Начало эпопеи и перепайка шлейфа PCM КПП…
«На горячую» глючило часто и сильно…
В момент глюков, моргает красный индикатор иммобилайзера, нейтраль не видит, не стартует.
При этом, индикатор РКПП на приборке не горит, нет ошибок, типа.
Пока гоняешь движок не трогаясь, на месте час-два, не трогая рычаг РКПП, всё нормально, стоит поездить неск.минут и на-те.
ELM-327 по OBD2 выдаёт ошибки:
P0625 Трансмиссия (Вывод обмотки генератора — низкий уровень сигнала)
P0686 Трансмиссия (Система управления ECM/PCM — низкий уровень сигнала)
U0401 Сеть (Прием неправильных данных из ECM/PCM)
ServiseStyle:
• Ездил в сервис «Форд» на Бажова (Старт): старые спецы ушли, а новые вообще не в теме.
У них на всё один ответ — изолента! Видимо, больше ни чем не умеют пользоваться.
• Съездил в «Форд Велес»: Ошибок в PCM/ТСМ нет (нормально, да?! т.е. диагност меня так «послал?!»).
• Диагност дилерского центра «Планета-Авто» вообще ни фиха не нашёл и тактично развёл руками.
Handmade проводки:
Проверял всю проводку в салоне, под торпедой, под порогами, и тамошние разъёмы. Проверка происходит с Моментом-Кристалл. Обнаружил в разных местах, что оплётка проводки надрезана (!) специально (штатно, с завода), наверное, что бы она могла дышать. Сволочи. И, это авто Немецкой сборки! Нормально, да?! А может это такая месть за Сталинград?!
Под капотом, проверял основной шлейф от ЭБУ до главного разъёма, и до входа в торпеду. Проверить и вообще его снять отсоединив оказалось совсем не сложно. Добираться до всего этого оказалось дольше, пришлось демонтировать очень много всяких модулей, приблуд, сам ЭБУ, аккум с коробом, коробочки-фигофачки всякие, и всё надо отсоединять, понять и разобраться как снять скобки и клипсы (капец в общем, было весело, очень!)… Проверял внимательно и досконально, с чисткой от пыли и грязи, доставал из гофры, отсоединял снимая с разъёмов, в подозрительным местах оплётки изолировал или капал моментом-кристалл, прозванивал на разрывы измеряя сопротивление. Плюсом, проверял вольтами соседние контактов на разъёмах, на случай если что-то коротит. На самих разъёмах, контактные группы почистил и смазал токопроводящим гелем (или, смазка для контактов). Контакты силовых предохранителей (в коробке на коробе аккума со стороны кабины), тоже, почистил, смазал гелем и затянул. Главное реле питания ЭБУ снял, его контакты почистил и смазал гелем. Контакты силовых проводов массы (все!) снял, почистил, смазал гелем и капитально затянул.
При всей этой профилактике, заметил, что во многих местах, затяжка на силовых проводах была слабее, чем смог затянуть я сам, и, болт на главном разъёме был вообще не затянут как следует, из-за чего (возможно!) контакты разъёма сидели не достаточно глубоко в шине.
Перепайка контактов шины разъёма на плате приборной панели.
Проверив и протестировав всё, что только можно, решил проверить сам иммобилайзер, его чип на плате самой приборки. Отчёт тут. Процедура не дала ожидаемых результатов.
Блок силовых предохранителей, который на коробе аккума.
Многие контакты окислившиеся и грязные: брызнул WD-шкой, почистил, протёр, смазал токопроводящим гелем (смазкой для контактов), затянул. Предохранители FG и FB заменил, не вызывали доверия.
Генератор
Снимали, проверили сопротивление на обмотках и якоре, проверили щетки, всё ок. Почистил ржавые контакты разъёма, смазал ножки, снова почистил. Гена работает как часы! Отдал 1200р. К нему и не было претензий, но из-за ошибки P0625 проверить надо было. Отчёт тут.
Вскрытие ИУС
Разбор ИУС показал, что в нём всё в порядке. Щётки моторчика уже были на подходе, заменили. Затем, всё как положено, прокачали, адаптировали. Отдал 5000р. Отъехал от сервиса метров 300, заглушил, поворачиваю ключ на старт — опять, та же хрень!
Гвоздь программы !
В процессе поиска, тестов и замеров, выяснилось, что идёт прерывание в цепи питания антенны иммо. Как проверить накачку антенны ИММО смотрите тут. ЭБУ выдаёт неадекватные параметры, прерывание связи по CAN и прерывание питания антенны иммо, а так же, прерывание питания на главное реле. Тщательная проверка разъёмов и проводки на данном участке не дала результатов. ЭБУ сняли и разобрали, визуально всё в порядке, протестировали, всё работает, на всякий случай пропаяли все ножки шины разъёма. Демонтаж ЭБУ, отсоединение от системы блока ИУС и самой приборки, предоставило прекрасную возможность нормально прозвонить все провода главной магистрали электропроводки.
При проверке мильтиметром, на двух проводах, сопротивление зашкалило. Начали аля-демонтаж проводки. На проводку в этих местах одета гофра и вся обмотана чем-то типа изоленты, освободили. В штатном отверстии кузова, где проводка входит в салон, она вся стянута (жёстко и грубо) стяжками, пришлось выворачиваться в разных позах освобождая проводку, и со стороны моторного отсека и со стороны салона. Как только проводка была освобождена от стяжек, она поддалась движению в обоих направлениях. И вот тут-то и предстало перед взором нашим то, что портило мне жизнь последние полтора месяца лишив меня на этот период выходных и покоя. Ярко-бирюзовый налёт на оплётке проводов говорил о многом! Следы медного окисления были по всюду в этих местах. На двух проводах были повреждения оплётки и они периодически коротили, а ещё два провода были на одном волоске (буквально), т.е. почти отгнили. Все четыре были заменены. Небольшая уборочка в этом месте. Всё собрали и установили на свои места.
