Ошибка P1414 такая популярная))) У меня жила тоже до сегодняшних дней. Пока тоже поживает в куче еще с парочкой, но не суть. Звучит «Высокий показатель монитора вторичной воздушной инъекции». Проблему пытался решить проверкой патрубков вторичной системы. Информации толковой в интернете нету! Ошибка популярна — решения нет. Дошел таки я до проверки самого насоса вторичного воздуха. Вот такая штука
Он отвечает за продувку картерных газов для быстрого прогрева катализатора когда двигатель холодный, и работает до минуты (жжужэ).Получается комп льет топливо а воздуха нету, отсюда и расход и т.п.
У меня он напрочь заклинил! Весь ржавый и болтается сам мотор. Убрал его совсем. Езжу пока без него. Начал искать БУ. Бу проблемно найти — оказывается их берут на накачку надувных лодок))))) Принцип действия и форма схожа с большинством авто в которых есть такая система. В итоге нашел от VOLVO))) чуть другой и по факту оказался больше, теперь задачка его впихнуть в родное место))) НО весело и интересно «кулибинить»)), тем более состояние вольвешного очень даже неплохое — дует зачетно. Вообще после отключения старого заработало лямбда регулирование (походу при подключенном старом насосе не работало). Машина поехала по другому (появилась тяга). Но есть косяк — бьет ошибку по лямбде сейчас, плюс ко всему при сбросе газа обороты подвисают на 1500 тыс на сек 2 потом опускаются до холостых (скорей всего так как висит несколько ошибок в том числе по лямбде). После сброса ошибок обороты в норме. После холодного повторного запуска обороты опять подвисают) бесит))). Может проблема конечно в другом?!
Пока все в процессе ремонта… По итогу отпишусь.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Найдена следующая информация по ошибке P1414 для автомобиля FORD GALAXY (1995-2005):
На русском языке:
Цепь монитора системы вторичного воздуха, высокое напряжение
На английском языке:
Secondary Air Injection System Monitor Circuit High Voltage
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1414 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Galaxy (WGR):
Возможные причины: Неисправный насос вторичной подачи воздуха (AIR); Шланг снят или заблокирован; Обходной электромагнитный клапан застрял в открытом / закрытом положении.
Расход вторичного воздуха на впуске (AIR). Система впрыска вторичного воздуха не обнаруживает присутствие воздуха в выхлопе при подаче через систему впрыска вторичного воздуха. Электрический воздушный насос Шланг от утечки в воздушном насосе Утечка в электромагнитном клапане байпаса AIR / заблокирован Шланг из воздушного насоса заблокирован В электромагнитном клапане байпаса AIR застрял открытый / закрытый В Для того, чтобы проверить воздушный насос, он должен быть способен управлять бедным HO2S.
Обновлено: 21.06.2023
Поток вторичного воздуха, поступающего вниз по пути подкачки. Если при этом система впрыска не обнаруживает присутствие воздуха в выхлопных газах, устанавливается код p1414.
Возможные причины этой проблемы:
— Неисправен насос вторичного впрыска воздуха;
— Шланг отключен или забит;
— Соленоид застрял в открытом или закрытом положении.
Также код появляется, если электрический шланг пневматического насоса имеет утечку и ее фиксирует датчик воздушного насоса. Иногда ошибка говорит об обрыве соленоида и ситуации, когда шланг, ведущий от воздушного насоса, заблокирован или забит.
Если соленоид открыт или закрыт, а датчики неправильно определяют его положение, опять же в историю ошибок записывается p1414. Чтобы проверить работу насоса, он должен быть способен управлять интенсивности продувки HO2S. Если этого не происходит, это может вести к появлению кода. Как видно, проблем, связанных с этой ошибкой, много. Чтобы точно определить причину, смотрите на сопутствующие коды, которые будут появляться при диагностике.
Ошибка P1414 такая популярная))) У меня жила тоже до сегодняшних дней. Пока тоже поживает в куче еще с парочкой, но не суть. Звучит «Высокий показатель монитора вторичной воздушной инъекции». Проблему пытался решить проверкой патрубков вторичной системы. Информации толковой в интернете нету! Ошибка популярна — решения нет. Дошел таки я до проверки самого насоса вторичного воздуха. Вот такая штука
Он отвечает за продувку картерных газов для быстрого прогрева катализатора когда двигатель холодный, и работает до минуты (жжужэ).Получается комп льет топливо а воздуха нету, отсюда и расход и т.п.
