Даф 105 ошибка внимание генератор

16 апреля 2017

Метки: поломка

Комментарии
19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Это по таким тонюсеньким проводам заряд идёт?
Точно не помню но на вольво стоит 25-35мм сечением

нет, это на возбуждение генератора, на заряд АКБ там провода жирные)

Я так понимаю зарядка была в норме?Только сообщение?

Я с ошибкой аккумулятор езжу два года.предохранитель целый, гена сам в норме, провода прозванивали все отлично, блок Вик тоже в норме.электрики в сервисах так же искали причину и не нашли.что может быть х.з.

Я езжу на Volkswagen Golf Mk2

Этот предохранитель это какой?можно обвести кружком на фото?

Большое спасибо.завтра проверю


nika67

Не заводите людей в заблуждение, как и меня предохранитель стоит на 125 А слева от ЭБУ ДВС

на прошлой неделе оборвало ремень привода вентилятора и ремнем оторвало провод который идёт на вискомуфту — загорелась ошибка (провода припаяли на место ошибка не тухнет) оказалось этот предохранитель сгорел — заменили, ошибка потухла. Походу этот предохранитель за многое отвечает

Благодарю за информацию.Уровень охлаждающей жидкости боролись с ошибкой?

да конечно на первых годах жизни помогает достать датчик с бочка ОЖ и примотать к нему магнит

Я езжу на Volkswagen Golf Mk2


shmal-760gle1983

Этот предохранитель это какой?можно обвести кружком на фото?

На 105 коробка пластиковая слева, внизу двигла. В ней + батареи.

У меня аналогичная проблема в DafЕ.
Ошибка горит генератора, но машина не запускается.тоже получается где-то обрыв провода?

Вечная проблема дафа, задние фонари не работают лезть в пучок. Генератор горит лезть в пучок. )))) . А сигнал износ колодок можно отключить самому если конечно не оригинал ставишь .

отпишу завтра тетрадка на работе лежит

Какой провод обрыв?)…та же самая беда приключилась…

Все комментарии

Бортовая электросеть DAF-XF105 с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема DAF XF 105 , скачать электросхему DAF XF 105 , панель приборов DAF XF 105 , система освещения DAF XF 105 , магнитола DAF XF 105 , аудиосистема DAF XF 105 , стеклоочиститель DAF XF 105 , регулировка фар DAF XF 105 , коды ошибок DAF XF 105

3. Бортовая электросеть

Система зарядки

Автомобили DAF XF105 оборудуются компактным генератором с двумя встроенными вентиляторами для охлаждения. Возбуждение обмотки генератора контролируется электронным регулятором. Функцию привычного диодного выпрямителя выполняет регулятор напряжения. Генератор подает больший ток в нижнем диапазоне частоты вращения двигателя.

Генератор имеет два вывода В+, связанные между собой. Вывод В+ №2 подключен к аккумуляторным батареям, а вывод В+ №1 по умолчанию не используется.

Вывод В- (масса генератора) соединен с корпусом генератора и, через него, с блоком цилиндров двигателя.

Через соединение 15 (вывод №3 разъема) генератор соединен с бортовой цепью после контакта через реле (G426). Регулятор использует это напряжение для самовозбуждения. Пока частота вращения генератора ниже 5000 об/мин (примерно 1500 об/мин коленчатого вала двигателя), данное соединение размыкается, и генератор не подает ток. Как только частота вращения генератора достигает указанного значения, соединение восстанавливается и начинается подача тока.

Соединение S (вывод №4 разъема) может использоваться для компенсации потери напряжения на выводе В+. Напряжения аккумуляторной батареи и генератора различны, а благодаря этому соединению, колебания напряжения можно сглаживать. Соединение S подключено через мини-предохранитель к клемме 30 блока предохранителей моторного отсека.

Соединение L (вывод №2 разъема) связывает генератор с электронным блоком VIC-2. Благодаря этому в случае возникновения неисправности через VIC-2 на дисплей выводится соответствующая информация для водителя. Через соединение L могут быть обнаружены следующие сбои генератора:

  • низкое напряжение (ниже 16 В);
  • обрыв соединения 15;
  • обрыв соединения S;
  • обрыв соединения L.

Информация о данных неполадках выводится на дисплей в виде желтого предупреждения «Неисправность генератора». Красное предупреждение «Слишком высокое напряжение генератора» выводится в случае, если напряжение генератора превышает 31 В.

Зарядка аккумуляторных батарей

При зарядке аккумуляторных батарей необходимо отсоединить оба кабеля. Затем подключить положительную клемму зарядного устройства к положительному терминалу аккумуляторной батареи. После этого подключите отрицательную клемму к отрицательному терминалу.

Используйте устройство быстрой зарядки только в случае, если аккумуляторные батареи отключены от автомобиля. Во время обычной зарядки (напряжение зарядки до 28,5 вольт) клеммы аккумуляторной батареи могут оставаться подключенными.