Перекрестились… поворачиваю ключ, ну да… всё нормально (акстись, говорю себе — это ещё ни чего не значит), завожу двигатель, работает, газую, переключаю передачи, вроде ничё, но горит индикатор аккума.
Выключаю, сканирую… (мать моя!) ошибок десятка два после отключения модулей. Подчищаем их все во всех модулях через ForScan. В общем, эпопея закончена.
Всем удачи на дорогах!
А я, хоть и не пью вообще, пошёл бухать, в этот раз абсолютно точно!
На чтение 5 мин Просмотров 2.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0686
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0686
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0686 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Control Circuit Low».
Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0686, это означает, что блок управления обнаружил низкий уровень сигнала в цепи, идущей на главное реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный источник питания имеет проблемы с низким уровнем сигнала.
Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.
Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.
На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).
Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).
Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения ниже эталонного. Будет сохранен код P0686 и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0686 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
- Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
- Возможно падение мощности двигателя.
- В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.
Диагностический код неисправности P0686 считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.
Причины возникновения ошибки
Код P0686 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправное реле питания PCM.
- Перегорел предохранитель.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Низкое системное напряжение.
- Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
- Неисправен выключатель зажигания.
- Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0686
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0686:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0686.
- Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
- Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0686 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.
Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.
Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0686, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0686 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Круз, Спарк)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен Берлинго)
- Dodge
- Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
- Isuzu
- Jeep
- Peugeot (Пежо 308, Партнер)
- Saab 9-3
- Skoda
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан)
С кодом неисправности Р0686 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0685, P0687, P0688, P0689, P0690.
Видео
— — [Исправлено модератором] мёртвый Ford Fusion
(https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=92299)
VLADIMIR84 | 28.05.2017 15:34 |
Добрый день дорогие формучане прошу вашей помощи .Сегодня притащили на лямке Форд Фьюжен 1.4 механика Ни заводиться очень часто мигает лампа иммобилайзера есть ошибка Р0686 (короткое замыкания главного реле на массу) подскажите куда копать может кто сталкивался ?
Так в сторону главного реле и копать. Вроде как очевидно:bw:
VLADIMIR84 | 28.05.2017 15:46 |
на реле и + и — есть реле рабочее!
VLADIMIR84 | 28.05.2017 15:47 |
а может из за того что ключ ни видит такую ошибку давать?
Сообщение от VLADIMIR84
(Сообщение 1818121)
Согласно схеме или просто контролькой проверили на контактах?
VLADIMIR84 | 28.05.2017 16:43 |
просто контролькой! на контактах
Там возможно и два плюса должно быть. А вот минус при отключенном зажигании есть на контактах?
«Неисправности в электрике может быть две: — есть плюс там где его быть не должно и нет плюса там где он быть должен». То же самое и про минус.
Так что надо понимать что должен увидеть, а не так: — подключился, плюс-минус есть — значит всё нормально.
VLADIMIR84 | 28.05.2017 18:35 |
да там два плюса и минус постоянный
Сообщение от VLADIMIR84
(Сообщение 1818169)
да там два плюса и минус постоянный
посчитайте алгоритм мигания лампы иммо, 1 и еще сколько ?
VLADIMIR84 | 28.05.2017 20:05 |
Re: Форд Фьюжен 1.4 механика не заводиться
Сообщение от VLADIMIR84
(Сообщение 1818169)
да там два плюса и минус постоянный
А на четвертом (87) выводе?
Aleksandr A | 29.05.2017 18:27 |
Сообщение от VLADIMIR84
(Сообщение 1818198)
Тема уедет в помойку, если вы не будете выполнять условия её создания. Вам же Sим дал нужное направление.
IgorEtalon | 30.05.2017 18:08 |
Re: Форд Фьюжен 1.4 механика не заводиться
Сообщение от VLADIMIR84
(Сообщение 1818198)
Не принимается сигнал приемопередатчика PATS, возникновение ошибки — Электропроводка приемопередатчика PATS, электрический разъем приемопередатчика PATS, приемопередатчик PATS, PCM или щиток приборов
Re: Форд Фьюжен 1.4 механика не заводиться
Сообщение от Roglit
(Сообщение 1818827)
Не может ли быть проблема в разъёме щитка? Типа как на Фокусах?
VLADIMIR84 | 03.07.2017 23:23 |
подскажите что за проблема с щитком приборов?
evgraf-diag | 04.07.2017 01:13 |
Приборку сними и пропаяй контакты =) должно помочь
фокусовская болячка с безсвинцовым припоем)
VLADIMIR84 | 04.07.2017 22:10 |
при дианостике выдало вот что Р0686 электронный блок управления силовым агрегатом -короткое замыкание на массу Р0625конечное цепь генератора низкое напряжение . 96811 Unknown fault code Р2119 Электронный контроллер положения дросельной заслонки неисправность дросельной заслонки Р1000 цикл OBD не завершен
Вы диагност, или ошибкочитатель?
VLADIMIR84 | 05.07.2017 00:33 |
нет я себя диагностом ни считаю просто от безвыходности попросили так как ближайший сервис за 400 км мог бы сам разобраться ни спрашивал
Это не сильно далеко. Главная исповедь — не навреди. Напрягитесь, наймите диагноста.
VLADIMIR84 | 05.07.2017 09:27 |
нет ни одного диагноста по близости а за эвакуатор 30 000 запросили нет сейчас таких денег! вы можете подсказать в какую сторону копать?
я в этом деле только начинающий ! думаю все ни сразу профи родились:)
Сообщение от VLADIMIR84
(Сообщение 1829339)
вы можете подсказать в какую сторону копать?
Вы вообще читаете что вам пишут? Или надо приехать к вам и сделать?
