Датчик кислорода ошибка или не завершен

День добрый. Вчера впервые самостоятельно пытался снять логи. Прошу сильно не пинать. По-тихоньку научимся.
Вот что получилось. «Жалоба» повышенный расход бензина.
Saturday,29,November,2014,17:17:22:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

VIN: WVWZZZ3BZ4P327438 Номерной знак: Р666КВ102

Состояние готовности: 0110 1001
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Нагрев датчика кислорода: Ошибка или не завершен
Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен
Кондиционирование воздуха:Пройден
Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен
Выделение паров топлива:Пройден
Нагрев катализатора:Пройден
Катализатор(ы): Ошибка или не завершен

Saturday,29,November,2014,17:44:22:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:44:03 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.8 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:44:03 Group 001: базовые параметры
1520 /min Idling speed 740-920 rpm
95.0°C Coolant temperature 80-105 °C
0.0 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11110111 Adjust for basic 1×111111

17:44:03 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
1520 /min Engine speed 2300-2800 RPM
505.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.234 Dynamic factor 0.50 — 2.50
B1-S1 в норме Test result B1-S1 OK

Вот что получилось на третьей передаче.
Saturday,29,November,2014,17:19:15:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:19:09 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data
Saturday,29,November,2014,17:28:51:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:28:47 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:28:47 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
1760 /min Engine speed 2300-2800 RPM
635.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.328 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK

17:28:47 Group 001: базовые параметры
1680 /min Idling speed 740-920 rpm
99.0°C Coolant temperature 80-105 °C
8.6 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11101011 Adjust for basic 1×111111
Saturday,29,November,2014,17:31:37:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:31:32 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:31:32 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
3120 /min Engine speed 2300-2800 RPM
515.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK

17:31:32 Group 001: базовые параметры
3160 /min Idling speed 740-920 rpm
76.0°C Coolant temperature 80-105 °C
0.0 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11110000 Adjust for basic 1×111111
Saturday,29,November,2014,17:35:44:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:35:42 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:35:42 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
800 /min Engine speed 2300-2800 RPM
395.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK

17:35:42 Group 001: базовые параметры
760 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
-5.5 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11111111 Adjust for basic 1×111111
Saturday,29,November,2014,17:37:03:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:36:55 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:36:55 Group 001: базовые параметры
800 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
-2.3 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11111111 Adjust for basic 1×111111

17:36:55 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
800 /min Engine speed 2300-2800 RPM
400.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK
Saturday,29,November,2014,17:38:45:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:38:42 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:38:42 Group 001: базовые параметры
760 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
2.3 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11111111 Adjust for basic 1×111111

17:38:42 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
760 /min Engine speed 2300-2800 RPM
400.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK
Saturday,29,November,2014,17:41:16:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:41:13 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:41:13 Group 001: базовые параметры
2000 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
1.6 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11101001 Adjust for basic 1×111111

17:41:13 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
2040 /min Engine speed 2300-2800 RPM
495.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.382 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВКЛ Test result B1-S1 OK
Saturday,29,November,2014,17:54:36:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Состояние готовности: 0000 1001
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Нагрев датчика кислорода:Пройден
Датчик(и) кислорода:Пройден
Кондиционирование воздуха:Пройден
Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен
Выделение паров топлива:Пройден
Нагрев катализатора:Пройден
Катализатор(ы): Ошибка или не завершен

P0410 Неисправность системы впрыска вторичного воздуха

Техническое описание

Неисправность системы впрыска вторичного воздуха

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Код P0410 относится к системе выбросов. Насос AIR направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу выхлопных газов.

Примерно в 90% случаев установки этого кода односторонние обратные клапаны изнашиваются или выходят из строя и пропускают воду (которая естественным образом возникает в выхлопе) обратно в насос. В любом холодном климате, особенно в климате с повышенной влажностью, эта вода может быть более избыточной. Вода частично заполняет насос ВОЗДУХА и может замерзнуть. Когда PCM подает команду на включение насоса, если насос заморожен, он не может включиться, что приводит к перегрузке цепи и «срабатыванию» предохранителя.

Другие коды неисправностей системы впрыска вторичного воздуха включают P0411, P0412, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P044F, P0491 и P0492.

симптомы

Возможные симптомы включают:

  • Освещение MIL очевидно
  • Неуверенность в ускорении
  • Шум от неисправного / застрявшего насоса ВОЗДУХА

причины

Код P0410 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Вода могла собраться в насосе ВОЗДУХА или вентиляционном соленоиде и заморозить или вызвать коррозию насоса.
  • Перегорел предохранитель насоса ВОЗДУХА из-за замерзания

Возможные решения

Примечание. Существует бюллетень технического обслуживания (TSB) относительно этого кода для ряда моделей GM. TSB призывает к замене насоса AIR и установке нового вторичного инжекционного шланга. БСЭ можно найти на сайте ACDelco.

Кроме того, если вы просто замените насос ВОЗДУХА, проблема может вернуться снова (и снова). При замене насоса также прочистите шланги и замените односторонний обратный клапан. Если это модель GM, к которой относится TSB, следуйте инструкциям по ссылке выше. В некоторых случаях люди проделывали небольшое отверстие в резиновом кожухе насоса, через которое вся вода могла стекать.

Также обратите внимание, что на это может распространяться гарантия на выбросы выхлопных газов автомобиля. Если на ваш автомобиль не распространяется гарантия от бампера до бампера, проверьте, действует ли еще гарантия на выбросы!

  • Замените ВОЗДУШНЫЙ насос И односторонний обратный клапан.
  • Проверьте и очистите ВОЗДУШНЫЙ насос И проверьте и замените односторонний воздушный обратный клапан.
  • Замените впускной шланг насоса ВОЗДУХА.
  • Замените предохранитель насоса ВОЗДУХА (находится под капотом).

