Iveco Stralis (Ивеко Стралис) ошибки FFC | EuroTruck.su
Дата создания: 19 Jun
0 Комментарий.
Iveco Stralis (Ивеко Стралис) ошибки FFC (Front frame computer) (ЭБУ Переднего контура электронного оборудования)
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
01/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку. Проверить лампочку правой фары ближнего света. |
01/06 | Короткое замыкание. | Проверить электропроводку. Проверить лампочку правой фары ближнего света. |
02/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку. Проверить лампочку правой фары дальнего света. |
02/06 | Короткое замыкание. | Проверить электропроводку. Проверить лампочку правой фары дальнего света. |
04/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку. Проверить лампочку левой фары дальнего света. |
04/06 | Короткое замыкание. | Проверить электропроводку. Проверить лампочку левой фары дальнего света. |
05/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку. Проверить лампочки в дополнительной фаре. |
05/06 | Короткое замыкание. | Проверить электропроводку. Проверить лампочки в дополнительной фаре. |
05/12 | Не работает одна из дополнительной фары. | Проверить электропроводку. Проверить лампочку. |
06/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку. Проверить лампочку в противотуманной фаре. |
06/06 | Короткое замыкание. | Проверить электропроводку. Проверить лампочку в противотуманной фаре. |
06/12 | Не работает одна из противотуманных фар. | Проверить электропроводку. Проверить лампочки. |
07/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку. Проверить лампочку в левой фаре ближнего света. |
07/06 | Короткое замыкание. | Проверить электропроводку. Проверить лампочку в левой фаре ближнего света. |
09/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку. Проверить лампочку в правом указателе поворота. |
09/06 | Короткое замыкание. | Проверить электропроводку. Проверить лампочку в правом указателе поворота. |
09/12 | Ошибка сигнала в цепи. | Проверить электропроводку. Проверить мощность лампочки. |
0А/06 | Короткое замыкание в цепи автоматического опрокидывания кабины. | Проверить электропроводку. |
0В/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку. Проверить лампочку в правом боковом габаритном фонаре. (5w) |
0С/05 | Обрыв в цепи | Проверить электропроводку. Проверить лампочку в левом указателе поворота. |
0С/06 | Короткое замыкание. | Проверить электропроводку. Проверить лампочку в левом указателе поворота. |
0С/12 | Ошибка сигнала в цепи. | Проверить электропроводку. Проверить мощность лампы. |
0D/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку. Проверить лампочку левого бокового габаритного фонаря. |
10/05 | Обрыв в цепи вентилятора системы охлаждения. | Проверить электропроводку. Проверить обмотку вентилятора. |
10/06 | Короткое замыкание вентилятора системы охлаждения. | Проверить электропроводку. Проверить обмотку вентилятора. |
12/02 | Не работает ни один потребитель FFC. | Проверить электропроводку. Проверить замок зажигания. |
13/06 | Короткое замыкание. | Проверить электропроводку датчика уровня масла. |
14/00 | Ошибка показания датчика давления масла. (Больше макс.) | Проверить электропроводку датчика давления масла. Проверить датчик. |
14/01 | Ошибка показания датчика давления масла. (Меньше мин.) | Проверить электропроводку датчика давления масла. Проверить датчик. |
18/04 | Нет зарядки АКБ. | Проверить электропроводку. Проверить генератор. Проверить клемы на АКБ. |
19/06 | Короткое замыкание обмотки вентилятора системы охлаждения. | Проверить электропроводку. Проверить обмотку вентилятора. |
1В/01 | Ошибка сигнала датчика температуры масла. | Проверить электропроводку. Проверить датчик. |
1С/02 | Ошибка сигнала датчика уровня масла. | Проверить электропроводку. Проверить датчик. |
1С/04 | Короткое замыкание. | Проверить электропроводку. Проверить датчик уровня масла. |
1С/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку. Проверить датчик уровня масла. |
1D/02 | Обрыв линии связи между FFC и BC. | Проверить электропроводку. |
1Е/02 | Отсутствует зарядка АКБ | Проверить электропроводку. Проверить генератор. |
1F/04 | Отсутствует зарядка АКБ. | Проверить электропроводку. Проверить генератор. |
20/02 | Невозможно запустить двигатель из моторного отсека. | Проверить электропроводку. Проверить состояние кнопок. |
20/07 | Невозможно заглушить двигатель из моторного отсека. | Проверить электропроводку. Проверить состояние кнопок. |
Содержание статьи:
- Ивеко стралис коды ошибок ffc
- Ивеко стралис ошибка ecm 99 — Рейтинг сайтов по тематике на
- Причины появления ошибки EDC
- EDC, Что Делать, Если Горит Лампа ЕДС на Приборной Панеле, Расшифрока Ошибки, Причины и Признаки Неисправности Индикатора
- EDC 6.2 IVECO STRALIS — Автозапчасти и автоХитрости
- Ивеко стралис ошибка боди компьютер 66 — Терган Урал
- Расшифровка мигающих кодов EDC MS6.2 SW 5.X
- Заключение
Система позволяет распознать и заносить в память с учетом условий окружающей среды неисправности, в том числе блуждающего типа, имевшие место во время работы автомобиля, что позволяет повысить точность и надежность ремонта.
