-
sigurd
- Posts: 1
- Joined: Wed Dec 14, 2016 8:45 am
- Vehicle: tranzit,Duratorq-Turbo,2,2,125,2016
- Location: Гуково,Ростовской области.
Re: FORD Ошибка при выполнения функции»Центральная конфигура
Post
by sigurd » Thu Dec 15, 2016 9:24 am
Такая же проблема,Форд 2,2,125 сил? 2013 год ELM327 bluttooth
(OK) [12:02:12.772] Центральная конфигурация (Главная) запущен(а)
(WARN) [12:02:12.818] Чтение конфигурации из главного модуля…
(WARN) [12:02:14.993] Загрузка SBL в главный модуль…
(WARN) [12:02:15.460] Загрузка блока 1/1…
(OK) [12:02:22.922] SBL загружен успешно
(OK) [12:02:23.411] Чтение блока #1
(OK) [12:02:23.725] Чтение блока #2
(OK) [12:02:24.121] Чтение блока #3
(OK) [12:02:24.420] Чтение блока #4
(WARN) [12:02:24.998] Ошибка выполнения, повтор…
(WARN) [12:02:25.455] Ошибка выполнения, повтор…
(WARN) [12:02:25.808] Ошибка выполнения, повтор…
(ERR) [12:02:26.010] Чтение блока 5 провалено
(ERR) [12:02:26.032] Сервисная процедура прервана
Как победить данный трабл.
-
ellit_21
- Posts: 6
- Joined: Mon Oct 31, 2016 8:51 pm
- Vehicle: ford transit t300 115hp 2.2l 2008
Re: FORD Ошибка при выполнения функции»Центральная конфигура
Post
by ellit_21 » Wed Jun 28, 2017 8:11 pm
- viber image3.jpg (98.44 KiB) Viewed 13041 times
опять та же самая ошибка чтения блока 5 .
версия форскана последняя ( fORScan версии 2.3.9 beta для Windows )
не понимаю , что из моим транзитом не так ..
у кого было подобное , данный глюк прошел ?
-
ellit_21
- Posts: 6
- Joined: Mon Oct 31, 2016 8:51 pm
- Vehicle: ford transit t300 115hp 2.2l 2008
Re: FORD Ошибка при выполнения функции»Центральная конфигура
Post
by ellit_21 » Sat Jul 01, 2017 8:49 pm
FORScan пытается загрузить блок данных центральной конфигурации, но из за низкой скорости интерфейса адаптера последний не успевает передать их на компьютер и возникает переполнение буфера.
Вот последняя тестовая сборка 2.3.10 (официального релиза еще не было), в которой данная проблема исправлена (конфигурация загружается мелкими блоками):
http://forscan.org/download/FORScanSet … 70628.exe
А вообще использовать китайские BT адаптеры для программирования и конфигурирования не очень рекомендуется.
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Парни, опять нужна ваша помощь! Заменили блок ABS на новый, как прописать? IDS в режиме программирования пишет «недоступно» Форскан выдает ошибку центральная конфигурация и предлагает через асбулит..Подкидывал родной, считывал и сохранял асбулит, при попытке записи в новый, опять ошибка программирования. Пните в какую сторону копать!
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#2
У кого есть возможность,помогите с as built на mazda CX 5 VIN JMZKE893800207854 Не получается новый блок ABS привязать. Спасибо зарание!
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#3
Парни, опять нужна ваша помощь! Заменили блок ABS на новый, как прописать? IDS в режиме программирования пишет «недоступно» Форскан выдает ошибку центральная конфигурация и предлагает через асбулит..Подкидывал родной, считывал и сохранял асбулит, при попытке записи в новый, опять ошибка программирования. Пните в какую сторону копать!
год авто какой?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
Я думаю что только через дилерский сервак,off-line не прокатит .Форд скан не возьмет ,новый блок пустой,без софта.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#6
Так и IDS ломанный тоже пишет ошибка програмирования
Изменено 13 сентября 2019 пользователем igors 19
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#7
Какие способы решения есть?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
Какие способы решения есть?
Ищи людей с доступом к серваку мазды.Сканматик2 как PASS-Tru устройство и через Teamviewer
Так и IDS ломанный тоже пишет ошибка програмирования
Отлом работает (off-line) если не изменяет память, то до 12 года
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#9
Сканматик 2 есть, Тимку установить не проблема. Кто может помочь отзовитесь!
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#11
Спасибо! завтра попробую, сегодня дома уже.
Изменено 13 сентября 2019 пользователем igors 19
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Парни извиняюсь не в тему.Есть кто может посчитать Incode-Outcode на Mazda CX-5(замена PCM).
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#14
Серега, мне сказали, что я могу посчитать эти коды. Давай попробуем. Хоть это и не форд.
Ссылка на сообщение
- 8 месяцев спустя…
-
- Поделиться
#15
Кто может дать as built на мазду 6 vin: JM1GL1VM5J1325889
Старый блок абс мёртвый, подкинул другой
Заранее спасибо
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
Народ на всех скайактивах центральная конфигурация храниться в приборной панели авто. В форскане нужно просто выбрать сервисную процедуру сброс блока АБС и все. Он сам подтянет центральный конфиг из приборной панели.
-
vasyan
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#17
Народ на всех скайактивах центральная конфигурация храниться в приборной панели авто. В форскане нужно просто выбрать сервисную процедуру сброс блока АБС и все. Он сам подтянет центральный конфиг из приборной панели.
если не ошибаюсь, только новый блок по сервисной процедуре пропускает , я поставил бу такой же как и стоял, буква в букву, цифра в цифру, в форсане не виден сброс блока абс, висит ошибка U0415, так же пищет нет связи с блоком абс и не работает усилитель руля! блок который поставил исправен 100% так как я снимал его с заведомо целого авто и после установки у меня начал работать спидометр
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
Новый блок устанавливается еще проще — ставишь блок и включаешь зажигание на 40 секунд. Все. Он сам автоматом подтягивает центральный конфиг. Б/у только через сброс блока абс в форскане, или пилить и эпром переливать — но это гемор огромный
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#19
sergofan5 прав, блок ABS подтягивает конфигурацию с комбинации приборов автоматически, нужно только сбросить старую, если блок бу.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#20
Новый блок устанавливается еще проще — ставишь блок и включаешь зажигание на 40 секунд. Все. Он сам автоматом подтягивает центральный конфиг. Б/у только через сброс блока абс в форскане, или пилить и эпром переливать — но это гемор огромный
сбрасываю блок, сброс проходит норм но ничего не происходит, захожу в конфигурацию и програмирование, выбираю блок абс и программа виснет….
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#21
А зачем в конфигурацию и программирование? Нужно делать через гаечный ключ — сервисные функции, потом выключить зажигание выждать минутку и включить зажигание на минутку, потереть ошибки и все
Изменено 26 июня 2020 пользователем sergofan5
-
Awesome
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#22
del
Изменено 29 июня 2020 пользователем veles
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#23
нужно просто выбрать сервисную процедуру сброс блока АБС и все
Я думал, что эту процедуру нужно делать на машине-доноре перед снятием блока. Значит, можно и на той машине сбрасывать, на которую ставится бу блок ?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#24
нужно просто выбрать сервисную процедуру сброс блока АБС и все
Я думал, что эту процедуру нужно делать на машине-доноре перед снятием блока. Значит, можно и на той машине сбрасывать, на которую ставится бу блок ?