Источники: ветка GM-форумов

Связанные обсуждения DTC

  • 04 TrailBlazer с кодом P0410Я заметил повторяющийся код (второй раз примерно за месяц) на моем TrailBlazer 2 года. Я знаю, что код / ​​ошибка называется «Неисправность системы вторичного впрыска воздуха», но я не понимаю, что это означает и что мне следует искать, чтобы исправить это. В моем TrailBlazer прибл. 2004… 
  • 2002 Trans Am P0410Может ли этот код появиться из-за «высокопроизводительного» воздухоочистителя, который не был очищен должным образом? Чевигаль… 
  • 2006 Ford Focus ZX4 Код неисправности p0410 p0491 p2257 p0490🙂 Мой Ford Focus ZX2006 4 года не прошел тест на смог. Неудачные коды из smog-теста: P0410, P0491 и P2257. Я заменил регулирующий клапан впрыска вторичного воздуха, который купил у дилера. Кстати, сбой кода дилера был P0490. Я сбросил контрольную лампу двигателя. Ну что ж, проверьте двигатель ли… 
  • P0410 и P0128 коды 2005 Chevy Trailblazer LSМой Chevy Trailblazer 2005 года движется с трудом, когда он холодный и заводится. Он отлично работает в режимах Park, Reverse и Neutral, но в режиме Drive он громкий и издает вибрирующий звук. Моя контрольная лампа двигателя также горит, и при проверке с помощью считывателя кодов появилось 2 кода: P0128 и P04… 
  • P0410 код 99 ′ шеви малибу?Вторичный воздух. Означает ли это, что воздушный насос выстрелил? Есть какое-нибудь программное обеспечение, которое может мне помочь?… 
  • 2001 Chevy S-10 несколько кодов P0410 C0222 P0440 P0101У меня есть система впрыска вторичного воздуха Po410 Co222 передний правый датчик скорости отсутствует Po440 система испарения выбросов Po101 масса объемного расхода воздуха диапазон / производительность цепи. Теперь мой 4х4 защелкивается в раздаточной коробке, но колеса не крутятся. Теперь могу искалечить эти коды, если бы у меня было… 
  • Гран-при Pontiac 2000 года, коды p0418 и p0410У меня есть Pontiac grand prix 2000 se 3.8 л в течение примерно 2 или 3 недель, теперь он сильно потерял мощность и зависал между 2,500 и 3,000 об / мин и не смещался при заболачивании, он имеет медленный набор скорости из-за промах / колебание / спотыкание / обороты, когда машина находится на стоянке, это приведет к штрафу или вы … 
  • P0410 Chevy Silverado 3.5насос включается, затем выключается, иногда остается включенным, теперь я слышу только полный код насоса — P0410, других кодов нет… 
  • P0410 2002 Buick Lesabre Custom 3.8Я заменил нижнюю часть насоса вторичного воздуха, а не ту часть, где находится фильтр, и заменил обратный клапан. Это те детали, которые я использовал для обратного воздушного клапана Dorman 911-004 и электрического насоса Dorman 306-010, но свет все еще горит. До замены помпы было много воды и теперь нет ват… 
  • 1999 Chevy S10 p0410 p0455 p0452 и другиеПривет, ребята, у меня уже давно была проблема с моим s10, и это действует мне на нервы. двигателю нравится чувствовать, что в нем есть кулачок, как будто это небольшой пропуск зажигания, а также он любит колебаться при первом взлете. Это коды, которые он показал несколько месяцев назад, P0171: System Too Lean (Bank 1) P0455: Evapo… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0410?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0410, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Тема: Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ.

Опции темы
Поиск по теме

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 05.08.2008 Адрес Россия, Волгоград Возраст 41 Сообщений 8,663

Спасибо:
Получено: 717
Отправлено: 4

Еще как происходит.
При наличии свечи или разрядника напряжение на вторичной обмотке 27000+_5000.
Когда свечи нет, напряжение поднимается до 50000, а на такое садистское вмешательство изоляция не расчитывалась, да и выходной транзисторный ключь превышение напряжение больше чем в два раза от номинала не всегда выдерживает.
У кого много лишних денег на катушку — снимайте и проверяйте.
У кого лишних нет — проверять только при подключеной свече или разряднике.

Golf Регистрация 22.05.2014 Адрес Башкирия, с. Месягутово Сообщений 799

Спасибо:
Получено: 22
Отправлено: 25

День добрый. Вчера впервые самостоятельно пытался снять логи. Прошу сильно не пинать. По-тихоньку научимся.
Вот что получилось. «Жалоба» повышенный расход бензина.
Saturday,29,November,2014,17:17:22:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

VIN: WVWZZZ3BZ4P327438 Номерной знак: Р666КВ102

Состояние готовности: 0110 1001
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Нагрев датчика кислорода: Ошибка или не завершен
Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен
Кондиционирование воздуха:Пройден
Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен
Выделение паров топлива:Пройден
Нагрев катализатора:Пройден
Катализатор(ы): Ошибка или не завершен

Saturday,29,November,2014,17:44:22:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:44:03 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.8 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:44:03 Group 001: базовые параметры
1520 /min Idling speed 740-920 rpm
95.0°C Coolant temperature 80-105 °C
0.0 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11110111 Adjust for basic 1×111111

17:44:03 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
1520 /min Engine speed 2300-2800 RPM
505.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.234 Dynamic factor 0.50 — 2.50
B1-S1 в норме Test result B1-S1 OK

Вот что получилось на третьей передаче.
Saturday,29,November,2014,17:19:15:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:19:09 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data
Saturday,29,November,2014,17:28:51:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:28:47 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:28:47 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
1760 /min Engine speed 2300-2800 RPM
635.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.328 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK

17:28:47 Group 001: базовые параметры
1680 /min Idling speed 740-920 rpm
99.0°C Coolant temperature 80-105 °C
8.6 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11101011 Adjust for basic 1×111111
Saturday,29,November,2014,17:31:37:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:31:32 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:31:32 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
3120 /min Engine speed 2300-2800 RPM
515.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK

17:31:32 Group 001: базовые параметры
3160 /min Idling speed 740-920 rpm
76.0°C Coolant temperature 80-105 °C
0.0 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11110000 Adjust for basic 1×111111
Saturday,29,November,2014,17:35:44:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:35:42 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:35:42 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
800 /min Engine speed 2300-2800 RPM
395.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK

17:35:42 Group 001: базовые параметры
760 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
-5.5 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11111111 Adjust for basic 1×111111
Saturday,29,November,2014,17:37:03:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:36:55 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:36:55 Group 001: базовые параметры
800 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
-2.3 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11111111 Adjust for basic 1×111111

17:36:55 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
800 /min Engine speed 2300-2800 RPM
400.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK
Saturday,29,November,2014,17:38:45:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:38:42 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:38:42 Group 001: базовые параметры
760 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
2.3 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11111111 Adjust for basic 1×111111

17:38:42 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
760 /min Engine speed 2300-2800 RPM
400.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK
Saturday,29,November,2014,17:41:16:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:41:13 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:41:13 Group 001: базовые параметры
2000 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
1.6 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11101001 Adjust for basic 1×111111

17:41:13 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
2040 /min Engine speed 2300-2800 RPM
495.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.382 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВКЛ Test result B1-S1 OK
Saturday,29,November,2014,17:54:36:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Состояние готовности: 0000 1001
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Нагрев датчика кислорода:Пройден
Датчик(и) кислорода:Пройден
Кондиционирование воздуха:Пройден
Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен
Выделение паров топлива:Пройден
Нагрев катализатора:Пройден
Катализатор(ы): Ошибка или не завершен

Источник

Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

P0135 — неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1, банк 1.

