Daewoo Matiz 2006. 0.8 Р0105 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Daewoo Matiz 2006. 0.8 Р0105
-
Закрытая тема.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,629
- Адрес:
- Барабинск
Здраствуйте.
Р0105-Ошибка датчика абсолютного давления.
Запускается, работает секунд 40 и плавно глохнет, запуск и по новой, так же, если газовать, то не глохнет, но только газ сбросил- работает секунд 40 и плавно глохнет.
ДАД на кузове, пневмомагистраль исправна, питание есть, если «+» через контрольку на сигнальный коснуться, есть реакция- цепь исправна.
Ошибка не стирается, давление в сканере 105, при работе на ХХ показания давления во впуске меняются, но видимо это расчётное.
Вроде и понятно, но берут сомнения, не ошибаюсь ли? Датчик только на заказ.
Хочу попробовать на проверку приколхозить 4-х проводный, для УАЗа, можно ли? -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,497
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
С карбовой Газели ставил.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,629
- Адрес:
- Барабинск
-
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 925
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
В таких случая цепляю вакуумный ручной насос и искусственно создаю разрежение, контролируя по манометру. Соответственно отслеживаю показания по дате.
-
offline
мастер
- Регистрация:
- 16.08.2009
- Сообщений:
- 713
- Адрес:
- уфа
Ручным насосом обзавестись не получилось. Шлангочку в рот , и таким образом вакуум создавал.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,516
- Адрес:
- Нижний Новгород
А почему нет, там просто пин(№2) на ДТВ не задействовать и всё.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,629
- Адрес:
- Барабинск
Пробовал, нет сигнала.
Сигнал ведь появляется.
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,466
- Адрес:
- Россия Новосибирск
салгир, при отключении ДАД, если тот неисправен машинка заведется.
Помню по Хендай Санта Фе.
Если из кат коллектора выкрутить дк1, будет работать?Добавлено через 10 минутОй Соната, не Санта Фе.
Последний раз редактировалось master71; 06.06.2015 в 20:26.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,516
- Адрес:
- Нижний Новгород
Не совсем..там ещё масса на 12 контакте должна быть, если это сириус32
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 965
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
салгир, а если снять разъем с ДАД, то какое давление на сканере?
Было две таки МАТИЗки, только неисправность не много по другому, обороты плавали минуту примерно от 600 до 1200, а потом глохла. В обоих случаях замена ДАД. -
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,980
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
салгир, а сколько сканер видит ботортового напряжения?
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,629
- Адрес:
- Барабинск
Двигатель заводится, хоть подключен, хоть отключен ДАД, и давление не меняется, работает на любых оборотах, кроме ХХ
На каком, 12-Ом?
В сканере напряжение не помню, скорее, даже в набор не включал.Последний раз редактировалось салгир; 06.06.2015 в 23:02. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,516
- Адрес:
- Нижний Новгород
на 12 пине эбу масса ДАД.
-
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,980
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
салгир, расход каккой? Не дымит чернотой?
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,629
- Адрес:
- Барабинск
Если на разьеме ДАД есть минус, то на ЭБУ, думаю тоже.
Чёрным не дымит,ЛЗ в бедной. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,516
- Адрес:
- Нижний Новгород
Про минус не писали что есть. Попробуте свой от уазека датчег тогда.
-
offline
мастер
- Регистрация:
- 16.08.2009
- Сообщений:
- 713
- Адрес:
- уфа
При создании разряжения обороты меняются ?, если нет, то менять, но при условии , проводка и всё остальное в норме.
-
offline
главный механик автопарка
- Регистрация:
- 28.06.2014
- Сообщений:
- 54
- Адрес:
- Ахтубинск
При создании разряжения на сигнальном проводе датчика напряжение меняется от 0 до 5 вольт . Мультиметром это проверяется. С контролькой в сигнальную цепь я бы не рискнул.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,629
- Адрес:
- Барабинск
Да, ДАД подменил, заработал мотор, на ХХ.
ДПДЗ в 14% это норма? -
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,482
- Адрес:
- Краснодар
ДПДЗ, в вольтах, сколько? Норма 0,6 вольта+/- 0,2 .
