Ефименкова коррекция ошибок обусловленных несформированностью фонематического восприятия купить

Ефименкова Л.Н. Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического восприятия (400 упражнений на CD). Выпуск 1.

8 (495) 227-49-30     8 (800) 302-49-40

Главная // Логопедия // Нарушения письма и чтения (дисграфия, дислексия, дизорфография) // Ефименкова Л.Н. Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического восприятия (400 упражнений на CD). Выпуск 1

Ефименкова Л.Н. Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического восприятия (400 упражнений на CD). Выпуск 1

Издательство: 

Национальный книжный центр

Количество CD-дисков: 1 диск

Год издания: 2020 год

ISBN: 978-5-904827-77-9

Упаковка диска: 125×125 мм (картон)

560
руб

Еще фото (чтобы увеличить — кликните по картинке):

Oписание товара

В первом выпуске «Дидактического материала» предлагаются задания по коррекции ошибок при письме, обусловленных несформированностью фонематического восприятия.

В письменных работах учеников младших классов наиболее распространенными являются следующие ошибки:
а) пропуск букв и слогов. При этом чаще пропускаются гласные, что объясняется отсутствием кинестетической опоры (например: воробей — «врабей», «врбей», косилка — «ксилка»), и согласные при их стечении (стрекоза — «стркоза», «срекоза»);
б) недописывание букв или слогов (крикнул — «крикну», синий — «сини», написала — «написа», наступила — «наступи»);
в) наращивание слов лишними буквами или слогами. Чаще всего вставляются лишние гласные между стечением согласных (трава — «тарава», декабрь — «декаборь», ноябрь — «нояборь», рубашка — «рубашека») или повторяется один из слогов (наступила — «настутупила», «нанаступила», притащили — «притатащили»);
г) перестановки букв или слогов внутри слов. Обычно наблюдаются при стечении согласных (косилка — «косикла», стукнул — «скутнул», градусник — «граснидук») и в словах с повторяющимися гласными (на дереве — «на девере», решето — «шерето», колобок — «коболок»).
Причиной такого рода ошибок является несформированность фонематического восприятия и связанного с ним звукового и слогового анализа, что приводит к искажению звуко+буквенной или слоговой структуры слова.

В этом выпуске содержатся четыре серии карточек с заданиями для самостоятельной работы учеников.

Серия I содержит задания по теме «Слоговый состав слова».
Работа по теме делится на два этапа: подготовительный — работа с гласными и основной — работа над слоговым составом слова.
В подготовительный период уточняется представление о гласных звуках и буквах I и II ряда. Дети учатся слышать и выделять их из слогов разного типа и слов различной структуры. В данном случае используется метод графического изображения слова с учетом его слоговой структуры, выделение, называние гласных, запись их на соответствующем месте слога, например: сок – о , рука – у а, бананы – а а ы. При графическом изображении слово проговаривается по слогам. Таким образом дети учатся слышать гласные звуки, ощущать движения органов артикуляции в момент их произнесения, видеть соответствующие буквы в составе слова и в дальнейшем не пропускать их при письме.

По окончании подготовительной работы начинается основной этап — работа над слоговым составом слова. В этот период ученики практически усваивают слоговый состав слова и, как отдельно взятую часть, — слог. Они учатся слышать, понимать последовательность и количе- ство слогов в слове, приобретают навык правильного деления слов на слоги с учетом стечения согласных в словах, например: не ко*шка, а кош*ка, не бу*лка, а бул*ка, не кра*сный, а крас*ный. Такой подход к делению слов на слоги обусловливается тем, что согласные, стоящие рядом, разъединяются, т.е. одна согласная закрывает слог, а вторая — открывает. Это поможет ученикам лучше воспринимать каждую согласную и не пропускать ее при написании подобных слов.
Параллельно продолжается работа с гласными и их слогообразующей ролью.
На данном этапе самостоятельной работы ученики пишут предложения, используя слоговое проговаривание.
С целью воспитания орфографической зоркости предлагается ряд заданий на нахождение допущенных ошибок на уровне слова, словосочетания, предложения. Таким образом у учеников спонтанно формируется навык самоконтроля.
В конце даны карточки для закрепления материала серии I.

В карточках серии II даются задания на практическое усвоение учениками таких понятий, как твердые и мягкие согласные. Дети учатся слышать и различать твердое и мягкое звучание согласного, усваивают способы обозначения мягкости согласных на письме: с помощью гласных второго ряда (первый способ) и мягкого знака (второй способ), учатся писать букву ь в конце и середине слова. В задания включена работа со словами+паронимами, что способствует развитию мышления у детей.