да , на авто которое поставили, на нем все и делать
-
x1307 и
sergofan5 -
2
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#25
Да
нужно просто выбрать сервисную процедуру сброс блока АБС и все
Я думал, что эту процедуру нужно делать на машине-доноре перед снятием блока. Значит, можно и на той машине сбрасывать, на которую ставится бу блок ?
да , на авто которое поставили, на нем все и делать
Совершенно в дырочку :)))
-
x1307 и
veles -
2
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#26
Блок прописался, все хорошо, проблема была в проводке поэтому ничего не получалось, пришлось менять всю косу
Ссылка на сообщение
- 2 года спустя…
-
- Поделиться
#27
Всем привет.
Практически аналогичная проблема на Mazda CX-5 2014 гв — при запуске часто светится гирлянда.
Все блоки ругаются на ABS, после 3 запусков ошибки уходят с панели. По диагностике ABS не доступен всегда.
Люди с момента покупки авто столкнулись с этой проблемой и 8 лет так ездят.
Так что проблему проводки можно исключить.
Блок так выходит из строя?
Номер блока — KJ02-43-7A0
Изменено 19 декабря 2022 пользователем Tjur
Ссылка на сообщение
Имею Транзит в личном пользовании , уже второй по счёту. Первый был 2007 г.в., ныне 2013 г.в.
Очень давно мечтал реализовать опцию круиза и изучил тему [url]https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=84031 [/url] , но по невнимательности приобрёл не тот, как мне кажется, блок BCMii, т.к. при реализации круиза возникла проблема, которую я пытаюсь понять и устранить, но пока не пойму в чем всё-таки проблема.
Мной был куплен и привязан (инициализирован у официалов) блок BCMii с номером 8C1T-14A073-C*, а на машине с завода стоял СC1T-14A073-B*, остальные манипуляции по копированию центральной конфигурации из «старого» в «новый» установленный блок и прописке PATS я делал сам. Круиз заработал :good: , но появилась проблема с работой генератора
: при включении зажигания АКБ не загорается и при запуске двигателя бортовое напряжение равно напряжению АКБ, при увеличении нагрузки (включение поторебителей) напряжение падает. В BCMii при этом висит ошибка В1029 (Датчик педали акселератора. Напряжение в электроической цепи ниже порогового значения).
Ещё ругается на модуль RCM, которого у меня на старом BCMii не было
и уставка напряжения генератора по форскану 10,6В
Цетральная конфигурация с круизным блоком выглядит так :
При снятии провода возбуждения с генератора (естественно делал это на предварительно заглушенном двигателе) происходит его самовозбуждение и напряжение возрастает до 13,6В и оно стабильно держится и не зависит от включения потребителей. Если ставлю обратно свой заводской блок СC1T-14A073-B* , прописываю ключи , то зарядка работает штатно : контрольная лампа при включении зажигания загорается и при запуске двигателя напряжение бортовой сети стабильно 14,2В.
У меня есть Форскан с расширенной лицензией и оригинальный шнурок ELS27. Пробовал лазить в центральной конфигурации ( инженерка 1 и 2), но ничего похожего, связанного с работой системы зарядки АКБ не нашёл.
P.S. Понимаю, что не исключена вероятность неисправности «нового» BCMii, т.к. он всё-таки куплен с разборки и там уже был неисправен предохранитель на 10А №72 ( Питание регулятора потребляемой мощности АКБ. OBDII (KL30) — хотя и у меня в моей машине перегорал этот предохранитель , когда я неосторожно коротнул питание плафона салонного освещения — вроде бы никаких негативных последствий после этого не было — просто заменил пред. ), но закралось сомнениев неисправности самого блока, потому что при прописывании PATS в одном из шагов , когда нужно включать и выключать зажигание, нажимая одно из многочисленных подтверждений действий в Форскане, контрольная лампа генератора кратковременно таки загорается! Т.е. круизный блок её тестит! :unknw: Поэтому у меня нет оснований однозначно говорить о том, что цепь контрольной лампы в блоке мертва , могу только подозревать это возможный как вариант неисправности цепи управления генератором , но не с чем сравнить, т.к. нет второго такого же блока . Официалы вообще говорят, что BCMii тут вообще ни при чём, и, что за гену отвечает PCM :unknw:
P.P.S Ещё до замены BCMii я заметил одну характерную особенность работы цепи контроля зарядки АКБ, на которую ранее я просто не обращал внимание : при повороте ключа зажигания контрольная загорается и гаснет аккурат в тот момент, когда я поворачиваю ключ в положение «старт». То есть стартер ещё не начал крутиться, а лампа уже погасла. На этот момент я случайно вышел, когда искал источник постороннего звука работы ДВС ( грешил на демпферный шкив коленвала или на подшипник муфты компрессора кондиционера ) : скинул ремень с генератора и запустил двигатель и какого же было моё удивление, когда не загорелась. Не загорелась они и при снятии тонкого провода с разъёма генератора. Как объяснили мне официалы, такое бывает и на фокусах, когда люди ездят на неисправном генераторе до талого, пока не сядет АКБ. Т.е. фактически бортовая сеть никак не распознаёт обрыв ремня генератора. Это нонсенс. Я специально полез в ютуб смотреть запуск двигателя и к своему удивлению обнаружил, что в большинстве случаев контрольная гаснет в момент достижения тахометром оборотов ХХ, т.е . не в момент поворота ключа в положения старт, как у меня. Но, повторюсь, это открытие для меня было случайным, только благодаря тому, что я скинул ремень с генератора.
Сейчас приложу видео как это выглядит
http://www.youtube.com/watch?v=https://youtube.com/shorts/xeaYX0F3XlY
Какие будут мысли господа?
Активация боковых шторок безопасности при помощи FORScan (расширенная лицензия) на рестайлинге:
(на автомобиле Форд Фокус 3 2017 г.в., с 4-мя подушками безопасности, комплектация титаниум)
1. Ставим боковые подушки безопасности, подключаем разъемы на задних стойках.
2. Запускаем Forscan (у меня версия v.2.3.48).
3. Смотрим ошибки:
B0021 — Управление 1 развертыванием левой верхней боковой подушки безопасности
B0029 — Управление 1 развертыванием правой верхней боковой подушки безопасности
4. Правим конфигурацию модуля RCM (в формате AS BUILT):
Запускаем сервисную процедуру, жмем «сохранить все» (или сфотографируйте экран) для возможности восстановления первоначальных значений.
Правим 737-02-01 xxxx-xx*x-xxxx * = 3 (меняем 0 на 3)
Жмем кнопку «записать все», пишет предупреждение об ошибке контрольной суммы — игнорируем и записываем.
Получаем в итоге.
5. Стираем ошибки.
6. Результат (программа fabdiag).
7. На 100% правду не претендую, но у меня все активировалось, ошибок нет, подушки видит. Делаем всё на свой страх и риск.
streetracer2016
19 мая 2022
PiterFF2: |
737-01-01 — это RCM, остальные 3 столбца данных — это конфигурация. Данные представлены в формате для IDS. Как их перевести на человеческий — я хз) Попробуйте спросить у civil-zz. |
Я скачиваю файл, он сохраняется в блокнот там везде просто error никаких кодов нет. Можно ли фотку сбросить если не сложно?
