ArtemiiZybov
24 декабря 2015
Загадка века прям по ошибкам:
с073_88 — U0073
с074_88 — U0074
Определение: Шина передачи данных B модуля управления выключена Байт неисправности кода DTC ID: 88 Описание: Шина выключена
Инфы нигде нет…
Доброй ночи, у меня форд фокус2 1,6 дизель , выбило ошибку: U0073 выключение Bus связи контрольного модуля. Все вроде работает нормально , но при запуске двигателя на холодную двигатель дергается и немного плавают обороты, а когда прогреется все очей.
goldwithme
8 сентября 2015
Да, конечно.
Display name: B12DC
Definition: Front Window Motion/Position Sensor
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 52
Description: Not Activated
Display name: U0100
Definition: Lost Communication With %%h(ECM)/%%h(PCM) A
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 88
Description: Bus Off
Display name: U0073
Definition: Control Module Communication Bus Off
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 88
Description: Bus Off
Display name: P1607
Definition: %%h(MIL) Output Circuit
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 88
Description: Bus Off
Display name: U0401
Definition: Invalid Data Received From %%h(ECM)/%%h(PCM)
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 64
Description: Signal Plausibility Failure
Display name: U0100
Definition: Lost Communication With %%h(ECM)/%%h(PCM) A
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 0
Description: No Additional Failure Type Information for this %%h(DTC)
Display name: U3003
Definition: Battery Voltage
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 16
Description: Circuit Voltage Below Threshold
goldwithme
8 сентября 2015
Спасибо, просмотрели и перепроверили Can, какие то ошибки исчезли, какие-то появились.
Вот новые ошибки, все по блокам IPC и DDM
B12DC:52-2F
D12DD:54-2F
U0100:88-2F
U0073:88-2E
P1607:88-2F
U0401:64-2F
U0100:00-2F
U3003:16-0A
butcher11
17 сентября 2014
Всем привет, подскажите пожалуйста кто разбирается! Заменил кондей на климат на дорестайле и появился трабл, поворачиваешь ключь в положение 3, проходим все тесты, все ОК, заводим и через секунд 5 загорается значки подушки и начинает помигивать не пристегнутый ремень, при включении габаритов пропадает (но не всегда), как двигатель набирает рабочую температуру все пропадает, глушишь, заводищь, все как будто нормально, на холодную опять та же песня. Разъемы перетыкивал которые снимал, не помогает! ELMкой прочитал код ошибки: U0073 Control Module Communication Bus «A» Off . Вот как то так все грустно. Товарищи, помогите, может кто сталкивался с таким или знает в каком направлении копать!??
zzweittak
2 мая 2014
Привет всем.
У меня проблема с подключением elm327 v1.4 usb ftdi к ff2 2.0 trend к HS CAN шине, при этом к MS CAN Elmconfig конектится нормально читает блок и даже изменяет данные.
Я этот адаптер перепаял и он работал с обоими шинами(настроил что хотел и забросил), но спустя пол года решил подиагностировать машину и при подключении его к колодке диагностики приборка начинает сходить с ума( мигать различные лампы а на дисплее — неисправность усил. руля и тахометр дергается)
Взял bluetooth elm у друга то же самое, но потом мне пришел мой elm327 bluetooth с ebay и он к моему удивлению работал, с помощью FORscan’а я прочитал кучу ошибок в модулях HS CAN в основном с вязанные с CAN шиной:
Причем без elm usb этих ошибок не появляется! А с MS CAN всё нормально! Я в замешательстве кто виноват.
Вопрос куда копать? смотреть на машине всю HS CAN шину или менять elm usb т.к. bluetooth версия не всё может.
Замерил сопротивление на usb версии между CANH и CANL 45 кОм, в bt версии 120 Ом.
-1
dimdim_Brest: |
Доброго времени суток. Подскажите что за ошибка U0073 и как её устранить. |
большинство описаний этой ошибки сходятся в разъему на приборной панели, пропайка контактов вроде как помогает.
dimdim_Brest
24 марта 2014
-1
Доброго времени суток. Подскажите что за ошибка U0073 и как её устранить.