У меня он напрочь заклинил! Весь ржавый и болтается сам мотор. Убрал его совсем. Езжу пока без него. Начал искать БУ. Бу проблемно найти — оказывается их берут на накачку надувных лодок))))) Принцип действия и форма схожа с большинством авто в которых есть такая система. В итоге нашел от VOLVO))) чуть другой и по факту оказался больше, теперь задачка его впихнуть в родное место))) НО весело и интересно «кулибинить»)), тем более состояние вольвешного очень даже неплохое — дует зачетно. Вообще после отключения старого заработало лямбда регулирование (походу при подключенном старом насосе не работало). Машина поехала по другому (появилась тяга). Но есть косяк — бьет ошибку по лямбде сейчас, плюс ко всему при сбросе газа обороты подвисают на 1500 тыс на сек 2 потом опускаются до холостых (скорей всего так как висит несколько ошибок в том числе по лямбде). После сброса ошибок обороты в норме. После холодного повторного запуска обороты опять подвисают) бесит))). Может проблема конечно в другом?!
Пока все в процессе ремонта… По итогу отпишусь.
Итак, пришлось мне снимать головку мотора (пробило прокладку) ну и само-собой, пришлось всё снимать, а вместе с тем и по ходу разобраться, что, куда, от чего, и зачем… Ну и выбросил я нафик вот столько ненужного барахла
Краткий ликбез из «букваря», что такое система EGR и для чего она нужна:
«основная задача система рециркуляции отработавших газов — снижение выбросов NOx»
То есть, экологи нагнули инженеров, заставив их извращаться, чтобы уменьшать вредные выбросы, и те, кроме разных поглотителей-катализаторов и прочих извращений додумались запихнуть часть выхлопной трубы обратно на впуск в двигатель. Некоторые адепты считают, что это не единственная цель ЕГР, и что у неё есть и полезные какие-то функции (типа экономии топлива, улучшения сгорания смеси, повышения мощности мотора и т.д.) — это их дело, их религия.
И так, напомню, у меня движок FORD 2.0 DOHC. Тот «старый добрый» надёжный и испытанный ещё на Escort-ах, Sierra-х, Scorpio, на Транзитах почти такой же был… Короче, двигатель, который и до нашествия экологов хорошо ездил многие годы и километры.
Выбросил я всё вот это
(трубки 11, которые идут внутрь камер сгорания, из выпускного коллектора, правда, не выковыривал )
Когда снимал трубопровод EGR (№4 и №14 на рисунке)
(а для этого пришлось открутить его от кронштейна №12), оказалось, что уплотнение давно отсутствует (манжета-сальник-резинка уже «усохла») и этот «глушитель» просто болтался во впускном коллекторе
Вернее, он то не болтался, так как прикручен был жёстко к кронштейну (что и вводит в заблуждение), но воздух вокруг него всасывало, наверное, столько же, сколько и через основной забор. Соответственно, расходомер воздуха этот поток воздуха просто не считал, а значит, что и «мозги» об этом ничего не знали.
То есть, если бы не решил снять полностью эту трубку, а просто глушил бы на фланце, как многие делают (и я сначала тоже думал так сделать), то и не увидел бы этой «дыры».