VLADIMIR84 | 06.07.2017 22:29 |
всем спасибо проблема решена был обрыв в проводке
Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
P0686 ECM / PCM Цепь управления реле питания, низкий уровень сигнала
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Низкий уровень сигнала в цепи управления реле питания блока управления двигателем / блоком управления двигателем
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям 1996 года выпуска (VW, BMW, Chrysler, Acura, Audi, Isuzu, Jeep, GM и т. Д.).
Несмотря на общий характер, движки различаются между брендами и могут иметь несколько разные причины появления этого кода.
Я обнаружил, что, когда код P0686 сохраняется, это означает, что было обнаружено низкое напряжение батареи или его отсутствие (PCM или один из других контроллеров) в цепи, которая включает PCM или в цепи, с помощью которой другие контроллеры контролируют напряжение питания PCM.
Обычно автомобили, оборудованные OBD-II, используют реле для подачи напряжения батареи на PCM. Некоторые производители продолжают использовать только цепи с предохранителями, но такая конструкция становится все менее распространенной. Силовые реле обычно имеют пятиконтактную конструкцию с постоянной подачей напряжения батареи, подаваемого на первичный входной зажим. На вторичный входной терминал подается напряжение аккумуляторной батареи (через цепь с предохранителями), когда ключ зажигания находится в положении «ON». Клемма номер пять — это сигнальный провод для сети контроллера (CAN). Четвертая клемма — это сигнал выходного напряжения для PCM. Клемма заземления обычно заземляется на массу двигателя или шасси, но в некоторых конструкциях заземление обеспечивается через контроллер.
В большинстве случаев, когда ключ зажигания находится в положении «ON», небольшая катушка внутри реле находится под напряжением и слышен легкий щелчок. Этот щелчок означает, что контакты внутри реле замкнулись — замыкая цепь, подающую напряжение аккумулятора на выходной терминал PCM и сигнальный терминал шины CAN. В это время на PCM должно быть подано питание, и вскоре должна загореться лампа служебного двигателя в положении «ключ-двигатель-выключен» (KOEO).
симптомы
Код P0686 обычно сопровождается условием запрета запуска. Игнорировать это вряд ли удастся. Если этот код присутствует, и двигатель запускается и работает, подозревайте ошибку программирования PCM или неисправный PCM.
причины
Возможные причины установки этого кода:
- Неисправный выключатель зажигания
- Неисправное реле питания PCM
- Перегорела плавкая вставка или предохранитель.
- Ослабленные или корродированные концы кабеля аккумулятора
- Корродированная или поврежденная проводка или разъемы проводки (особенно возле реле PCM)
- Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Обычно я начинаю диагностику с визуального осмотра жгутов проводов, разъемов и компонентов системы. Я бы обратил пристальное внимание на незащищенные реле, которые, возможно, выползли из соответствующих клеммных корпусов или были поражены коррозией на лезвиях реле или в клеммах реле. Проверьте аккумулятор и концы кабеля аккумулятора на предмет ослабления и чрезмерной коррозии.
Потребуются сканер (или считыватель кода), цифровой вольт / омметр (DVOM) и электрическая схема. Схемы подключения можно получить у производителя или через вторичный источник, например All Data. Мне нравится извлекать все сохраненные коды неисправностей на этом этапе (используя сканер или считыватель кодов) и записывать их для использования в будущем.
Найдите реле питания PCM и держите его пальцами или послушайте с помощью стетоскопа. Если слышен щелчок при включении зажигания, начните тестирование с выходной клеммы PCM.
Проверьте напряжение аккумулятора на первичной входной клемме силового реле PCM. Проконсультируйтесь со схемой проводки, видом разъема или схемой расположения выводов из руководства по обслуживанию (или аналогичного) для определения местоположения каждой отдельной клеммы. Если на первичной клемме нет напряжения, подозревают неисправный предохранитель или плавкую вставку.
Проверьте напряжение вторичной входной клеммы. Если напряжение отсутствует, подозревают перегоревший предохранитель или неисправный переключатель зажигания.
Проверьте сигнал заземления на реле питания PCM. Если сигнал заземления отсутствует, проверьте места заземления системы, разъемы переборки жгута проводов, заземление шасси и концы кабеля аккумулятора.
Проверьте выходное напряжение в цепях, которые питают PCM и CAN, если другие цепи кажутся нормальными. Заподозрить неисправное реле, если на выходные цепи нет напряжения.
Проверьте входное напряжение реле на разъеме PCM, если на реле присутствуют выходные сигналы напряжения. Проверить цепи системы, если на разъеме PCM нет напряжения. Всегда отключайте соответствующие контроллеры от жгута перед проверкой сопротивления с помощью DVOM. Обрыв или короткое замыкание цепи необходимо отремонтировать или заменить. Если есть выходное напряжение реле на PCM (и на CAN), подозревайте неисправный PCM, контроллер, ошибку программирования.
- Если лампа сервисного двигателя вскоре перестает загораться, когда переключатель зажигания находится в положении KOEO, подозревают неисправное реле питания PCM.
- Поменяйте местами идентичные (совпадающие номера) реле для целей тестирования.
- Проверьте мощность генератора, чтобы убедиться, что ее достаточно.
Связанные обсуждения DTC
- В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.
Нужна дополнительная помощь с кодом p0686?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0686, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Содержание
- Определение кода ошибки P0686
- Что означает ошибка P0686
- Причины возникновения ошибки P0686
- Каковы симптомы ошибки P0686?
- Как механик диагностирует ошибку P0686?
- Частые ошибки при диагностировании кода P0686
- Насколько серьезной является ошибка P0686?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0686?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0686
Определение кода ошибки P0686
Ошибка P0686 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанными в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления реле питания модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).