Без опоры на правила, т.е. практически, ученики приобретают умение слышать и различать звуковые сочетания без разделительного мягкого знака и включающие в себя разделительный мягкий знак, например: тя — тья, вя — вья, ря — рья и др. Это помогает в дальнейшем из- бежать ошибок при написании слов с разделительным мягким знаком.

В серии III даны карточки с заданиями, предназначенными для работы над звукобуквенным составом слова.
С целью формирования фонематического восприятия, т.е. навыка восприятия слова с точки зрения количества и последовательности звуков (букв) в слове, предлагается ряд заданий, на- правленных на развитие умения слышать и выделять сначала смыслоразличительный звук, стоящий в начале слова, например: лужи — ужи, косы — осы, потом в середине слова: лампа — лапа, крошки — кошки, и в конце слова: шарф — шар, стол — сто. Далее ученики усваивают последовательность звуков (букв) в односложных словах типа: сок, мак, затем учатся слышать и выделять стечения согласных в односложных, двусложных, трехсложных словах. Заверша- ется работа тем, что учащиеся начинают применять приобретенные навыки — последовательно выделять из слов разной слоговой структуры гласные и согласные, стоящие рядом, например: корм (о, рм); стол (ст, о); кошка (о, шк, а) и т.д. Такой метод вынуждает учеников проговаривать слова побуквенно. При этом осуществляется опора на кинестетическое восприятие звуков, что помогает учащимся научиться «справляться с опасными местами» в слове и воспринимать слово аналитически (последовательно выделять звуки (буквы), входящие в его состав).

В серии IV дается практический материал на закрепление ранее отработанных учениками тем. Он используется по усмотрению логопеда.

← Вернуться
назад

Оставить отзыв

Наверх

Публикация любых материалов сайта допустима только после согласования с администрацией.
© ООО «Август», 2011-2022

В нашем интернет магазине Вы можете заказать товар по телефону:
+7(495)227-49-30

e-mail: info@logopedkniga.ru

наш Instagram

8 (495) 227-49-30     8 (800) 302-49-40

интернет-магазин Книжная лавка логопеда: логопедические постановочные и массажные зонды, ортодонтические пластинки и трейнеры, книги и пособия по логопедии, подготовке детей к школе, детская и развивающая литература
Главная // Логопедия // Нарушения письма и чтения (дисграфия, дислексия, дизорфография) // Ефименкова Л.Н. Комплект из 5 CD дисков: Коррекция ошибок
Ефименкова Л.Н. Комплект из 5 CD дисков: Коррекция ошибок

Издательство: 

Национальный книжный центр

Количество CD-дисков: 5 дисков

Год издания: 2020 год

ISBN: 978-5-904827-77-9

ISBN: 978-5-904827-78-6

ISBN: 978-5-904827-79-3

ISBN: 978-5-904827-80-9

ISBN: 978-5-4441-0254-1

Упаковка диска: 125×125 мм (картон)

2 550
руб

Oписание товара

Аннотация комплекта из 5 CD дисков:

В комплект входят 5 дисков:
Диск 1: Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического восприятия. Выпуск 1.
Диск 2: Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха. Выпуск 2. Часть 1. Дифференциация гласных
Диск 3: Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха. Выпуск 2. Часть 2. Дифференциация звонких и глухих согласных.
Диск 4: Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха. Выпуск 2. Часть 3. Дифференциация свистящих, шипящих, аффрикат, Л-Р.
Диск 5: Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью лексико-грамматической стороны речи. Выпуск 3. Часть 1. Работа с морфемным составом слова. Ударение. Дифференциация приставок и предлогов

Диск 1:
В пособии, представленном на CD-диске, содержатся методические рекомендации и раздаточный материал по коррекции ошибок, обусловленных несформированностью фонематического восприятия (пропуски букв и слогов, недописывание окончаний слов, внесение лишних букв и слогов, перестановки букв или слогов внутри слов).
Раздаточный материал состоит из карточек для самостоятельной работы учащихся по следующим темам: «Гласные звуки и буквы», «Слоговой состав слова», «Твердые и мягкие согласные», «Звуко-буквенный состав слова».

Диск 2:
В пособии, представленном на CD-диске, содержатся методические рекомендации и раздаточный материал по коррекции ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха.
Раздаточный материал Части 1 состоит из карточек для самостоятельной работы учащихся по дифференциации гласных (А~Я, О~Ё, У~Ю, Э~Е, Ы~И, Ё~Ю, О~У, А~О).

