РЕКЛАМА
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Код ошибки экскаватора Hitachi:
11100-2 скорость двигателя ненормальная
11101-3 Датчик регулятора скорости вращения двигателя высокого давления ненормальный
11101-4 Датчик ручки управления частотой вращения двигателя, низкий уровень давления
11200-3 Неисправность высокого давления датчика давления в насосе 1
11200-4 Насос 1 Датчик давления масла неисправность низкого давления
11202-3 Насос 2 Датчик давления масла ненормальное высокое давление
11202-4 Насос 2 Датчик давления масла неисправность низкого давления
219 рублей с бесплатной доставкой по России. для экскаватора Hitachi ZX. КУПИТЬ
11206-3 Неисправность датчика давления насоса 1 насоса высокого давления
11206-4 Неисправность низкого давления датчика давления насоса 1 насоса
11208-3 Неисправность датчика давления насоса 2 насоса высокого давления
11208-4 Неисправность датчика давления насоса 2 насоса низкого давления
11301-3 Поворотный пилотный датчик давления высокого давления
11301-4 Поворотный датчик давления неисправности низкого давления
11302-3 Неисправность высокого давления датчика давления пилота подъема стрелы
11302-4 Неисправность низкого давления датчика управляющего давления подъема стрелы
11303-3 Палка убирает отклонение высокого давления датчика давления пилота
11303-4 Рукоятка рычага втягивания рукоятки датчика низкого давления
11304-3 Неисправность высокого давления датчика давления при ходьбе
11304-4 Аварийный сигнал низкого давления датчика давления при ходьбе
11307-3 Аварийное отклонение высокого давления датчика давления рабочего органа переднего конца
11307-4 Датчик низкого давления датчика рабочего давления переднего конца рабочего устройства
11400-2 Неверная обратная связь по току электромагнитного клапана управления ограничением максимального расхода насоса 2
11400-3 Обратная связь по электромагнитному клапану обратной связи управления максимальным расходом насоса 2 Высокий ток ненормальный
11400-4 Насос 2, управление максимальным расходом, Обратная связь по электромагнитному сигналу, низкий ток, ненормальный
11401-2 Неправильная обратная связь по току электромагнитного клапана управления крутящим моментом
11401-3 Сбой обратной связи по электромагнитному клапану управления крутящим моментом
11401-4 Сигнал обратной связи соленоида управления крутящим моментом при низком токе
11402-2 Блок электромагнитных клапанов (SF) (регенерация при выработке грунта) ненормальная обратная связь по току
11402-3 Блок электромагнитных клапанов (SF) (регенерация выемки), обратная связь, высокий ток, неисправность
11402-4 Блок электромагнитных клапанов (SF) (регенерация при выемке грунта), обратная связь при низком токе
11403-2 Неисправность обратной связи по току блока электромагнитных клапанов (SC) (регенерация ручки)
11403-3 Сбой обратной связи по электромагнитному клапану (SC) (регенерация ручки)
11403-4 Обратная связь по электромагнитному клапану (SC) (регенерация рукояти), слабый ток
11404-2 Неисправность обратной связи по току блока электромагнитных клапанов (SG) (контроль давления перелива)
11404-3 Электромагнитный клапан (SG) (контроль давления перелива) сильная обратная связь
11404-4 Обратная связь по электромагнитному клапану (SG) (контроль давления перелива), низкий ток
11405-2 Блок электромагнитных клапанов (SI) (выбор двигателя с быстрым ходом) ненормальная обратная связь по току
11405-3 Блок электромагнитных клапанов (SI) (выбор двигателя с быстрым ходом), высокий уровень обратной связи по току
11405-4 Блок электромагнитных клапанов (SI) (выбор двигателя с быстрым ходом), обратная связь по низкому току
11410-2 Насос 1 Электромагнитный клапан ограничения максимального расхода (опция) Неверная обратная связь по току
11410-3 Электромагнитный клапан управления максимальным расходом насоса 1 (опция) Обратная связь Высокий ток ненормальный
11410-4 Электромагнитный клапан управления максимальным расходом насоса 1 (опция) Обратная связь Низкий ток Аномальный
11910-2 Фактическая частота вращения двигателя, полученная от ECM
11918-2 Режим работы, полученный от монитора
11911-2 Сигнал безопасности получен от ECM
11920-2 Расход топлива получен от ECM
11914-2 Температура охлаждающей жидкости радиатора получена от ЕСМ
11901-3 Датчик температуры гидравлического масла высокого давления
11901-4 Датчик температуры гидравлического масла низкого давления
11905-3 Неисправность датчика давления в нижней части стрелы (дополнительно)
11905-4 Датчик низкого давления в нижней части стрелы (опция) неисправен
ECM
Сенсорная система
неисправность
Код
причина проблемы
636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (нет сигнала) Несмотря на то, что появляется сигнал кривошипа, сигнал кулачка не появляется.
636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (ошибка сигнала) Импульс сигнала кулачка не совпадает.
723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (нет сигнала) Хотя появляется сигнал запуска, сигнал кулачка не появляется.
723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (ошибка сигнала) Импульс сигнала кулачка не совпадает.
636-7 Несоответствие фазы датчика угла поворота распределительного вала Правого импульса кулачка на зазоре коленчатого вала не существует.