Кроме того, необходимо обеспечить хорошо проветренную среду и избегать искр и открытого пламени. После зарядки в первую очередь отключите зарядное устройство. Затем отсоедините отрицательную клемму, а потом положительную клемму.

Внимание
— При работающем двигатели кабели аккумуляторной батареи не должны быть отсоединены. Перед зарядкой «замерзшую» аккумуляторную батарею необходимо отогреть.
— Электронные компоненты чрезвычайно чувствительны к перегрузке электрической цепи. Высокое напряжение или длительная перегрузка могут повредить встроенные предохранители и, следовательно, компоненты таким образом, что они потребуют замены.

Примечание
Если предусмотрен пуск двигателя от отдельных аккумуляторов или от другого автомобиля, ознакомьтесь сначала с соответствующей процедурой, описанной в главе 1 «Действия в чрезвычайных ситуациях».

Дополнительные аккумуляторные батареи

Детали, необходимые для подключения дополнительных аккумуляторных батарей (например для заднего подъемного приспособления), могут быть поставлены центрами торговли запасными частями DAF.

Перед установкой дополнительных аккумуляторных батарей убедитесь, что мощность генератора достаточна для зарядки всех аккумуляторных батарей. Если это не так, возможна установка более мощного или дополнительного генератора.

Разделительное реле должно быть размещено как можно ближе к дополнительным аккумуляторным батареям.

Предохранитель для дополнительного потребителя электроэнергии зависит от нагрузки. Минимальное поперечное сечение провода ко второй аккумуляторной батареи составляет 50 мм².

e. Потребитель электроэнергии

Примечание
Сигнал VIC C42 («работа двигателя») используется для управления разделительным реле (номер провода 3157; провод располагается в проходной втулке переднего щитка).

Дополнительный генератор

Желательно, чтобы дополнительный генератор имел ту же мощность, что и исходный генератор; также необходимо наличие встроенного регулятора напряжения.

Различия в регулировании напряжения и мощности могут привести к уменьшению сроку службы обоих или одного из компонентов.

Необходимо постоянно избегать любых механических повреждений электрических компонентов или проводки. Используйте фирменные разъемы и кабели установленной толщины.

Сигнал VIC D29 является L-образным сигналом, исходящим от генератора (номер провода 1020). Этот провод располагается в проходной втулке переднего щитка.

Примечание
Сигнал D29 также содержит сведения диагностики, поступающие от регулятора напряжения генератора. Следовательно, сигнал не всегда «высокий» при работающем двигателе. Это делает его менее подходящим для целей защиты. Кроме того, к нему может быть подключено не более одного мини-реле (150 мА 24 В).

Соединения массы

На грузовике расположены две точки замыкания на массу. Одна находится за пределами кабины на картере маховика, а другая внутри кабины, в щитке приборной панели.

Основная точка замыкания на массу проходит от аккумуляторных батарей до стартера двигателя (или рядом с ним на картере маховика). Начиная с этого места все провода массы сети питания кабины подключены, как показано на рисунке.

Точку соединения на массу в картере маховика можно использовать только для подключения потребителей энергии, которые потребляют большое количество электроэнергии (более 20 А), а также эта точка не имеет подключений к сети CAN.

Точку соединения на массу в щитке приборной панели необходимо использовать для подключения всех систем CAN, а также всех остальных систем с низким потреблением электроэнергии (менее 20 А) или систем кабин (макс. 40 А). Если в кабине требуется электроэнергия выше 40A, то необходимо провести дополнительный провод массы между картером маховика и кабиной.

Внимание
— Запрещено подключаться к белому проводу (сращивание) с кодовым числом от 9000 до 9500. Это основная система массы цепей сигналов для всех электронных компонентов автомобилей DAF.
— Провода с соединением на массу можно подключать только к двум основным отверстиям (например, напрямую к шасси или к кузову кабины). Это необходимо для предотвращения образования петель цепей массы или соприкосновения с системами DAF. — Как уже было упомянуто выше, по этим же причинам нельзя выполнять заземление на массу напрямую на клемму АКБ.

Источник

Реле регулятор генератора на DAF 105

,»Skip»:50,»Group»:0>» data-left-total=»90″ data-next-page=»50″ data-next-page-payers=»90″ >

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
Transpo IB297 Регулятор 3 127,25 руб Показать
Mobiletron VRB268 Реле-регулятор генератора bosch f00m145298 man: tga 00- mercedes-benz: actros 03-, atego 98-, axor 02-, citaro 98-, vario 96- scania: p/g/r/t-se 1 749,98 руб Показать
Mobiletron VRB268 Реле-регулятор генератора 1 843,31 руб Показать
Mobiletron VRB268 Реле-регулятор генератора bosch f00m145298 man: tga 00- mercedes-benz: actros 03-, atego 98-, axor 02-, citaro 98-, vario 96- scania: p/g/r/t-se