PiterFF2
18 мая 2022mobile
streetracer2016
https://www.motorcraftservice.com/AsBuilt
737-01-01 — это RCM, остальные 3 столбца данных — это конфигурация. Данные представлены в формате для IDS. Как их перевести на человеческий — я хз) Попробуйте спросить у civil-zz.
Приветствую. Вносил изменения в конфигурации через прогу foccus, случайно вместо инициализации ABS, нажал иницализация блока RCM. После этого на Щитке замигал значок подушки и с тех пор не выключается, постоянно мигает. Пробовал в том же блоке делать reset ecu, значок потухает на время, но потом опять начинает мигать. Как можно выключить его? Авто форд фокус дорест
karlon3
4 декабря 2021mobile
Evening-SuN: |
После включения скрытых функций не стирается ошибка ===RCM DTC U2101:00-2F=== Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления Статус: — DTC присутствует в момент запроса — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров Killer не помогает. |
Ну так наверно отключали звук не пристегнутого ремня или еще чего?
Evening-SuN
4 декабря 2021mobile
После включения скрытых функций не стирается ошибка
===RCM DTC U2101:00-2F===
Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
Killer не помогает.
Говорят что такая ошибка информационная и не несёт опасности, однако крайне напрягает
Посоветуйте пожалуйста, как быть?
7black.and
14 октября 2021mobile
Всем привет подскажите сбросил конфигурацию по rcm по подушкам безопасности комплектация подушки в руле и в панели пассажира и преднатяжители передних ремней сыоткайте кто нибудь пожалуйста
1
Важный момент, если у вас отключено напоминание о не пристегнутом ремне безопасности то нужно его обратно включить, потому что при его выключении по модулю RCM всегда висит ошибка о несовместимости конфигурации что и не дает пройти инициализацию по модулю RCM
Tjur
4 марта 2021
Приветствую.
Помогите разобраться с установкой боковых подушек безопасности.
Автомобиль:
Модель: Ford Focus
Двигатель: Duratec 16V Stage VI
Объем: 1.6L
Год: 2016
Месяц: 07
Поколение: 2015.25MY
Топливо: Бензин
КПП: Ручная
VIN: Z6F6XXEEC6GD20210
RCM: F1ET-14B321-CB
Боковые датчики стоят: F1ET-14B345-AA (подозрение, что не те, а задние).
Центральную конфигурацию меняю:
89 — подушка безопасности пассажира — 02 (с подушкой безопасности)
90 — выключатель пассажирской подушки — 01 (отсутствует)
91 — боковая подушка водителя — 02 (с боковой подушкой)
92 — боковая подушка пассажира — 02 (с боковой подушкой)
все блоки сбрасываю.
Ничего не подсоединяю — ошибок нет.
Подключаю датчики удара, появляются ошибки:
===RCM DTC B0092:4A-AF===
Код: B0092 — Левый боковой датчик удерживающей системы 2
===RCM DTC B0097:4A-AF===
Код: B0097 — Правый боковой датчик удерживающей системы 2
Когда подсоединены боковые подушки, то ошибки:
===RCM DTC B0020:4A-AF===
Код: B0020 — Управление срабатыванием левой боковой подушки безопасности
===RCM DTC B0028:4A-AF===
Код: B0028 — Управление срабатыванием правой боковой подушки безопасности
Подскажите где мог ошибиться.
+++++++++++++++++++++++
Автомобиль с ABS:
ABS — Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Серийный номер: F1FC-2C405-AG (последний известный: F1FC-2C405-AM)
Cтратегия: F1FC-14C036-AG
VIN: Z6F6XXEEC6GD20210
В этом проблема?
denisik: |
zhuravlyovaa |
Все верно, в ucds достаточно просто иницианализации. foccus ее тоже делает, но только на дорест
denisik
23 ноября 2020mobile
zhuravlyovaa
в форскане конфигурирование rcm только в формате as-build было (на последний раз, когда я в нем лазал), не путаете с центральной конфигурацией? В ucds есть конфигурирование rcm, мы с товарищем искали нужные параметры для форскана, т. к. на тот момент у меня был только форскан, а товарищ был за 400 км. Инициализация не понадобилась при правильном конфиге, который соответствует установленному оборудованию.
p. s. ставил выключатель подушки безопасности пассажира, думаю, что со шторками также.
zhuravlyovaa: |
Конфигурацию изменил. Не могу понять что-такое инициализация, есть сброс RCM в форскане. Где искать инициализацию? |
Нужна иницианализация, авто рест ? Как в forscan х.з.
zhuravlyovaa
23 ноября 2020
Конфигурацию изменил. Не могу понять что-такое инициализация, есть сброс RCM в форскане. Где искать инициализацию?
civil-zz: |
Обновил ELMConfig, версия 0.2.17с. http://ffclub.ru/file/223/ Изменения: |
Добрый день! Не могу перейти, сначала пишет опасный сайт вредоносное по, после соглашения с всем риском неудалось загрузить страницу. Подскажите как скачать Config
цитата: |
теперь все время моргает |
Конфигурация модуля RCM. ищите ко конкретно фордами занимается.
Доброго дня.
Помогите с блоком безопасности
As build RCM
X9FPXXEEDPBK56064
Конфигурация блока подушек безопасности
737-01-01
Коллеги, постигла беда, прошу совет.
2005г, 2.0 на ручке. Однажды, после простоя на выходных, в понедельник почувствовал, что стала на разгоне дёргаться, троить, если жать педаль в пол. Почитав, что это могут быть клапана IMRC (а они у меня стоят от ВАЗ2105), решил их проверить — тестер показал, что они живы.
Пошевелил их, решил прокатиться с подключенным компом — засечь на предмет пропуска зажигания. Поехала снова как раньше — без каких либо симптомов. Ну, собственно напрашивался вывод — отходили контакты и т.д.
На сл. день поехал на работу — опять дергается… Вечером после работы завел, вскрыл капот — периодически видно, что движок подёргивается нездорово. Начал немного шевелить IMRC клапана, и тут началоооось:
— загудел генератор,
— начали плавать обороты,
— свет начал тухнуть и разгораться,
— все индикаторы начали загораться на панели (эл. тормоз, абс, подушки, аккум), а потом вообще приборка погасла и стрелки упали.
Заглушил, завожусь — снова все так же.
Комп показал россыпь ошибок почти по всем блокам, но все примерно про одно и то же — напряжение в сети.
Лог ошибок:
Ничего хорошего это не сулило, и закралась мысль, что все это произошло по причине случайного коротыша в районе клапанов IMRC.
Снял их, контакты почистил, подсоединил и хорошенько заизолировал изолентой.
Еще на всякий случай снял с 4й катушки фишку, проверил на предмет окисла — все ок.
Собрал все обратно, стёр ошибки, завел — никаких ошибок, все работает, гена не гудит. Как будто ничего не было!
Радостный поехал домой, в дороге было все ок — ехала без дёрганий и посторонних звуков, и уже когда парковался у дома загорелся аккум на панели. Комп показал P1246-63 —
Глушу-завожу — гаснет аккум, проходит секунд 15 — снова загорается и эта же ошибка.
Пару дней дал машине подумать — вдруг передумает. Ан-нет, сегодня попытался еще раз завести — загорелся аккум снова через 15 сек.
На всякий случай поменял предохранитель управления генератором (10А), тестер на аккуме показал 13.6 вольт на заведенной, что в целом, достаточно, чтобы до сервиса доехать (подумал я), но буквально через пару минут на заведённой машине повторился сценарий, описанный выше (и в это время я уже ничего не трогал под капотом) — снова загудел гена, заморгал свет и приборка сошла с ума… И уже больше ничего не помогло.