Jarlax
20 марта 2014
цитата: |
C073_88 — это U0073 Определение: Шина передачи данных модуля управления выключена |
Что за шина, за что она отвечает? Все системы в машине работают нормально
Спасибо за помощь ,разобрался что да как! Был не рабочий тумблер, и перепутал центральные провода!
Что касается егр и катализатора — P0400(E3),P0400©,P0420(P),P0420,P1549
Что касается эгур- C1955
Какие то лампы- B2089(60) вопрос только , какие ? Все лампы горят, подсветки в зеркал нету!
вылетели не понятные для меня ошибки, с чем связанно ?!
U2516,U0073— неисправность коммуникационной can шины
Еще после как сделал диагностику, появилась такая штука печальная, при регулировки боковых зеркал, когда переключаешь на правое зеркало, при регулировки левое тоже регулируется, если только левое зеркало регулировать то все ок! Раньше не было такого,ни когда
1.8, 2006 год , механика
. Для сведения!
FORDIAGNOSTIC_1
24 июня 2013
_D_O_C_
_D_O_C_: |
подскажите по ошибкам U0010:88-2E DDM Шина среднескоростной передачи данных CAN (шина выключена) U0073:88-2F IPC Шина передачи модуля управление выключена (шина выключена) что нужно сделать? Ошибки вылезли когла поменял блок управления SRS |
Первичная конфигурация блока SRS, была произведена?
196
подскажите по ошибкам
U0010:88-2E DDM Шина среднескоростной передачи данных CAN (шина выключена)
U0073:88-2F IPC Шина передачи модуля управление выключена (шина выключена)
что нужно сделать?
Ошибки вылезли когла поменял блок управления SRS
pfyelf73
26 апреля 2013
1
Результаты по коду DTC
Ниже приведена информация о представленном коде DTC.
DTC
Отображаемое название: U0073
Определение: Шина передачи данных модуля управления выключена
Изготовитель: Ford
Байт неисправности кода DTC
ID: 88
Описание: Шина выключена
Байт статуса кода DTC
Статус: На момент запроса тест DTC не является невыполненным
Испытание в этом цикле мониторинга не пройдено
Необработанный DTC
Подтвержденный DTC
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
Испытание не пройдено со времени последнего сброса
В этом цикле мониторинга тест DTC завершен
DTC не требует предупредительной индикации
У многих подобная ошибка, думаю не стоит на этом зацикливаться…
кто может расшифровать ошибку?
U0073:88-2E-IPC
удаляю ее а она снова вылезает, в БК ошибки нет, все работает нормально
LDSERGYO
На ford etis пробивается так
C073_88 — это U0073 Определение: Шина передачи данных модуля управления выключена
Изготовитель: Ford
Байт неисправности кода DTC
ID: 88 Описание: Шина выключена
C140 00 — это U0140 Определение: Потеря связи с модулем управления кузовом
ID: 0 Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
C121 00 — это U0121 Определение: Потеря связи с модулем управления %%h(ABS)
ID: 0 Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
C131 00 — это U0131 Определение: Потеря связи с %%h(PSCM)
ID: 0 Описание:Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
C151 00 — это U0151 Определение: Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой
ID: 0 Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
C159 00 — это U0159 Определение: Потеря связи с модулем управления системой помощи при парковке A
ID: 0 Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
Ошибка DTS # 03 C100 00 не пробивается (пишет неверный код DTS).
-Ал-
когда зажигание включаешь лампочка подушек на панели загорается,когда машину заводишь все нормально тухнет…вот в чем и дело…а когда делаешь диагностику air bag выдает вот такое ошибку U0073 ,ТИПА КАН ШИНА ОТКЛЮЧЕНА,НУ ТИПО ЭТОТ МОДУЛЬ ОТКЛЮЧЕН ,КАК БЫТЬ…???