Ивеко стралис коды ошибок ffc
В Европе постоянно ужесточаются экологические требования, и новый стандарт Евро 6 не является исключением. Кроме непосредственной индикации лампы EDC на панели приборов, существуют другие признаки, символизирующие о неисправности в работе системы управления работы двигателем.
Ивеко стралис ошибка ecm 99 — Рейтинг сайтов по тематике на
Iveco Forum- Ивеко Форум владельцев грузовиков Iveco — обсуждение проблем эксплуатации, ремонта и диагностики Iveco Daily Дэйли , EuroCargo ЕвроКарго , Stralis Стралис — продажа запчастей и автомобилей Ивеко. Например, для машины MAN ошибка edc означает расшифровка.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Почему горит ошибка EDC? Причины и что делать если загорелась лампочка EDC КОД контакт ДИСПЛЕЙ ОПИСАНИЕ В случае перегрева двигателя, подача топлива соответствующим образом корректируется в сторону уменьшения, в зависи мости от температуры охлаждающей жидкости. Частота вращения турбокомпрессора регулируется непрерывно; при необходимости частота вращения корректируется за счет изменения его проходного сечения.
Причины появления ошибки EDC
Причины, почему горит ошибка edc, и способы решения проблемы:
Если есть возможность воспользоваться сканером, то ряд причин неэффективной работы EDC можно выявить самостоятельно. Будут высвечиваться определенные цифры, говорящие о конкретной неисправности. Например, для машины MAN ошибка edc означает (расшифровка):
- 03778 10 — неправильная работа системы Common Rail, связанная с утечкой горючего в топливопроводах высокого давления (скорее всего, выбросы в «обратку»);
- 03775 02 — чрезмерно низкое давление, а если еще появляется ошибка 00094, то это может говорить, что вы заливаете при температуре минус 15 градусов в бак летнее топливо;
- 03779 — падение давления горючего происходит «благодаря» клапану рампы либо форсунке – солярка «стравливается» в обратный трубопровод.
Для грузовиков других марок – Scania, Iveco и т. д. причины загорания лампы EDC те же, разница лишь в цифровом обозначении кода ошибки для каждой конкретной модели. После успешного поиска причины зажигания лампы и решения проблемы не забудьте сбросить настройки ЭБУ. Если ремонт производился в квалифицированном автосервисе, все сделают мастера.
После самостоятельных работ отключите минусовую клемму АКБ на 10-15 минут — прошлые данные из памяти ЭБУ пропадут.
Блок управления на основании объема и температуры воздуха,поступающего в двигатель, определяет его массу, после чего рассчитывает соответствующую массу топлива для подачи в данный цилиндр в мг на одну подачу , учитывая при этом и тем пературу топлива.
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
EDC, Что Делать, Если Горит Лампа ЕДС на Приборной Панеле, Расшифрока Ошибки, Причины и Признаки Неисправности Индикатора
Ивеко стралис ошибка edc
Компания является официальным дилером IVECO S.p.A. Современная производственная база, высококвалифицированным персоналом, запчасти в наличии. сновная сфера деятельности нашей компании — это коммерческие автомобили ИВЕКО, грузовой и пассажирский транспорт IVECO.
