Дэу нексия код ошибки р0300

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Итак, для начала, предыстория. После покупки автомобиля поехал обратно домой в Москву. И на половине пути неожиданно замигала лампа неисправности систем двигателя, или попросту чек. «Вот те на», -подумал я. При проверке авто двигатель работал ровно, без посторонних шумов, следов неисправностей, течей и т.д. внешне я не заметил.
Приехав домой, достал из запасов свой старый провод ELM 327 и ноут с программой Scanmaster. Подключил к диагностическому разъему( кто не знает, таковой находится возле ног справа у пассажирского места), компьютер выдал ошибку P0300 (многочисленные пропуски зажигания). Созвонился с владельцем, тот сказал, что делал диагностику, но в сервисе ему сказали, что все системы зажигания исправны. Разговор закончился фразой:» покатайся, пока что-то не выйдет из строя». Такой расклад меня, естественно, не устраивал. Сбросив на ночь плюсовую клемму, разочарованный пошел домой. Утром решил прокатиться до мойки и ошибка снова всплыла.
Далее, в магазине был куплен полный комплект: новая катушка зажигания ERA(1800руб. против 5500руб. у GM), новые высоковольтные провода, новые свечи NGK.
Меняется все достаточно просто при наличии прямых рук и свечного ключа. После замены снова сбросил ошибку. Но злосчастный «чек» появился на следующий день!
Теперь подберёмся к сути проблемы: оказывается, после замены ремня ГРМ нужно делать адаптацию ДПКВ( Датчик положения коленчатого вала). Причем неважно, меняли ли вы его у официалов или в гараже у знакомых, накосячить с этим могут все. Соответственно, если не сделать эту адаптацию, через какое-то время у Вас может начать мигать чек, символизирующий ту самую ошибку P0300.
Адаптацию я делал сам, для этого нужен K-Line провод и ноутбук. Мой ELM уже не подходил для этих целей, нужен провод именно такого обозначения: VAG 409.1
Провод был найден на просторах авито поблизости за 500 рублей. Самая и распространенная и дешевая модель идет на чипе СН340, продается на Aliexpress, такой провод нам и подходит. Далее нужно установить драйвера для провода и скачать программу Chevrolet Explorer версии 1.7 (Лучше найти именно ее, самая стабильная и 100% совместимая)
Далее действуем в следующей последовательности:
1) Прогреваем двигатель до рабочей температуры, отключаем свет, магнитолу, печку.
2) Заглушаем машину, включаем только зажигание, подсоединяем провод к разьёму OBD В машине, но НЕ подсоединяем к ноутбуку.
3)Заводим автомобиль. Если ошибка не появилась сразу, крутим двигатель до 2,5-3 тысяч оборотов в течение 30 секунд, пока чек не замигает. Подсоединяем кабель к ноутбуку.
4)Далее нам нужно будет выбрать COM порт данного устройства, т.к. без него подключения не произойдет. Заходим в диспетчер устройств-> вкладка COM порты-> должно появиться название устройства и в скобках номер порта( Например COM3.). Заходим в программу, нажимаем клавишу F9 и вводим нужный порт. Нажимаем кнопку «Установить связь»
5) Нам нужно выбрать блок ЭБУ двигателя. У меня, например, машина 2012 года с мотором 1.5. Я выбираю блок MR-140.
6) Далее видим окно с данными о машине, нам нужна вкладка «Ошибки», которая находится сверху. В этой вкладке появится ошибка Р0300 ( Многочисленные пропуски зажигания). Не стираем её.
7) Сверху ищем вкладку «Сервис». Далее переходим в «Сервисные функции», далее «Адаптация ДПКВ».
8) Далее появляется окно с инструкцией, делаем все, что в ней написано.( Я нажимал падаль газа в пол, двигатель 2 раза раскрутился до отсечки, после чего адаптация была завершена)
9) Стираем ошибку.
Вот и все, после этой процедуры катаюсь уже вторую неделю, все отлично.
Постарался рассказать как можно подробнее, надеюсь, кому-то будет полезно
P.S.: Осталось куча оригинальных рабочих запчастей в отличном состоянии, если кому нужно-обращайтесь!
Всем спасибо за внимание

