Считать код ошибки можно и не имея дорогостоящего сканера, по морганию лампочки EFI. Для этого три раза нужно повернуть ключ зажигания на вкл-выкл. Поворачиваем ключ в положение вкл, ждем пока накачает насос, потом быстро без пауз выкл-вкл-выкл-вкл.
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля за смесеобразованием как некорректную. | Появление данных кодов корректно |
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «беднит». | только в том случае, если отсутствуют какие-либо ошибки в системе |
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «богатит». | управления впрыском. |
Устанавливается на многие модели мототехники с инжектором.
Delphi MT05 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CM-16F40F с внутренней флеш-памятью 128Кб.
Список техники:
Benelli: BN302, VLM 150, BJ250T-8
Bennche: Bighorn 400, Bighorn 700
Excalibur: UTV700-4, UTV700-5
Geon: Blackster 250 EFI, Daytona 350 EFI, Invader 350 EFI, Issen 250 EFI, Tossa 250 EFI, Tourer 350 EFI
HiSUN: 700 EFI
Jialing: JH200-8
Lifan: LF250-P
Massimo: Alligator 700, MSU-400, MSU-500
Menards: Yardsport YS700, Yardsport YS400, Yardsport UTV 700, Yardsport UTV 400
Qlink: FrontRunner 700 EFI, FrontRunner 400 EFI
S&T (Hyosung): GV250
Speed Gear: Buggy 600, Buggy 800, Force 500 EFI, Force 700 EFI, UTV 700 EFI, UTV 800 EFI
Stels: Trigger 125, UTV 800H, UTV 800V Dominator, S800 Россомаха, 600 Benelli
Supermach: UTV700-BF-TL, UTV400-BF-TL
Wels: ATV 800 EFI
Zongshen: RX3 (ZS250GY-3)
Delphi MT05.2 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CS-32F40BB с внутренней флеш-памятью 256Кб.
Список поддерживаемых ТС с блоками Delphi MT05.2
Список техники:
Benelli: BN600
CF Moto: CF800 U8, CF800 X8, CF800 Z8
-
#1
Всем доброго времени суток, прошу помощи:
у меня HiSun500EFI, пробег 3500, езжу мягко без месева, я совсем не специалист и не могу завести. Зимой сел аккум рядом с домом и я решил оставить вопрос на весну, и вот, спустя 5 месяцев, он не заводится:
Итак вот, что я уже сделал и что было изначально.
Имелось: Квадрик крутит, искра есть, звук бензонасоса имеется!
1. Определил производительность бензонасоса — 3 Атм — норм. (параллельно чистка бака, сетки бензонасоса, замена фильтра, хомутов, проверка проводки) — там все как у нового ни грязи ни мусора.
2. Проверка проводки к форсунке — проводка перетирается об бак и ломается штекер. Проверка предохранителей и др. повреждений проводки.
3. Проверка работоспособности форсунки (не было большой необходимости, но все же). Форсунка распыляет отличное облако.
4. Проверка (хотя не было необходимости) работоспособности свечи, тест на другой свече, регулировка зазора в свече. Свеча практически идеальна!
5. Проверка герметичности воздушного патрубка между дроссельной заслонкой и инжектором — патрубок вроде целый. Хотя капиллярно не проверял — не знаю как(
Пока результата пока ноль!
Открыл клапанную крышку посмотрел — там все как у девочки до замужества — один хрен не знаю как проверять зазор 0,150 мм щупами на 0,100 и 0,150 и 0,200 выставив предварительно вал по метке — короче не стал ничего делать и все закрыл обратно. Нет ни щупов ни хера.
Подскажите куда лезть? Может датчики или еще что???
Последнее редактирование: 18 Апр 2020
8-12
Periodic Maintenance and Adjustment
according to the temperature difference,
ECU will automatically revise fuel injection
volume, to ensure the smooth operation of
the engine all the time.
Ignition signal
Ignition signal arising from the magneto to
provide the ECU with correct ignition timing signal.
ECU
It is the core of EFI system, it used a
specially designed micro computer chip as a
controller,according to the information from
sensors, has been calculated to ensure
accurate control in different conditions from
the nozzle of the fuel injection volume. To
achieve
fuel-efficient
low
performance of the EFI engine.
If the EFI system has failure, the meter will
display the appropriate failure code, you can
also use the special «EFI system failure
diagnostic
apparatus»
diagnostic apparatus can provide a more
detailed
faliure
apparatus equipped with its own user
manual.
emissions
1. Diagnostic apparatus cable
Engine oil and oil filter cartridge
The engine oil level should be checked
before each operation. In addition, the oil
for
inspection,
information.
Diagnostic
2. EFI cables
Считать код ошибки можно и не имея дорогостоящего сканера, по морганию лампочки EFI. Для этого три раза нужно повернуть ключ зажигания на вкл-выкл. Поворачиваем ключ в положение вкл, ждем пока накачает насос, потом быстро без пауз выкл-вкл-выкл-вкл.
