Fimi a3 ошибка акселерометра

Xiaomi FIMI A3

Добрый вечер. После легкого падения А3 на аппаратуре пишет ошибка акселерометра и ошибка подвеса камеры, а так же ins not ready. Запускаться категорически не хочет. Пульт видит, но нет видео на нем. Прошивки все обновил. 1й полет был, я очень огорчен… Посоветуйте что делать.

После легкого падения А3 на аппаратуре пишет ошибка акселерометра и ошибка подвеса камеры, а так же ins not ready. Запускаться категорически не хочет. Пульт видит, но нет видео на нем. Прошивки все обновил. 1й полет был, я очень огорчен… Посоветуйте что делать.

После падений возможная причина — выскочил один или несколько шлейфов (возможно оборвались), в тяжелом случае — отбился процессор или видео-чип (ремонт сложнее) — соответственно для начала — разобрать и осмотреть на целостность!

Я брал на Бэнгуде два комплекта — качество отличное!

я оттуда жду дрон. ну нет сомнений в качестве, т.к. я неоригиналы не нашел пока. на тхинггиверсе есть 3д модель пропа, но , чую попой, не выидет сделать крепкий винт путем послойной его печати. но как придет дрон, попробую сделать гипсовую форму и замутить отливку… либо можно в куре печатать эту самую форму.

если есть еще рабочие варианьы, приму информацию…
пока не приедет дрон, ничего мутить не хочу. в планах доп батарею либо смастерить чего.
есть ли уже точные данные, какой тип батареии скушает дрон?
3s , а какую токоотдачу?

Второй моторчик тоже начал так само себя вести

Сегодня заметил , оба левые моторы похрустывают при вращении рукой.В полете все стабильно.Пора менять подшипники . Крашей не было, сажаю всегда в руку.

Пора менять подшипники .

ПИчалька. А сколько отлетал?

3s , а какую токоотдачу?

Летал на HRB 1800, 2600, 2800 мАч 35С вроде хватает. Ведет в полете, как с родной , и высаживает до 3.76-3.79В.

замутить отливку… либо можно в куре печатать эту самую форму.

Пропы очень ответственный элемент, я бы не экономил на них.Fimi не гонщик, а летающая камера, сломать пропы, это нужно постараться.

А сколько отлетал?

Больше сорока полетов.
Я особо не удивлен, часто грешат, в стоке дешевые подшипники используют.

[QUOTE=Ser Che;7772085]Летал на HRB 1800, 2600, 2800 мАч 35С вроде хватает. Ведет в полете, как с родной , и высаживает до 3.76-3.79В.

благодарствую
лучше сделать переходник www.thingiverse.com/thing:3680332 ? или выпаивать из платы?
т.е. штатная батарейка “тупая”?
клптер съест без проблем чужую?

Летал на HRB 1800, 2600, 2800 мАч 35С вроде хватает. Ведет в полете, как с родной , и высаживает до 3.76-3.79В.

Пропы очень ответственный элемент, я бы не экономил на них.Fimi не гонщик, а летающая камера, сломать пропы, это нужно постараться.

Больше сорока полетов.
Я особо не удивлен, часто грешат, в стоке дешевые подшипники используют.

т.е. коптер не контродирует родная батка или нет?!
как лучше, выпаивать хвост из платы иди переходник сделать?
www.thingiverse.com/thing:3680332

с винтами все понятно. я учился на унитазящем h501m от хабсана…
первый опыть был печальным.

[QUOTE=X-maks;7772153]

Летал на HRB 1800, 2600, 2800 мАч 35С вроде хватает. Ведет в полете, как с родной , и высаживает до 3.76-3.79В.

благодарствую
лучше сделать переходник www.thingiverse.com/thing:3680332 ? или выпаивать из платы?
т.е. штатная батарейка “тупая”?
клптер съест без проблем чужую?

т.е. коптер не контродирует родная батка или нет?!
как лучше, выпаивать хвост из платы иди переходник сделать?
www.thingiverse.com/thing:3680332

с винтами все понятно. я учился на унитазящем h501m от хабсана…
первый опыть был печальным.

Батареи горят как спички. Родная кончилась через 20 полетов, докупал две, из них еще одна уже писец.

Вопрос: Есть ли аккумы (неоригинал), которые войдут в штатное место?

А сколько летал по времени?

Вообщем с батареями засада, докупал зарядку рекомендуемую фими, для “полного” заряда. Времени прибавилось немного, а батареям конец.

Привет всем!
Уже неделю владею коптером. Сегодня в чистом поле слетали на 500 м на высоте 120 ( ни чего не обгрейдил)

Из вопросов:
1 Где взять и как прикрепить защиту экрана пульта от Н501. Сейчас вообще ничего не видно на экране ( вопросу Рамзесу)
2 У кого какие настройки камеры ?

Вообщем с батареями засада, докупал зарядку рекомендуемую фими, для “полного” заряда. Времени прибавилось немного, а батареям конец.

Все зарядки которые заряжают только через балансировочный разъем — плохо заряжают. Я пользуюсь тремя батареями с самой покупки коптера и всегда заряжаю только iMax B6 а в последнее время UltraPower UP60AC — для заряда в режиме LiHV — все батареи ИСПРАВНЫ!!!

кончилась через 20 полетов, докупал две, из них еще одна уже писец.

Заряжаете родной зарядкой?
Храните в режиме хранения?
Проверяли как заряжает родная зарядка?

А сколько летал по времени?

Пропорционально емкости 1800-10мин 2600-15мин 2800- 18мин(тут уже перегруз сказывается, тяжелая батарея).На родной обычно 14-15 мин.

т.е. коптер не контродирует родная батка или нет?!

Да обычная батарея, в теме уже все это пережевано,но все новоприбывшие почему-то писатели исключительно )

как лучше, выпаивать хвост из платы иди переходник сделать?

Припаять и вывести надежнее (меньше потери , нет промежуточных соединений) , но пострадает корпус.Для переходника нужен разъем и принтер, у меня нет ничего из этого.

