Датчик числа оборотов вала кп g38 ошибка

  1. 18.10.2006, 23:04


    #1

    Navigator вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП не переключается ошибка 00297 датчик G38

    У друга проблема Фольц 98 года двигатель ADR АКПП перестала переключаться коробка. При диагностике выскочила ошибка:
    Адрес 02 ——————————————————-
    Контроллер: 01N 927 733 CP
    Компонент: AG4 Getriebe 01N 3816
    Код: 00000
    Сервиса №: WSC 00000
    1 Неисправности:
    00297 — Датчик числа оборотов вала КП-G38
    03-00 — нет сигнала

    Как я понял коробка 01N на неё ничего не нашел. Кто подскажет где этот датчик стоит и как его можно проверить. Может через какой предохранитель идет (схемы путёвой нет). На коробке нашел целых три датчика какой из них какой. Может кто какой прикол знает с датчиком. Лездь в Эльзу не предлагайте у меня есть но ничего не получается, не умею толком с ней работать.

    Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:

    Кстати забыл спросить где на ней стоит блок управления АКПП


  2. 18.10.2006, 23:22


    #2

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  3. 18.10.2006, 23:51


    #3

    Navigator вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Спасибо огромное. Теперь понятнее стало. Завтра проверю всё, результат сообщу. А вообще не в курсе они часто летят?


  4. 20.10.2006, 12:39


    #4

    vladd вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Правильно подсказали: датчик или проводка.
    Чаще всего проблема в датчике, но и в окисленных разъемах тоже может быть. Попробуй начать с разъемов.


  5. 20.10.2006, 14:03


    #5

    MadHeaD вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня было такое же!Передачи переключались,но до 3-й.Разгон был как будто бы со 2-й передачи авто трогалось с места…Сначала заменил датчик на одной стороне КПП,через пару месяцев опять такая же хрень-полетел датчик на другой стороне(они одинаковые).Сейчас всё Ok!


  6. 20.10.2006, 20:17


    #6

    Navigator вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Докладываю о проделанной работе. Сначала как умная Маша решил сделать всё по взрослому т.е. прозвонить начиная от БУ. В очередной раз расстроился в немецком автопроме. Что-то они стали всё усложнять, долезть до БУ коробки практически нереально без конкретной разборки машины. Коврик под которым лежит БУ какой-то кованный, не гнется, а бардачёк снимать не захотелось. Полез под низ и всё прозванивал оттуда. Датчик как я себя не успокаивал оказался крякнутым. Второй тоже нашел и думал запудрить мозги (мягко говоря) поменять их местами. Немцы почему-то их назвали поразному, один датчик скорости-G68 другоё датчик оборотов G38.
    Как и ожидал ошибка поменялась с 00297 на 00281 т.е не работает G68.
    По наивности думал что этот сигнал идет на спидометр — лучше уж спидометр не работает чем коробка не переключается, но болт по всей морде. Спидометр как работал так и работает а коробка не переключается. Видно спидометр работает от третьего датчика который стоит возле левой гранаты. Датчик заказали теперь просто ждём когда прийдет. И на кой туда два датчика ставить практически выполняющие одинаковые функции. Скоро напихают датчиков с гимороем на такси прийдется ехать а то машина не поедет.
    Всем спасибо за помощь, поменяю отпишусь.


  7. 20.10.2006, 20:37


    #7

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Navigator Далеко не всегда надо полагатся на название узла по ЕТКЕ. Датчик скорости ,сигнал которого используют блоки управления(двигатель,климатроник,комбинация приборов,комфорт и т.д.) обозначается G22 , блок АКПП использует вычесленное значение (в этом легко убедится скинув разъем с датчика скорости G22- скорость в блоках параметров АКПП останется) между датчиком вращения первичного вала G 68 (дублирует G 28) и датчиком вращения вторичного вала G38 . Показания обоих можно посмотреть в тех -же блоках (01N) или по крайней мере величину проскальзывания для ведомого вала (01V -Типтроник).


  8. 20.10.2006, 21:37


    #8

    Navigator вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да это я уже понял. Надежда умерла последней.


  9. 20.10.2006, 23:13


    #9

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Navigator, было дело, мнеяли мы пару раз этот датчик………..

    Без толку, как правило, эта ошибка — приглашение на капремонт или замену АКПП.

    Это же обычный индкутивный датчик, на обмотке которого (если память не изменяет) должен висеть килограмм +- 100 ом (точно не помню), если обмотка звонится нормально, то едиственно что там может быть — это переполюсовка (многие помнят — не забываемая история про G28) — но это на столько фантастично, что я бы даже и не рассматривал этот вариант.

    Ну, для собственного спокойствия, прозвони его от блока управления — вдруг действительно, какой-нибудь косяк в проводке. Но думаю, что чуда не случится — всё будет прозваниваться нормально.


  10. 22.10.2006, 22:05


    #10

    Navigator вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    Ну зачем же сразу так серпом по я…м, я же вроде написал датчик крякнутый — не прозванивается. Вот сидим ждём когда прийдёт.


