Е53 ошибка датчика положения руля

По осени стал изредка загораться 4х4 с записью ошибки о датчике положения. Перекладка руля решала проблему на пару недель.
Потом ошибка стала вылезать чаще, пока в один прекрасный момент не перестала тереться, а 4х4 не поселилось на приборке напостоянку.
И вроде весело по свежему снежку бочком, но иногда стабилизации очень не хватало для уверенности)

Купил два датчика положения дросселя ERA 550485, выпотрошил, выдернул из них контакты.

Демонтаж датчика руля прост, но не лишён некоторого геморра) в тисе всё отлично описано, кроме неуместной фразы «Надавить на вал рулевого управления по направлению вниз».
Открутил болт, и давай «надавливать» на вал. Давил, стучал, шатал — бестолку.
Помогла отвёртка, загнанная в «пропил» — это дало возможность немного разжать зацепление. Пара ударов по валу в направлении моторного щита, и дальше он уже пошёл проще.

Запчасти на фото: 37146760232. Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Запчасти на фото: 37146760232

Собран датчик на четырех винтиках под торкс неприлично мелкого размера. Благо, туда отлично подходит имбусовый ключ 1,27мм, имеющийся почти в каждом наборе шестигранных ключиков.

Вскрытие датчика показало вполне ожидаемую картину — сгорела одна лапка контакта

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Заменил оба на новые, идеально сюда подходящие. Капнул клея.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Радостно побежал в машину, поставил, зашел в инпу — калибровка проходит, а ошибка висит. Кручу рулём — угол так и сидит недвижимо в невероятных минусах.

Понёс датчик обратно.
На плате нашёл выходы с контактных колец, внутреннего и внешнего

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

помечены красным

Соответственно новые контакты должны замыкать внешнюю дорожку на среднюю, среднюю на внутреннюю, и эти две точки должны прозваниваться. Кручу кольцо с контактами — в некоторых положениях обрыв.

Снова лезу к контактным кольцам, начинаю возюкать мультиметром в пределах каждого кольца и обнаруживаю на внешнем небольшой непрозванивающийся участок о_0 причём этот участок странновато-матовый, как и край платы рядом. Толи пыль от износа дорожек так локально собралась, толи это остатки подгоревшего контакта — непонятно.

Почистил ластиком все дорожки с упором на это место. Контакт перестал пропадать, крутим — вертим, в любом положении уверенно прозванивается, сопротивление не скачет.

Снова на машину, калибровка инпой датчика и вуаля

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

И можно было бы не словоблудить о плохом контакте и чистке дорожек, но вдруг кому-нибудь эта инфа пригодится и, не увидев результата после замены контактов, этот кто-нибудь не сразу подорвётся за новым датчиком, а решит еще раз поразглядывать и попрозванивать свой)

К слову о калибровке
В интернетах много где пишут о загрузке допфайлов в cfgdat и sgdat и ручном добавлении нужного пункта калибровки в «Специальные тесты» путем правки файла SONDER.
А проделав это, один черт, утыкаешься в ошибку и невозможность калибровки из-за 64разрядной винды.

По факту все эти телодвижения излишни.
Заходим в свой кузов, выбираем раздел Chassis, в нём DXC8.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Там Activate и соответсвенно F2 — steering angle calibration, предварительно выставив руль прямо.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Ждем сообщения об успешной калибровке, радуемся новому нулевому положению LWS, в чем можно убедиться в Chassis -> steering angle sensor.
Никаких «допиливаний» инпы, поисков ноута с 32битной виндой или попыток оживить на виртуалке давно заброшенный dis.

E53 Трепанация датчика положения рулевого колеса.

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем kalter, 6 окт 2013.

