Двигатель y17dt ошибка p0251 8

Фото в бортжурнале Opel Astra G

90% отказов в работе данного двигателя, устанавливавшегося на автомобили марки OPEL Astra G является выход из строя данного блока и появлением ошибки 0251. Очень часто в памяти основного Блока управления двигателем ошибка 0251 не прописывается.Так же, часто, после недолгого остывания двигателя, он вновь заводится и работает без каких либо нареканий.Сейчас многие «научились», якобы, ремонтировать, эти блоки, просто вскрывая крышку и пропаивая холодные пайки на силовых элементах на плате. Как правило, такой «ремонт» помогает ненадолго и вскоре блок выходит из строя уже гораздо серьёзнее .Да иногда пропайка помогает но не всегда.Сам ремонтирую блок только с полной разборкой блока по многим причинам.
Вот так выглядит пропаянный контакт с внутренней стороны

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Основная причина отказов – высыхание или неконтакт выводов электролитического конденсатора 1500 мкФ, 35 вольт. Как следствие, нехватка питания на пике импульса, перегрев и выход из строя транзисторов преобразователя. Проверяя конденсаторы высохших еще не попадалось по этому их и не меняю

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Вторая, вернее, параллельная, причина отказов – выход из строя стабилизатора 9 вольт, типа 7809 (КРЕН8А) 1,5 Ампера. Данный стабилизатор является источником смещения затворов полевых транзисторов MOSFET преобразователя и модулятора. Вместо минимально допустимого напряжения в данной схеме, равного 8,6 вольта, остаётся 7-8 вольт, что приводит к неполному открыванию транзисторов, смещению из рабочей точки, перегреву их, появлению неких гармоник сигнала и т.д. Так же, если на выходе и имеется 8,6 вольт, еще ни о чем не говорит – стабилизатор может не держать нагрузку. В результате блок сначала перегревается и «идет в разнос». После разноса часто выходят из строя, как транзисторы, так и диод выпрямителя, элементы ОС (первым — мощный SMD-резистор 0,02 Ома) и стабилизации. Подгорание выводов высоковольтного дросселя как раз и вызвано этими причинами.
В схеме предусмотрена защита от выхода из строя стабилизатора 9 вольт, но она, в большинстве случаев, не эффективна. Защита реализована следующим образом – от источника 9 вольт запитывается так же стабилизатор 5 вольт – 78М05, служащий для питания компараторов преобразователя и логических микросхем модулятора. Идея разработчиков была такова: при пропадании опорного напряжения 9 вольт пропадает так же и 5 вольт и блок просто не включается, транзисторы не греются и двигатель просто не работает. Но для запитки 78М05 достаточно и 6-ти вольт, и даже меньше – 5,5!
Сколько не разбирал блоки практически все с неисправными стабилизаторами.Стабилизатор что без нагрузки что с нагрузкой должен стабилизировать напряжение.
Проверяем без нагрузки ремонтируемый блок и видим

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Теперь подключаю небольшую нагрузку в виде двух кулеров

Фото в бортжурнале Opel Astra G

А вот еще одного

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Меняем на вновь купленный

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Это уже с новым

Фото в бортжурнале Opel Astra G

При демонтаже обратить внимание на контакты обмотки дросселя, к которым припаяны выводы обмотки. От перегрева может возникнуть не контакт –холодная пайка. Оба этих контакта необходимо пропаять, по умолчанию, т.е., обязательно, как бы они красиво не выглядели!

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Добавляем страховочную перемычечку

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Чистим переходные отверстия от гари при помощи зубочистки и растворителя

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Удаляем не нужные пины

Фото в бортжурнале Opel Astra GФото в бортжурнале Opel Astra G

Собираем и проверяем

Фото в бортжурнале Opel Astra GФото в бортжурнале Opel Astra G

Возможно эта информация будет полезна.
Продам рабочий блок.Возможен обмен на нерабочий.

#141

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 20 Июль 2011 — 12:29

Цитата(Tikhiy @ 20.7.2011, 12:19) Просмотр сообщения

Не заводится Изображение

Топливо качает?
Как я понимаю, снимали весь ТНВД?
Могу только посоветовать читать…
Возможно здесь найдёте что-то полезное…
Или, ковырнуть другие ссылки …

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#142


Tikhiy

Tikhiy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ASTRA G Y17DT
  • @Упоминание

Отправлено 25 Июль 2011 — 00:55

Завтра поеду на Bosch Дизель Сервис попробую там, у меня больше терпения нет.
Причем подаю от акомы на клапан перелива он начинает щелкать, а от мозгов не хочит.
Топливо на перелив (обратка) идет.
ТНВД не снимал очень трудоемкая работа.
Что скажут сразу отпишусь.


#143


CypukaT

CypukaT

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Спб
  • Автомобиль: AstraG Y1,7TD, GrandCherokee’93, Berilngo B9 XTR
  • @Упоминание

Отправлено 29 Июль 2011 — 10:57

Цитата(Tikhiy @ 25.7.2011, 0:55) Просмотр сообщения

Завтра поеду на Bosch Дизель Сервис попробую там, у меня больше терпения нет.
Причем подаю от акомы на клапан перелива он начинает щелкать, а от мозгов не хочит.
Топливо на перелив (обратка) идет.
ТНВД не снимал очень трудоемкая работа.
Что скажут сразу отпишусь.

Не надо туда ехать!!! Потратить 3500 впустую, тока что там были, они сделали диагностику, поставили ОБРАТНЫЙ диагноз, взяли денег и сказали что на 1,7 у них схем нету и помочь не могут. Бош сервис на большевиков 24. Реально не образованный народ там работает.

Вопрос такой — плату реально снять с доступом сверху или все же с подъемникаямы? У меня сейчас авто просто не заводится, установили что нет выходного сигнала с блока управления тнвд. У официалов ремонт порядка 20 тыс руб, естессно почитав сей великолепный топик хочется сначала снять плату и оценить ее.


#144


CypukaT

CypukaT

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Спб
  • Автомобиль: AstraG Y1,7TD, GrandCherokee’93, Berilngo B9 XTR
  • @Упоминание

Отправлено 01 Август 2011 — 17:50

Спасибо вашей теме =) Машина не заводилась, снял блок, ножка выгорела центральная, как у всех, пропаяли, соплю кинули дополнительную, поставил, завелась =) Бош Сервису реально луч поноса за сдирание денег ни за что по сути.