Кстати, вот как эта EGR нагадила внутри впускного коллектора
Закрыл эту дыру в коллекторе подходящей резиновой заглушкой
Выбросил и это всё
Это система наддува воздуха в EGR в момент после заводки двигателя, для обмана датчиков «мозгов» (пока ещё всё холодное, пока движок не прогрет, EGR ещё не работает как надо)
Также откинул все вакуумные шланги от хреновин 1, 3 и 18 (висят на задней стенке моторного отсека)
№1 — клапан EGR
№3 — клапан управления вакуумом
№18 — датчик давления EGR
Саму электрику не отключал, то есть фишки проводов не снимал. «Мозги» ошибку не бьют, ну и пусть себе, знач, висят
Отверстия в выпускном коллекторе закрыл подходящими металлическими высечками от шайб и зажал их обратно штуцерами
Таким образом, в принципе, изменения остались обратимыми (вдруг продам адепту ЕГР )
Если найду фотку подкапотного ДО этого всего, то сделаю фотку «как теперь», чтобы увидеть, что места стало немножко больше. Вернее, места немножко появилось
Ну вот, вроде, и всё… Машина едет красиво, ошибок никаких не выбивает. Насчёт расхода топлива — пока не знаю, ещё не наездил на проверку. Поезжу немного, допишу…
Пысы: ну вот, отъездил три баллона газа — расход абсолютно не изменился. Как был большой (на 40-литровом баллоне проезжаю в городском цикле 270км).
P1414 Secondary Air Injection Monitor Circuit High
Обыкновенный насос вторичного воздуха.
На режиме прогрева в выпускную систему добавляется некоторое количество воздуха для более быстрого прогрева лямбда-зонда и катализатора.
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
—>
Денис Помогите форд Галакси 2.3 ошибки р1413-1414 и не удоляються что-то с вторичным воздухом. Могут плавать обороты и глохнуть и бензином пахнуть с глушака и под…
Помогите форд Галакси 2.3 ошибки р1413-1414 и не удоляються что-то с вторичным воздухом. Могут плавать обороты и глохнуть и бензином пахнуть с глушака и под капотом? Жрет Бенза пообешанному! Помогите что делать?
Eduard Всем привет у меня форд Галакси 2015 года дизель, постоянно рвется ремень генератора,раз в месяц, натяжник, генератор поменял, в чём причина может кто-то…
1 Елена Всем здравствуйте, на Форде Гэлакси стоит штатная магнитола, в какой-то момент начала потрескивать, потом пропал звук. Сама магнитола включается, т.е. она…
Виталий Нужно проверять провода, возможно какой-то контакт попал на массу кузова из-за повреждения оплётки. Попробуй каждую колонку подключать по очереди. Я у себя так…
Асет Доброго времени суток! У меня Форд Галакси 2002 года, рестайлинг, объемом 2.3, АКПП типтрони, двигатель вроде такой же как на форде Мондео и на мазде 6.…
2 Роман Тоже проблема с тягой. Форд Галакси 2012 года, бензин, 23, автомат. Стала туповата на обгонах. Пробег только перевалил за 200 000. Раньше, без проблем шла на…
Сергей приветствую галакси 98г центральный замок закрывает только водительскую дверь и лючок что может быть…
Валерий Что за трос от руля идёт а на конце как колеса маленькая ,панель разобрали другие а я сейчас не могу понять откуда он на форд гэлэкси 2002 ,раньше стоял…
Андрей Здравствуйте! Может кто знает в чём может быть проблема, на 5 и 6 передаче обороты не превышают 2000? Машина Ford Galaxy 1 рестайлинг 2002 год, 1.9tdi. Заранее…
2 Михаил Ford galaxy 2.0 бензин 95г. Сначало падали обороты на холостых . Через пару дней стал глохнуть на холостых. (На гарячию). Теперь даже на холодную при запуске…
Виталий Знакомая проблема. На воздушном коллекторе стоит датчик холостого хода, или иногда называется байпасный клапан. Возможно загрязнён. Промой WD-40, дай…
Сергей Подскажите у меня форд гелакси 96года 20 бензин был автомат сломался и был заменён на механику и после все нормально было появилась проблема начилось праежаеш…
Вадим Добрый. не выключается задние противотуманки, постоянно горят что б не делали? форд Гелкси 2003г…
саня здраствуйте уменя форд галакси задная печка дует горячим а передная холодным какая причина может быть…
Сергей Была проблема , загорелась спераль на панели и незагорались стопы , поменяли лягушку , проблема неисчезла поменяли лампочки на стопы двуконтактные проблема…
