Диагностика ошибки чек цена

Каждый владелец автомобиля знает насколько важно регулярно проводить компьютерную диагностику для своего «коня на колёсах», чтобы избежать в дальнейшем неожиданных поломок на дороге и значительных затрат денежных средств. Поскольку в современных авто почти все узлы и агрегаты имеют электронное управление и контролируются с его помощью, то полная диагностика позволит оценить состояние и устранить неисправности во всех системах автомобиля.

Этот вид услуг почти на каждом сервисном центре или СТО производится с использованием точнейшего нового оборудования, которое определяет параметры авто и выдаёт отчёт о его техническом состоянии. Ведь самостоятельно, не имея специальной техники этого сделать, увы, невозможно, поэтому лучшим вариантом есть пригнать машину на станцию.

Содержание

    • 1. Какие услуги включает в себя такая процедура для автомобиля
    • 2. Основные этапы проведения диагностики
    • 3. Цены на диагностику автомобиля
    • 4. Что может влиять на стоимость диагностики автомобиля

Также рекомендуют провести диагностику, цена её будет оправдана, перед покупкой уже неновой машины, поскольку она может найти мелкие и серьёзные неисправности, которые отразятся на стоимости и вашем дальнейшем решении о данной покупке.

Мастера рекомендуют во избежание серьёзных поломок, а также если вы постоянно пользуетесь авто, проводить её через каждые 20 000 – 25 000 км пробега. Используя современную технику, специалисты проводят комплексную диагностику автомобиля, состояние её ходовой части и электроники.

Какие услуги включает в себя такая процедура для автомобиля

В зависимости от использованной аппаратуры разные СТО и сервисные центры могут предоставлять такие услуги для авто в целом или только для кузова, непосредственно на станции или же с выездом к вам.

В пакет предоставляемых услуг входит:

  1. Диагностика:
    • двигателя;
    • ходовой;
    • пневмоподвески;
    • системы SRS, AIRBAG, ESP, ASR, ABS;
    • трансмиссии.
  2. Поиск и сброс ошибок.
  3. Проверка генератора.
  4. Проверка предохранителей.
  5. Проверка кузова и салона.

Это не весь перечень возможных услуг, а только самые основные, ведь всё зависит от возможностей конкретных СТО и квалификации их работников. Проведя качественную проверку, они могут и осуществить необходимые ремонтные работы, если, конечно, клиент на это согласен.

Некоторые СТО и центры обслуживания имеют и предоставляют свои пакеты услуг по диагностике, тщательно подобранные за долгие годы работы, в зависимости от ситуации. Так, есть услуги с определённым набором работ:

  • Комплексная проверка б/у авто перед покупкой;
  • Удалённая диагностика автомобиля;
  • Проверка нового транспортного средства;
  • Проверка кузова авто на предмет ДТП;
  • Автоэксперт на весь день и т. д.

Стоимость услуги соответственно будет разная, но качество проведённых работ в солидных фирмах всегда на высоте. Мастера прибывают на место вызова быстро и вовремя, делают свою работу качественно и оперативно, ценя как время заказчика, так и своё, ведь время – деньги.

Основные этапы проведения диагностики

Все виды работ можно поделить на такие этапы:

  1. Выявление неисправности (в механизмах или электрике).
  2. Обработка полученных данных.
  3. Составление плана мероприятий по ремонту поломки.

Сюда входит механический и визуальный осмотр транспортного средства, сама компьютерная проверка и полный отчёт от мастера об обнаруженных неисправностях. Также можно узнать степень износа разных узлов и предоставляется возможность заменить их прямо на месте.

Цены на диагностику автомобиля

В среднем стоимость компьютерной диагностики автомобиля на любом сервисном центре колеблется от 1000 до 4000 руб. в зависимости от марки авто и проведённых работ. Некоторые мастерские предоставляют такую услугу, как срочный выезд мастера, в этом случаи цена на проведение таких работ стартуют от 3000–4000 руб. и выше.

Рассмотрим детальней средние цены на разные виды диагностики в представленной ниже таблице.

Комплекс услуг, отдельная диагностика Стоимость, руб.
Компьютерная диагностика ТС:

  • Проверка всей электронной системы;
  • Удаление ошибок если они есть;
  • Рекомендации по ремонту.
2 000
Перед покупкой ТС:

  • Проверка кузова;
  • Осмотр подкапотного пространства;
  • Диагностика ходовой;
  • Тест-драйв;
  • Юридическая проверка;
  • Торг с продавцом.
3 000
На предмет выявления ошибок в работе систем автомобиля:

  • двигателя;
  • АКПП;
  • пневмоподвески;
  • AIRBAG, SRS;
  • тормозной системы, ABS;
  • сброс ошибок;
  • сброс сервисного интервала.
1 500
Двигателя 750
Тормозной системы 600
Кондиционеров 800
Электрооборудования 400
Системы SRS, ESP, ASR, ABS 650
Рулевой рейки 460
Проверка блока управления коробки автомат 450
Удаление ошибок 300
Геометрии кузова 2 800
Полная диагностика внедорожника 2200
Грузового автомобиля 800

Как видно представлен большой ассортимент компьютерной диагностики, цены на её проведение не сильно бьют по карману. Но такое мероприятие очень эффективно может предостеречь от возможных поломок и дорогостоящего ремонта. Главное, здесь обратиться именно в качественный обслуживающий центр, где работают профессионалы своего дела на современном оборудовании, а не проводят сомнительную диагностику умельцы «на глазок».

Что может влиять на стоимость диагностики автомобиля

Как показывает практика, есть много нюансов, от которых зависит конечная стоимость такой услуги, но можно выделить основные из них:

  1. Объём проведённых работ (комплексная или частичная диагностика);
  2. В зависимости от типа услуг (механическая, ручная, компьютерная, комплексная);
  3. Особенности марки автомобиля.

Также на цену влияет тип двигателя, а, именно, какая топливная система стоит – бензиновая или дизельная.

Подводя итог, каждый водитель согласится, что лучше сделать компьютерную диагностику автомобиля, цены на неё вполне доступны, и можно подобрать для себя более бюджетный вариант услуги, чем потом трать много времени, нервов и денежных средств на внеплановый ремонт, который можно было избежать таким простыми и экономным способом.

Для начинающего автолюбителя самостоятельная диагностика ошибок автомобиля (кодов самодиагностики борткомпьютера) не имеет смысла. Проштудировать и запомнить многостраничные справочники цифровых сообщений сложно. Для точного анализа архива ошибок требуется применение специальной компьютерной аппаратуры.

Обобщенные сигналы бортового компьютера

К обобщенным сигналам борткомпьютера относятся такие значки, как надписи «приближается срок техобслуживания», «снижение уровня масла». Пример многозначного сообщения – желтый символ двигателя (или надпись «check engine»). При различных неисправностях значок «чек» может обозначать:

  • заправку некачественным горючим;
  • масляное голодание мотора;
  • неисправности выпускного коллектора;
  • поломку лямбда-зонда;
  • забитый катализатор глушителя;
  • изношенные свечи зажигания;
  • грязные форсунки двигателя.