привет ребят,наконец то взял себе фокуса 2 2007 г.в черный 2 двери…2 литра…едет просто ракета…решил сделать диагностику сканером…ошибок небыло кроме датчика уровня топлива…но вот дошли до сканирования систем..airbag вылезло вот это ошибка U0073 и что то по англиски связанное с can шиной вродее…ребят подскажите что это такое…я переживаю,может он был бит…и подушки стреляли…и теперь там заместо них и датчиков обманки стоят…или что это???я так радовался…а теперь аж тресёт…можете на маил отправить ответ…или сдесь,адрес busted0606inbox.ru
busted0606
Ошибки расшифровываются в теме Горит ошибка CHECK ENGINE
U0073 — отключена КАН шина,
Может вознкнуть случайно, не бери в голову.
привет ребят,наконец то взял себе фокуса 2 2007 г.в черный 2 двери…2 литра…едет просто ракета…решил сделать диагностику сканером…ошибок небыло кроме датчика уровня топлива…но вот дошли до сканирования систем..airbag вылезло вот это ошибка U0073 и что то по англиски связанное с can шиной вродее…ребят подскажите что это такое…я переживаю,может он был бит…и подушки стреляли…и теперь там заместо них и датчиков обманки стоят…или что это???я так радовался…а теперь аж тресёт…можете на маил отправить ответ…или сдесь,адрес busted0606@inbox.ru
3
Коды ошибок согласно стандарта OBD-II (по информации сайта Chiptuner.ru
)
В зависимости от производителя кодировка может изменяться.
Aleks2016 | 27.06.2020 11:38 |
ищу электросхемы системы запуска, конфигурацию шины-CAN и схемы по ней .
Машина не запускается, нет управляющего сигнала на реле стартера, ни плюса , ни минуса . Ошибки в IPC U0073 шина передачи данных модуля выключена , в BCM
U1000 — Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада — выходной усилительный каскад отключен
(Сообщение 2141177)
ищу электросхемы системы запуска, конфигурацию шины-CAN и схемы по ней .
Машина не запускается, нет управляющего сигнала на реле стартера, ни плюса , ни минуса . Ошибки в IPC U0073 шина передачи данных модуля выключена , в BCM
U1000 — Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада — выходной усилительный каскад отключен
Ваш bcm — труп. В разъёме омывающая жидкость присутствует?
Aleks2016 | 27.06.2020 12:22 |
(Сообщение 2141186)
В том то и дело, что вышел из строя усилительный каскад. Знаем, проходили. Замена решает проблему.
Aleks2016 | 27.06.2020 13:17 |
(Сообщение 2141193)
Спасибо попробую)Добавлено через 6 минут
(Сообщение 2141193)
При замене есть какие-то нюансы ? перенос конфигураций или ещё что-то подобное?
Aleks2016 | 07.07.2020 09:26 |
АндрейЮрга | 07.07.2020 09:31 |
(Сообщение 2143584)
Сопротивление CAN шины хотя бы измеряли?:?
Aleks2016 | 07.07.2020 09:45 |
(Сообщение 2143586)
60 Om на диагностическом разъеме , связь по диагностике со всеми блоками естьДобавлено через 2 минуты
Дайте ПОЖАЛУЙСТА схемы у кого есть , Ford Focus 3 2012г. дорестайл ???
Polikarpov | 07.07.2020 09:48 |
Aleks2016 | 07.07.2020 11:21 |
(Сообщение 2143590)
нет эти ошибки больше не проявляются .Появилась другая в IPC
U0422-недействительные данные полученные от модуля управления кузовом . Дополнительный признак-сбой характерности сигнала
АндрейЮрга | 07.07.2020 13:56 |
Какие напряжения на обоих линиях при вкл и откл зажигании?
Aleks2016 | 07.07.2020 14:29 |
(Сообщение 2143624)
Какие напряжения на обоих линиях при вкл и откл зажигании?
