Ездишь ездишь все нормально и тут бац начинают плавать обороты при езде или просто сами по себе падать. В первые разы у меня эта участь появлялась при плавно/резком разгоне на трассе. Машина пытается, что-то делать и в итоге проваливается в чек в запись:
«Двигатель неисправен» на бк мониторе. На машине по трассе больше 40км/ч не разгонишься при горящем чеке. Когда впервые меня настигла эта ошибка был ошарашан, так как это произошло именно на трассе. В первые пару раз появления такой беды может помочь просто выключение зажигания + скидывание клевмы или просто выключение зажигания и если повезёт доехать дальше в штатном режиме. Если это не помогает, мне пару раз помог сброс всех ошибок с эбу чрез обд2 всем советую на современных машинах с собой возить. Вещь не дорогая и не требует даже покупки каких либо программ. После сброса ошибок я по ездил довольно долго несколько месяцев и проблема не появлялась.
Но опять меня настигла эта же проблема и уже сброс ошибок вообще не помогал! Появлялись за ново!
А именно ошибки :
P2110:00-24
P2111:00-24
P2110-P
Читал здесь очередных «умников» которые ремонтируют все с банкой пива и какой нибудь матери в итоге ответ постов драйва под замену :
Map-сенсор,
Педаль газа,
Целиком дроссель или его датчик,
Повреждение проводки с эбу до дросселя,
Выход из строя датчика положения дросселя.
Как вариант неисправность топливной системы малое давление но это сомнительно.
Как всегда драйф в собственном репертуаре меняйте то это или везит в сервис и там как то сделали. Супер!
Как я шёл к решению проблемы:
Поменял map-сенсор на новый как оригинальный Bosch не помогло минус 2700р на ветер.
Ну по датчику положения дросселя это вообще ужас орига 9800-11к у наших барыг. На али крышка дросселя 3200р. Целиком весь дроссель с крышкой от нормального продавца/производителя с отзывами и доставкой на али, на постомат у дома 4200р. Выбор на счёт этого очевиден.
Сам дроссель я уже заказал с али но поломка настигла меня ране и не пропадала, а ехать как то в командировку надо!
По всем описанием всех 3 ошибок написанно заедание дроссельной заслонки в закрытом положении или в положении А. + когда у машины только начинали плавать обороты я успел скинуть патрубок на дросселе и смотрел что присходит. А происходило то, что из стабильного положения заслонки на нормальных оборотах она просто самопроизвольно уходила в закрытие и машина начинала троить, далее провалилась в ошибку которая в последующем стеранием появлялась снова почти сразу. Я осмотрел ещё до этого весь кожух проводов до дросселя, ни каких нареканий не заметил. Разматывал изоленту в местах перегибов повреждений не было. Ну подумал я :»полюбому моторчик дросселя» так как все поведения дросселя на мой взгляд указывали на него. Приезжаю в гараж начинаю лезть в дроссель.
Далее ремонт :
1.Снимаем дроссель открываем крышку его.
2.Снимаем центральную шестерню за одно смотрим Выроботку больших зубьев если большая при сборке просто поставить другой стороной.
3.Перед снятием моторчика рекомендую тонким фламастером обвести вокруг болтов крепления мотрчика, чтобы потом собрать как было. Моторчик на этих двух болотах имеет ходрегулировку позиционирования относительно центральной шестерни. Я настроил при сборке сам на глаз, делаем чтобы центральная шестерня при установке на место имела мелкий зазор на зубьях грубо говоря, чтобы вращалась легко и без закусывания туда обратно.
Перед снятием моторчика подавал на него 12 вольт крутился в обе стороны ну и ладно возможно появился контакт, да и работает он там против пружины возврата заслонки и поступающего воздуха под нагрузкой.
4. Снимаем моторчик откручивая два болта и разбераем сам моторчик. Разберается он сжатием стопоров по краям и верхняя часть вместе с крышкой, шестерней, счётками, якорем просто выходит из корпуса. Фото в посте.
Далее делаем осмотр якоря с счётками, у меня внутри была пыль мелкая грязь от счёток везде. Сам палстмассовый блок имеет немного люфт за счёт которого можно посмотреть двигаются ли графитовые счётки в тонелях или нет. Так же видно косаются ли они якоря. После очистки всего решил проверить пружинки подающие счётки и тут ОПА!, а они еле еле давят на эти приличные счётки!