Что означает ошибка P0686
Ошибка P0686 является общим кодом ошибки, который указывает на ненормальное напряжение в цепи управления реле, которое подает питание на модуль управления двигателем (ECM) и модуль управления силовым агрегатом (PCM). Реле оправляет выходной сигнал на PCM автомобиля и для его правильной работы должен быть обеспечен надлежащий сигнал напряжения батареи, сигнал заземления и входной сигнал выключателя зажигания. Ошибка P0686 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил слишком низкое напряжение в цепи управления реле питания ECM/PCM автомобиля.
Причины возникновения ошибки P0686
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0686 являются:
- Полный разряд или неисправность аккумуляторной батареи
- Повреждение электрических проводов или соединителей
- Неисправность реле питания ECM/PCM автомобиля
- Неисправность ECM/PCM автомобиля
- Повреждение кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи
- Перегорание предохранителей
Каковы симптомы ошибки P0686?
При появлении ошибки P0686 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться.
Как механик диагностирует ошибку P0686?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0686 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P0686 сохранился в памяти компьютера по ошибке.
Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода, соединители и предохранители. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, перегоревшие, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит цепи питания и заземления ECM/PCM автомобиля.
После этого механик проверит кабели и кабельные наконечники аккумуляторной батареи, а также выяснит, надлежащим ли образом заряжается батарея. При необходимости он зарядит или заменит аккумуляторную батарею. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0686 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.
Частые ошибки при диагностировании кода P0686
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0686 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Также ошибкой является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить реле питания, а также соответствующие электрические провода и соединители.
Насколько серьезной является ошибка P0686?
Ошибка P0686 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с запуском двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0686?
Для устранения ошибки P0686 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Замена реле питания ECM/PCM автомобиля
- Замена кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи
- Зарядка или замена аккумуляторной батареи
- Замена предохранителей
- Замена модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0686
Следует отметить, что в некоторых автомобилях для питания PCM/ECM вместо реле используется выключатель зажигания или провод, идущий от аккумуляторной батареи. Ошибка P0686 появляется только в автомобилях, которые оснащены реле питания PCM/ECM.
В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Если модуль управления все же потребует замены, новый компонент необходимо обязательно перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью автомобиля.
505
Содержание
- 1
Низкий уровень цепи управления реле питания ECM/PCM- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Низкий уровень цепи управления реле питания ECM/PCM
Индикатор
Обнаружено ненормальное показание напряжения в цепи управления реле, которая подает питание на PCM.
Параметры набора кодов
Большинство автомобилей используют сигналы напряжения (и/или заземления) аккумуляторной батареи реле PCM/ECM к PCM/ECM. Эти реле требуют сигнала напряжения аккумулятора, сигнала заземления и входного сигнала выключателя зажигания для правильной работы. Выходной сигнал также используется для подачи данных в PCM. Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует рекомендованным спецификациям производителя, код будет сохранен, и загорится индикатор неисправности. В некоторых приложениях требуется несколько циклов зажигания (с отказом), чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности, а другие активируют индикаторную лампу неисправности при первой неисправности.
Симптомы
Симптомы могут варьироваться от только загорающейся лампы сервисного двигателя и сохраненного кода до состояния отсутствия запуска/запуска. В некоторых случаях лампа сервисного двигателя вскоре будет полностью отключена, если реле PCM неисправно.
Общие причины
При выборе одной наиболее распространенной причины я бы сказал, что неисправное реле PCM. Другие распространенные причины могут включать перегоревший предохранитель, плохую плавкую вставку, закороченные или разомкнутые цепи, неисправную батарею, неисправные кабели/кабельные наконечники батареи или неисправный PCM.
Распространенный ошибочный диагноз
Срочная диагностика часто приводит к ненужной замене PCM. Технические специалисты сообщают, что недостатки в подаче напряжения на реле PCM более распространены в автомобилях поздней модели, чем в более ранних автомобилях, оснащенных системами OBD-II.
Диагностика
- Некоторые автомобили используют реле PCM/ECM для подачи на PCM сигналов питания и заземления.
- Другие используют систему, которая не содержит реле, но вместо этого использует плавкий провод, который идет непосредственно от выключателя зажигания или аккумуляторной батареи
- Этот тип кода будет установлен только в первом
- PCM и ECM обычно являются одним и тем же компонентом
- ECM – это сокращение от «модуль управления двигателем». Поскольку модуль управления двигателем и модуль управления коробкой передач часто объединены в один модуль, компьютер, который управляет ими, называют «модулем управления трансмиссией». Позднее 95% -модели транспортных средств используют модуль управления трансмиссией (PCM).
Напряжение обычно подается на PCM с помощью контактного реле - Контактное реле, используемое в автомобильной промышленности, обычно использует от трех до пяти цепей для работы
- Первая цепь постоянного напряжения батареи
- Эта цепь обычно перегорает и всегда остается «горячей»
- Следующая цепь – это цепь заземления, и она также постоянна
- Третья цепь, вероятно, будет цепью питания зажигания, которая подает второй источник напряжения батареи
- Контакты внутри реле замыкаются, когда активируется третья цепь, и на PCM подается питание
- Четвертая (и пятая) схема обеспечивает PCM (и другие системные контроллеры) входным сигналом, который отражает напряжение реле
- PCM и другие контроллеры используют входной сигнал напряжения для контроля напряжения реле и сохранения кода неисправности, если сигнал ненормальный
- Начните диагностику с визуального осмотра кабелей аккумулятора и концов аккумулятора
- Очистите или замените кабели и концы, как требуется
- Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, а затем выполните зарядку аккумулятора и тестирование системы запуска/зарядки.
- Сравните полученные результаты с рекомендациями производителя и при необходимости замените неисправные компоненты.
- Если аккумулятор и система запуска/зарядки работают нормально, проверьте предохранители системы и плавкие вставки
- При необходимости замените неисправные компоненты и проведите повторную проверку системы.