1 Где взять и как прикрепить защиту экрана пульта от Н501. Сейчас вообще ничего не видно на экране

Здесь: ru.aliexpress.com/item/32712900282.html
Снизу этих шторок обрезаются ребра и немного подтачивается закругленность в районе стиков, и просто приклеивается на пульт.

аряжают только через балансировочный разъем — плохо заряжают.

Это оценочное суждение )В основном да, но у меня есть Charsoon 4S , заряжает очень быстро и точно.Греется сильно, добавил внутрь маленький вентилятор.Но не помогло, через два года активной работы помер ( .
Дешевый B3 20W ровно заряжает.

2 У кого какие настройки камеры ?

У меня такие:

Покупал три пластинки по 3.7V , всего 1800. Друг “не писатель” спаял, батарея вошла в штатное место , но взлет и сразу разряд, не держит напряжение?

Вообщем что-то с батареями надо решать. Экономика поднявшейся с колен супердержавы не может нам помочь? Хоть батарейки бы научились делатьЁ!

по 3.7V , всего 1800

Токоотдача какая у ваших банок ?
Нужно не меньше 35C
Провода для подключения тоже брать с сечением не меньше 1мм*2

Да вот этого я наверное не учел.

Провода друг брал штатные , а вот 35С этого мы не знали.

Токоотдача какая у ваших банок ?
Нужно не меньше 35C
Провода для подключения тоже брать с сечением не меньше 1мм*2

Друг хочет подпаять эти банки к штатным, параллельно и вывести их на подвес, что получится не знаю

Еще мысль спаять круглые батареи на подвес 9 шт.

Надо победить китайцев, хватит на индейцах -россиянах зарабатывать!

В Карелии в тайге на штатной батарейке улетал на 2300 м над озером, “Кеша” еле вернулся. Я думал крышка -батарея в ноль я ему еще лететь . Острые ощущения)))

Да, если кому интересно,прошивка RC:1019 ; FC:1024; камера 1015 работают отлично. Прошивки 1020-с и 1025-b заглючили- квадрик терял связь с пультом и не реагировал на возврат домой. Поставил старые прошивки , все вернулось к норме.

Друг хочет подпаять эти банки к штатным, параллельно и вывести их на подвес, что получится не знаю

Банки можно подпаять если они одинаковой емкости и одинаковой токоотдачи. Если же разные, получится фигня. Те у которых ток отдачи 25С будут садится быстрей чем с 35С и умрут быстрей чем им предначертано, тоже и с разной емкостью. Вот китаеси создали проблемку с батареями не стандартными, хрен подберешь замену и компановку корпуса сделали так что и отпилить не куда, чтобы воткнуть стандартные, все впритык.😉😃

Заряжаете родной зарядкой?
Храните в режиме хранения?
Проверяли как заряжает родная зарядка?

Пропорционально емкости 1800-10мин 2600-15мин 2800- 18мин(тут уже перегруз сказывается, тяжелая батарея).На родной обычно 14-15 мин.

Да обычная батарея, в теме уже все это пережевано,но все новоприбывшие почему-то писатели исключительно )

Припаять и вывести надежнее (меньше потери , нет промежуточных соединений) , но пострадает корпус.Для переходника нужен разъем и принтер, у меня нет ничего из этого.

извиняюсь, но из разных источников поступают разные данные. поэтому, приходится собирать средне-статистические выводы.
пл батареям понял. спасибо.
ночью бангуд спустя 4 дня , отправил коптер… будем ждать. затарюсь винтами и буду думать по баткам.

Банки можно подпаять если они одинаковой емкости и одинаковой токоотдачи. Если же разные, получится фигня. Те у которых ток отдачи 25С будут садится быстрей чем с 35С и умрут быстрей чем им предначертано, тоже и с разной емкостью. Вот китаеси создали проблемку с батареями не стандартными, хрен подберешь замену и компановку корпуса сделали так что и отпилить не куда, чтобы воткнуть стандартные, все впритык.😉😃

Ок, понял учту

А какая нужна токоотдача для этих двигателей?

60С не пойдет?

А какая нужна токоотдача для этих двигателей?

60С не пойдет?

Это уже много, достаточно и 25С для такого квадрика.

А какая нужна токоотдача для этих двигателей?

А читать выше пробовали?

достаточно и 25С

При условии , что это не китайские С )

Ребята, а есть распиновка для пепепайки штатного кабеля под Аймакс. На фото и видео видно конечно, но лучше пепестраховаться.

При условии , что это не китайские С )

+1. Нормальные производители обычно не врут. А вот по поводу 60С, уже сомнительно. Читал, что 60С это уже потолок для липошек, а некоторые пишут что и 100С аккум выдает, вот это точно фуфло и от таких точно нужно отказываться.

есть распиновка для пепепайки штатного кабеля под Аймакс.

Если будет паять человек знающий, где у батареи + и — , он и без схемы разберется.Выше в теме все показано .

Правильность работы акселерометра зависит от того, насколько точно откалиброван модуль. Иногда может возникнуть ситуация, когда осуществить калибровку акселерометра на Сяоми не представляется возможным. Мы расскажем, что можно сделать в таком случае и как решить проблему максимально быстро.

Способ №1

Самым простым вариантом является перезагрузка Смартфона Xiaomi. Это помогает в случае программных сбоев.

Способ №2

Если проблема осталась, то нужно зайти в «Настройки», где находим пункт «О телефоне». Кликаем по нему и находим список с данными о ядре. По этой информации следует тапнуть несколько раз, что приведет к открытию дополнительного меню для разработчиков.

Как перейти в режим разработчика на Xiaomi

В открывшемся меню надо найти пункт “Магнитный датчик”, а затем положить телефон на максимально ровную поверхность. При появлении надписи «Ошибка» нажимаем на нее. Остается выбрать «Пройти проверку». Если сообщение об ошибке не появилось, то активировать эту опцию настоятельно не рекомендуется, так как это может стать причиной нарушения правильности работы датчика.

Способ №3

Требуется выключить телефон, а затем в течение нескольких секунд удерживать кнопки уменьшения громкости и включения/выключения. Когда появится логотип или вы ощутите вибрацию, то кнопки можно отпускать, так как это означает доступ в инженерное меню.