172-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске превышает 4,95 В в течение 3 минут после запуска двигателя
172-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске ниже 0,1 В
110-3 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ненормальное высокое давление) Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости выше 4,85 В
110-4 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости ниже 0,1 В
102-4 Неисправность датчика давления наддува (высокое давление) Напряжение датчика давления наддува выше 4,9 В
102-3 Неправильный датчик давления на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика давления на впуске ниже 0,1 В
10001-3 Положение рециркуляции отработавших газов ненормальное (без спецификации щетки) Состояние выходного сигнала положения рециркуляции отработавших газов не может появиться
108-4 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность высокого давления) Напряжение датчика атмосферного давления выше 3,8 В
108-3 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность низкого давления) Напряжение датчика атмосферного давления ниже 0,5 В
174-3 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность высокого давления) Напряжение датчика температуры топлива выше 4,85 В в течение 3 минут после запуска двигателя
174-4 Неисправность датчика температуры топлива (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры топлива ниже 0,1 В
157-3 Неисправность датчика давления в Common Rail (высокое давление) Напряжение датчика давления в Common Rail выше 4,5 В.
157-3 Неисправность датчика давления в рампе (низкое давление) Напряжение датчика давления в рампе ниже 0,7 В
100-4 Неисправность датчика давления масла (неисправность высокого давления) Напряжение датчика давления масла выше 4,85 В
100-3 Неисправность датчика давления масла (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика давления масла ниже 0,1 В
105-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) Более 5 минут после запуска двигателя или превышения температуры охлаждающей жидкости
При температуре 50 ° C (122 ° F) напряжение датчика температуры наддувочного воздуха выше 4,95 В.
105-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске ниже 0,1 В
636-2 Датчик угла поворота распределительного вала неисправен (нет сигнала) ○ ○
636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (ошибка сигнала)
На операцию это не влияет.
Не удается перезапустить после выключения
○ ○
723-2 Датчик скорости вращения коленчатого вала неисправен (нет сигнала) ○
723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (ошибка сигнала)
Выходная мощность не падает
○
636-7 Несовпадение фаз датчика угла поворота распредвала не изменяется во время работы.
Не удается перезапустить после выключения ○ ○
172-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) ○
172-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность при низком давлении)
Выходная мощность не падает
○
110-3 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (неисправность высокого давления)
○
110-4 Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен (неисправность при низком давлении)
Выходная мощность не падает
○
102-4 Неисправность датчика давления на впуске (высокое давление)
○
102-3 Неправильный датчик давления на впуске (ненормальное низкое давление)
Выходная мощность не падает
○
10001-3 Положение рециркуляции отработавших газов является ненормальным (без спецификации щетки) Выходная мощность не уменьшается ○
108-4 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность высокого давления) ○
108-3 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность низкого давления)
Выходная мощность не падает
○
174-3 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность высокого давления) ○
174-4 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность низкого давления)
Выходная мощность не падает
○
157-3 Неисправность датчика давления в рампе Common Rail (неисправность высокого давления)
○
157-4 Неисправность датчика давления в топливной рампе (низкое давление)
Падение выходной мощности: 70%
○
100-4 Неисправность датчика давления масла (неисправность высокого давления) ○
100-3 Неисправность датчика давления масла (неисправность низкого давления)
105-3 Датчик температуры наддувочного воздуха неисправен (ненормальное давление) ○
105-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность низкого давления)
10002-2 Неисправность управления клапаном рециркуляции отработавших газов Целевое положение подъема клапана и фактическая разница в положении подъема составляют более 20%
1347-0 Открытая цепь системы привода клапана управления всасыванием, + B или короткое замыкание на землю
Клапан управления всасыванием управляет токами выше 2400 мА или ниже 50 мА. Или целевой ток и фактическая разница тока составляет 1000 мА или более
651-3 Форсунка № 1 Система привода Открытая форсунка 1 Монитор Нет входного сигнала
652-3 Форсунка № 2: разомкнутая цепь системы привода. Инжектор 2 контролирует отсутствие входного сигнала.
653-3 Форсунка № 3 Система привода открытого форсунки 3 Монитор отсутствует входной сигнал
654-3 Форсунка № 4 Система привода открытая форсунка 4 Монитор отсутствует входной сигнал
655-3 Форсунка № 5 Система привода открытая форсунка 5 Монитор отсутствует входной сигнал
656-3 Форсунка № 6 Система привода открытая форсунка 6 Монитор отсутствует входной сигнал
157-0 Нормальное давление в масляном баке (уровень 1) Давление в общем масляном баке превышает 185 МПа
157-0 Нормальное давление в масляном баке (вторичное) Первая ступень «Нормальное давление в масляном баке», и давление в общем масляном баке превышает 190 МПа
157-2 Ненормальное давление в масляном баке (избыточное давление насоса) Если мощность клапана управления всасыванием масла составляет 40% или более, или когда целевое давление клапана управления всасыванием составляет 90 мм3 / с или менее, фактическое давление масляного поддона на 40 МПа выше, чем целевое давление в колодце (410 кг / см2, 5820 фунтов на кв. дюйм)
633-7 Ограничитель давления открыт Ограничитель давления открыт
1240-1 На насос не подается давление (утечка топлива) Когда мощность клапана всасывания регулируется на 33% или менее, или когда давление, подаваемое на клапан управления всасыванием, составляет 28000 мм3 / сек или более и скорость составляет 1200 мин. 1, фактическое давление в резервуаре на 50 МПа выше, чем целевое давление в резервуаре (510 кг / см2, 7270 фунтов на кв. Дюйм)
1239-1 Отсутствует давление в насосе (утечка топлива) Когда давление, подаваемое на клапан управления всасыванием, составляет 900 мин-1, фактическое давление в баке составляет 15 МПа (150 кг / см2, 2180 фунтов на кв. Дюйм) или менее
1, код ошибки: 11301-3
Проблема неисправности: аномалия высокого давления датчика давления пилота
Причина неисправности: напряжение 4,75 В или выше
Затронутый контроль: (1) Контроль регенерации ручки (2) Контроль потока навесного оборудования (3) Контроль поворота при повороте
Симптомы работы машины при возникновении неисправности: (1) Скорость вращения рукоятки комбинированной операции втягивания и поворота ручки управления медленная (2) Если машина оборудована сигналом поворота и когда сигнализация поворота активна, сигнал поворота продолжает звучать
Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления поворотного пилота
2, код ошибки: 11301-4
Проблема неисправности: аномалия низкого давления датчика давления пилота
Причина неисправности: напряжение менее 0,25 В
Затронутый контроль: (1) Контроль регенерации ручки (2) Контроль потока навесного оборудования (3) Контроль поворота при повороте
Симптомы работы машины при возникновении неисправности: (1) Скорость вращения рукоятки комбинированной операции втягивания и поворота ручки управления медленная (2) Если машина оборудована сигналом поворота и когда сигнализация поворота активна, сигнал поворота продолжает звучать
Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления поворотного пилота
3, код ошибки: 11301-3
Неисправность: подъем стрелы. Неисправность высокого давления датчика давления пилота.