-
Закрытая тема.
В связи с трагическими событиями утром решил убедиться, что АКПП жива! Диагностику можно сделать самостоятельно, (актуально только для авто до 2008 г. в.) если сможете замкнуть перемычкой два контакта на диагностическом разъеме (под бардачком). Для включения системы самодиагностики двигателя в Матиз необходимо, при выключенном зажигании, замкнуть контакты «А» и «Б» диагностического разъема.
После включения зажигания и при наличии проблем контрольная лампочка будет мигать, индуцируя тот или иной код неисправности. Порядок отображения кодов неисправностей контрольной лампы «Check Engine»
После проведения работ в диагностическом режиме необходимо выключить зажигание и снять перемычку между контактами А и Б разъема. Для удаления из памяти ЭБУ кодов ошибок следует на несколько секунд отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
Далее код неисправности, его описание и порядок диагностики
№0105 Ошибка датчика абсолютного давления
— Проверить напряжение при закрытой дроссельной заслонке (1,0.1,5 В) и при открытой дроссельной заслонке (4,5.5,0 В);
— проверить цепь датчика
№0110 Ошибка датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
— Проверить напряжение сигнала при нормальной температуре двигателя (0,8.1,5 В);
— проверить сопротивление датчика между клеммами (2500 Ом)
№0115 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости
— Проверить напряжение сигнала при нормальной температуре двигателя (1,5.2,0 В);
— проверить сопротивление датчика между клеммами (3520 Ом)
№0120 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки
— Проверить напряжение при полностью открытой дроссельной заслонке (4,5.5,0 В) и при полностью закрытой дроссельной заслонке (0,4.0,8 В);
— проверить крепление датчика, сопротивление при полностью закрытой дроссельной заслонке (1.3 кОм), полностью открытой дроссельной заслонке (5,5.7,5 кОм)
№0130 Ошибка датчика кислорода
— Проверить напряжение при обедненной смеси (0,01.0,45 В) и при обогащенной смеси (0,45.0,85 В)
№0133 Отсутствует сигнал с датчика кислорода
— Проверить работу датчика (по коду 0130), наличие соединений в его цепи
№0171 Смесь бедная
— Проверить работу топливной системы, ЭБУ, датчиков и т.д., обратиться в сервисный центр
№0172 Смесь богатая
— Проверить работу топливной системы, ЭБУ, датчиков и т.д., обратиться в сервисный центр
№0201 Ошибка топливной форсунки №1 — замыкание
— Проверить работу форсунки, топливной системы, ЭБУ, обратиться в сервисный центр (рабочее напряжение форсунки равно 14 В, сопротивление между контактами — 13,7.15,2 Ом)
№0202 Ошибка топливной форсунки №2 — замыкание
№0203 Ошибка топливной форсунки №3 — замыкание
№0261 Ошибка цепи управления форсунки №1 — замыкание на «землю»
№0262 Ошибка цепи управления форсунки №1 — замыкание на +12 В
№0264 Ошибка цепи управления форсунки №2 — замыкание на «землю»
— Проверить работу ЭБУ, исправность форсунки и ее цепей, обратиться в сервисный центр
№0265 Ошибка цепи управления форсунки №2 — замыкание на +12 В
— Проверить работу ЭБУ, исправность форсунки и ее цепей, обратиться в сервисный центр
№0267 Ошибка цепи управления форсунки №3 — замыкание на «землю»
№0268 Ошибка цепи управления форсунки №3 — замыкание на +12 В
№0320 Ошибка датчика трамблера
— Проверить работу оптического датчика трамблера (при включенном зажигании напряжение между контактами 3 и 4 равно 0 или 5 В), порядок работы цилиндров 1-3-2
№0325 Ошибка датчика детонации
— Проверить работу датчика и его цепи
№0327 Низкий уровень датчика детонации
— Проверить работу датчика и его цепи
№0340 Ошибка датчика положения коленчатого вала
— Следует обратиться в сервисный центр
№0350, 0351, 0352 Неисправность катушки зажигания
— Проверить исправность катушки зажигания (сопротивление первичной обмотки 1,2 Ом ±10%, сопротивление вторичной обмотки 12 Ом ±15%), а также исправность высоковольтных проводов