Страница 1 из 7

  1. Предыстория: начала выскакивать ошибка в виде желтого треугольника «4х4». Первое время лечилось перекладкой руля в крайние положения. Потом ошибка окончательно и плотно поселилась в памяти машины, о чем с методичной нудностью сообщала этим значком с каждым включением зажигания.
    Взвесив все «за» и «против», решительно отбросив все «против» было решено произвести «вскрытие пациента». Ничего особо я не терял, по-этому, вооружившись информацией тис-онлайн, с энтузиазмом взялся за вскрытие.
    Со снятием декоративных панелей и нижнего кожуха рулевой колонки проблем не возникло. «Ломать-не строить».:rock: А, вот, дальше….. В ТИСе написано: (цитирую) «Вывернуть зажимной винт.
    Установить рулевое колесо в положение для движения по прямой и вынуть ключ зажигания.

    Надавить на вал рулевого управления по направлению вниз.»
    Как это происходит на самом деле:
    Раскрутить зажимную пару болт-гайка и обязательно вынуть болт. Залить ВД-шкой, сходить за пивом. И только после этого легкими постукиваниями начинаем сгонять шлицевой зажим в сторону моторного отсека.
    А дальше уже никаких проблем. Рукой загоняем вал вниз и просто сдергиваем (аккуратно) сам датчик со шлицов рулевой секции.
    И, вот, он — пациент:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    И вот на нижнем рисунке (в красном кружочке) причина выхода датчика из строя.
    [​IMG]

    На вращающемся элементе датчика две «гребешковые» пары, каждая из которых выполнена из одного куска металла. Т.е., с одной дорожки сопротивления передает на другую дорожку. И вот из четырех «гребенок» одна, практически полностью, потеряла все 5 тонких лепестков-ползунков. Почти под «корень». Хочется сказать «стерлись». Но другая гребенка идет по этой же дорожке, и она в полном порядке. Вывод: тупо отгорели.
    Дата выпуска датчика совпадает с датой «рождения» автомобиля.
    Вообщем, я аккуратно ножичком отогнул оставшуюся часть «гребенки» на бОльший угол и согнул кончики, что бы они не «вгрызались» в дорожку при движении «против шерсти». Угостив все движущиеся части датчика графитовой смазкой, собрал его обратно.
    Подвижная часть датчика не имеет ограничителей и свободно вращается во все стороны на бесконечное число оборотов. Это ввело меня в заблуждение.
    Вопреки рекомендации ТИСа, я не стал отключать минусовую клемму аккумулятора. Т.к., у меня с собой был комп с ДИСом. И просто было лень вытаскивать весь шмурдюк из багажника и вытягивать запаску.
    :facepalm: А тем не менее на датчике положения руля постоянно присутствует «+», что бы в любой момент система знала в каком положении руль.
    Я поставил датчик на место и попытался скинуть ошибку. Даже после перекладки в крайние положения ошибка не пропадала. Дис «ругался» на «обрыв считывающей колодки датчика» (примерно). Тогда я открыл диагностические параметры и вывел показания угла положения руля. ДИС показывал 56 градусов. При том, что руль как стоял, так и стоял прямо. Вывод? Все-таки ему не по фигу! :D
    НЕ выключая диагностику, снова сдернул вал, снял датчик, ВРУЧНУЮ вывел его показания в НОЛЬ (руль и колеса ПРЯМО) и снова поставил.
    Ошибка пропала.
    Не знаю, сколько продержится «реанимация». Даже в движении еще не пробовал. Отпишусь по результатам.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. такая процедура по опыту помогает ненадолго, потом один хрен менять на новый, причем я осознанно брал Феби, т.к. в коробке шел именно оригинальный датчик с оторванной наклейкой БМВ


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. а оно у всех е53 одинаковое?


  4. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  5. Хватит на месяц (мне на 1000 км хватило). Потом заменил пластину с контактами.
    Адаптировать можно не снимая с вала в ДИСе очень просто.

  6. +100500. Адаптация нужна после этой процедуры и не нужно выводить в ноль.
    Но надо реанимировать: из двух один или из аналога делать. Подогнув контактики, вы использовали меньшую длину контактов и не правильную конфигурацию, что будет сильнее тереть по поверхности и может до конца (до дыр) дотереть. При условии что дорожки были и резестивная поверхность не имела протертостей. Смазку нужно использовать: технический вазелин или литьевая смазка. Все остальное разрушает пластик. Т.е. попадая на пластик — все охрупчивается и трескается и раздувается. Поэтому еще ыстрее умрет после такого восстановления.
    Но ход мыслей ваш правильный и чуть переделать и будет долгое, почти безграничное, счастье! Молодца!!!
    P.S. касательно отгорели… Ну этого не может быть, там токи мизерные и контакты просто стерлись. Это обыденное дело. Когда один идеальный контакт, а второй отвалился, уже.

