Джеки чан ошибка двигателя

Мы решили разобраться, в каких случаях может загораться или моргать лампочка Check Engine, именуемая в народе Джеки Чан. Ходят слухи, что, когда вы видите такую ошибку, ехать на автомобиле дальше нельзя ни под каким предлогом. Говорят, нужно срочно глушить двигатель, вызывать эвакуатор и расставаться со столь непросто заработанными деньгами. Но не все так плохо, давайте посмотрим, когда и почему может гореть Check Engine.

В большинстве случаев проблема будет не столь серьезной. Дело в том, что практически все современные автомобили оборудованы диагностической системой, которая способна определить неисправности в системах подачи топлива, вывода выхлопных газов, подачи воздуха, сжигания топливовоздушной смеси, воспламенения и так далее. Но в этих авто производитель не захотел сделать полноценный вывод информации об ошибках, оборудовав их лишь лампочкой Check Engine, так что значить она может буквально что угодно.

Сегодня мы обсудим наиболее частые и вероятные причины появления этой ошибки на панели приборов вашего авто.

Грязные форсунки

Когда топливо не поступает в двигатель должным образом, нарушается правильный ход процесса воспламенения топливовоздушной смеси. В итоге, мотор начинает работать неправильно, троить и вибрировать, а на панели приборов может загореться ошибка Check Engine.

В этом случае стоит прочистить форсунки. Но для начала убедитесь, что проблема не связана с другими вариантами неполадок, так как чистка на сервисе выльется в круглую сумму.

Ошибки в катализаторе

В катализаторах современных автомобилей установлены лямбда-зонды, которые призваны убедиться в том, что топливо сгорает правильно. Если в катализатор начинает заливаться бензин, лямбда-зонд сразу же выдаст ошибку и начнет регулировать подачу топлива, скорость открывания клапанов и прочие особенности работы двигателя.

Ошибки лямбда-зонда зачастую сопровождаются горением лампы Check Engine, но не на всех автомобилях. Если ваше авто без видимых причин начало троить и кушать очень много топлива, стоит проверить именно лямбда-зонд и катализатор.

Ошибки воспламенения

Зажигание топливовоздушной смеси в цилиндрах происходит с помощью свечей, которые подключены к катушкам зажигания. Если эти устройства выходят из строя, они не зажгут бензин, что приведет к пропускам зажигания в определенном цилиндре. Когда количество пропусков будет критически большим, компьютер зажжет на панели приборов лампу Check Engine.

Несмотря на кажущуюся простоту этой поломки, тянуть с ремонтом не стоит. Постоянные пропуски зажигания очень плохо влияют на двигатель. Он вибрирует, троит, трясется, и его ресурс значительно снижается в такие моменты.

Датчики на двигателе и на дроссельной заслонке

Современные двигатели просто увешаны всевозможными датчиками, и это становится большой проблемой для владельца автомобиля при больших пробегах. Датчики начинают выходить из строя, отправлять неправильные данные бортовому компьютеру, и компьютер зажигает тревожную лампу Check Engine на приборной панели.

Виновниками проблемы могут быть датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, датчики коленвала и распредвалов, датчики детонации, лямбда-зонды, датчики температуры, датчики давления масла, массового расхода воздуха и прочие всевозможные приборы для измерения состояния двигателя.

Поможет решить проблему замена датчиков, но зачастую дальнейшая поездка не является проблемой. Двигатель уходит в аварийный режим, снижает тягу и ограничивает максимальные обороты, но едет вполне безопасно.

Богатая или бедная смесь

Еще одна распространенная проблема, из-за которой может гореть Check Engine, — это слишком богатая или обедненная смесь топлива в камерах сгорания. Зачастую проблема связана с системой подачи топлива, но также виновниками могут быть и определенные датчики. Подтверждением обогащенной смеси может быть черный дым из выхлопной трубы (не обязательно интенсивный), а также черный нагар на свечах.

Порой найти реальную проблему, которая стала причиной переобогащенной смеси, очень сложно. Далеко не все датчики будут отправлять коды ошибок в блок управления, чтобы вы смогли легко прочитать ошибки и заменить вышедший из строя элемент.

Напряжение в бортовой сети

Автоматика в автомобилях может работать при определенном диапазоне напряжения. Если напряжение повышено или понижено, возникают проблемы с работой некоторых элементов, и загорается Check Engine. Стоит проверить аккумулятор и основные элементы электрической цепи автомобиля. Если они неисправны длительный срок, это также может вывести из строя нежные датчики, получающие неправильное напряжение от сети.

Как узнать, что пытается вам сказать Check Engine?

Самый простой способ узнать о возможных проблемах с автомобилем — это подключить сканер ошибок. Вы можете использовать простой OBD сканер, который стоит несколько сотен рублей. Но обычно такие считыватели дают лишь поверхностную информацию. Хороший сканер с фирменной программой управления через смартфон будет стоить пару десятков тысяч рублей, и это хорошая покупка для мобильной диагностики автомобиля.

Порядок действий для выявления проблемы очень простой:

  • найдите, где в вашем авто находится разъем для диагностического оборудования;
  • установите сканер в разъем, подключите его к телефону;
  • включите зажигание, проверьте наличие ошибок;
  • расшифруйте коды ошибок, если потребуется, с помощью открытых источников;
  • заведите автомобиль, посмотрите, появятся ли другие коды;
  • заглушите авто, сотрите коды ошибок, если вам позволяет это сделать функционал сканера;
  • заведите двигатель и посмотрите, какие коды ошибок появятся, когда на панели загорится Check Engine.

