Датчик давления основного цилиндра ошибка

Тойота Авенсис 2006 г.в, двигатель 2 л, 1AZ-FSE.
Тойота Авенсис 2006 г.в, двигатель 2 л, 1AZ-FSE — жалоба горят всякие лампочки на приборной панели. Так как дело было вечером, а вечером, как известно «делать нечего», решено было не вдаваться в детали, сделать первичную диагностику и разойтись по домам.

Действительно, панель приборов светилась красивыми индикаторами VSC и TRC, которые отказывались гаснуть после запуска автомобиля. Так как на Toyota Avensis при перегорании ламп стоп-сигналов, неработающем концевике педали тормоза, либо обрыве цепи стоп-сигналов. Типичные симптомы присутствуют, поэтому проверяем работу стоп-сигналов.

Центральный стоп отказывался гореть — основные же работали исправно. Заменить лампу не составило особого труда, и вот она радостно сигнализирует нам о нажатии педали тормоза. Подключаю диагностику дабы стереть ошибку и пойти по домам.

Подключаю диагностику дабы стереть ошибку и пойти по домам.
Ошибка C1246 — неисправность датчика давления в главном тормозном цилиндре. Ошибку удаляем — при перезапуске не проявляется, идем домой спать. Но что-то мне подсказывало, что этим все не закончится..

И я уже почти забыл про данную  машину, когда через два дня звонок:

— Привет как дела?

— Хорошо.

— А у меня опять ошибки горят, горят не всегда ,а когда им вздумается. Причем какой-то закономерности включения или определенных условий установить не удалось.

Итак, диагностика показала, опять С1245 так просто в рифму. Код С1246 удаляемый, замороженные данные никакой наводки не давали, так как показывали совершенно разные условия возникновения данного кода. А теперь условия и возможные причины возникновения данной ошибки.

А теперь условия и возможные причины возникновения данной ошибки.
Итак, заходим в режим дата лист, выбираем Master Cylinder Sensor и смотрим на значения выводимые на экран при отпущенной педали тормоза — эти значения должны быть в пределах от 0,3 до 0,9 в. При нажатии на педаль тормоза значения должны увеличиваться до 4,7 в.

Ничего подозрительного выявлено не было и поиски продолжились.

Ничего подозрительного выявлено не было и поиски продолжились.
Также в режиме дата лист проверяю значение — Stop Light SW (концевик педали тормоза): ON — педаль тормоза нажата ,OFF- педаль тормоза отпущена .Данные изменялись говоря о том ,что с концевиком тоже все в порядке. Шестое чувство подсказывало, что виновником всех неприятностей является блок АВС со встроенным в него датчиком давления.

Проверяю разъем и контакты блока АВС на предмет окислов — все чистенько, жгуты проводов тоже выглядели отлично. Следов вмешательства и повреждений выявить не удалось. На разъеме блока проверена масса и питание при нажатии педали тормоза все хорошо.

Все указывало на то, что проблема кроется внутри блока АВС. Приговор был оглашен и начались поиски блока АВС. Цена нового, составляла огромные деньги (не буду в слух озвучивать), выбор пал на б/у, но и здесь оказалось не все так просто. В регионе подобных блоков найти не удалось и заказали с разборки в Европе. Продавец давал гарантию две недели после получения на установку и проверку.

В регионе подобных блоков найти не удалось и заказали с разборки в Европе.
И вот после долгих ожиданий наш блок пришел. Не буду описывать процесс замены и прокачки системы. Казалось ,что победа уже близка и с последним пузырьком воздуха система АВС заработает, но не все так просто. После установки блока и включении зажигания ошибки на приборной панели продолжали гореть, так как система была пуста и этому не придал значения (так ведь всегда, сначала прокачаю, потом подключусь и удалю ошибки). При подключении и считывании выявился код С1288, удаляться он отказывался.

При подключении и считывании выявился код С1288, удаляться он отказывался.
Расшифровка говорила страшные вещи. Глаза боятся, а руки делают. Возможная причина не откалиброван датчик положения рулевого колеса.

Выполняем калибровку при помощи сканера, процедура завершена успешно,но код ошибки не удаляется. Паниковать рано, отложим в сторону сканер, возьмем перемычку для диагностического разъема.

Паниковать рано, отложим в сторону сканер, возьмем перемычку для диагностического разъема.
Сомкнем контакты указанные на рисунке, при этом рулевое колесо должно стоять ровно, далее следуя указаниям в мануале выполним калибровку датчика угла.

Сомкнем контакты указанные на рисунке, при этом рулевое колесо должно стоять ровно, далее следуя указаниям в мануале выполним калибровку датчика угла.
Все получилось, индикаторы панели приборов погасли, система АВС работает. Автомобиль отправлен на тест-драйв.

Спустя неделю эксплуатации, полет нормальный, орган прижился!


Виталий Еременко
© Легион Автодата

Тойота Авенсис 2006 г.в, двигатель 2 л, 1AZ-FSE.
Тойота Авенсис 2006 г.в, двигатель 2 л, 1AZ-FSE — жалоба горят всякие лампочки на приборной панели. Так как дело было вечером, а вечером, как известно «делать нечего», решено было не вдаваться в детали, сделать первичную диагностику и разойтись по домам.

