Деньгами горю не поможешь найдите ошибки

Найди и исправь ошибку • До •Долог день до вечера, коли кушать нечего. • Знает Мурка, чьё мясо съела. • Деньгами горю не поможешь • Сам кашу пересолил, сам и расхлёбывай. • Кашу маслом не измажешь. • Не говори «УРА» пока не перепрыгнешь. • Не спеши ногами, торопись делом. • Кончил дело , отдыхай смело.

ПОЖАЛУЙСТА КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ​

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Математика

Вася Иванов

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

halinera542

halinera542

Вопрос по русскому языку:

В некоторые пословицы и поговорки закрались ошибки. Исправь их.
Человек без друзей — что ЛЕВАЯ РУКА без ПАЛЬЦЕВ.
Труд кормит, а ЛЕНЬ НЕТ.
Неучёная голова — что ФОНАРЬ БЕЗ ОГНЯ.
Деньгами горю не поможешь.
Трусливому зайке и ПЕНЁК волк.
Собирай по ягодке, наберёшь ТУЕСОК

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

rtrethe459

rtrethe459

Человек без друзей, что дерево без корней
Труд человека кормит, а лень портит
Неученая голова — что фонарь без огня
Слезами горю не поможешь
Трусливому зайке и пенёк волк
Собирай по ягодке, наберёшь кузовок

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Краткое описание документа:

Перед вами громадина — русский язык!

Наслаждение зовёт вас,

наслаждение погрузиться

во всю неизмеримость его

и изложить чудные законы его

Н.В. Гоголь.

Тема : Копилка занимательных заданий

Цель: воспитывать чувство любви и уважения к русскому языку; развивать мышление, воображение.

Оборудование : у учащихся листы с заданиями.

Дорогие ребята, за время летних каникул у меня накопилось достаточно интересных заданий по темам русского языка, которые я и предлагаю вам сегодня выполнить самостоятельно. Благодаря им, вы ещё раз убедитесь в богатстве и красоте русского языка. Занятие начнём с устной коллективной разминки.

Разминка. Найдите ошибки и исправьте их.

§ Деньгами горю не поможешь.( слезами)

§ Что посеешь, то и съешь.(пожнешь)

§ Дорога до Киева доведёт. (язык)

§ Храбрая ворона и куста боится.(пуганая)

§ Молодец против овец, а против молодца и сам баран.(овца)

§ Знает Мурка, чьё мясо съела.(кошка)

§ Глупа та птица, которой своё оперенье не мило.(гнездо)

§ Жизнь дана на экстремальные дела.(добрые)

§ Собирай по ягодке, наберешь кувшинчик .(кузовок)

§ У трёх нянек дитя без глазу.(семи)

§ При луне тепло, при матери добро.(солнышке)

§ Нет друга — ищи, а нашёл – не обижай.(береги)

§ Не откладывай на завтра то, что хочешь сделать сегодня.( можно)

А теперь – самостоятельная работа.

Задание 1. В каждой строке найдите “лишнее”, не подходящее по смыслу слово, а затем к “лишнему” слову добавьте 1-2 подходящих ему по смыслу.

§ Лето, утро, зима, осень. Ответ. Утро.(День, ночь.)

§ Белый, синий, нежный, зелёный. Ответ. Нежный .(Добрый, грубый.)

§ Лимон , баклажан, огурец, помидор. Ответ. Лимон.(Апельсин, груша.)

§ Топор , пила, молоток, гвозди. Ответ . Гвозди.(Болты, шурупы.)

§ Кричать , смотреть, шептать, говорить. Ответ .Смотреть.(Наблюдать, поглядывать.)

§ Круг , циркуль, овал, прямоугольник. Ответ . Циркуль.( Линейка, транспортир.)

Задание 2. Выпишите буквы в алфавитном порядке. Зачеркните каждую вторую букву. Прочтите получившееся слово.

Г-С-Я-О-Ь-П-Т-Ц-Д-Ю-С-Я Ответ. Гостья.

