Дэу нексия ошибка 122

Всем большой привет. История ошибки P0122, провалов и рывков такова:

Решил я поставить «НОЧЬЮ» ДПДЗ бесконтактный ( она у меня в запасе давно лежала). Ну в общем поменял, ну и появилась ошибка P0122, загорелся ЧЕК. Я не растерялся, подключил к машине ELM, чтобы сбросить ошибку, но она тупо не сбрасывалась, пробовал 2-мя разными программами, а толку 0. Дело было ночью, и я решил отложить на следующий день. Утром поехал на работу, и начались жёсткие рывки, провалы и иногда педаль газа когда я её нажимал при разгоне с места, то она иногда работала а иногда тупо нажимал на газ и реакции никакой. При этом расход топлива увеличился, ну и все так же горел ЧЕК. Когда приехал домой, махнул обратно ДПДЗ, и все равно все симптомы остались и чек так же горел, покупал новый датчик, все тоже самое. В итоге, перелопатил я весь интернет и наткнулся на такую информацию, что на 16-ти клапанной Нексии, должна стоять на штоке дросселя одна очень интересная штукенция, где одевается ДПДЗ вот такой колпачок 92140474. И тут меня осенило, вдруг я по дурости его потерял, тем более все вы знаете, что на 16-ти клапанной Нексии, установка и снятие ДПДЗ, то еще удовольствие и может при замене датчика выпал и.т.д. Поехал я в гараж, открутил я полностью дроссельную заслонку, отсоединил патрубки антифриза которые туда приходят и увидел, что этого колпачка нету, видимо когда ночью менял ДПДЗ, то потерял её. Искал на парковке, где стояла машина, и где я менял датчик, но не нашел. В итоге я купил Б/У дроссель за 1000р, вместе с ДПДЗ и РХХ в комплекте. Сегодня поставил я этот колпачок и о чудо, ЧЕК стерся с первого раза а с ним и пропала ошибка P0122, пропали рывки и провалы а педаль газа теперь реагирует адекватно, хотя на форумах некоторые люди писали, что все это фигня и что этот колпачок всего лишь для декора и.т.д. Лично я на своем опыте убедился, что наоборот, без этой штучки, двигатель работает не корректно и с провалами, и ошибка P0122 не стирается, по крайней мере у меня было так.

P.S. Заказывал дроссель с Волгограда ( ехал он 5 дней), и пока ждал, я решил поставить вместо этого колпачка 92140474 самодельную хрень из под флакона глазных капель, чуть чуть помогло, но ЧЕК никуда не делся, но зато рывки и провалы стали чуть реже. Но все равно они присутствовали. На долго его не хватило, так как сам флакон исполнен из очень мягкого пластика, но попытка не пытка))

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Вот такую дроссельную заслонку я купил за 1000р.
Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)
Тот самый колпачок: 92140474
Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)
Вид сверху Б/У дроссель.
Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)
Вид снизу Б/У дроссель.
Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)
92140474
Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)
Вот с такого флакона вырезал временный колпачок. Лекарство копеечное, называется:
Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)
Значения дросселя после установки 92140474.
Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)
Ошибка P0122, которая не хотела стираться.
  1. 20.12.2014, 20:26


    #1

    Помогите разобраться с ошибкой p0122

    Добрый день!
    Прошу помощи с ошибкой p0122
    Nexia n100 2008г. двигатель 1.6 16кл f16d3
    Горела лампочка check engine. Подключил elm327, посмотрел ошибки, выдало p0122 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Скинул ошибку, немного поездил, опять зажглась check engine. Посмотрел — ошибка та — же самая.
    Машина заводится нормально. Когда едешь при слабо нажатой педали газа едет рывками, особенно на холодную. Наблюдается на всех передачах.
    И еще, посмотрел показания датчика открытия дроссельной заслонки в Torque, на холостых пишет 11%, это нормально?
    Помогите разобраться с этой проблемой, достали дерганья на малых оборотах и напрягает check. В какую сторону копать? Читал что могут быть проблемы с проводкой, как проверить? И может узел дроссельной заслонки почистить или датчик поменять?

    ПыСы. машина не чипована. Если есть на примете знакомый человек или сервис, где мне помогут устранить эту проблему, а заодно и чипануть мозги, буду благодарен за наводку=)



  2. 20.12.2014, 22:51


    #2

    11% — это не нормально. Вывода два: либо датчик, либо проводка. В своей ветке попросите подкинуть исправный датчик. Будете уже знать наверняка.
    Как вариант, попробуйте потеребить косу рукой, когда подключен елм, и посмотрите меняется ли процент открытия дз.