Действительно, панель приборов светилась красивыми индикаторами VSC и TRC, которые отказывались гаснуть после запуска автомобиля. Так как на Toyota Avensis при перегорании ламп стоп-сигналов, неработающем концевике педали тормоза, либо обрыве цепи стоп-сигналов. Типичные симптомы присутствуют, поэтому проверяем работу стоп-сигналов.

Центральный стоп отказывался гореть — основные же работали исправно. Заменить лампу не составило особого труда, и вот она радостно сигнализирует нам о нажатии педали тормоза. Подключаю диагностику дабы стереть ошибку и пойти по домам.

Подключаю диагностику дабы стереть ошибку и пойти по домам.
Ошибка C1246 — неисправность датчика давления в главном тормозном цилиндре. Ошибку удаляем — при перезапуске не проявляется, идем домой спать. Но что-то мне подсказывало, что этим все не закончится..

И я уже почти забыл про данную  машину, когда через два дня звонок:

— Привет как дела?

— Хорошо.

— А у меня опять ошибки горят, горят не всегда ,а когда им вздумается. Причем какой-то закономерности включения или определенных условий установить не удалось.

Итак, диагностика показала, опять С1245 так просто в рифму. Код С1246 удаляемый, замороженные данные никакой наводки не давали, так как показывали совершенно разные условия возникновения данного кода. А теперь условия и возможные причины возникновения данной ошибки.

А теперь условия и возможные причины возникновения данной ошибки.
Итак, заходим в режим дата лист, выбираем Master Cylinder Sensor и смотрим на значения выводимые на экран при отпущенной педали тормоза — эти значения должны быть в пределах от 0,3 до 0,9 в. При нажатии на педаль тормоза значения должны увеличиваться до 4,7 в.

Ничего подозрительного выявлено не было и поиски продолжились.

Ничего подозрительного выявлено не было и поиски продолжились.
Также в режиме дата лист проверяю значение — Stop Light SW (концевик педали тормоза): ON — педаль тормоза нажата ,OFF- педаль тормоза отпущена .Данные изменялись говоря о том ,что с концевиком тоже все в порядке. Шестое чувство подсказывало, что виновником всех неприятностей является блок АВС со встроенным в него датчиком давления.

Проверяю разъем и контакты блока АВС на предмет окислов — все чистенько, жгуты проводов тоже выглядели отлично. Следов вмешательства и повреждений выявить не удалось. На разъеме блока проверена масса и питание при нажатии педали тормоза все хорошо.

Все указывало на то, что проблема кроется внутри блока АВС. Приговор был оглашен и начались поиски блока АВС. Цена нового, составляла огромные деньги (не буду в слух озвучивать), выбор пал на б/у, но и здесь оказалось не все так просто. В регионе подобных блоков найти не удалось и заказали с разборки в Европе. Продавец давал гарантию две недели после получения на установку и проверку.

В регионе подобных блоков найти не удалось и заказали с разборки в Европе.
И вот после долгих ожиданий наш блок пришел. Не буду описывать процесс замены и прокачки системы. Казалось ,что победа уже близка и с последним пузырьком воздуха система АВС заработает, но не все так просто. После установки блока и включении зажигания ошибки на приборной панели продолжали гореть, так как система была пуста и этому не придал значения (так ведь всегда, сначала прокачаю, потом подключусь и удалю ошибки). При подключении и считывании выявился код С1288, удаляться он отказывался.

При подключении и считывании выявился код С1288, удаляться он отказывался.
Расшифровка говорила страшные вещи. Глаза боятся, а руки делают. Возможная причина не откалиброван датчик положения рулевого колеса.

Выполняем калибровку при помощи сканера, процедура завершена успешно,но код ошибки не удаляется. Паниковать рано, отложим в сторону сканер, возьмем перемычку для диагностического разъема.

Паниковать рано, отложим в сторону сканер, возьмем перемычку для диагностического разъема.
Сомкнем контакты указанные на рисунке, при этом рулевое колесо должно стоять ровно, далее следуя указаниям в мануале выполним калибровку датчика угла.

Сомкнем контакты указанные на рисунке, при этом рулевое колесо должно стоять ровно, далее следуя указаниям в мануале выполним калибровку датчика угла.
Все получилось, индикаторы панели приборов погасли, система АВС работает. Автомобиль отправлен на тест-драйв.

Спустя неделю эксплуатации, полет нормальный, орган прижился!


Виталий Еременко
© Легион Автодата

Ошибка    C1246/46    Неисправность датчика давления в главном цилиндре

  1. Последовательность и устранения ошибки C1246
№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1246/46 При выполнении одного из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля 10 км/час (4,3 мили в час) или больше, когда напряжение на контакте PMC превышает 0,86 В, напряжение не изменяется на 0,005 В в течение 30 с.
  2. Шум на контакте PMC наблюдается 7 раз или более в течение 5 с.
  3. Когда выключатель стоп-сигналов выключен, напряжение на контакте PMC составляет более 0,86 В или менее 0,3 В в течение 5 с или более.
  4. Когда напряжение на контакте IG1 составляет 9,5–17,2 В, напряжение на контакте VCM находится за пределами диапазона 4,4–5,6 В не менее 1,2 с.
  5. Когда напряжение на контакте VCM составляет 4,4–5,6 В, напряжение на контакте PCM находится за пределами диапазона 0,14–4,85 В не менее 1,2 с.
  1. Датчик давления в главном цилиндре
  2. Цепь датчика давления в главном цилиндре
  3. Цепь выключателя стоп-сигналов
  4. Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы

Последовательность и устранения ошибки C1246

ПРИМЕЧАНИЕ:

При замене исполнительного механизма АБС и антипробуксовочной системы выполните калибровку «нуля» датчика.