Точные указания неисправностей

У таких иномарок, как «Рено», «Опель», «Мерседес» коды ошибок диагностики автомобилей появляются на дисплее в виде точных буквенных сообщений. Так, надпись «Низкий уровень охлаждающей жидкости» не позволяет разнообразных толкований, но вызывается протечками шлангов, дефектами радиатора охлаждения, неисправностями термостата. Сигнал «Высокая температура АС» загорается при сбоях охлаждения двигателя, протечках охладительного контура кондиционера, повреждениях датчиков измерения температуры.

Увидев на дисплее бортового компьютера непонятные Вам буквенно-цифровые коды, не спешите обращаться к справочникам. Звоните в автосервис С-МОТОРС, отсылайте заявку на диагностическое обслуживание.

Диагностический центр автосервиса решит все ваши проблемы, найдет неисправности двигателя, электронных ассистентов безопасности.

Информация о материале
Автор: Владимир Бекренёв
Просмотров: 24740

Стоимость комплексной компьютерной диагностики в автосервисе

Компьютерная диагностика двигателя автомобиля (без разборки).

Стоимость услуги 1500 рублей

Что входит в услугу: 
Получение данных с блока управления двигателя автомобильным сканером. Анализ работы датчиков и систем. Сброс ошибок.Газоанализ. Проверка состояния жидкостей, масел, воздушного фильтра, внешних ремней. Оценка состояния опор двигателя и загрязнения радиатора охлаждения. Диагностика занимает 30 минут. После диагностики клиенту выдаются рекомендации по правильному устранению проблем и необходимые документы. 90% неисправностей можно устранить в автосервисе.

Комплексная компьютерная диагностика двигателя автомобиля. (Расширенная диагностика)

Стоимость услуги 2000 рублей

Что входит в услугу: 
Получение данных с блока управления двигателя автомобильным сканером. Анализ работы датчиков и систем. Сброс ошибок. Проверка системы зажигания двигателя. Анализ выхлопных газов. Диагностика шумов и стуков — акустическая диагностика. Проверка состояния свечей, жидкостей, масел, воздушного фильтра, внешних ремней, ремня ГРМ и цепей ГРМ. Оценка состояния опор двигателя и загрязнения радиатора охлаждения. Диагностика занимает 30-60 минут. После диагностики клиенту выдаются рекомендации по правильному устранению проблем и необходимые документы. 90% неисправностей можно устранить в автосервисе.

Комплексная компьютерная диагностика двигателя и систем автомобиля

Диагностика автомобиля при покупке

Стоимость услуги: 2500 рублей

Что входит в услугу :
Проверка работы двигателя ивсех установленных систем на автомобиле. Сканирование (получение данных) и анализ работы систем, блоков автомобиля. Анализ работы датчиков в системах автомобиля.Регистрация на бумаге накопленных в системах автомобиля ошибок. Проверка системы зажигания двигателя. Анализ выхлопных газов. Диагностика шумов и стуков — акустическая диагностика. Визуальная диагностика полости цилиндра эндоскопом (если имеется пямой доступ и разрешение владельца ). Проверка состояния свечей, жидкостей, масел, воздушного фильтра, внешних ремней, ремня ГРМ или цепи ГРМ.Проверка плотности антифриза (актуально для беспробежных автомобилей). Оценка состояния опор двигателя и загрязнения радиатора охлаждения.Проверка толщины краски автомобиля. Диагностика занимает 30-60 минут. После диагностики клиенту выдаются рекомендации по правильному устранению проблем, и необходимые документы. 90% неисправностей можно устранить в автосервисе. 

Комплексная компьютерная диагностика автомобиля с двигателем D4, Neo-Di, GDI.

Стоимость услуги 1500 рублей

Что входит в услугу: 
Проверка работы двигателя, АКПП,CVT.Сканирование (получение данных) и анализ работы систем, блоков автомобиля. Анализ работы датчиков в системах автомобиля. Сброс ошибок и сервисных интервалов. Проверка системы зажигания двигателя. Анализ выхлопных газов. Анализ наличия бензина в масле. Проверка работы ТНВД, Диагностика шумов и стуков — акустическая диагностика.. Проверка состояния свечей, жидкостей, масел, воздушного фильтра, внешних ремней, ремня ГРМ или цепи ГРМ. Оценка состояния опор двигателя и загрязнения радиатора охлаждения. Диагностика занимает 30-60 минут. После диагностики клиенту выдаются рекомендации по правильному устранению проблем и необходимые документы. 90% неисправностей можно устранить в автосервисе.

Чтение – стирание ошибок в отдельной системе автомобиля.

Стоимость услуги 500 рублей

Что входит в услугу: 
Чтение автомобильным сканером ошибок в неисправной системе. Удаление ошибок. Проверка работоспособности неисправного датчика или системы в режиме активации сканером в реальном времени. После удаления ошибок даются рекомендации  замене неисправного датчика.

Определение причины перерасхода топлива автомобилем.

Стоимость услуги 2000 рублей

Что входит в услугу: 
Получение данных с блока управления двигателя и АКПП автомобильным сканером. Анализ работы датчиков и систем. Замер давления в шинах. Сброс ошибок и сервисных интервалов. Проверка системы зажигания двигателя, топливной системы в режиме реального времени. Анализ выхлопных газов. Проверка состояния свечей, жидкостей, масел, воздушного фильтра, внешних ремней, ремня ГРМ или цепи ГРМ. Оценка правильной работы системы охлаждения. При необходимости производится замер давления топлива. Замер давления в цилиндрах. Диагностика занимает 30-60 минут. После диагностики клиенту выдаются рекомендации по правильному устранению проблем и необходимые документы. 90% неисправностей можно устранить в автосервисе.

Определение причины повышенного расхода масла двигателем.

Стоимость услуги 1500 рублей

Что входит в услугу:
Анализ правильной работы цилиндров при помощи эндоскопа или видеоскопа.При необходимостиза отдельную оплату можно произвести видеозапись состояния поршневой группы.

Определение причины потери мощности автомобилем.

Стоимость услуги 2000 рублей

Что входит в услугу:
Получение данных с блока управления двигателя и АКПП автомобильным сканером. Анализ работы датчиков и систем. Замер давления в шинах. Замер давления топлива. Сброс ошибок и сервисных интервалов. Проверка системы зажигания двигателя, топливной системы в режиме реального времени. Анализ выхлопных газов. Проверка состояния свечей, жидкостей, масел, воздушного фильтра, внешних ремней, ремня ГРМ или цепи ГРМ. Оценка правильной работы системы охлаждения. При необходимости производится замер давления топлива,осмотр цилиндров эндоскопом. Замер давления в цилиндрах. Диагностика занимает 30-60 минут. После диагностики клиенту выдаются рекомендации по правильному устранению проблем и необходимые документы. 90% неисправностей можно устранить в автосервисе.

