Fiat ducato ошибка p0638

Фото в бортжурнале FIAT Ducato III

Всем привет.
Проблема такая: загорелся чек, ошибка P0638, дроссельная заслонка. Не набирает обороты выше 2000 и холостые бывает падают. А потом всё нормально просирается. Разобрали и увидели конденсат внутри дросселя. Микросхема подплавленная как-будто. Стоит искать электроника попробовать микросхему подшаманить или новый лучше брать сразу?
Толковых мастеров не найти, кто что говорит.
Посоветовали даже отключить программно ЕГР и дроссель, удалить катализатор заодно. Прошить мозги и будет счастье.
P.S. нашел электроника, сказал возмется за перепайку микросхемы. Должно помочь думаю.

Фото в бортжурнале FIAT Ducato IIIФото в бортжурнале FIAT Ducato III

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Р0638

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017, 08:11 

Не в сети
Местный житель
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 06 апр 2014, 21:03
Сообщения: 1077
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Авто: Fiat Ducato 244 Елабуга 14 мест 2011г.

Имя: Андрей

Откуда: Бузулук

Имеются ошибки.
P0638
Код ошибки: P0638
Контроль дроссельной заслонки
Чрезмерная темпер.
Аварийная лампа : ВКЛ запрошена
Ошибка не постоянная
Тест завершен или не применим
Обороты двигателя: 782
Количество дизеля: 2,40 мм3/цикл
Педаль акселератора: 0,00 %
Давление на рампе форсунок: 378,00 Бар
Давление турбо: 1008,00 мБар
Температ. воды: 65,70 °C
Счетчик ошибок: 40
Комманда ‘Стереть коды ошибок’ отправлена.
На этом авто был механически заглушен егр (удалена заслонка и заглушен вакуумный клапан) два года все было норм.
Некоторое время назад загорелся чек и периодически пропадает тяга, особенно на горячую.
В приводе дроссельной заслонки истёрлись пластмассовые шестерни. Может ли это провоцировать появление этой ошибки?

_________________
https://vk.com/buzuluksamara777

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Р0638

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017, 10:38 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Конечно может. Ошибка же чисто по заслонке, не по ЕГР.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

andE

Заголовок сообщения: Re: Р0638

СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 08:48 



Зарегистрирован: 06 апр 2014, 21:03
Сообщения: 1077
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Авто: Fiat Ducato 244 Елабуга 14 мест 2011г.

Имя: Андрей

Откуда: Бузулук

Замена дроссельной заслонки решила проблему. Тачка полетела ошибок нет. Т. к. ЕГР был заглушен, на новом дросселе тоже сняли заслонку.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

ASW2101

Заголовок сообщения: Re: Р0638

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 07:12 



Зарегистрирован: 04 сен 2014, 03:50
Сообщения: 1468
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Авто: Дукато 250 2012г- был
Ford Transit Custom .

Имя: Сергей

Откуда: Кузбасс

andE писал(а):

Замена дроссельной заслонки решила проблему

Такая же ошибка . можно с ней поездить пока заменю дроссельную заслонку ( какой номер? )

_________________
Да, я не пью, но я не пью не это.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

andE

Заголовок сообщения: Re: Р0638

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 14:36 



Зарегистрирован: 06 апр 2014, 21:03
Сообщения: 1077
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Авто: Fiat Ducato 244 Елабуга 14 мест 2011г.

Имя: Андрей

Откуда: Бузулук

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Р0638

СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 10:09 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

ASW2101 писал(а):

дроссельную заслонку ( какой номер? )

504351131 в твоем случае

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

ASW2101

Заголовок сообщения: Re: Р0638

СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 10:27 



Зарегистрирован: 04 сен 2014, 03:50
Сообщения: 1468
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Авто: Дукато 250 2012г- был
Ford Transit Custom .

Имя: Сергей

Откуда: Кузбасс

Andrew153 писал(а):

504351131 в твоем случае

Да недешево :suic: Проехал с этой ошибкой тыщёнку — вроде не тупит сильно — еле заметно … расход топлива не изменился . Завтра обещали разобрать эту заслонку — что там посмотреть — шестеренки или контакт эл. ? Можно как то отремонтировать и убрать ошибку P0638 :?:

_________________
Да, я не пью, но я не пью не это.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Р0638

СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 10:30 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

ASW2101 писал(а):

Можно как то отремонтировать и убрать ошибку P0638

Разбери да выложи моднейший фото-видеоотчет на форум. yes4: Вдруг оно реально чиниццо.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

ASW2101

Заголовок сообщения: Re: Р0638

СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 10:32 



Зарегистрирован: 04 сен 2014, 03:50
Сообщения: 1468
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Авто: Дукато 250 2012г- был
Ford Transit Custom .

Имя: Сергей

Откуда: Кузбасс

Ок ! шеуф — будет сделано . ХВ :D

_________________
Да, я не пью, но я не пью не это.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Р0638

СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 10:39 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

ВВ, товарисч :D

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

ASW2101

Заголовок сообщения: Re: Р0638

СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 07:44 



Зарегистрирован: 04 сен 2014, 03:50
Сообщения: 1468
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Авто: Дукато 250 2012г- был
Ford Transit Custom .

