Ford fusion ошибка p2176

Рекомендованные сообщения

Stahus

Старик

    • Рассказать

Прошу помощи уважаемого сообщества! Приехала машинка, ошибки P061D и P2176 (P061D Internal Control Module Engine Air Mass Performance, P2176 Throttle actuator control system idle position not learned) дату показывает вроде корректно. При сбросе ошибок выскакивает нестираемая P1000 On-board diagnostic(OBD)systems readiness test not complete. Мозг?

З.Ы. Смотрел Скантроником.


Изменено 18 февраля 2013 пользователем rojo

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

Stahus

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Едет какое-то время нормально, потом те же ошибки. Может и целый день ехать нормально… непредсказуема.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

    • Рассказать

походу расход воздуха не соответствует положению заслонки.

попробуйте без дмрв(а он есть?) поездить.

разъём пропаять на заслонке, она разборная?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

    • Рассказать

На Р1000 забить.. она у всех фордов сидит.. это норма… Заслонку помыть и адаптировать (обучить).Не знаю умеет ли это скантроник… Желтая шестеренка на приборке не загорается? Двиг в «аварию» не сваливается?- типа 2000 rpm и дальше не крутится?

на Фузионе ДМРВ нету…. там МАП

Р1000 на приборку вылезает или на скантронике сидит? Если на приборке нет то это норма

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Stahus

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Стоит электрический дроссель и МАР совмещенный с датчиком температуры воздуха на впуске. Проводка, разъемы и показания датчиков — ОК, т.е. положение педали и дросселя изменяются пропорционально, температура реальная…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

kolyan750

Частый гость

    • Рассказать

Вы как диагностируете?Только коды читаете?Дату выложите…

Заслонка читсая?Положение заслонки на ХХ,разряжение во впуске на ХХ?

На Р1000 забить.. она у всех фордов сидит.. это норма… Заслонку помыть и адаптировать (обучить).Не знаю умеет ли это скантроник… Желтая шестеренка на приборке не загорается? Двиг в «аварию» не сваливается?- типа 2000 rpm и дальше не крутится?

на Фузионе ДМРВ нету…. там МАП

Р1000 на приборку вылезает или на скантронике сидит? Если на приборке нет то это норма

Ничего там учить не надо.Кам сбросить и все.


Изменено 18 февраля 2013 пользователем kolyan750

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Stahus

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Шестеренка не горит! По обучению мысли были, пока не нашел где это у скантроника.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Stahus

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Дата

Что есть кам?

post-86544-0-38613300-1361175786_thumb.jpeg


Изменено 18 февраля 2013 пользователем rojo

  • Цитата

Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

    • Рассказать

Да вроде нормальная такая дата…Кста,МАП с температурником тоже нехило бы помыть продуть с заслонкой вместе

Про сброс КАМа согласен

  • Цитата

Ссылка на комментарий

kolyan750

Частый гость

    • Рассказать

Нужна не педалька а заслонка.

Да вроде нормальная такая дата…Кста,МАП с температурником тоже нехило бы помыть продуть с заслонкой вместе

Про сброс КАМа согласен

Разряжение нормальное,но заслонка в каком положении неизвестно.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Stahus

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Прошу пардону, вот с заслонкойpost-86544-0-32999100-1361179428_thumb.jpg

Что такое КАМ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

*Pavel*

Крестный папа

    • Рассказать

да дросель помой и ниче обучать не надо!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Stahus

Старик

yegres

Крестный папа

    • Рассказать

не тока мона но и нуна)))) и мап не забудь заодно.. хуже не будет..

  • Цитата

Ссылка на комментарий

kolyan750

Частый гость

    • Рассказать

+100.Мап никчему трогать……………..КAM энергозависимая память.где хранятся адаптации.


Изменено 18 февраля 2013 пользователем kolyan750

  • Цитата

Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

    • Рассказать

может и не надо (мап) но у меня два старикашки фью в обслуге..при резком газе проваливались…так что заодно уж делал.. Кстати грязненькие были.. помыл продул и вроде все ничего

  • Цитата

Ссылка на комментарий

kolyan750

Частый гость

    • Рассказать

Дроссель моем всем форумом весь день.Смешно не правда ли)))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

Stahus

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Извините, если рассмешил!

Продул, промыл, машинка уехала. Всем откликнувшимся спасибо, буду ждать результата — обещали позвонить.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

    • Рассказать

да нормально все будет.. я первый раз тоже стремался))))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Stahus

Старик

Stahus

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Всё, машинка поехала! Может два дня и не срок, но пока — тьфу, тьфу… Всем еще раз спасибо!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

    • Рассказать

и будет ездить.. куда она нах денется… если мотор не сапунит и в дроссель пары масла не кидает… удачи)))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

На чтение 6 мин Просмотров 7.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2176
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2176
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2176 звучит как «положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – Idle Position Not Learned».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2176

Код неисправности P2176 OBD-II является одним из возможных кодов. Который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в работе системы управления приводом дроссельной заслонки. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.

Код ошибки P2176 – положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2176.

Эта ошибка появляется, когда положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2176 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.
  9. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода P2176 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2176 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Утечки вакуума.
  • Неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР).
  • Аномальное системное напряжение.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
  • Дроссельная заслонка застряла в открытом положении.
  • Неисправный корпус дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2176

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2176:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2176 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2176 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2176. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2176, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2176. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2176 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Лакросс)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hummer H3
  • Mercedes
  • Opel (Опель Антара, Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак GTO)
  • Saturn (Сатурн VUE)
  • Лада Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р2176 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0017, P0171, P0300, P0497, P0638, P145C, P1516, P2101, P2111, P2112, P2119, P2135.

Видео

Ошибки P2176 и P2176 на Ford Fusion, в чем проблема?

Резисторы педали при нажатии изменяют плавно сопротивление и подают на ЭБУ. Датчик открытия заслонки при нажатии вручную показывает% открытия. Провода проверены, а заслонка не открывается. Двигатель заводится при принудительном открытии заслонки.

