Диагностика ошибок мазда вернадского

Широкий спектр услуг по диагностике, ТО и ремонту Мазда (начиная с 2000 года выпуска. Гарантия на нашу работу и запчасти — 24 месяца!

  • Сканирование ошибок


    900 руб.


Ремонтируем автомобили марки Mazda. Диагностика, все виды слесарных, агрегатных и электротехнических работ. Ремонт любой сложности.

Полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию Mazda. От диагностики и планового ТО до капитального ремонта с покраской и полного восстановления автомобиля.

  • Сканирование ошибок


    1300 руб.


Обслуживаем автомобили Mazda не старше 2000 года выпуска. Все виды работ, включая кузовной ремонт, Ремонта АКПП. ДВС. В наличии и на заказ все необходимые запчасти и расходники.

  • Сканирование ошибок


    900 руб.


Автосервис специализируется на техническом обслуживании, диагностике, агрегатном, слесарном и кузовном ремонте автомобилей Mazda и других иномарок.

  • Сканирование ошибок


    800 руб.


Специализация — кузовной ремонт. Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Мазда. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.

  • Сканирование ошибок


    800 руб.


Техническое обслуживание Мазда и других иномарок. Ремонт электрооборудования, двигателя, коробки передач. Кузовной ремонт.

  • Сканирование ошибок


    1100 руб.


Наша специализация — техническое обслуживание, слесарный ремонт и диагностика марки Mazda.

  • Сканирование ошибок


    1300 руб.


техцентр специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей Mazda c 1998 года. Широкий спектр услуг. ТО, слесарный, агрегатный и кузовной ремонт. Имеется Шиномонтаж и Автомойка. Запчасти.

Специализация — кузовной ремонт. Ремонт и техническое обслуживание Mazda. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Установочный центр. Шиномонтаж. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт АКПП.

Автосервис выполняет все виды работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mazda. Диагностика. Слесарный цех. Кузовной ремонт и детейлинг. Шиномонтаж.

Профильный сервис оказывает услуги по техническому обслуживанию, ремонту Mazda. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт рулевой рейки. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы.

Профильный сервис проводит техническое обслуживание, ремонт Мазда. Шиномонтаж. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы. Ремонт рулевой рейки. Ремонт автоматических трасмиссий. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Дооснащение авто.

Техническое обслуживание, кузовной и слесарный ремонт Мазда. Ремонт АКПП, выхлопных систем, ДВС (в том числе дизельных), подвески, электрики. Сход-развал, шиномонтаж.

Профессиональный кузовной и слесарный ремонт Mazda. Квалифицированный персонал. Имеется собственный склад запчастей.

Автосервисы Мазда в Москвы

Сервисы и автомастерские, оказывающие комплексные ремонтные услуги для автомобилей Мазда, включая работы по диагностике неисправностей в районе Проспект Вернадского в городе Москве.

Многие техцентры обслуживают не только легковые, но и малотоннажные грузовые авто (коммерческие). Также в каталоге есть официальные автосервисы Мазда, предлагающие, в том числе, гарантийное обслуживание.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Все виды услуг по ремонту и обслуживанию японских и корейских автомобилей! Слесарный и кузовной ремонт любой сложности, техническое обслуживание, капитальный ремонт двигателей и АКПП, а также ремонт и сварку алюминиевых кузовов.


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 22:00
  • с 08:00 до 22:00
  • с 08:00 до 22:00

Москва, Научный проезд, д.14А, стр.5

Техцентр «Автопилот» производит ремонт всех марок иностранных автомобилей любой сложности на дилерском оборудовании. Честные цены. Запчасти в наличии и на заказ. Все работы сертифицированы.


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00

Москва, Проспект Вернадского 12Д

Акции

Техцентр «Автопилот» производит ремонт всех марок иностранных автомобилей любой сложности на дилерском оборудовании. Честные цены. Запчасти в наличии и на заказ. Все работы сертифицированы.


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00

Москва, ул. Обручева 36к2

Акции

Ремонт автомобилей всех марок. Слесарный и кузовной ремонт любой сложности, капитальный ремонт двигателей и АКПП, а также ремонт и сварку алюминиевых кузовов. В нашем сервисном центре вы также сможете получить диагностическую карту и застраховать автомобиль.


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 22:00
  • с 08:00 до 22:00
  • с 08:00 до 22:00

Москва, ул. Удальцова, д.60

Все виды услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей! Слесарный и кузовной ремонт любой сложности, капитальный ремонт двигателей и АКПП, а также ремонт и сварку алюминиевых кузовов. В нашем сервисном центре вы также сможете получить диагностическую карту и застраховать автомобиль.


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 22:00
  • с 08:00 до 22:00
  • с 08:00 до 22:00

Москва, Научный проезд, д. 14А, стр. 8

Обслуживание и ремонт иномарок c 2009 года. Широкий спектр услуг. ТО, слесарный, агрегатный ремонт. Шиномонтаж и автомойка. Запчасти. Комфортная зона ожидания. Приемлемые цены! Большой опыт с Ауди, Мерседес, БМВ, Фольксваген, Порше


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 20:00
  • с 09:00 до 20:00
  • с 09:00 до 20:00

Москва, ул. Обручева д.21 стр.4

Акции

Ремонт и обслуживание авто группы VAG, а так же Great Wall, Toyota, Lexus, Nissan, Infiniti, Honda, Acura, Mazda, Mitsubishi, Subaru и другие марки авто. Скидка 20% при первом посещении!


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00

Москва, ул. Миклухо-Маклая 8к3

Акции

Ремонт и техническое обслуживание любых марок авто. Антикоррозийная обработка. Слесарный, агрегатный ремонт, сход-развал. Ремонт электрики. Ремонт кондиционера и печки. Шиномонтаж и хранение шин.


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Проспект Вернадского, 12д

Техцентр по обслуживанию иномарок. Диагностика. Плановое ТО, слесарный и агрегатный ремонт двигателей и АКПП.


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Москва, Никулинская ул., 33Бс1

Автотехцентр «Автосеть Очаково» является частью сервисной сети «LevMotors» по обслуживанию и ремонту легковых и коммерческих автомобилей. Полный комплекс услуг. Имеется собственный склад запчастей. Кузовной цех


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 20:00
  • с 09:00 до 20:00
  • с 09:00 до 20:00

Москва, Рябиновая 55, строение 31

Обслуживание иномарок и коммерческого транспорта. КРУГЛОСУТОЧНО! Кузовной и слесарный ремонт. Ремонт АКПП, выхлопных систем, ДВС (в том числе дизельных), подвески, электрика, сход-развал, шиномонтаж. Покраска дисков


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • Круглосуточно
  • Круглосуточно
  • Круглосуточно

ул. Академика Опарина, д. 5

Слесарный и агрегатный ремонт всех марок авто. Высокие ворота. Компьютерная диагностика. Проведение ТО. Замена ГРМ. Ремонт ДВС и АКПП. Форсунки, турбины, чип тюнинг. Автоэлектрика. Доступные цены. По всем вопросам звоните!


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 10:00 до 21:00
  • с 10:00 до 21:00
  • с 10:00 до 21:00

Москва, Ул. Малая Юшуньская, д.1, стр.1

Наш автотехцентр производит ремонт всех марок иностранных автомобилей любой сложности. Честные цены. Запчасти в наличии и на заказ. Все работы сертифицированы.


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00

ул. Вавилова. д. 9А, стр. 11

Акции

Специализируемcя на техническом обслуживании, диагностике и ремонте иномарок, включая коммерческие. Полный спектр услуг на высоком профессиональном уровне. Стоимость ТО от 7000 руб. с расходными материалами. Свой склад запчастей


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 20:00
  • с 09:00 до 20:00
  • с 09:00 до 20:00

Москва, ул. Поклонная, д. 11, стр. 4

Все виды услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей! Слесарный и кузовной ремонт любой сложности, техническое обслуживание, детейлинг, агрегатный ремонт, ремонт и сварку алюминиевых кузовов, диагностическая карта, автострахование.


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 22:00
  • с 08:00 до 22:00
  • с 08:00 до 22:00

Москва, Севастопольский пр-т, 95Б с.1

Ремонт и техническое обслуживание BMW, Mercedes, Opel, Lexus, Toyota, Nissan, Kia, Ford, Infiniti, Hyundai, Chevrolet, VAG и других. Обслуживаем коммерческие авто с НДС. Кузовной цех. Недорогие услуги — это наша цель.