Тонкой отвёрткой снял их очень легко. Прямо в руках выкрутил в обратку каждую и вауаля остались уже в другом свободном положении то есть разогнулись в обратную сторону.
Далее туго взвёл их обратно на место. Покручивая якорь убедился что счётки прилегают плотно по якорю это слегка чувствуется при кручени. Далее все собираем на место в обратном порядке. Собрал поставил не заводя сбросил все ошибки и вауля проехал я уже по городу заводя и глуша км 20 и по трассе с разгонами 40км ни каких ошибок и затупов педали.
Возможно кому то данная статья поможет выйти из безвыходной ситуации.
Хейтерам сразу скажу да моя поломка и ремонт не совсем понацея, а может быть хватит и на долго. По уму нужно менять пружинки и счётки вместе на новые так как эти сели и чуть выробатались счётки. А ещё проще поменять весь узел так как у некоторых выходит из строя датчик который стоит почти как целый дроссель.
P. S
Пробывал сбрасывать ошибки при скинутой фишке на дроссель после ремонта моторчика, а ошибок уже больше и они другие :
P0121:00-AF
P0122:00-AF
P0221:00-AF
P0223:00-AF
P2110:00-AF
P2111:00-24
P2110-C
Следовательно возможно по обшибкам можно разлечить, что вышло из строя моторчик или датчик, но это не точно.
Ссылка/артикулы али на новый дроссель:
4M5G9F991FA
4fyp9u9e926ac
1537636
1362955
sl.aliexpress.ru/p?key=O7emtpL «
Добрый день ФМ 4 2012 год 2.3 автомат
У меня ошибка 2110 выходит каждую зиму.
Как только мороз ниже — 10, то утром или вечером после работы начинается….
Симптомы: стартер крутит, двигатель немного подхватывает, но все таки глохнет. Загорается check engine
Запускаю еще раз и нажимаю легонько педаль газа и держу, чтобы обороты не ниже 2000.
Если отпустить сразу заглохнет.
Держу пока не прогреется двигатель. (смотрю на панели приборов или пока автоклимат не начнет дуть теплый воздух).
Отпускаю педаль глушу двигатель.
Чуть жду 1 минуту. Двигатель отдает тепло моторному отсеку.
Запускаю двигатель. Стрелка тахометра сама подскакивает до 3500 4000 и опускается в режим х.х.
Еще не много жду и поехал.
В этом году сдал на диагностику по этой проблеме.
Результаты тестирования прикладываю.
Сервис по рекомендовал поменять дроссель в сборе и клапаны вихревых заслонок.
Но мне посоветовали поделится проблемой на форуме. Т.к есть подозрение, что дело не в дросселе.
Говорят это может последствия неисправности датчика темп сист охлажд.
Так же прошу дать ссылку артикула клапана вихр заслонки мазды. Говорят, что они одинаковые, но от мазды дешевле.
Изменено 11 февраля, 2018 пользователем Фордэо Мондэо
На чтение 6 мин Просмотров 5.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2110
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2110
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка привода
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2110 звучит как «принудительное ограничение оборотов двигателя системой управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – Forced Limited RPM Mode».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2110
Код неисправности P2110 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность. Поэтому он ограничивает работу оборотов двигателя системой управления приводом дроссельной заслонки.
Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.
Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.
Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой.
Он установит код P2110, чтобы заставить систему управления приводом дроссельной заслонки принудительно ограничить обороты двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2110 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Автоматическая коробка передач не переключается.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
Степень серьезности кода P2110 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.
Причины возникновения ошибки
Код P2110 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
- Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
- Аномально высокое или низкое напряжение в системе.
- Вышедший из строя датчик положения педали.
- Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2110
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2110:
- Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2110 снова.
- С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
- Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
- Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
- Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
- Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2110 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.
Тестирование проводки
После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.
Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2110. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка привода
В случае возвращения кода P2110, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.
С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.
Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.
Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.
С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.
Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.
Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2110. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.
Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2110 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW (БМВ Х5)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
- Chrysler (Крайслер 200)
- Dodge (Додж Авенджер, Калибр, Рам)
- Ford (Форд Галакси, Мондео, Фокус, C-Max, S-Max)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, ix35)
- Jeep (Джип Вранглер, Компасс, Патриот)
- Kia (Киа Оптима, Соренто, Спортейдж)
- Lifan (Лифан Цебриум, х60)
- Mazda (Мазда 6)
- Volvo
- Газель Соболь, ЗМЗ 405
С кодом неисправности Р2110 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0605, P0607, P1585, P2100, P2101, P2104, P2105, P2106, P2107, P2111, P2112, P2118, P2122, P2135, P2138.
Видео
Добрый день ФМ 4 2012 год 2.3 автомат
У меня ошибка 2110 выходит каждую зиму.
Как только мороз ниже — 10, то утром или вечером после работы начинается….
Симптомы: стартер крутит, двигатель немного подхватывает, но все таки глохнет. Загорается check engine
Запускаю еще раз и нажимаю легонько педаль газа и держу, чтобы обороты не ниже 2000.
Если отпустить сразу заглохнет.
Держу пока не прогреется двигатель. (смотрю на панели приборов или пока автоклимат не начнет дуть теплый воздух).
Отпускаю педаль глушу двигатель.
Чуть жду 1 минуту. Двигатель отдает тепло моторному отсеку.
Запускаю двигатель. Стрелка тахометра сама подскакивает до 3500 4000 и опускается в режим х.х.
Еще не много жду и поехал.
В этом году сдал на диагностику по этой проблеме.
Результаты тестирования прикладываю.
Сервис по рекомендовал поменять дроссель в сборе и клапаны вихревых заслонок.
Но мне посоветовали поделится проблемой на форуме. Т.к есть подозрение, что дело не в дросселе.
Говорят это может последствия неисправности датчика темп сист охлажд.
Так же прошу дать ссылку артикула клапана вихр заслонки мазды. Говорят, что они одинаковые, но от мазды дешевле.
Изменено 11 февраля, 2018 пользователем Фордэо Мондэо
На чтение 6 мин Просмотров 3.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2110
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2110
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка привода
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2110 звучит как «принудительное ограничение оборотов двигателя системой управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – Forced Limited RPM Mode».
Код неисправности P2110 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность. Поэтому он ограничивает работу оборотов двигателя системой управления приводом дроссельной заслонки.
Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.
Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.
Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой.
Он установит код P2110, чтобы заставить систему управления приводом дроссельной заслонки принудительно ограничить обороты двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2110 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Автоматическая коробка передач не переключается.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
Степень серьезности кода P2110 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.
Причины возникновения ошибки
Код P2110 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
- Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
- Аномально высокое или низкое напряжение в системе.
- Вышедший из строя датчик положения педали.
- Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2110
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2110:
- Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2110 снова.
- С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
- Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
- Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
- Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
- Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2110 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.
Тестирование проводки
После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.
Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2110. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка привода
В случае возвращения кода P2110, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.
С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.
Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.
Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.
С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.
Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.
Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2110. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.
Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2110 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW (БМВ Х5)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
- Chrysler (Крайслер 200)
- Dodge (Додж Авенджер, Калибр, Рам)
- Ford (Форд Галакси, Мондео, Фокус, C-Max, S-Max)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, ix35)
- Jeep (Джип Вранглер, Компасс, Патриот)
- Kia (Киа Оптима, Соренто, Спортейдж)
- Lifan (Лифан Цебриум, х60)
- Mazda (Мазда 6)
- Volvo
- Газель Соболь, ЗМЗ 405
С кодом неисправности Р2110 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0605, P0607, P1585, P2100, P2101, P2104, P2105, P2106, P2107, P2111, P2112, P2118, P2122, P2135, P2138.