  • P2176 — Ошибка в адаптации дроссельной заслонки. При глушении мотора дроссельный узел проводит цикл адаптации проверки механизмов поворота заслонки. Можно это слышать из-под капота в течении 15-30 секунд и наблюдать со снятым патрубком воздуховода. Сама заслонка перемещается в несколько промежуточных положений для проверки данных работы актуатора и датчиков, встроенных в узел. Если корректно провести данную адаптацию не получается и выходит данная ошибка.
    Чаще всего причиной такой неисправности является засоренный дроссельный узел. Также может вышел из строя сам актуатор узла.

    Россия, Renault Fluence

На чтение 6 мин Просмотров 5.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2176
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2176
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2176 звучит как «положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – Idle Position Not Learned».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2176

Код неисправности P2176 OBD-II является одним из возможных кодов. Который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в работе системы управления приводом дроссельной заслонки. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.

Код ошибки P2176 – положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2176.

Эта ошибка появляется, когда положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2176 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.
  9. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода P2176 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2176 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Утечки вакуума.
  • Неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР).
  • Аномальное системное напряжение.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
  • Дроссельная заслонка застряла в открытом положении.
  • Неисправный корпус дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2176

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2176:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2176 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2176 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2176. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2176, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2176. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2176 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Лакросс)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hummer H3
  • Mercedes
  • Opel (Опель Антара, Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак GTO)
  • Saturn (Сатурн VUE)
  • Лада Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р2176 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0017, P0171, P0300, P0497, P0638, P145C, P1516, P2101, P2111, P2112, P2119, P2135.

Видео

Здравствуйте. Рассказ будет долгим, но кому интересно можно почитать.
Воскресенье, вечер, подготовка к тех. осмотру. Приехала к другу, чтобы помог сделать задний ход (не горел). Заглушила машину. Стали смотреть предохранители — все целы. Заменили лампочку — не работает. Завожу машину ехать домой, а она не заводится и идут какие-то щелчки. Потом загорелись все значки на приборке: аккумулятор, чек, аварийный режим работы двигателя. Думаю вот попала. Ладно оставили машину во дворе и пошла домой. Утром завожу значки горят — на станцию. На газ нажимаю, а она еле еле ползет, на 1-ой кое как доехала и жду звонка. В этот же день никто не позвонил, на след. у меня душа не вынесла, звоню спрашиваю, говорят можете забирать машину, но мы ее не сделали. Денег правда не взяли. У меня слезы на глазах, что такое. А у нас в городе автоэлектриков раз, два и обчелся. Поехали к след. Все сделаем, оставляйте машину. Сделали диагностику, ошибку выдало 2119 (неправильно работает дроссельная заслонка). Ну типа меняй дроссельный узел целиком, мы типа не знаем какой именно датчик там полетел. Начались поиски ДЗ. Новая стоит 22 тыс. Позвонили в авторазборки б/у стоит 3 тыс.700 руб. Купили, привезли, не подходит по коду. Заказали другую с таким же кодом за три . Приехала, думаю все сейчас наконец уеду домой. Но не тут-то было. После замены ДЗ выдало ошибку 2176, что-то тоже с заслонкой связано. Электрик говорит ну тогда езжайте прошивать мозги. Позвонили всем у кого прошивка 5 тыс. у кого 6 тыс. Мы нашли за 3 тыс. Сняли мозги с машины и поехали за 120 км. в город Череповец. Приезжаем они и говорят почему без машины и вообще кто вам сказал, что прошивка слетела, на фордах это дикая редкость. Я прошу проверить исправны ли они вообще. Проверил сказал все работает. Это вам надо проводку смотреть. Вот у нас электрик хороший и кстати сейчас занимается таким же фокусом (что-то тоже с проводкой) и показал нам. Только правда за час работы он берет 2500. У меня глаза на лоб, а если он с ней сутки провозится, мен и машины тогда не надо за такие деньги. Развернулись поехали. Шла 3-я неделя ремонта. Машина в каком состоянии была в таком и осталась. Ну наш электрик стал разбирать педаль газа, типа из-за нее может быть . Почистил, поставил, ни фига. Говорит надо бы ее проверить, она электронная может там датчик сломался. Нашли фокус подсоединили мою педаль к его машине все работает. Обороты нормальные. А у меня газ в пол и только максимум до 2-х оборотов. Разобрали бензонасос, типа он не выдает нужного напряжения, поставили от газели, теперь урит как трактор. Не помогло. Прозванивали проводку, подсоединяли ДЗ на прямую, чистили массу и что они там еще только не делали, не знаю. Ах да я просила посмотреть блок предохранителей, читала на форумах что могут окислиться контакты из-за воды или влажности, или перепада температур. Но они сказали там все хорошо. Вконец это меня все достала, решила ехать в Череповец. Набрала в Яндексе автоэлектрики в Череповце.Была пятница и решили ехать в субботу, т. к. с работы тоже не больно отпускают в рабочие дни. 1 электрик не работает по субботам, до 2-х дозвонилась, сказали приезжай — все сделаем. В субботу в 7 утра на чалку и 120 км до Череповца, без страховки(как раз нужно было делать страховку и машина сломалась. тех. осмотр не пройти). Приехали, на улице снег идет, встретится договорились на улице, дальше они нам покажут куда ехать. Приезжает типа сейчас на улице все сделаем. Подключает диагностический шнур, показывает ошибку 2176, говорит ну сейчас купите датчик положения ДЗ и спокойно поедите домой. Вообщем потом поехали к ним на станцию. Опять же на улице подключили вроде вольтметр, а он замерз ничего не показывает. Мне захотелось в туалет, т.к. замерзла 2 часа в холодной машине ехать. Поехала к сестре, она там живет, не успели попить чаю, они звонят ничем вам помочь не можем. Забрали машину, думаем куда теперь дальше, все что-ли откажут. Говорю другу поехали где хотели прошивку делать, к электрику, к-й 2500 за час берет. Приезжаем так мол и так. Оставляйте машину и езжайте домой. Все сделаю. Поехали домой. В воскресение звонит забирайте машину, за ремонт 10000 руб. У меня и челюсть отвисла. Приезжаем, иди смотри, завожу, та же самая картина обороты до 2-х и все. Загоняй в бокс, снова будем смотреть. Потом говорит ох уж эти китайцы. Предохранители у них оказывается плохие, так сказать они их покрывают лаком, и лак стекает и застывает. А причина поломки была в след. Он говорит что примерно 1,5-2 года назад в блок предохранителей под капотом попала вода и все окислилось. Вот он все почистил, сменил предохранители. Тоесть получается напряжение должно быть 12 вольт, а выдает только 10.Сказал что машина работала на 2-х цилиндрах. Говорит я приехала не с 1-й ошибкой а чуть ли не 10. Он их стирает, они появляются
допишу позже

Ошибки P2176 и P2176 на Ford Fusion, в чем проблема?