№0440 Ошибка системы испарения
— Следует обратиться в сервисный центр
№0505, 0510 Неисправность регулятора холостого хода
— Проверить исправность клапана холостого хода и его цепей (сопротивление между клеммами А-В, С-D — 40.80 Ом, напряжение 0,5.12 В)
№0560 Неисправность АКБ
— Проверить исправность аккумулятора
№0562 Низкое бортовое напряжение
— Проверить работу аккумулятора, генератора и реле — регулятора напряжения (14,4.14,9 В)
№0563 Высокое бортовое напряжение
№0601 Ошибка ПЗУ
— Следует обратиться в сервисный центр
№1230, 1231 Неисправность топливного насоса
— Проверить работу топливного насоса
№1500 Неисправность кондиционера (нормально для авто без кондиционера)
— Проверить работу кондиционера (для авто с кондиционером)
№1510 Отказ главного реле
— Поверить работу цепи главного реле, при необходимости заменяют реле
№1620 Отказ реле кондиционера
— Проверить работу цепи реле кондиционера, при необходимости заменяют реле
№1630 Отказ реле низкой скорости вентилятора охлаждения
— Заменить реле низкой скорости вентилятора охлаждения
№1631 Отказ реле высокой скорости вентилятора охлаждения
— Заменить реле высокой скорости вентилятора охлаждения
Мои коды ошибок 0115 — Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости; 0120 — ошибка ДПДЗ; 1500 — ошибка кондиционера. Датчики заказаны и будут наказаны! Заменой))
Всем добра и не ломайтесь!
16.07.2017, 08:44
Томск
Здравствуйте товарищи форумчане!
После набора рабочей температуры двигателем загорается Check.
Если заглушить мотор на 5 минут, а потом снова завести Check не горит, но после 5 минут снова загорается.
Также по городу расход 12-13 л. на сотню!
Двигатель работает ровно, тяга нормальная, клапана недавно регулировал на СТО.
В чём может быть проблема?
Машина 2007 года, пробег 97 тыс. двигатель 0,8.
16.07.2017, 08:55
Одинцово
можно попробовать почистить карбклинером заслонку, сняв регулятор холостого хода, обычно стекает много копоти
16.07.2017, 08:58
Уфа
А может кислородный датчик?
16.07.2017, 09:26
Ставрополь
-1
16.07.2017, 11:33
Ликино-Дулёво
Диагностический 12 пиновый порт или более новый 16 контактный OBD2 находится в салоне под вещевым ящиком.
Для активации режима индикации кодов самодиагностики на старых разъёмах нужно замкнуть контакты A и С колодки диагностики и включить зажигание. Лампа Check Engine начнет мигать. Считаем все мигания и записываем. Цифре ноль соответствует десять миганий. Выдаются подряд все записанные четырехзначные коды ошибок, а затем – по кольцу с начала.
КОД Расшифровка in Russian
0105 Ошибка датчика абсолютного давления (ДАД)
0110 Ошибка датчика температуры всасываемого воздуха
0115 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости
0120 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки
0130 Датчик кислорода
0201 Ошибка топливной форсунки 1
0203 Ошибка топливной форсунки 2
0203 Ошибка топливной форсунки 3
0320 Ошибка датчика трамблера
0325 Ошибка датчика детонации
0340 Ошибка датчика положения коленчатого вала
0350 Неисправность катушки зажигания
0440 Контроль системы испарения
0500 Неисправен датчик скорости автомобиля
0505 Неисправность регулятора холостого хода
0560 Ошибка напряжения АКБ
0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
1100 A/F correction malfunction
1110 Adaptive A/F correction malfunction
1500 Ошибка датчика температуры испарителя кондиционера
1510 Неисправность выхода главного реле
1600 Ошибка иммобилайзера (нет ответа)
1601 Ошибка иммобилайзера (неверный ответ)
1602 Ошибка иммобилайзера (ЭБУ заблокировано)
1610 Неисправность электромагнита главного реле
1620 Сбой реле кондиционера
1630 Низкая скорость вентилятора охлаждения
1631 Высокая скорость вентилятора охлаждения
16.07.2017, 11:57
Ликино-Дулёво
«После набора рабочей температуры»
Матизе вроде установлено 2 датчика температуры один на стрелку, второй на ЭБУ, возможно в этом проблема большого расхода топлива.
