Ford kuga ошибка двигатель неисправен

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Пол года назад я радостно писал что победил проблему, которая проявлялась при движении на полном газу, на 5,6 передаче, при длительных обгонах или подъемах на горку, спустя секунд 10-20 полного газа, выбивало ошибку двигателя, турбина отключалась на пару минут и потом само всё восстанавливалось. Вроде бы не часто гоняешь машину в режиме газ в пол, но мириться с такой ошибкой я не хотел. В постах пол года назад я думал на забитый топливный фильтр, в котором была якобы вода, промывал, менял фильтр и якобы проблема немного пропала. Но первый выезд за город, первый обгон и снова ошибка двигателя, заметил что при ошибке, сразу запускается регенерация сажевого фильтра. Самое интересное, ЕЛМ 327 ошибки не показывал.
Шаг второй, если с топливом всё нормально, фильтр чистый и воды нет, тогда может быть проблема с выпуском и самое ненадежное место это сажевый фильтр. Удалять фильтр желания нет, потому что ездить и дымить сажей на белой машинке нет желания, решено было прожечь сажевый фильтр. Почитав форумы, пару вариантов отметил для себя: 1 — кислородной горелкой прогреть корпус, 2 — выехать и гнать км 20-30 с максимально доступной скоростью и 3 — статическая регенерация сажевого фильтра.
Горелкой решил в самом конце, если первые 2 варианта не сработают, самый оптимальный это через диагностику запустить статическую регенерацию.
Почитав форумы, скачал весь необходимый софт приступил к регенерации. Сразу скажу, был момент, когда я случайно дотронулся до педали газа при статической регенерации и авто заглохло, запускаться отказалось. Лишь спустя мин 10 я понял что нужно постирать все ошибки и авто завелось.
Запустив статическую регенерацию, на экране ноутбука написали что операция займет 25 мин. У меня она шла мин 40. Сперва началась фаза активного прожига, обороты поднялись сами до 2800 оборотов и началась жара, дым из выхлопной, ужасная вонь, потом спустя мин 5-10 расход с 3,2 литра в час упал до 1,7 литра в час при 2800 оборотах двигателя и ещё пол часа мотор работал на высоких оборотах, слышно было как подвывает турбинка, из глушителя ну очень сильно выходили отработавшие газы. потом в конце сервисной операции про прожигу обороты упали, написало что фаза охлаждения и что операция прошла успешно. По итогу, первые км мне показалось что машина намного легче начала набирать скорость, немного упал расход, пропала вибрация на низких оборотах, вообщем я доволен проделанной процедурой и собираюсь весной повторить процедуру.
при подключении компьютера к машине, показало ошибки, которые программа торк не идентифицировала, это воздух в топливной системе, недостаточное давление топливного насоса и ошибка датчика абс.
Немного пораскинув мозгами, вспомнил что при замене топливного фильтра не до конца защелкнулся хомут перед фильтром и может быть он подсасывает воздух в систему. На следующий день было время заняться машиной и я вроде бы надежно зафиксировал трубку подачи топлива к фильтру. Пока ещё не было возможности проехаться по трассе с полным газом, но у меня такое ощущение что я иду в правильном направлении и скоро я одержу победу над этой ошибкой.
П.С. Харьковчане и гости на дизельных Кугах, могу помочь в активации сервисного режима прожига сажевого фильтра. Операция на мой взгляд лишней не будет, особенно у тех кто использует машину в городских условиях и коротких поездках. Пишите в ЛС и договоримся

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]

Критические ошибки по блоку двигателя (код начинается на P) при загорании лампы Check Engine в тест-меню приборной панели не отображаются! Их можно считать только адаптерами типа ELM, ELS и др.

Аватара пользователя

Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 440
Сообщения: 6357
Фото: 6
Благодарил (а): 2664 раз.
Поблагодарили: 2199 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь
  • Профиль
  • Сайт
  • ICQ
  • Фотоальбом

Re: Двигатель неисправен [К2]

Сообщение #81  11 июл 2014, 14:47

Всем привет!
Р0245 — Turbo/Super Charger Wastegate Solenoid «A» Low (Turbo/Super Charger Wastegate Solenoid «A» Low (низкий уровень соленойда
Пробег 1 350 км. На трассе загорелся чек. Инфотабло не выдавало предупреждения «двигатель неисправен!срочно в сервис!». Просто горел чек. Остановка, перезаводка и т.п. не помогли. По внешним признакам машина мне кажется стала тупее на разгонах, хотя могу списать это ещё и на усталость, и на горе от чека на таком пробеге :) . Записал к ОД, запись только через 5 дней. Сегодня наконец поехал. Забрали на диагностику, далее при возврате авто сказали что ошибку скинули. По словам приёмщика ошибка турбины. Начал расспрашивать что за ошибка, почему скинули и ничего не предприняли. Ошибку назвали, попросили поездить для наработки информации!!! А мне в четверг на дальняк ехать, вот думаю, что делать.
После ОД проехал до офиса 15-20 км — чек не горит. У кого-нибудь была такая же ошибка?

Для информации, если у кого тоже будет подобная ошибка.
Скинули ошибку, поездил 3 дня, и снова загорелся чек после того, как даешь более 3500-4000 оборотов (по диагностике выяснили что появилась на 4000 оборотах). Вроде бы по всем симптомам клапан на турбине (тот который внешний с 3-мя патрубками). С мастером предположили его замену. Диагност начал свою проверку и выяснилось, что с завода не был затянул один патрубок этого клапана на теле самой турбины, что приводило к низкому давлению в клапане. Всё затянули/протянули, сняли ошибку и сейчас получаю удовольствие от динамики, набор стал намного лучше.

karevie
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 17
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Тула

Re: Двигатель неисправен [К2]

Сообщение #82  11 авг 2014, 17:59

Всем доброго времени суток.

Пару месяцев назад вылезла ошибка двигателя, срочно в сервис. Я перепуганный доперся кое как до ОД, вкл,выкл не помогал как парой с ПК). Шаманили , нашли ошибку турбины. и отправили с богом типо все будет ок. Через пару дней опять так же самое, опять день без авто. В итоге после более месяца ожидания поменяли мне датчик клапана, и…. такая же хренотень! Все рано ошибка вылезла. еду завтра опять в гости к ОД. Сразу к руководству, потому как даже сюда пишу и тяжело подобрать слова, не матерные. Что посоветуете господа??

Куга 2013 года, 1,6 — 150, зелененькая)

Последний раз редактировалось Rojok56 11 авг 2014, 18:11, всего редактировалось 1 раз.

Изображение

Rojok56
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Оренбург

Re: Двигатель неисправен [К2]

Сообщение #83  11 авг 2014, 18:06

Rojok56
Все будет хорошо! :wink:
Сейчас наши юристы чего-нибудь посоветуют.

FAQ Kuga 1
FAQ Kuga 2

Аватара пользователя

sergkurz
Авто профессор
Заслуженная репутация: 700
Сообщения: 1700
Откуда: Пермь-Очёр
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Пермь
Моя группа: Урал

Re: Двигатель неисправен [К2]

Сообщение #84  12 авг 2014, 07:25

Был сегодня у ОД. Пошел сразу к начальнику сервиса. Загнали на диагностику, нашли ошибку P0236, ранее была другая, меняли по гарантии байпасный клапан. При осмотре обнаружили что сломаны жалюзи, те что перед радиатором стоят. Из-за своей занятости записался на четверг, будем перетряхивать как говориться, отпишусь о результатах.