Резисторы педали при нажатии изменяют плавно сопротивление и подают на ЭБУ. Датчик открытия заслонки при нажатии вручную показывает% открытия. Провода проверены, а заслонка не открывается. Двигатель заводится при принудительном открытии заслонки.

  • P2176 — Ошибка в адаптации дроссельной заслонки. При глушении мотора дроссельный узел проводит цикл адаптации проверки механизмов поворота заслонки. Можно это слышать из-под капота в течении 15-30 секунд и наблюдать со снятым патрубком воздуховода. Сама заслонка перемещается в несколько промежуточных положений для проверки данных работы актуатора и датчиков, встроенных в узел. Если корректно провести данную адаптацию не получается и выходит данная ошибка.
    Чаще всего причиной такой неисправности является засоренный дроссельный узел. Также может вышел из строя сам актуатор узла.

    Россия, Renault Fluence

Рекомендованные сообщения

Stahus

Старик

    • Рассказать

Прошу помощи уважаемого сообщества! Приехала машинка, ошибки P061D и P2176 (P061D Internal Control Module Engine Air Mass Performance, P2176 Throttle actuator control system idle position not learned) дату показывает вроде корректно. При сбросе ошибок выскакивает нестираемая P1000 On-board diagnostic(OBD)systems readiness test not complete. Мозг?

З.Ы. Смотрел Скантроником.


Изменено 18 февраля 2013 пользователем rojo

  • Цитата
Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

Stahus

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Едет какое-то время нормально, потом те же ошибки. Может и целый день ехать нормально… непредсказуема.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

    • Рассказать

походу расход воздуха не соответствует положению заслонки.

попробуйте без дмрв(а он есть?) поездить.

разъём пропаять на заслонке, она разборная?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

    • Рассказать

На Р1000 забить.. она у всех фордов сидит.. это норма… Заслонку помыть и адаптировать (обучить).Не знаю умеет ли это скантроник… Желтая шестеренка на приборке не загорается? Двиг в «аварию» не сваливается?- типа 2000 rpm и дальше не крутится?

на Фузионе ДМРВ нету…. там МАП

Р1000 на приборку вылезает или на скантронике сидит? Если на приборке нет то это норма

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Stahus

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Стоит электрический дроссель и МАР совмещенный с датчиком температуры воздуха на впуске. Проводка, разъемы и показания датчиков — ОК, т.е. положение педали и дросселя изменяются пропорционально, температура реальная…

  • Цитата
Ссылка на комментарий

kolyan750

Частый гость

    • Рассказать

Вы как диагностируете?Только коды читаете?Дату выложите…

Заслонка читсая?Положение заслонки на ХХ,разряжение во впуске на ХХ?

На Р1000 забить.. она у всех фордов сидит.. это норма… Заслонку помыть и адаптировать (обучить).Не знаю умеет ли это скантроник… Желтая шестеренка на приборке не загорается? Двиг в «аварию» не сваливается?- типа 2000 rpm и дальше не крутится?

на Фузионе ДМРВ нету…. там МАП

Р1000 на приборку вылезает или на скантронике сидит? Если на приборке нет то это норма

Ничего там учить не надо.Кам сбросить и все.


Изменено 18 февраля 2013 пользователем kolyan750

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Stahus

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Шестеренка не горит! По обучению мысли были, пока не нашел где это у скантроника.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Stahus

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Дата

Что есть кам?

post-86544-0-38613300-1361175786_thumb.jpeg


Изменено 18 февраля 2013 пользователем rojo

  • Цитата
Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

    • Рассказать

Да вроде нормальная такая дата…Кста,МАП с температурником тоже нехило бы помыть продуть с заслонкой вместе

Про сброс КАМа согласен

  • Цитата
Ссылка на комментарий

kolyan750

Частый гость

    • Рассказать

Нужна не педалька а заслонка.

Да вроде нормальная такая дата…Кста,МАП с температурником тоже нехило бы помыть продуть с заслонкой вместе

Про сброс КАМа согласен

Разряжение нормальное,но заслонка в каком положении неизвестно.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Stahus

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Прошу пардону, вот с заслонкойpost-86544-0-32999100-1361179428_thumb.jpg

Что такое КАМ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

*Pavel*

Крестный папа

    • Рассказать

да дросель помой и ниче обучать не надо!

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Stahus

Старик

yegres

Крестный папа

    • Рассказать

не тока мона но и нуна)))) и мап не забудь заодно.. хуже не будет..

  • Цитата
Ссылка на комментарий

kolyan750

Частый гость

    • Рассказать

+100.Мап никчему трогать……………..КAM энергозависимая память.где хранятся адаптации.


Изменено 18 февраля 2013 пользователем kolyan750

  • Цитата
Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

    • Рассказать

может и не надо (мап) но у меня два старикашки фью в обслуге..при резком газе проваливались…так что заодно уж делал.. Кстати грязненькие были.. помыл продул и вроде все ничего

  • Цитата
Ссылка на комментарий

kolyan750

Частый гость

    • Рассказать

Дроссель моем всем форумом весь день.Смешно не правда ли)))

  • Цитата
Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

Stahus

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Извините, если рассмешил!

Продул, промыл, машинка уехала. Всем откликнувшимся спасибо, буду ждать результата — обещали позвонить.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

    • Рассказать

да нормально все будет.. я первый раз тоже стремался))))

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Stahus

Старик

Stahus

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Всё, машинка поехала! Может два дня и не срок, но пока — тьфу, тьфу… Всем еще раз спасибо!

