Если ученик класс допустил ошибку при выполнении предыдущей команды учитель говорит

Слайд 1

Вопросы по теории гимнастики и акробатики младшая группа. Педагог дополнительного образования Пустотина Ирина Васильевна

Слайд 2

Вам предстоит ответить на 20 вопросов по разделу: «Гимнастика и элементы акробатики». Они охватывают учебный материал начального звена. За правильный ответ 1 балл. Оценка «отлично» ставится если вы набрали 17 и более баллов, оценка «хорошо» — от 13 до 16 баллов, «удовлетворительно» — менее 13 баллов.

Слайд 3

Вопрос №1 Как называется вид строя изображённый на рисунке? а – колонна б – шеренга в – линия

Слайд 4

Вопрос №2 Как называется расстояние между занимающимися, изображённое на рисунке? а — дистанция б — интервал

Слайд 5

Вопрос №3 Какую команду подаёт учитель при построении в шеренгу по одному? а – «Класс, в одну шеренгу – становись!» б – «Класс, в одну шеренгу – стройся!» в – «Класс – становись!» г – «Класс – стройся!»

Слайд 6

Вопрос №4 Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку при выполнении предыдущей команды? а – «Отставить!» б – «Класс, стой!» в – «Вольно!» г – «Переделать!»

Слайд 7

Вопрос №5 В какую сторону осуществляется поворот головы при команде «Равняйсь!»? а – в сторону направляющего б – в сторону замыкающего в – голову не поворачивать, смотреть на учителя г – направо д – налево

Слайд 8

Вопрос №6 Какие действия ты должен выполнить при перестроении из одной шеренги в две, если по расчёту у тебя второй номер? а — стоять на месте; б — на первый счёт с левой ноги сделать шаг назад; на второй счёт, не приставляя правой ноги, — шаг вправо, чтобы стать в затылок первому номеру; на третий счёт приставить левую ногу; в — на первый счёт с левой ноги сделать шаг вперёд; на второй счёт, не приставляя правой ноги, — шаг вправо, чтобы встать впереди первого номера; на третий счёт приставить левую ногу; г — на первый счёт шаг левой назад; на второй — приставить правую.

Слайд 9

Вопрос №7 Что проверяют при помощи теста «Наклон вперёд из положения сидя на мате»? а – сила б – ловкость в – быстрота г – выносливость д — гибкость

Слайд 10

Вопрос №8 Какой кувырок изображён на рисунке? а – кувырок назад б – кувырок вперёд в – перекат вперёд, назад

Слайд 11

Вопрос №9 На каком рисунке изображена стойка на лопатках перекатом назад из упора присев? а б в

Слайд 12

Вопрос №10 На каком рисунке изображено лазание по канату в два приёма? а б

Слайд 13

Вопрос №11 На каком рисунке изображено положение «Основная стойка»?

Слайд 14

Вопрос №12 На каком рисунке изображено положение «Стойка ноги врозь, руки на пояс»?

Слайд 15

Вопрос №13 На каком рисунке изображено положение ног «Руки вверх наружу»?

Слайд 16

Вопрос №14 На каком рисунке изображено положение «Сед»?

Слайд 17

Вопрос №15 На каком рисунке изображено положение «Палка перед грудью»?

Слайд 18

Вопрос №16 Зачем гимнаст поднимает правую руку вверх перед выполнением упражнения? а – чтобы обратили на него внимание б – абсолютная готовность в – я всё умею г – моя очередь

Слайд 19

Вопрос №17 На каком рисунке изображено положение «Сед углом»?

Слайд 20

Вопрос №18 При расчёте по порядку, что должен сделать замыкающий? а – назвать свой номер б – назвать свой номер и сказать: «Расчёт окончен!» в – сделать шаг левой ногой вперёд, назвать свой номер, сказать: «Расчёт окончен!» и встать на место

Слайд 21

Вопрос №19 Что дают занятия гимнастикой и акробатикой для организма школьника? а – силу б – выносливость в – гибкость г – координацию движений д – красоту движений е – ловкость ж — быстроту

Слайд 22

Вопрос №20 На сколько градусов нужно повернуться при команде: «Направо! или налево!»? а — 90 ˚ б — 180 ˚ в — 45˚ г — 360˚

Слайд 23

Ключ 1-б, 2-а, 3-а, 4-а, 5-а, 6-б, 7-д, 8-б, 9-а, 10-б, 11-1, 12-3, 13-36, 14-1, 15-5, 16-б, 17-2, 18-в, 19-б,в,г,д,е,ж, 20-а

Слайд 1

Вопросы по теории гимнастики и акробатики младшая группа. Педагог дополнительного образования Пустотина Ирина Васильевна

Слайд 2

Вам предстоит ответить на 20 вопросов по разделу: «Гимнастика и элементы акробатики». Они охватывают учебный материал начального звена. За правильный ответ 1 балл. Оценка «отлично» ставится если вы набрали 17 и более баллов, оценка «хорошо» — от 13 до 16 баллов, «удовлетворительно» — менее 13 баллов.

Слайд 3

Вопрос №1 Как называется вид строя изображённый на рисунке? а – колонна б – шеренга в – линия

Слайд 4

Вопрос №2 Как называется расстояние между занимающимися, изображённое на рисунке? а — дистанция б — интервал

Слайд 5

Вопрос №3 Какую команду подаёт учитель при построении в шеренгу по одному? а – «Класс, в одну шеренгу – становись!» б – «Класс, в одну шеренгу – стройся!» в – «Класс – становись!» г – «Класс – стройся!»

Слайд 6

Вопрос №4 Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку при выполнении предыдущей команды? а – «Отставить!» б – «Класс, стой!» в – «Вольно!» г – «Переделать!»

Слайд 7

Вопрос №5 В какую сторону осуществляется поворот головы при команде «Равняйсь!»? а – в сторону направляющего б – в сторону замыкающего в – голову не поворачивать, смотреть на учителя г – направо д – налево

Слайд 8

Вопрос №6 Какие действия ты должен выполнить при перестроении из одной шеренги в две, если по расчёту у тебя второй номер? а — стоять на месте; б — на первый счёт с левой ноги сделать шаг назад; на второй счёт, не приставляя правой ноги, — шаг вправо, чтобы стать в затылок первому номеру; на третий счёт приставить левую ногу; в — на первый счёт с левой ноги сделать шаг вперёд; на второй счёт, не приставляя правой ноги, — шаг вправо, чтобы встать впереди первого номера; на третий счёт приставить левую ногу; г — на первый счёт шаг левой назад; на второй — приставить правую.

Слайд 9

Вопрос №7 Что проверяют при помощи теста «Наклон вперёд из положения сидя на мате»? а – сила б – ловкость в – быстрота г – выносливость д — гибкость

Слайд 10

Вопрос №8 Какой кувырок изображён на рисунке? а – кувырок назад б – кувырок вперёд в – перекат вперёд, назад

Слайд 11

Вопрос №9 На каком рисунке изображена стойка на лопатках перекатом назад из упора присев? а б в

Слайд 12

Вопрос №10 На каком рисунке изображено лазание по канату в два приёма? а б

Слайд 13

Вопрос №11 На каком рисунке изображено положение «Основная стойка»?

Слайд 14

Вопрос №12 На каком рисунке изображено положение «Стойка ноги врозь, руки на пояс»?

Слайд 15

Вопрос №13 На каком рисунке изображено положение ног «Руки вверх наружу»?

Слайд 16

Вопрос №14 На каком рисунке изображено положение «Сед»?

Слайд 17

Вопрос №15 На каком рисунке изображено положение «Палка перед грудью»?

Слайд 18

Вопрос №16 Зачем гимнаст поднимает правую руку вверх перед выполнением упражнения? а – чтобы обратили на него внимание б – абсолютная готовность в – я всё умею г – моя очередь

Слайд 19

Вопрос №17 На каком рисунке изображено положение «Сед углом»?

