Forscan ошибка при запуске

Eugenijo

Posts: 1
Joined: Fri May 01, 2015 10:35 pm
Vehicle: VW PASSAT 2.0 1993

Re: Не запускается FORScan.

Добрый день.
У меня тоже перестал запускаться FORSCAN. Причина оказалась банально простой — при запуске FORSCAN начинает работать с драйверами FTDI и если ему не нравиться версия FTDI, то он почти сразу вылетает. Проверить очень просто — зайдите в «Просмотр событий» — «Журналы WINDOWS» — «Приложение» и в пояснении к сбою FORSCAN Вы увидите причину — сбой в драйвере FTDI. В лог файл самой программы FORSCAN причина вылета не пишется!!!
Что бы решить эту проблему удалите драйвера FTDI с помощью специальной утилиты и установите их заново, если они Вам нужны. Ставьте только последнюю версию драйверов с сайта FTDI.
Удачной работы.

FORScan

Site Admin
Posts: 2875
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Не запускается FORScan.

Post

by FORScan » Sat May 02, 2015 2:51 am

Eugenijo wrote:
У меня тоже перестал запускаться FORSCAN. Причина оказалась банально простой — при запуске FORSCAN начинает работать с драйверами FTDI и если ему не нравиться версия FTDI, то он почти сразу вылетает. Проверить очень просто — зайдите в «Просмотр событий» — «Журналы WINDOWS» — «Приложение» и в пояснении к сбою FORSCAN Вы увидите причину — сбой в драйвере FTDI. В лог файл самой программы FORSCAN причина вылета не пишется!!!

А ведь мы уже с таким сталкивались… пару раз всего правда, и было это давно, что-то даже в голову не пришло что это может быть причиной… а оно может.

Проблема заключается в следующем: есть такая программа, называется Galetto, она устанавливает с собой собственный драйвер FTDI, в который встроены функции защиты программы. DLL кладется в системную директорию Windows и ей соответственно пользуются все программы, включая FORScan. А проблема в том, что при вызове функций DLL внутри самой DLL происходит вылет, по неизвестной нам причине. Перехватить это не получается, т.к. сбой происходит где-то в самом драйвере. Определить, что DLL не рабочая, также не получается.

Eugenijo wrote:
Что бы решить эту проблему удалите драйвера FTDI с помощью специальной утилиты и установите их заново, если они Вам нужны. Ставьте только последнюю версию драйверов с сайта FTDI.

Это может приветси к нарушению работы той же Galetto. Более «совместимым» решением является положить файл ftd2xx.dll в папку FORScan (рядом с исполняемым файлом).

karel

Posts: 2
Joined: Mon May 18, 2015 9:22 am
Vehicle: Daewoo Leganza

Re: Не запускается FORScan.

Post

by karel » Mon May 18, 2015 9:44 am

А вот насчет Галлеты похоже в точку! Перестал запускаться Форскан-окно открывается, и сразу пропадает.
Прочитал, вспомнил, что недавно купил, установил четвертую Галлету. Сделал:

Более «совместимым» решением является положить файл ftd2xx.dll в папку FORScan (рядом с исполняемым файлом).

Теперь программа открывается, но появляется предупреждение:
Далее пока не проверял.

Attachments
forscan.JPG
forscan.JPG (64.82 KiB) Viewed 24538 times

workers

Re: Не запускается FORScan.

Post

by workers » Thu May 21, 2015 3:33 pm

Любую .dll библиотек можно скачать с сайта fixdll.ru. Лично я не раз там находил нужные файлы, недостающие для решения запуска игр и программ. Так же там есть и инструкции по установки)

matus-33

Re: Не запускается FORScan.

Post

by matus-33 » Tue May 26, 2015 9:40 pm

Добрый вечер, подскажите работает ли Forscan c адаптером TCS CDP (PRO) он же Delphi DS-150E или Autocom CDP+ это три одинаковых адаптера. У меня Forscan пишет что не видит адаптер.

Attachments
1.jpg
1.jpg (76.87 KiB) Viewed 24427 times

FORScan

Site Admin
Posts: 2875
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Не запускается FORScan.

Post

by FORScan » Wed May 27, 2015 5:02 am

На данный момент FORScan поддерживает два типа адаптеров:

1. «народный» формат ELM327 (набор AT-команд, отправляемых в текстовом виде через COM, FTDI, WiFi, Bluetooth и т.д.). В этом формате работают все китайские адаптеры, заявленные как ELM327, а также ряд «совместимых» адаптеров, типа ELS27, OBDLink, CanTieCar и т.д.