- Без постоянной подачи напряжения аккумуляторной батареи на PCM ваш автомобиль может продолжать хранить коды неисправностей, останавливаться на холостом ходу или при ускорении или может не запускаться.
Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода. - Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
- Получение доступа к схеме подключения производителя также окажется необходимым для успешной диагностики этого кода.
Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и разъемов PCM - При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
- Если код сбрасывается, или если вы имеете дело с условием отсутствия запуска, начните с отсоединения разъема реле PCM
- Проверьте наличие сигналов напряжения и заземления в соответствующих цепях и сравните полученные данные со схемой электропроводки или спецификациями производителя.
- Проверьте любые цепи, которые не совпадают со спецификацией изготовителя, с цифровым вольт/омметром (обязательно отсоедините PCM и другие соответствующие разъемы модуля управления, прежде чем проверять отдельные цепи на целостность и сопротивление)
- При необходимости отремонтируйте разомкнутые, отсоединенные или замкнутые цепи и проведите повторную проверку системы.
Если все цепи в разъеме реле соответствуют спецификациям производителя и реле не может предоставить выходной сигнал на PCM, подозревайте неисправное реле - Если лампа сервисного двигателя вскоре не загорится, когда ключ находится в ключе в положении выключенного двигателя, подозревайте неисправное реле РСМ.
Если все системные цепи проверены, и реле PCM обеспечивает все необходимые цепи питания и заземления, подозревайте неисправный PCM - Замена PCM потребует перепрограммирования одного или нескольких модулей управления
Комментарии к теме Код ошибки p0686 на Фордике Fusion
Артём добрый день, огромное спасибо за помощь.
Чечушкин Дог
Боже, как занудно. За 20 минут на двух машинах можно поменять
Tolman
Спасибо! Помог!
Талан
Добрый день. Столкнулся с проблемой на ФФ3. Не могу достать наружный правый ШРУС из ступицы. Гайку скрутили, по гранате бъем молотком а она не идет, сидит в ступице… Может там стопор какой есть?? помогите пожалуйста.
Биллингс
У кого-то нормально ходит такой вариант замены пружины и ролика? И хотелось бы узнать номера запчастей.
Gorman
артикул заслонки не скажешь
Скоморовский Луис
Снимаем обшивку ослабляем болты регулировки положения стекла…опускаем стекло…поднимаем стекло…затягиваем болты… с низу в двери есть тоже направляющие смазываем их селеконовым спреем…и не е.бем мозги…
Haytham
А если гайка закрытая что делать?
Рег Шепеткин
Ну ууу,слов нет.мастер!
Елизар
Спасибо. Ты спас меня от излишней траты денег. Посмотрел видео на пути в автосервис, и тут же поменял маршрут, т.к. благодаря тебе, все сам исправил.
Кар
Если пробег за 500 тыс.можно ли скрутить назад на этой модели 2006 года?
Чуриков Витек
Спасибо за видос и хорошую музыку!=)
Пермикин Бен
Такой вопрос: внутренняя часть капота черного цвета у вас? И вообще с завода полностью капот красится полностью или нет?
Понедельников Нокс
обьяснил доступно; только с пружиной ничего не понятно и не видно
Каприз Кваснецкая
…! чуть линолеум не порвал и сам не порезался…
Полавский Круз
Это Мк6 идиоты
Дрон Терновый
Здравствуйте! Вопрос такой кондиционер работал у вас до замены терморезистора?
Маталин Балта
А подскажите как покрасить крыло и порог, если не сильный удар, и не хочеться зашкурить оцинковку?
Радиф
Ребят как снять стекло на задний двери,?
Нури
Чтоб об диск не порвать пыльник шароврй стоит пластиковый колпачок, перед установкой в рычаг снимается, вот он для чего
Иордан
Писец, не смог до конца просмотреть
Ачи
Не переживайте так шланги! Грыжа на них будет.
Проще тормозухи долить, чем шланг потом менять.
Вроде автор умный, а такие вещи делает
Чингиз
Именно поэтому я взял Кугу с атмосферным 2,5л.
Чиленко Смит
Сегодня попытался осуществить сию процедуру на Skoda Octavia A5 FL 1.6 BSE… к сожалению не получилось… все по феншую, трубки, шприцы, капельницы, педаль вверху… отворачиваем штуцер.. давим… 0. не вдавливается ни капельки…(печаль ка. везунчики вы)
Barron
ребята благодаря вам сегодня поменял без проблем
Катрин
добрый вечер а не подскажите,где находится реле света фар?,и вторая беда не работает аврийка.Всё это после мойки движка,через уплотнительную прокладку трубки кондиционера,на блок предохранителей попала вода
форд фокус 2 2008 год двс 2.0 за ранее спасибо
Rei
Очень интересно смотреть, класс!!!
Орион
Конце концов можно же снять в машине чтоб звук норм был
Дюха
Это та самая крутая фиеста с 2л мотором?
Оставить комментарий
(https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=92299)
VLADIMIR84 | 28.05.2017 15:34 |
VLADIMIR84 | 28.05.2017 15:46 |
VLADIMIR84 | 28.05.2017 15:47 |
(Сообщение 1818121)
Согласно схеме или просто контролькой проверили на контактах?
VLADIMIR84 | 28.05.2017 16:43 |
«Неисправности в электрике может быть две: — есть плюс там где его быть не должно и нет плюса там где он быть должен». То же самое и про минус.
Так что надо понимать что должен увидеть, а не так: — подключился, плюс-минус есть — значит всё нормально.
VLADIMIR84 | 28.05.2017 18:35 |
(Сообщение 1818169)
посчитайте алгоритм мигания лампы иммо, 1 и еще сколько ?
VLADIMIR84 | 28.05.2017 20:05 |
(Сообщение 1818169)
А на четвертом (87) выводе?