Причина неисправности: напряжение 4,75 В или выше
Затрагиваемое управление: (1) управление режимом высокого давления (управление регенерацией с 2 стержнями (3) управление регенерацией экскаватора (4) автоматическое управление повышением мощности (5) управление потоком навесного оборудования
Признаки работы машины при возникновении ошибки: (1) При управлении HP скорость подъема стрелы не увеличивается. (2) Ручка втягивается и рычаг управления комбинацией подъема стрелы работает медленно.
Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления пилота подъема стрелы
4, код ошибки: 11301-4
Неисправность: подъем стрелы, датчик низкого давления, ненормальное давление
Причина неисправности: напряжение ниже 0,25 В
Затрагиваемое управление: (1) управление режимом высокого давления (управление регенерацией с 2 стержнями (3) управление регенерацией экскаватора (4) автоматическое управление повышением мощности (5) управление потоком навесного оборудования
Признаки работы машины при возникновении ошибки: (1) При управлении HP скорость подъема стрелы не увеличивается. (2) Ручка втягивается и рычаг управления комбинацией подъема стрелы работает медленно.
Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления пилота подъема стрелы
Гидравлический экскаватор класс 330-3
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Топливная система
Код неисправности |
Неисправность |
Причина |
157-0 |
Ненормальное давление в топливном коллекторе (Первая ступень) |
Давление в топливном коллекторе выше 185 МПа |
157-0 |
Ненормальное давление в топливном коллекторе (Вторая ступень) |
Первая ступень «Ненормальное давление в топливном коллекторе» подтверждается, давление в топливном коллекторе выше 190 МПа. |
157-2 |
Ненормальное давление в топливном коллекторе (Чрезмерное давление насоса) |
Когда параметр DUTY (Нагрузка) для клапана управления всасыванием установлен не ниже, чем на 40%, или заданная величина давления для клапана управления всасыванием составляет не более 90 мм3 /сек, фактическое давление в топливном коллекторе на 40 МПа (410 кгс/ см2 ) выше заданной величины. |
633-7 |
Открыт клапан-ограничитель давления |
Открыт клапан-ограничитель давления. |
1240-1 |
Нет давления в насосе (Утечка топлива) |
Когда параметр DUTY (Нагрузка) для клапана управления всасыванием установлен не выше, чем на 33%, или давление клапана управления всасыванием составляет не менее 28000 мм3 /сек при частоте вращения 1200 об/мин, фактическое давление в топливном коллекторе на 50 МПа (510 кгс/ см2 ) ниже заданной величины. |
1239-1 |
Нет давления в насосе (Утечка топлива) |
Когда давление, подаваемое на клапан управления всасыванием, равно давлению при 900 об/мин, фактическое давление в топливном коллекторе составляет не более 15 МПа (150 кгс/см2 ) |
Предполагаемые признаки неисправностей в реальной работе машины |
Вероятные условия в режиме резервного управления |
Код неисправности (Tech 2) |
Может наблюдаться сильная вибрация двигателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение частоты вращения, тёмный дым, чрезмерно высокая мощность на выходе. |
Предотвращение повреждения соединительной системы (насос). (Защита датчика RP от чрезмерного давления) |
P0088 |
Может наблюдаться сильная вибрация двигателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение частоты вращения, тёмный дым, чрезмерно высокая мощность на выходе. |
Предотвращение повреждения соединительной системы (Давление слишком высокое, так как PR закупорен.) |
P0088 |
Может наблюдаться сильная вибрация двигателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение частоты вращения, тёмный дым, чрезмерно высокая мощность на выходе. |
Предотвращение повреждения соединительной системы (насос). (Защита датчика RP от чрезмерного давления) |
P0089 |
Уменьшение мощности на выходе. |
Реальное давление выше допустимого давления. |
P1095 |
Может наблюдаться сильная вибрация двигателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение частоты вращения, тёмный дым, чрезмерно высокая мощность на выходе. |
Чрезмерная течь топлива. Разница между заданным давлением в топливном коллекторе и фактическим давлением больше, чем это определено техническими условиями. (Большое отклонение) |
P1093 |
Может наблюдаться сильная вибрация двигателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение частоты вращения, тёмный дым, чрезмерно высокая мощность на выходе. |
Чрезмерная течь топлива. Фактическое давление в топливном коллекторе не повышается до требуемой величины. |
P0087 |
Код неисправности |
Неисправность |
Влияние на работу двигателя (Вероятное) |
Режим эксплуатации (Текущий) |
Примечание |
|||
A |
B |
C |
D |
||||
10002-2 |
Неисправность в контуре управления клапаном EGR (Система рециркуляции отработавших газов) |
Мощность на выходе не изменяется |
О |
||||
1347-0 |
Обрыв цепи в системе привода клапана управления всасыванием, короткое замыкание в цепи + В или цепи заземления |
Уменьшение мощности на выходе на 50% |
О |
||||
651-3 |
Обрыв цепи в системе включения топливной форсунки №1 |
Уменьшение мощности на выходе на 15% (Привод пяти цилиндров) |
О |
||||
652-3 |
Обрыв цепи в системе включения топливной форсунки №2 |
О |
|||||
653-3 |
Обрыв цепи в системе включения топливной форсунки №3 |