Прошу направить в нужное русло — пытаться силами электриков возрождать на месте, или эвакуировать в сервис если что-то погорело?
karlon3
21 сентября 2019mobile
bombaster88: |
Indi |
Спешу Вас расстроить. Без диллерского доступа в фф3 Вы ключи не положите. И живут они в pcm, bcm, rfa, rcm и abs.
Всем привет!!! Мучает меня проблема сброса флага аварии в блоке rcm на форд мондео 4…Что интересно в программе ELMConfig при выборе конфигурации программа для форд фокус есть кнопка в процедурах для блока rcm сброс крэш — данных блока , а в конфигурации программы для форд мондео её нет!!! Есть только кнопка перезагрузить блок и всё!!! Также нет вкладки конфигурация, из-за чего невозможно сконфигурировать блок!!! Поэтому не могу сбросить счетчик столкновений в блоке rcm так как интерфейс программы становится совсем отличным от конфигурации для форд фокус…Что делать не знаю…Программа ForScan при попытке сбросить флаг аварии выдает сообщение «Отказано в доступе». Машина после аварии, стрельнули две подушки. Подушки заменил, а сообщение об аварии в блоке rcm не удаляется. Forscan пишет что счётчик столкновений равен 1…Подскажите куда копать дальше ибо я в тупике!!!
kazbek,
pups69,
витькыч 32,
furious_angel,
BobVLR,
Hydro,
avterenya,
немец2,
Алексей Т.,
домовенок,
КОЛЯН,
Sergie22,
Evgenei36,
Paster,
Wesson,
Enzo,
olegmas,
xMAGAx,
Alias,
max107,
Andrey614,
vixinopop,
Vadim4eg,
vitamin,
focusiro,
Bester AAB,
romancho,
gav,
mali17,
Сергей-S,
abbat05,
roff,
pjv,
Veslik,
bobiboba,
Vitamin51,
vladis,
pit_009,
witas777,
lexus-74,
Carthehelp,
RIM 77,
Sorrel,
1999,
artem159,
ruspioneer,
skinai070,
Змей,
leon69,
matyshkin,
boris1978,
Alfred 45,
SergoA,
serg29,
ckif,
Krendel,
elefant,
GurNi,
Grom,
Junior,
and8901,
sarunas,
alexx,
lones,
comalex,
leon0727,
alexxav,
NEWSPRINT,
Techno,
maxsik,
bes 2011,
vovik1,
kuguar555,
Silveer,
DedMazay2013,
tivigen,
ак75,
serg197474,
Лайнер102,
semka,
LISNIA,
alex27,
ibrel,
wv001,
GMA,
717-qwerty,
alexksf,
IvanKo,
Sergey 835,
Полярник,
vin,
Mikhail09,
Sanych,
mik,
Goodwins,
Intaliy,
СашаТула,
iab78,
semen,
nikxon,
Elisey68,
шатл,
usy,
platinumden,
kovalev,
vik69,
Лис,
zaharov72,
bigbang,
Роман81бр,
Timon2006,
Вованыч,
Gotha,
kuznec,
Jheka,
ErichHonecker,
svg2,
D-mas51,
warlok,
Vitaliy61,
Геннадий 1957,
Alexandrbart,
vitadis,
svan2000,
vingod,
аак1458,
ДмитрийИгоревич,
юрий1985,
Димка,
MobileMan,
flesh43,
lotar1,
shpik,
lim.,
aaa532,
ogorodoff,
Estatic,
SerJoe,
Pahtet105,
Mavart,
дядя,
Федечка,
andrey37,
ks222,
Аспирин,
G091,
told,
borisk2002,
Max149,
Titus,
Romanishin,
assa65,
Винни-пух,
ksb,
Vespa,
Denis,
sonny77black,
Polyakov,
aleksask,
Костров Дмитрий,
Anatolyiv,
pitrovich,
Максим867,
Собака Вот,
Сухов,
Darik,
жук78,
Gid,
Vasily58,
saldim,
Ортодокс,
piter1,
nester,
maksimus,
глеб,
zonder,
Brick,
Serjio,
MrVikVG,
qqrst,
serg6319,
Андрей,
VIPER_GL,
swipe25,
KIN,
Sergo5151,
Afrol,
micrab,
Ford57,
Юррий,
igooorg,
Kinder909,
ShadowRFG,
Character,
evgen579,
jonni,
avalitov,
Сергей Малышев,
Severok,
Lomaster,
nikitinruss,
stamin,
realgornostay,
Shtsasha,
шмон,
andrm76,
Volt,
Megozer,
sf2009,
AndreySk,
vreditel,
Jeka26,
djoistik,
mkuzminov,
kib,
MIdo,
Vladvp86,
Alex83,
SergeyChagin,
xoxa27,
Roman381,
Silenced,
Fantom,
Wladimirov1,
случай,
Dima174,
vash455,
slavanik,
PSKVIP,
KorbenDallas,
alex59,
МакаЛеонидыч,
александрДОК,
SMASH,
Евгений Николаевич,
lihach131,
koladko,
Валерич,
viktorus,
Pavelm1984,
Егор23,
samurai37,
vadimdj20,
Денис1977,
АвтоГена,
Kolyan200,
Saken,
petrowits,
tornado-max,
Drandron,
ДмитрийИ,
jurastik,
7afg,
север,
admira,
sashatambov86,
Mrjorge,
eldusug,
Vadimich,
IgorMedvedev,
artemchik,
KVK,
MAXYF,
ZVV2104,
zvm,
серый43,
archer,
mishuk943,
gudvin6309,
Aleksey12,
ONYX,
Костян Зеленоград,
mukk,
mabar111,
sibiryak,
Дмитрикус74,
Nat,
Алексей86регион,
kot303,
svarog,
mosesik70,
Зеленкин,
idm,
oleghka,
кокорин,
AlexMak,
Mailz,
sjv70,
viton,
Xaroos,
Andriano,
GriFon,
Dead24,
Luxa4,
Simens,
SunseT06,
komari69,
votoil777,
signator,
Valdik,
Arturas,
andrik,
Grant,
fiddler,
кузьмин,
b4r,
aproklin,
Sergeysky,
DimonAT,
eremenko,
AlexAstakhov,
Freeman,
camilus,
Mussostarter,
ASV,
menaps66,
kapitalist888,
mbikbov,
chil,
Денис571,
MrAndrew,
Семьянин,
Constellation,
aburalex,
сергей55,
RapidBus,
uzz,
wmspb,
sergant,
Lemix,
Sn1PeR,
meshkovvadim,
pawelsys,
klaidas,
vadim265,
driverr,
svetsa,
Garik,
Алексей123,
dinky,
Kromar,
demvik,
Tasso,
uktim,
harly76,
DrZui,
demior,
MSel,
fisky,
Kocmocc,
sega71,
plaxin,
kolobok79,