  11. 02.11.2006, 20:16


    #11

    Navigator вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пришёл наконец-то датчик. Поменял, всё в порядке, всё переключается. Разобрал старый и обалдел, за какой хрен он стоит полторы штуки, там обыкновенная катушка индуктивности с жележным стержнем. Катушку при желании можно намотать и самому найти только такой танкий провод, можно с релюхи какой-нибудь подобрать. Кстати уж очень он похож по рисунку на датчик положения коленвала от ТАЗа, будит возможность распотрашу и ВАЗовский сравню. Правда разъём другой, но думаю что-нибудь придумать можно.


Похожие темы

  1. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 14.05.2012, 22:07

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 03.07.2010, 17:06

  3. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 16.10.2009, 19:36

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 18.02.2008, 14:55

  5. Ответов: 93

    Последнее сообщение: 13.03.2006, 19:32


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Ошибка 00297 датчик числа оборотов акпп g38

У друга проблема Фольц 98 года двигатель ADR АКПП перестала переключаться коробка. При диагностике выскочила ошибка:

Контроллер: 01N 927 733 CP

Компонент: AG4 гетriebe 01N 3816

00297 — Датчик числа оборотов вала КП-G38

Как я понял коробка 01N на неё ничего не нашел. Кто подскажет где этот датчик стоит и как его можно проверить. Может через какой предохранитель идет (схемы путёвой нет). На коробке нашел целых три датчика какой из них какой. Может кто какой прикол знает с датчиком. Лездь в Эльзу не предлагайте у меня есть но ничего не получается, не умею толком с ней работать.

Спасибо, уже разобрался. Парни с форума В5-тых помогли. Там их два одинаковых, один датчик скорости, другой оборотов коробки. Без любого коробка не переключается. Попозже соберусь напишу что и как делал может кому сгодится.

Я там всю тему вёл. Там все рисунки есть где он находится. Сопротивление ты правильно написал 750-950. Можно снять и проверить либо с разъёма который ссади коробки чтоб не снимать датчик. Кстати проверь заодно и второй с разъёма. Если не звониться то кирдык, попробуй поменять их местами и прочитать ошибку, должна поменяться. Если точно уверен что датчик крякнутый можешь смело разбирать его, разбирается легко. Немцы экономят на герметике и туда попадает вода (стоит он открытый всем лужам), т.к. проволочка очень тонкая то медяшка зеленеет и попросту отгнивает. Я уже на снятом датчике смотал несколько (50-100) витков которые гнилые и припаял заново. Сопротивление упало не значительно, думаю теперь он исправен. Можно намотать заново тонким проводом с реле предварительно замерив его сопротивление. Думаю

Прозванивал, оба датчика по 760 ом

Подскажите где на Saran 2.8 1995г. находится блок АКПП (номера контактов знаю из авто даты)

P.S. Что за история: «Это же обычный индкутивный датчик, на обмотке которого (если память не изменяет) должен висеть килограмм +- 100 ом (точно не помню), если обмотка звонится нормально, то едиственно что там может быть — это переполюсовка (многие помнят — не забываемая история про G2«

Кто знает про эту переполюсовку ?

Значит в проводке проблема. Где на Шаране находится не подскажу, я и машины такой рядом не видел. На В5 стоит в ногах пасажира, но я туда добраться не смог, а где узнать — х.з.

P.S. Что за история: «Это же обычный индкутивный датчик, на обмотке которого (если память не изменяет) должен висеть килограмм +- 100 ом (точно не помню), если обмотка звонится нормально, то едиственно что там может быть — это переполюсовка (многие помнят — не забываемая история про G2«

Я эту темку не искал т.к. решилось всё само, попробуй напряжение померять как написано (снизу с разъёма для начала) а насчет G28 попробуй поиском на форуме В5-тых может там что есть или попробуй зарегистрироваться на форуме и продолжить ветку там народ отзывчивый может подскажут.

Проблема решена Спасибо за помощь . :PIVO

Пока прозванивали, а заодно чистили контакты, всё стало ОК.

При прозвонке все параметры были в норме.

ЭБУ АКПП находится на ланжероне у левого крыла, рядом с акумом.

Источник

Коробка 01М ошибки 00281-G58 и 00297-G38 ()

штурман12

Участник

коробка 01М. Начала вставать в аварийный режим потом опять работала нормально и так по 2раза в день. Утром на холодную в аварийном,поездишь -работает. пробовал чистить контакты на датчиках не помогло. Один раз упала стрелка спидометра.Больше не повторялось сейчас спидометр работает а коробка в ПОСТОЯННОМ аварийном режиме.
Диагностика показала:
00281-G58 (В руководстве по ремонту G68)
00297-G38
Пробовали сбросить,не получается.
Снял оба датчика а как проверить их без испытательного шкафа «VAG 1598/18» не нашел.
Замерил мультиметром
датчик частоты вращения коробки передач G38 0.82 кОм
Датчик скорости движения G68 между 1 и 2 контактом 0.74 кОм с 3 не показывает

Люди с ЗОЛОТЫМИ РУКАМИ подскажите параметры датчиков или как действовать дальше.

retocom

Мастер советчик

jorik84

Завсегдатай

У меня проблема один в один! Ошибка датчика G68 иногда сбрасывается, а вот G38 не хочет ващщщще!
3 мастера вынесли 3 разных приговора: ЭБУ, датчики, проводка.