При выключенном зажигании 2,03V на обоих линиях. При включенном 2,16 на одной линии и 2,75V на другой. Мотор-тестера нет мерил мультиметром
АндрейЮрга | 07.07.2020 20:29 |
Имхо что то садит Hi-CAN.
(Сообщение 2143606)
А вы его «правильно» поменяли? Он про комплектацию автомобиля знает?
Aleks2016 | 07.07.2020 21:35 |
(Сообщение 2143678)
Менял не я , приглашали людей от официального дилера. Не при мне делалось , но думаю ребята понимают , что делают
Aleks2016 | 07.07.2020 21:37 |
(Сообщение 2143677)
Имхо что то садит Hi-CAN.
Честно не знаю сколько надо, подскажите???
(Сообщение 2143590)
ИИИ???Добавлено через 1 минуту
(Сообщение 2143691)
вин номер в студию. Ещё раз спрошу. BCM менялся на тот же? Какой в баню мотор тестер?Добавлено через 3 минуты
(Сообщение 2143678)
Дядя Лёня лишний раз мои слова подтверждает
Aleks2016 | 08.07.2020 09:29 |
(Сообщение 2143709)
вин номер в студию. Ещё раз спрошу. BCM менялся на тот же? Какой в баню мотор тестер?
Добавлено через 3 минуты
Дядя Лёня лишний раз мои слова подтверждает
(Сообщение 2143709)
ВЫШЕ написано не проявляются после замены BCM эти ошибки
(Сообщение 2143709)
ВИН номер в первом сообщении сразу написал, ты меня тролишь что ли здесь. Сообщения то читаешь мои?
BCM установлен новый , подбирался по оригинальному каталогу зап.частей. Прописывался диагностом с официального дилера, дилерским оборудованием с онлайн доступом к ETIS. Все перенесено, прописано и инициализировано
Геннадий Ген | 08.07.2020 13:56 |
(Сообщение 2143748)
Прямо вижу как желающие помочь бросились врассыпную.
Вы должны внимательно читать советы и вести себя сдержаннее. Не прикрывайтесь дилером, раз после него пришли сюда.
(Сообщение 2143748)
ВИН номер в первом сообщении сразу написал, ты меня тролишь что ли здесь. Сообщения то читаешь мои?
BCM установлен новый , подбирался по оригинальному каталогу зап.частей. Прописывался диагностом с официального дилера, дилерским оборудованием с онлайн доступом к ETIS. Все перенесено, прописано и инициализировано
Никто никого не троллит. Сообщение не вам адресовано было. Вы создали две темы. Вот и путаюсь.
На брудершафт с вами не пил, чтобы вы меня тыкали.
Геннадий Ген | 08.07.2020 13:59 |
(Сообщение 2141177)
а на VIN указать так без комментариев.
Aleks2016 | 08.07.2020 15:36 |
(Сообщение 2143813)
Спасибо, извиняюсь погорячился
Aleks2016 | 10.07.2020 18:02 |
Вот такая история, может кому-то поможет. Тему можно закрывать.
Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Разьемы преды в моторном все просмотрел, BCM открывал, жгут возле левого крыла тоже просмотрел, силовые преды на аккуме тоже целые. Ничего криминального не нашел.
Да в машине ключевой запуск . Больше нет времени заниматься им, завтра скорее всего отдам машину в другой сервис. (скорее всего к дилерам, в Genser, обдерут её там)
Может есть кто сможет помочь в ремонте в Москве ЮГ или области, желательно Подольск.
Да и особо умных таких как @СаняЖД, прошу не высказываться. Кому охота просто высказаться прошу в курилку.
Изменено 19 декабря 2016 пользователем retnax
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
Ошибка U0073 – модуль управления коммуникационной шиной «А» отключен.
Что означает код ошибки U0073?
Код U0073 обозначает «коммуникационная шина модуля управления ‘A’ выключена.
Компьютеры в современных транспортных средствах (далее — блоки) взаимодействуют друг с другом по шине данных. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN). CAN — это двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем шлюза.
Блоки управления подключаются к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками осуществляется последовательно, по одному биту за один раз. Это называется последовательной связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.