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 10:00 до 20:00
  • с 10:00 до 18:00
  • с 10:00 до 18:00

г. Москва, ул. Цюрупы, 1 стр. 20

Акции

Все виды слесарного и кузовного ремонта иномарок по стандартам производителей с использованием оригинальных запасных частей и качественных аналогов. Служба Автоконсьерж. Официальный дилер Citroen, Peugeot, Fiat.


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00

г. Москва, ул. Рябиновая, д. 14

Акции

Ремонт и техническое обслуживание любых марок авто. Слесарный, агрегатный ремонт, сход-развал. Ремонт электрики. Ремонт кондиционера и печки. Шиномонтаж и хранение шин.


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Ремонт и техническое обслуживание любых марок авто. Слесарный, агрегатный ремонт, сход-развал. Антикоррозийная обработка. Ремонт электрики. Ремонт кондиционера и печки. Шиномонтаж и хранение шин.


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Кутузовский проспект, 36, стр. 15

  • 6
  • CX-5
  • 3
  • CX-7
  • MPV
  • CX-9
  • 5
  • 2
  • BT-50

Территориально

  • Северный Административный Округ (САО)

  • Северо-Восточный Административный Округ (СВАО)

  • Северо-Западный Административный Округ (СЗАО)

  • Центральный Административный Округ (ЦАО)

  • Южный Административный Округ (ЮАО)

  • Юго-Восточный Административный Округ (ЮВАО)

  • Юго-Западный Административный Округ (ЮЗАО)

  • Западный Административный Округ (ЗАО)

  • Новая Москва (НМ (Новая Москва))

  • Восточный административный округ (ВАО)

  • Балашиха

  • Зеленоград

  • Королев

  • Красногорск

  • Люберцы

  • Одинцово

  • Подольск

  • Химки

  • Щелково

Все виды работ по техобслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей Mazda кроме кузовного и ремонта АКПП

  • Диагностика неисправностей


    600 руб.

Профильный сервис проводит техническое обслуживание, ремонт Мазда. Шиномонтаж. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы. Ремонт рулевой рейки. Ремонт автоматических трасмиссий. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Дооснащение авто.

  • Диагностика неисправностей


    1700 руб.

Специализация — кузовной ремонт. Ремонт и техническое обслуживание Mazda. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Установочный центр. Шиномонтаж. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт АКПП.

  • Диагностика неисправностей


    1700 руб.

Основное направление — кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Мазда. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

  • Диагностика неисправностей


    1700 руб.

Техническое обслуживание Мазда и других иномарок. Ремонт электрооборудования, двигателя, коробки передач. Кузовной ремонт.

  • Диагностика неисправностей


    1100 руб.

Автосервис выполняет все виды работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mazda. Диагностика. Слесарный цех. Кузовной ремонт и детейлинг. Шиномонтаж.

  • Диагностика неисправностей


    1100 руб.

Занимаемся профессионально ремонтом авто уже более 20 лет! ТО, ремонт ходовой части, тормозной системы, двигателей и коробок, электрики и многие другие виды работ по Mazda.

  • Диагностика неисправностей


    1100 руб.

Все виды работ по техобслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей Mazda кроме кузовного и ремонта АКПП.

  • Диагностика неисправностей


    600 руб.

техцентр специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей Mazda c 1998 года. Широкий спектр услуг. ТО, слесарный, агрегатный и кузовной ремонт. Имеется Шиномонтаж и Автомойка. Запчасти.

Полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию Mazda. От диагностики и планового ТО до капитального ремонта с покраской и полного восстановления автомобиля.

Профильный сервис оказывает услуги по техническому обслуживанию, ремонту Mazda. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт рулевой рейки. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы.

Профессиональный кузовной и слесарный ремонт Mazda. Квалифицированный персонал. Имеется собственный склад запчастей.

Техническое обслуживание и ремонт Мазда от 2010 годов выпуска! Все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности!

Ремонт и обслуживание Mazda от 2010 года выпуска! ТО, все виды слесарных и электротехнических работ, ремонт любой сложности!

Mazdovod.ru

Warning: Undefined array key «breadcrumbs» in /var/www/mazdovod_ru_usr/data/www/mazdovod.ru/wa-cache/907859/apps/shop/templates/compiled/shop_ru_RU/41/ad/82/41ad82d5f23d4450fc188da5f0fbaab594298537.file.main.html.php on line 91

Warning: Attempt to read property «value» on null in /var/www/mazdovod_ru_usr/data/www/mazdovod.ru/wa-cache/907859/apps/shop/templates/compiled/shop_ru_RU/41/ad/82/41ad82d5f23d4450fc188da5f0fbaab594298537.file.main.html.php on line 91
» Наш Техцентр

Автосервис Мазда — Техцентр Mazdovod.RU, услуги

Слесарные работы Автоэлектрика Автозвук
— комплексные ТО
— замена колодок
— замена тормозных дисков
— замена антифриза
— замена масла акпп/мкпп (полное /частичное)
— замена подшипников ступицы
— замена свечей зажигания
— диагностика подвески
— замена жидкости ГУРа
— замена тормозной жидкости
— замена сцепления
— переборка подвески
— замена рычагов
— замена стоек стабилизатора
— замена амортизаторов
— замена салонного фильтра
— замена воздушного фильтра
— звырезка катализаторов
— замена гофры глушителя
— замена ламп подсветки
— диагностика двигателя
— диагностика АКПП
— ремонт селектора АКПП
— диагностика сканерами ABS, SRS
— замер компрессии
— замена, ремонт генератора
— замена, ремонт стартера
— ремонт отопителя салона
— замена, проверка свечей
— регулировка зажигания
— проверка топливной системы
— замена, ремонт датчика ABS
— замена ламп освещения
— установка/демонтаж Ксенона
— проверка датчиков
— замена аккумулятора
— ЧИП-тюнинг Mazda
— замер компрессии ДВС
— установка подсветки пространства для ног
— автоматическое складывание зеркал
— замер давления топливной системы
— шумоизоляция
— тонировка
— установка сетки в бампер
— установка сигнализаций и секреток
— поклейка защитной пленки
— омыватель камеры и т.д.
— подогрев руля
— установка магнитол, CarPlay
— установка видеорегистраторов
— установка камер заднего и переднего вида
— установка парктроников
Кузовные работы
— Покраска бампера
— Покраска двери
— Покраска крыла
— Стапельные работы
— Малярные работы
— Востановление геометрии кузова
— Полировка царапин
— Покраска капота
— Покраска крыши
— Полировка фар
Мойка ДВС
Шиномонтаж
Замена автостекол

Вы — счастливый владелец автомобиля Mazda? Поздравляем — значит, вы по праву гордитесь этим действительно отличным автомобилем, цените его спортивные качества, его уникальный дизайн, легкое управление и надежность.

Однако даже самая лучшая техника со временем становится неисправной: из-за неправильной эксплуатации, различных ситуаций на дороге и ряда других причин. Несомненно, помочь в данной ситуации может профессиональный сервис Мазда, гарантирующий качественное обслуживание и хороший результат. Мы представляем вам именно такие услуги.

Почему нужно регулярно посещать сервис Мазда?

Автосервис — это не то место, которое нужно менять от обслуживания к обслуживанию. Поддерживать автомобиль в нормальном состоянии должны специалисты одного сервиса: они будут знать все особенности машины, что позволит сократить время ремонта и повысить его качество. Немаловажно, чтобы обслуживание Мазда осуществляли мастера, которые специализируются именно на этой марке.

Почему это важно? Потому что при всей стандартности, каждая марка авто имеет свои особенности: порой настолько тонкие, что знать о них могут только специалисты, прошедшие специализированное обучение, имеющие инструкции и книги о том, как грамотно проводить ремонт Mazda любой модели. Вы ведь хотите как можно реже посещать автосервис? Так вот, добиться этого можно, только если доверять именно таким специалистам.

Услуги надежного автосервиса Мазда

Фирменный автосервис Мазда дает еще одно важное преимущество: он обеспечивает полный комплекс работ по ремонту и обслуживанию авто данной марки. Поэтапно это выглядит следующим образом:

  • замена расходных материалов: масла, фильтров, свечей и т.п.;
  • комплексная диагностика авто: проверка всех внутренних систем и кузова с применением современного компьютерного оборудования.

