Дэу нексия ошибка р0420

Работа двигателя на холостых оборотах и его остановка с повторным запуском – это два абсолютно разных условия с точки зрения топливной экономичности. Приведенная ниже информация поможет понять, сколько топлива расходуется во время холостого хода двигателя.
То, что работающий вхолостую двигатель потребляет топливо – это общеизвестный факт, но вопрос в другом – сколько именно? Результаты исследований показали, что количество расходуемого топлива зависит от конкретного автомобиля и типа двигателя, которым он оснащен. Но, в среднем, расход составляет 0,55-0,75 л/ч.
Компактные модели с двигателем объемом 2 л потребляют порядка 0,6-1,15 л топлива в час. Когда речь идет о больших седанах с 4,6-литровым двигателем, работающим вхолостую, то этот показатель увеличивается до 1,9-2,6 л/ч. Если говорить о дизельных двигателей, то во время работы в холостом режиме они расходуют малое количество топлива. А все дело в отсутствии каких-либо ограничений, касающихся дроссельной заслонки.

Многие считают, что при перезапуске двигателя после его выключения расходуется больше топлива. Но это не совсем так. Работа двигателя на холостых оборотах в течение всего 10 секунд требует больше топлива, чем его повторный запуск.

Чем меньше двигатель работает вхолостую, тем меньше расход топлива и тем меньше денежных затрат. При запуске двигателя на него оказывается меньшая нагрузка, чем при его работе в режиме холостого хода.
Динамика прежняя. Но горящий чек мазолит глаза. Узнал есть 2 варианта: 1. удаление+ установка пламягасители и обманка. 2. Прошивка ничего не меняя.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

885

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Daewoo.

Причины ошибки P0420 Daewoo?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе Daewoo
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Daewoo
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Daewoo едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Daewoo.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Daewoo

Наиболее распространенной ошибкой является  — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Daewoo. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Daewoo или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель Daewoo.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Daewoo.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

01.12.2014, 16:00


#1

постоянно загорается чек (ошибка 0420)

Добрый день.
Люди помогите советом, замучился уже совсем.
Дэу Нексия 2013г., 1,5, 8 клапанов. пробег 28 000 тенге, бензин использую 92.
Началось с того, что немного начал подтраивать мотор, было очень редко. Поменял бензонасос ( с памперсом, топливный фильтр) Не обращал внимания, но потом решил поменять свечи сам. Купил (сказали что как раз на нексию N150). Когда пытался снять провода, они так присохли к свечам, что сорвал 2 провода, а точнее внутренний железный наконечник остался на свечах. Я их снял и вставил опять внутрь надсвечника. Машина завелась и все было нормально.
Потом через несколько дней началась резкая вибрация и мотор сильно троил, мигал чек, а потом вообще загорелся, короче из-за ВВ проводов отказало 2 цилиндра. На 2-х цилиндрах своим ходом доехал на СТО с горящим чеком.
Поменяли ВВ провода и катушку, сильно нагрелся катализатор, снизу расплавился аж пластмассовый пыльник, который стоит внизу поддона.Объяснили, что цилиндры не работали и бензин поступал в катализатор и там горел и поэтому он так сильно нагрелся.
Вообщем после замены ВВ проводов и катушки уехал, насчет каталика сказали, что пока поездей, сгорел он или нет не знаем. Уехал нормально, не троило, не дергало, чек не горел.
Далее через 2-3 дня опять загорелся чек. Приехал опять в сервис цент Дэу, на комп. диагностики показало ошибку 0420 (Неэффективная работа катализатора). Сказали менять катализатор, в сервис центре его стоимость (сказали оригинал) очень дорогая 100 000 тенге (20 000 рублей). Не имея таких денег отказался и поехал в другом магазине купил Катализатор намного дешевле, но конечно китайский. Поставил, чек потух, все там обновили в компе и т.д. Уехал довольный.
Сняв родной каталик. я удивился он не расплавился, не рассыпался, снаружи сеточка нормальная. Сказали может внутри поплавился? посмотрел его на свет, еле -еле видно там 2-3 точки света. Смотрел на новом, свет видно хорошо. Думаю значит реально испорчен??? хотя не воняет тухлыми яйцами, не расплавленных частей небыло? как думаете?
Через 2 дня опять загорается чек. Тут я расстроился совсем. Приехал на сервис опять, посмотрели опять 0420, скинули ошибку и уехал. Почистил карбом датчик ХХ, дроссельную заслонку.
Короче данная ситуация повторялась в течении 10-14 дней, каждые 2 дня загорается чек и приезжаю на сервис и ошибка 0420, ее сбрасывают, но толку нет.
Далее при этом машина работает не совсем ровно, как будто немного подративает, даже как будто какая-то дрожь идет от двигателя временами, а иногда бывает дернет сильно на 1-2 секунды на холостом ходу, а потом опять нормально. На скорости вообще не дергает, тянет нормально.
Далее посмотрел свечи, вроде сухие, но… номер или модификация свечей была не такая как требует завод-производитель. Посмотрел в руководстве пользователя там вообще другие должны стоять. У меня стояли NGK BPR6ES у них зазор насколько знаю 0,7 вроде, а по книжки должен быть 1,1. Это меня насторожило, срочно сменил свечи на BPR6ES-11 с зазором 1,1. После этого вроде немного меньше стало подтраивание, дрожь от двигателя. Поменял 2 раз катушку (сказали вроде оригинал), провода BB 2 раза прозванивал цэшкой, оказались целыми. Далее поменял Датчик кислорода верхний (стоит 2 штуки, один перед, второй после катализатора). Проверяли ГРМ, думали может перскочик на 1 зуб, говорят, что нет и все нормально. Это сразу бы показало при диагностики. Вообще по комп диагностики датчики работают все нормально.
Итого: поменял свечи, провода ВВ, 2 катушки, катализатор, верхний ДК, бензонасос, топливный фильтр, прочистил ХХ и все равно загорается чек (0420) и чувствую мелкую дрожь от работы двигатели временами, вообщем не нормально как то работает.???
Опять на диагностику, все работает идеально, но когда включил пропуски зажигания, то стояло по нулям, потом переключил на диаграммму по пропускам зажигания, то редко показывало небольшие колебания, т.е. маленькие пропуски есть. Хотя без диаграммы пропуски вообще не показывает.
Так все-таки я понял что правильно чувствую временами неровную работу движка. Короче сказали мне что бензин хреновый, но дело не в нем думаю, т.к. заправляюсь на одной и той же заправки и ранее и такого не было.
Тпереь советуют мне проверить форсунки и промыть их, другие говорят не трогай. На диагностики показывает, что форсунки работают нормально??? но как сказали мне, что если совсем откажет форсунка, то диагностика покажет, а если она работает, но льет, то не покажет. Как думаете?
Мои мысли следующие:
1. Стояли неправильные свечи, из-за них топливо сгорало не полностью и часть уходило в катализатор, отсюда и показывает ошибку. Думаю неправильными свечами я испортил и 2 катализатор, хотя время прошло и не так много???
2. Неправильные свечи стали потихоньку портить катушку и начались пропуски, которые также приводили к неполному сгоранию топлива и опять же вылазеют проблемы с катализатором.
3. Форсунки (сколько не знаю) немного льют и отсюда подтраивает, дрожь и опять же неполное сгорание топлива и нагревается катализатор.
4. Катализатор может новый который поставил уже подгорел от постоянного, как мне кажется поступания туда несгоревшего топлива и от него в обратную идут проблемы с катушками и свечами???
В сервис центре уже помочь не могут и убегают от меня, давая понять, что не знают что делать. Форсунки они проверить не могут, т.к. нет оборудования, говорят просто можем поменять. НО это методом тыка же и у меня столько лишних денег нет просто так менять.
Некоторые советуют перепрошить ЭБУ под Евро 2 и типа проблема уйдет. но я думаю, не совсем. Если и дальше бензин будет поступать в каталик и при ЕВРО-2 будет проблема, просто они чек заглушат, чтобы он не горел и все, а физически проблема останется.
На данный момент свечи стоят как по книжке, новая катушка, провода ВВ нормальные, катализатор старый (т.е. второй, который поставил после проблемы). Может от неправильных свчеей, я опять запорол все цепь катушка, каталик?? или все таки это от форсунок???
Что делать, как быть? потрачено куча денег и времени, результат НОЛЬ. И куда дальше рыть не знаю. Все тычат, крутят, а толку нет. Пробовал сменить СТО, тоже толком не могут разобраться.


