Если вы поймали P0299, то готовьте деньги.
Нет, это не обязательно, что турбина вышла из строя. Это может быть неисправен электромагнитный клапан управления турбиной (находится на актуаторе) [код 1449602], но вы всё равно готовьте деньги.
***
Что было у меня:
• Отсутствие тяги;
• Валил черный, густой дым;
• Check engine на панели, при желании совершить обгон;
• Повышенный расход топлива.
Сделал диагностику, показалась ошибка P0299
Почему это происходит?
Не так давно я восстанавливал турбину, но актуатор не трогали, так как он был исправен. Настало его время, он сломался и соответственно наступили последствия для отремонтированной турбины. То есть из-за актуатора мне пришлось ремонтировать турбину второй раз.
Из этого напрашивается вывод — ремонтируйте все детали агрегата, даже если думаете, что они еще поработают. Снимая турбину, меняйте всё, что ранее не ремонтировалось.
***
Монтаж/демонтаж турбины на Куге очень трудоемкие (особенно на полном приводе). В идеале нужно снимать подрамник, чтобы легко открутить раздаточную коробку и отсоединить кардан. Мне подрамник не снимали, поэтому страдали, как могли. Без подъёмника там делать нечего.
Нашел автосервис, в котором согласились снять/поставить турбину за 15к. В Москве ценник на эти работы 18к и выше. Сервис называется DVS-Ford на Огородном проезде (метро Фонвизинская). Хозяин доброжелательный и отзывчивый. Если нужно было купить недостающую деталь, то он ездил сам. По запчастям не пытался обманывать. Этот сервис из категории «цена-качество».
Заблаговременно позаботьтесь о расходниках:
• Медные гайки х3 шт. [1311796]
• Шпильки х3 шт. [1005532]
• Болт х3 шт. [1381664]
• Хомут [1073187]
• Хомут [1088641]
• Шайба-прокладка х2 шт. [1234909]
• Шайба-прокладка х2 шт. [1307340]
• Фильтр [1336616]
• Ремкомплект прокладок [MFZ0032]
• Трубка подачи масла [1255009]
Опять же, эти расходники можно оставить и старые, но всегда велик шанс, что при снятии, вы что-то повредите или сорвёте, особенно у старых авто. Тем более в таком узле с высокими температурами. Например уставшая трубка подачи масла после установки новой турбины может треснуть, так как в ней образуется высокое давление.
Ну и конечно же расходники для ТО, так как после установки новой турбины нужно обязательно менять моторное масло, масляный фильтр, воздушный фильтр. Топливный поменять желательно.
При демонтаже правой полуоси из МКПП вытечет немного трансмиссионного масла, да и раздатка у нас без заливного отверстия. Поэтому нужно купить 1л. трансмиссионного масла — долить в МКПП и заодно поменять в раздатке. В раздатку заливается примерно ~300 мл. (у меня ушла ровно 1 литровая банка на коробку и раздатку).
Еще обязательно поменяйте зажим выпуска [1875281] — который соединяется с турбиной. У меня пришлось срезать затяжной болт. Там должно быть всё герметично.
Что касается самого ремонта, то отдавал я турбину в специализированный сервис на ул. Краснобогатырской «Ремонт турбин 24». Можно было снять турбину у них, но они запросили 19,5к. Если монтаж и ремонт производить у них, то дается гарантия 1 год. Если только ремонт, то полгода.
Сервис чистый, приятный, имеется кафе, где можно покушать. Менеджер Роман рассказал условия ремонта. Турбину забрал слесарь, через 30 минут меня проводили в цех и показали разобранные части. Объяснили причину поломки, рассказали этапы работ по ремонту и стоимость запчастей. (Разборка и дефектовка бесплатно. То есть можно было забрать турбину с собой и ремонтировать в другом месте)
Ну и причина всего этого — нерабочий актуатор. Его просто меняют на другой (цена 10к).
Кроме актуатора заменили всю горячую часть — картридж E&E (крыльчатка, ротор, прокладки и пр.)
Каталожные номера картриджа и актуатора я не узнавал. Вы их сами легко найдете.
Кстати, эта турбина одна из ходовых, поэтому запчасти для неё почти всегда есть.
Весь комплекс работ по ремонту и их стоимость посмотрите в заказ-наряде.
Устанавливали её целый день и вспоминали конструкторов Ford всякими словами (в основном плохими).
Тяжело и не удобно крепить раздатку и прикручивать кардан. Один карданный болт погнули, пришлось заменить.
Всё время заливал Ford Formula 5w-30, а в этот раз хозяин сервиса заказал Castrol.
Трансмиссионное масло оригинальное Ford.