  3. 22.12.2014, 11:56


    #3

    Подскажите номер ДПДЗ в Экзисте— — — Добавлено — — —

    Вчера еще потестил. Включил torque, поставил %открытия дпдз на график и немного покатался. Впечатления странные.
    На холостых дпдз открыта на 11%, при езде иногда, когда бросаешь педаль газа, показывает меньше 11%, вплоть до 0. И не всегда реагирует на нажатие педали газа.
    В общем решил купить ДПДЗ и поменять. Пробег 50к, так что думаю датчик поменять нужно изза выработки. Посоветуйте, какой датчик взять родной или аналог? Подскажите ратикул хорошего аналога ДПДЗ в экзисте


  4. 26.12.2014, 12:43


    #4

    Проблема решилась с заменой ДПДЗ. Поставил датчик от GM 93740916. Стоял какой-то неоригинальный. Чек погасил через torque, проехал ~15км, пока не зажигается. Дерганья ушли. Нормально тормозит двигателем, когда бросаешь педаль газа на торможении и едешь на малых оборотах.
    На холостых torque также как и на старом датчике показывает 11%
    Датчик обошелся в 736 рублей


  5. 26.12.2014, 12:47


    #5

    Уже купил, хотел бесконтактный посоветовать, стоит дешевле оригинала, ему не уступает. Он бы тоже 11% показывал, это не от датчика зависит а от особенностей дроселя, я встречал 5 человек, под капот лазил мерили через шнур, с такими же показателями, у меня 0 на закрытом.

    Последний раз редактировалось perchic1; 26.12.2014 в 12:50.


  6. 09.06.2018, 17:37


    #6

    У меня такая же проблема, горит чек . через torgue проверил, показывает ошибку P0122 . Дергается машина на всех передачах, даже на скорости, еще иногда нажимаю педаль газа и она как бы проваливается и не дает скорости, из-за этого еще машина дергается на ходу. Особенно эти симптомы происходят на холодный двигатель.


  7. 30.04.2019, 16:42


    #7

    Привет! Скажи артикул этого датчика, поменял свой ДПДЗ брал аналог АМТ один поставил, ничего не изменилось, взял другой такой же тоже самое… Может и не в нём причина, но хоть артикул сохраню


Daewoo Nexia ошибка P0122 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Daewoo Nexia ошибка P0122


Закрытая тема.
  1. Аватар для Kserg

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.10.2013
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Доброго времени суток.

    Машинка Nexia 2013 года, свежая. Пробег около 35тыс.км. МКПП.

    Горит чек, ошибка считывается P0122 — слишком низкое напряжение ДПДЗ /датчика положения дроссельной заслонки/.

    ЭБУ DELPHI MR140 Z1 25187874 XARA

    В сканере МТ-10 есть возможность посмотреть:
    — THR Положение дроссельной заслонки, %
    — TPS Датчик положения дроссельной заслонки, В

    При включённом зажигании THR полностью адекватно отрабатывает — показывает процент открытия дросселя. плавно, без рывков и т.п. TPS так же чётко отрабатывает от 0 до 5 В то же без каких-либо дёрганий.

    Найдены провода от ДПДЗ до ЭБУ (не соответствует этой картинке http://www.nexia-club.ru/download/re…ka/Nexia09.jpg, ибо ЭБУ иное.).
    Вольтметром проверено что да, при заглушенном двигателе всё соответствует сканеру.
    На проводе питания ДПДЗ 4,98В, на сигнальном проводе от 0,71В(педаль отпущена) до 4,51В(педаль полностью нажата).

    Однако картина кардинально изменяется при пуске двигателя.
    THR постоянно прыгает от2% до 15-20-60 и т.п. — скачет. TPS «зависает» на 0,0В с проскоками на 0,1 0,2В и при резком педалировании до 1,,,В

    Соответственно ошибка P0122 — низкий уровень сигнала ДПДЗ. На мультиметре также напряжение прыгает скачками примерно в диапазоне 0,7 — 1,2В (например на проводе питания ДПДЗ скачет примерно от 3,6 до 4,8В)

    Датчик также пробовал подкидывать с исправной машины (что б советчики поменять ДПДЗ от меня отстали), естественно эффект «нулевой».