И первое, и второе действие нужно проводить регулярно — именно это и обеспечит безопасность эксплуатации вашего любимого автомобиля.

«Знаем, знаем», — иронично скажете вы, — «Автосервис на том и зарабатывает, что навязывает лишнюю диагностику». Мы парируем: профессиональный сервис Мазда в первую очередь ценят за положительный имидж. Следовательно, на первом месте у нас качество, а не количество. Терять годами наработанный авторитет, оказывая сомнительные услуги? Ни за что. Мы будем рекомендовать только те услуги, которые нужны вашему автомобилю в данный момент.

Наши услуги:

  • техобслуживание и полный комплекс слесарных работ;
  • компьютерная регулировка схода-развала;
  • комплекс работ по кузовному ремонту;
  • абразивная полировка авто;
  • Заправка кондиционера;
  • Автомойка.

Профессиональный ремонт Mazda: преимущества

Наш автосервис, где проводится обслуживание Мазда, не имеет ничего общего с грязными полулегальными гаражами. Сервис строился с любовью к клиенту и торговой марке «Mazda». Да-да, нас объединяет общее увлечение этими первоклассными автомобилями. Поэтому и авто, и их владельцы получают у нас высококачественное обслуживание.

Мы гордимся тем, что проводим обслуживание и ремонт Mazda в соответствии со стандартами производителя, а также климатическими и дорожными особенностями нашей страны. Даже трудные ситуации будут решены благодаря опыту и профессиональному подходу персонала.

Что касается расходных материалов — естественно, мы будет рекомендовать фирменные. Однако, понимая клиента, сможем предложить недорогую, но уместную альтернативу.

Итак, если вас интересует действительно профессиональный сервис Мазда с оптимальным сочетанием качества, отношения и цены — приглашаем вас в наш техцентр по адресу: Москва, пр-т. Вернадского, 12Д. Лучшее авто заслуживает лучшего обслуживания!

Клубный сервис Мазда -это МЫ!

Существует четыре способа отремонтировать автомобиль Mazda: попробовать устранить проблему самостоятельно, сдать машину в СТО, обратиться к дилеру или воспользоваться услугами клубного сервиса Мазда.

Первый вариант (самостоятельная починка) – наиболее дешев и практичен, но только в случае наличия опыта в ремонте и отличных знаний конструкционных особенностей собственного авто. Обращение к дилеру приведет к большим финансовым затратам: здесь будут настаивать на срочной замене не только поломанной детали, но и всего узла, куда она входит. Сдавая машину в мастерскую, важно убедиться в наличии опытных честных мастеров и спецоборудования. Как ни крути, остается единственный вариант – обращение к профессионалам.

Клубный сервис Мазда – это:

Люди, живущие философией Zoom-Zoom. Наша миссия: спасти, как можно больше автомобилей Mazda от списания на свалку. Мы поможем и словом (на форумах) и делом (в автомастерской).

Открытая ремзона. Вы доверяете нашим мастерам своего железного коня, и мы не в праве отказать вам во встрече. Автовладельцы могут отслеживать, как протекает «лечение»: на какой стадии находится ремонт, какие запчасти и жидкости используются.

Наличие специального оборудования. Мы закупили лучший инструментарий для выполнения качественного ремонта.

Индивидуальный подход. Наши специалисты предложат несколько путей решения поставленной ремонтной задачи и посоветуют оптимальный: наиболее дешевый способ отремонтировать авто и при этом не потерять в качестве.

Общение в кругу единомышленников. Мы регулярно проводим встречи и организовываем выезды.Философия Zoom-Zoom передается от старшего поколения фанатов Mazda новичкам, впервые купившим себе японское чудо. Мы поделимся всеми секретами ремонта, грамотно ответим на любые вопросы: расскажем, покажем, посоветуем.

Наш техцентр находится по адресу:

Наш адрес: 119331; г. Москва, пр-т. Вернадского, 12Д

Доп. магазин автозапчастей: г. Москва, 6-й Новоподмосковный пер. д. 10, оф. 11

Телефон Техцентра: +7 (495) 725-11-66; +7 (495) 518-64-44

Бесплатный звонок по России: 8 (800) 222-60-64

Cхема проезда:

Автосервисы Мазда в Москвы

Сервисы и автомастерские, оказывающие комплексные ремонтные услуги для автомобилей Мазда, включая работы по диагностике неисправностей в районе Проспект Вернадского в городе Москве.

Многие техцентры обслуживают не только легковые, но и малотоннажные грузовые авто (коммерческие). Также в каталоге есть официальные автосервисы Мазда, предлагающие, в том числе, гарантийное обслуживание.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Все виды услуг по ремонту и обслуживанию японских и корейских автомобилей! Слесарный и кузовной ремонт любой сложности, техническое обслуживание, капитальный ремонт двигателей и АКПП, а также ремонт и сварку алюминиевых кузовов.


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 22:00
  • с 08:00 до 22:00
  • с 08:00 до 22:00

Москва, Научный проезд, д.14А, стр.5

Акции

Все виды услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей! Слесарный и кузовной ремонт любой сложности, капитальный ремонт двигателей и АКПП, а также ремонт и сварку алюминиевых кузовов. В нашем сервисном центре вы также сможете получить диагностическую карту и застраховать автомобиль.


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 22:00
  • с 08:00 до 22:00
  • с 08:00 до 22:00

Москва, Научный проезд, д. 14А, стр. 8

Акции

Ремонт автомобилей всех марок. Слесарный и кузовной ремонт любой сложности, капитальный ремонт двигателей и АКПП, а также ремонт и сварку алюминиевых кузовов. В нашем сервисном центре вы также сможете получить диагностическую карту и застраховать автомобиль.


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 22:00
  • с 08:00 до 22:00
  • с 08:00 до 22:00

Москва, ул. Удальцова, д.60

Акции

Техническое обслуживание, слесарный и агрегатный ремонт ремонт иномарок. 20 лет опыта. Кузовной цех. Автоэлектрика. Ремонт ДВС, КПП, ГРМ, турбины. Ремонт кондиционера. Даём 6-месячную гарантию на все выполненные нами работы


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 10:00 до 21:00
  • с 10:00 до 21:00
  • с 10:00 до 21:00

Москва, Академика Волгина 21

Техцентр «Автопилот» производит ремонт всех марок иностранных автомобилей любой сложности на дилерском оборудовании. Честные цены. Запчасти в наличии и на заказ. Все работы сертифицированы.


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00

Москва, Проспект Вернадского 12Д

Акции

Техцентр «Автопилот» производит ремонт всех марок иностранных автомобилей любой сложности на дилерском оборудовании. Честные цены. Запчасти в наличии и на заказ. Все работы сертифицированы.


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00

Москва, ул. Обручева 36к2

Акции

Ремонт и обслуживание авто группы VAG, а так же Great Wall, Toyota, Lexus, Nissan, Infiniti, Honda, Acura, Mazda, Mitsubishi, Subaru и другие марки авто. Скидка 20% при первом посещении!


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00

Москва, ул. Миклухо-Маклая 8к3

Акции

Обслуживание и ремонт иномарок c 2009 года. Широкий спектр услуг. ТО, слесарный, агрегатный ремонт. Шиномонтаж и автомойка. Запчасти. Комфортная зона ожидания. Приемлемые цены! Большой опыт с Ауди, Мерседес, БМВ, Фольксваген, Порше


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 20:00
  • с 09:00 до 20:00
  • с 09:00 до 20:00

Москва, ул. Обручева д.21 стр.4

Акции

Техцентр по обслуживанию иномарок. Диагностика. Плановое ТО, слесарный и агрегатный ремонт двигателей и АКПП.


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Москва, Проектируемый пр-д 1980, 2к2

Автотехцентр «Автосеть Очаково» является частью сервисной сети «LevMotors» по обслуживанию и ремонту легковых и коммерческих автомобилей. Полный комплекс услуг. Имеется собственный склад запчастей. Кузовной цех


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 20:00
  • с 09:00 до 20:00
  • с 09:00 до 20:00

Москва, Рябиновая 55, строение 31

Все виды услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей! Слесарный и кузовной ремонт любой сложности, техническое обслуживание, детейлинг, агрегатный ремонт, ремонт и сварку алюминиевых кузовов, диагностическая карта, автострахование.