№ Код Описание возможной неисправности 1 Р0030 Обрыв в цепи нагревателя датчика кислорода 2 Р0031 Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра 3 Р0037 Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра 4 Р0032 Замыкание на «+» в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра 5 Р0038 Замыкание на «+» в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра 6 Р0053 Внутреннее сопротивление нагревателя датчика кислорода не соответствует норме 7 Р0105 Нет изменений сигнала с датчика давления воздуха на впуске (старение, засорение или замораживание влаги в датчике) 8 Р0106 Ошибочный сигнал с датчика давления воздуха на впуске ( утечка воздуха через датчик или места подсоединения, выход его из строя, проблема с проходом воздуха в датчик) 9 Р0107 Замыкание на массу в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком низкий уровень сигнала — для BOSCH; слишком низкий уровень сигнала с Т-МАР датчика — для DELPHI) 10 Р0108 Замыкание на «+» в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала — для BOSCH; слишком высокий уровень сигнала с Т-МАР датчика — для DELPHI) 11 Р0112 Слишком низкое напряжение сдатчика температуры воздуха на впуске (замыкание на массу) 12 Р0113 Замыкание на «+» в цепи датчика температуры воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала) 13 Р0116 Сигнал сдатчика температуры двигателя ошибочный 14 Р0117 Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком низкое (замыкание на массу) 15 Р0118 Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком высокое (перемычка на какую-то цепь питания) 16 Р0122 Слишком низкое напряжение с датчика положения заслонки (замыкание на массу) 17 Р0123 Слишком высокое напряжение с датчика положения заслонки (перемычка на какую-то цепь питания) 18 Р0130 Не соответствует норме сигнал с датчика кислорода (нарушение контакта в разъёме или перемычка с цепью нагревателя) 19 Р0131 Слишком низкое напряжение с датчика кислорода первого цилиндра (замыкание на массу) 20 Р0137 Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра (замыкание на массу) 21 Р0132 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода первого цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5 V, то считает это как замыкание на «+») 22 Р0138 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода второго цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5V, то считает это как замыкание на «+») 23 Р0133 Старение датчика кислорода (переход ECU на усреднённые данные для работы системы впрыска, датчик увеличил время отклика, заменить датчик) 24 Р0134 Ошибочный сигнал сдатчика кислорода (если при запуске двигателя ECU видит, что напряжение с него постоянно остаётся в диапазоне 0,4- 0,6V, то считает это как замыкание на «+») 25 Р0170
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля за смесеобразованием как некорректную. | Появление данных кодов корректно |
26 Р0171
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «беднит». | только в том случае, если отсутствуют какие-либо ошибки в системе |
27 Р0172
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «богатит». | управления впрыском. |
28 Р0201 Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра (нарушение контакта в разъёмах) 29 Р0202 Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра (нарушение контакта в разъёмах) 30 Р0230/0231 Сбой в цепи управления топливным насосом 31 Р0232 Перемычка на «+»в цепи управления топливным насосом (перемычка с какой-либо цепью питания) 32 Р0261 Замыкание на массу в цепи управления форсункой 33 Р0262 Перемычка на «+»в цепи управления форсункой (перемычка с какой-либо цепью питания) 34 Р0321 Сбой точки отсчёта датчиком частоты вращения двигателя (напр. изменение взаимного расположения датчика и ротора) 35 Р0322 Нет сигнала от датчика частоты вращения двигателя (напр. короткое замыкание или обрыв) 36 Р0336 Недостоверный сигнал сдатчика положения коленвала 37 Р0337 Низкий уровень сигнала с датчика положения коленвала 38 Р0351 Сбой в управлении цепью зажигания 39 Р0352 40 Р0444 Подтверждённая версия X-MOTO: Обрыв в цепи клапана XX- для BOSCH Обрыв цепи (низкое напряжение) дополнительного реле стартера- для DELPHI 41 Р0445 Подтверждённая версия X-MOTO: Слишком высокое напряжение на дополнительном реле стартера для DELPHI 42 Р0458 Версия X-MOTO: Слишком низкое напряжение на клапан XX — для BOSCH 43 Р0459 Версия X-MOTO: Слишком высокое напряжение на клапан XX — для BOSCH 44 Р0500 Недостоверный сигнал от датчика скорости (при наличии особых условий: напр. включена нейтраль, но движение продолжается) 45 Р0501 Недостоверный сигнал от датчика скорости (обрыв или замыкание в цепи, выход из строя датчика) 46 Р0505 Сбой в цепи регулирования XX 47 Р0506 Частота вращения на холостом ходу ниже заданной (напр. нарушение в работе воздушного клапана XX, нарушение положения упорного винта заслонки, заедание тросика газа, грязь внутри корпуса заслонки или привода) 48 Р0507 Частота вращения на холостом ходу выше заданной (возможные причины: нарушение в работе воздушного клапана XX, нарушение положения упорного винта заслонки, заедание тросика газа, грязь внутри корпуса заслонки или привода, утечка воздуха на впуске) 49 Р0560 Напряжение АКБ необычное 50 Р0562 Слишком низкое напряжение на АКБ 51 Р0563 Слишком высокое напряжение на АКБ 52 Р0602 Неисправность модуля электронного контроля (ECU) 53 Р0627 Обрыв в цепи реле топливного насоса 54 Р0628 Замыкание на массу в цепи реле топливного насоса 55 Р0629 Замыкание на «+» в цепи реле топливного насоса 56 Р0650 Неполадки в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») 57 Р0850 Неполадки в цепи запуска двигателя (не может быть запущен на нейтрали) 58 Р1693 Замыкание на «+» в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») (Версия X-MOTO: В цепи тахометра слишком низкий уровень сигнала сдатчика положения коленвала — для DELPHI) 59 Р1694 Замыкание на массу в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») (Версия X-MOTO: В цепи тахометра слишком высокий уровень сигнала с датчика положения коленвала — для DELPHI) 60 Р2177 Самообучающаяся система управления впрыском расценивает смесь на оборотах выше XX как «Слишком бедная» 61 Р2178 Самообучающаяся система управления впрыском расценивает смесь на оборотах выше XX как «Слишком богатая»
Устанавливается на многие модели мототехники с инжектором.