Для определения причины поломки во время диагностики может быть задействован весь потенциал диагностического оборудования и документации. Сканеры,осциллографы,мультиметры,стробоскоп, мотортестеры, манометры, тестеры давлений, имитаторы сигналов, дымогенератор, пневмотестер,микрофон, прибор для проверки инжекторов,насосов,свечей, эндоскоп и видеоскоп. Для определения причины заявленной поломки( тряска двигателя, расход топлива, расход моторного масла, «троение», потеря мощности, вибрация и другие) диагност вправе убирать одни измерения и добавлять другие. В сложных случаях, по согласованию с владельцем, время на поиски причины поломки может быть увеличено.(поиск подменных запчастей,температурные проверки,различные разборы узлов).

Услуги по диагностике автомобиля

  • Замена топливных и воздушных фильтров

    Замену топливного и воздушного фильтров необходимо производить строго по пробегу или при явном загрязнении. Топливный фильтр меняют после 30 тыс.км пробега. Из-за грязного фильтра ломается бензонасос,возрастает расход топлива.

    Подробнее

  • Проверка и промывка топливных инжекторов

    В процессе эксплуатации происходит загрязнение инжектора, постепенно изменяется производительность инжектора,и нарушается распыление топлива. Все это приводит к недоливу и к неправильному приготовлению топливной смеси.

    Подробнее

  • Измерение давления топлива

    Давление в топливной системе должно быть постоянным. что бы инжектор правильно распылил топливо в коллектор для образования однородной топливной смеси. При изменениях давления топлива возникают сбои в работе мотора. Теряется

    Подробнее

  • Замена свечей зажигания

    Износ свечей зажигания провоцирует возникновение многих проблем в двигателе. Срок службы свечей составляет от 5 до 100 тыс.км. По состоянию свечей определяются неисправности двигателя. Своевременная замена свечей залог правильной работы мотора

    Подробнее

  • Уменьшение расхода топлива

    Расход топлива автомобиля. Количество расходуемого автомобилем топлива, для владельцев, является одним из важнейших показателей при выборе автомобиля.  Автокомплекс «Южный» оказывает услуги по изучению и устранению (если таковой имеется) расхода топлива

    Подробнее

  • Проверка работы катализаторов

    Проверка катализатора на автомобиле Для уменьшения вредных выбросов на современных автомобилях применяют катализаторы. Предназначение катализатора — окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. Нейтрализаторы различаются по типу носителя, на который непосредственно

    Подробнее

  • Замена топливного насоса

    Замена топливного насоса на автомобиле Система подачи топлива имеет первостепенное значение для работы мотора. Нет правильной подачи топлива — нет движения. Загрязнение топливной системы напрямую отражается на топливных насосах. При загрязнении

    Подробнее

  • Замена ЭБУ, датчиков, проводки

    Замена датчиков электронных блоков электропроводки После проведения комплексной компьютерной диагностики систем автомобиля у клиена всегда возникает вопрос, где менять или ремонтировать автомобиль? Автокомплекс «Южный» предоставляет своим клиентам услуги по замене

    Подробнее

  • 1. Основные причины срабатывания индикатора
    • 1.1. Некачественное горючее
    • 1.2. Масло ниже или выше нормы
    • 1.3. Бензонасос работает с перебоями
    • 1.4. Загрязнились форсунки
    • 1.5. Сломался лямбда‐зонд
    • 1.6. Открыта крышка топливного бака
    • 1.7. Забился катализатор
    • 1.8. Сгорел датчик массового расхода воздуха
    • 1.9. Пора менять свечи зажигания и бронепровода
  • 2. Можно ли ездить с горящим «чеком»
  • 3. Как самостоятельно сбросить ошибку
  • 4. Выводы

Порой срабатывание аварийной лампочки Check Engine становится неприятным сюрпризом. Индикатор мигает, а иногда светится желтым. Пиктограмма похожа на контурное изображение силового агрегата. Это контрольная индикация. Она указывает на ряд серьезных неисправностей. Почему горит чек двигателя, возможно ли в пути выявить неисправность и стоит ли двигаться дальше? Расскажем подробнее.

Основные причины срабатывания индикатора

Горит Check EngineИндикатор Check Engine

На заре компьютеризации машин лампа «чек энджин» указывала лишь на проблемы с карбюратором. Сейчас автомобили оснащены бортовыми компьютерами, а сигнал указывает на разные факторы — от плохого топлива до неисправности зажигания. Разберем типичные причины, из‐за которых начинает гореть чек двигателя.

Некачественное горючее

Автомобили давно научились оценивать качество топлива. Этот параметр особенно важен для турбированных моторов с небольшим объемом. Если при запуске после заправки загорелся чек, значит водитель залил в бак плохое горючее. В нем обычно низкое октановое число, содержатся химические присадки. Если движок плохо «переваривает» бензин или солярку, то на панели появляется сигнал. Горючее низкого качества лучше слить и заправиться на знакомой АЗС. Рекомендации по качеству топлива указаны в технической документации машины.

Совет. Рекомендуем всегда держать топливный бак максимально заполненным. Тогда на стенках не появится конденсат в холодное время года. Капли воды приводят к развитию коррозии, загрязнению горючего, появлению протечек.

Масло ниже или выше нормы

Снижение уровня масла — причина, характерная для двигателей с пробегом. При накоплении естественного износа потребность в смазке возрастает. Если одновременно с Check Engine на приборной панели загорается пиктограмма низкого давления масла, водителю надо припарковаться и прислушаться к звуку силового агрегата. Если появились стуки — дело плохо.

Советуем регулярно проверять уровень масла щупом. Полоска должна находиться между отметками min и max. Если заметили повышенный расход, значит мотор износился. Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) нуждается в диагностике, дефектовке и ремонте.

Бензонасос работает с перебоями

Еще одна причина, по которой может загореться «чек» — проблема с бензонасосом. Все его неисправности проявляются настолько ярко, что пропустить их трудно даже новичку.

Разборка неисправного бензонасосаНеисправный бензиновый насос

При некорректной работе бензонасоса двигатель будет испытывать топливное голодание. Особенности конструкции насоса не позволят функционировать ему в таком режиме продолжительное время. Чрезмерные нагрузки приведут к преждевременной поломке. Нужно обратиться на СТО. Мастера проведут диагностику, почистят систему питания. Если есть навыки, можно отремонтировать насос самостоятельно.

Загрязнились форсунки

Закупорку форсунок на каждом цилиндре бортовой компьютер определяет персональной ошибкой. На экране сканера OBD–2 появляется буквенно‐числовой код. Двигаться с одной или двумя загрязненными форсунками можно, но только на малой скорости и до автосервиса. Явными симптомами неисправности являются:

  • падение тяги силового агрегата;
  • увеличение расхода горючего;
  • рывки при наборе скорости;
  • «плавающие» обороты на холостом ходу.