  • Цитата
Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

    • Рассказать

и будет ездить.. куда она нах денется… если мотор не сапунит и в дроссель пары масла не кидает… удачи)))

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки — положение холостого хода не определено

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Система управления приводом дроссельной заслонки — положение холостого хода не определено

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко всем транспортным средствам, оборудованным OBD-II, которые используют систему управления дроссельной заслонкой по проводам, включая, помимо прочего, автомобили от Honda, Cadillac, Saturn, Ford, Chevrolet / Chevy, Buick, Понтиак и др.

Код неисправности P2176 OBD-II — это один из возможных кодов, который указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность и ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.

Эта ситуация известна как активация отказоустойчивого или тормозного режима для предотвращения ускорения двигателя до тех пор, пока эта неисправность не будет исправлена ​​и соответствующий код не будет очищен. PCM устанавливает их, когда присутствуют другие коды, которые указывают на проблему, которая может быть связана с безопасностью или привести к повреждению двигателя или компонентов трансмиссии, если не исправить своевременно.

Код P2176 устанавливается PCM в ситуации, когда положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки.

Система управления приводом дроссельной заслонки — это рабочий цикл, управляемый PCM, и функция системы ограничивается при обнаружении других кодов неисправности.

Степень серьезности кода и симптомы

Степень серьезности этого кода может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Симптомы кода неисправности P2176 могут включать:

  • Двигатель не заводится
  • Слабый отклик дроссельной заслонки или ее отсутствие
  • Горит индикатор Check Engine
  • АБС-светильник с подсветкой
  • Автоматическая коробка передач не переключается
  • Дополнительные коды присутствуют

Какие бывают общие ремонты?

  • Замена или очистка электродвигателя управления дроссельной заслонкой
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена проводки
  • Прошивка или замена PCM

Процедуры диагностики и ремонта

Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

Второй шаг для этого кода — завершить сканирование PCM для определения других кодов неисправностей. Этот код является информационным, и в большинстве случаев функция этого кода состоит в том, чтобы предупредить драйвер о том, что PCM инициировал отказоустойчивый режим из-за неисправности или отказа в системе, которая не связана напрямую с исполнительным механизмом управления дроссельной заслонкой.

Если обнаружены другие коды, вам следует проверить TSB, связанные с конкретным транспортным средством и этим кодом. Если TSB не был сгенерирован, вы должны выполнить определенные шаги по устранению неполадок для этого кода, чтобы точно определить источник неисправности, которую обнаруживает PCM, чтобы перевести двигатель в отказоустойчивый или аварийный режим.

Как только все другие коды были очищены или если другие коды не обнаружены, если код исполнительного механизма управления дроссельной заслонкой все еще существует, необходимо оценить PCM и исполнительный механизм управления дроссельной заслонкой. В качестве отправной точки необходимо визуально осмотреть всю проводку и соединения на предмет очевидных дефектов.

Хорошая возможность для этого кода заключается в том, что процедуру калибровки на холостом ходу необходимо повторно применить к транспортному средству с помощью расширенного диагностического прибора.

Общая ошибка

Замена привода управления дроссельной заслонкой или PCM, когда другие неисправности устанавливают этот код.

Редкий ремонт

Заменить элемент управления приводом дроссельной заслонки

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для решения проблемы с кодом силы вашей системы управления приводом дроссельной заслонки. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Внешние ссылки

Вот ссылки на некоторые обсуждения автомобилей Ford с кодом P2176:

  • 05 F150 5.4 коды ошибок P2176 и P2112 проблемы с дроссельной заслонкой
  • Система TAC принудительный холостой ход 2176 застрял в открытом состоянии 2112
  • P2176 Код неисправности ??
  • Коды неисправности P2176 и P2111

Связанные обсуждения DTC

  • Хаммер H2006 P3, P2101, P2176 1516 годаУ меня есть Hummer H2006 3 года, который дал мне коды неисправностей P2101, P2176, которые являются кодами привода дроссельной заслонки, и P1516, который представляет собой команду против кода производительности. Я пытаюсь определить, связаны ли два типа кода с общей проблемой для обоих. Подозреваю, что да. Я тоже пытаюсь прибить д… 
  • 2006 Hummer H3 несколько кодов P0017, p0171, p0300 и p2176Мой Hummer H3 движется очень грубо, и загорелся индикатор двигателя. Показывает несколько кодов. P0017, p0171, p0300 и p2176. Недавно почистил дроссельную заслонку, МАС и воздушный фильтр. У грузовика чуть менее 120,000 XNUMX миль. Есть предложения, с чего начать поиск и как диагностировать?… 
  • RE: 2013 Honda Civic LX коды P2176, P0497, P145CУ Honda Civic 2013 года моего сына недавно неожиданно разрядился аккумулятор, и я заменил его на новый пару дней спустя. После замены аккумуляторной батареи он заметил, что во время движения загорается индикатор неисправности двигателя и появляется предупреждающее сообщение «Проверьте систему выхлопа». Теперь это произошло 2… 
  • 2006 Hummer H3 код привода дроссельной заслонки p2101, p1516, p2176У кого нибудь были по2101, по1516, по2176 на 06 х3. Заменил дроссельную заслонку и жгут проводов. Датчик педали и оба датчика 02…. 
  • Сатурн vue 2002 3.0 6 В P0638 P2101 P2119 P2176Всем привет, надеюсь, вы мне поможете .. !! Моя машина несколько дней назад засветилась, снижает мощность, и потери мощности не превышают 2000 об / мин. Я новичок на этих форумах, и дайте мне знать, что мне делать с этими кодами: P0638 Диапазон / производительность привода дроссельной заслонки (банк 1) P2101 Дроссельная заслонка… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2176?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2176, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Найдена следующая информация по ошибке P2176 для автомобиля FORD FUSION (2002-2011):

На русском языке:

Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена

На английском языке:

Throttle Actuator Control System — Idle Position Not Learned

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2176 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Fusion:

Базовые регулировки не проведены

Базовые регулировки не проведены

Ошибка P2176 у автомобиля Ford была обновлена 12:21. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2176 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

P2176

Ошибка адаптации дроссельной заслонки. При появлении ошибки Р2176 возможны проблемы в работе двигателя. Код 2176 обычно связан с засорением механизма или выходом из строя его актуатора. Для устранения проблемы потребуется замена узла либо его очистка

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2176 у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2176 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2176 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Автомобильный сканер для Ford

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2176 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Рекомендованные сообщения

максим1981

    • Поделиться

#1

ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! Ford Focus2 2008 Duratec VCT 1.6L 2005г. после простоя ночь на морозе, запускается, но не реагирует на педаль. обороты сами по себе, зпустил 2000об/мин. заглушил еще раз запустил 1000об/мин. ошибки висят р2176 р2108. но после того как он прогреется или простоит в теплом боксе все нормально! Куда копать? да и еще читал здесь, что сигнал педали завязан через приборку, дак вот она странно работает, температура 100грд, а по ней 80грд. стала не всегда сниматься с родной сигналки.