Delphi MT05 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CM-16F40F с внутренней флеш-памятью 128Кб.
Список техники:
Benelli: BN302, VLM 150, BJ250T-8
Bennche: Bighorn 400, Bighorn 700
Excalibur: UTV700-4, UTV700-5
Geon: Blackster 250 EFI, Daytona 350 EFI, Invader 350 EFI, Issen 250 EFI, Tossa 250 EFI, Tourer 350 EFI
HiSUN: 700 EFI
Jialing: JH200-8
Lifan: LF250-P
Massimo: Alligator 700, MSU-400, MSU-500
Menards: Yardsport YS700, Yardsport YS400, Yardsport UTV 700, Yardsport UTV 400
Qlink: FrontRunner 700 EFI, FrontRunner 400 EFI
S&T (Hyosung): GV250
Speed Gear: Buggy 600, Buggy 800, Force 500 EFI, Force 700 EFI, UTV 700 EFI, UTV 800 EFI
Stels: Trigger 125, UTV 800H, UTV 800V Dominator, S800 Россомаха, 600 Benelli
Supermach: UTV700-BF-TL, UTV400-BF-TL
Wels: ATV 800 EFI
Zongshen: RX3 (ZS250GY-3)
Delphi MT05.2 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CS-32F40BB с внутренней флеш-памятью 256Кб.
Список поддерживаемых ТС с блоками Delphi MT05.2
Список техники:
Benelli: BN600
CF Moto: CF800 U8, CF800 X8, CF800 Z8
Полезная информация
Коды ошибок стелс
Считать код ошибки можно и не имея дорогостоящего сканера,по морганию лампочки EFI. Для этого три раза нужно повернуть ключ зажигания на вкл-выкл. Поворачиваем ключ в положение вкл, ждем пока накачает насос, потом быстро без пауз выкл-вкл-выкл-вкл. Коды ошибок электронной системы впрыска Stels 800 Число DTC Описание DTC Связанная Калибровка HEX DEC
P0107 MAP Низкое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM MAP ShortLow 107 263
Р0108 MAP Высокое напряжение цепи KsDGDM MAP ShortHigh 108 264
Р0112 IAT Низкое напряжение цепи KsDGDM IAT ShortLow 112 274
Р0113 IAT Высокое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM IAT ShortHigh 113 275
Р0117 Низкое напряжение цепи д. темпер, масла/хладагента KsDGDM CoolantShortLow 117 279
Р0118 Высокое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM_CoolantShortHigh 118 280
Р0122 TPS Низкое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM TPS ShortLow 122 290
Р0123 TPS Высокое напряжение цепи KsDGDM TPS ShortHigh 123 291
Р0131 02S 1 Низкое напряжение цепи KsDGDM 02 1 ShortLow 131 305
Р0132 02S 1 Высокое напряжение цепи KsDGDM 02 1 ShortHigh 132 306
Р0031 02S Высокое напряжение цепи нагревателя KsDGDM 02 HeaterShortHigh 31 49
Р0032 02S Низкое напряжение цепи нагревателя KsDGDM 02 HeaterShorlLow 32 50
Р0201 Сбой цепи форсунки 1 KsDGDM INJ CYL A Fault 201 513
Р0202 Сбой цепи форсунки 2 KsDGDM INJ CYL В Fault 202 514
Р0230 FPR Низкое напряжение цепи спирали, либо обрыв KsDGDM FPP CircuitShortLow 230 560
Р0232 FPR Высокое напряжение цепи спирали KsDGDM_FPP_CircuitShortHigh 232 562
Р0336 СКР Шумный сигнал датчика KsDGDM CrankNoisySignal 336 822
Р0337 СКР Нет сигнала датчика KsDGDM CrankNoSignal 337 823
Р0351 Сбой катушки зажигания 1 цилиндра KsDGDM EST A Fault 351 849
Р0352 Сбой катушки зажигания 2 цилиндра KsDGDM EST В Fault 352 850
Р0505 Ошибка контроля оборотов холостого хода KsDGDM IdleControl 505 1285
Р0562 Низкое напряжение системы KsDGDM SysVoltLow 562 1378
Р0563 Высокое напряжение системы KsDGDM SysVoltHigh 563 1379
Р0650 MIL Сбой цепи KsDGDM MIL Circuit 650 1616
Р1693 Низкое напряжение цепи тахометра KsDGDM TAC Circuit Low 1693 5779
Р1694 Высокое напряжение цепи тахометра KsDGDM TAC Circuit High 1694 5780
Р0137 02S 2 Низкое напряжение цепи KsDGDM 02 2 ShortLow 137 311
Р0138 02S 2 Высокое напряжение цепи KsDGDM 02 2 ShortHigh 138 312
Р0038 02S Нагреватель 2 Высокое напряжение цепи KsDGDM_02_HeaterShortHigh 38 56
Р0037 02S Нагреватель 2 Низкое напряжение цепи KsDGDM 02 HeaterShorlLow 37 55
Р0500 VSS Нет сигнала KsDGDM VSS NoSignal 500 1280
Р0850 Ошибка переключателя нейтраль парковка KsDGDM ParkNeutralSwitch 850 2128
Р0445 ССР Короткое в высоком KsDGDM CCP CircuitShortHigh 445 1093
Р0444 ССР Короткое в низком, либо обрыв KsDGDM CCP CircuitShortLow 444 1092
Р0171 BLM Макс, адаптация {Kohler Special) KsFDIAG BLM MaxAdapt 171 369
Р0172 BLM Мин. адаптация (Kohler Special) KsFDIAG BLM MinAdapt 172 370
коды ошибок can-am (brp)
Коды ошибок can-am (brp) Чтобы зайти в режим сервиса:
1)Поверните ключ в положение «Lights ON»
2)Используя кнопку «Mode» перейдите,где показывают моточасы.