Изображение

Rojok56
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Оренбург

Re: Двигатель неисправен [К2]

Сообщение #85  12 авг 2014, 09:11

FAQ Kuga 1
FAQ Kuga 2

Аватара пользователя

sergkurz
Авто профессор
Заслуженная репутация: 700
Сообщения: 1700
Откуда: Пермь-Очёр
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Пермь
Моя группа: Урал

Re: Двигатель неисправен [К2]

Сообщение #86  19 авг 2014, 20:06

Косвенным признаком неверной работы блока управления двигателя при ошибке Р0236 являются сажевые отложения вокруг дренажных отверстий на глушителе, у меня так было, а сейчас после устранения ошибки глушитель чистенький как на новой машине.

Anat13
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 179
Откуда: г.Саров, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FF2
Город: Россия

Re: Двигатель неисправен [К2]

Сообщение #87  19 авг 2014, 20:22

Anat13
У меня черный налет на насадках присутствует, но диагностика никаких ошибок не показывает. Двиг едет нормально, работает ровно. Не понимаю как может быть связан дефект проводки с сажей на выхлопе. Я грешу на качество бензина и мойку раз в 2-3 недели, ну и манера езды активная.

Аватара пользователя

Борис40rus
Магистр
Заслуженная репутация: 63
Сообщения: 537
Откуда: г. Обнинск, Калужская обл.
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: honda civic 4d
Город: Обнинск

Re: Двигатель неисправен [К2]

Сообщение #88  21 авг 2014, 11:29

Борис40rus
Сажа образуется от неправильно приготовленной смеси, а готовит её блок управления двигателем. БУ-это компьютер, проводка его связь с внешними датчиками и потеря одного бита приводит к сбою, если это бит управления, то сразу ошибка, а если бит данных, то неверная смесь. Ну приблизительно как то так. А налет вокруг дренажных отверстий.

Anat13
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 179
Откуда: г.Саров, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FF2
Город: Россия

Re: Двигатель неисправен [К2]

Сообщение #89  21 авг 2014, 12:01

Anat13
Я смысл идеи понял, просто претензий к работе двига вроде нет, попробую АЗС поменять и у ОД пораспрашиваю (на выхах поеду к ним).

Аватара пользователя

Борис40rus
Магистр
Заслуженная репутация: 63
Сообщения: 537
Откуда: г. Обнинск, Калужская обл.
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: honda civic 4d
Город: Обнинск

Re: Двигатель неисправен [К2]

Сообщение #90  21 авг 2014, 21:19

Anat13 писал(а):Косвенным признаком неверной работы блока управления двигателя при ошибке Р0236 являются сажевые отложения вокруг дренажных отверстий на глушителе, у меня так было, а сейчас после устранения ошибки глушитель чистенький как на новой машине.

Anat13 писал(а):Борис40rus
Сажа образуется от неправильно приготовленной смеси, а готовит её блок управления двигателем. БУ-это компьютер, проводка его связь с внешними датчиками и потеря одного бита приводит к сбою, если это бит управления, то сразу ошибка, а если бит данных, то неверная смесь. Ну приблизительно как то так. А налет вокруг дренажных отверстий.

У меня такая хрень наблюдается. На выхлопе реально сажевые отложения. Причем на нижней части трубы. Конкретно черные. И это при пробеге 2.5 тык. На бенз не грешу, заправку не меняю уже лет пять, никаких проблем. И кстати по работе двигателя тоже нареканий нет.

Изображение

Аватара пользователя

Nice
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 444
Сообщения: 1113
Откуда: Преображенское
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Моя машина: Skoda
Город: Москва

Re: Двигатель неисправен [К2]

Сообщение #91  23 авг 2014, 20:00

Фото глушителя до ремонта причем я еще много стер сажу
Изображение
и после, а здесь даже не прикосался

Изображение

Anat13
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 179
Откуда: г.Саров, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FF2
Город: Россия

Re: Двигатель неисправен [К2]

Сообщение #92  11 сен 2014, 00:33

К слову, сажа была «сновья» на декоративных насадках трубы, ошибок нет. Вот теперь думаю, заморачиваться, или как?

Duster [‘dʌstə]
Пыльная тряпка; тряпка для пыли; щётка для обметания, чистки.

Аватара пользователя

OxYgen_48
Магистр
Заслуженная репутация: 44
Сообщения: 522
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: Opel Astra Karavan
Город: Липецк

Re: Двигатель неисправен [К2]

Сообщение #93  12 сен 2014, 08:15

Пару дней назад, под вечер после работы, завожу — вылез Джеки Чан. Пару раз заглушил — завёлся, горит. Двигатель работает как обычно, без каких либо инсинуаций. ОД находится не далеко, решил доехать, а вдруг сразу примут, но нифига, записали на сегодня. Вышел от ОД, завёл, пиктограмма не горит. До сих пор не горит. Результат диагностики: Записана ошибка Р26В7, Разрыв электрической цепи управления байпасным клапаном ОЖ двигателя. Заказали, будут менять. Я так понял, он протекать начинает, контакты окисляются и кирдык. Мой пока сухой, видимо после поездки внутри просохло, контакт восстановился. На сколько я помню, кому то уже меняли.
Зы Во, нашёл, Rojok56 меняли.

Владимир (Толяныч это отчество)

Аватара пользователя

Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 1035
Сообщения: 6207
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 1226 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Двигатель неисправен [К2]

Сообщение #94  05 окт 2014, 11:18

Здравствуйте дорогие форумчане!!!! В силу того что я женщина меня очень просто развести. Вот и решила проконсультироваться с вами. Форд Куга -2 бензин 1,6 у меня на приборной панели загорелся индикатор неисправности работы двигателя. В работе машины ничего не изменилась. Позвонила в Форд Гермес объяснила проблему мне ответили, что это некачественное топливо. Заправляюсь я на одной и той же заправке, уже второй машиной, и никогда проблем не было. На гарантию это не распространяется. Я две недели назад была у них на ТО. Машина прошла 35000. Может, кто то сталкивался с подобным? Должны ли проверять на ТО свечи, может ли возникнуть такая проблема из-за свечей? Всем спасибо за понимание.

Аватара пользователя

Гиза
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Двигатель неисправен [К2]

Сообщение #95  05 окт 2014, 11:33

Гиза
Некачественное топливо по телефону не определить. Если индикатор неисправности постоянно горит, то надо машину предъявлять дилеру для гарантийного ремонта. Что там будут делать, уже их заботы. Но должны отдать исправный автомобиль. Если приехать к ним с потухшей лампочкой и просто пожаловаться на неисправность, то скорее всего, возьмут деньги за диагностику. Как-то так.

FAQ Kuga 1
FAQ Kuga 2

Аватара пользователя

sergkurz
Авто профессор
Заслуженная репутация: 700
Сообщения: 1700
Откуда: Пермь-Очёр
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Пермь
Моя группа: Урал

Re: Двигатель неисправен [К2]

Сообщение #96  05 окт 2014, 13:44

Спасибо, тогда к дилеру а там посмотрим :)

Аватара пользователя

Гиза
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Двигатель неисправен [К2]

Сообщение #97  28 ноя 2014, 22:32

mercury писал(а):В полку прибыло. crazy.gif

Вот и у меня появилась надпись «двигатель неисправен!срочно в сервис!»
Причем уже четыре раза. Был у официалов, те ошибку не обнаружили.
Рекомендаций никаких кроме мониторинга не давали.
Появление надписи сопровождается троением двигателя и потерей мощности.
Я выключал зажигание и ждал. Раза с третьего через интервалы в 2-3 минуты ошибка не появляласть. И так уже четвертый за месяц раз.