С помощью пятиминутной диагностики вы с большой уверенностью сможете сказать, какие проблемы присутствуют в вашем автомобиле. Это сэкономит ваше время и поможет принять верное решение по обслуживанию и ремонту машины.

История_1.
Два месяца назад появилась ошибка двигателя или Джеки чан в народе. Лампа погорела 3дня и сама потухла.
Так как по машине ничего существенно от этого не изменилось (динамика, расход…) было решено не ехать скорее отдавать деньги за дигностику, а заказать с Алиэкспресс диагностический сканер.

История_2.
Сел у тестя аккумулятор, попросил подьехать, помочь. Так как проводов для прикуривания не было, снял свой аккумулятор, чтобы завести его машину. Установив аккумулятор обратно, на свою Матрёшку, поехал домой. Но машина ка бы не хотела ехать, обороты плавали сильно, особенно на холостых, при нажатии на педаль тормоза. И даже два раза на светофорах я заглох. Вообщем кое-как доехал. Почитав интернет, данный форум, решил снять и почиситить дроссельную заслонку заслонку.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Заслонка сразу после снятия
Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)
Заслонка сразу после снятия
Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)
Заслонка после очистки
Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)
Заслонка после очистки

Снял, почистил, установил назад и проехал на машине 10-15км по трассе. Все стало в норме вроде. Так поездил еще месяц. Вроде как все было хорошо, машина держала холостые обороты.

История_3.
Появилась опять ошибка двигателя, подключенный сканер выдал ошибку P2009

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Ошибка указывает на датчик положения заслонки или моторчик заслонки.

Что означает ошибка P2009
Ошибка P2009 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в электрической цепи заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

«Причины возникновения ошибки P2009
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2009 являются:
Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
Плохое электрическое соединение в цепи управления
Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
Каковы симптомы ошибки P2009?
При появлении ошибки P2009 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход, падение мощности, а также неустойчивая работа двигателя.»

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Вдобавок ко всему, при включении зажигания (не заводя вдвигатель) появился некий писк под капотом в районе заслонки. Если отсоединить клему (См. на фото синим цветом), то писк пропадает.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Клема к дроссельной заслонке

По машине вроде как все нормально, уверенный разгон, расход в норме. Разве что хол. обороты начинают плавать, когда стоишь на светофоре и удерживаешь педаль тормоза (проявляется не всегда).
Что посоветуете господа? С чего начать? Снять заслонку с моторчиком и занести электрикам? Может кто сталкивался с подобным явлением?

Так называемый индикатор «Чек Энджин» (в простонародье «джеки-чан») располагается на панели приборов. В переводе с английского Check Engine означает: «Проверьте двигатель». Это одна из самых больших неприятностей, которые могут случиться с авто. Если загорается «чек», то с этим нужно разобраться, причем желательно как можно скорее, ведь игнорирование проблем с ДВС может привести к серьезным последствиям.

загорается чек

Электронная система управления двигателем

ЭСУД предназначена для мониторинга и считывания информации, поступающей с датчиков, установленных на двигателе автомобиля. Полученные данные обрабатываются и в случае отклонения от нормы передаются на панель приборов в виде загорания лампы «чек». У многих это может вызвать панику, особенно если водитель не особо опытный. Ведь все автопроизводители в мануалах пишут, что езда с «чеком» строго запрещена, так как можно повредить двигатель.

К счастью, не все так плохо. Зачастую минимальные отклонения от норм ведут к «чеку», поэтому неисправность может быть несерьезной. Правда, в некоторых случаях дейсвительно лучше не ездить. К примеру, если загорается «чек» из-за недостаточного уровня или низкого давления смазки. Это может привести к заклиниванию мотора.

Загорелся «чек» двигателя: причины и последствия

Если во время езды загорается данная лампа, то желательно остановиться и осмотреть подкапотное пространство. Вполне возможно, что вы увидите какие-либо дефекты визуально. Отошел контакт, потеки смазки на моторе и т. п. Причин же на самом деле может быть огромное множество, начиная от проблем с проводкой и заканчивая катализатором и низким качеством топлива. При любом раскладе проблему необходимо устранять. И делать это как можно скорее.

загорелся чек двигателя

Что же касается последствий, то тут можно отделаться как легким испугом, так и капитальным ремонтом мотора. Именно поэтому крайне важно быстро определить причину возникновения, из-за которой загорается «чек». Низкое давление в системе смазки может быть связано с поломкой маслонасоса или же пробоем в картере. В такой ситуации езда запрещена. А вот проблему с лямбдой можно проигнорировать до ближайшего СТО.

«Чек» загорается после заправки?

Что делать, если загорелся «чек» после посещения АЗС? Эту проблему можно отнести к стандартным, так как встречается она чаще всего. Хотя это относится исключительно к странам СНГ, в Америке или Европе таких проблем не наблюдается. Если после заправочной станции загорается «чек», то вполне вероятно, что качество топлива низкое. Из-за этого может появиться детонация в моторе, а также нарушится качество топливно-воздушной смеси. Как результат, машина будет «тупить», будут наблюдаться провалы оборотов, отсутствие динамики и т. п.

Такие симптомы довольно сложно не заметить. Желательно проблему устранить. Для этого нужно слить некачественный бензин и заправиться нормальным топливом. Сделать это, правда, не всегда так просто и легко. На бензобаках есть специальное сливное отверстие, которое располагается в низшей его точке. Демонтировав пробку, можно слить горючее, но делать это нужно крайне осторожно. Еще некоторое время ошибка может присутствовать, так как в магистралях остался некачественный бензин. После того как он сгорит, «чек» должен пропасть.

