Fls fuel level ошибка

From the factory the low fuel indicator is supposed to come on when you have 5 liters (1.3 gal) of fuel left. However sometimes that is not the case. Fortunately, motobricker rbm figured out how to adjust this.

It is binary in its operation: an open circuit when you have lots of fuel and a closed circuit when fuel gets low.

Below are some new pics of where the adjustment gear is.

Unfortunately, I’m 99.99% sure that you need to take the FLS out of the tank in order to do this.

First determine if you have an early or late FLS. The part number is stamped on the body of the FLS.
Early (Up to Jan/93): 62161459565
Late (From Jan/93): 62162305558

Here’s where the gears that you need to turn are:

I assume that it is pretty sensitive since the arc of the FLS arm’s travel is pretty small so you probably only need to move it a few degrees.

Note that in order to keep the low fuel lamp from flashing on and off as gas sloshes around in the tank there is some dampening/delay circuitry built into the instrument cluster. Therefore it takes a while (10-15 seconds?) for the lamp to come on.

Side note: If you’re ever riding on fumes and the motor starts to stumble as you run out fuel then you can get a little farther if you lean the bike to the left while riding. This works because the fuel pump is on the left side of the tank. (This technique saved me a lot of pushing one day when it got me the last 1/2 mile that I needed to go to make it to a gas station.)

IMPORTANT: In order make this thread more useful we need some DATA. So if you do adjust the low fuel gear then please report your «before» fuel level, which way you turned the gear wheel , how many teeth you turned it (or fractions therefof) and the «after» fuel level. Before and after pics would be ideal.

Putting a mark with a Sharpie pen on the little gear wheel before you take pics would be great for showing how much you rotated it.

Fls AIN Prot

Alarm Type

Alarmlist message

Alarm evaluated

Related applications

Description

6 back to List of fail sensor alarms

Fls Coolant Temp

Alarm Type

Alarmlist message

Alarm evaluated

Related applications

Description

6 back to List of fail sensor alarms

Fls Fuel Level

Alarm Type

Alarmlist message

Alarm evaluated

Related applications

Description

6

List of fail sensor alarms (page 387)

Fls Oil Pressure

Alarm Type

Alarmlist message

Alarm evaluated

Related applications

Description

6 back to List of fail sensor alarms

8.3 Modules

8.3.1 Plug-In modules

InteliLite 9 Global Guide

Fls

Fls + name of analog input 1

All the time

AMF, MRS

This alarm indicates that the value of general analog protection is out of range or is

missing.

Fls

Fls Coolant Temperature

All the time

AMF, MRS

This alarm occurs when measurement value of coolant temperature is out of range

or is missing.

Fls

Fls Fuel Level

All the time

AMF, MRS

This alarm occurs when measurement value of fuel level is out of range or is

missing.

Fls

Fls Oil Pressure

All the time

AMF, MRS

This alarm occurs when measurement value of oil pressure is out of range or is

missing.

389

388

Руководство пользователя

Monitoring System

Reports

Data in Reports

Data in Reports

No Translation available yet

You have Russian selected as language but this page has not been translated yet. Translate the page or view the content in the default space language below.

Display default

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.




Была ли статья полезной?


Скачать




Все страницы




Только эту страницу

Скачать файл PDF

Скачать документ Word

Скачать файл PDF

Скачать документ Word


Максимум 1000 символов

Компактный контроллер для резервных рабочих электростанций (стр. 3 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3

Сигналы предупреждения и аварии

Имеются следующие типы сигналов:

сбой в электрической сети

Определяется сбой датчика, когда измеренная величина отличается на 6 % от выбранной характеристики датчика. Сбой датчика обозначается символом ##### вместо этой измеренной величины.

Когда появляется предупреждение, включаются только выходы тревоги, и общий выход предупреждения.

При поступлении сигнала отключения InteliLite отключает выходы GCB OPEN/CLOSE, FUEL SOLENOID, STARTER и PRESTART для немедленной остановки двигателя. Выходы сигналов тревоги и общий выход отключения включаются. Запускаются активные или не сброшенные сигналы защиты.

Обнаружение сбоев электрической сети зависит от настроек установки Auto mains failure (Сбой автоматики сети) (уровни и задержки). При возникновении сбоя в сети контактор сети отключается.

Информация о сбое в электрической сети не записывается в список сигналов тревог!

Обнаружение последовательности чередования фаз напряжения

InteliLite контроллер обнаруживает последовательность чередования фаз, как на клеммах напряжения генератора, так и электрической сети/шины. Эти типы защит важны после монтажа контроллера, чтобы не допускать неправильное соединение фаз напряжения. Следующие типы сигналов тревог могут обнаруживаться:

М. L3 neg = Фаза L3 электрической сети инвертирована

Обнаруживается сбой датчика, Fls, если измеренная величина выходит на 6,2 % за пределы диапазона. На экране контроллера в этом случае отображается цепочка символов #### вместо измеренной величины.

Обнаружение сбоя контакторов MCB или GCB основано на сравнение двоичного выхода CB close/open с двоичным входом CB feedback.