  7. Месяц — вроде пока держится. Я отогнул лапки на больший угол, НО подогнул кончики, что бы лапки не «вгрызались» в резистивный слой.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. сильно много не рули:D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Я ж грю: месяц — полет нормальный. Машина на стоянке стоит. :D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. sokol_sv

    sokol_sv
    Участник тусовки

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

    А я вместо стершихся частей припаял медные контакты (вырвал из разъема USB). Когда делал, думал, что хуже не будет… Так и оказалось, уже год работает. а как прогрызет графитовую площадку тогда еже менять буду…

  11. Отдам датчик за пиво))))))Там правда много чего прикручено))))

    Вложения:

    • IMG_0181[1].jpg

  12. Предложение по датчику еще в силе? Он в рабочем состоянии? Как можно связаться, ну и цена вопроса.

  13. ну так что у вас там с датчиками? :) все нормуль фурыкает?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  15. нет денег на новый,могу отдать свой старый,тоже восстановишь:hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. И продам тебе! :D
    А кто знает: кодировать и прописывать новый датчик DIS-ом можно? Али какая другая прога надобна?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. кодируется дисом а потом инпой делаешь инициализацию,но сам не делал,так просто слашал.

  18. а еще можно что бы новый датчик не кодировать переставть с него крышку с плавающими контактами на свой старый и сделать просто инициализацию

  19. прошивал у дилера:hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. я покупаю новые зч:hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  22. Сергей, а есть фотки внутренностей датчика? В этой теме не нашел:(

  23. Форум глючит! Всё с фотками было! Посмотри у меня в профиле, в «галерее»


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Спасибо,сейчас загрузились фотки, действительно глюк форума. А на валу две пары гребенок,вторая походу совсем стерлась. Почему вторую не стали напаивать?Нереально подпояться? Может из-за этого долго не ходит восстановленный?

  25. На резистивной плоскости три радиуса сопротивлений. Одна пара гребенок соединяет внутренний радиус со средним, вторая — средний с внешним. Первая пара не так сильно изношена. Соответственно, максимально стерлась гребенка пары, которая ходит по внешнему радиусу. При одинаковом угле поворота рулевого вала, она проходит бОльшее расстояние.
    Я не подпаивал. Нет таких инструментов у меня. Я просто вынул «пару» из гнезда, вставил «обрезок» от переменного резистора и под него воткнул пару на место. Прозвонил тестером — контакт 100 %, без потерь.
    Как вынуть пару? На снимке желтыми кружечками отмечены сквозные отверстия. Я так понял, что при сборке, автомат вставляет пару в паз, и два «шила», через эти отверстия накалывают её, создавая выпуклости с другой стороны, обеспечивая неподвижность. Я просто надавил шилом с другой, (уже не помню с какой), и пара гребенок спокойно вынулась.
    А предыдущее «восстановление» заключалось в простом подгибании «расчески» на больший угол для хорошего контакта.
    Ну, посмотрим, сколько продержится этот метод. :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. Братан, я тут попытался НЕ дочитав твоего совета снять датчик)))) заеб…ся я просто снимать вал, и туда и сюда его хер..намертво)))), ща вот прочитал, завтра буду делать опять, но у меня 2 вопроса:

    1. ВДхой лить куда? на вал внизу что уходит в рулевую колонку? или прям там где снял пару болт-гайка, на шлицы?
    2. какое пиво брать? живое или нет? :)))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  27. Руслан bmwx5e53

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым

    ребята а какова его роль в жизни авто,извеняюсь за такой банальнвй вопрос подскажите?????