Еще у 12 машин такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Реле-регулятор генератора, (реле зарядки) тип: Bosch; Ток генератора, А: 80-120 : VRB268 , 233117 , 04051 , IB297 , YRV323 , F00M144119 , 42560643 , CQ1010029 , F00M144120 , F00MA45251 , CQ1010029 , IB297 , 130620 , 72330117

Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит для автомобилей:

  • Iveco: Eurocargo грузовик c бортовой платформой/шасси , Eurocargo самосвал , Eurocargo бортовая платформа , Eurocargo бортовая платформа
  • Volvo Trucks: Truck FH12 грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck FH12 самосвал , Truck FH12 седельный тягач , Nh12 седельный тягач , Truck FM12 грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck FM12 самосвал , Truck FM12 седельный тягач , FH седельный тягач , FH грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck FM9 седельный тягач , Truck FM9 грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck FH16 грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck FH16 седельный тягач , Truck FM грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck FM самосвал , Truck FM седельный тягач , Truck FM самосвал , Truck FM седельный тягач , Truck FM грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck FM самосвал , Truck FM грузовик c бортовой платформой/шасси
  • DAF: 95 грузовик c бортовой платформой/шасси , 95 седельный тягач , 105 седельный тягач , 105 грузовик c бортовой платформой/шасси , 85 самосвал , 85 седельный тягач , 85 грузовик c бортовой платформой/шасси
  • Renault Trucks: Magnum седельный тягач , Magnum грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck Kerax самосвал , Truck Kerax грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck Kerax бетономешалка

Чтобы купить ”Реле-регулятор генератора (реле зарядки) для ремонта DAF 105 2007 г.” на сайте InternetCars, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • посмотрите наиболее интересный вариант по покупке детали, — откроется новая страница с информацией о продавце;
  • свяжитесь напрямую и удостоверьтесь в соответствии кода детали и ее производителя, например: ”Реле регулятор генератора для Даф 105 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

Источник

Реле генератора DAF 105 (Даф 105)

,»Skip»:50,»Group»:0>» data-left-total=»45″ data-next-page=»45″ data-next-page-payers=»45″ >

Читайте также:  Реле поворотников chevrolet caprice

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
Cargo 233117 Реле-регулятор 3 069,30 руб Показать
Mobiletron VRB268 Реле-регулятор генератора 3 183,81 руб Показать
Mobiletron VRB268 Реле-регулятор генератора bosch f00m145298 man: tga 00- mercedes-benz: actros 03-, atego 98-, axor 02-, citaro 98-, vario 96- scania: p/g/r/t-se

Еще у 12 машин такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Реле-регулятор генератора, (реле зарядки) тип: Bosch; Ток генератора, А: 80-120 : VRB268 , 233117 , 04051 , IB297 , YRV323 , F00M144119 , 42560643 , CQ1010029 , F00M144120 , F00MA45251 , CQ1010029 , IB297 , 130620 , 72330117

Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит для автомобилей:

  • Iveco: Eurocargo грузовик c бортовой платформой/шасси , Eurocargo самосвал , Eurocargo бортовая платформа , Eurocargo бортовая платформа
  • Volvo Trucks: Truck FH12 грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck FH12 самосвал , Truck FH12 седельный тягач , Nh12 седельный тягач , Truck FM12 грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck FM12 самосвал , Truck FM12 седельный тягач , FH седельный тягач , FH грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck FM9 седельный тягач , Truck FM9 грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck FH16 грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck FH16 седельный тягач , Truck FM грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck FM самосвал , Truck FM седельный тягач , Truck FM самосвал , Truck FM седельный тягач , Truck FM грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck FM самосвал , Truck FM грузовик c бортовой платформой/шасси
  • DAF: 95 грузовик c бортовой платформой/шасси , 95 седельный тягач , 105 седельный тягач , 105 грузовик c бортовой платформой/шасси , 85 самосвал , 85 седельный тягач , 85 грузовик c бортовой платформой/шасси
  • Renault Trucks: Magnum седельный тягач , Magnum грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck Kerax самосвал , Truck Kerax грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck Kerax бетономешалка

Купить реле зарядки Даф 105 оригинал автозапчасти или ее аналоги

Чтобы купить ”реле-регулятор DAF 105 для автомобиля” на портале по продаже автозапчастей Avto.pro, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • нажмите по устраивающему Вас предложению продавца по покупке запчасти, — откроется новая страница с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”реле-регулятор напряжения Даф 105 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска, с объёмами двигателя: ”, а также наличие запчасти на складе.

Стоимость на регулятор напряжения Даф 105 б.у. и цена новой запчасти

Вы можете ознакомиться с реальными розничными и оптовыми ценами на ”реле генератора Даф 105 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска” от продавцов на маркетплейсе автозапчастей АвтоПро. Разброс цен на интересующую Вас автомобильную запчасть – от 1635.49 RUR до 3342.48 RUR, и Вы можете купить ее у 152 продавцов из этих городов: Москва, Санкт-Петербург, Мытищи, Рязань, Краснодар, Волгоград, Челябинск, Казань, Дмитров, Ессентуки, Нижний Новгород. Перед покупкой спросите подробнее о запчасти ”реле-регулятор генератора Даф 105 ” у продавца, а также о доставке в Ваш город.