Слайд 20

Вопрос №18 При расчёте по порядку, что должен сделать замыкающий? а – назвать свой номер б – назвать свой номер и сказать: «Расчёт окончен!» в – сделать шаг левой ногой вперёд, назвать свой номер, сказать: «Расчёт окончен!» и встать на место

Слайд 21

Вопрос №19 Что дают занятия гимнастикой и акробатикой для организма школьника? а – силу б – выносливость в – гибкость г – координацию движений д – красоту движений е – ловкость ж — быстроту

Слайд 22

Вопрос №20 На сколько градусов нужно повернуться при команде: «Направо! или налево!»? а — 90 ˚ б — 180 ˚ в — 45˚ г — 360˚

Слайд 23

Ключ 1-б, 2-а, 3-а, 4-а, 5-а, 6-б, 7-д, 8-б, 9-а, 10-б, 11-1, 12-3, 13-36, 14-1, 15-5, 16-б, 17-2, 18-в, 19-б,в,г,д,е,ж, 20-а

Данные тесты предназначены для определения практических знаний учащихся по изученным видам спорта.

Тесты рассчитаны на контрольный отрезок времени 7-10 мин.

Для выполнения тестов нужно внимательно прочитать задания, вписать нужный ответ словами или цифрами, или выбрать один или несколько вариантов ответов из предложенных.

БАСКЕТБОЛ

Что означаете слово «баскетбол»?____________________________________

С чего начинается игра в баскетбол?___________________________________

Сколько времени продолжается игра в баскетбол?

а) 4*8мин б) 3*15 мин в) 4*10мин

Сколько человек в составе команды должно быть на площадке во время игры в баскетбол?

а) 6 чел. б) 7чел. в) 5 чел. г) 4чел.

Бывает ли в баскетболе «ничья»?_________________

Сколько очков начисляется в баскетболе при попадании в кольцо со штрафного броска?

а) 3 б) 1 в) 2

Что такое «фол» в баскетболе?

а) наказание за нарушение правил

б) удаление игрока

в) выход мяча за пределы площадки

Что из перечисленного не является нарушением правил в баскетболе ?

а)пробежка б) бросок мяча

в) прыжок с мячом г г) пронос мяча

Сколько фолов может набрать один игрок в течение игры ?______

Можно ли начинать игру в баскетбол, если на площадке в одной из команд нет пяти игроков?____________

Какие виды защитных действий в баскетболе вы знаете (отметить все варианты) ?

а) личная защита б) командная защита

в) групповая защита в) зонная защита

Ключи к заданиям.

№ задания

ответ

1

Корзина — мяч

2

Свисток судьи

3

в

4

в

5

нет

6

б

7

а

8

б

9

5

10

нет

11

а,в

ВОЛЕЙБОЛ

1. Размеры волейбольной площадки?

а) 24*12м б) 18*9м в)16*9м

2. Игрок, стоящий в каком номере выполняет подачу?

___________________

3. Ошибкой при подаче будет (отметить все позиции)?

а) удар по неподвижному мячу

б) касание мяча сетки

в) заступ лицевой линии

4. Как называется игрок, выполняющий вторую передачу?

а) нападающий

б) связующий

в) передающий

5. Игрок четвертой зоны переходит в зону номер…

а) 3 б) 5 в) 2

6. До какого счета ведется партия при счете 24:24?

а) до преимущества в 2а очка

б) до 25

в) до явного преимущества

7. Может ли игрок второй линии осуществлять нападающий удар (отметить все позиции)?

а) может, без прыжка

б) нет

в) в прыжке отталкиваясь за линией нападения

8. Сколько касаний могут выполнить игроки одной команды?

а) 2 б) 3 в) хоть сколько

9. В игре из 3х партий, в скольких партиях нужно одержать победу, чтоб выиграть игру?

а) в 2х б) в 3х в) в 1ой

   

10.Как называются линии, ограничивающие волейбольную площадку?

______________________________________________________________

11. Расставьте номера игроков на площадке….

   

Ключи к заданиям.

№ задания

ответ

1

б

2

в первом (1)

3

а,в

4

б

5

а

6

а

7

а,в

8

б

9

а

10

Боковые, лицевые

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА

Какие виды не включает в себя лёгкая атлетика?

а) ходьбу и бег;

б) прыжки и метания;

в) опорные прыжки и прыжки на батуте;

г) многоборье.

Устройство, используемое на старте бегунами на короткие дистанции называется ______________________________________

К бегу с естественными препятствиями не относится …

а) бег по пересечённой местности;

б) марафонский бег;

в) кросс

Укажите вид прыжков, который используется как тренировочное средство и контрольное упражнение?

а) прыжок в длину с разбега;

б) тройной прыжок;

в) прыжок в длину с места;

г) прыжок в высоту с разбега.

Грамотный прыгун в длину и высоту с разбега знает длину своего разбега. Она измеряется…

а) метрами;

б) ступнями;

в) «на глазок»;

г) беговыми шагами

Приземление в прыжки в длину с разбега осуществляется…

а) на маты;

б) в воду;

в) в прыжковую яму.

В лёгкой атлетике в качестве снарядов для метания не используют…

а) мяч, молот;

б) диск, гранату;

в) лимонку, бумеранг;

г) копьё, ядро.

Если при метании снаряд (мяч, граната, копьё) вышел за пределы сектора, то по правилам соревнований…

а) попытка засчитывается, а результат нет;

б) разрешается дополнительный бросок;

в) результат засчитывается;

г) спортсмен снимается с соревнований.

При самостоятельных занятиях лёгкой атлетикой наиболее эффективным является контроль над физической нагрузкой по…

а) частоте дыхания;

б) частоте сердечных сокращений;

в) самочувствию;

г) чрезмерному потоотделению.

10. Сколько ступеней в современном комплексе ГТО

а) 3;

б) 7 ;

в) 10 ;

г) 11.

Ключи к заданиям.

№ задания

ответ

1

в

2

колодки

3

б

4

в

5

б

6

в

7

в

8

а

9

б

10

г

ГИМНАСТИКА

1 . Назовите 5 гимнастических снарядов__________________________________________________

________________________________________________________________

2. Назовите 4 акробатических элемента___________________________________________________

________________________________________________________________

3. Строй плечом к плечу называется______________________________

4. Строй в затылок друг другу называется_________________________

5. Расположите в правильном порядке фазы опорного прыжка: ___отталкивание ___ приземление____полет____наскок

6. Что называется дистанцией? а) расстояние между учащимися, стоящими в колонне по одному; б) расстояние между двумя стоящими рядом колоннами учащихся; в) расстояние между учащимися, стоящими боком друг к другу.

7. Акробатические упражнения в первую очередь совершенствуют функцию… а) сердечно-сосудистой системы; б) дыхательной системы; в) вестибулярного аппарата.

8. Определите ошибку при выполнении кувырка вперёд в группировке:

а) энергичное отталкивание ногами; б) опора головой о мат;

в) прижимание к груди согнутых ног; г) круглая спина.

9. Положение тела, при котором оно максимально согнуто в тазобедренных и коленных суставах называется:

а) перекат; б) шпагат; в) группировка.

10. Сочетания отдельных акробатических элементов и соединений в определенном целостном порядке называется:

а) вольные упражнения; б) комбинация; в) специальные упражнения.

11. Что не является ошибкой при выполнении стойки на лопатках?

а) широкая постановка локтей; б) туловище в вертикальном положении, носки оттянуты; в) сгибание ног в тазобедренных суставах.

12. Какие неправильные действия гимнаста при выполнении опорного прыжка через козла чаще всего приводят к травмам?

а) отталкивание обеими ногами от гимнастического мостика; б) отталкивание обеими руками от тела козла; в) отталкивание одной ногой от мостика.

13. Наиболее эффективно развивается чувство равновесия и вестибулярной устойчивости при занятиях на… а) брусьях; б) высокой перекладине; в) гимнастическом бревне.

14. Подтягивание в висе. Определите ошибку при выполнении упражнения: а) подтягивание раскачиванием туловища; б) подтягивание до положения – подбородок выше перекладины; в) хват сверху на ширине плеч.

15. Длинный кувырок вперёд отличается от короткого… а) дальней постановкой рук (70-80 см) от носков ног; б) близкой постановкой рук (30-40 см) от носков ног; в) группировкой.

16. Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку при выполнении предыдущей команды

а – «Переделать!» ; б – «Класс, стой!»; в – «Вольно!»; г – «Отставить!».

17. В какую сторону осуществляется поворот головы при команде «Равняйсь!»?

а – в сторону замыкающего; б – направо; в – голову не поворачивать, смотреть на учителя; г – налево .

18. Что проверяют при помощи теста «Наклон вперёд из положения сидя »?

а – сила; б – ловкость; в – быстрота; г – выносливость; д – гибкость

19. При расчёте по порядку, что должен сделать замыкающий?

а – назвать свой номер; б – назвать свой номер и сказать: «Расчёт окончен!»

в – сделать шаг левой ногой вперёд, назвать свой номер, сказать: «Расчёт окончен!» и встать на место

20. На сколько градусов нужно повернуться при команде: «направо» или «налево»?

а – 90˚ б – 180˚ в – 45˚ г – 360˚

Ключи к заданиям.

задания

ответ

1

Конь, козел, бревно, перекладина, брусья параллельные, брусья разновысокие, кольца (любые пять)

2

Кувырок, стойка на лопатках, мостик, равновесие, прыжок, упор, сед (любые четыре)

3

шеренга

4

колонна

5

_2__отталкивание __4_ приземление_3___полет___1_наскок

6

а

7

в

8

б

9

в

10

б

11

в

12

в

13

в

14

а

15

а

16

г

17

б

18

д

19

в

20

а

Тест по теме: «Гимнастика и элементы акробатики».

Тест по теме: «Гимнастика и элементы акробатики».

Вам предстоит ответить на 20 вопросов  по разделу:  «Гимнастика и элементы акробатики».  За правильный ответ 1 балл.  Оценка «отлично» ставится если вы набрали 17 и более баллов , оценка «хорошо» - от 13 до 16 баллов , «удовлетворительно» - менее 13 баллов .

Вам предстоит ответить на 20 вопросов по разделу: «Гимнастика и элементы акробатики». За правильный ответ 1 балл. Оценка «отлично» ставится если вы набрали 17 и более баллов , оценка «хорошо» — от 13 до 16 баллов , «удовлетворительно» — менее 13 баллов .

Вопрос №1  Как называется вид строя изображённый на рисунке? а – колонна б – шеренга в – линия

Вопрос №1 Как называется вид строя изображённый на рисунке?

а – колонна

б – шеренга

в – линия

Вопрос №2  Как называется расстояние между занимающимися, изображённое на рисунке? а - дистанция б - интервал

Вопрос №2 Как называется расстояние между занимающимися, изображённое на рисунке?

а — дистанция

б — интервал

Вопрос №3  Какую команду подаёт учитель при построении в шеренгу по одному? а – «Класс, в одну шеренгу – становись!» б – «Класс, в одну шеренгу – стройся!» в – «Класс – становись!» г – «Класс – стройся!»

Вопрос №3 Какую команду подаёт учитель при построении в шеренгу по одному?

а – «Класс, в одну шеренгу – становись!»

б – «Класс, в одну шеренгу – стройся!»

в – «Класс – становись!»

г – «Класс – стройся!»

Вопрос №4  Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку при выполнении предыдущей команды? а – «Отставить!» б – «Класс, стой!» в – «Вольно!» г – «Переделать!»

Вопрос №4 Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку при выполнении предыдущей команды?

а – «Отставить!»

б – «Класс, стой!»

в – «Вольно!»

г – «Переделать!»

Вопрос №5  В какую сторону осуществляется поворот головы при команде «Равняйсь!»? а – в сторону направляющего б – в сторону замыкающего в – голову не поворачивать, смотреть на учителя г – направо д – налево

Вопрос №5 В какую сторону осуществляется поворот головы при команде «Равняйсь!»?

а – в сторону направляющего

б – в сторону замыкающего

в – голову не поворачивать, смотреть на учителя

г – направо

д – налево

Вопрос №6   Какие действия ты должен выполнить при перестроении из одной шеренги в две, если по расчёту у тебя второй номер?  а - стоять на месте;  б - на первый счёт с левой ноги сделать шаг назад; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы стать в затылок первому номеру; на третий счёт приставить левую ногу;  в - на первый счёт с левой ноги сделать шаг вперёд; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы встать впереди первого номера; на третий счёт приставить левую ногу;  г - на первый счёт шаг левой назад; на второй - приставить правую.

Вопрос №6 Какие действия ты должен выполнить при перестроении из одной шеренги в две, если по расчёту у тебя второй номер?

а — стоять на месте;

б — на первый счёт с левой ноги сделать шаг назад; на второй счёт, не приставляя правой ноги, — шаг вправо, чтобы стать в затылок первому номеру; на третий счёт приставить левую ногу;

в — на первый счёт с левой ноги сделать шаг вперёд; на второй счёт, не приставляя правой ноги, — шаг вправо, чтобы встать впереди первого номера; на третий счёт приставить левую ногу;

г — на первый счёт шаг левой назад; на второй — приставить правую.

Вопрос №7  Что проверяют при помощи теста «Наклон вперёд из положения сидя»? а – сила б – ловкость в – быстрота г – выносливость д - гибкость

Вопрос №7 Что проверяют при помощи теста «Наклон вперёд из положения сидя»?

а – сила

б – ловкость

в – быстрота

г – выносливость

д — гибкость

Вопрос №8  Какой кувырок изображён на рисунке? а – кувырок назад б – кувырок вперёд в – перекат вперёд, назад

Вопрос №8 Какой кувырок изображён на рисунке?

а – кувырок назад

б – кувырок вперёд

в – перекат вперёд, назад

Вопрос №9  На каком рисунке изображена стойка на лопатках перекатом назад из упора присев? а  б  в

Вопрос №9 На каком рисунке изображена стойка на лопатках перекатом назад из упора присев?

а

б

в

Вопрос №10  На каком рисунке изображено лазание по канату в два приёма? а б

Вопрос №10 На каком рисунке изображено лазание по канату в два приёма?

а

б

Вопрос №11  На каком рисунке изображено положение «Основная стойка»?

Вопрос №11 На каком рисунке изображено положение «Основная стойка»?

Вопрос №12  На каком рисунке изображено положение «Стойка ноги врозь, руки на пояс»?

Вопрос №12 На каком рисунке изображено положение «Стойка ноги врозь, руки на пояс»?

Вопрос №13  На каком рисунке изображено положение ног «Руки вверх наружу»?

Вопрос №13 На каком рисунке изображено положение ног «Руки вверх наружу»?

Вопрос №14  На каком рисунке изображено положение «Сед»?

Вопрос №14 На каком рисунке изображено положение «Сед»?

Вопрос №15  На каком рисунке изображено положение «Палка перед грудью»?

Вопрос №15 На каком рисунке изображено положение «Палка перед грудью»?

Вопрос №16  Зачем гимнаст поднимает правую руку вверх перед выполнением упражнения? а – чтобы обратили на него внимание б – абсолютная готовность в – я всё умею г – моя очередь

Вопрос №16 Зачем гимнаст поднимает правую руку вверх перед выполнением упражнения?

а – чтобы обратили на него внимание

б – абсолютная готовность

в – я всё умею

г – моя очередь

Вопрос №17  На каком рисунке изображено положение «Сед углом»?

Вопрос №17 На каком рисунке изображено положение «Сед углом»?

Вопрос №18  При расчёте по порядку, что должен сделать замыкающий? а – назвать свой номер б – назвать свой номер и сказать: «Расчёт окончен!» в – сделать шаг левой ногой вперёд, назвать свой номер, сказать: «Расчёт окончен!» и встать на место

Вопрос №18 При расчёте по порядку, что должен сделать замыкающий?

а – назвать свой номер

б – назвать свой номер и сказать: «Расчёт окончен!»

в – сделать шаг левой ногой вперёд, назвать свой номер, сказать: «Расчёт окончен!» и встать на место

Вопрос №19  На сколько градусов нужно повернуться при команде: «Направо! или налево!»? а - 90 ˚ б - 180 ˚ в - 45˚ г - 360˚

Вопрос №19 На сколько градусов нужно повернуться при команде: «Направо! или налево!»?