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)

  1. Проверьте работу выключателя стоп-сигналов в режиме Data List.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Stop Lamp SW Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена

    OK:

    На экране отображается ON (ВКЛ) (педаль тормоза нажата).

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ

 

2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ)

  1. Проверьте работу датчика давления в главном цилиндре в режиме Data List.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Master Cylinder Sensor Показания датчика давления в главном цилиндре 1 / мин.: 0 В, макс.: 5 В Когда педаль тормоза отпущена: 0,3–0,9 В

    OK:

    Когда педаль нажата, выходное напряжение датчика увеличивается.

ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

 
  1. Сбросьте код ошибки C1246 Toyota.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью 30 км/час (18 миль в час) и выполните испытание тормозной системы (замедлите движение автомобиля, нажав на педаль тормоза).

  1. Проверьте, регистрируются ли прежние коды ошибок.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ 
 

Как проверить главный тормозной цилиндр

Плавный или резкий провал педали тормоза либо же её плавание и вибрация при торможении, обычно указывают на неисправность главного тормозного цилиндра. Чаще всего причиной его неправильной работы является потеря герметичности резиновых уплотнительных манжет или неправильная работа перепускных клапанов.

Чтобы отличить его неисправности от других неполадок тормозной системы и узнать, как проверить, работает ли главный тормозной цилиндр – читайте статью.

Как понять, что ГТЦ перепускает тормозную жидкость?

На автомобилях используется система с двумя раздельными гидравлическими контурами. Подробно о его задаче и работе можете почитать отдельно. Общий же принцип тот, что при нажатии педали тормоза шток вакуумного усилителя воздействует на первый поршень ГТЦ, который за счет сжатия подаваемой из бачка тормозной жидкости создает избыточное давление в контуре 1 напрямую, а в контуре 2 косвенно – путем перемещения второго поршня.

Схема устройства ГТЦ,
нажмите для увеличения

При сильном износе поршневых уплотнений ГТЦ перепускает: жидкость проходит между стенками корпуса первого, второго или обоих поршней в обратном направлении и возвращается в расширительный бачок. В результате в соответствующем контуре не создается давление, необходимое для воздействия на тормозные цилиндры.

Существует два простых способа, как проверить работу главного тормозного цилиндра на предмет перепускания тормозной жидкости:

Способ №1 (выполняется с помощником)

  1. Открутите крышку расширительного бачка в моторном отсеке.
  2. Попросите помощника нажимать на педаль тормоза, наблюдая за состоянием жидкости.
  3. Если при нажатии уровень снижается и держится до отпуска педали – цилиндр исправен.
  4. Если уровень жидкости начинает увеличиваться при нажатии педали или появляются пузырьки и слышно бульканье – ГТЦ перепускает.

Способ №2 (можно сделать самостоятельно)

  1. Отсоединить тормозные трубки от выводов ГТЦ.
  2. Заглушить штуцеры болтами с подходящей резьбой.
  3. Выжать педаль тормоза.
  4. Если после нажатия педали немного проседает, но дальше не идет и чувствуется сопротивление – цилиндр исправно держит высокое давление.
  5. Если при нажатии педаль плавно просаживается до конца – это говорит о небольшом перепускании, а если быстро проваливается – износ ГТЦ критический.

На автомобилях, где тормозная система оснащается датчиками давления, на неполадки ГТЦ могут указать светящиеся индикаторы на приборной панели и ошибки в памяти ЭБУ. Например, P0557 – низкий уровень сигнала датчика давления тормозов или C1301 – давление не соответствует положению концевика педали тормоза.

Ошибка 01435 и ее расшифровка на панели приборов VW Golf

Большинство производителей использует свою нумерацию неполадок. В частности, у машин концерна VAG о проблемах ГТЦ говорят коды:

  • 01435 – проблемы датчика давления 1;
  • 00813 – проблемы датчика давления 2;
  • 02847 – датчик давления переднего левого колеса;
  • 02848 – датчик давления переднего правого колеса;
  • 18108 – неверный сигнал датчика давления тормозов.

На 100% определить, что главный тормозной цилиндр перепускает, можно лишь замерив давление на каждом выходе ГТЦ.

Признаки неисправности главного тормозного цилиндра

Среди симптомов, свидетельствующих о неисправности главного тормозного цилиндра, можно выделить основные признаки:

Проверка ГТЦ за 5 минут не снимая с машины: видео

  • увод авто в сторону при торможении;
  • перегрев колодок на одном колесе;
  • скрипы во время нажатия педали тормоза;
  • слишком мягкий или жесткий ход педали;
  • укороченный ход педали;
  • провалы педали тормоза;
  • удержание колес колодками после отпуска педали;
  • подтеки жидкости на корпусе ГТЦ.

Большинство признаков неисправности ГТЦ проявляются при нажатии педали тормоза и схожи с другими неполадками тормозной системы. В частности, провал педали может указывать на завоздушивание или разгерметизацию магистралей. Поэтому перед тем, как проверить исправность главного тормозного цилиндра, необходимо как минимум проверить уровень тормозной жидкости в бачке, а также состояние колодок, дисков и шлангов.