Ремонт в пути или чистка форсунок в гараже — сложное дело. Потребуется поэлементный демонтаж и сборка топливной рампы. На автосервисах форсунки полностью заменяют новыми либо чистят ультразвуком на специальном стенде.

Сломался лямбда‐зонд

Нерабочий лямбда-зонд со следами нагараОбгоревший лямбда‐зонд

Лямбда‐зонд контролирует расход горючего. Датчик анализирует состав выхлопных газов. Особенно чутко сенсор реагирует на процент содержания кислорода. Со временем на чувствительной зоне появляется нагар. Он покрывает всю поверхность, что приводит к искажению данных и нарушению качества впрыска топлива. При эксплуатации зонд подвергается механическим нагрузкам и воздействию высоких температур, ведущих к следующим поломкам:

  • снижению уровня сигнала;
  • обрыву цепи;
  • неисправности нагревательной части.

Расход топлива повышается, увеличиваются выбросы СО‐СН, ускоряется износ катализатора, что требует сложного ремонта.

Эффективных методов для проверки лямбда‐зонда в пути не существует. При загоревшемся желтым цветом значке индикатора, движение допускается продолжить со снижением скорости. Для проверки в гараже можно воспользоваться мультиметром, предварительно промыв корпус, керамический стержень и контакты ортофосфорной кислотой.

Открыта крышка топливного бака

Такую причину нужно рассмотреть, если «чек» появился непосредственно после выезда с автозаправочной станции. Это свидетельствует о том, что крышка не закрыта либо неплотно прилегает к горловине бака. Топливная система работает бесперебойно при условии поддержании в ней постоянного давления. Крышка оснащена клапанным механизмом, который должен находиться в плотно закрытом состоянии, и играет важную роль в обеспечении герметичности.

Забился катализатор

Забилась сетка катализатораЗабитый катализатор

Значок катализатора загорается при неисправностях выхлопной системы. Сам прибор используется для снижения выбросов вредных веществ. Как и другие расходники, катализатор постепенно приходит в негодность, чему в значительной степени способствует низкое качество топлива. Посторонние примеси забивают соты, из‐за чего снижается их пропускная способность. Во время движения неисправность катализатора проявляется в неспособности двигателя держать обороты, отсутствии тяги, падении динамики и мощности машины.

Стоимость замены каталитического нейтрализатора велика, поэтому необходимо периодически менять свечи зажигания и проверять работоспособность кислородных датчиков. Иначе придется проводить диагностику и узнавать, что забился катализатор.

Сгорел датчик массового расхода воздуха

Чистка ДМРВДатчик ДМРВ перед очисткой

Сенсорный датчик ответственен за насыщение воздухом топливно‐воздушной смеси, впрыскиваемой в цилиндр двигателя после запуска. Дефект не критичен, но ведет к перерасходу горючего и недостаточно быстрому разгону автомобиля. Сложность ремонта заключается в высокой стоимости узла. Исправность ДМРВ проверяют двумя способами:

  1. У сенсоров термоанемометрических — визуально заметны разрывы платиновых проволочек;
  2. У датчиков иных типов работоспособность устанавливается отсоединением штекера — увеличение оборотов указывает на поломку.

Для восстановления нормального наполнения воздухом топливной рампы требуется проверка старого и установка нового ДМРВ в автосервисе, если найдена неисправность.

Пора менять свечи зажигания и бронепровода

Причина включения желтой лампочки может скрываться в неисправностях системы электрооборудования, на которую приходится основная часть всех неполадок. Чек начинает гореть из-за проблем с катушкой зажигания. К примеру, при ее пробое искра в цилиндры двигателя не подается. Также нельзя забывать и о проводах. Со временем изоляция пробивается, они «коротят на массу».

В норме светодиод «чек» может загораться до запуска двигателя. В этот момент ЭБУ тестирует все системы. Но после того, как мотор завелся, индикатор должен погаснуть. В противном случае неисправность точно есть.

Можно ли ездить с горящим «чеком»

Обычно чек начинает гореть одновременно с проявлением ряда симптомов. Что делать в случаях, если горит или мигает чек двигателя, но видимых изменений в поведении машины нет либо поводы для переживаний незначительны? Ехать нельзя, если:

  • при движении автомобиль переходит в аварийный режим с существенным ограничением оборотов;
  • появились вибрации либо посторонние звуки после запуска двигателя;
  • температура ДВС увеличилась выше допустимого уровня.

В таких случаях нужно припарковаться и вызвать эвакуатор с доставкой на ближайшую станцию техобслуживания.

Бывают моменты, когда быстро вызвать эвакуатор и погрузить на него машину невозможно. Если прекратить движение нельзя, а двигатель после загоревшейся ошибки работать хуже не стал, надо заехать на СТО и провести компьютерную диагностику. Ошибку необходимо зафиксировать с помощью сканера OBD–2 и определить степень ее серьезности. Если движок на время потерял связь с датчиками, но быстро восстановил ее, можно сбросить ошибку и ехать дальше. Каждый случай надо разбирать отдельно.

Как самостоятельно сбросить ошибку

Отсоединение массы АКБСнятие минусовой клеммы

Чек может загореться при сбое в электронном блоке управления (ЭБУ) и не гаснуть даже после выявления и устранения поломки. Надоедливую индикацию «гасят» специалисты автосервиса, но есть простой способ как самостоятельно убрать чек или обнулить накопленные в памяти ошибки. Все что нужно сделать — это снять с аккумулятора «минусовую» клемму и установить ее обратно спустя 20–30 секунд. Если проблемы несущественны и вызваны переполнением памяти ЭБУ мелкими ошибками, после подключения АКБ чек должен погаснуть. Если же ничего не изменилось, а индикатор вновь загорелся некоторое время спустя, нужно посетить автосервис и выполнить ряд диагностических процедур.

Имея ноутбук со специальным ПО и навыки работы с программами, можно попытаться «прочитать» машину. Но делать такое могут далеко не все, тем более, что автомобили разных годов производства имеют свой список кодов ошибок. Простой вариант — проверка смартфоном со скачанным приложением и Bluetooth-адаптером. На роль сканера подойдет ELM 327 или другой «дистанционный» модуль с нужным выходом. Но самый надежный способ выяснить, почему загорается чек — проверить систему профессиональным диагностическим прибором в автосервисе. Достаточно подключиться к разъему OBD–2.

Выводы

При появлении индикатора Check Engine не нужно паниковать. В большинстве случаев причины не относятся к критичным, но проверить машину и выяснить, почему горит лампа, обязательно надо. Также нужно наблюдать за поведением автомобиля на дороге, не начинают ли гореть другие индикаторы. При выявлении даже незначительных неисправностей их надо сразу же устранять. Иначе мотор выйдет из строя. Если же чек продолжает гореть дальше, выполняется полная диагностика на специализированном оборудовании. Оно определит и выдаст код ошибки, указывающей на причину неисправности. Профессиональное оборудование есть только в автосервисе. Советуем отправиться туда в свободное время.