О |
|||||
654-3 |
Обрыв цепи в системе включения топливной форсунки №4 |
О |
|||||
655-3 |
Обрыв цепи в системе включения топливной форсунки №5 |
О |
|||||
656-3 |
Обрыв цепи в системе включения топливной форсунки №6 |
О |
Код неисправности |
Неисправность |
Влияние на работу двигателя (Вероятное) |
Режим эксплуатации (Текущий) |
Примечание |
|||
A |
B |
C |
D |
||||
157-0 |
Ненормальное давление в топливном коллекторе (Первая ступень) |
Уменьшение мощности на выходе на 50% |
О |
||||
157-0 |
Ненормальное давление в топливном коллекторе (Вторая ступень) |
Уменьшение мощности на выходе на 50% |
О |
||||
157-2 |
Ненормальное давление в топливном коллекторе (Чрезмерное давление насоса) |
Уменьшение мощности на выходе на 50% |
О |
||||
633-7 |
Ограничитель давления открыт |
Уменьшение мощности на выходе на 50% |
О |
||||
1240-1 |
Не поступает давление в насос (Течь топлива) |
Уменьшение мощности на выходе на 50% |
О |
||||
1239-1 |
Не поступает давление в насос (Течь топлива) |
О |
Режим эксплуатации
A: С функцией копания.
B: Возможность передвижения машины с поднятой стрелой. (Управление поворотами невозможно.)
C: Работает только двигатель. (Передвижение, копание и работа при небольшой нагрузке невозможны.)
D: Двигатель не может выключиться / включиться.
Код неисправности |
Неисправность |
Причина |
110-0 |
Перегрев |
Температура охлаждающей жидкости выше 120°С при работающем двигателе. |
190-0 |
Разнос |
Если частота вращения двигателя выше 2500 об/мин |
987-3 | Неисправность контрольной лампы двигателя |
Не поступает сигнал на монитор контрольной лампы двигателя. |
1485-2 | Неисправность в системе основного реле |
Напряжение в системе основного реле не выше 1 В, при этом выход обмотки основного реле находится в состоянии ON (Включено). |
Хотя выход обмотки основного реле находится в состоянии OFF (Выключено), основное реле сохраняет состояние ON (Включено). |
Предполагаемые признаки неисправностей в реальной работе машины |
Вероятные условия в режиме резервного управления |
Код неисправности (Tech 2) |
Во время работы машины влияние не проявляется. |
Никаких особых признаков (Данные о перегреве записаны.) |
P1173 |
Частота вращения двигателя экскаватора может не превышать 2500 об/мин |
Ошибка при замене шестерни и т.п. |
P0219 |
Во время работы машины влияние не прояв- ляется. |
Никаких особых признаков | P0650 |
Невозможно включить двигатель. | Никаких признаков |
P1625 |
Электрическая энергия продолжает поступать к машине. |
Никаких признаков |
Код неисправности |
Неисправность |
Влияние на работу двигателя (Вероятное) |
Режим эксплуатации (Текущий) |
Примечание |
|||
A |
B |
C |
D |
||||
110-0 |
Перегрев |
Мощность на выходе не изменяется |
О |
||||
190-0 |
Разнос |
Мощность на выходе не изменяется |
О |
||||
987-3 |
Неисправность контрольной лампы двигателя |
Мощность на выходе не изменяется |
О | ||||
1485-2 | Неисправность в системе основного реле | Двигатель выключается | О | ||||
Никаких признаков (Невозможно включить двигатель после останова из-за напряжения в аккумуляторной батарее.) |
О | О |
Режим эксплуатации
A: С функцией копания
B: Возможность передвижения машины с поднятой стрелой. (Управление поворотами невозможно.)
C: Работает только двигатель. (Передвижение, копание и работа при небольшой нагрузке невозможны.)
D: Двигатель не может выключиться / включиться.
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ФУНКЦИИ ЕСМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ) 157, 633, 1239, 1240
Код неисправности |
Неисправность |
Код неисправности (Tech 2) |
Страница для справки в Руководстве поиска неисправностей в двигателе |
157-0 |
Ненормальное давление в топливном коллекторе (Первая ступень) |
P0088 |
1E-215 |
157-0 |
Ненормальное давление в топливном коллекторе (Вторая ступень) |
P0088 |
1E-215 |
157-2 |
Ненормальное давление в топливном коллекторе (Чрезмерное давление насоса) |
P0089 |
1E-220 |
633-7 |
Открыт ограничитель давления |
P1095 |
1E-443 |
1239-1 |
Не подаётся давление к насосу (Утечка топлива) |
P0087 |
1E-207 |
1240-1 |
Не подаётся давление к насосу (Утечка топлива) |
P1093 |
1E-434 |
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ФУНКЦИИ ЕСМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ) 110, 190
Код неисправности |
Неисправность |
Код неисправности (Tech 2) |
Страница для справки в Руководстве поиска неисправностей в двигателе |
110-0 |
Перегрев |
P1173 |
1E-466 |
190-0 |
Разнос |
P0219 |
1E-339 |
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ФУНКЦИИ ЕСМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ) 987, 1485
Код неисправности |
Неисправность |
Код неисправности (Tech 2) |
Страница для справки в Руководстве поиска неисправностей в двигателе |
987-3 |
Неисправность контрольной лампы двигателя |
P0650 |
1E-429 |
1485-2 |
Неисправность системы основного реле (Отсутствует) |
P1625 |
1E-529 |
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Error codes of excavators often appear in the process of use. Usually, when the excavator has problems, the display screen of the excavator will appear error code. Most excavator users are zero-based on error codes. Therefore, when encountering error codes, they will be confused or need to find a professional repairman to repair.