Первый датчик температуры двигателя 96177604, второй 96182634
Оригинал брать не нужно, за их цену можно 10 аналогов поставить и работы на 20 мин.
16.07.2017, 12:14
Сыктывкар
Вдогонку электрик6000
Видео по самодиагностике расположено тут: https://youtu.be/FBTzXgvr5eU. Еще один канал на YOUTUBE по ремонту и обслуживанию Матизов https://www.youtube.com/channel/UCI7DSAJ9IGVhj7De_u7mDXw
16.07.2017, 13:56
Томск
Благодарю друзья! Попробую сам или на СТО загоню, где мне клапана регулировали. Как будет известна причина напишу результат.
1
16.07.2017, 19:10
Нижний Тагил
Тоже согласен, ошибка датчика кислорода. Было подобное на Рено Логан, устранил самостоятельно купив обд-сканер и подключив к смартфону через приложение по блютуз выявил ошибку датчика кислорода, там же через приложение удалось отключить ошибку Check двигателя и перестало заниматься. Но лучше думаю заменить датчик кислорода, взять например с разборки и поменять недорого в сервисе.
18.07.2017, 20:00
Сергиев Посад
Обязательно в гадалки играть. посмотреть код ошибки для начала, потом задавать вопрос будет как то поконкретнее. тем более диагностические приборчики сейчас продаются везде, и цена уже не кусается.
19.07.2017, 21:29
Воронеж
Датчик кислорода с разборки? Да вы, батенька, шутите, поди.
19.07.2017, 21:33
Воронеж
Если блок управления «FENIX», котрый шёл на трамблёрным матизах, то вынуждена буду разочаровать — дешёвые OBD сканеры с ними работать не будут. Во всяком случае, его не смог взять сканматик первый, LAUNCH через стандартный выбор матизов. Пришлось скормить как матиз 0,8 на этилированом бензине. Только тогда отдалась нормальная лайф-дата. Ксати, сигнал с лямбда-зонда в виде напряжения увидеть не получилось, указывалась только топливная коррекция. А сам датчик кислорода пришлось проверять осциллографом. И не забываем про опорное напряжение и массу датчика.
Вот так вот, котики.
2
31.07.2017, 09:48
Томск
На СТО посмотрели, сказали, что по датчикам проблем нет, а Check не загорался более. Расход кстати снизился.
Пока всё равно не понятно, что такое было, будем наблюдать.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
- Рассказать
Daewoo Matiz 2008 г мотор 0.8л трамблерный при прогреве до 40-50 град глохнет и не заводится из ошибок на момент приезда Р0105, Р0304, Р 0320. Ошибки сохраненные не активные, после удаления не появлялись но авто всеравно глохнет и заводитса спустя 3- 5 мин не с первого раза. периодически когда мотор заглох то бывает такое что зажигание не выключаю и слышен щелчёк реле и включается насос, но я при этом зажигание не включаю и не выключаю, когда мотор работает выжимаю до упора акселератор и вижу работу двигла с большими перебоями( на отсечку это вроде не смахивает) пытался прикрепить данные снятые сканматиком в дате, чёт не получилось(пишут мне Ошибка Вы не можете загружать файлы подобного типа)
Изменено 22 февраля 2013 пользователем alekseilisin
Ссылка на комментарий
-
Ответы
50 -
Создано
10 г -
Последний ответ
3 г
Лучшие авторы в этой теме
-
12
-
7
-
4
-
3
-
- Рассказать
проверь массу которая идет из блока управления и прикручивается к мотору, очень часто там эта масса открученна
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Вода в распределителе как вариант-пока замёрзшая,работает,по мере прогрева тает,искры нет.До кучи ещё массу на кузов за АКБ проверить(просто для профилактики)-вечно в окислах.