Видео
Отгонял все морозы до -43, заводилась на автозапуске по температуре -15°С (при температуре около -33°С заводится один раз за 4-ре часа) и ничего не предвещало…Вот одним «потеплевшим» утром машина отказалась заводиться, точнее аккумулятор отказывался крутить стартер (я подумал, что забыл поставить на автозапуск, ведь приехав домой около 18-00 на улице было -37°С, а машина оставалась ночевать на улке, но .около 2 часов ночи стало теплеть и к 6-00 было в районе -20°С). Сначала я попробовал из дома на автозапуске завести, но увы…пошёл на улицу. Короче уехал я на работу на автобусе. Вечером попробовал «прикурить» от корешевской мазды 3 и все нормально, но вот вылезли вот эти две ошибки. Сканировал через ELM327 с USB SCANMASTERом, нашел две ошибки, искал расшифровку, но описания не нашёл…Кто то писал, что блок управления под замену, кто то перепаивал отдельные модули конфигурации…Подскажите, кто знает, что это и насколько серьёзно?.. Может что я начудил…(((
Полный размер
Эти самые ошибки, отсканированые
Пробег: 181 298 км
P2110 Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко всем автомобилям, оборудованным OBD-II, которые используют систему управления дроссельной заслонкой по проводам, включая, помимо прочего, автомобили Ford, Dodge Ram, Kia, Jeep, Chrysler, Mazda, Chevy. , так далее.
Код неисправности P2110 OBD-II — это один из возможных кодов, который указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность и ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.
Эта ситуация известна как активация отказоустойчивого или тормозного режима для предотвращения ускорения двигателя до тех пор, пока эта неисправность не будет исправлена и соответствующий код не будет очищен. Есть четыре кода, которые называются кодами силы, и это P2104, P2105, P2106 и P2110.
PCM устанавливает их, когда присутствуют другие коды, которые указывают на проблему, которая может быть связана с безопасностью или привести к повреждению двигателя или компонентов трансмиссии, если не исправить своевременно.
Код P2110 устанавливается PCM, чтобы заставить систему управления приводом дроссельной заслонки ограничивать обороты двигателя.
Этот код может быть связан с неисправностью системы управления приводом дроссельной заслонки, но обычно установка этого кода связана с другой проблемой. Код неисправности P2110 запускается PCM, когда он получает ненормальный сигнал от различных компонентов. Система управления приводом дроссельной заслонки — это рабочий цикл, управляемый PCM, и функция системы ограничивается при обнаружении других кодов неисправности.
Степень серьезности кода и симптомы
Степень серьезности этого кода может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Симптомы кода неисправности P2110 могут включать:
- Двигатель не заводится
- Слабый отклик дроссельной заслонки или ее отсутствие
- Горит индикатор Check Engine
- АБС-светильник с подсветкой
- Автоматическая коробка передач не переключается
- Дополнительные коды присутствуют
Распространенные причины появления этого кода DTC
Наиболее распространенные ситуации, при которых этот код устанавливается и переводится в отказоустойчивый или аварийный режим, чтобы указать на проблему и действовать как красный флаг:
- Перегрев двигателя
- Утечки охлаждающей жидкости
- Неисправность клапана рециркуляции ОГ
- Неисправность датчика массового расхода воздуха
- Модификации ведущего моста
- АБС, антипробуксовочная система или сбои системы стабилизации
- Проблемы с автоматической коробкой передач
- Аномальные системные напряжения
Какие бывают общие ремонты?
- Устранить утечку охлаждающей жидкости
- Замена или чистка датчика АБС
- Замена или очистка клапана рециркуляции ОГ
- Замена или очистка датчика массового расхода воздуха
- Очистка разъемов от коррозии
- Ремонт или замена проводки
- Прошивка или замена PCM
Процедуры диагностики и ремонта
Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.
Второй шаг для этого кода — завершить сканирование PCM для определения других кодов неисправностей. Этот код является информационным, и в большинстве случаев функция этого кода состоит в том, чтобы предупредить драйвер о том, что PCM инициировал отказоустойчивый режим из-за неисправности или отказа в системе, которая не связана напрямую с исполнительным механизмом управления дроссельной заслонкой.
Если обнаружены другие коды, вам следует проверить TSB, связанные с конкретным транспортным средством и этим кодом. Если TSB не был сгенерирован, вы должны выполнить определенные шаги по устранению неполадок для этого кода, чтобы точно определить источник неисправности, которую обнаруживает PCM, чтобы перевести двигатель в отказоустойчивый или аварийный режим.