Источник

➤ Adblock
detector

Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины

Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.

Ошибки на желтом и красном фоне

Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.

  • На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
  • На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.

Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне

Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.

Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.

Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.

Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.

Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.

Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.

Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.

Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне

Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.

Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.

Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.

Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.

Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.

Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.

Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.

Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.

Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.

Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.

Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.

Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.

Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.

Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.

Источник

Бортовая электросеть DAF-XF105 с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема DAF XF 105 , скачать электросхему DAF XF 105 , панель приборов DAF XF 105 , система освещения DAF XF 105 , магнитола DAF XF 105 , аудиосистема DAF XF 105 , стеклоочиститель DAF XF 105 , регулировка фар DAF XF 105 , коды ошибок DAF XF 105

3. Бортовая электросеть

Система зарядки

Автомобили DAF XF105 оборудуются компактным генератором с двумя встроенными вентиляторами для охлаждения. Возбуждение обмотки генератора контролируется электронным регулятором. Функцию привычного диодного выпрямителя выполняет регулятор напряжения. Генератор подает больший ток в нижнем диапазоне частоты вращения двигателя.

Генератор имеет два вывода В+, связанные между собой. Вывод В+ №2 подключен к аккумуляторным батареям, а вывод В+ №1 по умолчанию не используется.

Вывод В- (масса генератора) соединен с корпусом генератора и, через него, с блоком цилиндров двигателя.

Через соединение 15 (вывод №3 разъема) генератор соединен с бортовой цепью после контакта через реле (G426). Регулятор использует это напряжение для самовозбуждения. Пока частота вращения генератора ниже 5000 об/мин (примерно 1500 об/мин коленчатого вала двигателя), данное соединение размыкается, и генератор не подает ток. Как только частота вращения генератора достигает указанного значения, соединение восстанавливается и начинается подача тока.

Соединение S (вывод №4 разъема) может использоваться для компенсации потери напряжения на выводе В+. Напряжения аккумуляторной батареи и генератора различны, а благодаря этому соединению, колебания напряжения можно сглаживать. Соединение S подключено через мини-предохранитель к клемме 30 блока предохранителей моторного отсека.

Соединение L (вывод №2 разъема) связывает генератор с электронным блоком VIC-2. Благодаря этому в случае возникновения неисправности через VIC-2 на дисплей выводится соответствующая информация для водителя. Через соединение L могут быть обнаружены следующие сбои генератора:

  • низкое напряжение (ниже 16 В);
  • обрыв соединения 15;
  • обрыв соединения S;
  • обрыв соединения L.

Информация о данных неполадках выводится на дисплей в виде желтого предупреждения «Неисправность генератора». Красное предупреждение «Слишком высокое напряжение генератора» выводится в случае, если напряжение генератора превышает 31 В.

Зарядка аккумуляторных батарей

При зарядке аккумуляторных батарей необходимо отсоединить оба кабеля. Затем подключить положительную клемму зарядного устройства к положительному терминалу аккумуляторной батареи. После этого подключите отрицательную клемму к отрицательному терминалу.

Используйте устройство быстрой зарядки только в случае, если аккумуляторные батареи отключены от автомобиля. Во время обычной зарядки (напряжение зарядки до 28,5 вольт) клеммы аккумуляторной батареи могут оставаться подключенными.

Кроме того, необходимо обеспечить хорошо проветренную среду и избегать искр и открытого пламени. После зарядки в первую очередь отключите зарядное устройство. Затем отсоедините отрицательную клемму, а потом положительную клемму.

Внимание
— При работающем двигатели кабели аккумуляторной батареи не должны быть отсоединены. Перед зарядкой «замерзшую» аккумуляторную батарею необходимо отогреть.
— Электронные компоненты чрезвычайно чувствительны к перегрузке электрической цепи. Высокое напряжение или длительная перегрузка могут повредить встроенные предохранители и, следовательно, компоненты таким образом, что они потребуют замены.

Примечание
Если предусмотрен пуск двигателя от отдельных аккумуляторов или от другого автомобиля, ознакомьтесь сначала с соответствующей процедурой, описанной в главе 1 «Действия в чрезвычайных ситуациях».

Дополнительные аккумуляторные батареи

Детали, необходимые для подключения дополнительных аккумуляторных батарей (например для заднего подъемного приспособления), могут быть поставлены центрами торговли запасными частями DAF.

Перед установкой дополнительных аккумуляторных батарей убедитесь, что мощность генератора достаточна для зарядки всех аккумуляторных батарей. Если это не так, возможна установка более мощного или дополнительного генератора.

Разделительное реле должно быть размещено как можно ближе к дополнительным аккумуляторным батареям.