Изменено 19 декабря 2016 пользователем максим1981

Ссылка на сообщение

skilful

kolan

    • Поделиться

#3

Р2176-ошибка в адаптивном алгоритме работы дроссельной заслонки

Р2108-ошибка безопасности,уровень 2 (не понятный перевод)

Помыть дроссель и сбросить КАМ

Ссылка на сообщение

skilful

    • Поделиться

#4

@kolan, Лучше выкладывать одновременно с оригинальной расшифровкой. 

P2108 Throttle Actuator Control Module Performance — Выходные характеристики модуля управления дроссельной заслонкой

P2176 Throttle Actuator Control System — Idle Position Not Learned  — Система управления приводом дроссельной заслонки, положение холостого хода не обучено.

Ссылка на сообщение

максим1981

  • Автор
    • Поделиться

#5

Р2176-ошибка в адаптивном алгоритме работы дроссельной заслонки

Р2108-ошибка безопасности,уровень 2 (не понятный перевод)

Помыть дроссель и сбросить КАМ

привет Николай!!!! мыл его и сбрасывал КАМ. все проблеммы пропадают с прогревом.

извини подзабыл!!!

Ссылка на сообщение

kolan

    • Поделиться

#6

напряжение блока РСМ  по параметрам должно быть как на АКБ,бывают окислы в блоке предохранителей или в разъёме самого РСМ

вскрой дроссель может там вода или грязь подмерзает


Изменено 19 декабря 2016 пользователем kolan

Ссылка на сообщение

максим1981

  • Автор
    • Поделиться

#7

Спасибо Николай, учту!!! хочу все такис приборки начать, т.к если в салоне тепло то  работает форд нормально. и сигалы идут через приборку.

post-117313-0-29477300-1482138827_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

skilful

    • Поделиться

#8

Приборка не причем. У вас ошибки именно по дроссельной заслонке.

Ссылка на сообщение

максим1981

  • Автор
    • Поделиться

#9

я выше писал, что нет управления с педали когда машина замерзлая. а педаль как я понимаю по схеме работает через приборку. хорошо , тоже учту, но исключу сначала приборку.


Изменено 19 декабря 2016 пользователем skilful

Лишнее цитирование

Ссылка на сообщение

skilful

    • Поделиться

#10

У вас дроссель отваливается, поэтому и нет управления с педали. Если были бы проблемы по педали, то были бы соответствующие коды. Их нет.

@максим1981, Не цитируйте предыдущее сообщение, если отвечаете сразу за ним. 

  • kolan и
    максим1981


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

максим1981

  • Автор
    • Поделиться

#11

спасибо, за разъяснение!!!


Изменено 19 декабря 2016 пользователем skilful

Лишнее цитирование

Ссылка на сообщение

skilful

    • Поделиться

#12

Еще раз. Не цитируйте предыдущее сообщение, если отвечаете сразу за ним.

Ссылка на сообщение

  • 4 недели спустя…

максим1981

  • Автор
    • Поделиться

#13

Еще раз привет всем!!! Я выполнил все ваши советы, разобрал помыл дроссель( крышку тоже снял, шестерни в порядке), Снял разъем с эбу ( находится под капотом рядом с акб) зелени не было, разъем на болту и призакручивании отломалась головка болта,как второй раз откручивать не знаю. Напряжение на акб и рсм идентично, предохранители целые окиси нет. Сбросил САМ. Помогло, но не надолго. Теперь еще хуже, ошибки р2108 и р2176 даже не удаляются. Куда копать дальше, подскажите!!!

Ссылка на сообщение

СаняЖД

максим1981

kolan

  • 4 недели спустя…

максим1981

  • Автор
    • Поделиться

#17

авто запустили. все ок. оказывается авто было утопленно по лобовое, весь моторный отсек. после простоя на морозе было выявленно что на разъеме дросселя нет ни масс ни питания, оттаивает и все появляется, загнали машину в сушильную камеру на сутки, сняли все возможные разъёмы, высусшили. еще раз сбросили КАМ и все восстановилось. клиент скрыл изначально про купание. закрывайте.

Ссылка на сообщение

MEGABYTE

    • Поделиться

#18

авто запустили. все ок. оказывается авто было утопленно по лобовое …. клиент скрыл изначально про купание. ….

…Ну хоть денег с «партизана» взяли?!!! 

Ссылка на сообщение

максим1981

  • Автор
    • Поделиться

#19

ну а как еще) сушилка всю ночь пахал на него!

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

morti020590

31 мая 2022mobile

Всем привет, такая проблема стали выскакивать ошибки P000B,p0341,p2176,P2108 на панели написано ограничения скорости двигатель не исправен, при запуске двигателя плавают обороты, через некоторое время сново включаю зажигания надпись исчезает, при пуске двигателя обороты поднимаются до 900-1000 и происходит провал оборотов до 500 потом выравнивается но разгон стал вялый и при трогании происходит провал потом начинает ехать, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Контакты на приборке паял.

trenersuren

24 мая 2020mobile

P0420
P2135
P2108
P2176
P0420
P2135
P2108
P2176
P0420

Эти ошибки были правда до того, как перебрали коробку и поставили Новый дроссель. Но повеление Машины не изменились

MagicBunny

17 августа 2019mobile

Всем доброго вечера,
Фф2 1.6, снял дроссель для чистки, после установки двигатель работает в аварийном режиме, ошибки p0123, p0222, p2176, p2108
Вроде как ранее все делал и такое было единожды, когда забыл разъем подключить. Но сейчас все подключено, в чем причина, что делать?