Как только все другие коды были очищены или если другие коды не обнаружены, если код исполнительного механизма управления дроссельной заслонкой все еще существует, необходимо оценить PCM и исполнительный механизм управления дроссельной заслонкой. В качестве отправной точки необходимо визуально осмотреть всю проводку и соединения на предмет очевидных дефектов.
Общая ошибка
Замена привода управления дроссельной заслонкой или PCM, когда другие неисправности устанавливают этот код.
Редкий ремонт
Заменить элемент управления приводом дроссельной заслонки
Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для решения проблемы с кодом силы вашей системы управления приводом дроссельной заслонки. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.
Связанные обсуждения DTC
- P2101, P2100, p2110 на Mazda 2004s 6 года выпускапомогите пожалуйста только что купил Мазду 2004 6 года термостат застрял закрытым. Я исправил это, машина дергается, переключается очень сильно на передачу или задний ход, не ускоряется. Не знаю, как исправить, пожалуйста, помогите….
- 2012 Додж Мститель SE 2.4L P2101 P2110 P2118У меня была проблема с этим около года назад, но я смог выполнить сброс с помощью моего диагностического прибора, и это было нормально, снова попробовал это снова, но безуспешно. Я знаю, что все коды следующие: (1) Диапазон / характеристики цепи двигателя привода дроссельной заслонки (2) Диапазон тока / характеристики двигателя привода дроссельной заслонки (3) Привод дроссельной заслонки…
- 2007 Aveo5 грубый холостой ход P2106, P2110, P2135, коды P21012007 Chevy Aveo5 Завелся сегодня после того, как один день просидел очень быстро на холостом ходу. Проверял коды идиота, свет был на кодах P2106, P2110, P2135, P2101. почистил впускной с резиной, только двигатель работает всасывает. Сброс компьютерных кодов. При перезапуске свет работал немного ровнее, но все еще грубо и около 1200 об / мин, ни…
- Ошибка P2110 2011 Jeep WranglerКонтрольная лампа дроссельной заслонки моего 2011 Jeep Wrangler Rubicon загорелась во время движения и перешла в безвыходный режим. Код ошибки P2110. Дилер Jeep заменил блок управления дроссельной заслонкой, и я снова сломался. Они заменили PCM, и у них все еще есть проблема. Теперь они говорят, что не могут понять, что …
- 2007 Ford Focus — несколько кодов дроссельной заслонки: P0607, P2110, P2122, P2138Привет, новичок… У меня недавно на пару дней загорелась сигнальная лампа двигателя, а потом снова пропала. Иногда при запуске автомобиля загорается красный индикатор «Неисправность системы двигателя» и сообщение, которое гаснет, если я выключу и снова включу. Был сегодня в гараже и получил OBD…
- 2010 BMW X5 коды ошибок P20310 и P21109Кто-нибудь знает, что это за коды? Похоже, что есть дополнительная цифра по сравнению со стандартным OBD2. Парень на проверке смога не знал, что это за коды. Он только сказал, что это было специально для BMW….
Нужна дополнительная помощь с кодом p2110?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2110, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
- Печать
Страницы: [1] Вниз
- 7 Ответов
- 5556 Просмотров
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Привет!
Вот такие ошибки появились вчера и сегодня:
P0607 — Control Module Performance
P2110 — Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM
При этом двигатель начинает троить. При остановленном двигателе и включенном лишь зажигании все-равно появляются.
Погуглил. В одних случаях меняют блок ЭБУ или РСМ. Он неудачно в форде расположен прям под аркой переднего водительского колеса. Кожух не спасает.
Вот, например, тема
https://www.drive2.ru/l/456585673525166522/
Андрей, показаться завтра можно на диагностику? И исправляете ли вы такие случаи?
« Последнее редактирование: Январь 31, 2018, 21:15:08 от Kenterville »
Записан
Привет! Такого пока не лечили, но не думаю, что не разберемся. Я завтра освобожусь только часам к 12, у ребят все расписано на неделю. В пятницу я в Воронеже, в сбб — в Мск. Так что либо завтра к 12 ( что будет позже не знаю пока) или в воскресенье к 11 и позже. Будем разбираться.
Записан
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!
Залез под капот, снял защитную крышку двигателя и справа от него вот что обнаружил
Трещина в пластике (элемент 1) и пимпочка (элемент 2) была вытянута вправо на металлическом стержне.