а — 90 ˚

б — 180 ˚

в — 45˚

г — 360˚

Вопрос №20  Что дают занятия гимнастикой и акробатикой для организма школьника? а – силу б – выносливость в – гибкость г – координацию движений д – красоту движений е – ловкость ж - быстроту

Вопрос №20 Что дают занятия гимнастикой и акробатикой для организма школьника?

а – силу

б – выносливость

в – гибкость

г – координацию движений

д – красоту движений

е – ловкость

ж — быстроту

Ключ 1-б, 2-а, 3-а, 4-а, 5-а, 6-б, 7-д, 8-б, 9-а, 10-б, 11-1, 12-3, 13-36, 14-1, 15-5, 16-б, 17-2, 18-в, 19-б,в,г,д,е,ж, 20-а

Ключ

1-б, 2-а, 3-а, 4-а, 5-а, 6-б, 7-д, 8-б, 9-а, 10-б, 11-1, 12-3, 13-36, 14-1, 15-5, 16-б, 17-2, 18-в, 19-б,в,г,д,е,ж, 20-а

В переводе с греческого «гимнастика» означает:

2.Правильное выполнение комбинации на гимнастических матах (ковре) главным образом способствует:

3. В упорах плечи находятся:

4.В висе плечи расположены:

5.Гимнастические перекладина, брусья, конь, скамейка являются:

6.Гимнастические палки, набивные мячи, булавы все это является:

Вращательное движение через голову с последовательным каса­нием опорной поверхности отдельными частями тела в гимнастике обозначается как ____________________________

8.Какую команду подаёт учитель при построении в шеренгу по одному?

а – «Класс, в одну шеренгу – становись!»

б – «Класс, в одну шеренгу – стройся!»

в – «Класс – становись!»

Положение занимающегося, при котором согнутые в коленях не­ги подтянуты руками к груди и кисти захватывают колени, в гимнастике обозначается как ___________________

Строй в котором занимающиеся размещены один возле другого плечом к плечу на одной

линии, называется ___________________________________________________________

12. Дистанция – это __________________________________________________________

13. Какие физические качества являются наиболее важными для занятий гимнастикой? _______________________________________________________________

14. При расчёте по порядку, что должен сделать замыкающий?

а – назвать свой номер

б – назвать свой номер и сказать: «Расчёт окончен!»

в – сделать шаг левой ногой вперёд, назвать свой номер, сказать: «Расчёт окончен!» и встать на место

15. В какую сторону осуществляется поворот головы при команде «Равняйсь!»?

а – в сторону направляющего

б – в сторону замыкающего

в – голову не поворачивать, смотреть на учителя

Источник

Презентация к уроку физической культуры по гимнастике «Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

в какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь

Описание презентации по отдельным слайдам:

Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс Учитель физической культуры МБОУ Лицей № 185 Боровская Л.М.

Как называется вид строя изображённый на рисунке? а – колонна б – шеренга в – линия Вопрос №1

Какую команду подаёт учитель при построении в шеренгу по одному? а – «Класс, в одну шеренгу – становись!» б – «Класс, в одну шеренгу – стройся!» в – «Класс – становись!» г – «Класс – стройся!» Вопрос №3

Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку при выполнении предыдущей команды? а – «Отставить!» б – «Класс, стой!» в – «Вольно!» г – «Переделать!» Вопрос №4

В какую сторону осуществляется поворот головы при команде «Равняйсь!»? а – в сторону направляющего б – в сторону замыкающего в – голову не поворачивать, смотреть на учителя г – направо д – налево Вопрос №5

Что проверяют при помощи теста «Наклон вперёд из положения сидя на мате»? а – сила б – ловкость в – быстрота г – выносливость д – гибкость Вопрос №7

Какой кувырок изображён на рисунке? а – кувырок назад б – кувырок вперёд в – перекат вперёд, назад Вопрос №8

На каком рисунке изображена стойка на лопатках перекатом назад из упора присев? а б в Вопрос №9

На каком рисунке изображено лазание по канату в два приёма? а б Вопрос №10

На каком рисунке изображено положение «Основная стойка»? Вопрос №11

На каком рисунке изображено положение «Стойка ноги врозь, руки на пояс»? Вопрос №12

На каком рисунке изображено положение ног «Руки вверх наружу»? Вопрос №13

На каком рисунке изображено положение «Сед»? Вопрос №14

На каком рисунке изображено положение «Палка перед грудью»? Вопрос №15

Зачем гимнаст поднимает правую руку вверх перед выполнением упражнения? а – чтобы обратили на него внимание б – абсолютная готовность в – я всё умею г – моя очередь Вопрос №16

На каком рисунке изображено положение «Сед углом»? Вопрос №17

При расчёте по порядку, что должен сделать замыкающий? а – назвать свой номер б – назвать свой номер и сказать: «Расчёт окончен!» в – сделать шаг левой ногой вперёд, назвать свой номер, сказать: «Расчёт окончен!» и встать на место Вопрос №18

Ключ 6-б 7-д 8-б 9-а 10-б 11-1 12-3 13-36 14-1 15-5 16-б 17-2 18-в 19-б,в,г,д,е,ж 20-а 1-б 2-а 3-а 4-а 5-а

В.С.Кузнецов, Г.А.Колодницкий Методика обучения основным видам движений на уроках физической культуры в школе «Владос» Москва,2004 год (иллюстрации) П.К.Петров Методика преподавания гимнастики в школе «Владос» Москва, 2003 год 3 http://www.novorab.ru/ArticleSection/Details/333 http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/90/554/90554256_4987267_vopros.gif Источники:

в какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

в какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

в какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

в какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь

Номер материала: ДБ-030928

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

в какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

в какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

в какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь

Минобрнауки работает над изменением подходов к защите диплома

Время чтения: 1 минута

в какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь

В Хабаровске утвердили дополнительные школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

в какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

в какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь

Минцифры предложило разработать «созидательные» компьютерные игры

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

В какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь

Строевая стойка (рис. 85) является основным элементом строевой выучки. Она принимается по командам: «СТАНОВИСЬ» и «СМИРНО» и без команды: при отдании и получении приказания, при рапорте и обращении военнослужащих друг к другу, во время исполнения Государственного гимна СССР и гимнов союзных республик, при отдании чести, а также при подаче команд.

Для принятия строевой стойки необходимо стать прямо без напряжения, каблуки поставить вместе, а носки развернуть по линии фронта на ширину ступни; ноги в коленях выпрямить, но не напрягать; грудь приподнять, а все тело несколько подать вперед; живот подобрать; плечи развернуть; руки опустить так, чтобы кисти, обращенные ладонями внутрь, были сбоку и посредине бедер, а пальцы полусогнуты и касались бедра; голову держать высоко и прямо, не выставляя подбородка; смотреть прямо перед собой; быть готовым к немедленному действию.

По команде «ВОЛЬНО» стать свободно, ослабить в колене правую или левую ногу, но не сходить с места, не снижать внимания и не разговаривать.

Команды «РАВНЯЯСЬ» и «ЗАПРАВИТЬСЯ» подаются при нахождении военнослужащих в строю.

При выравнивании военнослужащие могут несколько передвигаться вперед, назад или в стороны. По окончании выравнивания по команде«СМИРНО» все военнослужащие быстро ставят голову прямо.

в какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь

в какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь

Повороты на месте

Повороты на месте выполняются по командам: «Нале-ВО», «Напра-BO», «Кру-ГОМ».

Повороты выполняются на два счета: по первому счету повернуться, сохраняя правильное положение корпуса, и, не сгибая ног в коленях, перенести тяжесть тела на впереди стоящую ногу; по второму счету кратчайшим путем приставить другую ногу. При этом необходимо сочетать перенос тяжести тела на ту ногу, в сторону которой делается поворот, с одновременным резким поворотом корпуса в сторону поворота и сильным упором на носок другой ноги, сохраняя устойчивое положение туловища. Повороты выполняются с соблюдением всех правил строевой стойки.