    Зарядка от генератора есть, напряжение на АКБ прыгает 14,15 … 14, 25В. Но вроде это не криминал..

    Проводку от ЭБУ до ДПДЗ прозвонил, естественно.

    У меня подозрение на блок управления двигателем…
    Т.к. именно он выдаёт неверное напряжение на датчик при запущенном двигателе.. Т.е. его либо в ремонт, либо под замену..

    Дополнительно как-то в этом убедиться можно?

    До меня Ксюха была на других сервисах — меняли дроссельную заслонку, что не помогло, естественно…

    Ещё есть глюк по зажиганию.
    Ключ в положение зажигания, а на приборке только зелёным вспыхивает подсветка одометра и тухнет тут же.
    При этом на замке зажигания всё нормально, стеклоподъёмники-фары-печка и прочее всё работает. Не заводится, естественно. Постоит с минуту с «включённым» зажиганием — отрабатывает какая-то релюшка и панель светится нормально, авто заводится. Если глюкнула — крути — не крути ключ в замке — зажигания нет. Через время появляется.
    Эта неисправность выскакивает не часто, поэтому как-то её трудно выловить… но с ДПДЗ не должно быть вроде связи…

    Последний раз редактировалось Kserg; 10.01.2015 в 18:42.

  2. Аватар для Boshkarma

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    27.12.2011
    Сообщений:
    1,163
    Адрес:
    Узбекистан,Турткуль

    Какие показания ДАД, ДТОЖ, ДТВ?

  3. Аватар для Иоанн

    А масса как себя ведет?

    С этими датчиками масса ДПДЗ на заведенной звонится?

  4. Аватар для Kserg

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.10.2013
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    при не запущенной:

    MAP — 100 кП, и 1,0В

    ДТОЖ: 85гр.Ц (прогрета)

    ДТВ: 27гр.Ц

    при запущенной:

    MAP — 44-45 кП, и 1,0В

    ДТОЖ: 85гр.Ц (прогрета) и нарастает..

    ДТВ: 30гр.Ц

    Добавлено через 1 час 16 минут

    в смысле?

    да.

    Последний раз редактировалось Kserg; 10.01.2015 в 20:18.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Ревизия масс Вам в помощь.

  6. Аватар для barabaschka

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    925
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Разбирать жгут и пропаивать все скрутки

  7. Аватар для Kserg

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.10.2013
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    м..
    прошу прощения. Массы допустим согласен, что надо проверить и возможно пропаять.

    Только не пойму — почему на питающем проводе где должно быть +5В при зажигании — нормально, а при запущенном двигателе напряжение скачет? Это из-за массы может быть?

    а вот и распиновка, собственно..
    http://www.chiptuner.ru/content/pin_mr140/

    Последний раз редактировалось Kserg; 11.01.2015 в 17:53.

  8. Аватар для Иоанн

    А вы при включенном зажигании потеребите жгут в районе ДПДЗ и смотрите по осциллу на показания.

  9. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Там очень много обжимок, в том числе и +5В.

  10. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,942
    Адрес:
    г.Таганрог

    Как так? Одинаковое напряжение?

  11. Аватар для Ignition

    offline

    автомеханик, чиптюнинг, диагностика

    Регистрация:
    17.12.2011
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Астраханская обл., Россия

    там может быть еще трабл с контактами самого блока, окисляются и отгнивают часто изза силикона, которым залит разъем

  12. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,942
    Адрес:
    г.Таганрог

    Только не от силикона они отгнивают…

  13. Аватар для Kserg

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.10.2013
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    вы меня простите, конечно, но у меня из имеющегося на данный момент — сканер, мультитестер и прозвонка диодная. знаю, что крайне скудно.

    malagar — Спасибо.

    не помню, может и по «+5» есть. обжимок там хватает, да.
    + к тому весь жгут был в какой-то гадости. даж не знаю как описать, если клей на скотче (ну или на изоленте) чуть с растворителем.. в общем какая-то липкая дрянь по всему жгуту к ЭБУ который подходил.

  14. Аватар для Иоанн

    Мультиметр, да и сканер колебания напряжения тоже может показать. Но даже если и не смотреть никуда, а просто потрогать жгут на заведенном. Будут изменения в работе двигателя.