Заранее: За некоторое разжевывание простых истин прошу не пинать — есть люди, которые не в курсе, особенно учитывая, что на сайте множество автоледи.

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Вот он какой…

Все мы знаем про этот страшный CheckEngine. Те у кого еще не загорался, побаиваются, а те у кого загорался крестятся :-) А еще есть те кто с ним просто катаются постоянно — вот их мне тяжело понять…

Современный инжекторный двигатель это сложная система с собственным бортовым компьютером, который часто может в режиме самодиагностики выявить множество проблем двигателя еще на ранней стадии их развития. Это может быть выход из строя различных датчиков или целых систем.

Чтобы вывести все возможные причины неисправностей не хватит никакой приборной панели, да и выглядеть всё это будет уже не как авто для потребителя, а скорее как стенд электронщика (куча цветных лампочек :-) ). Поэтому при возникновении хотя бы одной критической ошибки загорается страшный значек «Check». И даже если ошибка не сильно страшная (можно немножко покататься) — лучше избавиться от горящего «Чека», ведь при появлении других неисправностей машине уже нечем будет привлечь внимание водителя к своему здоровью. Иными словами уже горящая лампа второй раз не загорится…

Часто я слышу от людей — «ну да загорелся у меня чек, я был на сервисе отдал 1000(а то и больше) руб. и мне все починили». При этом человека оставили в неведении почему лампочка вообще загорелась. Что за причина — часто в сервисах говорят «смените заправку — это от плохого бензина». Или заставляют человека менять кучу датчиков, после чего «Чек» загорается вновь а «инженеры» разводят руками.

Простейший способ сброса лампочки — снять клемму с аккумуляторной батареи на несколько секунд. Тогда память Бортового Компьютера обнулится и лампочка потухнет. Но как правило это ничего не даст (если вы только не продаете злополучный агрегат :-) ) и «чек» загорится вновь. Причину надо устранять, а не ее следствия. Ну а чтобы устранить в первую очередь нужно понять ее природу!

В большинстве автомобилей начиная с 2000 г. выпуска есть стандартный разъем для диагностики под названием OBD2. Он нам и поможет.

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Как и во многих авто этот разъем в RAV4 располагается около рулевой колодки

Способы диагностики:

1) Загнать машину в нормальный сервис — где есть сканер и адекватный специалист и потребовать распечатку с кодами ошибок, находящихся в памяти ЭБУ. Вроде и нормальный вариант, но требующий и денег и времени. И если чек то загорается, то тухнет, может и не совсем приемлемый. Надо же поймать момент когда он горит, чтобы ехать в мастерскую.
Цена вопроса: от 1000 руб и выше в зависимости от амбиций (жадности :-) ) сервиса, но делать это прийдется снова каждый раз при загорании «Чека».

2) Купить себе сканер и разобраться с программой диагностики. Сейчас многое оборудование продается открыто и ПО есть. Вариант еще лучший, но явно не для всех, скорее для специалистов и любителей-энтузиастов. Для диагностики прийдется использовать этот сканер совместно с ноутбуком или стационарным ПК. Так. что это не мобильный вариант.
Цена вопроса: Думаю начинается от 5000 р.(считаем что ноут уже есть) в зависимости от возможностей сканера (такие устройства как кправило позволяют и прошивать мозги машины, поэтому они не особо дешевы. Для еденичного случая себя не оправдают.)

3) Купить приблуду под названием Бортовой Компьютер, которая на самом деле является лишь консолью Бортового ПК автомобиля. Эту штуку надо будет еще и эргономично разместить в салоне. Тогда ошибки можно будет расшифровать не выходя из машины и видеть некоторые другие важные показатели работы двигателя — например моментальный расход и т.д.
Цена вопроса: от 3000 руб. (Но решение тоже не идеальное, для каждого авто эти девайсы как правило уникальны, выглядят не всегда красиво и пихать их в салон захочет не каждый. )

4) Купить OBD2-BT адаптер и расшифровывать коды ошибок прямо со своего мобильного телефона.
Цена вопроса: от 1000 руб. (при условии, что продвинутый мобильник уже есть)
Вот про этот вариант я и хочу рассказать.
Преимущества:
— этот самый OBD-2 адаптер может быть воткнут в диагностический разъем машины и так и кататься там, пока это нам надо (ждем пока загорится «чек», или просто наблюдаем за параметрами работы двигателя). Он занимает мало места, если по каким то причинам надоел — вынули и кинули в бардачек.
— так как он BT (BlueTooth), то не требует прокидывания дополнительных проводов по салону.
— не нужно ничего нового размещать в салоне, если у вас и так есть телефон, стоящий на подставке, который вы используете для навигации, прослушивания музыки (через AUX-IN вход магнитолы), или вдруг для разговоров с важными вам людьми — просто используем его.

Итак исходные данные:
1) BT адаптер ELM327 — это такая маленькая коробочка, купить можно в интернете или спецмастерских распространяющих сканеры, переходники и др. оборудование для диагностики авто.

2) Телефон или планшетник на базе ОС Android (не будем тут устраивать междуусобные распри — это просто мой вариант, также можно использовать смартфон на базе Windows Mobile — там соответствующее ПО также есть или даже IPhone — для него также есть похожее ПО, но понадобится не BT а WiFi адаптер — суть та же)

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Телефон + ELM327

В качестве подготовительной операции устанавливаем на телефон нужный софт. Для примера возьмем программу Torque — бесплатная версия которой есть в Android-Маркете — находим ее там, устанавливаем. Вообще есть масса программ подобного рода, но эта одна из самых интересных для Андройд. В ней есть возможность настроить какие именно показатели работы двигателя будут выводиться (даже несколько рабочих столов), есть возможность расшифровки и сброса ошибок «Чека», есть возможность записи лог-файла с GPS треком и записью всех показателей работы двигателя в момент движения. Кроме того программа имеет приятный и простой интерфейс — разобраться с ней особого труда не составит. Самое сложное заполнить профиль машины указав объем двигателя массу авто, объем бака, и т.д.

Вставляем адаптер в диагностический разъем, а телефон на подставку (У меня он всегда там, при разговоре пользуюсь громкой связью, чтобы не отвлекаться от руля).

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Заводим машину.
Включаем на телефоне Bluetooth.
Запускаем на телефоне программу Torque.
Через некоторое время программа сможет соединиться с адаптером и будет выводить нам параметры работающего двигателя!

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Главный экран программы

Запчасти на фото: 305060. Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Для того, чтобы понять почему горит чек из главного меню программы идем в соответсвующий подраздел (его не трудно будет узнать по соответствующему значку). Тут рассусоливать не буду — все просто
1) Программа читает память ЭБУ
2) Если есть ошибки то показывает нам их коды и даже сразу озвучивает что этот код означает
3) Дает возможность прямо оттуда погуглить и поискать более подробную расшифровку ошибки
4) дает возможность сбросить все ошибки, после чего «Чек» гаснет!

А теперь все это в картинках:

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Ура Чек больше не горит!

Именно так я выяснил, что на моем авто требуется замена датчика кислорода. Без поездок на сервис и платы денег за диагностику.

Испробовал этот ELM327 на большом количестве автомобилей,

Opel Astra
Renault Logan
Kia Ceed
Peugeot 206
Peugeot 406
hyndai Elantra
Nissan X-Train
Honda CRV
Citroen C4
Какие-то еще, пихаю его везде где разрешат…

ну иконечно RAV 4 :-)

Думаю этот маленький адаптер способен спасти некоторое количество нервов и денег, если вдруг на долгом перегоне загорится страшная лампа «Check». А уж при покупке машины с пробегом он наверное должен быть в списке обязательных вещей.

Внимание: к сожалению с помощью данного адаптера нельзя проверить ошибки системы ABS и Airbag, то есть адаптер ELM327 и BT и USB не могут выдавать данную информацию! По крайней мере мне не удалось заставить их выводить эти ошибки — пробовал не только с телефона, но и с ноутбука (через программы ScanMaster и ScanXL). Если я не прав, очень жду разъяснений того, кто знает как это сделать с помошью ELM327.


Отзывы об автосервисах VIRBACauto в Ростове-на-Дону

Все отзывы →

Светлана Ивановна С.

21 января 2023

Отличный сервис. Заказала доставку АКБ с установкой. Оперативно перезвонили. Проконсультировали по подбору аккумулятора. Сделали заказ. Мастер приехал в течении часа на стоянку, установил АКБ быстро и аккуратно. Выдал документацию на гарантию и чек. Надеюсь, что качество аккумулятора не подведёт и он выдержит срок службы.

Владимир Викторович Я.

17 января 2023

Доставлено вовремя, обслуживание отличное.

Александр Константинович Я.

16 января 2023

Пока все понравилось! Весной буду делать шиномонтаж, напишу как дела!

Александр Сергеевичь Д.

16 января 2023

Очень доволен этим СТО))) Советую.

ВАЛЕРИЙ Григорьевич П.

15 января 2023

Всё отлично, быстро и качественно. Большое спасибо.

Александр Леонидович Б.

13 января 2023

Отличная доставка. Привезли резину и диски вовремя как и было согласовано. Прямо домой во двор. Быстро оформили покупку. Спасибо, очень доволен.

Александр Павлович К.

12 января 2023

Владимир Евгеньевич Ю.

11 января 2023

Приехали вовремя, Заменили быстро, аккуратно. Для снятия акб требуется снять еще кучу пластика — очень доволен ! Рекомендую!

Что покажет Вам диагностика автомобиля?

Оперативная диагностика автомобиля дает полную картину работоспособности всех основных систем в вашем автомобиле. Проанализировав полученные результаты, специалисты нашего автосервиса дадут необходимые рекомендации по дальнейшему обслуживанию или ремонту.

Каждый автосервис сети VIRBACauto располагает современной технической базой, позволяющей производить высокоточную диагностику вашего авто и весь комплекс регулировочных, смазочных, заправочных, крепежных и других работ.

  • Диагностика ходовой части, включая детальный осмотр на подъемнике (проверка элементов рулевого управления, наконечников, рулевых тяг, рычагов, втулок, стабилизаторов и др.); осмотр, механическое воздействие с помощью рычагов на элементы подвески; выявление текущих неисправностей и определение остаточного ресурса составляющих подвески.
  • Проверка аккумулятора, тест аккумулятора, определение остаточного ресурса.
  • Проверка внешних осветительных приборов (лампы в фарах, габаритах, стоп- сигналах и др.) и правильность работы.
  • Определение степени износа ремней навесного оборудования (ГРМ, ГУР).
  • Проверка состояния радиатора охлаждения двигателя.
  • Проверка уровня и состояния технических жидкостей: масло (уровень, цвет), охлаждающая жидкость (уровень, температура кристаллизации), тормозная жидкость (содержание воды и примесей — гигроскопичность), ГУР (норма с допустимым отклонением 6%/нет), рекомендации по замене.
  • Другие показатели в соответствии с листом диагностики.

Загорелся чек? Поможем диагностировать
и удалить ошибки

Определим причину поломки с выездом в любой район Москвы и МО

Определим, почему заблокировался узел

Найдем все неисправности и ошибки при помощи сканирования

Загорелся чек? Поможем диагностировать
и удалить ошибки

Определим причину поломки с выездом в любой район Москвы и МО

Определим, почему заблокировался узел

Найдем все неисправности и ошибки при помощи сканирования

Ключевые особенности

Считываем любые ошибки с любых ТС с помощью марочных — дилерских сканеров

Опыт каждого сотрудника не менее десяти лет

Более 6000 клиентов с 2013 года

Приезжаем через 20 минут, работаем круглосуточно

Что делать, если загорелся «чек»?

Сложность в распознавании проблем

Любой современный автомобиль обладает огромным количеством датчиков и различных измерительных систем, оповещающих автовладельца о проблемах в системах автомобиля. Ещё одна их функция — блокировка того, или иного узла автомобиля для недопущения его серьёзной поломки.

Необходимость
в профессиональном подходе

В случае, если ваш автомобиль перестал заводиться, а на табло загорается чек, лучший выход — это вызвать выездную компьютерную диагностику Автоэлектрикoff.

Мы предоставляем высококвалифицированные услуги автоэлектрика

Предоставляем квалифицированные услуги автоэлектрика в Москве и МО с быстрым выездом и разумными ценами. Осуществляем работы на месте и имеем всё необходимое оборудование при себе. Круглосуточный выезд профессиональных мастеров через минуту после звонка!

Разные поломки в автомобиле требуют большого внимания. Если на табло загорелся «чек», то откладывать вызов специалиста нельзя, иначе это может привести к более серьёзным поломкам. Тем более, она необходима, если система заблокировала какой-либо узел, и автомобиль не может продолжить движение.

Мы поможем точно понять, в чём проблема, и устранить её на месте, если это будет возможно. Если поломка требует применения подъемника, то расскажем, что именно неисправно и сколько в среднем будет стоить ремонт.

Оставьте заявку на сайте или позвоните нам, всё остальное мы сделаем сами!

Мы поможем быстро понять, что случилось
с вашим автомобилем

Свяжитесь с нами

Позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Мы перезвоним в течение нескольких минут.

Оформите заказ

Расскажите менеджеру о вашей проблеме, сообщите марку и модель автомобиля. Мы сориентируем вас по стоимости работ.

Мы приедем к вам

Отремонтируем автомобиль или установим на него новое оборудование. Все инструменты привезём с собой.