как взаимосвязаны эти 2 датчика? и может ли отказ одного влиять на второй?

retocom

Мастер советчик

jorik84

Завсегдатай

retocom

Мастер советчик

sheresper

Мастер советчик

У меня проблема один в один! Ошибка датчика G68 иногда сбрасывается, а вот G38 не хочет ващщщще!
3 мастера вынесли 3 разных приговора: ЭБУ, датчики, проводка.

как взаимосвязаны эти 2 датчика? и может ли отказ одного влиять на второй?

Два идентичных случая из практики.Объяснить не могу но факт:Жалоба на g38 ,прозваниваю датчик-сопротивление норма,прозваниваю от ЭБУ АКПП-сопротивление норма,ошибка не стираеться,прозваниваю провода на к.з с массой,+12 В и т.д. Всё ОК.Меняю датчик.Те же яйца Хозяин сам предлагает поменять второй который под опорой G68 (его тоже прозванивал всё гуд).Проверил фишки не перепутаны ли-норма.Меняем ииии ошибка стёрлась и АКПП вышла из аварийки.Хозяин авто уехал с уверенностью того что в ELSA перепутали датчики и сначала поменяли не тот.Но я то когда снимал фишку с G68 видел по нему ошибку.Буквально через пару месяцев такой же авто с уже поменяным G38.Как понимаешь после замены G68 Всё стало гуд.Не могу сказать надо ли менять оба датчика или достаточно тока G68.

Если с проводкой всё ОК то меняй датчик(и) для начала.

jorik84

Завсегдатай

Два идентичных случая из практики.Объяснить не могу но факт:Жалоба на g38 ,прозваниваю датчик-сопротивление норма,прозваниваю от ЭБУ АКПП-сопротивление норма,ошибка не стираеться,прозваниваю провода на к.з с массой,+12 В и т.д. Всё ОК.Меняю датчик.Те же яйца Хозяин сам предлагает поменять второй который под опорой G68 (его тоже прозванивал всё гуд).Проверил фишки не перепутаны ли-норма.Меняем ииии ошибка стёрлась и АКПП вышла из аварийки.Хозяин авто уехал с уверенностью того что в ELSA перепутали датчики и сначала поменяли не тот.Но я то когда снимал фишку с G68 видел по нему ошибку.Буквально через пару месяцев такой же авто с уже поменяным G38.Как понимаешь после замены G68 Всё стало гуд.Не могу сказать надо ли менять оба датчика или достаточно тока G68.

Если с проводкой всё ОК то меняй датчик(и) для начала.

У мня ситуация один в один. Сегодня пошел мерять все сам (не имея огромного опыта). Итак: с G38 и G68 сопротивление от 0.8 кOм до 1.1 кОм, прозваниваю с контактов на разъеме с ЭБУ АКПП — разница не большая в 0,1 максимум.

меня заинтересовали вот эти слова прозваниваю провода на к.з с массой,+12 В и т.д что такое к.з.? вообщем как сделать? и какие именно проверить фишки? которые к датчикам подключаются?

кстати, судя по схеме с датчика G38 выходят 1 красный, 1 зеленый и 1 обмотка черный, а на машине датчик двухконтактный и никакого черного нет.

Источник

Ошибка 00297 датчик числа оборотов акпп g38

синхронизаторы за это отвечают

———- Сообщение добавлено в 22:13 ———-

извини, это же автомат(((масло может под замену

в автомат лучше самому не лазить.. конечно, помелочи датчики посмотреть можно, прочитать ошибки, но заниматься ремонтом автомата лучше профессионалам.. потмому лучше найти хороший сервис по ремонту акпп.. У себя в Астане я знаю в случае чего куда машину гнать.. работают четко и относительно недорого..

———- Сообщение добавлено в 07:17 ———-

синхронизаторы за это отвечают

———- Сообщение добавлено в 22:13 ———-

извини, это же автомат(((масло может под замену

Всем доброго дня!
Коробочка у меня 01м,вроде. ну 4х ступка которая.

Какую имеем проблему:
День 1ый.

Ездил по работе в Реутов, на обратном пути попал в пробку на МКАДе (пятница) и в один прекрасный момент у меня перестали переключаться передачи, а я в левом ряду.Представьте себе…4000 оборотов, скорость 15 км/ч…

Пришлось ехать на эвакуаторе до дома.

Что имеем в итоге:
не работает ни одна передача вперед, задняя работает идеально.

День 2ой.
Отцепил минусовую клемму от акб,чутка подождал,прицепил снова и о чудо. машинка поехала без проблем,работали все передачи,загнал машину во двор,заглушил.Выхожу через 40 минутиснова. работает только задняя,вперед не едем. повторное снятие клеммы не помогло.

Вчера приезжал диагност,коробка не коннектилась.

Мои догадки: По механике в коробке все нормал,иначе она тупо не поехала бы на второй день. Теперь самое главное,недавно менял радиатор печки и при сборке,похоже,криво поставил пластик под лобовое стекло (имеем зазор),вследствии чего попадает водичка на пассажирский коврик. Насколько я знаю,на гольфике эбу коробки стоит у трапеции дворников,т.е. под этим самым пластиком лобового.
Могла ли попасть в него водичка и вследствии этого пропали передачки вперед?
или это все же симптомы другой поломки?