Ошибка Р0420 на Дэу Нексия указывает на то, что катализатор работает неэффективно. Т. е. его пропускная способность ниже нормативных показателей. Внешне код 0420 может проявлять себя повышением расхода горючего, ухудшением разгонной динамики, дребезжанием в области катализатора, нестабильными оборотами на холостом ходу, трудностями при пуске двигателя, изменением запаха выхлопных газов и появлением CHECK ENGINE. Всё зависит от того, что привело к появлению ошибки.

Причины, по которым появилась ошибка P0420 на Daewoo Nexia , могут быть следующими:

  • использование этилированного топлива;
  • поломка или повреждение лямбда-зонда;
  • засорился или повредился нейтрализатор;
  • замкнула проводка «нижней» лямбды;
  • возникли поломки в выхлопной системе;
  • повысилось давление топливной смеси.

Если вы не знаете, что означает Р0420 и почему она возникает, обратитесь за помощью к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут тщательную диагностику. После этого мастера помогут убрать ошибку, а также устранят причину её появления. Не стоит игнорировать предупреждения или пытаться решить проблему своими силами. Эксплуатация автомобиля с ошибкой 420 может привести к поломке двигателя.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Найдена следующая информация по ошибке P0420 для автомобиля DAEWOO NEXIA (2008-2015):

На русском языке:

Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

На английском языке:

Catalytic converter system, bank 1 – efficiency below threshold

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0420 на автомобиле DAEWOO с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daewoo Nexia (N150):

Код ошибки P0420 расшифровывается как: «эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения». Данная ошибка говорит о слабой пропускаемости катализатора. В случае когда авто оборудован одновременно 2-мя катализаторами, то данная ошибка также может называться как P0430. В оригинале данная ошибка звучит как Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) либо (Bank 2). Несложно смекнуть, что данный код ошибки сообщает нам о скором окончании срока службы катализатора, но также есть небольшой шанс, что вышла из строя 2-ая лямбда либо использовалось некачественное топливо. 

Как проявляется ошибка у автомобиля(признаки ошибки P0420)Встречаются 2 разновидности поломок катализатора это может быть либо забивание катализатора и как следствие падение пропускной способности катализатора либо разрушение конструкции катализатора. В каждом из описанных случаев машина ведет себя по-разному. Также при поломке катализатора вы можете заметить:

  • Повышенный расход топлива;
  • Снижение динамики разгона авто;
  • Дребезг со стороны катализатора(он начинает рассыпаться на мелкие детали);
  • Необычный запах выхлопных газов;
  • Временами вы можете наблюдать нестабильную работу ДВС на холостом ходу;
  • Горящая лампа на приборной панели Check engine;

  • Дэу матиз диагностика коды ошибок
  • Дэу нексия ошибка р0141
  • Дэу матиз горит чек как сбросить ошибку
  • Дэу нексия ошибка датчика распредвала
  • Дэу леганза ошибка р1781