3)Нажмите кнопку «Mode» еще раз и ЗАЖМИТЕ. В этот момент быстро (очень быстро) переключайте «HI/LOW»,минимум 3 раза за 2 сек. Именно переключать свет. коды ошибок :
P0106 Напряжение датчика давления воздуха вне диапазона.
P0107 Напряжение датчика давления воздуха слишком низкое.
P0108 Напряжение датчика давления воздуха слишком высокое.
P0111 Проблема с датчиком температуры воздуха.
P0112 Напряжение датчика температуры воздуха слишком низкое.
P0113 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.
P0116 Проблема с датчиком температуры двигателя.
P0117 Напряжение датчика температуры двигателя слишком низкое.
P0118 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.
P0122 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое.
P0123 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое.
P0231 Топливный насос. Обрыв или замыкание.
P0232 Топливный насос замкнут на батарею.
P0261 Цилиндр #1 инжектор:обрыв или замыкание.
P0262 Цилиндр #1 инжектор замкнут на батарею.
P0264 Цилиндр #2 инжектор: обрыв или замыкание.
P0265 Цилиндр #2 инжектор замкнут на батарею.
P0336 Слишком высокие обороты двигателя.
P0337 Отсутствие сигнала коленвала.
P0339 Ошибка коленвала.
P0334 Отсутствие сигнала камер распред.
P0351 Пропуски зажигания цилиндра#1.
P0352 Пропуски зажигания цилиндра#2.
P0480 Вентилятор двигателя замкнут на батарею.
P0480 Вентилятор двигателя. Обрыв или замыкаие.
P0513 Неправильный ключ DESS.
P0520 Ошибка датчика давления масла.
P0562 Напряжение аккумулятора слишком низкое.
P0563 Напряжение аккумулятора слишком большое.
P0600 Проблема с контроллером CAN.
P0600 Отсутствует ID 514 в контроллере CAN .
P0601 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки.
P0601 Вызов модуля мониторинга.
P0602 ECM не кодируется.
P0604 Ошибка RAM.
P0605 Ошибка EEPROM.
P0608 Напряжение датчика питания слижком низкое.
P0608 Напряжение датчика питания слишком высокое.
P0616 Реле стартера: обрыв или замыкание.
P0617 Реле стартера: замкнуто на батарею.
P0705 Неисправность PRNHL.
P1102 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.
P1104 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.
P1116 Высокая температура.
P1148 Обнаружена ошибка топливного отсекателя.
P1202 Датчик давления масла по-прежнему закрыт.
P1203 Протекает датчик давления масла.
P1520 Низкий уровень масла.
P1655 DESS замкнуто на батарею.
P1656 DESS line замкнуто на змелю.
P1675 Реле 2 замкнуто на батарею.
P1676 Реле 2 замкнуто на землю.
P1683 CAN RAM ошибка. P2119 ECU ошибка.
коды ошибок POLARIS
В диагностику так выходить: ставим на парковку, быстро три раза вклвыкл зажыгание, оставляем на вк
45 Барометрическое давление/низкое выходное напряжение датчика атмосферного давления
46 Барометрическое давление/низкое выходное напряжение датчика атмосферного давления
41 Низкое выходное напряжение датчика температуры воздуха
41 Высокое выходное напряжение датчика температуры воздуха
42 Низкое выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
42 Высокое выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
22 Низкое выходное напряжение показатель датчика положения дроссельной заслонки 22 Высокое выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки
51 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 1: Обрыв/Замыкание на массу
51 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 1: Замыкание
52 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 2: Обрыв/Замыкание на массу
52 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 2: Замыкание
56 Топливный насос: Обрыв/Замыкание на массу
56 Топливный насос: Замыкание
44 Датчик положения коленвала (TPS): Обрыв/Замыкание на массу
36 Катушка зажигания A Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу
36 Катушка зажигания A Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу
37 Катушка зажигания B Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу
37 Катушка зажигания B Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу
31 Низкое напряжение в бортовой сети
31 Высокое напряжение в бортовой сети
55 Цепь MIL: Обрыв/Замыкание на массу
55 Цепь MIL: Замыкание
58 Цепь вентилятора охлаждения двигателя: Обрыв/Замыкание на массу
58 Цепь вентилятора охлаждения двигателя: Замыкание
47 Шаговый электродвигатель IAC: Обрыв
47 Шаговый электродвигатель IAC: Замыкание на массу и жмем желтую кнопку.