заранее спасибо за ответы,надеюсь,что все понятно расписал))

Источник

Ошибка 00297 датчик числа оборотов акпп g38

nemalex » 08 окт 2012, 15:19

Доброго времени суток. Возникла проблема в работе АКПП: при наборе скорости часть переключений происходят не на стандартных 3000, а на 4000 (как я заметил основная масса переключений такого рода с 3-й на 4-ю скорость). Так же появляются «провалы», т.е. при езде, например, на 4 скорости коробка может резко перейти на 3-ю или как я понимаю даже на 2-ю (6000 об.), отпускаю педаль газа — нажимаю и не всегда переключается на повышенную.

Мои действия: съездил к диагносту. Вылетела ошибка, зачастую описанная на форуме — 281 — датчик транспортной скорости коробки передач (G68) — нет сигнала. Так же 1192 — блокировочная муфта гидротрансформатора — sp: механическая неисправность. Попытался найти датчик — сдернул предположительно его — проехал. Выскочила ошибка 297 — датчик скорости коробки передач (G38). Найти где находится необходимый датчик не удалось.

Перерыл интернеты — не нашел ни одной картинки с необходимым датчиком. Порылся на форуме, описания похожие есть, но в основном у людей нет переключения на 4-ю.

Помогите люди добрые советом. По поводу муфты, я так понял, что она не верно работает из-за датчика.

зы Golf 4 ALK 1.6 АКПП 99 г.в.

Re: Проблема в работе АКПП

nemalex » 08 окт 2012, 16:10

Re: Проблема в работе АКПП

nemalex » 09 ноя 2012, 17:52

Отремонтировался! Надеюсь мое решение поможет еще кому-нибудь.

На коробке стоят 2 датчика: G38 (датчик скорости) и G68 (датчик транспортной скорости (датчик движения автомобиля)), если один из них полетел, то советуют менять оба (желательно одного производителя и вплоть до одной поставки (хотя бы одного месяца изготовления)). G38 — стоит прямо на коробке — разъем на 2 пина, на него сверху подключается провод (виден невооруженным взглядом на коробке). G68 — стоит так же на коробке, но он зарыт глубоко. Чтобы быстро его найти, необходимо разыскать разъем на 3 пина который крепится чуть выше и левее (если смотреть сверху на коробку), далее смотреть куда идет от него провод. Для его замены придется снять справа воздушный фильтр, аккумулятор и балку под воздушным фильтром.

Ошибка гидромуфты — следствие неправильной работы коробки.

Также рекомендую сменить масло в коробке, если оно не менялось или менялось не известно когда. Лейте оригинал. По крайней мере у меня было некоторое количество отработанного масла на поддоне. При смене масла стоит обратить внимание на магнит поддона: если на нем «ёжиком» металлическая стружка — то это не есть хорошо. Необходимо вымыть поддон от грязи, прежде чем ставить назад. Также есть одна не маловажная деталь — прокладка на поддоне — ее стоит заказывать оригинальную, так как китай течет сразу.

После смены масла передачи стали работать значительно мягче, а после замены датчиков восстановилась работа коробки. (не забываем сбросить ошибки и наслаждаться машинкой).

Спасибо за внимание, действительно надеюсь, что мои советы кому-то помогут, так как на данные действия пришлось потратить некоторое количество лишних средств и уйму времени в совокупности с нервами

Re: Проблема в работе АКПП

golfoyouz » 04 дек 2012, 22:06

Re: Проблема в работе АКПП

golfoyouz » 16 янв 2013, 09:08

Re: Проблема в работе АКПП

чертенок » 18 янв 2013, 22:53

Re: Проблема в работе АКПП

golfoyouz » 05 фев 2013, 13:44

Источник

➤ Adblock
detector

Коробка 01М ошибки 00281-G58 и 00297-G38 ()

штурман12

Участник

коробка 01М. Начала вставать в аварийный режим потом опять работала нормально и так по 2раза в день. Утром на холодную в аварийном,поездишь -работает. пробовал чистить контакты на датчиках не помогло. Один раз упала стрелка спидометра.Больше не повторялось сейчас спидометр работает а коробка в ПОСТОЯННОМ аварийном режиме.
Диагностика показала:
00281-G58 (В руководстве по ремонту G68)
00297-G38
Пробовали сбросить,не получается.
Снял оба датчика а как проверить их без испытательного шкафа «VAG 1598/18» не нашел.
Замерил мультиметром
датчик частоты вращения коробки передач G38 0.82 кОм
Датчик скорости движения G68 между 1 и 2 контактом 0.74 кОм с 3 не показывает

Люди с ЗОЛОТЫМИ РУКАМИ подскажите параметры датчиков или как действовать дальше.

retocom

Мастер советчик

jorik84

Завсегдатай

У меня проблема один в один! Ошибка датчика G68 иногда сбрасывается, а вот G38 не хочет ващщщще!
3 мастера вынесли 3 разных приговора: ЭБУ, датчики, проводка.