Рабочие состояния станции

Состояние двигателя машины

Автоматическое тестирование во время подачи питания на контроллер

Станция не готова к запуску

Prestart (предварительный запуск)

Выполняется последовательность предварительного запуска. Выход предварительного запуска активен

Cranking (запуск двигателя)

Включение стартера двигателя

Пауза между попытками запуска

Достигнуты минимальные пусковые обороты и работает таймер Idle (холостой ход)

Станция работает на номинальной скорости

Станция работает на номинальной скорости, и контактор GCB OPEN/CLOSE включен

Активизирован сигнал остановки

Станция готова к эксплуатации

Станция находится в цикле охлаждения перед остановкой (на скорости холостого хода)

Электрические состояния машины

Электрическая сеть включена

Электрическая сеть отключена — немедленное состояние

Электрическая отключена – действует задержка EmergStart del

Восстановление электрической сети

Список возможных сигналов предупреждений и аварий

Информация об имеющихся двоичных выходах

Wrn Oil press (предупреждение о давлении масла)

Sd Oil press (отключение по уровню давления масла)

Wrn Water temp (предупреждение по температуре воды)

Sd Water temp (отключение по температуре воды)

Wrn Fuel level (предупреждение по уровню топлива)

Sd Fuel level (отключение по уровню топлива)

Analog inp IOM/PTM – Wrn (аналоговый вход IOM/PTM — предупреждение)

Analog inp IOM/PTM – Sd (аналоговый вход IOM/PTM – отключение)

Binary input (двоичный вход)

Battery voltage (напряжение батерии)

Battery flat (“севшая” батарея)

ParamFail (сбой по параметру)

Vgen (напряжение на батарее)

Vgen unbl (несбалансированное напряжение генератора)

Igen unbl (несбалансированный ток генератора)

RPM over (превышение числа оборотов)

RPM under (понижение числа об/мин)

TotalStop (общая остановка)

PickupFault (ошибка считывания)

Stop fail (сбой при остановке)

WrnServiceTime (предупреждение о наступлении очередного времени обслуживания)

ChrgAlternFail (сбой генератора зарядки батареи)

SprinklActive (активная система пожаротушения)

*Wrn RA15 fail (предупреждения о сбое RA15)

*Sd IOM fail (сбой отключения IOM)

Дистанционное управление и регистрация данных

Прямое подсоединение к PC

InteliLite может подсоединяться непосредственно к PC через интерфейс RS232.

iL AMF25 оборудован встроенным интерфейсом RS232.

Следует использовать стандартный последовательный кабель для подсоединения PC с InteliLite.

Программное обеспечение (ПО) для PC — LiteEdit

На PC (для непосредственного или модемного соединения) следует установить пакет программ LiteEdit компании ComAp. (для ОС Windows 95® или более новой платформе)

LiteEdit дает возможность:

Считывать числовые параметры

Регулировать все заданные значения

Проводить конфигурирование контроллера

Выбирать конфигурирование ПО

Модифицировать входы и выходы сигналов тревоги

Изменять пароль, защиты команд

Обеспечивать непосредственную или *модемную связь

Выбор функции последовательного порта iL делается через установку режима RS232 в Basic settings (Базовых установках)

    9600 бит/с, 8 битов данных, 1 бит остановки, отсутствие бита четности Способ переноса RTU Функция 3 (чтение нескольких регистров) Функция 6 (запись в единственный регистр) Функция 16 (запись в несколько регистров) Реакция на поступающее сообщение посылается с минимальной задержкой 4.096 млс после приема сообщения

Полное описание протокола связи Modbus можно найти в справочнике PI-MBUS-300 Modbus протокола и Открытых спецификаций Modbus версия 1.0.

Оба документа можно найти по адресу http://www.modicon.com/openmbus/

    Wavecom WMOD2 (скорость передачи в бодах до 9600 бод (бит/сек)). Siemens M20 Siemens TC35

До начала работы с GSM модемом следует запустить программу для правильной установки GSM.

Программа записывает все необходимые AT команды для правильной конфигурации GSM модема для использования с iL-CU.

Эта программа работает независимо на LiteEdit:

    Запустить ОС Windows-Start-Program files — LiteEdit-Gm_setup. exe. Выбрать Com порт Выбрать iG-CU (=IS-CU) или iG – MU блок Нажать кнопку Setup Выполнять команды в окне установки GSM модема

Типичная реальная скорость передачи в бодах для передачи данных по GSM — от 80 до 90 бод.

Настоятельно рекомендуется использовать тот же самый тип модема на обеих сторонах (iL и PC) соединения.