Для смены китайского языка на английский требуется нажать на кнопку, размещенную в нижней части экрана справа, а потом выбрать пункт English.

Как только будет найден нужный раздел, требуется уложить смартфон на ровную поверхность и кликнуть по названию акселерометра. Оптимальный вариант – это значение 0. Если появилась отличная от этого значения цифра, то нужно нажать на калибровку.

Способ №4

Если вышеперечисленные варианты не помогли, то можно попробовать воспользоваться возможностями приложения GPS status toolbox, которая находится в свободном доступе в Play Market. После установки программы откроется окно. Слева вверху вы увидите изображение трех полосок, которые означают меню. Когда оно откроется, одним из его пунктов будет калибровка акселерометра. Нажимаем на него и ждем некоторое время, пока завершится процесс.

Приложение GPS status toolbox

Как правило, один из этих способов помогает восстановить работоспособность акселерометра на Сяоми. Если этого не произошло, то рекомендуется отнести телефон в сервисный центр Xiaomi в Москве, специалисты которого проверят датчик и при необходимости заменят его.

  1. Art_
    Абитуриент

    Регистрация:
    11 май 2020
    Сообщения:
    4
    Город:
    Ижевск
    Имя:
    Артем

    Добрый день.
    Собрал и откалибровал квадрокоптер без антенны GPS. Один раз нормально отлетал. После установки и настройки GPS модуля с компасом Ublox NEO M8N при попытке взлететь коптер перевернулся через бок. Выяснилось, что показания акселерометра по крену изменили значения на противоположные, т.е. при наклоне аппарата влево горизонт на компьютере (и OSD) наклоняется вправо и наоборот. При этом тангаж остался правильным.
    Снял с платы все доп. оборудование.
    Калибровка акселерометра, смена прошивок и сброс настроек глюк не исправили.
    Настройки пробовал в Mission Planner 1.3.7 и APM Planner 2.

    Как исправить этот глюк акселерометра?

    1). Arducopter APM V.2.8.0;
    2). Прошивка ArduCopter V3.2.1 (36b405fb) (текущая).

  2. 5yoda5
    Master
    Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур

    Так не бывает. Установка GPS никак не влияет на настройку ориентации ПК.
    Возможно вы не запомнили что у вас было с самого, а теперь путаете что должно показываться «на приборах»? На ОСД и на главном экране в МП отображается уровень горизонта, а не плоскость коптера. Представьте себя сидящим на коптере и посмотрите ещё раз на экран при наклоне. Картинка совпадает?

    Для данного ПК это самая новая прошивка, но она уже 5-летней давности :) ПК более не поддерживается, но несмотря на это вполне летабелен с той прошивкой.

    Если допустить, что вы все правильно собрали (и не перепутали моторы местами — перепроверить несколько раз!!!), тогда возможен вариант с обманом гиры при включении.
    Если сразу после подачи питания коптер трясти — тогда гира проинициализируется неправильно, и коптер будет «пьяным».
    Правильная последовательность включения:
    1. Поставили коптер на землю.
    2. Подоткнули батарею.
    3. Пока перемигиваются синий-красный (идет инициализация) — КОПТЕР НЕ ТРОГАТЬ!!!
    4. Когда инициализация закончилась (и при наличии GPS — наловились спутники) — после этого армим и взлетаем.

  3. Art_
    Абитуриент

    Регистрация:
    11 май 2020
    Сообщения:
    4
    Город:
    Ижевск
    Имя:
    Артем

    Нет. На фото аппарат наклонен вправо, горизонт на ПК влево…

    IMG_20200526_130346.jpg

  4. 5yoda5
    Master
    Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур

    Это ПРАВИЛЬНО. На экране МП показывается положение горизонта ЗЕМЛИ относительно коптера.
    Вот на вашем фото, мысленно сядьте на коптер. Вы сидите на коптере, коптер относительно вас ровно (вы наклоняетесь вместе с коптером). Под каким углом вы увидите горизонт земли????

    Это сбивает с толку возможно, но когда в воздухе ты не видишь коптера, зато видишь положение земли — всё становится на место.
    На худой конец, это можно настроить. Но это будет «перевернутая» логика.

    ОШИБКИ НЕТ.

  5. Art_
    Абитуриент

    Регистрация:
    11 май 2020
    Сообщения:
    4
    Город:
    Ижевск
    Имя:
    Артем

    Оставил акселерометр в покое и проверил поэлементно подключение всех элементов к APM. Оказалось перепутаны сигналы контроллеров 3-го и 4-го луча …

  6. 5yoda5
    Master
    Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур

    Это самая частая причина переворота при взлете. (вопрос, когда перепутались фишки, вы бы вообще взлететь не смогли бы)
    Реже — перепутают пропеллеры.
    Ещё реже бывает, когда ПК не той стороной поставят. Но очень редко.
    И совсем редко — вышеописанный мною глюк акселя из-за тряски при инициализации. Но это лекгоповторимый эксперимент, и даже летать не надо, в МП всё видно.

    А причина, описанная вами в первом посте — не бывает никогда.
    ;)

  7. Art_
    Абитуриент

    Регистрация:
    11 май 2020
    Сообщения:
    4
    Город:
    Ижевск
    Имя:
    Артем

    Объединил 4-е отдельных разъема в один 4-х контактный. Все провода одного цвета и плотно уложены в кабель, в какой то момент два провода перепутал.

Всем привет!

Надо понимать, что эта штуковина из разряда бюджетных, но все-же имеет очень даже не плохие возможности. Однозначно, его можно рекомендовать новичку, далеко не улетит, (если ничего не менять «из коробки») управляется отлично, предупреждает о низком заряде АКБ, о помехах компаса но при этом продолжает летать без проблем. Компас это отдельная история, Всегда перед взлетом, нужны танцы с бубном))) но только при смене места полета — калибровка компаса, самый быстрый способ это поднять фимку над головой, держа за луч в горизонтальном положении и сделать 2-3 оборота вокруг себя против часовой стрелки, затем повернуть камерой вверх и еще 2-3 оборота. При этом на экране пульта, происходит заполнение шкалы калибровки на 60 и на 100% сопровождаемое писком. Если вы забыли откалибровать компас в новом месте — возможны проблемы, дрон, сразу после влета, может самопроизвольно рвануть в сторону!