Движение

Движение совершается шагом или бегом.

Шаг бывает стр оевой и походный.

Строевой шаг применяется при прохождении подразделений торжественным маршем; при отдании чести в движении; при подходе военнослужащего к начальнику и отходе от него; при выходе из строя и возвращении в строй, а также на строевых занятиях.

в какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь

Рис 87. Движение строевым шагом

в какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь

Рис. 88. Действия рук при движении

Походный шаг применяется во всех остальных случаях (при совершении марша, передвижении на занятиях и др.).

в какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь

Рис. 89. Шаг на месте

При движении походным шагом по команде «СМИРНО» перейти на строевой шаг, а при движении строевым шагом по команде «ВОЛЬНО»идти походным шагом.

Для изменения скорости движения подаются команды: «ШИРЕ ШАГ», «КОРОЧЕ ШАГ», «ЧАЩЕ ШАГ», «Ре-ЖЕ», «ПОЛШАГА», «ПОЛНЫЙ ШАГ».

Повороты в движении

Повороты в движении применяются для изменения направления движения как одиночными военнослужащими, так и подразделениями при их совместных действиях.

Для поворота направо по исполнительной команде, поданной одновременно с постановкой на землю правой ноги, левой ногой сделать шаг и повернуться на носке левой ноги. Одновременно с поворотом вынести правую ногу вперед и продолжать движение в новом направлении.

Для поворота налево по исполнительной команде, поданной одновременно с постановкой на землю левой ноги, правой ногой сделать шаг и повернуться на носке правой ноги. Одновременно с поворотом вынести левую ногу вперед и продолжать движение в новом направлении.

Для поворота кругом по исполнительной команде, которая подается одновременно с постановкой на землю правой ноги, сделать еще один шаг левой ногой (по счету раз), вынести правую ногу по полшага вперед и несколько влево и, резко повернувшись в сторону левой руки на носках обеих ног (по счету два), продолжать движение с левой ноги в новом направлении (по счету три).

При поворотах движения руками производятся в такт шага.

Источник

в какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь

в какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь

ГКОУ КК школа – интернат с. Воронцовка

в какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь

ГКОУ КК школа – интернат с. Воронцовка Олимпиада: «Гимнастика».

Учитель физической культуры
Сафронов Роман Александрович

Вам предстоит ответить на 20 вопросов по разделу: «Гимнастика»

в какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь

Вопрос №1 Как называется вид строя изображённый на рисунке? а – колонна б – шеренга в – линия

в какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь

Вопрос №1 Как называется вид строя изображённый на рисунке?

а – колонна
б – шеренга
в – линия

в какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь

Вопрос №2 Как называется расстояние между занимающимися, изображённое на рисунке?

Вопрос №3 Какую команду подаёт учитель при построении в шеренгу по одному? а – «Класс, в одну шеренгу –становись!» б – «Класс, в одну шеренгу…

в какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь

Вопрос №3 Какую команду подаёт учитель при построении в шеренгу по одному?

а – «Класс, в одну шеренгу –становись!»
б – «Класс, в одну шеренгу – стройся!»
в – «Класс – становись!»
г – «Класс – стройся!»

Вопрос №4 Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку при выполнении предыдущей команды? а – «Отставить!» б – «Класс, стой!» в – «Вольно!»…

в какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь

Вопрос №4 Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку при выполнении предыдущей команды?

а – «Отставить!»
б – «Класс, стой!»
в – «Вольно!»
г – «Переделать!»

Вопрос №5 В какую сторону осуществляется поворот головы при команде «Равняйсь!»? а – в сторону направляющего б – в сторону замыкающего в – голову не…

в какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь

Вопрос №5 В какую сторону осуществляется поворот головы при команде «Равняйсь!»?

а – в сторону направляющего
б – в сторону замыкающего
в – голову не поворачивать, смотреть на учителя
г – направо
д – налево

в какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь

Вопрос №6 Какие действия ты должен выполнить при перестроении из одной шеренги в две, если по расчёту у тебя второй номер?

Вопрос №7 Что проверяют при помощи теста «Наклон вперёд из положения сидя»? а – сила б – ловкость в – быстрота г – выносливость д…

в какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь

Вопрос №7 Что проверяют при помощи теста «Наклон вперёд из положения сидя»?

Вопрос №8 Какой кувырок изображён на рисунке? а – кувырок назад б – кувырок вперёд в – перекат вперёд, назад

в какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь

Вопрос №8 Какой кувырок изображён на рисунке?

а – кувырок назад
б – кувырок вперёд
в – перекат вперёд, назад

Вопрос №9 На каком рисунке изображена стойка на лопатках перекатом назад из упора присев? а б в

в какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь

Вопрос №9 На каком рисунке изображена стойка на лопатках перекатом назад из упора присев?

Вопрос №10 На каком рисунке прыжок через козла ноги врозь? а б

в какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь

Вопрос №10 На каком рисунке прыжок через козла ноги врозь?

Вопрос №11 На каком рисунке изображено положение «Основная стойка»?

в какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь

Вопрос №11 На каком рисунке изображено положение «Основная стойка»?

Вопрос №12 На каком рисунке изображено положение «Стойка ноги врозь, руки на пояс»?

в какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь

Вопрос №12 На каком рисунке изображено положение «Стойка ноги врозь, руки на пояс»?

Вопрос №13 На каком рисунке изображено положение ног «Руки вверх наружу»?

в какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь

Вопрос №13 На каком рисунке изображено положение ног «Руки вверх наружу»?

Вопрос №14 На каком рисунке изображено положение «Сед»?

в какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь

Вопрос №14 На каком рисунке изображено положение «Сед»?

Вопрос №15 На каком рисунке изображено положение «Палка перед грудью»?

в какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь

Вопрос №15 На каком рисунке изображено положение «Палка перед грудью»?

Вопрос №16 Зачем гимнаст поднимает правую руку вверх перед выполнением упражнения? а – чтобы обратили на него внимание б – абсолютная готовность в – я…

в какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь

Вопрос №16 Зачем гимнаст поднимает правую руку вверх перед выполнением упражнения?

а – чтобы обратили на него внимание
б – абсолютная готовность
в – я всё умею
г – моя очередь

Вопрос №17 На каком рисунке изображено положение «Сед углом»?

в какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь

Вопрос №17 На каком рисунке изображено положение «Сед углом»?

Вопрос №18 При расчёте по порядку, что должен сделать замыкающий? а – назвать свой номер б – назвать свой номер и сказать: «Расчёт окончен!» в…

в какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь

Вопрос №18 При расчёте по порядку, что должен сделать замыкающий?

а – назвать свой номер
б – назвать свой номер и сказать: «Расчёт окончен!»
в – сделать шаг левой ногой вперёд, назвать свой номер, сказать: «Расчёт окончен!» и встать на место

в какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь

Вопрос №19 На сколько градусов нужно повернуться при команде: «Направо! или налево!»?

Вопрос №20 Что дают занятия гимнастикой и акробатикой для организма школьника? а – силу б – выносливость в – гибкость г – координацию движений д…

в какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь

Вопрос №20 Что дают занятия гимнастикой и акробатикой для организма школьника?

Источник

Выполнение команд: «Становись», «Равняйсь», «Смирно», «Вольно», «Заправиться», «Отставить», «Головные уборы снять (одеть)». Повороты на месте. Движение строевым шагом.

Занятие №7

Тема занятия:

Выполнение команд: «Становись», «Равняйсь», «Смирно», «Вольно», «Заправиться», «Отставить», «Головные уборы снять (одеть)». Повороты на месте. Движение строевым шагом.

Дата проведения: 06.07.2020г.

Учитель ОБЖ: Кирилюк С.В.

Цель занятия – ознакомиться с выполнением команд: «Становись», «Равняйсь», «Смирно», «Вольно», «Заправиться», «Отставить», «Головные уборы снять (одеть)». Поворотами на месте. Движением строевым шагом.