Имя: Сергей

Откуда: Кузбасс

Andrew153 писал(а):

Вдруг оно реально чиниццо

:-D
Не получится — где такую шестеренку найти ? Заказал Iveco 5 0435 1131 — 3 дня +16тр — и будет счастье :-D
Изображение

_________________
Да, я не пью, но я не пью не это.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Ducato

Заголовок сообщения: Re: Р0638

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 07:26 



Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:32
Сообщения: 1298
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Авто: Ducato

Имя: Сергей Анатольевич

Откуда: центр России

Не мое
Михаил просил выложить у автодома тоже выскочила такая ошибка

Цитата:

Подскажите пожалуйста как правильно поступить?
Был в Фиат центре в Солонцах.
Сняли дроссельную заслонку, почистили, поставили.
Пока был у них все было без ошибок, пока ездил по Красноярску тоже, по дороге в Канске загорелся чек на запуске.
Дома сделал диагностику ошибка та же, фото во вложении.
Звоню в фиат центр, спрашиваю что делать?
Отвечают, ошибка не постоянная, катайтесь пока совсем не заклинит.
Мне то это не интересно, я не по городу езжу на автодоме, а на дальнее расстояние.
Что посоветуете???
Михаил

получается такая же поломка зубьев как у ASW2101???

Изображение

_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Р0638

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 16:01 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Ducato писал(а):

получается такая же поломка зубьев как у ASW2101???

А кто ж его знает? Пусть разберет да посмотрит.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Руслан

Заголовок сообщения: Re: Р0638

СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 08:43 



Зарегистрирован: 29 окт 2015, 19:04
Сообщения: 61
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Авто: Ducato, Q15, Елабуга, 2009 г.
VIN Z7G2440008S003598

Имя: Руслан

Откуда: Курск

ASW2101 писал(а):

где такую шестеренку найти ? Заказал Iveco 5 0435 1131 — 3 дня +16тр

Добрый день!
Сейчас в каждом крупном городе есть клубы, где занимаются подростки моделированием на 3D-принтерах.
Там же есть 3D-сканеры.
Теоретически шестеренку можно отсканировать, дорисовать стертые зубья в электронной модели и напечатать ее.
Хорошая была бы задача для ребят, договориться за магарыч с руководителем клуба, они бы постарались.
21 век на дворе, теория конечно, но купить всегда можно успеть.

http://3dtoday.ru/blogs/3d-cxema/printi … d-printer/

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

ASW2101

Заголовок сообщения: Re: Р0638

СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 10:44 



Зарегистрирован: 04 сен 2014, 03:50
Сообщения: 1468
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Авто: Дукато 250 2012г- был
Ford Transit Custom .

Имя: Сергей

Откуда: Кузбасс

Руслан писал(а):

есть клубы, где занимаются подростки моделированием на 3D-принтерах

Надо супруге отдать в дом творчества — пусть попробуют — испортить не жалко :D

Руслан писал(а):

купить всегда можно успеть

Ждать не могу :pig: эти затраты окупаются . Стоит новая заслонка уже два месяца — а так жди пока школьники нарисуют :-D

_________________
Да, я не пью, но я не пью не это.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Всем привет.
Проблема такая: загорелся чек, ошибка P0638, дроссельная заслонка. Не набирает обороты выше 2000 и холостые бывает падают. А потом всё нормально просирается. Разобрали и увидели конденсат внутри дросселя. Микросхема подплавленная как-будто. Стоит искать электроника попробовать микросхему подшаманить или новый лучше брать сразу?
Толковых мастеров не найти, кто что говорит.
Посоветовали даже отключить программно ЕГР и дроссель, удалить катализатор заодно. Прошить мозги и будет счастье.
P.S. нашел электроника, сказал возмется за перепайку микросхемы. Должно помочь думаю.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

На чтение 6 мин Просмотров 7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0638
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0638
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки
  7. Электродвигатель привода дроссельной заслонки
  8. Корпус дроссельной заслонки
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0638 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control Range/Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0638

Некоторые новые автомобили оснащены электронным приводом, в которых дроссельная заслонка управляется датчиком на педали газа. Модуль управления трансмиссией (PCM) принимает сигнал с датчика и передает команду на электродвигатель в корпусе дроссельной заслонки.

Код ошибки P0638 – несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)

Также, PCM использует датчик положения дроссельной заслонки (TPS) для контроля фактического положения дроссельной заслонки. Когда фактическое положение выходит за пределы диапазона с целевым положением, PCM устанавливает код P0638 для Банк 1.

Большинство дроссельных заслонок этого типа не подлежат ремонту и требуют замены.

Дроссельная заслонка приводится в действие пружиной, чтобы удерживать ее в открытом положении в случае отказа двигателя. В некоторых случаях при полном отказе дроссельная заслонка не будет реагировать, и автомобиль сможет двигаться только на низкой скорости.

Ошибка OBD-II P0638 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с работой привода управления дроссельной заслонкой.