Китайцы иногда косячат при сборке, так у меня изображение на пульте пропадало уже на 300 метрах, хотя они заявляют что на 1км должно хватать. Изучив проблему, было выяснено, что антенны находятся в задних лучах и их нужно доработать, сняв ножку, я увидел, что хвост антенны 5.8ГГц был загнут на 360 градусов, в итоге отвалился. Пришлось отпаять «колокол» зачистить оболочку и припаять «колокол» на место отмерив ровно 15мм «хвоста» от колокола. На этом я не успокоился и открыл вторую антенну — там оказалось что «колокол» припаян развернутым на 180 градусов, естественно я его перпаял как надо. Но и тут «хвост» оставался длиннее, чем надо, для частоты 2.4ГГц — обрезал по линейке, но провод из за этого стал короче и уже не вставал на место, вынес антенну на пузо, собрал.

Полный размер

уже готовая антенна

Из за этого, пришлось напечатать удлинненные ножки, вместо родных, чтобы не садить коптер на антенну хотя, при этом ещё и вес сэкономил — 4 грамма))

Полный размер

изолента — временное решение, вместо неё уже сделано надежное крепление.

Радиус полета, увеличился до 1.5 км (в прямой видимости) но АКБ при нормальном заряде от штатного ЗУ которое заряжает АКБ до 12.75в (что в принципе уже больше положенного) хватает на 15 — 16 минут максимум, а заряжать его до 13.05 в. чтобы летать дольше, как заявляют Китайцы — нельзя, т.к. это LIPO акум не HV! там нет такой маркировки на акуме. Да ещё размер у него специфический при заявленной ёмкости в 2200 мАч. он тоньше, чем любой стандартный акум. И кроме того, он упакован в пластиковый корпус, в котором стоит плата с непонятно зачем напаянными конденсаторами и предохранителями, в итоге балансировка АКБ происходит очень долго, отпаяв все эти лишние детали, сопротивление на всех «банках» стало одинаковым и балансировка в конце заряда, происходит на много быстрее.

Полный размер

Бывает АКБ без конденсаторов. Предохранители есть во всех АКБ, вместо них паяем перемычки

Многие жалуются на не надежность или неудачное расположение шлейфа идущего к камере, я когда разбирал коптер, немного вытянул его на ружу, так чтобы он точно ничего не задевал и приклеил маленькую защиту «от травы» вырезанную из упаковочного пластика. Разьём DIY на пузе удалил совсем, не нужен он мне.

И последняя доработка, отражатели на антенны пульта. Напечатаны на 3Д принтере и приклеена медная фольга.

С отражателями удалось улететь на 2530 метров, при этом все 3 деления сигнала по управлению были, а по видео оставалось 1 деление и мелкие мурашки на экране. Заряда АКБ хватило только на возврат, при чем в ручную и с постепенным снижением со скоростью примерно половину возможной (это как выяснилось опытным путем, самый экономичный вариант расхода АКБ.) В любом другом режиме спорт или автовозврат, заряда АКБ с показанием на пульте 11.1в. не хватило бы пролететь 2.5км при высоте 120 метров до точки взлёта 100% не высадив акум до критического значения, для его здоровья.

Если вам важны всякие автоматические режимы полёта, забудьте про этот аппарат!))) Они в нем есть но их будет не достаточно. Мне они оказались не нужны совсем. Даже автовозврат теперь не нужен, хотя очень редко возникает ситуация когда теряется связь, )все из за коробки с GPS трекером которая затеняет антенну) срабатывает эта функция, дрон поворачивается «задницей» и начинает лететь к пульту связь восстанавливается.

Очень полезная на мой взгляд функция, использовать положение пульта как точку «дом» вместо стандартной.

Иногда заваливает горизонт, при чем только при резких разворотах по YAW, при этом, если крутить его в противоположную сторону, горизонт выравнивается и потом заваливается в другую сторону)) Пока не нашел как вылечить. В ночное или темное время лучше не снимать видео, получается много шума, но при этом все видно если смотреть на компе.

Яркости дисплея на пульте, не хватает в солнечную погоду, приходится вставать создавая тень на него. Но есть возможность ипользовать очки или другой монитор с приёмником 5.8ГГЦ вот только там не будет телеметрии.

  • Рекомендуется к полному прочтению:
  • Способ №1
  • Способ №2
  • Способ №3
  • Способ №4

Корректная работоспособность акселерометра на смартфонах Xiaomi определяется калибровкой, но не исключаются ситуации, когда не удаётся самостоятельно произвести все настройки стандартного модуля. Если нужно выяснить, что следует делать в подобных ситуациях, то предлагается подробно изучить ряд простых инструкций.

Способ №1

Наиболее доступный метод заключается в перезапуске мобильного устройства, благодаря чему можно устранить простые ошибки в работе системы.

Способ №2

Если проблема не исчезла, то рекомендуется открыть параметры смартфона и отыскать категорию «О телефоне», а затем из отобразившегося списка кликните по варианту со сведения о ядре. По самому разделу xiaomium.ru предлагает совершить несколько кликов, чтобы получить доступ к особому меню разработчика.

акселерометр

Из новой категории нужно отыскать вариант «Магнитный датчик», после чего разместить устройство на любой плоскости. Когда отобразится уведомление системы об ошибке, то кликните по нему, чтобы выбрать последующую команду «Пройти проверку». Если же оповещение о сбое не поступило, то выбирать функцию крайне нежелательно, поскольку таким образом можно нарушить функционирование встроенного модуля.

Способ №3

Отключите гаджет, после чего на протяжении нескольких секунд задержите определённую команду в виде клавиши сокращения звука и включения. После того, как устройство отреагирует отображением логотипа компании или вибрацией, можно прекратить удерживать функциональные элементы, поскольку вход в инженерный раздел уже совершён.

Чтобы перейти от китайского оформления интерфейса к английскому, нужно кликнуть по клавише, расположенной в правой нижней области дисплея, а затем нажать по варианту English. После обнаружения правильный пунктов, следует снова оставить гаджет на плоскости и выбрать наименование акселерометра, при этом оптимальный показатель составляет 0. Если же система показывает иное значение, то нужно продолжить процедуру с калибровкой.