Может есть мысли??

Один в один описал как и у меня было. ОД тоже ничего сказать не смог, потому что в памяти ничего не остаётся. Но в очередной раз я не стал машину глушить и дергаясь всю дорогу доехал до диагностики к официалам. Короче толком ничё не обьяснили, сказали что то с турбиной, где то негерметичность. Сбросили ошибку, поездили с компом- ничё не показало. Это было в августе. После этого ещё пару раз выскакивало, но уже 3 месяца ничего!

edisson
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 49
Фото: 0
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF2

Re: Двигатель не исправен

Сообщение #98  15 янв 2015, 11:32

в январские морозы перестал заводиться мой Escape

с диким геморроем поменял свечи, поменял/зарядил аккумулятор — безрезультатно

где-то за 2 месяца начала выскакивать ошибка P0303 (пропуск зажигания в 3 цилиндре), но на эксплуатации это никак не сказывалось (авто прекрасно заводился, ехал), поэтому просто скидывал ошибку, с мыслью, что завтра доеду до сервиса …
как-то поменял катушки местами, что бы убедиться , что это не из-за катушки — один раз вылезла сразу P0302 (пропуск во втором цилиндре) и P0303 , скинул и потом все-время вылезало P0303

сейчас авто стоит с полностью заряженным аккумулятором, новыми свечами, но по прежнему не заводится — стартер вроде крутит, но …

в чем может быть проблема? провода, забитые форсунки?..
может кто знает сервис в Одинцово по фордам?

scvet
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Двигатель неисправен [К2]

Сообщение #99  07 фев 2015, 21:33

karevie писал(а):Всем привет!
Р0245 — Turbo/Super Charger Wastegate Solenoid «A» Low (Turbo/Super Charger Wastegate Solenoid «A» Low (низкий уровень соленойда
Пробег 1 350 км. На трассе загорелся чек. Инфотабло не выдавало предупреждения «двигатель неисправен!срочно в сервис!». Просто горел чек. Остановка, перезаводка и т.п. не помогли. По внешним признакам машина мне кажется стала тупее на разгонах, хотя могу списать это ещё и на усталость, и на горе от чека на таком пробеге :) . Записал к ОД, запись только через 5 дней. Сегодня наконец поехал. Забрали на диагностику, далее при возврате авто сказали что ошибку скинули. По словам приёмщика ошибка турбины. Начал расспрашивать что за ошибка, почему скинули и ничего не предприняли. Ошибку назвали, попросили поездить для наработки информации!!! А мне в четверг на дальняк ехать, вот думаю, что делать.
После ОД проехал до офиса 15-20 км — чек не горит. У кого-нибудь была такая же ошибка?

Для информации, если у кого тоже будет подобная ошибка.
Скинули ошибку, поездил 3 дня, и снова загорелся чек после того, как даешь более 3500-4000 оборотов (по диагностике выяснили что появилась на 4000 оборотах). Вроде бы по всем симптомам клапан на турбине (тот который внешний с 3-мя патрубками). С мастером предположили его замену. Диагност начал свою проверку и выяснилось, что с завода не был затянул один патрубок этого клапана на теле самой турбины, что приводило к низкому давлению в клапане. Всё затянули/протянули, сняли ошибку и сейчас получаю удовольствие от динамики, набор стал намного лучше.

У меня появилась проблема что при 3500-4000 оборотов выскакивает ошибка «Двигатель неисправен.Срочно в сервис»..я вижу у тебя была такая же проблема..ты можешь точнее описать какие патрубки где поджимать..а желательно сделай фотки и скинь..а то я немного не понимаю..Как машину перезапустишь то ошибка пропадает..как даешь 3500-4000 оборотов и опять появляется..Может еще какая проблема может быть..или все таки в патрубках??Cкиньте фотки где поджимали.. blush.gif

smilet
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Двигатель неисправен [К2]

Сообщение #100  04 мар 2015, 03:55

Всем привет! Сегодня опять второй раз загорелся чек. При этом на информационном табло надпись «Двигатель неисправен!Срочно в сервис!» не появлялась. Прошлый раз помогло постановка и снятие машины с охраны, сейчас не помогает. Ездовые качества и тяговитость двигателя не изменились. Вот теперь думаю, поможет только ОД и его диагностика? :(

Аватара пользователя

GRAFFA
Бакалавр
Заслуженная репутация: 77
Сообщения: 216
Фото: 3
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5T
Город: Красноярск


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Фото

20.04.2022, 13:37

Яр-сале

При диагностике выдал букет ошибок: P0443, U1262, P0460, P0113, P0602, P0174,B 2308,B 1318, В1994, В1877, B 1318, B1244, B2256, B1428.
При заведении в теплую погоду или когда прогреется на приборной панели: тахометр на нуле, взыскивают abs, esp, джеки чан, «рулевое управление не исправно», «двигатель неисправен». Еще заметил обогрев лобового стекла перестает работать.
Педаль газа не реагирует, обороты не поднимаются. Иногда бывает, что тахометр работает только с ошибкой «двигатель неисправен» (без check ingine), но обороты больше двух тыс. не поднимаются. При этом, когда стоят морозы автомобиль работает исправно. Кто сталкивался товарищи? ТНВД? Форсунки?

Фото

20.04.2022, 14:37


Ковров

промой сажевый и проверь акб,после этого сбрось ошибки и будет счастье

Фото

20.04.2022, 14:53


Электросталь

https://kodobd.top/oshibki-ford/

Фото

20.04.2022, 18:07


Оренбург

Это каншина,снимай щиток приборов и отдавай на ремонт.

Фото

21.04.2022, 11:15


Ковров

проверь фишки под бурдачком , пассажиры ногами бывает их отсоединяют.

Фото

21.04.2022, 12:50


Яр-сале

Спасибо Вам за советы, как выясню, сюда отпишусь. Сажевый фильтр удален, акб проверили, ошибки сбросили, проехал 1 км, и все сначала. Попробую снова залезть под бардачок и под руль.
Как можно узнать, что проблемы в каншине? Запах гари?Какие еще есть варианты?

Фото

21.04.2022, 18:34


Оренбург

Когда проблемы с каншиной, чудит щиток приборов, уходит в аварию.

1


Фото

22.04.2022, 09:35


Ставрополь

Щиток приборов под замену или перепропаять. Замена очень дорого. Это особенность ff2 и Kugi 2008. Сталкивался с такой проблемой. У официалов ремонтировался, думал попал на большие деньги, но мастер отдал на перепропой и обошлось на много дешевле. Правда пришлось долго ждать.

1


Фото

22.04.2022, 10:39


Ковров

У Вас по ошибкам ругается в основном на электрику , в 90 процентах это банально где то плохой контакт , бывает чудит стартер — много на себя берет или генератор мало выдает , а бывает еще банальнее просто плохая масса на двигателе .

Фото

23.04.2022, 17:50


Яр-сале

Всем спасибо за советы! Проблема была в приборной панели! Визуально контакты себя не выдавали, перепропаял, ошибки ушли!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Несколько раз выскакивала ошибка двигателя с грозной надписью: «Срочно Сервис». При ошибке машина едет с трудом, дергается. Поехал к ОД. В памяти прочитали ошибку Р0236-что то с турбиной, но делать ничего не стали,т.к., на момент обращения ошибки нет и она не появляется, еще сказали, что у них уже есть машина с подобной ошибкой и они над ней колдуют и по результату обещали заняться моей. Но неужели нет по каждой ошибке каких то четких действий типа сначала промыть, почистить, а при повторе заменить?