При возникновении проблем со связью в CAN шине система зарегистрирует диагностический код неисправности (DTC). Код U0073 означает, что один или несколько модулей не могут правильно взаимодействовать по шине CAN ‘A’. В зависимости от производителя, шина «A» может относиться либо к шине CAN High, либо к шине CAN Low.
Симптомы ошибки U0073
- Горит индикатор «Check Engine»
- Наличие второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль
- Проблемы с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающей системы HVAC, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.
Причины ошибки U0073
Ошибка U0073 обычно вызвана одним из следующих факторов:
- Неисправный модуль управления
- Проблема с CAN шиной
Как диагностировать и устранять ошибку U0073
Выполнить предварительную проверку
Иногда U0073 может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время диагностики.
Проверить, нет ли неисправности в блоке управления.
После предварительной проверки необходимо убедится в отсутствии неисправностей в блоке управления автомобилем. Первым шагом в этом направлении будет проверка наличия любых других сохраненных кодов ошибок, характерных для конкретного модуля. Например, может также храниться код U0100, указывающий на проблему связи с модулем управления трансмиссией (PCM).
Затем выполняется опрос модулей с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по сети. Затем сканер выполнит опрос остальных модулей, запросив их статус, чтобы узнать, какие из них работают правильно.
Любой модуль, который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией. Отсутствие связи не обязательно означает, что модуль неисправен. Модуль может не иметь питания и заземления. Или, возможно, потребуется перепрограммировать его.
Затем необходимо поочередно отключить модули от сети. Если отсоединение определенного модуля восстанавливает в CAN шине, то проблема связана с самим модулем или его цепью.
Проверка CAN шины
Первичная проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.
DMM на диагностическом порту также может использоваться для проверки двух терминирующих резисторов шины CAN. Обычно, если один из этих резисторов выходит из строя, шина все равно будет работать. Но если не работают оба шина прекращает работать. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что резисторы целы.
Примечание к ошибке U0073
Диагностика ошибки U0073 осуществляется, при нормальном напряжении в бортовой сети и работающем автомобиле.
Источник
Ремонт Powershift 6DCT250 DPC6 (Ford Focus 3, Fiesta, Ecosport)
РКПП Powershift (роботизированная коробка) с двойным сцеплением Ford Focus 3,Ecosport,Fiesta Mk6.
Коробка на Ford Focus 3,Fiesta Mk7,Ecosport Powershift(6DCT250/DPS6 с двойным сцеплением) сочетает в себе все лучшее автомата и механики.Одно из достоинств Коробки Powershift это «скорострельность переключения» передач по сравнению с «автоматом» но при этом потребление топлива меньше как на «механике».
Конструктивная особенность коробки-робота PowerShift.
Коробка PowerShift содержит два первичных вала(один расположен внутри другого) и два ряда передач.Каждый из первичных валов соединен с маховиком через собственное сцепление,таким образом узлов сцепления тоже два.Внутренний первичный вал предназначен для включения нечётных передач(1-я,3-я,5-я передача),а полый вал-для переключения чётных передач(2-я,4-я,6-я передача).Таким образом в коробке PowerShift одновременно выбираются две передачи,например «3» и «4»,но так как одно из сцеплений все время выжато,вторичный вал приводит в движение единственной парой шестерён.Если одна передача включена,то ближайшая к ней высшая передача находится в зацеплении.Благодаря этому переключения происходят мгновенно.
Управляет всеми механизмами КПП PowerShift —TCM(блок управления коробкой передач).Задача блока TCM-это сбор данных со всех датчиков,обработав их,управлять исполнительными механизмами.
Адаптация(обучение) сцепления PowerShift.