avatar

macferson
P0123 — Throttle/Pedal Position Sensor «A» Circuit High — высокий (уровень сигнала) в цепи датчика положения «А» дроcселя/педали
P0133 — O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1) — медленный отклик в цепи переднего правого ЛЗ
P0153 — O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 1) — медленный отклик в цепи переднего левого ЛЗ
P0223 — Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «B» Circuit High — высокий (уровень сигнала) в цепи датчика/переключателя положения «B» дроcселя/педали
P1632 — Smart Alternator Faults Sensor / Circuit — неисправность в цепи датчика интеллектуального генератора
P2108 — Throttle Actuator Control Module Performance — производительность управляющего модуля привода ДЗ
P2176 — Throttle Actuator Control System — Idle Position Not Learned — управляющая система привода ДЗ — не обучено положение ХХ

Подробнее можете пройтись поиском по форуму по номерам ошибок, но, повторюсь, стоит предварительно их сбросить, потом поездить некоторое время (хотя бы пару-другую сотню км) и опять считать ошибки. И вот уже по присутствующим ошибкам подробно копать.

Apostle

15 августа 2018

PiterFF2

P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена.
Вот ошибку с прибора выдало, в первый раз когда измерил и второй раз также, после чистки опять это вылезло. Проблема с дросселем или еще что?

avatar

Андрюхан77

29 июня 2018

1

1,6-100 АКПП, 2009 год, 200 000 км пробега

Вот и у меня, кажется, начались «глюки».

Пол года назад появились ошибки приборной панели U1900 и начила пинаться АКПП. «Ограничение ускорения» со всеми делами. Начались танцы с бубном.
Подробно не рассказываю, но всё закончилось

полной пропайкой

приборки:
Панель приборов (сообщение #18682868)
Как результат — машина хорошо поехала и начала меньше кушать. Ушли проблемы с КК, он просто перестал отключаться.

Новая проблема:

Неделю назад внезапно машина снова поехала плохо. Динамики нет. Расход большой.
Тестирую: появилась ошибка датчика детонации ДД PCM P0325-61. Датчик я снял, проверил тестером. Вроде живой. Поставил на машину, на работающем моторе стал постукивать ключом в датчик — реакции никакой. Снял его совсем, постукиваю — нет реакции.

Начал упражнения:
— отключил датчики давления кондиционера: ошибка ДД P0325-61 ушла, но появились ошибка ДПДЗ P2176-A1. Ошибка не вытерается. Постукивания по датчику детонации влияния на работу мотора не оказывает.
— поставил датчикики кондея назад, ошибка дросселя P2176-A1 ушла, но теперь не уходят ошибки P1696 и P0532 датчика кондиционера.
— начал перенасаживать датчики кондея — снова появилась ошибка U1900
— КК снова стал отключаться

Попробую на выходных:
— снять приборку и ещё раз пропаять её.
— почистить все соединения массы на кузов.

В связи с чем ряд вопросов к вам:

1. Где взять схему креплений масс на кузов («в лоб» найти не смог)
2. Вашим мнением — куда ещё смотреть? Проводку? Механику? Что делать?

avatar

electromexanik

15 мая 2018

Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения дроссельной заслонки.
Внешний признак – лампа MIL не гаснет, ограничение мощности двигателя, повышенные или плавающие обороты ХХ и расход топлива.
Причины — ухудшение параметров одного из датчиков положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) – износ резистивного слоя датчика, «дребезг контактов» — сопровождается потерей электрических контактов при движении токосъемника датчика.. Попробуйте заменить либо дроссель целиком, либо датчик ПДЗ.

Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена
Базовые регулировки не проведены

Блок управления приводом дроссельной заслонки — неверное функционирование

DmitryNSK

15 мая 2018mobile

Здравствуйте.подскажите по ошибкам P2135,P2108,P2176. После появления помыл ДЗ, изменений не последовало. Машина 2008 год, 1.6(115)

Помогите. 3 неделя на приколе Федя. 1,6 115 л.с 2011 год, МКПП.
Стал глохнуть на ходу, по началу чуть в кольцо не влетел. Т.е. убираешь ногу с газа, обороты падают на 0, машина глохнет.
Почистил ДЗ и ДМРВ, прошло. Но, хватило только на неделю

Ездить с такими симптомами стало опасно. Поставил и начал лечить. На сегодня симптомы такие: после завода машины обороты или сразу начинают плавать от 1500 до 500 и ниже(глохнет), либо стоят на 900(все в норме) до момента нажатия на педаль газа, после этого обороты также бросает вверх-вниз.
На сегодня заменены свечи, отдраины ДЗ и ДМРВ, опробованы 2 заведомо рабочих датчика ДМРВ и одна ДЗ. Заменены фильтры на бензонасосе. Проведена диагностика(емл в наличии) Колеса пинались бесчетное число раз. Принесены в жертву 2 девственницы и один депутат. Куда дальше копать?? Я на грани и готов на постыдное: тащить к официалам.
П.С.
Коды ошибок

avatar

dmn_nsd

23 октября 2016mobile

Diagnostician
Привет, Андрей!
1,6 Ti-VCT
Есть такой набор ошибок:

posted image

Из симптомов:
1. Изредка, после запуска сильно плавают обороты ХХ. Иногда чек горит, иногда нет. Когда горит, на бортовом: «Отказ систем двигателя. Ограничение оборотов.». Глушишь, открываешь капот, шевелишь колодку на дросселе, закрываешь капот, заводишь — ХХ ровный, чек не горит.
После этого считываешь ошибки, появляется P2176. Иногда как критическая, иногда просто.
Данный косяк проявляется изредка уже несколько лет. Колодку, кстати, менял года 3 назад, так как у предыдущей провод перебило у пина.
2. Недавно проявился ещё один прикол. При работе на ХХ обороты могут начать плавать в сторону уменьшения. Двигатель трясётся в такие моменты. Изредка могут упасть так, что кажется, как буд-то двигатель заглох, но он тут-же схватывает и работает дальше. Несколько раз пытался заснять такое поведение на видео — машин не сдался и не показал проблему. А вот в эту субботу даже заглох во время ожидания на светофоре. Раньше такое замечал только во время прогрева. Как только прогреется — проблемы нет. Т.е. через ОБД 79 — плавают обороты, 80 нет. Когда заглох, не помню какая температура была.
3. Скорее всего наконец-то требуется замена термостата. Машина греется так, как буд-то за бортом не 0, а -30. Да и расход, даже с учетом использования G98 вырос с 9.2 до 9.8. До патрубков, на предмет полапать, всё как-то руки не доходят. Может-ли гипотетическая проблема с термостатом вызвать проблему #2? Чисто гипотетически.
В общем вот такие вопросы возникли к тебе, как к гуру.