Anatol13

11 мая 2014

Ошибка двигателя. Срочно сервис.

avatar

Julien

12 мая 2014

Датчик давления наддува может засран сажей и черным салом (или он в обрыве), патрубки могут слететь или порвать — Первое что пришло в голову (turbocharger boost sensor a circuit range/performace).

ОД утверждает что авто новый, высокотехнологичный, нет еще опыта по данному типу ошибок, а насчет сажи-началось с пробега 11т., наверное, рано.

avatar

Это дизель, он может и новым стухнуть на отдаче. Я бы нашел донора и подкинул датчик наддува.

avatar

2

Julien

цитата:
Anatol13 Несколько раз выскакивала ошибка двигателя с грозной надписью: «Срочно Сервис». При ошибке машина едет с трудом, дергается. Поехал к ОД. В памяти прочитали ошибку Р0236-что то с турбиной, но делать ничего не стали,т.к., на момент обращения ошибки нет и она не появляется, еще сказали, что у них уже есть машина с подобной ошибкой и они над ней колдуют и по результату обещали заняться моей. Но неужели нет по каждой ошибке каких то четких действий типа сначала промыть, почистить, а при повторе заменить?
двигатель 1.6, 150л.с., AWD

у ТС — бензин

avatar

Все равно начинать надо с грамотной диагностики, снова датчик, патрубки…

А где можно прочитать, что делается по ошибке Р0236? Спасибо.

avatar

Я бы начал с осмотра целостности патрубков и осмотр датчика наддува, может загажен уже.

avatar

У меня похожая ситуация, тоже машина начала дергаться, загорелся «чек» ОД приказал байпасу(перепускному клапану) долго жить. По гарантии под замену, эксплуатация вообще не рекомендуется.

avatar

У меня загоралась «Неисправен двигатель. Срочно Сервис» , дело было так: В начале апреля, температура за бортом +1, покатался по лужам и оставил машину в тени. Через час завёл, загорелась ошибка и жёлтый восклицательный знак. Ехать надо 40 км. Потихоньку поехал. Турбина не работает, машина не разгоняется. Кое-как доплелся до сервиса. Там сказали, что привод заслонки турбины расположен за двигателем снизу. Вода на нём замерзла и он замер в закрытом положении.
2 часа стоял в тёплом боксе и поехал как нив чем не бывало (турбина заработала), а ошибка, как и обещали, перестала высвечиваться через 1 день.

А можно почитать TSB 13/12-12/? Спасибо.

24-го июня был в сервисе у ОД(Агат Нижний Новгород) провели TSB, какое не знаю, мастер сказал, что нашел на американском сайте. До этого такую же работу проделали на машине в Волгограде, там делали по подсказке из Москвы. Делали долго, с 9 до 18, перетряхнули жгут в моторном отсеке, идущий к блоку управления двигателем. Три дня катаюсь ошибки нет, до этого появлялась за день раз по пять-десять. Машина стала немного другой-скорости переключаются поживее, холостые ровные, двигатель работает очень тихо, а до этого был слышен какой то дизельный рокот и что то щелкало периодически. Спасибо ОД.

Добрый день! В начале июня забрал свою Ford Kuga в комплектации Trend Plus 2.5 AТ. Спустя неделю загорелась лампочка Check Engine. Записался к О.Д. на диагностику, которая показала, что во всем виноват катализатор. Ошибку сбросили. Сервисмэн сообщил мне, что гарантия на него составляет всего 1500км. И вот если эта ошибка появится после 1500км, то случай не гарантийный, замена каталика 60 т.р. (Молодцы ребята, машины месяца нет!!!) И еще один интересны момент, сервисмэн утверждает, что ошибка каталика загорается из-за плохо бензина, мол в Kugu надо заливать 95 бензин (который я и лью), но Euro5 и заправляться на British Petroleum . Если окажется, что ошибка вылетает из-за бензина, то это тоже не гарантийный случай. Короче бред какой-то… До этого был Ford Focus 2 (рестайлинг) заправлялся 95 на тех же заправках, что и новую Kugu, бед не знал… Поспрашивал у Kugaводов, у всех все нормально.
Жду Ваших советов, может кто сталкивался с такой проблемой? Как быть в данном случае? Спасибо!

billidjons
Не очень понятно. Если до 1500км, то просто сброс ошибки, а если больше 1500км, то гони 60т.р., а если наоборот или хотя бы сразу замена катализатора?!

Anatol13
Сразу менять не стали… Сказали покататься. Мол если ошибка появится еще раз до 1500км, то возможно будет замена по гарантии.

billidjons
И сколько же еще км осталось?

900 км =))) Но.. сегодня ошибка загорелась опять. Буду долбить ОД =)))

Это начало конца катализатора (если ОД прав). По нормальному цивилизованному отношению даже после 1500 км Вам должны его заменить. Так как первое обращение было гораздо раньше. Если у Вас на руках результаты диагностики есть, то бодаться с ОД гораздо проще. И нельзя полагаться на те диагнозы, которые выдаёт бортовая система диагностики. Скорее всего там идёт речь о низкой эффективности работы TWC(катализатора). Такая ошибка возможна ещё и из-за неисправности (отравления) лямбда-зондов. Очень маленький пробег для выхода из строя TWC, либо это реально заводской дефект, либо его нужно было реально чем — то травануть (тогда вместе с лямбда-зондами). Надо разбираться.

avatar

1

Пробег 54 тысячи. Загорелась надпись «Двигатель не исправен. Срочно в сервис». Никаких изменений в работе не было замечено.
С трудом попал на диагностику в Рольф-Витебский — все забито на две недели вперед.
В процессе приемки выяснилось, что ездить по регламенту с такой надписью можно не больше 500 км, иначе не гарантийный случай (хорошо, что жена заставила пересесть на ее машину в процессе ожидания — я бы всю 1 тыщу наездил за время ожидания).
Результат диагностики: выход из строя свечи-форсунки сажевого фильтра. Заказали в Германии: 2-3 недели без Куги.
Может кто подскажет, чем грозит выход из строя данного «агрегата» или все ОК?

boris40rus

29 июля 2014mobile

Fish-in-blue
Привет! А чек загорался параллельно?

avatar

boris40rus
Нет, не загорелся

Fish-in-blue
У меня периодически загорается «двигатель неисправен, срочно в сервис» при старте (раз на 50-60 стартов), после перепостановки на охрану исчезает, сканер никаких ошибок не видит. При вылете транспоранта ощущение что турбина не работает (троит, дергается и не едет).

avatar

1

Fish-in-blue
boris40rus

цитата:
igor1307  22 Июля 2013 — 12:48  #  « »

  korolevAv
Sandy99
у меня тоже была такая ошибка…пробег 16500 км …прошел ТО 1 в Эстонии (Тарту)…на эту ошибку указал..сделали диагностику…сказали, что проблем нет…ездите дальше…если будет еще повторение ехать на более детальное обследование на предмет причины…езжу и не парюсь…я так понимаю это происходит отключение турбины…так как все остальное работает нормально…

это мой пост от июля 13 года…сейчас пробег 57000 км…(почти 60000)..вот вот ТО…проблем с тех пор никаких..подобного больше не было..в этом году ездил в Португалию и обратно..все ОК…

Косвенным признаком неправильной работы блока управления двигателем, является сильная сажа вокруг дренажных отверстий на глушителе, у меня при ошибке Р0236 так было, а сейчас чистота, глушитель как у новой машины и абсолютно никаких следов сажи.

