Fr 1125 ошибка мерседес актрос

EVG

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 3:03 pm
Откуда: Томск

MERCEDES ACTROS, ошибка FR 1125

Доброго времени суток!
Суть: MERCEDES ACTROS, 2002 г.в., ошибка по FR 1125. «Подключение D+ на контакт Х4 18/13 имеет недостоверное значение или обрыв или короткое замыкание на массу».
Провод D+ прозванивал несколько раз от генератора до блока, от фишки до фишки, обрыва нет. КЗ тоже нет. Пробовал ставить другой генератор, тоже самое. При чем когда заводишь и работает на ХХ оборотах, ошибки нет, зарядка 28 В. Появляется когда добавляешь до 1000 оборотов. Ровно на 1000 оборотах щёлкает реле и выдает ошибку.
Вообще ошибка появилась после замены старых щеток на новые. Старые развалились, поставили новые, но ошибка так и не удалилась.
Остается только «недостоверное значение D +».
Каким образом это можно проверить, диагностировать? И где это возможно сделать в Сибирском регионе?

borisich-a

Сообщения: 677
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Сообщение

borisich-a » Чт мар 29, 2012 8:02 pm

замерь напряжение при повышении оборотов.,дальше сам поймеш…

bynow3

Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 1:13 pm
Откуда: Ulianovsk region
Контактная информация:

Сообщение

bynow3 » Чт мар 29, 2012 8:30 pm

менялись только щетки? регулятор старый остался?

geizer22

Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 11:23 pm
Откуда: Казань

Сообщение

geizer22 » Пт мар 30, 2012 7:47 am

автор же пробовал ставить другой генератор. при чем тут регулятор? попробуй реле другое поставь

EVG

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 3:03 pm
Откуда: Томск

Сообщение

EVG » Пт мар 30, 2012 8:15 am

borisich-a писал(а):замерь напряжение при повышении оборотов.,дальше сам поймеш…

а Вы не могли бы подсказать, что должно произойти при повышении оборотов и что это будет означать? и самое главное, что с этим делать?
но в любом случае спасибо, попробую.

EVG

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 3:03 pm
Откуда: Томск

Сообщение

EVG » Пт мар 30, 2012 8:23 am

bynow3 писал(а):менялись только щетки? регулятор старый остался?

заменили целиком регулятор, там он заодно со щетками, отдельно заменить только щетки нельзя. регулятор поставили оригинальный.

EVG

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 3:03 pm
Откуда: Томск

Сообщение

EVG » Пт мар 30, 2012 8:25 am

geizer22 писал(а):автор же пробовал ставить другой генератор. при чем тут регулятор? попробуй реле другое поставь

другое реле ставить пробовал и не одно, безрезультатно. всё остается без изменения.

borisich-a

Сообщения: 677
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Сообщение

borisich-a » Пт мар 30, 2012 10:01 am

EVG писал(а):

borisich-a писал(а):замерь напряжение при повышении оборотов.,дальше сам поймеш…

а Вы не могли бы подсказать, что должно произойти при повышении оборотов и что это будет означать? и самое главное, что с этим делать?
но в любом случае спасибо, попробую.

в личке разжевал…

EVG

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 3:03 pm
Откуда: Томск

Сообщение

EVG » Вт апр 10, 2012 8:56 pm

Вопрос остается в силе — каким образом это можно проверить, диагностировать «недостоверное значение D+»?
«Лекарство» разжеванное borisich-a неисправность не устранило, всё без изменений.

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение

Anatoli » Вт апр 10, 2012 9:46 pm

а реально на входе в ФФР показания по клеме Д+ меняются? какое напряжение на заглушеном и заведённом моторе?

EVG

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 3:03 pm
Откуда: Томск

Сообщение

EVG » Ср апр 11, 2012 7:27 am

Anatoli писал(а):а реально на входе в ФФР показания по клеме Д+ меняются? какое напряжение на заглушеном и заведённом моторе?

Напряжение на заглушенном 26,1 В, на заведенном 28 В. При добавлении оборотов до 1000-1500 напряжение меняется совсем незначительно 28,1-28,2. Замерял на аккумуляторах и на фишке генератора.

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение

Anatoli » Ср апр 11, 2012 10:15 am

Я спросил как меняется напряжение на входе в FR клемы Д+. ФР коректно видит Д+?

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение

syava » Ср апр 11, 2012 11:33 am

(Ровно на 1000 оборотах щёлкает реле и выдает ошибку.) Вешайте лампочку между D+ и + клемой возле самого генератора и смотрите как себя ведет лампочка,если мигает как и щелкает реле,то проблема в генераторе и искать в нем с пристрастием! Так же можно отключить провод D+ и соеденить его с положительной клемой и пробовать газовать…..

EVG

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 3:03 pm
Откуда: Томск

Сообщение

EVG » Ср апр 11, 2012 12:03 pm

Anatoli писал(а):Я спросил как меняется напряжение на входе в FR клемы Д+. ФР коректно видит Д+?

На входе FR не мерил напряжение.
По поводу корректно или некорректно FR видит/не видит D+ ничего не скажу, не знаю как это проверить. Наверно некорректно, если ошибку выдает постоянно.

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение

syava » Ср апр 11, 2012 12:16 pm

Если реле щелкает то и блок FR видит эту проблему! Пробуйте как я написал выше.

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

0110 — Сообщение CAN от блока управления ABS антиблокировочной системы отсутствует или неверно.
0111 — Измеренное блоком управления GS значение недостоверно.
0112 — Сообщение CAN от блока управления отсутсвует или неверно.
0113 — Сообщение CAN от блока управления RS управления тормоза-замедлителя отсутсвует или неверно.
0114 — Сообщение CAN от блока управления INS комбинации приборов отсутсвует или неверно.
0115 — Сообщение CAN от блока управления PSM параметрируемого спецмодуля отсутсвует или неверно.
0117 — Измеренное блоком управления WSK муфты сцепления гидротрансформатора значение недостоверно.
0119 — Измеренное блоком управления KWS значение недостоверно.
0180 — Измеренное блоком управления ART значение недостоверно.
0201 — CAN двигателя к блоку управления MR в режиме однопроводной работы
0202 — Сообщение CAN от блока управления MR отсутствует или неверно.
0203 — CAN двигателя к блоку управления MR: разрыв электроцепи
0306 — CAN двигателя к системе FLA: разрыв электроцепи
0416 — Шина High-Speed-CAN вышла из строя более чем на 100 м/сек.
0418 — Шина High-Speed-CAN вышла из строя.
0501 — Шина CAN КП в однопроводном режиме
0508 — Шина CAN КП не выдает данные.
0584 — Ограничение функции ‘KR’
0681 — Система автоматического выбора передачи вышла из строя
0682 — Система автоматического выбора передачи в аварийном режиме
0783 — Ошибка при запросе данных
1120 — Разъем ‘D+’ имеет короткое замыкание на плюс.
1125 — Разъем ‘D+’ на контакте Х4 18/13 недостоверен или имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу.
1223 — Выключатель педали сцепления 1 на контакте Х1 18/1 имеет разрыв электроцепи или неправильно отъюстирован.
1421 — Выключатель сигнала торможения имеет разрыв электроцепи или неправильно отъюстирован.
1423 — Выключатель стоп-сигналов на контакте Х118/11 имеет замыкание.
1523 — Неисправен выключатель темпомат-temposet.
1524 — Неисправен выключатель темпомат-temposet.
1526 — Вход ‘Quit’ выключатель темпомата разомкнут.
1623 — Датчик педали сцепления 1 и 2: неправильная регулировка или датчик залип
1723 — Выключатель нейтрального положения на контакте Х418/16 неисправен или залип.
1923 — Выключатель делителя на контактах Х2 18/11 и Х2 18/12 имеет разрыв электроцепи или ошибочен.
2023 — Неисправен выключатель моторного тормоза рычага задействования ‘Управление двигателем/тормозом- замедлителем’
2120 — Выход Х1 18/13 имеет замыкание на плюс.
2122 — Выход Х1 18/13 имеет замыкание на массу.
2520 — Блок выключателей 1/4 имеет замыкание на плюс.
2522 — Блок выключателей 1/4 имеет замыкание на массу.
2620 — Блок выключателей 2/3 имеет замыкание на плюс.
2622 — Блок выключателей 2/3 имеет замыкание на массу.
2720 — Датчик уровня масла в автоматической дозаправке моторного масла М2 имеет замыкание на плюс.
2823 — Двойное управление клавишами ART
2923 — Модуль рычага переключения недостоверен
2927 — Сенсорный блок GS защемлен.
2928 — Сенсорный блок GS неисправен.
2929 — Клавиша ‘Автоматически/вручную’ сенсорного блока GS заклинила.
3021 — Клемма 30 имеет обрыв.
3031 — Клемма 30: повышенное напряжение
3032 — Клемма 30: пониженное напряжение
3130 — Датчик уровня ОЖ ХЗ 15/11 или датчик контроля воздушного фильтра ХЗ 15/1 неисправен, электропитание ХЗ 15/13 имеет разрыв электроцепи или замыкание на плюс или массу.
3233 — Неисправен датчик контроля воздушного фильтра.
3236 — Достигнута граница загрязнения воздушного фильтра.
3330 — Датчик температуры наружного воздуха имеет разрыв электроцепи/короткое замыкание на плюс/массу
3430 — Датчик хода сцепления имеет разрыв электроцепи, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс.
3533 — Неисправен датчик уровня охлаждающей жидкости.
3634 — Достигнут макс, износ фрикционных накладок сцепления.
3635 — Датчик перемещения сцепления вне допустимого диапазона
4141 — Сигнал ‘Входное число оборотов КГТ недостоверен.
4145 — Датчик частоты вращения входного вала КП: разрыв электроцепи/короткое замыкание на плюс/массу
4341 — Недействительный сигнал скорости (V)
4345 — Сигнал скорости имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс.
4440 — Первая ветвь датчика педали газа имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс.
4540 — Вторая ветвь датчика педали газа имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс.
4641 — Неисправен датчик педали газа
4642 — Датчик педали газа не достигает упора холостого хода.
4643 — Значение сдатчика педали газа вне параметрированного диапазона
4644 — Тугой ход датчика педали газа
5052 — Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет короткое замыкание на массу.
5053 — Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет замыкание на плюс.
5054 — Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет разрыв электроцепи.
5152 — Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет замыкание на массу.
5153 — Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет замыкание на плюс.
5154 — Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет разрыв электроцепи.
5252 — Общий провод массы электромагнитного клапана постоянного дросселя и тормоза-замедлителя имеет замыкание на массу.
5253 — Общий провод массы электромагнитного клапана постоянного дросселя и тормоза-замедлителя имеет замыкание на плюс.
5352 — Электромагнитный клапан ‘Split 1’ имеет замыкание на массу.
5353 — Электромагнитный клапан ‘Split 1’ имеет замыкание на плюс.
5354 — Электромагнитный клапан ‘Split 1’ имеет разрыв электроцепи.
5452 — Электромагнитный клапан ‘Split 2’ имеет замыкание на массу.
5453 — Электромагнитный клапан ‘Split 2’ имеет замыкание на плюс.
5454 — Электромагнитный клапан ‘Split 2’ имеет разрыв электроцепи.
5552 — Общий провод массы электромагнитных клапанов Y29 и Y30 имеет замыкание на массу.
5553 — Общий провод массы электромагнитных клапанов Y29 и Y30 имеет замыкание на плюс.
5652 — Выход «Управляющий сигнал стоп-сигналов» имеет короткое замыкание на массу.
5653 — Выход «Управляющий сигнал стоп-сигналов” имеет короткое замыкание на плюс.
5654 — Выход ‘Активация стоп-сигнала’ имеет разрыв электроцепи.
5752 — Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет короткое замыкание на массу.
5753 — Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет короткое замыкание на плюс.
5754 — Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет разрыв электроцепи.
5852 — Выход «Активация D+» имеет короткое замыкание на массу.
5853 — Выход «Активация D+» имеет короткое замыкание на плюс.
5854 — Выход «Активация D+» имеет разрыв электроцепи.
5952 — Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет замыкание на массу.
5953 — Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет короткое замыкание на плюс.
5954 — Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет разрыв электроцепи.
6262 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
6265 — Внутренняя ошибка в.блоке управления.
6365 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
7064 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
7070 — Блок педали газа не обучен
7071 — Ошибка инициализации (обучения) передаточного отношения делителя
7072 — Ошибка инициализации (обучения) передаточного отношения клеммы W
7073 — Ошибка обучения датчика перемещения сцепления
7074 — Ошибка инициализации (обучения) на шине CAN а/м
8023 — Положение выключателя HL5 недостоверно

  • #87

День добрый.такая вот проблема мерс аксор кпп 221-9.переключение скоростей гидро-пневматическое.с правой стороны кпп стоит блок клапанов.внем два клапана.при переключении скорости они помогают пневмой.вобщем сейчас переключение не получаестя пока не отключили фишку на эти клапана.фишку ставиш идет как бы треск.и включение не возможно нехватает усилия на переключение.вобщем не знаем в чем проблема в блоке или что другое.вин wdb9440322l040543 .

Последнее редактирование: 12 Май 2015

  • #99

День добрый.такая вот проблема мерс аксор 1824. приехал своим ходом, поставил, через месяц завел и не смог поехать, не включаются скорость (коробка автомат) на дисплее мигает буква N (нетраль)

выбивает ошибки
GS 2 4120 E02
GS 2 8095 E01

Вин: WDB9505381L226947

Зарание спасибо

Последнее редактирование: 4 Ноя 2015

0110 Шина CAN от блока управления ABS отсутствует или имеет неисправность
0111 Шина CAN от блока управления GS отсутствует или имеет неисправность
ЛИБО
Измеряемый параметр от блока управления GS не достоверный
0112 Шина CAN от блока управления KS отсутствует или имеет неисправность
0113 Шина CAN от блока управления RS отсутствует или имеет неисправность
0114 Шина CAN от блока управления INS отсутствует или имеет неисправность
0115 Шина CAN от блока управления PSM отсутствует или имеет неисправность
0116 Шина CAN автомобиля имеет дефект обрыв/короткое замыкание на массу/на плюс
0117 Шина CAN от блока управления WSK отсутствует или имеет неисправность
ЛИБО
Измеряемый параметр от блока управления WSK не достоверный
0119 Измеряемый параметр от блока управления KWS не достоверный
0180 Измеряемый параметр от блока управления ART не достоверный
0201 Шина CAN двигателя на блок управления MR в режиме однопроводной работы
0202 Шина CAN от блока управления MR отсутствует или имеет неисправность
0203 Шина CAN двигателя на блок управления MR имеет обрыв
0306 Шина CAN двигателя на блок управления FLA имеет обрыв
0416 Шина данных CAN-High более чем 100 сек имела прерывание
0418 Шина данных CAN-High вышла из строя
0501 Шина CAN коробки передач в режиме однопроводной работы
0508 Шина CAN коробки передач не поставляет никаких данных
0681 Система автоматического выбора передачи вышла из строя
0682 Система автоматического выбора передачи находится в аварийном режиме работы
0783 Ошибка при обмене данными
1120 Подключение D+ имеет короткое замыкание на плюс
ЛИБО
Клемма D+ имеет короткое замыкание на плюс
1125 Подключение D+ на контакт Х4 18/13 имеет недостоверное значение или обрыв или короткое замыкание на
массу
ЛИБО
D+ разъем Х4 18/13 недостоверное значение/обрыв/короткое замыкание на массу
1223 Включатель педали сцепления 1 на контакте Х1 18/1 имеет обрыв или неверно проведена юстировка
ЛИБО
Включатель педали сцепления Х1 18/1, обрыв/неверно проведена юстировка
1323 Включатель стояночного тормоза Х3 15/9 имеет неисправность или короткое замыкание
1421 Включатель стоп-сигналов имеет обрыв или неверно проведена юстировка
ЛИБО
Включатель стоп-сигналов, обрыв/неверно проведена юстировка
1423 Включатель стоп-сигналов на контакте Х1 18/11 имеет короткое замыкание
ЛИБО
Включатель стоп-сигналов на контакте Х1 18/11, неисправность/короткое замыкание
1523 Включатель темпомат / темпосет имеет дефект
1524 Включатель темпомат / темпосет имеет дефект
1526 Вход “QUIT” включателя темпомата открыт
1623 Включатель педали сцепления 1 и 2: ошибка при юстировке или включатель западает
1723 Включатель нейтрального положения на контакте Х4 18/16 имеет дефект или западает
ЛИБО
Включатель нейтрального положения на контакте Х4 18/16 дефект / включатель западает
1923 Включатель делителя на контакте Х2 18/11 и Х2 18/12 имеет обрыв или неисправен
ЛИБО
Включатель делителя на контакте Х2 18/11 и Х2 18/12, обрыв / неисправен
2023 Включатель моторного тормоза рычага включения «Управление двигателем/моторные тормоз» неисправен
2120 Выход GSV1 имеет короткое замыкание на плюс
ЛИБО
Прямоугольный выходной сигнал GSV 1 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на
плюс
2122 Выход GSV1 имеет короткое замыкание на массу
ЛИБО
Прямоугольный выходной сигнал GSV 1 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на
массу
2220 Прямоугольный выходной сигнал GSV 2 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на
плюс
2222 Прямоугольный выходной сигнал GSV 2 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на
массу
2320 Прямоугольный выходной сигнал GSV 3 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на
плюс
2322 Прямоугольный выходной сигнал GSV 3 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на
массу
2420 Прямоугольный выходной сигнал GSV 4 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на
плюс
2422 Прямоугольный выходной сигнал GSV 4 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на
массу
2520 Группа включения 1 / 4 имеет короткое замыкание на плюс
2522 Группа включения 1 / 4 имеет короткое замыкание на массу
2620 Группа включения 2 / 3 имеет короткое замыкание на плюс
2622 Группа включения 2 / 3 имеет короткое замыкание на массу
2720 Датчик уровня масла в системе автоматического долива моторного масла M2 имеет короткое замыкание
на плюс
2721 Датчик уровня масла в системе автоматического долива моторного масла M2 имеет обрыв
2823 Сдвоенное управление кнопками ART
2923 Сигнал от джойстика недостоверен
3021 Клемма 30 имеет обрыв
3031 Клемма 30 Повышенное напряжение
3032 Клемма 30 Недостаточное напряжение
3130 Датчик уровня охлаждающей жидкости Х3 15/11 или датчик контроля засоренности воздушного фильтра
Х3.15/1 неисправен, подача напряжения на Х3 15/13 имеет обрыв или короткое замыкание на плюс или
короткое замыкание на массу
3233 Датчик засоренности воздушного фильтра неисправен
3236 Достигнута граница засоренности воздушного фильтра
3330 Датчик наружной температуры обрыв / короткое замыкание на плюс / короткое замыкание на массу
3430 Датчик перемещения сцепления имеет обрыв / короткое замыкание на плюс / короткое замыкание на массу
3533 Датчик уровня охлаждающей жидкости неисправен
3634 Достигнут максимальный износ фрикционных накладок диска сцепления
3635 Датчик перемещения сцепления вне допускаемых границ параметра
4041 Клемма сигнал W имеет неисправность / обрыв / короткое замыкание на массу / короткое замыкание на
плюс
ЛИБО
Сигнал клемма W недостоверен
4141 Датчик входного сигнала частоты вращения на коробке передач имеет неисправность / ошибка в частоте
ЛИБО
Входной сигнал частоты вращения на коробке передач имеет недостоверное значение
4145 Датчик входного сигнала частоты вращения на коробке передач имеет обрыв / короткое замыкание на
плюс / короткое замыкание на массу
4341 Недействительный сигнал скорости V
4345 Сигнал скорости имеет обрыв или короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс
4440 Первая цепь датчика педали газа имеет обрыв или короткое замыкание на плюс или на массу
4540 Вторая цепь датчика педали газа имеет обрыв или короткое замыкание на плюс или на массу
4641 Датчик педали газа неисправен
4642 Датчик педали газа не достигает упора холостого хода
4643 Датчик педали газа вне согласованного диапазона измерений
4644 Датчик педали газа затруднено перемещение
5051 Магнитный клапан 1, Х3 15/4 обрыв/короткое замыкание на плюс
5052 Магнитный клапан 1, Х3 15/4 обрыв/короткое замыкание на массу
5053 Выходной сигнал Х3 15/4 имеет короткое замыкание на плюс
5054 Выходной сигнал Х3 15/4 имеет обрыв
5151 Магнитный клапан 2, Х3 15/7 обрыв/короткое замыкание на плюс
5152 Магнитный клапан 2, Х3 15/7 обрыв/короткое замыкание на массу
5153 Выходной сигнал Х3 15/7 имеет короткое замыкание на плюс
5154 Выходной сигнал Х3 15/7 имеет обрыв
5252 Подключение MBA выходной сигнал моторного тормоза клапан, короткое замыкание на массу
5253 Общий кабель массы магнитных клапанов «Моторный тормоз» имеет короткое замыкание на плюс
5351 Выходной сигнал Х4 18/7 или Х4 18/8 имеет обрыв или короткое замыкание на плюс
5352 Магнитный клапан делителя 1 имеет короткое замыкание на массу
5353 Магнитный клапан делителя 1 имеет короткое замыкание на плюс
5354 Магнитный клапан делителя 1 имеет обрыв
5451 Выходной сигнал Х4 18/7 или Х4 18/10 имеет обрыв или короткое замыкание на плюс
5452 Магнитный клапан делителя 2 имеет короткое замыкание на массу
5453 Магнитный клапан делителя 2 имеет короткое замыкание на плюс
5454 Магнитный клапан делителя 2 имеет обрыв
5552 Выходной сигнал Х4 18/7 или Х3 15/8 имеет короткое замыкание на массу
5553 Выходной сигнал Х4 18/7 имеет короткое замыкание на плюс
5651 Выходной сигнал стоп-сигнала торможения в базовом модуле обрыв/короткое замыкание на плюс
5652 Выходной сигнал стоп-сигнала торможения в базовом модуле короткое замыкание на массу
5653 Выходной сигнал «Управление стоп-сигналом торможения» имеет короткое замыкание на плюс
5654 Выходной сигнал «Управление стоп-сигналом торможения» имеет обрыв
5751 Выходной сигнал света заднего хода в базовом модуле обрыв/короткое замыкание на плюс
5752 Выходной сигнал света заднего хода в базовом модуле короткое замыкание на массу
5753 Возбуждение D+ имеет короткое замыкание на плюс
ЛИБО
Выходной сигнал «Управление светом заднего хода» имеет короткое замыкание на плюс
5754 Выходной сигнал «Управление светом заднего хода» имеет обрыв
5851 Выходной сигнал реле D+/базовый модуль обрыв/короткое замыкание на плюс
5852 Выходной сигнал реле D+/базовый модуль обрыв/короткое замыкание на массу
5853 Выходной сигнал «Управление от D+» имеет короткое замыкание на плюс
5854 Управление D+ имеет обрыв
5951 Управление автоматическим доливом моторного масла имеет обрыв или короткое замыкание на плюс
5952 Управление автоматическим доливом моторного масла имеет короткое замыкание на массу
5953 Управление автоматическим доливом моторного масла имеет короткое замыкание на плюс
5954 Управление автоматическим доливом моторного масла имеет обрыв
6161 Блок управления имеет внутреннюю ошибку
6262 Блок управления имеет внутреннюю ошибку
7060 Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка «Базовый параметр частоты вращения на холостом
ходу больше, чем ограничение рабочей частоты вращения на неподвижном автомобиле»
ЛИБО
Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка 15 «Внутренний параметр Управление тормозом
длительного действия не достоверен»
ЛИБО
Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка «Внутренний параметр Максимальный момент
торможения длительного действия с выхода коробки передач не достоверен»
ЛИБО
Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка 14 «Ошибка согласования клемма W передаточное
число»
ЛИБО
Ошибка параметрирования или внутренние ошибки от 1 до 11, от 18 до 22, 26
ЛИБО
Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка 23 «Нет перемещения сцепления»
ЛИБО
Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка Параметр 03 «Предписанное законодательством
ограничение скорости не достоверно»
ЛИБО
Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка Параметр 04 «Дополнительное ограничение скорости
не достоверно»
ЛИБО
Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка 12 Параметр 13 «CFFG-Max недостоверно»
ЛИБО
Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка 13 Параметр 14 «CFFG-Min недостоверно»
ЛИБО
Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка Параметр 79 «Максимальная ступень торможения
рычага моторного тормоза не достоверна»
ЛИБО
Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка «Передаточное число делителя запрограммировано с
ошибкой»
ЛИБО
Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка 24 «Передаточное число делителя запрограммировано
с ошибкой»
ЛИБО
Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка «Недостоверное параметрирование»
ЛИБО
Блок управления имеет внутреннюю ошибку
7064 Блок управления имеет внутреннюю ошибку
7070 Узел педали газа не согласован
7071 Ошибка согласования передаточное число делителя
7072 Ошибка согласования клемма W передаточное число
7073 Ошибка согласования датчик перемещения сцепления
7074 Ошибка согласования на шине CAN автомобиля

 СКАЧАТЬ коды ошибок Mercedes Benz Actros FR

коды ошибок Mercedes Benz Actros FR система управлением движением FMR

СОДЕРЖАНИЕ
1.список кодов неисправности FR(FMR)
  диагностика по кодам неисправности
2.функциональный контроль через измеряемые параметры
   функциональный контроль через двоичные коды FR(FMR)
3.поиск неисправности системы управления сцеплением FR(FMR)

размер 2.8 мегабайт
страниц 34
формат PDF
в архиве RAR
язык русский

коды ошибок Mercedes Benz Actros FR система управлением движением FMR

скрин страницы


Доброго времени суток всем! Вот я стал новоиспеченным владельцем Актроса 1846 Megaspace 2002 г!!! Помогите пожалуйста расшифровать ошибку «FR a 0 3130»

delchev, Поздравляю! 3130 двух позиционный датчик уровня охлаждающей жидкости или контроля возд фильтра имеют либо обрыв либо замыкание.

  

Vit 71, спасибо за ответ! А могло ли что-то случиться когда менял воздушный фильтр? Просто до замены масла и фильтров ничего не было. Или просто совпадение? И вообще в каком месте находится этот датчик?

один на расширительном бачке другой на корпусе воздушного фильтра.повредить что либо при замене масла вряд ли .вероятно проводка в косе где то уже подтёрта .статус ошибки на дисплее 0 значит её нет но она появлялась будет 1 значит присутствует на данный момент

  • Fprint 22 ошибка памяти пд
  • Fpatol54 dll ошибка 6 ошибка открытия порта
  • Foxit reader ошибка формата файл не является pdf или поврежден
  • Foxit reader ошибка при открытии
  • Foxit reader ошибка при запуске приложения 0xc0000142