При этой неисправности привод управления дроссельной заслонкой не работает так, как ожидалось при конкретном наборе рабочих условий. Либо фактическое положение дроссельной заслонки не соответствует желаемому положению при заданном конкретный набор условий эксплуатации.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0638 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P0638 считается серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее принять меры по устранению ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0638 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора.
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки.
  • Обрыв цепи управления дроссельной заслонкой или плохое электрическое соединение датчиков TPS, PPS и PCM.
  • Жгут проводов датчиков TPS, PPS закорочен.
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Засорение дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0638

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0638:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0638.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки либо положения педали акселератора, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Протестируйте датчик TPS, PPS.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

В случае недавней замены датчиков, может потребоваться регулировка TPS, PPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки чтобы не допустить возникновения ошибки P0638.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода иногда способна временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки

Обычно на эти датчики приходит три провода: опорное напряжение 5В подаваемое компьютером PCM, заземление и сигнал датчика. Убедитесь, что все соединения надежны и в жгуте нет ослабленных проводов.

Проверьте надежность заземления с помощью цифрового вольтомметра, настроенного на шкалу Ом. Также протестируйте опорное напряжение от PCM, оно должно быть 5 вольт. Сигнал датчика положения также следует проверять с помощью мультиметра, чтобы определить, увеличивается ли напряжение плавно без выпадений во всем диапазоне движения.

Диапазон колебаний должен быть от 0,5В до 4,5В. Минимальное значение выводится при не нажатой педали. Максимальное при полностью нажатой, когда дроссельная заслонка находится в полностью открытом положении.

Электродвигатель привода дроссельной заслонки

PCM отправляет сигнал на электродвигатель привода дроссельной заслонки в зависимости от входного положения педали. А также предварительно определенного выходного значения в зависимости от условий эксплуатации.

Проверьте электродвигатель привода дроссельной заслонки на предмет правильного сопротивления, отсоединив разъем жгута проводов. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций, если оно слишком высокое или низкое, двигатель может не переместиться в заданное положение.

Проверьте проводку, на наличие питания с помощью мультиметра, настроенного на шкалу вольт. Напряжение должно быть близко к напряжению батареи, когда ключ находится во включенном положении.

Рабочий цикл сигнального провода можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на функцию рабочего цикла. Рабочий цикл должен соответствовать проценту, заданному PCM.

Может потребоваться проверить заданный рабочий цикл от PCM с помощью расширенного диагностического прибора.

Корпус дроссельной заслонки

Ошибка P0638 может появится и из-за загрязнения дроссельной заслонки, когда что-то препятствует свободному ходу. Поэтому снимите корпус дроссельной заслонки и проверьте, нет ли скоплений грязи или нагара, которые могут помешать нормальному движению.

Грязная дроссельная заслонка может неправильно реагировать при получении команды от PCM на определенное положение открытия.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0638 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Hyundai (Хендай Велостер, Грандер, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, i40, ix35)
  • Isuzu (Исузу Д-Макс)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Террано)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
  • Saab 9-3
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Туарег)
  • Volvo (Вольво s80)

С кодом неисправности Р0638 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0130, P0220, P0221, P0403, P0606, P0639, P0642, P0685, P1295, P1690, P2106, P2112.

Видео

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Р0638

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017, 08:11 

Не в сети
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 21:03
Сообщения: 1077
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Авто: Fiat Ducato 244 Елабуга 14 мест 2011г.

Имя: Андрей

Откуда: Бузулук

Имеются ошибки.
P0638
Код ошибки: P0638
Контроль дроссельной заслонки
Чрезмерная темпер.
Аварийная лампа : ВКЛ запрошена
Ошибка не постоянная
Тест завершен или не применим
Обороты двигателя: 782
Количество дизеля: 2,40 мм3/цикл
Педаль акселератора: 0,00 %
Давление на рампе форсунок: 378,00 Бар
Давление турбо: 1008,00 мБар
Температ. воды: 65,70 °C
Счетчик ошибок: 40
Комманда ‘Стереть коды ошибок’ отправлена.
На этом авто был механически заглушен егр (удалена заслонка и заглушен вакуумный клапан) два года все было норм.
Некоторое время назад загорелся чек и периодически пропадает тяга, особенно на горячую.
В приводе дроссельной заслонки истёрлись пластмассовые шестерни. Может ли это провоцировать появление этой ошибки?

_________________
https://vk.com/buzuluksamara777

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Р0638

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017, 10:38 

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 485 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Конечно может. Ошибка же чисто по заслонке, не по ЕГР.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

andE

Заголовок сообщения: Re: Р0638

СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 08:48 

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 21:03
Сообщения: 1077
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Авто: Fiat Ducato 244 Елабуга 14 мест 2011г.

Имя: Андрей

Откуда: Бузулук

Замена дроссельной заслонки решила проблему. Тачка полетела ошибок нет. Т. к. ЕГР был заглушен, на новом дросселе тоже сняли заслонку.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

ASW2101

Заголовок сообщения: Re: Р0638

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 07:12 

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 03:50
Сообщения: 1468
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Авто: Дукато 250 2012г- был
Ford Transit Custom .

Имя: Сергей

Откуда: Кузбасс

andE писал(а):

Замена дроссельной заслонки решила проблему

Такая же ошибка . можно с ней поездить пока заменю дроссельную заслонку ( какой номер? )

_________________
Да, я не пью, но я не пью не это.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

andE

Заголовок сообщения: Re: Р0638

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 14:36 

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 21:03
Сообщения: 1077
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Авто: Fiat Ducato 244 Елабуга 14 мест 2011г.