If you have some knowledge of common error codes, you can immediately troubleshoot the excavator. In this way, you can save much time and cost. This article will introduce several common error codes of Hitachi ZX240-3 excavators, as well as the second and the third generation Hitachi excavators.
11100-2 Abnormal engine speed
11400-2 Pump 2 Maximum Flow Limit Control Electromagnetic Valve Current Feedback Abnormality
11400-3 Pump 2 Maximum Flow Limit Control Electromagnetic Valve Feedback High Current Abnormality
11400-4 Pump 2 Maximum Flow Limit Control Electromagnetic Valve Feedback Low Current Abnormality
11401-2 Abnormal Current Feedback of Torque Control Solenoid Valve
11401-3 Torque Control Electromagnetic Valve Feedback High Current Abnormality
11401-4 Torque Control Electromagnetic Valve Feedback Low Current Abnormality
11402-2 Current Feedback Anomalies of Solenoid Valve Unit (SF) (Excavation and Regeneration)
11402-3 Feedback high current anomaly of solenoid valve unit (SF) (excavation and regeneration)
11402-4 Feedback low current anomaly of solenoid valve unit (SF) (excavation regeneration)
11403-2 Abnormal Current Feedback of Solenoid Valve Unit (SC) (Bucket Rod Regeneration)
11403-3 Feedback high current anomaly of solenoid valve unit (SC) (bucket rod regeneration)
11403-4 Feedback low current anomaly of solenoid valve unit (SC) (bucket rod regeneration)
11404-2 Abnormal Current Feedback of Solenoid Valve Unit (SG) (Overflow Pressure Control)
11404-3 High Current Abnormality Feedback by Solenoid Valve Unit (SG) (Overflow Pressure Control)
11404-4 Feedback low current anomaly of solenoid valve unit (SG) (overflow pressure control)
11405-2 Current Feedback Abnormality of Solenoid Valve Unit (SI) (Fast Selection of Walking Motor)
11405-3 High Current Abnormality Feedback by Solenoid Valve Unit (SI) (Fast Selection of Walking Motor)
11405-4 Solenoid Valve Unit (SI) (Fast Selection of Walking Motor) Feedback Low Current Abnormality
11410-2 Pump 1 Maximum Flow Limit Control Electromagnetic Valve (Optional) Current Feedback Abnormality
11410-3 Pump 1 Maximum Flow Limit Control Electromagnetic Valve (Optional) Feedback High Current Abnormality
11410-4 Pump 1 Maximum Flow Limit Control Electromagnetic Valve (Optional) Feedback Low Current Abnormality
11910-2 Actual Engine Speed Received from ECM
11918-2 Operating Mode Received by Self-monitor
11911-2 Security Signal Received from ECM
11920-2 Fuel flow received from ECM
11914-2 Coolant temperature of radiator received from ECM
11901-3 High Pressure of Hydraulic Oil Temperature Sensor
11901-4 Hydraulic Oil Temperature Sensor Low Pressure
11905-3 Abnormal high pressure (optional) of the bottom pressure sensor of the arm
11905-4 Low Voltage (Optional) Abnormality of Moving Arm Bottom Pressure Sensor
651-3 Nozzle #1 Driving System Open-circuit Injector 1 Monitor No Input Signal
652-3 Nozzle #2 Drive System Open-circuit Injector 2 Monitor No Input Signal
653-3 Nozzle #3 Driving System Open-circuit Injection 3 Monitor No Input Signal
654-3 Nozzle #4 Drive System Open-circuit Injector 4 Monitor No Input Signal
655-3 Nozzle #5 Drive System Open-circuit Injector 5 Monitor No Input Signal
656-3 Nozzle #6 Drive System Open-circuit Injector 6 Monitor No Input Signal
10002-2 EGR valve control abnormal valve target lifting position and actual lifting position difference more than 20%.
1347-0 The drive system of oil suction control valve is open, and the drive current of + B or grounded short circuit oil suction control valve is higher than 2400 mA or lower than 50 mA. Or the difference between the target current and the actual current is 1000 mA or more.
157-0 Abnormal pressure of common tank (first level) pressure of common tank is more than 185 MPa
157-0 Shared tank pressure anomaly (second level) level I «Shared tank pressure anomaly», and shared tank pressure more than 190 MPa 157-2 Shared tank pressure anomaly (pump overpressure). When the power of suction control valve is 40% or more, or when the target pressure of suction control valve is 90 mm3/sec or less, the actual tank pressure is 40 MPa (410 kg/cm2, 5820 psi) higher than the target tank pressure.
633-7 Pressure Limiter Open Pressure Limiter Open
1240-1 When the power of the suction control valve is 33% or less, or when the pressure of the suction control valve is 2800 mm3/sec or above and the speed is 1200 min-1, the actual tank pressure is 50 MPa (510 kg/cm2, 7270 psi) higher than the target tank pressure.
1239-1 Pressure-free delivery to pump (fuel leakage). When the pressure to suction control valve makes the speed 900 min-1, the actual tank pressure is 15 MPa (150 kg/cm2, 2180 psi) or less.