Предохранитель для дополнительного потребителя электроэнергии зависит от нагрузки. Минимальное поперечное сечение провода ко второй аккумуляторной батареи составляет 50 мм².

e. Потребитель электроэнергии

Примечание
Сигнал VIC C42 («работа двигателя») используется для управления разделительным реле (номер провода 3157; провод располагается в проходной втулке переднего щитка).

Дополнительный генератор

Желательно, чтобы дополнительный генератор имел ту же мощность, что и исходный генератор; также необходимо наличие встроенного регулятора напряжения.

Различия в регулировании напряжения и мощности могут привести к уменьшению сроку службы обоих или одного из компонентов.

Необходимо постоянно избегать любых механических повреждений электрических компонентов или проводки. Используйте фирменные разъемы и кабели установленной толщины.

Сигнал VIC D29 является L-образным сигналом, исходящим от генератора (номер провода 1020). Этот провод располагается в проходной втулке переднего щитка.

Примечание
Сигнал D29 также содержит сведения диагностики, поступающие от регулятора напряжения генератора. Следовательно, сигнал не всегда «высокий» при работающем двигателе. Это делает его менее подходящим для целей защиты. Кроме того, к нему может быть подключено не более одного мини-реле (150 мА 24 В).

Соединения массы

На грузовике расположены две точки замыкания на массу. Одна находится за пределами кабины на картере маховика, а другая внутри кабины, в щитке приборной панели.

Основная точка замыкания на массу проходит от аккумуляторных батарей до стартера двигателя (или рядом с ним на картере маховика). Начиная с этого места все провода массы сети питания кабины подключены, как показано на рисунке.

Точку соединения на массу в картере маховика можно использовать только для подключения потребителей энергии, которые потребляют большое количество электроэнергии (более 20 А), а также эта точка не имеет подключений к сети CAN.

Точку соединения на массу в щитке приборной панели необходимо использовать для подключения всех систем CAN, а также всех остальных систем с низким потреблением электроэнергии (менее 20 А) или систем кабин (макс. 40 А). Если в кабине требуется электроэнергия выше 40A, то необходимо провести дополнительный провод массы между картером маховика и кабиной.

Внимание
— Запрещено подключаться к белому проводу (сращивание) с кодовым числом от 9000 до 9500. Это основная система массы цепей сигналов для всех электронных компонентов автомобилей DAF.
— Провода с соединением на массу можно подключать только к двум основным отверстиям (например, напрямую к шасси или к кузову кабины). Это необходимо для предотвращения образования петель цепей массы или соприкосновения с системами DAF. — Как уже было упомянуто выше, по этим же причинам нельзя выполнять заземление на массу напрямую на клемму АКБ.

Источник

—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>

—> —>Меню сайта —>

—> —>Категории раздела —>

—> —>Наш опрос —>

—> —>Статистика —>

—>

[07.02.2019] [статьи по ремонту]
MAN распиновка FFR — PTM ()
[01.07.2018] [статьи по ремонту]
Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU ()
[16.02.2018] [статьи по ремонту]
DOOSAN диагностические коды неисправности. ()
[15.02.2018] [статьи по ремонту]
DAF XF95 система охлаждения двигателя. ()
[15.02.2018] [статьи по ремонту]
DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. ()
[12.02.2018] [статьи по ремонту]
GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. ()
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
JCB диагностические коды неисправности -блинк коды ()
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
YANMAR диагностические коды неисправности ()
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
Sisu E — версии, предохранители и реле, описание. ()
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
Deutz диагностические коды неисправности ()
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Электронно-механический тахограф 8400 руководство пользователя ()
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 2400 ()
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Stoneridge MK2 Программатор тахографа Руководство пользователя ()
[21.11.2017] [Информация для ремонта]
Iveco электрическая схема подключения реле стеклоочестителя. ()
[24.10.2017] [Информация для ремонта]
Peterbilt ()
[12.09.2017] [Информация для ремонта]
Renault Распиновка контактов диагностического разъема ()
[12.09.2017] [Информация для ремонта]
MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90 ()
[12.08.2017] [Информация для ремонта]
IVECO STRALIS легенда к электрической схеме. ()
[07.07.2017] [Информация для ремонта]
MAN TGA задний откидной борт (tailgate) (1)
[02.07.2017] [Информация для ремонта]
MAN TGA как читать электрические схемы (1)
[08.09.2017] [Webasto]
Thermo King ()
[01.09.2017] [Webasto]
Проверка топливного насоса WEBASTO ()
[26.08.2017]
Стояночный отопитель Webasto DW80- Горелка ()
[25.08.2017] [Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Запальная свеча (1)
[25.08.2017] [Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Детектор горения ()

—>Главная » —>Статьи » статьи по ремонту

Пояснения к ошибкам DAF (ДАФ)

Автомобиль DAF очень надежный грузовик. Но и у надежных автомобилей происходят поломки.