загорелся чек после

Двигатель троит — «чек» загорается

Еще одна достаточно распространенная ситуация — проблемы в системе зажигания. В этом случае мотор может троить. К примеру, одна свеча имеет поврежденный изолятор и не дает искры, из-за этого топливно-воздушная смесь будет сгорать в катализаторе, а мотор будет работать не стабильно.

Это же касается и проблемы с катушкой зажигания и высоковольтными проводами. Все эти элементы нужно проверить: провода на наличие дефектов изоляции, катушку и свечи на искру. Правда, может быть проблема и в системе питания. Случается это, когда топливно-воздушная смесь не попадает в цилиндры. Произойти это может из-за забитой форсунки. Решается её чисткой или заменой. В целом же, если загорелся «чек» двигателя, и он троит, нужно сначала проверить свечи, провода и катушку, а потом форсунки.

Каталитический преобразователь и лямбда-зонд

На современных автомобилях применяется достаточно сложная система выпуска. Она состоит из нескольких датчиков, установленных непосредственно на выпускном коллекторе и за ним, а также катализатора. Лямбды считывают информацию после выпускного коллектора и после катализатора. Эти показания не должны совпадать. Обусловлено это тем, что каталитический преобразователь снижает количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу. Если этого не происходит, значит, он не работает. Или же стоит проверить лямбды на работоспособность.

загорелся чек причины

От того, насколько качественно работает система выпуска, очень сильно зависит расход топлива. Неисправная лямбда приводит к увеличению его на 10%, если есть сопутствующие симптомы, такие как забитый катализатор, то расход может повыситься на 20%. Система управления двигателем при неисправности одного из элементов будет выводить «чек». Ошибка не критичная, домой вы доехать сможете, однако исправить её необходимо.

Проблемы с давлением в системе

Помимо масляного насоса, есть еще и бензиновый. Один создает необходимое давление в двигателе для циркуляции смазки, а второй — в бензобаке. Но суть заключается не в этом. Как первый, так и второй насосы постепенно изнашиваются. К примеру, бензиновый очень страдает, если регулярно кататься на «лампочке», хотя это касается далеко не всех автомобилей.

Масляный насос же может выйти из строя, если в системе нет смазки, а ДВС работает, чего допускать нельзя. При выходе из строя насоса вы сразу же увидите ошибку. Если дело в масляном, то загорится индикатор «масленка», что уже требует немедленной остановки и проверки уровня смазки двигателя. Если что-либо случится с бензонасосом, то вы просто никуда не поедете, так как не будет подачи горючего.

загорелся чек тойота

За какие системы отвечает ЭСУД

Чтобы более подробно разобраться с проблемой, необходимо понимать, куда лезть. Так вот, современный электронный блок управления считывает информацию со следующих систем:

  • охлаждения;
  • питания;
  • смазки;
  • отвода выхлопных газов;
  • зажигания.

Наиболее часто встречаются проблемы с охлаждением мотора и его смазкой. К примеру, неисправный термостат приведет к скорому перегреву ДВС. Если об этом не сообщить водителю в виде соответствующего сигнала, то об этом можно узнать, когда пойдет пар из-под капота, но в этом случае может быть уже поздно.

Старайтесь как можно чаще проверять уровень масла в двигателе, состояние системы охлаждения и питания. Все это должно работать, если не хотите ночью на трассе один на один встретиться с «джеки-чаном».

Диагностика систем автомобиля

Некоторые марки автомобилей позволяют выполнять самодиагностику с ключа. В частности, это относится к американским авто (типа «крайслера» или «доджа») и некоторым европейским. Самодиагностика позволяет определить и устранить проблему самостоятельно, если она не серьезная.

Передовые технологии позволяют не только вывести код ошибки на экран, но и тут же получить расшифровку, что существенно упростит задачу для водителя. В этом случае вы сразу поймете, в чем дело, и справитесь самостоятельно. В остальных случаях, для того чтобы узнать на что грешит «чек», необходимо подключать специальный сканер. Этим занимаются в СТО, правда, многое зависит от марки авто. Если загорелся «чек» на ВАЗе, то определить и устранить проблему проще всего, так как система не насыщена электроникой. А вот устранить неполадку на «Тойоте» или «Вольво» будет порядком сложней.

троит чек загорается

Что можно считать нормой, а что нет?

Далеко не всегда нужно впадать в отчаянье и паниковать. Дело в том, что в некоторых случаях проблемы не существенные, а иногда их и вовсе нет. Яркий тому пример — самодиагностика состояния системы. Она выполняется, когда вы вставляете ключ в замок зажигания и переводите его в рабочее положение. «Чек» в этом случае и должен гореть. Тухнет он обычно или через несколько секунд, или же после запуска мотора. В это время должны загораться все лампы приборной панели, что сигнализирует об их исправности.

Многие об этом не знают, касается это, конечно, новичков. Если вы завели двигатель и все было нормально, а спустя некоторое время появились проблемы, нужно обратить внимание на ЭБУ. Вполне вероятно, что из-за его нестабильной работы загорается «чек». «Тойота» последних моделей позволяет выполнять самодиагностику ЭБУ и точно определять, в чем неисправность.

Как быстро найти причину проблемы

В некоторых случаях предельно просто определить характер неисправности, это же касается и ее устранения. Дело в том, что автомобиль имеет множество контрольных ламп на панели приборов. К примеру, засветилась масленка низкого давления масла и в это же время загорелся чек. «Опель» у вас или «Ниссан» — особой разницы нет. Тут и так понятно, что дело в отсутствии давления в системе смазки.