jkreet,
stek14,
Grog,
Jhonny54,
nazarko,
odi,
Frolov,
rvsh53,
ArtemMaltsev,
goodaytoday,
antoha2703,
hardworker1,
kYuri,
RafikovIR,
strogan,
Vesel72,
Antoncheg,
kuzy2006,
syva,
van1,
Goga1978,
NikolayZelenogr,
SergeyBV,
Ангел,
kondrathome,
maradona21rus,
sklifwww,
undo,
Fixxxer,
Петр,
Сергей29,
yuriven,
pvv,
chatskiy,
217th,
Beginner,
svetlana,
2×2,
play1986boy,
srg001,
Викторыч,
gruny,
кит300000,
Аксакал,
Vlad555,
пожарный,
GAZ74,
svv1976,
vla6467,
Eroxa,
POG65,
Sultan76,
trex,
Zaffych,
Bul,
Rusya,
enot12031,
ROMUS,
Coach,
Alexeev,
Said,
Germes,
Урал,
axd,
ZinK,
SPMax,
vitaminn,
Rombike,
dimind,
SMAXim,
Zveroboy,
yurh,
gus76,
komok29,
Herr Mike,
ВикторФ3,
alan24,
Solik,
Dendy,
KS99,
Alex1984,
Дрожник,
pav,
VitalzR,
VladimirP,
volganin,
tyr1st,
steve747,
enmartynov,
Tolvo,
Sergey49,
Petrik,
Алана,
вода,
pokosal,
loda,
messi,
IGORZ2006,
aleonov,
Maverick,
Matveychik,
starpom,
nsergeu,
Lexsus,
iiv,
bdlford,
Voz,
M400,
voloxa,
matrosov13,
Артем 77,
13th,
Andrey1960,
семен1,
shvarc73sv,
dimon2577,
porter,
RykAV,
jurkasila,
IVANG,
novikoff,
Demon1to,
ilyaanurev,
nospec,
GREK270,
Quitter,
sopov123,
aikon6120,
janik1987,
a717ba,
Timofeev,
Гера,
amovor,
matroskin,
xtr,
Trusol,
юрик2,
ux1,
pvp,
gekos,
zhl0b,
Kampf,
solider,
trofimov,
mike090177,
Den85,
styxddt,
Serrgikk,
monya699,
vampaire-lexxx,
Константин,
АВИАТОР,
lisovvolga,
ddt,
tihij,
artois,
energizer,
Sunches,
PavCh,
ALEGAmurom,
Artos,
АндрейS,
alex6471,
Маркпетров,
KirJan,
aninmuz,
rustem,
RAMZES,
taras032,
Bendat,
Dimaga,
TbIHTP,
elsolitario,
viktor021077,
Aleksandr046,
dimastiy1979,
AndreyG,
Desolator,
motral,
lasfilm,
sugarmagnat,
ATpoxa,
AND,
Vlad,
HunterK40,
Jaguar85,
XapxaH,
bannyh,
ariesvgen,
Hardenberg,
stav,
ГОСТЬ,
vladum,
genriford,
Vergeliy,
M5S,
wave,
Reut,
il0124,
роман140512,
pep1art,
Клоп89,
alex722,
Vksa,
Kraisik735,
Pasik710,
рестайл2010,
speede81,
Psirachkov,
kalmyk,
Тамбовский,
Claric,
mrAndrey,
ВладимирS,
Pazderinoleg,
taxometr,
ageev,
rrvaliev,
6tall,
ПА42,
krivih88,
sar_arsen,
varudykh,
v55555,
МАТЕРИК,
павел1708,
Var4yn,
Geka79,
Dafniy,
Sven536,
increase,
Spark677,
тундик,
misha654ck,
virus115,
a1exxx,
murik,
274,
mayak,
Michael84,
юрий,
SergeyP,
JohnLi,
tvincen,
andrey-v,
medv,
проха,
Spiridonich,
Александркот,
мгм,
Нуэй,
raskolnikov,
4wdlive,
zymosan,
miz,
AnderPAN,
Evgen2205,
feciic,
Electron,
otkid01,
Vakilov78,
s2m,
Сапожник,
VitNt,
BEZMaX,
AlexKip,
Толик,
ltybc,
vortex,
alex77,
psmor,
amg,
albert64-72,
deBug,
vadim271970,
chiko,
ksk78rus,
wmv84,
Zhemchug,
Slav4eg,
KPAB,
smivanov,
Андреy,
Kuzzzmich,
masik00,
Busdoc,
ДенисТольятти,
Stingy,
VSHF,
gtg2004,
marksaybel,
Freedom,
pvasilevich,
Сергей13,
ridarinas,
Dmitryi,
KENTAVR,
korney,
Alivar,
Sokol,
dializator76,
aleksander92,
ghenshemey,
xplod2004,
Володя75,
ИгорятоР,
scor2k,
Krause,
MaxFM,
Gaiver85,
Sunny,
Truck2510,
Habs,
tika,
Тринадцатый,
amoR,
gartiom,
25макс,
vvv148,
Рассолов Игорь,
creator1,
overdosed,
seres2000,
ale92,
Навигатор,
ewgeni64,
tarabar,
ZVik,
Rytis,
sap24,
Евгений Вл,
Роман91,
karb60,
Traktor,
АлексейНТ,
DimGo,
КОТ50rus,
sega2121,
Юрий1979,
paha32,
Romiusricco,
Дядя Лёня,
металлист,
frezz,
vitalij,
Vaen,
vector38,
vovik1976,
Mero,
Алекс589,
alexander,
Vavan,
ЮрийSMax51,
sergey11,
babajj,
vorag,
Andryha174,
subbotin2006,
Audrius,
Egor56,
miheich25,
СЕРЖant,
KотБегемот,
delo,
dimnaz,
gordden,
said5,
Emzol,
dimon7440l,
Zorooo,
krot79,
PavelF,
Серебристый,
ТОЛЯН32,
AndreSmax,
watakushi,
Юрий3007,
Udgin,
xonik,
Ruslan13rus,
Ansarik,
capitan417,
ram,
denra,
Orotukan,
sergunsm71,
merzo,
ввалисейко,
BuRenGal,
HerrArtur,
maxSmax,
analogin,
Руслан81,
adnanbr,
СВА,
минивэн36,
AndrewFO,
Grumbler,
Klapan,
Vinni,
Танюшенька,
civilzz,
woskxm,
newslava,
серга96,
ONAIR,
marat72,
TET,
StCroix,
Sepa,
dragons,
zam8902,
черномор,
Рябов,
smdv,
maxa45,
Andres505,
лелик,
андрей373,
Robchiks2010,
dim88,
mesnik,
Temix,
cidnev,
GISDFRE,
JONIX1,
Ahlers,
Zima54,
КоSтян179,
dysha,
totorino,
yuJIN,
Alexspb,
al505,
wega022,
chuk74,
Tensor6,
televisor,
gendu,
Rumyn_51,
Kul,
mav75,
Andrio2,
farmazon1980,
Ssn,
mamont1505,
Brad,
Denisco,
Leha40,
Norandry,
Дениска196,
стеклорез,
chillivilli,
Serzh100,
bipolariss,
ivgen,
Bill,
_Ford_,
HakunaMatata,
Aleksey,
КириллКленов,
lliriKirill,
andrey78,
Coolboy,
kosta393,
destr,
talk1,
vvpar,
СергейДМ,
gloomoff,
andrey1986,
fedya,
409,
andron89,
podshlemnic,
CostMan,
usrFord,
artyr80731,
nikolay33,
AlexGorodohan,
JendoZzz,
araz,
semsan,
Екатерина,
Mrprok,
Vanmax,
Giedrius,
Diman1975,
Gessler,
Stas,
alakomow,
to4ka,
kostja,
Казак,
koskut,
oleg123,
Murmanman,
gpv666,
Sacha192,
john,
platonchik84,
serega0402,
Крокодильчик,
3nDetc,
ykun,
dmike,
AlexF,
b2013001,
fanfanfan,
dieter73,
bogomoloff,
avb,
ВладимирЕса,
AndrewWhite,
Edson74,
massa,
Radost,
remezek,
Mishanja,
juragan,
leshaPan,
ru3aah,
joker1965,
Саня-Танкист,
Akva67,
Akva67,
AlexB,
AEVk,
19Alex77,
viares,
falexey,
Wanko,
wertas1,
GOLFSHTETER,
vel,
disable,
artem122,
spoon,
kyn777,
duhe38,
Army,
berymor,
Саня35,
ellager,
zaa2012,
B112,
ymal74,
Mahovau,
yanesdamsya,
SWN44,
skia,
geezer74,
ромик51,
andreyromanovi4,
slavoziy,
Kemas,
Diazzz,
Димка16,
atoll,
bolex,
Udaff,
CyLLlKa,
алексий,
ЛубнинВиктор,
OrangeCat,
konstanta,
dellet,
iv1,
Batia,
sanya665,
Galaxy965pilot,
Alexej,
SSR,
drinkins36,
Maxim86rus,
Вольный,
Дмитрий2016,
tron19,
Botannik,
Юран,
andrewlarin,
Danzibar,
Fedor76,
Rafby,
GeorgyMax,
Hrungnir,
nicnos,
Beseduk,
kovzz,
Сергей66,
payk23,
alex1620,
Ярослав51,
Spr1te,
pariah1981,
georg,
Andrew0013,
DimonGL,
vovanvodila,
Mitakinen,
FJTI,
sergh,
Стас214,
vasilius,
Jarikk,
123321123,
Иван,
4405,
vmv509,
grisha6607,
Fiu,
medved,
Clim,
khrom,
Александр046,
spaunov,
madmachine,
zubvdv,
valex65,
nfok,
кгы_76,
vort,
sun,
SSV,
romio,
alex4483,
Greg,
Chaser,
turbo23,
Jevgenij,
clipper,
2194400,
YeSia,
Maxmk,
jk47,
Neogen,
Печкин,
kirmar,
AChaos,
Sunburst,
kollunhik,
Konstantine,
Rihard91,
Alexkorol,
ponomarenko4,
aivuts,
мороз69,
Penza73,
naumda74,
klasik,
edvard31,
RALEX,
vitoss,
SAT,
Artsiom,
Анджик,
volk59,
plm,
Locman,
andrey21,
markulja,
Lokfrid,
Nikolai4,
Romer026,
rurikx,
AWSemenov,
Pokrovs,
Nemo,
Djonikrev,
Роман89,
grads,
alexxus,
nickgoscha,
gena1979,
dimon104,
PavelLuz79,
vakil,
Pril,
St.Bezdelnik,
VitalN,
nvr,
chit-mech,
Сергей-392,
Spk090,
metky,
Vasiliy74,
Gonec,
spartak1974,
white,
ФордоВов,
ngud,
was,
Vitpat,
kruvinas,
Slasher,
2KO,
Tsikalo,
zovision,
Валерий,
AndrewL,
MiF85,
wertyozi,
slpl,
foxxx,
Barmaley75,
Zergan,
eken,
kiryhin51,
FeodoR,
dmitrykopein,
BULATOV,
Konvwolf,
Dementorium,
vivial,
Albatrox,
kripton,
ambu,
crazyatco,
samorukov2,
AleRo,
aaa9,
skiselev,
Pit1972,
Max4556,
Karabas,
изограф,
Jakomo,
andrew3480,
РоманСПб,
vesta,
КИТ,
Misha043,
Greberr,
SMax79,
storozhev888,
antielektrik062,
AndreySpb,
shur,
Globetrotter,
AntonAcc,
Denis021,
Vity89,
martinmax,
Insubordinate,
massa82,
pashaco,
RRRR,
shefg4,
massari,
mamohtenok,
Koka,
palych,
banzaiffe,
Cuma101,
макота,
Викторб,
master13,
Pavel32,
gaponov,
Gretskiy,
borodinov,
island,
Lyangner,
Serguey,
Геннадий,
platon74,
otecnaroda,
PavelVnov51,
Maxmkmk,
2533618,
projectrom,
sergius86,
Фордовский,
ivanyak,
Максим69,
Dimon1984,
saaams,
vau,
boniq,
Aleksandr60,
Юрий66,
Woohhoo24,
1ВоВаНыЧ1,
Jaicob,
kirilliceberg,
Калуга,
Volvo8006,
sanich,
reanimator,
Albert77,
Bonifacij69,
nikk10,
ВикторВас,
MAKSUS9,
Александр1969,
SergGA,
Новичок78,
sachok1969,
Orel,
ТДмитрий,
miha51,
Nikolaih,
VasFortov,
Клим,
sergey6798200,
Versster,
vlad0105,
Диня,
wladens,
Roman32,
muscle,
vikkons,
timberlando,
dAfunk,
GSA,
Mikhail098,
poltinnik,
AlexPol,
danilsill,
TIM,
timur89,
Alexey1970,
bahram,
Юджин,
maksimka,
berazumis,
Бредоведов,
hcpan,
Pete,
Odin,
motozeb,
gaimos,
Ohlamon,
vitek35,
ВоваНиколаеви4,
Mikhalis,
kgb48rus,
Жук51,
Denis96,
MONSTR,
тараканофф,
rider,
Keinven,
GREG77,
goalkeeper86,
Alex35,
ivan7269,
Ford,
малыш1978,
Данила,
Dzmitry,
BlueeYeS,
slaer,
Piotr,
xGALAXYx,
bivanko,
alesserg,
Ramilich,
makpin,
lukaklg,
OlegK,
ramaster,
y4mok,
Zorg,
владимир26,
Ettann,
КараПиГру,
PlatinumWhite,
butchenko,
ЭманЭдуард,
maxon23,
meslav,
lsn69,
slavaf1994,
zahalegen,
nic,
Nedry,
YTeHoK,
бульбулятор,
korsar,
dedzorom,
ufolog,
2shakoff,
WamMan,
Mauser,
kliper,
Андрей205,
russkijrubin,
женя,
Алешка,
Serge,
Vasia,
prutik,
kboy,
AntonyoKAA,
Faktormax,
Aleks1986,
Den,
Генри,
Nacmed,
ps1hoze,
KonstantinTyshc,
scor68,
Traker,
pipe,
Andero,
snoge,
Gdemany,
aliakseu,
honya,
Свибловчанин,
Umka,
ialeof,
Stapler,
puz,
oriolano,
Андрей 99312,
Dan232,
Cypher,
ABP1978,
Wawann,
YURIY37,
trekka,
romtuzzz,
zolgal,
ratbon,
Валет,
rinkaha,
COTTT,
stepan1j,
c0011er,
dim213,
Sidorovich,
loer,
Rudolff,
CAMERON,
draiver195,
vovan53,
AlexMai,
ruslanvrn,
EK-Max,
Andrei 71,
Nebhotep,
zTSanchoTz,
rem78,
александр161,
Aleksei,
Jirafc,
marian,
Simpro,
YaIvan,
Zadov,
Dima536,
Romario,
Pio,
Гармак,
dimka13,
alextex71,
Eddie23Ru,
lexabyrdyn,
LISS,
KOT,
мамай,
sovetnik70,
hetzer,
Marshall,
ntonio,
kim,
Alexkorol73,
bulv,
Фантом,