Способ №4

Если предложенные манипуляции оказались неэффективны, то предлагается воспользоваться опциями программы GPS status toolbox, при этом сервис загружается непосредственно из магазина приложений Play Market. Скачайте и запустите утилиту, после чего в верхней части интерфейса можно увидеть рисунок трёх линий, которыми обозначается меню, где находится список доступных компонентов, но выбрать следует именно калибровку акселерометра. По завершению манипуляций нужно только ожидать окончания операции.

В обычных ситуациях, перечисленные методы полностью эффективны и позволяют достичь правильного функционирования акселерометра. В противном случае при отсутствии хорошего пользовательского опыта крайне желательно обратиться за профессиональной помощью в вашем городе или отдать смартфон на гарантийный ремонт.

Акселерометр не калибруется на Xiaomi, хотя телефон совсем новый. Подскажите его поменяют на новый, если это так?

Недавно заметил, что почему-то не работает датчик акселерометра, на моём Сяоми. В чём может быть причина.

Через стандартное меню телефона Ксаоми пытаюсь настроить акселерометр. Он после всех действий выдаёт ошибку. Он мне в игре очень нужен, помогите решить проблему.

Всё перепробовал на Хиаоми редми нот 5, и весь интернет просмотрел, как настроить датчик акселератора, но нет правильных решений. Может кто-то нашёл решение.

Что делать если акселерометр не калибруется.

Первое что требуется это перезагрузка телефона. Возможно программный сбой, или другой глюк. После нового запуска все программы включаются по новой, и проблема уйдёт.

Не помогло, тогда, перенастроить датчик, через меню Сяоми.

Заходим в настройки аппарата, там переходим в (о телефоне) находим в списки (цифры ядра) жмём на них много раз. В этом случае вам откроется дополнительное меню для разработчиков. Находим в меню сенсор магнитный датчик, и устанавливаем устройство на ровную поверхность. Будет выходить ошибка, если нет то нажмите ошибка. Выходим в свой стандартный компас, если все хорошо то переходим обратно. Там появится красный крестик нажмите пройти проверку.

Если у вас всё показывает, что датчик работает правильно, то не пробуйте нажимать на «проверку«. Это может сбить его, из-за того, что устройство будет искать пути исправления. И может сдвинуть все параметры, и тогда уже работать не корректно.

Еще один способ через глобальные настройки.

Выключаем аппарат, после этого зажимаем две кнопки (вкл, и громкость в низ) после вибрации либо появления логотипа, отпускаем.
После этого сразу появляется инженерное меню, сразу меняем Китайские иероглифы на Английские буквы. Внизу справа нажимаем на сенсорную кнопку, и выпадет список языков, выбираем English. Не бойтесь нажимать, так как в остальных выпадет меню для подтверждения. Запишись на, ремонт айфона, или прошивки телефона, у нас тут недорого.

Находим раздел (тест), ложем аппарат на ровную поверхность и жмем на (Акселерометр), и если значения не равны нулю, то нажимаем калибровка.
Если получилось, то хорошо, и более делать ничего не надо.
Этот способ почему, то большинству телефонов не помогает, и значение на нулевые отметки не встаёт.

Способ с использованием программы GPS status toolbox.

Если акселерометр не калибруется на Xiaomi, тогда находим в Play Market программу, и устанавливаем на ваш смартфон. Заходим в её далее сверху в левом углу, нажимаем на три чёрточки. Откроется меню программы, находим там калибровка акселерометра, и производим действие. Все должно стать нормально, но если нет. Тогда проделайте предыдущий метод с инженерным меню. В этом случае он должен подействовать, из-за корректирующей программы.

Xiaomi FIMI A3

bdos

Добрый вечер. После легкого падения А3 на аппаратуре пишет ошибка акселерометра и ошибка подвеса камеры, а так же ins not ready. Запускаться категорически не хочет. Пульт видит, но нет видео на нем. Прошивки все обновил. 1й полет был, я очень огорчен… Посоветуйте что делать.

Рамзес888

После легкого падения А3 на аппаратуре пишет ошибка акселерометра и ошибка подвеса камеры, а так же ins not ready. Запускаться категорически не хочет. Пульт видит, но нет видео на нем. Прошивки все обновил. 1й полет был, я очень огорчен… Посоветуйте что делать.

После падений возможная причина — выскочил один или несколько шлейфов (возможно оборвались), в тяжелом случае — отбился процессор или видео-чип (ремонт сложнее) — соответственно для начала — разобрать и осмотреть на целостность!

X-maks

Я брал на Бэнгуде два комплекта — качество отличное!

я оттуда жду дрон. ну нет сомнений в качестве, т.к. я неоригиналы не нашел пока. на тхинггиверсе есть 3д модель пропа, но , чую попой, не выидет сделать крепкий винт путем послойной его печати. но как придет дрон, попробую сделать гипсовую форму и замутить отливку… либо можно в куре печатать эту самую форму.

если есть еще рабочие варианьы, приму информацию…
пока не приедет дрон, ничего мутить не хочу. в планах доп батарею либо смастерить чего.
есть ли уже точные данные, какой тип батареии скушает дрон?
3s , а какую токоотдачу?

Ser_Che

Второй моторчик тоже начал так само себя вести

Сегодня заметил , оба левые моторы похрустывают при вращении рукой.В полете все стабильно.Пора менять подшипники . Крашей не было, сажаю всегда в руку.

avanta

Пора менять подшипники .

ПИчалька. А сколько отлетал?

Ser_Che

3s , а какую токоотдачу?

Летал на HRB 1800, 2600, 2800 мАч 35С вроде хватает. Ведет в полете, как с родной , и высаживает до 3.76-3.79В.

замутить отливку… либо можно в куре печатать эту самую форму.

Пропы очень ответственный элемент, я бы не экономил на них.Fimi не гонщик, а летающая камера, сломать пропы, это нужно постараться.

А сколько отлетал?

Больше сорока полетов.
Я особо не удивлен, часто грешат, в стоке дешевые подшипники используют.