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 22:00
  • с 08:00 до 22:00
  • с 08:00 до 22:00

Москва, Севастопольский пр-т, 95Б с.1

Акции

Слесарный и агрегатный ремонт всех марок авто. Высокие ворота. Компьютерная диагностика. Проведение ТО. Замена ГРМ. Ремонт ДВС и АКПП. Форсунки, турбины, чип тюнинг. Автоэлектрика. Доступные цены. По всем вопросам звоните!


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 10:00 до 21:00
  • с 10:00 до 21:00
  • с 10:00 до 21:00

Москва, Ул. Малая Юшуньская, д.1, стр.1

Ремонт и техническое обслуживание BMW, Mercedes, Opel, Lexus, Toyota, Nissan, Kia, Ford, Infiniti, Hyundai, Chevrolet, VAG и других. Обслуживаем коммерческие авто с НДС. Кузовной цех. Недорогие услуги — это наша цель.


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 10:00 до 20:00
  • с 10:00 до 18:00
  • с 10:00 до 18:00

г. Москва, ул. Цюрупы, 1 стр. 20

Акции

Все виды слесарного и кузовного ремонта иномарок по стандартам производителей с использованием оригинальных запасных частей и качественных аналогов. Служба Автоконсьерж. Официальный дилер Citroen, Peugeot, Fiat.


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00

г. Москва, ул. Рябиновая, д. 14

Акции

Наш автотехцентр производит ремонт всех марок иностранных автомобилей любой сложности. Честные цены. Запчасти в наличии и на заказ. Все работы сертифицированы.


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00

ул. Вавилова. д. 9А, стр. 11

Акции

Автомеханики со стажем более 10 лет — выявят причину и дадут список рекомендаций. Руководитель лично контролирует качество услуг. 13 лет на рынке авторемонта. Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 10:00 до 21:00
  • с 10:00 до 21:00
  • с 10:00 до 21:00

Новочерёмушкинская улица, 17

Автомеханики со стажем более 10 лет — выявят причину и дадут список рекомендаций. Руководитель лично контролирует качество услуг. 13 лет на рынке авторемонта. Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!


  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 10:00 до 21:00
  • с 10:00 до 21:00
  • с 10:00 до 21:00

Севастопольский проспект, 28к2С

  • CX-7
  • MPV
  • CX-9
  • 5
  • 2
  • BT-50
  • 6
  • CX-5
  • 3

Территориально

  • Северный Административный Округ (САО)

  • Северо-Восточный Административный Округ (СВАО)

  • Северо-Западный Административный Округ (СЗАО)

  • Центральный Административный Округ (ЦАО)

  • Южный Административный Округ (ЮАО)

  • Юго-Восточный Административный Округ (ЮВАО)

  • Юго-Западный Административный Округ (ЮЗАО)

  • Западный Административный Округ (ЗАО)

  • Новая Москва (НМ (Новая Москва))

  • Восточный административный округ (ВАО)

  • Балашиха

  • Королев

  • Красногорск

  • Люберцы

  • Одинцово

  • Подольск

  • Химки

  • Щелково

Фото - Автосервис м. Калужская

Автосервис м. Калужская

Ремонт и обслуживание Mazda. Работаем с 2008 года. 95% запчастей в наличии! Даже на редкие модели

Фото - Сервис м. Тропарево

Сервис м. Тропарево

Полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию Мазда. Современный техцентр. Слесарный, агрегатный и кузовной цех. Гарантия безупречного качества.

Фото - СТО м. Беляево

СТО м. Беляево

СТО выполняет диагностику, ТО и ремонт автомобилей Мазда. Кузовные и малярные работы.

  • Москва, Севастопольский пр-т, 95Б с.1

Подробнее

Фото - Автосервис на Юго-Западной

Автосервис на Юго-Западной

Автосервис оказывает полный перечень услуг по ТО, диагностике и всем видам ремонта автомобилей марки Мазда. Работаем без выходных!

  • Москва, Проектируемый пр-д 1980, 2к2

Подробнее

Фото - Техцентр на Вавилова

Техцентр на Вавилова

Техцентр на Вавилова осуществляет диагностику, ТО и ремонт Mazda не старше 2000 г. в. Работаем 7 дней в неделю!

Фото - Сервис м. Очаково

Сервис м. Очаково

Слесарный и кузовнеой Mazda. Квалифицированный персонал. Имеется собственный склад запчастей.

Фото - Автотехцентр м. Профсоюзная

Автотехцентр м. Профсоюзная

Техническое обслуживание, слесарный. агргатный и кузовной ремонт Mazda. Диагностика и восстановление работоспособности электрооборудования, двигателя, коробки передач.

Фото - Автотехцентр м. Севастопольская

Автотехцентр м. Севастопольская

Слесарный и агрегатный ремонт Mazda. Компьютерная диагностика. Проведение ТО. Замена ГРМ. Ремонт ДВС и АКПП. Форсунки, турбины, чип тюнинг. Автоэлектрика. Доступные цены. По всем вопросам звоните!

  • Москва, Ул. Малая Юшуньская, д.1, стр.1

Подробнее

Фото - Автосервис м. Калужская

Автосервис м. Калужская

Уже более 20 лет профессионально занимаемся ремонтом автомобилей! Одинаково качественно выполним все: от простого ТО до сложных кузовных работ.

Фото - Сервис м. Зюзино

Сервис м. Зюзино

Обслуживание и ремонт Mazda от 2010 годов выпуска! ТО, все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности!

Фото - Автосервис м. Академическая

Автосервис м. Академическая

Обслуживание и ремонт Мазда от 2010 годов выпуска! ТО, все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности!

Метро

  • Алтуфьево
  • Бауманская
  • Бибирево
  • ВДНХ
  • Войковская
  • Выхино
  • Жулебино
  • Кантемировская
  • Коломенская
  • Крылатское
  • Кузьминки
  • Люблино
  • Марьино
  • Медведково
  • Митино
  • Нагорная
  • Новогиреево
  • Отрадное
  • Перово
  • Печатники
  • Преображенская площадь
  • Свиблово
  • Сокольники
  • Строгино
  • Текстильщики
  • Теплый стан
  • Фили
  • Царицыно
  • Шоссе Энтузиастов
  • Ясенево

Виды работ

  • Антикоррозийная обработка
  • Диагностика двигателя
  • Замена антифриза
  • Замена бензонасоса
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена катализатора
  • Замена колодок
  • Замена лампы ближнего света
  • Замена лобового стекла
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла в двигателе
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена салонного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена топливного фильтра
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозных колодок
  • Заправка кондиционера
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Компьютерная диагностика
  • Перетяжка салона
  • Полировка кузова
  • Полировка фар
  • Промывка форсунок
  • Регулировка клапанов
  • Регулировка фар
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт бампера
  • Ремонт ГБЦ
  • Ремонт генератора
  • Ремонт глушителя
  • Ремонт катализатора
  • Ремонт кондиционера
  • Ремонт рулевой рейки
  • Ремонт стартера
  • Ремонт суппортов
  • Ремонт форсунок
  • Удаление вмятин без покраски
  • Удаление катализатора
  • Удаление сажевого фильтра
  • Установка автосигнализации
  • Установка магнитолы
  • Установка парктроников
  • Химчистка салона
  • Шиномонтаж
  • Экспресс замена масла

Речь пойдет о полной диагностике Mazda 626 GE, 91-97 год.
Я выложил это потому что конечно знаю что многие это уже знают, но скорее для тех кто еще этого не знал, для тех кто знал да где-то затерялось, или для тех кому просто интересна эта тема.
Дело в том что большинство описаний диагностики это как правило только диагностика двигателя вот с таким разъемом.

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

И многие например на 626 не знают как проверить ошибки кондиционера или ошибки круиза, «аирбега», АБС и т.д., потому я решил сделать маленькое руководство со схемами как делать разные виды диагностики, коды сюда не выкладываю, хотя я столкнулся еще и с тем что коды на просторах интернета также только на двигатель, а вот на пример найти коды ошибок «аирбегов» мне таки не удалось, хотя видел много таблиц на наши машины по подушкам, почему то они в разных таблицах не соответствовали друг другу. Потому рекомендую сверять ответы с разных источников.
Хочу напомнить что коды у нас в виде DTC (Diagnostic Trouble Code), первая цифр – длинные, вторя – короткие (не на всех! Есть 3-х значные коды).

