Двигатель 2 лте ошибка 12

  • Откуда: Новосибирск

  • Машина: TLC LJ78 92г.

USTAS_FTC

KOL
  

2


  • Откуда: Питер

  • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

KOL

USTAS_FTC
  

0


  • Откуда: Новосибирск

  • Машина: TLC LJ78 92г.

USTAS_FTC

Alexandr
  

1


  • Откуда: Москва

  • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

Alexandr

Zlak
  

4


  • Откуда: Волгоград

  • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

Zlak

USTAS_FTC
  

0


  • Откуда: Новосибирск

  • Машина: TLC LJ78 92г.

USTAS_FTC

Alexandr
  

1


  • Откуда: Москва

  • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

Alexandr

USTAS_FTC
  

0


  • Откуда: Новосибирск

  • Машина: TLC LJ78 92г.

USTAS_FTC

Ziliboba
  

137


  • Откуда: Владивосток

  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

Ziliboba

USTAS_FTC
  

0


  • Откуда: Новосибирск

  • Машина: TLC LJ78 92г.

USTAS_FTC

avals714
  

190


  • Откуда: Георгиевск

  • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

avals714

Евгений ЕС
  

0


  • Откуда: Магадан

  • Машина: Тойота Хайлюкс сурф

Евгений ЕС

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Запчасти на фото: 9091905005. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 70-series

Запчасти на фото: 9091905005

Писал ранее, что загорается чек и двигатель не набирает обороты выше 2000, переходя в аварийный режим. Неисправность была «плавающая». Не совсем понятно было при каких условиях она проявлялась. Научился пользоваться самодиагностикой — выдает ошибку 12 — Синхронизация между датчиком положения коленчатого вала и датчиком частоты вращения вала ТНВД или Клапан управления опережением впрыска или его цепи (в разных источниках по-разному). Сейчас неисправность проявляется постоянно. Заводится и на холодную и на горячую как и до поломки.
За это время:
— поменял топливный фильтр два раза,
— поменял лягушку и шланги,
— залез в бак — там чисто и сетка не забита,
— поездил вообще без штатного фильтра, только с маленьким прозрачным сетчатым,
— поездил поменяв местами «подачу» и «обратку»,
— поездил на канистре в салоне,
— сдавал топливщикам машину — сказали, что насос в порядке.
По букварю проверил параметры датчиков на насосе и датчика коленвала — все соответствует, за исключением датчика частоты вращения вала ТНВД: по букварю сопротивление должно быть 205-255 ОМ, а у меня 129 ОМ на теплом двигателе и 109 ОМ на холодном (-7градусов). Клапан УОПТ щелкает если подать на него напряжение.
Сложилось ощущение, что насосу не хватает топлива под нагрузкой, т.к. если давить на акселератор во время стоянки, то в районе 3000 двигатель начинает колбасить и валит дым серый. И из доп. прозрачного фильтра вся соляра уходит — то есть как будто подкачивающий насос в ТНВД не справляется. Но топливщики сказали, что все в норме. Чего делать дальше пока не знаю.
Если есть у кого какие-нибудь дельные советы, то я с удовольствием выслушаю. Спасибо!

P.S. Чтобы не создавать тему отпишусь здесь.
В общем подозрения еще вчера пали на датчик коленвала. На это указывало и то, что насос проверялся и то, что отключая на заведенном двигателе попеременно датчики частоты вращения вала ТНВД, УОПТ и коленвала реакции двигателя не было только на отключение датчика коленвала. Плюс он весь был в масле внутри разъема. Единственное, что было не понятно: почему сопротивление его было в диапазоне, соответствующем книжному — 21 ОМ. Сегодня решил его поменять — хуже, думаю, не будет. Купил два датчика коленвала Denso и SAT. Померил сопротивление на них: Denso — 1,04 кОМ, SAT — 2,35 кОМ и я встал в ступор, с книжными данными ну никак не совпадают (19 — 30 ОМ на холодном двиг. и 24 — 32 ОМ на горячем). Надежды особой не было, но ЧЕК больше на зажигался, по крайней мере от СТО до дома я доехал нормально. Что дальше? Как говорится — будем посмотреть. Может кому пригодится мой опыт.
Фото датчиков из интернета.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 70-seriesФото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 70-series

Запчасти на фото: 9091905005. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 70-series

Запчасти на фото: 9091905005

Писал ранее, что загорается чек и двигатель не набирает обороты выше 2000, переходя в аварийный режим. Неисправность была «плавающая». Не совсем понятно было при каких условиях она проявлялась. Научился пользоваться самодиагностикой — выдает ошибку 12 — Синхронизация между датчиком положения коленчатого вала и датчиком частоты вращения вала ТНВД или Клапан управления опережением впрыска или его цепи (в разных источниках по-разному). Сейчас неисправность проявляется постоянно. Заводится и на холодную и на горячую как и до поломки.
За это время:
— поменял топливный фильтр два раза,
— поменял лягушку и шланги,
— залез в бак — там чисто и сетка не забита,
— поездил вообще без штатного фильтра, только с маленьким прозрачным сетчатым,
— поездил поменяв местами «подачу» и «обратку»,
— поездил на канистре в салоне,
— сдавал топливщикам машину — сказали, что насос в порядке.
По букварю проверил параметры датчиков на насосе и датчика коленвала — все соответствует, за исключением датчика частоты вращения вала ТНВД: по букварю сопротивление должно быть 205-255 ОМ, а у меня 129 ОМ на теплом двигателе и 109 ОМ на холодном (-7градусов). Клапан УОПТ щелкает если подать на него напряжение.
Сложилось ощущение, что насосу не хватает топлива под нагрузкой, т.к. если давить на акселератор во время стоянки, то в районе 3000 двигатель начинает колбасить и валит дым серый. И из доп. прозрачного фильтра вся соляра уходит — то есть как будто подкачивающий насос в ТНВД не справляется. Но топливщики сказали, что все в норме. Чего делать дальше пока не знаю.
Если есть у кого какие-нибудь дельные советы, то я с удовольствием выслушаю. Спасибо!

P.S. Чтобы не создавать тему отпишусь здесь.
В общем подозрения еще вчера пали на датчик коленвала. На это указывало и то, что насос проверялся и то, что отключая на заведенном двигателе попеременно датчики частоты вращения вала ТНВД, УОПТ и коленвала реакции двигателя не было только на отключение датчика коленвала. Плюс он весь был в масле внутри разъема. Единственное, что было не понятно: почему сопротивление его было в диапазоне, соответствующем книжному — 21 ОМ. Сегодня решил его поменять — хуже, думаю, не будет. Купил два датчика коленвала Denso и SAT. Померил сопротивление на них: Denso — 1,04 кОМ, SAT — 2,35 кОМ и я встал в ступор, с книжными данными ну никак не совпадают (19 — 30 ОМ на холодном двиг. и 24 — 32 ОМ на горячем). Надежды особой не было, но ЧЕК больше на зажигался, по крайней мере от СТО до дома я доехал нормально. Что дальше? Как говорится — будем посмотреть. Может кому пригодится мой опыт.
Фото датчиков из интернета.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 70-series

  • Откуда: Новосибирск

  • Машина: TLC LJ78 92г.

USTAS_FTC

KOL
  

2

  • Откуда: Питер

  • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

KOL

USTAS_FTC
  

0

  • Откуда: Новосибирск

  • Машина: TLC LJ78 92г.

USTAS_FTC

Alexandr
  

1

  • Откуда: Москва

  • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

Alexandr

Zlak
  

4

  • Откуда: Волгоград

  • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

Zlak

USTAS_FTC
  

0

  • Откуда: Новосибирск

  • Машина: TLC LJ78 92г.

USTAS_FTC

Alexandr
  

1

  • Откуда: Москва

  • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

Alexandr

USTAS_FTC
  

0

  • Откуда: Новосибирск

  • Машина: TLC LJ78 92г.

USTAS_FTC

Ziliboba
  

136

  • Откуда: Владивосток

  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

Ziliboba

USTAS_FTC
  

0

  • Откуда: Новосибирск

  • Машина: TLC LJ78 92г.

USTAS_FTC

avals714
  

184

  • Откуда: Георгиевск

  • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

avals714

Евгений ЕС
  

0

  • Откуда: Магадан

  • Машина: Тойота Хайлюкс сурф

Евгений ЕС

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  1. 26.03.2007 12:37

    #1

    Коды ошибок 12,11 на 2L-TE., помогите разобраться с диагностикой

    Помогите разобраться, поиском ничего не нашел.
    Считал коды диагностики, получилось 12 и 11.

    Самая похожая на правду таблица с кодами выглядит так.

    Коды неисправностей «Toyota» тип 10*
    Код / Неисправность
    1 Кодов неисправностей в памяти блока управления не зафиксировано.
    2 Неисправен датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
    или его цепи.
    4 Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи.
    5 Неисправен корректирующий резистор ТНВД или его цепи.
    6 Неисправен датчик частоты вращения вала ТНВД или его цепи.
    7 Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепи.
    8 Неисправен датчик температуры воздуха или его цепи.
    11 Несправен датчик (выключатель) холостого хода или его цепи.
    12 Нарушена синхронизация между датчиком положения коленчатого вала и датчиком частоты вращения вала ТНВД.
    13 Неисправен клапан управления опережением впрыска или его цепи.
    *Примечание: процедура считывания кодов неисправностей «Toyota» тип 10 отличается тем, что номер кода соответствует количеству миганий контрольной лампы

    Вопросы
    1. Где найти датчик холостого хода и его цепь?
    2. Что значит нарушенная синхронизация датчика положения коленчатого вала (где он?) и датчиком частоты вращения вала ТНВД??
    Датчик частоты вращения ТНВД найду и за проводочки подергаю, а проверить как?


  2. 26.03.2007 15:49

    #2

    Сначала поищи русскую изоленту на проводах. Потом проверь, правильно ли они скручены по цветовой маркировке. Спроси или вспомни, куда последний раз до появления ошибок лазили своими шаловливыми ручонками. Далее, ТНВД поставь по метке на блоке и проверь, правильно ли он стоит относительно колен- и распредвалов. Датчик положения коленвала находится слева по ходу автомобиля в районе поддона посередине блока. Если блок от 2L или 2L-T, (не эфишный), датчика там не будет, а фишка будет болтаться рядом (отрезана). Тогда покупай коленвал от эфишного и сверло на 18 для установки датчика.


  3. 27.03.2007 09:27

    #3

    Спасибо.
    Только проблема в том что купил аппарат неделю назад. С ошибками уже. Поэтому и тяжело сообразить как ТНВД поставить да еще и проверить правильно ли он стоит относительно валов. Но буду стараться. Вчера пол-дела сделал — мотор помыл!


  4. 27.03.2007 13:10

    #4

    Я имею нехилый опыт авторемонта, но ВСЕГДА вторая покупка вслед за машиной- покупка книжки по ней.


  5. 27.03.2007 15:59

    #5

    Сообщение от Limon 666
    Посмотреть сообщение

    Я имею нехилый опыт авторемонта, но ВСЕГДА вторая покупка вслед за машиной- покупка книжки по ней.

    Да блин понял, не дурак. Но финансовый кризис временный во -первых, а во-вторых по-любому заказывать книжку и ждать. На месяц наверное затянется… Пошел заказывать :)


  6. 27.03.2007 17:21

    #6

    На дизеле коррекция меток без трвёрдой уверенности в правильности чревата ударом поршня в клапан. А так,как он вертикален, поломкой распредвала. Метка на ТНВД на верхнем срезе и на блоке риска. Кстати, закрути гайку крепления ТНВД меду корпусом и блоком обязательно! Может ТНВД отломить.


  7. 20.03.2015 05:38

    #7

    миха 207 вне форума


    подскажите пожалуйста двигатель 2l но стоит датчик коленвала но он не может увидить коленвала


Toyota 2LTE код 12.

surf098 Дата: Воскресенье, 07 Мар 2010, 22:17 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Ростовская область, г.Морозовск

Машина: Toyota Surf 2LTE

Заехал в гараж заглушил машину, после не завелась! Проверили все датчики и клапана, прозвонили проводку, причина оказалась в том, что выгорела дорожка в ЭБУД. Электрик пропоял, завелась, но выбивает код 12, и появился стук форсунок как при раннем зажигании(форсунки отрегулировали), заглушили, завели заново стука нет, и так по кругу, то есть стук то нету. Проверяли клапан опережения зажигания, клапан рабочий, сопротивление 120Ом. Подавали на прямую 12В двигатель начинает работать ровно, но не включается турбина, при нажатии на газ обороты набирает слабо! На проводах которые проходят к клапану при включенном зажигании на обоих 12В. В чем проблема???

И еще вопрос, можно ли вместо электрического насоса поставить простой механический топливный насос? И как это сделать в домашних условиях? Просто избвиться от электроники!!!

 
DIESELMASTER Дата: Понедельник, 08 Мар 2010, 02:33 | Сообщение # 2

Группа: Администраторы

Admin

Репутация: 182 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

Quote (surf098)

На проводах которые проходят к клапану при включенном зажигании на обоих 12В. В чем проблема???

подключите осцилограф-и посмотрите что происходит с сигналом управления в момент появления неисправности в работе двигателя.

Quote (surf098)

И еще вопрос, можно ли вместо электрического насоса поставить простой механический топливный насос? И как это сделать в домашних условиях? Просто избвиться от электроники!!!

ехать будет хуже-да и проще починить родной тнвд и проводку.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
surf098 Дата: Среда, 10 Мар 2010, 11:48 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Ростовская область, г.Морозовск

Машина: Toyota Surf 2LTE

Проблема в том что осцилограф найти неможем(но пытаемся)!!! Может есть какой-нибудь иной способ? ТНВД вся новая.

Добавлено (10 Мар 2010, 11:48)
———————————————
Нашли осцилограф, laynch x431 или что то в этом роде, подключить несмогли, пишет нам что мало ему данных, в резъеме у него больше контактов чем у нас, может из за этого? Кстати после Сурф завелся, работал как часы, турбина включалась как положенно, садись да езжай, но как только заглушили и завелил снова стук появился, голова скоро лопнет, я выучил почти весь японский язык, уже поглядываю на канистру с ДТ и спички!!! Что ему надо? Может мозги ему покоя не дают?

Сообщение отредактировал surf098Понедельник, 08 Мар 2010, 12:00

 
DIESELMASTER Дата: Среда, 10 Мар 2010, 14:27 | Сообщение # 4

Группа: Администраторы

Admin

Репутация: 182 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

Quote (surf098)

Нашли осцилограф, laynch x431 или что то в этом роде, подключить несмогли, пишет нам что мало ему данных, в резъеме у него больше контактов чем у нас,

это не осциллограф-а сканер диагностический-ВОТ ОН КАКОЙ
.
PS.
с ЭБУД двигателя 2LT-E не соединится вообще никакой сканер-у него протокол обмена данных древний,и не поддерживает такие сервисные функции.
все его возможности-только тупоморгательные выводы кодов на лампочку. biggrin


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
surf098 Дата: Четверг, 11 Мар 2010, 09:07 | Сообщение # 5

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Ростовская область, г.Морозовск

Машина: Toyota Surf 2LTE

Вчера покапались, вроде как нашли неисправность, сгорел транзистор д1415, сегодня с утра поеду за ним, подробности позже, как поменяю!
 
DIESELMASTER Дата: Четверг, 11 Мар 2010, 12:24 | Сообщение # 6

Группа: Администраторы

Admin

Репутация: 182 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

Quote (surf098)

сгорел транзистор д1415

редкий случай-чтобы в ЭБУде что то выгорело-просто так не бывает.
ищите обязательно-может где в электропроводке КЗ-причина должна быть.
.
фото можете сделать и проказать вскрытого ЭБУДа-где именно он стоит-тот что выгорел.?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
surf098 Дата: Пятница, 12 Мар 2010, 13:09 | Сообщение # 7

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Ростовская область, г.Морозовск

Машина: Toyota Surf 2LTE

Смена транзистора непомогла! Фото сделаем обезательно, и вышлем!

Добавлено (12 Мар 2010, 13:09)
———————————————
Насчет проводки, прозванивали, вроде все нормально!

Сообщение отредактировал surf098Пятница, 12 Мар 2010, 13:11

 
11111 Дата: Суббота, 13 Мар 2010, 03:01 | Сообщение # 8

Группа: Пользователи

старожил

Репутация: 2 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Хабаровск

Машина: Прадо 78 2ЛТЕ

Quote

На проводах которые проходят к клапану при включенном зажигании на обоих 12В. В чем проблема???

А должет быть — с компа и +12 ..

 
surf098 Дата: Понедельник, 15 Мар 2010, 18:29 | Сообщение # 9

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Ростовская область, г.Морозовск

Машина: Toyota Surf 2LTE

CНяли наш ЭБУД отвезли и вставили в точно такую же машину, с нашим она троит, бздит, короче работает плохо, но ошибки не выдает(check), совсем другие симптомы, возможно ли что в нем причина??? С его машины к себе пока не ставили!

Добавлено (15 Мар 2010, 18:29)
———————————————
привезли другой ЭБУД поставили, такая же хрень! Значит с блоком все нормально!

 
79526483394 Дата: Среда, 23 Май 2012, 18:56 | Сообщение # 10

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: пермь

Машина: cresta 2L-TE

всем привет у меня 2l-te проблема токая приехал на стоянку заглушил мотор на следующий день заводить а он не хочет крутит бодро а схваток нет кто знает в чём дело


Crestanosec

 
Димча Дата: Среда, 23 Май 2012, 21:47 | Сообщение # 11

Группа: мастер

слесарь

Репутация: 11 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Качканар

Машина: Королла 1988г.1С

Крутит легко и весело? Или всё-таки что-то похожее на компрессию есть?
Если совсем легко- смотри ГРМ.
Ну и проверь топливо идёт ли к форсункам и есть ли напруга на клапане.
 
79526483394 Дата: Среда, 23 Май 2012, 22:04 | Сообщение # 12

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: пермь

Машина: cresta 2L-TE

на форсунку маленькими плевками напруга есть а вот заслонка на вакуме стоит ноль эмоций ещё включаю зажигание горит чек


Crestanosec

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
23 июн 2021

Всем привет, приобрёл Toiota Hilux Surf 1993 года, естественно с проблемой, думал разберусь, что-то поменяю, в общем доведу до ума, но не тут-то было… При диагностике вылазит ошибка 12 и я не как её не могу убрать. Поменял датчик коленвала, поменял ТНВД, заменил мозги, поменял все фильтра, промыл всю топливную систему, но ошибка появляется опять. Ищу совета куда лезть, где искать?

6 июл 2021

Всем привет, приобрёл Toiota Hilux Surf 1993 года, естественно с проблемой, думал разберусь, что-то поменяю, в общем доведу до ума, но не тут-то было… При диагностике вылазит ошибка 12 и я не как её не могу убрать. Поменял датчик коленвала, поменял ТНВД, заменил мозги, поменял все фильтра, промыл всю топливную систему, но ошибка появляется опять. Ищу совета куда лезть, где искать?

датчик точно рабочий? какое сопротивление? должно быть в районе 20 оМ

тойота-Сурф 2L-TE(1991) висит 12 ошибка — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

тойота-Сурф 2L-TE(1991) висит 12 ошибка


Закрытая тема.
  1. Аватар для ИгорьА

    offline

    владелец СТО

    Регистрация:
    16.01.2012
    Сообщений:
    117
    Адрес:
    Россия Южный Урал

    Приобрел сурфа движок 2л-те электронный ТНВД ,человек продавал потому что полгода не мог ничего с машиной сделать.Поменял все датчики,поставил контрактный ТНВД,но машина работает в аварийном режиме.12 ошибка говорит о неисправном ДПКВ,но датчик в порядке.Парни кто сталкивался,поделитесь опытом!!!

  2. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,583
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Надо снять осциллограмму , тогда станет более понятно

  3. Аватар для ЛЕЩА

    offline

    Диагност.дизелист. кондиционер мастер

    Регистрация:
    18.03.2009
    Сообщений:
    203
    Адрес:
    орск

    контрактный ТНВД,

    Это кот в мешке. Диагностировать пробовали его? Наш Соляр даже делать их не берется только замена на новый. Был подобный авто

  4. Аватар для ИгорьА

    offline

    владелец СТО

    Регистрация:
    16.01.2012
    Сообщений:
    117
    Адрес:
    Россия Южный Урал

    Ну на старом ТНВД и на контрактном симптомы одинаковы,это о чем то говорит!!! Осцилку сниму,отпишусь!!!

  5. Аватар для 17rus

    offline

    Инжинер,бывшего сервисного

    Регистрация:
    21.05.2011
    Сообщений:
    101
    Адрес:
    Тува

    С левой стороны(у пассажира в ногах) эбу ,проверь водичка не поподала?
    Проводка подкапотная позванивалась вся?
    Тахометр работает?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +4.

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Не могу найти неисправность (ошибка 12) прадик 78 с 2LT-e  (Прочитано 3492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Проверил проводку, датчики, а ошибка 12 — нарушена синхронизация ТНВД и коленвала — так и горит. Авто в аварийном режиме.
Осталось проверить, не вытянулся ли ремень ГРМ, все ли метки совпадают.
Есть на форуме те, кто устранял эту ошибку на 2LT-e???
Думаю еще проверить мозги, хотя визуально все с ними впорядке. Может у кого валяется ЭБУ от автоматного двигателя, хочу попробовать поставить на пару часов?


Записан


Если с проводами всё отлично то: [size=78%]Насос по меткам и +1мм к блоку. Если ошибка пропадает а спустя некоторое время появляется — снимать насос на стенд — мерить давление подкачки. Если давление подкачки в норме (2очка на ХХ) — проверять поршень опережения впрыска на герметичность..[/size]


Записан

Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ….


Насос сдвинул на 2-3 мм в сторону блока, стало хуже — чек горел и не гас, авто работало жестко


Записан


Проблема решена, причина была в мусоре в клапане регулировки опережения впрыска


Записан


сами нашли или кто то помог ? у меня проблема такая чтоб бывает раз через раз холостые маленькие, + педаль тупеет с середины схватывать начинает + IDLE on перестает работать, когда постоит минут 10 все опять в норме, и еще под горку чек загорается когда еду накатам на D


Записан


Нашел неисправность сам, в сервисы заезжал, все абсолютно противоположные мнения указывали, пришлось все проверять


Записан


А поподробне, если можно. Аппаратура с КЗтными различается в диаметре плунжера и небольшим конструктивом. Вдруг в будущем сгодится


Записан

очкарик


А поподробне, если можно.

А подробнее начал с проверки жгута проводов, устранения соплей, зачисткой контактов на разъемах, перепаял пару фишек, где совсем провода отвались. Все это не помогло. Зато порядок навел :)
Затем поставил новый датчик коленвала, старый при снятии для проверки просто развалился в руках на куски. После замены датчика чек не погас. Покрутил насос в обе стороны по пару миллиметров, изменения в работе двигатели были, но проблема не решилась.
В сервисе у дизелистов было предложено снять насос и проверить на стенде. А снимать ох как не хотелось. Так как ошибка 12 указывает на расснхронизацию датчиков положения коленвала и датчика положения вала ТНВД, решил снять клапан регулировки угла опережения впрыска. Открутил клапан не снимая насоса, а в нем камешек небольшой! Продул, прочистил клапан, поставил — теперь все ОК :ok:
Да, поменял ЭБУ, поставил с прадика 1993 года, тяги значительно прибавилось, даже жена заметила.


Записан


гребаный камишек :wall: , Макс, не виноватаяя Я(с) :)


Записан


Да, поменял ЭБУ, поставил с прадика 1993 года, тяги значительно прибавилось, даже жена заметила.

Макс, он и так приславутый казет и в хвост и в гриву,теперь тебя вообще не догонят :ok:


Записан


Да, пугали все этим двигателем, а везет он неплохо на 33х колесах, даже после турбового форика не мучаюсь от недостатка мощности :)


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

  • Off-road клуб «Протектор» »
  • Www.Irkutsk-4×4.Ru »
  • Подготовка автомобиля »
  • Ремонт и обслуживание »
  • Тема:
    Не могу найти неисправность (ошибка 12) прадик 78 с 2LT-e

С помощью датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) в ДВС определяют в онлайн-режиме угол его поворота и скорость вращения. Если высветится ошибка 12, то блок управления двигателем (ECU) не получит или получит искаженные сигналы и ECU будет не в состоянии выработать нужные команды. ДПКВ делятся по типу на датчики Холла, индуктивные и оптические. Двигатели высокого класса типа GM V имеют датчики, измеряющие гармонические колебания вала, что повышает точность измерения до градусов.

Содержание

  • Профиль ошибки 12
  • Проявление ошибки 12 и работа мотора
  • Устранение ошибки 12
  • Каталожные номера ДПКВ Toyota

В целом современные ДПКВ отличаются надежностью и долговечностью, но и они иногда могут ломаться и тогда появляется код ошибки 12. Причиной этому могут быть высокая температура, которая прорывается через поврежденные прокладки и сальники, моторное масло или охлаждающая жидкость, попадающая на прибор.

Неверно работающий датчик может вызвать неустойчивость режима холостого хода, системы зажигания, ухудшить приемистость. Если ДПКВ неисправен, то лучше не эксплуатировать двигатель, так как это может привести к полному выходу из строя силовой установки.

Проявление ошибки 12 и работа мотора

ДПКВ является самым важным датчиком на современных двигателях. При его отказе мотор обычно не запускается, либо обороты не могут достичь максимума или постоянно меняются («плавают») и т. д. Поломка датчика коленчатого вала приводит к:

  • нарушению равномерной работы двигателя;
  • перерасходу топлива и ухудшению чистоты отработанных газов;
  • потери мощности и приемистости;
  • полной остановке двигателя;
  • регистрации кода отказа.

ДПКВ может выйти из строя (ошибка 12 Тойота) из-за:

  • внутреннего короткого замыкания;
  • повреждения или потери целостности проводников;
  • короткого замыкания проводки;
  • механического повреждение шестерни прибора;
  • попадания металлической стружки.

Устранение ошибки 12

Перед устранением этой ошибки необходимо выяснить тип датчика – индуктивный он или датчик Холла. Если этого не удалось сделать, то для проверки нельзя использовать омметр, так как он может повредить датчик Холла.

Последовательность восстановительных работ должна быть следующей:

  • проверить и откалибровать (с помощью прокладок) зазор, отделяющий диск синхронизации и сердечник;
  • замерить вольтметром величину напряжения на клемме «B», которое должно быть меньше одного вольта;
  • убедиться, что при помещении в зазор корпуса прибора стальной пластинки, U на клемме «B» изменяется;
  • удалить пластинку и убедиться, что напряжение стало исходным;
  • осмотреть на снятом датчике, не поврежден ли корпус, контактная колодка, контакты и сердечник;
  • удалить загрязнения и металлические частицы с помощью спирта или бензина;
  • уточнить величину активного сопротивления обмотки узла между колодками и сравнить с нормативным показанием с учетом температурной поправки;
  • измерить индуктивность обмотки ДПКВ и сравнить с нормативом;
  • замерить уровень сопротивления изоляционной защиты датчика между двумя его выводами и сердечником;
  • размагнитить диск синхронизации датчика.

Каталожные номера ДПКВ Toyota

Оригинальный датчик

Оригинальный датчик toyota в упаковке

Датчик положения коленчатого вала относится к одному из основных на двигателе, поэтому не стоит экспериментировать с поиском его аналогов. Это может привести к печальным последствиям, вплоть до полного выхода двигателя из строя и его замены. Тем более, никто из специалистов не дает таких советов.

Каталожный номер ДПКВ, например, для Toyota Camry (двигатель 2AZ-FE) имеет следующую комбинацию из десяти цифр – 90919-05047, а для Toyota Corolla (двигатель 5E-FE) – 90919-05018, то есть почти для каждой модели двигателя он индивидуальный.

12 ошибкой на 2lte

radzevic Дата: Понедельник, 10 Июл 2017, 17:50 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: кемерово

Машина: surf 2lte

здравствуйте, не могу разобраться с 12 ошибкой на 2lte. 13 ошибка должна вылизать при отключении каких нибудь датчиков???

Добавлено (10 Июл 2017, 17:50)
———————————————
Может ли датчик колен вала переставать работать на горячем моторе???

 
novik59 Дата: Понедельник, 10 Июл 2017, 18:22 | Сообщение # 2

Группа: V I P-sms

как мастер

Репутация: 175 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Каменка, Пензенской области

Машина: Сhaser/2LT

Цитата radzevic ()

13 ошибка должна вылизать при отключении каких нибудь датчиков???

13 ошибка вылазит при неисправности датчика частоты вращения ТНВД (двигателя)
12 при неисправности датчика положения коленчатого вала.

Цитата radzevic ()

Может ли датчик колен вала переставать работать на горячем моторе???

А почему именно при горячем моторе?
Может быть что и когда угодно, все надо проверять.

 
radzevic Дата: Вторник, 11 Июл 2017, 18:42 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: кемерово

Машина: surf 2lte

а какая тогда ошибка буде при неправильном опережение угла впрыска? сколько ом максимально должен быть датчик коленвала???

Добавлено (11 Июл 2017, 18:42)
———————————————
2е тнвд уже такая проблема только летом!!! заводится хорошо всегда.

 
novik59 Дата: Среда, 12 Июл 2017, 19:09 | Сообщение # 4

Группа: V I P-sms

как мастер

Репутация: 175 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Каменка, Пензенской области

Машина: Сhaser/2LT

Так датчик может быть тут и не причем. Причиной может быть металлическая стружка.

Цитата radzevic ()

такая проблема только летом

Непонятно какая такая проблема? Опишите подробней.

 
radzevic Дата: Четверг, 13 Июл 2017, 09:50 | Сообщение # 5

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: кемерово

Машина: surf 2lte

На прогретом двигателе вылазиет ошибка 12. Стоит только заглушить и постоять минуты 3, заводишь и дальше можно ехать, но не долго, вскоре опять выскакивает ошибка.

 
novik59 Дата: Четверг, 13 Июл 2017, 18:18 | Сообщение # 6

Группа: V I P-sms

как мастер

Репутация: 175 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Каменка, Пензенской области

Машина: Сhaser/2LT

С одной стороны странно, что только летом. В под капотом температура при прогретом двигателе тоже не малая. В любом случае надо проверить проводку от ЭБУ до датчика, разъемы. В ЭБУ возможно электролитические конденсаторы потеряли емкость. Их лучше все поменять на новые.

 
radzevic Дата: Четверг, 13 Июл 2017, 18:51 | Сообщение # 7

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: кемерово

Машина: surf 2lte

А может внутрикорпусное давление на горячую пропадает???

 
novik59 Дата: Четверг, 13 Июл 2017, 21:14 | Сообщение # 8

Группа: V I P-sms

как мастер

Репутация: 175 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Каменка, Пензенской области

Машина: Сhaser/2LT

Цитата radzevic ()

А может внутрикорпусное давление на горячую пропадает???

Мало вероятно!
Для полной уверенности надо все замерять, гадать на кофейной гуще не годится.

 
radzevic Дата: Воскресенье, 16 Июл 2017, 16:37 | Сообщение # 9

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: кемерово

Машина: surf 2lte

Сегодня замерил сопротивление датчиков ( дпкв, опережения впрыска, частота вращения тнвд, спивалье) все в норме!!! Заметил если полить тнвд водой сверху то ошибка не вылазиет пока опять не нагреется тнвд. Только в чем дело так понять и не могу:(

Добавлено (16 Июл 2017, 16:37)
———————————————
сегодня снял сеточку на плунжерной паре, где заглушка на 12 шестигранник. была забита, а когда выкручивал пробку вытекала какая то ржавая соляра. А теперь вопрос на что влияет забитая сеточка???

 
novik59 Дата: Вторник, 18 Июл 2017, 18:17 | Сообщение # 10

Группа: V I P-sms

как мастер

Репутация: 175 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Каменка, Пензенской области

Машина: Сhaser/2LT

Цитата radzevic ()

выкручивал пробку вытекала какая то ржавая соляра

Вы не обратили внимание, металлическая стружка на сеточке была?

Цитата radzevic ()

А теперь вопрос на что влияет забитая сеточка???

Хуже будет работать двигатель.

 
turboverdichter Дата: Среда, 19 Июл 2017, 08:18 | Сообщение # 11

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: ukraine

Машина: таврия пикап 1105

1.подкиньте другой датчик коленвала, если тоже самое то проводка или эбу
2. заводите машину с толкача или эфира, если ошибка появлятся не будет-значит помехи при работе стартёра…..
3 отследите сигнал любым дешёвым осциллографом, на индуктивных датчиках это — синусоида, замер сопротивления это для бестолковых сервисменов оставьте…..

 
radzevic Дата: Среда, 19 Июл 2017, 15:15 | Сообщение # 12

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: кемерово

Машина: surf 2lte

Не подскажите номер кулачковой шайбы 2lte, на будущее.

 
novik59 Дата: Среда, 19 Июл 2017, 18:37 | Сообщение # 13

Группа: V I P-sms

как мастер

Репутация: 175 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Каменка, Пензенской области

Машина: Сhaser/2LT

Цитата turboverdichter ()

заводите машину с толкача или эфира

С толкача это хорошая идея! А вот при помощи эфира лучше вообще никогда, ни при каких случаях не заводить дизель. Это все плачевно заканчивается. Дизель заводиться должен с пол тыка, если нет, надо искать неисправность. Как-то так.

 
radzevic Дата: Четверг, 20 Июл 2017, 14:31 | Сообщение # 14

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: кемерово

Машина: surf 2lte

Было немного стружки.

 
novik59 Дата: Четверг, 20 Июл 2017, 20:49 | Сообщение # 15

Группа: V I P-sms

как мастер

Репутация: 175 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Каменка, Пензенской области

Машина: Сhaser/2LT

Цитата radzevic ()

Было немного стружки.

Это уже хуже! Это говорит о том, что есть износ на деталях ТНВД, кулачковой шайбе, роликах…. Причиной 13 ошибки может быть стружка.

Цитата radzevic ()

ржавая соляра

А ржавая солярка- видимо в нижней части ТНВД, из-за наличия в солярке воды, с годами на деталях появилась ржавчина.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1

2l-te ошибка 12 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

2l-te ошибка 12


Закрытая тема.

  1. Аватар для assy

    offline

    Электроника

    Регистрация:
    11.12.2013
    Сообщений:
    81
    Адрес:
    Якутск

    На нем не должно быть никаких пропусков. Очень часто путают провода на датчике. Осциллка снята не правильно, время развертки уменьшите, тогда станет ясно в какую сторону развернута кривая индуктивности. Вот в теме даны осцилки. http://www.toyota-ace.ru/chk_eng.htm

  2. Аватар для ИгорьА

    offline

    владелец СТО

    Регистрация:
    16.01.2012
    Сообщений:
    117
    Адрес:
    Россия Южный Урал

    датчик был подключен самодельным разьемом,потому провода ставил в двух вариантах подключил как написано в мануале.что значит уменьшить время развертки ,еще недостаточно освоил мотодок потому поясните поподробнее.ПО пропускам я неправильно выразился,я имел ввиду единичный импульс при прохождении вмт.его нет .За ссылку спасибо большое!!!

  3. Аватар для assy

    offline

    Электроника

    Регистрация:
    11.12.2013
    Сообщений:
    81
    Адрес:
    Якутск

    при снятии осциллограммы вы выставляете напряжение и время. С напряжением у вас все в порядке а время стоит (примерно) 1 секунда, поставьте 20 миллисекунд. Тогда вы получите 1-4 импульса на экране, но эти импульсы будут иметь форму синусоиды…то есть можно уже будет посмотреть правильность подключения по фазе.