Имя: Андрей

Откуда: Бузулук

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Р0638

СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 10:09 

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 485 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

ASW2101 писал(а):

дроссельную заслонку ( какой номер? )

504351131 в твоем случае

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

ASW2101

Заголовок сообщения: Re: Р0638

СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 10:27 

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 03:50
Сообщения: 1468
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Авто: Дукато 250 2012г- был
Ford Transit Custom .

Имя: Сергей

Откуда: Кузбасс

Andrew153 писал(а):

504351131 в твоем случае

Да недешево :suic: Проехал с этой ошибкой тыщёнку — вроде не тупит сильно — еле заметно … расход топлива не изменился . Завтра обещали разобрать эту заслонку — что там посмотреть — шестеренки или контакт эл. ? Можно как то отремонтировать и убрать ошибку P0638 :?:

_________________
Да, я не пью, но я не пью не это.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Р0638

СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 10:30 

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 485 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

ASW2101 писал(а):

Можно как то отремонтировать и убрать ошибку P0638

Разбери да выложи моднейший фото-видеоотчет на форум. yes4: Вдруг оно реально чиниццо.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

ASW2101

Заголовок сообщения: Re: Р0638

СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 10:32 

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 03:50
Сообщения: 1468
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Авто: Дукато 250 2012г- был
Ford Transit Custom .

Имя: Сергей

Откуда: Кузбасс

Ок ! шеуф — будет сделано . ХВ :D

_________________
Да, я не пью, но я не пью не это.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Р0638

СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 10:39 

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 485 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

ВВ, товарисч :D

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

ASW2101

Заголовок сообщения: Re: Р0638

СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 07:44 

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 03:50
Сообщения: 1468
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Авто: Дукато 250 2012г- был
Ford Transit Custom .

Имя: Сергей

Откуда: Кузбасс

Andrew153 писал(а):

Вдруг оно реально чиниццо

:-D
Не получится — где такую шестеренку найти ? Заказал Iveco 5 0435 1131 — 3 дня +16тр — и будет счастье :-D
Изображение

_________________
Да, я не пью, но я не пью не это.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Ducato

Заголовок сообщения: Re: Р0638

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 07:26 

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:32
Сообщения: 1292
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Авто: Ducato

Имя: Сергей Анатольевич

Откуда: центр России

Не мое
Михаил просил выложить у автодома тоже выскочила такая ошибка

Цитата:

Подскажите пожалуйста как правильно поступить?
Был в Фиат центре в Солонцах.
Сняли дроссельную заслонку, почистили, поставили.
Пока был у них все было без ошибок, пока ездил по Красноярску тоже, по дороге в Канске загорелся чек на запуске.
Дома сделал диагностику ошибка та же, фото во вложении.
Звоню в фиат центр, спрашиваю что делать?
Отвечают, ошибка не постоянная, катайтесь пока совсем не заклинит.
Мне то это не интересно, я не по городу езжу на автодоме, а на дальнее расстояние.
Что посоветуете???
Михаил

получается такая же поломка зубьев как у ASW2101???

Изображение

_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Р0638

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 16:01 

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 485 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Ducato писал(а):

получается такая же поломка зубьев как у ASW2101???

А кто ж его знает? Пусть разберет да посмотрит.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Руслан

Заголовок сообщения: Re: Р0638

СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 08:43 

Зарегистрирован: 29 окт 2015, 19:04
Сообщения: 61
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Авто: Ducato, Q15, Елабуга, 2009 г.
VIN Z7G2440008S003598

Имя: Руслан

Откуда: Курск

ASW2101 писал(а):

где такую шестеренку найти ? Заказал Iveco 5 0435 1131 — 3 дня +16тр

Добрый день!
Сейчас в каждом крупном городе есть клубы, где занимаются подростки моделированием на 3D-принтерах.
Там же есть 3D-сканеры.
Теоретически шестеренку можно отсканировать, дорисовать стертые зубья в электронной модели и напечатать ее.
Хорошая была бы задача для ребят, договориться за магарыч с руководителем клуба, они бы постарались.
21 век на дворе, теория конечно, но купить всегда можно успеть.

http://3dtoday.ru/blogs/3d-cxema/printi … d-printer/

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

ASW2101

Заголовок сообщения: Re: Р0638

СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 10:44 

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 03:50
Сообщения: 1468
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Авто: Дукато 250 2012г- был
Ford Transit Custom .

Имя: Сергей

Откуда: Кузбасс

Руслан писал(а):

есть клубы, где занимаются подростки моделированием на 3D-принтерах

Надо супруге отдать в дом творчества — пусть попробуют — испортить не жалко :D

Руслан писал(а):

купить всегда можно успеть

Ждать не могу :pig: эти затраты окупаются . Стоит новая заслонка уже два месяца — а так жди пока школьники нарисуют :-D

_________________
Да, я не пью, но я не пью не это.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Ошибка P0638 — Привод дроссельной заслонки, банк 1 – диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0638

Ошибка P0638 указывает на наличие проблемы, связанной с управлением приводом дроссельной заслонки (банк 1). “Банк 1” обычно относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.