Это же касается и системы охлаждения. Она имеет довольно сложную структуру и отвечает за эффективный отвод тепла от двигателя. Такие элементы, как помпа, отвечают за циркуляцию, а заливная крышка держит определенное давление в системе. Если что-то выходит из строя — мотор греется, и стрелка температуры ОЖ ползет вверх. При закипании загорится «чек». Тут тоже понятно, что дело в системе охлаждения, поэтому с неё нужно и начать.

Несколько важных деталей

Как вы видите, есть достаточно много причин, которые могут вызвать появление «чека». Большую часть из них можно назвать несущественными, другие же говорят о серьезных неисправностях. В любом случае необходимо уметь определить характер поломки и устранить её.

загорелся чек опель

Сегодня довольно многие автомобилисты ездят с горящей ошибкой, и это никак не влияет на работу двигателя. Такое случается достаточно часто по многим причинам. Автосервисы не могут найти неисправность — основная из них. Именно поэтому далеко не всегда удается потушить «чек» даже на СТО. Если же вы проблему устранили, а лампа не погасла, то можно попробовать сбросить клеммы АКБ для перезагрузки компьютера. Через 10 минут все подключаем и наслаждаемся отсутствием ошибки.

Подведем итоги

Очень часто продаются автомобили с горящим чеком. Если вы новичок, то лучше такое транспортное средство обойти стороной. Дело в том, что ошибка может указывать на серьезные проблемы с двигателем и системой охлаждения, которые устранять нужно будет уже вам. Но иногда продавцы, особенно перекупщики, поступают следующим образом. С помощью механического вмешательства удаляется лампа «чека» или обрывается контакт. Естественно, «джеки чан» гореть не будет, а вы не сразу это поймете.

По этой простой причине авто следует тщательно проверять на СТО, желательно на независимом. Если на вашей машине загорелся «чек» — «Ниссан» это или любая другая марка, значения нет, — проблему желательно решить как можно скорее. Иногда ситуация позволяет доехать домой своим ходом, не прибегая к буксировке, а иногда нет. В последнем случае лучше не испытывать судьбу и вызвать эвакуатор. Это позволит вам сохранить двигатель и его системы, а также собственные нервы. Езда на перегретом моторе или без смазки смерти подобна для ДВС, об этом нужно помнить всегда и не проверять, так ли это, на собственном примере. Поэтому, если загорелся «чек», причины ищите сразу.

Джеки Чан на приборке, или история о том, как я а*уевал.

eUAAAgA5f2A 100

Текста будет много, но по делу.
Случилось это 21 февраля. Я сходил на военку и после пар, счастливый, ехал домой на праздники с Новочеркасска в Будённовск. Всё было как обычно, набрал пассажиров, заправился на ТНК до полного и выехал. На тот момент, по пути, я всегда заправлялся на Газпроме в Песчанокопском. Так было и в тот день. Залил на 500 р. 92 бензин. По дороге было ощущение что что-то не так: фокус ехал как-то по другому, слабее. Через примерно 100 км машина стала подёргиваться, причём только на второй передаче. Затем дёрганье стало появляться на всех передачах. И потом, просто при нажатии на педаль газа она жёстко дёргалась, при этом разгоняясь, и стал выскакивать чек. Вот тут-то я и а*уел. Мне оставалось ещё 200 км до дома, у меня полная машина людей, а ей всё хуже и хуже. Заскочил на Роснефть, залил на 500р. 95 бенза и стал драть машину, дабы та просралась — крутил передачи до 4,5к оборотов (обычно очень редко крутил до 4). Поливал я так, машина дёргалась очень быстро, почти незаметно. Мысленно я просил его доехать хотя бы до города своего, а там батя выручит. Чек загорелся и не гас. Я доехал до города, развёз пацанов по домам, и тут тачка стала жестить ещё больше — на первой передаче она с перегазовкой, с ХЛОПКАМИ под капотом кое-как трогалась.

6f9ddg4k222 960

На утро мне датчиком задиагностировали машину, была ошибка в 4 цилиндре. Её сбросили, я снял бронепровод со свечи 4 цилиндра и был ошеломлён ( опять а*уел ): в свечном колодце было до*уя жидкости. Я подумал, что вода каким-то образом попала туда. Как позже оказалось, это был антифриз…

6f9dd404lea 960

6f9ddc04k575 960

Перед нами встал вопрос, каким образом его оттуда вытащить, не уронив в систему охлаждения (колпачек запрессован). Поискал на драйве, как справлялись с подобным и с помощью отвёртки, молотка и крючка из проволоки вывернули его оттуда.

6f9de404k171 960

6f9de404k299 960

Так же в интернете нашел, какие нужны колпачки. Подходят вроде от десятки таза. Купили герметик и приступили к запрессовыванию с помощью рукоятки ненужной и молотка. Оставили герметик сохнуть, а в это время бензином почистили крышку он нагара масла и протёрли остатки антифриза.
На всякий случай поставили новую прокладку, собрали всё обратно и залили антифриз. Подождали 2 часа, чтобы подсохло и поехали домой. Завелась сразу, легко. Но по дороге снова стала дёргаться, не сильно.

План был следующий:
1) помыть в горячей воде бронепровода (посоветовал диагност)
2) проверить свечи.
Свечи были будто прострелены что-ли.

6f9dec04k478 960

На фото видно, что 2 и 4 свечи с нагаром. А как известно, катушка работает попарно что-ли, т.е. 1-3 цилиндры и 2-4 цилиндры (описываю своими словами). Боялся, что придётся катушку менять, но не пришлось. Свечи FoMoCo сделаны в России за 700 рублей.
Делал я последнее поэтапно, т.е. помыл провода, надел проехался; поменял свечи, проехался. После каждого этапа машина ехала лучше и динамичнее, но когда ехал на второй скорости на холостых и резко давил газ, то были прострелы под капотом и машина дёргалась. А если потихоньку нажимать, то всё норм.