Само диагностика квадроцикла ЯМАХА ГРИЗЛИ
Для начала диагностики необходимо войти в режим диагностики:
1. Выключить зажигание, двигстоп (левый пульт на руле, красный переключатель) перевести в положение выключено.
2. На приборке нажать одновременно и удерживать кнопки Select и Reset
3. Включить зажигание. Через 8 сек на дисплее загорится надпись DIAG
4. Нажать и удерживать те же кнопки еще раз на дисплее появится D1 и цифра 17 (норма) если нужно только стереть ошибки:
5. С помощью нажатия на любую кнопку Select или Reset пролистать меню до D62
6. На дисплее если ошибок нет будет гореть «0» а если есть то они будут по очереди возникать на экране.
7. Что бы стереть ошибку надо выкл. и вкл. двигстоп и так одну ошибку за другой
. 8. Когда дисплей покажет «0» выключить зажигание ключем в замке. Остальная предусмотренная диагностика:
Д01 Угол газа Полностью закрыт 15 – 20, проверять с полностью закрытым газом Полностью открыт 95 – 100. проверять с полностью открытым. При открывании газа значение стремится от меньшего к большему.
Д03 Разница атмосферного давления и давления всасываемого воздуха Кажет давление всасываемого воздуха (имеется ввиду в двигатель), при старте двигателя нажимайте и отпускайте газ, если значение изменится, с двиглом все акей. Д05 Температура всасываемого воздуха. Д06 Температура охлаждающей жидкости Д07 Не понял ничего, но попробую перевести. Пульс скорости квадрика (?) от 0 до 999, изменяется когда задние колеса крутятся. Число не обнуляется когда колеса останавливается. Д08 Датчик угла наклона Снимите датчик наклона и при положении прямо кажет 0.4, поверните его на 65 градусов покажет 1.4 Перевернутый показывает 3.7 ~ 4.4 как показала практика, нормальное значение для данного датчика 4.0 Д09 Вольтметр Д21 тест лампочки нейтралки Д60 История ошибок EEPROM Нет истории 00 Есть история 01 Д61 Показывает коды ошибок от 12 – 50 Д62 Стирание истории ошибок Может содержать до 16 ошибок, чтобы стереть выключите кнопкой (не ключом) и включите опять Д70 контрольный номер таблица ошибок: № ошибки, деталь Симптомы Вероятная причина неисправности cпособен/неспособен заводиться cпособен/неспособен двигаться ———————————— 12 датчик положения Коленчатого вала Никакие нормальные сигналы не получены от датчика положения коленчатого вала —- Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик положения коленчатого вала. • Сбой подхватывания сигнала ротора. • Сбой в ECU. • Ненадлежащим образом установленный датчик. — Неспособен Неспособен ———————————— 13 Датчик давления воздуха впуска (незамкнутая цепь или короткое замыкание) Датчик давления воздуха впуска: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —- • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик давления воздуха впуска. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————- 14 Датчик давления воздуха впуска (линия шланга) Датчик давления воздуха впуска: неисправность в системе шланга (забитый или отделенный шланг). — • Шланг датчика давления воздуха впуска отделен, забит, загнут, или зажат. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————— 15 Датчик положения дросселя (открытый или короткое замыкание) Датчик положения дросселя: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводе sub lead. • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик положения дросселя. • Ненадлежащим образом установленный датчик положения дросселя. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ————————————- 16 Датчик положения дросселя Датчик положения дросселя заедает. —— • Заедает датчик положения дросселя. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————— 21 Датчик температуры ОЖ (охл. жидкость) Датчик температуры ОЖ: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. — • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик температуры ОЖ. • Сбой в ECU. • Ненадлежащим образом установленный датчик температуры ОЖ. —- Способен. Способен. ———————————— 22 Датчик температуры воздуха впуска (незамкнутая цепь или короткое замыкание) Датчик температуры воздуха впуска: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик температуры воздуха впуска. • Сбой в ECU. • Ненадлежащим образом установленный датчик температуры воздуха впуска. —— Способен Способен ———————————— 30 Датчик угла наклона (запирается обнаруженный???) Транспортное средство опрокинулось. —- • Опрокинутый. • Сбой в ECU. —- Неспособен Неспособен ———————————— 33 Катушка зажигания (дефектное зажигание) Сбой обнаружен в первичном проводе зажигания Спираль (обмотка?). —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Сбой в катушке зажигания. • Сбой в ECU. • Сбой в компоненте системы цепи зажигания. ——- Неспособен Неспособен ———————————— 37 Клапан частоты холостого хода продается только в сборе с дросселем. Ошибка редкая. Информацию об ошибке предоставил Bsa17. Цитата Сообщение от Bsa17 После смены датчика Чек погас, ошибка перестала высвечиваться, обороты стали ровные, передачи стали включатся легко без рывков и скрежета, стрельба прекратилась. ——————————— 39 Инжектор (незамкнутая цепь) Инжектор: незамкнутая цепь обнаружена. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Ненадлежащим образом установленный инжектор. • Дефектный инжектор. —— Неспособен Неспособен ———————————- 41 Датчик угла наклона Датчик угла наклона: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик угла наклона . • Сбой в ECU. —— Неспособен Неспособен ———————————- 42 Датчика скорости Никакие нормальные сигналы не получены от датчика скорости. —- • Незамкнутая цепь в проводном жгуте. • Дефектный датчик скорости. • обнаружен Cбой в датчике скорости транспортного средства . • Сбой в машинной стороне нейтрального выключателя. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————— 43 Напряжение топливной системы (контроль напряжение) ECU неспособно контролировать напряжение батареи ( незамкнутая цепь или короткое замыкание на линии к ECU). —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Сбой в ECU. —— Способен Способен ———————————— 44 Ошибка в написании количества регулировки СО на ПЗУ Ошибка обнаружена, читая или при письме на ПЗУ (значение регулировки СО). —— • Сбой в ECU. (значение регулировки СО не должным образом написано или читается с внутренней памяти). —— Способен Способен ———————————— 46 Электропитание системы транспортного средства (Контролирующее напряжение) Электропитание не нормально. —- • Сбой в системе зарядки. —— Способен Способен ———————————— 50 ECU внутренний сбой (ошибка проверки памяти) Дефектная память ECU. (Когда этот сбой обнаружен в ECU, номер кода неисправности не мог бы появиться на метре). —— • Сбой в ЭКЮ. (Программа и данные не должным образом записаны или читаются с внутренней памяти.) —— Неспособен Неспособен ———————————- Er-1 ECU внутренний сбой (ошибка сигнала выхода) Никакие сигналы не получены от ECU. Неспособен Неспособен ———————————- Er-2 ECU внутренний сбой (ошибка сигнала выхода) Никакие сигналы не получены от ECU в пределах указанной продолжительности. Неспособен Неспособен ———————————- Er-3 ECU внутренний сбой (ошибка сигнала выхода) Данные от ECU не могут быть получены правильно. Неспособен Неспособен ———————————- Er-4 ECU внутренний сбой (входная ошибка сигнала) Незарегистрированные данные были получены от Метр (приборка). Неспособен Неспособен
ремень вариатора (аналоги)
HiSun 500/700
UA422 940×33 Ultimax UA422 Stels ATV/UTV 500/700 HiSun, Yamaha (550-700cc) UA438 948×33 Ultimax UA438 Stels ATV/UTV 500/700 HiSun, Yamaha RHINO (700cc) HPX2233 943×33 Dayco HPX2233 Yamaha, HiSun ATV/UTV XTX2233 943×33 Dayco XTX2233 Yamaha, HiSun ATV/UTV (усиленный) 29C3596 943×33 Gates 29C3596 Yamaha, HiSun ATV/UTV (усиленный) 29G3596 943×33 Gates 29G3596 Yamaha, HiSun ATV/UTV Kazuma UA448 1014×32 Ultimax UA448 Stels ATV 500К/GT/GT1 Казума, Polaris (550-850cc) UA456 1032×32 Ultimax UA456 Stels ATV 500K/GT/GT1, Polaris RZR XP (800cc) UA426 1039×29 Ultimax UA426 Stels ATV 500GT Kazuma, Polaris (500-800cc) XTX2244 1014×31,5 Dayco XTX2244 Polaris, Kazuma ATV (усиленный) 24C4022 1051×32 Gates 24C4022 Polaris, Kazuma ATV/UTV 24G4022 1051×32 Gates 24G4022 Polaris, Kazuma ATV/UTV LEOPARD / DINLI UA401 948×37 Ultimax UA401 Stels LEOPARD, Arctic Cat, Suzuki, CF MOTO (500-600cc) UA445 948×37 Ultimax UA445 Stels Leopard, Arctic Cat (1000cc), CFMOTO X8, U8, Z8 UA437 957×37 Ultimax UA437 Stels ATV 700/800 DINLI, CFMOTO UTV 500, Suzuki, Arctic Cat HPX2234 947×35,7 Dayco HPX2234 Stels Dinli, Leopard, Arctic Cat, Suzuki (700cc) ATV XTX2234 939×36,7 Dayco XTX2234 Stels Dinli, Leopard, Arctic Cat, Suzuki (700cc), CFMOTO X8, U8, Z8 ATV/UTV (усиленный) 40G3569 937×36 Gates 40G3569 Stels Leopard, Dinli, CF-MOTO 800 ATV/UTV 43G3596 943×37 Gates 43G3596 Stels Dinli, Suzuki, Arctic Cat (700cc) ATV/UTV 46G3596 943×37 Gates 46G3596 Stels Dinli, Arctic Cat (1000cc) ATV/UTV GUEPARD / DOMINATOR / HiSun 800 UA446 975×33 Ultimax UA446 Stels Guepard, DOMINATOR, Can-Am UA419 983×33 Ultimax UA419 Stels UTV 800 HiSun, Can-Am (500-800cc), Sym HPX2236 982×32,5 Dayco HPX2236 BRP,CanAm, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV XTX2236 982×33,5 Dayco XTX2236 BRP,CanAm, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV (усиленный) 30C3750 981×33 Gates 30C3750 Bombardier, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV (усиленный) 30G3750 981×33 Gates 30G3750 Bombardier, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV HiSun 400/450 UA417 876×30 Ultimax UA417 Yamaha, Stels ATV/UTV HiSun (400-450cc) XTX2240 852×30 Dayco XTX2240 Kawasaki, HiSun ATV/UTV 400/450 (усиленный) 19C3218 848×30 Gates 19C3218 Stels 400/450 HiSun, Kawasaki ATV/UTV (усиленный) 19G3218 848×30 Gates 19G3218 Stels 400/450 HiSun, Kawasaki ATV/UTV
02.05.2015 — 10:19 — Kostyn
Всем привет, на СТО Поменяли мне форсунку и бензанасос с сто уехал все ок, но сразу начал он дурить. когда поворачиваешь ключ зажигания то он начинает закачивает топливо заводишь и поехал, а тут он начал топливо закачивать через раз постоит 20 минут и качает, В чем причина в электроную систему самому лезть не охота!!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Комментарии
02.05.2015 — 19:29 — Kostyn
еще раз посмотрел внимательно и понял что бензонасос не качает! В чем проблема подскажите
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
03.05.2015 — 11:12 — Вик77
смотри шланг впускного коллектора — вакуумник, или смотри сам насос, скинь шланг,который идёт в карб и заводи…если из него ничего не «плюёт» у тебя проблема в бензонасосе…или в фильтре…или в нижнем баке…
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
03.05.2015 — 18:47 — Alik
Вик ты посмотри сверху в заголовок темы то…
У него не только не Казума, а Хайсан, к тому же ещё и инжекторный!!!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
03.05.2015 — 22:07 — Вик77
Упс…извиняюсь, но если бы с дилера сЪхал…я бы не слез с этих парней!!!!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
04.05.2015 — 12:33 — Тракторист40
Насос качает до определенного давления. Если завел ,потом заглушил и снова хочешь завести,то насос качать не будет так как давление еще сохранилось .У меня так же.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
05.05.2015 — 11:10 — Kostyn
Привет! снял насос проверил еще на давление он давит 5.5 очков! поставил его зарядил акб, включаю ключ зажигания он качает нажимаю на кнопку стартера и все…… бжбжбж. что еще можно глянуть?
на фарсунку уже топливо не поступает! я вытаскивал шланг из бака и прокачивал его бенз не поступает! в рампу он качает и все!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
05.05.2015 — 11:26 — Alik
Блин! Ну почему не предъявишь претензию к СТО???! Должны же они какую то ответственность нести за свои работы — сам же пишешь, что после визита на СТО все началось — пусть исправляют!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
05.05.2015 — 21:38 — Тракторист40
Ну ты же пишешь что в рампе бензин есть,а после форсунки нет.Приходит сигнал на открытие форсунки ? Точно ли поменяли форсунку и рабочая ли она?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
05.05.2015 — 21:58 — Kostyn
после того как насос накачал бенз, нажимаю кнопку старт в этот момент двигатель должен помогать засасывать бенз или нет? или у насоса должно хватать сил проталкивать бенз через фильтр в фарсунку?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
05.05.2015 — 22:00 — Kostyn
Ведь получается что бензин после того как накачался, он уже из бака не выходит, пока его уже сегодня в ручную не подсасал!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
05.05.2015 — 22:01 — Тракторист40
Носос накачивает около 3-3,5атм .Этого достаточно ,форсунка должна открыться и топливо как из душа должно впрыснуться.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
06.05.2015 — 10:39 — Kostyn
привет! это я уже понял я не могу понять почему он не льет как душа он вообще не льет. накачал и все! я уже переливной клапан поменял а толку нету!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
06.05.2015 — 11:05 — Alik
Что непонятно? Включается насос и накачивает бензин в топливную рампу до давления 3атм и выключается, затем в работе включается и подкачивает поддерживая постоянно 3атм в топливной магистрали которая заканчивается форсункой. На форсунке электроклапан который открывается от сигнала ЭБУ в зависимости от положения поршня на этапе впуска топлива в цилиндр. Бензин под давлением через клапан попадает на распылитель форсунки и впрыскивается в цилиндр.
У тебя не открывается клапан форсунки по одной из двух причин:
1) неисправен электроклапан форсунки (проверить — открывается ли).