Xworld

20 декабря 2014

1

Всем привет!!! Стал «счастливым» обладателем куга2 2.0TDCi пробег 7500
Всё бы хорошо но начались глюки может кто подскажет… двигатель неисправен срочно сервис !!! уже 3 раза ездил толку пока ноль: сначала просто ошибка ни каких изменений стёрли уехал, через день катаясь по магазинам заглушил … завожу ошибка + после того как стрелки станвятся в рабочее положение глохнет, завёл с шестого раза… опять поехал диагностика показала, что там букет ошибок не нашли по какой причине всё это происходит замена по гарантии возушного фильтра (рекомендации Форд)+ прошивку поменяли на более новую, при выезде глюкнуло и АКПП ушла в аварийный режим ( далее диагностика продувание всяких штекеров) уехал, на следующий день заводиться и глохнет далее эвакуатор… 10 дней ни чего не нашли заводится ошибок нет отключили доп. сигналку, сказали покатайся потести, месяц езды в морозы всё ок, и вот потепление началось… ошибка отключение всех систем и аварийный режим АКПП, помогает, если проехать 1-2 км двигло прогревается глушишь заводишь и всё ошибок как ни бывало ведёт авто нормально, делать где искать я так думаю где-то датчик моросит но как найти, просто к ОД ездить 320 км вообще не гуд. Жду ваших коментариев…

boris40rus

20 декабря 2014mobile

1

Xworld
У меня однозначно эта проблема была из-за доп.сиги. ОД сказал, что они линию бензонасоса не подключают, не смотря на рекомендации производителя сиги. Я порекомендую снять сигу и восстановить все заводские подключения, если что то менялось/мудрилось.

boris40rus
так в том то и беда сигналку отключили и при потеплении опять началось, это точно не разъём топливного фильтра уже смотрели, после снятия сигналки она перестала глохнуть ( я так думаю что глохла она раньше из-зи сигналки так как машина в аварийном режиме, тем более сига через can шину работает), может ещё идеи есть???

Сейчас на улице тепло единственное, что сейчас хочу проверить это когда похоладает до -10-15 попробовать подогреть гидроником и посмотреть будут ошибки или нет… на работе говорят что это может быть датчик связанный с температурой … я думаю может снег куда попал тает и начинается свистопляска у бортового…

boris40rus

22 декабря 2014mobile

1

Xworld
Больше, к сожалению, не подскажу, у меня зажигалка, по тракторам не силен. Попробуй порыться на соседнем fclub.

avatar

Ребята кто нибудь знает что за ошибка блока PCM P164-D:00-67. При данной ошибке на приборке вообще ничего не выскакивает. Двигатель заводится. Т.е. она не критична. Обнаружил ее For scanом. Порылся по инету, на шкоде форуме написали что это ошибка высокой вязкости масла при низкой температуре наружного воздуха. (правда это для шкоды) Сегодня было -17.

2 человека сейчас в теме

Если уметь правильно расшифровывать коды ошибок Форд Куга, можно своевременно определить существующие поломки при эксплуатации двигателя и коробки передач автомобиля. Трактовка показаний блока управления поможет автолюбителю произвести самостоятельные проверки и подобрать решение имеющихся неполадок.

Проверка с помощью меню TEST

Для чтения кодов ошибок имеется две методики, позволяющие разобраться в существующих неприятностях. Машина Форд Куга дополняется бортовым компьютером, благодаря которому можно установить неисправность двигателя и других агрегатов. Для этого возможно использование TEST menu, применив диагностические процессы системы.

Для обнаружения имеющихся проблем на Форд Куга Дизель, выполните следующие действия:

  • Повернув ключ в замке, активируйте зажигание, но не запускайте мотор.
  • Найдите клавишу одометра на контрольном щитке, посредством которой сбрасывается пробег. Клавишу необходимо зажать и подержать 3-4 секунды.
  • Не отпуская кнопки, поверните ключ в замке, прокрутив его до второй позиции.
  • Экран контрольного щитка должен показать слово «TEST», затем можно отпускать клавишу одометра.

При осуществлении тестирования и поиске ошибок, способных указывать на то, что двигатель неисправен, не стоит удерживать кнопку одометра на протяжении 3 секунд, так как это приведет к прекращению диагностики.

Проверка с использованием ноутбука

Как говорят специалисты, указанная выше проверка для дизельного и бензинового Ford Kuga не способна предоставить всю необходимую информацию. Для более точечного тестирования стоит воспользоваться QBD2-переходником и ноутбуком, предварительно инсталлировав на компьютер специальную диагностическую программу. Рекомендуемые приложения для этого указываются автоконцерном в руководстве к эксплуатации транспортного средства.

Весь процесс проверки с использованием ноутбука выглядит так:

  • Отыщите диагностический разъем, который может находиться под капотом, в багажнике, слева под рулем или за бардачком справа. Для установления точного места расположения, стоит использовать инструкцию по эксплуатации автомобиля.
  • Подключите к штекеру QBD2 адаптер, а затем ноутбук через USB разъем.
  • После подключения можно активировать зажигание, но не заводите машину.
  • Включите установленную программу на ноутбуке, затем в ней нажмите «Начало диагностики». Начнется тестирование, приложение будет использовать бортовой компьютер и находить все неполадки. Затем обнаруженные комбинации выводятся на экран компьютера. Получив данные, можно начать расшифровку кодов.

Распространенные коды проблем и их трактовка

Мы расскажем о самых распространенных кодах ошибок, зачастую возникающих при тестировании всех систем транспортного средства. Для начала, это ошибка P0234, при помощи которой бортовой компьютер указывает на неисправность при приеме сигнала одного из датчиков контроля турбины. Ошибка p0234 на Ford Kuga и соответствующая ей проблема устраняется установкой новой детали.

Неисправность P00bc и надпись «Двигатель неисправен» нередко возникает при эксплуатации автомобилей Форд Куга. Решить проблему может помочь обнуление системы, но часто эта ошибка появляется только в движении. Ситуация связана с тем, что воздух к двигателю идет в обход фильтра. Избавиться от неисправности может помочь проверка соединений воздуховодов, их подтягивание или замена выработавших ресурс контактов.

Код ошибки P26b7 демонстрирует неполадки в работе байпасного клапана. Причиной появления такого предупреждения могут быть:

  • Обрыв обмотки или замыкание;
  • Повреждение проводки к клапану.

Если появился код P26b7 на Форд Куга, стоит провести комплексную проверку всей цепи на предмет замыканий или разрывов. В том случае, если с цепью все нормально, но ошибка не исчезла, следует выполнить замену байпасного клапана системы охлаждения.

Ошибка P0069 в Форд Куга

Проблема под кодом P0069 демонстрирует отношение абсолютного давления впускного коллектора при сопоставлении с барометрическими характеристиками. Контроллер давления наддува EPS применяется для сбора данных по давлению воздуха при впускном коллекторе, где происходит его подача, когда воздух уже сжат посредством турбонагнетателя.

Регулировка систем EGRT и VGT происходит на основе показаний измерения массового расхода воздуха, а также характеристик давления и температур при впускном коллекторе. Ошибка указывает на то, что мощность двигателя ограничена, в связи с увеличением давления. Обнаружив эту неполадку, необходимо прочистить датчик давления впуска воздуха. В нем может быть забита трубочка, и для ее очистки следует продуть узел воздухом. Далее выполняется обработка соединения средством для чистки контактов и установка детали на место.