EDC 6.2 IVECO STRALIS — Автозапчасти и автоХитрости
Случилось неприятность ехал домой с грузом по обычным российским дорогам около 40км больше совесть не позволяла попал пару кочек и заглох. И да забыл сказать старый хозяин сказал что их никогда не менял и не трогал видимо моя очередь их менять.
Ивеко стралис ошибка боди компьютер 66 — Терган Урал
- температуры топлива и воздуха на впуске;
- кислорода;
- частоты вращения коленвала;
- положения педали газа;
- начала впрыска;
- температуры антифриза; .
Процедура длится несколько секунд, как правило от 2 до 7 в зависимости от объема сохраняемых данных , после чего блок управления подает команду на главное реле и отключает его от аккумуляторной батареи. свечи накаливания в системе предпускового нагрева;.
Функции системы EDC Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 130 В случае перегрева двигателя, подача топлива соответствующим образом корректируется в сторону уменьшения, в зависи мости от температуры охлаждающей жидкости. Если по какой либо причине не поступает сигнала от датчика положения распредвала, электронный блок управления в со стоянии определить, в какой из цилиндров следует впрыскивать топливо.
Для уменьшения количества разъемов, общей протяженности электропроводки при соединении с инжекторами и, соответст венно, уменьшения искажений полезного сигнала ЭБУ устанавливается непосредственно на двигателе.
Расшифровка мигающих кодов EDC MS6.2 SW 5.X
Решением является покупка новой фишки на клапан и жгута зачастую при больших токах провода и пины прогорают. На СЕРОМ форе отображаются системы, которые не установлены на транспортном средстве, или которые не диагностируются тахограф и иммобилайзер.
Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!
Заключение
- Засоренные катализаторы. Выход — проверить их состояние, при необходимости почистить или заменить. Другой вариант — замена обратного клапана на топливном фильтре.
Процедура длится несколько секунд, как правило от 2 до 7 в зависимости от объема сохраняемых данных , после чего блок управления подает команду на главное реле и отключает его от аккумуляторной батареи. Откройте пункт Reset Password Сброс пароля и выполните сброс.
Расшифровка кодов неисправностей КПП евротроник для IVECO Карта сбербанка РФ 639002169074388980 (Красноперов Дмитрий Сергеевич) Если все три указанных выше датчика регистрируют температуру, превышающую 10 C, при введении ключа в замок зажига ния контрольная лампа загорается приблизительно на 2 с это время самодиагностики системы, после чего лампа гаснет. Система позволяет распознать и заносить в память с учетом условий окружающей среды неисправности, в том числе блуждающего типа, имевшие место во время работы автомобиля, что позволяет повысить точность и надежность ремонта.
Во время диагностики своего транспортного средства компьютер в случае неисправностей получает код ошибки, которая может быть расшифрована специалистом. Здесь представлены некоторые варианты кодов ошибок и их значений.
Неисправности датчиков скорости и педалей, датчиков давления топлива, цепей управления форсунками, контроллеров, иммобилайзера и многого другого.
Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресу: г. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1
✆ +375 29 186 00 59 ✆ +375 33 676 00 59
0111 |
Неисправность цепи датчика скорости автомобиля |
0112 |
Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения |
0113 |
Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения |
0116 |
Неисправность цепи выключателя педали сцепления |
0117 |
Некорректный сигнал выключателей педали тормоза |
0119 |
Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15» |
0122 |
Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine) |
0126 |
Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера |
0131 |
Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
0132 |
Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
0133 |
Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске |
0134 |
Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха |
0135 |
Неисправность цепи датчика температуры топлива |
0136 |
Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе |
013A |
Неисправность цепи датчика температуры масла |
013E |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости |
013F |
Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости |
0141 |
Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала |
0143 |
Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала |
0144 |
Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы) |
0145 |
Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1 |
0149 |
Неисправность цепи нагревателя топлива |
014D |
Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя |
0151 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе |
0152 |
Повышенное давление топлива в рампе |
0153 |
Пониженное давление топлива в рампе |
0154 |
Давление топлива в рампе выше максимально допустимого |
0155 |
Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого |
0159 |
Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД) |
015C |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1 |
015D |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3 |
015E |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5 |
015F |
Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы |
0161 |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
0162 |
Неисправность цепи управления форсункой 2 |
0163 |
Неисправность цепи управления форсункой 3 |
0164 |
Неисправность цепи управления форсункой 4 |
0165 |
Неисправность цепи управления форсункой 5 |
0166 |
Неисправность цепи управления форсункой 6 |
0167 |
Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4 |
0168 |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
0169 |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
016A |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
016B |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
016C |
Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1 |
016E |
Минимально необходимое количество впрысков не выполнено |
0171 |
Неисправность канала 1 управления форсунками |
0173 |
Неисправность канала 2 управления форсунками |
017C |
Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками |
017D |
Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси |
017F |
Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок |
0182 |
Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ) |
0183 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
0185 |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
0187 |
Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0188 |
Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0189 |
Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции |
018B |
КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ |
018C |
Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении |
018D |
Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога |
0192 |
Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором |
0194 |
Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора |
0195 |
Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора |
019E |
Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС |
01A8 |
Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины |
01B1 |
Обрыв информационной CAN-линии «Н» |
01B3 |
Обрыв информационной CAN-линии «L» |
01B7 |
Информационная CAN-шина занята |
01BA |
CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля |
01C3 |
CAN-шина: нет ответа от тахографа |
01D1 |
Контроллер: неисправность SPI-канала |
01D2 |
Контроллер: неисправность EEPROM-памяти |
01D3 |
Контроллер: заблокирован для пуска двигателя |
01D4 |
Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки |
01D5 |
Контроллер: ошибка программы инициализации |
01D6 |
Контроллер: ошибка внутренней синхронизации |
01D7 |
Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем |
01D8 |
Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки |
01D9 |
Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов |
01DA |
Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы) |
03D3 |
Контроллер: ошибка программы инициализации |
01E2 |
Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована) |
01E3 |
Ошибка программы мониторинга систем двигателя |
01E4 |
Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя |
01E6 |
Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона |
01E7 |
Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона |
01E8 |
Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона |
01E9 |
Контроллер: напряжение питания выше допустимого |
01EA |
Контроллер: напряжение питания ниже допустимого |
01EB |
Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха |
01F1 |
Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F2 |
Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F3 |
Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра |
01F4 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F5 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F6 |
Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора |
01F7 |
Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов |
01F8 |
Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов |
01F9 |
Высокий уровень регенерации сажевого фильтра |
01FA |
Низкий уровень регенерации сажевого фильтра |
01FB |
Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы |
01FC |
Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора |
0212 |
Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения |
0215 |
Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля |
0225 |
Неисправность цепи управления главным реле |
022B |
Неисправность силовой цепи свечей накаливания |
022E |
Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса |
0232 |
Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона |
0236 |
Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС |
023A |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла |
0251 |
Повышенное давление топлива в рампе |
0259 |
Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД |
025C |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2 |
025D |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4 |
025E |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6 |
025F |
Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx |
0275 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1 |
0276 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2 |
0277 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3 |
0278 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4 |
0279 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5 |
027A |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6 |
027C |
Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками |
0281 |
Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0283 |
Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме |
0285 |
Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу |
0286 |
Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона |
0287 |
Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0288 |
Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0289 |
Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ |
028B |
КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ |
0292 |
Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором |
02B4 |
CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования |
02C9 |
CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа |
02F8 |
Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов |
02FF |
Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя |
0315 |
Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля |
032B |
Неисправность цепи управления реле свечами накаливания |
0359 |
Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД |
035F |
Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы |
0385 |
Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме |
0386 |
Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона |
0389 |
Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ |
038B |
Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ |
0392 |
КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура |
039D |
Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) — богатая смесь |
039E |
Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора |
03C9 |
CAN-шина: высокая загрузка канала |
03F3 |
Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
03F8 |
Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра |
03FA |
Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра |
045F |
Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы |
0486 |
Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха |
04FA |
Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра |
055F |
Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы |
0601 |
Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 |
0602 |
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
0603 |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
0604 |
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
0605 |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
0606 |
Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 |
0607 |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
0609 |
Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1 |
060A |
Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
060C |
Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
060D |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка) |
060E |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка) |
060F |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя) |
069E |
Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска |
Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии необходимо периодически проводить диагностику и устанавливать на замену только качественные запчасти, которые будут служить долго и не подведут в ответственный момент.