Команда АВТОЭЛЕКТРИКOFF

Алексей

Специалист по легковому и грузовому

Владимир

Специалист-автоэлектрик широкого профиля

Дмитрий

Специалист-автоэлектрик широкого профиля

Антон

Специалист-автоэлектрик широкого профиля

Анатолий

Заместитель директора

Мы поможем вам

Определить неисправности
и ошибки при помощи сканирования авто

Отремонтировать и заменить генератор, стартер

Восстановить и дублировать проводку

Провести адаптацию, прописать форсунки или блок

Стоимость услуг

Прочтение и удаление ошибок. Мелкий ремонт (не более 20 минут). Консультация по ремонту и замене

Выезд в пределах МКАД + километраж за МКАД

Норма час работы электрика

Минимальная стоимость выезда на компьютерную диагностику

Проведём диагностику ошибок в вашем автомобиле уже через 20 минут!

Ситуации, в которых мы помогли владельцам автомобилей

Экономия + решение проблемы

Обратившись в мобильный сервис Автоэлектрикoff за помощью, вы получите не только профессиональную диагностику и ремонт на месте, но и уверенность в том, что вас не обманут, диагностировав крупномасштабные поломки с заменой запчастей.

Мы прочитаем ошибки и по возможности устраним их, а если ремонт на месте будет невозможен, сообщим, что точно неисправно в вашем автомобиле.

Заказав выезд мобильной компьютерной диагностики, вы сможете сэкономить на эвакуаторе, проконтролировать работу мастера на месте, и значительно сократить время ремонта.

Наш специалист делится опытом

Владимир, специалист сервиса Автоэлектрикoff

Следует понимать, что загоревшийся чек не всегда сигнализирует о какой-либо критической проблеме, благодаря которой автомобиль потеряет мобильность здесь и сейчас. Это может быть системная проблема, которая предупреждает о потере работоспособности в ходе дальнейшей эксплуатации. Например, чек Airbag должен загораться при срабатывании подушки, но может заработать и при каких-либо неполадках в электросистеме автомобиля, например, при перепаде напряжения.

Некоторые сигналы носят предупреждающий характер, а какие-то оповещают владельца автомобиля о серьёзных поломках.

Верно одно: любое предупреждение со стороны автомобиля говорит о необходимости срочно обратиться к специалисту для выяснения причин его появления.

Наш специалист делится опытом

Александр, специалист сервиса Автоэлектрикoff

Существуют поломки, которые нам приходится фиксировать чаще всего. Например, Check Engine. Этот сигнал связан с неполадками
в двигателе и вспомогательных системах.

Без квалифицированной помощи тут не обойтись: проблема может быть, как и в серьёзной поломке, так и в некачественном топливе.

В такой ситуации нужно воспользоваться универсальным сканером и познаниями профессионального автоэлектрика, который сможет поставить точный «диагноз» вашему автомобилю.

  • A TRUE NORTHERN PLAYA

    Get around by train, bus, car, steamship, cruise ship, bicycle, skis or sleigh.
    Relax and enjoy your time

  • GETTING HERE AND AROUND

    You can get around by train, bus, car, steamship, cruise ship, bicycle, skis or sleigh. Relax and enjoy it.

Часто задаваемые вопросы

У нас есть дилерское диагностическое оборудование для марок: Фольксваген, Ауди, Шкода, Сиат, Бентли, Мерседес, БМВ.
Так же есть 2 хороших мульти брендовых сканера, которые диагностируют остальные марки. Так же есть переходники
на старые разъёмы для диагностики.

Наши мастера смогут прописать ключ, если от отвязался от имобелайзера. Если потеряли ключи, то мы сможем изготовить
новый ключ и прописать его в автомобиль. Так же изготавливаем лезвие ключа по коду. Все эти услуги выполняются с выездом
на месте, рядом с авто.

Сможем продиагностировать: двигатель, коробку передач, все датчики и электрическую цепь, ходовую.

Сможем прочитать и удалить ошибки. После этого становится понятно какие ошибки возникают повторно,
а какие уже не актуальны и просто весят в памяти.

Сможем адаптировать коробку, форсунки, актуатор и другое оборудование на всех марках авто.

Если есть свободный мастер, то он можете приехать в течении 20 минут после звонка или мы может записать вас в лист ожидания. В большинстве случаев, мы оказываем услугу в день заказа.

Если ремонт возможен на месте – то нет. Если нужно доставить авто в СТО — то да.

У нас есть дилерское диагностическое оборудование для марок: Фольксваген, Ауди, Шкода, Сиат, Бентли, Мерседес, БМВ.
Так же есть 2 хороших мульти брендовых сканера, которые диагностируют остальные марки. Так же есть переходники
на старые разьемы для диагностики.

Для начала надо сделать диагностику и определить причины поломки.

Если это возможно, то мастер отремонтирует на месте. Мы оперативно съездим, купим и привезем запчасти.
Но также есть работы, которые можно сделать только в автосервисе, на подъемнике. В этом случаи, вы получите
информацию о поломке, консультацию мастера рекомендации куда можно обратиться.

Есть вопрос? Хотите заказать срочный звонок или выезд автоэлектрика
на определенное время?

Барклая 6с3
Москва, Россия
+7 (495) 233-14-00
avtoelektrikoff@gmail.com

Круглосуточно. Без праздников.

Контакты

+7 (495) 233-14-00
Круглосуточно. Без праздников

Москва, Барклая 6с3
avtoelektrikoff@gmail.com

Наша компания оказывает только выездные услуги. По данному адресу находится офис.

Если вы хотите приехать к нам, то предварительно согласуйте время. Предоставляем скидку на услуги по этому адресу.

© Все права защищены. Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Данные на сайте могут отличаться. Актуальную информацию уточняйте у операторов.

Авто Ремонт

Считывание ошибок — узнать стоимость

Выездная диагностика автомобиля

Если автомобиль оснащен электронным блоком управления (ЭБУ), первоначальный поиск источника поломки начинается с компьютерной диагностики. За каждый узел автомобиля отвечает датчик, который при обнаружении сбоя подает световой сигнал на приборную панель. Водитель видит загоревшийся значок и понимает, что с машиной что-то не так. Сам сбой кодируется в ЭБУ и хранится в памяти.

Датчик уровня масла предупредит о критически низком количестве смазки в системе. Существуют индикаторы тормозной системы, сигнализации, электропривода, антипробуксовочной системы и т.д.

Самым содержательным считается индикатор Check Engine. Его срабатывание не всегда говорит о серьезной поломке, но игнорировать его нельзя. Для понимания причины сбоя в работе электросистемы двигателя нужно провести компьютерную диагностику и считывание кодов ошибок.

Причины ошибки Check Engine

  • датчик давления воздуха (не закрыта крышка бензобака);
  • система охлаждения, уровень антифриза;
  • лямбда-зонд;
  • форсунки;
  • бензонасос;
  • свечи и катушки зажигания;
  • катализатор;
  • электронный блок управления;
  • коленчатый вал;
  • дроссельная заслонка;
  • система памяти.

Как провести диагностику ошибок автомобиля?

Считывание ошибок автомобиля требует внимательности и понимания особенностей марки авто.