Большее количество неисправностей распознается блоками управления (контроллерами), расположенными в авто.Возникающая неисправность определяется компьютерами автомобиля и идентифицируется в виде цифрового кода —

Коды неисправностей DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 с комментариями на русском и не русском языке следующих систем автомобиля-

AGS система смазки
AS TRONIC модуль коробки передач
ACH-EW с электронным блоком D901 предпусковой подогреватель Eberspächer HYDRONIC 10 (жидкостной)
ACH-EA автономный отопитель Eberspächer D3LC (фен)
ACH-EA автономный отопитель AIRTRONIC (фен)
АБС/ASR-D
ABS-D/ABS/ASR-E тормозная истема
ABS-E тормозная система
ALS-S сигнализации
CDM
CDS-3 центральный замок дверей, версия 3
DTCO Тахограф цифровой
DMCI управление двигателем
EBS тормозная система
ECAS-3 управление пневматической подвеской
ECAS-4 управление пневматической подвеской
EAS Обработка отработанных газов
EBS-2 Электронная система торможения
EMAS рулевая система электрогидравлическая
OPBOUWERMODULE (BBM) модуль совместимости с кузовом
ALS-S сигнализации
IMMOBILISER
RAS-EC
UPEC управление впрыском
VIC модуль обработки данных
VIC-2 модуль обработки данных
VIC-2 Lite модуль обработки данных
VIC-3 модуль обработки данных.
ZF-INTARDER EST 42 Ретардер

Ознакомимся с основной базой информационных сообщений, которые появляются во время поломки.

  • значок на желтом фоне –следует ехать на станцию ремонта. Но можно ехать, очень осторожно
  • значок на красном фоне – очень серьезная неисправность. Продолжать движение не желательно. (В гарантийный период – продолжать движение запрещается!)

А по этой ссылке можете посмотреть — Предупреждающе символы DAF XF105 на приборной панели

Ниже представлено описание предупреждающих символов для автомобиля DAF XF 95

Низкое давление в пневматической системе

Ошибка конфигурации систем автомобиля. Данный предупреждающий символ может означать следующие-центральный контроллер автомобиля, неисправность в электронике VIC (интеллектуальный центр автомобиля). VIC собирает информацию и включает функции автомобиля.
Или ошибка конфигурации-запрограммированные номера шасси в электронике двигателя и модуля Body Builder Module не совпадают.

Серьезная неисправность тормозной системы EBS грузовика.

Очень низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправен датчик уровня охл. жидкости.

Низкий уровень масла или высокий в поддоне двигателя. Или неисправен датчик уровня масла.

Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер

Неисправность тормозной системы EBS тягача.

Неисправность системы очистки отработавших газов. Мощность двигателя снижена дл 60%. Снижение мощности двигателя включается и выключается только на неподвижном автомобиле.

Неисправность двигателя. Немедленно остановите автомобиль соблюдая предельную осторожность, и выключите двигатель.

Мощность двигателя ограничена

Чрезмерный износ тормозных колодок

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Неисправность датчика охлаждающей жидкости

Не пристегнут ремень безопасности

Не активирован стояночный тормозавтомобиль не заторможен

Неисправность генератора/нет зарядки или перезаряд (при неисправном регуляторе напряжения-шоколадке) или недозаряд.

Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера

Предупреждение по трансмиссии.
Низкое давление воздуха в системе управления КПП. Если во время движения появляется предупреждение красного цвета, возможно, коробка передач AS-TRONIC остается на текущей передаче. Сразу после остановки автомобиля коробка передач переключается в нейтральное положение, и дальнейшее движение невозможно.

DAF XF 95 ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Горячий двигатель — двигатель, который после достижения рабочей температуры был остановлен на время не более получаса.Направление вращения коленчатого вала двигателя — по часовой стрелке если смотреть со стороны привода газораспределительного механизма. Отчет цилиндров двигателя начинается со стороны привода газораспределительного механизма. Левая сторона двигателя — сторона, с которой установлен топливный насос. Правая сторона двигателя — сторона, с которой установлен воздушный компрессор, расшифровка таблички которая устанавливается на впускном коллекторе двигателя и описание всех узлов двигателя ДАФ ХФ95

Схема подключения к CAN шине DAF XF95 2001 -подключение сигнализации, GPS мониторинга и любого дополнительного оборудования поддерживающего обмен данными по СAN шине

DAF 95XF электрическая схема автономного отопителя в схеме даны точки подключения штатного автономного отопителя (фена)

Электрическая схема подключения тахографа DAF 95XF указаны точки подключения штатного тахографа в схеме

DAF 95 XF электрическая схема черно белая (отксеренная) схема включающая в себя весь тягач

DAF 95XF / XF95 1997-2006 г электрическая схема приборной панели на электросхеме указаны подключение — Указатель топлива. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Централизованная сигнальная система (CWS). Счетчик оборотов. Панель сигнальных лампочек. спидометр, одометр и таймер узлы подсветки щитка приборов и подключение датчиков для указателей.

DAF 95XF электросхема стеклоподъемников — на электросхеме указаны подключения водительской и пассажирской двери.

DAF XF95 Компоненты двигателя и устройство агрегатов. Даф ХФ95 описание оборудования двигателя и механизмов на русском языке.