  4. Аватар для ИгорьА

    offline

    владелец СТО

    Регистрация:
    16.01.2012
    Сообщений:
    117
    Адрес:
    Россия Южный Урал

    assy, Вроде понял,сниму еще осцилку и выставлю!!!Спасибо!!!

  5. Аватар для assy

    offline

    Электроника

    Регистрация:
    11.12.2013
    Сообщений:
    81
    Адрес:
    Якутск

    Вот и смотрите внимательно. Идем по линии слева направо, куда линия пошла, вниз или вверх? Теперь смотрите на осциллограмму по ссылке, все наоборот правильно? Переставьте провода на датчике коленвала, снимите еще раз, что получится?

  6. Аватар для ИгорьА

    offline

    владелец СТО

    Регистрация:
    16.01.2012
    Сообщений:
    117
    Адрес:
    Россия Южный Урал

    Снял осцилограммы с датчика кв и датчика оборотов,что на тнвд.Вроде как на эталоне.Но ошибка вылезает как двиг чуть прогреется, все ставится в режим «доехать до дома».1.png

    2.png

    3.png

    4.pngКуда копать дальше,бак снял промыл,шланги поменял,лягушку тоже с фильтром,ТНВД как видите выставил,все контакты пропаял,все звонится,все сопротивления у датчиков в норме. Что внутри ТНВД может? Нужен совет!!!

  7. Аватар для assy

    offline

    Электроника

    Регистрация:
    11.12.2013
    Сообщений:
    81
    Адрес:
    Якутск

    ошибка больше не появляется?

  8. Аватар для ИгорьА

    offline

    владелец СТО

    Регистрация:
    16.01.2012
    Сообщений:
    117
    Адрес:
    Россия Южный Урал

    Обнулил ошибки нет .Завел поработала с минуту начитает моргать без паузы 12 раз потом пауза и 13 раз,должно же 1 раз пауза потом 2 раза.Или я неправ.Тутже начинает жестче работать двигатель. Так понимаю 12 и 13 ошибки висят!

  9. Аватар для ИгорьА

    offline

    владелец СТО

    Регистрация:
    16.01.2012
    Сообщений:
    117
    Адрес:
    Россия Южный Урал

    с пинов колодки эбу все так же

    Изображения:

  10. Аватар для ИгорьА

    offline

    владелец СТО

    Регистрация:
    16.01.2012
    Сообщений:
    117
    Адрес:
    Россия Южный Урал

    ЧУТЬ НЕПРАВИЛЬНО СНЯЛ7.png .жесть какая то!!!Заводится плохо,надо раскрутить движок чтоб схватилась,может сетка забилась под СПИЛОМ на тнвд.

  11. Аватар для assy

    offline

    Электроника

    Регистрация:
    11.12.2013
    Сообщений:
    81
    Адрес:
    Якутск

  12. Аватар для ИгорьА

    offline

    владелец СТО

    Регистрация:
    16.01.2012
    Сообщений:
    117
    Адрес:
    Россия Южный Урал

    Сделал паузу,машина напрягла!!! Фото ЭБУ в вскрытом состоянии,я правильно понял?Что там может быть?

  13. Аватар для ИгорьА

    offline

    владелец СТО

    Регистрация:
    16.01.2012
    Сообщений:
    117
    Адрес:
    Россия Южный Урал

    Изображения:

  14. Аватар для ИгорьА

    offline

    владелец СТО

    Регистрация:
    16.01.2012
    Сообщений:
    117
    Адрес:
    Россия Южный Урал

    P7290142.jpg

    P7290143.jpg

    P7290144.jpg Вот еще изображения,эбу паялось ,и именно с пина NE(Датчик частоты вращения). В электронике несилен,потому ткните пжл пальцем ,где что бывает,понесу к мастерам.

  15. Аватар для ИгорьА

    offline

    владелец СТО

    Регистрация:
    16.01.2012
    Сообщений:
    117
    Адрес:
    Россия Южный Урал

    нашел, где собака зарыта!!! Датчик вращения двигателя,что в ТНВД,сначала выдает нормальные сигналы ,но по мере прогрева двигателя или по времени работы ,где то около минут 3-4, начинаются помехи .Естественно эбу начинает реагировать.Остался вопрос ,это сам датчик,или ЭБУ. В ЭБУ именно на этом пине была пайка диода если я понимаю.Что там может быть ,кто электронщик подскажите,поехал по телемастеским категорически отказывыются даже браться. Есть у кого нибудь схема ЭБУ 2l-THE. у 2l-te другая распиновка.

    Изображения:

  16. Аватар для Эйик

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    10.12.2014
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Якутск

    на фотке видны поврежденные дорожки -NE -G возле R006 C101 замыкание на экран была. обратите внимание полярность + — NE G

  17. Аватар для assy

    offline

    Электроника

    Регистрация:
    11.12.2013
    Сообщений:
    81
    Адрес:
    Якутск


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +4.

  • Двузначные коды ошибок мазда
  • Дворянство боялось что они могут лишиться власти исправить ошибки
  • Дверь тормакс ошибки автоматическая
  • Дверь приоткрыта настежь лексическая ошибка
  • Дверь открыта настежь лексическая ошибка