Что означает ошибка P0638

Во многих современных автомобилях корпус дроссельной заслонки соединен с электроприводом электрическими проводами. Это позволяет управлять дроссельной заслонкой с помощью датчика, расположенного на педали газа автомобиля, электродвигателя, который находится внутри корпуса дроссельной заслонки, а также модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM).

PCM или ECM автомобиля использует датчик положения дроссельной заслонки для того, чтобы отслеживать фактическое положение дроссельной заслонки. Если модуль управления обнаружит ненормальное положение дроссельной заслонки, в его памяти сохранится код ошибки P0638. Данная ошибка может также указывать на наличие проблемы, связанной с одним или несколькими цилиндрами двигателя.

Если в автомобиле установлена дроссельная заслонка с электрическим приводом и электронным управлением, для устранения ошибки P0638, скорее всего, потребуется заменить всю систему или отдельные ее компоненты. В случае полного выхода из строя привода, дроссельная заслонка не будет реагировать на нажатие педали газа, и автомобиль сможет передвигаться только на низких скоростях.

Причины возникновения ошибки P0638

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неисправность датчика положения педали акселератора
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение электрических проводов
  • Ослабление, загрязнение или повреждение электрического соединителя

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Каковы симптомы ошибки P0638?

Основными признаками возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (при нажатии на педаль газа)
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки, или вовсе не загореться.

Как механик диагностирует ошибку P0638?

При диагностировании ошибки P0638 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0638 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, загрязненные или поврежденные электрические провода и соединители
  • Если проблема не решиться, визуально осмотрит корпус дроссельной заслонки,  а также проверит работу датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки и электродвигателя привода дроссельной заслонки

Частые ошибки при диагностировании кода P0638

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0638 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0638?

Ошибка P0638 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0638?

Для устранения ошибки P0638 может потребоваться:

  • Очистка корпуса дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки или электродвигателя привода дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0638

Во избежание возникновения ряда серьезных неисправностей при обнаружении кода P0638 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0638?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Да забыл сказать после этого всегда горит чек и 4 ошибки. Сотрешь их они потом опять появляются. На работу мотора вроде бы не влияют.
1: P0403 — Клапан EGR
ERROR DETAILS:
Состояние аномалии: Замк. к. на массу
Обороты двиг.: 782 оборотов/мин
Кол. во газойля: 2,7 mm³/i
Положение акселератора: 0,00 %

Exhaust gas recirculation circuit malfunction
Причина этой ошибки — ЭБУ получает очень низкий сигнал от датчика. Сейчас ошибка не обнаруживается, но она сохранена в памяти ЭБУ. Сотрите ошибки и наблюдайте появление той же самой ошибки. Сообщение об этой ошибке отображается на приборной доске.
2: P0638 — Команда дросс. клапана
ERROR DETAILS:
Состояние аномалии: Замк. к. на массу
Обороты двиг.: 782 оборотов/мин
Кол. во газойля: 2,7 mm³/i
Положение акселератора: 0,00 %

Throttle actuator control range/performance
Причина этой ошибки — ЭБУ получает очень низкий сигнал от датчика. Сейчас ошибка не обнаруживается, но она сохранена в памяти ЭБУ. Сотрите ошибки и наблюдайте появление той же самой ошибки. Сообщение об этой ошибке отображается на приборной доске.
3: P0101 — Сигнал дебиметра
ERROR DETAILS:
Обороты двиг.: 782 оборотов/мин
Кол. во газойля: 2,4 mm³/i
Положение акселератора: 0,00 %

No help available
Причина этой ошибки — ЭБУ не получачет сигнал от датчика. Сейчас ошибка не обнаруживается, но она сохранена в памяти ЭБУ. Сотрите ошибки и наблюдайте появление той же самой ошибки. Сообщение об этой ошибке отображается на приборной доске.
4: P0111 — Сигнал температуры воздуха дебиметра
ERROR DETAILS:
Обороты двиг.: 782 оборотов/мин
Кол. во газойля: 2,4 mm³/i
Положение акселератора: 0,00 %

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0638
  2. Что означает ошибка P0638
  3. Причины возникновения ошибки P0638
  4. Каковы симптомы ошибки P0638?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0638?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0638
  7. Насколько серьезной является ошибка P0638?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0638?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0638

Определение кода ошибки P0638

Ошибка P0638 указывает на наличие проблемы, связанной с управлением приводом дроссельной заслонки (банк 1). “Банк 1” обычно относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.

Что означает ошибка P0638

Во многих современных автомобилях корпус дроссельной заслонки соединен с электроприводом электрическими проводами. Это позволяет управлять дроссельной заслонкой с помощью датчика, расположенного на педали газа автомобиля, электродвигателя, который находится внутри корпуса дроссельной заслонки, а также модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM).

PCM или ECM автомобиля использует датчик положения дроссельной заслонки для того, чтобы отслеживать фактическое положение дроссельной заслонки. Если модуль управления обнаружит ненормальное положение дроссельной заслонки, в его памяти сохранится код ошибки P0638. Данная ошибка может также указывать на наличие проблемы, связанной с одним или несколькими цилиндрами двигателя.