Задание 3. Подумайте , по какому принципу слова разделены на лва столбика. Из предложенных вариантов ответов выберите верные. Отметьте их.

Мышкин Мария

Сонина Анюта

Репкин Арина

Белова Игорь

Варианты ответов.

а )по количеству букв; б)по количеству слогов; в) по принципу “фамилии-имена”; г) по родам.

Задание 4. Прочтите стихотворение . найдите и подчеркните фразеологизм. Объясните его значение.

Тараторила Сорока:

-Зла Гадюка и жестока.

И её детёныши-

Сущие гадёныши.

-Перестань чесать язык,-

Ей в ответ сказал Кулик.

И воскликнула Сова:

-Ты, Сорока, не права.

Знать должна любая птица.

Что злословить не годится.

Ответ. Чесать язык. Говорить не зря, заниматься болтовней, сплетничать, злословить.

Занятие окончено. Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

                         Игры для детей
среднего и старшего звена.

  Игры с пословицами и поговорками,
загадками, фразеологизмами

Игра состоит из двух команд, ведущего и его помощника

Для игры понадобятся: приготовленные за ранее
напечатанные пословицы, буквы, листы , магнитные доски ( можно заменить
листами), ручки или маркеры.

Загадка
короткое, поэтическое, иносказательное описание предмета, события, явления или
действия.

 Пословица
краткое мудрое изречение, имеющее поучительный смысл

 Поговорка — словосочетание, оборот
речи, отражающий какоелибо явление жизни

Фразеологизм
устойчивой сочетание слов.

Шарада
разновидность загадки. Загадка, в которой загаданное слово состоит из нескольких
составных частей, каждая из которых представляет собою отдельное слово

Задание 1. Найди ошибки в пословицах.
Исправь их:

  Делу-время,
потехе-минута.

 Одна голова хорошо, а две
– некрасиво.

 Не спеши руками, торопись
делом.

 Семь раз
отмерь, отдай ремешок

 Слива от яблони недалеко
падает.

 Деньгами горю не поможешь.

 Без труда не накинешь платок

 Ученье — свет, а неученье
-мрак.

Задание 2. Восстанови пословицу:

    Раздаются зашифрованные пословицы каждой
команде. За каждую пословицу, написанную верно, команда получает по 2 (за
последнюю три) буквы, с помощью которых они собирают главную пословицу. Чья
команда быстрее, та получает очки.

Раздаточный материал: магнитные доски с уже
составленной поговоркой и пропусками в ней. Семь листиков с зашифрованными
поговорками по одной на каждом и местом рядом, где будет написан правильный вариант.
Маркеры, или ручки. Это все в кратном количестве для каждой команды

С*Р**Е М*Т*Р* Л*Ч*Е С*Л**А ГР**Т. (Сердце
матери лучше солнца греет)

Пример:

1

Молб тынес не шишеропьб-

Пословицы с ответами:

Молб тынес не шишеропьб

Лбом стены не прошибешь

Комсав ен сузар листасорь

Москва не сразу строилась

У смие якенн ядит бзе
галуз

У семи нянек дитя без
глазу

Зыяк од векиа дедотев

Язык до Киева доведет

Горадо клажо к дубое

Дорога ложка к обеду

Маыд бзе ногя ен тыбеав

Дыма без огня не бывает

У сахарт залга екилив

У страха глаза велики

Задание 3. Блиц опрос

  Участникам
предлагается ответить на вопросы блицтурнира знатоков пословиц и поговорок.
Время блица для каждого игрока — одна минута. В случае затруднения можно сэкономить
время, переходя к следующему вопросу сигналом «Дальше». Количество итоговых
балов равно количеству вопросов, на которые участники успели правильно
ответить.

Он красен платежом. (Долг)

Разлетаются при заготовке дров в лесу.
(Щепки)

Праздник, не являющийся круглогодичным
для кота. (Масленица)

Специалистка по поиску грязи. (Свинья)

Приходит во время еды. (Аппетит)

Не укусишь, несмотря на близость
местонахождения. (Локоть)

Без труда из водоема не вытащишь.
(Рыбка)

Дорога к обеду. (Ложка)

По нему провожают. (Ум)

Тихое место обитания нечистой силы.
(Омут)

Птица, на которую не похоже вылетевшее
слово. (Воробей)

Не присмотренное у семи нянек. (Дитя)

Он не приходится товарищем свинье.
(Гусь)

Город-долгострой. (Москва)

Если своя, то не тянет. (Ноша)

Какая птица предпочтительнее летающего
по небу журавля, если она в руках. (Синица)

Они считаются классической парой.
(Сапоги)

Животное, являющееся щенком до
старости. (Маленькая собачка)

Всему голова. (Хлеб)

Порядковый номер блина, получившегося
комом. (Первый)

Куда не рекомендуется ходить со своим
уставом. (В чужой монастырь)

У них нет товарищей. (Вкус и цвет)

Он спит, а служба идет. (Солдат)

Путеводитель до Киева. (Язык)

Им нельзя испортить кашу. (Масло)

Головной убор, который указывает на нечестного
гражданина. (Шапка)

Единица счета по осени. (Цыпленок)

Чужой, куда бросают камни. (Огород)

Мать ученья среднего рода.
(Повторенье)

Знающий свой шесток. (Сверчок)

Друг человека. (Собака)

Любитель кататься в масле. (Сыр)

То, что хвалит каждый кулик, если оно
свое. (Болото)

Они падают близко от дерева, на
котором росли. (Яблоки)

После ее завершения бесполезно махать
руками. (Драка)

Для нее всегда хомут найдется. (Шея)

Время года для приготовления саней.
(Лето)

Бегущий на ловца. (Зверь)

Задание
4. Игра «Закончи пословицу или поговорку»

   Участникам по очереди предлагаются пословицы или
поговорки, которые нужно закончить. Если участники затрудняются, то ход
переходит к соперникам.

Терпение и труд … (все перетрут).

Дело мастера … (боится).

С волками жить … (по-волчьи выть).

Яблоко от яблони … (недалеко
падает).

Грамоте учиться … (всегда
пригодится).

Худой мир … (лучше доброй ссоры).

На безрыбье … (и рак рыба).

Один в поле … (не воин).

Ученье — свет … (а неученье — тьма).

Что посеешь … (то и пожнешь).

Шила в мешке … (не утаишь).

Задание
5. Игра «Замени пословицами»

   Игрокам
предлагаются перефразированные пословицы или поговорки, смысл которых
необходимо восстановить. Ведущий читает выражение, участники на листочках
записывают ответы, или отвечают те участники, которые узнали поговорку.

Учись всю жизнь. — Век живи — век учись.

Беречь время. — Делу — время, потехе — час.
Разумно жить, минутой дорожить.

Береги здоровье. — Больной и сам не свой.

Не болтай. — Держи язык за зубами.

Будь гостеприимным. — Гостю щей не жалей, а погуще
лей. Гостю почет, а хозяину честь.

Не торопись, делай все аккуратно.
— Делано наспех,
делано на смех. Поспешишь — людей насмешишь.

Держи слово. — Не давши слова, крепись, а
давши — держись.

Не завидуй другим. — Завидущи глаза не знают стыда.
Железо ржа съедает, а завистливый от зависти погибает.

Не ссорься. — Ссора до добра не доведет.
Лучше худой мир, чем добрая ссора.

Доводи начатое дело до конца. — Не верь началу, верь концу.

Занимательный русский язык — Курс РПС (развитие познавательных способностей) — Методическое пособие для 2 класса — Л. В. Мищенкова 2021

Цель: формировать у учащихся умение объяснять скрытый смысл пословиц; расширять словарный запас; развивать внимание, мышление, память, речь, пространственную ориентацию, воображение, чувство ритма и рифмы.

Оборудование: у учащихся — цветные карандаши.