Данные коды ошибок помогут прояснить картину того, что может работать не так и приступить к исправлению проблемы. Оказать качественные услуги ремонта может только профессионал. Наши сотрудники имеют 10-ти летний опыт в данной области.
Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресу: г. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1
✆ +375 29 186 00 59 ✆ +375 33 676 00 59
Все ошибки Iveco 682, Cavallino, Eurocargo, EuroStar, Eurotech, Leoncino, Stralis, Trakker
Ошибки Iveco по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки Iveco по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
Система зажигания
P0300-P0399
Контроль выбросов
P0400-P0499
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!
Всем привет! При самодиагностике STRALIS c помощью клавиш на руле часто возникает вопрос о том, что такое зашифровано EDC,BM, FFC, в руководстве пользователя приводится информация по названию блока, но нет конкретики, за что этот блок отвечает, как выглядит. В данной статье я постараюсь это изложить.
Начнем с основного блока «EDC» -блок управления двигателем
На двигателях CURSOR 10, 13 он расположен на двигателе справа по ходу движения. Для охлаждения блока используется дизельное топливо, циркулирующее через рубашку охлаждения блока, кстати зачастую данное решение является причиной выхода блока из строя, также вывести этот блок из строя может и моторное масло, поступающее из жгута форсунок двигателя (словно по рукаву попадает в блок). Поэтому если заметили что жгут проводов или разъемов в масле, не медлите с визитом в проверенный IVECO сервис. Все коды ошибок, выдаваемых данным блоком свидетельствуют о неисправности системы управления двигателем. В скором времени я постараюсь выложить коды ошибок в отдельной статье. В любом случае пишите в комментариях какой код ошибки в Вашем автомобиле обязательно постараюсь помочь.
Следующий блок, «FFC» (Front Frame Computer), передний рамный компьютер, в сервисе мы часто называем его «передний рамник».
Этот блок управляет передней светотехникой, ошибки чаще всего по не горящим лампам передних фар, не подключенных ПТФ, и пр.
RFC (REAR FRAME COMPUTER), задний рамный компьютер «задний рамник» стало быть. Расположен за кабиной слева.
Задние фонари, наверное самая большая проблема IVECO STRALIS, чаще всего ошибки вызывают обрывы в заднем жгуте фонарей, сгоревшие лампы, и наиболее частая ошибка — в подсветке номера в левом заднем фонаре лампочка должна стоять 24V 10W
DDM (Driver Door Modul) Дверной модуль водителя и PDM (Passenger Door Modul) дверной модуль пассажирской двери
Управляют зеркалами, стеклоподъемниками в соответствующих дверях. Установлены под обшивкой дверей. В целом могут выдавать ошибки по неисправности подогрева зеркал, например. Неисправности стеклоподъемников.
BM (BED MODUL) Кроватный модуль
Скомбинированный с пультом, управляет автономным отопителем, обычно выдает внутреннюю ошибку, вызванную окислением пинов разъема, лечится снятием разъема, химической очисткой контактов.
BC (BODYCOMPUTER)
Бортовой компьютер, «сердце» бортовой электроники, соединяет все блоки воедино, посредством мультиплексорной связи. Множество ошибок может быть связано именно с линией CAN, ее обрывом или замыканием, невозможностью установить связь. Управляет практически всей внутрикабинной электрикой.
Также в автомобиле имеются блоки ECAS (управляет пневмоподвеской) EBS (Управляет тормозами) IC (Приборная панель) ETC (тахограф) AHT_a (блок управление воздушным подогревом) AHT_h (блок управления жидкостным отопителем) об этих блоках подробнее поговорм позже.
——————————————————————————————————————————————
Для желающих помочь нашему проекту https://www.donationalerts.com/r/dmitrij_krasnoperov
Карта СБ РФ 89826514323 (Дмитрий Сергеевич К.)
Яндекс-деньги 41001327031715
Помните! Тема развивается только при вашем интересе к ней.
Источник: https://remzona-ekb.ucoz.ru