Что это? И могло ли это повлиять на ошибки. Пимпочку прижал плотно. Завелся потом раза 3. Ошибок нет. Может быть совпадение. Но трещина смущает
Записан
Не готов ответить по причине, в этом ли, но если ошибки пропали, то это очень хороший знак. Нужно как минимум защитить от влаги пока, обработав той же WD, а вообще нужно снять и устранить эту трещину. Завтра после обеда Паша будет посвободнее (если все пойдет по плану) и сможет посмотреть что там можно сделать. А лучше дотерпеть до воскресенья и мы точно это отремонтируем, если диагноз подтвердится и машина будет работать без ошибок.
Записан
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!
Не готов ответить по причине, в этом ли, но если ошибки пропали, то это очень хороший знак. Нужно как минимум защитить от влаги пока, обработав той же WD, а вообще нужно снять и устранить эту трещину. Завтра после обеда Паша будет посвободнее (если все пойдет по плану) и сможет посмотреть что там можно сделать. А лучше дотерпеть до воскресенья и мы точно это отремонтируем, если диагноз подтвердится и машина будет работать без ошибок.
Уж потерплю до воскресенья
.У меня кстати один такой клапан старый хороший валяется дома, так как менялась пара в свое время.
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2018, 00:38:24 от Kenterville »
Записан
Добрый вечер!
Андрей, на воскресенье получается машину посмотреть?
Записан
Привет! Я завтра часам к 11 буду на работе. А что, ошибки появились или все нормально, после «прижатия пимпочки»?
Записан
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!
Ошибок не было, но я на ней и не ездил. Пару раз заводил во дворе минут на 10. В любом случае -клапан imrc с трещиной где изоляция обмотки. У меня есть про запас один. Возможно там где-то коротило. Надеюсь, что ошибка по мозгам из-за этого была.
Подтянусь тогда примерно к этому времени, предварительно позвонив
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Найдена следующая информация по ошибке P2110 для автомобиля FORD MONDEO 4 (2007-2011):
На русском языке:
Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов
На английском языке:
Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2110 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BD):
Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора, ЕСМ
Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора, ЕСМ
Здравствуйте. Чтобы не плодить однородные темы задам вопросы здесь.
Те же ошибки
P0607 — Control Module Performance
P2110 — Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM
Может 100 км ехать нормально, а может через 10 мин свалиться в аварию. При включении зажигания
видел темы по данным ошибкам, ездил к трём мастерам и даже к дилеру. Дилер естественно рекомендует менять дроссель. Кто бы сомневался…
Один мастер предложил прошить. Цена 6000, гарантии никакой не даёт. Дилер прошьёт за 700, гарантии как я понимаю, столько же. Новый ЭБУ 20.000 (без установки и прописки). Бэушный от 4000 до 8000.
Электрик прозванивал не до самого блока, а до предохранителей под бардачком.
Вопросы:
1) С разборки если брать, то как проверить?
2) Помогут ли калибровки или это та же прошивка?
3) Можно ли с ELM узнать номер блока, прошивку, ESU, т.е. все данные для замены?
4) Самому снимать ЭБУ чем чревато? Для того, чтобы прозвонить от заслонки до ЭБУ?
Ford Focus 2 2010 рест 1.8 пробег 98.000 из них моих 25.000
X9FHXXEEDHAY63899
Ford Mondeo 2007 2.3 P0605, P2110 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Ford Mondeo 2007 2.3 P0605, P2110
-
Закрытая тема.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Приехали после замены дросселя. Не помогло. На ХХ через 3-5-10мин работы моторный уходит в аварию и выдаёт P0605(Ошибка ПЗУ), P2110(система EGAS. Ограничение по частоте вращения) и U2108(Adaptive Cruise Control). Проверил осциллом питание на ЭБУ — просадки или потери в момент появления неисправности нет. Массы проверил с нагрузкой. Чисто. Из прочитанного в сети пришёл к выводу, что нужно менять ЭБУ. С виду чистый, проводка в отличном состоянии. Короб целый. В других блоках ошибок нет
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
на фокусах довольно распространенная проблема, лечится заменой блока
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
На блоках SIM-2K проблема р0606 р0605 лечилась заменой свечей и промывкой форс винсом без снятия.Ошибка расшифровывается как быстродействие процессора т.е.проц не успивает пересчитать параметры впрыска изза сбоев в системе зажигания или впрыска.Добавлено через 13 минут
Забыл добавить если активность ДК2 большая т.е.кат умирает р0605 р0606 лечится заменой софта на Е2
Последний раз редактировалось Ddvo; 07.12.2017 в 22:52.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
LENID, Бывают машины с таким VIN (попадались неоднократно — был видимо временный косяк на заводе-изготовителе). Проблема не в VIN. Р0605 можно попробовать «пролечить» обновлением калибровок (лучше IDS). Если не поможет — замена РСМ.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Обновил. Теперь есть вин там, где положено и работает уже часа два. Отдам пока. Пусть ездит.