Aleksandr A | 29.05.2017 18:27 |
(Сообщение 1818198)
Тема уедет в помойку, если вы не будете выполнять условия её создания. Вам же Sим дал нужное направление.
IgorEtalon | 30.05.2017 18:08 |
(Сообщение 1818198)
Не принимается сигнал приемопередатчика PATS, возникновение ошибки — Электропроводка приемопередатчика PATS, электрический разъем приемопередатчика PATS, приемопередатчик PATS, PCM или щиток приборов
(Сообщение 1818827)
Не может ли быть проблема в разъёме щитка? Типа как на Фокусах?
VLADIMIR84 | 03.07.2017 23:23 |
evgraf-diag | 04.07.2017 01:13 |
фокусовская болячка с безсвинцовым припоем)
VLADIMIR84 | 04.07.2017 22:10 |
VLADIMIR84 | 05.07.2017 00:33 |
VLADIMIR84 | 05.07.2017 09:27 |
я в этом деле только начинающий ! думаю все ни сразу профи родились:)
(Сообщение 1829339)
Вы вообще читаете что вам пишут? Или надо приехать к вам и сделать?
VLADIMIR84 | 06.07.2017 22:29 |
Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Ошибка P0686 — Реле питания модуля управления двигателем / модуля управления силовым агрегатом – низкое напряжение цепи
Определение кода ошибки P0686
Ошибка P0686 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанными в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления реле питания модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).
Что означает ошибка P0686
Ошибка P0686 является общим кодом ошибки, который указывает на ненормальное напряжение в цепи управления реле, которое подает питание на модуль управления двигателем (ECM) и модуль управления силовым агрегатом (PCM). Реле оправляет выходной сигнал на PCM автомобиля и для его правильной работы должен быть обеспечен надлежащий сигнал напряжения батареи, сигнал заземления и входной сигнал выключателя зажигания. Ошибка P0686 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил слишком низкое напряжение в цепи управления реле питания ECM/PCM автомобиля.
Причины возникновения ошибки P0686
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0686 являются:
- Полный разряд или неисправность аккумуляторной батареи
- Повреждение электрических проводов или соединителей
- Неисправность реле питания ECM/PCM автомобиля
- Неисправность ECM/PCM автомобиля
- Повреждение кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи
- Перегорание предохранителей
Каковы симптомы ошибки P0686?
При появлении ошибки P0686 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться.
Как механик диагностирует ошибку P0686?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0686 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P0686 сохранился в памяти компьютера по ошибке.
Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода, соединители и предохранители. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, перегоревшие, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит цепи питания и заземления ECM/PCM автомобиля.
После этого механик проверит кабели и кабельные наконечники аккумуляторной батареи, а также выяснит, надлежащим ли образом заряжается батарея. При необходимости он зарядит или заменит аккумуляторную батарею. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0686 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.
Частые ошибки при диагностировании кода P0686
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0686 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Также ошибкой является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить реле питания, а также соответствующие электрические провода и соединители.
Насколько серьезной является ошибка P0686?
Ошибка P0686 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с запуском двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0686?
Для устранения ошибки P0686 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Замена реле питания ECM/PCM автомобиля
- Замена кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи
- Зарядка или замена аккумуляторной батареи
- Замена предохранителей
- Замена модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0686
Следует отметить, что в некоторых автомобилях для питания PCM/ECM вместо реле используется выключатель зажигания или провод, идущий от аккумуляторной батареи. Ошибка P0686 появляется только в автомобилях, которые оснащены реле питания PCM/ECM.
В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Если модуль управления все же потребует замены, новый компонент необходимо обязательно перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P0686?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Обновлено: 21.06.2023
Ошибка P0686 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанными в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления реле питания модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).
Что означает ошибка P0686
Ошибка P0686 является общим кодом ошибки, который указывает на ненормальное напряжение в цепи управления реле, которое подает питание на модуль управления двигателем (ECM) и модуль управления силовым агрегатом (PCM). Реле оправляет выходной сигнал на PCM автомобиля и для его правильной работы должен быть обеспечен надлежащий сигнал напряжения батареи, сигнал заземления и входной сигнал выключателя зажигания. Ошибка P0686 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил слишком низкое напряжение в цепи управления реле питания ECM/PCM автомобиля.
Причины возникновения ошибки P0686
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0686 являются:
- Полный разряд или неисправность аккумуляторной батареи
- Повреждение электрических проводов или соединителей
- Неисправность реле питания ECM/PCM автомобиля
- Неисправность ECM/PCM автомобиля
- Повреждение кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи
- Перегорание предохранителей
Каковы симптомы ошибки P0686?
При появлении ошибки P0686 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться.
Как механик диагностирует ошибку P0686?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0686 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P0686 сохранился в памяти компьютера по ошибке.
Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода, соединители и предохранители. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, перегоревшие, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит цепи питания и заземления ECM/PCM автомобиля.
После этого механик проверит кабели и кабельные наконечники аккумуляторной батареи, а также выяснит, надлежащим ли образом заряжается батарея. При необходимости он зарядит или заменит аккумуляторную батарею. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0686 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.
Частые ошибки при диагностировании кода P0686
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0686 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Также ошибкой является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить реле питания, а также соответствующие электрические провода и соединители.
Насколько серьезной является ошибка P0686?
Ошибка P0686 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с запуском двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Для устранения ошибки P0686 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Замена реле питания ECM/PCM автомобиля
- Замена кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи
- Зарядка или замена аккумуляторной батареи
- Замена предохранителей
- Замена модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0686
Следует отметить, что в некоторых автомобилях для питания PCM/ECM вместо реле используется выключатель зажигания или провод, идущий от аккумуляторной батареи. Ошибка P0686 появляется только в автомобилях, которые оснащены реле питания PCM/ECM.
В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Если модуль управления все же потребует замены, новый компонент необходимо обязательно перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P0686?