Если в автомобиле установлена дроссельная заслонка с электрическим приводом и электронным управлением, для устранения ошибки P0638, скорее всего, потребуется заменить всю систему или отдельные ее компоненты. В случае полного выхода из строя привода, дроссельная заслонка не будет реагировать на нажатие педали газа, и автомобиль сможет передвигаться только на низких скоростях.

Причины возникновения ошибки P0638

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неисправность датчика положения педали акселератора
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение электрических проводов
  • Ослабление, загрязнение или повреждение электрического соединителя

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Каковы симптомы ошибки P0638?

Основными признаками возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (при нажатии на педаль газа)
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки, или вовсе не загореться.

Как механик диагностирует ошибку P0638?

При диагностировании ошибки P0638 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0638 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, загрязненные или поврежденные электрические провода и соединители
  • Если проблема не решиться, визуально осмотрит корпус дроссельной заслонки, а также проверит работу датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки и электродвигателя привода дроссельной заслонки

Частые ошибки при диагностировании кода P0638

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0638 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0638?

Ошибка P0638 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0638?

Для устранения ошибки P0638 может потребоваться:

  • Очистка корпуса дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки или электродвигателя привода дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0638

Во избежание возникновения ряда серьезных неисправностей при обнаружении кода P0638 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

1 107

P0638 Диапазон / рабочие характеристики привода дроссельной заслонки B1

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Диапазон / характеристики управления приводом дроссельной заслонки (ряд 1)

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.

Что это значит?

Некоторые новые автомобили оснащены системами привода по проводам, где корпус дроссельной заслонки управляется датчиком на педали газа, модулем управления трансмиссией / модулем управления двигателем (PCM / ECM) и электродвигателем с электроприводом в корпусе дроссельной заслонки.

PCM / ECM использует датчик положения дроссельной заслонки (TPS) для контроля фактического положения дроссельной заслонки, и когда фактическое положение выходит за пределы диапазона с целевым положением, PCM / ECM устанавливает код DTC P0638. Ряд 1 относится к стороне двигателя с цилиндром номер один, однако в большинстве автомобилей используется один корпус дроссельной заслонки для всех цилиндров. Этот код похож на код P0639.

Большинство дроссельных заслонок этого типа не подлежат ремонту и требуют замены. Корпус дроссельной заслонки приводится в действие пружиной, чтобы удерживать ее в открытом положении в случае отказа двигателя, в некоторых случаях при полном отказе дроссельная заслонка не будет реагировать, и автомобиль сможет двигаться только на низкой скорости.

Примечание. Если есть какие-либо коды DTC, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки, обязательно исправьте их, прежде чем диагностировать код P0638.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0638 могут включать:

  • Горит индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности)
  • Автомобиль может колебаться при ускорении

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • Неисправность датчика положения педали
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Грязный корпус дроссельной заслонки
  • Жгут проводов, ослабленные или грязные соединения
  • PCM / ECM Неисправность

Этапы диагностики / ремонта

Датчик положения педали — Датчик положения педали находится на педали газа. Обычно для определения положения педали используются три провода: опорный сигнал 5 В, подаваемый компьютером PCM / ECM, заземление и сигнал датчика. Заводская электрическая схема потребуется, чтобы определить, какой провод используется. Убедитесь, что соединение надежное и в жгуте нет ослабленных проводов. Проверьте надежность заземления с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM), настроенного на шкалу Ом, подключив один провод к заземлению на разъеме датчика, а другой — к заземлению шасси — сопротивление должно быть очень низким. Проверьте опорное напряжение 5 вольт от PCM, используя DVOM, настроенный на шкалу вольт, с положительным проводом на разъеме жгута проводов и отрицательным проводом на заведомо надежном заземлении с ключом в рабочем или включенном положении.

Проверьте опорное напряжение с помощью DVOM, установленного на шкалу вольт, с красным проводом на опорном сигнале и отрицательным проводом на хорошо известном заземлении с ключом в положении работы / включения — напряжение сигнала должно увеличиваться при нажатии педали газа дальше. Обычно напряжение колеблется от 0.5 В при не нажатой педали до 4.5 В при полностью открытом положении дроссельной заслонки. Может потребоваться проверить напряжение сигнала на PCM, чтобы определить, есть ли разница в напряжении между датчиком и тем, что считывает PCM. Сигнал датчика положения также следует проверять с помощью графического мультиметра или осциллографа, чтобы определить, увеличивается ли напряжение плавно без выпадений во всем диапазоне движения. Если доступен усовершенствованный диагностический прибор, датчик положения обычно отображается в процентах от желаемого входного сигнала дроссельной заслонки, убедитесь, что желаемое значение аналогично фактическому положению педали.

Датчик положения дроссельной заслонки — Датчик положения дроссельной заслонки контролирует фактическое положение лопасти корпуса дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки расположен на корпусе дроссельной заслонки. Обычно для определения положения педали используются три провода: опорный сигнал 5 В, подаваемый компьютером PCM / ECM, заземление и сигнал датчика. Заводская электрическая схема потребуется, чтобы определить, какой провод используется. Убедитесь, что соединение надежное и в жгуте нет ослабленных проводов. Проверьте надежность заземления с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM), настроенного на шкалу Ом, подключив один провод к заземлению на разъеме датчика, а другой — к заземлению шасси — сопротивление должно быть очень низким. Проверьте опорное напряжение 5 вольт от PCM, используя DVOM, настроенный на шкалу вольт, с положительным проводом на разъеме жгута проводов и отрицательным проводом на заведомо надежном заземлении с ключом в рабочем или включенном положении.