Запчасти на фото: 5PK970. Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Запчасти на фото: 5PK970

Фото

22.01.2018, 06:54

Атырау

Нексия 8кл 2013 г. Двигатель троит свеча провод насос менял . Проблема осталось. Ошибка P0300 . Если знаете помогите прошу вас. Спасибо

Фото

22.01.2018, 07:09


Нижневартовск

Попробуй катушку поменять

Фото

22.01.2018, 07:30


Екатеринбург

Ошибка P0300 — Пропуски воспламенения (зажигания) горючей смеси в цилиндрах (цилиндре). В данном случае причин может быть масса: свечи (проверяется заменой), высоковольтные провода (часто рвутся наконечники при снятии со свечей, поэтому их нужно менять при замене свечей и лишний раз не снимать), модуль зажигания (проверяется сопротивление обмоток-инет в помощь), выход из строя ДПКВ (проверяется заменой), ДПРВ (проверяется заменой), синхродиск — он же шкив ремня генератора (со временем разбивается посадочное место, т.к. снимается и устанавливается при замене ремня ГРМ и может быть плохо затянут).
P.S. Не лишним будет проверить компрессию в цилиндрах перед вышеперечисленными манипуляциями, чтобы исключить неисправность двигателя.

Фото

22.01.2018, 07:30

Проверь давление (компрессию) в цилиндрах.

Фото

22.01.2018, 11:31


Санкт-Петербург

Если двигатель троит, то надо попытаться с помощью сканера определить по одному цилиндру или по разным. Если по одному, то скорее всего может быть форсунка, если по двум, например 1 и 4 или 2 и 3, то скорее всего проблема в катушке, если подтраивает но немного и не диагностируется по цилиндру то неплохо бы сделать адаптацию датчика положения коленвала. Если было какое либо вмешательство в ГРМ, то однозначно провести адаптацию ДПКВ.

Фото

22.01.2018, 13:45


Белгород

первое с чего необходимо начать, это провести адаптацию ДПКВ.

Фото

22.01.2018, 17:59


Атырау

Всем спасибо за советы. Проблема форсунка когда стенд выставил видно было одну из них плохо работает. После очистки все отлично стало.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  1. 12.05.2012, 18:54


    #1

    check engine ошибка 0300 Nexia New 8кл.

    Всем привет!!! Проблема такая засвистела у меня помпа, ну и решил я поменять ее, а за одно и ТО(время подошло как раз), ну короче так покупаю новый ремень, помпу, ролик, масло и фильтр масляный и топливный, приехал на сервис, повторюсь еще раз кроме помпы ни каких проблем не было, ну поменяли все это дело, завели все отлично, от них выехал загорелась check engine , вернулся, пересмотрели еще раз, все вроде нормально, провели диагностику ошибка 0300, что делать непонятно вообще, мастеров уже жалко по человечески, (занимались с ней несколько дней подряд, поменяли 3 ремня, все фильтра, ну короче засада), думали что чето где то накосячили, получается что нет. От себя добавлю что на хх работает отлично, и даже более, до 2000 работает как надо, начинается все примерно с 2500, рассказываю более подробно: значит если к примеру газовать или правильнее сказать работать педалью так чтобы стрелка постоянно двигалась то проблемы нет, но как только перестаем работать педалью, и стрелка останавливается на любом значении больше 2000 об через секунду может 2 выскакивает check engine, примерно так… машина 1,5 8клапанов, пробег 42000 10года



  2. 13.05.2012, 00:39


    #2

    check engine ошибка 0300 Nexia New 8кл.

    Ошибка Р0300 это множественное отсутствие воспламенения в цилиндрах.
    Скорее всего что-то не так собрали. Могли плохо/неправильно метки выставить при замене ремня.
    Могли случайно сдёрнуть вакуумные шланги регулятора давления или ещё какой…


  3. 13.05.2012, 15:58


    #3

    check engine ошибка 0300 Nexia New 8кл.