как взаимосвязаны эти 2 датчика? и может ли отказ одного влиять на второй?

retocom

Мастер советчик

jorik84

Завсегдатай

retocom

Мастер советчик

sheresper

Мастер советчик

У меня проблема один в один! Ошибка датчика G68 иногда сбрасывается, а вот G38 не хочет ващщщще!
3 мастера вынесли 3 разных приговора: ЭБУ, датчики, проводка.

как взаимосвязаны эти 2 датчика? и может ли отказ одного влиять на второй?

Два идентичных случая из практики.Объяснить не могу но факт:Жалоба на g38 ,прозваниваю датчик-сопротивление норма,прозваниваю от ЭБУ АКПП-сопротивление норма,ошибка не стираеться,прозваниваю провода на к.з с массой,+12 В и т.д. Всё ОК.Меняю датчик.Те же яйца Хозяин сам предлагает поменять второй который под опорой G68 (его тоже прозванивал всё гуд).Проверил фишки не перепутаны ли-норма.Меняем ииии ошибка стёрлась и АКПП вышла из аварийки.Хозяин авто уехал с уверенностью того что в ELSA перепутали датчики и сначала поменяли не тот.Но я то когда снимал фишку с G68 видел по нему ошибку.Буквально через пару месяцев такой же авто с уже поменяным G38.Как понимаешь после замены G68 Всё стало гуд.Не могу сказать надо ли менять оба датчика или достаточно тока G68.

Если с проводкой всё ОК то меняй датчик(и) для начала.

jorik84

Завсегдатай

Два идентичных случая из практики.Объяснить не могу но факт:Жалоба на g38 ,прозваниваю датчик-сопротивление норма,прозваниваю от ЭБУ АКПП-сопротивление норма,ошибка не стираеться,прозваниваю провода на к.з с массой,+12 В и т.д. Всё ОК.Меняю датчик.Те же яйца Хозяин сам предлагает поменять второй который под опорой G68 (его тоже прозванивал всё гуд).Проверил фишки не перепутаны ли-норма.Меняем ииии ошибка стёрлась и АКПП вышла из аварийки.Хозяин авто уехал с уверенностью того что в ELSA перепутали датчики и сначала поменяли не тот.Но я то когда снимал фишку с G68 видел по нему ошибку.Буквально через пару месяцев такой же авто с уже поменяным G38.Как понимаешь после замены G68 Всё стало гуд.Не могу сказать надо ли менять оба датчика или достаточно тока G68.

Если с проводкой всё ОК то меняй датчик(и) для начала.

У мня ситуация один в один. Сегодня пошел мерять все сам (не имея огромного опыта). Итак: с G38 и G68 сопротивление от 0.8 кOм до 1.1 кОм, прозваниваю с контактов на разъеме с ЭБУ АКПП — разница не большая в 0,1 максимум.

меня заинтересовали вот эти слова прозваниваю провода на к.з с массой,+12 В и т.д что такое к.з.? вообщем как сделать? и какие именно проверить фишки? которые к датчикам подключаются?

кстати, судя по схеме с датчика G38 выходят 1 красный, 1 зеленый и 1 обмотка черный, а на машине датчик двухконтактный и никакого черного нет.

Источник

nemalex » 08 окт 2012, 15:19

Доброго времени суток. Возникла проблема в работе АКПП: при наборе скорости часть переключений происходят не на стандартных 3000, а на 4000 (как я заметил основная масса переключений такого рода с 3-й на 4-ю скорость). Так же появляются «провалы», т.е. при езде, например, на 4 скорости коробка может резко перейти на 3-ю или как я понимаю даже на 2-ю (6000 об.), отпускаю педаль газа — нажимаю и не всегда переключается на повышенную.

Мои действия: съездил к диагносту. Вылетела ошибка, зачастую описанная на форуме — 281 — датчик транспортной скорости коробки передач (G68) — нет сигнала. Так же 1192 — блокировочная муфта гидротрансформатора — sp: механическая неисправность. Попытался найти датчик — сдернул предположительно его — проехал. Выскочила ошибка 297 — датчик скорости коробки передач (G38). Найти где находится необходимый датчик не удалось.

Перерыл интернеты — не нашел ни одной картинки с необходимым датчиком. Порылся на форуме, описания похожие есть, но в основном у людей нет переключения на 4-ю.

Помогите люди добрые советом. По поводу муфты, я так понял, что она не верно работает из-за датчика.

зы Golf 4 ALK 1.6 АКПП 99 г.в.

Re: Проблема в работе АКПП

nemalex » 08 окт 2012, 16:10

Re: Проблема в работе АКПП

nemalex » 09 ноя 2012, 17:52

Отремонтировался! Надеюсь мое решение поможет еще кому-нибудь.

На коробке стоят 2 датчика: G38 (датчик скорости) и G68 (датчик транспортной скорости (датчик движения автомобиля)), если один из них полетел, то советуют менять оба (желательно одного производителя и вплоть до одной поставки (хотя бы одного месяца изготовления)). G38 — стоит прямо на коробке — разъем на 2 пина, на него сверху подключается провод (виден невооруженным взглядом на коробке). G68 — стоит так же на коробке, но он зарыт глубоко. Чтобы быстро его найти, необходимо разыскать разъем на 3 пина который крепится чуть выше и левее (если смотреть сверху на коробку), далее смотреть куда идет от него провод. Для его замены придется снять справа воздушный фильтр, аккумулятор и балку под воздушным фильтром.

Ошибка гидромуфты — следствие неправильной работы коробки.

Также рекомендую сменить масло в коробке, если оно не менялось или менялось не известно когда. Лейте оригинал. По крайней мере у меня было некоторое количество отработанного масла на поддоне. При смене масла стоит обратить внимание на магнит поддона: если на нем «ёжиком» металлическая стружка — то это не есть хорошо. Необходимо вымыть поддон от грязи, прежде чем ставить назад. Также есть одна не маловажная деталь — прокладка на поддоне — ее стоит заказывать оригинальную, так как китай течет сразу.

После смены масла передачи стали работать значительно мягче, а после замены датчиков восстановилась работа коробки. (не забываем сбросить ошибки и наслаждаться машинкой).

Спасибо за внимание, действительно надеюсь, что мои советы кому-то помогут, так как на данные действия пришлось потратить некоторое количество лишних средств и уйму времени в совокупности с нервами

Re: Проблема в работе АКПП

golfoyouz » 04 дек 2012, 22:06

Re: Проблема в работе АКПП

golfoyouz » 16 янв 2013, 09:08

Re: Проблема в работе АКПП

чертенок » 18 янв 2013, 22:53

Re: Проблема в работе АКПП

golfoyouz » 05 фев 2013, 13:44

Источник

Датчик числа оборотов вала кп g38 гольф 4

У друга проблема Фольц 98 года двигатель ADR АКПП перестала переключаться коробка. При диагностике выскочила ошибка:

Контроллер: 01N 927 733 CP

Компонент: AG4 гетriebe 01N 3816

00297 — Датчик числа оборотов вала КП-G38

Как я понял коробка 01N на неё ничего не нашел. Кто подскажет где этот датчик стоит и как его можно проверить. Может через какой предохранитель идет (схемы путёвой нет). На коробке нашел целых три датчика какой из них какой. Может кто какой прикол знает с датчиком. Лездь в Эльзу не предлагайте у меня есть но ничего не получается, не умею толком с ней работать.

Короче говоря, коробка переходила в аварийный режим (постоянно 3 передача) результат компьютерной диагностики на фотке. Нашел датчик сверху коробки, прозвонка показала что он живой. Далее решено было ехать на яму. Сзади коробки расположены два штекера, оттуда очень удобно прозвонить оба датчика и провода к ним. На фишках по три клеммы, но нам нужны только две т.к. третья клемма-экран. Неисправность была обнаружена в проводе к датчику. Видимо ранее уже был обрыв кабеля и какой-то долбогном просто сделал скрутку. Ну а я, пока её не обнаружил, чуть не купил датчик за 1000-1500р.

Обрыв спаян и щедро замотан изолентой. Кабель буду заказывать новый т.к. экрана в месте пайки уже нет и хеR его знает как это отразится на дальнейшей работе.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Фото с интернета
Запчасти на фото: 01N927733ED. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Запчасти на фото: 01N927733ED

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

ms29

Просто заглянул


  • #1

Возникла проблема: начала коробка входить в аварийный режим. Пошел к знакомому и прочел ошибки. Дословно не напишу номер ее, но вообщем обрыв датчика G68. Перед этим поменял масло и фильтр АКПП, подумал что из-за этого, обнулили ошибку. И конечно АКПП опять стала в аварию, считали обрыв G68 и G38. Для начала поменял только G68, обнулил но опять АКПП в аварии. Считал показала только обрыв G38. Поменял и его, обнулили, и снова авария. Прочитали — показало неверный сигнал G38. Все датчики VAG.
Почитал немного форумы, для начала я понял советуют просмотреть и прозвонить проводку. Так и сдалал. И обнаружил что возле разъема и дальше датчика G38 провод весь в изоленте. Начал разматывать и увидел что там был откусан провод и к нему на скрутки повесели обычный 2 пиновый разъем, к тому же с одной стороны скрутка держалась на 3 волосинках разъема. Дальше не стал разворачивать потому что нет никакой инфы про это дело и решил для начало найти или схему проводки или какую либо инфу про это. Здесь на сайте нашел документацию про 01М, но электр. схемы не нашел и картинок по цвету проводов тоже.
Может кто то скинет какую то инфу или словами поможет. Как правильно его подключить. Не знаю проблемы ли в этом, но для начала хочу устранить это.

manjul@bk.ru

Участник


  • #2

G68 датчик скорости либо прозванивать проводку либо смотреть разьем либо менять сам датчик.

Gluke

Постоянный участник


  • #3

Если там уже намотаны скрутки, проще отрезать их и повесить нормальный провод до блова управления. Блок под лобовым стеклом снаружи.
Схема где-то тут была — в книге «VW Golf4 Bora Jetta 1997-2005 Мир автокниг.pdf» ищите лучще ;)

А зачем меняли масло и фильтр необслуживаемые при электрических проблемах датчиков частоты вращения?