Забрал машину. Осторожно играя педалью газа, потестил турбину. Машина ожила. Сегодня накатал 200км по трассе. Это просто земля и небо, как было и как стало. Теперь можно уверенно обгонять фуры. Теперь нужно обкатать новую турбину, проехав в щадящем режиме 1000 км. Более 2,5 тыс. оборотов не давать.
При неработающей турбине машина глушилась с тарахтением и вибрацией. Сейчас это всё ушло. Никаких Check engine.
Спасибо Вачику, Филиппу и Роману за ремонт.
Может быть, этот пост будет кому-то полезен.
Не так давно меня постигла участь появления Check Engine на панели приборов, примерно 3 недели назад. Взяв в руки Elm327, купил его пару лет назад, принялся диагностировать. Результат на лицо, ошибка Р0299. Резвости на трассе не хват, чувствуется это давольно таки ощутимо(на ошибки модуля по AIrBag не смотрите, их я устранил у оффициалов, какой то там файл потерял некоторые данные из-за того что автомобиль долго стоял с посаженным АКБ, из за этого авто ругался ещё на подушки. 2часа и проблему мне решили) . Не долго думая, заказал себе этот клапан . По цене обошёлся в 3100 деревянных рублей. Доставка до моего города 4 дня.
Звонят сегодня с утра из магазина, чел говорит приезжай за своей запчастюлькой
Полный размер
Вот она самая
Клапан брал вот такой
Полный размер
Момент получения запчасти на руки.
Вообщем погнал я в гараж, сам процесс замены не особо тяжёлый, расписывать не буду, ни чего там такого снял 3шланчика вынул фишку, и так же установил новый клапан, всунул фишку. Сам клапан находится с правой стороны, нужно снять колесо. Яма в гараже мне пригодилась лишь для того, чтоб снять разъём со старого. В остальном я всё делал с право из под колёса. Единственное что дерьмово, это так не удобно его там менять.
Полный размер
Он где то там ))
Полный размер
Старый ещё не снятый клапан
Короче месяц ездил на одном атмосфернике. Ощутить полных 182 л.с. пока что получается, нужно отправиться куда нибудь в небольшую поездку. Но да же в городе, прирост ощутим. Нужно ещё понаблюдать за показателями среднего расхода, думаю должен немного упасть. Всем тем кто прочитал пост огромная благодарность! Удачи всем!
Цена вопроса: 3 100 ₽
Пробег: 108 390 км
На чтение 5 мин Просмотров 36к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0299
- Диагностика и решение проблем
- Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Underboost Condition».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).
Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.
При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.
Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.
В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».
В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (Например датчика детонации).
- Увеличенный шум двигателя, исходящий от заслонки турбонагнетателя или шлангов.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Загрязненные свечи зажигания.
- Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
- Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.
Серьезность кода P0299 может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.
Причины возникновения ошибки
Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
- Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
- Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
- Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
- Вышел из строя перепускной клапан (VW).
- Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
- Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
- Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
- Низкое давление масла (Ford).
- Отказ системы EGR (Ford).
- Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
- Прилипание лопастей VGT (Форд).
Как устранить или сбросить код неисправности P0299
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:
- Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
- Проверить турбокомпрессор.
- Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
- Обратите внимание на исправность перепускного клапана.
Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.
Диагностика и решение проблем
Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).
TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.
Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.
Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.
Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.
На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.
Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
- Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
- Isuzu
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
- Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan
- Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
- Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
- Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер)
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
- Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)
С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.
Видео
Ошибка P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель – низкое давление наддува
Определение кода ошибки P0299
Ошибка P0299 является общим кодом ошибки, который указывает на низкое давление наддува.
Что означает ошибка P0299
Ошибка P0299 указывает на слишком низкое давление наддува турбокомпрессора или приводного нагнетателя. Если модуль управления двигателем (ECM) получит сигнал о слишком низком давлении наддува от датчика давления наддува, в его памяти сохранится код P0299.
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0299
- Неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
- Низкое давление моторного масла
- Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
- Наличие чрезмерного количества воздуха во впускном коллекторе или, наоборот, наличие проблем с подачей воздуха (засорение воздушного фильтра)
- Неисправность датчика давления наддува
Каковы симптомы ошибки P0299?
- Загорание индикатора Check Engine
- Переход автомобиля в аварийный режим
- Падение мощности двигателя
- Наличие постороннего шума, указывающего на механическую неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
Как механик диагностирует ошибку P0299?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Просмотрит данные, относящиеся к коду ошибки, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0299
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0299 снова
- Визуально осмотрит турбокомпрессор или приводной нагнетатель, а также проверит систему подачи впускного воздуха и систему рециркуляции отработавших газов
- Проверит показания датчика давления наддува, используя сканер
- Тщательно проверит герметичность всех механических систем
Частые ошибки при диагностировании кода P0299
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0299 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0299?