Аналоговый модем Аналоговый модем GSM модем GSM модем

Настроить карту SIM в GSM модем следующим способом:

    Включить опцию передачи данных (когда это требуется) Не устанавливать PIN кода

Потребление 0,5-0,1A зависит от напряжения питания

Точность измерения напряжения батареи 2 % при 24 В

Температура хранения -30.. +80°C

Защита передней панели IP65

Влажность 85 % без конденсации

Директива низкого напряжения EN 61010-1:95 +A1:97

Электромагнитная совместимость EN 50081-1:94, EN 50081-2:96

Вибрационная нагрузка Гц, ± 1,6 мм

Ударная нагрузка a = 200 м/сек2

Размеры 180 x 120 x 55 мм

Электрическая сеть и генератор

Источник

Как сбросить ошибки с панели управления

1 – информация по вырабатываемому электрическому току;
2 – информация по работе двигателя;
3 – вход в главное меню;
4 – ручной запуск ДГУ «RUN»;
5 – ввод ДГУ в автоматический режим «AUTO»;
6 – останов ДГУ «STOP»;
7 – кнопка подтверждения аварийного сигнала;
8 – кнопка сброса событий;
9 – кнопка входа в журнал событий;
10 – предупреждающий индикатор желтого цвета;
11 – аварийный индикатор красного цвета;
12 – кнопка возврата в предыдущее меню;
13, 14, 15, 16 – курсоры для передвижения по меню (вверх,вниз,вправо,влево);
17 – кнопка «ENTER» или «ОК» для входа в меню и подтверждения действия

Для запуска ДГУ в ручном режиме необходимо:

  1. Убедиться что отводящий кабель подсоединен к нагрузке или к АВР;
  2. Если отводящий кабель не подсоединен к нагрузке или АВР, то необходимо отключить выходной автомат
  3. Нажать зеленую кнопку «RUN» №4 на панели управления (над ней загорится индикатор), после этого ДГУ должна завестись.

Для перевода ДГУ в автоматический режим необходимо:

  1. Убедиться, что АВР находится в автоматическом режиме, а выходной автомат в положении включено.
  2. Нажать на желтую кнопку «AUTO» №5 на панели управления (над ней загорится индикатор) – ДГУ переведена в режим ожидания, после пропадания внешней электроэнергии она заведется автоматически.

Для сброса аварии на ДГУ необходимо:

  1. Нажать кнопку останова ДГУ «STOP» №6, при этом мигающий индикатор красного цвета №11 должен загореться в постоянном режиме.
  2. Нажать кнопку №9 для входа в «ГЛАВНОЕ МЕНЮ», затем войти в «ЗАПИСИ СОБЫТИЙ» и найти при помощи кнопок №13 и №15 событие со статусом «АКТИВНЫЙ».
  3. Устранить, если это необходимо, удалить причины, вызвавшие аварийный останов ДГУ.
  4. Далее, нажать кнопку «ENTER» или «ОК» №17, на дисплее появится надпись «СБРОС», повторно нажать кнопку «ОК», ошибка удалится, а красный индикатор №11 должен погаснуть.
  5. Если красный индикатор не погас, необходимо повторить процедуру входа в «ЗАПИСИ СОБЫТИЙ» для поиска «АКТИВНЫХ» событий и сбросить их, как описано в п.4.
  6. После того как все аварии сброшены и не горит красный индикатор №11, нажать желтую кнопку «AUTO» №5 для перевода генератора в автоматический режим или зеленую кнопку «RUN» №4 для запуска генератора в ручном режиме.

Если же по какой- либо причине авария на ДГУ не сбрасывается, то необходимо связаться с сервисным инженером ТОО «Вильсон Казахстан». Сервисная служба: +7(727)245 81 75, +7777 2737370

Источник

Винтовой компрессор ошибка fail to stop

Компрессорный блог

Блог о компрессорном оборудовании для промышленного применения (винтовые, поршневые и мембранные компрессоры. Системы воздухоподготовки и очистки газов)

Описание сообщений об ошибках контроллера Delcos XL (CompAir)

Контроллер (панель управления) CompAir Delcos XL

Контроллеры (панели управления) Delcos XL применяются в винтовых компрессорах CompAir. Во время аварийной остановки компрессора контроллер Delcos XL показывает различные коды, описание которых не часто попадают в комплект документации на компрессор.

В этом разделе мы публикуем перечень сообщений об ошибках с кратким описанием возможных причин и способов устранения.

Все сообщения о неполадках делятся на:

  • предупреждения, не приводящие к остановке компрессора (имеют структуру «Axxx», где xxx – трехзначный код);
  • сообщения о причинах аварийной остановки компрессора (имеют структуру «Fxxx» или «Exxx», где xxx – трехзначный код).

Описание сообщений о неполадках приведено в таблицах ниже.

Неисправности частотного преобразователя (ЧП)

Неполадка преобразователя G1 F003…F004

Снижено постоянное напряжение на шине ЧП.

Проверить напряжение питания.

Проверить главный контактор (только для компрессоров с ЧП PowerFlex 400).

Проверить затяжку электрических контактов.

Неполадка преобразователя G1 F007

Проверить падение давления на сепараторе.

Проверить масло на отсутствие в нем конденсата.

Неполадка преобразователя G1 F008

Проверить вентиляционные фильтры электрического шкафа компрессора.

Проверить работу вентиляторов электрического шкафа и ЧП.

Проверить радиаторы ЧП на отсутствие пыли.

Неполадка преобразователя G1 F017

Отсутствие одной из фаз питающего напряжения на входе ЧП.

Проверить напряжение питания.

Проверить главный контактор (только для компрессоров с ЧП PowerFlex 400).

Проверить затяжку электрических контактов.

Неполадка преобразователя G1 F021

Отсутствие одной из фаз выходного напряжения ЧП.

Проверить кабели между ЧП и двигателем.

Проверить затяжку электрических контактов.

Проверить обмотки двигателя.

Неполадка преобразователя G1 F038…F040

Один из выходов ЧП замкнут на «землю».

Проверить обмотки двигателя.

Произвести измерение сопротивления изоляции.

Неполадка преобразователя G1 F041…F046

Замыкание выходов ЧП между собой.

Проверить обмотки двигателя.

Произвести измерение сопротивления изоляции.

Неполадка преобразователя G1 F064

Проверить падение давления на сепараторе.

Проверить масло на отсутствие в нем конденсата.

Неисправности компрессора

Низкое напряжение питания.

Повреждение питающего кабеля.

Проверить затяжку электрических контактов.

E401: Нажат аварийный выключатель

Нажата кнопка аварийной остановки.

Дефект кнопки аварийной остановки.

Повреждение проводников в цепи кнопки аварийной остановки.

E402: Высокая темп-ра двиг. М1

Плохое охлаждение двигателя.

Неисправность цепи питания.

Оптимизировать настройки. Увеличить объем пневмосистемы.

Проверить прохождение потока охлаждающего воздуха.

Отремонтировать или заменить двигатель.

E403: Темп. нагнет. компрес-ра

Температура на выходе винтового блока достигла 120 °С (для масляных компрессоров):

Высокая окружающая температура.

Неплотно закрыты двери кожуха компрессора.

Некорректный тип используемого масла.

Неисправна система охлаждения компрессора.

Неисправен датчик температуры.

Заменить датчик температуры.

E404: Низкая начальная темп-ра

Низкая окружающая температура.

Неисправен датчик температуры.

Прогреть помещение компрессорной.

Заменить датчик температуры.

E405: Изб. давление нагнетания

Максимально допустимое давление превышено на 1,5 бар:

Завышенная настройка конечного давления.

Неверная настройка системы дистанционного перевода компрессора в режим холостого хода.

Не закрывается всасывающий клапан в режиме холостого хода.

Некорректные сигналы от датчиков внутреннего и внешнего давления.

Выяснить причину и устранить неисправность клапана.

Проверить датчики, при необходимости заменить.

E406: Датчик давл. в линии B1

Неисправен датчик давления B1.

Обрыв сигнального кабеля датчика давления B1.

E407: Датчик давл. нагнет. B2

Неисправен датчик давления B2.

Обрыв сигнального кабеля датчика давления B2.

E408: Датчик темп. нагнет. R2

Неисправен датчик температуры R2.

Обрыв сигнального кабеля датчика температуры R2.

E409: Оборудование. контроллера

Неисправность аппаратного обеспечения компрессора.

Заменить контроллер Delcos XL.

Сработал автомат защиты двигателя вентилятора:

Высокое сопротивление в каналах подачи/выпуска охлаждающего воздуха.

Некорректная настройка автомата защиты двигателя вентилятора.

Неисправен двигатель вентилятора.

Отремонтировать/заменить двигатель вентилятора.

На стадии пуска не создается давление:

Главный двигатель вращается в обратном направлении.

Засорен канал предварительного набора давления.

Проверить направление вращения. При необходимости произвести корректировку подключения питающего кабеля.

Слишком быстрый набор давления внутри компрессора при запуске:

Всасывающий клапан открыт во время запуска компрессора.

Выяснить причину и устранить неисправность клапана.

Неисправности частотного преобразователя (ЧП)

E500: Предв. регулировка VSD G1

ЧП не настроен (после замены) и будет автоматически запрограммирован контроллером Delcos XL.

Произошла ошибка автоматического программирования ЧП.

Обратиться в сервисную службу Производителя.

E503: Неполадка записи VSD G1

Произошла ошибка автоматического программирования ЧП.

Обратиться в сервисную службу Производителя.

Нарушена связь контроллера с ЧП.

Обратиться в сервисную службу Производителя.

Нажата красная кнопка остановки на панели ЧП.

Всегда останавливайте компрессор только с панели контроллера Delcos XL.

E506: Ввод авар. остановки VSD G1

Контроллер Delcos XL не получил сигнал от ЧП после нажатия кнопки аварийной остановки компрессора.

Проверить цепи кнопки аварийной остановки. Данная неполадка имеет высокий приоритет, поэтому ее нельзя сбросить. После отключения и последующей подачи питания на компрессор начинается процедура настройки контроллера Delcos XL с вводом кода, указанного на наклейке внутри электрического шкафа компрессора (первичная инициализация).

E507: Неполадка чтения VSD G1

Ошибка чтения информации из ЧП.

Обратиться в сервисную службу Производителя.

E508: Ввод авар. остановки VSD G1

ЧП не получил сигнал от контроллера Delcos XL после нажатия кнопки аварийной остановки компрессора.