Добрый день. Помогите пожалуйста.

Проблема такая.

С недавнего времени заметил что в пробках начала наружная температура подниматься, а когда начинаю ехать опускается, но температура двигателя в норме.

Так же заметил что вентилятор начал вращаться как бешеный.

Сделал вывод что скорее всего нужно чистить радиаторы и приготовился к этой процедуре, но не успел.

Ехал спокойно по городу, но не в пробке и выскочило сообщение «ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН». Забеспокоился. Заглушил двигатель и опять завел, ошибка не ушла. На приборной панели «ЧЕК» не горит!!! Других сообщений о неисправности нет.

Т.к. машина ушла в сервисный режим, то и турбину при разгоне автомобиль включать отказывается.

Подключил кабель ELM327, а верней его улучшенный аналог ELM27 и начал считывать ошибки.

Программа FORscan и ELMConfig выдал ошибки:

Модуль     Код

SRM          B119F : 00-2F

IPC            U2101 : 00-2B

ACM          B2477 — 60

PCM          P253F : 00-25

BCMii        B10EA : 14-2F

Из этих ошибок больше всего насторожило P253F «Engine Oil Deteriorated» (Ухудшение качества моторного масла)

Масло поменял, произвел чтение ошибок, стер их с помощью всё тех же программ. Но сообщение «ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН» появилось в новь.

Бала произведена сервисная процедура «Сброс всех данных самообучения». Ошибка не ушла. 

Проехал немного для самообучения и считал заново ошибки.

Вот что получил в итоге:

Модуль     Код                         Расшифровка программы

PCM          U2101 : 00 — 2D      (U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления)

BCMii        U2101 : 00 — 2F       (U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления)

SRM          U2101 : 00 — 2F      (U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления)

SRM          B119F : 00 — 2F      (Антенна GPS)                                                                                   — установлена не оригинальная антена 

HVAC        U2100 : 00 — 2B       (U2100 — Процедура первичной конфигурации не выполнена)

RFA          P1571 : 62 — 48       (P1571 — Выключатель тормоза)

IPC            U2101 : 00 — 2B       (U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления)

IPC            B0050 : 00 -2B       (Датчик ремня безопасности водителя)                                          — есть предположения что предыдущий хозяин отрезал этот датчик. 

ACM          B2477 — 60              (Конфигурация модуля не произведена)

Что не так не понятно.

С приборной панелью и несконфигурированности её мне понятно (был установлен вместо обычной панели конверс+ от переходного дорестайла и прошита модифицированной прошивкой панель.)

С магнитолой тоже понятно, в место Sony 6 CD установлен Blaupunkt FX + модуль Novelo, всё сконфигурированно с помощью ELMConfig, но GPS антена не оригинальная стоит, поэтому он её не определяет.

Больше всего настораживает ошибка RFA  P1571 : 62 — 48 (Неисправность в цепи электропроводки датчика положения педали ножного тормоза), PCM U2101 : 00 — 2D BCMii, U2101 : 00 — 2F (Несовместимость конфигурации модуля управления).

Если кто знает что не так, подскажите.

ДАННЫЕ о машине.

Ford Mondeo 2.0 дизель 130 л.с., 2007 г.в. пробег 120 000. 

Большое спасибо.


Изменено 30 марта, 2014 пользователем Denisco

Форд куга ошибка двигатель неисправен дизель

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IДвигатели Ford Kuga
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Двигатель не исправен

Re: Двигатель не исправен

#501 11 янв 2013, 19:29

FordKugaMidnightSky
Сомнительно! На севере Куги ездят бег подогревателей и ничего. Скорее всего, косяк установщиков. И к мозгам не штатная вебаста врядли подключена. ИМХО
Как вариант, не правильно врезали помпу вебасты. Нарушив тем самым циркуляцию ОЖ. А может просто не до конца удалили воздух из системы охлаждения.

И еще. Регенерации проходят? Какая средняя скорость движения? Пробки частые? Какие пробеги?

Re: Двигатель не исправен

#502 11 янв 2013, 20:14

Re: Двигатель не исправен

#503 11 янв 2013, 22:20

Re: Двигатель не исправен

#504 11 янв 2013, 23:12

А я вот никак не пойму связи ошибки и ППП.
В машинах 2012 года встречалась еще проблема со свечой в сажевом, может в ней дело.
Кстати, после работы ППП -15, давольно таки комфортно ездить. У меня правда с салоном прогревается. Но поставьте скажем на 30 минут, через 20 завести, пусть еще 10 работает догревателем. Климат на 22 и 2-3 деления вентилятора, лобовое и ноги. И еще, какие обороты обычно держите при движении?

Re: Двигатель не исправен

#505 11 янв 2013, 23:30

Re: Двигатель не исправен

#506 12 янв 2013, 13:33

Re: Двигатель не исправен

#507 12 янв 2013, 14:59

Re: Двигатель не исправен

#508 13 янв 2013, 11:45

Re: Двигатель не исправен

#509 13 янв 2013, 18:07

Re: Двигатель не исправен

#510 13 янв 2013, 19:48

Re: Двигатель не исправен

#511 15 янв 2013, 16:05

Re: Двигатель не исправен

#512 15 янв 2013, 16:47

Систематически загорается «неисправность двигателя»

#513 19 янв 2013, 10:31

Re: Систематически загорается «неисправность двигателя»

#514 19 янв 2013, 10:41

Re: Двигатель не исправен

#515 19 янв 2013, 11:17

Re: Двигатель не исправен

#516 19 янв 2013, 11:32

Re: Двигатель не исправен

#517 19 янв 2013, 18:00

Re: Двигатель не исправен

#518 26 янв 2013, 22:33

Re: Двигатель не исправен

#519 27 янв 2013, 07:06

ДД стоит сбоку АКБ (если стоять лицом к моторному отсеку, то на левой стенке АКБ)

Re: Двигатель не исправен

#520 28 янв 2013, 09:14

Как говорится: «Сколько ленточке ни виться, конец будет», сегодня -29, за городом вообще -32 выскочил «долгожданный» джеки чан:

Принимайте в тему

Начну наверно с датчика, машина 2008 его на 99% никто не менял. У меня просто вопрос возник, дилеры их меняли по отзывной компании на халяву или меняется за свои кровные если к ним обратиться.

Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=121554

Форд куга ошибка двигатель неисправен дизель

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIТехнические вопросы Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]

Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]

#1 06 сен 2013, 23:12

Часто встречающиеся ошибки по двигателю:
P26B7 — Неисправность байпасного клапана охлаждающей системы 1.6 Ecoboost (18495 на схеме ):
Обсуждения: раз , два , разбор клапана
Номер клапана 1 820 564 (старого образца), 1 870 523 (нового)

Р0001 — Разрыв электрической цепи управления регулятором объема топлива.
Неисправен ТНВД: тема

P0072 — Низкое напряжение в электрической цепи датчика AAT (датчик наружной температуры)

P0171 — Бедная смесь. В 99% случаев возникает только на 1.6 EcoBoost из-за некачественного топлива.
Решение: промывка форсунок , либо их замена.
Обсуждения: раз , два и далее поиском по слову шелл или shell .