Код ошибки Место неисправности Вероятные причины
P0135 Неисправность цепи нагревателя ДК 1 Предохранитель, проводка, ДК, блок управления

Что означает код P0135?

Датчик для определения соотношения воздух / топливо, также известный как передний датчик кислорода (блок 1, датчик 1), установлен в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором.

Датчик кислорода (ДК) нагревается встроенным электрическим нагревательным элементом. Это необходимо для быстрого прогрева датчика до рабочей температуры при запуске автомобиля. Код P0135 означает, что в цепи нагревателя датчика имеется неисправность.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0135

В большинстве случаев нет никаких симптомов, кроме контрольной лампы Check Engine. Часто лампочка может загораться после холодного пуска двигателя.

Причины ошибки P0135

Общие причины включают в себя:

  • Неисправный передний датчик кислорода.
  • Коррозия или повреждение клемм на разъёме ДК 1.
  • Повреждение или замыкание проводки между датчиком и блоком управления (ЭБУ) или между датчиком и блоком предохранителей.
  • Перегорел или отсутствует предохранитель в цепи нагревателя датчика.
  • Установлен после замены некачественный или неправильный кислородный датчик.
  • Низкий заряд батареи.

Как диагностируется код P0135

P0135 — это чистый электрический код, который легко диагностировать с помощью мультиметра.

Во многих автомобилях напряжение на нагревательный элемент датчика подается с аккумуляторной батареи через предохранитель и реле. Земля на нагреватель приходит с ЭБУ.

Типичная диагностическая процедура включает проверку предохранителя нагревателя датчика, затем реле, а затем сопротивления нагревательного элемента датчика кислорода 1. Смотрите пример пошаговой диагностики с фотографиями для кода P0135 ниже.

Распространенные проблемы, вызывающие код P0135 на разных автомобилях

Известно, что в некоторых автомобилях Acura, Honda, Lexus и Toyota этот код вызывает неисправный нагревательный элемент датчика. Неисправный датчик кислорода (блок 1, датчик 1) можно подтвердить путем измерения сопротивления нагревательного элемента датчика.

Сопротивление должно быть низким, обычно от 0,9 до 10 Ом, в зависимости от автомобиля. Спецификации для разных автомобилей можно найти в инструкции по эксплуатации. Замена датчика часто решает проблему.

В некоторых автомобилях Chrysler код P0135 может быть вызван неправильной заменой датчика. На одном и том же автомобиле могут быть использованы различные типы датчиков, в зависимости от даты выпуска автомобиля. Важно проверить правильный артикул датчика по VIN номеру автомобиля.

Известно, что коррозия на разъеме ДК является причиной появления этого кода во многих автомобилях. Разъём должен быть осмотрен на предмет коррозии. Если она присутствует, необходимо очистить клеммы или заменить разъем. Например, сервисный бюллетень Chrysler для Dodge Ram 2010-2012 г. рекомендует ремонтировать жгут проводов датчика с помощью специального ремонтного комплекта.

В некоторых старых автомобилях Mazda коррозия проводки внутри блока предохранителей может вызвать код P0135. Это можно подтвердить, проверив напряжение 12 В и массу на датчике.

Пример пошаговой диагностики кода P0135

Загорелся Check Engine на автомобиле Honda. Код неисправности P0135.

Стирание кода неисправности с помощью диагностического сканера OBD2. В соответствии с инструкцией по эксплуатации этого автомобиля первым шагом является очистка кода и проверка его возврата. Это необходимо, чтобы увидеть, является ли код прерывистым или постоянным.

Мы стерли код и завели автомобиль. Check Engine немедленно возвращается с тем же кодом.


Следующим шагом, согласно инструкции для этой Хонды, является поворот зажигания в положение LOCK и проверка предохранителя № 14 FI SUB (15 A). Расположение предохранителя указано на задней стороне крышки блока предохранителей.

Проверяем, перегорел ли предохранитель. Мы проверили предохранитель FI SUB — всё в порядке. Следующим шагом в соответствии с руководством является проверка подчиненного реле PGM FI. Мы тестировали реле — оно тоже работало.

Следующим шагом в процессе диагностики является отсоединение разъема датчика кислорода и измерение сопротивления его нагревательного элемента.

Мультиметр показывает 235 кОм (килоОм). Согласно руководству по ремонту сопротивление должно составлять от 2,5 до 4 Ом. Это означает, что нагревательный элемент ДК вышел из строя, датчик необходимо заменить.

Мы приобрели новый передний датчик кислорода и проверили сопротивление нагревательного элемента для сравнения.

Как видите, его сопротивление равно 3,4 Ом. Мы установили новый датчик и очистили код. Check Engine не вернулся, эта машина исправлена.

Какого цвета провода нагревательного элемента ДК?

Стандартной цветовой маркировки нет. В этой Honda провода нагревательного элемента были чёрного цвета, но в других автомобилях они могли быть серого, белого или другого цвета. Лучше всего обратиться к инструкции по обслуживанию вашего автомобиля.

Коды, связанные с P0135

Код P0155 является наиболее близким кодом к P0135. Он обозначает неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 2, датчик 1). По сути тот же код, но для противоположного блока двигателя. Применяются все те же диагностические шаги.

Источник

#1

frosterus

    Новичок

  • Новичок
  • Pip

  • 133 сообщений
  • 16 тем
  • Регистрация:04 апр 2012
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 декабря 2012 — 21:15

Загорается ошибка «Низкая эффективность работы катализатора» , есть специалисты, которые могут найти причину ? Проверить лямбды, состояние ката (давление в выхл.сист.) и пр. датчики ? Т.е. нужен действительно специалист, а не человек который прочитает код ошибки и скажет «кат под замену» , может посоветуете куда обратиться ?

  • 0


#2


Chiptuning

Chiptuning

  • Регистрация:29 сен 2011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 25 декабря 2012 — 21:20

а не человек который прочитает код ошибки и скажет «кат под замену» ,

кат под замену.