Ошибка P0646 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления реле муфты компрессора кондиционера.
Что означает ошибка P0646
Ошибка P0646 указывает на наличие проблемы, связанной с реле муфты компрессора кондиционера. Данную ошибку может обнаружить модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из следующих модулей управления автомобиля:
- Модуль управления подачей альтернативного топлива
- Модуль управления электрооборудованием кузова
- Модуль управления антиблокировочной системой тормозов
- Модуль управления приборной панелью
- Модуль управления впрыском топлива
- Модуль управления турбиной
- Модуль управления замком капота
- Модуль управления круиз-контролем
- Модуль управления тяговым усилием
- Модуль оповещения опасного сближения автомобиля
- Модуль управления климат-контролем
Причины возникновения ошибки P0646
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0646 является неисправность муфты или реле муфты компрессора кондиционера. Другими возможными причинами являются короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к CAN-шине, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к CAN-шине, ослабление или повреждение провода заземления модуля управления, а также неисправность CAN-шины.
Каковы симптомы ошибки P0646?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P0646 в памяти компьютера
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Постоянное горение или мигание контрольной лампы кондиционера автомобиля
Как механик диагностирует ошибку P0646?
Многие современные автомобили оснащены CAN-шиной. Это коммуникационная шина, которая позволяет нескольким процессорам взаимодействовать друг с другом без использования главного компьютера. CAN-шина представляет собой сложную систему, состоящую из электрических проводов и соединителей, которая предназначена для соединения между собой всех датчиков, модулей управления и электронных систем автомобиля для сбора и обмена информацией между ними, а также управления практически всеми электрическими компонентами автомобиля.
Модуль управления силовым агрегатом (PCM), подключенный к CAN-шине, получает входные данные от различных датчиков автомобиля и затем отправляет выходные сигналы на другие вспомогательные модули управления и компоненты системы. Следует отметить, что модули управления автомобиля выходят из строя крайне редко. Поэтому прежде чем заменить какой-либо модуль, необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Если какой-либо модуль управления все же потребует замены, новый компонент необходимо обязательно перепрограммировать соответствующим образом.
Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, специальный диагностический CAN-сканер и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0646 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, соединители и предохранители и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, перегоревшие, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, проверит контакты CAN-шины и соответствующие электрические компоненты с помощью специального диагностического сканера, а также целостность цепей между PCM и отдельными вспомогательными модулями управления автомобиля с помощью цифрового вольтомметра
- Измерит напряжение в цепи управления реле муфты компрессора кондиционера
- Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправные компоненты
Частые ошибки при диагностировании кода P0646
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0646 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0646?
Ошибка P0646 считается не очень серьезной. При ее появлении может выйти из строя система кондиционирования воздуха, что может доставить водителю некоторые неудобства.
- Замена компрессора кондиционера
- Замена муфты или реле муфты компрессора кондиционера
- Ремонт или замена электрических проводов, соединителей или предохранителей
- При необходимости, замена CAN-шины, модуля управления силовым агрегатом (PCM) или других вспомогательных модулей управления автомобиля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0646
Поскольку диагностирование ошибки P0646 может занять достаточно много времени и усилий из-за того, что придется иметь дело с большим количеством электрических проводов и соединителей, при обнаружении данной ошибки лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование. Если вы решите устранять ошибку самостоятельно, необходимо быть очень внимательными, так как один неверный шаг может привести к возникновению ряда проблем, например, потере данных или полному выходу из строя одного или нескольких модулей управления, что потребует последующего перепрограммирования.
Нужна помощь с кодом ошибки P0646?
Ошибка P0645 указывает на неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера.
Что означает ошибка P0645
Ошибка P0645 указывает на наличие проблемы, связанной с реле муфты компрессора кондиционера. Данную ошибку может обнаружить модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из следующих модулей управления автомобиля:
- Модуль управления электрооборудованием кузова
- Модуль управления подачей альтернативного топлива
- Модуль управления круиз-контролем
- Модуль управления антиблокировочной системой тормозов
- Модуль управления впрыском топлива
- Модуль управления приборной панелью
- Модуль управления замком капота
- Модуль управления турбиной
- Модуль управления тяговым усилием
- Модуль управления климат-контролем
- Модуль оповещения опасного сближения автомобиля
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Причины возникновения ошибки P0645
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0645 является неисправность муфты или реле муфты компрессора кондиционера. Другими возможными причинами являются:
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к CAN-шине
- Коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к CAN-шине
- Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
- Неисправность CAN-шины
Каковы симптомы ошибки P0645?
При появлении ошибки P0645 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также может гореть или мигать контрольная лампа кондиционера автомобиля. Система кондиционирования воздуха может работать ненадлежащим образом или вовсе не работать.
Как механик диагностирует ошибку P0645?
Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, специальный диагностический CAN-сканер и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0645 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители
- При необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, проверит контакты CAN-шины, а также соответствующие электрические компоненты с помощью специального диагностического сканера
- Измерит напряжение в цепи управления реле муфты компрессора кондиционера и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
- При необходимости заменит реле муфты компрессора кондиционера
Поскольку при диагностировании ошибки P0645 часто приходится иметь дело с большим количеством электрических проводов, рекомендуется сразу заменить весь жгут проводов, а не проверять и ремонтировать каждый провод по отдельности.
Частые ошибки при диагностировании кода P0645
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0645 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0645?
Ошибка P0645 считается не очень серьезной, однако все зависит от того, насколько часто вы пользуетесь кондиционером. При появлении данной ошибки обычно не возникает серьезных проблем управляемостью автомобиля, но выход из строя системы кондиционирования воздуха может доставить водителю некоторые неудобства.
Для устранения ошибки P0645 может потребоваться замена муфты или реле муфты компрессора кондиционера, ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к CAN-шине, надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления, а также замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) или CAN-шины.