avatar

Всем привет, появилась проблема с заводкой фф2 1,4 2010г. пробег 104000. Вначале во влажную погоду машина не завелась(горит шестерня на приборке), заведется на 1сек. и глохнет, но через час завелась нормально и загорелся чек. Проверили ошибки и промыли заслонку, из значимых только P2176, на сервисе сказали если повторится — то дз под замену. Через два месяца все повторилось. И теперь машина либо не заводится, либо загорается шестерня на приборке и машина троит(обороты гуляют и более 2500 не набирают).Но заметил такой момент,если не заводится фф, то выдернув на время предохранители № 35 и 36 и о чудо машина оживает.А от горящей шестерней на приборке избавился после нескольких поворотов ключа в положение 2 и паузами.В сервисе сказали, что заслонку уже закусывает и под замену корпус дз(а он стоит от 27000 что не радует, но есть сомнения что причина в нем) И сейчас продолжают происходить те же проблеммы попеременно. В нете нашел, что дз других машин ремонтируют путем проточки корпуса и замены самой заслонки, но про форды не чего. Может кто-то ремонтировал так? И в чем причина еще может быть?

avatar

Добрый времени суток!
FF 2, 115, 1.6
Наступили минусовые температуры — автомобиль капризничает. Через раз появляется «неисправность систем двигателя» и «режим ограниченной скорости». Иногда пропадает при следующем запуске, иногда и через день не пропадает.
Коды ошибок: P0123, P0222, P2108, P2176.
Выходит что проблема с дроссельным узлом. Была прозвонена проводка — все в порядке. Правда на дросселе отлетела защелка, но независимо от того с каким усилием прижимается контакт — ничего не меняется.
Официалы предлагают менять дроссельную заслонку в сборе (36 тыс).
Я склоняюсь к самостоятельной замене ДПДЗ (4600 руб).
Подскажите, верно ли я диагностировал проблему? Высока ли вероятность того что неисправность не в ДПДЗ, а в самом блоке?
И правильно ли я выбрал ДПДЗ 1 639 532?

racamacafon

24 апреля 2015

Добрый день!

В чем может быть проблема. Родная прошивка 7M51-12A650-AZA. Считал VID, сохранил. Считал родную прошивку, сохранил. Залил 7M51-12A650-BGA со своим VID. Весь процесс прошел без ошибок. Но потом началось — на дисплее не исправность ESP, неисправен двигатель. Машина не заводится. Ну и в придачу куча ошибок:
B1681 — Не исправность трансивера PATS;
U1900 — ошибка связи по CAN;
P0610 — Ошибка задания параметров в модуле управления;
U2202 — получены не действительные данные по конфигурации;
P1260 — Проверьте модуль PATS;
P2176 — Lроссельной приводов системы управления — холостого хода не обучен

Попробовал 7M51-12A650-BBC залить — то же самое.

Вернул свою. Ошибки — чек, EPS и приборка иммо

Вопрос почему не приняла другие прошивки?

JohnnyK

22 октября 2014

цитата:
вышел TSB(где-то в 2008 году)

Речь не об этом?:
26.10.07 Потеря мощности и высвечивание на щитке приборов сообщения <EAC FAIL>, говорящего о неисправности электронного управления акселератором, в сочетании с генерированием диагностических кодов неисправности (DTC) P2135, P2119, P2176
75/2007
Если клиент выражает беспокойство по поводу потери мощности и высвечивания на щитке приборов сообщения <EAC FAIL>, говорящего о неисправности электронного управления акселератором, возможной причиной является коррозия контактов в секциях электрического разъема датчика TP и жгута электропроводки системы подачи топлива, что вызывает генерирование в модуле управления силовым агрегатом (PCM) следующих диагностических кодов неисправности (DTC).
P2135: Корреляция напряжения в электрических цепях датчика/переключателя A/B положения дроссельной заслонки/педали P2119: Проблемы с рабочим диапазоном/характеристиками корпуса дроссельной заслонки в аспекте управления исполнительным устройством дроссельной заслонки P2176: Система управления исполнительным устройством дроссельной заслонки — Данные по положению холостого хода не собраны Для устранения этой проблемы следует снять корпус электронной дроссельной заслонки, установить новый датчик TP и новый жгут электропроводки системы топливоподачи, секции разъема на которых оснащены штырями с золотым покрытием.
Вследствие чувствительности сигналов ремонт жгута электропроводки НЕ допускается. НЕ следует одновременно использовать запасные части, соответствующие новой и старой версиям. Поврежденный корпус электронной дроссельной заслонки и снятый жгут электропроводки системы топливоподачи следует вернуть в Центр отзыва запасных частей, используя обычную процедуру пересылки.

Не, это про электронная педаль газа. А как неисправность проявляет себя?

avatar

Опишу свою неприятность.

Началось всё месяца три назад: остановившись как-то раз на перекрёстке, получил надпись «Неисправность двигателя, режим ограничения скорости». Перезавёл — без проблем проехал ещё пару километров, опять при остановке появилась надпись. Так катался неделю — случай то повторялся почти при каждой остановке, то не проявлялся по полдня. Сопоставив факты с информацией на форуме, решил, что дело в датчике положения дросселя, но заказать новый так и не успел — неисправность перестала проявляться и так было до недавнего времени.