#145


Tikhiy

Tikhiy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ASTRA G Y17DT
  • @Упоминание

Отправлено 01 Август 2011 — 18:53

Цитата(CypukaT @ 29.7.2011, 11:57) Просмотр сообщения

Не надо туда ехать!!! Потратить 3500 впустую, тока что там были, они сделали диагностику, поставили ОБРАТНЫЙ диагноз, взяли денег и сказали что на 1,7 у них схем нету и помочь не могут. Бош сервис на большевиков 24. Реально не образованный народ там работает.
Вопрос такой — плату реально снять с доступом сверху или все же с подъемникаямы? У меня сейчас авто просто не заводится, установили что нет выходного сигнала с блока управления тнвд. У официалов ремонт порядка 20 тыс руб, естессно почитав сей великолепный топик хочется сначала снять плату и оценить ее.

Дааа именно там я и был сняли 1400. Ничего не сказали.

Сообщение отредактировал Tikhiy: 01 Август 2011 — 18:57


#146


Lega12

Lega12

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel astra-g 1.7 dti isuzu
  • @Упоминание

Отправлено 12 Август 2011 — 21:50

Здрасте Всем , Приобрел astru-g мотор 1,7 isuzu пол года ездил бед не знал , а не давно началось ,при разгоне гдето с 1700 оборотов турбина подхватывает все путьом , но примерно к 2300-2500 потеря тяги и звук мотора как у трактора , Делал диагностику показала ошибки p0335 , p0216 , заменил датчик каленвала p0335 пропала б но мотор также плохо работает


#147


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 13 Август 2011 — 21:32

Цитата(Lega12 @ 12.8.2011, 22:50) Просмотр сообщения

Здрасте Всем , Приобрел astru-g мотор 1,7 isuzu пол года ездил бед не знал , а не давно началось ,при разгоне гдето с 1700 оборотов турбина подхватывает все путьом , но примерно к 2300-2500 потеря тяги и звук мотора как у трактора , Делал диагностику показала ошибки p0335 , p0216 , заменил датчик каленвала p0335 пропала б но мотор также плохо работает

А, ошибка Р0216 куда делась?

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#148


Lega12

Lega12

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel astra-g 1.7 dti isuzu
  • @Упоминание

Отправлено 13 Август 2011 — 22:33

Цитата(Крашер @ 13.8.2011, 21:32) Просмотр сообщения

А, ошибка Р0216 куда делась?

она так и горит , сегодня снял блок управление ТНВД было несколько проблемных контактов описанных выше ,пропаял поставил на место но ошибка так и не исчезла


#149


See

See

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 51
  • Интересы:Жизнь, здоровье, путешествия, техника, интернет.
  • Автомобиль: Astra F Isuzu Astra G Isuzu
  • @Упоминание

Отправлено 19 Август 2011 — 11:50

Может не в тему, но ответьте пожалуйста Astra G Isuzu,
двигатель 1.7 DTI 16V Eco4 (75 Hp) — это модификация двигателя,
что в ней обозначает Есо4 ? Пожалуйста расшифруйте или дайте ссылку.

Сообщение отредактировал See: 19 Август 2011 — 11:52


#150


RAV2011

RAV2011

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.7 DTI
  • @Упоминание

Отправлено 15 Сентябрь 2011 — 22:10

после замены оригинального дмрв английским, потерял немного резвости двигателя и увеличился расход дизеля. ВОЗНИК ВОПРОС И РОДИЛАСЬ ИДЕЯ. Дмрв работает по принципу трубки пито (меряет давление на сгибе колена 90 град.) я подумал если входное отверстие датчика заклеить процентов на 10, то при одном и том же потоке воздуха он будет будет показывать меньше, соответствено мозг будет меньше впрыскивать меньше топлива, а поток воздуха останется тот же. Тогда в цилиндре воздуха больше а топлива меньше, результат-топливо сгорает быстрее (увеличивая резвость) и в меньшем колличестве. Что думаете?


#151


chip

Отправлено 25 Сентябрь 2011 — 12:47

У кого ни будь осталась инфа с немецкого сайта http://www.mrserv.de…psg…lerbilder
а то ссылка не работает
скиньте пожалуйста на мыло
спасибо

Сообщение отредактировал chip: 25 Сентябрь 2011 — 13:46


#152


леонид170

леонид170

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astra
  • @Упоминание

Отправлено 06 Июль 2013 — 23:11

Всем доброго времени суток!
Помогите пожалуйста начинающему опелеводу!!!
заменил подшипник (передний) и щетки генератора, снятие и установку производил сам, ремонт генератора в сервисе, вроди все подключил на свои места, однако, перестал работать ГУР, не закрывается водительское стекло (с сигналки «томагавк») горит лампочка «незаряда», горит «чек энджин» (горит уже около недели, но двигатель работает исправно, турбина работает, сбоев в работе ДВС нет) не включается кондиционер, хотя заправка и обслуживание производилось 2 недели назад, система герметична, кондер работал отлично. в предистории поменял ролики агрегатного ремня: натяжной и обводной, ранее (после обслуживания) кондер работал исправно три-четыре дня, затем загорелся «ЧЭ», периодически тух, при этом кондер включася. Шумели ролики и подшипник генератора, но как ранее сказал, я их заменил. посторонних шумов в двигателе нет.
Опель Астра G 1,7 турбо дизель г.в. 2002.


#153


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 07 Июль 2013 — 12:20

Цитата(See @ 19.8.2011, 11:50) Просмотр сообщения

Может не в тему, но ответьте пожалуйста Astra G Isuzu,
двигатель 1.7 DTI 16V Eco4 (75 Hp) — это модификация двигателя,
что в ней обозначает Есо4 ? Пожалуйста расшифруйте или дайте ссылку.

Двигатель Y17DT, Есо4 — ЕВРО 4.

Цитата(RAV2011 @ 15.9.2011, 22:10) Просмотр сообщения

если входное отверстие датчика заклеить процентов на 10, то при одном и том же потоке воздуха он будет будет показывать меньше, соответствено мозг будет меньше впрыскивать меньше топлива, а поток воздуха останется тот же. Тогда в цилиндре воздуха больше а топлива меньше, результат-топливо сгорает быстрее (увеличивая резвость) и в меньшем колличестве. Что думаете?

Думаю в точности наоборот. Воздуха двигатель будет пытаться всосать столько же, а скорость потока увеличится, и ДМРВ выдаст большее значение. Соответственно и топлива впрыснется больше.

Цитата(леонид170 @ 6.7.2013, 23:11) Просмотр сообщения

Всем доброго времени суток!
Помогите пожалуйста начинающему опелеводу!!!
, затем загорелся «ЧЭ», периодически тух,

Ошибки считывали? В студию. Напряжение бортсети сколько? При нерабочем генераторе будет гореть чек, не работать ЭГУР и не вкл, кондей.