Алексей Доброго времени суток Фордоводы. Форд 2000год троит.. Проверял провода, свечи. Все нормально, по трассе нет проблем расход 7-8 литров. В городе 16- 18.…
Алтынбек Здравствуйте совет какой масло заливать на форд Галокси 2001г ответе? Друзия советовали масло Кутин кулер.…
2 Евгений Уменя Галакси 2.3 97г нормально заводится работает на холостом ходу нажимаем педаль газа провал идергается при движении…
Андрей Скорее всего это датчик положения дроселя, проверить легко, 1и3 контакты донлжы между собой звонить я, а2 и 1 должно бытьпоказ знания от4 до 11 ом при повороте…
1 Владимир У меня такое было. На водительской двери не работает или глючит кнопка закрытия двери. Она находится снизу. Сделал кнопку и центральный замок стал закрывать…
Сергей с сигналки закрывает води..дверь лючок и багажник остальные двери нет отключал сигналку чисто центральным закрывал только лючок…
Сергей Вечер добрый!Подскажите,можно ли заменить рулевое колесо на Форд Галакси от другой модели Форд?…
алексей подскажите, трос кулисы кпп форд гэлекси подойдет ли трос от шарана 1.9 тди 96 год? заранее спасибо.…
Александр Форд Гэлакси 2002 дизель обратил внимание,что при включении кондиционера холод идёт только на водителя,а на поссажира идёт без охлождения.так должно быть или…
Читайте также:
- P253f ошибка форд мондео
- P1408 ошибка форд фокус 2
- Ошибка p0771 форд куга
- Форд фокус 2 ошибка u0155
- Форд мондео горит восклицательный знак
жалко поздно увидел темку
обмануть систему подобной этой получилось таким образом — когда эбу включало реле продувочной помпы , через контакты 30 и 87 этого реле , через подстроечное сопротивление подавалось напряжение на выход датчика давления , который контролировал избыток воздуха , создаваемое данной помпой.
то есть — эбу включало реле и тут же видело повышенное напряжение с датчика избытка , которое и определялось как нормальное функционирование системы . (модель форда не помню , но точно для калифорнии )
к стати , не на всех машинках эта система контролируется , вот пример — бмв е46 , 1999 года , мотор 1.8л ., три года назад эта помпа вклинила , и была отправлена на «пенсию» (в мусорку ) , единственное что пришлось сделать — это снять и закольцевать вакумную трубку , которая шла от электро клапана на вакуумный кран , который на холодном пуске сообщает помпу и выпускной коллектор
Перейти к контенту
Ошибка P1414 такая популярная))) У меня жила тоже до сегодняшних дней. Пока тоже поживает в куче еще с парочкой, но не суть. Звучит «Высокий показатель монитора вторичной воздушной инъекции». Проблему пытался решить проверкой патрубков вторичной системы. Информации толковой в интернете нету! Ошибка популярна — решения нет. Дошел таки я до проверки самого насоса вторичного воздуха. Вот такая штука
Он отвечает за продувку картерных газов для быстрого прогрева катализатора когда двигатель холодный, и работает до минуты (жжужэ).Получается комп льет топливо а воздуха нету, отсюда и расход и т.п.
У меня он напрочь заклинил! Весь ржавый и болтается сам мотор. Убрал его совсем. Езжу пока без него. Начал искать БУ. Бу проблемно найти — оказывается их берут на накачку надувных лодок))))) Принцип действия и форма схожа с большинством авто в которых есть такая система. В итоге нашел от VOLVO))) чуть другой и по факту оказался больше, теперь задачка его впихнуть в родное место))) НО весело и интересно «кулибинить»)), тем более состояние вольвешного очень даже неплохое — дует зачетно. Вообще после отключения старого заработало лямбда регулирование (походу при подключенном старом насосе не работало). Машина поехала по другому (появилась тяга). Но есть косяк — бьет ошибку по лямбде сейчас, плюс ко всему при сбросе газа обороты подвисают на 1500 тыс на сек 2 потом опускаются до холостых (скорей всего так как висит несколько ошибок в том числе по лямбде). После сброса ошибок обороты в норме. После холодного повторного запуска обороты опять подвисают) бесит))). Может проблема конечно в другом?!
Пока все в процессе ремонта… По итогу отпишусь.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Cистема нагнетания вторичного воздуха?
Модераторы: Ford_Master, Moderators
Cистема нагнетания вторичного воздуха?