    не ожидал такого ответа, думал щас напишу почитай там, посмотри сдесь, оч приятно что нет пустословия, метки смотрел сам и шланги все на месте, вчера забрал машину разобрал все сам и собрал заново, все так же, есть мысль, но это наверно больше фантазия воспаленного разума, (когда снимали шкиф его могли уронить, и скорее всего так было, по нему есть небольшая вибрация, не сильно но визуально вижу, думаю его поменять(это единственное что приходит в голову), пробывал поменять новые свечи, катушку, провода, заменили все фильтры на новые еще раз, проверили все патрубки, все в порядке, мин за 5-7 при оборотах порядка 4000 компьютер показывает 498-598 пропуков по первому и четвертому(количество пропусков одинаково), остальные 0, думаю шкив, датчик откидывал не заводится,ведет себя одекватно, топливо тож менял, разные заправки и 92 и 95
    адаптацию датчика проводили на 2-х сервисах,какие еще моменты есть сходу не скажу, но если спросите отвечу


  4. 13.05.2012, 17:10


    #4

    check engine ошибка 0300 Nexia New 8кл.

    Катушки зажигания две установлены? Если две,то переключить разъём и В/В провода с одной на другую. Если пропуски стали во 2 и 3 цилиндрах, то смотреть разъём и проводку от ЭБУ к нему.


  5. 13.05.2012, 21:09


    #5

    check engine ошибка 0300 Nexia New 8кл.

    вопрос поставлен как то некоректно на мой взгляд, что значит две???? имеется ввиду одна двойная???, тогда впринципе это работать не должно. (согласно инструкции(я не оч понимаю как вы вообще себе это представляете???? тыкакть наугад я тож не буду, сжечь ЭБУ всегда успею), да и я писал по моему что менялось и катушка и провода и свечи.
    если вы с этим не сталкивались то прошу не засорять эфир (мне 2 недели на разных сервисах в уши уже много чего пытались налить, рассказывали изначально что ремень не оригинал и по этому эта беда случилась, когда поменяли ремень третий раз, к ремням уже притензий не оказалось, потом нашелся горе электрик который ошибы видит, но в данном случае человек не понимающий как все это работает впринципе, начал давать советы, по замене катушки, свечей, проводов…… (благо была возможность взял все это в магазине новое на попробывать (была возможность ) поменяли , ничего не изменилось впринципе, меняли все запчасти при мне и я вас уверЯю что люди не лукавили они по настоящему хотели чтобы все работало( по таму как потерянных несколько дней за работу которая занимает, ну на мой взгляд часа 3, как то вообще не приколько, по тому как сумма была оговорена и оплачена, и все работы они делали по гарантии, а новые машины стояли в очереди, пока они не закончили с моей( из 4 боксов 1 парализованный + 2 мастера(которые уже от нипонимания что делать задолбали всех мастеров с этого сервиса, и еще приезжали спецы с других ), поэтому прошу еще раз читать внимательно, описывать стараюсь максимально точно….К официалам поеду только когда достанет, пока это не так я буду доставать их…..мастера должны быть мастерами, понимать как все работет
    Открутить гайки я что нить поменять я и сам могу,
    Конечно я их уже достал , но может на мне научатся и другим людям не будут канифолить мозги(можете к этому относится как угодно )


  6. 13.05.2012, 21:17


    #6

    check engine ошибка 0300 Nexia New 8кл.

    радует что ответов не много, значит пишу все правильно… читал старые темы по этой ошибке, такое впечатление что люди советуют просто что нить (лижбы написать, в большинстве вопросов видно просто нежелание прочитать элементарную инструкцию по ремонту, и хотят решить *наскоком* даже не особо вникая в принцип работы, логика примерно как у моего деда который ездил на жигулях, и по тому же принципу ремонтирует все подряд, но если бы это были жигули то такой проблеммы бы и не было по тому как машина ведет себя адекватно(может немного тупит—-но и то не факт)


  7. 14.05.2012, 09:55


    #7

    check engine ошибка 0300 Nexia New 8кл.

    Похоже на неправильную работу датчика положения КВ. Из-за этого и могут быть пропуски воспламенения. Здесь, на форуме, было про это много написано, кто-то предлагал изменить зазор. Ищите поиском. Не совсем понятно, какой шкив у мотора кривой. Желательно писать конкретней и только по неисправности, а то многие читать десятки строк не любят.
    Надо заполнить профиль, неизвестно, что за движок стоит на Вашей машине.