Ошибка P0299 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание полного выхода двигателя из строя, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0299?
- Замена турбокомпрессора или приводного нагнетателя
- Ремонт системы подачи впускного воздуха
- Ремонт системы рециркуляции отработавших газов
- Замена датчика давления наддува
- Устранение причины низкого давления моторного масла
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0299
Если турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может попасть в двигатель. Если вместе с механическим шумом наблюдается внезапное падение мощности двигателя, необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.
Нужна помощь с кодом ошибки P0299?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Ошибка P0299 у автомобиля Ford была обновлена 14:39. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0299 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.
P0299
Комбинация Р0299 указывает на низкое давление в системе наддува. При появлении кода 0299 пользователь должен выполнить диагностику турбины или нагнетателя в авто. При наличии видимых повреждений производится замена устройств
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0299 у автомобиля Ford.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0299 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0299 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Ford
С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).
Автомобильный сканер для Ford
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0299 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
P0299 — это диагностический код неисправности (DTC) для «Состояния недостаточного наддува турбонагнетателя». Это может произойти по нескольким причинам, и механик должен диагностировать конкретную причину срабатывания этого кода в вашей ситуации.
Код неисправности OBD-II P0299 Техническое описание
P0299 Turbocharger / Supercharger A Underboost Condition (Пониженное усиление турбонагнетателя / нагнетателя). P0299 — это общий диагностический код неисправности OBD-II, указывающий на состояние недостаточного наддува.
Когда двигатель с турбонаддувом или наддувом работает правильно, воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что создает большую часть мощности, которую можно получить от этого великолепного двигателя.
В то же время известно, что турбонагнетатель питается от выхлопа, выходящего непосредственно из двигателя, именно для использования турбины, нагнетающей воздух во впуск, тогда как компрессоры установлены на стороне впуска двигателя и, как правило, питание от ремней, чтобы нагнетать намного больше воздуха во впуск.
Когда эта часть автомобиля выходит из строя, обычно появляется код неисправности OBDII — код P0299.
Что значит код P0299?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным системой OBD-II, которые имеют турбонагнетатель или нагнетатель. Бренды затронутых транспортных средств могут включать, но не ограничиваются ими, Ford, GMC, Chevy, VW, Audi, Dodge, Hyundai, BMW, Mercedes-Benz, Ram, Fiat и т. Д. Хотя общие, конкретные шаги по ремонту могут различаться в зависимости от марки / модель.
Код DTC P0299 относится к состоянию, при котором PCM / ECM (модуль управления трансмиссией / двигателем) обнаружил, что блок «A», отдельный турбонагнетатель или нагнетатель не обеспечивает нормальную величину наддува (давления).
Это может быть связано с множеством причин, которые мы подробно рассмотрим ниже. В нормально работающем двигателе с турбонаддувом или наддувом — воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, и это часть того, что обеспечивает такую большую мощность для двигателя такого размера. Если этот код установлен, вы, вероятно, заметите снижение мощности автомобиля. Турбокомпрессоры приводятся в действие выхлопом, выходящим из двигателя, чтобы использовать турбину для нагнетания воздуха во впускное отверстие. Нагнетатели устанавливаются на стороне впуска двигателя и обычно приводятся в движение ременным приводом, чтобы нагнетать больше воздуха во впускное отверстие, без связи с выпуском.
В случае автомобилей Ford это может применяться: «PCM проверяет показание PID минимального давления на впуске дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя, которое указывает на состояние пониженного давления. Этот код неисправности устанавливается, когда PCM обнаруживает, что фактическое давление на впуске дроссельной заслонки меньше требуемого давления на впуске дроссельной заслонки на 4 фунта на квадратный дюйм или более в течение 5 секунд».
В случае автомобилей VW и Audi определение кода немного отличается: «Регулировка давления наддува: диапазон регулирования не достигнут». Как вы, наверное, догадались, это просто еще один способ констатировать состояние недостаточного усиления.
Типовой турбокомпрессор и сопутствующие компоненты:
Опасна ли ошибка P0299?
Степень серьезности этого кода может варьироваться от средней до серьезной. Если вы откладываете устранение этой проблемы, вы потенциально можете получить более обширный и дорогостоящий ущерб.
Наличие кода P0299 может указывать на некоторые довольно серьезные механические неисправности, особенно если их не устранить. Если присутствует какой-либо механический шум или проблемы с управляемостью, автомобиль следует отремонтировать как можно скорее. Если блок турбонагнетателя выходит из строя во время движения автомобиля, это может привести к дорогостоящему повреждению двигателя.