Как диагностировать неисправность главного тормозного цилиндра

Признак неисправности Почему происходит Альтернативные причины
Медленное торможение
  • Повышение жесткости или потеря герметичности манжет из-за растрескивания резины и ее износа.
  • Завоздушивание или разгерметизация контура.
  • Износ дисков, барабанов, колодок.
  • Подклинивание цилиндров.
Большое усилие при нажатии педали
  • Разбухшие уплотнители препятствуют движению поршня.
  • Заклинивание поршня ГТЦ из-за повреждения поверхности.
  • Забиты выходы ГТЦ на один или оба контура либо компенсационные отверстия.
  • Засорение или перегиб тормозных трубок.
  • Заклинивание исполнительных цилиндров.
  • Неисправность ВУТ.
Короткий ход педали тормоза
Педаль подклинивает по ходу движения
  • Неисправность исполнительных (рабочих) тормозных цилиндров.
Провал педали ближе к концу хода
  • Износ уплотнений или возвратной пружины второго поршня.
  • Завоздушивание или разгерметизация контура.
  • Износ исполнительных цилиндров.
Колодки продолжают удерживать диски
  • Забитые выходы на тормозные трубки или компенсационные отверстия мешают возврату жидкости в ГТЦ, сохраняя давление в магистрали.
  • Клинящий поршень ГТЦ (из-за износа резиновых уплотнителей или деформаций) не может вернуться в исходное положение.
  • Засорение трубок.
  • Заклинивание исполнительного тормозного цилиндра.
  • Заклинивание направляющих суппорта.
Греются колодки и диск/барабан на одном колесе
  • В одном из контуров ГТЦ не создается нужного давления, что приводит к неравномерному распределению тормозных усилий.
Автомобиль уводит в сторону при торможении
Писк/скрип при торможении
  • Изношенный ГТЦ не может создать давление, достаточное для плотного прижатия колодок к диску, вследствие чего те проскальзывают.
  • Износ диска или барабана.
  • Износ колодок.
  • Не притершиеся новые колодки.
Медленный возврат или зависание педали при отпуске
  • Поломка или потеря упругости возвратных пружин.
  • Неисправность перепускных клапанов.
  • Поломка механизма педали тормоза.

Проверка главного тормозного цилиндра

Полноценная проверка ГТЦ на работоспособность выполняется с помощью специального манометра высокого давления (0–250 атм). При помощи соединительных штуцеров соответствующего диаметра они присоединяются к выходам главного цилиндра вместо трубок. Исправный ГТЦ при нажатии педали должен создавать давление до 180–200 атм. (бар). Если результаты замеров ниже – цилиндр изношен и требует замены или ремонта.

Комплект для измерения давления тормозной системы

Стоимость комплекта манометров с переходниками около 15 000 рублей, поэтому он есть далеко не в каждом СТО. Без манометра проверять ГТЦ нужно по косвенным признакам. Для диагностики может понадобиться такие материалы и инструменты:

  • ключ для тормозных штуцеров (разрезной или зажимной), обычно на 10, 11, 12 или 13;
  • флакон тормозной жидкости (если есть утечки, уровень ниже нормы);
  • болты с резьбой, аналогичной резьбе штуцеров трубок ГТЦ.

Для полноценной проверки также понадобится ассистент, который будет нажимать педаль тормоза в процессе диагностики.

Как понять, что тормозной цилиндр не работает: методика

  1. Осмотрите тормозные механизмы колес и магистрали. Убедитесь, что проблема именно на стороне ГТЦ, а исполнительные элементы в порядке.
  2. Осмотрите главный тормозной цилиндр. Недостаточный уровень жидкости в расширительном бачке и наличие подтеков тормозной жидкости на корпусе ГТЦ или ВУТ – очевидный признак разгерметизации. Если жидкости недостаточно, но следов утечки не видно – долейте ТЖ и проверьте работу тормозов. Возможно, ГТЦ исправен и виной всему – утечка где-то в магистрали.
  3. При наличии утечек ГТЦ посмотрите, где они происходят. Для поиска нужно очистить корпус цилиндра от ТЖ (например, бензином, растворителем или спиртом), попросить помощника качать педаль, а самому тем временем смотреть, где появляются подтеки жидкости.

Определение неисправности ГТЦ на примере Hyundai Accent: видео

Если после проведения манипуляций стало ясно, что тормозной цилиндр не работает должным образом, нужно снимать ГТЦ и разбирать его для дефектовки, которая позволит установить истинную причину неисправности.

Как проверить снятый главный тормозной цилиндр

Для демонтажа и диагностики ГТЦ понадобятся:

  • разрезной или зажимной ключ для тормозных трубок;
  • большой (от 10 кубов) шприц для откачки ТЖ и пустая тара для слива тормозной жидкости;
  • ключ для отсоединения ГТЦ от ВУТ (чаще всего на 13, 14 или 17) и ключи для разборки ГТЦ;

Чтобы разобрать главный тормозной цилиндр для диагностики, нужно:

Разбор тормозного цилиндра для определения поломки: видео

  1. Откачать или слить тормозную жидкость из расширительного бачка.
  2. Отсоединить тормозные трубки от выходов ГТЦ.
  3. Открутить тормозной цилиндр от ВУТ.
  4. Снять ГТЦ с автомобиля.
  5. Открутить болт-пробку (если он есть) в передней части ГТЦ и/или снять стопор в задней части (со стороны ВУТ).
  6. Осмотреть ВУТ внутри на предмет подтеков, если там есть следы ТЖ – цилиндр явно неисправен.
  7. Вытащить поршни из ГТЦ, предварительно отсоединив их фиксаторы – болты или штифты.
  8. Протереть поршни сухой ветошью, осмотреть их на предмет выработки, оценить состояние уплотнителей.
  9. Протереть корпус цилиндра внутри, осмотреть его зеркало на предмет задиров, раковин, следов коррозии и других дефектов.
  10. Промерить зазоры между поршнями и стенками цилиндра, сравнить их с заводскими допусками.
  11. Осмотреть перепускные окна, отверстия и выходы на предмет засоров.