Hitachi ZX240-3 excavator several common fault code details
(1) Excavator 1 cylinder injector failure, fault display code 0001-11
A. Main failure phenomena
a. Individual cylinders of diesel engines do not catch fire.
b. Low power of diesel engine.
B. Causes of failure
a.1 Cylinder Injector Electromagnetic Coil Wire Break and Short Circuit.
b.1 Cylinder Injector Electromagnetic Coil Internal Circuit Break and Short Circuit.
C. System response ECM records fault codes, which can be viewed on display module or ET. If the cause of the fault codes is short circuit or break of common lines, two cylinders will be affected because they are connected to the injector with the same wire.
(2) Fault Code 0002-11:2 Cylinder Injector Fault
A. Main failure phenomena
a. Individual cylinders of diesel engines do not catch fire.
b. Low power of diesel engine.
B. Causes of failure
a.2 Cylinder Injector Electromagnetic Coil Wire Break and Short Circuit.
b.2 Cylinder Injector Electromagnetic Coil Internal Circuit Break and Short Circuit.
C. System response ECM records fault codes, which can be viewed on display module or ET. If the cause of the fault codes is a short circuit or a break in a common line, two cylinders will be affected because they are connected to the injector with the same conductor.
(3) Fault Code 0003-11:3 Cylinder Injector Fault
A. Main failure phenomena
a. Individual cylinders of diesel engines do not catch fire.
b. Low power of diesel engine.
B. Causes of failure
a.3 Cylinder Injector Electromagnetic Coil Wire Break and Short Circuit.
b.3 Cylinder Injector Electromagnetic Coil Internal Circuit Break and Short Circuit.
C. System response ECM records fault codes, which can be viewed on display module or ET. If the cause of the fault codes is short circuit or break of common lines, two cylinders will be affected because they are connected to the injector with the same wire.
(4) Fault Code 0004-11:4 Cylinder Injector Fault
A. Main failure phenomena
a. Individual cylinders of diesel engines do not catch fire.
b. Low power of diesel engine.
B. Causes of failure
a.4 Cylinder Injector Electromagnetic Coil Wire Break and Short Circuit.
b.4 Cylinder Injector Electromagnetic Coil Internal Circuit Break and Short Circuit.
C. System response ECM records fault codes, which can be viewed on display module or ET. If the cause of the fault codes is short circuit or break of common lines, two cylinders will be affected because they are connected to the injector with the same wire.
(5) Fault Code 0005-11:5 Cylinder Injector Fault
A. Main failure phenomena
a. Individual cylinders of diesel engines do not catch fire.
b. Low power of diesel engine.
B. Causes of failure
a.5 Cylinder Injector Electromagnetic Coil Wire Break and Short Circuit.
b.5 Cylinder Injector Electromagnetic Coil Internal Circuit Break and Short Circuit.
C. System response ECM records fault codes, which can be viewed on display module or ET. If the cause of the fault codes is short circuit or break of common lines, two cylinders will be affected because they are connected to the injector with the same wire.
(6) Fault Code 0006-11:6 Cylinder Injector Fault
A. Main failure phenomena
a. Individual cylinders of diesel engines do not catch fire.
b. Low power of diesel engine.
B. Causes of failure
a.6 Cylinder Injector Electromagnetic Coil Wire Break and Short Circuit.
b.6 Cylinder Injector Electromagnetic Coil Internal Circuit Break and Short Circuit.
C. System response ECM records fault codes, which can be viewed on display module or ET. If the cause of the fault codes is short circuit or break of common lines, two cylinders will be affected because they are connected to the injector with the same wire.
(7) Fault code 0041-03:8V DC power supply and battery positive short circuit
A. Main failure phenomena
a. If the voltage is lower than 8V, it will have a significant impact on the diesel engine, which will be limited to a low idle state.
B. Causes of failure
a. ECM detected that ECM charged more than Is or ECM read-out signal voltage was higher than 8.45V persistent Is.
C. The system response ECM will record the fault code and view the fault code on the display module or ET. ECM will mark all digital sensor data as invalid data, and all digital sensor data are set to default values.
(8) Barrier code 0041-04:8V DC power supply and ground short circuit
A. Main failure phenomena
a. If the voltage is significantly lower than 8V, it will have a significant impact on the diesel engine. The diesel engine will be limited to a low idle state.
B. Causes of failure
a. ECM detected that ECM charged more than Is or ECM read-out signal voltage was higher than 8.45V persistent Is
The system response ECM will record the fault code and view the fault code on the display module or ET. ECM will mark all digital sensor data as invalid data, and all digital sensor data are set to default values.
Серии кондиционеров
Коды ошибок на внутреннем блоке
РџСЂРё мигании индикатора TIMER СЃ частотой 1 секунда РІ режиме обогрева РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ прогрев испарителя (теплообменника внутреннего ) – это РЅРµ является ошибкой, после достижения определённой температуры включится вентилятор РІ нормальном режиме.
Если индикатор TIMER мигает с другой частотой, и затем останавливается, то это говорит об аварии, расшифровка которой в таблице ниже.