Проверьте опорное напряжение с помощью DVOM, установленного на шкалу вольт, с красным проводом на опорном сигнале и отрицательным проводом на хорошо известном заземлении с ключом в положении работы / включения — напряжение сигнала должно увеличиваться при нажатии педали газа дальше. Обычно напряжение колеблется от 0.5 В при не нажатой педали до 4.5 В при полностью открытом положении дроссельной заслонки. Может потребоваться проверить напряжение сигнала на PCM, чтобы определить, есть ли разница в напряжении между датчиком и тем, что считывает PCM. Сигнал датчика положения дроссельной заслонки также следует проверять с помощью графического мультиметра или осциллографа, чтобы определить, увеличивается ли напряжение плавно без выпадений во всем диапазоне движения. Если доступен расширенный диагностический прибор, датчик положения обычно отображается в процентах от фактического положения дроссельной заслонки, убедитесь, что желаемое значение положения аналогично заданному значению положения.

Электродвигатель привода дроссельной заслонки — PCM / ECM отправит сигнал на двигатель привода дроссельной заслонки на основе входного положения педали и предварительно определенного выходного значения в зависимости от условий эксплуатации. Положение педали известно как желаемый ввод, потому что PCM / ECM управляет положением дроссельной заслонки и может ограничивать ее производительность при определенных условиях. Большинство приводных двигателей имеют рабочий цикл. Проверьте электродвигатель привода дроссельной заслонки на правильное сопротивление, отсоединив разъем жгута проводов с помощью DVOM, установленного на шкале Ом с положительным и отрицательным выводами на обоих концах клемм двигателя. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций, если оно слишком высокое или низкое, двигатель может не переместиться в заданное положение.

Проверьте проводку, проверив наличие питания, используя заводскую электрическую схему, чтобы найти нужные провода. Провод питания можно проверить с помощью DVOM, настроенного на шкалу вольт, с положительным проводом на проводе питания и отрицательным проводом на заведомо исправном заземлении. Напряжение должно быть близким к напряжению батареи при включенном ключе в рабочем или включенном положении, если есть значительная потеря мощности, проводка может быть подозрительной, и ее следует отследить, чтобы определить, где происходит падение напряжения. Сигнальный провод заземлен через PCM и включается и выключается транзистором. Рабочий цикл можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на функцию рабочего цикла с положительным выводом, соединенным с сигнальным проводом, а отрицательный вывод — на хорошо известном заземлении — стандартный вольтметр будет отображать только среднее напряжение, которое может быть труднее определить, есть ли какие-либо падения напряжения с течением времени. Рабочий цикл должен соответствовать проценту, заданному PCM / ECM. Может потребоваться проверить заданный рабочий цикл от PCM / ECM с помощью расширенного диагностического прибора.

Корпус дроссельной заслонки — Снимите корпус дроссельной заслонки и проверьте, нет ли каких-либо препятствий или скоплений грязи или жира вокруг дроссельной заслонки, которые могут помешать нормальному движению. Грязная дроссельная заслонка может привести к тому, что дроссельная заслонка не будет правильно реагировать при получении команды на определенное положение от PCM / ECM.

PCM / ECM — После проверки всех других функций на датчиках и двигателе, PCM / ECM может быть проверен на желаемый ввод, фактическое положение дроссельной заслонки и заданное положение двигателя с помощью расширенного диагностического прибора, который будет отображать ввод и вывод в процентах. Если значения не соответствуют фактическим числам, полученным от датчиков и двигателя, возможно, в проводке имеется чрезмерное сопротивление. Проводку можно проверить, отсоединив жгут датчика и жгут PCM / ECM, используя DVOM, установленный на шкалу Ом с положительным и отрицательным проводом на обоих концах жгута.

Необходимо будет использовать заводскую схему подключения, чтобы найти нужные провода для каждого из компонентов. Если проводка имеет чрезмерное сопротивление, числа, отображаемые PCM / ECM, могут не соответствовать желаемому входу, целевому выходу и фактическому выходу, и будет установлен код неисправности.