  8. 14.05.2012, 10:54


    #8

    check engine ошибка 0300 Nexia New 8кл.

    Цитата Сообщение от Slaveni

    Похоже на неправильную работу датчика положения КВ. Из-за этого и могут быть пропуски воспламенения. Здесь, на форуме, было про это много написано, кто-то предлагал изменить зазор. Ищите поиском. Не совсем понятно, какой шкив у мотора кривой. Желательно писать конкретней и только по неисправности, а то многие читать десятки строк не любят.
    Надо заполнить профиль, неизвестно, что за движок стоит на Вашей машине.

    Движок в первом посте указан. Если-бы ДПКВ, то ошибки были-бы по всем 4 цилиндрам. А товарищь пишет про 1и 4 цилиндр.

    Цитата Сообщение от fleksoprint

    вопрос поставлен как то некоректно на мой взгляд, что значит две???? имеется ввиду одна двойная???,

    Установлено две катушки? С каждой выходит по два высоковольтных провода. к каждой подходит разъём с тонкими проводами. На 1 и 4 цилиндр как раз В/В провода идут с одной катушки. То,что вы катушку меняли я читал. Значит не в ней дело. Но к ней подходят провода по которым подаются импульсы для формирования искры в нужный момент времени.Так если эти импульсы не приходят( или теряются по пути) то не будет искры и будет пропуск зажигания. Если, как я предлагал, поменять местами провода, то пропуски пойдут во 2 и 3 цилиндре. А 1 и 4 будут работать в норме.


  9. 15.05.2012, 01:11


    #9

    check engine ошибка 0300 Nexia New 8кл.

    возможно вы и правы Юрий, но к сожал6нию сейчас, нет возможности постоянно ездить на диагностику, да и по деньгам это не бюджетно как то, в эти выходные постараюсь поменять шкив, после отпишусь, как то оч н это похоже, а в чудеса я не верю( в том плане что до сервиса все нормально было, (если технику не трогать то она и работает вечно………))))))))))ну эт так шутка)))


  10. 15.05.2012, 01:26


    #10

    check engine ошибка 0300 Nexia New 8кл.

    думал о том как измеить зазор, пока ни чего в голову не пришло, датчик по памяти крепится одном шурупом, и пока не понимаю как это сделать, посмотрю конечно, но как то сомнения есть что это впринципе реально


Содержание

  1. Ошибка P0300
  2. Ошибка P0300
  3. Ошибка P0300 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
  4. Что означает код P0300?
  5. Симптомы P0300
  6. Причины P0300
  7. Устранение P0300
  8. Как диагностировать код ошибки P0300?
  9. Подключите автомобильное зарядное устройство
  10. Подключите OBD2 сканер
  11. Проверьте проводку
  12. Проверьте свечи зажигания
  13. Осмотрите крышку распределителя (трамблера)
  14. Проверьте другие коды ошибок
  15. Заменить блок управления двигателем
  16. Как заменить свечу зажигания?
  17. Шаг 1: Откройте капот и найдите свечу зажигания
  18. Шаг 2: Потяните за провод
  19. Шаг 3: Снимите свечу
  20. Шаг 4. Установите новую свечу
  21. Должен ли я немедленно исправить ошибку P0300?
  22. Autotime
  23. Ошибка P0300 Daewoo– случайные пропуски воспламенения
  24. Дэу нексия ошибка p0300 что это

Ошибка P0300

Опции темы
Отображение

Ошибка P0300

Машины Нексия 8кл 2011 годы .
После замены гидриков с рокерами (снимали грм) вылезла ошибка «Множественные пропуски зажигания»
1. Поменял ВВ
2.Свечи зажигания
3.Копрессия 12
4. Машина не троит, работает ровно .
5.Пытались скинуть ошибку — не получилось .

Скажите пожалуйста, в чем может быть проблема ?

СТОшники не знают в чем проблема.

Весь целиком снимали?

Адаптацию ДПКВ делали?

Иван9999, подключить комп. и запустить «адаптацию ДПКВ». только так уберешь проблему. свечи и провода тут непричем.
было вмешательство в ГРМ, теперь нужно обучить датчики.