может посоветуете куда обратиться ?

посоветую в магазин обратится.
или на прошивку Е2

машина то хоть какая??

Сообщение отредактировал Chiptuning: 25 декабря 2012 — 21:24

  • 0


#3


frosterus

frosterus

    Новичок

    Топикстартер

  • Новичок
  • Pip

  • 133 сообщений
  • 16 тем
  • Регистрация:04 апр 2012
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 декабря 2012 — 21:32

кат под замену.

не, кат под замену только тогда, когда определим на 100% что кат под замену, у человека кат с такой же ошибкой вырезали, а кат в идеале… а ещё один вот что пишет :

Была такая же беда. Появилась после прохождения второго ТО. После первого посещения с этой ошибкой ОД сказали сменить заправку и убрал эту ошибку, но через два месяца опять. Принимал уже другой мастер, и сказал, что это ошибка подачи вторичного воздуха и тоже убрал эту ошибку. Через неделю опять загарелась :(
Начал смотреть под капотом сам и вижу фишка болтается ни куда не подключеная. Поразмыслив решил, что буржуи просто так безполезной проводкой под капотом расбрасываться не будут, начал примерять и нашел от насоса подачи вторичного воздуха. Кстати, после заключения о вторичном воздухе, мастер сказал, что это никак не влияет на динамику авто, а влияет на таксичность. Т.е., будет дольше выходить на евро 4. Ну так вот, нацепил эту фишку туда где она должна быть и убрал ошибку без ОД, проездил неделю и опять загорелась. Я к этой фишке, а она практически не сидит, оказалась, что сломана защелка. Я опять к ОД и говорю мол так и так нашел провод без дела. Они посмотрели и сказали что да из-за этого провода возникала ошибка. Не знаю как они закрепили фишку на моторчике насоса вторичного воздуха, но пока (тьфу, тьфу, тьфу) все нормально. Лампочка загорается при включении зажигания и тухнит после диагностики (перед тем как заводить авто). Кстати, сама ошибка никуда не денится, надо убирать копьютером.

т.ч. нужен действительно специалист, который после того как кат вырежет — не хлопал глазами , глядя на исправный кат…
динамику машина не потеряла, выхлоп тухлыми яйцами не пахнет, провалов нет, расход как и был — т.е. всё в норме…

Сообщение отредактировал frosterus: 25 декабря 2012 — 21:34

  • 0


#4


Chiptuning

Chiptuning

  • Регистрация:29 сен 2011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 25 декабря 2012 — 21:39

т.ч. нужен действительно специалист, который после того как кат вырежет — не хлопал глазами , глядя на исправный кат…

охо хо.ты как исправность ката собираешься определить когда его сняли? )))) это не возможно.
если низкая эффективность. это совсем не обязательно, что он развалился или спёкся. это значит что он уже не может нормально разлагать выхлопные газы и накапливать кислород.

проверить его можно по реакции второй лямбды. относительно первой. ЭБУ это уже сделал. перепроверять смысла особо нет.

у человека кат с такой же ошибкой вырезали, а кат в идеале…

нужно сначала разобратся как работает катализатор, а потом предъявлять претензии на внешне исправный кат.

Сообщение отредактировал Chiptuning: 26 декабря 2012 — 00:15

  • 0


#5


Sailor Moon

Sailor Moon

  • Регистрация:30 июн 2004
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 25 декабря 2012 — 21:39

Прочитал еще раз всю писанину и так и не понял что за авто. BMW X5 походу, там тоже кат должен быть.

  • 0


#6


Chiptuning

Chiptuning

  • Регистрация:29 сен 2011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 25 декабря 2012 — 21:47

самодиагностика по кату редко ошибается.

для сильно пытливых умов. ищите книгу в яндексе.
Изображение

динамику машина не потеряла, выхлоп тухлыми яйцами не пахнет, провалов нет, расход как и был — т.е. всё в норме…

зачем в таком случае, измерять давление в выхлопной системе?

ну и да, поздравляю, повезло с авто. которое работает в аварийном режиме также.
на многих моделях при ошибках по кату. ехать перестают.

Сообщение отредактировал Chiptuning: 26 декабря 2012 — 00:23

  • 0


#7


Beautiful

Beautiful

  • Регистрация:13 янв 2010

Отправлено 26 декабря 2012 — 02:24

У меня такая или похожая ошибка была, когда гофра прогорела. Заменили и больше эта проблема не беспокоила.

  • 0


#8


skomorox

skomorox

    Новичок

  • Новичок
  • Pip

  • 71 сообщений
  • 12 тем
  • Регистрация:26 июн 2010
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 декабря 2012 — 05:58

Было, аналогичное, просто сменил заправку.

  • 0


#9


Dikiy

Dikiy

  • Регистрация:21 июл 2008
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 декабря 2012 — 08:16

Можно дать машине люлей, кат может продышиться

  • 0

Это в реальности ты такой крутой, а давай-ка встретимся в интернете! (с)


#10


Strik

Strik

  • Регистрация:30 мар 2005
  • Пол:Мужчина
  • Город:DRFT team Kaluga

Отправлено 26 декабря 2012 — 10:24

Люля никогда авто еще не вылечивали ))))

  • 0


#11


Dikiy

Dikiy

  • Регистрация:21 июл 2008
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 декабря 2012 — 10:29

Люля никогда авто еще не вылечивали ))))

Да ну, чешешь!!

Даже опелю помогло с аналогичной проблемой, правда не надолго)))

  • 0

Это в реальности ты такой крутой, а давай-ка встретимся в интернете! (с)


#12


IR0N

IR0N

  • Регистрация:21 окт 2010

Отправлено 26 декабря 2012 — 13:29

Мда… хваленая «экологичность».
Многие говорят, что на лямбду вешают обманку, и она перестает парить мозг компу. Нельзя ли в таком случае (когда лямбд несколько) оставить рабочей ту, что стоит до катализатора, катализатор вырезать и после него поставить обманку? Тогда, как мне кажется, и волки сыты, и овцы целы.
P.S: как я счастлив что у меня в машине одна лямбда, до катализатора :rolleyes:

  • 0


#13


disfox

disfox

  • Регистрация:06 окт 2007
  • Пол:Мужчина
  • Город:где то на просторах нашей Родины

Отправлено 26 декабря 2012 — 13:46

обычно ставят вместо ката пламегаситель и прошивают комп. ну и да, обманку лямдов.