P1100 — Неисправность цепи ДМРВ (датчика массового расхода воздуха)
Обсуждения: раз

P0234 — Состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува («передув»).
Во многих случаях по 1.6 EcoBoost виноват клапан турбины 2 010 734 : тема

P0236 — Сигнал с датчика давления наддува «A» вне допустимого диапазона
Обсуждения: раз , два

Р0245 — Низкий уровень сигнала с соленоида управления вейстгейта
Обсуждения: раз

P030x — Пропуск зажигания в цилиндре (вместо х будет номер цилиндра от 1 до 4):
Обсуждения: раз

Ошибки по блоку BCM:
B109B — Фонарь освещения номерного знака короткое замыкание либо обрыв цепи
Возможна из-за установки диодных ламп

B10E7 — Реле включения зажигания
B1108 — Электродвигатель централизованного запирания двери водителя
B1C77 — Электрическая цепь катушки реле заднего очистителя
B1C82 — Электрическая цепь катушки реле омывателя фар
B1C84 — Электрическая цепь выходного сигнала реле обогрева заднего окна

B1C98 — Электрическая цепь указателя левого поворота
B1C99 — Электрическая цепь указателя правого поворота
скорей всего из-за подключения нештатной сигнализации

Ошибки в меню БК:
9A8451 = B1A84 — Данные по конфигурации автомобиля, ID: 51 в конце кода — Не запрограммирован
Е10101 = U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
503155 = C1031 — Система контроля давления воздуха в шинах, ID: 55 — Не настроена конфигурация
C10000 = U0100 — Потеря связи с PCM (Блок управления двигателем)
С42000 = U0420 — Недействительные данные, полученные от PSCM (усилитель руля)
С07300 = U0073 — Шина передачи данных модуля управления выключена
C12100 = U0121 — потеря связи с модулем управления ABS
C13100 = U0131 — потеря связи с PSCM (усилитель руля)
C15100 = U0151 — потеря связи с RCM (блок подушек безопасности)
С18400 = U0184 — потеря связи с радио
C55800 = U0558 — Недействительные данные, полученные от модуля FCDIM (интерфейса передних органов управления/дисплея — магнитола по-нашему)
На надпись Сhecksum fail — внимание можно не обращать

Re: Двигатель неисправен [К2]

#81 11 июл 2014, 14:47

Всем привет!
Р0245 — Turbo/Super Charger Wastegate Solenoid «A» Low (Turbo/Super Charger Wastegate Solenoid «A» Low (низкий уровень соленойда
Пробег 1 350 км. На трассе загорелся чек. Инфотабло не выдавало предупреждения «двигатель неисправен!срочно в сервис!». Просто горел чек. Остановка, перезаводка и т.п. не помогли. По внешним признакам машина мне кажется стала тупее на разгонах, хотя могу списать это ещё и на усталость, и на горе от чека на таком пробеге . Записал к ОД, запись только через 5 дней. Сегодня наконец поехал. Забрали на диагностику, далее при возврате авто сказали что ошибку скинули. По словам приёмщика ошибка турбины. Начал расспрашивать что за ошибка, почему скинули и ничего не предприняли. Ошибку назвали, попросили поездить для наработки информации. А мне в четверг на дальняк ехать, вот думаю, что делать.
После ОД проехал до офиса 15-20 км — чек не горит. У кого-нибудь была такая же ошибка?

Для информации, если у кого тоже будет подобная ошибка.
Скинули ошибку, поездил 3 дня, и снова загорелся чек после того, как даешь более 3500-4000 оборотов (по диагностике выяснили что появилась на 4000 оборотах). Вроде бы по всем симптомам клапан на турбине (тот который внешний с 3-мя патрубками). С мастером предположили его замену. Диагност начал свою проверку и выяснилось, что с завода не был затянул один патрубок этого клапана на теле самой турбины, что приводило к низкому давлению в клапане. Всё затянули/протянули, сняли ошибку и сейчас получаю удовольствие от динамики, набор стал намного лучше.

Re: Двигатель неисправен [К2]

#82 11 авг 2014, 17:59

Всем доброго времени суток.

Пару месяцев назад вылезла ошибка двигателя, срочно в сервис. Я перепуганный доперся кое как до ОД, вкл,выкл не помогал как парой с ПК). Шаманили , нашли ошибку турбины. и отправили с богом типо все будет ок. Через пару дней опять так же самое, опять день без авто. В итоге после более месяца ожидания поменяли мне датчик клапана, и. такая же хренотень! Все рано ошибка вылезла. еду завтра опять в гости к ОД. Сразу к руководству, потому как даже сюда пишу и тяжело подобрать слова, не матерные. Что посоветуете господа??

Куга 2013 года, 1,6 — 150, зелененькая)

Re: Двигатель неисправен [К2]

#83 11 авг 2014, 18:06

Re: Двигатель неисправен [К2]

#84 12 авг 2014, 07:25

Re: Двигатель неисправен [К2]

#85 12 авг 2014, 09:11

Re: Двигатель неисправен [К2]

#86 19 авг 2014, 20:06

Re: Двигатель неисправен [К2]

#87 19 авг 2014, 20:22

Re: Двигатель неисправен [К2]

#88 21 авг 2014, 11:29

Re: Двигатель неисправен [К2]

#89 21 авг 2014, 12:01

Re: Двигатель неисправен [К2]

#90 21 авг 2014, 21:19

Re: Двигатель неисправен [К2]

#91 23 авг 2014, 20:00

Фото глушителя до ремонта причем я еще много стер сажу

и после, а здесь даже не прикосался

Re: Двигатель неисправен [К2]

#92 11 сен 2014, 00:33

Re: Двигатель неисправен [К2]

#93 12 сен 2014, 08:15

Re: Двигатель неисправен [К2]

#94 05 окт 2014, 11:18

Re: Двигатель неисправен [К2]

#95 05 окт 2014, 11:33

Re: Двигатель неисправен [К2]

#96 05 окт 2014, 13:44

Re: Двигатель неисправен [К2]

#97 28 ноя 2014, 22:32

mercury писал(а): В полку прибыло.

Вот и у меня появилась надпись «двигатель неисправен!срочно в сервис!»
Причем уже четыре раза. Был у официалов, те ошибку не обнаружили.
Рекомендаций никаких кроме мониторинга не давали.
Появление надписи сопровождается троением двигателя и потерей мощности.
Я выключал зажигание и ждал. Раза с третьего через интервалы в 2-3 минуты ошибка не появляласть. И так уже четвертый за месяц раз.

Может есть мысли??

Re: Двигатель не исправен

#98 15 янв 2015, 11:32

в январские морозы перестал заводиться мой Escape

с диким геморроем поменял свечи, поменял/зарядил аккумулятор — безрезультатно

где-то за 2 месяца начала выскакивать ошибка P0303 (пропуск зажигания в 3 цилиндре), но на эксплуатации это никак не сказывалось (авто прекрасно заводился, ехал), поэтому просто скидывал ошибку, с мыслью, что завтра доеду до сервиса .
как-то поменял катушки местами, что бы убедиться , что это не из-за катушки — один раз вылезла сразу P0302 (пропуск во втором цилиндре) и P0303 , скинул и потом все-время вылезало P0303

сейчас авто стоит с полностью заряженным аккумулятором, новыми свечами, но по прежнему не заводится — стартер вроде крутит, но .

в чем может быть проблема? провода, забитые форсунки.
может кто знает сервис в Одинцово по фордам?