    Ну вы и сами видите, что

  15. Аватар для Kserg

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.10.2013
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    да не, не будет.
    Он и с отключённым физически разъёмом ДПДЗ вполне ровно работает.
    проявляется только при разгоне. «Затыки», машина дёргается. Ну и «чек» загорается.
    На холостых двигатель работает вполне ровно и стабильно не смотря на «прыгающее» напряжение.

    Ещё раз, что бы понять для себя.
    У меня есть 3 провода на ДПДЗ — масса, +5 и сигнальный.
    в каком случае … м.. вернее не так… какие повреждения проводки могут заставить на выходе из ЭБУ прыгать выходные 5В? и почему? (разве что если именно этот +5 через влагу или что-то ещё имеет утечку на массу и потому будет просадка, но будет ли она именно так «прыгать» при этом…) при чём тут масса — чессказать вообще не пойму. как физически повреждения массового провода датчика могут привести к таким изменениям напряжения на ЭБУ.

    …собственно из-за того, что мне это не понятно поэтому и мысль была, что это с самим ЭБУ проблема.

    вот, кстати как вариант…
    http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/

    снять раъём с ЭБУ и проверить, звонится ли на массу масса датчиков.
    если звонится — то где-то объединена с иной «общей» землёй, со всеми вытекающими наводками при запущенном двигателе. и тогда уже искать например именно этот косяк.

    …но тогда всё таки странно, что МАР, сидящий на том же +5 вроде как вполне адекватно работает..

    …хотя всё равно не понятно. при такой не правильной «земле» датчиков должно прыгать по идее напряжение сигнальное от датчика, в связи с изменением потенциала «земли» датчика, но по идее не должно же изменятся опорное +5 на выходе ЭБУ? или где я ошибаюсь?

    Последний раз редактировалось Kserg; 11.01.2015 в 23:38.

  16. Аватар для Иоанн

    Ну, не будет массы, не будет и напряжения. Отрежьте (мысленно пока что) массовый провод ДПДЗ от ЭБУ и замерьте между этой отрезанной массой и плюсом. Что думаете увидеть?

  17. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,516
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Как это нормально..когда вам задали вопрос, а вы его проигнорировали.

  18. Аватар для Kserg

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.10.2013
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    простите, у меня нет ответа на Ваш вопрос. поэтому не ответил.
    что бы правильно на него ответить — надо взять мультиметр, найти пин на ЭБУ приходящий от MAP, и промерить напряжение там.
    Ибо сканер в этой части видимо нещадно брешет. Для ДПДЗ он тоже странный вольтаж показывает, а на деле там другое.
    Но я сегодня-завтра выходной поэтому возможности проверить нет. во вторник по всем возможным вариантам буду разбираться с автомобилем. сделать-то надо. Добавлено через 4 минуты

    м… каким плюсом? опорным?
    тогда… «Нуль», если «по пути» нигде иная масса не подвешена туда же. (как по ссылке выше)

    Последний раз редактировалось Kserg; 12.01.2015 в 00:04.

    Причина: Добавлено сообщение

  19. Аватар для anatoli

    offline

    Ремонт и диагностика автомобилей

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    525
    Адрес:
    Ростовская область г. Константиновск

    Жгут проводов случайно не трется об шкив генератора?

  20. Аватар для Kserg

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.10.2013
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    вроде бы смотрел на целостность жгутов…
    мог не заметить, проверю в том месте. спасибо.

  21. Аватар для Иоанн

    Да, 5В. В вашем случае, если даже взять для проверки и просто соединить дополнительным проводом массы ДПДЗ и ДТОЖ между собой, вполне возможно, что ошибок по ДПДЗ не будет. Но это при условии, если с ДТОЖ нет косяков.

  22. Аватар для Kserg

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.10.2013
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Я понимаю, что сканер, по-идее должен показывать то, что видит ЭБУ.
    Но с этими узбечками…

    вот, в первом моём сообщении:

    однако на мультиметре на приходящем в эбу сигнальном проводе ДПДЗ вовсе не ноль…
    а вполне себе прыгающее (в такт опорному) но изменяющееся напряжение в зависимости от положения дросселя.

    так что получается что сканер не совсем верно отображает то, что приходит в ЭБУ.
    а вот что тому виной — кривой софт сканера, глюк ЭБУ или что ещё — чессказать не знаю…

    Последний раз редактировалось Kserg; 12.01.2015 в 02:56.

  23. Аватар для Иоанн

    Раз при включенном зажигании показывает правильно, то и при включенном также. Но быстро изменяющееся взаимное расположение проводов в связи с вибрацией двигателя, плюс инерционность сканера, позволяет увидеть только то, что вы видите.