Stack

Мастер советчик


  • #4

Не стал создавать новую тему, т.к. машина и проблемы идентичны. Коробка в аварийном режиме, диагностика выдает две ошибки — 00281-Датчик скорости движения-G68 03-00- Нет сигнала; 00297- Датчик числа оборотов вала КП- G38 03-00 — нет сигнала. Стираю ошибки- появляется новая — 00811- Система не готова к опросу. Да и вообще как-то долго ЭБУ АКПП выходит на связь… Что сделано:
Проверены датчики. Сопротивление трехконтактного, если я правильно понял G-68 — 800 кОМ, Сопротивление двухконтактного (G-38) -09 кОМ. Также проверил проводку этих датчиков — вопросов не возникло. Смущает следующее… Напряжение на крайних ножках трехконтактного разъёма — 2,64 В. Какое оно должно быть? На двухконтактном разъёме провода были отломаны почти под корень и хозяин самостоятельно подпаялся к остаткам проводов, цвета проводов не соблюдал, мог перепутать. Насколько я понимаю, двухконтактный датчик- это просто катушка на сердечнике и перепутанные провода не играют роли. Так ли это?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #5

Смотри состояние проводки и разъёмов.Прозванивай не тестером,а лампочкой не менее 25 Вт.

Stack

Мастер советчик


  • #6

Спасибо, завтра попробую.

Vlad-M

гуляю


  • #7

G-68 — 800 кОМ, Сопротивление двухконтактного (G-38) -09 кОМ. вообще то посмотрите, могу ошибаться, но датчики одинаковые.

Stack

Мастер советчик


  • #8

Извините, вероятнее всего ошибся. G-68- 08кОм

Vlad-M

гуляю


  • #9

Показания должны быть одинаковы. Мы о 01М говорим?


Вут

Вут

SFW


Vlad-M

гуляю


  • #11

Это Вы о чем??
00-система не готова говорит о её тупости и необходимости перезагрузить.
Датчики одинаковые. спасибо за напоминание. Уже посмотрел

Stack

Мастер советчик


  • #12

Vlad-M написал(а):

Показания должны быть одинаковы. Мы о 01М говорим?

По показаниям- Я использывал китайский мультиметр, сейчас проверю нормальным. АКПП 01 М, ЭБУ 01M 927 733 LK.

Vlad-M написал(а):

Это Вы о чем??
00-система не готова говорит о её тупости и необходимости перезагрузить.

Т.е. Не стоит заморачиваться?

Вут написал(а):

Спасибо.
P.S. Надеюсь сегодня решить проблему, о результатах отпишусь.

Stack

Мастер советчик


  • #13

Проблему не решил. Проверил проводку при помощи лампочки на 40 Вт- как и предполагал проблемы не обнаружены.
Проверил сопротивление датчиков нормальным прибором- G-68 — 0,77 kOm, G-38- 0,85 kOm. Датчик G-68 будет только во вторник, я так понимаю, что проблема в нём. Почему тогда появляется ошибка по датчику G-38?


Вут

Вут

SFW


  • #14

Ответ на ваш вопрос в мануалах….)))
Да и ELSA пора бы уже установить)))

sharapov565

Мастер советчик


Stack

Мастер советчик


  • #16

Вут написал(а):

Ответ на ваш вопрос в мануалах….)))
Да и ELSA пора бы уже установить)))

Ткните пожалуйста в мануал. Те которые есть у меня, не дают ответов.
Elsa вещь нужная, но в «гаражном» компе HDD всего на 40 гиг. ,А Elsa занимает около 25? Да и машина не моя, а друга. Я пока НИВОВОД :)

sharapov565 написал(а):

Был опыт? Подскажите куда копать.

slonovod

Мастер советчик


  • #17

начала коробка входить в аварийный режим

она у тебя начала ходить просто не с того ни с сего или там в ней кто-то ковырялся перед этим.Сопротивления нормальные.
скорость показывает?
был такой случай одному товарищу горе ремонтники ж38 и ж68 местами переставили(тот ,что с угловым подводом проводов должен стоять под опорой мотора)-бляха неделю потом всю репу расчесал пока допёр до этого простого косяка. дырки под монтаж у них одинаковые и диаметром и глудиной,скорость с гнезда датчика частоты показывало только при заднем ходе ,т.к. частота читается с окон корзины фрикцона задней скорости к2,а скорость с большой шестерни планетарки,и при драйве в аварийку уходила быстренько.
в аварийку при отказе датчика частоты уходит.
также была такая фигня с датчиком скорости на моей коробке там под ним на планетарке у меня что-то типа магнита насадка какая то (точно не скажу-описания не нашёл нигде) крутится-насколько я понимаю с него и читает скорость-когда оно отвалилось внутри-три раза датчик менял-толку не было,пока не распотрошил коробку.Но в аварийку не уходила.
Кто пограмотнее-тоже хотел бы прояснить ,что это такое под ним на шестерне и как оно работает? но факт такой был.

Stack

Мастер советчик


  • #18

slonovod написал(а):

она у тебя начала ходить просто не с того ни с сего или там в ней кто-то ковырялся перед этим.

Больше месяца назад коробка делалась, что именно я не знаю. После ремонта проблем не было до недавних пор. Скорость на приборке показывает в Вагкоме не помню. Нужно посмотреть.

sharapov565

Мастер советчик


Stack

Мастер советчик


  • #20

Всем огромное спасибо. Все решилось заменой датчика. Новый оригинальный датчик имеет сопротивление 089КОм.

Рекомендованные сообщения

Navigator

Старик

    • Рассказать

У друга проблема VW 98 года двигатель ADR АКПП перестала переключаться коробка. При диагностике выскочила ошибка:

Адрес 02 ——————————————————-

Контроллер: 01N 927 733 CP

Компонент: AG4 гетriebe 01N 3816

Код: 00000

Сервиса №: WSC 00000

1 Неисправности:

00297 — Датчик числа оборотов вала КП-G38

03-00 — нет сигнала

Как я понял коробка 01N на неё ничего не нашел. Кто подскажет где этот датчик стоит и как его можно проверить. Может через какой предохранитель идет (схемы путёвой нет). На коробке нашел целых три датчика какой из них какой. Может кто какой прикол знает с датчиком. Лездь в Эльзу не предлагайте у меня есть но ничего не получается, не умею толком с ней работать.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

Rowers

Частый гость

    • Рассказать

На рисунке из ЭЛЗА датчик G38 под номером 19.


Изменено 2 ноября 2006 пользователем Rowers

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Navigator

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Спасибо, уже разобрался. Парни с форума В5-тых помогли. Там их два одинаковых, один датчик скорости, другой оборотов коробки. Без любого коробка не переключается. Попозже соберусь напишу что и как делал может кому сгодится.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 1 месяц спустя…

Gerovas

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Спасибо, уже разобрался. Парни с форума В5-тых помогли. Там их два одинаковых, один датчик скорости, другой оборотов коробки. Без любого коробка не переключается. Попозже соберусь напишу что и как делал может кому сгодится.

Когда соберёшься ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Navigator

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Виноват, исправлюсь. Клятвенно обещаю сваять в ближайшие дни. Если срочно пиши в личку.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Navigator

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Сходи для начала сюда

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=378226#378226

Я там всю тему вёл. Там все рисунки есть где он находится. Сопротивление ты правильно написал 750-950. Можно снять и проверить либо с разъёма который ссади коробки чтоб не снимать датчик. Кстати проверь заодно и второй с разъёма. Если не звониться то кирдык, попробуй поменять их местами и прочитать ошибку, должна поменяться. Если точно уверен что датчик крякнутый можешь смело разбирать его, разбирается легко. Немцы экономят на герметике и туда попадает вода (стоит он открытый всем лужам), т.к. проволочка очень тонкая то медяшка зеленеет и попросту отгнивает. Я уже на снятом датчике смотал несколько (50-100) витков которые гнилые и припаял заново. Сопротивление упало не значительно, думаю теперь он исправен. Можно намотать заново тонким проводом с реле предварительно замерив его сопротивление. Думаю


Изменено 12 декабря 2006 пользователем Navigator

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Gerovas

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Спасибо :PIVO

Прозванивал, оба датчика по 760 ом

Завтра прозвоню проводку.

Подскажите где на Saran 2.8 1995г. находится блок АКПП (номера контактов знаю из авто даты)

P.S. Что за история: «Это же обычный индкутивный датчик, на обмотке которого (если память не изменяет) должен висеть килограмм +- 100 ом (точно не помню), если обмотка звонится нормально, то едиственно что там может быть — это переполюсовка (многие помнят — не забываемая история про G28)»

Кто знает про эту переполюсовку ?


Изменено 12 декабря 2006 пользователем Gerovas

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Navigator

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Значит в проводке проблема. Где на Шаране находится не подскажу, я и машины такой рядом не видел. На В5 стоит в ногах пасажира, но я туда добраться не смог, а где узнать — х.з.

P.S. Что за история: «Это же обычный индкутивный датчик, на обмотке которого (если память не изменяет) должен висеть килограмм +- 100 ом (точно не помню), если обмотка звонится нормально, то едиственно что там может быть — это переполюсовка (многие помнят — не забываемая история про G28)»

Я эту темку не искал т.к. решилось всё само, попробуй напряжение померять как написано (снизу с разъёма для начала) а насчет G28 попробуй поиском на форуме В5-тых может там что есть или попробуй зарегистрироваться на форуме и продолжить ветку там народ отзывчивый может подскажут.

Удачи

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Gerovas

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Проблема решена Спасибо за помощь !!! :PIVO

Пока прозванивали, а заодно чистили контакты, всё стало ОК.

При прозвонке все параметры были в норме.

ЭБУ АКПП находится на ланжероне у левого крыла, рядом с акумом.


Изменено 13 декабря 2006 пользователем Gerovas

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Navigator

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Что-то немцы ни как места ему не найдут.

Поздравляю с удачным решением проблемы.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • Датчик фаз ваз 2114 8 клапанов ошибка
  • Датчик уровня охлаждающей жидкости даф 105 ошибка
  • Датчик уровня масла пежо 308 ошибка
  • Датчик уровня масла пежо 3008 ошибка
  • Датчик углового положения коленчатого вала ошибка синхронизации приора