке с кодом 66-16 на колесах прицепов не действует.
- 66-65. Некорректное значение выходного давления клапана управления прицепного транспорта B При этом управление давлением EBS на колесах прицепной техники не действует.
Коды неисправностей двигателя
- 56-1, 56-2, 56-3, 56-5, 56-6. Неизвестные ошибки двигателя, которые обнаружил ЭБУ.
- 56-7, 56-8, 56-9, 56-10, 56-12, 56-13, 56-15. Неклассифицированные ошибки, найденные электронным блоком управления в двигателе.
Коды неисправностей электронного блока управления (ЭБУ)
- 54-1. Слишком высокое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
- 54-2. Очень низкое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
- 54-4. Внутренние неисправности ЭБУ.
Вас также может заинтересовать
- разностью в показателях фактического и требуемого давления воздуха в пневматических контурах тормозов;
- сигналами аналоговых датчиков износа тормозных колодок;
- сбоями в работе управляющего магнитного клапана в пропорциональном ускорительном клапане и кране управления тормозами прицепа;
- разностью тормозных давлений слева и справа задней оси, превышающей заданное значение;
- неисправностями, из-за которых в тормозное давление в задней оси не может гарантировано снизиться при автоматическом включении ABS.
- возникли сбои в системе передаче данных между тягачом и тормозами прицепа;
- отключилась ABS на одном из колес, одной оси или на всем транспортном средстве;
- произошло частичное или полное отключение противобуксовочной функции, без которой не будет работать управление двигателем и тормозами.
Когда горит EBS транспортного средства, то в глубинах электронной начинки или пневматических узлах «умных» тормозов затаилась неисправность.
EBS – тормозная система с электронным управлением, которая выпускается большими партиями и устанавливается практически на каждый современный грузовик.
Работоспособность и исправность всех компонентов постоянно тестируется встроенной функцией самоконтроля, что снижает процент сбоев в системе. При выявленных ошибках водителю отправляется информация в виде сигналов на панель управления.
Почему горит ebs прицепа
Причины, по которым горит ebs прицепа могут быть вызваны:
Для понимания процессов, разрушающих автомобиль и снижающих уровень безопасности водителя транспортное средство должно пройти компьютерную диагностику на заслуживающем доверия СТО.
Почему горит ebs тягача
Тягач – основа автопоезда и если горит ebs тягача, то дальнейшая поездка может оказаться чрезмерно опасной, поскольку:
В зависимости от серьезности выявленных сбоев происходит постепенное снижение функционирования EBS. Процессы, на которые ошибки не оказывают заметного влияния, продолжают происходить и при частичных неисправностях.
Когда горит ебс в течение продолжительного времени, необходимо отправить грузовик на диагностику, которую может провести только специализированный сервисный центр.
Перед началом тестирования автомобиль подключается к ноутбуку или стационарному ПК через кабель, поставляемый для каждого производителя транспортных средств отдельно. Разъем для диагностического соединения обычно располагается в кабине водителя.
Процедура должна проводиться только персоналом, прошедшим обучение и допущенным к работе со сложной дорогостоящей техникой. Не следует пытаться отключить аварийный сигнал в первом попавшемся гаражном автосервисе, потому что это верный способ лишиться автомобиля.
Автосервис «ДАФПитер», расположенный в поселке Шушары оборудован техникой и программами для выявления всех неисправностей тормозных систем EBS. Просторные ангары позволяют проводить все работы в помещении.
Штат укомплектован специалистами, которые быстро и точно выявят все сбои в работе и оперативно их устранят.