Ход занятия:

Одиночная строевая подготовка

Строевая стойка принимается по команде «СТАНОВИСЬ» или «СМИРНО». По этой команде стоять прямо, без напряжения, каблуки поставить вместе, носки выровнять по линии фронта, поставив их на ширину ступни; ноги в коленях выпрямить, но не напрягать; грудь приподнять, а все тело несколько подать вперед; живот подобрать; плечи развернуть; руки опустить так, чтобы кисти, обращенные ладонями внутрь, были сбоку и посредине бедер, а пальцы полусогнуты и касались бедра; голову держать высоко и прямо, не выставляя подбородка; смотреть прямо перед собой; быть готовым к немедленному действию. Строевая стойка на месте принимается и без команды: при отдании и получении приказа, при докладе, во время исполнения Государственного гимна Российской Федерации, при выполнении воинского приветствия, а также при подаче команд. (рис.1)

1AppDataLocalTempmsohtmlclip11clip_image004.gif»/>1AppDataLocalTempmsohtmlclip11clip_image006.gif»/> в какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь

Повороты на месте выполняются одиночными военнослужащими на всех занятиях, при подходе к начальнику и отходе от него, а также при постановке в строй, а подразделениями, как на занятиях, так и во время построений и передвижений.

Повороты кругом, налево производятся в сторону левой руки на левом каблуке и на правом носке; повороты направо — в сторону правой руки на правом каблуке и на левом носке.

Повороты выполняются в два приема: первый прием — повернуться, сохраняя правильное положение корпуса, и, не сгибая ног в коленях, перенести тяжесть тела на впереди стоящую ногу второй прием — кратчайшим путем приставить другую ногу.

в какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь

Рис. 3. Движение строевым шагом

При движении походным шагом по команде «СМИРНО» перейти на строевой шаг. При движении строевым шагом по команде «ВОЛЬНО» идти походным шагом.

в какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь

Рис. 4. Шаг на месте

Повороты в движении

Выполнение воинского приветствия на месте и в движении.

Выполнение воинского приветствия на месте вне строя без головного убора.

Для выполнения воинского приветствия на месте вне строя без головного убора за три-четыре шага до начальника (старшего) повернуться в его сторону, принять строевую стойку и смотреть ему в лицо, поворачивая вслед за ним голову. Когда начальник (старший) минует выполняющего воинское приветствие, голову поставить прямо.

в какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь в какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь

Выполнение воинского приветствия на месте вне строя в головном уборе

Для выполнения воинского приветствия на месте вне строя в головном уборе за три-четыре шага до начальника (старшего) повернуться в его сторону, принять строевую стойку, приложить кратчайшим путем правую руку к головному убору так, чтобы пальцы были вместе, ладонь прямая, средний палец касался нижнего края головного убора (у козырька), а локоть был на линии и высоте плеча и смотреть ему в лицо, поворачивая вслед за ним голову. При повороте головы в сторону начальника (старшего) положение руки у головного убора остается без изменения. Когда начальник (старший) минует выполняющего воинское приветствие, голову поставить прямо и одновременно с этим опустить руку.

Выполнение воинского приветствия в движении вне строя без головного убора

Для выполнения воинского приветствия в движении вне строя без головного убора за три-четыре шага до начальника (старшего) одновременно с постановкой ноги прекратить движение руками, повернуть голову в его сторону и, продолжая движение, смотреть ему в лицо. Пройдя начальника (старшего), голову поставить прямо и продолжать движение руками. При обгоне начальника (старшего) воинское приветствие выполнять с первым шагом обгона. Со вторым шагом голову поставить прямо.

в какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь в какую сторону осуществляется поворот головы при команде равняйсь

Выполнение воинского приветствия в движении вне строя в головном уборе

При надетом головном уборе одновременно с постановкой ноги на землю повернуть голову и приложить правую руку к головному убору, левую руку держать неподвижно у бедра; пройдя начальника (старшего), одновременно с постановкой левой ноги на землю голову поставить прямо, а правую руку опустить. При обгоне начальника (старшего) воинское приветствие выполнять с первым шагом обгона. Со вторым шагом голову поставить прямо и правую руку опустить.

Выполнение воинского приветствия при обгоне начальника в головном уборе

При обгоне начальника воинское приветствие в головном уборе отдается следующим образом: на первом шаге обгона с постановкой ноги на землю прекратить движение руками, энергично опустить их вдоль тела, повернуть голову с приподнятым подбородком в сторону начальника. Одновременно с поворотом головы приложить правую руку к головному убору, левую держать вдоль тела. На втором шаге голову поставить прямо, правую руку опустить и продолжить движение руками в такт шага.

Выполнение воинского приветствия в строю на месте

На приветствие начальника или при объявлении благодарности военнослужащие отвечают громко, ясно, согласованно. В движении все военнослужащие начинают ответ с постановкой левой ноги на землю, произнося последующие слова на каждый шаг.

1.Подготовить конспект занятия.

2. Фото конспекта направить для проверки по адресу [email protected] до 18ч.00 мин. 06.07.2020г.

Источник



Скачать материал

Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс



Скачать материал

  • Сейчас обучается 26 человек из 17 регионов

  • Сейчас обучается 22 человека из 16 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс

    1 слайд

    Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс

  • Вам предстоит ответить на 20 вопросов по разделу: «Гимнастика и элементы акр...

    2 слайд

    Вам предстоит ответить на 20 вопросов по разделу:
    «Гимнастика и элементы акробатики». Они охватывают учебный материал начального и среднего звена. За правильный ответ 1 балл. Оценка «отлично» ставится если вы набрали 17 и более баллов, оценка «хорошо» — от 13 до 16 баллов, «удовлетворительно» — менее 13 баллов.

  • Вопрос №1Как называется вид строя изображённый на рисунке?а – колонна
б – ше...

    3 слайд

    Вопрос №1
    Как называется вид строя изображённый на рисунке?
    а – колонна
    б – шеренга
    в – линия

  • Вопрос №2Как называется расстояние между занимающимися, изображённое на рису...

    4 слайд

    Вопрос №2
    Как называется расстояние между занимающимися, изображённое на рисунке?
    а — дистанция
    б — интервал

  • Вопрос №3Какую команду подаёт учитель при построении в шеренгу по одному?а –...

    5 слайд

    Вопрос №3
    Какую команду подаёт учитель при построении в шеренгу по одному?
    а – «Класс, в одну шеренгу – становись!»
    б – «Класс, в одну шеренгу – стройся!»
    в – «Класс – становись!»
    г – «Класс – стройся!»

  • Вопрос №4Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку...

    6 слайд

    Вопрос №4
    Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку при выполнении предыдущей команды?
    а – «Отставить!»
    б – «Класс, стой!»
    в – «Вольно!»
    г – «Переделать!»

  • Вопрос №5В какую сторону осуществляется поворот головы при команде «Равняйсь...

    7 слайд

    Вопрос №5
    В какую сторону осуществляется поворот головы при команде «Равняйсь!»?
    а – в сторону направляющего
    б – в сторону замыкающего
    в – голову не поворачивать, смотреть на учителя
    г – направо
    д – налево

  • Вопрос №6 Какие действия ты должен выполнить при перестроении из одной шерен...

    8 слайд

    Вопрос №6
    Какие действия ты должен выполнить при перестроении из одной шеренги в две, если по расчёту у тебя второй номер?
    а — стоять на месте;
    б — на первый счёт с левой ноги сделать шаг назад; на второй счёт, не приставляя правой ноги, — шаг вправо, чтобы стать в затылок первому номеру; на третий счёт приставить левую ногу;
    в — на первый счёт с левой ноги сделать шаг вперёд; на второй счёт, не приставляя правой ноги, — шаг вправо, чтобы встать впереди первого номера; на третий счёт приставить левую ногу;
    г — на первый счёт шаг левой назад; на второй — приставить правую.

  • Вопрос №7Что проверяют при  помощи теста «Наклон вперёд из положения сидя на...

    9 слайд

    Вопрос №7
    Что проверяют при помощи теста «Наклон вперёд из положения сидя на мате»?
    а – сила
    б – ловкость
    в – быстрота
    г – выносливость
    д — гибкость

  • Вопрос №8Какой кувырок изображён на рисунке?а – кувырок назад
б – кувырок вп...