Re: Двигатель неисправен [К2]

#99 07 фев 2015, 21:33

karevie писал(а): Всем привет!
Р0245 — Turbo/Super Charger Wastegate Solenoid «A» Low (Turbo/Super Charger Wastegate Solenoid «A» Low (низкий уровень соленойда
Пробег 1 350 км. На трассе загорелся чек. Инфотабло не выдавало предупреждения «двигатель неисправен!срочно в сервис!». Просто горел чек. Остановка, перезаводка и т.п. не помогли. По внешним признакам машина мне кажется стала тупее на разгонах, хотя могу списать это ещё и на усталость, и на горе от чека на таком пробеге . Записал к ОД, запись только через 5 дней. Сегодня наконец поехал. Забрали на диагностику, далее при возврате авто сказали что ошибку скинули. По словам приёмщика ошибка турбины. Начал расспрашивать что за ошибка, почему скинули и ничего не предприняли. Ошибку назвали, попросили поездить для наработки информации. А мне в четверг на дальняк ехать, вот думаю, что делать.
После ОД проехал до офиса 15-20 км — чек не горит. У кого-нибудь была такая же ошибка?

Для информации, если у кого тоже будет подобная ошибка.
Скинули ошибку, поездил 3 дня, и снова загорелся чек после того, как даешь более 3500-4000 оборотов (по диагностике выяснили что появилась на 4000 оборотах). Вроде бы по всем симптомам клапан на турбине (тот который внешний с 3-мя патрубками). С мастером предположили его замену. Диагност начал свою проверку и выяснилось, что с завода не был затянул один патрубок этого клапана на теле самой турбины, что приводило к низкому давлению в клапане. Всё затянули/протянули, сняли ошибку и сейчас получаю удовольствие от динамики, набор стал намного лучше.

Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=285441

Форд куга ошибка двигатель неисправен дизель

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IДвигатели Ford Kuga
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Двигатель не исправен

Re: Двигатель не исправен

#241 22 июл 2012, 20:10

Может-не может.
Р2002 — Particulate Trap Efficiency Below Threshold
Уловитель твердых частиц, эффективность ниже порога

ЭТО — исправный датчик и забитый фильтр.
Можно попробовать самостоятельно прожечь — прокатиться на повышенных оборотах, при неудаче обратиться к дилерам или станциям где имеется IDS для принудительной регенерации, либо к чиповщикам для удаления навсегда.

Re: Двигатель не исправен

#242 24 июл 2012, 20:53

Re: Двигатель не исправен

#243 25 июл 2012, 08:44

Re: Двигатель не исправен

#244 25 июл 2012, 12:04

Re: Двигатель не исправен

#245 25 июл 2012, 14:10

У меня эта ошибка (P2002) была при неисправном датчике именно. Считывал самостоятельно.
После замены датчика неисправность не проявлялась больше.

Re: Двигатель не исправен

#246 26 июл 2012, 23:07

kugafun писал(а): вова

У меня эта ошибка (P2002) была при неисправном датчике именно. Считывал самостоятельно.
После замены датчика неисправность не проявлялась больше.

Re: Двигатель не исправен

#247 27 июл 2012, 17:01

Re: Двигатель не исправен

#248 29 июл 2012, 15:53

К какой finis датчика дифференциального давления.

Там вроде есть с трубочками (в сборе) порядка 12 тыс. руб.
И есть отдельно датчик без трубочек, порядка 8000 тыс. руб.

Кто менял, подскажите, пожалуйста finis запчасти.

Вроде как 1 415 606 или ошибаюсь?

Re: Двигатель не исправен

#249 04 авг 2012, 08:13

Re: Двигатель не исправен

#250 04 авг 2012, 10:12

Re: Двигатель не исправен

#251 08 авг 2012, 11:39

В выходные поехал за город, по дороге заправился на фирменном Лукойле (там был Петрокоммерц банкоматы и карточки Лукойла принимали, т.е. по идее нормальная должна быть). После 100 км словил «двигатель неисправен» на информационном табло и красная i

Остановился завеслся — через 5 минут опять вылезла. И так каждый раз после начала движения. Опытным путем выявил, что появляется надписть после неудачной попытки регенерации. Т.к. по время стоянки, смотрю расход вдруг стал 2.7л на ХХ — ну точно, через 10-15 секунд вылезает надпись и регенерация прекращается. Ехал часа 4 на постоянной скорости около 100-130, должна была по идее нормально регенерация пройти.

В сервисном меню показывает только одну ошибку DTC #1 D900 — это код последней ошибки, она у меня была год назад, случайно вылезала при подключении фантома, убрали давно.

D900 (U1900) is CAN BUS Error. On the C-Max this code does not mean anything on its own. Don’t worry about it.

Паленое топливо или к дилеру ехать? Присадку залил, толку мало. Попробую залить нормлаьного лукойла в москве, посмотрю что будет, может пропадет.
ПС пробег 37 тыск

Re: Двигатель не исправен

#252 08 авг 2012, 18:14

Bonez , если регенерация останавливается и не идет то есть на это причина. Скорее всего, датчик дифференциального давления finis 1 415 606. Сейчас в районе 6 тыс. рублей можно купить.

У самого так было. Регинерация начиналась, но очень быстро заканчивалась. Минут 5 не более проходила. Через какое-то время появилось табло — «Двигатель не исправен». У дилера прочитал ошибке. Оказалось забит фильтр. Промыл сажевый у дилера тунапом. После промывке нужна регенерация. В процессе регенерации (минут 10 регенерилос) оказалось что неисправен датчик дифф. давления. Регенерация остановилась. Стали диагностировать, а датчик на незаведенном двигнателе уже показывал давление и оно постоянно менялось У дилера датчика не оказалось, поэтому купил сам и поменял, минут за 20-30.

Там всё просто.
Нужно предварительно купить два хомута. Я взял с червяком диаметр 8-12
Сам датчик находится возле аккумулятора. К нему идет одна фишка с проводкой и две трубочки.
Отсоединяешь фишку и два заводских хомута (отверткой тонкой поддевать надо) они там одноразовые.
Потом откручиваешь один винт и начинаешь снимать резиновые шланги. Вот на этой операции больше всего я времени потратил. Они немного прикипели, потому нужно аккуратно но довольно напористо стягивать их. Там еще все так узко, но справиться можно.
Ставим новый датчик в обратном порядке.
Заводим и катаемся. Новое оборудование не сразу инициализируется. Поэтому ошибки сразу не пропадут. Я покатался. Поставил на денек. Утром встал завел и уже ошибка что двигатель неисправен не светилась. Осталась только желтая пиктограмма с двигателем, но и она пропала, на следующий день.
Так что кто сам менять будет не паникуйте сразу, что ошибки остались. Через пару дней они уйдут сами собой.

Re: Двигатель не исправен

#253 09 авг 2012, 09:27

Re: Двигатель не исправен

#254 09 авг 2012, 11:18

Re: Двигатель не исправен

#255 09 авг 2012, 19:23

Re: Двигатель не исправен

#256 10 авг 2012, 00:01

В общем ошибка испарителя (свечи) в фильтре. Будут менять по гарантии. Очередь только на конец сентября
В IDS висит ошибки множественные неудачных регенераций и одна ошибка испарителя. Вот думаю, странно, не мог он так от одной заправки полететь. Попробую завтра скинуть клемму, может сбросится ошибка, возможно еще раз запустится регенерация на нормальной соляре.

Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=97587

  • Ford kuga ошибка p0299
  • Ford kuga ошибка p0101
  • Ford kuga ошибка c1099
  • Ford kuga ошибка b2477
  • Ford galaxy ошибка р1414