Где ее можно сделать в Кемерово ?
СТОшники первый раз о таком слышат и разводят руками

Шкив коленчатого вала тоже снимали

Кстати, машина стала заводится хуже, иногда даже со второй попытки!

Последний раз редактировалось Иван9999; 04.11.2017 в 10:59 .

Странно, я много раз на своей нексии 8кл 2010 снимал-ставил шкив кв и никаких ошибок не возникало, никаких адаптаций дпкв не делал.

evil_laugh, не знаю с чем это связано, но у некоторых ошибка выскакивает каждый раз, после вмешательства в ГРМ, а у других хоть 10 раз ремень смени, ошибка не выскакивает.

Возможно ТС при съеме грм еще заменил ремень,потому и есть ошибка. Ремни ведь все не одинаковы. Потому и требуется адаптация дпкв. У меня на новом авто после 500 км. вылезла эта ошибка.

У меня та же проблема чек с ошибкой загорелся после замены ремня ГРМ, ошибку пишет туже Р0300.
После сброса клемм на время пропадает эта ошибка, но при наборе скорости опять загорается чек.
Заменил такдже свечи, бронепровода, топливный фильтр.
Теперь плохо разгоняется, может кто-нибудь подскажет как убрать эту проблему?

Таже проблема возникла при замене ремня ГРМ.
Все уже проверил ошибку пишет P0300. Пропуски воспламенения, автоэлектриик говорят проблема в топливной системе. Свечи и провода заменил, фильтр и катушку тоже.
Авто 2012 года, 8 клапанов специалисты говорят что на этой модели нет таких датчиков(((
Как быть?

Делать адаптацию дпкв. Больше никак

У меня та же проблема чек с ошибкой загорелся после замены ремня ГРМ, ошибку пишет туже Р0300.
После сброса клемм на время пропадает эта ошибка, но при наборе скорости опять загорается чек.
Заменил такдже свечи, бронепровода, топливный фильтр.
Теперь плохо разгоняется, может кто-нибудь подскажет как убрать эту проблему?

Таже проблема возникла при замене ремня ГРМ.
Все уже проверил ошибку пишет P0300. Пропуски воспламенения, автоэлектриик говорят проблема в топливной системе. Свечи и провода заменил, фильтр и катушку тоже.
Авто 2012 года, 8 клапанов специалисты говорят что на этой модели нет таких датчиков(((
Как быть?

Каких это таких датчиков нет? Эти специалисты называли датчики, которых нет? Или сначала погнали в магазин за свечами, ВВ проводами, фильтром и модулем зажигания?

Надо проводить адаптацию/обучение/синхронизацию ДПКВ. С помощью компьютера, специальной программы и автоэлектрика.

Источник

Ошибка P0300 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Код ошибки P0300 — случайные / множественные пропуски зажигания.

Что означает код P0300?

Код неисправности P0300 указывает на то, что в одном или нескольких цилиндрах пропуски воспламенения. Если последняя цифра кода не равна нулю, например, P0302, то цифра 2 означает, что в цилиндре № 2 происходит пропуск зажигания.

Пропуск зажигания в цилиндре вызывает неустойчивость частоты вращения двигателя. Если изменение частоты увеличивается, это чувствует датчик положения коленчатого вала, и блок управления двигателем (ЭБУ / ECM) может обнаружить, что в одном из цилиндров только что был пропуск.

Пропуск воспламенения означает неполное сгорание топливно-воздушной смеси внутри цилиндра. Когда ситуация ухудшается, машина начинает дергаться и производительность значительно падает. Эти пропуски зажигания и вызывают код ошибки P0300.

Симптомы P0300

Вот некоторые распространенные симптомы, связанные с ошибкой P0300.

  • Трудность запуска двигателя.
  • Лампочка Check Engine.
  • Двигатель вообще не запускается.
  • Слабое ускорение.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины P0300

Код неисправности P0300 вызван многими причинами. Вот некоторые из них.

  • Износ свечей зажигания.
  • Неисправные провода.
  • Неисправность катушки зажигания.
  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность топливных форсунок
  • Сгоревший выпускной клапан.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправный блок управления двигателем (PCM/ECM).
  • Утечка в прокладке головки блока цилиндров.
  • Нарушение герметичности впуска.