    10 слайд

    Вопрос №8
    Какой кувырок изображён на рисунке?
    а – кувырок назад
    б – кувырок вперёд
    в – перекат вперёд, назад

  • Вопрос №9На каком рисунке изображена стойка на лопатках перекатом назад из у...

    11 слайд

    Вопрос №9
    На каком рисунке изображена стойка на лопатках перекатом назад из упора присев?
    а

    б
    в

  • Вопрос №10На каком рисунке изображено лазание по канату в два приёма?аб

    12 слайд

    Вопрос №10
    На каком рисунке изображено лазание по канату в два приёма?
    а
    б

  • Вопрос №11На каком рисунке изображено положение «Основная стойка»?

    13 слайд

    Вопрос №11
    На каком рисунке изображено положение «Основная стойка»?

  • Вопрос №12На каком рисунке изображено положение «Стойка ноги врозь, руки на...

    14 слайд

    Вопрос №12
    На каком рисунке изображено положение «Стойка ноги врозь, руки на пояс»?

  • Вопрос №13На каком рисунке изображено положение ног  «Руки вверх наружу»?

    15 слайд

    Вопрос №13
    На каком рисунке изображено положение ног «Руки вверх наружу»?

  • Вопрос №14На каком рисунке изображено положение «Сед»?

    16 слайд

    Вопрос №14
    На каком рисунке изображено положение «Сед»?

  • Вопрос №15На каком рисунке изображено положение «Палка перед грудью»?

    17 слайд

    Вопрос №15
    На каком рисунке изображено положение «Палка перед грудью»?

  • Вопрос  №16Зачем гимнаст поднимает правую руку вверх перед выполнением упраж...

    18 слайд

    Вопрос №16
    Зачем гимнаст поднимает правую руку вверх перед выполнением упражнения?
    а – чтобы обратили на него внимание
    б – абсолютная готовность
    в – я всё умею
    г – моя очередь

  • Вопрос №17На каком рисунке изображено положение «Сед углом»?

    19 слайд

    Вопрос №17
    На каком рисунке изображено положение «Сед углом»?

  • Вопрос №18При расчёте по порядку, что должен сделать замыкающий?а – назвать...

    20 слайд

    Вопрос №18
    При расчёте по порядку, что должен сделать замыкающий?
    а – назвать свой номер
    б – назвать свой номер и сказать: «Расчёт окончен!»
    в – сделать шаг левой ногой вперёд, назвать свой номер, сказать: «Расчёт окончен!» и встать на место

  • Вопрос №19Что дают занятия гимнастикой и акробатикой для организма школьника...

    21 слайд

    Вопрос №19
    Что дают занятия гимнастикой и акробатикой для организма школьника?
    а – силу
    б – выносливость
    в – гибкость
    г – координацию движений
    д – красоту движений
    е – ловкость
    ж — быстроту

  • Вопрос №20На сколько градусов нужно повернуться при команде: «Направо! или...

    22 слайд

    Вопрос №20
    На сколько градусов нужно повернуться при команде: «Направо! или налево!»?
    а — 90˚
    б — 180˚
    в — 45˚
    г — 360˚

  • Ключ1-б, 2-а, 3-а, 4-а, 5-а, 6-б, 7-д, 8-б, 9-а, 10-б, 11-1, 12-3, 13-36, 14-...

    23 слайд

    Ключ
    1-б, 2-а, 3-а, 4-а, 5-а, 6-б, 7-д, 8-б, 9-а, 10-б, 11-1, 12-3, 13-36, 14-1, 15-5, 16-б, 17-2, 18-в, 19-б,в,г,д,е,ж, 20-а

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 298 861 материал в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Материал подходит для УМК

  • «Физическая культура», Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и др. / Под ред. Виленского М.Я.

    «Физическая культура», Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и др. / Под ред. Виленского М.Я.

    Тема

    § 7. Гимнастика

    Больше материалов по этой теме

Другие материалы

Урок. Виды акробатических упражнений.

  • Учебник: «Физическая культура», Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и др. / Под ред. Виленского М.Я.
  • Тема: § 7. Гимнастика
  • 06.05.2018
  • 448
  • 0

«Физическая культура», Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и др. / Под ред. Виленского М.Я.

Конспект урока — гимнастика №31

  • Учебник: «Физическая культура», Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и др. / Под ред. Виленского М.Я.
  • Тема: § 7. Гимнастика
  • 05.05.2018
  • 347
  • 0

«Физическая культура», Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и др. / Под ред. Виленского М.Я.

«Физическая культура», Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и др. / Под ред. Виленского М.Я.

«Физическая культура», Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и др. / Под ред. Виленского М.Я.

Видеоурок на тему: «Аэробика»

  • Учебник: «Физическая культура», Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и др. / Под ред. Виленского М.Я.
  • Тема: § 7. Гимнастика
  • 29.04.2018
  • 503
  • 13

«Физическая культура», Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и др. / Под ред. Виленского М.Я.

«Физическая культура», Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и др. / Под ред. Виленского М.Я.

«Физическая культура», Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и др. / Под ред. Виленского М.Я.

«Физическая культура», Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и др. / Под ред. Виленского М.Я.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Методика написания учебной и научно-исследовательской работы в школе (доклад, реферат, эссе, статья) в процессе реализации метапредметных задач ФГОС ОО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация тренерской деятельности по физической культуре и спорту»

  • Курс повышения квалификации «Дополнительное образование в системе спортивного менеджмента по ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация тренерской деятельности по адаптивной физической культуре и спорту»

  • Курс повышения квалификации «Психодинамический подход в консультировании»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и методическое обеспечение процессов физкультурной и спортивной деятельности»

  • Курс профессиональной переподготовки «Спортивный менеджмент: управление в области физической культуры и спорта»

  • Курс профессиональной переподготовки «Эксплуатация и обслуживание общего имущества многоквартирного дома»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и методическое обеспечение процессов физкультурной и спортивной деятельности в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинговой деятельности»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление качеством»

Данные тесты предназначены для определения практических знаний учащихся по изученным видам спорта.

Тесты рассчитаны на контрольный отрезок времени 7-10 мин.

Для выполнения тестов нужно внимательно прочитать задания, вписать нужный ответ словами или цифрами, или выбрать один или несколько вариантов ответов из предложенных.

БАСКЕТБОЛ

Что означаете слово «баскетбол»?____________________________________

С чего начинается игра в баскетбол?___________________________________

Сколько времени продолжается игра в баскетбол?

а) 4*8мин б) 3*15 мин в) 4*10мин

Сколько человек в составе команды должно быть на площадке во время игры в баскетбол?

а) 6 чел. б) 7чел. в) 5 чел. г) 4чел.

Бывает ли в баскетболе «ничья»?_________________

Сколько очков начисляется в баскетболе при попадании в кольцо со штрафного броска?

а) 3 б) 1 в) 2

Что такое «фол» в баскетболе?

а) наказание за нарушение правил

б) удаление игрока

в) выход мяча за пределы площадки

Что из перечисленного не является нарушением правил в баскетболе ?

а)пробежка б) бросок мяча

в) прыжок с мячом г г) пронос мяча

Сколько фолов может набрать один игрок в течение игры ?______

Можно ли начинать игру в баскетбол, если на площадке в одной из команд нет пяти игроков?____________

Какие виды защитных действий в баскетболе вы знаете (отметить все варианты) ?

а) личная защита б) командная защита

в) групповая защита в) зонная защита

Ключи к заданиям.

№ задания

ответ

1

Корзина — мяч

2

Свисток судьи

3

в

4

в

5

нет

6

б

7

а

8

б

9

5

10

нет

11

а,в

ВОЛЕЙБОЛ

1. Размеры волейбольной площадки?

а) 24*12м б) 18*9м в)16*9м

2. Игрок, стоящий в каком номере выполняет подачу?

___________________

3. Ошибкой при подаче будет (отметить все позиции)?

а) удар по неподвижному мячу

б) касание мяча сетки

в) заступ лицевой линии

4. Как называется игрок, выполняющий вторую передачу?

