Датчик детонации ошибка 0328

На чтение 5 мин Просмотров 13.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0328
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0328
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест датчика
  7. Проверка электрических цепей
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0328 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit High Input (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0328 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0328 – высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)

Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

Код ошибки P0328 означает высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0328 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Дерганье, а также детонация в двигателе.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0328 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0328 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик детонации неисправен и требует замены.
  • Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
  • Неправильное октановое число топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0328

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0328:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
  2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
  3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
  4. При необходимости замените датчик детонации.

Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0328.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P0328 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0328 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Kia (Киа Сид, Церато)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 6, Демио, Премаси)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Икстерра, Мурано, Теана, Фронтиер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Трибека, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Рав4, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло)
  • ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Лада Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0328 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0152, P0158, P0171, P0183, P0324, P0325, P0326, P0327, P0329, P0330, P0331, P0332, P0333, P0334, P0400, P0451, P0463, P0496.

Видео

Zoom!

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Check engine P0328

В ноябре, с наступлением холодов выскочил чек, отложил кирпичей и поехал домой за нетбуком с Forscan’ом (телефон разбил и запустить не нем приложение проблематично:).
Forscan выдал:

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

P0328 — высокое напряжение выходного сигнала электрической цепи датчика детонации.
Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Ошибку сбросил, не появлялась пару дней, потом появилась снова, выявил закономерность — появляется только утром, на холодную. Если потушить — весь день не появляется, до следующего утра. Часто ошибка сама через 30 минут уходит, после прогрева двигателя при плюсовой температуре воздуха.

Решение, на первый взгляд — очевидное — замена датчика детонации (аналогов достаточно, даже на али есть, но это не наш путь). Но есть нюансы, и по этому решил сначала разобраться с ошибкой с помощью диагностических инструментов (Elm327 + Forscan). В этом помогла запись товарища www.drive2.ru/l/503935866897433525/
upd: в целом это направление для решения проблемы ничего не дало, но, зато, дало опыт работы с данными, которые снял через ForScan.
—————————————————————————————————————————————-
А что говорит мануал по данной ошибке?
Мануал говорит следующее:

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

P0328 — KS (Knock Sensor) circuit hight input

Так и говорит — P0328 — KS (Knock Sensor) circuit hight input — высокое напряжение во входящей цепи ДД.
Что делать? Идем на страницу 01-02A-137 и видим мануал по диагностике:

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Модуль PCM контролирует входной сигнал от ДД, при работающем двигателе. Если входное напряжение между пинами разъема PCM для цепи ДД выше 4,9В, модуль PCM считает, что цепь ДД имеет
неисправность.
Возможные причины неисправности:
— неисправность ДД
— неисправность разъема ДД
— короткое замыкание на источник питания в жгуте проводов между пином A ДД и пином 2U (или 2Q) модуля PCM
— короткое замыкание на источник питания в жгуте проводов между пином B ДД и пином 2V (или 2R) модуля PCM
— неисправность блока PCM
Схема и месторасположение пинов смотрите на скриншоте выше.
Единственный нюанс — на схеме ДД для LF и L3, для Z6 датчик детонации имеет только один контакт — A, а пин в разъеме PCM имеет обозначение 2BA и показан ниже:

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

ДД для Z6 (1.6)

——————————————————————————————————————————
Далее проводим диагностику (страница 01-02A-138):

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Диагностика P0328

1-2 — нас не интересует, это фиксация ошибки в наряде и поиск сервисных бюлетеней по данной ошибке.
3 — выключаем зажигание, отключаем разъем ДД, проверяем разъем (пины A и B), если все в порядке, идем дальше
4 — проверяем сам датчик детонации (следующий скриншот и описание под ним), если ДД в порядке, переходим к следующему пункту
5 — проверяем цепь на короткое замыкание: ключ зажигания в положении ON, двигатель выключен. Меряем напряжение между пином A ДД и кузовом, и между пином B и кузовом. Если напряжения нет, идем дальше, если есть — переходим к п.7.
6 — проверяем разъем модуля PCM: отключаем разъем, проверяем на коррозию и фиксацию разъема.
7 — проверка закончена, подключаем отключенные разъемы, сбрасываем ошибки и запускаем двигатель. Если ошибка не ушла — нужна замена блока PCM (по факту — вероятность мизерная)
8 — пункт для сервиса, фиксация результата работы и оформление.
————————————————————————————————————————————————————
И диагностика самого датчика детонации (страница 01-40A-72):