По итогам осмотра деталей ГТЦ можно делать выводы о дальнейшем ремонте. Если имеются следы износа резиновых уплотнительных манжет, можно ограничиться малым ремкомплектом. При наличии износа и на поршнях – нужно купить ремкомплект, состоящий из поршней и резинок. Если же сам корпус ГТЦ имеет внутри задиры, раковины, следы коррозии и другие дефекты – придется менять узел в сборе.

Часто задаваемые вопросы

При заведенном двигателе педаль медленно проваливается в пол при постоянном усилии, нужно ли менять ГТЦ?

Плавная просадка педали – частый признак негерметичности уплотнителей ГТЦ. В этом случае возможен ремонт детали путем установки новых манжет из ремкомплекта.

Уходит тормозная жидкость из бачка, но потом появляется, это ГТЦ?

Изменения уровня тормозной жидкости в бачке – необязательно признак поломки ГТЦ. ТЖ также может то уходить, то подниматься, из-за завоздушивания, кипения вследствие перегрева колодок, подклинивания исполнительных цилиндров.

Есть смысл ставить ремкомплект или лучше заменить ГТЦ?

Ставить ремкомплект имеет смысл, когда изношены только резиновые детали. При сильном износе поршня или повреждении корпуса лучше заменить ГТЦ целиком.

Что будет, если не менять пропускающий тормозной цилиндр?

Ездить с неисправным ГТЦ опасно. Со временем дефект будет прогрессировать, эффективность торможения снижаться вплоть до отказа. Поэтому при выявлении любых проблем с тормозной системой их нужно срочно устранять.

Источник

Ошибка датчика давления тормозов

Leone, а чем Вам не нравится то что я выше написал? Взята эта инфа из Эльзы.

Timm, потенциометр хода мембраны тоже в 2008 году уже не устанавливался на вакуумный усилитель. Это тоже написано в Эльзе.

Похоже все же не там копаем. Может кто подскажет где стоит концевик на тормоза?

это продвинутый концевик определяющий не только факт нажатия на педаль тормоза, ..но и величину и скорость этого нажатия.

другого концевика в туре — нет.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
З.Ы. ..считайте ВСЕ ошибки .
З.З.Ы. ..проверьте нештатную сигналку ..

Добавлено через 7 минут 46 секунд
..а как блокируется АКПП ?? в «аварию» падает . или ручка не двигается?? 😉

Leone, а чем Вам не нравится то что я выше написал? Взята эта инфа из Эльзы.

Timm, потенциометр хода мембраны тоже в 2008 году уже не устанавливался на вакуумный усилитель. Это тоже написано в Эльзе.

Да влага замерзшая есть, надо проверять провода.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
..это он и есть.

это продвинутый концевик определяющий не только факт нажатия на педаль тормоза, ..но и величину и скорость этого нажатия.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
З.Ы. ..считайте ВСЕ ошибки .
З.З.Ы. ..проверьте нештатную сигналку ..

Добавлено через 7 минут 46 секунд
..а как блокируется АКПП ?? в «аварию» падает . или ручка не двигается?? 😉

Он и есть, тот концевик, который на моем фото выше? С ним могут быть проблемы?
Блокирует АКПП, заводится, не горят стопы. Горят ошибки, сообщения на красном фоне. Что бы разблокировать нажималась кнопка красная внутри АКПП, отверткой. Едешь на 2 скорости вроде получается, но спидометр не работает. Сигнализация только штатная.

на приборку выводится не конкретная информация про ошибки ..а просто предупреждение для водителя что они есть.

первое что у Вас сфотано- предупреждение о том что не горит подсветка номерного знака, второе и третье — о том что нужно обратится в сервис. чтобы получить конкретную информацию по проблемам которые зафиксировала электроника — подключайте вагком или подобное обоудование или ищите у кого он есть.

про «красную кнопку в АКПП» — вообще не понял, не знаю где это . может всетаки речь про красный фиксатор блокировки ручки АКПП.

да. на фото 1, на вакуумнике — тот самый потенциометр.

на приборку выводится не конкретная информация про ошибки ..а просто предупреждение для водителя что они есть.

первое что у Вас сфотано- предупреждение о том что не горит подсветка номерного знака, второе и третье — о том что нужно обратится в сервис. чтобы получить конкретную информацию по проблемам которые зафиксировала электроника — подключайте вагком или подобное обоудование или ищите у кого он есть.

про «красную кнопку в АКПП» — вообще не понял, не знаю где это . может всетаки речь про красный фиксатор блокировки ручки АКПП.

да. на фото 1, на вакуумнике — тот самый потенциометр.