Добрый вечер. Спасибо за ответ стартер крутит а запуска нет. Но вроде сегодня проблему нашли. Проблема была в CAN шине (3700D) между коробкой и кабиной был обрыв. Но почему писало мотор warning не понятно и было замечено что в тот момент когда был обрыв при вращении стартером тахометр абсолютно не подымался.

И еще один вопрос. Такой же DAF FX 95 430 tronic 2003 года пишет желтым две ошибки EBS warning и transmition warning коробка была в аварийном режиме то есть не включались передачи не какие и на дисплее где отображаются передачи N моргало, но это нашли. Был в обрыве провод (5715) между кабиной и коробкой. Теперь передачи включает а ошибки так же и остались. Что ещё может быть?

Если нет диагностики,попробуйте отключить аккумуляторы на минут десять. Потом видно будет.Если не поможет,то возможно дело не только в обрыве.На автомате,все связано.И если проблема например с датчиком АБС,то и надпись,»трансмиссия варнинг» вместе с ЭБС высвечивает.доброе время суток.проблема. DAF 95 XF 430 2002 г.в. срабатывает отсекатель на 40 км,час и загорается неисправность коробки и начинают клацать релюшки

Добрый! Прошу помощи в следующем вопросе: На дисплее компьютера загорелся красный индикатор на котором нарисован расширительный бачок и включился зуммер. Явной утечки жидкости я не заметил. Бачок полный. Первое время сигнал появлялся на время и пропадал, а сейчас включен постоянно. Иногда, когда включался этот сигнал я открывал заливную горловину расширительного бачка и после того как давление воздуха падало сигнал пропадал. Может ли быть что проблема в самом датчике? также иногда помогало доливание охлаждающей жидкости, хотя она там была. Подскажите в чем может быть проблема, заранее благодарен!

Датчик у ДАФ,довольно часто «переклинивает».Вытащите его и слегка постучите пальцем по нему.Иногда помогает. Я Чтоб долезть до датчика,надо кабину полностью поднять.Там внутри стоят магниты с герконами (герметичными контактами), бывает залипают.Менять надо.Можно из беды,обойтись без датчика.На моделях до 2003 года надо закоротить, крайние контакты. Но,если закоротили, то это чревато!Проверяйте каждый день жидкость.!

QR-КОД этой страницы.

Источник

➤ Adblock
detector

dr.billy

Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:15 pm
Откуда: Belarus, Gomel
Контактная информация:

Daf xf 105 генератор СРОЧНО

Доброго времени суток.
Проблема с генератором DAF XF 105 на панели горит желтым ошибка внимание генератор,
прозванивал провода на фишке таблетки 2 кр. звонятся 1 син. не звониться, есть мысль кинуть в обход проверить но стремно,
подскажите куда копать!!!
PS таблетку менял результат тот же

Farmarus

Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 12:57 pm
Откуда: Россия, Смоленск

Re: Daf xf 105 генератор СРОЧНО

Сообщение

Farmarus » Пт окт 30, 2015 5:30 pm

У DAF XF 105 внимание генератор может быть и при «перезарядке». При токе более 30А (могу ошибиться) еще и внимание двигатель может сказать. Сколько в бортовой сети напряжение при работающем двигателе?

drager

Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2015 1:48 pm
Откуда: Украина Киев

Re: Daf xf 105 генератор СРОЧНО

Сообщение

drager » Пт окт 30, 2015 5:41 pm

евгений2218 писал(а):при включенном зажигании и снятой фишке с генератора на всех 3х проводах должно быть +24в. проверять контролькой.

Та шовыгаварите …
Обрыв цепи синего провода.Или сгорел (сгнил) предохранитель . На синий можешь смело подать + и посмотреть потухнет ли ошибка. При обрыве этой цепи генератор поднимает напругу примерно на 0,5в и выдает ошибку по генератору.
Предохранитель в проходной пластиковой коробке возле двигателя слева.на 5а.

евгений2218

Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 11:38 am
Откуда: красноярск

Re: Daf xf 105 генератор СРОЧНО

Сообщение

евгений2218 » Пт окт 30, 2015 9:10 pm

drager писал(а):

евгений2218 писал(а):при включенном зажигании и снятой фишке с генератора на всех 3х проводах должно быть +24в. проверять контролькой.

Та шовыгаварите …
Обрыв цепи синего провода.Или сгорел (сгнил) предохранитель . На синий можешь смело подать + и посмотреть потухнет ли ошибка. При обрыве этой цепи генератор поднимает напругу примерно на 0,5в и выдает ошибку по генератору.
Предохранитель в проходной пластиковой коробке возле двигателя слева.на 5а.

и в чём я не прав? помогли и хорошо.

drager

Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2015 1:48 pm
Откуда: Украина Киев

Re: Daf xf 105 генератор СРОЧНО

Сообщение

drager » Пт окт 30, 2015 11:58 pm

евгений2218 писал(а):[quote

и в чём я не прав?