Устранение P0300

  • Заменить неисправные свечи зажигания.
  • Проверьте и отремонтируйте обрыв проводов.
  • Заменить неисправную катушку зажигания.
  • Заменить или отремонтировать датчик кислорода.
  • Осмотреть топливные форсунки.
  • Заменить каталитический нейтрализатор.
  • Заменить неисправную прокладку головки.
  • Устранить подсос воздуха.
  • Диагностика и ремонт неисправного блока управления двигателем.

Как диагностировать код ошибки P0300?

После обнаружения ошибки P0300 профессиональный автомеханик выполнит следующие действия. Тоже самое вы можете проделать самостоятельно.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Зарядное устройство чрезвычайно важно при диагностике ошибки P0300. Поскольку при поиске неисправности требуется, чтобы зажигание оставалось включенным, а это может привести к разрядке аккумулятора. В результате возникнут дополнительные коды ошибок, что усложнит поиск. Автомобильное зарядное устройство позволит сохранить заряд батареи.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD2 необходим для сканирования и устранения кода ошибки P0300. С помощью него вы можете отслеживать проблемы, связанные с ошибкой, а также легко их устранять.

Для автомобилей, выпущенных до 1996 года, используется сканер OBD1. Если автомобиль выпущен после 1996 года — используют сканер OBD2.

Проверьте проводку

Перед заменой какой-либо детали, сначала убедитесь, что все провода и соединения в исправном состоянии. Визуально осмотрите проводку, проверьте наличие коррозии и исправьте это при необходимости.

Проверьте свечи зажигания

Свечи зажигания изнашиваются не быстро. Но если в цилиндре происходят пропуски зажигания, рекомендуется проверить свечи и заметить их при любых признаках неисправности.

Если свеча зажигания кажется неисправной — замените ее. В рамках регулярного технического обслуживания вы должны менять свечи через каждые 30000 км. Вы также должны проверить катушки зажигания!

Осмотрите крышку распределителя (трамблера)

Если вы заменили свечи зажигания, но проблема не ушла — проверьте топливные форсунки на наличие дефектов. Если у вас старый автомобиль — проверьте крышку распределителя зажигания.

Проверьте другие коды ошибок

Если сканер OBD2 обнаружил более одного кода неисправности, примите необходимые меры для их диагностики и устранения. После этого проверьте, возвращается ли ошибка P0300.

Заменить блок управления двигателем

Если вы проверили всё, что указано выше, но ошибка не уходит — существует вероятность, что проблема связана с блоком управления (PCM). Может потребоваться его перепрошивка или замена.

Как заменить свечу зажигания?

Замена свечи зажигания является простой задачей, и вы можете это сделать в домашних условиях. Прежде чем менять свечи, убедитесь, что температура двигателя невысокая.

Шаг 1: Откройте капот и найдите свечу зажигания

Откройте капот, и вы увидите несколько проводов, идущих в моторном отсеке. Свечи зажигания расположены в двигателе на конце этих проводов.

Шаг 2: Потяните за провод

Потяните провод, и вы увидите установленную свечу зажигания.

Шаг 3: Снимите свечу

Вставьте свечной ключ внутрь и поверните, чтобы ослабить свечу зажигания. Снимите старую свечу зажигания и обратите внимание на её состояние.

Шаг 4. Установите новую свечу

Используя тот же свечной ключ, установите новую свечу зажигания и правильно её затяните. Затем подсоедините провод, как он был раньше. Всё готово.

Должен ли я немедленно исправить ошибку P0300?

Неисправность P0300 должна быть устранена сразу же, так как это может вызвать проблемы с управляемостью и повредить детали двигателя.

Источник

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0300 Daewoo– случайные пропуски воспламенения

Ошибка P0300 Daewoo– случайные пропуски воспламенения

Ошибка P0300 — при работе двигателя обнаружены случайные пропуски воспламенения.

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Daewoo:

  • Неисправна одна или несколько свечей зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки катушки(ек) зажигания
  • Неисправна одна или несколько катушек зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки(ок)
  • Забит или неисправен инжектор
  • Неисправность разъема проводки форсунки(ок)
  • Неисправность разъема катушки зажигания
  • Неправильное давление топлива
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0300 означает, что в одном или нескольких цилиндрах двигателя автомобиля Дэу обнаружены случайные пропуски воспламенения зажигания. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0300 Дэу:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0300 Daewoo

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0300 Daewoo.