Спасибо. Ну да скорее фиксатор, неточно написал.
ROTEX пишет что потенциометры не устанавливаются для 2008 г.? Он ли это тогда? Как его проверить можно?

Как он проверяется — на память — не знаю ..пока не встречался с тем чтобы они у кого-то ломались. не удивлюсь если он цифровой ..
..но вам все-же не в слепую надо искать «непонятно какой дефект»..а ошибки считать ..
..блокиратор ручки и еще гроздь ошибок. — это в 3/4 случаев — гнилые скрутки под ковром ..

Добавлено через 41 минуту 18 секунд
.
ROTEX пишет что потенциометры не устанавливаются для 2008 г.? Он ли это тогда? Как его проверить можно?

комрад ROTEX — выше видимо конкретно не ваш вопрос про «датчик давления» отвечает ..это другой узел абсолютно ..
а про потенциометр — он видимо всетаки ошибся — у меня 10года машын — установлен потенциометр, в прошлом годе я помогал гтц менять на 09 года машине — тоже стоял потенциометр .
вечером гляну в эльзу-этку ..

Вот что пишет ЭЛЬЗА
Обратите особое внимание на описание позиций 7 и 13.
В электрических схемах датчик давления G201 (поз.13) стоит в блоке ABS.
Обзор монтажа: усилитель тормозного привода/главный тормозной цилиндр

1 — Опорный кронштейн педального узла
2 — Шестигранная гайка, самоконтрящаяся, 25 Нм
q заменять после каждого снятия
3 — Педаль тормоза
4 — Уплотнение
q Для усилителя тормозов
5 — Усилитель тормозов тандемного типа
q вкл. выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного давления -F84- и катушку электромагнита регулятора тормозного давления -N247- (замена невозможна).
q на бензиновых двигателях необходимое разрежение подводится от впускного коллектора
q В автомобилях с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач установлен вакуумный насос для тормозов.
q У дизельных двигателей для создания разреженного воздуха установлен вакуумный насос.
q проверка работоспособности:
– При неработающем двигателе несколько раз сильно выжать педаль тормоза (это позволит сбросить остаточное разрежение в усилителе).
– нажать на педаль тормоза с средней силой и удерживать ее. Запустить двигатель. При исправной работе усилителя тормозов педаль тормоза при нажатии начнет ощутимо легче утапливаться (действие усилителя становится хорошо ощутимым).
q при проявлении неисправности заменяется целиком (предварительно проверить все вакуумные трубопроводы).
q снятие и установка → Глава
6 — Уплотнительное кольцо
7 — Потенциометр хода мембраны усилителя тормозов -G420-
q снятие и установка → Глава
q с календарной недели 48/06 отсутствует
8 — Пружинное стопорное кольцо
9 — Уплотнительное кольцо
10 — Шестигранная гайка, самоконтрящаяся, 25 Нм
q заменять после каждого снятия
11 — Тормозной трубопровод, 14 Нм
q Главный тормозной цилиндр/контур цилиндра толкателя к гидравлического блоку
q Маркировка на гидравлическом блоке-DK-
12 — Тормозной трубопровод, 14 Нм
q Главный тормозной цилиндр/контур плавающего цилиндра к гидравлического блоку
q Маркировка на гидравлическом блоке-SK-
13 — Датчик давления тормозной системы -G201-
q снятие и установка → Глава
q с календарной недели 48/06 в блоке ESP.
14 — Кронштейн
15 — Тормозной трубопровод
q К переднему левому тормозному суппорту
16 — Главный тормозной цилиндр
q ремонту не подлежит При появлении какой-либо неисправности заменяется целиком.
q снятие и установка → Глава
17 — Уплотнительная пробка
q смазать тормозной жидкостью и установить бачок для тормозной жидкости
18 — Бачок с тормозной жидкостью
19 — Крышка
20 — Вакуумный шланг
q Вставляется в усилитель тормозов
21 — Уплотнительная пробка
q гнездо для штуцера вакуумного шланга

комрад ROTEX — выше видимо конкретно не ваш вопрос про «датчик давления» отвечает ..это другой узел абсолютно ..
а про потенциометр — он видимо всетаки ошибся — у меня 10года машын — установлен потенциометр, в прошлом годе я помогал гтц менять на 09 года машине — тоже стоял потенциометр .
вечером гляну в эльзу-этку ..

Ну да что то подзапутался)
А уже есть инфа, спасибо)
Надо посмотреть так ли там. И что тогда стоит на вакууме на фото выше?

Источник

Ошибка    C1246/46    Неисправность датчика давления в главном цилиндре

  1. Последовательность и устранения ошибки C1246
№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1246/46 При выполнении одного из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля 10 км/час (4,3 мили в час) или больше, когда напряжение на контакте PMC превышает 0,86 В, напряжение не изменяется на 0,005 В в течение 30 с.
  2. Шум на контакте PMC наблюдается 7 раз или более в течение 5 с.
  3. Когда выключатель стоп-сигналов выключен, напряжение на контакте PMC составляет более 0,86 В или менее 0,3 В в течение 5 с или более.
  4. Когда напряжение на контакте IG1 составляет 9,5–17,2 В, напряжение на контакте VCM находится за пределами диапазона 4,4–5,6 В не менее 1,2 с.
  5. Когда напряжение на контакте VCM составляет 4,4–5,6 В, напряжение на контакте PCM находится за пределами диапазона 0,14–4,85 В не менее 1,2 с.
  1. Датчик давления в главном цилиндре
  2. Цепь датчика давления в главном цилиндре
  3. Цепь выключателя стоп-сигналов
  4. Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы

Последовательность и устранения ошибки C1246

ПРИМЕЧАНИЕ:

При замене исполнительного механизма АБС и антипробуксовочной системы выполните калибровку «нуля» датчика.