Коды ошибок не указывают на не исправность датчика (детали), а лишь косвенно указывают на дефект (или дефективную информацию) которая может быть вызвана неправильностью работы целого узла из за мелкого звена, например ошибка 15 говорит о лямбда-зонде (что обозначает не верный сигнал с ламбда-зонда) это не обозначает, что нужно менять деталь, а например данная ошибка как правило идет с 17 и 11 что говорит о проблеме с топливной, например подсос воздуха во впускном коллекторе.

Может многие видели вот такой тестер который может на наших машинах вычитать коды и также есть схема с плохим разрешением.

Так вот наши схемы (те что я выкладываю внизу) они собраны в одном корпусе с кнопками которые выполняют функцию перемычек для светодиода таким образом и работает выше указанный тестер.
Вот так нужно спаять светодиод, перед ним необходимо сопротивление на 750 Ом -1 кОм. (фото)

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

Не забываем обозначить полярность светодиода иначе он гореть (светится) не будет.
Также, если какого контакта или группы контактов на диагностическом разьеме нету то это значит данный вид не диагностируется (речь только о GE).

Диагностика двигателя:

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

Если вставить перемычку в GND и TEN потом рукой поднять дроссельную заслонку то включается вентилятор радиатора. Что свидетельствует о работоспособности концевика на дроссельной не путать с датчиком положения, и канала включения двигателя.

Диагностика круиз-контроля:

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

Диагностика ABS:

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

Диагностика AirBag (подушек безопасности):

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

Расшифровка ошибок SRS Aırbag Mazda (Trouble code)
1 SRS control module
2 SRS control module
3 Supply voltage low
5 Side crash sensor, LH/RH
6 Driver’s airbag
7 Passenger’s airbag
11 Pyrotechnic pretensioners, driver’s side
12 Pyrotechnic pretensioners, passenger’s side
21 Side crash sensor, driver’s side
22 Side crash sensor, driver’s side
23 Supply voltage low
25 Side crash sensor, driver’s side
26 Side airbag, driver’s side
31 Side crash sensor, passenger’s side
32 Side crash sensor, passenger’s side
33 Supply voltage low
35 Side crash sensor, passenger’s side
37 Side airbag, passenger’s side
44 Passenger’s seat pressure sensor
45 Passenger’s seat pressure sensor
46 Deactivation warning lamp
47 Passenger’s seat pressure sensor
48 Passenger’s seat pressure sensor
61 Front crash sensor
91 SRS warning lamp

Бывают и такие коды в режиме диагностики (в порядке приоритета):

3 Open Circuit Or Poor Connection Of Power Source Circuit.
5 Faulty Front Impact Sensor.
10 Faulty Diagnostic Module (System-Down Fuse Burned).
4 Faulty Rear Safing Sensor.
6 Faulty Air Bag Module Or Poor Connection At Clockspring.
7 Poor Wiring Harness Ground.
8 Poor Ground Of Front Impact Sensor.
9 Open Circuit Between Diagnostic Module And Front Impact Sensor.
2 Poor Ground Of All Front Impact Sensors.

Диагностика АКПП (автоматической коробки передач):

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

Диагностика кондиционера:

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

Диагностика WS (полного управления), были такие Мазды 626 4WS:

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

Установка начальных значений ЭБУ угла зажигания и холостых оборотов:

Подключение тахометра или проверка оборотов (очень удобно когда проверяешь запрограммированные обороты и фактические), а также проверка тракта катушки зажигания:

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

Принудительный запуск насоса (минуя реле которое запускает его со стартером), спасает тех у кого не держит «обратка», чтобы машина сразу завелась:

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

Диагностика вентилятора охлаждающей системы:

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

Диагностика выключателей (switches):

Речь идёт о проверке ряда переключателей (switches), в диагностическом режиме (KOEO, или если по простому, то перемычка TEN — GND воткнута, ключ в положении ON, двигатель не заведён).
Светодиод втыкается между B+ и MEN (этот контакт во многих случаях описывается как Switch Monitor Output, т.е., выход контроля переключателей).
Исходное положение — нейтральная передача, всё электрооборудование выключено.
Теперь срабатывание таких переключателей, как:
— педаль газа (Idle Switch);
— педаль тормоза (Break Switch);
— включение фар (Headlights);
— включение обдува салона на 3й и 4й скоростях (Blower);
— включение подогревателя стёкол (Defroster);
— включение кондиционера с обдувом (AC);
— отпускание педали сцепления при включённой передаче (Clutch)

вызовет загорание светодиода.

В прилагаемой таблице есть также проверки на включение вентилятора охлаждения (непонятно, ведь он включается с нажатием газа), на полное открытие заслонки (светодиод должен гаснуть, но если вентилятор работает, то есть противоречие с предыдущим тестом, на ручное положение рычага АКП (у меня МКП), на датчик детонации (проверяется постукиванием по двигателю, с ноги smile.gif ), если установлен.

С пом. этих тестов можно быстро проверить правильность работы переключателей, без лазанья по машине с тестером.

Хочу отметить, что диагностика выключателей работает не на всех машинах (это скорей всего зависит от года выпуска),

Показания напряжения на правильно работающем МАФе (ДМРВ) между контактами MAF и GND:

Уменьшено до 44%

ВКЛ ЗЖ…1.23 в.
ХХ(750)…1.8 в.
1000…1.9 в.
1500…2.0 в.
2000…2.12 в.
2500…2.22 в.
3000…2.32 в.
3500…2.42 в.

Также с недавнего времени было обнаружено, что машины Mazda c 95 г.выпуска, читаются компьютером, а точнее программой FORScan.

Косвенными факторами, что Ваша машина читается компьютером являются такие показатели:
1. 4-х значные ошибки самодиагностики.
2. Наличие 5 вольт, на контакте KLN или MEN

Узнать можно такие параметры (диагностировалась Mazda 626 GE 97г.в)

STARTER — выходная цепь прерывания цепи стартера.
IDLE_SW — переключатель холостых оборотов (это концевик дросельной, в обычном режиме вкл, при нажатии выкл)
BOO — тормоз ВКЛ./ВЫКЛ., реагирует на нажитя педали тормоза.
ACSW — выключатель кондиционера, реагирует на включение, выключение.
PSP — переключатель давления гидроусилителя, значения в низк./высок., при повороте руля уходило в высок.
CC_RDEF — Состояние переключателя обогревателя заднего стекла, а также зеркал.
BLWMTR — двигатель вентилятора, я правда не понял какого, печки или охлаждения, так как реакции при включении вентилятора двигателя этот показатель не менялся.
HDLMP — передние фары.
DRL — лампы, работающие в светлое время суток.
FOGSW — тест переключателя противотуманных фар.
COLP — переключатель давления хладогента (среднее давление).
CPP_PNP — цепь переключения положения сцепления/переключение передачи.
CPP — переключатель положения педали сцепления.
MTSW — сигнал распознания механической коробки передач/автоматич.
TEST — клемма TEN (Разьем цепи передачи данных), это понятно показатель что машина в режиме диагностики.
RTQ1 — Уменьшите сигнал крутящего момента 1.
RTQ2 — Уменьшите сигнал крутящего момента 2.
MIL — индикаторная лампа нарушения нормальной работы, при включенном зажигании она горела, на заведенной гасла, это лампа CheckIng.
ACCS — переключатель цикла компрессора кондиционера
FAN2 — сигнал управления вентилятором №1.
FAN1 — сигнал управления вентилятором №2.
FAN3 — сигнал управления вентилятором №3.
HTR11 — подогреваемый кислородный датчик отработавших газов.
HTR21 — подогреваемый кислородный датчик отработавших газов.
FPRR — реле резистора FP, я так понял это что-то с насосом связано.
FPRC — управление регулятором топливного насоса.
VRIS1 — регулируемая система резонансного впуска №1.
VRIS2 — регулируемая система резонансного впуска №2.
IVC — электромагнитный клапан регулируемой системы инерционной чего то там далее…
FPRC2 — управление регуляторм топливного насоса.
EGRV1 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов.
IAT — температура поступающего воздуха, ну это понятно, датчик который в МАFe.
ECT — температура охлаждающей жидкости.
RPM — частота вращения двигателя, обороты в минуту.
DSDRPM — желаемая частота вращения, обороты в минуту, я так понимаю берутся с ЭБУ.
VSS — скорость автомобиля.
MAF — массовый расход воздуха, граммы в секунду.
SHRTFT1 — кратковременная подстройка топлива, блок 1, в процентах.
LONGFT1 — долговременная подстройка подачи топлива 1, в процентах.
TP_V — положение дросельной заслонки, в вольтах.
MAF_V — массовый расход воздуха, в вольтах.
O2S11_V — подогреваемый кислородный датчик отработавших газов, в вольтах.
B+ — Плюс аккумулятора (в вольтах)
LOAD — Нагрузка на двигатель (в процентах)
SPARKADV — Опережение зажигания (в градуса), очень удобная штука.
VPWR — Напряжение питания модуля (в вольтах), хорошо наблюдать когда есть проблемы с контактами (падение напряжения).
FUELPW1 — время впрыска (в мс.)

 

mazda_1[1].jpg

И этому есть много причин, начиная с того, что информации и справочного материала по этим автомобилям очень мало, и заканчивая тем, что диагностика Mazda и Subaru, по мнению многих, сложна и не предсказуема.


И вот, что бы развеять этот миф о «непредсказуемости» диагностики автомобиля Mazda, и о сложности его ремонта было решено написать «несколько строк» о ремонте данной модели автомобиля на примере
«Mazda» с двигателем JE объемом 2.997 см3.


Такие двигатели ставятся на машинах «представительского» класса, обычно на моделях с ласковым названием «
Люси».

Двигатель — «шестерка», «V-образный», с двумя распределительными валами. Для проведения самодиагностики в моторном отсеке есть диагностический разъем, о котором мало кто знает и тем более — пользуется.


Диагностические разъемы бывают двух видов :

  • диагностический разъем «старого образца», используемый на моделях MAZDA выпуска до 1993 года (топливный фильтр, показанный на рисунке, может располагаться в другом месте, например, в районе переднего левого колеса, что характерно для моделей автомобилей выпускаемых для внутреннего рынка Японии. А данный диагностический разъем для этих же моделей располагается в районе передней левой стойки в моторном отсеке (он может быть «спрятан» за жгутами проводов, примотан к ним, так что смотреть надо внимательно!); 
  • диагностический разъем «нового образца», используемый в моделях выпуска после 1993 года . 



Кодов диагностики для автомобилей Mazda существует множество, практически для каждой модели есть какой-то «свой» код неисправности и привести их все, мы просто не в состоянии, однако приведем основные коды для моделей с двигателем «JE» выпуска 1990 года и диагностическим разъемом (коннектором) зеленого цвета.



Итак, что бы считать код неисправности (если он имеется), надо проделать следующие процедуры :


1. снять минусовую клемму с аккумулятора на 20-40 секунд;


2. нажать на педаль тормоза в течении 5 секунд;


3. подсоединить обратно минусовую клемму;


4. соединить зеленый тестовый разъем (одноконтактный) с минусом;


5. включить зажигание, но двигатель не заводить в течении 6 секунд;


6. завести двигатель, довести его обороты до 2.000 и удерживать их на этом уровне в течении 2 минут;


7. лампочка на панели приборов должна замигать, указывая на код неисправности.

mazda_2[1].jpg

Код неисправности (количество вспышек лампочки) и описание неисправности при диагностике «Mazda»:


1. неисправностей в системе не обнаружено, лампочка мигает с одной и той же частотой;


2. отсутствие сигнала зажигания (Ne), проблема может заключаться в отсутствии питания на коммутатор, распределитель зажигания, катушку зажигания, в увеличенном зазоре в распределителе зажигания, при обрыве в катушке.


3. отсутствие сигнала G1 от распределителя зажигания;


4. отсутствие сигнала G2 от распределителя зажигания;


5. датчик детонации — отсутствует сигнал;


6. проблемы с MAF-sensor (air flow meter) — нет сигнала;


7. датчик температуры охлаждающей жидкости (THW) — проверить: на разъеме датчика (в сторону блока управления) — питание (4.9 — 5.0 вольт), наличие «минуса», сопротивление датчика в «холодном» состоянии (от 2 до 8 Ком в зависимости от температуры «за бортом», в «горячем» состоянии от 250 до 300 Ом);


8. датчик температуры входящего воздуха (расположен в корпусе MAF-sensor);


9. датчик положения дроссельной заслонки (TPS); проверить наличие «питания», «минуса»;


10. левый датчик кислорода («02», «Oxygen Sensor»);


11. датчик системы EGR — сигнал датчика (сенсора) не соответствует заданному значению;


12. система «обратной связи» с левой стороны, сигнал датчика кислорода в течении 1 минуты не превышает значения в 0.55 вольт при оборотах двигателя 1.500: не работает система обратной связи с блоком управления, в этом случае блок управления никак не корректирует состав топливной смеси и объем топливной смеси в цилиндры подается «по умолчанию», то есть «среднее значение»;


13. датчик кислорода с правой стороны: сигнал датчика в течении 2 минут ниже 0.55 вольт при работе двигателя на оборотах 1.500;


14. система обратной связи с правой стороны, сигнал датчика кислорода в течении 1 минуты не меняет своего значения в 0.55 вольт при оборотах двигателя 1.500: не работает система обратной связи с блоком управления, в этом случае блок управления никак не корректирует состав топливной смеси и объем топливной смеси подается в цилиндры «по умолчанию», то есть «среднее значение» при диагностике Mazda;.


15. неисправность электромагнитного клапана регулятора давления топливной системы (на данном двигателе расположен на правой клапанной крышке двигателя, рядом с «обратным» клапаном);


16. неисправность электромагнитного клапана системы очистки EGR;


17. неисправность электромагнитного клапана системы EGR: нештатное значение величины разряжения в системе;


18. неисправность электромагнитного клапана системы EGR;


19. неисправность клапана ISC ( Idle speed control ) — клапана регулировки холостого хода;


20. неисправность реле, отвечающего за нагрев датчика кислорода;


21. неисправность электромагнитного клапана, отвечающего за изменениями величины «наддува» в системе EGR при различных режимах работы.


«Стирание» кодов неисправностей при диагностике Mazda производится по следующей схеме :


1. отсоединить «минус» от АКБ;


2. нажать на педаль тормоза в течении 5 секунд;


3. подсоединить «минус» к АКБ;


4. соединить зеленый тестовый разъем с «минусом»;


5. завести двигатель и удерживать обороты 2.000 в течении 2 минут;


6. после этого убедиться, что лампочка самодиагностики не высвечивает коды неисправностей.



…а теперь непосредственно о той машине, на примере которой мы и расскажем «как и что надо и не надо делать» при диагностике Mazda.



Итак,
выполняем диагностику Mazda, выпуска 1992 года, класс «представительский», двигатель «JE». На Сахалине эта машина «бегала» уже более трех лет и все в «одних руках». Надо сказать, что в «хороших руках», потому что была ухожена, блестела как новенькая. Месяцев шесть назад мы уже «встречались» — клиент приезжал к нам на диагностику системы ABS. После проведенного ремонта ходовой части на правом переднем колесе у него загоралась лампочка ABS на панели приборов при достижении скорости более 10 км/час. И во всех мастерских, где наш клиент уже успел побывать, все были уверены в том, что неисправен именно датчик скорости на этом колесе, потому что при вывешивании колеса и его прокручивании загоралась лампочка ABS. Этот бедный датчик меняли, ставили с заведомо исправной машины — ничего не помогало, лампочка загоралась при достижении определенной скорости. И в мастерских пришли к выводу, что причина здесь в «глубокой электронике» и отправили к нам.


Если «зашориться» на правом датчике и более ничего не видеть и не думать, то проблема действительно «неразрешимая». Проблема при данном виде диагностики Mazda была в другом датчике, в левом. Просто на этих моделях немного другое исполнение системы управления ABS, немного другой алгоритм работы блока управления. Проверка левого датчика скорости показала — он просто-напросто в «обрыве». И после его замены система ABS стала работать как ей и положено.



Но это к слову и к тому, почему на этот раз клиент приехал именно к нам — понимаете почему?



Вот-вот, просто думать надо и руки не опускать.



А чем в этот раз мы можем помочь клиенту в диагностике его автомобиля Mazda?



На этот раз дела обстояли гораздо сложнее и неприятнее :


  •     На холостом ходу двигатель работал неровно, то 900 оборотов «держит», а то вдруг самостоятельно их повышает до 1.300, а еще через какое-то время может «сбросить» их до минимума, почти до 500 и уже «стремится» заглохнуть.
  •     Если «послушать» работу двигателя, то создается такое впечатление, что не работает какой-то из цилиндров, но как-то неявственно, не определенно выражено. Можно даже и так сказать : «то — ли работает, то — ли не работает, непонятно,одним словом !».
  •     При работе на ХХ машину всю «колотит», как в «трясучке», хотя определенно сказать, что не работает какой-то из цилиндров — нельзя.
  •     При нажатии на педаль газа двигатель некоторое время еще думает — «набирать ему обороты или нет?», но потом «соглашается» и словно в одолжение начинает потихоньку «поднимать» стрелку тахометра.Однако , что бы стрелке «добраться» до красной зоны надо ждать долго…
  •     Если же на педаль газа нажать резко, «топнуть» на нее, то двигатель может и заглохнуть.
  •     При пережимании «обратки» обороты ХХ нормализуются (вроде бы), но при нажатии на педаль газа, двигатель обороты набирает так же «вяло».



Вот сколько «всякого и разного». И куда здесь «тыкаться» для первого раза — тоже непонятно. Но для начала проверили : «что там „говорит“ система самодиагностики»?



Ничего она не говорила. «Все нормально, хозяин!», — мигала лампочка на панели приборов.



Решили проверить давление в топливной системе. На этой модели нам пришлось «включать» топливный насос непосредственно «через» багажник (там находится разъем топливного насоса на этой модели),но на более «продвинутых» машинах с «новым» диагностическим разъемом это можно сделать и по-другому, как показано на рисунке:

mazda_3[1].jpg mazda_4[1].jpg

   
Буквами «FP» обозначены контакты топливного насоса ( Fuel Pump ), при замыкании которых с «минусом» ( GND или «Ground») насос должен начать работать.


Давление в топливной системе весьма желательно проверять манометром со шкалой до 6 килограмм на см2. В этом случае будет хорошо видны любые колебания в системе.



Проверяем в трех точках:


  •     До топливного фильтра
  •     После топливного фильтра
  •     После «обратного» клапана



Тем самым мы сможем по показаниям манометра определить, например, «забитость» топливного фильтра : если до фильтра давление будет,например, 2.5 кгсм2, а после него — 1 килограмм, то можно определенно и уверенно сказать, что фильтр «забит» и его надо менять.



Замерив давление топлива после «обратного» клапана мы получим «истинное» давление в топливной системе и оно должно быть не менее 2.6 кгсм2. Если же давление менее указанного, то это может говорить о проблемах в топливной системе, которые можно указать по пунктам:


  • Топливный насос изношен в результате естественного износа(его наработка составляет много-много лет…) или в результате работы с некачественным топливом (присутствие воды,частиц грязи и так далее), что повлияло на износ коллектора и щеток коллектора,подшипника. Такой насос уже не может создавать необходимое начальное давление в 2.5 — 3.0 кгсм2. При «прослушивании» такого насоса можно услышать посторонний «механический» звук.
  • Топливопровод от топливного насоса до топливного фильтра изменил свое сечение (подмят) в результате неосторожной езды, особенно по зимним дорогам.
  • Топливный фильтр «забит» в результате работы на некачественном топливе, в результате заправки зимой топливом с частицами воды или если он долгое время не подвергался замене в течении 20 — 30 тысяч километров. Особенно часто выходит из строя топливный фильтр изготовленный где-то «слева»,например, в Китае,Сингапуре, потому что тамошние дельцы всегда экономят на технологии производства,особенно на фильтрующей бумаге,стоимость которой составляет 30 — 60% от стоимости всего фильтра.
  • Неисправность «обратного клапана». Возникает часто после долгой стоянки автомобиля, особенно если он был заправлен некачественным топливом с присутствием воды : клапан внутри «закисает» и «реанимировать» его удается не всегда, но бывает, что помогает очищающая жидкость типа WD-40 и энергичная продувка компрессором. Кстати, если есть сомнения в работе данного клапана, то его можно проверить при помощи компрессора имеющего свой манометр : открытие клапана должно происходить при давлении около 2.5 кгсм2, а закрытие — около 2 кгсм2. Косвенно определить неисправность «обратного клапана» можно по состоянию свечей зажигания — они имеют сухой и черный бархатистый налет, который создается из-за избытка топлива. Объяснить этот факт можно следующим (посмотрим на рисунок) :

mazda_5[1].jpg  mazda_6[1].jpg  mazda_7[1].jpg

Идем далее и начинаем проверять датчик положения дроссельной заслонки


( TPS). Что там должно быть? Правильно :


  •     «питание» + 5 вольт ( контакт D )
  •     «выход» сигнала для блока управления ( контакт «С»)
  •     «минус» (контакт «А» )
  •     контакт холостого хода («B» )



И, как всегда бывает в Жизни, самое основное проверялось в самую последнюю очередь — подключаем стробоскоп и проверяем метку, как она и что:



И оказывается, что метки практически не видно. Нет, сама-то она есть, но находится не там, где ей следовало бы.



Разбираем все то, что мешает добраться к «лобовине» двигателя и ремню ГРМ и начинаем проверять метки на шкивах распредвалов и коленвала :



На рисунке хорошо видно расположение меток.



Но это — «так быть должно!», а у нас метки просто-напросто «разбежались»…



……..в принципе, это и было основной причиной вот такой «непонятной» работы двигателя.


И просто удивительно, что при «разбеге» меток как на одном, так и на втором шкивах распределительных валов двигатель еще и работал !

mazda_8[1].jpg mazda_10[1].jpg  mazda_11[1].jpg

www.autodiagnos.com.ua

Все ошибки MAZDA 2, MAZDA 3, MAZDA 3 MPS, MAZDA 5, MAZDA 6, MAZDA 6 MPS, CX-3, CX-5, CX-7, CX-9, ATENZA, BT-50, DEMIO, FAMILIA, MPV, MX-5, PREMACY, RX-8, SPIANO, TRIBUTE

ошибки mazda

Ошибки Mazda по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 – Система зажигания

2 – Датчик оборотов двигателя или его цепь, сигнал NE (P0335)

3 – Датчик оборотов двигателя или его цепь, сигнал G (P1345)

4 – Датчик оборотов двигателя или его цепь, сигнал NE (P0335)

5 – Датчик детонации или его цепь (P0325)

6 – Датчик скорости автомобиля или его цепь

8 – Датчик расхода воздуха или его цепь (P0100)

9 – Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь (P0115)

10 – Датчик температуры воздуха или его цепь (P0110)

12 – Датчик положения дроссельной заслонки или его цепь (P0120)

14 – Блок электронного зажигания или его цепь

14 – Датчик атмосферного давления (дополнительный код)

15 – Датчик кислорода или его цепь (P0134)

16 – Датчик рециркуляции отработанных газов (P1402)

17 – Датчик кислорода или его цепь (P1170)

17 – Система FBC или её цепь (дополнительный код)

23 – Датчик кислорода или его цепь (P0154)

24 – Датчик кислорода или его цепь (P1173)

25 – Электромагнитный клапан регулятора давления топливной системы

26 – Электромагнитный клапан угольного фильтра или его цепь (P0443)

28 – Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработанных газов или его цепь (P1485)

29 – Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработанных газов или его цепь (P1486)

31 – Клапан системы холостого хода или его цепь

34 – Клапан A системы холостого хода или его цепь (P0505)

35 – Клапан B системы холостого хода или его цепь

35 – Электромагнитный клапан регулятора давления топливной системы или его цепь (дополнительный код)

41 – Электромагнитный клапан управления каналом 1 впускного тракта переменной конфигурации

46 – Электромагнитный клапан управления каналом 2 впускного тракта переменной конфигурации

55 – Датчик скорости автомобиля или его цепь (P0715)

56 – Датчик температуры автоматической трансмиссии или его цепь (P0710)

