G40 ошибка фольксваген гольф 4

В общем после проверки кабелем, выявил ошибку 00515 — Датчик Холла-G40. На машине это отражается тем, что рывками иногда прыгают обороты. И вроде как все. Разгон хороший, не тупит. Что смотреть первым делом?

Проверить соединение разъем, проводку, сам датчик, написать мотор какой, сбросить ошибку. покататься и снова проверить, снять разъем с датчика посмотреть разницу.

Двигатель 1.6 AKL. Ошибка сбрасывается и сразу же появляется. Пишет что нет сигнала. Буду пробовать. Найти бы этот датчик)

вот у меня проблемы похожие решение пока не нашел.
Всем Привет! Парни помогите советом задолбал мой Гольф 4 1,6 AZD нет на горячую хх и все на холодную тоже стал заводиться, не с первого раза потом все ок едет хорошо, как только прогреется хх пропадает.
Ошибки были по ДАД заменил на новый нет сейчас ошибки,
Лямбда 1 дорогая тоже поменял и по датчику распредвала. G40
не достоверный сигнал.
Все ошибки ушли кроме одной G40 выскакивает постоянно как только заглохнет после прогрева .
По датчику коленвала ошибок нет.
Датчик распредвала с верху поставил новый проводку от него прозвонил все ок.
все поменял кроме ДПКВ может из за него так мозг выносить?
и главное как до него добраться на AZD 99г.
Метки все на месте не раз проверил.

9 лет

Вот у меня утром со второго разу заводится. А так никаких тупняков больше нет


Serbo73

вот у меня проблемы похожие решение пока не нашел.
Всем Привет! Парни помогите советом задолбал мой Гольф 4 1,6 AZD нет на горячую хх и все на холодную тоже стал заводиться, не с первого раза потом все ок едет хорошо, как только прогреется хх пропадает.
Ошибки были по ДАД заменил на новый нет сейчас ошибки,
Лямбда 1 дорогая тоже поменял и по датчику распредвала. G40
не достоверный сигнал.
Все ошибки ушли кроме одной G40 выскакивает постоянно как только заглохнет после прогрева .
По датчику коленвала ошибок нет.
Датчик распредвала с верху поставил новый проводку от него прозвонил все ок.
все поменял кроме ДПКВ может из за него так мозг выносить?
и главное как до него добраться на AZD 99г.
Метки все на месте не раз проверил.

Как решил проблему?

Поменял датчик положения коленвала!

У меня с такими же симптомами, но показывает на датчик распредвала, хотя менял и тот и тот тыщ 10 назад

Шнурком надо посмотреть в 22й группе показания. Может просто проводка к датчику, или такое может быть, когда ремень на зуб перепрыгнул.

Да машина то едет то нет, думаешь ремень?

Есть возможность подключить кабель к машине? Ремень как один из вариантов.

Да пока нет возможности((была P0341ошибка непостоянно

Печально, а так бы многое бы выяснили.

Как появится, я если что напишу

Доброго времени суток. Катаюсь на Гольф 3 1.8Adz мотор. У меня такая же проблема ошибка по Вагу 00515-нет сигнала с датчика хола. ГРМ поменял 1000км назад. При сканировании пробовал сбрасывать ошибку, но нет она жестко сидит. Машина идеально заводится но не тянет, т.е. не то что бы совсем не тянет, после 3000 об/мин ее как будто за хвост держат. Еще одна странность, за 6 месяцев как она у меня, сменил уже 2 РХХ, но могу сослаться на то что они были Б.У. Т.к. у нас он стоит около 150 у.е. еще одна странность, после замены грм, пришлось регулировать угол опережения зажигани, т.к. машина вообще не тянула, () Грм был выставлен по меткам это точно, т

Вообще не тянула это когда ты с горы на 4-й едешь 60, педаль в полу и ничего не происходит.

На данный момент проблему с ошибкой не решил, ибо не знаю вообще с чего начать

Двc2.0 ABA беда пришла провалы в реском разгоне …
Давиш на акселераторо она тупит сек 1-2потом хлопок с глушителя и подрывается на разгон и загорелся чек …
При самодиагностике перемычкой выдает мигание комбинации 2113 что соответствует 00515 при сканирлвании с VAG-COM куда копать и с чего начинать помогите кто сталкивался


LExXx_Lector

LExXx_Lector

я все сделаю сам!


  • #1

Не пинайте, именно по этой ошибке (27-00) поиск ничего не дает. Прочитал вот эту тему, посмотрел 22й блок — там нули. Подскажите, гуру, куда копать…видимо в сторону проводки? Появилась ошибка просто сама по себе. В движении выражается провалом при резком нажатии на газ, немного увеличенным расходом. Есть мнение что датчик холла либо рабоатет либо нет, и что состояние «недостоверный сигнал» вызвано фазовой ошибкой. К сожалению осциллографа нет((


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #2

Сдаётся мне, что нули в 22 блоке говорят о полном отсутствии сигнала от G40.
А так, для начала, обычные проверки связанные с наличием питания датчика и опорного напряжения на нём., что позволит выявить дефекты в проводке датчика. Может быть понадобится проверка состояния абтюраторного кольца.
Наверное, если бы было смещение по фазам ГРМ, то цифры в блоке просто бы отличались от нормативных значений, а не стояли по нулям. Хотя достоверно это было проверено при только дефектах G28. (Говорю за себя)

Последнее редактирование модератором: 15.02.2020


LExXx_Lector

LExXx_Lector

я все сделаю сам!


  • #3

по линку обсуждалась ошибка по G28. Если бы с G40 небыло сигнала вообще, то и ошибка бы была не «недостоверный сигнал», а сигнал остутствует. С тестером пока не прыгал — холодно на улице, дождусь выходных.

фазы грм в норме


ten70

ten70

Оракул


  • #4

Россом предлагается 4 варианта решения проблемы:

# Check Camshaft Timing
# Check Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
# Check/Replace Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #5

По твоему линку тоже про G28 речь идёт. А насчёт unplausibles signal, то это не всегда однозначно говорит о том что сигнал с датчика есть (неправильной формы и амплитуды). Перебои в питании датчика, а также глюки в самом датчике тоже могут приводить к подобному коду неисправности.


LExXx_Lector

LExXx_Lector

я все сделаю сам!


  • #6

спасибо за ответы. я сегодня сниму этот кусок проводки…он мне не нравится…какой то уж больно коцанный….принесу домой, хорошенько все прозвоню, заизолирую, собиру назад и будет видно в чем проблема.


LExXx_Lector

LExXx_Lector

я все сделаю сам!


  • #7

update:

короче перебрал всю проводку, все прозвонил, все в норме, нет не обрывов, не замыканий. но ошибка осталась( понимаю что нужен осцил, но его нет( видимо всетаки датчик? заранее спасибо!


RVB

RVB

Гольфовод


  • #8

В основном нет смысла в смене датчика! Попробуй подключить тестер к сигнальному проводу датчика и при вращении движки (очень аккуратно не дай Бог схватит) посмотри нули и единицы (если это датчик холла) при отсутствии шторки в датчике напряжение должно быть в районе 0,04-0,1 вольта, а в другом случае (присутствие шторки) напряжение составляет 10.8-12В. Если это так то датчик цел! Ещё может быть фактор помех, что и смотрится по осциллу! Эта проблема вылазеет в результате нарушения экранировки, которая присутствует не во всех авто! или просто светодиод с резистором 1 кОм и заводишь если моргает то датчик — окей! все измерения относительно корпуса авто делаются! код датчика скинь сюда подскажу куда что! В большинстве случаев сигнальный провод в середине (3-х проводный разъём). А для проверки проводки скажу одно, что если визуально она цела, то можно также её промерить. относительно корпуса на крайних контактах должно быть 0 и 5 вольт а на среднем 12 В при отсоединённом датчике холла. Попробуй может что найдешь или узнаешь?


LExXx_Lector

LExXx_Lector

я все сделаю сам!


  • #9

Попробуй подключить тестер к сигнальному проводу датчика и при вращении движки (очень аккуратно не дай Бог схватит)

не доперает, а почему нельзя чтоб схватило?


RVB

RVB

Гольфовод


  • #10

ну если зажигание включено! и движок вращаешь без отсоединения распределителя то это эффект так называемый с толкача завести вот и всё! свечи в данном случае не советую отварачивать — это может привести к выходу из строя подсоединённого коммутатора! ещё не забудь обязательно проверить метки ГРМ! все измерения (добавлю) делаются при включённом зажигании!!!


RVB

RVB

Гольфовод


  • #11

ещё что хочу заметить в немцах встречаются такие вещи! Попробуй на заведённом двиге стереть ошибку и не глуша вновь её проверить! Так сказать чтобы исключить часто встречающейся по крайней мере на Фольксваген Гольф 3 ошибке измерений и диагностики. если в этом случае ошибка сотрётся и не возникнет значит здесь усё окей. т.е. ЭБУ при включенном зажигании и незаведённом двиге воспринимает отсутствие импульсов со стоящего двига как ошибку. На этом в Фольксваген Гольф 3 я сам собачку на вкус отведал!


LExXx_Lector

LExXx_Lector

я все сделаю сам!


  • #12

спасибо за советы. нет, на заведенной машине разумеется тоже сразу появляется. как где то писал уважаемый servag:

Это только на Моно такая фигня вылезает, больше нигде, ни на Дигифантах, ни на Симосе…, так написано программное обеспечение.

в голову пришла самая простая идея! а что если ремень грм слабо натянут. то есть он стоит на правильном зубе, но немного (скажем на 0,5 градуса) опаздывает за коленом. в итоге фаза, немного, но сбита -> счетчик не запускается -> постоянная ошибка «надостоверный сигнал». закончится дождь, сниму кожух, проверю натяжение.


ten70

ten70

Оракул


  • #13

Машина тянет нормально?

Бывает когда ДПКВ умирает, ошибка на ДХ появляется.


LExXx_Lector

LExXx_Lector

я все сделаю сам!


  • #14

тянет стопудово не так как должна. особенно при переключении на вторую на низких оборотах, вообще отказывается ехать тыщ до 2,5. да и по памяти раньше тянула лучше.


ten70

ten70

Оракул


  • #15

Жди, когда ДПКВ концы отбросит…

Начнется с того, что на горячем будет глохнуть и заводиться, когда движек подостынет.


LExXx_Lector

LExXx_Lector

я все сделаю сам!


  • #16

как раз у меня завалялся запасной дпкв)) щас кстати стоит какой то неориг…какой уже не помню…


levy13

levy13

Завсегдатай


  • #17

я заметил уже 3 раза эта ошибка у меня связана с заправкой на незнакомых автокалонках..заправлюсь сразу на дорогой заправке постепеннно исчезает и вобще не появляеться до след инцендента….


RVB

RVB

Гольфовод


  • #18

Вот читаю тут и понимаю что ошибка всё же не систематическая для моего двига может с бензином поэкспериментировать или осциллом глянуть импульсы с ДПКВ? кто что подскажет?


LExXx_Lector

LExXx_Lector

я все сделаю сам!


  • #19

в общем подмена ДПКВ ничего не дала. все метки до миллиметра совпадают.

относительно корпуса на крайних контактах должно быть 0 и 5 вольт а на среднем 12 В при отсоединённом датчике холла.

у меня на крайких 0 и 5 вольт, на среднем тоже 5 вольт, при включенном зажигании. при работе мотора постоянно около 2,8 В :wall: остается датчик и мозг?
кстати датчик визуально как новый, был грязноват, все почистил, заодно узнал что сальник распредвала просится на замену…


RVB

RVB

Гольфовод


  • #20

12 вольт на среднем надо проверять на отключённом двигуне! А так есть модели с пятью вольтами! конкретно по твоей модели не могу сказать! А если быть точным при подключённом датчике какая ошибка? КЗ на — или на + или что вообще? У меня в этом случае КЗ на — а при отключенном датчике я сначала стираю ошибку и завожу появляется ош. кз на + что говорит о работоспособности ЭБУ! проверь эти два варианта и давай вместе бороться я такой же как ты не могу пробить эту ош. Даже как уже писал осциллом смотрел осталось ДПКВ им посмотреть мож что вылезет! Попробуй датчик снять-стереть ошибки — завести и вновь поглядеть если ошибка укажет на кз на + то ЭБУ работает! а то что 2,8 вольта это средняя составляющая и это норма! для 5 вольт!

Двигатель AAA провалы при разгоне, ошибка 00515 Датчик Холла-G40 Обрыв цепи, КЗ на плюс — Непостоянно

andreirostov

Участник

AAA VR6 трамблер 1992. Переодически возникала потеря тяги под нагрузкой, провалы, иногда резкие иногда слабые, но ощущались.
Потом была перебрана коробка, установлена более короткая ГП(3.6 вместо 3.3) и отремонтирована проводка двигателя. Провалы остались только стали слабее и происходят постоянно. При движении под нагрузкой чувствуется какая то неустойчивость в работе. Иногда бывает, что все проходит и машина летает. Бывает едет мягкими толчками то нормально то медленно. Иногда тупит постоянно и тяга ровная но слабая не как у vr6, а максимум как литра 2.

01247 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80

31-00 — Обрыв цепи/КЗ на массу

30-10 — Обрыв цепи/КЗ на плюс — Непостоянно

00281 — Датчик скорости движения-G68

27-00 — Недостоверный сигнал

——————————————
Датчик холла проверял, два крайние провода — напряжение акб приходит, центральный приходит на эбу, провода шевелил обрыв и кз не нашел. Подключал диод к крайнему и центральному проводу — горит почти полный оборот трамблера, кроме того места где метка направлена на датчик холла.
Если нужно снимать log, подскажите пожалуйста как правильно сделать и на что смотреть, какая группа или где найти эту информацию. Пробовал в первый раз по группе 1, вот что получилось

В этой группе как я понял — обороты, температура ОЖ, лямда и опережение зажигания. Я так понял надо было объеденить эту группу с датчиком положения дроссельной заслонки, что бы было видно как зажигание сбивается при разгоне, если это конечно так.
До подключения диагностики для устранения возможной проблемы на авто менялись ВВ провода, свечи, крышка и бегунок трамблера, топливный насос, клапан регулятор давления топлива, топливный шланг(частично), топливный фильтр, датчик положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки.

Источник

ошибки 00515 00513 00668 (Не заводится 1,6AKL После дня простоя под дождем)

EvgEn1ch

Участник

Добрый день! Приключилась беда с моим 1,6AKL 1999г.в.! В пятницу после работы приехал домой, поставил машину на парковку, в субботу она весь день простояла под дождем (не сильным), в воскресенье с утра нужно было ехать но ничего не получилось.
Как было: повернул ключ, стартер крутанул, была попытка завестись с сразу заглохла! При повторном повороте тоже самое, при полностью выжатой педали газа и однократном повороте ключа двигатель колбасило, слышны были хлопки и такое чувство что 3 или даже всего 2 цилиндра пыталось работать, при этом обороты держались в районе 350-400. Сразу снял клемму и пошел в магазин на полчаса, вернулся, накинул клемму, попытался завести, в итоге послышался какой-то щелчек, заморгала аварийка и неадекватно дернулись все приборы, стартер даже не крутанул. Второй раз тоже самое, только уже без щелчка. С третьего раза стартер крутанул и так же как и до этого двиг колбасило с выжатым газом, только уже обороты были ближе к 300 и те же хлопки и пыхтения. Беглый осмотр подкапотного выявил трещину в модуле зажигания, решил оставить машину на сутки, подождать чтобы катушка подсохла, но на следующий день она уже «пыхтела» только при помощи стартера, когда отпускаешь ключ сразу глохла! Вчера поехал купил новую катушку HUCO, поставил, результата нет! Сразу подумал что залил свечи, поехал купил комплект свечей, когда выкрутил старые они пахли бензином и были с черным нагаром, при этом прошли они от силы 6000км. Поставил новые — результата нет, только уже из-за подсевщего за всё время аккамулятора приходится держать стартер и играть педалью газа чтобы двигатель хотя бы свои 350 оборотов держал, при этом дико переливая, такое чувство что в выхлопную чистый бензин выливается!

Vag-com выдает следующие ошибки:
00515 — Датчик Холла-G40
27-00 — недостоверный сигнал
00513 — Датчик оборотов двигателя-G28
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-00 — обрыв цепи

Но они были у меня всегда с момента покупки авто и никогда никаких проблем с заводкой не было! Тоесть никаких новых ошибок не появилось! Помогите пожалуйста реанимировать ласточку, а то уже не знаю что делать. Заранее благодарен за любые предположения!

З.Ы. Особенность моей машины в том, что стоят мозги CQ от Октавии после 2001г.в., на которых двигатель может работать в аварийном режиме с неисправным датчиком коленвала, но не заводится с неисправным распредвала! На родных мозгах с точностью до наоборот!

Источник

Ошибка 00515 шкода октавия

Привет читателю!
После удаления огромной кучи ошибок, осталась одна —

00515 G40 Датчик Холла
03-00 Нет сигнала
Из симптомов:
1. Отвратительный запуск двигателя (иногда нужно подгазовывать, долго крутить стартером)
2. Провалы припереключении с 1->2; 2->3
3. Дёрганье при сбросе газа
Почитав что и как, был поставлен диагноз — умер датчик!
Для тех кто не в курсе и имеющих сомнения:
Да! С мёртвым датчиком машина работает!
Купил датчик и погнали:

Выставляем метки
Ослабляем ролик
Снимаем шкив
Снимает датчик,

ставим новый
Собираем
Запускаем двигатель, цепляем vag-com иииииии «Ошибок нет»
Провалов нет! Запускается великолепно!
Спасибо что дочитал!
Удачи на дорогах…

Шкода Октавия замена датчика положения распредвала

AKL — Снимаем шестерню распредвала и датчик холла.

DTC 19463 Camshaft Position Sensor No Signal — Intermittent Error

VW Golf 4 , 1.6L Camshaft Sensor Fault

Volkswagen golf 1.6sr unknow problem Camshaft Sensor Error

2003 VW Passat 1.8T — Camshaft position sensor — P0341 error code

#348 Garagem Z4R — Golf 1.6 SR 1998 falhando, diagnóstico.

Неисправный датчик распредвала (фаз) Чек Расход топлива

Как удалить ошибки на VW Audi Skoda в программе VCDS Вася Диагност

Диагностика датчика Холла.

Помогите разобраться в чём проблема диагностика показало ошибку 00515 Датчик Холла (G40) — Нет связи. Машина едет но обороты набирает медленно. Но буквально на выходным я сам менял этот датчик холл, стоял Bosch а я поставил JP Group 1193700700 (Датчик положения коленвала), после того как поставил датчик я через vag-com сбросил ошибку но она появиться вновь, я пробовал несколько раз сбрасывать ошибку но она всё равно появлялась, я отсоединил провода от датчика и решил попробовать завести машину, машина не завелась, датчик присоединил обратно и машина завелась но vag-com всё равно показывает ошибку. Если машина заводится с датчиком то следовательно он работает но почему vag-com пишут что нет связи.

Это был датчик положения распределительного вала, хлипкая конструкция датчика, у меня отвалился магнит который был на этом датчике.

Датчик я поставил фирмы Jp Group 1191400600
Пока что полёт нормальный, акпп стал переключать передачи на 6-6.5 т. оборотов.

Skoda Octavia 2001, 101 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2008

Skoda Octavia, 2002

Skoda Octavia, 2006

Skoda Octavia, 2009

Смотрите также

Комментарии 20

как показали себя датчики JP Group?

Смотри датчик распредвала.

попал я короче считай что на замену грм с роликом и помпой и датчик распредвала.

я в инэте почитал что замена этого датчика по стоимости работ такая же как и по замене ГРМ ремня, то есть ремень всё равно будут снимать и где то там менять этот датчик, следовательно сразу пока ремень сняли нужно менять натяжитель + пампу + сам ремень

Логично! Честно говоря удивлен. У меня этот датчик относительно доступен, снять несколько трубков и дроссель. У тестя на AKL тоже. А тут такой гемор из ничего.

я ещё сам пока что не смотрел где он находится)) обидно то что в магазине сказали что дачик холла это Датчик положения коленвала и получается я зря деньги и время потратил)

Не совсем обманули. эти датчики оба датчики Холла. Принцип работы одинаков. А на коленвале датчик летит чаще по этому все сразу думают про него. У моего тестя была похожая проблема. Менял оба датчика — без результата. Оказалось пластина на распредвале врет. Сейчас готовиться к замене.

я надеюсь на хороший исход событий) что все проблемы закончатся на замене этого датчика.
У меня ещё АКПП стоит и из-за этого датчика не переключаются передачи на оборотах выше 5 тысяч

Я тоже надеюсь. Сейчас посмотрел букварь — AKL практически идентичен AEH. Надо тоже снимать шестерню распреда. Просто, похоже, тесть когда менял датчик все остальное не стал, по этому я не в курсе был. А если у тебя уже подходит срок замены тогда конечно лучше поменять.
Этот датчик вообще один из ключевых в работе зажигания. Без него двигатель работает в аварийном режиме.

Спасибо что объяснил что есть датчик распредвала а то я бы ещё долго ломал голову в чём проблема))))

я надеюсь на хороший исход событий) что все проблемы закончатся на замене этого датчика.
У меня ещё АКПП стоит и из-за этого датчика не переключаются передачи на оборотах выше 5 тысяч

Я 2 года назад мучился с датчиком коленвала. Приедешь в магазин, всё хорошо. Машина постоит 10 минут и не заводится никакими силами, пока не остынет. Потом заведешь с полтыка и материшься пол часа. Я так попадал раз 7 пока не узнал в чем проблема.

У меня такая же ерунда. двигатель 1.8 turbo AGU. Еще вчера заметил после 2 часов езды, из которых последние 30 мин ездил по городу со светофорами, как положено. торможу на очередном, трогаюсь и понимаю, что дальше 1 передачи не переключается благо до дома 2 км осталось, доехал потихоньку. Думаете датчик коленвала?

Мало вероятно. при неисправном датчике коленвала машина с проблемами заводится и бывает глохнет на ходу. других проблем при движении не замечалось.

Я 2 года назад мучился с датчиком коленвала. Приедешь в магазин, всё хорошо. Машина постоит 10 минут и не заводится никакими силами, пока не остынет. Потом заведешь с полтыка и материшься пол часа. Я так попадал раз 7 пока не узнал в чем проблема.

Подскажи пожалуйста, в точности такая же проблема, как ты описывал, где капать ? Куда смотреть ? Что заменить для этого надо ?

Считать ошибки, прозвонить датчик коленвала мультиметром (по сопротивлению цифр не помню, инфа в инете есть. при разной темперутуре сопротивление разное), проверить проводку к датчику (но эта неисправность редко бывает), ну или взять у кого то заведомо исправный и попробовать на своем моторе. Ну и вариант купит новый и поставить никто не отменял. Но лучше всего начать с ошибок. я мучился потому что не было своего сканера в то время, а на диагностику съездить не было времени.

Я 2 года назад мучился с датчиком коленвала. Приедешь в магазин, всё хорошо. Машина постоит 10 минут и не заводится никакими силами, пока не остынет. Потом заведешь с полтыка и материшься пол часа. Я так попадал раз 7 пока не узнал в чем проблема.

Как ты решил эту проблемму

Купил новый датчик положения коленвала, поставил и всё прошло.

Логично! Честно говоря удивлен. У меня этот датчик относительно доступен, снять несколько трубков и дроссель. У тестя на AKL тоже. А тут такой гемор из ничего.

У меня акл и одному практически не поменять как ты говоришь, нужно 4 руки один должен стопер ставить и держать а другой открутить… Вот 🤔 нескем придётся к мастеру ехать… (да и стопера нету.

00515 — положения распределительного вала (зал) Датчик (G40): Нет сигнала
Возможные причины
Подключение к положения распределительного вала (зал) Sensor (G40) неисправен
Положения распределительного вала (зал) Датчик (G40) неисправен
Возможные решения
Проверьте проводку к положения распределительного вала (зал) Датчик (G40)
Проверка / замена распределительного вала (зал) Датчик (G40)
Проверить / заменить модуль управления двигателем
Особые отметки
Некоторые старые двигатели поместить этот код, пока двигатель не работает, если есть сомнения читать коды ошибок при работающем двигателе снова.

00515 — положения распределительного вала (зал) Датчик (G40): недостоверный сигнал
Возможные причины
Распределительный вал Ремень Из спецификации
Подключение к положения распределительного вала (зал) Sensor (G40) неисправен
Положения распределительного вала (зал) Датчик (G40) неисправен
Блок управления двигателем неисправна
Возможные решения
Проверьте распредвала Timing
Проверьте проводку к положения распределительного вала (зал) Датчик (G40)
Проверка / замена распределительного вала (зал) Датчик (G40)
Проверить / заменить модуль управления двигателем

00515 — положения распределительного вала (зал) Датчик (G40): обрыв или замыкание на плюс
Возможные причины
Подключение к положения распределительного вала (зал) Sensor (G40) неисправен
Положения распределительного вала (зал) Датчик (G40) Установка неисправен
Распределительный вал Ремень Из спецификации
Положения распределительного вала (зал) Датчик (G40) неисправен
Возможные решения
Проверьте проводку к положения распределительного вала (зал) Датчик (G40)
Проверка / замена распределительного вала (зал) Датчик (G40)
Проверьте распредвала Timing
Проверить / заменить модуль управления двигателем

00515 — положения распределительного вала (зал) Датчик (G40): Короткое замыкание на массу
Возможные симптомы
Потеря мощности
Выбросы не в порядке
Высокая Расход топлива
Возможные причины
Подключение к положения распределительного вала (зал) Sensor (G40) неисправен
Положения распределительного вала (зал) Датчик (G40) неисправен
Возможные решения
Проверьте проводку к положения распределительного вала (зал) Датчик (G40)
Проверка / замена распределительного вала (зал) Датчик

Источник

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Выскакивает ошибка 00515

Выскакивает ошибка 00515 — Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) 27-00 — Implausible Signal.Ошибка появляется при работающем двигателе.Пытался сбросить,не сбрасывается.Заглушил двигатель,включил зажигание,провернул коленвал вручную,включил диагностику,ошибка изчезла.При следующем пуске двигателя ошибка вылезает снова.При этом двигатель не набирает оборотов при резком нажатии на газульку тупит и стреляет в впускной коллектор.Чщательно проверил все метки,вплоть до положения ВМТ первого цилиндра.Подскажите пожалуйста какого хрена что тут не так. Гольф-4 AKL 1,6 АКПП

bazhen

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 14:54
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Выскакивает ошибка 00515

Сообщение Андрей Т. » 13 дек 2011, 13:43

А почему вы не хотите заменить этот датчик.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Выскакивает ошибка 00515

Сообщение bazhen » 13 дек 2011, 14:08

Датчик новый.Я немогу понять как работает датчик по кольцу,метки совмешены. вмт ,а контакт датчика не на кольце,это правельно.

bazhen

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 14:54
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Выскакивает ошибка 00515

Сообщение Андрей Т. » 13 дек 2011, 15:48

Не понял что вы имели ввиду, видимо отметки на роторе….так и должно быть, отметки на роторе не совпадают с ВМТ.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Выскакивает ошибка 00515

Сообщение bazhen » 13 дек 2011, 16:18

Я имел ввиду шестерню распредвала там внутри стоит кольцо с прорезью .06A 109 105 C

bazhen

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 14:54
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Выскакивает ошибка 00515

Сообщение lw » 13 дек 2011, 18:25

bazhen данная ошибка говорит о несоотвествии коленвала с распредвалом в данный момент. Копать в сторону меток ГРМ, шторки датчика, где-то накосячено. Датчик оригинал сейчас?

G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП

G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП — продан :(

Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Выскакивает ошибка 00515

Сообщение bazhen » 13 дек 2011, 21:52

Датчик распредвала бош новый,на кв тоже бош.А вот по шторкам непонятно, контакт датчика при вмт должен находится в шторке, проворачевая кв рукой положение определяется и ошибка уходит.Метки проверялись тщательно,раз десять.

bazhen

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 14:54
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Выскакивает ошибка 00515

Сообщение Андрей Т. » 13 дек 2011, 21:57

bazhen писал(а):контакт датчика при вмт должен находится в шторке

Не обязательно. Там свой алгоритм считывания. Я бы во всяком случае не акцентировал свое внимание на это. Достаточно правильно и точно установить по меткам ГРМ. Если пишет ошибку, то возможно и датчик попался бракованный. Новый — не означает, что рабочий.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Выскакивает ошибка 00515

Сообщение bazhen » 13 дек 2011, 22:16

Новый — не означает, что рабочий.Может и так,буду ставить другой,нашёл б.у оригенал.

bazhen

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 14:54
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Выскакивает ошибка 00515

Сообщение bazhen » 17 дек 2011, 12:54

Виновник новый нерабочий датчик БОШ,пара тыщ в помойку……

bazhen

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 14:54
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Выскакивает ошибка 00515

Сообщение bazhen » 17 дек 2011, 13:01

Обнаружен нерабочий ваккумный регулятор впускнова коллектора -это может быть причиной-( двигатель не набирает оборотов при резком нажатии на газульку тупит ).

bazhen

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 14:54
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Выскакивает ошибка 00515

Сообщение Андрей Т. » 17 дек 2011, 14:12

bazhen писал(а):Обнаружен нерабочий ваккумный регулятор впускнова коллектора

Именно регулятор??? или все таки просто датчик разряжения.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Выскакивает ошибка 00515

Сообщение bazhen » 17 дек 2011, 14:48

Да регулятор, порвана мембрана-продувается.

bazhen

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 14:54
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Выскакивает ошибка 00515

Сообщение Андрей Т. » 17 дек 2011, 14:56

Ну не знаю. Регуляторы только вроде как на дизелях…. может это привод заслонки для изменяющейся геометрии впускного коллектора???

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Выскакивает ошибка 00515

Сообщение bazhen » 17 дек 2011, 15:04

Посмотрите пожалуйста 06A 129 061 — это он.

bazhen

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 14:54
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf4 — Электрика

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

ошибки 00515 00513 00668 (Не заводится 1,6AKL После дня простоя под дождем)

EvgEn1ch

Участник

Добрый день! Приключилась беда с моим 1,6AKL 1999г.в.! В пятницу после работы приехал домой, поставил машину на парковку, в субботу она весь день простояла под дождем (не сильным), в воскресенье с утра нужно было ехать но ничего не получилось.
Как было: повернул ключ, стартер крутанул, была попытка завестись с сразу заглохла! При повторном повороте тоже самое, при полностью выжатой педали газа и однократном повороте ключа двигатель колбасило, слышны были хлопки и такое чувство что 3 или даже всего 2 цилиндра пыталось работать, при этом обороты держались в районе 350-400. Сразу снял клемму и пошел в магазин на полчаса, вернулся, накинул клемму, попытался завести, в итоге послышался какой-то щелчек, заморгала аварийка и неадекватно дернулись все приборы, стартер даже не крутанул. Второй раз тоже самое, только уже без щелчка. С третьего раза стартер крутанул и так же как и до этого двиг колбасило с выжатым газом, только уже обороты были ближе к 300 и те же хлопки и пыхтения. Беглый осмотр подкапотного выявил трещину в модуле зажигания, решил оставить машину на сутки, подождать чтобы катушка подсохла, но на следующий день она уже «пыхтела» только при помощи стартера, когда отпускаешь ключ сразу глохла! Вчера поехал купил новую катушку HUCO, поставил, результата нет! Сразу подумал что залил свечи, поехал купил комплект свечей, когда выкрутил старые они пахли бензином и были с черным нагаром, при этом прошли они от силы 6000км. Поставил новые — результата нет, только уже из-за подсевщего за всё время аккамулятора приходится держать стартер и играть педалью газа чтобы двигатель хотя бы свои 350 оборотов держал, при этом дико переливая, такое чувство что в выхлопную чистый бензин выливается!

Vag-com выдает следующие ошибки:
00515 — Датчик Холла-G40
27-00 — недостоверный сигнал
00513 — Датчик оборотов двигателя-G28
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-00 — обрыв цепи

Но они были у меня всегда с момента покупки авто и никогда никаких проблем с заводкой не было! Тоесть никаких новых ошибок не появилось! Помогите пожалуйста реанимировать ласточку, а то уже не знаю что делать. Заранее благодарен за любые предположения!

З.Ы. Особенность моей машины в том, что стоят мозги CQ от Октавии после 2001г.в., на которых двигатель может работать в аварийном режиме с неисправным датчиком коленвала, но не заводится с неисправным распредвала! На родных мозгах с точностью до наоборот!

Источник

Ошибка датчик холла g40 гольф 4 akl

Интересна не сама проблема, а то как она разрешилась. Дело в том, что ошибка была постоянной. Текст «Недостоверный сигнал». И если удалялась, то не на долго. При этом ДПРВ давал чёткий сигнал размахом в 5V, без шумов, прямиком на блок управления. Когда же датчик поменяли на новый, ошибка удалилась.

Объясните, как так получается? Может длительность импульса подгуляла?
Выходит, осцилл — не панацея?

Чтоб сказать однозначно, надо осцилограммы с привязкой к дпкв. А так пальцем в небо.

Ну кто ж теперь что подскажет. В следующий раз фиксируйте до и после.

Чтоб сказать однозначно, надо осцилограммы с привязкой к дпкв. А так пальцем в небо.

Ну кто ж теперь что подскажет. В следующий раз фиксируйте до и после.

А предположить — такое возможно? Чисто гипотетически. Какие физические процессы в датчике могут проходить, если он вдруг самопроизвольно изменит время импульса? (Размах — повторяю — в норме — 5V) ? Это обычный полупроводник, реагирующий на магнитное поле.

Сравнение осциллограмм дало бы ответ. А так то, что Вы не заметили дефекта в осциллограмме датчика не значит, что она была в норме:beer:

я привел пример нашемарки, а что там у иномарки

я же не знаю есть там такие ошибки

Я же говорил: размах импульса на осциллографе (2-х канальный на KTS-е) соответствует 5V. В мануале сказано — от 4,5 до 5.

Я почему создал тему.
Случай вполне уникальный. Когда я диагностировал датчик осциллом, в первую очередь обратил на самое необходимое для ЭБУ качество датчика — прямоугольность формы импульса (то есть минимум инерционности), что облегчает «понимание» мозгами времени фаз — в чём и состоит смысл существования этого датчика. Во вторую очередь — высоту импульса, то есть напряжение. Если ЭБУ (или контроллер датчика в ЭБУ) всё же ругается на датчик, стало быть не устраивать его может только несовпадение с коленвальными показателями или же продолжительность импульса, что вероятно может происходить. (Хотя я не представляю — как. Если датчик «не держит» магнитное поле, то
форма должна измениться в сторону неправильной трапеции. ) Поскольку форма импульса практически идеальная, даже без шумов, значит это подтачивает сам смысл диагностирования осциллографом — вот в чём дело.

Сравнение осциллограмм лишило бы смысла создание этой темы.

Если это принципиально, завтра выложу номер ошибки. Ошибка стандартная. Часто появляющаяся. Особенно на VAG-ах.

Если кому интересно, чем кончилась история. Этот датчик Холла не простой. Он сдвоенный. И форма импульса у него не такая как у простого датчика Холла. Если одна из частей вышла из строя, то он и будет выдавать обычную прямоугольную ломанную. Что видимо и произошло.

Что до поломки, то дело было в обычном топливном насосе. А чек бы и дальше горел.

Да уж. Чего только не увидишь и не услышишь.

От кого-то слышал про «блуждающие токи»

agkrotik, Вы почитайте алгоритм занесения ошибки и логически сопоставьте с происходящим. Чудес не бывает.

Источник

  • Fujitsu fi 7180 код ошибки ds42005
  • Fujitsu airstage коды ошибок
  • Fujifilm ошибка управления объективом
  • Fujifilm xf1 ошибка объектива
  • Fujifilm finepix hs25exr ошибка фокусировки