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)

  1. Проверьте работу выключателя стоп-сигналов в режиме Data List.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Stop Lamp SW Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена

    OK:

    На экране отображается ON (ВКЛ) (педаль тормоза нажата).

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ

 

2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ)

  1. Проверьте работу датчика давления в главном цилиндре в режиме Data List.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Master Cylinder Sensor Показания датчика давления в главном цилиндре 1 / мин.: 0 В, макс.: 5 В Когда педаль тормоза отпущена: 0,3–0,9 В

    OK:

    Когда педаль нажата, выходное напряжение датчика увеличивается.

ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

 
  1. Сбросьте код ошибки C1246 Toyota.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью 30 км/час (18 миль в час) и выполните испытание тормозной системы (замедлите движение автомобиля, нажав на педаль тормоза).

  1. Проверьте, регистрируются ли прежние коды ошибок.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ 
 

C1246 датчик давления в главном цилиндре неисправность в цепи

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1246/46 При выполнении любого из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля 7 км/час (4,3 мили в час) или более, когда напряжение на контакте PMC превышает 0,86 В, оно не изменяется на 0,005 В или более в течение 30 с.
  2. Шум на контакте PMC наблюдается 7 раз или более в течение 5 с.
  3. Когда выключатель стоп-сигналов выключен, напряжение на контакте PMC составляет более 0,86 В или менее 0,3 В в течение 5 с или более.
  4. Когда напряжение на контакте IG1 составляет 9,5–17,2 В, напряжение на контакте VCM находится за пределами диапазона 4,4–5,6 В не менее 1,2 с.
  5. Когда напряжение на контакте VCM составляет 4,4–5,6 В, напряжение на контакте PCM находится за пределами диапазона 0,14–4,85 В не менее 1,2 с.
  1. Цепь выключателя стоп-сигналов
  2. Цепь датчика давления в главном цилиндре
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (датчик давления в главном цилиндре)
C1281/81 Регистрируется только в режиме активной диагностики.
  1. Выключатель стоп-сигналов
  2. Датчик давления в главном цилиндре

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).

1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ

Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.

OK:

Режим Состояние освещения
Педаль тормоза нажата ON (ВКЛ)
Педаль тормоза отпущена OFF (ВЫКЛ)
NG

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СТОП-СИГНАЛОВ (Нажмите здесь)

OK

2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ)

    Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    Выберите режим Data List портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).

    ABS / VSC / TRC:

    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Master Cylinder Sensor Показания датчика давления в главном цилиндре / мин.: 0 В, макс.: 5 В При отпущенной педали тормоза: 0,3-0,9 В Показания увеличиваются при нажатии педали тормоза

    Убедитесь, что давление тормозной жидкости, измеряемое датчиком давления в главном цилиндре и отображаемое на портативном диагностическом приборе, изменяется при нажатии педали тормоза.

    OK: При нажатой педали напряжение, отображаемое на экране портативного диагностического прибора, возрастает.

NG

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

OK

3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)

    Выберите режим Data List портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).

    ABS / VSC / TRC:

    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Stop Lamp SW Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена

    Убедитесь, что при нажатии педали тормоза состояние стоп-сигналов на дисплее портативного диагностического прибора изменяется.

    OK: Когда педаль тормоза нажата, на экране портативного диагностического прибора отображается ON (ВКЛ).

    Двигаясь на автомобиле со скоростью 30 км/час (18 миль в час), выполните испытание тормозной системы (замедлите движение автомобиля, нажав на педаль тормоза).

    Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC (C1246/46) не выводится А
    DTC (C1246/46) выводится B
B

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)

5.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ STP)

Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Источник

Ошибка C1246

Ошибка C1246/46 Неисправность датчика давления в главном цилиндре

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1246/46 При выполнении одного из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля 10 км/час (4,3 мили в час) или больше, когда напряжение на контакте PMC превышает 0,86 В, напряжение не изменяется на 0,005 В в течение 30 с.
  2. Шум на контакте PMC наблюдается 7 раз или более в течение 5 с.
  3. Когда выключатель стоп-сигналов выключен, напряжение на контакте PMC составляет более 0,86 В или менее 0,3 В в течение 5 с или более.
  4. Когда напряжение на контакте IG1 составляет 9,5–17,2 В, напряжение на контакте VCM находится за пределами диапазона 4,4–5,6 В не менее 1,2 с.
  5. Когда напряжение на контакте VCM составляет 4,4–5,6 В, напряжение на контакте PCM находится за пределами диапазона 0,14–4,85 В не менее 1,2 с.
  1. Датчик давления в главном цилиндре
  2. Цепь датчика давления в главном цилиндре
  3. Цепь выключателя стоп-сигналов
  4. Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы

Последовательность и устранения ошибки C1246

Проверьте работу выключателя стоп-сигналов в режиме Data List.

ЭБУ системы противоскольжения

Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
Stop Lamp SW Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена

2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ)

Проверьте работу датчика давления в главном цилиндре в режиме Data List.