Симптомы ошибки P0299
Симптомы кода неисправности P0299 могут включать:
- Подсветка MIL (контрольная лампа неисправности)
- Пониженная мощность двигателя, возможно, в «вялом» режиме.
- Необычные звуки двигателя / турбо (будто что-то болтается)
Скорее всего, других симптомов не будет.
Возможные причины
Возможные причины кода недостаточного ускорения турбонагнетателя P0299 включают:
- Ограничение или утечка всасываемого (впускного) воздуха
- Неисправный или поврежденный турбокомпрессор (заедание, заедание и т. Д.)
- Неисправен датчик давления наддува / наддува
- Неисправен перепускной регулирующий клапан перепускной заслонки (VW)
- Состояние низкого давления топлива (Isuzu)
- Заедание соленоида управления форсунками (Isuzu)
- Неисправен датчик управляющего давления форсунки (ICP) (Ford)
- Низкое давление масла (Ford)
- Неисправность системы рециркуляции ОГ (Ford)
- Привод турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VGT) (Ford)
- Заедание лопаток VGT (Ford)
Возможные решения P0299
Во-первых, вы захотите исправить любые другие коды DTC, если они есть, до диагностики этого кода. Затем вы захотите выполнить поиск бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые могут относиться к вашему году / марке / модели / конфигурации двигателя. TSB — это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации об известных проблемах, обычно окружающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если существует известный TSB, вам следует начать с этого диагноза, поскольку он может сэкономить ваше время и деньги.
Начнем с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет трещин, ослабленных или отсоединенных шлангов, ограничений, засоров и т. Д. Отремонтируйте или замените при необходимости.
Проверьте работу соленоида регулирующего клапана перепускного клапана турбокомпрессора.
Если система впуска воздуха проходит проверку нормально, тогда вы захотите сосредоточить свои усилия по диагностике на контроле давления наддува, переключающем клапане (продувочном клапане), датчиках, регуляторах и т. Д. На самом деле на этом этапе вы захотите обратиться к транспортному средству. конкретное подробное руководство по ремонту для конкретных шагов по устранению неполадок. Есть некоторые известные проблемы с некоторыми марками и двигателями, поэтому также посетите наши форумы по ремонту автомобилей здесь и выполните поиск, используя свои ключевые слова. Например, если вы посмотрите вокруг, вы обнаружите, что обычное решение для P0299 в VW — это замена или ремонт переключающего клапана или соленоида перепускной заслонки. На дизельном двигателе GM Duramax этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить соленоид регулирующего клапана перепускного клапана на правильность работы.
Как ни странно, в Ford, это похоже на автомобили с двигателями EcoBoost или Powerstroke, такие как F150, Explorer, Edge, F250 / F350 и Escape. Что касается моделей VW и Audi, это могут быть A4, Tiguan, Golf, A5, Passat, GTI, Q5 и другие. Что касается Chevy и GMC, то в основном это можно увидеть на автомобилях, оборудованных Cruze, Sonic и Duramax. Информация в этой статье носит несколько общий характер, поскольку каждая модель может иметь собственное известное исправление для этого кода. Удачного ремонта! Если вам нужна помощь, просто попросите бесплатно на нашем форуме.
Последовательность действий для устранения ошибки OBD2 — P0299
- Если в автомобиле есть другой код неисправности OBDII, сначала отремонтируйте или исправьте их, так как код P0299 может быть связан с другой неисправностью автомобиля.
- Ищите бюллетени технического обслуживания вашего автомобиля (TBS) и обязательно следуйте инструкциям на экране, чтобы устранить код неисправности OBDII.
- Осмотрите систему впуска воздуха на предмет наличия трещин и ремонта, также отметив отсутствие ослабленных или отсоединенных шлангов.
- Убедитесь, что соленоид дроссельной заслонки предохранительного клапана турбонагнетателя работает правильно.
- Если система впуска воздуха работает правильно, выполните диагностику регулятора давления наддува, переключающего клапана, датчиков, регуляторов и т. д.
Чтобы исправить код неисправности P0299 OBDII, необходимо учитывать марку автомобиля.
Как механик диагностирует код P0299?
- Механик начнет с подключения сканирующего прибора к порту OBD-II автомобиля и проверки наличия любых кодов.
- Техник запишет все данные стоп-кадра, в которых будет информация о том, в каких условиях находился автомобиль, когда был установлен код.
- Затем коды будут удалены, и будет проведен тест-драйв.
- Затем будет проведен визуальный осмотр системы турбонаддува/нагнетателя, системы впуска, системы рециркуляции отработавших газов и любых других сопутствующих систем.