Источник

Дэу нексия ошибка p0300 что это

Daewoo Nexia 2008 года. Причина ошибки P0300

P0300 — Пропуск воспламенения в системе зажигания (случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах)

Код P0300 устанавливается в системе, когда компьютер обнаруживает пропуск зажигания хотя бы в одном цилиндре двигателя. В случае осечек зажигания избыток несгоревшего топлива может попасть в выхлопную систему, что может привести к перегреву каталитического нейтрализатора.

Причины ошибки (кода) P0300 :

-Износ или повреждение свечей зажигания
-Износ или повреждение проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
-Повреждение крышки распределителя (при наличии)
-Износ или повреждение бегунка распределителя зажигания (при наличии)
-Повреждение топливной форсунки
-Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Неправильная установка момента зажигания
-Утечка вакуума
-Низкое давление топлива
-Повреждение прокладки головки блока цилиндров
-Износ крышки распределителя
-Неисправность датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения коленчатого вала
-Неисправность датчика расхода воздуха
-Неисправность датчика кислорода
-Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
-Неисправность каталитического нейтрализатора
-Неисправность PCM

Симптомы ошибки P0300

-Загорание или мигание индикатора Check Engine
-Проблемы с запуском двигателя автомобиля (автомобиль может заводиться долго или вовсе не заводиться)
-Глохнущий двигатель во время остановки автомобиля
-Неровный холостой ход двигателя
-Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
-Падение мощности двигателя
-Увеличение расхода топлива

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0300 :

-Считать все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
-Очистить коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова
-Определить, в каких цилиндрах возникают пропуски зажигания
-Проверить провода, соединяющие катушки зажигания со свечами, на предмет износа и наличия повреждений
-Проверить свечи зажигания на предмет износа и наличия повреждений
-Проверить катушки зажигания, а также провода и соединители на наличие коррозии и повреждений
-При необходимости, заменить свечи зажигания, катушки зажигания, а также соответствующие провода и соединители
-Если после замены вышеуказанных компонентов код P0300 появится снова, проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
-Проверить крышку и бегунок распределителя зажигания на предмет износа и наличия повреждений
-Если вместе с кодом P0300 в памяти PCM сохранились другие коды ошибок, устранить все присутствующие ошибки и еще раз провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова.
-Если ошибка P0300 появится снова, проверить компрессию в цилиндрах.
-Если ошибка P0300 не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае может потребоваться замена или перепрограммирование модуля.

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0300 :

-Замена неисправных свечей зажигания
-Замена изношенных или поврежденных проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
-Ремонт или замена засоренных трубок и/или клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Устранение утечки вакуума
-Ремонт или замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
-Замена неисправного датчика положения распределительного вала
-Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
-Замена неисправного датчика расхода воздуха
-Замена неисправного датчика кислорода
-Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
-Замена неисправной топливной форсунки
-Замена неисправного каталитического нейтрализатора
-Устранение всех присутствующих ошибок
-Замена крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии), а также проводов, свечей и катушек зажигания
-При необходимости, ремонт неисправных внутренних компонентов двигателя
-Замена двигателя (при повреждении цилиндра)
-Замена неисправного PCM

Источник

5 305

Ошибка P0300 — при работе двигателя обнаружены случайные пропуски воспламенения.

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Daewoo:

  • Неисправна одна или несколько свечей зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки катушки(ек) зажигания
  • Неисправна одна или несколько катушек зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки(ок)
  • Забит или неисправен инжектор
  • Неисправность разъема проводки форсунки(ок)
  • Неисправность разъема катушки зажигания
  • Неправильное давление топлива
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0300 означает, что в одном или нескольких цилиндрах двигателя автомобиля Дэу обнаружены случайные пропуски воспламенения зажигания. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0300 Дэу:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0300 Daewoo

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0300 Daewoo.

  • Дэу матиз сбросить ошибки
  • Дэу матиз ошибка р1403
  • Дэу матиз ошибка р0340
  • Дэу матиз ошибка р0335
  • Дэу матиз ошибка р0320