ЭБУ системы противоскольжения

Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
Master Cylinder Sensor Показания датчика давления в главном цилиндре 1 / мин.: 0 В, макс.: 5 В Когда педаль тормоза отпущена: 0,3–0,9 В

Совершите поездку на автомобиле со скоростью 30 км/час (18 миль в час) и выполните испытание тормозной системы (замедлите движение автомобиля, нажав на педаль тормоза).

Проверьте, регистрируются ли прежние коды ошибок.

Источник

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, Diagnostic DTC:C1246, C1281

Код DTC Наименование DTC
C1246 Неисправность датчика давления в главном цилиндре
C1281 Недопустимый сигнал на выходе датчика давления в главном цилиндре (DTC режима активной диагностики)

Датчик давления в главном тормозном цилиндре подсоединен к ЭБУ системы противоскольжения в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе. После надлежащего выполнения проверки для оценки потери давления в гидроусилителе в режиме активной диагностики и получения удовлетворительного результата проверки, а также при выходе из режима активной диагностики DTC C1281 удаляется. DTC C1281 выводится только в режиме активной диагностики.

При выполнении любого из следующих условий:

Напряжение сигнала датчика находится вне допустимого диапазона (ниже 0,129 В или выше 3,29 В).

В ходе внутренней проверки датчика ЭБУ системы противоскольжения регистрируется ненормальное состояние.

Значение смещения сигнала датчика находится вне допустимого диапазона.

Цепь выключателя стоп-сигналов

Цепь датчика давления в главном цилиндре

Датчик давления в главном цилиндре (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1246 Неисправность датчика давления в главном цилиндре
C1281 Недопустимый сигнал на выходе датчика давления в главном цилиндре (DTC режима активной диагностики) Регистрируется только в режиме активной диагностики.

    Выключатель стоп-сигналов в сборе

    Усилитель тормозной системы в сборе

    Датчик давления в главном цилиндре (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

    СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

    В случае замены ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) выполните настройку параметров системы.

    ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ

    Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.

    ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ОСВЕЩЕНИЯ (ЦЕПЬ СТОП-СИГНАЛОВ) Нажмите здесь Click here

    СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (MASTER CYLINDER PRESSURE SENSOR)

    Выберите Data List на дисплее GTS.

    Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Master Cylinder Sensor Показания датчика давления в главном тормозном цилиндре Мин.: 0,00 В, макс.: 5,00 В Когда педаль тормоза отпущена: 0,2 — 0,4 В Показания увеличиваются при нажатии педали тормоза

    Убедитесь, что давление тормозной жидкости, измеряемое датчиком давления в главном цилиндре и отображаемое на GTS, изменяется при нажатии педали тормоза.

    OK
    При нажатой педали напряжение, отображаемое на экране GTS, возрастает.

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь Click here

    СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    Выберите Data List на дисплее GTS.

    Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

    Результат

    ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата

    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена

    Убедитесь, что при нажатии педали тормоза состояние выключателя стоп-сигналов на дисплее GTS изменяется.

    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Stop Light SW Выключатель стоп-сигналов ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    OK
    На экране GTS отображается значение ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в соответствии с состоянием педали тормоза.

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ STP) Click here

    Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCs

    Приведите автомобиль в движение и несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.

    Проверьте, выводится ли такой же DTC.

    Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes

    Результат

    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу.

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь Click here

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ STP)

    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

    (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))

    Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

    Отсоедините разъем A97 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

    Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Результат
    Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
    A97-30 (STP) — масса Выключатель стоп-сигналов включен (педаль тормоза нажата) 11-14 В*
    A97-30 (STP) — масса Выключатель стоп-сигналов в положении OFF (педаль тормоза отпущена) Менее 1,5 В

    *: Номинальное напряжение изменяется в зависимости от значения напряжения на контакте +BS. Номинальное напряжение составляет 85% от напряжения на контакте +BS.

    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу.

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь Click here

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ STP)

    Источник

    ➤ Adblock
    detector


Автор:

Mark Sanchez


Дата создания:

6 Январь 2021


Дата обновления:

21 Июнь 2023


How To Read VSC Codes Toyota Sequoia Tundra 2001-2007 Stability Control ABS

Видео: How To Read VSC Codes Toyota Sequoia Tundra 2001-2007 Stability Control ABS

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • Описание C1360
  • C1360 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный датчик давления в главном цилиндре
  • Жгут проводов датчика давления главного цилиндра открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение в цепи датчика давления главного цилиндра Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчики давления в главном цилиндре подключены к ЭБУ системы противоскольжения. Прикрепленный к главному цилиндру: один показывает давление в переднем главном цилиндре, а другой — давление в заднем главном цилиндре. ЭБУ системы противоскольжения контролирует датчики давления в главном цилиндре. ЭБУ системы противоскольжения устанавливает код OBDII, если датчики давления в главном цилиндре не соответствуют заводским спецификациям.

    C1360 Информация для конкретных марок

  • C1360 LEXUS Неисправность в датчике давления в главном цилиндре
  • C1360 SCION Неисправность в датчике давления в главном цилиндре
  • C1360 TOYOTA Неисправность датчика давления в главном цилиндре
  • Датчик абс поменял а ошибка осталась
  • Датчик абс как убрать ошибку
  • Датчик dht11 ошибка считывания
  • Датсун он до чтение ошибок
  • Датсун он до ошибки на приборной панели