- После этого инструменты сканирования будут использоваться для проверки правильности показаний давления наддува.
- Будут проверены все механические системы, такие как турбонаддув или сам нагнетатель, давление масла и система впуска на наличие утечек или ограничений.
Распространенные ошибки при диагностике кода P0299
Ошибки могут быть сделаны, если все шаги не выполняются в надлежащем порядке или вообще не выполняются. P0299 может иметь широкий спектр симптомов и причин. Правильное выполнение диагностических шагов и в правильном порядке важно для точного диагноза.
P0299 Ford 6.0 Diesel, видео по диагностике и ремонту
Мы нашли это полезное видео, сделанное специалистом по дизельным двигателям Ford с полезной информацией о P0299 Underboost, поскольку код применяется к дизельному двигателю Ford 6.0L V8 Powerstroke. Мы не связаны с производителем этого видео, оно находится здесь для удобства наших посетителей:
P0299 lack of power and turbo sticking on a 6.0 Powerstroke F250 diesel
Какой ремонт может исправить код P0299?
- Замена турбины или нагнетателя
- Ремонт впускной системы
- замена рециркуляции ОГ
- Замена датчика давления наддува
- Ремонт низкого давления масла в двигателе
Когда турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может засасываться в двигатель. Если наблюдается внезапная потеря мощности наряду с механическим шумом, немедленно остановите автомобиль в безопасном месте.
Re: 2,5 не валит ((
hikerАналогичная проблема, тоже ошибка по диагностике Р0299, поменял клапан, машина поехала чуть лучше, но ошибка висит. Решили как нибудь вопрос? В чем ещё может быть причина?
- SERAFIM
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 5
- Сообщения: 97
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Город: Курск
- Моя группа: Зажигалочники
Re: 2,5 не валит ((
#142 14 авг 2020, 15:26
тоже подключил форскан, и букет ошибок Р1260, Р0299, Р0420, Р0027, потер все — по клапану опять вылезла, заказал клапан жду новый. Дросель чистил недавно. hiker так же интересует решилась проблема или нет? может ДМРВ почистить? или пора пора катализатор вырезать?
- danya007
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 20
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: 2,5 не валит ((
#143 05 дек 2020, 20:30
Всем добра и здоровья!
На днях самостоятельно поменял комплект ГРМ и помпу. После этого обратил внимание, что звук двигателя изменился. И как будто бы вялый разгон стал. Короче не пуляет. Сегодня обратил внимание что не слышу посвистывания турбины в районе 2000 об. Ошибок никаких нет. Такое ощущение что турбина совсем не работает. ЧТо это может быть? После сборки грм машину заводил для проверки, тогда был скинут патрубок от воз.фильтра до турбины. Потом когда все собрал на место, тогда заметил что звук мотора изменился. ЧТо делать? Куда копать?
- Bobcat_Doos
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 19
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Город: Новосибирск
- Моя группа: Сибирь
Re: 2,5 не валит ((
#144 05 дек 2020, 22:24
Bobcat_Doos
А не мог ремень на «зуб» не попасть?
- Анатолий 45
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 1046
- Сообщения: 9407
- Фото: 0
- Благодарил (а): 2843 раз.
- Поблагодарили: 2500 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
- Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
- Город: Санкт-Петербург
Re: 2,5 не валит ((
#145 06 дек 2020, 09:12
Метки рисовал на шкивах, пока не убедился что мои рисунки на положенном месте ролик натяжителя окончательно не затянул. Был момент что впускной распред сдвигался, но я вручную за шкив его на место возвращал. Несколько раз перепроверял метки для спокойствия. Кстати на шкивах РВ так и не нашел мелкие метки. Это меня очень удивило. Нашел инфу о том что турбина не дует если сдвинулся шкив распреда. Но я сальники не менял, соответственно шкивы не трогал.
- Bobcat_Doos
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 19
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Город: Новосибирск
- Моя группа: Сибирь
Re: 2,5 не валит ((
#146 06 дек 2020, 09:16
Bobcat_Doos
А есть, что нибудь, типа ЕЛМ327, чтобы ошибки считать?
- Анатолий 45
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 1046
- Сообщения: 9407
- Фото: 0
- Благодарил (а): 2843 раз.
- Поблагодарили: 2500 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
- Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
- Город: Санкт-Петербург
Re: 2,5 не валит ((
#147 06 дек 2020, 16:35
Это есть, только он не зажигался, поэтому не проверял.
- Bobcat_Doos
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 19
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Город: Новосибирск
- Моя группа: Сибирь
Re: 2,5 не валит ((
#148 08 дек 2020, 19:33
Проблема решена, всем спасибо.
- Bobcat_Doos
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 19
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Город: Новосибирск
- Моя группа: Сибирь
Re: 2,5 не валит ((
#149 08 дек 2020, 20:09
Bobcat_Doos писал(а):Проблема решена, всем спасибо.
Во ты даёшь! А сообществу рассказать, вдруг ещё кто попадёт.
- Анатолий 45
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 1046
- Сообщения: 9407
- Фото: 0
- Благодарил (а): 2843 раз.
- Поблагодарили: 2500 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
- Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
- Город: Санкт-Петербург
Re: 2,5 не валит ((
#150 08 дек 2020, 20:33
Как я уже писал, у меня сдвигался впускной распред и я его вручную выставлял на место. Только я не знал, что там есть свободный ход между шкивом и распредом. И «вернув на место» распред, я провернул только шкив, а не вал. Это мне коллеги объяснили и я понял свою ошибку. СЕгодня разобрал все, и точно(!) распред на впуске сдвинут на один зуб. Выставив на место — сразу завели, и все прекрасно стало. Зато с каким удовольствием прочуствовал, как Куга ВАЛИТ!!! Как я по этому соскучился.
Кстати, когда разобрал лобовину,с огорчением увидел что потек сальник коленвала, хотя при замене ГРМ было все сухо. Родной сальник Вольво прошел 115 т.км, нашел аналог Corteco (написано на пакетике), по факту NOK (размер 35*47*6 подошел сальник к/в от Сузуки). Ну и за компанию потекла гелевая подушка двигателя через трещины в резиновой титьке. Как все вовремя! Ну и за одно заметил сухие красные подтеки антифриза под термостатом. Красота!
- Bobcat_Doos
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 19
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Город: Новосибирск
- Моя группа: Сибирь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
- Печать
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 Вниз
Тема: Ошибка p0299-низкое давление наддува (Прочитано 22203 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет.
На днях заметил, что машина стала тупить и не ехать. Висела ошибка p0299 и давление наддува больше 0,2 не поднималось, полагаю мозг в аварии. Стираю ошибку и езжу спокойно педаль больше половины не нажимая и проблем ни каких нету. Но как только стоит педаль нажать до конца, то машина выстреливает и падает в аварию с ошибкой p0299. На первой передачи разгон идет как надо с давление 0,8, а как только переключает на второю то сразу в аварию падает и давление 0,2.
Патрубки турбины вроде все на месте и пробоин в них не видно. На аппресовку еще не ездил, но мне что то подсказывает что это не патрубки, а возможно электо байпас или все же сама турба не додувает или вастгейт.
Может кто сталкивался уже???
Записан
Откатись на сток и проверь.
Записан
Откатись на сток и проверь.
Откатись на сток и проверь.
Я вчера перезалил прошивку правда на тюненую, но на сток если откачусь то выпадут ошибки по лямдам задним, но все равно попробую.
Записан
Gohanet, Ошибки по задним лямбдам -конечно. Ну это повлияет только на расход в твоём случае. А вот почему надува нет. Вот вопрос. Ты менял 3-х баровый датчик? У ливера это актуально т.к. турбины дуются на полную»катушку».
Записан
Gohanet, Ошибки по задним лямбдам -конечно. Ну это повлияет только на расход в твоём случае. А вот почему надува нет. Вот вопрос. Ты менял 3-х баровый датчик? У ливера это актуально т.к. турбины дуются на полную»катушку».
Да стоит 3-х барный датчик.
При чем получается он первую докручивает и в пике 0,8, переключает на вторую и все наддув 0,2.
С учетом того что после сброса ошибки, машина едет нормально, то даже не знаю на то и грешить.
Шланги все на местах, снял ближайший байпас, подумал может мембрана прорвалась, но нет все в порядке.
Записан
Gohanet, Что сток показал? 0.8 на ливере далеко не пик. У тебя пик примерно 1.24-1.25. Посмотри всё же пайп задней турбины до которого тяжело достать, после пластикого и резинового есть хомут, вот там и посмотри как всё стоит и затянуто.
Записан
Gohanet, Что сток показал? 0.8 на ливере далеко не пик. У тебя пик примерно 1.24-1.25. Посмотри всё же пайп задней турбины до которого тяжело достать, после пластикого и резинового есть хомут, вот там и посмотри как всё стоит и затянуто.
На сток пойду откатываться и тестить вечером.
Больше 1 бара у меня не показывало ни когда.
Записан
Gohanet, Больше 1 бара у меня не показывало ни когда. — странно !!! У стока пики 1 бар.
Записан
Отвечу как было у меня на 2,5Т вольвомотор на мондео:
Ошибка эта же вываливалась на 4000 оборотах
Далее мозг переключался в аварийный режим.
Можно нормально ехать, но с потерей мощности
Так показывает себя 3х портовый соленойд управления
Турбиной. Он же электромагнитный клапан управления турбиной
Стоиость нового была в районе 3.5…4труб
Поменял и все поехало.
Скорее всего и здесь так
Записан
Отвечу как было у меня на 2,5Т вольвомотор на мондео:
Ошибка эта же вываливалась на 4000 оборотах
Далее мозг переключался в аварийный режим.
Можно нормально ехать, но с потерей мощностиТак показывает себя 3х портовый соленойд управления
Турбиной. Он же электромагнитный клапан управления турбинойСтоиость нового была в районе 3.5…4труб
Поменял и все поехало.
Скорее всего и здесь так
Я тоже думаю об этом, но как бы его проверить бы?
Не менять же методом тыка.
Записан
Я тоже думаю об этом, но как бы его проверить бы?
Не менять же методом тыка.
Поставить рядом заведомо исправный спорто-эксп и замерить у обоих экспов, на этом соленоиде сопротивление на контактах.
Записан
Откатил на сток и нету ни каких проблем, в пике выдает 0.8.
Буду дальше тестить сток, но походу дело в клапане управления турбин, стоит он не дорого, но подзаказ 30 дней!
Записан
Откатил на сток и нету ни каких проблем, в пике выдает 0.8. — ну как бы, показательно сильно. Даже, очень сильно.
Записан
Откатил на сток и нету ни каких проблем, в пике выдает 0.8. — ну как бы, показательно сильно. Даже, очень сильно.
Значит сами турбы хорошо себя чувствуют, да и пайпы все целы и дело в соленойде.
Записан
Дилемма, поменял я клапан управления турбины, оригинального не где нету, поставил от Мондео, они идентичны как оказалось.
Но проблема осталась!
При езде допустим на 4 передаче и нажатия газа в пол в режиме М, при 4000 оборотах давление 0,9 бара.
При старте с места и педаль газа в пол, давление выше 0,6 не поднимается и опять вылазит ошибка P0299.
Это на тюниной прошивки, на стоке проблем нету, давление 0,7-0,8 бара и без ошибок.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 Вверх
- Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
- Общетехнический раздел »
- Ремзона »
- Двигатель и трансмиссия (Модераторы: exp-5, gram) »
- Ошибка p0299-низкое давление наддува
Наши друзья и партнеры
Re: 2,5 не валит ((
hikerАналогичная проблема, тоже ошибка по диагностике Р0299, поменял клапан, машина поехала чуть лучше, но ошибка висит. Решили как нибудь вопрос? В чем ещё может быть причина?
- SERAFIM
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 5
- Сообщения: 97
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Город: Курск
- Моя группа: Зажигалочники
Re: 2,5 не валит ((
#142 14 авг 2020, 15:26
тоже подключил форскан, и букет ошибок Р1260, Р0299, Р0420, Р0027, потер все — по клапану опять вылезла, заказал клапан жду новый. Дросель чистил недавно. hiker так же интересует решилась проблема или нет? может ДМРВ почистить? или пора пора катализатор вырезать?
- danya007
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 20
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: 2,5 не валит ((
#143 05 дек 2020, 20:30
Всем добра и здоровья!
На днях самостоятельно поменял комплект ГРМ и помпу. После этого обратил внимание, что звук двигателя изменился. И как будто бы вялый разгон стал. Короче не пуляет. Сегодня обратил внимание что не слышу посвистывания турбины в районе 2000 об. Ошибок никаких нет. Такое ощущение что турбина совсем не работает. ЧТо это может быть? После сборки грм машину заводил для проверки, тогда был скинут патрубок от воз.фильтра до турбины. Потом когда все собрал на место, тогда заметил что звук мотора изменился. ЧТо делать? Куда копать?
- Bobcat_Doos
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 20
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Город: Новосибирск
- Моя группа: Сибирь
Re: 2,5 не валит ((
#144 05 дек 2020, 22:24
Bobcat_Doos
А не мог ремень на «зуб» не попасть?
- Анатолий 45
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 1056
- Сообщения: 6951
- Фото: 0
- Благодарил (а): 2920 раз.
- Поблагодарили: 2566 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
- Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
- Город: Санкт-Петербург
Re: 2,5 не валит ((
#145 06 дек 2020, 09:12
Метки рисовал на шкивах, пока не убедился что мои рисунки на положенном месте ролик натяжителя окончательно не затянул. Был момент что впускной распред сдвигался, но я вручную за шкив его на место возвращал. Несколько раз перепроверял метки для спокойствия. Кстати на шкивах РВ так и не нашел мелкие метки. Это меня очень удивило. Нашел инфу о том что турбина не дует если сдвинулся шкив распреда. Но я сальники не менял, соответственно шкивы не трогал.