  • 0

Above us only sky


#14


Defender

Defender

  • Регистрация:09 авг 2011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нидерланды

Отправлено 26 декабря 2012 — 13:49

P.S: как я счастлив что у меня в машине одна лямбда, до катализатора :rolleyes:

У тебя его как бы нету совсем, если что.

Как и у меня…

  • 0


#15


IR0N

IR0N

  • Регистрация:21 окт 2010

Отправлено 26 декабря 2012 — 13:54

У тебя его как бы нету совсем, если что.

Как и у меня…

Я в курсе, и не сказать, чтобы я про это сильно переживал :)
Я имею в виду конструкцию самой системы. Если лямбда одна, до катализатора — можно срезать нафиг. А вот если их 2 и более-появляется тема на форуме :)

  • 0


#16


Strik

Strik

  • Регистрация:30 мар 2005
  • Пол:Мужчина
  • Город:DRFT team Kaluga

Отправлено 26 декабря 2012 — 14:33

Да ну, чешешь!!
….. правда не надолго)))

Ты верно дополнил )

Вобще, на сколько мне известно, наличие обманки для 2й лямбды не приводит в «перепрошивке» так называемой, в то время как установка пламягасителя ведет к необходимости править моск….
Я если честно, я не доверяю свои авто программить кому попало, даже если у этого попало много + отзывов.

Например мой знакомый не желал спросить совета и при аналогичной проблеме, «перешил» в калуге свою субару…. итог -двадцать с чем-то рублей из семейного бюджета, чек повис вскоре вновь, тачка в аварийном режиме жрет как конь, мастер всячески сливается, а воз и ныне там…

  • 0


#17


Chiptuning

Chiptuning

  • Регистрация:29 сен 2011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 26 декабря 2012 — 15:30

Нельзя ли в таком случае (когда лямбд несколько) оставить рабочей ту, что стоит до катализатора, катализатор вырезать и после него поставить обманку? Тогда, как мне кажется, и волки сыты, и овцы целы.

можно. называется эмулятор , стоит 1700р.
но есть и другие варианты. не на 100% помогающие. это проставка из металла (вытачивают на станке) под второй датчик.
она как бы отодвигает его от трубы.
и ещё мне известна схема на нескольких копеечных деталях. как работает я ХЗ.

  • 0


#18


IR0N

IR0N

  • Регистрация:21 окт 2010

Отправлено 26 декабря 2012 — 18:08

Интересно. А вторая лямбда, что после катализатора, как-то влияет на ходовые качества? Например, первая помогает мозгам точно дозировать топливо, уменьшает переливы, снижает расход. А вторая что? Только указывает работает/не работает катализатор?

  • 0


#19


никита88

никита88

  • Регистрация:10 сен 2012
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 26 декабря 2012 — 18:42

Интересно. А вторая лямбда, что после катализатора, как-то влияет на ходовые качества? Например, первая помогает мозгам точно дозировать топливо, уменьшает переливы, снижает расход. А вторая что? Только указывает работает/не работает катализатор?

сам ответил на свой вопрос

  • 0

лутше позвонить мне быстрее будет ответ


#20


Strik

Strik

  • Регистрация:30 мар 2005
  • Пол:Мужчина
  • Город:DRFT team Kaluga

Отправлено 27 декабря 2012 — 10:06

Лямбды влияют на экономичность и экологичность. Не на динамику и приемистость авто как я понимаю

  • 0


#21


disfox

disfox

  • Регистрация:06 окт 2007
  • Пол:Мужчина
  • Город:где то на просторах нашей Родины

Отправлено 27 декабря 2012 — 10:09

вторая лямда проверяет экологию и, если видет что кату конец пришел, врубает чек и аварийный режим.

  • 0

Above us only sky


#22


Chiptuning

Chiptuning

  • Регистрация:29 сен 2011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 27 декабря 2012 — 10:10

Лямбды влияют на экономичность и экологичность. Не на динамику и приемистость авто как я понимаю

если они неисправны возможны разные варианты. в том числе и приемистость и расход.

когда ЭБУ видит неисправность ДК, может работать по «аварийной» программе. на разных машинах по разному. некоторые не едут, толком. на других не заметно.

  • 0


#23


frosterus

frosterus

    Новичок

    Топикстартер

  • Новичок
  • Pip

  • 133 сообщений
  • 16 тем
  • Регистрация:04 апр 2012
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 января 2013 — 19:59

Возвращаясь к теме…узнать неисправность ката можно, для этого нужно сравнить показания обеих лямбд, вопрос следующий, где найти показания лямбд в Васе-диагносте? Может кто подскажет ? У знакомого есть шнур и Вася-диагност, хочу проверить … ну и соответственно какие показания должны быть и как лучше тестировать ? на ходу или на холостых достаточно ?

  • 0


#24


Chiptuning

Chiptuning

  • Регистрация:29 сен 2011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 24 января 2013 — 20:32

Возвращаясь к теме…узнать неисправность ката можно, для этого нужно сравнить показания обеих лямбд, вопрос следующий, где найти показания лямбд в Васе-диагносте? Может кто подскажет ? У знакомого есть шнур и Вася-диагност, хочу проверить …

в эльзе есть, вбиваете данные авто, от вам пишет по какому каналу смотреть.
да в васе вобщем то лейбл файлы есть. обычно подписываются параметры.

ну и соответственно какие показания должны быть и как лучше тестировать ? на ходу или на холостых достаточно ?

если ты задаёшь такие вопросы, сам не проверишь.
мне трудно.

Изображение
Изображение

и вот ещё.

Если упрощённо, то анализируется текущее состояние концентрации кислорода в ОГ на выходе из нейтрализатора (2-й зонд) с модельным значением концентрации на входе в нейтрализатор. Причём чем хуже нейтрализатор, тем сигнал на втором зонде приближается к амплитуде сигнала первого зонда. Частота не становится меньше, в этом Вы ошибаетесь. Больше становится амплитуда на втором зонде. При хорошем нейтрализаторе, на статическом режиме, напряжение на 2-зонде должно быть почти постоянным 0,55….0,65 В.

дерзай.!