Если на исправном данном автомобиле при включенном зажигании ,на проводе 1020 контролька светиться не будет,Вы согласны съесть собственную шляпу?

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Дата создания материала: 11.11.2020 17:06

Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины

Содержание

  • Ошибки на желтом и красном фоне
  • Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
  • Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
  • Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105

Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.

Ошибки на желтом и красном фоне

Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.

  • На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
  • На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.

Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне

Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.

Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.

Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.

Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.

Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.

Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.

Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.

Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне

Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.

Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.

Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.

Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.

Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.

Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.

Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.

Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.

Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.

Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.

Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.

Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.

Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.

Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.

Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105

Система управления коробками передач AC Tronic & AC Tronic Mid

  • 3101-8. Неверный сигнал частоты вращения выходного вала. При движении эта неисправность проявляется как невозможность переключения передач и недоступность авторежима. После остановки грузовика КП автоматически переходит в нейтральное положение. Система руководства КП становится недоступной.
  • 3107-2. Некорректное напряжение питания или его отсутствие в датчике движения в сцеплении. При наличии этой неисправности неудобно включать и выключать сцепление, авторежим становится недоступным.
  • Внутренняя неисправность модуля E (D996). При движении невозможно переключение передач, авторежим недоступен. После выключения зажигания КП переходит в нейтральное положение. При активированном зажигании система управления КП не действует.
  • Ошибка 3117, выводимая на панели грузовиков ДАФ 105, заключается в том, что режим настройки сцепления не функционирует в период диагностики. Система управления КП становится недоступной.
  • Сцепление не включается при активированных электромагнитных клапанах Y14 и Y15. Причинами ошибки 3119 могут быть: внутренние неисправности модулятора D 954, сцепления B385, электроцепи между модулятором и сцеплением, некорректный сигнал хода педали сцепления. При такой поломке передачи не переключаются, а авторежим недоступен.
  • Диапазон делителя не выключается в последнем установленном положении. При ошибке 3148 в движущемся ТС может не включиться требуемая передача, а вместо нее включается следующая передача. Авторежим неактивен.

Коды ошибок тормозной системы EBS ДАФ 105

  • 11-18. Слишком низкое напряжение на выводе А8 блока EBS. Приводит к неактивному состоянию ABS на колесах передней оси, ASR, управления давлением EBS на колесах передней оси и прицепной техники.
  • 12-18. Слишком низкое напряжение на контакте А9 блока EBS.
  • 66-16. Некорректный ток электромагнитной катушки управляющего клапана прицепа. Управление давлением при ошибке с кодом 66-16 на колесах прицепов не действует.
  • 66-65. Некорректное значение выходного давления клапана управления прицепного транспорта B При этом управление давлением EBS на колесах прицепной техники не действует.

Коды неисправностей двигателя

  • 56-1, 56-2, 56-3, 56-5, 56-6. Неизвестные ошибки двигателя, которые обнаружил ЭБУ.
  • 56-7, 56-8, 56-9, 56-10, 56-12, 56-13, 56-15. Неклассифицированные ошибки, найденные электронным блоком управления в двигателе.

Коды неисправностей электронного блока управления (ЭБУ)

  • 54-1. Слишком высокое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
  • 54-2. Очень низкое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
  • 54-4. Внутренние неисправности ЭБУ.

Вас также может заинтересовать

Даф105 чек неисправность двигателя машына не тянет ⇐ XF105-series

лёха

 

Даф105 чек неисправность двигателя машына не тянет

помогите кто можэт .даф 105 460 ошыбка чек внимание двигатель .выхлопные газы. машына перестаёт ехать.фильтра поменял,насос низкого давления ,обратный клапан в раме поенял,не чего не поменялос вешаеш канистру самотёком машына едет.можэт клапа на рампе .

Аватара пользователя

Sirojiddin

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 161
Зарегистрирован: 17.11.2018
Откуда: Tajikistan
Возраст: 27
Контактная информация:

 

Re: Даф105 чек неисправность двигателя машына не тянет

Сообщение

Sirojiddin » 06 ноя 2019, 17:45

система adblue все хорошо ошибок нету ? тогда проверить тормоз двигатель и если не помогло замена DMCI и проверить у меня такого был проблема заменил DMCI и все стало хорошо

  • 4 Ответы
    1159 Просмотры
    Последнее сообщение Подпорка

    16 фев 2022, 09:02

  • 3 Ответы
    2938 Просмотры
    Последнее сообщение Дафовод

    09 июл 2019, 14:08

  • 5 Ответы
    7054 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей на DAFele

    20 мар 2019, 10:07

  • 0 Ответы
    326 Просмотры
    Последнее сообщение [email protected]

    25 янв 2023, 10:22

  • 4 Ответы
    1933 Просмотры
    Последнее сообщение Гость

    29 янв 2020, 00:16

  • Даф 105 ошибка абс прицепа
  • Даф 105 ошибка u0157
  • Даф 105 ошибка u0011
  • Даф 105 ошибка p1087
  • Даф 105 ошибка ebs тормоз автомобиля