- Bobcat_Doos
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 20
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Город: Новосибирск
- Моя группа: Сибирь
Re: 2,5 не валит ((
#146 06 дек 2020, 09:16
Bobcat_Doos
А есть, что нибудь, типа ЕЛМ327, чтобы ошибки считать?
- Анатолий 45
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 1056
- Сообщения: 6951
- Фото: 0
- Благодарил (а): 2920 раз.
- Поблагодарили: 2566 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
- Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
- Город: Санкт-Петербург
Re: 2,5 не валит ((
#147 06 дек 2020, 16:35
Это есть, только он не зажигался, поэтому не проверял.
- Bobcat_Doos
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 20
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Город: Новосибирск
- Моя группа: Сибирь
Re: 2,5 не валит ((
#148 08 дек 2020, 19:33
Проблема решена, всем спасибо.
- Bobcat_Doos
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 20
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Город: Новосибирск
- Моя группа: Сибирь
Re: 2,5 не валит ((
#149 08 дек 2020, 20:09
Bobcat_Doos писал(а):Проблема решена, всем спасибо.
Во ты даёшь! А сообществу рассказать, вдруг ещё кто попадёт.
- Анатолий 45
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 1056
- Сообщения: 6951
- Фото: 0
- Благодарил (а): 2920 раз.
- Поблагодарили: 2566 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
- Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
- Город: Санкт-Петербург
Re: 2,5 не валит ((
#150 08 дек 2020, 20:33
Как я уже писал, у меня сдвигался впускной распред и я его вручную выставлял на место. Только я не знал, что там есть свободный ход между шкивом и распредом. И «вернув на место» распред, я провернул только шкив, а не вал. Это мне коллеги объяснили и я понял свою ошибку. СЕгодня разобрал все, и точно(!) распред на впуске сдвинут на один зуб. Выставив на место — сразу завели, и все прекрасно стало. Зато с каким удовольствием прочуствовал, как Куга ВАЛИТ!!! Как я по этому соскучился.
Кстати, когда разобрал лобовину,с огорчением увидел что потек сальник коленвала, хотя при замене ГРМ было все сухо. Родной сальник Вольво прошел 115 т.км, нашел аналог Corteco (написано на пакетике), по факту NOK (размер 35*47*6 подошел сальник к/в от Сузуки). Ну и за компанию потекла гелевая подушка двигателя через трещины в резиновой титьке. Как все вовремя! Ну и за одно заметил сухие красные подтеки антифриза под термостатом. Красота!
- Bobcat_Doos
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 20
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Город: Новосибирск
- Моя группа: Сибирь
Re: 2,5 не валит ((
#151 08 дек 2020, 21:26
Bobcat_Doos
Другое дело
А болячки одолеешь, к тому же, когда своими руками многое можешь!
- Анатолий 45
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 1056
- Сообщения: 6951
- Фото: 0
- Благодарил (а): 2920 раз.
- Поблагодарили: 2566 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
- Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
- Город: Санкт-Петербург
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Kuga (DR):
Возможные причины: Неисправен датчик давления управления форсункой (ICP); Ошибка системы EGR; Механическое состояние двигателя; Низкое давление масла; Неисправный турбо / нагнетатель.
Механическая неисправность. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) измеряет давление внутри впускного коллектора. На давление во впускном коллекторе влияют выходная мощность турбокомпрессора, частота вращения двигателя, вход педали акселератора, температура окружающего воздуха и атмосферное давление (BARO). Диафрагма в картеДатчик давления смещается из-за изменений давления, возникающих в результате изменения нагрузки и условий работы двигателя. При нормальной работе самое низкое давление, которое может существовать во впускном коллекторе, равно BARO. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или когда зажигание включено, когда двигатель выключен. Наибольшее давление в коллекторе возникает при высокой мощности турбокомпрессора. Диапазон давления в коллекторе от 58 кПа (8 фунтов на квадратный дюйм), когда давление низкое, до более 296 кПа (42,7 фунтов на квадратный дюйм), когда давление высокое, в зависимости от BARO.
Ошибка P0299 у автомобиля Ford была обновлена 21:12. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0299 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.
P0299
Комбинация Р0299 указывает на низкое давление в системе наддува. При появлении кода 0299 пользователь должен выполнить диагностику турбины или нагнетателя в авто. При наличии видимых повреждений производится замена устройств
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0299 у автомобиля Ford.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0299 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0299 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Ford
С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).
Автомобильный сканер для Ford
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0299 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.