Нужна помощь с кодом ошибки P0645?
Техническое описание и расшифровка ошибки P0646
Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0646. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала. Который относится к цепи управления реле муфты кондиционера (A/C).
Цепь управления реле муфты кондиционера предназначена для управления работой кондиционера. Работа происходит за счет подачи питания на муфту кондиционера, после чего происходит включение компрессора кондиционера.
В зависимости от конкретного автомобиля эта схема может быть очень сложной и включать несколько модулей управления.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) или один из других поддерживающих модулей управления обнаруживает неправильные сигналы. Которые проходят в электрической цепи управления реле муфты кондиционера, устанавливается код P0646.
В зависимости от автомобиля и конкретной неисправности этот код может определяться до восьми раз, прежде чем загорится индикатор проверки двигателя. После чего код P0646 устанавливается PCM. Это означает, что модуль управления обнаруживает низкий уровень сигнала в цепи управления реле кондиционера.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Степень серьезности кода неисправности P0646 может варьироваться от незначительной, просто горящей контрольной лампы двигателя при исправной работе кондиционера. Но также кондиционер может плохо работать или не работать вовсе.
Причины возникновения ошибки
Код P0646 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправное муфты или реле муфты кондиционера.
- Сломана пластина заземления модуля управления.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Перегорел предохранитель или перемычка.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Низкое давление в системе кондиционирования воздуха из-за недостатка хладагента.
- Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0646
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0646:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0646.
- Если проблема не решится, проверит контакты CAN-шины, а также соответствующие электрические компоненты с помощью специального диагностического сканера.
- Диагностируйте и при необходимости замените муфту или реле муфты компрессора кондиционера.
- Также необходимо диагностировать компрессор кондиционера.
- Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0646 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии.
Проверка напряжения
Процесс проверки напряжения, отсутствие источника питания или заземления, может потребовать проверки целостности цепи. Делается это для проверки целостности проводки, модулей управления и других компонентов.
В этот процесс, возможно, потребуется включить все заземляющие кабели модуля управления. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном питании. Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических характеристиках.
Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены. Наиболее частая и распространенная ошибка при диагностике кода P0646 – неправильная диагностика симптомов и кодов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0646 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac
- Chery (Чери Амулет)
- Chevrolet (Шевроле Круз, Спарк)
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Hyundai
- Jeep
- Kia
- Mazda (Мазда 3)
- Opel
- ВАЗ 2114
- Газель Некст
- Лада Калина
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0646 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0645, P0647, P06A0, P06A1, P06A2.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0446
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0446 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.
Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.
Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.
Если контроллер ЕСМ обнаруживает замыкание или обрыв в цепи управления, устанавливается код неисправности P0446. Также ошибка может выводиться если система EVAP не может достичь или поддерживать вакуум во время теста.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Степень серьезности кода P0446 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.
Причины возникновения ошибки
Код P0446 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Внутреннее короткое замыкание или обрыв вентиляционного клапана.
- Обрыв в жгуте проводов.
- Закорочен или сломан разъем.
- Коррозия или сопротивление в разъеме.
- Неисправный выпускной клапан.
- Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к выпускному клапану.
Как устранить или сбросить код неисправности P0446
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0446:
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0446 убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы не предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.
Убедитесь, что прокладка крышки бака находится в хорошем состоянии, а сама крышка правильно установлена . После этого очистите код P0446 и проведите тест драйв, чтобы посмотреть, вернется ли ошибка снова.
Если прокладка крышки бака, потрескавшаяся, раздавленная или повреждена иным образом, замените ее.
Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.
Проверка давления
С помощью вакуумного насоса отсоедините регулирующий клапан вентиляции от баллона с углем. Попытайтесь создать вакуум на клапане. Он должен удерживать вакуум не менее минуты, не падая. Используйте перемычку на 12 В., чтобы открыть клапан. Клапан должен открыться и немедленно сбросить весь вакуум. Повторите этот тест для клапана управления продувкой.
Если клапан не поддерживает вакуум в закрытом состоянии или не открывается при подаче напряжения, замените клапан.
Тестирование электрики
Проверьте сопротивление на вентиляционном регулирующем клапане. Большинство соленоидов клапана должны иметь сопротивление от 30 Ом до 40 Ом. Но некоторые новые клапаны с электронным управлением могут иметь диапазон от 2 Ом до 6 Ом.
Если сопротивление соответствует 0 Ом или более 10 кОм, замените клапан.
При правильной работе клапана, а также если он электрически исправен, проверьте остальную часть цепи между контроллером ECM и клапаном. Ищите коррозию или короткое замыкание, которые могут помешать правильной работе системы.
При исправлении неисправности P0446, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0446 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Buick (Бьюик Лесабре)
- Cadillac (Кадиллак CTS, Эскалейд)
- Chevrolet (Шевроле Лачетти, Сильверадо, Тахо, Трейлблейзер)
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Dodge
- Ford (Форд Эксплорер, Эскейп)
- GMC Sierra
- Hummer H2, H3
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
- Kia (Киа Спортейдж)
- Lexus (Лексус gs300, gx470, rx300, rx330)
- Mazda (Мазда 3)
- Mercedes (Мерседес ml163, ml320)
- Mitsubishi (Митсубиси Монтеро)
- Nissan (Ниссан Квест, Сентра)
- Pontiac (Понтиак Вайб)
- Scion
- Subaru (Субару Аутбек, Легаси, Форестер)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Рав4, Селика, Хайлендер)
- Заз Сенс
С кодом неисправности Р0446 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0133, P0325, P0420, P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P1400, P1605, P1705.
Читайте также:
- Форд фокус 2 ошибка u0155
- Горит датчик топлива при полном баке форд мондео 3
- P02e8 ошибка форд транзит
- Ошибка u0452 форд мондео 4
- P0121 ошибка форд фокус