Осталось последнее, слить бензин, т.к. всё началось после заправки. Загнал в гараж на яму и через заливную горловину с использованием шланга «отсосал» бензин. Залил новый и всё, больше подобного не повторялось. После всей этой истории у меня закралась мысль продавать машину, т.к. дороги дальние, а рисковать не хочется.
Кстати! На январских каникулах я был дома и катался на машине 4 января. В мой день рождения, 5 января, машина тупо не заводилась. Крутит, чихает и не схватывает. Я решил, что возможно дело в аккумуляторе ти поставил его заряжаться на весь день. Ещё была мысль, что влага была в насосе и он замерз. 6 января батя попробовал завести, но безуспешно. Стал сигнализацией открывать и закрывать машину, попробовал завести и она завелась. Такое же было 5 января 2 года назад. В день, когда папа от соседей гнал мне дарить машину.
Спустя полгода больше ничего подобного не было.

Источник

Про плохой бензин или откуда Джеки Чан в машине после заправки.

f8d6b58s 100

Заправились и… сразу же загорелся чек. Владелец, конечно, в панике — умный автомобиль сам «опознал» наш плохой бензин и издал предсмертный вопль. До чего техника дошла!
Зачем какие-то лаборатории и анализы с умными словами? Вот же, секунда-другая… и результат готов…

Чаще всего везет некоторым «азиатам», типа «Лансера» или «Сузуки». Конечно, нет сомнений — перед нами тот самый, штабелями сложенный в легендах «плохой бензин».
Просто откройте жалобную книгу на заправке — там таких страдальцев — вагон. Чуть ли не угрозы пишут. Сюжеты по телеканалам вереницами… В сюжете, чаще всего показана озлобленная автолюбительница с фразой типа «вот я… а вот они… и вот оно…»

Меж тем, само авто едет совершенно нормально, и почти все последующие и предыдущие автомобили проблем не показывают. Но чек горит. Сменили заправку, или сорт топлива — перестал.

А в чем же дело? И какая чаще всего ошибка?

P.S.Очень частый вопрос и очень частые «действенные» решения в виде чистки дросселя и форсунок, промывки т/с, перезаливки прошивки (подсказка), замены свечей и проводов.
Не занимайтесь глупостями.

89e71b8s 960

Причиной столь странного поведения, является несовершенство прошивок некоторых автомобилей и их восприимчивость к кислородосодержащим добавкам (оксигенатам), предназначенным для повышения октанового числа. Норма содержания таких добавок, типа распространенного эфира МТБЭ, в товарных высокооктановых топливах достигает 10-15%. Суммарная же норма массового содержания кислорода в топливе, при этом, не должна превышать 2,7%. Для стандартной стехиометрии, это добавка примерно +0,2% по кислороду на выходе. В виду этого, использование того же МТБЭ на грани допустимой нормы, это своего рода виртуальное «забеднение» смеси, которое по повышенному содержанию кислорода и начинает чувствовать датчик установленный после катализатора — именно по этому критерию он оценивает эффективность его работы.
Бензин, разумеется, полностью «товарный» — все показатели в норме.

Дальше начинается вторая часть, более прибыльная, aka сервис-кормушка: «заправился всякой дрянью!» (это универсальная фраза как для сервисмена, так и для владельца — взаимное НЛП — один «виноват», второй — поддерживает «в горе» и оба хором клянут воротил нефтебизнеса). Давайте помоем «форсунки-свечи-провода-наконечники», поменяем лямбда-зонд(!) и заменим катализатор(!) — вы ж тока что его убили наповал! А следом, часть затрато-оправдательная, капитан-очевидность рекомендует: не вздумайте там больше заправляться! Клиент перестает и… чек не горит. Бинго.
Часть третья, бонусная, «форумная»: составим список заправок, где «горят чеки». Будем объезжать «бодяжников». Другие варианты — как опцион, ибо настоящая глупость не имеет границ.

Максимум реакции производителя — для некоторых «проблемных» регионов отрубается лапочка «CE» на приборке. Какие чудеса вы ждете от программистов, если многие производители нормальную поршневую не могут сделать с первого раза?!

Источник

Сидор, Хомячок и Джеки Чан: как в России называют корейские и китайские автомобили

kia cee d 17

Кажется, что в России буквально у каждого автомобиля есть прозвище. И совершенно не важно, что у модели существует официальное название – оно почти всегда трансформируется и обретает новый смысл. Сегодня изучаем «клички» корейских и китайских авто.

М ы уже проводили подобные исследования в отношении Лады, Москвича и Волги, подробно освещали эту тему касательно УАЗа, ЗИЛа и Запорожца, а также вспомнили прозвища огромного количества моделей японского автопрома. Сегодня настал черёд соседей японцев по региону и в определённом смысле последователей Страны восходящего солнца в автопроме – брендов из Кореи и Китая. Найденный нами «народный фольклор» несколько скромнее по объёму, нежели в прошлый раз, но тем лучше – будет возможность чуть подробнее останавливаться на фигурантах.

Оговоримся для тех, кто не знает: ныне автомобильного бренда с таким названием не существует, однако в России машины Дэу получили большое распространение, в частности ввиду того, что долгие годы существовал узбекистанский «осколок империи» — Uz-Daewoo. Сейчас эта торговая марка называется по-иному – Ravon, однако прежние «Дэушки» будут ещё долго колесить по России, а имя самой популярной модели, несмотря на смену поколения и названия марки, осталось прежним, так что и прозвища вполне применимы и сейчас.

ravon gentra 102015 nv

На фото: Ravon Gentra ‘2015–н.в.