LED 301 flashes |
Range: Summit / Mono / Multizone Indoor unit |
01 | Indoor coil is too warm in cooling mode or too cold in heating mode. Reversing valve or coil thermistor is faulty |
02 | Forced operation from the outdoor unit. This is not an error |
03 | Communication error. Faulty wiring, indoor or outdoor PCB faulty |
04 | Outdoor unit fault. Check the number of flashes on outdoor PCB LED 301 to confirm exact problem |
06 | Float switch activated. Check pump operation and drain |
07 | Drain pump forced operation. Drain test switch in test position, faulty PCB |
08 | Louvre not opening. Louvre motor faulty, microswitch faulty, PCB faulty (FtAF unit only) |
09 | Faulty indoor unit thermistor. Air inlet or coil thermistor not connected, open or short circuited faulty PCB |
10 | Indoor fan motor over current or abnormal rotation speed. Faulty motor or PCB |
13 | Eprom data error. Faulty PCB |
Рндикация РєРѕРґРѕРІ ошибок РЅР° внешнем блоке
LED 301 flashes
Если на внутреннем блоке мигает индикатор FILTER четыре раза, это означает что неисправность во внешнем блоке сплит системы.
Ошибка определяется по количеству вспышек LD 301. Если LD 303 горит постоянно, нормальное состояние.
Если LD 301 мигает совместно СЃ LD 303 — это указывает РЅР° перегрузку (1), РЅРѕ РЅРµ является аварией. Если LD 302 РіРѕСЂРёС‚ РІ сочетании СЃ LD 303 – это указывает РЅР° перегрузку (2) условие, РЅРѕ РЅРµ является аварией, Р° если LD 301 Рё LD 302 РіРѕСЂСЏС‚ РІ сочетании СЃ LD 303 – это условие перегрузки (3), РЅРѕ РЅРµ является аварией.
На мультизональных системах только если LD 301 горит постоянно и LD 302 мигает несколько раз, это свидетельствует о неисправности термистора (см. таблицу для определения неисправного термистора). Если LD 304 мигает, количество вспышек обозначает ошибку коммуникации с соответствующим внутренний блоком системы. Проверьте соединения кабеля, а также платы управления.
LD 302 flashes | Thermistor that is fail |
1 | Compressor overheat (OH) |
2 | Defrost thermistor |
3 | Ambient thermistor |
4 | Narrow pipe (expansion) thermistor, for circuit 1 |
5 | Wide pipe (suction) thermistor, for circuit 1 |
6 | Narrow pipe (expansion) thermistor, for circuit 2 |
7 | Wide pipe (suction) thermistor, for circuit 2 |
8 | Narrow pipe (expansion) thermistor, for circuit 3 |
9 | Wide pipe (suction) thermistor, for circuit 3 |
Файлы для скачивания:
Скачать |
Скачать |
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНРР•!
Для владельцев коммерческих объектов и корпоративных заказчиков выполняем диагностику и составляем план ремонтно-восстановительных мероприятий для вашего инженерного оборудования индивидуально, учитывая Ваши пожелания и рекомендации заводов-изготовителей техники. Подробнее.
Коды ошибок кондиционера Hitachi
Многим сегодня необходимо знать коды ошибок Hitachi, чтобы быстро устранить возникшие неполадки. Фирменные кондиционеры «Хитачи» так идеально устроены, что в случае ошибки неисправности Hitachi система контроля известит об этом владельца. Таким образом выполняется самодиагностика кондиционера Hitachi, после чего коды неисправности Hitachi появятся на индикаторе.
Когда мерцает диод TIMER, то лучше выждать определенное время. Вероятно, устройство прогревается перед запуском. Как показывает диагностика кодов ошибок Hitachi, когда диод TIMER загорается, не мерцая, то понадобится отыскать погрешности в работе прибора.
Диод 301
Диагностика
Не осуществляет работу реверсивный клапан. Температурный режим электроносителя не находится в норме
Режим принудительного пуска наружного модуля
Отсутствует соединение между внутренним и наружным модулями
Неисправность техоборудования, посмотреть на другие диоды
Помпа, которая откачивает конденсат, работает с нарушением
Необходимо ручным способом выполнить запуск помпы
Опция двигательного устройства работает с нарушением
Термистор Р РЎР’ – нарушен контакт
Вентилятор осуществляет работу некорректным образом
Не работает РСВ
Внешний блок
Мерцание диода 301
Диагностика
Режим находится в норме
Произошла остановка компрессора, погрешность ПХБ
Сбой в работе РСВ, перестал подаваться электроток на модуль
Вращение двигательного устройства происходит на незначительных оборотах
Произошла остановка компрессорного устройства
В электросети наблюдается очень небольшое электронапряжение
Сбой в термисторе
Не повышается количество оборотов двигательного устройства компрессорного устройства
Отсутствует соединение между внутренним и внешним блоками
Перебои электронапряжения в электросети
Нарушена работа главной платы
Нарушена работа в силовом модуле
Москва, ул. Шмидта, 12
Москва, ул. Совхозная, 43
Москва, Русаковская улица, 31
Москва, ул. Маршала Чуйкова, 1
Москва, ул. Международная, 13
Москва, Востряковский пр-д, 17а
Москва, Профсоюзная улица, 104
Москва, бул. Ореховый, 14, корп.3
Москва, Булатниковский пр-д, 6, корп.3
Москва, Ленинградский проспект 78 корп.1
Московская обл., Котельники г., 1-й Покровский пр-д, 5
Многоканальный: 8 (499) 343-62-49
Справочный: 8 (929) 576-06-30
Hitachi – https://www. skv-climat. ru
Hitachi
РџСЂРё мигании индикатора TIMER СЃ частотой 1 секунда РІ режиме обогрева РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ прогрев испарителя (теплообменника внутреннего ) – это РЅРµ является ошибкой, после достижения определённой температуры включится вентилятор РІ нормальном режиме.
Если индикатор TIMER мигает с другой частотой, и затем останавливается, то это говорит об аварии, расшифровка которой в таблице ниже.