2. «профессиональный» J2534-2 PassThru.

Таким образом FORScan должен работать с любым адаптером, поддерживающим один или оба этих формата. Информации по TCS CDP (PRO)/ Delphi DS-150E/Autocom CDP+ у нас нет, с ходу найти информацию о том, поддерживает ли он один из этих форматов не удалось.

Akay05

Re: Не запускается FORScan.

Post

by Akay05 » Wed Jul 22, 2015 12:37 am

Доброго времени суток.
Люди добрые помогите разобраться !!! купил это сканер http://www.ebay.fr/itm/271745268880?_tr … EBIDX%3AIT FORD f super скачал программу ForsCan на Windows 8 (до этого пробовал на XP ) программа устанавливается без проблем открывается,подключается сканер и он его не видит (как на фото что выше ELM адаптер не найдет.Пожалуйста проверьте подключение и попробуйте еще раз )… Машина FORD FOCUS 2003 год мотор TDCI 1.8
P.S Я вроде как понял программа работает на WINDOWS 8 либо я ошибаюсь ?

FORScan

Site Admin
Posts: 2875
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Не запускается FORScan.

Post

by FORScan » Wed Jul 22, 2015 2:37 am

Судя по картинки и описанию, это F-Super первой версии. Он в FORScan не поддерживается. Это полностью закрытый адаптер на чипе MobyDic, с ним работает только собственная программа — Fordmidable (есть ее ремейки под другими названиями, например F-Super). Этот софт должен быть на диске, который пришел с адаптером.

Есть еще F-Super v2, он уже на базе ELM327 (по сути обычный ELM ), с ним FORScan работает.

Akay05

Re: Не запускается FORScan.

Post

by Akay05 » Wed Jul 22, 2015 12:37 pm

Огромное спасибо за ответ !!.. Да, вместе с адаптером пришел и установочный диск.
А какой адаптер вы можете порекомендовать для вашей программы ? один из лучший по разумной цене..Чтобы на нем мог прописывать инжектора.
Буду признательным за ответ.. Готов купить вашу лицензионную версию,ибо видел много положительных отзывов.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Всем привет. Смотрю начали появлятся у ребят те же грабли при программировании блоков forscanом :)
Расскажу свою историю познания азов, если вы решили делать программирование с помощью адаптера ELM327 вы уже совершаете первую ошибку 😁 Настоятельно рекомендую для этого адаптер Els27 www.drive2.ru/l/555396034734325852/
В один прекрасный день я решил побаловаться с изменением конфигурации блока Bcm в частности активации функции регулятора оборотов. Почитал как это делают люди, подключил usb elm327 с переключателем и приступил. Блок определился, нашёл нужные параметры для изменения, изменил и нажал записать. Вроде всё пошло, но запись закончилась ошибкой. При повторном чтении в блоке bcm уже небыло никаких записей. Я в панике. Горит пол панели приборов, куча ошибок, потеря связи с блоками, горят фары независимо от переключателя фар, абс не работает, спидометр и тахометр не работает. В общем полный абзац. Двигатель заводился и работал исправно.
Моя ошибка изначально состояла в том что первое что НУЖНО сделать так это сохранить свою конфигурацию и знать где будет находиться сохранённый файл. После прохождения первых прединфарктных состояний и когда голова начала трезво мыслить я начал искать инфу в сети где мне взять мой заводской файл конфигурации. Огромное спасибо pire111 за то что он попытался решить со мной проблему почему не записывает нормально конфигурацию в блок, потратил на меня своё личное время, и самое главное за то что прислал мне мою мой заводской файл конфигурации.
Итак мы исправили мой первый косяк и у меня появился мой родной файл конфигурации. Но проблема с записью осталось. Я обратился за помошью в техподдержку forscan. Выставляю переписку:

Отправлено: Ср окт 11, 2017 6:29 am
Makhanev
Добрый день У меня проблема с заливкой файла сс. Форд транзит 2006.5год. 2.4 115 лс. Блок читается. При попытке изменить один параметр (предупреждение выже 120км/ч) запись закончилась ошибкой, ошибка выполнения. Имеется оригинальный файл с заводскими настройками. Все попытки залить его приводят к ошибке записи. АКБ заряжены и подключено зу. Вынул реле фар и свечей чтобы не просаживали акб. Пробовал во всех трёх режимах (обычный, и два инженерные) У меня паника. Подскажите куда копать.