JhonChaban,
kapti,
BATman3,
mishutj,
Белый,
Dik,
Pochtalen36,
Petros,
alEXEv,
Bozh,
SegaMD,
Wiktor788,
blackkasper,
Wedoff,
SergeMG,
zolotoi76,
Anti,
Егор,
celovek,
Romanoff35,
ig3105,
Ali86,
desperado,
Zlob,
рубль23,
Bamms,
romif,
EvilPaul,
Dimka197,
BZ76,
ilyafil05,
Fordiman,
Yegor1945,
serggod,
vlads,
BSerg,
NikKvant,
ACCA65,
JarikHH,
L1L1,
Ioan77,
GRostislav,
Blazer,
1Александр,
BeGeMoT29,
AHTOH79,
Subwoofer88,
VViktor,
andrey22477,
zebra,
rubenoid,
Antos47,
seregafxr,
titaxl,
Dimian222,
NIK0LAI,
puchon,
laviritel,
demyn71,
A&A,
Makson,
driver,
АлекНик,
liandry,
utquthfk,
Сандро,
E28lover,
Мурман,
Poleno,
assw,
larssun,
DrHamann,
kostian,
Kaiju,
serdgos,
Ayrt,
AlexOsl,
serdgo,
Grays,
БатарчукИгнат,
akrolik,
BIA,
vik48rus,
fist4075,
seledka,
semenov774,
samor,
melexekb,
asdskala,
asasas777,
VIKADEN,
Платон,
00 Guns,
Sergeir,
Romanb,
Ivaris,
raptor999,
bas86,
Rocksteady,
ssnov571,
TORETOSTRONG,
виктор11,
Sssnake,
maxim1176,
Zagi,
Diman,
vint,
Comandor,
Ilmar,
ved,
oldmantef,
Serg70,
faustbox,
254serg,
borismed,
milaman,
ezsh,
zemlecop,
kor4aga,
Alex240519,
Якут,
Kilgur85,
morgothko,
Mikerby,
kerkinitida,
VetallVen,
Fucudun,
alex123alex,
ankle1111,
Igorian51,
vs555,
qwerty2,
Hacked,
Немчин,
Zibit,
Mark_S,
dnv,
bomberhome,
SirWoland,
soldatt69,
Саныч18,
Vadim-YV,
mshalnov,
Nikolay3031,
Swell,
игорь43,
almaz101,
stepan156,
Glocksss,
Obnin,
bat0r,
shurabor,
sss1,
holod,
german4,
mischgan,
SilentSmart,
Maks,
Zinzibar,
DelMaster,
Galaxy 98,
CEHbKA,
сергей1973,
valeranf,
vonborman,
Маняша,
Panmax,
SerjMinsk,
123darius,
astro29,
blackkotyara,
Inside,
Sam1509,
ЛЕГ,
Стрелец,
Андрон78,
vitalii7616,
Easybiker,
gleb,
igo64,
Guha,
Undron,
aleksefy,
Kotofey,
demidrol84,
Stashkus,
xrays,
aserto,
maat,
Shurizlo,
magudo,
matper,
bike,
александр77,
Abzui,
kalken,
олег93,
Витольд,
stch,
nikekb,
Andrei60,
blad1277,
Alex1975,
ilja105,
Giga13,
AlexTula,
Вадимка,
Snyaify,
Vladpw,
вахтер,
AlexDie,
eddikc,
EXD,
bobcat12,
танкист,
MalsevAndrey,
М.В.М.,
Alex1970,
sheglov,
AndreyProz,
aleksiv,
kpot,
HitCat,
vld,
andvag,
shtopor,
focusnik,
RedDS,
Yt10r,
vitagis,
petr77,
rush003,
losan,
Petrovichh,
BigSM,
Virgis,
Alexxxxxx78,
AlexeiDom,
Владимир1972,
Бинж,
vlard,
trv1977,
svir,
Victor,
Максим,
Radik,
greywolf,
андрюша,
Gnom,
ИгорьДЕД,
artcorne,
Malaise,
Dmitrich,
Rinatkld,
manak,
sergejko,
Negodnik,
bigslayer,
vini,
kimif107,
Aleksander321,
urcaGun,
Oknad,
alexshilin,
Андрей25,
sahar8,
OLEG K,
Servytas,
yuriromanenko,
shepelko,
STDenN,
Matras1969,
Tereh,
y-strauss,
ЗАП,
aver232,
dimaz,
asp81,
MusicDi,
PashaR,
Китаец,
Мурман2,
Vitalyansk,
Gek39,
FamSi,
Vladimare,
Хрофт,
waters,
Romanov,
zarender,
ippa,
Den25111983,
Sergeyf2d,
kushnir29,
Александр73,
Владимиррр,
EVR,
Vtin,
krokodil711,
solis_2005,
Paolo,
ZIRON,
patric,
nik036,
demiurr,
Rphantom76,
Over,
alexxt,
Rea1ist,
audin,
FOND60,
BallsOvOlD,
Andreyr,
Dmitry129,
Barac,
Fantom0479,
askv2005,
YuriyBS,
MaxP,
SamSan,
alekc P,
ALEX1827,
welcome87,
Andrey367,
Vladislav72,
Grem,
JanMurman,
nmc235,
Vlad FORD,
andreimir,
Vicktor,
Corsar,
SMaks,
sergejr13,
rustuzzz,
Lexa57,
Adsumus,
amid525,
avmarine,
lexapon,
ixx999,
847,
malanik,
Sergey700,
Marat86,
alpog76,
hram,
slawa32,
ВладимирВ,
maxsound,
Alpouz,
matrix,
forte,
Mazay757,
ygor,
player1,
Периметр,
северянин,
zabavski,
Алекс301,
valeri12,
muromec,
Вован727,
Serj20666,
Grishanya,
DIM13,
Andrey74,
ОБОРМОТИК,
DEMON2290,
Petrovich,
dikes3,
struzhkin,
OOOsss,
evgeny191,
Jony,
Connar,
Myth043,
Andre72,
blackghost,
nice74,
Julian,
серый,
xxx,
SteveS,
edivspb,
MakaLeonidych,
ugwei,
neruss,
IKtool,
lik25,
1584,
Runya,
Oleg1965,
ДимаSmax,
FUNT,
IGIROCK,
Вадим51,
Timur111,
Birg,
Petrov33,
kfeo,
deniss67,
Quick888,
martinsht,
Sumrak43,
idler86,
idler86,
unit1903,
san32,
Vovan21,
Root,
lecik,
0987654321,
Michelin,
den832,
tamadaew,
GORA7im,
kocsordizoltan,
Rost,
Меломан,
Вальдемар,
businovo,
Bark,
слава,
Жнец,
ZuB76,
VadimOrlov,
mmmlviv,
Mat88,
Kirey8119,
siram,
saav2,
Soloma,
angi626,
Burkin,
mastercfif,
serp,
snapdiver,
6453,
Ale,
andron8824,
eskanderk,
ValeriUglich,
Aesculap,
kurt,
Scarhands,
Andronmi8,
Добрый Кот,
komporator,
FreZZZeR,
aleksnov,
Gematogen,
serg1973
Форскан как сбросить ошибки
FORScan Lite
версия: 1.3.7
Последнее обновление программы в шапке: 04.09.2018
Краткое описание:
Определение конфигурации бортовой сети автомобиля, чтение и сброс кодов ошибок всех модулей
Описание:
FORScan — это программный сканер для автомобилей Ford, Mazda, Lincoln и Mercury.