я только не понимаю зачем тебе это надо. прошей её на евро2

Сообщение отредактировал Chiptuning: 24 января 2013 — 20:34

  • 0


#25


frosterus

frosterus

    Новичок

    Топикстартер

  • Новичок
  • Pip

  • 133 сообщений
  • 16 тем
  • Регистрация:04 апр 2012
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 января 2013 — 22:57

Огромное спасибо ! Многое стало понятно ! Будем курить графики =)

Непонятно одно — почему тест готовности кат прошёл и не прошли датчик кислорода и вторичный впрыск воздуха:

Thursday,24,January,2013,22:28:52:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20121216

Состояние готовности: 0010 1000
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Нагрев датчика кислорода:Пройден
Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен
Кондиционирование воздуха:Пройден
Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен
Выделение паров топлива:Пройден
Нагрев катализатора:Пройден
Катализатор(ы):Пройден

Но в это же время горел один единственный чек:

1 неисправность:

16804 — Ряд 1, система катализаторов
P0420 — 006 — снижение эффективности — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 1696 /min
Hex значение: 0x0079
Скорость: 44.2 km/h
Температура: 448.0°C
Об/мин: 2688 /min
Hex значение: 0x0078
Скорость: 84.4 km/h
Температура: 584.0°C

Сообщение отредактировал frosterus: 24 января 2013 — 22:57

  • 0


#26


Chiptuning

Chiptuning

  • Регистрация:29 сен 2011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 24 января 2013 — 23:02

Непонятно одно — почему тест готовности кат прошёл и не прошли датчик кислорода и вторичный впрыск воздуха:

не забивай этим голову.


если система выхлопа герметична, можно попробовать вставку под второй ДК. которая как бы отодвигает датчик от трубы.

Изображение

иногда помогает.

Сообщение отредактировал Chiptuning: 24 января 2013 — 23:16

  • 0


#27


frosterus

frosterus

    Новичок

    Топикстартер

  • Новичок
  • Pip

  • 133 сообщений
  • 16 тем
  • Регистрация:04 апр 2012
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 января 2013 — 23:39

А есть такие в наличии ? слышал там нужно угадать с размером отверстия…

  • 0


#28


Chiptuning

Chiptuning

  • Регистрация:29 сен 2011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 25 января 2013 — 00:03

А есть такие в наличии ? слышал там нужно угадать с размером отверстия…

знакомый у токаря заказывал. в наличии нет. поищи по инету может кто продаёт. либо чертёж найди. по отверстию сложно сказать….
а резьба почти всех ДК одинаковая.

неохота так морочится. можно купить такую вещь
Изображение

Сообщение отредактировал Chiptuning: 25 января 2013 — 00:07

  • 0


#29


frosterus

frosterus

    Новичок

    Топикстартер

  • Новичок
  • Pip

  • 133 сообщений
  • 16 тем
  • Регистрация:04 апр 2012
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 января 2013 — 00:28

а это что за зверь !? эмулятор показаний второго датчика ? сколько стоит ?

Сообщение отредактировал frosterus: 25 января 2013 — 00:29

  • 0


#30


Chiptuning

Chiptuning

  • Регистрация:29 сен 2011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 25 января 2013 — 00:33

а это что за зверь !? эмулятор показаний второго датчика ? сколько стоит ?

да, на заказ по почте в районе 1700р

  • 0


#31


frosterus

frosterus

    Новичок

    Топикстартер

  • Новичок
  • Pip

  • 133 сообщений
  • 16 тем
  • Регистрация:04 апр 2012
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 января 2013 — 00:34

да, на заказ по почте в районе 1700р

а установить и настроить сможете ? где кстати он устанавливается ?

Сообщение отредактировал frosterus: 25 января 2013 — 00:34

  • 0


#32


Chiptuning

Chiptuning

  • Регистрация:29 сен 2011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 25 января 2013 — 00:39

а установить и настроить сможете ? где кстати он устанавливается ?

он не настраиваемый. подключить можно. установить под капотом

Сообщение отредактировал Chiptuning: 25 января 2013 — 00:53

  • 0


#33


alex1807

alex1807

  • Регистрация:25 янв 2012
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 января 2013 — 22:27

Как я понял, машина VAGовская. Тут вначале уже писали — прошивка ЭБУ. Если авто турбовое, это самый лучший вариант. Авто какого года? Может попробовать «на дурака» поставить обманку(резистор+кондёр)?

  • 0


#34


denjur

denjur

  • Регистрация:13 дек 2011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 01 февраля 2013 — 07:33

проставки…эмуляторы…что фигней страдать, перепрошей сразу под Евро-2 и будет тебе счастье, на всегда забудешь про катализатор. Когда соты забьются вырежешь нафиг. Да и динамики после прошивки заметно прибавится.

  • 0


#35


Orb

Orb

    Мастодонт

  • Супер Модератор
  • 6 521 сообщений
  • 111 тем
  • Регистрация:22 июн 2004
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

Отправлено 01 февраля 2013 — 14:10

как мне всё это знакомо. вспоминаю, улыбаюсь :)



  1. unter

    24 дек 2010
    76
    A6/C5 2.4Q BDV 2002

    Доброго дня,
    подскажите, как эти ошибки исправить
    Состояние Готовности:: 0110 0000
    Рециркуляция выхлопных газов: Пройден
    Нагрев датчика кислорода: Ошибка или не завершен
    Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен
    Кондиционирование воздуха: Пройден
    Вторичный впрыск воздуха: Пройден
    Выделение паров топлива: Пройден
    Нагрев катализатора: Пройден
    Катализатор(ы): Пройден


  2. Corolla

    15 мар 2009
    454
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.

    А где тут ошибки, и откуда эти данные?


  3. unter

    24 дек 2010
    76
    A6/C5 2.4Q BDV 2002

    Нагрев датчика кислорода: Ошибка или не завершен
    Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен
    Это состояние готовности двигателя по VAGу.


  4. Corolla

    15 мар 2009
    454
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.

    Что за программа такая? Ошибки обычно имеют пять цифр по опросу БУ двигателя.


  5. S_S_V

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613

    Это не ошибки, а так называемые Риднесс коды .
    Которые стираются при удалении ошибок
    Но в тоже время сигнализируют о неисправности системы впрыска
    Покататься пару тройку дней ,система сама обучится если исправна
    Можно конечно сразу сгенерить Риднессы
    VAS делает автоматом ,можно и вручную .У Росса вроде есть описание


  6. unter

    24 дек 2010
    76
    A6/C5 2.4Q BDV 2002

    Благодарю,
    то есть нужно поездить и потом опять проверить?
    ошибка по двиглу была такая
    1 неисправность:
    17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 — 35-10 — 0 — Непостоянно
    Больше никаких небыло.


  7. Corolla

    15 мар 2009
    454
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.


  8. unter

    24 дек 2010
    76
    A6/C5 2.4Q BDV 2002

    Про эту ошибку мне все понятно.


  9. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Какая связь между риднесами и обучением???
    Извините, но это полная ерунда.
    Риднесы нужны не для обучения, а для проверки системы впрыска и если система не может сгенерировать код готовности за отведённое время, значит есть проблема и покатушками её не исправить.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. S_S_V

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613

    Ошибаетесь

    Самая прямая
    Риднессы не что иное как адаптации блока и которые стираются при удалении ошибок
    Так же в какой то мере можно и диагностировать систему впрыска с помощью кодов готовности о чём писал выше
    И не прохождение кода готовности при генерации ,ещё не означает что система неисправна ( просто в этот момент не созданы определённые условия ) )))


  11. unter

    24 дек 2010
    76
    A6/C5 2.4Q BDV 2002

    Покатался пару дней, проверил, готовность двигателя 0000 0000 вроде все опять в норме.
    А не может причиной быть хреновый бензин?


Serhz_309

Serhz_309

Участник

Сообщения
10
Реакции
0
Город

Сочи

Авто

Skoda Kodiaq 2,0 TDI 4×4 (DFGA) 2019г.


  • #1

Ребята подскажите, какой из лямбды под замену, вот такая вот ошибка или причина в другом:

c31fe45s-960.jpg

14956 — Ряд1;лямбда-коррекция за катализатором
P2096 00 [096] — выход за верх.границу регул.в сторону обедн.
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
-=-
Метод 01 — PID 01 : Готовность — Адрес 7E8
Сохраненные коды неисправностей: 0 — Индикатор неисправности Статус: Индикатор неисправности ВЫКЛ
Контроль пропуска искры: Пройден
Топливная система: Пройден
Общее для компонентов: Пройден
Контроль катализатора: Ошибка или не завершен
Контроль нагрева катализатора: Не установлен.
Контроль системы испарений: Не установлен.
Контроль системы отработанных газов: Не установлен.
Контроль системы охлаждения: Не установлен.
Контроль датчика кислорода: Ошибка или не завершен
Контроль нагрева датчика кислорода: Ошибка или не завершен
Рециркуляция выхлопных газов: Ошибка или не завершен
-=-
Режим 9 : Идентификация калибровки
Тип 02 — VIN : WAUZZZ8K0DA145611 (Адрес E8)
Тип 04 — Калибрация ИД : 8K0264 0009BDAG (Адрес E8)
Тип 06 — Проверочное число калибровки : 4F2A1C0D (Адрес E8)
Тип 08 — Использование отслеживания производительности:
OBD контроль условий встречающихся подсчетов : 1297
Счетчик циклов зажигания : 5630
Условия завершения подсчета / Спец.состояния встреченных подсчетов
Контроль катализатора bank 1 : 512 / 1285
Контроль катализатора bank 2 : 0 / 0
Контроль датчика O2 bank 1 : 2374 / 1297
Контроль датчика O2 bank 2 : 0 / 0
Контроль EGR-VVT : 3615 / 1297
Контроль воздуха : 0 / 0
Контроль EVAP : 0 / 0
Тип 0A — имя блока управления : ECM-EngineControl (Адрес E8)

progrommist

водолей

Сообщения
1 695
Реакции
535
Город

Саров

Авто

bmx


  • #2

Ничего менять не надо, надо нормальную диагностику делать.


Serhz_309

Serhz_309

Участник

Сообщения
10
Реакции
0
Город

Сочи

Авто

Skoda Kodiaq 2,0 TDI 4×4 (DFGA) 2019г.


  • #3

progrommist написал(а):

Ничего менять не надо, надо нормальную диагностику делать.

Это типа записаться к официалам и провести диагностику? Или можно самому, есть ВАСЯ-диагност. Подскажи пожалуйста, если знаешь как самому провести диагностику :help:


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин

Сообщения
1 413
Реакции
302
Город

М.О. Монино-Лосинки

Авто

MB W203 С300-4matic 2006. MB X253 GLC 250-4matic


  • #4

Ну раз «Вася» есть — зачем смотрели «Сканматиком» или чем там еще…


Serhz_309

Serhz_309

Участник

Сообщения
10
Реакции
0
Город

Сочи

Авто

Skoda Kodiaq 2,0 TDI 4×4 (DFGA) 2019г.


  • #5

byasha написал(а):

Ну раз «Вася» есть — зачем смотрели «Сканматиком» или чем там еще…

Инфа вся взята через Васю


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин

Сообщения
1 413
Реакции
302
Город

М.О. Монино-Лосинки

Авто

MB W203 С300-4matic 2006. MB X253 GLC 250-4matic


  • #6

Странный какой то лог от васи.

День добрый. Вчера впервые самостоятельно пытался снять логи. Прошу сильно не пинать. По-тихоньку научимся.
Вот что получилось. «Жалоба» повышенный расход бензина.
Saturday,29,November,2014,17:17:22:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

VIN: WVWZZZ3BZ4P327438 Номерной знак: Р666КВ102

Состояние готовности: 0110 1001
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Нагрев датчика кислорода: Ошибка или не завершен
Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен
Кондиционирование воздуха:Пройден
Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен
Выделение паров топлива:Пройден
Нагрев катализатора:Пройден
Катализатор(ы): Ошибка или не завершен

Saturday,29,November,2014,17:44:22:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:44:03 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.8 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:44:03 Group 001: базовые параметры
1520 /min Idling speed 740-920 rpm
95.0°C Coolant temperature 80-105 °C
0.0 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11110111 Adjust for basic 1×111111

17:44:03 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
1520 /min Engine speed 2300-2800 RPM
505.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.234 Dynamic factor 0.50 — 2.50
B1-S1 в норме Test result B1-S1 OK

Вот что получилось на третьей передаче.
Saturday,29,November,2014,17:19:15:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:19:09 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data
Saturday,29,November,2014,17:28:51:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:28:47 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:28:47 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
1760 /min Engine speed 2300-2800 RPM
635.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.328 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK

17:28:47 Group 001: базовые параметры
1680 /min Idling speed 740-920 rpm
99.0°C Coolant temperature 80-105 °C
8.6 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11101011 Adjust for basic 1×111111
Saturday,29,November,2014,17:31:37:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:31:32 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:31:32 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
3120 /min Engine speed 2300-2800 RPM
515.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK

17:31:32 Group 001: базовые параметры
3160 /min Idling speed 740-920 rpm
76.0°C Coolant temperature 80-105 °C
0.0 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11110000 Adjust for basic 1×111111
Saturday,29,November,2014,17:35:44:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:35:42 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:35:42 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
800 /min Engine speed 2300-2800 RPM
395.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK

17:35:42 Group 001: базовые параметры
760 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
-5.5 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11111111 Adjust for basic 1×111111
Saturday,29,November,2014,17:37:03:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:36:55 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:36:55 Group 001: базовые параметры
800 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
-2.3 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11111111 Adjust for basic 1×111111

17:36:55 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
800 /min Engine speed 2300-2800 RPM
400.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK
Saturday,29,November,2014,17:38:45:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:38:42 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:38:42 Group 001: базовые параметры
760 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
2.3 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11111111 Adjust for basic 1×111111

17:38:42 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
760 /min Engine speed 2300-2800 RPM
400.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK
Saturday,29,November,2014,17:41:16:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:41:13 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:41:13 Group 001: базовые параметры
2000 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
1.6 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11101001 Adjust for basic 1×111111

17:41:13 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
2040 /min Engine speed 2300-2800 RPM
495.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.382 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВКЛ Test result B1-S1 OK
Saturday,29,November,2014,17:54:36:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Состояние готовности: 0000 1001
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Нагрев датчика кислорода:Пройден
Датчик(и) кислорода:Пройден
Кондиционирование воздуха:Пройден
Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен
Выделение паров топлива:Пройден
Нагрев катализатора:Пройден
Катализатор(ы): Ошибка или не завершен

О том, что такое лямбда зонд и для чего он нужен, к сожалению, знают далеко не все автовладельцы. Лямбда зонд — это кислородный датчик, который позволяет электронной системе контролировать и балансировать правильное соотношение воздуха и бензина в камерах сгорания. Он способен своевременно исправить структуру топливной смеси и предупредить дестабилизацию рабочего процесса двигателя.

Этот достаточно хрупкий прибор находится в очень агрессивной среде, поэтому его работу необходимо постоянно контролировать, так как при его поломке дальнейшее использование автомобиля невозможно. Периодическая проверка лямбда зонда станет гарантом стабильной работы автотранспортного средства.

Принцип действия лямбда зонда

Основной задачей лямбда зонда является определение химсостава выхлопных газов и уровня содержания в них молекул кислорода. Этот показатель должен колебаться в пределах от 0,1 до 0,3 процентов. Бесконтрольное превышение этого нормативного значения может привести к неприятным последствиям.

Подпишитесь на наш Telegram-канал

как устроен лямбда зонд

При стандартной сборке автомобиля, лямбда зонд монтируется в выпускном коллекторе в области соединения патрубков, однако, иногда бывают и другие вариации его установки. В  принципе, иное расположение не влияет на рабочую производительность данного прибора.

Сегодня можно встретить несколько вариаций лямбда зонда: с двухканальной компоновкой и широкополосного типа. Первый вид чаще всего встречается на старых автомобилях, выпущенных в 80-е годы, а также на новых моделях эконом-класса. Датчик широкополосного типа присущ современным авто среднего и высшего класса. Такой датчик способен не только с точностью определить отклонение от нормы определенного элемента, но и своевременно сбалансировать правильное соотношение.

Благодаря усердной работе таких датчиков существенно повышается рабочий ресурс автомобиля, снижается топливный расход и повышается стабильность удержания оборотов холостого хода.

принцип работы лямбда зонда

С точки зрения электротехнической стороны, стоит отметить тот момент, что датчик кислорода не способен создавать однородный сигнал, так как этому препятствует его расположение в коллекторной зоне, ведь в процессе достижения выхлопными газами прибора может пройти определенное количество рабочих циклов. Таким образом, можно сказать, что лямбда зонд реагирует скорее на дестабилизацию работы двигателя, о чем он собственно впоследствии и оповещает центральный блок и принимает соответствующие меры.

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
  • моральный износ;
  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширеном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси. При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка. Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.

На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме. В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля. Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.

где расположен лямбда зонд

В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем. В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы. В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.

Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха. Во время торможения двигателем лямбда зонд начинает фиксировать переизбыток молекул кислорода и экстренно подает большое количество отрицательных сигналов, чем полностью выводит из строя систему управления впрыском.

Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа. Также о разгерметизации свидетельствует видимый осадок сажных образований на корпусе выпускных клапанов и в области свечей.

Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:

Электронная проверка лямбда зонда

Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.

проверка лямбда зонда на электронном осциллографе

Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.

Замена лямбда зонда

В большинстве случаев такая деталь, как лямбда зонд не подлежит ремонту, о чем свидетельствуют утверждения о невозможности произведения ремонта от многих автомобильных производителей. Однако, завышенная стоимость такого узла у официальных дилеров отбивает всякую охоту его приобретения. Оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать универсальный датчик, который стоит гораздо дешевле родного аналога и подходит практически всем автомобильным маркам. Также в качестве альтернативы можно приобрети датчик бывший в использовании, но с продолжительностью гарантийного периода или же полностью выпускной коллектор с установленным в него лямбда зондом.

замена лямбда зонда

Однако, бывают случаи, когда лямбда зонд функционирует с определенной погрешностью из-за сильного загрязнения в результате оседания на нем продуктов сгорания. Для того чтобы убедиться, что это действительно так, датчик необходимо проверить у специалистов. После того как проверка лямбда зонда состоялась и подтвержден факт его полной работоспособности, его нужно снять, почистить и установить обратно.

Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке. В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями. По окончании процедуры отмачивания, лямбда зонд ополаскивается в чистой воде, тщательно просушивается и устанавливается на место. При этом не стоит забывать о смазке резьбы специальным герметиком, который обеспечить полную герметичность.

как очистить лямбда зонд

Устройство автомобиля очень сложное, поэтому он нуждается в постоянной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ. Поэтому в случае возникновения подозрений о неисправности лямбда зонда, необходимо незамедлительно произвести диагностику его работоспособности и в случае подтверждения факта выхода из строя, заменить лямбда зонд. Таким образом, все важнейшие функции транспортного средства будут сохранены на прежнем уровне, что станет гарантом отсутствия дальнейших проблем с двигателем и прочими важными элементами автомобиля.

  • Датчик кислорода ошибка дастер
  • Дастер троит ошибок нет
  • Датчик кислорода лямбда зонд ошибка
  • Дастер ошибка педали газа
  • Датчик кислорода ваз ошибка 0134