  28. 1. он отвечает за адаптивный ксенон, в частности, за доворот фар при поворотах
    2. он является одним из необходимых компонентов для правильной работы системы DSC, т.е. если датчик не исправен, то горит значок 4х4 и система работает как постоянный полный привод и ей наплевать в заносе ты или застрял, гребет постоянно, без блокировки. (там берется значение угловых скоростей колес и положения руля, для регулировки и управления приводом)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  29. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  30. усе, поменял :)
    закодировал и согласовал.

    только тупанул немного, надо было руль до кодировки сразу ровненько поставить. теперь немного влево смотрит, завтра переделаю.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 7

Поделиться этой страницей

Гирлянда

Периодически, если двигать руль — выползала лампочка 4х4, я знаю, что это был датчик угла поворота рулевого колеса, тк на 4.8 такая же проблема иногда была. Но тут лампочка загорелась и не лечилась ни чем: источником проблемы мог быть как датчик угла поворота руля, так и реже датчик поворота автомобиля вокруг собственной оси.

Адаптер (шнурок) не читал блоки, но мне подсказали что надо замкнуть 2 контакта на шнурке и о чудо, все началось читаться.

Ошибка 5EB0 неверный сигнал датчика угла поворота руляОшибка 5EB0 неверный сигнал датчика угла поворота руля

Как я и думал — сдох датчик, купил новый, но провалялся он у меня чуть ли не пол года. Надо готовить авто к зиме, менять его.

Замена датчика угла поворота руля

Казалось бы все просто, но нет. кто то перетянул саморезы крепления бороды. В итоге открутить было очень сложно.

Далее откручиваем карданчик сдвигаем его вниз, снимаем датчик. Ставим другой и все, казалось бы. Но нет. 

Обычно достаточно просто покрутить рулем налево и направо, до упора чтобы датчик откалибровался. Но не в этот раз…

Лампочка не тухнет. Снимаю клемму аккумулятора на 30 минут — не тухнет. Беру шнурок-читалку: пишет, что надо прописать датчик. Переинициализация не помогает, а в блок DXC8 не пускает.

Снимаю бородуСнимаю бороду

Надо искать у кого есть Rheingold например, он весит 60 гигов у меня столько нет на харде (((

В итоге, спасибо kehandrik прописал мне только что датчик. Все работает. До этого ездил еще к друзьям, они не смогли прописать: сказали, что итак все должно работать. Но были не правы, после замены датчика угла поворота руля на другой, его необходимо прописывать. И процедура инициализации не поможет. Так же учтите, не все программы это могут.

Раздвигаю карданчик, чтоб снять датчик угла поворота руляРаздвигаю карданчик, чтоб снять датчик угла поворота руля

Новый датчик угла поворота, взял фебиНовый датчик угла поворота, взял феби

А вот старый датчикА вот старый датчик

Все на местеВсе на месте

Кстати, кто хочет сэкономить есть мануал как починить старый датчик.  Ремонт датчика угла поворота руля 


    Отправить друзьям через

      • Установка разъема (шнурка) AUX

      • На днях приехал шнурок для подключение AUX. Заказывал на EBAY, но вы можете заказать его на Али.  П…
      • Запилил тут на днях обзор своего ведра, заодно высказался по полной о том, что я думаю про Е53.Напо…

    Рекомендуемые блоги по теме Горит 4х4, замена датчика угла поворота руля

    Ремонт датчика положения руля E46, E39, E53

    Многие владельцы таких БМВ как Е46, Е39, Е38, Е53 итп сталиваются с проблемой, что вдруг на приборки выскакивает лампа сигнализирующая о том, что DSC отказала, или так называемая гирлянда.

    Одной из распространенных проблем является%: выход из строя датчика угла поворота руля. Лучше, конечно, сделать диагностику, но чаще всего проблема именно в этом.

    Основные симптомы: периодически загорается гирлянда в движении, и если заглушить и при заводе покрутить руль налево — направо гирлянда гаснет, то это точно датчик.

    Оригинальный датчик стоит около 15 тыс рублей, неоригинальный около 10. Но можно пойти другим путем и попытаться восстановить ваш старый датчик.

    К плюсам восстановления старого датчика можно отнести, что вам не придется прописывать его в мозг DSC и инициализировать повторно. Это довольно муторная операция и не всегда получается с первого раза.