2) не приходит сигнал на его открытие (искать — неконтакт разъема, обрыв проводки, неисправность ЭБУ, или еще что нибудь…)
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
06.05.2015 — 11:53 — Kostyn
Блин ты меня не понимаешь! еще раз попробую объяснить! после того как насос накачал он отключился, я снимаю топливный шланг который идет на фильтр и дальше на фарсунку, снимаю я его с выхода с бака, начинаю нажимать на кнопку старт и топливо которое должно поступать в шланг который идет на фильтр и фарсунку НЕ ВЫХОДИТ ИЗ БАКА! Вот
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
06.05.2015 — 11:55 — Тракторист40
Правильно написал Alik. Я вот только смотрю ,что народ последнее время меняет все подряд ,только не то что сломалось.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
06.05.2015 — 12:26 — Тракторист40
Подать на нее + и — она должна открыться.Либо взять свою и сходить в магазин ,то ли от жигулей ,то ли от Волги подходит и стоит 600 р.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
06.05.2015 — 12:40 — Kostyn
ЕЩЕ ЕСЛИ насос не вытягивает 3 бр, то он может и не проталкивать топливо? это как вариант что еще можно проверить, но сто его проверяли 5.5 очков давит
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
06.05.2015 — 12:45 — Тракторист40
Он топливо подает даже если меньше 1 атм ,просто квадрик едет с перебоями. Из описанного тобой у тебя банально не открывается форсунка . Причины описал Alik .
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
06.05.2015 — 15:21 — Kostyn
Еще подастаю вас господа! насос должен накачать полностью магистраль и в фильтр и до фарсунке, Правильно?? вот а насос до туда не качает даже до фильтра!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
06.05.2015 — 15:38 — Alik
Ни разу не ковырял инжекторный квадрик — советы давал по аналогии с автомобилем.
Чисто теоретически считаю, что фильтр ДО бензонасоса должен стоять (т.е. цепочка: БАК—ФИЛЬТР—БЕНЗОНАСОС—РАМПА—ФОРСУНКА).
Если ты выдергиваешь шланг до фильтра или после него, то бензин и не должен бить струей — его бензонасос должен высасывать из бака. Опять же сам пишешь, что бензонасос работает!
Все чисто теоретически (хрен знает как там все у Хайсанов сделали). Практически же тебе Тракторист подскажет — у него Хайсан…
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
06.05.2015 — 15:44 — Kostyn
а здесь насос стоит в баке, он его накачивает но видно не до конца! полсе бака идет в фильтр после только в фарсунку!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
06.05.2015 — 15:49 — Alik
Ну так посмори нормально ли качает бензин до фильтра, и после него и вообще качает ли? Если до форсунки доходит бензин под давлением — проверяй уже форсунку.
Просто по твоим сообщениям не понятно — доходит ли до нее бенз под давлением или нет?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
06.05.2015 — 16:20 — Alik
Да ты сам всех запутал! В восьмом сообщении ты пишешь, что бензонасос исправен и качает…
Опять же сам пишешь, что бензонасос в баке — так если он находится в баке, при этом исправен и качает — то бензин должен выходить из бака с давлением которое даст бензонасос. Сам же пишешь, что ничего из бака не идет.
Ну бензонасос значит не работатет!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
06.05.2015 — 16:25 — Kostyn
Его проверили он качает5.5 очков это раз. Второе когда поварачиваеш ключ зажигания он начинает гудеть 4-6 сек. Погудел и отключился. Бенз он накачал прямо до верхней точки бака а дальше все
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
06.05.2015 — 18:05 — Тракторист40
Тогда сними два шланга которые сверху насоса ,погрузи насос в бак и включи зажигание .Бензин должен брызнуть.Только аккуратно брызнет сильно. Еще вопрос ,когда на диагностику носили насос разбирали?Опять же очень странно как они намерили 5 атм ,там больше 3,5 не бывает.Если насос брызгает иди дальше по шлангу . Надень обратно шланги и отсоединяй в следующем соединение.Опять включай зажигание и смотри брызгает или нет.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
06.05.2015 — 21:55 — Kostyn
в насосе стоит клапан (который обратка чтоли) называется он не может глючить, я так понимаю что после того как я начинаю заводить то не подается каманду насосу качать!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
07.05.2015 — 09:39 — Тракторист40
Ответь по порядку на мои вопросы
1.Когда на диагностику носили насос разбирали(вытаскивали из корпуса с датчиком или так в сборе замеряли)?
2.Когда поворачиваешь ключ ,бензонасос жужжит?
3.Если он жужжит после бензонасоса топливо идет?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
07.05.2015 — 09:53 — Kostyn
Да его вытаскивали из корпуса!
2. когда ключ поворачиваешь он жужжит
3. после бензанасоса уже бенз не идет!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
07.05.2015 — 10:35 — Kostyn
Я его сам разбирал и у меня их два собирал по образцу там неправильно не собиреш
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
07.05.2015 — 10:36 — Kostyn
Я всетаки грешу на датчик который находиться возле насоса внутри может он че. После обеда попробую его снять и прогнать без датчика
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
08.05.2015 — 09:08 — Kostyn
Всем привет! ну что могу вам сказать господа! решил я просто взять и проверить + и — на насосе и что вы думаете? когда его снял на проверку и возил на сто его пришлось оторвать потомучто он запаян был ( клеймы) а когда его ставили обратно то не правильно запаяли и он крутил в обратку в баке!!! вчера поменял клеймы и завел его! Всем спасибо за советы
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
08.05.2015 — 09:33 — Kostyn
Правда он поработал немного и заглох снял батарейку на зарядку сегодня отпишусь!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.