Диск 3:
В пособии, представленном на CD-диске, содержатся методические рекомендации и раздаточный материал по коррекции ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха.
Раздаточный материал Части 2 состоит из карточек для самостоятельной работы учащихся по дифференциации звонких и глухих согласных (З~С, Б~П, В~Ф, Г~К, Д~Т, Ж~Ш).

Диск 4:
В пособии, представленном на CD-диске, содержатся методические рекомендации и раздаточный материал по коррекции ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха.
Раздаточный материал Части 3 состоит из карточек для самостоятельной работы учащихся по дифференциации звуков С~Ш, З~Ж, С~Ц, ТЬ~Ч, Ш~Ч, Ч~Щ, Ц~Ч, С~Щ и Л~Р.

Диск 5:
В пособии, представленном на CD-диске, содержатся методические рекомендации и раздаточный материал по коррекции ошибок, обусловленных несформированностью лексико-грамматической стороны речи.
Раздаточный материал состоит из карточек для самостоятельной работы учащихся по следующим темам: «Морфемный состав слова», «Ударение», «Предлоги», «Дифференциация приставок и предлогов».

Каждое упражнение представлено на отдельном листе, что позволяет распечатать только необходимый в данный момент материал.
Адресовано учителям начальных классов массовых школ и специальных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития, логопедам, а также родителям, занимающимся с младшими школьниками

← Вернуться
назад

Оставить отзыв

Наверх

Публикация любых материалов сайта допустима только после согласования с администрацией.
© ООО «Август», 2011-2022

В нашем интернет магазине Вы можете заказать товар по телефону:
+7(495)227-49-30

e-mail: info@logopedkniga.ru

наш Instagram

Книжный киберпонедельник

Книжный киберпонедельник

Книжный киберпонедельник

  • Обложка

  • Описание

  • Отзывы

Купить Ефименкова Людмила Николаевна «Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического восприятия. Выпуск 1. CD-диск»

Отзывы 0

Описание

Добавить тэги к книге

Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического восприятия. Выпуск 1. CD-диск

Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического восприятия. Выпуск 1. CD-диск

Ефименкова Л.Н.

Тэги помогают другим читателям выбирать товары, книги и быстро понимать, о чем они.
Пожалуйста, поддержите имеющиеся тэги или добавьте свои.

Мы модерируем тэги перед публикацией. Пожалуйста, наберитесь терпения.

Тэги — это описание книги или товара в одном-двух словах. Используйте их, чтобы помочь другим пользователям выбрать книги и товары

Нельзя
― нецензурно выражаться
― спойлерить
― вставлять ссылки
― писать личную информацию
— добавлять теги больше 25 символов

×

Другие книги этого автора

Купить

Ефименкова Людмила Николаевна

x

Если Вы обнаружили ошибку в описании товара «Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического восприятия. Выпуск 1. CD-диск» Ефименкова Людмила Николаевна,
выделите её мышкой и нажмите: Ctrl+Enter. Спасибо!

Хотите узнавать о скидках,
акциях и Знаковых предложениях?

Подпишитесь на уведомления, чтобы не пропустить выгодные акции и скидки

Обратная связь

Обращение принято

Ответ придёт с почты конкретного сотрудника — так вы сможете сразу продолжить переписку.

x

x

Сказки зарубежных писателей © 2023.

Книжный магазин с доставкой курьером или Почтой России. Лучшие цены в РФ. Людмила Ефименкова Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического восприятия. Выпуск 1

Покупая наши книги в интернет магазине доставка по России производится в Москву, Санкт-Петербург, Набережные Челны, Одинцово, Красноярск, Пермь, Сызрань, Новотроицк, Иркутск, Шахты, Рыбинск, Новосибирск, Дзержинск, Артём, Камышин, Хабаровск, Нефтеюганск, Копейск, Якутск, Ногинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Тула, Уссурийск, Октябрьский, Первоуральск, Майкоп, Елец, Тольятти, Тамбов, Орск, Нижнекамск, Тюмень, Новомосковск, Рязань, Нижний Тагил, Смоленск, Балаково, Ангарск, Сыктывкар, Серпухов, Томск, Димитровград, Энгельс, Черкесск, Белгород, Архангельск, Междуреченск, Миасс, Ухта, Мытищи, Мурманск, Курган, Дербент, Барнаул, Астрахань, Псков, Прокопьевск, Альметьевск, Старый Оскол, Калининград, Норильск, Таганрог, Волгодонск, Орехово-Зуево, Абакан, Чита, Ноябрьск, Ростов-на-Дону, Йошкар-Ола, Киселёвск, Коломна, Новочеркасск, Брянск, Кемерово, Петропавловск-Камчатский, Череповец, Пятигорск, Кызыл, Уфа, Жуковский, Люберцы, Обнинск, Волжский, Комсомольск-на-Амуре, Электросталь и другим городам Российской Федерации почтой России, курьером, с помощью курьерской службы, либо в пункт самовывоза.

В пособии, представленном на CD-диске, содержатся методические рекомендации и раздаточный материал по коррекции ошибок, обусловленных несформированностью фонематического восприятия (пропуски букв и слогов, недописывание окончаний слов, внесение лишних букв и слогов, перестановки букв или слогов внутри слов).

общие
Автор Ефименкова Л.Н.
Издательство НКЦ
Тип обложки Картон
Серия Логопедия в Школе

Сказки зарубежных писателей © 2023.

Книжный магазин с доставкой курьером или Почтой России. Лучшие цены в РФ. Людмила Ефименкова

Покупая наши книги в интернет магазине доставка по России производится в Москву, Санкт-Петербург, Новомосковск, Вологда, Смоленск, Махачкала, Дербент, Балаково, Благовещенск, Тамбов, Хасавюрт, Новый Уренгой, Нижнекамск, Ижевск, Рязань, Жуковский, Новочеркасск, Волгоград, Междуреченск, Новороссийск, Люберцы, Екатеринбург, Набережные Челны, Киселёвск, Уссурийск, Сергиев Посад, Балашиха, Каменск-Уральский, Кисловодск, Стерлитамак, Артём, Щёлково, Новокузнецк, Владимир, Прокопьевск, Таганрог, Ростов-на-Дону, Липецк, Калуга, Курган, Магнитогорск, Самара, Красногорск, Дзержинск, Электросталь, Нижний Новгород, Коломна, Мытищи, Иркутск, Новошахтинск, Северодвинск, Уфа, Обнинск, Ставрополь, Арзамас, Сыктывкар, Северск, Якутск, Нефтеюганск, Ковров, Ухта, Владивосток, Альметьевск, Кострома, Грозный, Брянск, Омск, Братск, Пермь, Барнаул, Абакан, Ангарск, Новочебоксарск, Серпухов, Сочи, Мурманск, Воронеж, Краснодар, Камышин, Саратов, Томск, Волжский, Тюмень, Назрань, Октябрьский, Бийск, Новосибирск, Сызрань, Муром, Златоуст, Нижний Тагил, Димитровград и другим городам Российской Федерации почтой России, курьером, с помощью курьерской службы, либо в пункт самовывоза.

Популярная психология © 2023.

Книжный магазин с доставкой курьером или Почтой России. Лучшие цены в РФ. Людмила Ефименкова Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического восприятия. Выпуск 1

Покупая наши книги в интернет магазине доставка по России производится в Москву, Санкт-Петербург, Красноярск, Смоленск, Нальчик, Орехово-Зуево, Саранск, Таганрог, Казань, Сергиев Посад, Альметьевск, Новокуйбышевск, Электросталь, Пермь, Новокузнецк, Норильск, Ачинск, Обнинск, Северск, Иркутск, Кострома, Новосибирск, Тюмень, Миасс, Магнитогорск, Копейск, Рубцовск, Северодвинск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Великий Новгород, Абакан, Петрозаводск, Улан-Удэ, Щёлково, Старый Оскол, Саратов, Коломна, Волжский, Волгодонск, Бийск, Находка, Сыктывкар, Димитровград, Ангарск, Новотроицк, Киров, Красногорск, Волгоград, Королёв, Балашиха, Ижевск, Хасавюрт, Нефтекамск, Владивосток, Дербент, Междуреченск, Прокопьевск, Нижнекамск, Одинцово, Батайск, Сургут, Стерлитамак, Хабаровск, Нижний Тагил, Рыбинск, Калуга, Новомосковск, Барнаул, Омск, Екатеринбург, Ковров, Нижний Новгород, Чита, Архангельск, Тверь, Энгельс, Белгород, Якутск, Астрахань и другим городам Российской Федерации почтой России, курьером, с помощью курьерской службы, либо в пункт самовывоза.

  • Есть ошибки которые ты будешь совершать всегда потому что ты человек а не машина
  • Ефименкова коррекция ошибок обусловленных несформированностью фонематического восприятия выпуск 1
  • Есть ошибки валидации кодов маркировки
  • Ефименкова коррекция ошибок обусловленных несформированностью слухового восприятия
  • Есть одна только врожденная ошибка это убеждение будто мы рождены для счастья смысл