    Чаще всего у датчика изнашиваются контактные ножки, они выглядят как тонкие-тонкие усики. Подходящие ножки взамен изношенных можно взять из любого ненужного кардридера и аккуратно припаять их. Если вы хорошо это сделаете, то датчик прослужит длительное время. Но имейте ввиду, что при плохой пайке, от тряски усики могут отпасть.

    Для того чтобы снять датчик, необходимо:

    • снять подрулевой кожух,
    • максимально выдвинуть руль на себя,
    • открутить рулевой карданчик, и вынуть болт из него
    • отсоединив рулевой карданчик, снять датчик с защелок и вынуть его

    Источник

    Ремонт датчика положения руля E46, E39, E53

    Многие владельцы таких БМВ как Е46, Е39, Е38, Е53 итп сталиваются с проблемой, что вдруг на приборки выскакивает лампа сигнализирующая о том, что DSC отказала, или так называемая гирлянда.

    Одной из распространенных проблем является%: выход из строя датчика угла поворота руля. Лучше, конечно, сделать диагностику, но чаще всего проблема именно в этом.

    Основные симптомы: периодически загорается гирлянда в движении, и если заглушить и при заводе покрутить руль налево — направо гирлянда гаснет, то это точно датчик.

    Оригинальный датчик стоит около 15 тыс рублей, неоригинальный около 10. Но можно пойти другим путем и попытаться восстановить ваш старый датчик.

    К плюсам восстановления старого датчика можно отнести, что вам не придется прописывать его в мозг DSC и инициализировать повторно. Это довольно муторная операция и не всегда получается с первого раза.

    Чаще всего у датчика изнашиваются контактные ножки, они выглядят как тонкие-тонкие усики. Подходящие ножки взамен изношенных можно взять из любого ненужного кардридера и аккуратно припаять их. Если вы хорошо это сделаете, то датчик прослужит длительное время. Но имейте ввиду, что при плохой пайке, от тряски усики могут отпасть.

    Для того чтобы снять датчик, необходимо:

    • снять подрулевой кожух,
    • максимально выдвинуть руль на себя,
    • открутить рулевой карданчик, и вынуть болт из него
    • отсоединив рулевой карданчик, снять датчик с защелок и вынуть его

    Источник

    Датчик угла поворота руля нужен

    Датчик угла поворота руля нужен

    Kot76 » 14 апр 2014 14:36

    Re: Датчик угла поворота руля нужен

    Petr Shigin » 14 апр 2014 14:46

    Re: Датчик угла поворота руля нужен

    Kot76 » 14 апр 2014 15:13

    Re: Датчик угла поворота руля нужен

    dvd003 » 14 апр 2014 15:19

    Re: Датчик угла поворота руля нужен

    Антихрист » 14 апр 2014 17:05

    Датчики кодируются в обязательном порядке.Кроме кодирования,выставляется «0» с помощю программы.Надо проверить сначала блок DSC/ABS,а потом кидаться из крайности в крайность.Эти блоки очень «жидкие» внутри и обрыв волосинки внутри этого блока может выдавать ошибку по любому из компонентов этой системы.

    . а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

    Re: Датчик угла поворота руля нужен

    kalter » 14 апр 2014 17:40

    Re: Датчик угла поворота руля нужен

    aksen » 16 апр 2014 12:49

    Re: Датчик угла поворота руля нужен

    dvd003 » 18 апр 2014 08:04

    Re: Датчик угла поворота руля нужен

    kalter » 18 апр 2014 15:37

    Re: Датчик угла поворота руля нужен

    Антихрист » 18 апр 2014 18:27

    . а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

    Источник

    Может кому пригодится,личный опыт
    Столкнулся с проблемой установки нового датчика на е53рест.NCS-ом прописать вин в нём не смог,и тут на помощь пришёл старый добрый Бобёр,и опа,он тоже не пишет вин,что же делать.Вин,к примеру LM12345

    Порыл интернет,склеил всё в кучу и вот что вышло

    Открываем Бобра.
    В первую очередь записываем в меню перепрограмировании ADFG,для этого вводим 00 и последние 4-ре цифры вина
    получается 002345.Жмём ОК.
    Далее читаем эпром,вот здесь и начинается самое интересное,надо поправить строку 0х20 в разрядах 4-8
    Для перевода букв в код нужен редактор шестнадцатеричных кодов,с цифрами вина есть определённый алгоритм.Онлайн редактор здесь
    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
    переводим буквы(буквы должны быть большие), в код и получаем:
    L=4c
    M=4d
    ну и сами 5 цифр
    12345 = 12 34 50 (Алгоритм преобразования виден на лицо) тупо делим по две цифры и добавляем «0».В итоге получается вот это:
    4с 4d 12 34 50 но для того чтобы то что у нас получилось вписать в эпром нужно это перевернуть вот так:
    50 34 12 4d 4c
    Вписываем в эпром и сохраняем,далее жмём Write EEPROM.
    всё,вин изменён.
    Далее трём ошибки по дсц и лвс.
    Но вот не задача дсц так как горела так и горит,что делать ХЗ,но что-то подталкивает кодирнуть надо,кодируем ЛВС и ДСЦ,трём ошибки и вуаля лампочка погасла,но не надолго,10 метров проехал,загорелась.и тут на помощь приходит вот эта тема и все ОК
    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

    Источник

    не работает DSC-нужна адаптация датчика рулевого вала

    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2011, 22:37
    • Сообщений 9308
    • Торговая репутация:+6
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 0
    • Репутация: 3293
      • Рекомендуем

      Рекомендуем почитать на тему не работает DSC-нужна адаптация датчика рулевого вала

      Доброго времени суток! БМВ е46, лето проехал, не замечал, сегодня был дождь, вот такая проблема. Ест.

      Всем доброго времени суток , снимал на днях торпеду и руль соответственно, после сборки перестал поч.

      Всем добрый день! ДВИГАТЕЛЬ 2.0 N4620A Эксентрический вал закусывает авто не всегда заводится в .

      Продам Meyle 314 152 0008 Ориг. номер запчасти 26 11 7 511 454 1700 Москва.

    Периодически, если двигать руль — выползала лампочка 4х4, я знаю, что это был датчик угла поворота рулевого колеса, тк на 4.8 такая же проблема иногда была. Но тут лампочка загорелась и не лечилась ни чем: источником проблемы мог быть как датчик угла поворота руля, так и реже датчик поворота автомобиля вокруг собственной оси.

    Адаптер (шнурок) не читал блоки, но мне подсказали что надо замкнуть 2 контакта на шнурке и о чудо, все началось читаться.

    Ошибка 5EB0 неверный сигнал датчика угла поворота руляОшибка 5EB0 неверный сигнал датчика угла поворота руля

    Как я и думал — сдох датчик, купил новый, но провалялся он у меня чуть ли не пол года. Надо готовить авто к зиме, менять его.

    Замена датчика угла поворота руля

    Казалось бы все просто, но нет. кто то перетянул саморезы крепления бороды. В итоге открутить было очень сложно.

    Далее откручиваем карданчик сдвигаем его вниз, снимаем датчик. Ставим другой и все, казалось бы. Но нет. 

    Обычно достаточно просто покрутить рулем налево и направо, до упора чтобы датчик откалибровался. Но не в этот раз…

    Лампочка не тухнет. Снимаю клемму аккумулятора на 30 минут — не тухнет. Беру шнурок-читалку: пишет, что надо прописать датчик. Переинициализация не помогает, а в блок DXC8 не пускает.

    Снимаю бородуСнимаю бороду

    Надо искать у кого есть Rheingold например, он весит 60 гигов у меня столько нет на харде (((

    В итоге, спасибо kehandrik прописал мне только что датчик. Все работает. До этого ездил еще к друзьям, они не смогли прописать: сказали, что итак все должно работать. Но были не правы, после замены датчика угла поворота руля на другой, его необходимо прописывать. И процедура инициализации не поможет. Так же учтите, не все программы это могут.

    Раздвигаю карданчик, чтоб снять датчик угла поворота руляРаздвигаю карданчик, чтоб снять датчик угла поворота руля

    Новый датчик угла поворота, взял фебиНовый датчик угла поворота, взял феби

    А вот старый датчикА вот старый датчик

    Все на местеВсе на месте

    Кстати, кто хочет сэкономить есть мануал как починить старый датчик.  Ремонт датчика угла поворота руля 


      Отправить друзьям через

      Ошибки

      Ошибки

      Всем кто открыл данную тему Здравствуйте! Такая нехорошая ситуация у меня случилась с моим Е-53 2004 г.в., американец на М-54. Недавно снимал руль, и когда все собрал обратно, завел машину и загорелась лампочка подушки и желтый треугольник, и что самое неприятное, начала тупить коробка при переключении с 1 на 2, иногда даже уходит в аварийный режим после этого. Подцеплял компьютер, говорит ошибка датчика положения руля, а с подушкой непонятно что, что делать?

      Deniss
      Бываю здесь
       
      Сообщения: 56
      Зарегистрирован: 30 мар 2014 07:04
      Автомобиль: BMW X5

      Re: Ошибки

      Сообщение AKad » 11 сен 2015 12:03

      Датчик откалибровать нужно, на заведенной повернуть руль до упора влево — вправо. Должна уйти, если нет искать причину, датчик гавно или что то иное.
      Подушку попробывать снять через компьютер. А вот коробка это вопрос, обычно взаимосвязи этих ошибок и коробки нет. Хотя в бмв всякое бывает. Попробуй это сделать потом думать будем.

      Все мы …. не пальцем деланые.

      Аватара пользователя
      AKad
      Ветеран клуба
       
      Сообщения: 1655
      Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
      Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
      Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
      Клубная карта №: 000005

      Re: Ошибки

      Сообщение big213 » 11 сен 2015 13:12

      да что за советы покрутить рулем для калибровки)) ну нихрена ты его так не откалибруешь..
      подключаешь комп, снимаешь этот датчик и крутишь его пока углы 0 не будут
      потом аккуратно не шевеля его ставишь на место и вуаля! все пашет) если конечно датчик исправен, частая причина выхода из строя, это изнашиваются контакты на «реостате»
      по подушке.. если ничего не оборвал, то видимо включал зажигание (вертел ключ) в тот момент, когда подушка была отсоединена, так же, ошибку убирать только через комп.
      по поводу коробки действительно, связи тут никакой, возможно только стечение обстоятельств.
      а вообще, диагностика поможет.

      big213
      Завсегдатай
       
      Сообщения: 215
      Зарегистрирован: 09 авг 2014 05:58
      Откуда: Хабаровск
      Автомобиль: bmw x5 e53

      Re: Ошибки

      Сообщение Deniss » 11 сен 2015 14:04

      Действительно, я включал зажигание при снятой подушке, попробую скинуть через комп и буду калибровать датчик, это получается при каждом снятии руля надо этот датчик калибровать???

      Deniss
      Бываю здесь
       
      Сообщения: 56
      Зарегистрирован: 30 мар 2014 07:04
      Автомобиль: BMW X5

      Re: Ошибки

      Сообщение big213 » 11 сен 2015 15:02

      смотря как ты руль поставил потом.. прямо или криво)
      хотя его очень криво нужно поставить, что бы датчик заглючил, т.к. там все равно предусмотрены некоторые градусы погрешности
      обычно это бывает, когда меняют рулевой карданчик и вертят в холостую рулем, а потом не помнят сколько и куда оборотов сделали, но так и шлейф порвать недолго.
      в твоем случае, если ты скидывал только руль, а потом не попал по шлицам в прежнее положение, то датчик тупить не должен
      у меня датчик начал умирать постепенно, сначала «гирлянда» загораться начала, но после как повертишь рулем пропадало, а потом постоянно стало, разобрал датчик, а там усы все сточились..
      гадать не нужно, подключи комп, поставь баранку прямо и погляди отклонения, от 0 до 5 допустимые границы, а если при прямой баранке градусы больше уплыли, то снимай датчик и ставь его в ноль.

      big213
      Завсегдатай
       
      Сообщения: 215
      Зарегистрирован: 09 авг 2014 05:58
      Откуда: Хабаровск
      Автомобиль: bmw x5 e53

      Re: Ошибки

      Сообщение big213 » 11 сен 2015 15:09

      грубо говоря так —
      если у тебя руль на десять минут или без десяти стоит, а машина едет прямо, то датчик сработает через метров 100 кривой езды)
      сразу он срабатывает если его оочень криво воткнули или ему просто конец пришел.

      big213
      Завсегдатай
       
      Сообщения: 215
      Зарегистрирован: 09 авг 2014 05:58
      Откуда: Хабаровск
      Автомобиль: bmw x5 e53

      Re: Ошибки

      Сообщение A1exius » 13 сен 2015 23:39

      Коробас в ошибку вываливается из за блока DSC, который видит неправдоподобные показания датчика положения рулевого колеса. К диагносту, калибровать датчик, заодно и подушку погасит.

      X5 e53 m57tu 01.2004 Titansilber Metallic

      A1exius
      Бываю здесь
       
      Сообщения: 57
      Зарегистрирован: 17 авг 2014 21:01
      Откуда: Ставропольский край
      Автомобиль: BMW X5 3.0d e53, 01.2004

      Re: Ошибки

      Сообщение AKad » 14 сен 2015 00:10

      big213 писал(а):да что за советы покрутить рулем для калибровки)) ну нихрена ты его так не откалибруешь..
      подключаешь комп, снимаешь этот датчик и крутишь его пока углы 0 не будут
      потом аккуратно не шевеля его ставишь на место и вуаля! все пашет) если конечно датчик исправен, частая причина выхода из строя, это изнашиваются контакты на «реостате»
      по подушке.. если ничего не оборвал, то видимо включал зажигание (вертел ключ) в тот момент, когда подушка была отсоединена, так же, ошибку убирать только через комп.
      по поводу коробки действительно, связи тут никакой, возможно только стечение обстоятельств.
      а вообще, диагностика поможет.

      Зачем снимать датчик?
      Зачем комп для его колибровки?
      При вывороте руля в крайние положения он считывает крайние положения и калибруется в ноль для прямой езды. Сам проверял даже если руль верх ногами поставить. Датчику похрен веники. Только глаза и рукам неудобно.
      Очень часто значок 4х4 загорается при умирающем АКБ.

      Все мы …. не пальцем деланые.

      Аватара пользователя
      AKad
      Ветеран клуба
       
      Сообщения: 1655
      Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
      Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
      Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
      Клубная карта №: 000005

      Re: Ошибки

      Сообщение AKad » 14 сен 2015 00:14

      A1exius писал(а):Коробас в ошибку вываливается из за блока DSC, который видит неправдоподобные показания датчика положения рулевого колеса. К диагносту, калибровать датчик, заодно и подушку погасит.

      Не правильно. При неправильных показаниях блока DSc, ошибка будет не на коробке а как раз выдаст 4х4. И ошибка будет прописана по раздатка из за датчика хола в ней. Коробка сдесь не причем.

      Все мы …. не пальцем деланые.

      Аватара пользователя
      AKad
      Ветеран клуба
       
      Сообщения: 1655
      Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
      Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
      Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
      Клубная карта №: 000005

      Re: Ошибки

      Сообщение A1exius » 14 сен 2015 00:18

      Я и не говорю, что коробка причем. Просто если в аварию стала падать после того, как руль снимали, то скорее всего проблема именно в этом, и 4х4 скорее всего тоже загорается, вместе с треугольником.

      X5 e53 m57tu 01.2004 Titansilber Metallic

      A1exius
      Бываю здесь
       
      Сообщения: 57
      Зарегистрирован: 17 авг 2014 21:01
      Откуда: Ставропольский край
      Автомобиль: BMW X5 3.0d e53, 01.2004


      Вернуться в BMW X5 (E53)

      Кто сейчас на конференции

      Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    • Е51 ошибка на котле
    • Е501 ошибка котел аристон
    • Е50 ошибка на стиральной машине занусси
    • Е50 ошибка на стиральной машине electrolux
    • Е49 ошибка митсубиши хеви