Ефименкова коррекция ошибок обусловленных несформированностью фонематического слуха выпуск 2 часть 2

Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки

Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем

Например: 
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск

Аннотация:

Дидактический материал по дифференциации звонких и глухих согласных.

В пособии содержатся методические рекомендации и раздаточный материал по коррекции ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха.

Раздаточный материал Части 2 состоит из карточек для самостоятельной работы учащихся по дифференциации звонких и глухих согласных (С-З, Б-П, В-Ф, Г-К, Д-Т, Ж-Ш).

Адресовано логопедам, учителям начальных классов массовых школ и специальных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития, а также родителям, занимающимся с младшими школьниками.

Загружено: 07.02.2022

Доступно бесплатно

Бесплатные занятия с логопедом

Бесплатный курс ИКТ для детей

Oписание товара

Выпуск 2. Часть 2. Дифференциация звонких и глухих согласных.

Во втором выпуске «Дидактического материала» предлагаются задания по коррекции ошибок при письме, обусловленных несформированностью фонематического слуха.

Во второй части содержатся карточки с заданиями, предназначенными для различения звонких и глухих согласных.
В письменных работах учеников вторых, третьих и четвертых классов часто встречаются ошибки на смешение звонких и глухих согласных: б — п, д — т, в — ф, г — к, ж — ш, з — с (например: бабушка — «пабушка» или «бапушка»; папочка — «бапочка»; дятел — «тядел»; тетрадка — «детратка»; ветка — «фетка»; флаги — «влаги»; горка — «корка» или «корга»; жаба — «шаба», шапка — «жапка»; сазан — «засан» или «сасан».

В данном случае ученики смешивают согласные по звонкости и глухости. Они могут заменять звонкие согласные на глухие и, наоборот, — глухие на звонкие. Причиной такого рода ошибок является несформированность фонематического слуха.

Прежде чем предложить детям самостоятельную коррекционную работу по индивидуальным карточкам «Дидактического материала» логопед дает учащимся понятие о звонких и глухих согласных, уточняет артикуляцию смешиваемой пары звуков (например, з — с) и поясняет разницу их звучания.

Коррекционную работу по различению звонких и глухих согласных целесообразно начинать с парных согласных з — с или ж — ш, так как при произнесении этих звуков можно четче ощутить работу голосовых связок. Следующие парные согласные (б — п или г — к и т.д.) берутся в работу по усмотрению логопеда с учетом ошибок учеников.
Если ученик не различает звонкого или глухого звучания согласного в слове или в позиции после гласного и слышит вместо з — с, вместо б — п, то естественно знание грамматического правила «Оглушение звонкой согласной в конце или в середине слова» ему не поможет. Ученик правильно подберет проверочное слово, но не услышит точного звучания согласного (звонкого или глухого), например, таз — «тас», «тасы» и пишет «тасы», юбка — «юпочка» и пишет «юпочка».

Но сочетание основных коррекционных упражнений пособия с заданиями на использование и закрепление грамматических правил дает, как показывает практика, хороший результат. Ученик начинает использовать полученные навыки при выполнении аналогичных упражнений на уроках русского языка.

Работа с карточками предусматривает устное и письменное выполнение заданий.
Дополнительные задания способствуют совершенствованию зрительного внимания и памяти, формированию языкового чутья, ассоциативных связей, орфографической зоркости, расширению и активизации словарного запаса, развитию мышления учащихся.

Сказки зарубежных писателей © 2023.

Книжный магазин с доставкой курьером или Почтой России. Лучшие цены в РФ. Людмила Ефименкова Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха. Выпуск 2, часть 2

Покупая наши книги в интернет магазине доставка по России производится в Москву, Санкт-Петербург, Владикавказ, Тюмень, Петрозаводск, Стерлитамак, Пятигорск, Каменск-Уральский, Волгоград, Екатеринбург, Курган, Балаково, Петропавловск-Камчатский, Березники, Таганрог, Северодвинск, Златоуст, Киселёвск, Нефтекамск, Новокузнецк, Псков, Люберцы, Братск, Химки, Ставрополь, Тамбов, Сыктывкар, Благовещенск, Оренбург, Первоуральск, Ульяновск, Южно-Сахалинск, Тверь, Якутск, Чита, Мурманск, Нижнекамск, Пенза, Барнаул, Владивосток, Подольск, Махачкала, Железнодорожный, Красногорск, Набережные Челны, Ленинск-Кузнецкий, Рубцовск, Самара, Рыбинск, Ногинск, Дербент, Ростов-на-Дону, Королёв, Новый Уренгой, Арзамас, Брянск, Смоленск, Альметьевск, Старый Оскол, Черкесск, Чебоксары, Орёл, Сочи, Воронеж, Ачинск, Новокуйбышевск, Обнинск, Сызрань, Бийск, Магнитогорск, Нальчик, Ярославль, Новотроицк, Елец, Сергиев Посад, Кемерово, Грозный, Новосибирск, Нижневартовск, Ангарск, Волжский и другим городам Российской Федерации почтой России, курьером, с помощью курьерской службы, либо в пункт самовывоза.

370 рублей

в корзину

Ефименкова Л.Н.
В пособии, представленном на CD-диске, содержатся методические рекомендации и раздаточный материал по коррекции ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха.

Производитель:

НКЦ

НКЦ

DVD и CD


  • Есть ошибки которые ты будешь совершать всегда потому что ты человек а не машина
  • Ефименкова коррекция ошибок обусловленных несформированностью фонематического восприятия выпуск 1
  • Есть ошибки валидации кодов маркировки
  • Ефименкова коррекция ошибок обусловленных несформированностью слухового восприятия
  • Есть одна только врожденная ошибка это убеждение будто мы рождены для счастья смысл