60 – Электромагнитный клапан 1-2 передач (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P0750)

61 – Электромагнитный клапан 2-3 передач (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P0755)

62 – Электромагнитный клапан 3-4 передач (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P0760)

63 – Электромагнитный клапан блокировки (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P1743)

64 – Электромагнитный клапан 3-2 передач (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P1765)

64 – Реле системы охлаждения (дополнительный код)

65 – Электромагнит блокировки (автоматическая трансмиссия) (P1744)

66 – Электромагнит регуляторов давления в трубопроводе (автоматическая трансмиссия)

67 – Реле вентилятора системы охлаждения (низкая температура)

68 – Реле вентилятора системы охлаждения (высокая температура)

69 – Термистор вентилятора системы охлаждения

71 – Блок защиты – ошибка передачи данных (P1602)

72 – Незарегистрированный номер идентификации (блок защиты) (P1603)

73 – Неправильный пароль (блок защиты) (P1621)

74 – Незарегистрированный номер идентификации (блок защиты) (P1622)

75 – Ошибка чтения или записи пароля / номера идентификации (блок защиты) (P1623)

76 – Незарегистрированный пароль (блок защиты) (P1604)
Блок электронного управления (ЭБУ) или его цепь (P1605)
Незарегистрированный пароль (блок защиты) (P1606)
Незарегистрированный номер идентификации (блок защиты) (P1607)
Внутренний сбой в блоке управления (P1608)


Ошибки Mazda по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

P0300-P0399

Контроль выбросов

P0400-P0499

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999


Фото - Автосервис м. Проспект Вернадского

Автосервис м. Проспект Вернадского

Ремонт, обслуживание Мазда, устранение неисправностей, заправка кондиционеров, шиномонтаж, ремонт подвески, ремонт ДВС, сход-развал, ремонт электрики, замена ремня ГРМ. Кузовной цех.

  • Москва, Проспект Вернадского д.12 Д

Подробнее

Фото - Автосервис м. Калужская

Автосервис м. Калужская

Ремонт и обслуживание Mazda. Работаем с 2008 года. 95% запчастей в наличии! Даже на редкие модели

Фото - Сервис м. Тропарево

Сервис м. Тропарево

Полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию Мазда. Современный техцентр. Слесарный, агрегатный и кузовной цех. Гарантия безупречного качества.

Фото - Автотехцентр м. Севастопольская

Автотехцентр м. Севастопольская

Слесарный и агрегатный ремонт Mazda. Компьютерная диагностика. Проведение ТО. Замена ГРМ. Ремонт ДВС и АКПП. Форсунки, турбины, чип тюнинг. Автоэлектрика. Доступные цены. По всем вопросам звоните!

  • Москва, Ул. Малая Юшуньская, д.1, стр.1

Подробнее

Фото - Автосервис на Юго-Западной

Автосервис на Юго-Западной

Автосервис оказывает полный перечень услуг по ТО, диагностике и всем видам ремонта автомобилей марки Мазда. Работаем без выходных!

Фото - Техцентр м. Ленинский пр-т

Техцентр м. Ленинский пр-т

Техцентр выполняет все виды работ по ремонту и ТО Mazda. Слесарный, агрегатный и кузовной ремонт. Замена ГРМ. Замена стекол. Химчистка, полировка, нанопокрытие.

Фото - Сервис м. Калужская

Сервис м. Калужская

Плановое ТО Мазда, устранение неисправностей, заправка кондиционеров, шиномонтаж, ремонт подвески, ремонт двигателя, сход-развал, ремонт электрооборудования, замена ГРМ и многое другое.

Фото - Автотехцентр м. Кутузовская

Автотехцентр м. Кутузовская

Обслуживание, диагностика и ремонт Mazda. Полный спектр услуг на высоком профессиональном уровне. Свой склад запчастей.

  • Москва, ул. Поклонная, д. 11, стр. 4

Подробнее

Фото - Автотехцентр м. Беляево

Автотехцентр м. Беляево

Техническое обслуживание Мазда. Слесарный и кузовной ремонт любой сложности, детейлинг, агрегатный ремонт.

  • Москва, Севастопольский пр-т, 95Б с.1

Подробнее

Фото - Автотехцентр м. Профсоюзная

Автотехцентр м. Профсоюзная

Техническое обслуживание, слесарный. агргатный и кузовной ремонт Mazda. Диагностика и восстановление работоспособности электрооборудования, двигателя, коробки передач.

Фото - СТО на Калужской

СТО на Калужской

СТО предоставляет полный комплекс услуг по ТО и ремонту Мазда, включая кузовные и малярные работы.

  • Москва, Научный проезд, д. 14А, стр. 8

Подробнее

Фото - Сервис м. Очаково

Сервис м. Очаково

Слесарный и кузовнеой Mazda. Квалифицированный персонал. Имеется собственный склад запчастей.

Метро

  • Алтуфьево
  • Бауманская
  • Бибирево
  • ВДНХ
  • Войковская
  • Выхино
  • Жулебино
  • Зорге
  • Измайлово
  • Кантемировская
  • Коломенская
  • Коммунарка
  • Коптево
  • Крылатское
  • Кузьминки
  • Лужники
  • Люблино
  • Марьино
  • Медведково
  • Митино
  • Нагорная
  • Некрасовка
  • Новогиреево
  • Новокосино
  • Новопеределкино
  • Отрадное
  • Перово
  • Печатники
  • Преображенская площадь
  • Свиблово
  • Сокольники
  • Солнцево
  • Строгино
  • Текстильщики
  • Теплый стан
  • Фили
  • Ховрино
  • Царицыно
  • Шоссе Энтузиастов
  • Ясенево

Виды работ

  • Антикоррозийная обработка
  • Диагностика двигателя
  • Замена антифриза
  • Замена бензонасоса
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена катализатора
  • Замена колодок
  • Замена лампы ближнего света
  • Замена лобового стекла
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла в двигателе
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена салонного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена топливного фильтра
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозных колодок
  • Заправка кондиционера
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Компьютерная диагностика
  • Перетяжка салона
  • Полировка кузова
  • Полировка фар
  • Промывка форсунок
  • Регулировка клапанов
  • Регулировка фар
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт бампера
  • Ремонт ГБЦ
  • Ремонт генератора
  • Ремонт глушителя
  • Ремонт катализатора
  • Ремонт кондиционера
  • Ремонт рулевой рейки
  • Ремонт стартера
  • Ремонт суппортов
  • Ремонт форсунок
  • Удаление вмятин без покраски
  • Удаление катализатора
  • Удаление сажевого фильтра
  • Установка автосигнализации
  • Установка магнитолы
  • Установка парктроников
  • Химчистка салона
  • Шиномонтаж
  • Экспресс замена масла

Технический центр Fservis располагает дилерской интегрированной диагностической системой последней модификации IDS FORD, что позволяет проводить глубокую диагностику автомобилей Форд, быстро обнаруживать возникшие в автомобиле неисправности и идентифицировать их, это ведет к значительному сокращению времени поиска неисправностей и, соответственно, удешевлению самого ремонта.

Применяемая технология с использованием диагностической системы IDS FORD, позволяет в кратчайшие сроки обнаружить и исправить самые сложные неисправности, которые могут возникнуть с электроникой вашего автомобиля.

В основе проблемы современного авто лежит причина практически полного отсутствия точной и скрупулезной диагностики. Каждый автовладелец знает, что двигателем его машины управляет сложная электронная система. В случае неисправности любой детали, узла или механизма, при отсутствии актуального диагностического оборудования, квалифицированных специалистов с достойным багажом опыта и знаний, обнаружить причину неисправности практически невозможно. Диагностика является основой любого ремонта и без нее он в принципе не состоится. И это касается любой системы автомобиля.

У нас производится диагностика автомобилей ford только на оборудовании фирм – лидеров мирового производства в этой сфере. Наличие комплекта специализированных устройств в соединении с высокой квалификацией мастеров-механиков, служит гарантией качественного и быстрого обслуживания. Все оборудование сертифицировано согласно стандартов и требований.

  • Диагностика ошибок киа сид
  • Диагностика ошибок двигателя цена
  • Диагностика ошибок ваз 2114 на панели приборов
  • Диагностика ошибок автомобиля через телефон андроид
  • Диагностика ошибок автомобиля приора