X-maks

[QUOTE=Ser Che;7772085]Летал на HRB 1800, 2600, 2800 мАч 35С вроде хватает. Ведет в полете, как с родной , и высаживает до 3.76-3.79В.

благодарствую
лучше сделать переходник www.thingiverse.com/thing:3680332 ? или выпаивать из платы?
т.е. штатная батарейка “тупая”?
клптер съест без проблем чужую?

Летал на HRB 1800, 2600, 2800 мАч 35С вроде хватает. Ведет в полете, как с родной , и высаживает до 3.76-3.79В.

Пропы очень ответственный элемент, я бы не экономил на них.Fimi не гонщик, а летающая камера, сломать пропы, это нужно постараться.

Больше сорока полетов.
Я особо не удивлен, часто грешат, в стоке дешевые подшипники используют.

т.е. коптер не контродирует родная батка или нет?!
как лучше, выпаивать хвост из платы иди переходник сделать?
www.thingiverse.com/thing:3680332

с винтами все понятно. я учился на унитазящем h501m от хабсана…
первый опыть был печальным.

Александр_Верм

[QUOTE=X-maks;7772153]

Летал на HRB 1800, 2600, 2800 мАч 35С вроде хватает. Ведет в полете, как с родной , и высаживает до 3.76-3.79В.

благодарствую
лучше сделать переходник www.thingiverse.com/thing:3680332 ? или выпаивать из платы?
т.е. штатная батарейка “тупая”?
клптер съест без проблем чужую?

т.е. коптер не контродирует родная батка или нет?!
как лучше, выпаивать хвост из платы иди переходник сделать?
www.thingiverse.com/thing:3680332

с винтами все понятно. я учился на унитазящем h501m от хабсана…
первый опыть был печальным.

Батареи горят как спички. Родная кончилась через 20 полетов, докупал две, из них еще одна уже писец.

Вопрос: Есть ли аккумы (неоригинал), которые войдут в штатное место?

А сколько летал по времени?

Вообщем с батареями засада, докупал зарядку рекомендуемую фими, для “полного” заряда. Времени прибавилось немного, а батареям конец.

Ell

Привет всем!
Уже неделю владею коптером. Сегодня в чистом поле слетали на 500 м на высоте 120 ( ни чего не обгрейдил)

Из вопросов:
1 Где взять и как прикрепить защиту экрана пульта от Н501. Сейчас вообще ничего не видно на экране ( вопросу Рамзесу)
2 У кого какие настройки камеры ?

Рамзес888

Вообщем с батареями засада, докупал зарядку рекомендуемую фими, для “полного” заряда. Времени прибавилось немного, а батареям конец.

Все зарядки которые заряжают только через балансировочный разъем — плохо заряжают. Я пользуюсь тремя батареями с самой покупки коптера и всегда заряжаю только iMax B6 а в последнее время UltraPower UP60AC — для заряда в режиме LiHV — все батареи ИСПРАВНЫ!!!

Ser_Che

кончилась через 20 полетов, докупал две, из них еще одна уже писец.

Заряжаете родной зарядкой?
Храните в режиме хранения?
Проверяли как заряжает родная зарядка?

А сколько летал по времени?

Пропорционально емкости 1800-10мин 2600-15мин 2800- 18мин(тут уже перегруз сказывается, тяжелая батарея).На родной обычно 14-15 мин.

т.е. коптер не контродирует родная батка или нет?!

Да обычная батарея, в теме уже все это пережевано,но все новоприбывшие почему-то писатели исключительно )

как лучше, выпаивать хвост из платы иди переходник сделать?

Припаять и вывести надежнее (меньше потери , нет промежуточных соединений) , но пострадает корпус.Для переходника нужен разъем и принтер, у меня нет ничего из этого.

Рамзес888

1 Где взять и как прикрепить защиту экрана пульта от Н501. Сейчас вообще ничего не видно на экране

Здесь: ru.aliexpress.com/item/32712900282.html
Снизу этих шторок обрезаются ребра и немного подтачивается закругленность в районе стиков, и просто приклеивается на пульт.

Ser_Che

аряжают только через балансировочный разъем — плохо заряжают.

Это оценочное суждение )В основном да, но у меня есть Charsoon 4S , заряжает очень быстро и точно.Греется сильно, добавил внутрь маленький вентилятор.Но не помогло, через два года активной работы помер ( .
Дешевый B3 20W ровно заряжает.

Рамзес888

2 У кого какие настройки камеры ?

У меня такие:

Александр_Верм

Покупал три пластинки по 3.7V , всего 1800. Друг “не писатель” спаял, батарея вошла в штатное место , но взлет и сразу разряд, не держит напряжение?

Вообщем что-то с батареями надо решать. Экономика поднявшейся с колен супердержавы не может нам помочь? Хоть батарейки бы научились делатьЁ!

Ser_Che

по 3.7V , всего 1800

Токоотдача какая у ваших банок ?
Нужно не меньше 35C
Провода для подключения тоже брать с сечением не меньше 1мм*2

Александр_Верм

Да вот этого я наверное не учел.

Провода друг брал штатные , а вот 35С этого мы не знали.

Токоотдача какая у ваших банок ?
Нужно не меньше 35C
Провода для подключения тоже брать с сечением не меньше 1мм*2

Друг хочет подпаять эти банки к штатным, параллельно и вывести их на подвес, что получится не знаю

Еще мысль спаять круглые батареи на подвес 9 шт.

Надо победить китайцев, хватит на индейцах -россиянах зарабатывать!

В Карелии в тайге на штатной батарейке улетал на 2300 м над озером, “Кеша” еле вернулся. Я думал крышка -батарея в ноль я ему еще лететь . Острые ощущения)))

Да, если кому интересно,прошивка RC:1019 ; FC:1024; камера 1015 работают отлично. Прошивки 1020-с и 1025-b заглючили- квадрик терял связь с пультом и не реагировал на возврат домой. Поставил старые прошивки , все вернулось к норме.

shurik_1465

Друг хочет подпаять эти банки к штатным, параллельно и вывести их на подвес, что получится не знаю

Банки можно подпаять если они одинаковой емкости и одинаковой токоотдачи. Если же разные, получится фигня. Те у которых ток отдачи 25С будут садится быстрей чем с 35С и умрут быстрей чем им предначертано, тоже и с разной емкостью. Вот китаеси создали проблемку с батареями не стандартными, хрен подберешь замену и компановку корпуса сделали так что и отпилить не куда, чтобы воткнуть стандартные, все впритык.😉😃

X-maks

Заряжаете родной зарядкой?
Храните в режиме хранения?
Проверяли как заряжает родная зарядка?