Сообщение отредактировал Егорий68: 07 Июль 2013 — 14:26

Не мешай машине работать…


#154


kisl

Отправлено 21 Март 2014 — 19:32

Проблема такая…
Opel Astra G 1.7 исузу
Капает откуда-то солярка, съездил в сервис чел сказал что это 100% вилки топливному насосу пришли.
Я сам с Гомеля, он мне сказал что в гомеле не кто не возьмётся за это, типа уже намучались все с ним,
надо говорит ехать в минск 200$ работа что бы снять поставить и + 300$ ремонт насоса.
Так ли оно на самом деле? подскажите кто что знает?
Машина сама по себе работает хорошо, заходиться легко, не глохнет и не дёргается!

Сообщение отредактировал kisl: 21 Март 2014 — 20:07


#155


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 22 Март 2014 — 21:07

kisl,
Воможно клапан опережения впрыска течет. Классическая «болячка». Можно поменять самому, на форуме было описание. Достаточно трудоемкое занятие, сам делал чуть ли не весь день. Откручивать и закручивать ООООчень некомфортно. Сам клапан тоже не дешевый, около 200$. Находится на ТНВД в районе стартера. К нему идет провод с разъемом.
Вот темка http://forum.opel-cl…showtopic=72586

Сообщение отредактировал Егорий68: 22 Март 2014 — 21:34

Не мешай машине работать…


#156


kisl

Отправлено 03 Апрель 2014 — 07:59

Спасибо! в нём и была проблема! клапан 175$ отдал!


#157


лехинс

лехинс

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: астрачка g
  • @Упоминание

Отправлено 22 Январь 2015 — 08:35

я в минске нашол за 90евриков


#158


slayerok1

slayerok1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel astra g
  • @Упоминание

Отправлено 18 Ноябрь 2016 — 00:48

Astra G Isuzu не заводится, ошибки выбивает 0251 и 0216, перекидывал ебу тнвд с другой машины на свою и свои на его заводится, моя нехочет, при маслании стартером саляра на форсунки двигателя не течет, и за неисправного дозирущего клапана по электро, либо механической причине топливо поступать не будет на двигатель?


#159


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 18 Ноябрь 2016 — 18:12

Разъем на клапане опережения впрыска проверить бы. Мог проводок переломиться.

Не мешай машине работать…


#160


nastin

nastin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 63
  • Город:Самара
  • Интересы:Ремонт техники
  • Автомобиль: Opel combo 1,7 dti
  • @Упоминание

Отправлено 04 Февраль 2017 — 14:46

В соседней теме описал свои приключения и почему простая «пропайка» платы  топливного насоса помогает очень ненадолго.

http://forum.opel-cl…voditsia-y17dt/

nastin


Опель Y17DT не заводится. Код ошибки Р0251

  • Ответить с цитатой

Опель Y17DT не заводится. Код ошибки Р0251

Опель корса 2002г. Два дня назад начал глохнуть а сейчас вообще заводится, код Р0251. Охранок и т.п. нет. Что это за клапан и где он находится, кто знает?

timan
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 1:04 am
Откуда: Обнинск
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение sasha-vyborg » Сб ноя 24, 2007 7:53 pm

А ввел бы в поиск-сразу ответ!Я спрашивал ро это около года назад.Мадам(хозяйка)повелась на переборку ТНВД в СПб.Пол-года жалела,что не купила новый,продала машину.

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение timan » Пн ноя 26, 2007 11:11 pm

Поиск смотрел — нет ничего по этой теме. ЭБУ на насосе тоже нет — есть ЭБУ на двигателе(прямо сверху) и есть ещё какой-то блок ISUSU с восьмью проводами и грозной надписью HIGH VOLTAGE! под насосом, а на самом насосе два клапана (или что-то похожее на клапана) и всё!

Где копать?

timan
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 1:04 am
Откуда: Обнинск
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение ELK » Вт ноя 27, 2007 10:08 am

timan писал(а): и есть ещё какой-то блок ISUSU с восьмью проводами и грозной надписью HIGH VOLTAGE! под насосом, !

Где копать?

Он самий!

Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV
  • Личное сообщение
  • ICQ





Старый
13.07.2009, 13:23

 
#1

Местный

 

Регистрация: 01.02.2006

Сообщений: 361

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


Opel astra 2002. Y17DT заглохла на ходу ,0251-ошибка снял блок управления тнвд .внутри че-то болтается. Распаял разьем и два больших уха , но плата наверх не идет . тяну и уже боюсь сломать . Подскажите мож еще че отпоять кто в курсе?

ups111 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
13.07.2009, 15:49

 
#2

Местный

 

Регистрация: 01.02.2006

Сообщений: 361

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


разобрал. отпаивать надо фсе шо торчит

ups111 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
13.07.2009, 16:30

 
#3

Пользователь

 

Регистрация: 30.09.2006

Сообщений: 59

По умолчанию


Болтается внутри наверное отгоревшый конденсатор ?

trewer вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
13.07.2009, 21:17

 
#4

Новичок

 

Регистрация: 16.07.2007

Сообщений: 8

По умолчанию


Я так и не подорвал плату, зная, что кондеры отгорают, но прогар бал сверх. Завтра отпишу.

episcop вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
13.07.2009, 21:44

 
#5

Местный

 

Регистрация: 01.02.2006

Сообщений: 361

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


точно. отгорело два кондера. еще не разбирался. и что может быть за прничина. или просто поменять

ups111 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
15.07.2009, 21:46

 
#6

Пользователь

 

Регистрация: 30.09.2006

Сообщений: 59

По умолчанию


Мне замена кондера результата не принесла. Надо глубже копать. Есть мнение, что все беды в этой системе от клапана на тнвд.

trewer вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
17.07.2009, 22:43

 
#7

Местный

 

Регистрация: 01.02.2006

Сообщений: 361

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


сення ковырял этот дизель . получается что кондеры отгорели у транзисторов которые управляют выходными транзюками на клапан (там их два на один клапан. типа по пол плеча)

trewer-ну у тебя хоть есть результат? клапан легко снимается?НУ и цена блин у нового блока-35-40 тыщ.(говорят оригинал)

ups111 вне форума

 

Ответить с цитированием

Фото в бортжурнале Opel Astra G

90% отказов в работе данного двигателя, устанавливавшегося на автомобили марки OPEL Astra G является выход из строя данного блока и появлением ошибки 0251. Очень часто в памяти основного Блока управления двигателем ошибка 0251 не прописывается.Так же, часто, после недолгого остывания двигателя, он вновь заводится и работает без каких либо нареканий.Сейчас многие «научились», якобы, ремонтировать, эти блоки, просто вскрывая крышку и пропаивая холодные пайки на силовых элементах на плате. Как правило, такой «ремонт» помогает ненадолго и вскоре блок выходит из строя уже гораздо серьёзнее .Да иногда пропайка помогает но не всегда.Сам ремонтирую блок только с полной разборкой блока по многим причинам.
Вот так выглядит пропаянный контакт с внутренней стороны

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Основная причина отказов – высыхание или неконтакт выводов электролитического конденсатора 1500 мкФ, 35 вольт. Как следствие, нехватка питания на пике импульса, перегрев и выход из строя транзисторов преобразователя. Проверяя конденсаторы высохших еще не попадалось по этому их и не меняю

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Вторая, вернее, параллельная, причина отказов – выход из строя стабилизатора 9 вольт, типа 7809 (КРЕН8А) 1,5 Ампера. Данный стабилизатор является источником смещения затворов полевых транзисторов MOSFET преобразователя и модулятора. Вместо минимально допустимого напряжения в данной схеме, равного 8,6 вольта, остаётся 7-8 вольт, что приводит к неполному открыванию транзисторов, смещению из рабочей точки, перегреву их, появлению неких гармоник сигнала и т.д. Так же, если на выходе и имеется 8,6 вольт, еще ни о чем не говорит – стабилизатор может не держать нагрузку. В результате блок сначала перегревается и «идет в разнос». После разноса часто выходят из строя, как транзисторы, так и диод выпрямителя, элементы ОС (первым — мощный SMD-резистор 0,02 Ома) и стабилизации. Подгорание выводов высоковольтного дросселя как раз и вызвано этими причинами.
В схеме предусмотрена защита от выхода из строя стабилизатора 9 вольт, но она, в большинстве случаев, не эффективна. Защита реализована следующим образом – от источника 9 вольт запитывается так же стабилизатор 5 вольт – 78М05, служащий для питания компараторов преобразователя и логических микросхем модулятора. Идея разработчиков была такова: при пропадании опорного напряжения 9 вольт пропадает так же и 5 вольт и блок просто не включается, транзисторы не греются и двигатель просто не работает. Но для запитки 78М05 достаточно и 6-ти вольт, и даже меньше – 5,5!
Сколько не разбирал блоки практически все с неисправными стабилизаторами.Стабилизатор что без нагрузки что с нагрузкой должен стабилизировать напряжение.
Проверяем без нагрузки ремонтируемый блок и видим

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Теперь подключаю небольшую нагрузку в виде двух кулеров

Фото в бортжурнале Opel Astra G

А вот еще одного

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Меняем на вновь купленный

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Это уже с новым

Фото в бортжурнале Opel Astra G

При демонтаже обратить внимание на контакты обмотки дросселя, к которым припаяны выводы обмотки. От перегрева может возникнуть не контакт –холодная пайка. Оба этих контакта необходимо пропаять, по умолчанию, т.е., обязательно, как бы они красиво не выглядели!

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Добавляем страховочную перемычечку

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Чистим переходные отверстия от гари при помощи зубочистки и растворителя

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Удаляем не нужные пины

Фото в бортжурнале Opel Astra GФото в бортжурнале Opel Astra G

Собираем и проверяем

Фото в бортжурнале Opel Astra GФото в бортжурнале Opel Astra G

Возможно эта информация будет полезна.
Продам рабочий блок.Возможен обмен на нерабочий.

На чтение 5 мин Просмотров 3.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0251
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0251
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика и проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0251 звучит как «неисправность управления насосом дозирования топлива «A» (кулачок/ротор/инжектор)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injection Pump Fuel Metering Control «A» Malfunction (Cam/Rotor/Injector)».

Код неисправности OBD-II P0251 является общим, который определяется как неисправность управления насосом дозирования топлива «A». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепях сигнала обратной связи.

Код ошибки P0251 – неисправность управления насосом дозирования топлива "A" (кулачок/ротор/инжектор)

Неверные характеристики обнаружены между датчиком управления дозированием топлива, приводом количества топлива. А также другими датчиками, которые участвуют в определении давления и объема топлива.

Во всех дизельных системах впрыска Common Rail используется «электронный привод управления подачей топлива». Для измерения количества топлива, которое допускается в насосную камеру дизельного топливного насоса высокого давления.

Таким образом определяется объем и давление топлива, которое в конечном итоге поступает в топливную рейку. Однако давление в топливной рейке должно контролироваться в очень узком диапазоне.

Для этих целей в большинстве случаев используется датчик давления с переменным сопротивлением для передачи фактического давления в PCM. Делается это для того, чтобы обеспечить соответствие фактического давления в топливной рейке расчетному.

В полнофункциональной системе подачи топлива датчик давления преобразует давление топлива в напряжение сигнала. Которое PCM использует для расчета ширины импульса форсунки и времени впрыска. Чтобы обеспечить впрыск нужного количества топлива в цилиндры при любых условиях эксплуатации.

Таким образом, напряжения сигналов исполнительного механизма электронного управления подачей топлива и датчика управления дозированием топлива должны совпадать. Чтобы PCM мог рассчитать соответствующую стратегию подачи топлива для обеспечения эффективной работы двигателя при любых оборотах и нагрузках.

Код неисправности P0251 связанный с насосом дозирования топлива «A» может быть установлен из-за механических или электрических проблем. К механическим можно отнести проблемы системы EVAP, а к электрическим, неисправность цепи датчика FRP.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0251 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Может наблюдаться потеря мощности.
  4. Двигатель может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода неисправности P0251 зависит от причин его появления и может варьироваться от средней до тяжелой. Но в любом случае ошибку нельзя игнорировать, рекомендуется исправить ее как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0251 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения топливной рейки (FRP).
  • Неисправный привод количества подачи топлива (FQA).
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0251

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0251:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0251 снова.
  3. Проверьте работу датчика положения топливной рейки (FRP).
  4. Протестируйте привод количества подачи топлива (FQA).
  5. Осмотрите разъемы и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика и решение проблем

Перед началом диагностики кода P0251 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем, что поможет сэкономить время и деньги.

Далее, найдите датчик положения топливной рейки (FRP) на вашем автомобиле. Он обычно располагается возле насоса впрыска, прикрепленного болтами к двигателю.

Визуально осмотрите разъем и проводку, ищите царапины, потертости, оголенные провода, подгоревшие места или оплавленный пластик. Разберите разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластмассовой щетиной. Дайте им высохнуть и нанесите электрическую смазку на места соприкосновения.

С помощью сканера OBD-2, удалите из памяти диагностические коды неисправностей и посмотрите, вернется ли данная неисправность. При ее отсутствии, скорее всего, проблема была в соединениях.