Бортовую диагностику можно провести самостоятельно. Для этого на смартфон, планшет или ноутбук устанавливается специальное ПО. Кабель-коннектор подсоединяется к диагностическому разъему автомобиля. Считывание ошибок авто происходит с помощью монитора гаджета. Теперь главное ― правильно расшифровать код. 

Полную и качественную компьютерную диагностику может провести профессиональный автоэлектрик. Он найдет код ошибки, правильно его расшифрует, а с помощью имитации работы датчиков или на основе информации самодиагностики автомобиля сможет сделать вывод о причине поломки и предложить путь ее устранения. Вызвать мастера техпомощи для проведения диагностики автомобиля в Москве и Московской области, можно по телефону на сайте или оставив заявку на обратный звонок.

Считывание ошибок с выездом — цены:

Наименование услуги Время ремонта Цена ремонта с выездом
Считывание ошибок с выездом от 27 мин от 2400 руб.

Считывание ошибок — как мы работаем:

icon

Экспресс диагностика

Позвоните по телефону или оставьте заявку онлайн, опишите проблему.

Для подбора опытного автомеханика сообщите:

  • Марку автомобиля
  • Модель авто
  • Опишите поломку автомобиля
  • Назовите ваше местоположение

Заявка на ремонт

icon

Выезд мастера

Специалист приедет и окажет техпомощь на месте.

Популярные услуги:

  • Запуск двигателя
  • Замена, зарядка аккумулятора
  • Прикуривание автомобиля
  • Отключение сигнализации
  • Вскрытие автомобиля

Заказать электрика

icon

Оплата после выполнения работ

Оплата услуг удобным для вас способом.

Способы оплаты:

  • Мастеру наличными
  • Перевод на карту сбербанка
  • Банковский перевод на счет

Узнать цену на работу

Выберите автоэлектрика в Москве

Фото работы

Мастер

Выездной автоэлектрик

Антон

Время ремонта:

от 27 минут

Выезд автомастера:

от 31 минут

Вызов автоэлектрика

Оплата по карте

Фото работы

Мастер

Выездной автоэлектрик

Евгений

Время ремонта:

от 29 минут

Выезд автомастера:

от 39 минут

Вызов автоэлектрика

Оплата по карте

Фото работы

Мастер

Выездной автоэлектрик

Леонид

Время ремонта:

от 36 минут

Выезд автомастера:

от 22 минут

Вызов автоэлектрика

Оплата по карте

Фото работы

Мастер

Выездной автоэлектрик

Валентин

Время ремонта:

от 23 минут

Выезд автомастера:

от 20 минут

Вызов автоэлектрика

Оплата по карте

Выполним считывание ошибок следующих авто:

LADA (ВАЗ)

Audi

BMW

Chery

Chevrolet

Citroen

Daewoo

Ford

Geely

Haval

Honda

Hyundai

Infiniti

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

УАЗ

ГАЗ

Марки машин: Datsun

Datsun

Марки машин: Brilliance

Brilliance

Марки машин: Buick

Buick

Марки машин: Dongfeng

Dongfeng

Марки машин: Bentley

Bentley

Марки машин: Jaguar

Jaguar

Марки машин: Cadilac

Cadillac

Марки машин: Acura

Acura

Maserati

Maserati

Daihatsu

Daihatsu

Ferrari

Ferrari

Isuzu

Isuzu

Dodge

Dodge

Chrysler

Chrysler

Fiat

Fiat

Rolls-royce

Rolls-royce

Changan

Changan

Faw

Faw

Lamborghini

Lamborghini

Hummer

Hummer

Alfa Romeo

Alfa Romeo

Bugatti

Bugatti

Mini

Mini

Показать еще

Почему нам доверяют

0

8 лет

Ремонтируем автомобили

0

более 40

Услуг на выезде

0

близко 1000

Постоянных клиентов

Отзывы наших клиентов на автоэлектрика с выездом

Юрий

Нужно было срочно завести машину. Вызвал мастера, через 10 минут приехал мастер Владимир. Прикурили авто за 15-20 минут без проблем.

Елена

Удобный сервис, пользовалась им, когда необходима была диагностика автомобиля. Заказала услуги автоэлектрика на дом на сайте. Мне перезвонили через 2 минуты, уточнили марку машины и сказали, что мастер приедет в течение получаса. Все было оперативно и быстро. Мастер диагност починил стартер, работа была сделано быстро.

Николай

Спасибо выездному автоэлектрику Михаилу! осмотрел и устранил неполадку по времени быстро. Спасибо ОГРОМНОЕ ему. стоимость услуг приемлема. буду обращаться еще

Остались вопросы?

Оставьте контакты
и мы вам перезвоним

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Вернуться

Call Now Button

Для начинающего автолюбителя самостоятельная диагностика ошибок автомобиля (кодов самодиагностики борткомпьютера) не имеет смысла. Проштудировать и запомнить многостраничные справочники цифровых сообщений сложно. Для точного анализа архива ошибок требуется применение специальной компьютерной аппаратуры.

Обобщенные сигналы бортового компьютера

К обобщенным сигналам борткомпьютера относятся такие значки, как надписи «приближается срок техобслуживания», «снижение уровня масла». Пример многозначного сообщения – желтый символ двигателя (или надпись «check engine»). При различных неисправностях значок «чек» может обозначать:

  • заправку некачественным горючим;
  • масляное голодание мотора;
  • неисправности выпускного коллектора;
  • поломку лямбда-зонда;
  • забитый катализатор глушителя;
  • изношенные свечи зажигания;
  • грязные форсунки двигателя.

Точные указания неисправностей

У таких иномарок, как «Рено», «Опель», «Мерседес» коды ошибок диагностики автомобилей появляются на дисплее в виде точных буквенных сообщений. Так, надпись «Низкий уровень охлаждающей жидкости» не позволяет разнообразных толкований, но вызывается протечками шлангов, дефектами радиатора охлаждения, неисправностями термостата. Сигнал «Высокая температура АС» загорается при сбоях охлаждения двигателя, протечках охладительного контура кондиционера, повреждениях датчиков измерения температуры.

Увидев на дисплее бортового компьютера непонятные Вам буквенно-цифровые коды, не спешите обращаться к справочникам. Звоните в автосервис С-МОТОРС, отсылайте заявку на диагностическое обслуживание.

Диагностический центр автосервиса решит все ваши проблемы, найдет неисправности двигателя, электронных ассистентов безопасности.

Дата: 15 октября 2018 г.

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

    Подключение сканера для диагностики Check Engine

  • Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
  • Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  • На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.
  • Стираем коды ошибок двигателя

  • Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
  • Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.

2. Метод отключения аккумулятора

Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.


ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

  • Диагностика ошибка батарея разряжена вики принт 57ф что делать
  • Диагностика на ошибки авто цена
  • Диагностика мазда 626 ge ошибки
  • Диагностика компа на ошибки
  • Диагностика коды ошибок тойота