Пропорционально емкости 1800-10мин 2600-15мин 2800- 18мин(тут уже перегруз сказывается, тяжелая батарея).На родной обычно 14-15 мин.

Да обычная батарея, в теме уже все это пережевано,но все новоприбывшие почему-то писатели исключительно )

Припаять и вывести надежнее (меньше потери , нет промежуточных соединений) , но пострадает корпус.Для переходника нужен разъем и принтер, у меня нет ничего из этого.

извиняюсь, но из разных источников поступают разные данные. поэтому, приходится собирать средне-статистические выводы.
пл батареям понял. спасибо.
ночью бангуд спустя 4 дня , отправил коптер… будем ждать. затарюсь винтами и буду думать по баткам.

Александр_Верм

Банки можно подпаять если они одинаковой емкости и одинаковой токоотдачи. Если же разные, получится фигня. Те у которых ток отдачи 25С будут садится быстрей чем с 35С и умрут быстрей чем им предначертано, тоже и с разной емкостью. Вот китаеси создали проблемку с батареями не стандартными, хрен подберешь замену и компановку корпуса сделали так что и отпилить не куда, чтобы воткнуть стандартные, все впритык.😉😃

Ок, понял учту

А какая нужна токоотдача для этих двигателей?

60С не пойдет?

shurik_1465

А какая нужна токоотдача для этих двигателей?

60С не пойдет?

Это уже много, достаточно и 25С для такого квадрика.

Ser_Che

А какая нужна токоотдача для этих двигателей?

А читать выше пробовали?

достаточно и 25С

При условии , что это не китайские С )

Soleyl

Ребята, а есть распиновка для пепепайки штатного кабеля под Аймакс. На фото и видео видно конечно, но лучше пепестраховаться.

shurik_1465

При условии , что это не китайские С )

+1. Нормальные производители обычно не врут. А вот по поводу 60С, уже сомнительно. Читал, что 60С это уже потолок для липошек, а некоторые пишут что и 100С аккум выдает, вот это точно фуфло и от таких точно нужно отказываться.

Ser_Che

есть распиновка для пепепайки штатного кабеля под Аймакс.

Если будет паять человек знающий, где у батареи + и — , он и без схемы разберется.Выше в теме все показано .

Hi all. Today I had a small accident with my a3 drone. One of the repellers hit the branch of a small tree. The drone fell to the ground. The impact was not strong at all — it was only like 2 meters of height and the drone fell on high grass which amortized fall damage. However I cannot make my a3 fly again. Constantly I have errors «Accelerometer error, please restart drone/INS not ready/Unable to enter GPS mode»

Every time I attempt doing IMU calibrations it doesn’t work (cant go past the first stage with the drone upside down).

Anyone knows know how to fix this error?

Will upgrading software make any difference?

Could the drone be damaged from such a minor accident?


  1. Art_

    Art_
    Абитуриент

    Регистрация:
    11 май 2020
    Сообщения:
    4
    Город:
    Ижевск
    Имя:
    Артем

    Добрый день.
    Собрал и откалибровал квадрокоптер без антенны GPS. Один раз нормально отлетал. После установки и настройки GPS модуля с компасом Ublox NEO M8N при попытке взлететь коптер перевернулся через бок. Выяснилось, что показания акселерометра по крену изменили значения на противоположные, т.е. при наклоне аппарата влево горизонт на компьютере (и OSD) наклоняется вправо и наоборот. При этом тангаж остался правильным.
    Снял с платы все доп. оборудование.
    Калибровка акселерометра, смена прошивок и сброс настроек глюк не исправили.
    Настройки пробовал в Mission Planner 1.3.7 и APM Planner 2.

    Как исправить этот глюк акселерометра?

    1). Arducopter APM V.2.8.0;
    2). Прошивка ArduCopter V3.2.1 (36b405fb) (текущая).


  2. 5yoda5

    5yoda5
    Master
    Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур

    Так не бывает. Установка GPS никак не влияет на настройку ориентации ПК.
    Возможно вы не запомнили что у вас было с самого, а теперь путаете что должно показываться «на приборах»? На ОСД и на главном экране в МП отображается уровень горизонта, а не плоскость коптера. Представьте себя сидящим на коптере и посмотрите ещё раз на экран при наклоне. Картинка совпадает?

    Для данного ПК это самая новая прошивка, но она уже 5-летней давности :) ПК более не поддерживается, но несмотря на это вполне летабелен с той прошивкой.

    Если допустить, что вы все правильно собрали (и не перепутали моторы местами — перепроверить несколько раз!!!), тогда возможен вариант с обманом гиры при включении.
    Если сразу после подачи питания коптер трясти — тогда гира проинициализируется неправильно, и коптер будет «пьяным».
    Правильная последовательность включения:
    1. Поставили коптер на землю.
    2. Подоткнули батарею.
    3. Пока перемигиваются синий-красный (идет инициализация) — КОПТЕР НЕ ТРОГАТЬ!!!
    4. Когда инициализация закончилась (и при наличии GPS — наловились спутники) — после этого армим и взлетаем.


  3. Art_

    Art_
    Абитуриент

    Регистрация:
    11 май 2020
    Сообщения:
    4
    Город:
    Ижевск
    Имя:
    Артем

    Нет. На фото аппарат наклонен вправо, горизонт на ПК влево…

    IMG_20200526_130346.jpg


  4. 5yoda5

    5yoda5
    Master
    Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур

    Это ПРАВИЛЬНО. На экране МП показывается положение горизонта ЗЕМЛИ относительно коптера.
    Вот на вашем фото, мысленно сядьте на коптер. Вы сидите на коптере, коптер относительно вас ровно (вы наклоняетесь вместе с коптером). Под каким углом вы увидите горизонт земли????