  24. Аватар для Сергей 816

    offline

    электрик

    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщений:
    653
    Адрес:
    Ялта/Екатеринбург

    Для этих блоков это нормально. На входе 0,6В, а сканер показывает 0,0 вольт.

  25. Аватар для Kserg

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.10.2013
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Блин, Браво!!!
    Всё верно, перетёртый жгут был!

  26. Аватар для Иоанн

    Странно только, что пред не сгорал.

  27. Аватар для Аль-кор

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    23.07.2006
    Сообщений:
    1,937
    Адрес:
    Башкирия

    Был случай, сам разъем ДПДЗ был разшатанный. Наверно неудачно втыкали.
    На заглушенном все показания в норме. На разъеме масса, + и ацп- все Ок.
    На заведенном %, ацп и обороты плавали непредсказуемо.
    ДСТ-6 по ДПДЗ ошибок не показало.
    На разъеме ЭБУ все три провода через ДПДЗ прозванивалась нормально.
    Визуально губки пинов в разъеме были нормальные.
    Шевиление разъема датчика помогло найти причину.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +4.

Вечер добрый. DAEWOO NEXIA 2010г узбек, движок F16D3 16кл,ECU SIRIUS-42 E-3.Периодически с прогревом мотора на холостых обороты подскакивают до 1600-2000.В памяти ошибка Р0122-низкий уровень сигнала положения дросселя. До меня их уже три сменили, результат нулевой. Сам датчик проверил в норме. Питание на нем 5в, выход без провалов, смотрел осликом непосредственно на датчике и сканматиком 2 в переменных. Но это все на заглушенном движке. Как только завожу на осцилке сканматика положение ДЗ ноль(жми не жми на педаль, все равно), при этом непосредственно с датчика все уходит пучком, осликом контролирую. Блок управления не вскрывал ,завтра аппарат пригонят. Прошу совета, на что обратить внимание? Может кто сталкивался. Да, попадались статьи что надо адаптировать после замены ДДЗ , но как не нашел.

Daewoo Nexia до 2008 года. Причина ошибки P0122 (OBD-II)

Ошибка P0122 — Датчик “А” положения дроссельной заслонки – низкий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0122
Ошибка P0122 указывает на низкий уровень сигнала датчика “А” положения дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P0122
Ошибка P0122 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки.

Причины возникновения ошибки P0122
Если ECM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки составляет менее 0,2 вольт, в его памяти сохранится код ошибки P0122.

Каковы симптомы ошибки P0122

-При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим и прекратит протекание тока в привод дроссельной заслонки. При этом угол открытия дроссельной заслонки будет составлять не больше 6 градусов.
-Могут возникнуть проблемы с управлением впрыском топлива и моментом зажигания.
-Возможно снижение мощности, а также чувствительности двигателя к открытию дроссельной заслонки.
-Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0122

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

-Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0122
-Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0122 снова
-Визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “А” положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений
-Сравнит показания датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик
-Снова очистит код ошибки с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема

Общие ошибки при диагностировании кода P0122
-Пренебрежение визуальным осмотром датчика “А” положения дроссельной заслонки, а также соответствующих электрических проводов и разъема
-Пренебрежение проверкой наличия кода ошибки с помощью сканера, очисткой кода с памяти компьютера и повторной проверкой системы перед выполнением каких-либо ремонтных работ
-Поспешная замена датчика “А” положения дроссельной заслонки
-Пренебрежение проверкой напряжения датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки до начала ремонтных работ и после их завершения

Насколько серьезной является ошибка P0122
При появлении ошибки P0122 ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим. Пребывание двигателя в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0122
-Ремонт или замена электрического разъема датчика “А” положения дроссельной заслонки
-Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику “А” положения дроссельной заслонки
-Замена датчика “А” положения дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0122
-Вместе с ошибкой P0122 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки, которые необходимо обязательно рассмотреть и устранить.
-Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0122 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки или ослабление разъема датчика.
-Как правило, при появлении ошибок, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки, активируется аварийный режим, и симптомы таких ошибок практически одинаковы.

  • Дэу нексия ошибка 0340
  • Дэу нексия коды ошибок при диагностики 16 клапанного двигателя
  • Дэу нексия код ошибки р0300
  • Дэу матиз сканер ошибок
  • Дэу матиз сбросить ошибки