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Диагностика ДД

Проверка сопротивления ДД
1. Отсоединяем разъем датчика детонации
2. Измеряем сопротивление между клеммами датчика детонации A и B.
— если не соответствует норме, датчик под замену;
— если сопротивление соответствует норме — проверяем датчик на обрыв цепи/короткое замыкание.
Сопротивление ДД должно быть примерно 4,87 МОм для LF и L3 (2.0 и 2.3) или 532 — 588 кОм для Z6 (1.6) при температуре воздуха окружающей среды ~20°C.
Проверка датчика на обрыв цепи/короткое замыкание
1. Отсоединяем разъем PCM
2. Осматриваем жгут на предмет повреждения (обрыв или короткое замыкание)
Обрыв цепи:
Если пины A и 2U(2Q) и B и 2V(2R) не звонятся тестером — под замену жгут.
Короткое замыкание:
— проверяем на КЗ пин A клемы ДД и «-» АКБ
— проверяем на КЗ пин A клемы ДД и «+» АКБ
— проверяем на КЗ пин B клемы ДД и «-» АКБ
— проверяем на КЗ пин B клемы ДД и «+» АКБ
———————————————————————————————————————————————————-

Как известно, для замены ДД нужно снимать впускной коллектор, а при снятии впускного коллектора нужно менять прокладки.

Для устранения ошибки заказаны следующие материалы:
— Датчик детонации Mazda ZJ01-18-921 — 1 шт. (840 грн)
Альтернатив много, от Китая с Тайванем до Италии, но это не тот случай, где можно использовать заменитель.
— Прокладки впускного коллектора Mazda ZJ01-13-111 — 4 шт. (512 грн)
Альтернатива — Ajusa 13191600 или VIKTOR REINZ 71-54049-00. Здесь пригодился опыт более искушенных товарищей, заказал также оригинал.

Запчасти на фото: ZJ0113111. Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Mazda ZJ01-13-111
Запчасти на фото: ZJ0118921, E1T50371. Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)
Mazda ZJ01-18-921

Симптомы ошибки P0328
— повышенный расход на 2-3 л/100км.

В следующей записи — замена датчика детонации и прокладок впускного коллектора.

Ошибка P0328 — Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

Определение кода ошибки P0328

Ошибка P0328 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком детонации 1 (банк 1).

Что означает ошибка P0328

Ошибка P0328 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика детонации 1 (банк 1). Если ECM (модуль управления двигателем) обнаружит слишком высокое напряжение в цепи датчика детонации, в его памяти сохранится ошибка P0328 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0328

  • Неисправность датчика детонации 1, банк 1
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
  • Неисправность ECM
  • Неправильное соотношение компонентов топливной смеси
  • Перегрев двигателя
  • Низкое давление топлива

Каковы симптомы ошибки P0328?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности и неустойчивая работа двигателя
  • Наличие свистящего шума во время работы двигателя на более высоких оборотах, а также перегрев двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0328?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0328 снова
  • Выяснит, не издает ли двигатель сильный шум во время работы
  • Осмотрит датчик детонации на наличие повреждений
  • Проверит систему охлаждения, а также двигатель на наличие повреждений
  • Проверит октановое число топлива, а также топливную систему
  • Проверит напряжение датчика детонации
  • Проверит температуру охлаждающей жидкости двигателя и давление топлива
  • Проверит ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем

Общие ошибки при диагностировании кода P0328

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0328 является несоблюдение протокола диагностирования. Это приводит к поспешной замене датчика детонации, в то время как проблема заключается, например, в низком давлении топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0328?

Ошибка P0328 считается не очень серьезной. Однако при ее появлении могут возникнуть некоторые проблемы с двигателем, например, двигатель может перегреваться и работать неустойчиво.

При обнаружении кода ошибки P0328 и загорании индикатора Check Engine рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0328?

  • Ремонт или замена проводов датчика детонации
  • Замена датчика детонации 1, банк 1
  • Замена неисправного ECM
  • Устранение неисправностей, связанных с топливной системой
  • Устранение причины перегрева двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0328

При диагностировании кода ошибки P0328 очень важно следовать протоколу диагностирования, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Для надлежащего диагностирования механику потребуется профессиональный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков, такие как давление топлива и температура охлаждающей жидкости двигателя, в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0328?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ваз 2115 2002 год ошибка P0328 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ваз 2115 2002 год ошибка P0328


Закрытая тема.
  1. Аватар для Магарам

    offline

    Сантехник

    Регистрация:
    26.07.2016
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Буйнакск респ.Дагестан

    Первый день на форуме, будьте снисходительны.
    Ошибка P0328 Датчик детонации 1, высокий уровень сигнала.
    Скачет УОЗ: на холостом ходу от 8 вплоть до 20. На оборотах выше 2500 угол 35 на всём диапазоне(смотрел по сканеру elm327).
    Жалобы: хлопки в глушитель при перегазовке и торможении двигателем(ПХХ), Снижение мощностных показателей, и высокий расход топлива.
    Опишу все очень подробно
    О машине : 1,5 8V Эбу январь 5.1.1 версия прошивки J5V13I02(серийная). Без датчика кислорода. Эксплуатировалась мало(долго стояла) Пробег 65т. Км. Бензин в баке 95. Защиты поддона нет. Компрессия эталонная.
    Предыстория: Машиной владею 2.5 месяца, на третий день владения перегрел двигатель(заклинил термостат) прогорела прокладка.
    Что было сделано: Голову сняли отнесли на фрезировку(мастер сняв возможный минимум сказал что голову не повело), тщательно вымыл на Мойке.
    Было заменено: прокладки коллекторов, термостат, дтож(не включал пропеллер) ремень и нятяжитель ремня, бронь провода ,свечи, все подушки, глушитель, рхх, воздушный фильтр, промыта охлаждающая и масленная система. Все было сделано разом(даже и не знаю была ошибка до всего этого или нет так как почти все лампочки на панели были перегоревшие в том числе и ЧЕК). На следующий день приведя в порядок панель обнаружил горящую лампу ЧЕК. Был заменён датчик детонации(не пустышка), датчик сидит на шпильке как положенно. Промыты форсунки(совсем не значительно течёт 1 инжектор. 1 капля за 40 секунд), давление топлива замеряли, в норме. Живу в маленьком городишке, толковых специалистов не знаю (иначе бы не писал все это сюда). Помогите разобраться.
    На регулировку клапанов отдавал, глазами не видел процес регулирования по этому сто процентно утверждать не могу. Если не обходимо повторю процедуру под пристальным вниманием.

    Последний раз редактировалось Магарам; 26.07.2016 в 09:37.

    Причина: Смена метода оповещения

  2. Аватар для armbrust

    offline

    автоелектрик диагност

    Регистрация:
    10.06.2015
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    грозный

    хлопки в глушитель при перегазовке и торможении двигателем(ПХХ) это появилось после того как перегрел а доэтого машина хорошо ездила?

  3. Аватар для Магарам

    offline

    Сантехник

    Регистрация:
    26.07.2016
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Буйнакск респ.Дагестан

    По поводу хлопков точно не скажу, но как я думаю скорее всего нет, имела бы она подобных проблем не была бы приобретена, а на против машины была очень динамичной. Но но после проведения ремонта заметил сразу.Добавлено через 3 минуты

    Те диагносты к которым я заезжал. Даже не принялись за неё. Мол хлопки почти у всех машин с этими двигателями. А один диагност не смог найти проблему.

    Последний раз редактировалось Магарам; 26.07.2016 в 09:54.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для armbrust

    offline

    автоелектрик диагност

    Регистрация:
    10.06.2015
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    грозный

    для начала нодо с ошибкой разобратся если датчик менялся то там обрыв или замыкание на плюс

  5. Аватар для Barah

    offline

    Ремонт автомобилей

    Регистрация:
    26.05.2010
    Сообщений:
    533
    Адрес:
    г.Новошахтинск

    Магарам,
    Запомните , в любом моторе самое главное это железо. Вам нужно поверить все железо (метки, компрессия, вакуум и т. д.). И потом, если вы будете уверенным что все собрано правильно и все отрегулировано найдёте причину неисправности. Постарайтесь понять почему так происходит.
    И так, вы написали что очень сильно скачет угол зажигания, так?
    Это значит что ЭБУ пытается выровнять и удержать ХХ. Как можно это сделать. Можно воздухом, углом зажигания, бензином.
    Предположим что на моторе разгерметизация выпускного коллектора. Сосёт воздух. ЭБУ дырку заткнуть не может и пытается удержать ХХ, мотор работает неустойчиво и естественно может быть ошибка по датчику детонации. Необходимо понять почему мотор работает неустойчиво. Выкрутите и посмотрите на состояние свечей. Это косвенно подскажет Вам что происходит с мотором. Все нужно научится делать самому, например метки ГРМ, это не сложно, поверте. Зазоры клапанов, это очень важно.
    Спрашивайте поможем, запомните, спрашивать не стыдно.
    Удачи.

  6. Аватар для Магарам

    offline

    Сантехник

    Регистрация:
    26.07.2016
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Буйнакск респ.Дагестан

  7. Аватар для Магарам

    offline

    Сантехник

    Регистрация:
    26.07.2016
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Буйнакск респ.Дагестан

    Сняв кожух нашел пол ремня и кучу стружки. Ремень был смещен в сторону двигателя и задавал о его детали. Прохожий чел посоветовал поменять шестерню коленвала. Поменял, выставил метки, натянул ремень, завел и пошел мыться и переодеться. Вернувшись нашел все как и должно быть. Только было тронулся на первой передаче как снова загорелась ошибка.

  8. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    повторите причем желательно у другова мастера а лучше проверить зазоры самому , также проверьте установку грм . также такой эффект возможен если разваливается катализато

  9. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    У вас форсунка при нагреве начинает лить. На ПХХ не должно быть никакого топлива в двигателе, которое потом обязательно в коллекторе хлопает. Отсюда и расход.

  10. Аватар для U_Z_Y

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.06.2016
    Сообщений:
    306
    Адрес:
    Тольятти

    Метки проверял кто-нибудь?

  11. Аватар для Магарам

    offline

    Сантехник

    Регистрация:
    26.07.2016
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Буйнакск респ.Дагестан

    Хотел не много дополнить описание проблемы. Хлопки возникают именно при сбросе газа. А именно хлопки которые слышны сидя за рулем. А если сидеть у глушителя то слышно мелкие не значительные похлопывания и на холостом ходу. Я вот думаю может все таки присутствует детонация. На пример смесь богатая (или же бедная) тем более хлопки с выхлопа один из признаков не стихиометричной смеси, но как об этом узнать если нет датчиков кислорода(в городе так же нет ни у одного диагностика газоонализатора)???Бедная на пример из-за подсоса воздуха. На пример из впускного коллектора тем более что все это дело разбирались. Или же на пример помпа может шумит и датчик слыша шум считает ее за детонацию и выставляет не корректный уоз и в результате смесь догорает в штанах(возможно ли такое или у меня слишком развитая фантазия?)? И еще вопрос существует ли какой то порог температуры включения в работу дд? То есть до достижения какой то определенной температуры по дтож показания с датчика дд не берутся в счет. Хочется во всем разобраться самому голова норм варит просто очень не хватает информации.Добавлено через 22 минуты

    Да. Метки выставлены грамотно, предварительно изучив достаточно информации. Вот только у меня вопрос не могут ли шестеренки как то сместиться, провернуться относительно валов(метка на маховике и шкиве кв совпали) . Вопрос может глупый но для 18 летнего пацана считаю это дело простительным тем более что выше было отмечено что спрашивать не стыдно

    Добавлено через 54 минуты

    1) Каковы шансы у полностью здоровой(в остывшем состочнии)форсунки(проверялась на стенде)литье на горячую? (Если это имеет хоть какое то значение форсунки сименс бирюзового цвета)

    2) По показаниям какого датчика эбу принимает решение перекрыть подачу топлива на ппх? И известны ли вам случаи нарушения этого механизма? В момент прекращения подачи топлива прекращается ли также искрообразование?

    3) перекрывается ли подача топлива при сбросе педали газа, если да то по достижению каких оборотов оно возобновляется (или другие причины способствующие этому)? Есть подозрения что хлопок происходит именно в момент возобновлении подачи топлива.

    Последний раз редактировалось Магарам; 29.07.2016 в 04:12.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для Магарам

    offline

    Сантехник

    Регистрация:
    26.07.2016
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Буйнакск респ.Дагестан

    В интернете очень много тем с обсуждением этой проблемы но ни одной решенной. Очень хочется полностью развернуть и решить этот вопрос, думаю многим пригодится информация.

  13. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    Форсунки у тебя не здоровые:

    Блок прекращает подачу топлива при режиме хх (определяется по положению дросселя) и оборотам большое ~1500. Искрообразование не прекращается.

    Подача топлива возобновляется при падении оборотов ниже ~1300 или при выходе из ХХ.

    Короче ищите горку подлиннее, разгоняете машину и отпускаете педаль газа. Время впрыска должно упасть до 0. И никаких хлопков быть не должно. Если время 0 и хлопает, то форсунку в мусор.
    Если время не 0, то смотрим положение дросселя и флаг ХХ, а так же считаем, что форсунки в норме.

  14. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    А не ПХХ ли все таки?
    А то непонятки у ТС возникнут.

  15. Аватар для Магарам

    offline

    Сантехник

    Регистрация:
    26.07.2016
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Буйнакск респ.Дагестан

    Сегодня попробовал подкинуть новый модуль нечего не изменилось. Дальше решил проверить наличие подсосов. Нашел через друзей генератор дыма и компрессор. Дул минут 5 пока что то меня не толкнуло обойти машину. Обходя заметил что с глушака валит дым как на заведенную.
    Вопрос, почему так происходит и что это значит? Могут ли быть одновременно открыты два клапана? Двигатель в момент проверки дымом стоял по меткам(решил еще раз проверить зажигание).

  16. Аватар для Магарам

    offline

    Сантехник

    Регистрация:
    26.07.2016
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Буйнакск респ.Дагестан

    Проверил сегодня зазоры клапанов. Нечего не пришлось регулировать. Только сейчас заметил звон со стороны двигателя. Слышен он в диапазоне 2300-2800 чуть выше или ниже его нет. На ходу не смог уловить звук. Это и есть детонация? может ли быть детонация из-за богатой смеси?

  17. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,056
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    Звук детонаци отличается от других звуков, перепутать его трудно. Возможно, именно этот звук вызывает ошибку P0328. Доедьте до более опытных коллег, пусть послушают, что там у Вас звенит.

    Причин детонации много, но одна богатая смесь к ней не приводит. Чаще детонация от бедной смеси и раннего УОЗ, ненадлежащего качества топлива, горячего воздуха на впуске, обрастания КСГ нагаром, высокой «масляной» компрессии.

  18. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,056
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    Чините выпускную систему, с дырявым «дымоходом» хлопки будут непременно.

  19. Аватар для Магарам

    offline

    Сантехник

    Регистрация:
    26.07.2016
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Буйнакск респ.Дагестан

    Выпуск целиком новый. На холодную ведь нет хлопков. Последнее что я сделаю, дождусь полного охлаждения движка. Как остынет завидую и послушаю, если шум есть а хлопков нет начну разбирать движок. Начну с головы если не найду нечего то и до блока доберусь.Добавлено через 8 минут

    Только вот одно мне не до конца ясно. Почему на холодную не горит чек и нечего не хлопает, а после прогрева начинает. Предположения такие: до достижения определенной температуры по дтож эбу не считывает показания с датчика детонации и не меняет уоз. До прогрева уоз в норме и не хлопает, после прогрева эбу выставляет не корректный уоз и начинает хлопать. Пожалуйста исправьте если я не правильно рассуждаю. Есть ли какие то пороги включения датчика детонации? И какой уоз должен быть на 95 бензине?

    Последний раз редактировалось Магарам; 02.08.2016 в 19:00.

    Причина: Добавлено сообщение

  20. Аватар для LSergA

    offline

    Автолюбитель со стажем.

    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщений:
    771
    Адрес:
    Kаzаn

    СО проверь. небось накручено,на плюс,оттого и хлопки при перегазовке.

  21. Аватар для Merkylov

    offline

    Механик

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Воронеж

    Все правильно-просто молодому разжевать надо что смесь обогащена и на данном авто ее можно двинуть сканером куда угодно.

    Нет четких допусков-тут от многого зависит. Прежде всего от качества топлива и состояния железа.

    Как вариант не детонация а юбки поршней.

  22. Аватар для АВС

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,945
    Адрес:
    г.Курчатов

    Если компрессия хотя бы по 11кг — то не стоит разбирать. Вам подсказали насчёт форсунки (прокатиться с горки). И капать она не должна.
    Да и при 10кг многие ещё ездят и этой ошибки нет.
    В определённых положениях коленвала могут быть открыты одновременно и впуск и выпуск (это по поводу дыма).

  23. Аватар для Магарам

    offline

    Сантехник

    Регистрация:
    26.07.2016
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Буйнакск респ.Дагестан

    Первым делом полез CO регулировать. По началу деликатно так пробовал менять значения результат ноль. Потом до отсечки в минус и до отсечки в плюс, обороты холостые меняются и все как похлопывал так и хлопает.Добавлено через 4 минуты

    Компрессия почти 11.5 во всех цилиндрах.Добавлено через 31 минуту

    Двигатель был сильно перегрет. С прогоревшей прокладкой доехал до моториста на двух цилиндрах(как потом выяснилось в двух цилиндрах была вода). Может ли этот факт как то быть связан с имеющийся проблемой? Головку я все равно скину, но стоит ли в блок лезть, могло ли там что то деформироваться или по коробиться?

    Добавлено через 37 минут

    Что может шуметь в двигателе после прогрева на определенных оборотах 2300-2800? До прогрева и на других диапазонах оборотов двигателя шума не наблюдается?

    Добавлено через 43 минуты

    Соседские мужики(пожилого возраста) все в один голос кричат услышав хлопки «трамблер крути, зажигание позднее у тебя»

    Добавлено через 43 минуты

    Последний раз редактировалось Магарам; 03.08.2016 в 02:35.

    Причина: Ошибка

  24. Аватар для Магарам

    offline

    Сантехник

    Регистрация:
    26.07.2016
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Буйнакск респ.Дагестан

    Думаю на затяжной спуске на оборотах 2300 2800 попробовать заглушить и послушать механического ли характера шум.

  25. Аватар для klevaachenko

    offline

    моторист

    Регистрация:
    25.09.2013
    Сообщений:
    516
    Адрес:
    Уральск

    Попробуйте, по одному или по парно отключать цилиндры, и включать их в том диапазоне оборотов, когда появлялся стук. Это гораздо проще и БЕЗОПАСНЕЙ.

  26. Аватар для Магарам

    offline

    Сантехник

    Регистрация:
    26.07.2016
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Буйнакск респ.Дагестан

    Или попробовать каким либо образом уменьшить чувствительность датчика детонации(знаю что это не хорошо но для поиска проблемы думаю можно так поездить) . Сколько не искал не смог найти при каких показаниях с датчика детонации эбу двигает уоз и на сколько.Добавлено через 1 минуту

    Отличная идея. Будет сделано.

    Последний раз редактировалось Магарам; 03.08.2016 в 14:37.