Изменено 22 февраля 2013 пользователем Олег Иваныч
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Первым делом проверь систему зажигания: крышку,бегунок,провода…
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Вода в распределителе как вариант-пока замёрзшая
Крышку и бегунок поставил новые, в крышке была вода и не одна капелька, но это не решило проблему.
проверь массу которая идет из блока управления и прикручивается к мотору, очень часто там эта масса открученна
Завтра гляну, а можно спросить примерно где её искать.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
если перед вами открытый капот, то эта масса за двигателем снизу, прикручена к подушке.просто была такая, но инжекторная, ошибки сродни вашим заводилась работала и глохла и чем сильнее нагревалась тем меньше по времени работала
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Алексей не мучайся замени комутатор на трамблере и будет ок!!!
Изменено 22 февраля 2013 пользователем kurban1953@bk.ru
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Вот засунул данные сканматика в архив и всё прикрепилось, кстати просмотр возможен скорее всего через прогу сканматик.
С Уважением Алексей!
Матиз .rar
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
и при этом только первым, второй уже не открывает
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
и при этом только первым, второй уже не открывает
Возможно, у меня 1 ый сканматик
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Скрины экрана ложите и будет ок.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Скрины не получается сделать.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Болезнь матиза, как всегда коммутатор.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
В моторке нашел пока только массу на коробке и на кузове у перед. левой фары, они чистые но для приличия все равно почистил, в салоне ЭБУ прикручивается прямо к кузову и там тоже чисто. Мож чё с траблом?
Хотя чего то запускает насос когда мотор не работает а зажигание вкл.
Изменено 23 февраля 2013 пользователем alekseilisin
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
как всегда коммутатор.
А где его искать, в моторке не нашел (может плохо искал).
На всякий случай повесил ещё одну массу на трамблёр, щас промёрзнет и к вечеру попробую.
С Уважением Алексей!
Изменено 23 февраля 2013 пользователем alekseilisin
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А где его искать, в моторке не нашел (может плохо искал).
Снизу в районе кронштейна генератора. (Видно только снизу!)
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Все самое «вкусное» как обычно в трамблере,оптический датчик холла.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
нуно заменить трамблёр целиком, присылай хозяев, я выдам на пробу.
а масса ток снизу видно, как Олег сказал, но это не ваш случай.
коммутатор у них в блоке.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
оптический датчик холла.
Разве такие бывают??
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
В моторке нашел пока только массу на коробке и на кузове у перед. левой фары, они чистые но для приличия все равно почистил, в салоне ЭБУ прикручивается прямо к кузову и там тоже чисто. Мож чё с траблом?
Хотя чего то запускает насос когда мотор не работает а зажигание вкл.
Так и должно быт.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Разве такие бывают??
Ну второпях обозвал, чтоб понятней было о чём)
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
на матизах по моему надо делать адаптацию датчика каленвала . сканматик это делает если что . может и от сюда всяка дурь лезть.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
@ybrjkfq,По-моему Вы не знаете о чем пишете.Адаптация к ДПКВ это ланос-нексия с 2008.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
.Адаптация к ДПКВ это ланос-нексия с 2008.
Придерживаюсь такого же мнения.
С Уважением Алексей!
Ссылка на комментарий
-
3 г
sab закрыл это тему
Посоветуйте-на матизе загорел датчик инжектора…
Деву-матиз 2008года,30000км. пробег.Я сам ни каких проблем с машиной не замечаю. . 3 дня назад на понели загорелся датчик поломки инжектора. Заехал на диагностику- компьютер показывает поломку датчика колен.вала. Мастер его снял и проверил, говорит что он рабочий. Теперь он говорит ,что полетел мозг- замена около 12000 руб. Что делать? Помогите советом? В нашем городе нет мастерской по деву, и этот мастер делает что хочет… Может забить на эту красную лампочку и ездить ???Но очень на нервы действует. Заранее очень благодарю… Помогу с совето по урологии.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки