Fps creator при запуске ошибка

[Решено] Ошибка после установки паков

TheAlmasik6584d # 1 | Вторник, 27.02.18 в 17:14

  • Сообщений:

    3

Решил установить побольше пак моделек для FPSC.
Установил куча разных паков и вот я запускаю движок.
У меня выходит вот такая Runtime Error 5104 — Could not create memblock at line 9978.
Потом просто вылетает.
Попробовал установить последнюю версию патча 1.16
Всё заработало, но не работает свет,появляется стрелка спавн игрока при проверки.
Двери не открываются (use).

Знаете как это решить?
Прошу помогите! sad

Ошиба при запуски FPS Creator x9 (После установки паков)
Runtime Error 5104 — Could not create memblock at line 9978

Сообщение отредактировал TheAlmasik6584dВторник, 27.02.18, 17:40

Sman # 2 | Вторник, 27.02.18 в 18:00

  • Сообщений:

    349

Похоже у тебя остались старые «.bin» файлы. Запусти файл «FPSCreatorCleaner.exe» из папки с креатором и он всё почистит. И кстати 1.16 это не последний патч.


Сообщение отредактировал SmanВторник, 27.02.18, 18:01

TheAlmasik6584d # 3 | Вторник, 27.02.18 в 18:07

  • Сообщений:

    3

Цитата Sman ()

Похоже у тебя остались старые «.bin» файлы. Запусти файл «FPSCreatorCleaner.exe» из папки с креатором и он всё почистит. И кстати 1.16 это не последний патч.

Да, я его запускаю и меня просят нажать на любую клавишу и он закрывается.
Ппробую установить патч 1.19, может что-то изменится.

Sman # 4 | Вторник, 27.02.18 в 18:19

  • Сообщений:

    349

Значит креатор неправильно установлен. На крайний случай можешь ввести в поиске по папке .bin и удалить все файлы с этим форматом.

Добавлено (27.02.18, 18:18)
———————————————
Лучше еще и все .dbo файлы удалить, но это не обязательно.

Добавлено (27.02.18, 18:19)
———————————————
Это временные файлы которые креатор создает чтобы быстрее всё загружалось.



TheAlmasik6584d # 5 | Вторник, 27.02.18 в 18:29

  • Сообщений:

    3

Нет, у меня FPSC правильно установлен.
Я решил проблему, я просто патч 1.19 установил и всё устранилось
Но всёровно спасибо вам что ответили на мою тему.
Если бы не вы, то я бы не смог.
Я почистил bin и удалил некоторые паки. И всё заработало

What steps will reproduce the problem?
1. Uninstall/Re-install. 
2. Double Click FPSCreator.exe.
3. Modify the installation, such as remove the additional model packs or edit 
the additional model packs.

What is the expected output? What do you see instead?
Runtime error 7003.

i have been receiving errors since (Summer of 2010) i had a different computer 
with XP 64 bit and a different mainboard. Now on this new machine and a 
different OS (Win 7 64 bit), the problems continue.

What version of the product are you using? On what operating system?

FPSC9 v1.18
Windows 7 64 bit
Quadro FX 3700
16 GB RAM
2x16 AMD Magny-Cours

Please provide any additional information below.

This is on going problem since Summer of 2010. i have been hoping that as this 
issue has been so long going that perhaps your company would actually "spring" 
for FPSC10 to correct the problem. i have been advised to post here by the main 
tech support staff from the main website.

-=-=-=-=-=

The first of the last three trouble shooting sequence:

After the initial re-install the following errors occurs after double clicking 
(starting) the FPSCreator.exe (during the "checking files for you" phase):

"Runtime Error 7003 - Mesh does not exist at line 48594. LOAD MESH 
'editorsgfx7.x',200"

"The application has encountered a problem and needs to close. The software has 
encountered an error and has been forced to close. Your level could be too 
large, or you're building too many levels. If this problem persists, back-up 
your work and re-install the software."

---------------

Then the software crashes.


The reply:
    Hi Noh,

The following is a reply to your enquiry:

> YAHSHUA YHWH GOD BLESS you,
>
> So far, i have rebooted several times since that intial re-install and the
> exact same error continues.
>
> Dih

It is possible the file has not copied correctly.

I'm afraid I recommend another reinstall. This time please turn any spyware or 
anti-virus software off for the duration of the uninstall and reinstall 
process. 3rd party software may be interfering with the installation process. 
If there's any programs you can prevent from loading at this point I strongly 
recommend you do.

Placing windows into selective start up and eliminating any unneeded programs 
could solve your issues.

1.Open System Configuration by clicking the Start button, clicking Control 
Panel, clicking System and Maintenance, clicking Administrative Tools, and then 
double-clicking System Configuration.? If you are prompted for an administrator 
password or confirmation, type the password or provide confirmation.

2.Click the General tab, click Selective startup, and then clear the Load 
system services and the Load startup items check boxes.

3.Select the Load system services check box, click OK, and then click Restart. 
-=-=-=-=-=-=-=-=

The second of 3 trouble shooting sequences:

YAHSHUA YHWH GOD BLESS you,

Runtime Error 1512 - Display is not supported by available hardware at line 0.

This error right after installing but before the .dso files could be 
reset/deleted (not that there are any since this is a fresh installation and 
the former files were deleted manually).

The same error as before ("level too large or too many") is repeated when 
running the FPSCreator.exe in Safe mode after the installation.

then the persistent:

"The application has encountered a problem and needs to close. The software hs 
encountered an error and has been forced to close. Your level could be too 
large, or you're building too many levels. If this problem persists, back-up 
your work and re-install the software."

Of course, this is the re-installation using safe mode (so there are barely any 
processes running in the background) and since this is the first time starting 
the application with default media/models and everything, there is no level to 
be "too large" or "too many".

i rebooted out of safe mode to see if regular operating mode would solve the 
problem. Instead i get the earlier error: "Runtime Error 7003 - Mesh does not 
exist at line 48594. LOAD MESH 'editorsgfx7.x',200"

and

"The application has encountered a problem and needs to close. The software has 
encountered an error and has been forced to close. Your level could be too 
large, or you're building too many levels. If this problem persists, back-up 
your work and re-install the software."

before the entire FPSCreator.exe crashes.

So now that i have re-installed with only the OS running in the background 
(safe mode boot to re-install and test) and am still getting the same error, 
What next?

Is there really no possibility of your company upgrading the software to FPSC10 
to see if that resolves this issue considering that i have had problems running 
your software for nearly 1 year?

Is there really no solution to using FPSC9 on Windows 7 64bit after repeated 
un-install/re-installs?

Dih

-=-=-=-=-=-=-=

The 3rd of 3 trouble shooting sequences:

YAHSHUA YHWH GOD BLESS you,

Running through the procedure, i unchecked "load system services" and "load 
startup items", set the check back on "load system services" for selective 
startup in "System Configuration". 

i then made sure that no spyware or anti-virus was running (only the sound and 
the system mouse controller).

i ran the installation using the admin privelege mode. i still get the error 
(immediately after re-installing):

"Runtime Error 7003 - Mesh does not exist at line 48594. LOAD MESH 
'editorsgfx7.x',200"

and

"The application has encountered a problem and needs to close. The software has 
encountered an error and has been forced to close. Your level could be too 
large, or you're building too many levels. If this problem persists, back-up 
your work and re-install the software."

i rebooted with only "load system services" enabled and ran FSCreator.exe and 
again the same exact error message as above in this post. At least we know that 
there is no point in going into safe mode to install.

i then un-installed FPSC, reset my "system configuration", rebooted, sent this 
message.

Now what?

Dih

The Reply:

Hi Noh,

The following is a reply to your enquiry:

> YAHSHUA YHWH GOD BLESS you,
>
> Running through the procedure, i unchecked "load system services" and "load
> startup items", set the check back on "load system services" for selective
> startup in "System Configuration".
>
> i then made sure that no spyware or anti-virus was running (only the sound
> and the system mouse controller).
>
> i ran the installation using the admin privelege mode. i still get the
> error (immediately after re-installing):
>
> "Runtime Error 7003 - Mesh does not exist at line 48594. LOAD MESH
> 'editorsgfx7.x',200"
>
> and
>
> "The application has encountered a problem and needs to close. The software
> has encountered an error and has been forced to close. Your level could be
> too large, or you're building too many levels. If this problem persists,
> back-up your work and re-install the software."
>
> i rebooted with only "load system services" enabled and ran FSCreator.exe
> and again the same exact error message as above in this post. At least we
> know that there is no point in going into safe mode to install.
>
> i then un-installed FPSC, reset my "system configuration", rebooted, sent
> this message.
>
> Now what?
>
> Dih

Please can you report this issue in our bug base here: 
http://code.google.com/p/fpscreatorengine/issues/list.

Once our developers can take a closer look we can hopefully have a solution for 
this unusual problem you have encountered. 

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

For the most part, i have not really ever had FPSC9 in decent working 
condition. i thought v 1.18 might be the "fix" but as it turned out, v 1.18 
just eventually crashed after the first time i ran the program and these are 
the resulting errors which tech support has not been able to fix. 

So far, a nearly a year of not being able to use a paid product.

-=-=-=-=-=-=-=

i could not attach the first actual error files that started this latest round 
of trouble shooting (without a solution).


Dih

Original issue reported on code.google.com by nohbah...@yahoo.com on 15 Mar 2011 at 1:56

Posted: 4th May 2010 17:10

Well, I used this method as a last resort not expecting it to work.

1. Back up your levels/maps in C:/Program Files/The Game Creators/FPS Creator.
2. Go back to C:/Program Files and delete the WHOLE game creator file.
3. Find the installer/disc you used, and open the setup. When prompted, click repair and let that finish.
4. After repair has finished, go back to C:/Program Files/The Game Creators and copy the FPS Creator folder to my documents.
5. From now on, to open FPS Creator go to My Documents/FPS Creator/FPSCreator.exe

This fixed it for me. Whenever I open the one in C:/Program Files/The Game Creators it gives me that error. Whenever I open the one in my documents it works fine. Dont forget to place your backed up levels into the my documents FPS Creator, and always save your levels into the my docuements version.

Tell me if this worked for you

[Решено] Всё время выскакивает ошибка((

VladRules Дата: Пн, 12 Мар 2012, 00:38 | Сообщение # 1
Нет аватара 

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

FPS Creator x9 патч 1.19 v5
Всё время выскакивает ошибка((переустановка креатора и патча непомогает(
Выкладываю скрин

 
Николай Дата: Пн, 12 Мар 2012, 01:30 | Сообщение # 2
 

Награды: 5

Репутация: 78

Статус: Offline

Окно гласит о непредвиденном сбое,который появился потому,что ты хочешь запустить игру с большим количеством уровней или твои уровни очень огромны по объёмам.Если эта ошибка выскакивает постоянно,то нет другого выхода как сохранить проект и переустановить FPSC.


 
VladRules Дата: Пн, 12 Мар 2012, 08:52 | Сообщение # 3
Нет аватара 

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

Я создал одну маленькую комнату и посередине положил автомат с патронами, но всё равно выскакивает ошибка(
FPSC я переустанавливал несколько раз.

 
Zaktan Дата: Пн, 12 Мар 2012, 12:46 | Сообщение # 4
 

Награды: 8

Репутация: 349

Статус: Offline

нужно не нубить и писать в одной теме отведённой для этого. ты неправильно креатор поставил. сноси его и савь заново. на 64х разрядных системах такая ошибка может вылетать из-за недостатка одной библиотеки (d3drm)(я знаю где взять)


Technology for Home Robotics

 
VladRules Дата: Пн, 12 Мар 2012, 16:15 | Сообщение # 5
Нет аватара 

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

И где можно раздобыть эту библиотеку(d3drm) Zaktan, ???

 
Бандит Дата: Пн, 12 Мар 2012, 19:30 | Сообщение # 6
 

Награды: 0

Репутация: 170

Статус: Offline

VladRules, не поверишь,но она живет в интернете biggrin

 
Николай Дата: Пн, 12 Мар 2012, 20:26 | Сообщение # 7
 

Награды: 5

Репутация: 78

Статус: Offline

VladRules, держи.


 
VladRules Дата: Пн, 12 Мар 2012, 22:26 | Сообщение # 8
Нет аватара 

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

Колямба, Спасибо) +1

 
Николай Дата: Пн, 12 Мар 2012, 23:12 | Сообщение # 9
 

Награды: 5

Репутация: 78

Статус: Offline

VladRules,помогло хоть?

Добавлено (12.03.2012, 23:12)
———————————————
VladRules, библиотеку кидай в C:WINDOWSsystem32



 
VladRules Дата: Чт, 15 Мар 2012, 23:00 | Сообщение # 10
Нет аватара 

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

Помогло, спасибо))

 
inmask Дата: Пн, 08 Окт 2012, 16:16 | Сообщение # 11
 

Награды: 0

Репутация: 26

Статус: Offline

Народ а что делать если такая же беда только на 32битке? переустанавливать не вариант, версия 1.20 я уже сделал кусок игры с различными модель паками, а если переустанавливать все время стоит free версия и как ты вышло что когда на нее ставил модель пак он потребовал серийник и ввел который нашел в интернете и версия стала норм не free.. помогите… или хотябы дайте ссылочку где скачать 1.20 с кряком и чтобы норм работала….

Сообщение отредактировал inmaskПн, 08 Окт 2012, 16:18

 
  • Страница 1 из 1
  • 1

Всем: чтобы динамические предметы отбрасывали тени, необходимо в файле setup*ini исправить
строку на:
dynamicshadows=1
Включить шейдеры в демо-версии:
useeffects=1
useeffectsonguns=1
useeffectsonscene=1
useeffectsonentities=1

Чтобы работали шейдеры в демо-версии, нужны полностью их компоненты в папке fileseffectbank

ВАЖНО!
При экспорте модели из 3dMAX ОБЯЗАТЕЛЬНО выставляйте в настройках плагина:

XFileSettings=>Coordinate system=>Left Handed Axis
Иначе модель будет вывернута наизнанку!

ВАЖНО!
Снижаем «тормоза» при вставке своих моделей.
При экспорте модели обязательно компрессируем её в бинарный файл+выставляем в настройках
оптимизацию модели!
При экспорте текстуры DDS отключаем генерацию mip карт.
Итог: сокращение «веса» (объёма) моделей до 3х раз (!) — меньше тормозов!

Note: Размер модели НЕ влияет на тормоза.
Количество треугольников в самой модели существенно влияет на тормоза!

ВАЖНО! Исправляем баг с освещением!
Если создавать несколько источников освещения в одной комнате, или менять главный источник
со статического на динамический (а потом обратно), возникают «глюки» с освещением — свет
неправильно обсчитывается, либо не обсчитывается совсем, т.о. поменять обратно динамический
на статический уже невозможно. Решается этот баг просто — нужно подвинуть (хоть немножко)
главный (первый) источник освещения перед тестированием. После того, как вы немного подвинули
в пространстве источник света — только тогда освещение будет заново и правильно обсчитано!

ВАЖНО! Избавляемся от «полосатости» на границах полигонов.
Это опять же «глюк» статического освещения. Поэтому, крайне рекомендую делать многополигональную
модель Динамической, чтобы она НЕ обсчитывалась статикой. Квадратные же или низкополигональные
модели смело делаем статическими и так же смело обсчитываем статикой (освещением).

ВАЖНО!
Делаем движущиеся облака.
Для того, чтобы создать движущиеся облака, идём в главный скрипт:
fileslanguagebankenglishgamebankmygamesetuplevel.fpi
В нём находим строчку:

:state=0:sky=skybankww2Gas
Ниже пишем своё дополнение в скрипт, назначая функцию skyscroll (прокрутка неба):
:state=0:skyscroll=skybankgenericclouds.dds (либо личный файл-текстуру облаков).

ВАЖНО!
Исправляем не совсем правильные обсчёты статического освещения!

Открываем файл setup.ini , находим строчку:
[GAMEMAKE]

lightmapquality=x
Выставляем значение = 100

Выше выставляем:

lightmaptexsize=1024

Результат — отличные, гладкие, мягкие карты статической освещённости, никаких резких границ
«квадратов», сегментов, чёрных граней статических моделей больше нет!!

p.s. Супер! Я обалдел, когда увидел этот результат моего копания :)

Деревья, кусты и.т.п. модели НЕ должны соприкасаться любыми полигонами-ветвями.
Если будут соприкасаться хотя бы 2 модели — тормоза при прохождении главного героя рядом
с этими моделями — обеспечены.

Важно!
Исправляем неправильное отображение в игре hud‘ов
***************************************************
Если вы рисовали свои hud‘ы, то замечали, что в игре они выглядят совсем не так,
как вы их рисовали, а искаженно, некрасиво. Кроме того, на мониторах с разным
расширением hud’ы также выглядят по-разному.
Причина в том, что движок fps creator по умолчанию использует нелепое
расрешение 1024*768. Поэтому, hud‘ы искажаются, и их надо настраивать вручную.
Итак, для того, чтобы hud‘ы отображались правильно (т.е. в таких размерах, в каких вы их
нарисовали), используем след. строку в скрипте, при загрузке рисунка (пример):

:state=1:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudsizex=Х,hudsizey=Y,hudimagefine=путь до вашего
рисунка
.tga,hudname=имя hud’a,hudhide=1,hudmake=display
X и Y — Размеры вашего рисунка, которые высчитываются в пропорции след. образом:

1024 — V (здесь V — величина по горизонтали, которую мы хотим узнать!)
W — Z (где W — горизонталь Вашего экрана, Z — горизонталь Вашего худа).
Аналогично высчитываем вертикаль.

Источник:  fpsc.forum24.ru

Источник: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/publ/4-1-0-5

  • Fprint 22 ошибка памяти пд
  • Fpatol54 dll ошибка 6 ошибка открытия порта
  • Foxit reader ошибка формата файл не является pdf или поврежден
  • Foxit reader ошибка при открытии
  • Foxit reader ошибка при запуске приложения 0xc0000142