    Причина: Добавлено сообщение

  27. Аватар для Магарам

    offline

    Сантехник

    Регистрация:
    26.07.2016
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Буйнакск респ.Дагестан

    Скинул голову, рассухарил клапана. Притер клапана теперь компрессия во всех 4 цилиндрах 12.2. Проверил все в головке, люфта ни где не обнаружил. Цилиндры оказались в идеале.
    Вопрос. Могут ли форсунки начинать течь после нагрева? На холодную двигатель просто шепчет. На трассе когда температура двигателя 90 градусов тоже все идеально. На 4той 170 разгонялся. А вот в движении по городу когда температура плюс минус сто градусов глушитель разрывает от глопков. Кстати ошибка p 0328 все реже появляется. И еще замечание, скачет стрелка спидометра, имеет ли это какую либо связь с проблемой?

  28. Аватар для Магарам

    offline

    Сантехник

    Регистрация:
    26.07.2016
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Буйнакск респ.Дагестан

  29. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    Ошибка высокий уровень шума двигателя это не детонация.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +4.

Фото

23.04.2018, 09:34

Казань

Загорелся Check Ошибка P0328. По диагностике датчик детонации, в работе двигателя ничего не изменилось, скидывал ошибку несколько раз для спокойствия, выскакивает через мин 20, до этого залил полный бак. Вот думаю может стоит хорошего бензина залить и посмотреть, либо сразу заказать датчик, подскажите кто сталкивался с подобной ситуацией? Мазда 3 2008, пробег 160000

Фото

23.04.2018, 10:16


Самара

Менять ДД, заодно почистить дроссельную заслонку, поменять прокладку впускного коллектора. Лучше все делать в хорошем сервисе, очень много всего открутить надо, чтобы заменить ДД.

1


Фото

23.04.2018, 10:45


Казань

Оригинал или можно заменитель?? если кому не сложно код детали. Заранее благодарю.

Фото

23.04.2018, 10:59


Новосибирск

бенз не поможет, датчик контролирует поступающую смесь, и от его неисправности может расход увеличится, ну и мощность может снизиться. поменять можно и самому, и как сказано, в предыдущем комментарии, заодно почистить дросссель, можно сразу форсунки, т.к рейку топливную снимать, прокладки впускного коллектора заменить, можно взять зеленые, типа улучшенные, ну и прокладки кхх если уж лесть туда, еще заменить резиновые колечки на самих форсунках. сам датчик расположен крайне неудобно, в слепую почти придется поработать, но по силам, зато сэкономишь на сервисе

1


Фото

23.04.2018, 11:13


Самара

Mazda ZJ01-18-921 Датчик детонации двигателя
Mazda ZJ01-13-111 Прокладка впускного коллектора

1


Фото

23.04.2018, 12:53


Пермь

Вот интересно, как датчик детонации контролирует поступающую смесь ?… )
Всегда думал, что датчик детонации «прислушивается» к детонации. По сути своей ДД, это микрофон, по его показаниям мозги устанавливают угол опережения зажигания.
А поступающую смесь, точнее, содержание в ней кислорода после сгорания, а значит, и состав, контролирует датчик кислорода установленный до катализатора.

Егор Ц, прежде чем менять датчик детонации, кстати, как и любой, найди хорошего электрика, и проверьте проводку. Сопротивление ДД при температуре 20С должно быть 532-588 кОм.

1


Фото

23.04.2018, 13:03


Пермь

И ещё, при замене датчика снимается впускной коллектор, т.е. сам датчик становится хорошо доступным.
Ничего «почти в слепую» там делать не придется.
При установке ДД, с помощью динамометра, нужно приложить определенное усилие
— 19.6-34.3 N·m {2.0-3.4 kgf·m, 14.5-24.5 ft·lbf}

1


Фото

24.04.2018, 10:19


Новосибирск

Да, Егор, послушай комментатора из Перми, мы тут тебе не поможем

Фото

24.04.2018, 11:32


Казань

Спасибо, большое за ваши советы заказал датчик и прокладки буду менять.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Дарк соулс 2 ошибка при запуске приложения 0xc0000142
  • Датчик детонации ошибка 0327
  • Дарк сектор не запускается ошибка physx
  • Датчик детонации на приоре ошибка
  • Дарите женщинам цветы прощайте женщинам ошибки песня скачать бесплатно