Проверка датчика и проводов

Если код P0251 возвращается, необходимо проверить датчик FRP и связанные с ним цепи. При выключенном зажигании отсоедините электрический разъем на датчике FRP.

Подключите черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика. Красный провод цифрового вольтметра подключите к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика.

Поверните ключ в замке зажигания, без запуска двигателя, вольтметр должен показывать 12 или 5 вольт. Если это не так, то проблема может быть с проводами питания или заземления, либо связана с неисправностью PCM.

Для проверки PCM, необходимо протестировать сигнальный провод. Отсоединив разъем, переместите красный провод вольтметра с клеммы провода питания на клемму сигнального провода. Вольтметр должен показывать 5 вольт, при их отсутствии, отремонтируйте сигнальный провод или замените PCM.

Если все проверки пройдены, но вы продолжаете получать ошибку P0251, скорее всего проблема кроется в неисправном датчике FRP. Датчик можно проверить при помощи омметра и если он неисправен, заменить на новый.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0251 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BAW
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Trucks)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Коннект, Мондео, Транзит, Фиеста)
  • GMC
  • Hyundai
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • LDV Maxus
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0251 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0190, P0193, P0237, P0238, P0272, P0341, P0370, P0380, P0404, P0490, P0651, P0652, P1102, P1211, P1216, P2266, P2269, P2338, P2509, C1123, C1312.

Видео

#141

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 20 Июль 2011 — 12:29

Цитата(Tikhiy @ 20.7.2011, 12:19)  

Не заводится Изображение

Топливо качает?
Как я понимаю, снимали весь ТНВД?
Могу только посоветовать читать…
Возможно здесь найдёте что-то полезное…
Или, ковырнуть другие ссылки …

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#142


Tikhiy

Tikhiy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ASTRA G Y17DT
  • @Упоминание

Отправлено 25 Июль 2011 — 00:55

Завтра поеду на Bosch Дизель Сервис попробую там, у меня больше терпения нет.
Причем подаю от акомы на клапан перелива он начинает щелкать, а от мозгов не хочит.
Топливо на перелив (обратка) идет.
ТНВД не снимал очень трудоемкая работа.
Что скажут сразу отпишусь.


#143


CypukaT

CypukaT

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Спб
  • Автомобиль: AstraG Y1,7TD, GrandCherokee’93, Berilngo B9 XTR
  • @Упоминание

Отправлено 29 Июль 2011 — 10:57

Цитата(Tikhiy @ 25.7.2011, 0:55)  

Завтра поеду на Bosch Дизель Сервис попробую там, у меня больше терпения нет.
Причем подаю от акомы на клапан перелива он начинает щелкать, а от мозгов не хочит.
Топливо на перелив (обратка) идет.
ТНВД не снимал очень трудоемкая работа.
Что скажут сразу отпишусь.

Не надо туда ехать!!! Потратить 3500 впустую, тока что там были, они сделали диагностику, поставили ОБРАТНЫЙ диагноз, взяли денег и сказали что на 1,7 у них схем нету и помочь не могут. Бош сервис на большевиков 24. Реально не образованный народ там работает.

Вопрос такой — плату реально снять с доступом сверху или все же с подъемникаямы? У меня сейчас авто просто не заводится, установили что нет выходного сигнала с блока управления тнвд. У официалов ремонт порядка 20 тыс руб, естессно почитав сей великолепный топик хочется сначала снять плату и оценить ее.


#144


CypukaT

CypukaT

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Спб
  • Автомобиль: AstraG Y1,7TD, GrandCherokee’93, Berilngo B9 XTR
  • @Упоминание

Отправлено 01 Август 2011 — 17:50

Спасибо вашей теме =) Машина не заводилась, снял блок, ножка выгорела центральная, как у всех, пропаяли, соплю кинули дополнительную, поставил, завелась =) Бош Сервису реально луч поноса за сдирание денег ни за что по сути.


#145


Tikhiy

Tikhiy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ASTRA G Y17DT
  • @Упоминание

Отправлено 01 Август 2011 — 18:53

Цитата(CypukaT @ 29.7.2011, 11:57)  

Не надо туда ехать!!! Потратить 3500 впустую, тока что там были, они сделали диагностику, поставили ОБРАТНЫЙ диагноз, взяли денег и сказали что на 1,7 у них схем нету и помочь не могут. Бош сервис на большевиков 24. Реально не образованный народ там работает.
Вопрос такой — плату реально снять с доступом сверху или все же с подъемникаямы? У меня сейчас авто просто не заводится, установили что нет выходного сигнала с блока управления тнвд. У официалов ремонт порядка 20 тыс руб, естессно почитав сей великолепный топик хочется сначала снять плату и оценить ее.

Дааа именно там я и был сняли 1400. Ничего не сказали.

Сообщение отредактировал Tikhiy: 01 Август 2011 — 18:57


#146


Lega12

Lega12

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel astra-g 1.7 dti isuzu
  • @Упоминание

Отправлено 12 Август 2011 — 21:50

Здрасте Всем , Приобрел astru-g мотор 1,7 isuzu пол года ездил бед не знал , а не давно началось ,при разгоне гдето с 1700 оборотов турбина подхватывает все путьом , но примерно к 2300-2500 потеря тяги и звук мотора как у трактора , Делал диагностику показала ошибки p0335 , p0216 , заменил датчик каленвала p0335 пропала б но мотор также плохо работает


#147


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 13 Август 2011 — 21:32

Цитата(Lega12 @ 12.8.2011, 22:50)  

Здрасте Всем , Приобрел astru-g мотор 1,7 isuzu пол года ездил бед не знал , а не давно началось ,при разгоне гдето с 1700 оборотов турбина подхватывает все путьом , но примерно к 2300-2500 потеря тяги и звук мотора как у трактора , Делал диагностику показала ошибки p0335 , p0216 , заменил датчик каленвала p0335 пропала б но мотор также плохо работает

А, ошибка Р0216 куда делась?

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#148


Lega12

Lega12

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel astra-g 1.7 dti isuzu
  • @Упоминание

Отправлено 13 Август 2011 — 22:33

Цитата(Крашер @ 13.8.2011, 21:32)  

А, ошибка Р0216 куда делась?

она так и горит , сегодня снял блок управление ТНВД было несколько проблемных контактов описанных выше ,пропаял поставил на место но ошибка так и не исчезла


#149


See

See

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 51
  • Интересы:Жизнь, здоровье, путешествия, техника, интернет.
  • Автомобиль: Astra F Isuzu Astra G Isuzu
  • @Упоминание

Отправлено 19 Август 2011 — 11:50

Может не в тему, но ответьте пожалуйста Astra G Isuzu,
двигатель 1.7 DTI 16V Eco4 (75 Hp) — это модификация двигателя,
что в ней обозначает Есо4 ? Пожалуйста расшифруйте или дайте ссылку.

Сообщение отредактировал See: 19 Август 2011 — 11:52


#150


RAV2011

RAV2011

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.7 DTI
  • @Упоминание

Отправлено 15 Сентябрь 2011 — 22:10

после замены оригинального дмрв английским, потерял немного резвости двигателя и увеличился расход дизеля. ВОЗНИК ВОПРОС И РОДИЛАСЬ ИДЕЯ. Дмрв работает по принципу трубки пито (меряет давление на сгибе колена 90 град.) я подумал если входное отверстие датчика заклеить процентов на 10, то при одном и том же потоке воздуха он будет будет показывать меньше, соответствено мозг будет меньше впрыскивать меньше топлива, а поток воздуха останется тот же. Тогда в цилиндре воздуха больше а топлива меньше, результат-топливо сгорает быстрее (увеличивая резвость) и в меньшем колличестве. Что думаете?


#151


chip

Отправлено 25 Сентябрь 2011 — 12:47

У кого ни будь осталась инфа с немецкого сайта http://www.mrserv.de…psg…lerbilder
а то ссылка не работает
скиньте пожалуйста на мыло
спасибо

Сообщение отредактировал chip: 25 Сентябрь 2011 — 13:46


#152


леонид170

леонид170

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astra
  • @Упоминание

Отправлено 06 Июль 2013 — 23:11

Всем доброго времени суток!
Помогите пожалуйста начинающему опелеводу!!!
заменил подшипник (передний) и щетки генератора, снятие и установку производил сам, ремонт генератора в сервисе, вроди все подключил на свои места, однако, перестал работать ГУР, не закрывается водительское стекло (с сигналки «томагавк») горит лампочка «незаряда», горит «чек энджин» (горит уже около недели, но двигатель работает исправно, турбина работает, сбоев в работе ДВС нет) не включается кондиционер, хотя заправка и обслуживание производилось 2 недели назад, система герметична, кондер работал отлично. в предистории поменял ролики агрегатного ремня: натяжной и обводной, ранее (после обслуживания) кондер работал исправно три-четыре дня, затем загорелся «ЧЭ», периодически тух, при этом кондер включася. Шумели ролики и подшипник генератора, но как ранее сказал, я их заменил. посторонних шумов в двигателе нет.
Опель Астра G 1,7 турбо дизель г.в. 2002.


#153


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 07 Июль 2013 — 12:20

Цитата(See @ 19.8.2011, 11:50)  

Может не в тему, но ответьте пожалуйста Astra G Isuzu,
двигатель 1.7 DTI 16V Eco4 (75 Hp) — это модификация двигателя,
что в ней обозначает Есо4 ? Пожалуйста расшифруйте или дайте ссылку.

Двигатель Y17DT, Есо4 — ЕВРО 4.

Цитата(RAV2011 @ 15.9.2011, 22:10)  

если входное отверстие датчика заклеить процентов на 10, то при одном и том же потоке воздуха он будет будет показывать меньше, соответствено мозг будет меньше впрыскивать меньше топлива, а поток воздуха останется тот же. Тогда в цилиндре воздуха больше а топлива меньше, результат-топливо сгорает быстрее (увеличивая резвость) и в меньшем колличестве. Что думаете?

Думаю в точности наоборот. Воздуха двигатель будет пытаться всосать столько же, а скорость потока увеличится, и ДМРВ выдаст большее значение. Соответственно и топлива впрыснется больше.

Цитата(леонид170 @ 6.7.2013, 23:11)  

Всем доброго времени суток!
Помогите пожалуйста начинающему опелеводу!!!
, затем загорелся «ЧЭ», периодически тух,

Ошибки считывали? В студию. Напряжение бортсети сколько? При нерабочем генераторе будет гореть чек, не работать ЭГУР и не вкл, кондей.

Сообщение отредактировал Егорий68: 07 Июль 2013 — 14:26

Не мешай машине работать…


#154


kisl

Отправлено 21 Март 2014 — 19:32

Проблема такая…
Opel Astra G 1.7 исузу
Капает откуда-то солярка, съездил в сервис чел сказал что это 100% вилки топливному насосу пришли.
Я сам с Гомеля, он мне сказал что в гомеле не кто не возьмётся за это, типа уже намучались все с ним,
надо говорит ехать в минск 200$ работа что бы снять поставить и + 300$ ремонт насоса.
Так ли оно на самом деле? подскажите кто что знает?
Машина сама по себе работает хорошо, заходиться легко, не глохнет и не дёргается!

Сообщение отредактировал kisl: 21 Март 2014 — 20:07


#155


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 22 Март 2014 — 21:07

kisl,
Воможно клапан опережения впрыска течет. Классическая «болячка». Можно поменять самому, на форуме было описание. Достаточно трудоемкое занятие, сам делал чуть ли не весь день. Откручивать и закручивать ООООчень некомфортно. Сам клапан тоже не дешевый, около 200$. Находится на ТНВД в районе стартера. К нему идет провод с разъемом.
Вот темка http://forum.opel-cl…showtopic=72586

Сообщение отредактировал Егорий68: 22 Март 2014 — 21:34

Не мешай машине работать…


#156


kisl

Отправлено 03 Апрель 2014 — 07:59

Спасибо! в нём и была проблема! клапан 175$ отдал!


#157


лехинс

лехинс

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: астрачка g
  • @Упоминание

Отправлено 22 Январь 2015 — 08:35

я в минске нашол за 90евриков


#158


slayerok1

slayerok1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel astra g
  • @Упоминание

Отправлено 18 Ноябрь 2016 — 00:48

Astra G Isuzu не заводится, ошибки выбивает 0251 и 0216, перекидывал ебу тнвд с другой машины на свою и свои на его заводится, моя нехочет, при маслании стартером саляра на форсунки двигателя не течет, и за неисправного дозирущего клапана по электро, либо механической причине топливо поступать не будет на двигатель?


#159


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 18 Ноябрь 2016 — 18:12

Разъем на клапане опережения впрыска проверить бы. Мог проводок переломиться.

Не мешай машине работать…


#160


nastin

nastin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 63
  • Город:Самара
  • Интересы:Ремонт техники
  • Автомобиль: Opel combo 1,7 dti
  • @Упоминание

Отправлено 04 Февраль 2017 — 14:46

В соседней теме описал свои приключения и почему простая «пропайка» платы  топливного насоса помогает очень ненадолго.

http://forum.opel-cl…voditsia-y17dt/

nastin


Опель Y17DT не заводится. Код ошибки Р0251

  • Ответить с цитатой

Опель Y17DT не заводится. Код ошибки Р0251

Опель корса 2002г. Два дня назад начал глохнуть а сейчас вообще заводится, код Р0251. Охранок и т.п. нет. Что это за клапан и где он находится, кто знает?

timan
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 1:04 am
Откуда: Обнинск
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение sasha-vyborg » Сб ноя 24, 2007 7:53 pm

А ввел бы в поиск-сразу ответ!Я спрашивал ро это около года назад.Мадам(хозяйка)повелась на переборку ТНВД в СПб.Пол-года жалела,что не купила новый,продала машину.

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение timan » Пн ноя 26, 2007 11:11 pm

Поиск смотрел — нет ничего по этой теме. ЭБУ на насосе тоже нет — есть ЭБУ на двигателе(прямо сверху) и есть ещё какой-то блок ISUSU с восьмью проводами и грозной надписью HIGH VOLTAGE! под насосом, а на самом насосе два клапана (или что-то похожее на клапана) и всё!

Где копать?

timan
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 1:04 am
Откуда: Обнинск
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение ELK » Вт ноя 27, 2007 10:08 am

timan писал(а): и есть ещё какой-то блок ISUSU с восьмью проводами и грозной надписью HIGH VOLTAGE! под насосом, !

Где копать?

Он самий!

Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV
  • Личное сообщение
  • ICQ





Topic: Opel Astra, 2003г., Y17DT  (Read 15376 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Здравстуйте!
Двигатель не запускается, после попытки запуска появляется ошибка P0251, по указаниям TIS сделал проверку, согласно опять же TIS получается, что неисправны или блок управления насоса или двигателя. На форсунки топливо не поступает, с обратки насоса топливо идет. Вот и вопрос, действительно ли неисправны блоки, если да, то как определить какой, или что-то еще может быть неисправно.


Logged



А еще в проводке. Скудно подал материал,вот и молчат люди.


Logged


Это второй дизель у меня, поэтому что еще сказать не знаю. Попробую. Проводку на блок насоса осмотрел, сигнал на клапан перелива (Y34 Клапан — Перелив,тот, что сверху насоса стоит) есть, сигнал на Y33 Клапан — Управление синхронизацией тоже есть, плюсы и минусы на блоке насоса есть, смотрел сигналы 33 и 34 контакте разъема М ЭБУ двигателя, при вкл. зажигании на 33 4,5В, на 34 0В, при запуске на 33 0,8В, на 34 идет импульсный прямоугольный сигнал.
 


Logged


По сканеру обороты двигателя и ротора насоса отличаются в два раза как и положено.


Logged


если с проводкой всё ок питание и сигналы ок а салярку насос не подаёт то не думаю что проблема с ЕСМ скорее проблема с самим насосом


Logged


проблема с ЕСМ скорее проблема с самим насосом

Вот и вопрос, как точно узнать? По TIS или блок насоса или двигателя.


Logged


 Снимай блок управления насосом, вскрой его и много интересного увыдиш!
100% он!


Logged


Игорь. Как попал к вам автомобиль,допрос клиента что дал. С /обратки идет топливо/? Каково давление при прокрутке.И еще, не все имеют ТИС,давайте называть И.М. своими именами, а не номерами. И если давление ниже 3бар. начинаем копать там. И хотелось бы больше праметов.


Logged


Vanov!  Вы вообще понимаете о чем речь шла?  Какие 3 бара? Это ДИЗЕЛЬ!


Logged


давайте называть И.М. своими именами

Я бы и рад назвать своими именами, только

Это второй дизель у меня

ELK, спасибо, попробую вскрыть.


Logged


на счот вещей своими именами люди которые боле мение занимаются диагностикой имеют ТИС и т.д. у кого нет есть интернет да и не зря же ЕLК открыл тему полезные сылки про опель такчто я считаю кому нужен тис тот его имеет.

« Last Edit: December 13, 2008, 07:47:12 by romanas29 »


Logged


Triger. Система Ddelphi-Lukas при прокрутке стартером низк. сторона насоса 3bar. min. Ha хол. ходу 8-9bar. Так что о чем речь понимаю, согласен проблема скорей всего  Б.У. насоса, но проверить стоит, дабы небыло мучительно больно… . Помогаем человеку сообща, но никого не унижаем, особенно думая, что знаем. На  счет ТИС. Рома-29, основная направленность не Опель, Ситроен. Но столь привлекательного форума,для себя не нашел. Ваш, для меня, лучший.  Тем более есть Opel-CAN, уже пол года имею. Опыт работы диагностом с 86г.


Logged


Теперь понял!  Конечно трудно себе представить было о чем вы говорили..Ежли чего извините.

Значит имеется ввиду давление после роторного насоса который внутри самого ТНВД подкачивающего? Так понял?

К сожалению померять это давление мягко выражаясь затруднительно на этом двигателе хотя если там есть куда вкрутится может и получилось-бы.
В понедельник должны притащить такое чудо очередное но с весьма нестандартной проблемой — сейчас отдельно тему открою чтоб не засорять.


Logged


Сегодня вскрыл блок насоса, пропаял, двигатель запустился, но, думаю, не надолго его хватит. На 33 контакте появился сигнал такой же как на 34 контакте, сигналы синхронные, но на 33 ниже 1В не опускается, при запуске сигналы прямоугольные, после запуска на ХХ как в Автодате. В блоке плату вынуть не смог, поэтому пропаивал то, что было доступно: 3 контакта похожих на ноги транзистора (они распаялись полностью) и 2 контакта в центре, возможно обмотка или реле. Не проследил есть ли выход с транзистора на разъем, но есть предположение, что он-то и влияет на сигнал на 33 конакте.
Всем спасибо.


Logged


всем привет , дабы неплодить похожие темы напишу сюда , ASTRA G 2000г. 1.7д . клиент приезжает с ошибкой P0251 по тису ето Неисправность клапана перелива (насос впрыска) Механическая неисправность в системе/компоненте
 , дефекта поймать немогу , но клиент говорит что бывает начинают плавать обороты и даже глохнет и незавести пока неостынет , потом катается всё нормально , дефект проявляется непродназируемо .по проводке проблем нет , блок насоса невскрывал , может у кто из практики подскажет в какую сторону рыть , или ждать прогреса ? ВСЕМ СПАСИБО


Logged


Для начала блок снять и вскрыть. В последнее время больше половины уже вскрытые стоят. Народ любит пользоваться интернетом и вскрывают даже когда не нужно. А все остальные вопросы в личку.


Logged


Машины 3-4 были проблемы с самим клапаном перелива.