Полторы недели назад двигатель вдруг начал подрагивать на холостых оборотах, сами холостые начали скакать от примерно 600 до 1200, причём не плавно поднимаясь-опускаясь, а будто ступенчато (похоже, мозги пытались что-то выровнять изменением каких-то характеристик). Ну, вроде подёргалась — и прошло на несколько дней. Потом начало повторяться и усиливаться — уже вроде однозначное троение на холостых с дёрганием двигателя, завываниями, гулянием оборотов. При этом явная потеря мощности, но на оборотах выше примерно 1500 дрыгания нет. Вчера помигал check engine, но после трогания со светофора пропал. Сегодня утром почитал ошибки в PCM — P0017 и P0300 (пропуски зажигания и положение коленвала):

Поскольку завелась машина как-то совсем нехотя, попробовал сбросить «данные алаптации чего-то там» и получил ещё до кучи P060A, P2108 и P2176 (ошибка блока управления, управление дросселем) :

А ещё что-то про имобилайзер и попытку угона и традиционная ошибка передачи данных по CAN.
Обороты начали скакать от 600 до 2000 и в результате двигатель заглох. И ещё раз. Ну с этим-то ясно — попытка адаптации на глючащем движке видимо к другому привести и не могла. Поехал. Обороты зависли под 3000, на первом же светофоре скинулись и движок опять заглох. Но дальше всё вроде восстановилось — то нормально, то тупит, дрыгается на ХХ…

Завтра — в сервис, посмотрим, что скажут. Шансов на точный диагноз — немного, чую традиционно посоветуют поменять свечи, провода к ним, катушку, дроссель в сборе, лямбда-зонды и т.д. А пока прошу совета — куда рыть и что искать. Видел совет пропаять разъём в приборке — типа это из-за плохошо контакта может быть

avatar

Здравствуйте. 2 дня уже мучаю свой фф2 2007 год испанец. горит чек и ограничение скорости. загорается неисправность при повороте ключа во 2 положение. машит заводится но работает плохо елеле. промыл дросельную заслонку, проверил педаль газа. заметил что заслонка вообще не шевелится. сегодня подключал сканер ELM327 вот мой лог.

(WARN) [14:38:38.593] Проверка COM17…
(OK) [14:38:39.234] Соединение с адаптером установлено on COM17
(OK) [14:38:39.234] Адаптер: ELM327 v1.5
(ERR) [14:38:41.109] Не удается подключиться к автомобилю. Пожалуйста,
убедитесь что зажигание включено и попробуйте еще раз.
(OK) [14:38:47.078] Соединение с адаптером установлено on COM17
(OK) [14:38:47.078] Адаптер: ELM327 v1.5
(ERR) [14:38:48.921] Не удается подключиться к автомобилю. Пожалуйста,
убедитесь что зажигание включено и попробуйте еще раз.
(OK) [14:39:04.640] Соединение с адаптером установлено on COM17
(OK) [14:39:04.640] Адаптер: ELM327 v1.5
(OK) [14:39:04.796] Соединение с автомобилем установлено
(OK) [14:39:39.593] Автомобиль: Ford Focus DURATEC VCT 1.6L 2003.25 MY, VIN: WF0***40461
(OK) [14:39:41.703] Найден модуль: PCM — Модуль управления силовым агрегатом
(WARN) [14:39:42.000] Ошибки в PCM: P0532-62, P2135-E1, P0652-E2, P2108-61, P2108-61, P2176-E1, P2135-68, P0113-A1
(OK) [14:39:43.468] Найден модуль: OBDII — On Board Diagnostic II
(WARN) [14:39:44.406] Ошибки в OBDII: P0652-C, P2135-C
(OK) [14:39:44.859] Найден модуль: ABS — Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
(OK) [14:39:46.421] Найден модуль: IC — Комбинация приборов
(WARN) [14:39:46.484] Ошибки в IC: B1600-20, C1750-20
(OK) [14:40:08.562] Найден модуль: PDM — Блок управления двери пассажира
(OK) [14:40:09.359] Найден модуль: DFDM — Блок управления двери водителя
(WARN) [14:40:09.421] Ошибки в DFDM: C198F-20
(OK) [14:40:10.156] Найден модуль: RCM — Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
(OK) [14:40:12.296] Найден модуль: EATC — Электронное автоматическое регулирование температуры
(OK) [14:40:14.109] Найден модуль: ACM — Модуль управления аудиосистемой
(OK) [14:40:16.187] Найден модуль: GEM — Общий электрический модуль
(WARN) [14:40:16.296] Ошибки в GEM: U2030-0F

В основном ошибки связаны с дросельной заслонкой. сегодня проверил проводку от датчика до PCM. Всё нормуль.
на датчиках положения напряжение 0.55 В и 2.45. при воздействии на заслонку показания датчиков меняются. но заслонка не шевелится. Подскажите пожалуйста следующий шаг.

avatar

Ребята выручайте,забрал машину с капиталки,проехал 100км и вылезли ошибки(p0123 p0222 p0118 p0113 p2108 p2176 p0106 p0107 p0420)после сброса ошибок они вываливаются назад,что делать куда рыть.

avatar

avatar

Silvan-ff:

andrewTSO
Если ты хотел считать ошибки, то для этого посмотри пост выше. В нижнем левом углу есть кнопка «Прочитать DTS», программа выдаст коды найденных ошибок с их расшифровкой.

Да я их выучил уже наизусть — больше месяца прошло!
P2176 — не обучена система ХХ, P2135 — датчики положения ДЗ / положения педали разброс напряжений, P0652 — опорное напряжение цепи низкое.
Бывает выскакивает (из-за сигнального синего проводкА в штекере на вентилятор СО) P0480, но сейчас его нет — все работает ОК.

Andrej_70RUS

21 января 2013

Доброго времени суток!
После долгой стоянки в новогодние праздники машина не завелась, вроде сначала схватывала потом снова глохла, в итоге я её помучил минут 20 и в итоге получил «красный чек»((( Машина завелась, но обороты меньше тысячи, на газ не реагирует и через секунд 30-40 глохнет. Комп показывает ошибку P2176.
Как проверить датчик положения дроссельной и вообще его можно как-то отремонтировать?

  • Ford fusion ошибка p0686
  • Forza horizon 4 exe ошибка приложения
  • Format factory ошибка при установке
  • Ford fusion ошибка p0646
  • Forza horizon 3 ошибка при кряке