    Это сбивает с толку возможно, но когда в воздухе ты не видишь коптера, зато видишь положение земли — всё становится на место.
    На худой конец, это можно настроить. Но это будет «перевернутая» логика.

    ОШИБКИ НЕТ.


  5. Art_

    Art_
    Абитуриент

    Регистрация:
    11 май 2020
    Сообщения:
    4
    Город:
    Ижевск
    Имя:
    Артем

    Оставил акселерометр в покое и проверил поэлементно подключение всех элементов к APM. Оказалось перепутаны сигналы контроллеров 3-го и 4-го луча …


  6. 5yoda5

    5yoda5
    Master
    Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур

    Это самая частая причина переворота при взлете. (вопрос, когда перепутались фишки, вы бы вообще взлететь не смогли бы)
    Реже — перепутают пропеллеры.
    Ещё реже бывает, когда ПК не той стороной поставят. Но очень редко.
    И совсем редко — вышеописанный мною глюк акселя из-за тряски при инициализации. Но это лекгоповторимый эксперимент, и даже летать не надо, в МП всё видно.

    А причина, описанная вами в первом посте — не бывает никогда.
    ;)


  7. Art_

    Art_
    Абитуриент

    Регистрация:
    11 май 2020
    Сообщения:
    4
    Город:
    Ижевск
    Имя:
    Артем

    Объединил 4-е отдельных разъема в один 4-х контактный. Все провода одного цвета и плотно уложены в кабель, в какой то момент два провода перепутал.


APM Copter Forum

  • #1

Hallo zusammen,

ich wollte gerade meine neue Fimi A3 in Betrieb nehmen, leider Erfolglos.
Ich bekomme die Fehlermeldungen: «Accelerometer error, please restart drone» und
«INS not ready».
INS kann ohne Accelerometer logischer Weise nicht funktionieren.
Im Netz habe ich bislang zu diesem Fehler bei der A3 eigentlich noch nichts gefunden.
Habe Fimi und Banggood Support mal angeschrieben.

  • #2

Oh man … das tut mir leid. Da hofft man endlich fliegen zu können und dann sowas :( :angry-banghead::angry:

Hab ja nur die «alte 4k Drohne«, aber bei der trat die Fehlermeldung auch bei einigen auf. In vielen Fällen, hat es geholfen die Drohne aufzuschrauben und das Flachbandkabel am Beschleunigungssensor/Accelerometer (meistens ein schwarzer Kunststoffblock) abzuziehen und wieder drauf zu stecken.

Aber da Du die Drohne neu hast und ich nicht weiß, ob es auch für die neue Drohne gilt, musst Du :shhh: es selbst entscheiden, ob es Dir ein Versuch Wert ist!ich würde es versuchen, da die Dinger recht simpel aufgebaut sind und es (meines Wissens) kein Siegel gibt. mehr als «nicht-funktionieren» kann es also eignetlich nicht.

hier mal ein Link wo es zwar um die alte Version der Drohne geht, aber das Prinzip bebildert, gut erklärt wird: klick, klick …

  • #3

Ich stehe aktuell erst mal mit BG und Fimi im Kontakt.
Habe ihnen diverse von ihnen geforderte Videos und Fotos geschickt und warte jetzt auf Rückantwort.
Wird wegen der Feiertage in China aber wohl ein paar Tage dauern.
Der beste Tipp war von Fimi: Mit dem Griff von einem Schraubendreher auf die Drohne klopfen :g
An sich hoffe ich auf Austausch oder Geld zurück, Aufschrauben kann ich sie immer noch,
soll bei der A3 wohl auch helfen.

  • #5

So, nachdem BG immer noch rumdruxt habe ich die A3 heute nach dieser

Anleitung behandelt. Und was soll ich sagen. Verstanden habe ich die Sprache nicht, aber hat geklappt :T .
Wenn es das Wetter erlaubt wird dann morgen geflogen, da kommen auch die Kennzeichen an.
Wie es mit BG weiter geht bin ich mal gespannt. Mit denen war ich täglich in Mailkontakt.
Entschuldigen können sie sich für die Unannehmlichkeiten gut, aber sonst kommt nichts.
Ich habe ihnen jetzt vorgeschlagen mir einen Teil des Kaufpreises zurück zu erstatten.
Das die A3 jetzt geht habe ich ihnen natürlich nicht verklickert.

  • #6

Na da bin ich aber froh das es letztlich doch relativ einfach war. Und mal wieder anscheint «nur» ein Wackler bzw Steck-Fehler. :roll: Es bewahrheitet sich, dass es sich oft lohnt, sämtliche Steckverbindungen mal zu kontrollieren und neu aufzustecken. Gut gemacht :Clap:

Mit ein bisschen Glück bekommst Du ja noch Schadensersatz oder Arbeitsaufwand erstattet … drück die Daumen und viel Spaß beim Jungfernflug! :T

  • #7

Der Erstflug gerade bei mir auf dem Hof war schon mal Erfolgreich :T

Werde heute Nachmittag vielleicht mal mit den Kindern raus und intensiver testen.

  • #8

So, nach 12 Tagen hin und her schreiben mit Banggoods bekomme ich 50 Euro von ihnen zurück. Der Deal ist okay für mich. Habe somit 150 Euro für die A3 gezahlt. Bei BG werde ich trotzdem nichts hochpreisiges mehr bestellen.

  • #9

OT von mir, bei denen kannst du nur Kabel bestellen, der Rest ist überteuert und schlechter Service. OT ende. :dw

  • #10

Überteuert war die Drohne jetzt nicht. Für 200 Euro habe ich sie nirgendwo anders gesehen. Aber Service geht gar nicht. Naja, ich bin jetzt soweit zufrieden.

  • Fill washer fluid 143 ошибка вольво xc90
  • Fill coffee beans ошибка saeco
  • Fill 108 ariston ошибка на котле
  • Filezilla получение списка каталогов ошибка
  • Filezilla ошибка сбой аутентификации ошибка критическая ошибка невозможно подключиться к серверу