Проверить цепи кнопки аварийной остановки. Данная неполадка имеет высокий приоритет, поэтому ее нельзя сбросить. После отключения и последующей подачи питания на компрессор начинается процедура настройки контроллера Delcos XL с вводом кода, указанного на наклейке внутри электрического шкафа компрессора (первичная инициализация).

E509: Показать дисплей VSD G1

От ПЧ был получен неожиданный код неполадки.

Считать код неполадки с дисплея ПЧ и обратиться в сервисную службу Производителя.

E510: Скор-ть ниже мин. предела

Скорость двигателя ниже минимально допустимого предела.

Проверить падение давления на сепараторе.

Проверить масло на отсутствие в нем конденсата.

Предупреждения, полученные от компрессора

A600: Срок след. обслуживания

До следующего сервисного обслуживания осталось менее 200 часов.

Выполнить сервисное обслуживание компрессора согласно регламенту.

A601: Изб. давление нагнетания

Максимально допустимое давление превышено на 1,0 бар:

Завышенная настройка конечного давления.

Неверная настройка системы дистанционного перевода компрессора в режим холостого хода.

Не закрывается всасывающий клапан в режиме холостого хода.

Некорректные сигналы от датчиков внутреннего и внешнего давления.

Выяснить причину и устранить неисправность клапана.

Проверить датчики, при необходимости заменить.

A602: Темп. нагнет. компрес-ра

Температура на выходе винтового блока достигла 110 °С (для масляных компрессоров):

Высокая окружающая температура.

Неплотно закрыты двери кожуха компрессора.

Некорректный тип используемого масла.

Неисправна система охлаждения компрессора.

Неисправен датчик температуры.

Заменить датчик температуры.

A607: Батарея контрол-ра разр.

Разряжена внутренняя батарея контроллера Delcos XL.

Программируемый цифровой вход 1 был активирован, но он запрограммирован как «свободный».

Проверить настройку цифровых входов.

Программируемый цифровой вход 2 был активирован, но он запрограммирован как «свободный».

Проверить настройку цифровых входов.

Программируемый цифровой вход 3 был активирован, но он запрограммирован как «свободный».

Проверить настройку цифровых входов.

Программируемый цифровой вход 4 был активирован, но он запрограммирован как «свободный».

Проверить настройку цифровых входов.

Программируемый цифровой вход 5 был активирован, но он запрограммирован как «свободный».

Проверить настройку цифровых входов.

Программируемый цифровой вход 6 был активирован, но он запрограммирован как «свободный».

Проверить настройку цифровых входов.

A623: Карта SD-Card заполнена

Нет места на карте памяти SD.

Предупреждения, полученные от частотного преобразователя (ЧП)

A700: Высокая темпер. VSD G1

Температура ЧП близка к предельной

температуре срабатывания аварийной защиты.

Проверить вентиляционные фильтры электрического шкафа компрессора.

Проверить работу вентиляторов электрического шкафа и ЧП.

Проверить радиаторы ЧП на отсутствие пыли.

Оставить комментарий или задать вопрос вы можете в форме в конце страницы. Мы ответим в течение 1-2 рабочих дней.

Коды ошибок винтовых компрессоров

В нашем сервисном центре мы осуществляем ремонт таких марок компрессоров, как: Бежецкий завод «Автоспецоборудование», Remeza,

Atlas Copco, ABAC, ATMOS, AIRMAN, Chicago Pneumatic, FINI, FIAC, KRAFTMANN

Узнать стоимость ремонта: + 7 495 107 02 64

Коды аварийных ситуаций, приводящих к останову установки:

  • Er:0010E — аварийный останов (нажата кнопка аварийного останова);
  • Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя.
  • Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0119E — превышение максимального давления;
  • Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0129E — превышение максимальной температуры;
  • Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.

Коды аварийных сообщений, предупреждающих о возможности возникновения аварии:

  • Er:2118А — предварительное предупреждение о превышении максимального давления;
  • Er:2128А — предварительное предупреждение о превышении максимальной температуры;
  • Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
  • Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра);

Код аварийного сообщения запрещающий включение установки:

Аварийные сообщения:

Аварийные сообщения, при которых не происходит экстренный останов двигателя:

  • А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
  • А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
  • А:2816 — сбой в подаче электроэнергии
  • А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).

Индикация ошибок на блоке управления Atlas Copco Elektronikon I MkIV

Регулятор Elektronikon выполняет следующие функции

• управление компрессором;
• защита компрессора;
• контроль компонентов, подлежащих техническому обслуживанию;
• автоматический перезапуск после отказа электроснабжения (эта функция выключена).

Автоматическое управление компрессором

Регулятор поддерживает давление в сети так, чтобы оно находилось между заранее запрограммированными предельными значениями. Управление производится путем автоматической нагрузки и разгрузки компрессора. При этом принимается во
внимание ряд заранее запрограммированных настроек (уставок), например, давления разгрузки и нагрузки, минимальное время останова и максимальное количество пусков электродвигателя.
С целью снижения энергопотребления регулятор останавливает компрессор во всех случаях, когда это возможно, а затем, когда давление в сети падает, автоматически производит повторный пуск.

Защита компрессора

Защитный останов
Если температура на выходе компрессорного элемента превысит запрограммированное значение уровня защитного останова, компрессор будет остановлен. Это отобразится на дисплее (1). Компрессор будет также остановлен в случае перегрузки приводного двигателя.
Компрессоры с воздушным охлаждением будут также остановлены в случае перегрузки двигателя вентилятора.

Перед проведением ремонта изучите раздел «Техника безопасности».

Ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно ликвидировать неполадки. Это может усугубить ситуацию и спровоцировать аварии. Специалисты сервисной службы БВА приедут на объект в любое время дня и ночи и оперативно устранят сбои, не нанося ущерба производственному процессу. Всегда в наличии оригинальные запчасти и расходники.

Предупреждение о защитном останове

Уровень предупреждения о защитном останове представляет собой программируемый уровень, устанавливаемые ниже уровня защитного останова.
Если один из измеряемых параметров превысит запрограммированный уровень предупреждения о защитном останове, то это также отобразится на дисплее, предупреждая оператора перед тем, как будет достигнут уровень защитного останова.

Предупреждение о необходимости технического обслуживания

Если таймер технического обслуживания превышает запрограммированное значение, это указывается на экране дисплея (1), чтобы предупредить оператора о необходимости выполнения операций технического обслуживания.

Автоматический перезапуск после отказа электроснабжения

В регуляторе имеется встроенная функция автоматического перезапуска компрессора, когда напряжение питания восстанавливается после отказа электроснабжения. При отгрузке с предприятия-изготовителя данная функция не активизирована. При необходимости ее можно активизировать. Обратитесь за консультацией в сервисный центр.

Если функция активизирована и при условии, что блок находится в режиме автоматического управления, компрессор будет автоматически перезапускаться, если подача напряжения питания регулятора возобновится в течение запрограммированного промежутка времени.

Регулятор Elektronikon I

Позиция Наименование Назначение
S3 Кнопка аварийного останова Кнопка для немедленной остановки компрессора в случае аварийной ситуации. После устранения неисправности разблокируйте кнопку, вытянув ее из панели, и нажмите клавишу сброса (4).
1 Кнопка «Останов» (Stop) Нажатие кнопки приводит к остановке компрессора. Светодиод (10) гаснет. Компрессор остановится после того, как он проработает в разгруженном режиме в течение примерно 30 с.
2 Кнопка «Пуск» (Start) Кнопка для пуска компрессора. Загорается светодиод (10), показывая, что регулятор Elektronikon работает (в режиме автоматического управления).
3 Дисплей Показывает состояние работы компрессора, текущие измеряемые значения и запрограммированные параметры.
4 Клавиша сброса Клавиша для сброса таймера технического обслуживания, состояния защитного останова и т. д.
5 Клавиша ввода Клавиша для выбора или подтверждения параметра, открытия вспомогательного окна или возврата в предыдущее окно.
6 Светодиод «Напряжение включено» (Voltage on) Показывает, что напряжение включено.
7 Пиктограмма Напряжение включено
8 Светодиод «Общий аварийный сигнал» (General alarm) Горит, если существуют условия для предупреждения.
8 Светодиод «Общий аварийный сигнал» (General alarm) Мигает, если компрессор находится в состоянии защитного или аварийного останова.
9 Пиктограмма Аварийный сигнал
10 Светодиод «Автомати- ческое управление» (Automatic operation) Показывает, что регулятор находится в режиме автоматического управления компрессором: компрессор нагружается, разгружается, останавливается и вновь запускается в зависимости от потребления сжатого воздуха и ограничений, запрограммированных в регуляторе.
11 Пиктограмма Автоматическое управление
12 Клавиша прокрутки вниз Клавиша для «прокручивания» вниз окон на дисплее или уменьшения уставки.
13 Клавиша прокрутки вверх Клавиша для «прокручивания» вверх окон на дисплее или увеличения уставки.

Дисплей

Обычно дисплей (1) показывает:
• состояние компрессора с помощью пиктограмм;
• давление сжатого воздуха на выходе компрессора;
• текущую температуру на выходе компрессорного элемента;
• текущую температуру точки росы для компрессоров полнофункциональной модификации.
Дисплей также показывает все измеряемые и запрограммированные параметры, см. раздел «Прокручивание всех окон дисплея».

Пиктограммы, используемые на экране

Предупреждение о защитном останове

Предупреждение о защитном останове появится в случае:
• слишком высокой температуры воздуха на выходе компрессорного элемента,
• слишком высокой температуры точки росы для компрессоров полнофункциональной модификации.

Температура воздуха на выходе компрессорного элемента

  • Если температура воздуха на выходе компрессорного элемента превысит уровень предупреждения о защитном останове (110 °С / 230 °F, не программируется), загорится светодиод аварийной сигнализации (4) и появится соответствующая мигающая пиктограмма.

Окно предупреждения о температуре на выходе компрессорного элемента

  • Нажмите клавишу со стрелкой (3), появляется надпись (регистр 000).
  • Нажмите клавишу со стрелкой (3), появляется текущая температура на выходе компрессорного элемента.