Речь, разумеется, о модели Nexia, которая в нынешней инкарнации является слегка перелицованным Chevrolet Aveo прошлого поколения, а вплоть до 2016 года носила в своей основе Opel Kadett 1980-х годов. Ту Нексию называли «Ксюха», «Нюша», «Нюшка», «Нехия» и «Нехуа». Непросто пришлось и модели Lanos, которая производилась в Таганроге, Костанае, Запорожье и Варшаве и на некоторых рынках пришла Нексии на смену – у нас её звали «Ланька», «Анус» и «Понос». Чуть более лояльно общественное мнение отнеслось к ещё одному долгожителю бренда и всенародному любимцу Matiz – к нему прилипли только вполне логичное «Мотя» и милое «Тюбетейка».

На смену одному популярному корейскому бренду постепенно пришёл другой – или даже пара. Начнём с Hyundai и его Solaris – и обнаружим, что несмотря на статус бестселлера, у Соляриса на удивление мало прозвищ: из распространённых можно назвать разве что очевидное «Соляра», а также вспомнить тот факт, что хэтчбеки этой модели иногда называют… «Сахарок», и этот факт мы вынуждены оставить без комментариев. А вот с Getz всё просто – его звали «Геша» или «Гешка».

Вполне объяснимы прозвища кроссовера Tucson («Тушкан»), седанов Sonata («Соня») и Elantra («Элька»). Микровэн Matrix обзавёлся сразу несколькими вариациями – «Матрас», «Матрасик», «Матрос» и, подобно Mazda 3, «Матрёшка». А внедорожник Terracan на базе Mitsubishi Pajero в Россию официально не поставлялся, но на нашем рынке подержанных авто присутствует по сей день, и потому от напрашивающегося прозвища «Таракан» не убежал. К сказанному остаётся добавить лишь то, что само название бренда у нас как только не произносят, а в экстремуме функции оно приобретает звучание «Хюша» и «Худой».

Родственный (а точнее – дочерний) для Хёндэ бренд у нас в стране также стал объектом народного нейминга, хотя признаем, что KIA нарекают как-то гораздо спокойнее и реже. Вполне вероятно, всё-таки сказывается тот факт, что современные автомобили всё больше становятся предметом быта, обихода, гаджетом, если угодно, нежели чем-то, что можно было бы отождествить с живым существом, дав прозвище.

kia rio sedan cis spec qb 042015 nv

На фото: Kia Rio Sedan ‘2015–н.в.

Но и тут без ярких имён не обошлось. Например, популярнейшая модель KIA Rio в России именуется «Кирой», «Кирей» и, соответственно, «Кирюхой», а сам бренд, как вы уже могли догадаться, «Кияшкой», «Кияхой» или «Киянкой». Владельцам Cee’d повезло ещё больше: если вы не в курсе, у вас во владении находится «Сидор»!

kia ceed worldwide jd 2015 nv

На фото: Kia cee’d ‘2015–н.в.

У СанЙонга не так много популярных моделей, но те, что есть, удостоились особой любви владельцев. Вот правда ведь – чтобы владеть СанЙонгом (между прочим, название марки переводится с корейского как «два дракона»), нужно быть особенным человеком. Как минимум – не лишённым фантазии и доброты.

ssangyong rexton w y250 062012 052015

На фото: SsangYong Rexton W ‘2012–2015

Быть может, потому внедорожник Rexton, построенный на базе Mercedes-Benz M-Class, зовётся хозяевами «Рексом», а его «брат» Musso, также не лишённый, кстати, штутгартских корней в родословной (первые модели оснащались моторами Mercedes), кличут не иначе как «Мусей». Это при том, что вообще-то Musso означает «носорог».

ssangyong musso 1998 2005

На фото: SsangYong Musso ‘1998–2005

Некоторые из китайских брендов уже успели блеснуть на российском рынке и… покинуть его. Однако перед этим их «окрестили», и пусть этих прозвищ набирается немного, зато какие! Скажем, «внебрачная дочь» третьей Мазды 3, незатейливо именованная создателями как Haima 3, в российских реалиях превратилась в «Хомячка», что логично, учитывая срок службы. Бренд JAC, вопреки увещеваниям пресс-службы, настоятельно рекомендовавшей читать название марки как «Джей-Эй-Си», в сознании россиянина стал сначала «Яком», потом «Джеком» и, наконец, «Джеки Чаном».

jac yueyue a0 2010 nv

На фото: JAC Yueyue ‘2010–н.в.

За «внебрачным клоном» Toyota RAV4, кроссовером Chery Tiggo, закрепилось лестное (хотя как посмотреть, если вспомнить технику Второй мировой) прозвище «Тигр». Седан Amulet той же марки зовут «Омлетом» и «Мулей», изредка добавляя «не нервируй меня» — и с учётом результатов краш-теста модели эта фраза героини Фаины Раневской из фильма «Подкидыш» представляется очень уместной. Малыша Chery Kimo в России зовут «Кумой» или «Покемоном», ну а «брата» (опять-таки, по китайской традиции, внебрачного) вышеупомянутого Daewoo Matiz – Chery QQ – конечно же, «Кукушкой».

Источник

Джеки Чан и Mitsubishi: дружба длиною в 30 лет

imgpreview

Вы наверное не раз замечали, что в фильмах Джеки Чана мелькает немало автомобилей Мицубиси. Конечно это не просто случайность, у актера давний контракт с японской маркой. Со временем, партнерские отношения перешли в крепкую дружбу, а Джеки Чан стал преданным фанатом японской марки.