При эксплуатации РКПП PowerShift на автомобилях Ford со временем при переключениях появляются рывки и небольшие удары.Чтобы этого избежать нужно проводить адаптацию(обучение) робота PowerShift,а также проверять на наличие обновления программного обеспечения TCM.Процедура адаптации должна проводится так как коробка «забывает» о таких условиях как: износ сцепления,вилок и выжимного механизма,что и приводит к изменениям при переключениях.Так же адаптация(обучение) коробки PowerShift требуется после замены электронного блока управления роботом(TCM).Адаптацию коробки PowerShift необходимо проводить каждые 15000км,либо при появлении дёрганья при переключениях(в основном пр переключении с 1 на 2-ую),либо при проведении ремонтных работ с коробкой передач.
Типичные проявления неисправности электронного блока управления коробкой передач(TCM):
- Дёргание коробки при переключении с 1-ой скорости на 2-ую.Данная неисправность лечится обновлением программного обеспечения(прошивки) блока управления роботом(TCM).
- Во время работы двигателя на панели приборов загорается ESP
и появляется надпись » Помощь подьема в гору недоступна».
- Пропадает «ползущий режим»,постоянные поддёргивания,так же пропадают какие то передачи во время движения.В данном случае проблема в блоке TCM.
- При установке нового блока управления коробкой передач(TCM) необходимо его прописать(Vin и калибровка),так как новые блоки выпускаются без программного обеспечения.
Советы по эксплуатации РКПП PowerShift.
- В обязательном порядке нужно обновлять программное обеспечение блока управления коробкой передач(TCM) хотя бы раз в год,так как инженеры форд все время исправляют «косяки» данной коробки,если же долгое время не обновлять П.О роботизированной коробки,это может в будущем привезти к незапланированным расходам,например заменой сцепления в сборе.
- Прежде чем поставить автомобиль на «паркинг» водитель должен удерживая педаль тормоза,поднять ручник(стояночный тормоз),и только после этого можно переводить кулису на «паркинг».
- В режимах «R»,»D» и «S» нельзя допускать длительной работы двигателя при нажатой педали тормоза.
- Буксировка автомобиля в режиме «N» разрешается до 60 km/h.
Коды неисправности блока управления коробкой передач(TCM).
- U0028 — шина передачи данных автомобиля.
- U0073 — шина передачи данных модуля управления выключена.
- P0193 — Высокое напряжение входного сигнала датчика FRP.
- P0219 — Состояние повышенного числа оборотов двигателя.
- P0606 — Неисправность процессора.
- P0614 — Несовместимость программного обеспечения TCM и PCM.
- P07A3 — Заедание во включенном состоянии фрикционного элемента А коробки передач.
- P07A4 — Проблемы с качеством работы/заедание в выключенном состоянии фрикционного элемента В коробки передач.
- P07A5 — Заедание во включенном состоянии фрикционного элемента B коробки передач.
- P0702 — Электрическая неисправность системы управления коробкой передач.
- P0707 — низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи выключателя диапазона трансмиссии A.
- P0715 — электрическая цепь датчика А частоты вращения первичного вала(турбины).
- P0718 — прерывистый сигнал в электрической цепи датчика А частоты вращения первичного вала(турбины).
- P0720 — электрическая цепь датчика выходного вала.
- P0723 — прерывистый сигнал в электрической цепи датчика выходного вала.
- P072B — Заклинивание на передаче заднего хода.
- P073E — Невозможно задействовать передачу заднего хода.
- P073F — Невозможно задействовать 1-ю передачу.
- P0737 — Электрическая цепь выходного сигнала частоты вращения двигателя TCM.
- P074B — Невозможно задействовать 3-ю передачу.
- P0805 — Электрическая цепь датчика положения сцепления.
- P0806 — неисправность электрической цепи датчика положения сцепления.
- P0810 — датчик положения сцепления.
- P087A — цепи концевого выключателя В педали сцепления.
- P087b — неисправность электрической цепи концевого выключателя педали сцепления
- P0882 — Низкое напряжение входного сигнала питания.
- P0884 — Прерывистый входной сигнал питания блока управлением коробкой передач.
- P0900 — разрыв электрической цепи исполнительного устройства сцепления
- P0901 — проблемы качества работы исполнительного устройства сцепления
- P090A — обрыв цепи исполнительного механизма муфты
- P090b — нарушение параметров цепи исполнительного механизма муфты.
- P090C — Низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В.
- P0949 — Адаптивный сбор данных ASM не выполнен.
- P170A — Переключатель сцепления вне диапазона самопроверки.
- P1712 — Сигнал запроса уменьшения крутящего момента в трансмиссии.
- P1719 — Неверный сигнал крутящего момента двигателя.
- P1799 — Разрыв электрической цепи между TCM и ABS.
- P2700 — Проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы времени активизации фрикционного элемента «А» коробки передач.
- P2701 — Проблемы с работой фрикционного элемента коробки передач.
- P2765 — неисправность датчика вращения первичного вала(турбины).
- P2787 — Слишком высокая температура в сцеплении «А».
- P2802 — низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи диапазона трансмиссии
- P2831— неисправность вилки переключения передач А
- P2832— проблемы с качеством работы вилки переключения передач
- P2836— Электрическая цепь положения вилки переключения передач В
- P285C — Параметры цепи исполнительного механима вилки А
- P2860 — Параметры цепи исполнительного механизма вилки В
- P2872 -Заклинивание муфты А в зацеплении
- P287A — Заклинивание муфты В в зацеплении
- P287B— калибрование вилки переключения передач не зарегестрированно
- P090C— низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В
- Р0607— характеристики модуля управлением
- U0028 — Шина передачи данных автомобиля
- U0073 — Шина передачи данных блока управления выключена
- U0294 — Потеря связи с PMM
- U0415 — Недействительные данные полученные от модуля ABS
- U1013— Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля упрвления полученные от TCM.
- U0101— Потеря связи с TCM.
Артикулы запасных частей на Ford PowerShift 6DCT250.
- Сцепление ——————————————— 5 322 300.
- Верхняя вилка переключения ——————— 5 322 308.
- Нижняя вилка переключения ——————— 5 322 304.
- Выжимной подшипник —————————— 5 245 432.
- Модуль TCM(Transmission Control Module) ——5 198 185.
- Большой Сальник первичного вала————— 5 265 306.
- Маленький Сальник первичного вала ———— 5 297 670.
- Сцепление в сборе LUK —————————— 602 00 08 00.
Цены на услуги ремонта Powershift
- Компьютерная диагностика Ford PowerShift____________________1000р.
- Адаптация сцепления «робота» PowerShift(в стоимость входит сама процедура адаптации а также чтение и удаление кодов неисправностей)_______1500р.
- Обновление Программного Обеспечения/Калибровки блока управления коробкой передач( TCM )___________________________________2000р.
- Прописка нового блока TCM(возможен выезд)___________________4000р.
- Снятие и установка коробки передач_________________________7000р.
Актуальные прошивки(калибровки) 6dct250 Ford Focus 3 1.6 Ti-vct.
- FV6P-12C204-JA FV6P-12C204-JD
- FV6P-12C204-JB FV6P-12C204-JE
- FV6P-12C204-JC FV6P-12C204-JF
Актуальные прошивки(калибровки) 6dct250 Ford Focus 3 2.0 GDI Ti-vct.
- FV6P-12C204-GB FV6P-12C204-GC
- FV6P-12C204-GD FV6P-12C204-GE
В наличии есть все необходимые комплектующие PowerShift.
AE8P-14F085-AE, AE8Z-7Z369-E, AE8Z-7C604-A, CN1P-7Z369-BE,
Источник
Здравствуйте, Уважаемый!
U0073 — Неисправность шины передачи данных CAN. Нужно провести диагностику оригинальным сканером, определить по какому блоку ошибка, далее проверить разъем и провода данного блока. Стоит еще проверить разъем ЭБУ и щитка приборов. Так же оригинальный сканер выдаст дальнейшие шаги для проверки. Нужно проверить импульс на форсунки, датчик коленвала, систему зажигания.
Балаково, Kia Ceed