Кто сталкивался с проблемой рециркуляции отработанных газов на а/м Форд Гелакси 2,0i NSE?
На компьютерной диагностике обнаружена ошибка Р1414 (напряжение питания слишком высокое/ ток слишком сильный), как понимать данную формулировку и где искать проблему?
- anriavto
Re: CИСТЕМА НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА???
Eric_Drawen » Ср июн 03, 2009 16:06
«Система предназначена для более быстрого прогрева катализатора на холодном авто путем подкачки дополнительного воздуха (в смысле кислорода) в выхлопную систему. Включается она на 10-20 секунд после старта холодного двигателя.
В состав системы входит:
*Электрический насос,управляемый ЕСМ через реле;
*Электромагнитный клапан,управляемый ЕСМ, а уже он включением вакуума управляет…
*…рабочим клапаном!
Насос и рабочий клапан надо искать рядом с аккумулятором,проверять шланги ,а если временно в место датчика температуры двигателя подключить сопротивление около 90 кОм, то система после старта должна заработать…
Удачи!»
- Eric_Drawen
Re: CИСТЕМА НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА???
anriavto » Ср июн 03, 2009 16:52
как понимать данную формулировку «напряжение питания слишком высокое/ ток слишком сильный», данную компьютером на СТО, сами СТО говорят что не знакомы с данной системой и рекомендуют искать причину самим.
Если система включается только на холодном двигателе, то почему на прогретом машина «тупит», а при движениие на скорости 80-100 км/ч, её поддергивает как будто пропуски в зажигании (свечи, провода,насос новые)?
Может дело в катализаторе (т.к система рециркуляции не работала он пришел в негодность), как его проверить, чтоб зря не выбивать???
- anriavto
Re: CИСТЕМА НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА???
Eric_Drawen » Ср июн 03, 2009 17:11
anriavto писал(а):как понимать данную формулировку «напряжение питания слишком высокое/ ток слишком сильный»
Например, заклинил насос — «жрот шо дурны», но не качает…
P.S. Переводы ошибок часто понять сложно…
- Eric_Drawen
Re: CИСТЕМА НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА???
Troll » Ср июн 03, 2009 17:13
anriavto, хотелось бы знать адрес-имя СТО.
… ну, типа, чтоб объезжать за пару вёрст …
» Зизо — ла плац, свилоги!»
-
Troll - Заслуженный фордовод
- Сообщений: 6662
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
- Откуда: Минск
- Марка: Другой авто.
- Модель: 1,6 CVH
- Год выпуска: 2007
Re: CИСТЕМА НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА???
axel » Ср июн 03, 2009 17:46
anriavto писал(а):Кто сталкивался с проблемой рециркуляции отработанных газов на а/м Форд Гелакси 2,0i NSE?
рециркуляция отработанных газов-подмешивание выхлопа во впускной коллектор.а есть система дожига(подмешивание воздуха в выхлоп).две севершенно разные системы.какая точно тебя интересует система?
- axel
Re: CИСТЕМА НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА???
Eric_Drawen » Ср июн 03, 2009 21:25
Autodata:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
- Eric_Drawen
Re: CИСТЕМА НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА???
anriavto » Чт июн 04, 2009 17:59
Меня интересует может ли тупить машина и глохнуть при остановке из-за неисправности CИСТЕМЫ НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА (ошибка Р1414)?
А то машина с каждым днем все хуже едет, тупит на разгон при любой температуре двигателя и сегодня начала глохнуть при остановке на светофорах (такое чувство будто пропуски в зажигании, иногда чихает как карбюраторная).
Может кто возьмется сделать?
А про СТО, уважаемый TROL, это отдельная история……, их много, а толку мало!
- anriavto
Re: CИСТЕМА НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА???
axel » Чт июн 04, 2009 21:46
CИСТЕМЫ НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА-что это за система такая не могу понять?EGR на твоей машине стоит(рециркуляция отработанных газов-подмешивание выхлопа во впускной коллектор.)на будущее чтоб знал.ошибка Р1414-неисправность электропневмоклапона EGR.поэтому и тупит.когда мозг включает EGR уменьшается подача топлива-это компенсируется перепуском части выхлопных газов во впускной коллектор.а раз EGRу тебя не исправен соответственно смесь обедняется а мозг не может это компенсировать вот и глохнет.
- axel
Re: CИСТЕМА НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА???
Eric_Drawen » Чт июн 04, 2009 22:51
axel, CИСТЕМА НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА и EGR — это разные системы!!! см. выше и учите мат. часть…
- Eric_Drawen
Re: Cистема нагнетания вторичного воздуха?
axel » Чт июн 04, 2009 23:29
именно про это я и написал что разные.а ошибка р1414-это EGR(в autodata 2007посмотрел)
- axel
Re: Cистема нагнетания вторичного воздуха?
Eric_Drawen » Чт июн 04, 2009 23:37
axel, еще раз внимательно читаем: P1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage.
P1414 «Высокое напряжение цепи SAIRM ( монитор вторичного воздуха) Возможная причина – обрыв
массы воздушного насоса cистемы AIR (вторичной инжекции воздуха)».
И где тут EGR?
P.S. Ошибки EGR: 1400-1409, 1412!
- Eric_Drawen
Re: Cистема нагнетания вторичного воздуха?
anriavto » Пт июн 05, 2009 10:31
Спасобо что отвечаете, и не оставляете одного , но все же может ли глохнуть и не тянуть из-за ситстемы НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА, если она работает только на холодном двигателе до 36-38 град. охлаждающейся жидкости.
А по поводу ЕГР при диагностике 2 месяца назад на «Еврофорде» было несколько ошибок в рециркуляции отработанных газов и датчике кислорода. Но после замены датчика машина поехала…..
Сейчас на диагностике этих ошибок не обнаружено, кроме ситстемы НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА.
- anriavto
Re: Cистема нагнетания вторичного воздуха?
loginroman » Пн сен 20, 2010 10:38
Привет. у меня похожая ситуация с ошибками P0135, P1414. машина не глохнет а вот дымок с глушака валит белый да горючку льет из него…Недавно меняли на машине прокладку головки блока. В какую сторону курить? машина 1996 года Галакси 2,0 литра. Пороверил все партубки , проводочки вроде все цело а вот беда все равно есть.. Поможайте…советом.
- loginroman
Вернуться в Прочее
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
|
#1 |
Местный Регистрация: 27.07.2007 Сообщений: 584 |
Мотор 2.0 96 год, после заводки выкидывает ошибку Р1414 система вторичного воздуха, СО поднимается до 3 процентов, лямбда сидит 0.9 вольт. Кто нибудь сталкивался? |
|
|
#2 |
Местный Регистрация: 27.07.2007 Сообщений: 584 |
Цитата: ‘Vasilitallin’ *’327057′ *’8.10.2007, 10:30′] Мотор 2.0 96 год, после заводки выкидывает ошибку Р1414 система вторичного воздуха, СО поднимается до 3 процентов, лямбда сидит 0.9 вольт. Кто нибудь сталкивался? Проблемма решилась! Обрыв мотора насоса вторичного воздуха. Из-за него похоже мотор переходит на аварийный режим. Экология блин |
|
|
#3 |
Местный Регистрация: 09.01.2005 Сообщений: 2,430 |
Цитата: ‘Vasilitallin’ *’327068′ *’8.10.2007, 9:38′] Проблемма решилась! Обрыв мотора насоса вторичного воздуха. Из-за него похоже мотор переходит на аварийный режим. Экология блин факт!!! уже описывалось………. |
|
|
#4 |
Местный Регистрация: 05.07.2005 Сообщений: 322 |
Vasilitallin, где он стоит то? |
|
|
#5 |
Местный Регистрация: 09.01.2005 Сообщений: 2,430 |
Цитата: ‘олег777′ *’327405′ *’9.10.2007, 13:18’] Vasilitallin, где он стоит то? не увидеть его трудно стоит под капотом |
|
|
#6 |
Местный Регистрация: 05.07.2005 Сообщений: 322 |
а на оборотах лямда начинает скакать? |
|
|
#7 |
Местный Регистрация: 09.01.2005 Сообщений: 2,430 |
нет не начинает………. to олег777 вопрос по сканерам в соответствующий раздел…… |
|