Окно предупреждения о температуре на выходе компрессорного элемента

Окно показывает, что температура на выходе компрессорного элемента составляет 111 °С.

  • Можно прокрутить на экране другие окна (используя клавиши 3 и 5), чтобы проверьте текущие состояния других параметров.
  • Нажмите клавишу (1), чтобы остановить компрессор и дождитесь останова компрессора.
  • Выключите напряжение, осмотрите компрессор и устраните неисправность.
  • Предупреждающее сообщение исчезнет, как только исчезнут условия для его появления.

Температура точки росы

Для компрессоров со встроенным осушителем:

  • Если температура точки росы превысит уровень предупреждения о защитном останове (программируется), загорится светодиод аварийной сигнализации (4) и появится соответствующая мигающая пиктограмма.

Окно предупреждения о температуре точки росы

  • Нажмите клавишу со стрелкой (3), появляется надпись (регистр 000).
  • Нажмите клавишу со стрелкой (3), появляется текущая температура точки росы.

Окно предупреждения о температуре на выходе компрессорного элемента

Окно показывает, что температура точки росы составляет 9 °С.

  • Можно прокрутить на экране другие окна (используя клавиши 3 и 5), чтобы проверьте текущие состояния других параметров.
  • Нажмите клавишу (1), чтобы остановить компрессор и дождитесь останова компрессора.
  • Выключите напряжение, осмотрите компрессор и устраните неисправность.
  • Предупреждающее сообщение исчезнет, как только исчезнут условия для его появления.

Защитный останов

Защитный останов компрессора произойдет в случае:
• если температура воздуха на выходе компрессорного элемента превысит уровень защитного останова;
• ошибки датчика давления на выходе компрессора;
• перегрузки приводного двигателя;
• перегрузки двигателя вентилятора в компрессорах с воздушным охлаждением.

Если температура воздуха на выходе компрессорного элемента превысит уровень защитного останова (120 °С / 248 °F, не программируется), произойдет защитный останов компрессора, будет мигать светодиод аварийной сигнализации (4), погаснет светодиод автоматического управления (5) и появится следующее окно:

Окно защитного останова по температуре на выходе компрессорного элемента

  • Нажмите клавишу со стрелкой (2), появляется надпись (регистр 000).
  • Нажмите клавишу со стрелкой (3), появляется текущая температура на выходе компрессорного элемента.

Окно защитного останова по температуре на выходе компрессорного элемента

Окно показывает, что температура на выходе компрессорного элемента составляет 122 °С.

  • Выключите напряжение и устраните неисправность.
  • После устранения неисправности, и когда исчезнут условия для защитного останова, включите напряжение и вновь запустите компрессор.

Перегрузка двигателя

  • В случае перегрузки двигателя произойдет защитный останов компрессора, будет мигать светодиод аварийной сигнализации (4), погаснет светодиод автоматического управления (5) и появится следующее окно:

Окно защитного останова по перегрузке двигателя

  • Выключите напряжение и устраните неисправность.
  • После устранения неисправности, и когда исчезнет условие для защитного останова, включите напряжение и вновь запустите компрессор.

Неисправности и способы их устранения

В компрессорах, оснащенных регулятором Elektronikon I, если горит или мигает светодиод аварийного сигнала, см. раздел «Предупреждение о защитном останове».

Неисправность

Способ устранения

Компрессор начинает работать, однако не нагружается по истечении времени задержки.

Неисправен электромагнитный клапан

Впускной клапан залип в закрытом положении.

Утечка в шлангах тракта пневмоуправления.

Замените негерметичные шланги.

Утечка в клапане минимального давления (когда стравливается давление из сети).

Неисправность

Способ устранения

Компрессор не разгружается, выходит воздух из предохранительного клапана.

Неисправен электромагнитный клапан

Впускной клапан не закрывается.

Неисправность

Способ устранения

Во время работы под нагрузкой из отделителя конденсата не сливается конденсат

Проверьте и, если нужно, исправьте.

Неисправен поплавковый клапан.

Снимите узел поплавкового клапана, очистите и проверьте.

Неисправность

Способ устранения

Производительность компрессора или давление ниже нормы.

Потребление сжатого воздуха превышает производительность компрессора.

Проверьте присоединенное пневматическое оборудование.

Источник

OBD-II Trouble Code Technical Description

Article by
Randy
Randy Worner
ASE Certified Master Technician

Fuel Level Sensor «B» Circuit Range/Performance

What does that mean?

This generic powertrain/engine diagnostic trouble code typically applies to all OBDII equipped engines, but shows up more often in certain Chrysler, GM, Ford, Lincoln, Mercury, Kia, Mazda, Mercedes Benz, Infiniti, Nissan and Subaru vehicles.

The Fuel Level Sensor (FLS) is usually found mounted in the fuel tank, usually in the top of the fuel tank / fuel pump module. The FLS converts the mechanical fuel level into an electrical signal for the Powertrain Control Module (PCM). Typically, the PCM will then inform other controllers utilizing the vehicle’s data communication bus.