Logged


Ошибка P0251 — Дозатор топлива “A”, ротор / кулачок / форсунка — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0251

Ошибка P0251 указывает на неисправность электрической цепи дозатора топлива “А” (ротор/кулачок/форсунка).

Что означает ошибка P0251

Ошибка P0251 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность одного или нескольких из следующих компонентов:

  • Оптический датчик*
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Датчик положения педали акселератора
  • Датчик температуры впускного воздуха

Вышеуказанные датчики отправляют соответствующие данные на модуль управления двигателем (ECM), который использует полученную информацию для управления подачей топлива и моментом зажигания. Ошибка P0251 указывает на то, что ECM автомобиля получил ошибочные показания от одного или нескольких датчиков. Поэтому при обнаружении данной ошибки необходимо обязательно проверить датчики, указанные выше.

*Как правило, только автомобили с дизельными двигателями имеют оптический датчик. Оптический датчик предназначен для подсчета количества импульсов, поступающих с ротора (диска) топливного насоса высокого давления. Появление ошибки P0251 в автомобиле с дизельным двигателем обычно указывает на то, что оптический датчик отправляет ошибочные показания на модуль управления двигателем (ECM). Если ваш автомобиль не имеет оптического датчика, то данная ошибка указывает на неисправность датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора и/или датчика температуры впускного воздуха.

Причины возникновения ошибки P0251

  • Загрязнение (плохое состояние) топлива или использование неправильного типа топлива
  • Загрязнение или неисправность оптического датчика
  • Засорение топливного насоса, топливного фильтра или топливной форсунки
  • Неисправность датчика температуры впускного воздуха, датчика положения коленчатого вала и/или датчика положения педали акселератора
  • Неисправность привода управления подачей топлива
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Повреждение топливной форсунки
  • Короткое замыкание на массу или бортовую сеть электрических проводов, относящихся к датчику температуры впускного воздуха, датчику положения коленчатого вала или датчику положения педали акселератора
  • Коррозия или повреждение разъема датчика температуры впускного воздуха, датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора, топливной форсунки или соответствующих проводов

Каковы симптомы ошибки P0251?

  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
  • Появление дыма из выхлопной трубы
  • Заглохание двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя на холостом ходу

Как механик диагностирует ошибку P0251?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Просмотрит данные оптического датчика, датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора и датчика температуры впускного воздуха в режиме реального времени
  • Проверит напряжение и сопротивление* оптического датчика, датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора и датчика температуры впускного воздуха
  • Проверит состояние топлива
  • Проверит давление топливного насоса

* Напряжение и сопротивление каждого компонента должны соответствовать значениям, указанным в технических условиях производителя, которые могут различаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0251

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0251 является пренебрежение проверкой оптического датчика, датчика положения коленчатого вала, датчик положения педали акселератора и датчик температуры впускного воздуха. Часто проблема заключается в неисправности одного или нескольких из вышеуказанных компонентов.

Насколько серьезной является ошибка P0251?

Несмотря на то, что ошибка P0251 считается не очень серьезной, ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также двигатель может внезапно заглохнуть. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0251?

  • Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика положения педали акселератора
  • Замена неисправного датчика температуры впускного воздуха
  • Замена неисправного оптического датчика
  • Очистка загрязненного оптического датчика
  • Очистка топливной системы от углеродистых отложений или мусора
  • Замена засоренной топливной форсунки
  • Замена неисправного топливного насоса
  • Замена неисправных свечей накаливания (только в автомобилях с дизельным двигателем)
  • Замена неисправных свечей зажигания
  • Ремонт или замена изношенных или поврежденных проводов датчика температуры впускного воздуха
  • Ремонт или замена оборванных или закороченных на массу или бортовую сеть проводов датчика температуры впускного воздуха
  • Ремонт или замена оборванных или закороченных на массу или бортовую сеть проводов датчика положения педали акселератора
  • Ремонт или замена оборванных или закороченных на массу или бортовую сеть проводов датчика положения коленчатого вала
  • Замена неисправного модуля управления двигателем (ECM)
  • Ремонт или замена оборванных или закороченных на массу или бортовую сеть проводов оптического датчика

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0251

После замены неисправного оптического датчика необходимо обязательно проверить положение кулачков, используя диагностическое устройство.

Нужна помощь с кодом ошибки P0251?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Старый
13.07.2009, 13:23

 
#1

Местный

 

Регистрация: 01.02.2006

Сообщений: 361

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


Opel astra 2002. Y17DT заглохла на ходу ,0251-ошибка снял блок управления тнвд .внутри че-то болтается. Распаял разьем и два больших уха , но плата наверх не идет . тяну и уже боюсь сломать . Подскажите мож еще че отпоять кто в курсе?

ups111 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
13.07.2009, 15:49

 
#2

Местный

 

Регистрация: 01.02.2006

Сообщений: 361

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


разобрал. отпаивать надо фсе шо торчит

ups111 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
13.07.2009, 16:30

 
#3

Пользователь

 

Регистрация: 30.09.2006

Сообщений: 59

По умолчанию


Болтается внутри наверное отгоревшый конденсатор ?

trewer вне форума

Ответить с цитированием

Старый
13.07.2009, 21:17

 
#4

Новичок

 

Регистрация: 16.07.2007

Сообщений: 8

По умолчанию


Я так и не подорвал плату, зная, что кондеры отгорают, но прогар бал сверх. Завтра отпишу.

episcop вне форума

Ответить с цитированием

Старый
13.07.2009, 21:44

 
#5

Местный

 

Регистрация: 01.02.2006

Сообщений: 361

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


точно. отгорело два кондера. еще не разбирался. и что может быть за прничина. или просто поменять

ups111 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
15.07.2009, 21:46

 
#6

Пользователь

 

Регистрация: 30.09.2006

Сообщений: 59

По умолчанию


Мне замена кондера результата не принесла. Надо глубже копать. Есть мнение, что все беды в этой системе от клапана на тнвд.

trewer вне форума

Ответить с цитированием

Старый
17.07.2009, 22:43

 
#7

Местный

 

Регистрация: 01.02.2006

Сообщений: 361

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


сення ковырял этот дизель . получается что кондеры отгорели у транзисторов которые управляют выходными транзюками на клапан (там их два на один клапан. типа по пол плеча)

trewer-ну у тебя хоть есть результат? клапан легко снимается?НУ и цена блин у нового блока-35-40 тыщ.(говорят оригинал)

ups111 вне форума

Ответить с цитированием

  • Двустворчатый аортальный клапан ошибка узи
  • Двигатель ep6 ошибка p0011
  • Двоичные коды ошибок тойота
  • Двусмысленность это лексическая ошибка
  • Двигатель deutz коды ошибок