Сегодня вам предстоит выполнить интересные задания с пословицами. Начнём с разминки. Исправьте ошибку в пословице (если она есть).

Десять раз примерь, один раз отрежь. (Семь.)

Сам кашу пересолил, сам и расхлебывай. (Заварил.)

Любишь кататься — люби и саночки таскать. (Возить.)

Труд кормит, а лень нет. (Портит.)

Москва — всем городам столица. (Мать.)

У страха глаза большие. (Велики.)

В гостях хорошо, а дома плохо. (Лучше)

Не спеши ногами, торопись делом. (Языком.)

Один раз солгал, другой раз тоже солжёшь. (Не поверят.)

Трусливому зайке и пенёк волк. (Всё правильно.)

Груша от яблони недалеко падает. (Яблоко.)

Деньгами горю не поможешь. (Слёзами.)

Дареному коню в зубы не смотрят. (Всё правильно.)

Что посеешь, то и съешь. (Пожнёш.ь)

Дорога до Киева доведет. (Язык.)

Знает Мурка, чьё мясо съела. (Кошка.)

Глупа та птица, которой своё оперенье не мило. (Гнездо.)

Кончил дело — отдыхай смело. (Гуляй.)

Ученье — свет, а неученье — мрак. (Тьма.)

Мал золотник, да всё равно пригодится. (Дорог.)

Нет друга — ищи, а нашёл — береги. (Всё правильно.)

Задание 1. Используя код, прочтите три пословицы на тему «Дружба».

Пословица 1

Ответ: Без беды друга не узнаешь.

Пословица 2

Ответ: Дружба дороже денег.

Пословица 3

Ответ: На деньги друга не купишь.

Код:

Ответы: 1. Без беды друга не узнаешь. 2. Дружба дороже денег. 3. На деньги друга не купишь.

Объясните смысл пословиц.

Задание 2. Среди пяти пословиц на одну тему найдите лишнюю. Отметьте её.

1. Глупа та птица, которой гнездо своё не мило.

2. Своя земля и в горсти мила.

3. С родной земли умри — не сходи.

4. Хлеб — всему голова.

5. Чужая сторона — дремучий бор.

Задание 3. Расшифруйте криптограмму.

Криптограмма.

Ключевые слова:

— с него начинается река. (Ручей.)

— мама цыплят. (Курица.)

— имя девочки, которая громко плачет, уронив в речку мячик. (Таня.)

Ответ. Яйца курицу не учат.

Объясните смысл пословицы. (Младшие не должны давать советы старшим.)

Задание 4. Соедините стрелками пословицы из левого столбика с их значениями из правого столбика.

Занимательный привал!

Доскажите одно слово, соблюдая ритм и рифму.

Ой-ой-ой, побегу скорей … (домой).

Жу-жу-жу, я кувшин в руках … (держу).

Са-са-са, на цветке сидит … (оса).

То-то-то, снимем зимнее … (пальто).

Ю-ю-ю, я вам песенку … (спою).

Ох-ох-ох, баба сеяла (горох).

Им-им-им, из трубы клубится … (дым).

А́не-а́не-ане, платок ношу в (кармане).

Перерисуйте по клеточкам цыплёнка.

Раскрасьте.

Дайте цыплёнку кличку.

Продолжаем работать над пословицами.

Задание 5. Послушайте болгарскую народную сказку.

Отправился раз Хитрый Пётр на ярмарку. А там народу полным—полно. Одни продают, другие покупают, третьи едят в трактирах. Остановился он перед одним трактиром и заглянул в дверь. В то время трактирщик хлопотал над кастрюлями, а кушанья в них — одно другого вкуснее. Хитрый Пётр проголодался, но денег у него не было. Что тут делать? В котомке у него была одна чёрствая горбушка. Вытащил он горбушку и протянул руку к этой кастрюле, из которой шёл самый густой пар. Подержал хлебушек над закрытой кастрюлей, покамест тот не пропитался паром и не стал мягче. Тогда он с удовольствием съел его и пошёл было прочь.

Трактирщик, который молча наблюдал за Хитрым Петром, заступил ему дорогу:

— Эй, земляк, куда это ты собрался, не заплатив?

— За что же мне платить?

— За съеденное.

— Вот тебе раз, неужели ты не видел, что я только один пар из кастрюли и отведал!

— А пар тоже денег стоит. Я ради этого пара воду носил, дрова жёг, кушанье варил.

— Чем же я заплачу, коль у меня и гроша ломаного нет?

— Коль у тебя денег нет, так получи десять палок! — раскричался трактирщик.

На шум сбежался народ.

— Ну что же, бей! — сказал Хитрый Пётр и вышел на солнце.

Хитрый Пётр сказал:

— Бери палку и начинай, да только смотри не притрагивайся ко мне, как я не притронулся к твоему кушанью.

— Кого же мне бить? — оторопел трактирщик.

— Отсыпь десяток палок моей тени!

Все вокруг покатились со смеху, а пристыженный трактирщик скрылся за дверью.

Выберите подходящую к данному тексту пословицу. Отметьте её.

Пословицы.

1. Хороша верёвка длинная, а речь короткая.

2. Как наелся, так и расплатился.

3. Все за одного и один за всех.

Мишуткина академия

Задание 1. Найдите в данном фантазийном слове части названий двух предметов одежды. Запишите их.

Юбалат — … (юбка, халат).

Свитутболка — … (свитер, футболка).

Пальтакет — … (пальто, жакет).

Задание 2. Угадайте имя сказочного героя. Запишите его.

Служитель почты Заслонкин … (почтальон Печкин).

Бабулька Цилиндр … (старуха Шапокляк).

Геннадий Зелёный … (Крокодил Гена).

Задание 3. Разгадайте метаграммы.

Когда я — месяц, то легко дыша,

Ты, как и снег, на солнце словно таешь.

Коль вместо Т в меня поставишь Ш,

То под меня ты бодро зашагаешь.

Ответ. Март — марш.

Занятие окончено. Продолжите, пожалуйста, фразу: «Сегодня я узнал (понял) …».

Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить
самые громоздкие
ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а
также улучшить свой письменный русский язык.

Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них.
Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово,
посмотреть описание ошибки
и выбрать исправленный вариант.

Инструмент поддерживает 8 языков.

Символов в тексте
0

Без пробелов
0

Количество слов
0

Вставьте ваш текст для проверки

Ваш текст проверяется

Орфография

Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже
специалистам.
Наша автоматическая проверка
орфографии
может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст
практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и
получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.

Что входит в проверку текста?

  • грамматические ошибки;
  • стиль;
  • логические ошибки;
  • проверка заглавных/строчных букв;
  • типографика;
  • проверка пунктуации;
  • общие правила правописания;
  • дополнительные правила;

Грамматика

Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.

  • Деепричастие и предлог
  • Деепричастие и предлог
  • «Не» с прилагательными/причастиями
  • «Не» с наречиями
  • Числительные «оба/обе»
  • Согласование прилагательного с существительным
  • Число глагола при однородных членах
  • И другие

Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»

  • Грамматическая ошибка: Идя по улице, у меня…

  • Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

Пунктуация

Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более
60 самых важных правил.

  • Пунктуация перед союзами
  • Слова не являющиеся вводными
  • Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
  • Союзы «а», «но»
  • Устойчивое выражение
  • Цельные выражения
  • Пробелы перед знаками препинания
  • И другие

Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»

  • Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял,

  • «Парень понял, как мальчик сделал эту модель»

Какие языки поддерживает инструмент?

Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском
языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

Приложение доступно в Google Play
Приложение доступно в Google Play

  • День народного единства ошибка
  • День еще осеннее чем вчера ошибка
  • Дениска виновато проговорил ваши замечания я прослушал ошибка
  • Демонстративный материал лексическая ошибка
  • Демон тулс ошибка проверки подписи драйвера