Мицубиси и Джеки Чан

Сотрудничество Mitsubishi Motors и Джеки Чана началось в конце 70-х. Согласно контракту, в каждом новом фильме, в том или ином виде, должны были появиться автомобили Мицубиси. Первым таким фильмом стала картина 1984 года под названием «Гонки Пушечное ядро 2».

Согласно сюжету, Джеки Чан в роли механика Мицубиси участвует в нелегальных гонках на великолепном Mitsubishi Starion. Занимательный факт, в первой части герой Чана ездил на Subaru DL. Как бы то ни было, именно в Мицубиси разглядели потенциал восходящей звезды.

Затем, в том же году выходит фильм «Закусочная на колесах», где герои передвигаются на забавном желтом Mitsubishi L-300 (леворульный аналог Delica). Кроме того в картине присутствуют еще 2 автомобиля Мицубиси – Starion и Tredia.

imgpreview 2Знаменитый прототип из фильма Доспехи Бога

Между тем, пожалуй самым запоминающимся автомобилем с тремя бриллиантами в фильмах Джеки это уникальный прототип, созданный на основе Mitsubishi Colt C10. Он появился в картине «Доспехи Бога» 1986 года и запомнился своими техническими наворотами, чего только стоит кнопка «twin turbo» и мото-сидушка.

Еще одним прекрасным фильмом, где автомобили японской марки представлены во всей красе стал «Громобой» 1995 года. Главными звездами в нем были Mitsubishi GTO и Evo III.

Вне фильмов

imgpreview 3Mitsubishi Starion специальная версия Jackie Chan Edition

Безусловно одними фильмами дело не ограничивалось. В личной коллекции Джеки находилось множество автомобилей. В том числе различные Evo и прототип(!) 3000 GT VR4, который он получил в подарок при съемках фильма «Городской охотник».

Кроме того, существует лимитированная серия Mitsubishi Starion Jackie Chan HKS 1987 года. Достоверно не известно, сколько таких машин изготовила компания, но их было очень мало. Также в 2005 году, Mitsubishi подготовила 50 эксклюзивных Evo IX Jackie Chan SE.

imgpreview 4Мэгги Чун и Джеки Чан на съемках фильма Громобой

Помимо всего прочего, Джеки Чан является почетным руководителем команды Ralliart China. А с 1984 года, проводится Кубок Джеки Чана, где в гонках участвуют различные азиатские звезды и прочие знаменитости.

Даже после окончания 30-летнего контракта Дежки Чан, тепло отзывается об автомобилях марки. Вот что он написал на личном сайте в 2007 году:

Как вы знаете, сейчас я снимаю «Запретное Царство». Когда я приехал в Китай произошла путаница, и в итоге я получил обычную машину вместо внедорожника. Я позвонил своим друзьям в Mitsubishi, и они сразу же отреагировали, прислав мне новый внедорожник для передвижения по Китаю. Они также отправили еще две машины для моей команды каскадеров. Я хочу поблагодарить их за заботу обо мне. Я был с Mitsubishi в течение 30 лет, и нетрудно представить, почему. У нас всегда были хорошие отношения, и я верю в их автомобили. Спасибо, Мицубиси!
Джеки Чан

Источник

Mitsubishi и Джеки Чан: история сотрудничества

Вы наверное не раз замечали, что в фильмах Джеки Чана мелькает немало автомобилей Мицубиси. Конечно это не просто случайность, у актера давний контракт с японской маркой. Со временем, партнерские отношения перешли в крепкую дружбу, а Джеки Чан стал преданным фанатом японской марки.

Mitsubishi и Джеки Чан

Сотрудничество Mitsubishi Motors и Джеки Чана началось в конце 70-х. Согласно контракту, в каждом новом фильме, в том или ином виде, должны были появиться автомобили Мицубиси. Первым таким фильмом стала картина 1984 года под названием «Гонки Пушечное ядро 2». Согласно сюжету, Джеки Чан в роли механика Мицубиси участвует в нелегальных гонках на великолепном Mitsubishi Starion. Занимательный факт, в первой части герой Чана ездил на Subaru DL. Как бы то ни было, именно в Мицубиси разглядели потенциал восходящей звезды.

Затем, в том же году выходит фильм «Закусочная на колесах», где герои передвигаются на забавном желтом Mitsubishi L-300 (леворульный аналог Delica). Кроме того в картине присутствуют еще 2 автомобиля Мицубиси — Starion и Tredia.

Между тем, пожалуй самым запоминающимся автомобилем с тремя бриллиантами в фильмах Джеки это уникальный прототип, созданный на основе Mitsubishi Colt C10. Он появился в картине «Доспехи Бога» 1986 года и запомнился своими техническими наворотами, чего только стоит кнопка «twin turbo» и мото-сидушка.

Еще одним прекрасным фильмом, где автомобили японской марки представлены во всей красе стал «Громобой» 1995 года. Главными звездами в нем были Mitsubishi GTO и Evo III.

Вне фильмов

Безусловно одними фильмами дело не ограничивалось. В личной коллекции Джеки находилось множество автомобилей. В том числе различные Evo и прототип(!) 3000 GT VR4, который он получил в подарок при съемках фильма «Городской охотник».

Кроме того, существует лимитированная серия Mitsubishi Starion Jackie Chan HKS 1987 года. Достоверно не известно, сколько таких машин изготовила компания, но их было очень мало. Также в 2005 году, Mitsubishi подготовила 50 эксклюзивных Evo IX Jackie Chan SE.

Помимо всего прочего, Джеки Чан является почетным руководителем команды Ralliart China. А с 1984 года, проводится Кубок Джеки Чана, где в гонках участвуют различные азиатские звезды и прочие знаменитости.