Отправлено: Ср окт 11, 2017 7:40 am
FORScan
Здравствуйте,
Спасибо за логи, но для изучения проблемы нам нужны еще и внутренние логи FORScan. Инструкция:
0.Все шаги ниже имеют смысл, если включена настройка Отладочный режим (по умолчанию включена). Если она была выключена, то слать логи бесполезно. Нужно ее включить, подключиться, воспроизвести проблему, и только потом есть смысл выполнять шаги ниже.
1. Убедитесь, что FORScan закрыт
2. Кнопка Start Windows -> Все программы->FORScan->Папка логов FORScan
3. Откроется папка с логами, вы увидете в ней два файла: dump.bin и FORScan.log (файлов может быть больше). Пожалуйста, упакуйте их чем нибудь и отправьте нам в личку на форуме или почтой на contact@forscan.org
В последнем случае, в заголовке или теле письма укажите, пожалуйста, ваш ник на форуме или иную информации для упрощения идентификации.
Заранее спасибо.
С уважением,
FORScan Team

Отправлено: Ср окт 11, 2017 7:51 am
Makhanev
Высылаю. Сижу на измене второй день

Отправлено: Ср окт 11, 2017 8:06 am
FORScan
Здравствуйте,
Разбираемся, по результату отпишем.
С уважением,
FORScan Team

Отправлено: Ср окт 11, 2017 10:56 am
FORScan
Это проблема в FORScan, которая появилась в 2.3.11. Точнее, это была добавлена оптимизация функций программирования для медленных адаптеров. Ваш адаптер работает на 38400 (галочка Автоускорение в настройках не установлена?), поэтому его посчитали медленным и применили к ниму эту оптимизацию. Которая, как выяснилось недавно, не работает должным образом на многих модулях. Вообщем, вам нужно установить вот эту тестовую сборку:
(…Ссылка на тестовую сборку…)
Подключиться, зайти в центральную конфигурацию, загрузить заводской файл *AB, визуально убедиться что данные правильные и записать все в модуль. После этого все должно заработать.
Просьба сделать это и сообщить результат. В случае дальнейших проблем не забудьте еще раз вложить логи.
С уважением,
FORScan Team

Отправлено: Ср окт 11, 2017 12:05 pm
Makhanev
Всё прошло на ура. А подскажите нужно ли записывать в запасной блок?

Отправлено: Ср окт 11, 2017 12:45 pm
FORScan
Желательно, но не обязательно. Вообще, по нашим наблюдениям, запасной блок (на данном авто это IPC) просто хранит копию центральной конфигурации (как флешка), видимо для того, что бы было откуда ее взять по быстрому, если что. Никакой активной роли запасной блок не играет. Т.е. если у вас BCM (не дай бог) загнется, IPC его роль на себя не возьмет. Но вы сможете взять из IPC копию конфигурации и записать ее в новый BCM. Хотя кому это надо — непонятно, если можно из интернет скачать заводской конфиг.
Т.е. наше мнение: нет смысла писать в запасной блок каждое изменение, но после того как конфигурация стабилизировалась (все нужные опции включили или выключили), не вредно скинуть копию в IPC.
И советуем включить галочку Автоускорение в настройках FORScan, а также проверить настройки драйвера FTDI как описано в этой статье (к сожалению, пока только на английском):
forscan.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=1763
Т.к. скорость может вырасти очень заметно, для функций программирования это критично.
С уважением,
FORScan Team

Как видите, проблема была не только в самой программе но и в некачественном адаптере . Новую, протестированную мной тестовую сборку выложили внепланово в этот же день как новую версию доступную для скачивания. Надеюсь данная статья поможет в настройке адаптера и никто на мои грабли больше не наступит. Всем удачи на дорогах!

что то затихла тема, поставил 2,3,4 бета, зацепил транзит 2009 года с опен порт 2,0 оригинал, все прочитал, прикольная прога. Расширить пока не получилось и серьезней поюзать не регался еще у них на сайте. Есть и IDS, но для быстрой диагностики и так сгодится, не весь функционал IDS конечно, но в у знающего человека мощный инструмент для ремонта авто.

Пы Сы: К бензинкам не цеплялся пока что, не было ни времени, ни желания, ни возможности, т.к. ковыряю в основном только транзиты 2006+

Использование диагностического адаптера ELS27

Прочитайте данный текст до конца, чтобы не задавать ненужных вопросов

— Зачем вообще нужен адаптер?
— Диагностика авто, чтение/сброс кодов неисправностей (DTC), включение/отключение доп.функций, прошивка модулей и многое Другое.

— Что может конкретно этот адаптер?
— Мигать светодиодами, посылать/принимать сообщения по CAN и Другим протоколам.

— Какие сообщения нужно слать, чтобы, например, прошить блок управления двигателем (PCM)?
— Конечному пользователю адаптера это знать не обязательно, за него это должны знать программы.

— Какие программы можно использовать?
— Все совместимые с ELM327, плюс те, которые люди пишут сами. С некоторыми из них можно ознакомиться в пункте Совместимые программы.

up182443 IMGi4334iii

*- Сферический ELS27 в вакууме. Ревизия rev1.72

up182443 v3.0

*- Не менее вакуумный. Версия v3.0

История версий, изменения и планы

Есть три версии адаптера. Вторая версия выходила на разных печатных платах, поэтому существует в нескольких исполнениях, называемых ревизиями.

Для версии v1.0 было заказано 60 печатных плат, из которых 54 были запаяны, а судьба ещё 6 не известна. Платы содержали пару косяков, которые исправляли вручную. На работоспособности не сказалось. Сами адаптеры собирались в корпусах разного цвета, преимущественно чёрного.

Ревизия rev1.2 существует только в виде прототипов (10шт). От v1.0 отличается:
— Новыми печатными платами с разводкой сделанной с нуля
— Дизайном: все адаптеры в прозрачных белых корпусах, как на картинке
— Наличием реле переключения HS_CAN на пины 1 и 8, которым соответствует MM_CAN у Focus3
— Наличием «железной» кнопки Reset_NVM
— Наличием переходных коннекторов для коммерческого модуля (здесь не обсуждается!)

Ревизия rev1.6 опять же в виде прототипов (10шт). От v1.5 отличается:
— Наличием импульсного преобразователя, а значит более высоким КПД и меньшим нагревом
— Увеличена толщина платы (все дальнейшие версии будут тоже)

Построена на новом проце STN2120 у которого вдвое больше памяти, чем у STN1170. Отличительные особенности адаптера:
— Сборка преимущественно на Prolific PL-2303HXD (как и rev2.0)
— Поддержка FTDI FT232RQ (как и rev2.0)
— Адаптер всегда питается от OBD, но может и от USB когда бортсеть недоступна
— Имеет все полезные фичи предыдущих ревизий
— Есть встроенный K-line модуль на L9637D с поддержкой ALDL (5 вольт K-line)
— Prolific версия работает на скоростях 1М, 2М, 4М и 8М. И конечно с более низкими

Ревизия v3.01
Та же версия v3.0, только без кнопки RST_NVM.

Остальное
Также в природе есть два прототипных адаптера rev2.0 rolleyes

Где взять
По вопросам приобретения обращаться в ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ.

С какими автомобилями он работает
Чтобы диагностировать некий автомобиль, нужно взять две вещи: адаптер, знающий протокол этого автомобиля, и программу, знающую и этот адаптер и тот автомобиль. ELS27 знает практически все автомобильные протоколы. А значит нужно искать программу, работающую с данным автомобилем и работающую с адаптерами типа ELM327.

av 182443

Источник

FORScan forum

Software scanner for Ford, Mazda, Lincoln, Mercury vehicles

Не подключается к Куге2

Не подключается к Куге2

Post by enod » Sat Jan 30, 2016 5:51 am

Re: Не подключается к Куге2

Post by FORScan » Mon Feb 01, 2016 4:41 pm

Просьба прислать логи FORScan:

Re: Не подключается к Куге2

Post by enod » Mon Feb 01, 2016 5:53 pm

Re: Не подключается к Куге2

Post by FORScan » Wed Feb 03, 2016 3:18 am

Судя по логам, проблема на физическом уровне (подключение к CAN шине). Во вкладке Автомобиль->Конфигурация должны увидеть CAN ERROR в списке ошибок. Возможные причины:

1. Если адаптер оборудован переключателем HS/MS CAN, при подключении переключатель должен быть в положении HS-CAN (если он в MS-CAN, то будет такая проблема.

2. Ненадежный контакт между ELM327 и разъемом автомобиля. Могут западать как штырьки разъема у адаптера (не редко), так и пины в самом разъеме автомобиля (очень редко, но тоже бывает)

Re: Не подключается к Куге2

Post by enod » Wed Feb 03, 2016 7:14 pm

Перепроверил все еще раз:
Похоже, что был неправильно спаян тумблер, переделал, но проблема не ушла.
Проверил все на качество пайки, явных косяков не обнаружил.
Перепаял провод USB.
Штырьки разъемов проверил.
Пробовал подключаться в режиме HS/MS.
— ничего не помогает, всё тщетно. ошибка в Forscan, да, горит =(

Хочу попробовать послать на адаптер команду по средствам Putty, но не разобрался как.
Подключаюсь, открывается черная консоль, но написать в ней вообще что-либо не удалось

Re: Не подключается к Куге2

Post by FORScan » Thu Feb 04, 2016 11:58 am

Можете попробовать вот этот терминал:

Если вместо последней строки выдастся CAN ERROR, то это то, что вы имеете в FORScan.

Re: Не подключается к Куге2

Post by enod » Thu Feb 04, 2016 4:09 pm

Получилось вот так:

>ATI
ATI
ELM327 v1.5

а дальше, как вы и описали:

Я правильно ведь понял,что для произведения данных процедур подключать адаптер к машине не требуется?

Re: Не подключается к Куге2

Post by FORScan » Fri Feb 05, 2016 6:03 am

enod wrote: >220202
can error

Я правильно ведь понял,что для произведения данных процедур подключать адаптер к машине не требуется?

Re: Не подключается к Куге2

Post by enod » Fri Feb 05, 2016 2:25 pm

Re: Не подключается к Куге2

Post by FORScan » Fri Feb 05, 2016 5:02 pm

FORScan wrote: Судя по логам, проблема на физическом уровне (подключение к CAN шине). Во вкладке Автомобиль->Конфигурация должны увидеть CAN ERROR в списке ошибок. Возможные причины:

1. Если адаптер оборудован переключателем HS/MS CAN, при подключении переключатель должен быть в положении HS-CAN (если он в MS-CAN, то будет такая проблема.

2. Ненадежный контакт между ELM327 и разъемом автомобиля. Могут западать как штырьки разъема у адаптера (не редко), так и пины в самом разъеме автомобиля (очень редко, но тоже бывает)

Источник

FORScan forum

Software scanner for Ford, Mazda, Lincoln, Mercury vehicles

Известные проблемы с клонами ELM327

Известные проблемы с клонами ELM327

Post by FORScan » Mon Jul 20, 2015 7:59 am

В данной ветке мы будем собирать и анализировать известные проблемы с китайскими клонами ELM327.

Пользователь может проверить, используя терминал для прямого подключения к адаптеру и отправке некоторых команд:

Ответ ‘?’ на команду означает, что такую команду адаптер не знает. Хотя нормальный адаптер ELM327 должен их распознавать (спецификация на ELM327 есть в свободном доступе на http://elmelectronics.com/)

Эта проблема характерна для адаптеров BT, для остальных типов адаптеров пока жалоб не было.

Update 2015-09-15:
Похоже что производители этого чуда поменяли версию в новых адаптерах с v2.1 на v1.5. У таких адаптеров точно такое же поведение, но теперь они притворяются v1.5. Также, как обсуждалось ранее, отсутствие некоторых команд не являются главной проблемой этого адаптера. Главной проблемой является то, что логика работы адаптера сильно упрощена и местами вообще сделала не правильно по сравнению с оригинальным ELM327. Например, адаптер «заточен» под протокол OBDII. Поскольку команды OBDII длиной как правило не более 2 байт, данный адаптер просто не умеет принимать более 2 байт. FORScan же использует сервисные протоколы и может слать намного больше. Поэтому если FORScan пытается отправить, например, 3 байта в какой-нибудь модуль, адаптер отправить только первые 2 байта (3й байт либо не отправится либо отправится в виде нулей). В результате, модуль либо не ответит совсем, либо вернет ошибку вместо ожидаемого ответа.

#2.Адаптер не может обрабатывать запросы, которые возвращают много данных, и просто «повисает». Что обидно, главный чип в таких адаптерах обычно в порядке (честный клон). Проблема в мосте Bluetooth_RS232. Обсуждение:

Данная проблема присутствует только в устройствах Bluetooth

Пользователь может проверить, используя терминал для прямого подключения к адаптеру и отправке некоторых команд:

Ответ ‘?’ на команду означает, что такую команду адаптер не знает. Хотя нормальный адаптер ELM327 должен их распознавать (спецификация на ELM327 есть в свободном доступе на http://elmelectronics.com/)

Update 2017-04-26:
#4. В 1кв 2017 года появилась новая разновидность клонов, которые построены на МК PIC18F (как и оригинальный ELM327) и реализуют почти полный набор команд оригинального ELM. Соответственно ранее приведенные методы определения «плохих клонов» более не работают. Даже в терминале определить обычному пользователю стало очень сложно. Вместе с тем, логика работы данных адаптеров значительно отличается от оригинального ELM, плюс к этому низкая стабильность работы. По этой причине фактически использовать его для работы по сервисным протоколам Ford/Mazda нельзя.

Эти адаптеры, в отличие от более ранних клонов, могут частично работать, но плохо и нестабильно. Продавцы обычно утверждают, что клон качественный. Не исключено, что по протоколам OBDII (Torque, Scanmaster и т.д.) он действительно работает хорошо.

Источник

FORScan forum

Software scanner for Ford, Mazda, Lincoln, Mercury vehicles

Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by FORScan » Wed Jan 07, 2015 12:46 pm

Итак, что вам потребуется для программирования PATS с FORScan:

1. Расширенная лицензия (http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=8&t=838)
2. Как минимум один действующий ключ зажигания (оригинальный ключ), который знает PATS, за исключением случая когда все ключи зажигания удалены из памяти PATS.

Давайте рассмотрим случай использования для следующего сценария: автомобиль поддерживает кодированный доступ. PATS «знает» 2 ключа, но у владельца есть только один из них. Владелец хочет удалить потерянный ключ из памяти PATS и запрограммировать вместо него новый (для этой цели была приобретена заготовка). Способ удалить один конкретный ключ отсутствует, можно удалить только все возможные ключи. Таким образом, операция должна быть выполнена в два этапа: удалить все ключи, которые знает PATS и запрограммировать старый ключи и новый ключ. Последовательность действий:

— Запустить процедуру. Видим, что PATS «знает» 2 ключа:

Если PATS принял incode и все прошло успешно, FORScan запросит подтверждение на выполнение операции удаления всех ключей. После подтверждения операция выполняется, после чего пользователь возвращается назад в главное меню, где видит, что PATS теперь «не знает» ни одного ключа.

Важно не выходить из меню, в противном случае доступ к PATS будет потерян, и процедуру его получения придется выполнять заново.

— Теперь, пользователь должен запрограммировать 2 ключа. Для этой цели нужно использовать опцию «Программирование ключа зажигания». Пользователю будет предложено запрограммировать ключ:

Важно оставить запрограммированный ключ в замке зажигания, поскольку PATS теперь «знает» ненулевое кол-во ключе и FORScan будет просить мастер-ключ.

— запрограммировать втрой ключ тем же способм, за исключением того, что когда FORScan попросить вставить новый ключ, первый ключ нужно вытащить из замка и вставить второй ключ.

— После возвращения в главное меню, пользователь увидит, что PATS снова «знает» два ключа. Однако теперь оба эти ключа в руках.

Также, мы рекомендуем ознакомиться с функцией Инициализация Модуля и ее использованием, прочитав вот эту статью: http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=1501

Есть отдельная статья о том, как проверить новый ключ PATS:

Источник

Не подключается адаптер ЕЛМ327 к ЭБУ: причины и инструкция по устранению проблемы

Если адаптер ELM327 не подключается к ЭБУ (электронному блоку управления) или модуль резко перестал определять устройство, нужно убедиться в качественном контакте. Если смартфон или другой прибор не может подключиться в результате программной или механической неисправности адаптера, то устройство придется менять.

Почему ELM327 не подключается к ЭБУ?

Для каких автомобилей подходит ELM327?

Какой программой пользоваться для подключения через адаптер ELM327?

Что делать, чтобы ELM327 соединился с ЭБУ?

Что делать, если подключиться не удается?

Как решить проблему с драйверами ELM 327 USB?

Как устранить проблему плохого соединения ELM 327 Bluetooth?

Особенности настроек для работы с программой Torquе по Bluetooth

Сколько стоит ELM 327?

Видео: какую версию адаптера выбрать?

Почему ELM327 не подключается к ЭБУ?

Основные причины, по которым пользователю не удается установить связь автосканера ELM327 Bluetooth Mini с авто (OBD2):

Для каких автомобилей подходит ELM327?

Работа автомобильных адаптеров ЕМЛ327 ЮСБ возможна на определенных моделях машин:

Какой программой пользоваться для подключения через адаптер ELM327?

Для подключения через адаптер ELM327 можно устанавливать такие программы:

Программы для диагностики авто с помощью ELM327
Torque Pro (OBD2 / автомобиль) Скачать бесплатно
Torque Lite (OBD2 & Car) Скачать бесплатно
HobDrive ELM327 OBD2 Скачать бесплатно

Что делать, чтобы ELM327 соединился с ЭБУ?

При такой проблеме первое, что нужно сделать — попробовать подсоединить гаджет к соответствующему разъему, расположенному в автомобиле.

Алгоритм действий, в соответствии с инструкцией, при этом будет таков:

Что делать, если подключиться не удается?

Действия по устранению проблемы:

Видео: устранение проблемы по подключению адаптера

Игорь Белов в своем видеоролике рассказал о причинах, а также о том, как устранить проблему подключения с беспроводным адаптером.

Как решить проблему с драйверами ELM 327 USB?

Руководство по решению проблемы:

Как устранить проблему плохого соединения ELM 327 Bluetooth?

Действия по устранению ошибки:

Видео: как устранить проблему невозможности подключения?

Андрей Канаев в своем видеоролике подробно рассказал о причинах, по которым адаптер не соединяется с блоком управления и сообщил, как действовать при такой проблеме.

Особенности настроек для работы с программой Torquе по Bluetooth

Подробнее о том, как самостоятельно пользоваться утилитой для диагностики:

Сколько стоит ELM 327?

Купить адаптеры ЕЛМ327 можно по таким ценам:

Наименование Цена, руб.
ELM 327 Оригинал 900-1400
ELM 327 (китайское производство) 200-600
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео: какую версию адаптера выбрать?

Канал «Avto-Blogger» снял видеоролик, в котором автор дал рекомендации по выбору версии беспроводного адаптера EML327 — 1,5 либо 2,1.

Источник

Форскан как сбросить ошибки

FORScan Lite
версия: 1.3.7

Последнее обновление программы в шапке: 04.09.2018

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Определение конфигурации бортовой сети автомобиля, чтение и сброс кодов ошибок всех модулей

Описание:
FORScan — это программный сканер для автомобилей Ford, Mazda, Lincoln и Mercury.
Существует множество OBD-II сканеров, чем же отличается FORScan? Тем, что он разработан специально для автомобилей Ford, Mazda, Lincoln и Mercury. Таким образом, поддерживает специфические особенности протоколов производителя, что делает FORScan значительно мощнее в работе с этими марками по сравнению с другими сканерами.

Например, FORScan может обнаруживать модули, которые не видят обычные OBD-II сканеры, может показать вам коды неисправности, которые никогда не покажут OBD-II сканеры, может показать вам параметры (PID), которые не поддерживаются OBD-II сканерами, выполнять специфические тесты и сервисные процедуры. Другими словами, FORScan может делать то, что не могут делать обычные OBD-II сканеры.

Основные возможности
Определение конфигурации бортовой сети автомобиля
Чтение и сброс кодов ошибок всех модулей (см. список поддерживаемых модулей)
Cчитывание данных с датчиков модулей
Выполнение диагностических тестов (пока не поддерживается в FORScan Lite)
Выполнение сервисных процедур (пока не поддерживается в FORScan Lite)
Поддерживаемые автомобили:

Любые автомобили марок Ford, Mazda, Lincoln, Mercury, которые могут быть прочитаны поддерживаемыми адаптерами. Это 99% моделей после 2000 года and около 92% моделей после 1996 года года (когда OBD-II был принят в США).

Как быстро сбросить ошибки электроники автомобиля?

Электронные системы любого современного автомобиля подвержены ложным срабатываниям, в особенности после 5 лет эксплуатации. Старые датчики на впуске и выпуске начинают сбоить, электронный блок управления (ЭБУ) переходит в аварийный режим, и на панели приборов загорается надпись check engine. Подобные ошибки выдают и другие системы автомобиля, однако это не значит, что транспортное средство действительно нуждается в ремонте. Нередко после кратковременного «глюка» техника продолжает работать исправно. Между тем сигнальные лампы остаются в активированном состоянии. Можно ли их погасить?

Обнуление через перезагрузку

Все современные автомобили оснащены электронным блоком управления (ЭБУ), а точнее, компьютером, который контролирует параметры двигателя и сохраняет их в памяти. Обнуление памяти и настроек электронного блока можно и нужно производить примерно раз в год, но с соблюдением ряда предосторожностей, помогающих сократить риски для электроники. Такую операцию выполняют мастера сервисных центров во время диагностики при плановых ТО.

Между тем иногда требуется быстро обнулить ошибки, не прибегая к сканеру и не посещая мастерскую. Для этого пригодятся несколько вариантов действий.

В недорогих автомобилях российских марок, а также в иномарках бюджетного сегмента перезагрузка ЭБУ проводится при помощи отключения аккумуляторной батареи.

Необходимо заглушить мотор, открыть капот, снять плюсовую клемму с аккумуляторной батареи и подождать около 15 минут или более, чтобы оперативная память компьютера перешла к заводским настройкам.

Затем можно вновь подключить клемму и провести небольшую операцию с зажиганием для активации перезагрузки ЭБУ. Потребуется без запуска мотора повернуть ключ в замке во второе положение, при котором на все системы машины поступает питание, но стартер еще не срабатывает. В этот момент ЭБУ сканирует системы транспортного средства. Затем нужно выключить зажигание и вновь его включить. Тогда система ЭБУ перезапустится.

Однако после обнуления памяти необходимо дать ЭБУ вновь настроиться и скорректировать данные. Для этого нужно проехать на скорости 20-25 км/ч несколько сотен метров по двору без активных разгонов. ЭБУ автоматически в течение нескольких минут будет диагностировать электронику и произведет коррекцию впрыска, зажигания и впуска. Затем потребуется выкрутить руль в одну и в другую сторону до крайних положений, чтобы перенастроить электроусилитель рейки. Ошибки погаснут, и автомобиль будет полностью готов к эксплуатации.

Комбинации сброса ошибок

Для начала потребуется выключить все электрические приборы в автомобиле, включая климатическую установку, музыкальную систему, фары и т. п. Затем вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его во второе положение, но не запускаем двигатель. В таком положении необходимо оставить машину примерно на 20 секунд, а затем выключить зажигание, не вынимая ключа из гнезда.

Затем вновь проворачиваем ключ в прежнее положение и ждем еще 20 секунд, после чего зажигание выключается полностью с удалением ключа из замка.

При последующем запуске лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для принудительной самодиагностики электронных блоков управления различных систем. Этот способ помогает сбросить ошибки на европейских машинах различных брендов, в том числе Audi, Volkswagen, Volvo, Skoda и других маркок.

На азиатских машинах самодиагностика запускается с помощью другой комбинации. Потребуется три раза включить и выключить зажигание с периодом в три секунды без запуска мотора и без выжима педали сцепления или педали тормоза. После третьего цикла ключ удаляется из гнезда. Через пару секунд при запуске мотора незначительные ошибки в памяти должны пропасть.

Правда, если в автомобиле имеется серьезная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит. Програмные предупреждения о критических повреждениях технических систем, серьезно влияющие на работу двигателя или трансмиссии, сбросу не поддаются. Это сообщения о таких неисправностях, как:

Программа ForScan . Процедура сброса данных самообучения

Подскажите. Что это за процедура и для чего она служит? и надо ли оно мне?

Сбрасывается набранная статистика. После сброса будет заново набирать статистику по режиму езды.
ps если не чешется — чесать не стоит:)))

А нас АКПП безмозглая? Какого то адаптива у неё нет?

у вас 6f35 c мозгами. Для неё даже процедуры адаптации после обновления калибровок есть.

То есть прошивки новые и тд? AlexKug в теме?

это уже у него спроси:)

То есть прошивки новые и тд? AlexKug в теме?

есть всё, позвонить не судьба конечно?

Я же тебе звонил. 😉 на след неделю договаривались

Перевод с сервисного мануала …Обнуление Keep Alive Memory (КАМ)
Описание
Сброс КАМ возвращает модуль управления силовым агрегатом (PCM) памяти для ее настройки по умолчанию. Адаптивные содержание обучения, такие как адаптивное воздушного потока, скорости холостого хода, заправка случае обрезка и топлива включены. Снимите непрерывные диагностические коды неисправности (DTC) в PCM и сброса информации на мониторы выбросов, является частью сброса КАМ. Обратитесь к Очистить непрерывного диагностические коды неисправности (DTC) и сброс выбросов Мониторы информации в модуле управления силовым агрегатом (PCM) в этом разделе. Оба они могут быть полезны в пост-ремонтных испытаний.

После КАМ была сброшена, автомобиль может проявлять некоторые проблемы управляемости. Это необходимо, чтобы позволить двигателю поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре с кондиционером (A / C) отключается в течение 2 минут. Тогда управлять транспортным средством, чтобы PCM, чтобы узнать значения для оптимальной управляемости и производительности.

Эта функция может не поддерживаться всеми инструментами сканирования. Обратитесь к инструкции по эксплуатации сканирование производителя инструмента.

Если сообщение об ошибке получено или диагностический прибор не поддерживает эту функцию, отсоединив кабель заземления аккумулятора в течение минимум 5 минут, может быть использован в качестве альтернативной процедуры.

  • Ford ranger ошибка p0401
  • Formula omits adjacent cells ошибка
  • Ford mondeo ошибка p1650
  • Formset 58b8a7b2 ошибка failed to save storage
  • Ford mondeo ошибка p1633