а) нападающий

б) связующий

в) передающий

5. Игрок четвертой зоны переходит в зону номер…

а) 3 б) 5 в) 2

6. До какого счета ведется партия при счете 24:24?

а) до преимущества в 2а очка

б) до 25

в) до явного преимущества

7. Может ли игрок второй линии осуществлять нападающий удар (отметить все позиции)?

а) может, без прыжка

б) нет

в) в прыжке отталкиваясь за линией нападения

8. Сколько касаний могут выполнить игроки одной команды?

а) 2 б) 3 в) хоть сколько

9. В игре из 3х партий, в скольких партиях нужно одержать победу, чтоб выиграть игру?

а) в 2х б) в 3х в) в 1ой

   

10.Как называются линии, ограничивающие волейбольную площадку?

______________________________________________________________

11. Расставьте номера игроков на площадке….

   

Ключи к заданиям.

№ задания

ответ

1

б

2

в первом (1)

3

а,в

4

б

5

а

6

а

7

а,в

8

б

9

а

10

Боковые, лицевые

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА

Какие виды не включает в себя лёгкая атлетика?

а) ходьбу и бег;

б) прыжки и метания;

в) опорные прыжки и прыжки на батуте;

г) многоборье.

Устройство, используемое на старте бегунами на короткие дистанции называется ______________________________________

К бегу с естественными препятствиями не относится …

а) бег по пересечённой местности;

б) марафонский бег;

в) кросс

Укажите вид прыжков, который используется как тренировочное средство и контрольное упражнение?

а) прыжок в длину с разбега;

б) тройной прыжок;

в) прыжок в длину с места;

г) прыжок в высоту с разбега.

Грамотный прыгун в длину и высоту с разбега знает длину своего разбега. Она измеряется…

а) метрами;

б) ступнями;

в) «на глазок»;

г) беговыми шагами

Приземление в прыжки в длину с разбега осуществляется…

а) на маты;

б) в воду;

в) в прыжковую яму.

В лёгкой атлетике в качестве снарядов для метания не используют…

а) мяч, молот;

б) диск, гранату;

в) лимонку, бумеранг;

г) копьё, ядро.

Если при метании снаряд (мяч, граната, копьё) вышел за пределы сектора, то по правилам соревнований…

а) попытка засчитывается, а результат нет;

б) разрешается дополнительный бросок;

в) результат засчитывается;

г) спортсмен снимается с соревнований.

При самостоятельных занятиях лёгкой атлетикой наиболее эффективным является контроль над физической нагрузкой по…

а) частоте дыхания;

б) частоте сердечных сокращений;

в) самочувствию;

г) чрезмерному потоотделению.

10. Сколько ступеней в современном комплексе ГТО

а) 3;

б) 7 ;

в) 10 ;

г) 11.

Ключи к заданиям.

№ задания

ответ

1

в

2

колодки

3

б

4

в

5

б

6

в

7

в

8

а

9

б

10

г

ГИМНАСТИКА

1 . Назовите 5 гимнастических снарядов__________________________________________________

________________________________________________________________

2. Назовите 4 акробатических элемента___________________________________________________

________________________________________________________________

3. Строй плечом к плечу называется______________________________

4. Строй в затылок друг другу называется_________________________

5. Расположите в правильном порядке фазы опорного прыжка: ___отталкивание ___ приземление____полет____наскок

6. Что называется дистанцией? а) расстояние между учащимися, стоящими в колонне по одному; б) расстояние между двумя стоящими рядом колоннами учащихся; в) расстояние между учащимися, стоящими боком друг к другу.

7. Акробатические упражнения в первую очередь совершенствуют функцию… а) сердечно-сосудистой системы; б) дыхательной системы; в) вестибулярного аппарата.

8. Определите ошибку при выполнении кувырка вперёд в группировке:

а) энергичное отталкивание ногами; б) опора головой о мат;

в) прижимание к груди согнутых ног; г) круглая спина.

9. Положение тела, при котором оно максимально согнуто в тазобедренных и коленных суставах называется:

а) перекат; б) шпагат; в) группировка.

10. Сочетания отдельных акробатических элементов и соединений в определенном целостном порядке называется:

а) вольные упражнения; б) комбинация; в) специальные упражнения.

11. Что не является ошибкой при выполнении стойки на лопатках?

а) широкая постановка локтей; б) туловище в вертикальном положении, носки оттянуты; в) сгибание ног в тазобедренных суставах.

12. Какие неправильные действия гимнаста при выполнении опорного прыжка через козла чаще всего приводят к травмам?

а) отталкивание обеими ногами от гимнастического мостика; б) отталкивание обеими руками от тела козла; в) отталкивание одной ногой от мостика.

13. Наиболее эффективно развивается чувство равновесия и вестибулярной устойчивости при занятиях на… а) брусьях; б) высокой перекладине; в) гимнастическом бревне.

14. Подтягивание в висе. Определите ошибку при выполнении упражнения: а) подтягивание раскачиванием туловища; б) подтягивание до положения – подбородок выше перекладины; в) хват сверху на ширине плеч.

15. Длинный кувырок вперёд отличается от короткого… а) дальней постановкой рук (70-80 см) от носков ног; б) близкой постановкой рук (30-40 см) от носков ног; в) группировкой.

16. Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку при выполнении предыдущей команды

а – «Переделать!» ; б – «Класс, стой!»; в – «Вольно!»; г – «Отставить!».

17. В какую сторону осуществляется поворот головы при команде «Равняйсь!»?

а – в сторону замыкающего; б – направо; в – голову не поворачивать, смотреть на учителя; г – налево .

18. Что проверяют при помощи теста «Наклон вперёд из положения сидя »?

а – сила; б – ловкость; в – быстрота; г – выносливость; д – гибкость

19. При расчёте по порядку, что должен сделать замыкающий?

а – назвать свой номер; б – назвать свой номер и сказать: «Расчёт окончен!»

в – сделать шаг левой ногой вперёд, назвать свой номер, сказать: «Расчёт окончен!» и встать на место

20. На сколько градусов нужно повернуться при команде: «направо» или «налево»?

а – 90˚ б – 180˚ в – 45˚ г – 360˚

Ключи к заданиям.

задания

ответ

1

Конь, козел, бревно, перекладина, брусья параллельные, брусья разновысокие, кольца (любые пять)

2

Кувырок, стойка на лопатках, мостик, равновесие, прыжок, упор, сед (любые четыре)

3

шеренга

4

колонна

5

_2__отталкивание __4_ приземление_3___полет___1_наскок

6

а

7

в

8

б

9

в

10

б

11

в

12

в

13

в

14

а

15

а

16

г

17

б

18

д

19

в

20

а

Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку при выполнении предыдущей команды

16. Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку при выполнении предыдущей команды

а) «Переделать!» ;

б )«Класс, стой!»;

в)«Вольно!»;

г) «Отставить!».

17. В какую сторону осуществляется поворот головы при команде «Равняйсь!»?

а) в сторону замыкающего;

б) направо;

в) голову не поворачивать, смотреть на учителя;

г) налево .

18. Что проверяют при помощи теста «Наклон вперёд из положения сидя »?

а ) сила;

б) ловкость;

в) быстрота;

г) выносливость;

д ) гибкость.

19. При расчёте по порядку, что должен сделать замыкающий?

а) назвать свой номер;

б) назвать свой номер и сказать: «Расчёт окончен!»

в) сделать шаг левой ногой вперёд, назвать свой номер, сказать: «Расчёт окончен!» и встать на место.

20. На сколько градусов нужно повернуться при команде: «направо» или «налево»?

а) 90˚ ;

б) 180˚ ;

в) 45˚ ;

г) 360˚.

  • Если ученик выполняя задание самостоятельно допускает ошибку то следует не вмешиваться
  • Если ученик выполняет задание самостоятельно допускает ошибку то следует спросить нужна ли помощь
  • Ехай спокойно все что нужно я исполню найти ошибки
  • Если упал вставай сделал ошибку исправь картинки
  • Ехай сам исправить ошибку