Существует множество OBD-II сканеров, чем же отличается FORScan? Тем, что он разработан специально для автомобилей Ford, Mazda, Lincoln и Mercury. Таким образом, поддерживает специфические особенности протоколов производителя, что делает FORScan значительно мощнее в работе с этими марками по сравнению с другими сканерами.
Например, FORScan может обнаруживать модули, которые не видят обычные OBD-II сканеры, может показать вам коды неисправности, которые никогда не покажут OBD-II сканеры, может показать вам параметры (PID), которые не поддерживаются OBD-II сканерами, выполнять специфические тесты и сервисные процедуры. Другими словами, FORScan может делать то, что не могут делать обычные OBD-II сканеры.
Основные возможности
Определение конфигурации бортовой сети автомобиля
Чтение и сброс кодов ошибок всех модулей (см. список поддерживаемых модулей)
Cчитывание данных с датчиков модулей
Выполнение диагностических тестов (пока не поддерживается в FORScan Lite)
Выполнение сервисных процедур (пока не поддерживается в FORScan Lite)
Поддерживаемые автомобили:
Любые автомобили марок Ford, Mazda, Lincoln, Mercury, которые могут быть прочитаны поддерживаемыми адаптерами. Это 99% моделей после 2000 года and около 92% моделей после 1996 года года (когда OBD-II был принят в США).
Как быстро сбросить ошибки электроники автомобиля?
Электронные системы любого современного автомобиля подвержены ложным срабатываниям, в особенности после 5 лет эксплуатации. Старые датчики на впуске и выпуске начинают сбоить, электронный блок управления (ЭБУ) переходит в аварийный режим, и на панели приборов загорается надпись check engine. Подобные ошибки выдают и другие системы автомобиля, однако это не значит, что транспортное средство действительно нуждается в ремонте. Нередко после кратковременного «глюка» техника продолжает работать исправно. Между тем сигнальные лампы остаются в активированном состоянии. Можно ли их погасить?
Обнуление через перезагрузку
Все современные автомобили оснащены электронным блоком управления (ЭБУ), а точнее, компьютером, который контролирует параметры двигателя и сохраняет их в памяти. Обнуление памяти и настроек электронного блока можно и нужно производить примерно раз в год, но с соблюдением ряда предосторожностей, помогающих сократить риски для электроники. Такую операцию выполняют мастера сервисных центров во время диагностики при плановых ТО.
Между тем иногда требуется быстро обнулить ошибки, не прибегая к сканеру и не посещая мастерскую. Для этого пригодятся несколько вариантов действий.
В недорогих автомобилях российских марок, а также в иномарках бюджетного сегмента перезагрузка ЭБУ проводится при помощи отключения аккумуляторной батареи.
Необходимо заглушить мотор, открыть капот, снять плюсовую клемму с аккумуляторной батареи и подождать около 15 минут или более, чтобы оперативная память компьютера перешла к заводским настройкам.
Затем можно вновь подключить клемму и провести небольшую операцию с зажиганием для активации перезагрузки ЭБУ. Потребуется без запуска мотора повернуть ключ в замке во второе положение, при котором на все системы машины поступает питание, но стартер еще не срабатывает. В этот момент ЭБУ сканирует системы транспортного средства. Затем нужно выключить зажигание и вновь его включить. Тогда система ЭБУ перезапустится.
Однако после обнуления памяти необходимо дать ЭБУ вновь настроиться и скорректировать данные. Для этого нужно проехать на скорости 20-25 км/ч несколько сотен метров по двору без активных разгонов. ЭБУ автоматически в течение нескольких минут будет диагностировать электронику и произведет коррекцию впрыска, зажигания и впуска. Затем потребуется выкрутить руль в одну и в другую сторону до крайних положений, чтобы перенастроить электроусилитель рейки. Ошибки погаснут, и автомобиль будет полностью готов к эксплуатации.
Комбинации сброса ошибок
Для начала потребуется выключить все электрические приборы в автомобиле, включая климатическую установку, музыкальную систему, фары и т. п. Затем вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его во второе положение, но не запускаем двигатель. В таком положении необходимо оставить машину примерно на 20 секунд, а затем выключить зажигание, не вынимая ключа из гнезда.
Затем вновь проворачиваем ключ в прежнее положение и ждем еще 20 секунд, после чего зажигание выключается полностью с удалением ключа из замка.
При последующем запуске лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для принудительной самодиагностики электронных блоков управления различных систем. Этот способ помогает сбросить ошибки на европейских машинах различных брендов, в том числе Audi, Volkswagen, Volvo, Skoda и других маркок.
На азиатских машинах самодиагностика запускается с помощью другой комбинации. Потребуется три раза включить и выключить зажигание с периодом в три секунды без запуска мотора и без выжима педали сцепления или педали тормоза. После третьего цикла ключ удаляется из гнезда. Через пару секунд при запуске мотора незначительные ошибки в памяти должны пропасть.
Правда, если в автомобиле имеется серьезная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит. Програмные предупреждения о критических повреждениях технических систем, серьезно влияющие на работу двигателя или трансмиссии, сбросу не поддаются. Это сообщения о таких неисправностях, как:
Программа ForScan . Процедура сброса данных самообучения
Подскажите. Что это за процедура и для чего она служит? и надо ли оно мне?
Сбрасывается набранная статистика. После сброса будет заново набирать статистику по режиму езды.
ps если не чешется — чесать не стоит:)))
А нас АКПП безмозглая? Какого то адаптива у неё нет?
у вас 6f35 c мозгами. Для неё даже процедуры адаптации после обновления калибровок есть.
То есть прошивки новые и тд? AlexKug в теме?
это уже у него спроси:)
То есть прошивки новые и тд? AlexKug в теме?
есть всё, позвонить не судьба конечно?
Я же тебе звонил. 😉 на след неделю договаривались
Перевод с сервисного мануала …Обнуление Keep Alive Memory (КАМ)
Описание
Сброс КАМ возвращает модуль управления силовым агрегатом (PCM) памяти для ее настройки по умолчанию. Адаптивные содержание обучения, такие как адаптивное воздушного потока, скорости холостого хода, заправка случае обрезка и топлива включены. Снимите непрерывные диагностические коды неисправности (DTC) в PCM и сброса информации на мониторы выбросов, является частью сброса КАМ. Обратитесь к Очистить непрерывного диагностические коды неисправности (DTC) и сброс выбросов Мониторы информации в модуле управления силовым агрегатом (PCM) в этом разделе. Оба они могут быть полезны в пост-ремонтных испытаний.
После КАМ была сброшена, автомобиль может проявлять некоторые проблемы управляемости. Это необходимо, чтобы позволить двигателю поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре с кондиционером (A / C) отключается в течение 2 минут. Тогда управлять транспортным средством, чтобы PCM, чтобы узнать значения для оптимальной управляемости и производительности.
Эта функция может не поддерживаться всеми инструментами сканирования. Обратитесь к инструкции по эксплуатации сканирование производителя инструмента.
Если сообщение об ошибке получено или диагностический прибор не поддерживает эту функцию, отсоединив кабель заземления аккумулятора в течение минимум 5 минут, может быть использован в качестве альтернативной процедуры.