Датчик скорости ошибка бмв е39

Ошибка датчика скорости bmw e39

Симптомы как при полностью отключенном блоке АБС (если разъем тупо снять)

мозги коробки (переключения) и мозги двигателя (расход и все данные на приборку) берут данные о скорости с датчика АБС. Сигнал проходит через сам модуль АБС, если его отключить — машина не знает свою скорость и работает как может =)

Может проверить разъем для начала? Почистить от окиси и грязи, провода идущие к нему повнимательнее посмотреть
По идее, раз ошибки не горят, значит сигнал от датчика приходит на модуль АБС, а вот наверх к мозгам двигателя уже нет.

У меня блок разит на 2 :, один под капотом , а второй,который электрический под бардачком . Смотрела ,чистила , с ним всё хорошо.

А как прозванивать проводку ? Самой можно?

Меня путают лампочки , ведь при любой не исправности ,и при вытащенной фишке блока ABS они должны загораться ,разве нет? Почему у меня они не горят?И по коробке тоже не горят. Пару раз загоралась и всё.

У меня блок разит на 2 :, один под капотом , а второй,который электрический под бардачком . Смотрела ,чистила , с ним всё хорошо.Есть блок АБС (электрический, прикручен к гидравлическому блоку с трубками)
Есть блок управления двигателем
Есть блок кправления коробкой.
Ничто ни на какие части не разбито))

А как прозванивать проводку ? Самой можно?
Можно. Нужен мультиметр любой и электрические схемы для понимания куда какой провод идет. Ищем провод

Меня путают лампочки , ведь при любой не исправности ,и при вытащенной фишке блока ABS они должны загораться ,разве нет? Почему у меня они не горят?И по коробке тоже не горят. Пару раз загоралась и всё.
Сканер 1500р ща стоит, зачем гадать на кофейной гуще?

Мне сказали что на блок ABS у меня старого образца , до рестаил ,до 1998,ибо машина сама 97г. У меня гидравлический под капотом , а электрический под бардачком

Добавлено через 7 минут
А схемы есть у кого нибудь?

Мне сказали что на блок ABS у меня старого образца , до рестаил ,до 1998,ибо машина сама 97г. У меня гидравлический под капотом , а электрический под бардачком

Добавлено через 7 минут
А схемы есть у кого нибудь?
Извиняюсь, про блок до 98 не знал, теперь буду

варианты. )
варианты прочитать ошибки инпой или истой.
по DSC думаю портянка в метр будет

почему на приборку ошибок нет
Надо прошлому хозяину печень пробить, он и расскажет.

И как коробка с этим связана?До этого она работала,а после диагностки началась такая хернь. Можете объяснить что конкретно связывает коробку и ABS
мозги коробки при выборе передачи и момента ее включения учитывают также как движется автомобиль: прямолинейно или в повороте. узнать, что автомобиль поворачивает можно по датчикам абс (левое и правое колесо будут крутиться с разной скоростью).

Добавлено через 2 минуты
Читала инпой , ошибка датчика заднего левого, ,датчик поменяла ,ошибка осталась. Старый хозяин сам на ней не долго ездил,буквально месяц,и сразу сказал что ничего в ней не знает и знать не хочет.

или новый датчик хрень (фирмы какой?), или обрыв проводки от разъема датчика до разьема мозгов — прозвонить.

Типо коробка думает что я еду в повороте а не прямо ,а в повороте она не переключает,дабы не вызвать занос? А думает она так потому , что датчики не правильно считывают или не считывают вообще,ибо по пути от блока до датчика есть косяк?Так получается?

Фирма Дэлфи, знакомый такой ставил и все четко у него.

Читала инпой
скрин выложи

гирлянда после запуска двигателя горит 2-3 сек. или сразу гаснет?

Типо коробка думает
Самонастраивающаяся система управления коробкой передач (AGS)
Автомобили с самонастраивающеся системой управления коробкой передач (AGS) могут
при регулировании ASC, т.е. главным образом при движении по заснеженным и
обледенелым дорогам, получать сигнал от ЭБУ ABS/ASC, чтобы, при необходимости,
воспрепятствовать переключению передачи и повышению при этом крутящего момента
на ведущей оси.

Не горит
А должна.
Контрольные лампы

Неисправность системы ABS/ASC или состояние системы показывается на комбинации приборов с помощью контрольной лампы ABS и многофункциональной лампы.
При каждом включении зажигания система ABS/ASC включается автоматически и готова к работе. Если вся система исправна, прим. через 2 секунды гаснут как контрольная лампа ABS, так и многофункциональная лампа (проверка исправности ламп).
Если при контрольном включении распознается неисправность в подсистеме ABS, вся система, т.е. ABS и ASC, выключается (загораются контрольная лампа ABS и многофункциональная лампа). Если при повторном запуске двигателя неисправность больше не проявляется, то обе лампы гаснут после проверки исправности.
Если при контрольном включении выявляется неисправность в подсистеме ASC, то в зависимости от характера неисправности выключается или вся система, или только подсистема ASC (загораются контрольная лампа ABS и/или многофункциональная лампа).
При особых условиях движения (напр. разгон по глубокому снегу) можно отключить подсистему ASC клавишей принудительного выключения. Состояние выключения показывается постоянно горящей многофункциональной лампой.
Если многофункциональная лампа мигает во время движения (с частотой около 3 Гц), водителю следует обратить внимание на регулирование ASC.
Примечание
Во время диагностики (при подсоединенной Диагностической информационной системе) контрольная лампа ABS и многофункциональная лампа горят постоянно.

Хочу отдельно выделить:
Примечание
Во время диагностики (при подсоединенной Диагностической информационной системе) контрольная лампа ABS и многофункциональная лампа горят постоянно.

Когда блок ASC читаешь горит гирлянда?

Можешь расжевать?) запараллелены лампы гирлянды на лампу давления масла (как вариант) или зарядки. Это что и как?
Добавлено через 2 минуты
Комбинашка это типо приборка?)))(извиняюсь у меня со слэнгом не очень)

Если она самая , то я снимала ее , она нормальная вроде.родная. И что я там должна увидеть?

Источник

Возможные причины отказа работы спидометра BMW E39

Автомобильная индустрия шагает семимильными шагами, и те машины, которые были популярны 10 лет назад, сейчас уже потеряли свои лидирующие позиции. Им на смену пришли более современные авто с электронной начинкой для обеспечения множества новых функций. Соответственно, ремонт «старушки» в наши дни по зубам не каждому мастеру, особенно если это касается датчиков. И вправду, вопрос нарушения работы или полной неисправности спидометра в автомобилях от баварского производителя 90-ых–2000-ых годов очень распространен. Безусловно, с этими вопросами следует обращаться к специалистам. Но кто из мужчин не считает необходимым попробовать решить проблему самому, ведь сейчас в интернете достаточно информации на этот счет. Используя данную инструкцию, автолюбитель сможет решить проблему с плохой работой или понять, почему не работает спидометр БМВ Е39.

Основные инструменты для проведения работ, а также проверка предохранителей

Для того чтобы лично проверить причину и устранить неисправность в работе спидометра БМВ Е39, вам понадобится стандартный набор инструментов:

  • комплект гаечных ключей и различных отвёрток – крестовых и плоских,
  • обычный тестер электропитания,
  • два длинных (примерно в 3 метра) и один короткий (до полуметра) провода,
  • фонарь.

Проверка работоспособности предохранителей – первое действие при диагностике спидометра

В первую очередь следует проверить предохранители. Если предохранитель плохо закреплён (имеется люфт, он стоит неровно, не касается одного из контактов), то можно быть на 90% уверенным в том, что причина проблемы уже найдена. Даже если он установлен довольно плотно, то всё равно стоит вытащить его, протереть обе стороны сухой тряпкой или кусочком войлока и поставить на место. Если неисправность не устранена, то необходимо проверить проводку.

Проверка проводки салона

Чтобы добраться до проводки, вам придётся чуть разобрать салон, а именно снять на время заднее сиденье. Сцепка проводов модели “мама-папа” по обычаю установлена со стороны пассажира. Она выполнена в виде пластиковой защёлкивающейся клеммы и закреплена к трубе каркаса авто с помощью пластиковой стяжки-хомута. Вам придётся срезать данную стяжку и освободить провод, после чего расстегнуть клемму, вынув “папу” из “мамы”.

Если всё прошло успешно, то пора перебираться к содержимому капота, а именно – к аккумулятору. Для этого берём в руки заранее подготовленные длинные провода, о которых было сказано в начале статьи. После отсоединения клеммы проводки под задним сиденьем подключите провода к аккумулятору и тяните их до редуктора. Безусловно, три метра провода вам должно хватить с лихвой. После этого необходимо снять с редуктора сцепку-штекер датчика и подсоединить к нему провода, идущие от аккумулятора. После подсоединения проводов к редуктору необходимо вернуться в салон к белой клемме, которая у вас всё еще отсоединена. На той части клеммы, которую принято называть “папой” (часть, входящая вовнутрь ответной), стоит найти два отходящих в сторонку коричневых проводка. Они должны быть тонкими. Рядом с ними будет еще один провод (возможно, коричневого цвета), на который не стоит обращать внимания. Теперь с помощью тестера замеряем напряжение на данных проводках. Если оно имеет отличное от аккумулятора напряжение, то у вас проблема с проводкой датчика-клеммы, которую вам придется заменить.

Для проверки салонной проводки необходимо покопаться и под капотом

Если напряжение одинаковое и на аккумуляторе и на части клеммы “папа”, то необходимо начинать проверку второй части проводки – от клеммы до приборной доски. Для этого необходимо снять ту часть торпеды (приподнять), что находится ближе к рулю. Вооружитесь фонарем, дабы вам было удобнее. После этого уберите с приборной панели белый фиксирующий штекер. Это будет несложно сделать посредством маленькой плоской отвёртки. Этой отвёрткой вы подденете сам чёрный фиксатор и изымете белый штекер. Именно его необходимо вынуть наружу. После того, как штекер показался над приборной панелью, следует вновь подсоединить длинные провода к аккумулятору, но теперь кинуть их на часть клеммы “мама”.

Процесс подсоединения длинных проводов

Стоит отметить, что размещать провода следует также, как и входит в ответную часть “папа” – не путать +/-. Те кабеля, которые следует проверить на клемме “мамы”, будут коричневым и коричнево-красным.
После этого следует снять облицовку со штекера, который был извлечён из приборной панели. Это будет несложно сделать, потому как пластмасса, из которой она изготовлена, очень мягкая и податливая. В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения. Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы. Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора. Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также проходит сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя.

Проверка питания спидометра

Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру. Он будет следовать к белому штекеру от панели, в которой расположены предохранители.

Проверка питания спидометра в BMW Е39

Для этого следует завести автомобиль, после чего измерить напряжение между выходом и белым штекером. Оно должно либо совпадать, либо же быть близким к напряжению общей сети автомобиля. Если напряжения будет отсутствовать, то необходимо осуществить проверку фиолетового провода, проходящего от блока предохранителей до белого штекера. Стоит отметить, что его можно сразу же и заменить, потому что очень часто проблема заключена именно в нем. Если же и тут все в порядке, то тогда остаётся лишь вопрос проверки импульсного датчика.

Проверка импульсного датчика

К датчику будет нелегко подобраться. Он рассчитан на длительную эксплуатацию и является практически бессмертным. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка. Также отметим, что сейчас уже вы можете сцепить снова белую клемму под задним сиденьем, а также убрать провода, ведущие от аккумулятора к клемме “мама”.
Теперь вам потребуется помощь ассистента, так как придется делать сразу несколько действий. Поставьте ваш тестер на показатели сопротивления в 200 Ом. После этого необходимо удерживать оба жала тестера во втором и шестом гнёздах штекера, который был изъят из-под приборной панели. Это следует делать вашему ассистенту, в то время как вам необходимо будет завести автомобиль и проехать немного вперёд. При этом ассистент должен фиксировать показания тестера, когда автомобиль находится в движении. Если показания постоянно меняются и сопротивление не является однозначным, то датчик снимает показания.
После этого попробуйте подсоединить всё на свои места и проверьте работу вашего спидометра. Если всё осталось без изменений и спидометр не показывает данные о скорости передвижения автомобиля, то проблема кроется в какой-то неисправности в панели приборов. Но это, как говорится, уже совсем другая история, ведь по ремонту приборной панели можно давать рекомендаций в два или три раза больше, чем по собственноручной диагностике и ремонту спидометра.

Также отметим, что из-за тонкости работы всей приборной панели рекомендуется обратиться за помощью к специалистам, дабы не ухудшить общую картину проблемы и после не переплачивать, как это делают по обычаю скупые люди.

Источник

Темой для данной статьи послужил вопрос, волнующий многих владельцев знаменитого немецкого бренда, почему не работает спидометр на БМВ е39? В данном материале мы рассмотрим самые частые причины поломки, и способы их самостоятельного устранения.

Развитие автомобильной индустрии попросту поражает воображение — транспортные средства, которые раньше пользовались огромной популярностью, сегодня уже не котируются так высоко и не занимают ведущие позиции на рынке. Их места заняли автомобили с огромным функционалом и инновационными возможностями.

Сегодня отремонтировать датчики на старых транспортных средствах — сложная задача, с корой может справиться далеко не каждый мастер. У более раритетных автомобилей, которые выпускал баварский производитель, часто встречается проблема с корректным функционированием спидометра. Не нужно пытаться самостоятельно устранять проблему, если у вас есть определенные сомнения — лучше всего доверить эту работу высококвалифицированным специалистам. Но многие современные автолюбители хотят самостоятельно справляться с такими трудностями — для этого они используют свои знания и инструкции от пользователей форумов в Интернете. Именно такие инструкции позволяют разобраться в сути проблемы и найти причину поломки спидометра.

Не работает спидометр на БМВ е39 — как определить неисправность

Чтобы качественно провести диагностику, обнаружить поломку и устранить ее — придется обзавестись не только терпением, но и инструментами.

Нужно найти комплект необходимых инструментов (отвертки, гаечные ключи)
Купить тестер, который позволяет проверять электрику в транспортном средстве
Провода. короткий и 2 длинных
Фонарик
Перед тем, как установить, что спидометр БМВ е39 не работает, важно сразу же заняться проверкой предохранителей. Если при диагностике окажется, что предохранитель плохо присоединен — это и есть причина поломки спидометра вашего автомобиля. Нужно достать его, протереть специально подготовленной тряпкой и установить на место. После процедуры спидометр и дальше не работает — пришло время проверять проводку, неисправность может скрываться именно здесь.

Нюансы проверки проводки БМВ е39

Придется немного разобрать салон вашего транспортного средства — снятие заднего сиденья позволяет получить доступ к проводке. Необходимые провода установлены на стороне пассажирского сиденья. Вы увидите специальную защелкивающую клемму, которая закреплена к самому каркасу вашего БМВ е39. Придется срезать стяжку, которой этот элемент крепится к каркасу, затем нужно отсоединить клемму.

Если вы нигде не ошиблись — пришло время провести диагностику аккумулятора. Нужно воспользоваться теми проводами, которые вы подготовили заранее. Если вы уже отсоединили клемму — нужно подсоединить эти провода к самому аккумулятору и протянуть их до редуктора. На редукторе установлена специальная сцепка-штекер, ее нужно снять и подключить подготовленные провода. Как только вы завершили эти процедуры — возвращайтесь в салон и найдите белую клемму, вы еще не успели отсоединить ее. Поищите два тоненьких коричневых проводка, обычно они расположены на стороне клеммы «папы». Там будет еще один небольшой провод — его не надо трогать, он никак не поможет устранить неполадки со спидометром. Дальше нужно использовать тестер, и измерить напряжение на найденных проводах. Если показатели не совпадают с показателями аккумулятора — придется заменить провода – возможно, они являются источником проблем со спидометром.

Если все совпало, и после проверки вы получили идентичные результаты — значит нужно продолжить поиск проблемы. Для этого проводится дальнейшая диагностика проводки. В данной модели авто для этого придется демонтировать или приподнять часть торпеды. Сделать это проще всего при помощи фонаря — он упростит процедуру. Нужно убрать штекер, который находится на приборной панели. Для этого можно использовать небольшую плоскую отвертку. Нужно поднять черный фиксатор и достать небольшой белый штекер. Затем нужно воспользоваться проводами, которые вы ранее подсоединяли непосредственно к аккумулятору и проверить клемму «мама».

Нужно проверить только кабеля коричневого цвета — здесь нужно быть внимательным и осторожным, чтобы не допустить ошибки и не навредить своему БМВ.

Снимите облицовку с того штекера, который вы перед этим достали изнутри приборной панели. Это простая процедура — элемент защищен эластичной пластмассой, которую легко снимать. Вы получите необходимое пространство, чтобы подсоединить тестер, и проверить уровень напряжения. Здесь также нужно проверять совместимость с показателями аккумулятора вашего автомобиля. Главная жила всей салонной проводки повреждена — если показатели не сходятся.

Проверка питания установленного спидометра е39

Если все показатели совпали — нужно продолжать проверку. Небольшой фиолетовый проводок, он подсоединен прямиком к основе спидометра — должен стать очередным объектом проверки. Он направлен к штекеру белого цвета от той панели, где находятся предохранители.

После того, как вы заведете транспортное средство — измерьте напряжение. Если оно совпадает или близко к общему напряжению сети всего автомобиля – значит, проблемы здесь нет. В случае отсутствия напряжения — проверьте фиолетовый провод на наличие видимых повреждений или разрывов. Этот провод просто менять — зачастую проблема прячется именно здесь, и ее можно быстро устранить. Если вы не обнаружили дефектов — придется проверять импульсный датчик.

Особенности проверки импульсного датчика

К этому датчику тяжело получить доступ. Он, в БМВ е39, долговечен и не нуждается в замене — разве что случаются непредвиденные поломки. Его проверку нужно отложить до самого последнего момента — только после полной диагностики проводки, можно задуматься о том, что проблема кроется в этом датчике. Вам больше не понадобиться разобранная клемма, или подсоединенные к аккумулятору провода — можно устранить все последствия предыдущих процедур.

Придется найти напарника — самостоятельно вы не справитесь. Нужно выставить настройки тестера — 200 Ом. Установите жала самого тестера в шестой и второй выходы штекера, который вы раньше достали из панели приборов.

Это можно доверить напарнику — вам придется завести транспортное средство и немного проехаться. Важно, чтобы напарник зафиксировал все показатели во время движения автомобиля. В том случае, когда определенная динамика изменений — датчик находиться в рабочем состоянии и вам не придется разбирать или менять его.

Если все хорошо — верните все элементы на их изначальные места и снова протестируйте спидометр на работоспособность. Если вы не видите изменений, а сам спидометр и дальше не функционирует — проблему нужно искать в приборной панели.

Но в этом случае придется обращаться к высококвалифицированным специалистам — ремонтировать приборную панель на БМВ е39 самостоятельно не рекомендуется. Там много элементов, которые вы можете повредить — тогда могут появиться проблемы посерьезнее неисправного спидометра.

Лучше сразу же обратиться в автосервис — здесь ваше транспортное средство тщательно проверят и устранят найденные неполадки, чтобы вам потом не пришлось дополнительно доплачивать за последствия вашего собственного ремонта.

Источник

Датчик скорости БМВ Е39

Датчик скорости БМВ Е39 выходит из строя редко, но, если это случилось его нужно менять. Датчик скорости BMW E39 , как думают многие — не просто измеряет скорость. Датчик скорости передает данные о текущей скорости на ЭБУ. На основании полученных данных, с ЭБУ идут сигналы на модуль подачи топлива, дроссель и регулятор холостого хода.

Перед покупкой датчика скорости на БМВ Е39 , мы рекомендуем сделать диагностик и точно определить что неисправен сам датчик. Зачастую, проблема может крыться в контактах датчик скорости BMW E39 и его покупка не требуется. Замену датчик скорости лучше делать в автосервисе. В некоторых случаях, для замены датчика скорости придется снимать коробку передач.

Стоимость датчика скорости БМВ Е39 :

Варианты датчика Цена датчика
Датчик скорости БМВ Е39 от 500 руб.
Датчик скорости БМВ Е39 с проводом от 800 руб.
Датчик скорости БМВ Е39 АКПП от 1 200 руб.

Купить датчик скорости БМВ Е39

Телефон: 8 (812) 409-46-75 (многоканальный, 10.00-20.00)

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость датчика скорости зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг датчиков скорости БМВ Е39 на основе отзывов владельцев:
1. BOSCH (Германия)
2. Hella (Германия)
3. FAE (Испания)
4. ERA (Италия)
5. Patron (Евросоюз)

Когда нужно покупать датчик скорости на БМВ Е39 :
некорректная работа спидометра;
— неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
— резкое увеличение расхода топлива;
— потеря мощности двигателя.

Источник

Бмв е39 датчик скорости акпп

Симптомы как при полностью отключенном блоке АБС (если разъем тупо снять)

мозги коробки (переключения) и мозги двигателя (расход и все данные на приборку) берут данные о скорости с датчика АБС. Сигнал проходит через сам модуль АБС, если его отключить — машина не знает свою скорость и работает как может =)

Может проверить разъем для начала? Почистить от окиси и грязи, провода идущие к нему повнимательнее посмотреть
По идее, раз ошибки не горят, значит сигнал от датчика приходит на модуль АБС, а вот наверх к мозгам двигателя уже нет.

У меня блок разит на 2 :, один под капотом , а второй,который электрический под бардачком . Смотрела ,чистила , с ним всё хорошо.

А как прозванивать проводку ? Самой можно?

Меня путают лампочки , ведь при любой не исправности ,и при вытащенной фишке блока ABS они должны загораться ,разве нет? Почему у меня они не горят?И по коробке тоже не горят. Пару раз загоралась и всё.

У меня блок разит на 2 :, один под капотом , а второй,который электрический под бардачком . Смотрела ,чистила , с ним всё хорошо.Есть блок АБС (электрический, прикручен к гидравлическому блоку с трубками)
Есть блок управления двигателем
Есть блок кправления коробкой.
Ничто ни на какие части не разбито))

А как прозванивать проводку ? Самой можно?
Можно. Нужен мультиметр любой и электрические схемы для понимания куда какой провод идет. Ищем провод

Меня путают лампочки , ведь при любой не исправности ,и при вытащенной фишке блока ABS они должны загораться ,разве нет? Почему у меня они не горят?И по коробке тоже не горят. Пару раз загоралась и всё.
Сканер 1500р ща стоит, зачем гадать на кофейной гуще?

Мне сказали что на блок ABS у меня старого образца , до рестаил ,до 1998,ибо машина сама 97г. У меня гидравлический под капотом , а электрический под бардачком

Добавлено через 7 минут
А схемы есть у кого нибудь?

Мне сказали что на блок ABS у меня старого образца , до рестаил ,до 1998,ибо машина сама 97г. У меня гидравлический под капотом , а электрический под бардачком

Добавлено через 7 минут
А схемы есть у кого нибудь?
Извиняюсь, про блок до 98 не знал, теперь буду

варианты. )
варианты прочитать ошибки инпой или истой.
по DSC думаю портянка в метр будет

почему на приборку ошибок нет
Надо прошлому хозяину печень пробить, он и расскажет.

И как коробка с этим связана?До этого она работала,а после диагностки началась такая хернь. Можете объяснить что конкретно связывает коробку и ABS
мозги коробки при выборе передачи и момента ее включения учитывают также как движется автомобиль: прямолинейно или в повороте. узнать, что автомобиль поворачивает можно по датчикам абс (левое и правое колесо будут крутиться с разной скоростью).

Добавлено через 2 минуты
Читала инпой , ошибка датчика заднего левого, ,датчик поменяла ,ошибка осталась. Старый хозяин сам на ней не долго ездил,буквально месяц,и сразу сказал что ничего в ней не знает и знать не хочет.

или новый датчик хрень (фирмы какой?), или обрыв проводки от разъема датчика до разьема мозгов — прозвонить.

Типо коробка думает что я еду в повороте а не прямо ,а в повороте она не переключает,дабы не вызвать занос? А думает она так потому , что датчики не правильно считывают или не считывают вообще,ибо по пути от блока до датчика есть косяк?Так получается?

Фирма Дэлфи, знакомый такой ставил и все четко у него.

Читала инпой
скрин выложи

гирлянда после запуска двигателя горит 2-3 сек. или сразу гаснет?

Типо коробка думает
Самонастраивающаяся система управления коробкой передач (AGS)
Автомобили с самонастраивающеся системой управления коробкой передач (AGS) могут
при регулировании ASC, т.е. главным образом при движении по заснеженным и
обледенелым дорогам, получать сигнал от ЭБУ ABS/ASC, чтобы, при необходимости,
воспрепятствовать переключению передачи и повышению при этом крутящего момента
на ведущей оси.

Не горит
А должна.
Контрольные лампы

Неисправность системы ABS/ASC или состояние системы показывается на комбинации приборов с помощью контрольной лампы ABS и многофункциональной лампы.
При каждом включении зажигания система ABS/ASC включается автоматически и готова к работе. Если вся система исправна, прим. через 2 секунды гаснут как контрольная лампа ABS, так и многофункциональная лампа (проверка исправности ламп).
Если при контрольном включении распознается неисправность в подсистеме ABS, вся система, т.е. ABS и ASC, выключается (загораются контрольная лампа ABS и многофункциональная лампа). Если при повторном запуске двигателя неисправность больше не проявляется, то обе лампы гаснут после проверки исправности.
Если при контрольном включении выявляется неисправность в подсистеме ASC, то в зависимости от характера неисправности выключается или вся система, или только подсистема ASC (загораются контрольная лампа ABS и/или многофункциональная лампа).
При особых условиях движения (напр. разгон по глубокому снегу) можно отключить подсистему ASC клавишей принудительного выключения. Состояние выключения показывается постоянно горящей многофункциональной лампой.
Если многофункциональная лампа мигает во время движения (с частотой около 3 Гц), водителю следует обратить внимание на регулирование ASC.
Примечание
Во время диагностики (при подсоединенной Диагностической информационной системе) контрольная лампа ABS и многофункциональная лампа горят постоянно.

Хочу отдельно выделить:
Примечание
Во время диагностики (при подсоединенной Диагностической информационной системе) контрольная лампа ABS и многофункциональная лампа горят постоянно.

Когда блок ASC читаешь горит гирлянда?

Можешь расжевать?) запараллелены лампы гирлянды на лампу давления масла (как вариант) или зарядки. Это что и как?
Добавлено через 2 минуты
Комбинашка это типо приборка?)))(извиняюсь у меня со слэнгом не очень)

Если она самая , то я снимала ее , она нормальная вроде.родная. И что я там должна увидеть?

Источник

Как самому проверить датчик АБС

Эффективность работы тормозной системы автомобиля во многом зависит от навыков водителя, от его профессиональных умений. Но, существенным подспорьем в данном случае служат и различные вспомогательные системы, и узлы, позволяющие создать все необходимые условия для безопасного вождения.

Особую роль в данном случае играет электронный механизм, препятствующий блокировке колес – антиблокировочная система. На самом деле, спектр действия представленной системы выходит далеко за рамки своего прямого назначения, что наилучшим образом отражается на управляемости транспортного средства в различных эксплуатационных режимах.

Симптомы плохого датчика скорости

Самым распространенным признаком плохого датчика скорости колеса BMW ABS являются три сигнальные лампы на приборной панели:

Другие симптомы могут также указывать на неисправность датчика BMW ABS.

Ниже представлен обширный список симптомов, которые вы можете заметить, если у вас плохой датчик скорости колеса BMW:

  • ABS свет включен
  • Антиблокировочная тормозная система отключена
  • DSC или ASC светится
  • Динамическое управление тормозом отключено
  • Неисправность привода DBC осторожно
  • Прерывистый сбой спидометра
  • Система контроля тяги отключена
  • Трансмиссия идет в режиме без напряжения
  • Передача Failsafe
  • Прерывистая активация ABS при нажатии на педаль тормоза
  • Двигатель не будет вращаться выше 5000 об/мин
  • Спидометр отображает двойную фактическую скорость,
  • ABS свет включается и выключается
  • Проверьте свет двигателя с кодом P0500
  • Сообщение на iDrive с просьбой обслуживать автомобиль

Убедитесь, что свет двигателя, одометр, круиз-контроль и спидометр не работают, но вероятность их возникновения меньше.

Особенности датчиков

Существует несколько значительных отличий между пассивными и активными видами. Пассивными они называются потому, что для их срабатывания не требуется подача напряжения, такой датчик сам вырабатывает электрические импульсы, на который и реагирует электронный блок. Активные же элементы требуют подачи напряжения на них.

Пассивные элементы очень просты в конструкции и являются очень надежными. Поэтому они и распространенные, несмотря на свой недостаток.

В активных типах датчиков к конструкции используются микросхемы, что усложняет элемент и делает его более уязвимым. Но они являются высокоточными, и выполняют свою работу даже на малых скоростях движения.

Поскольку все типы датчиков работаю от воздействия магнитного поля, то одного его в конструкции недостаточно, необходим еще элемент, на который бы он реагировал.

В индукционном (пассивном) типе используется импульсное зубчатое кольцо из ферромагнитного сплава, закрепленное на ступице или валу привода, а также поворотной цапфе. Раньше оно могло крепиться также на конических шестернях главной передачи.

В активных же видах применяется магнитное импульсное кольцо. В случае с магниторезистивным датчиком, то это кольцо поделено на чередующиеся сектора с постоянными магнитами разной полярности.

А вот в датчика Холла используется обычное магнитное кольцо, без каких-либо секторов, интегрированное в ступичный подшипник.

Диагностика датчика скорости колеса ABS

Дополнительный шаг, который вы можете выполнить, чтобы проверить, работают ли ваши датчики скорости колеса BMW, – это использовать сканер для отображения фактического значения от всех четырех датчиков скорости колеса.

Если у вас нет сканера, обратитесь к механику для правильной диагностики.

Вещи, которые вам нужно знать! Стандартный сканер OBD2 не сможет считывать/сбрасывать коды неисправностей модуля BMW DSC или ABS.

Сканер, который мы использовали, – Foxwell для BMW.

Существует много сканеров, которые позволяют диагностировать конкретные коды неисправностей BMW.

Узнайте больше о сканерах, которые могут решать проблемы BMW.

Перед заменой датчика ABS рассмотрите возможность замены датчиков скорости переднего колеса и перепроверьте коды неисправностей.

Очистите любой сохраненный код и следите за кодами, которые возвращаются.

  • Код неисправности перемещен на противоположное колесо , это подтверждает, что проблема в датчике ABS.
  • Код ошибки остается с тем же колесом/датчиком, у вас может быть проблема с проводкой.

Если у вас нет сканера BMW

Еще один метод проверки датчиков скорости вращения колес BMW заключается в использовании цифрового мультиметра и измерения сопротивления.

Снимите каждое колесо по одному. Отсоедините провод датчика ABS и измерьте сопротивление каждого датчика.


Сопротивление датчика ABS должно составлять около 1000 Ом. Сравните все показания сопротивления со всех датчиков

Это поможет вам определить, что не удалось. Обычно только один из датчиков выходит из строя одновременно.

Чаще всего выходит из строя более одного датчика.

Ремонт и диагностика системы ABS e39 (часть #2)

Напомню, что предыдущая замена датчика привела к нехорошим последствиям. Датчик FAE постоянно ловил ошибки, всячески бесил машину и если какое-то время она еще ездила с ним нормально, то после начинала сходить с ума. Заводишь машину — горит ошибка. Едешь немного ошибка исчезает. Жмешь тормоз — машина думает что на гололеде и ABS постоянно отдает в тапок. Разгон до 40 и ABS вываливается в ошибку.

Ездил так с месяц два, устал да и ABS жалко. Так ездить нельзя, нужно решать. Думал что брать. Оригинал супер дорого и без возможности нормально вернуть в случае обрыва провода. Hans Pries лично проверенный вариант более чем устраивает, но все-же осознание, что это явный Китай, не давало мне покоя. Да хансприс работает отлично, но хорошо помню что из трех датчиков АБС HansPries я выбрал только один у которого с сопротивлением было все в норме. Писали мне что Delphi отлично работают, пусть будет Delphi!

DELPHI SS10305 — Датчик ABS передний BMW e39 дорестайлинг

Delphi SS10305 — Датчик ABS передний BMW e39 — Цена 900р

DELPHI SS10305 — Датчик ABS передний BMW e39 дорестайлинг

Отлично упакован, получше всяких других.

DELPHI SS10305 — Датчик ABS передний BMW e39 дорестайлинг

Грустная надпись, если пакет вскрыт его нельзя возвращать. Куда нельзя так и не понятно. Осторожно отрезал пакет ножницами и замерил сопротивление — 3.6кОм. Повыше немного чем у HansPries.

DELPHI SS10305 — Датчик ABS передний BMW e39 дорестайлинг

DELPHI SS10305 — Датчик ABS передний BMW e39 дорестайлинг

DELPHI SS10305 — Датчик ABS передний BMW e39 дорестайлинг

И напоследок самое главное, это инструкция внутри! Осмотрите подшипники колеса на предмет износа, чрезмерный зазор в подшипнике приводит к уменьшению воздушного зазора и снижению сигнала датчика.

Т.е важно чтобы зазор между подшипником и датчиком был и не меньше и не больше необходимого заводского допуска. Видимо только в одной точке достигается максимальная амплитуда магнитных колебаний с подшипника на датчик.

Т.е возьмем тот же глючащий датчик FAE. Если катушку сделали гиперчувствительной, то датчик нужно отдалять от подшипника. А если слабочувствительным, то наоборот приближать. Узнать это можно только осциллографом. Подозреваю что датчик был просто слабочувствительным и могло помочь подтачивания посадочного места чтобы уменьшить зазор, но этого мы пока что не узнаем.

Машина поехала как надо, я и забыл как приятно тормозить педалькой. Еще бы победить визг тормозов и было бы сказочно. Но это уже совсем другая история. К зиме АБС готова, это главное!

Замена датчика скорости колеса

Ниже вы найдете пошаговые инструкции по замене датчика скорости колеса BMW.

части

инструменты

инструкции

Найдите датчик скорости колеса BMW на задней стороне ступицы колеса.

Проведите провод датчика ABS к черному ящику, где вы найдете разъем. Откройте коробку отразив верхнюю крышку.

Отсоедините провод датчика сорняков ABS. Разъем удерживается на месте с помощью двух небольших фиксирующих выступов. Нажмите на две вкладки, затем раздвиньте разъем.Обратите внимание, что рядом с датчиком ABS у вас есть разъем для датчика износа тормозных колодок. Разъем датчика износа тормозных колодок белого цвета.

Снимите болт, который крепит датчик ABS к вашей ступице BMW. На большинстве BMW это будет 5-миллиметровый болт с шестигранной головкой.

  • Снимите провод датчика абс с кронштейна передней стойки.
  • Установите новый датчик скорости колеса BMW, убедившись, что провод проложен правильно. Если вы проложите провод неправильным образом, он будет растянут и поврежден при повороте колеса.
  • Удалите ржавчину с отверстия датчика скорости колеса ABS с помощью проволочной щетки. Вставьте датчик частоты вращения колеса ABS в ступицу колеса и вверните болт.
  • Затянуть болт датчика скорости колеса ABS с моментом 10 Нм.
  • ВАЖНО . Закончив замену датчика ABS, запустите автомобиль и поверните рулевое колесо до упора влево, а затем до упора вправо. Повторите процедуру пару раз.

    Как только вы начинаете управлять автомобилем, ваши ABS/DSC/TSC/стоп-сигналы должны сбрасываться, если нет других кодов неисправности.

    Примечание. Коды могут все еще храниться в модуле DSC, но они изменят статус с Представить на статус Сохранено .

    Принцип работы датчика ABS

    Любое диагностическое мероприятие не будет результативным, если у водителя нет представления о принципах работы исследуемого узла или элемента системы. Поэтому, перед этапом, предусматривающим оперативное вмешательство в работу данного устройства, прежде всего, следует изучить принцип его работы.

    Что же представляет из себя датчик АБС?

    Начнём с того, что это нехитрое устройство можно обнаружить на каждой из 4 ступиц автомобиля. В его герметичном пластиковом корпусе располагается соленоид.

    Другим важным элементом датчика служит так называемое импульсное кольцо. Внутренняя сторона кольца выполнена в виде зубчатой нарезки. Оно монтируется с тыльной стороны тормозного диска и вращается вместе с колесом автомобиля. На конце сердечника соленоида располагается датчик.

    Принципиальные особенности работы указанной системы основаны на считывании электрического сигнала, поступающего от дросселя непосредственно к считывающему устройству управляющего блока. Итак, как только колесу передаётся определённый крутящий момент, внутри электромагнита начинает возникать магнитное поле, значение которого возрастает пропорционально увеличению скорости вращения импульсного кольца.

    Как только вращение колеса достигнет минимального кол-ва оборотов, импульсный сигнал от представленного датчика начинает поступать в процессорное устройство. Импульсный характер сигнала возникает благодаря зубчатому венцу импульсного кольца.

    Статья по теме: Как проверить давление в кондиционере автомобиля самостоятельно

    От частоты сигнала, регистрируемого в приёмном устройстве зависит последующая работа гидроблока системы АБС. Исполнительными элементами гидравлического распределителя тормозных усилий являются соленоиды, гидравлический насос и клапанные механизмы.

    В зависимости от интенсивности поступающего в гидроблок сигнала, в работу вступают клапанные механизмы, управляемые соленоидами. В том случае, когда возникает блокировка колеса, гидроблок, учитывая соответствующий сигнал снижает давление в данном тормозном контуре.

    В данный момент в работу вступает гидравлический насос, который перекачивает тормозную жидкость обратно в бачок ГТЦ через открытый перепускной клапан. Как только водитель снижает усилие на педаль, перепускной клапан закрывается, а насос в свою очередь перестаёт работать.

    В этот момент открывается основной клапан, и давление в данном тормозном контуре нормализуется.

    Представленная модификация периферийного элемента АБС является наиболее распространённой и применяется на большинстве отечественных и зарубежных автомобилях.

    В силу относительной простоты данной конструкции, элементы системы отличаются высокой стойкостью к механическому износу и хорошими эксплуатационными показателями.

    Если деталь и выходить из строя, то стоит она не так дорого, чтобы проводить манипуляции описанные ниже. Проще купить и заменить датчик на новый.

    Датчик скорости вращения колеса очистки

    В некоторых случаях наконечник датчика может собирать грязь и мусор, которые препятствуют нормальной работе датчика.

    Просто удалите датчик и удалите грязь и любые металлические частицы с наконечника датчика.

    Обязательно снимите колеса и осмотрите провода датчика скорости вашего BMW ABS.

    Если какая-либо изоляция повреждена или оголена, замените датчики.

    Проверка на Ford Focus 2

    Для начала рассмотрим, как производится проверка на автомобиле Ford Focus 2. У этого авто используется датчик, работающий на эффекте Холла и располагается он в ступице колеса в верхней части. Обнаружить его просто – достаточно снять колесо, открутить и отвести в сторону суппорт, а также снять тормозной диск.

    Перед началом проверки в обязательном порядке следует проверить давление в шинах. Оно должно быть во всех колесах одинаковое, в противном случае разница давления может сказаться на работоспособности системы.

    Чтобы проверить датчик на Фокус 2, для удобства доступа, следует выдомкратить и снять колесо с тестируемой стороны.

    Далее разъединяем колодку проводов, идущих от датчика. Визуально оцениваем состояние оплетки и проводов, на них не должно быть потертостей и других видов повреждений.

    На первом этапе проверяем сопротивление. Для этого переводим мультиметр в режим омметра и подсоединяем его щупы к выводам в колодке.

    На Фокус 2 сопротивление датчика при замере должно быть в районе 1,3-1,4 кОм.

    Но есть один нюанс, который важно учитывать. Во время замеров следует мять провод, особенно в местах изгибов.

    Дело в том, что в месте обрыва провода медные жилы могут контактировать, поэтому и датчик может показывать нормальное сопротивление. А во время мятья и изгибания нарушается контакт.

    ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Нужно ли накачивать шины азотом

    При несоответствии показаний, следует провести замер на входе проводов в датчик. Это позволит выявить, кроется ли проблема в самом датчике, или же только в проводах.

    Если при проверке сопротивления возле элемента, сохранилось несоответствие по сопротивлению, то датчик необходимо менять.

    В некоторых случаях причина проблем кроется в загрязнении полупроводниковой платины элемента Холла. Поэтому следует снять сам датчик и очистить его.

    Помимо проводки датчика следует также проверять всю цепь на наличие повреждений. Для этого необходимо отсоединить проводную колодку от блока управления.

    Затем выясняем из техдокументации к авто, какие выводы на колодке соответствуют тому или иному датчику, после чего к необходимым разъемам подсоединяем мультиметр и замеряем сопротивление.

    Если оно не соответствует требуемым параметрам, следует искать место обрыва на участке от блока управления к колодке подключения датчика.

    Такие неисправности, как обрыв или замыкание лечатся путем замены проводов. А вот при неисправности самого элемента, производится его замена.

    Что еще может вызвать свет BMW/DSC?

    Если вы заменили датчик скорости колеса BMW, но у вас все еще есть код неисправности датчика скорости колеса ABS, проверьте следующее.

    • Проверьте провода. Проверьте провод датчика скорости ABS в колесной нише. При повреждении изоляции провода могут быть случайно защемлены или обнажены. Визуально проверьте провод от разъема к модулю ABS.
    • Неисправный насос/модуль ABS . Неисправный модуль ABS также может быть причиной появления датчика ABS. Модуль легко заменить, но сама часть довольно дорогая. Более дешевое решение состоит в том, чтобы удалить существующий модуль ABS и отправить его на ремонт в компанию, которая предлагает датчик скорости вращения колеса BMW ABS.
    • Датчики . Боковые датчики скорости рыскания также могут вызвать отказ ABS/DSC.
    • Земля : плохое заземление для модуля ABS
    • Кластер : неисправный приборный щиток
    • Предохранители/реле . Проверьте реле ABS и предохранитель.
    • Выключатель стоп-сигнала: установлен над педалью тормоза или в главном тормозном цилиндре.
    • Подшипник колеса . Сломанный зуб на колесном подшипнике может привести к включению подсветки BMW Brake ABS DSC.
    • SAS . Датчик угла поворота рулевого колеса неисправен или нуждается в калибровке.

    Виды датчиков

    Существует три вида таких элементов, отличающихся по принципу действия. Наиболее распространены пассивные датчики индукционного типа.

    Суть их работы сводится к изменению напряжения от воздействия магнитного поля. Основной их недостаток – невозможность определения скорости вращения колеса на очень малых скоростях.

    Остальные два вида – активные.

    Один из них – магниторезистивный (встречается редко). Принцип его действия основан на магниторезистивном эффекте — свойстве полупроводника менять траекторию перемещения электронов при воздействии магнитного поля.

    Второй вид активного датчика при работе использует эффект Холла, при котором электроны на полупроводниковой пластине перемещаются к краям ее при изменении магнитного поля.

    Коды ошибок ABS/ASC

    • 5 Датчик скорости правого заднего колеса
    • 6 Датчик скорости правого переднего колеса
    • 7 Датчик скорости вращения левого переднего колеса
    • 14 Реле электромагнитного клапана (проверьте предохранители)
    • 15 Датчик давления/Ошибка насоса
    • 21 Ошибка памяти модуля – неисправен модуль ABS/ASC
    • 23 Неверное кодирование – неисправен модуль ABS/ASC
    • 24 Неправильный Импульс
    • 30 Датчик скорости вращения левого заднего колеса
    • 31 Датчик скорости вращения правого заднего колеса
    • 32 Открытый правый датчик скорости вращения переднего колеса/датчик скорости вращения колеса, правый передний правдоподобный сигнал
    • 33 Датчик скорости вращения левого переднего колеса
    • 41 Невероятный угол поворота
    • 50 Правый передний выпускной клапан – неисправен модуль ABS/ASC
    • 51 левый задний выпускной клапан – неисправен модуль ABS/ASC
    • 54 Левый передний впускной клапан – неисправен модуль ABS/ASC
    • 55 ASC Впускной клапан – неисправен модуль ABS/ASC
    • 58 Блок управления коробкой передач (ошибка шины CAN)
    • 59 DMER1 (ошибка шины CAN)
    • 61 Идентификация датчика угла поворота рулевого колеса
    • 66 Датчик скорости напряжения питания
    • 67 Прерывистые помехи
    • 75 оборотов двигателя от DME
    • 81 Датчик давления
    • 82 Датчик открытой скорости рыскания
    • Задний мост 86 ASC, запорный клапан
    • 88 Предварительный насос
    • 89 Низкое напряжение
    • 90 Временная деактивация системы
    • 94 DDE Датчик неисправности/скорости рыскания
    • 97 Датчик угла поворота рулевого колеса
    • 10 выключатель стоп-сигнала
    • 108 SN Control
    • 112 Откройте CAN для комбинации приборов
    • 114 Датчик смещения
    • 117 Неисправность выключателя стоп-сигнала
    • 118 DME Status-Internal Error

    Конструкция элемента индуктивного типа

    Поскольку самыми распространенными являются индуктивные датчики, то в дальнейшем будет рассматриваться именно их конструкцию.

    Состоит такой датчик из индуктивной катушки, внутрь которой помещен магнитный сердечник. Устанавливается он рядом с зубчатым импульсным кольцом, но так чтобы между ними имелся определенный зазор.

    ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Дефлекторы боковых стекол или как правильно устанавливать ветровики

    При вращении колеса через магнитное поле, создаваемое сердечником, проходят зубья кольца, что влияет на магнитный поток, из-за этого в обмотке катушки меняется значение переменного напряжения.

    В результате скорость вращения колеса, а вместе с ним и импульсного кольца, влияет на частоту и амплитуду колебаний выходного напряжения на катушке. Эти параметры и подаются на «мозги», в результате чего ими оценивается скорость замедления колеса.

    Проблемы хоть с одним из датчиков АБС, могут привести к полному отключению системы. И хоть тормозная система на авто будет работать, но об эффективности торможения и безопасности, которое давала ABS, можно забыть.

    Часто задаваемые вопросы

    Я заменил датчик скорости вращения колеса BMW, а индикаторы ABS/Brake/DSC все еще горят, почему?

    • Это может быть связано с повреждением или коротким замыканием проводки датчика ABS от разъема к модулю ABS. Сам модуль ABS может быть неисправен. Вам нужно будет использовать специальный сканер BMW, чтобы прочитать коды в модуле DSC.

    Какие модели BMW оснащены датчиком скорости колеса ABS?

    • Все 2000 и более новые BMW имеют датчики скорости вращения колес. Это включает в себя такие модели BMW, как 7 серии E65, Z4 E85, 5Series E60, 6 серий E63, X3 E83, 1 серии, E87, 3 серии E90, X5 E70, X6 E71, 7 серий, F01, Z4 E89, X1 E84 5 серий F10, F25, F06, F20, F30, I01, F32, F22, F15, F45, I12, F26, F16, F48, G11, G60, G32, F39, G02, G05, G15, G29.

    Могу ли я использовать стандартный OBD2 сканер для диагностики моего индикатора ABS?

    • Нет. Обычный сканер OBD2, который имеет доступ только к блоку управления двигателем (ECU), не сможет отображать коды из модуля ABS или DSC.

    Датчик ABS и датчик скорости вращения колес – это одно и то же?

    • Да, датчик частоты вращения колеса ABS иногда называют датчиком скорости вращения колеса.

    Новый датчик скорости вращения колеса ABS не будет повторно устанавливаться

    • Это проблема, с которой вы можете столкнуться, если купите дополнительный датчик скорости BMW ABS или у вас неправильный номер детали.

    Статьи по теме:

    • Как заменить датчик колеса ABS в Ford Mustang
    • Замена датчика скорости колеса Acura ABS
    • Как заменить датчик колеса ABS в Dodge Durango
    • Как заменить датчик колеса ABS в Dodge Ram
    • Симптомы датчика скорости колеса
    • Как заменить датчик колеса ABS на автомобилях Mitsubishi

    Как выполнить диагностику системы АБС

    Диагностические меры, предусматривающие проверку системы АБС, как правило производятся при помощи специального оборудования. Одним из них является так называемый диагностический адаптер. Для его подключения заводом-изготовителем предусмотрен специальный диагностический разъём.

    Проверка системы начинается при включении зажигания. Суть такой проверки сводится к тому, что с помощью адаптера удаётся выявить наличие той или иной ошибки системы. Каждой ошибке присвоен определённый код, который позволяет судить о неисправности конкретного узла или элемента системы.

    Однако стоит заметить, что в большинстве случаев диагностические адаптеры бюджетного сегмента сканируют не всю систему, а только двигатель. Поэтому рекомендуем использовать сканер с комплексной диагностикой.

    К примеру можем отнести модель корейского производства Scan Tool Pro Black Edition. Имея на борту 32 битный чип данный сканер способен диагностировать не только двигатель, но и другие узлы автомобиля (коробку передач, трансмиссию, вспомогательные системы ABS и т.д.) и в тоже время имеет достаточно демократичную цену.

    Данный мультимарочный сканер совместим с большинством автомобилей начиная с 1993 года выпуска, показывает работу всех имеющихся датчиков в реальном времени, VIN код автомобиля, его пробег, версию ЭБУ, и т.д.

    Устройство способно производить замеры работы различных систем на стабильность в течении определенных отрезков времени и сохранять полученные данные в любых устройствах на базе iOS, Android или Windows.

    : Как проверить датчик высокого давления G65 системы кондиционера

    Диагностика и профилактические меры, позволяющие судить о работоспособности элементов системы производятся в специализированных сервисных центрах. Тем не менее, с этой задачей можно справиться и в гаражных условиях.

    Так, всё что потребуется для диагностики датчика АБС составляет минимальный набор оснастки, включающей в себя: паяльник, мультиметр, термоусадку и ремонтные разъёмы.

    Алгоритм проверки состоит из следующих этапов:

    • поддамкрачивание колеса;
    • демонтаж блока управления и выводов контроллера;
    • подключение ремонтных разъёмов к датчикам;
    • замер сопротивления мультиметром

    Если датчик не вышел из строя, омметр покажет сопротивление около 1 кОм. Это значение соответствует рабочим показателям датчика в состоянии покоя. При вращении колеса показания должны меняться. Это будет указывать на его исправность. Если же изменений в показаниях не наблюдается, датчик вышел из строя.

    Стоит отметить, что в силу различных модификаций датчиков, их рабочие параметры могут варьироваться. Поэтому, прежде чем приговаривать датчик, нужно прежде всего ознакомиться с его рабочим диапазоном и только потом делать выводы о его исправности.

    : Как устранить ошибку Р0171 (слишком бедная топливовоздушная смесь)

    Кроме этого, при появлении сбоев в работе АБС необходимо убедиться в отсутствии повреждений подводных проводов. В случае обнаружения обрыва, провода следует «посадить на пайку».

    Не стоит также забывать и том, что ремонтные пины нужно подключать в соответствии с полярностью. Несмотря на то, что в большинстве случаев при неправильном подключении срабатывает защита, делать этого не стоит. Для облегчения задачи, лучше всего предварительно пометить соответствующие провода маркером или изоляционной лентой.

    Проверка тестером (мультиметром)

    Работоспособность датчика можно диагностировать и при помощи вольтметра. Вся последовательность операций полностью копирует указанный выше алгоритм, с одним единственным отличием. Для получения требуемого результата, необходимо создать условия, при котором колесо будет делать обороты с частотой равной 1 об/с.

    На выводах исправного датчика разность потенциалов составит порядка 0,3 – 1,2 В. По мере увеличения частоты вращения колеса, напряжение должно взрастать. Именно этот факт будет указывать на рабочее состояние датчика АБС.

    Проверка функционирования датчика АБС на этом не ограничивается. Есть еще парочка действенных приемов, которые помогут устранить различные неисправности системы АБС.

    Осциллограф

    Кроме всего прочего, для диагностики перебоев в работе датчика АБС можно воспользоваться осциллографом. Стоит отметить, что применение представленного устройства требует определённых навыков. Если Вы заядлый радиолюбитель, для Вас не составит труда прибегнуть к подобной диагностике. Но для простого обывателя, это может вызвать ряд трудностей. Начнём с того, что данный прибор обойдётся Вам не дешево.

    Помимо всего прочего, его применение по большей части оправдано в условиях специализированного сервиса. Тем не менее, если этот диковинный прибор каким-то чудом завалялся у Вас в гараже, он станет хорошим подспорьем для проведения различных диагностических мероприятий.

    Осциллограф создаёт визуализацию электрического сигнала. Амплитуда и частота сигнала отображается на специальном экране, что даёт четкую картину работы того или иного элемента системы.

    В данном случае принцип проверки исправности датчика АБС будет основываться на сравнительном анализе полученных результатов. Итак, вся процедура на начальном этапе аналогична той, что проводилась ранее с мультиметром, только вместо тестера к выводам датчика следует подключить осциллограф.

    : 5 причин, из-за чего машину ведет в сторону

    Диагностическая процедура выглядит следующим образом:

    • вращать вывешенное колесо с неизменной частотой порядка 2-3 об/с;
    • зафиксировать значение амплитуды колебаний на табло осциллографа.

    Как только показания с одного датчика сняты, необходимо провести все те же действия с датчиком, установленным на противоположной стороне одной и той же оси.

    Полученные результаты следует сопоставить, и сделать соответствующие выводы:

    • при относительно равных показаниях, датчики можно считать исправными;
    • отсутствие скачкообразного явления при установке меньшего сигнала синусоиды говорит о работоспособности датчика;
    • поддержание стабильной амплитуды с пиковым значением, не превышающим 0,5 В при указанных оборотах – датчик служит верой и правдой.

    Хорошей альтернативой дорогостоящему прибору может стать специальное приложение, с помощью которого можно проводить все диагностические мероприятия при помощи обыкновенного ноутбука.

    Проверка датчика без приборов

    Диагностику датчика АБС можно производить и без помощи всевозможных регистрирующих устройств. Для этого понадобится всего-навсего гаечный ключ или плоская отвертка.

    Суть проверки заключается в том, что, при касании металлическим предметом сердечника электромагнита, он должен притягиваться к нему. В таком случае можно судить об исправности датчика. В противном случае, есть все основания полагать, что датчик приказал долго жить.

    Нюансы конструкции Лада «Приора», «Калина»

    Теперь немного разберемся, как диагностировать проводить замену на автомобилях Лада моделей «Приора» и «Калина». Эти авто для примера были взяли потому, что сзади у них используются барабанные тормозные механизмы, а выше мы рассматривали, как проводятся работы с датчиками, работающими с дисковыми механизмами.

    Проверка датчиков на «Калине» или «Приоре» полностью идентична описанным. Но датчик этот еще нужно найти. Установлен элемент в задней стенке ступицы, а импульсное кольцо располагается внутри механизма, под барабаном.

    Поэтому, чтобы оценить его состояние, придется с авто снимать барабан, и сразу под ним видно будет кольцо, а также выступающая часть датчика, который проходит через технологическое отверстие в тормозной колодке.

    То есть, проверяя состояние кольца, можно сразу посмотреть и очистить от грязи сам датчик. А после уже проводим замеры сопротивления датчика и всей цепи до «мозгов».

    Источник

    3 520

    Код ошибки ODB-II P0500 — неисправность в цепи датчика скорости

    Датчик скорости автомобиля BMW передает блоку управления двигателем и АКПП информацию о скорости движения транспортного средства. Эти данные поступают на спидометр, где отображается скорость движения (в километрах или милях в час). Кроме того, она поступает в другие системы автомобиля — трансмиссия, ABS, системы управления тягой/курсовой устойчивости и усилитель рулевого управления.  Датчик скорости автомобиля может устанавливаться в различных местах — задний дифференциал, выходной вал коробки передач, в ступице колеса или рядом с ней.

    Ошибка P0500 фиксируется блоком управления BMW, когда сигнал в 0 км/ч (0 миль в час) передается в модуль управления двигателем (ECM) от датчика скорости автомобиля даже во время движения автомобиля.

    Симптомы ошибки P0500

    • Горит индикатор «Check Engine»
    • АКПП автомобиля BMW  работает неправильно (некоренное переключение передач).
    • Спидометр работает некорректно
    • Может наблюдаться потеря мощности автомобиля и/или авто вообще не едет.
    • На панели приборов могут загореться индикаторы неисправностей ABS и Traction Control.
    • В некоторых случаях видимые симптомы ошибки отсутствуют.

    Причины ошибки P0500 BMW

    • Неисправный датчик скорости автомобиля
    • Неисправный спидометр
    • Проблемы с проводкой датчика скорости автомобиля BMW или его разъемом
    • Проблемы с CAN шиной связи
    • Неисправна коробка передач или дифференциал коробки передач
    • Неисправен приводной механизм датчика скорости
    • Неисправность блока управления двигателем (ECM)

    Ошибки при диагностике кода P0500 BMW

    • Неисправность спидометра
    • Проблемы с коробкой передач BMW
    • Проблемы с системами ABS/Traction Control (АБС/курсовой устойчивости)
    • Проблемы с приводом автомобиля

    Диагностика ошибки P0500

    Если блок управления двигателем зафиксировал ошибку P0500, это означает, что в него или блок управления трансмиссией не поступает сигнал от датчика скорости (VSS). Используя сканер ODB-II нужно записать данные стоп-кадра ошибки P0500, а затем, во время тестовой поездки повторить условия возникновения ошибки. Во время проверки необходимо убедится, что сигнал от датчика скорости поступает стабильно и плавно. Если сигнал VSS отсутствует, необходимо визуально осмотреть датчик и его проводку на наличие повреждений. Если датчик «выглядит» нормально, необходимо снять его и протестировать. Проверка снятого датчика имеет свои преимущества: во-первых, это позволяет отсечь неисправности проводки и разъемов, а во-вторых сразу определить работает датчик и определить качество его сигнала. Если сигнал датчика скорости выглядит нормально и стабильно, то обычно проблема находится в проводке между датчиком и PCM. Если у сигнала датчика плохая осциллограмма, то проблема кроется в датчике. Также бывают случаи, когда проблемой становилась неисправная приборная панель или спидометр BMW, из-за этого сигнал датчика скорости пропадал или становился очень слабым.

    1. Ребята, такая ситуация — не работал abs/asc, комп показал «неисправность» заднего правого датчика abs — заменили, abs/asc погасли, выехал из гаража по снегу газонул — лампочки мигали, через минуту загорелись и abs/asc не пашут более, считали ошибки — теперь пишет «некорректное отображение скорости колеса» — все колеса например 10 км/ч, заднее правое 2 км/ч, едешь дальше все 4 — 10 км/ч, потом опять заднее правое другое значение показывает.

      И теперь каждый запуск двигателя «сбрасывает» ошибку, потом стартуешь abs в педаль тупит, и на скорости 41 км/ч отключается и все — тормоза работают исправно но без abs/asc (лампочки горят)

      Было предположение от знающего товарища — испорчена мишень с которой считывается скорость колеса, а датчик исправен.

      Кто нибудь сталкивался? И может ли кто-то подтвердить/опровергнуть предположение

      Спасибо


    2. Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…
    3. гипотеза с мишенью не правдоподобна все таки?

    4. Я бы поставил заведомо рабочий датчик. А вообще, какой покупали? Просто дешманские как правило либо работают через раз, либо не работают вовсе.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    5. я взял у чела, который свою тачку ушатанную в передок распродавал по запчастям, и по его словам машина была полностью исправна, и виной распродажи было ДТП как раз, но датчик брал с заднего колеса, которое вообще не пострадало.
      просто мне кажется странным что все работало, и тут вдруг сняли датчик и он не пашет вдруг. (хотя всякое может быть), я поетому и расписал ситуацию типа что с неисправным датчиком была ошибка одна, а когда поставили неизвестный датчик ошибка изменилась на «некорректную скорость колеса», то есть когда заводишь машину видимо поетому и нет ошибки что все колеса на 0, и в цепи обрыва нет, все ок мол, когда начинаешь ехать он думает типа «че за дела у тебя с колесом пацан, может пробуксовывает?», и когда уже до 40 км/ч разгоняешься он решает «не, у тебя явно херня какая то с колесом, отключу тебе абс, езжай номрально»


    6. Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…
    7. В любом случае проблема осталась именно с тем же колесом, на которое изначально диагностика ругалась. Возможно проблема и с проводкой, где-то есть окисление,но……почему-то кажется именно датчик. Махните со своим вторым местами и посмотрите, поменяется ли что-нибудь.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    8. Спасибо за совет, попробуем таким путём
      Отпишусь, мало ли полезно кому то будет

    9. Ок. Тоже будет интересно узнать)


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    10. Так и как решилась проблема?

      Сейчас столкнулся с такой же проблемой, только передний правый датчик был заменен на новый, пару дней покатался и опять началось.
      Ошибка: неправдоподобные показания датчика скорости. В реальном времени показания прыгают, то есть все колеса 5 км показывают, а пер. пр. 5-2-5-2-5.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    11. Проверьте пыльник подшибника если помяли когда демонтировали то ошибка будет


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    12. Ни чего не демонтировал, ну и естественно не помял. В моем случае разрешилось все заменой штекерного соединения, та часть которая шла в косу была сломана и не соединялась до конца.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    13. Black Dragon2000100

      Регистрация:
      18 ноя 2017
      Сообщения:
      17
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Молдавия

      У меня такая же проблема.., поменял зимнюю резину на летнюю, у меня е39 рест,2001 год.., и как будто бы сдавая назад уперся в бордюр либо колесами либо чирканул дном машины, сразу загорелись ошибки ABS и ASC.., Что бы это могло быть? Скидывал клеммы не помогает продолжаеют гореть, зараза!!)) Опасно ли езда при таких ошибках? Чем чревато?


    14. AkiZarif

      Регистрация:
      18 июн 2013
      Сообщения:
      840
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Таджикистан

      Езда неопасна если не чудить. В первую очередь проверить провод датчика АБС с той стороны, где был контакт с бордюром.


    15. СашокНабумере

      Регистрация:
      27 фев 2019
      Сообщения:
      3
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Кемеровская обл.

      А у меня такая ситуация: вышел из строя задний левый датчик АБС, купил новый приехал в сервис сказал чтоб по меняли старый на новый, но наши рукопопы заменили мне правый))) я купил ещё один сказал что мне надо заменить задний левый! Заменили, выезжаю из бокса, набираю скорость 40км отпускаю педаль газа, и машина на скорости начинает дрыгатся как сумасшедшая нажимаеш газ и всё проподает при этом постоянно срабатывает АБС но лампочка не моргает, плавают обороты, до приезда в сервис было всё ОК. Диагностика показала что-то вроде «разность вращения колёс». Е39 2001г 525d. Какие могут быть варианты? Повторюсь до приезда в сервис было всё хорошо. За ранние благодарен.


    16. СашокНабумере

      Регистрация:
      27 фев 2019
      Сообщения:
      3
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Кемеровская обл.

      Всему причиной был ступечный потшибник, а точнее считывающая лента нанесённая на нем. При замене датчика АБС её повредили, заменил потшибник и всё прошло, остаётся одно интересное почему диагностика ни каких ошибок так и не показала?))

    Поделиться этой страницей

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E39:

    В автомобилях с АБС у некоторых возникает ошибка p0500, она сигнализирует о неисправности датчика скорости. Скорость движения на таких автомобилях определяется по частоте вращения колеса, с использованием информации от датчика проскальзывания колеса. ЭБУ после вычислений узнает скорость движения и передает сигнал на приборную панель.

    Ошибка p0500 возникает в случае, если ЭБУ не принимает сигнал от датчика скорости. Чек загорается после одного цикла поездки, если автомобиль имеет автоматическую коробку передач, и после двух циклов поездки, если коробка передач механическая.

    Двигатель продолжит работу без каких-либо изменений, так как на его систему управления эта неисправность практически никак не влияет. Поэтому нет почти никаких препятствий продолжить использовать автомобиль, кроме неудобства в виде отсутствия показаний скорости на приборной панели и возможное отключение АБС, что конечно снижает безопасность движения.

    Влияние ошибки p0500 на работу двигателя

    Все же на некоторых автомобилях владельцы замечают некоторые ограничения, сделанные производителем в целях сохранения безопасности движения. Ограничения были замечены такие:

    • Авариный режим блока управления двигателем.
    • Повышенные холостые обороты в 1000-1200 об/мин.
    • Отсечка 4500 об/мин.

    Цифры могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

    Возможные причины возникновения ошибки p0500

    В автосервисах для решения ошибки p0500 могут зайти очень далеко, вплоть до замены всей проводки, всех датчиков и блоков управления АБС. На самом деле причину возможно найти самостоятельно, они могут быть следующие:

    • Неисправность в приборной панели.
    • Повреждение или замыкание проводки датчика.
    • Загрязнение коннекторов датчика.
    • Поломка датчика скорости.
    • Ошибка в блоке управления АБС.
    • Сопутствующие ошибки, имеющиеся в ЭБУ.

    Всем привет!
    Как-то в канун Нового Года, выезжая со двора, загорелись лампы ABS и ESP.
    Приехал на офис и во время обеда погнал почитать машинку. Ошибка была на передний левый датчик ABS.
    Недолго думая, заехал на магазин и купил новый датчик. Не догадавшись померить его сопротивление, сразу заменил его (уж больно неприятно горят лампы на приборной панели). Собрал все до кучи. И выскочил на машине со двора в ожидании чуда…Чуда не произошло)). На следующий день поехал почитать машину и снова ошибка на передний левый датчик. Проехали с компом — при наборе скорости показания на переднем левом колесе не меняются. Ну решил до выходных дотяну и заеду в гараж посмотрю проводку к датчику. К выходным с.ка упала и стрелка спидометра((((…

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

    Появились 2 ошибки, на передний левый и задний левый датчики (задний отвечает за показания спидометра) .

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

    Датчики оригинал стоят космос (например задний BMW 34526756376 — 285р или 105$) да и не вижу смысла их брать. Купил PATRON передний — ABS51492, задний — ABS51493. Цены +/- 10$ за шт. Качество исполнения датчиков реально достойное.
    Процесс замены не снимал, все просто. В переднем левом датчике (в мамке) отгнил контакт. А задний датчик просто замкнул. Тут просто замена.
    Заодно, раз уж добрался заменил левую ступицу и нижний левый рычаг.

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

    После замены ошибки убрали компом.
    Наслаждаюсь работающим спидометром (от дома до работы 5 камер фотофиксации) и «чистой» приборкой.
    Всем добра и удачи на дорогах!

    Цена вопроса: 30 $
    Пробег: 335 023 км

  • Датчик теплого пола выдает ошибку
  • Датчик регулятора дроссельной заслонки g127 ошибка 00670
  • Датчик температуры акпп ошибка
  • Датчик распредвала ошибка p0340
  • Датчик считывания ошибок на ваз 2110