Даже после окончания 30-летнего контракта Дежки Чан, тепло отзывается об автомобилях марки. Вот что он написал на личном сайте в 2007 году:

Как вы знаете, сейчас я снимаю «Запретное Царство». Когда я приехал в Китай произошла путаница, и в итоге я получил обычную машину вместо внедорожника. Я позвонил своим друзьям в Mitsubishi, и они сразу же отреагировали, прислав мне новый внедорожник для передвижения по Китаю. Они также отправили еще две машины для моей команды каскадеров. Я хочу поблагодарить их за заботу обо мне. Я был с Mitsubishi в течение 30 лет, и нетрудно представить, почему. У нас всегда были хорошие отношения, и я верю в их автомобили. Спасибо, Мицубиси!

Источник

  1. 29.07.2012, 22:49


    #1

    Sultan_SPb вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию загорелся Джеки Чан. Как его убрать?

    Сразу скажу, что ноута нет, вагкома так же, протестить, почитать и стереть ошибки не могу.
    Короче, загорелся, безмолвно, просто появился в процессе езды по трассе. Езжу уже с ним неделю, не с кем почитать ошибки, но думаю эффективность ката опять шалит, присутствует жор масла, может он виноват.
    короче, как скинуть Джеки, но ошибку что бы потом можно было прочитать (все же хочется выяснить причину)? Авто уже 3-й день стоит, может само пройдет или опять АКБ отключать минут на 3-5!?
    Спасибо.


  2. 29.07.2012, 22:56


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    Посмотреть сообщение

    короче, как скинуть Джеки, но ошибку что бы потом можно было прочитать

    Да никак вроде только искать кабель читать и скинуть ошибку

    Passat GLS USA California 2002
    Passat CC 2.0T


  3. 29.07.2012, 23:02


    #3


  4. 29.07.2012, 23:13


    #4

    Alex48 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sultan_SPb, а что на форуме сидят ясновидящие, которые на удаленном расстоянии могут вылечить «Джеки Чан» и продиагностировать Вашу машину?)) Смешно)


  5. 29.07.2012, 23:34


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    Посмотреть сообщение

    не с кем почитать ошибки

    Будет желание заскакивай в понедельник вечерком в купчино.

    VW Passat B-55 — был…
    Skoda Scout A5FL 4×4 — утрачен…
    Skoda Octavia A7 1.8T DSG — теперь….


  6. 29.07.2012, 23:37


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    Посмотреть сообщение

    значит так и ездить с джеки придется

    Постараться найти кабель здесь много ребят тебе могут помочь где то есть список ищи свой город бери пиво и https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042

    Passat GLS USA California 2002
    Passat CC 2.0T


  7. 30.07.2012, 09:19


    #7

    Sultan_SPb вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex48, кто то пукнул из кустов?

    tahoe, далековато. найду тут кого нить, поближе.

    Sony, спасибо.


  8. 30.07.2012, 09:31


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».


  9. 30.07.2012, 09:48


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sultan_SPb,
    далековато. найду тут кого нить, поближе.[/quote]Привет.Ты в каком районе?Вечер-Гражданка-устроит?

    B5 variant, 99г.в. 1.9TDI AFN ручка 110 коней


  10. 30.07.2012, 15:17


    #10

    Sultan_SPb вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион
    Посмотреть сообщение

    PASSAT B5+ 1.8 Т 2003г. AWT. ПРОДАН. Урааааа!

    почему такая радость? проблем много доставлял?

    evgenii1970, вечер во сколько у тебя начинается!? я в Приморском районе у Лахты ……


  11. 30.07.2012, 15:23


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».


  12. 30.07.2012, 15:28


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5 variant, 99г.в. 1.9TDI AFN ручка 110 коней


  13. 02.08.2012, 21:16


    #13


  14. 02.08.2012, 21:31


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима


  15. 02.08.2012, 21:47


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260


  16. 02.08.2012, 21:54


    #16

    Sultan_SPb вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Podpal, мне от куда знать, серьезная или нет. про клему в курсе, но не в курсе, сохраниться ошибка, что бы её потом прочитать …..


  17. 02.08.2012, 22:41


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260


  18. 04.08.2012, 09:28


    #18

    FerrumB5 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для FerrumB5



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если нет шнурка или ВАГ-КОМа (как, например, у меня), есть приблуда OBD-II code-reader. Не знаю, в РУ продается или нет — на ебее валом их, и дешевые и дорогие.

    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic — были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic — есть


  19. 04.08.2012, 12:09


    #19

    Sultan_SPb вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5
    Посмотреть сообщение

    OBD-II code-reader

    какой именно нужно брать здесь: http://www.amazon.de


  20. 04.08.2012, 18:30


    #20

    FerrumB5 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для FerrumB5



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да без разницы, в общем-то. Бери самый дешевый — его задача сказать тебе код, ну и стереть его (по возможности). Т.е. ожидать от него большего не стОит. Дальше нужен ВАГ-КОМ для более серьезных дел

    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic — были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic — есть


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 15.12.2009, 20:38

  2. Ответов: 33

    Последнее сообщение: 06.06.2007, 22:53

  3. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 14.04.2007, 20:42

  4. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 04.04.2006, 13:46

  5. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 30.12.2005, 18:10


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  • Джава ошибка 1618 при установке
  • Джейн корри я сделала ошибку скачать бесплатно
  • Джава виртуал машин лаунчер ошибка
  • Джейлбрейк код ошибки 31
  • Деятельность фирмы ставилась выше интересов любой заинтересованной стороны ошибка