Коды ошибок на внутреннем блоке :
Расшифровка кодов ошибок кондиционеров Хитачи
Не работает реверсивный клапан. Температура носителя не соответствует норме
Режим принудительного запуска внешнего модуля
Нет связи между внутренним и внешним модулями
Поломка оборудования, обратить внимание на другие индикаторы
Нарушена работа помпы, откачивающей конденсат
Следует вручную запустить помпу
Нарушена функция двигателя
Нет связи с термистором РСВ
Вентилятор работает не корректно
Не функционирует РСВ
Рндикация РєРѕРґРѕРІ ошибок РЅР° внешнем блоке
Расшифровка кодов ошибок кондиционеров Хитачи
Компрессор остановлен, ошибка ПХБ
Сбой РСВ, нарушена подача тока на модуль
Двигатель вращается на малых оборотах
В сети слишком малое напряжение
Сбой в работе термистора
Не увеличивается число оборотов двигателя компрессора
Нет связи между внутренним и наружным блоками
Сбои напряжения в электрической сети
Сбой в центральной плате
Сбой в силовом модуле
Термистор не отвечает
Неправильный подбор трубы для термистора контура №1
Неправильный выбор трубы на всасывание для термистора контура №1
Неправильный выбор трубы контура №2
Неправильный выбор трубы на расширение контура №2
Неправильный выбор трубы контура №3
Неправильный выбор трубы на всасывание контура №3
Коды ошибок кондиционеров Hitachi
Серии кондиционеров
Коды ошибок на внутреннем блоке
РџСЂРё мигании индикатора TIMER СЃ частотой 1 секунда РІ режиме обогрева РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ прогрев испарителя (теплообменника внутреннего ) – это РЅРµ является ошибкой, после достижения определённой температуры включится вентилятор РІ нормальном режиме.
Если индикатор TIMER мигает с другой частотой, и затем останавливается, то это говорит об аварии, расшифровка которой в таблице ниже.
Коды ошибок стиральных машин Hitachi
Несмотря на высокую надежность японских стиральных машин рано или поздно их приходится ремонтировать, поскольку с течением времени некоторые детали и узлы могут выйти из строя. Зная коды ошибок стиральных машин Hitachi, специалисты могут легко узнать, в чем именно произошла неисправность, после чего профессионально устранить ее. Несмотря на то, что пользоваться бытовым прибором в принципе несложно, исправлять ошибки должны исключительно мастера, которые имеют соответствующую квалификацию. Даже если хозяин и знает основные коды ошибок стиральных агрегатов, далеко не каждый ремонт можно провести без применения специальных инструментов.
Комплексное тестирование и устранение ошибок стиральных машин на дому
Если человек столкнулся тем, что LED дисплей высветил код ошибки стиралки Hitachi, то самым правильным действием со стороны хозяина будет записать ее, после чего выключить прибор и вызвать специалиста. Наши мастера смогут оперативно принять заявку на ремонт, после чего в самые сжатые сроки прибыть на место и отремонтировать агрегат. Несмотря на то, что ошибки и поломки стиральных машин все же периодически возникают, в случае, если это произошло, сильно волноваться не следует, поскольку наши эксперты оперативно смогут справиться с неприятностью.
Основные коды стиральных машин марки Hitachi
Способ устранения поломки
Люк не блокируется, система не запускается
Превышение допустимого уровня забора воды
Вода утекает в поддон
1. Прохудились резиновые уплотнители
2. Протекает сливной шланг
В обоих случаях необходимо стабилизатор напряжения для возможности работы стиральной машинки
Слишком много пены
1. Использован не тот тип порошка
2. Слишком много порошка залито в приемное устройство
Повышенная вибрация машинки
3. Вышли из строя амортизаторы
Проблемы с двигателем
3. Замыкание контактов/сгорание мотора
Вода не нагревается
В заключение следует сказать, что вне зависимости от кода ошибки машин Хитачи только грамотный специалист сможет выполнить весь комплекс ремонтно-восстановительных мероприятий, после чего агрегат сможет успешно функционировать дальше.
Мы ремонтируем в Санкт-Петербурге:
Основные неисправности
Современному человеку уже сложно представить свою жизнь без такой незаменимой в быту помощницы как стиральная машина. Пока техника работает исправно, мы даже не замечаем удобства и комфорта, и только когда с ней случается беда, и нам приходится заново осваивать позабытые навыки ручной стирки, контраст между тем, как было и тем, как есть, ощущается особенно остро. Попробуем разобраться, каковы же самые распространенные поломки стиральных машин, а также рассмотрим некоторые доступные каждому способы самостоятельного их устранения.
Машинка вообще не включается
Во время стирки выбивает пробки
Вода не нагревается, вода совсем не поступает в машину, вода сливается в начале стирки
«Стиралка» шумит, стучит или издает «необычные» звуки
Часто такая проблема возникает при стирке штор, которые не впитывают воду, зато взбивают пену. Ее образуется слишком много, и она просачивается через технологические отверстия в системе наружу.
Барабан не вращается
Почему нужно звонить нам
По статистике, мастерам по ремонту машинок в 90% случаев приходится сталкиваться с вышеизложенными, типичными поломками. Диагностируются они достаточно быстро, а на их исправление может уходить разное количество времени, в зависимости от сложности, необходимости замены отдельной детали или целого узла. Все наши специалисты имеют многолетний опыт работы и могут устранять любые неисправности стиральных машин, вне зависимости от их типа и класса. Наш сервис выполнит работу качественно и недорого – цены доступны каждому, в чем могли убедиться уже многие жители города Санкт-Петербурга.
Источники:
https://master-plyus. ru/kondiczionirovanie/kody-oshibok-kondiczionerov-hitachi-i-ih-rasshi
https://sankt-peterburg.2rbt. ru/kody-oshibok-mashin-hitachi. html