The PCM receives this voltage signal to determine how much fuel it has in the fuel tank, monitoring fuel usage and thereby determining fuel economy. This code is set if this input does not match normal operating voltages stored in the PCM’s memory, even for a second, as this diagnostic trouble code demonstrates. It also looks at the voltage signal from the FLS sensor to determine if it is correct at initial Key On.

P2066 could have been set because of mechanical (incorrect fuel level rationality; refueling the vehicle with the ignition switch «on» or even engine running can do this. Fuel level changes too rapidly which is not normal) or electrical (FLS sensor circuit) issues. These cannot be overlooked in the troubleshooting stage, especially when dealing with an intermittent problem.

Troubleshooting steps may vary depending upon manufacturer, type of FLS sensor and wire colors. Refer to a vehicle specific repair manual to determine the location of the «B» circuit.

Related fuel level sensor B circuit trouble codes include:

  • P2065 Fuel Level Sensor «B» Circuit Malfunction
  • P2067 Fuel Level Sensor «B» Circuit Low Input
  • P2068 Fuel Level Sensor «B» Circuit High Input
  • P2069 Fuel Level Sensor «B» Circuit Intermittent

Severity & Symptoms

Severity depends upon the failure. If a mechanical failure; severe. If an electrical failure, not as severe, as the PCM can compensate for it. The compensation usually means that the fuel gauge reads Empty or Full all the time.

Symptoms of a P2066 engine code may include:

  • Malfunction Indicator Lamp (MIL) illuminated
  • Decrease in perceived fuel economy
  • Decrease in Distance to Empty mileage
  • Incorrect fuel level on gauge in instrument cluster – always reads wrong

Potential Causes

Typically the causes for this code to set are:

  • Open in the signal circuit to the FLS sensor — possible
  • Short to voltage in the signal circuit to the FLS sensor- possible
  • Short to ground in the signal circuit to the FLS sensor- possible
  • Failed FLS Sensor / sensing arm stuck mechanically — likely
  • Failed PCM — unlikely

Diagnostic and Repair Procedures

A good starting point is always a technical service bulletin (TSB) search for your particular vehicle. The vehicle manufacturer may have a PCM flash/reprogram to cover this issue, and it pays to check on this before you find you’ve gone down a long/wrong path.

A good example of this is on Ford products where an aftermarket remote start system has been installed. It can cause a false code to be set. There is a TSB covering this subject and should be followed in order to properly diagnose this condition. Auxiliary fuel tanks are covered in this TSB as well. Gravity feed tanks are not recommended for use on these systems and when refueling Ford trucks. It is recommended to refuel the main tanks with the ignition switch in the off position.

Next, locate the Fuel Level Sensor (FLS) on your particular vehicle. This sensor is usually found mounted in the fuel tank or possibly even in the top of the fuel tank / fuel pump module. Once located, visually inspect the connector and wiring. Look for scraping, rubbing, bare wires, burn spots or melted plastic. Pull the connector apart and carefully inspect the terminals (the metal parts) inside the connector. See if they look burned or have a green tint indicating corrosion. Use electrical contact cleaner and a plastic bristle brush if cleaning of the terminals is needed. Let dry and apply electrical grease where the terminals contact.

If you have a scan tool, clear the diagnostic trouble codes from memory, and see if P2066 code returns. If it does not, then the connections were most likely your problem.

This is the most common area of concern for this code, as the fuel tank connections have the greatest number of issues with corrosion.

If the P2066 code does return, we will need to test the FLS sensor and its associated circuits. With the Key Off, disconnect the electrical connector at the FLS sensor. Connect a Digital Voltmeter (DVOM) black lead to the ground or low reference terminal at the FLS sensor wiring harness connector. Connect the red lead of the Digital Voltmeter to the signal terminal at the FLS sensor wiring harness connector. Turn Key On Engine Off. Check manufacturer’s specifications; voltmeter should read either 12 volts or 5 volts. If the voltage is incorrect, repair the power or ground wire, or replace the PCM.

If the prior test passed, connect one lead of an ohmmeter to the signal terminal at the sensor and the other lead to the ground or low reference terminal at the sensor. The ohmmeter reading should not be zero ohms nor should it be infinite. Check manufacturers specifications on the resistance of the sensor to accurately test the resistance to fuel level (1/2 tank of fuel might read 80 ohms). If the ohmmeter readings do not pass, replace the FLS.

If all prior tests have passed and you continue to get a P2066, this would most likely indicate a failed FLS sensor, although a failed PCM could not be ruled out until the FLS sensor had been replaced. If unsure, seek assistance from a trained automotive diagnostician. PCMs must be programmed, or calibrated to the vehicle in order to be installed correctly.

Related DTC Discussions

  • There are currently no related topics in our forums. Post a new forum topic now.

Need more help with a p2066 code?

If you still need help regarding the P2066 trouble code, please post
your question in our FREE car repair forums.

NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

  • Flood control код ошибки 9
  • Floating point exception fluent ошибка
  • Floating point division by zero delphi ошибка
  • Floating net label altium ошибка
  • Float object is not subscriptable python ошибка