Связанные обсуждения DTC

  • Kia Cerato P0638 Привод дроссельной заслонкиМой двигатель горит, и код показывает P0638 Проблема с приводом дроссельной заслонки. Он не решается ускоряться. Прочитал шаги по ремонту. Однако, планируя здесь экономию средств, возможно, не стоит пробовать каждый шаг. так или иначе, чтобы быть более конкретным по проблеме, если я сделаю нормальный запуск, то есть вставлю ключ в 0 и поверну I, II (удерживайте … 
  • Hyundai Santa Fe P2106, P1295, P0638, P1690, P0685Уважаемый форум, у меня Hyundai Santa fe 2008 с бензином 2700cc, двигатель внезапно заглох и попытался запустить его снова, но не запустился Я использовал сканер OBDII для сканирования системы, он показывает ошибки (P2106, P1295, P0638, P1690 и P0685) на прилагаемой картинке. Проверил слиток показывает 3 слитных удара… 
  • Audi A4 P0606 P0638 P0642 Неисправность системы стабилизации (ESC)Это Audi A4 1.8 2012 года выпуска. Автомобиль заводится, а затем сразу выключается. Неисправность системы стабилизации (ESC)! См. Руководство пользователя. Я пытаюсь использовать диагностический прибор OBD2, чтобы найти код. (P0642) Опорное напряжение датчика A Низкий уровень цепи, (P0606) процессор ECM / PCM и P0638 Диапазон управления дроссельной заслонкой / P… 
  • Hyundai P0638Hyundai Ix35 Горит индикатор двигателя — код проблемы P0638 Невозможно разогнаться при запуске двигателя. Однако, если я запускаю двигатель (вставляю и поворачиваю ключ без удержания / паузы, для запуска двигателя он будет работать отлично, машина может разгоняться. Может ли кто-нибудь помочь мне с этой проблемой? Спасибо … 
  • 2013 корпус дроссельной заслонки велостера p0638Всем привет!; это велостер 2013 года, полностью сток, 68 км миль. 12.7в в покое в АКБ. Пришел ко мне с P0638 и P0639 в безвыходном режиме, CEL включен. Коды сняты, восстановлено менее чем через 5 минут, очень тяжелый режим работы на холостом ходу. Я думал, что типичное накопление углерода при туберкулезе. Снял шланги, не похоже … 
  • 05 Mazda 3 коды p2112 p0130 и p0638Моя 05 Mazda 3 2.0 Ltr выдает три кода неисправности: p2112, p0130, и последний — p0638… Пожалуйста, позвольте мне узнать, в чем проблема… С уважением, Брайам Кокс… 
  • Renault scenic p0638У меня Рено сценический, он не заводится нормально иногда будет работать, кажется. Если вы остановите его, он не запустится, он выдаст код p0638, какие-то идеи… 
  • Дроссельная заслонка — Suzuki p0638У меня проблема с Suzuki grand vitara 1.9ltr. Код неисправности дизельного двигателя ddsi po638. Заменили корпус дроссельной заслонки и очистили систему рециркуляции отработавших газов (корпус дроссельной заслонки был чистым, без нагара) Затем собрал все вместе, отменил код с помощью небольшого сканера (теперь код не отображается), но свет продолжал гореть и все еще гореть … 
  • проблемы с 2001 jetta 2.o P0121 P0638 P0221по121 а, б по638, по221 У меня jetta 2001 2.0. Иногда машина не заводится. иногда во время движения машина теряет всю мощность и движется со скоростью 1 км / ч. любые предложения, которые я новичок в jetta, а также коды. Пожалуйста помоги. Огромное спасибо… 
  • Renault Scenic 04 Код P0638У меня Renault Scenic 2004 года выпуска, и бесплатное программное обеспечение OBD2 вернулось с кодом PO638 — я знаю, что это как-то связано с компьютером, но что?… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0638?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0638, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Пропала тяга ошибки р0638 и р0403

СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 13:34 

Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:55
Сообщений: 92
Откуда: Тверская область.
Авто: Дукато нью 250
L4H2
2.3 120л.с.
2012г.в.
Телефон: 89040258305
89067876551
Имя: Иван
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Вылезли ошибки и пропала тяга. Смотрел проводку, нашёл коротышь. Замотал. Ошибки не исчезают. Куда копать дальше не знаю. Раньше жужжал клапан егр. Теперь не жужжит. Может было у кого. Дроссель снимал, разбирал. Ни нагара, ни ржавчины. Вид как у нового.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

SOKOLENKO

Заголовок сообщения: Re: Пропала тяга ошибки р0638 и р0403

СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 22:39 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 19 фев 2019, 16:36
Сообщений: 23
Авто: ФИАТ ДУКАТО 250 2.3 2010 ZFA25000001743978
Имя: ЮРИЙ
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

У меня такое было.Приговорили дроссель и электромагнитный клапан под замену.Решил попробовать снять с клапана фишку,жужжать перестал,и машина поехала.После того проехал 250тыс,ошибки 0638и 0403 не стираются ,чек горит.Но при этом машина тянет ,не дымит,расход норм.Пробег сейчас 390тыс.До снятия фишки обороты свыше 2500 не поднимались.После до 4500 без проблем.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

ДукатоС 69

Заголовок сообщения: Re: Пропала тяга ошибки р0638 и р0403

СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 01:29 



Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:55
Сообщений: 92
Откуда: Тверская область.
Авто: Дукато нью 250
L4H2
2.3 120л.с.
2012г.в.
Телефон: 89040258305
89067876551
Имя: Иван
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Спасибо проблема решена. Тему можно закрывать.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Добрый вечер.

Сегодня приехала машина Fiat Ducato , свежий, меньше года.

По словам клиента «не едет после 120»

По двигателю две ошибки:

P0638 — Throttle Actuator Control Range/Performance (Bank 1).

P0403 Неисправность цепи EGR.

Ошибки не сбрасываются, обе обозначены как действующие.

С чем может быть связана эта неисправность?

  • Fiat ducato ошибка p0480
  • Fiat ducato ошибка p0235
  • Fiat ducato ошибка p0105
  • Fiat doblo ошибка p0105
  • Fiat albea ошибки на приборной панели