Спасибо. Раньше хотел обновить, ещё вчера, но боялся — вдруг действительно с питанием проблемы. Возьмёт и отвалится по дороге к счастью. Проверил. Записал новые калибровки ИДСом.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +4.
- Печать
Страницы: [1] Вниз
- 7 Ответов
- 6234 Просмотров
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Привет!
Вот такие ошибки появились вчера и сегодня:
P0607 — Control Module Performance
P2110 — Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM
При этом двигатель начинает троить. При остановленном двигателе и включенном лишь зажигании все-равно появляются.
Погуглил. В одних случаях меняют блок ЭБУ или РСМ. Он неудачно в форде расположен прям под аркой переднего водительского колеса. Кожух не спасает.
Вот, например, тема
https://www.drive2.ru/l/456585673525166522/
Андрей, показаться завтра можно на диагностику? И исправляете ли вы такие случаи?
« Последнее редактирование: Январь 31, 2018, 21:15:08 от Kenterville »
Записан
Привет! Такого пока не лечили, но не думаю, что не разберемся. Я завтра освобожусь только часам к 12, у ребят все расписано на неделю. В пятницу я в Воронеже, в сбб — в Мск. Так что либо завтра к 12 ( что будет позже не знаю пока) или в воскресенье к 11 и позже. Будем разбираться.
Записан
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!
Залез под капот, снял защитную крышку двигателя и справа от него вот что обнаружил
Трещина в пластике (элемент 1) и пимпочка (элемент 2) была вытянута вправо на металлическом стержне.
Что это? И могло ли это повлиять на ошибки. Пимпочку прижал плотно. Завелся потом раза 3. Ошибок нет. Может быть совпадение. Но трещина смущает
Записан
Не готов ответить по причине, в этом ли, но если ошибки пропали, то это очень хороший знак. Нужно как минимум защитить от влаги пока, обработав той же WD, а вообще нужно снять и устранить эту трещину. Завтра после обеда Паша будет посвободнее (если все пойдет по плану) и сможет посмотреть что там можно сделать. А лучше дотерпеть до воскресенья и мы точно это отремонтируем, если диагноз подтвердится и машина будет работать без ошибок.
Записан
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!
Не готов ответить по причине, в этом ли, но если ошибки пропали, то это очень хороший знак. Нужно как минимум защитить от влаги пока, обработав той же WD, а вообще нужно снять и устранить эту трещину. Завтра после обеда Паша будет посвободнее (если все пойдет по плану) и сможет посмотреть что там можно сделать. А лучше дотерпеть до воскресенья и мы точно это отремонтируем, если диагноз подтвердится и машина будет работать без ошибок.
Уж потерплю до воскресенья
.У меня кстати один такой клапан старый хороший валяется дома, так как менялась пара в свое время.
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2018, 00:38:24 от Kenterville »
Записан
Добрый вечер!
Андрей, на воскресенье получается машину посмотреть?
Записан
Привет! Я завтра часам к 11 буду на работе. А что, ошибки появились или все нормально, после «прижатия пимпочки»?
Записан
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!
Ошибок не было, но я на ней и не ездил. Пару раз заводил во дворе минут на 10. В любом случае -клапан imrc с трещиной где изоляция обмотки. У меня есть про запас один. Возможно там где-то коротило. Надеюсь, что ошибка по мозгам из-за этого была.
Подтянусь тогда примерно к этому времени, предварительно позвонив
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх