Ибп eaton 9130 ошибка 194 неисправность проводки

Попался в ремонт ИПБ EATON PW9130i3000T-XL, при включении на передней панели загорался индикатор ошибки, ИБП издавал периодический писк, на дисплее непропадающая надпись «ИБП включается». Смена фаз в розетке не помогла. Журнал выдавал кучу сообщений, суть которых – не стартует инвертор (при событии #298 ABM разряд – тестирование останавливалось). Значит ИБП сломался и требуется ремонт. Как и ожидалось, схем в инете не нашлось, может, конечно, плохо искали.

Рис. 2 ИБП EATON 9130, силовая плата.

Рис. 3 ИБП EATON 9130, силовая плата.

Неисправность была выявлена путем визуального осмотра, а вот ценник на силовые ключи заставил взгрустнуть механика, просто поменять и посмотреть бахнет или нет – дорого выходит. Пришлось рисовать схему драйвера на силовые ключи.

Рис.4 ИБП EATON 9130, cхема №1, силовые ключи

Рис. 5 Как видно из фото, с диагностикой проблем не было.

Силовые ключи 4 штуки, n-канальные IGBT G4PH50UD (1200В, 24А). Два ключа стоят параллельно между собой для увеличения пропускаемого тока, и обе пары включены в классическую пару на пол периода, что позволяет снизить прикладываемое напряжение на транзисторе на 40%.

Рис. 6. Силовая часть – R32,R30 (22 Ом) неисправны. Силовые ключи и драйвера – демонтированы.

Как видно из схемы, резисторы в затворе R30, R32,R36, R39 (22Ом) первые кандидаты на замену, что и подтверждается прозвонкой на плате, хотя R36, R39 (22Ом) выжили. Хорошим признаком является целостность резисторов в затворе R33, R37,R40, R153 (27Ом), скорее всего их закрыл диод, включенный параллельно, а значит вероятность того что драйвера выжили очень велика.

Рис. 7 Драйвер силовых ключей 61800, вид сверху

Рис. 8 Драйвер силовых ключей 61800, вид снизу

Драйвера силовых ключей для самоуспокоения снимаем и проверяем. Общий принцип работы драйвера понятен, а вот как это работает в целом непонятно, но если честно нет желания разбираться.

Рис. 9 ИБП EATON 9130, схема №2 драйвер силовых ключей.

Драйвер состоит из специализированного драйвера для IGBT транзисторов U701 (TLP250), на выходе которой стоит инвертор сигнала из двух транзисторов Q702,Q703.

Так как драйвера живые неисправные резисторы заменены, можно включать. Необходимо заметить, что изоляционные прокладки были тоже замены, демонтажа транзисторов они не выдержали. Меняем все четыре. силовых ключа, желательно с одной партии, любой перекос и все опять насмарку, хотя схема допускает замену только двух парных ключей, но мы решили не эксперементировать.

Но выясняется, что аккумуляторная батарея из 8 последовательно включенных аккумуляторов, кстати 96В на выходе опасны для жизни, неисправна. Два аккумулятора предательски проваливаются. Так что меняем и аккумуляторы. Можете представить себе в какую копеечку выходит ремонт!

Включаем – заряжаем, смотрим. Заряд до 90% идет струйным способом, после 90% капельным способом. Так, что аккумуляторы лучше заряжать на стороне, но у нас не было зарядника на 115В, поэтому заряжали в составе ИБП – итого ремонт затянулся на 72 часа. Неприятные часы, ИБП шумит как хороший трактор, и легко перешумливает микроволновку, скажем так, ИБП годен только для серверной, но ни как ни для дома.

Попался в ремонт ИПБ EATON PW9130i3000T-XL, при включении на передней панели загорался индикатор ошибки, ИБП издавал периодический писк, на дисплее непропадающая надпись «ИБП включается». Смена фаз в розетке не помогла. Журнал выдавал кучу сообщений, суть которых – не стартует инвертор (при событии #298 ABM разряд – тестирование останавливалось). Значит ИБП сломался и требуется ремонт. Как и ожидалось, схем в инете не нашлось, может, конечно, плохо искали.

Рис. 2 ИБП EATON 9130, силовая плата.

Рис. 3 ИБП EATON 9130, силовая плата.

Неисправность была выявлена путем визуального осмотра, а вот ценник на силовые ключи заставил взгрустнуть механика, просто поменять и посмотреть бахнет или нет – дорого выходит. Пришлось рисовать схему драйвера на силовые ключи.

Рис.4 ИБП EATON 9130, cхема №1, силовые ключи

Рис. 5 Как видно из фото, с диагностикой проблем не было.

Силовые ключи 4 штуки, n-канальные IGBT G4PH50UD (1200В, 24А). Два ключа стоят параллельно между собой для увеличения пропускаемого тока, и обе пары включены в классическую пару на пол периода, что позволяет снизить прикладываемое напряжение на транзисторе на 40%.

Рис. 6. Силовая часть – R32,R30 (22 Ом) неисправны. Силовые ключи и драйвера – демонтированы.

Как видно из схемы, резисторы в затворе R30, R32,R36, R39 (22Ом) первые кандидаты на замену, что и подтверждается прозвонкой на плате, хотя R36, R39 (22Ом) выжили. Хорошим признаком является целостность резисторов в затворе R33, R37,R40, R153 (27Ом), скорее всего их закрыл диод, включенный параллельно, а значит вероятность того что драйвера выжили очень велика.

Рис. 7 Драйвер силовых ключей 61800, вид сверху

Рис. 8 Драйвер силовых ключей 61800, вид снизу

Драйвера силовых ключей для самоуспокоения снимаем и проверяем. Общий принцип работы драйвера понятен, а вот как это работает в целом непонятно, но если честно нет желания разбираться.

Рис. 9 ИБП EATON 9130, схема №2 драйвер силовых ключей.

Драйвер состоит из специализированного драйвера для IGBT транзисторов U701 (TLP250), на выходе которой стоит инвертор сигнала из двух транзисторов Q702,Q703.

Так как драйвера живые неисправные резисторы заменены, можно включать. Необходимо заметить, что изоляционные прокладки были тоже замены, демонтажа транзисторов они не выдержали. Меняем все четыре. силовых ключа, желательно с одной партии, любой перекос и все опять насмарку, хотя схема допускает замену только двух парных ключей, но мы решили не эксперементировать.

Но выясняется, что аккумуляторная батарея из 8 последовательно включенных аккумуляторов, кстати 96В на выходе опасны для жизни, неисправна. Два аккумулятора предательски проваливаются. Так что меняем и аккумуляторы. Можете представить себе в какую копеечку выходит ремонт!

Включаем – заряжаем, смотрим. Заряд до 90% идет струйным способом, после 90% капельным способом. Так, что аккумуляторы лучше заряжать на стороне, но у нас не было зарядника на 115В, поэтому заряжали в составе ИБП – итого ремонт затянулся на 72 часа. Неприятные часы, ИБП шумит как хороший трактор, и легко перешумливает микроволновку, скажем так, ИБП годен только для серверной, но ни как ни для дома.

Таблица 3 показывает параметры, которые могут быть изменены пользователем.

Таблица3. Пользовательские настройки

Описание Доступные настройки Настройка по умолчанию
Изменить язык [Английский] [Французский] [Испанский] [Немецкий] [Русский] Меню, сообщения о состоянии, уведомления и предупреждающие сигналы приводятся на всех поддерживаемых языках. Неисправности ИБП, данные журнала событий и настройки доступны только на английском языке. Английский
Пароль пользователя [Включены] [Выключены] При выборе параметра Включено, пароль – USER. Выключено
Звуковые предупреждения [Включены] [Выключены] Вкл.
Настройка даты и времени Настройка года, месяца, дня, часов и минут Дата: гггг/мм/дд Время: чч:мм 2008/01/01
12:00
ПРИМЕЧАНИЕ Время устанавливается в формате 24 часа.
Сигнальные входы Настройка:
[Не используется] [Безусловный переход на байпас]
[Дистанционное выключение] [Задержка
выключения] [Работа от генератора] [Сигнализация
здания 1]
Активный: [Высокий] [Низкий]
См. Программируемые сигнальные входы на стр. 44.
RS232-3: Не используется, Высокий cXSlot Последовательный:
Задержка выключения, Высокий
cXSlot Сигнал: Дистанционное выключение, Низкий
Конфигурация реле [ИБП ok] [На байпасе] [От батареи] [Низкий уровень заряда батареи] [Внеш.заряд. устр. вкл.] См. релейные выходные контакты на стр. 43. Стандартная: ИБП
RS232-1: Низкий заряд батареи
RS232-8: Режим работы от батарей
cXSlot-K1: Режим работы от батарей
cXSlot-K2: Низкий заряд батареи cXSlot-K3: ИБП
cXSlot-K4: ИБП на байпасе
Конфигурация последовательного порта [1200 бит/с] [2400 бит/с] [9600 бит/с] ПРИМЕЧАНИЕ Для передачи данных через USB необходима скорость 9600 бит/с. RS232: 9600 бит/с cXSlot: 9600 bps
Команды управления от последовательного порта [Включены] [Выключены] RS232: Вкл. cXSlot: Вкл.
Выходное напряжение [100 В] [110 В] [120 В] [127 В] [Автоматическое определение]
[200 В] [208 В] [220 В] [230 В] [240 В] [Автоматическое определение]
120 В (низковольтные модели)
230 В (высоковольтные модели)
Выходная частота [50 Гц] [60 Гц] [Автоматическое определение] Автоматическое определение
Перобразователь частоты [Включены] [Выключены]
Если выбран параметр (Выключены), ИБП работает в качестве частотного преобразователя, на байпасе, со всеми отключенными предупреждающими сигналами байпаса.
Выключено
Уровень сигнала перегрузки [10 %] [20 %] [30 %] . [100 %]
Эти значения влияют только на уровен сигналов, но не на такие операции ИБП как переход или выключение.
Генерирует предупреждающий сигнал выходной перегрузки на установленном уровне.

* См. «Настройка параметров байпаса» на стр. 34.

Таблица 3. Пользовательские настройки (продолжение)

Описание Доступные настройки Настройка по умолчанию
Переход на байпас в случае перегрузки* [Немедленно] [С задержкой].При немедленном переходе, переход происходит при нагрузке >102 %. Переход с задержкой осуществляется в соответствии с Рис. 19 на стр. 64. Немедленно
Стратегия питания [Нормальная] [Высокоэффективная] См. Настройка стратегии питания на стр. 34. Нормальная
Автоматическая задержка запуска [Выключено] [Без задержки] [1 с] [2 с]. [32767 с]
При выборе параметра Выключено, автоматический перезапуск не допускается. См. Настройка сегментов нагрузки на стр. 35.

Сегмент нагрузки 1: Выключено

Сегмент нагрузки 2: Выключено

Автоматически при выключении батареи
[Выключено] [Без задержки] [1 с] [2 с]. [32767 с]
Выключение отменяется в том случае, если питание от сети возвращается до истечения времени задержки.См. Настройка сегментов нагрузки на стр.35
Сегмент нагрузки 1: Без задержки Сегмент нагрузки 2: Без задержки

Запуск от батареи ПРИМЕЧАНИЕ.При первоначальном запуске ИБП питание от сети должно присутствовать, и выход должен быть включен.
[Включены] [Выключены] После первоначального запуска, напряжение батареи должно превышать 2,10 В на ячейку для запуска от батаре
Вкл.

Режим энергосбережения

&

[Выключено] [50 Вт] [100 Вт]. [1000 Вт] Выход ИБП отключен, если ИБП работает от батареи, а выходная мощность ниже выбранного уровня.
Выключено

Задержка дистанционного выключения
[Без задержки]..[1 c] [2 c]. [10800 с]
Без задержки

Задержка выключения с задержкой
[Без задержки]..[1 c] [2 c]. [10800 с]
120

Поведение при потере на входе выпрямителя

ПРИМЕЧАНИЕ Доступно только для ИБП > 3000 ВА с раздельными входами питания выпрямителя и байпаса.

[Предпочтительно от батареи] [Предпочтительно на байпасе] При выборе параметра Предпочтительно на байпасе (Предпочтительно на байпасе), при потере ИБП переход передачу на байпас за 3 секунды, и будет продолжать до тех пор, пока байпас остается доступным.
Предпочтительно от батареи

Задержка предупреждения о работе от батарей
[0] [1 с] [2 с]. [99 с]
5 с

Сигнал неисправности проводки объекта
[Включены] [Выключены]
Активный сигнал неисправности проводки объекта препятствует работе или, если появляется при работе ИБП, принудительно переводит ИБП в режим работы от батареи и отключает байпас.
Вкл.

Нижнее предельное значение напряжения байпаса*
[- 4 %] [- 5 %] . [- 20 %] от номинального
– 15 % от номинального

Верхнее предельное значение напряжения байпаса*
+ 4 %] [+ 5 %] . [+ 20 %] от номинального
+ 10 % от номинального

Проверять байпас*
[Никогда] [При соответствии тех. характеристикам] [При ошибке постоянной работой от ИБП] [Всегда]
При соотв. тех. характеристикам

Окно синхронизации*
[Синхр. выкл.] [± 0,5 Гц] [± 1,0 Гц] [± 2,0 Гц] [± 3,0 Гц]
± 2,0 Гц

Несинхронизированный переход*
[Включены] [Выключены]
Вкл.

* См. «Настройка параметров байпаса» на стр. 34.
3. Пользовательские настройки (продолжение)

Описание Доступные настройки Настройка по умолчанию
Количество комплектов батарей [0] [1] [2] . [10] См. раздел «Установка ИБП для ЕВМ» настр. 37. 1
Режим зарядки батареи [Последовательное переключение ABM] [Постоянно] Последовательное переключение АВМ
Зарядка с температурной компенсацией [Включены] [Выключены]
При использовании параметра Выключено (Выкл.), используется напряжение зарядного устройства по умолчанию для 25°C (77°F).
Вкл.
Процент заряда батареи для повторного запуска [Не проверено] [10] [20] . [100]
При выборе процентного соотношения, происходит
автоматический перезапуск (если эта функция
включена) в том случае, если уровень зарядки
батареи достиг заданного уровня.
Не проверено
Сигнал низкого уровня заряда батареи [Немедленно] [2 мин] [3 мин] [5 мин]
Сигнал Низкий уровень заряда батареи включается в
том случае, если батареи обеспечивают
(приблизительно) заданное время резервного
питания. Если установлен параметр «Немедленно»,
предупреждающий сигнал включается одновременно
с уведомлением «Работа ИБП от батареи».
3 мин
Проверки автоматической поддержки от батареи [Включены] [Выключены]
См. «Автоматическое тестирование батареи» на стр 37.
Вкл.
Предупреждение о температуре окружающей среды [Включены] [Выключены] Вкл.
Уведомления о профилактическом обслуживании [Включены] [Выключены] Вкл.
Входная полярность дистанционного аварийного выключения (REPO) [Открыто] [Закрыто] Открыто

* См. «Настройка параметров байпаса» на стр. 34.

Доброго времени суток!
Имеется ИБП PW9130 1000VA-T, питает коммутатор ВОЛС, камеры видеонаблюдения и еще некоторые слаботочные устройства, всего в пределах 400 ВА. Периодически выпадает в ошибку: «повышенное напряжение шины постоянного тока» и переходит на байпас. Ошибка сбрасывается путем перезапуска ИБП. Проблема еще и в том, что трудно отследить, с каким событием может быть связано такое поведение ИБП, т.к. персонал там не присутствует, а имеется только мониторинг по локальной сети, который позволяет увидеть, например, что ИБП перешел в байпас.
Для поиска неисправности ИБП был демонтирован и вскрыт в подходящих для этого условиях. Первым делом были проверены с помощью ESR-метра емкости шины постоянного тока, они имеют около 420 мкФ вместо заявленных 470, что, наверное, не критично, и ЭПС 0,13 Ом, что довольно хорошо. Единственным видимым дефектом было огромное количество дохлых муравьев на элементах схемы.
После очистки платы от муравьев и протирки ее спиртом, собрали все обратно и включили в сеть, без нагрузки. Два часа полет нормальный, далее отключили сетевое питание для эксперимента — в момент отключения произошел хлопок и через вентилятор была видна вспышка, при этом ИБП продолжил работать от батарей и никаких ошибок не выдал. Обратное включение через пару минут состоялось без происшествий. Повторили то же еще раз, ИБП также работает корректно.
Насколько я понял по схеме, напряжение на DC шине при работе от сети (это мой случай) поддерживается корректором коэффициента мощности, и повышенное напряжение DC шины может быть следствием, например, постоянного запертого состояния ключа корректора мощности. Если это так, то, учитывая, что дефект плавающий, приходим к выводу, что сам ключ жив, но на него временами не приходят управляющие импульсы, либо приходят недостаточного уровня. До настоящего момента можно было заподозрить, что управляющее напряжение на ключ корректора мощности шунтируется дохлым муравьем, но теперь, если ситуация повторится, придется искать другие причины.
Прошу специалистов, знакомых с этим оборудованием, подсказать, в правильном ли направлении я копаю. Может быть, есть более очевидная причина такой неисправности.
Заранее спасибо!

masenergo,
огромное спасибо за ответ! Но я вскрыл-таки корпус (на сколько это было возможно) и, помимо 3 больших (120мм) внутри был еще один вентилятор (60мм), который вообще не крутился а при попытке его провернуть тоже ничего не получилось -только под замену. Но и заменить мне не представляется возможным из-за спосода крепления 🙁
А на счет батарей точно могу сказать, что в серверной где работают две сплит-системы, температура не выше 20 по Цельс.

Всем кто читает данный пост, хочу сказать, что проблема Eaton (бывший Powerware) в следующем:
1) в отсутствии этих кодов в доступности на ресурсах.
2) приложения из серии Intelligent Power Software недоделанные или функционально ограниченные, так как при ошибке выдают только оповещение о ней и ее категории (например, «Критическая ошибка в работе ИБП. Дальнейшая работа не допускается») без описание самой проблемы или указания ее кода.
3) сведение об ошибке можно увидеть только на экране ЖК дисплея на самом ИБП с жутко не удобном формате нумерации (в ее качестве используются цифры и буквы латинского алфавита) и времени, которые отсчитывается с момента запуска ИБП.
4) Если есть необходимость перейти в байпас, когда электронное управление навернулось, то это механически не возможно.

Надеюсь, что мой крик души кому-нибудь да пригодится….

Ибп eaton коды ошибок

П осле подключения ИБП, его можно было бы сразу ввести в эксплуатацию — заводские уставки (настройки по умолчанию) могут вполне подойти для большого числа случаев. Да и настройки есть не у всех UPS. Но, если мы собираемся эксплуатировать действительно высококлассный ИБП с двойным преобразованием, то было бы глупо не использовать все возможности для повышения надежности, удобства и эффективности системы бесперебойного питания.

М ы будем настраивать online UPS Powerware 9130-T (Eaton) мощностью 2000 ВА. ИБП уже подключен. Он будет работать в офисе с тремя компьютерами, телефонной станцией и МФУ (лазерный принтер, факс, копир, сканер). Хоть это и не имеет прямого отношения к теме, но начитавшимся про «не подключайте лазерные принтеры к UPS» скажем, что это песня 20-летней давности, которая даже и тогда имела не много смысла — нужно просто соотносить максимальные токи принтера (и любого другого потребителя) с максимальными выходными токами UPS, и все будет хорошо.

В нашем офисе не очень хорошая электрическая сеть. Раз в неделю бывают отключения минут по 5-10 (секундные просечки бывают, конечно, еще чаще), а пару раз в год могут отключить электричество и на несколько часов. Напряжение в сети обычно от 185 до 215 вольт, но вечерами, когда в здании отключаются основные потребители, может подскочить и до 250 В. В офисе есть свой щиток, и начальство требует, чтобы уходя все выключали. Вот, в основном, и все основные условия, которые имеют отношение к настройке UPS. Можно начинать настройку.

2. Простые настройки ИБП

В лючаем сеть. На передней панели Powerware 9130 (Eaton) на пару минут появляется логотип Eaton. Если UPS пищит, возможно мы забыли подключить аккумуляторную батарею, хотя это нужно было сделать на этапе подключения UPS — исправляем ошибку.

Н ажимаем кнопку включения — на дисплее надпись «ИБП готов к работе». Приятно, что по-русски (все ИБП Powerware 9130 (Eaton) приходят в Россию с предустановленным русским языком). Но UPS еще не включен, чтобы он включился, нужно нажать и удерживать кнопку включения в течение секунды. Делаем это, на дисплее надпись: «ИБП включается», которая через несколько секунд сменяется сообщением «ИБП online, мощность 0%» — ИБП включился и на его выходе появилось напряжение.

К акое, говорите, напряжение на выходе? Проверим заводскую установку. Нажимаем и удерживаем кнопку «esc» пока на дисплее не появляется сообщение «Установки пользователя». Нажимаем кнопку входа в пункт меню и кнопками со стрелками доходим до пункта «Output voltage ( 230V )» (русский язык куда-то делся — придется привыкать к английскому). Эту установку легко исправить на 220 В (вход в пункт меню и кнопки со стрелками). Вопрос заключается в том, нужно ли это делать? Нашему ИБП Powerware 9130 (Eaton) все равно, какое напряжение поддерживать на выходе: 220 В или 230 В, в обоих случаях оно будет идеальным. Потребители (компьютеры, МФУ и телефонная станция) наверняка рассчитаны на 230 В (можно проверить в инструкциях), поэтому заводская установка 230 В представляется правильной. Оставляем ее. Сразу проверяем соседний пункт меню и убеждаемся, что выходная частота равна 50 Гц.

Е ще одна несложная настройка — дата и время. Входим в пользовательские настройки (см. предыдущий абзац) и кнопками со стрелками идем до пункта «Set date and time». Входим в этот пункт меню и кнопками со стрелками устанавливаем дату и время, подтверждая каждую установку нажатием кнопки ввода.

Ч тобы UPS не отвлекал людей от работы при очень коротких сбоях электрической сети, установим задержку включения звукового сигнала при сбое электропитания в 5 с. Для этого идем в меню пользовательских настроек, пункт «On battery notice delay» и устанавливаем соответствующую задержку.

2. Настройки параметров байпаса ИБП Powerware 9130 (Eaton)

К ак у любого ИБП с двойным преобразованием энергии, есть статический байпас. ИБП переключается на работу через него в случае перегрузки или поломки. Нам нужно убедиться, что условия переключения на байпас (и обратно) установлены в соответствии с характеристиками нашей электрической сети и потребителей.

П режде всего, установим граничные условия для переключения ИБП на байпас. В пользовательских настройках ищем пункт «Synchronization window». По умолчанию там должно стоять ±3.0 Гц. В этом диапазоне частота инвертора сможет следить за частотой электрической сети. Для нашего случая, эта установка не имеет значения, т. к., с одной стороны, мы питаемся от городской электрической сети с очень стабильной частотой (она вряд ли отклонится от 50 Гц больше, чем на 0.2 Гц), а с другой стороны, для наших потребителей точное поддержание частоты не имеет никакого значения — там нет ни синхронных двигателей ни каких-либо блоков, синнхронизующихся с сетью. Оставляем настройку по умолчанию.

А вот диапазон напряжений сети, при которых возможно переключение на байпас, лучше бы установить в соответствии с реальным диапазоном напряжений в нашей электрической сети. Тогда большую часть времени ИБП будет иметь возможность переключиться на байпас в случае перегрузки, а скачок напряжения при переключении (см. страницу про online UPS (ИБП с двойным преобразованием)) будет не слишком велик. Находим среди пользовательских настроек пункты «Bypass voltage high limit» и «Bypass voltage low limit» и устанавливаем, соответственно «230V + 9%» (250 В) и «230V — 18%» (190 В). Чтобы включить в действие эти пороги («окна» ограниченные порогами) ищем среди пользовательских настроек пункт «Qualify bypass» (разрешить переход на байпас) и устанавливаем в нем значение «when in cpec» (когда в «окне»).

В случае переключения в отсутствие синхронизации инвертора с сетью (байпасом), потребители испытают большой скачок напряжения. Поэтому такое переключение нужно запретить. Находим пункт «Unsynchronized transfers» (несинхронизованные переходы на байпас) и устанавливаем параметр «disabled» (запрещены). Теперь переключение на байпас возможно только в случае, если выполняются следующие условия:

В случае перегрузки, ИБП должен мгновенно переключаться на байпас. Заводская установка параметра «Transfer to bypass when overload» (= «Immediate») как раз и должна это обеспечить. Наша задача — только убедиться, что этот параметр не настроен иначе.

3. Настройка параметров аккумуляторной батареи

К аккумуляторной батарее относятся всего несколько пунктов пользовательских настроек. Сначала проверим параметр «Number of battery strings» (количество параллельных линеек аккумуляторной батареи). У нас нет дополнительных аккумуляторных батарей, поэтому здесь должна стоять 1. Правильная установка этого параметра поможет ИБП Powerware 9130 (Eaton) правильно индицировать время работы от батареи. Настройка влияет только на индикацию, на сам процесс разряда аккумуляторов и защитное отключение этот параметр влияния не оказывает.

У бедимся теперь, что Powerware 9130 (Eaton) будет правильно заряжать свои аккумуляторы. Установка параметра «Battery charge mode» (режим зарядки аккумуляторов) в «ABM cycling» позволит ИБП применить фирменную методику зарядки свинцовых аккумуляторов фирмы Eaton — Advanced Battery Management. Eaton обещает, что ее применение увеличивает ресурс аккумуляторов чуть ли не вдвое. Так что, — пусть будет. А вот температурную компенсацию зарядного тока нужно включить обязательно: «Temperature compensated charging» = «enabled», теперь при повышенной температуре аккумуляторы в ИБП не будут перезаряжаться.

У нас есть возможность запретить включение ИБП Powerware 9130 (Eaton), когда после полного разряда аккумуляторной батареи, снова появляется напряжение в сети, пока батарея ИБП не зарядится хоть немного (в параметре «Battery charge % to restart» можно поставить от 10 до 90 %). У нас нет оснований предполагать частые повторные отключения сети, поэтому оставляем этот параметр без изменения («Not checked» — не выбрано).

А втоматическую проверку аккумуляторной батареи («Automatic battery support test» = «Enabled») нужно обязательно включить, чтобы раз в месяц ИБП переходил на работу от батареи на 25 секунд и проверял напряжение на батарее под нагрузкой. Если вдруг аккумуляторная батарея не пройдет тест, у нас всегда есть возможность проверить аккумуляторы индикатором емкости свинцовых аккумуляторов и, при необходимости, заменить аккумуляторы в ИБП.

С игнал о приближающимся полном разряде аккумуляторов ИБП подаст примерно за 3 минуты до отключения. Мы имеем возможность установить параметр «Battery low alarm» в 2 или 5 минут, но делать этого не станем — трех минут нам вполне хватит, чтобы даже в аварийной ситуации успеть выключить компьютеры.

4. Настройка управления сегментами нагрузки ИБП Powerware 9130 (Eaton)

С реднюю суммарную мощность всех наших потребителей можно оценить в 500-600 Вт. В ИБП Powerware 9130 (Eaton), установлены 8 аккумуляторов по 9 А*час. Если рассчитать время работы нашего UPS от аккумулятора, мы получим около 50 минут. Этого нам в общем-то достаточно. Но ИБП Powerware 9130 (Eaton) может программно управлять нагрузкой. Глупо было бы этим не воспользоваться — мы сумеем еще увеличить время работы ИБП от аккумуляторов.

О дин компьютер, МФУ и телефонную станцию мы подключили к первой группе выходных разъемов ИБП (первый сегмент нагрузки). А все остальное — к разъемам второго выхода (2-й сегмент нагрузки). Оценим среднюю мощность сегмента 1 в 200 Вт и мощность сегмента 2 в 300 Вт. Если отключить 2-й сегмент нагрузки через 10 минут после перехода ИБП Powerware 9130 (Eaton) на работу от аккумуляторов, то оставшийся заряд аккумуляторной батареи можно будет истратить на питание 1-го сегмента нагрузки. И наш самый важный компьютер с принтером и телефонной станцией проработает дольше. Насколько дольше?

М ожно рассчитать время работы ИБП от аккумулятора при условии, что к нему подключен только первый сегмент нагрузки. Получим около 2.5 часов. Учтем, что в реальных условиях, часть заряда (примерно 20% = 10 мин / 50 мин) аккумуляторы UPS отдадут на питание суммарной мощности обоих сегментов, и уменьшим полученный результат на 20%. Получается примерно 2 часа. Более точный расчет времени работы ИБП от аккумулятора для случая ступенчатого изменения нагрузки, можно провести по разрядным кривым аккумуляторов. Но нам достаточно сейчас и сделанной оценки.

И так, мы хотим, чтобы после отключения электрической сети, второй сегмент нагрузки отключился через 10 минут, а первый сегмент продолжал работать до полного исчерпания заряда аккумуляторной батареи (еще примерно 2 часа). Это позволит нам более, чем вдвое продлить (хоть и в урезанном режиме) работу офиса в условиях очень длительного отключения электрической сети, которые у нас, по условиям задачи, бывают примерно дважды в год.

Ч тобы реализовать задумку, находим в пользовательских настройках параметр «Automatic on battery shutdown» (автоматическое отключение нагрузки при работе от батареи) и устанавливаем «Outlets: segment 1» = «disabled», а «Outlets: segment 2» = «600 s» (10 минут).

У ИБП Powerware 9130 (Eaton) есть еще одна полезная возможность. Изменив параметр «Automatic start delay» (задержка включения) на «Load segment 1» = «No delay» (без задержки) и «Load segment 2″ = » 3600 s» (1 час), мы заставим UPS включать напряжение для 1-го сегмента нагрузки сразу после появления напряжения в сети, а вот на сегменте 2 напряжение появится только через час. В случае повторного отключения, это позволит расходовать весь заряд только-только начавшей заряжаться батареи на питание первого (самого важного) сегмента нагрузки. А когда аккумуляторная батарея немного зарядится — включится и второй сегмент нагрузки.

5. Преобразователь частоты из ИБП Powerware 9130 (Eaton)

И ногда (отвлечемся сейчас от нашей офисной задачи) встречается потребность — запитать оборудование, рассчитанное на иноземную электрическую сеть (скажем 110 В, 60 Гц). Преобразование напряжения не является проблемой — есть автотрансформаторы. В большинстве случаев, частота не имеет значения, поскольку потребители оснащены импульсными блоками питания. Но иногда. Иногда речь идет об измерительных комплексах или медицинском оборудовании, для питания которых требуется частота 60 Гц. Решить эту проблему поможет ИБП Powerware 9130 (Eaton) — он может работать в экзотическом режиме преобразователя частоты.

В самом деле — как в любом online UPS (ИБП с двойным преобразованием), в ИБП Powerware 9130 (Eaton) выходное напряжение очень слабо связано с входным. ИБП с двойным преобразованием энергии строит на выходе свою собственную синусоиду, просто черпая электрическую энергию со входа. Обычно выходное напряжение синхронизовано с входным (т. е. имеет ту же частоту и фазу) — это нужно для «гладкого» переключения на байпас. Но ведь синхронизацию можно и отменить.

У Eaton Powerware 9130 есть специальная пользовательская настройка, предназначенная для реализации преобразователя частоты — устройства, у которого на входе одна частота (скажем, 50 Гц), а на выходе — совсем другая (хоть бы и 60 Гц). Для переключения Eaton 9130 в этот режим работы нужно установить следующие пользовательские настройки:

Входная частота подстроится под 50 Гц сама. Все настройки байпаса будут отменены, а сам байпас — недоступен.

6. Экзотические настройки ИБП Powerware 9130 (Eaton)

У ИБП Powerware 9130 (Eaton) есть несколько редких возможностей, которые останутся не использованными в нашем вполне банальном случае, но которые было бы жалко оставлять без рассмотрения.

З аводскую установку сигнала перегрузки можно изменить. Для этого достаточно пользовательскую установку «Overload alarm level» (уровень сигнализации перегрузки) изменить на 50% (или другую величину от 10 % до 90 %), и ИБП Powerware 9130 (Eaton) будет сигнализировать о перегрузке при достижении установленной величины нагрузки. Это нужно редко — например, чтобы сигнализировать о несанкционированном подключении потребителей к ИБП.

Д ля уменьшения количества потребляемой ИБП энергии, можно установить параметр «Power strategy» = «High efficiency» и КПД Eaton Powerware 9130 увеличится. Он будет работать на байпасе всегда, пока в электрической сети есть напряжение. Если напряжение пропадет, ИБП Powerware 9130 (Eaton) менее, чем за 10 мс переключится на работу от батареи. Таким образом мы получим некий, более совершенный, аналог ИБП с переключением (off-line).

Е ще увеличить эффективность системы электропитания можно установив минимальную нагрузку ИБП «Energy saving mode» = » 50W. 100W. 1000W». Если нагрузка будет меньше установленной величины, UPS отключит выходное напряжение.

Вы пользуетесь источником бесперебойного питания для компьютера?

Бесперебойник предназначен для защиты компьютера, но иногда он сам выходит из строя.

Диагностика и ремонт PW5110

РЕМОНТ ИБП EATON

Электрическая принципиальная схема PW5110 1000&1500VA

Основные характеристики PW5110 :
Микропроцессорная система контроля и управления выходным напряжением
питания нагрузки (AVR)
8 выходных розеток:

РЕМОНТ ИБП EATON

Диагностика состояния ИБП
ИБП обеспечивает как визуальную (индикаторы), так и звуковую индикацию состояния сети, нагрузки и потенциальных проблем с электропитанием. Визуальная индикация реализована с помощью 3 светодиодов:
Нормальная работа
Работа от батарей
Неисправность или сигнал тревоги

2. Индикатор нормальной работы (Зеленый)
Индикатор горит постоянно, если ИБП обеспечивает питание Вашего оборудования от входной сети. При переключении питания нагрузки на батареи индикатор начинает мигать.
3. Индикатор неисправности (Красный)
Индикатор мигает в 2-х случаях: либо ИБП перегружен, либо аккумуляторные батареи требуют замены. Если индикатор горит постоянно, то либо ИБП неисправен, либо имеет место короткое замыкание в цепи нагрузки. Детальное описание состояний индикаторов ИБП и возможных причин их приведено ниже в диагностической таблице.
4. Индикатор работы от батарей (Желтый)
Горит при работе ИБП от аккумуляторных батарей.

Таблица состояний светодиодных индикаторов PW5110
РЕМОНТ ИБП EATON

Звуковая индикация PW5110

РЕМОНТ ИБП EATON

Устранение неисправностей

РЕМОНТ ИБП EATON

РЕМОНТ ИБП EATON

Самопроизвольно выключается ИБП Eaton PW5110 1000.

РЕМОНТ ИБП EATONКогда ИБП постоянно пищит, следует первым делом отключить аккумулятор.

Если этого не сделать, неисправная схема будет постоянно тянуть ток из аккумулятора и разрядит его до напряжения 8 вольт и ниже, пока не замолчит. Это будет режим очень глубокого разряда. Чтобы восстановить потом такой аккумулятор, надо сильно постараться!

РЕМОНТ ИБП EATONДля замены аккумулятора следует открутить один винт, головка которого рассчитана под фигурную (крестообразную) отвертку. Затем надо приподнять угол боковой крышки, отжать две защелки, снять данную часть и отсоединить клеммы аккумулятора.

Остальные три винта имеют головки, рассчитанные под звездочку Т10, но их можно открутить обычной плоской отверткой с узким лезвием.

ОТСОЕДИНЯЕМ ОСНОВНУЮ ПЛАТУ

РЕМОНТ ИБП EATONПлата крепится к корпусу двумя винтами под звездочку Т10. Можно отсоединить клеммы Р1, Р4 – Р8, подающие напряжения на выходные розетки, чтобы облегчить доступ к печатному монтажу.

К основной плате присоединены:

плата индикации с кнопкой включения,

плата с контроллером управления (микросхемой ST72F324 в TQFP корпусе с 32-мя выводами),

интерфейсная плата с разъемами RJ-45 и usb.

РЕМОНТ ИБП EATONНеисправности следует искать на самой большой плате.

ПРОВЕРЯЕМ ПОЛЕВЫЕ ТРАНЗИСТОРЫ

РЕМОНТ ИБП EATONПервым делом следует проверить полевые транзисторы Q10 — Q 13.

Они установлены компактной группой, каждый на небольшом алюминиевом радиаторе.

Для проверки транзисторов можно использовать цифровой мультиметр в режиме «прозвонки» диодов.

Применяемые здесь n-канальные транзисторы IRF740 имеют сопротивление открытого канала Rds около 0,5 ом, ток стока 10 А, максимальное напряжение сток-исток 400 Вт.

РЕМОНТ ИБП EATONКанал сток-исток защищен встроенным диодом в обратном включении.

Таким образом, канал сток-исток должен звониться как обычный диод : при подключении красного щупа (плюса) прибора к истоку, а черного (минуса) к стоку встроенный диод будет открыт, и дисплей прибора покажет величину 0,5 — 0,6 вольт.

Это падение напряжения на открытом диоде. Если поменять полярность щупов, встроенный диод будет закрыт, и дисплей показывает единицу старшим в разряде.

РЕМОНТ ИБП EATONЕсли канал будет пробит, дисплей покажите не единицу, а какую-то величину падения напряжения.

Чтобы удостовериться в пробое канала, следует переключить тестер в режим измерения сопротивления на пределе 200 Ом и повторить тест.

При пробитом канале тест покажет какую-то величину сопротивления при обеих полярностях подключения щупов.

Следует отметить, что если канал звонится как исправный диод, это еще не гарантирует исправности транзистора.

Поэтому надо проверить тестером в режиме измерения сопротивления участков затвор-исток и затвор-сток. IRF740 имеет изолированный затвор, поэтому никакого сопротивления на пределе 200 Ом быть не должно.

РЕМОНТ ИБП EATONЛюбители копнуть поглубже могут собрать небольшую схемку для однозначной оценки исправности транзистора.

При нажатии кнопки S1 должен загораться светодиод, при ее отжатии — гаснуть.

Неисправный транзистор следует заменить аналогичным.

Следует отметить, что EATON 800 рассчитан на верхний предел сетевого напряжения 284 В (амплитудное значение 401 В). IRF740 имеет максимальное рабочее напряжение сток-исток 400 вольт. Маловато!

Можно установить вместо IRF740 транзистор IRF840 с рабочим напряжением сток-исток 500 вольт, током стока 8 А и сопротивлением канала сток-исток 0,85 Ом. Этот транзистор имеет несколько худшие показатели по сопротивлению и току стока и более высокое рабочее напряжение. Цоколевка и корпус с этих транзисторов одинаковы, поэтому замена пройдет без проблем.

ПРОВЕРЯЕМ РЕЛЕ

РЕМОНТ ИБП EATONЕще одно слабое место EATON 800 — электромагнитные реле, установленные на основной плате. Используются два типа реле:

833Н-1С-С с одной группой переключающих контактов (RY3, RY1)

894-2СH-F-C с двумя группами переключающих контактов (RY2).

Оба реле имеют катушку на 12 В постоянного тока. В процессе работы контакты реле подгорают, их переходное сопротивление увеличивается. Это приводит к нарушению нормальной работы.

РЕМОНТ ИБП EATONРеле с подгоревшими контактами лучше всего заменить.

Если такой возможности нет, следует несколько раз подать постоянное напряжение 12 В на обмотку от аккумулятора или другого источника. При срабатывание реле его контакты входят в соприкосновение, очищаются, их переходное сопротивление уменьшается.

По даташиту (справочным данным) сопротивление замкнутых контактов реле не должно превышать 0,1 Ом.

Подать напряжение на катушки можно, не выпаивая реле из платы. Но следует делать это осторожно и внимательно и не перепутать полярность подводимого напряжения. Дело в том, что параллельно катушке реле подключают диоды, чтобы избавить остальную схему от ЭДС самоиндукции, которая возникает при коммутации.

РЕМОНТ ИБП EATONПри подаче напряжение на обмотку диод, подключенный к ней, должен быть закрыт. Если перепутать полярность, можно сжечь диод.

Т. е. на палочку (катод) надо подавать «плюс», на анод – «минус» приложенного напряжения. У диодов возле катода на корпус нанесена черточка.

Параллельно обмотке реле RY3 подключен диод D24, обмотке реле RY1 – диод D29.

РЕМОНТ ИБП EATONХорошо замерить мультиметром сопротивление замкнутых контактов до подачи напряжения 12 В на катушки и после. В общем, поклацайте релюшками, потом станьте щупами на контакты, подайте напряжение на обмотки и замерьте сопротивление замкнутых контактов.

РЕМОНТ ИБП EATONСопротивление обмотки реле 833Н-1С-С — 400 Ом плюс минус 10%, реле 894-2СH-F-C 180 Ом плюс минус 10%.

Вот и все друзья. Проверьте транзисторы, реле, замените их при необходимости и работайте на здоровье!

В заключение отметим — расширенные пределы напряжения можно установить не только с помощью программного обеспечения, но и посредством кнопок и индикаторов передней панели. Но я не рекомендую вам устанавливать верхний уровень 284 В. Чревато…

РЕМОНТ ИБП EATONПеред тем как закрыть боковую крышку, поверьте — заряжается ли аккумулятор.

Он должен заряжаться, даже если ИБП не включен (но вилка сетевого кабеля подключена к питающей сети). Если ток заряда слишком мал (единицы миллиампер) аккумулятор нужно заменить.

РЕМОНТ ИБП EATON

РЕМОНТ ИБП EATON

Рис. 2 ИБП EATON 9130, силовая плата.

РЕМОНТ ИБП EATON

Рис. 3 ИБП EATON 9130, силовая плата.

Неисправность была выявлена путем визуального осмотра, а вот ценник на силовые ключи заставил взгрустнуть механика, просто поменять и посмотреть бахнет или нет – дорого выходит. Пришлось рисовать схему драйвера на силовые ключи.

РЕМОНТ ИБП EATON

Рис.4 ИБП EATON 9130, cхема №1, силовые ключи

РЕМОНТ ИБП EATON

Рис. 5 Как видно из фото, с диагностикой проблем не было.

Силовые ключи 4 штуки, n-канальные IGBT G4PH50UD (1200В, 24А). Два ключа стоят параллельно между собой для увеличения пропускаемого тока, и обе пары включены в классическую пару на пол периода, что позволяет снизить прикладываемое напряжение на транзисторе на 40%.

РЕМОНТ ИБП EATON

Как видно из схемы, резисторы в затворе R30, R32,R36, R39 (22Ом) первые кандидаты на замену, что и подтверждается прозвонкой на плате, хотя R36, R39 (22Ом) выжили. Хорошим признаком является целостность резисторов в затворе R33, R37,R40, R153 (27Ом), скорее всего их закрыл диод, включенный параллельно, а значит вероятность того что драйвера выжили очень велика.

РЕМОНТ ИБП EATON

Рис. 7 Драйвер силовых ключей 61800, вид сверху

РЕМОНТ ИБП EATON

Рис. 8 Драйвер силовых ключей 61800, вид снизу

Драйвера силовых ключей для самоуспокоения снимаем и проверяем. Общий принцип работы драйвера понятен, а вот как это работает в целом непонятно, но если честно нет желания разбираться.

РЕМОНТ ИБП EATON

Рис. 9 ИБП EATON 9130, схема №2 драйвер силовых ключей.

Драйвер состоит из специализированного драйвера для IGBT транзисторов U701 (TLP250), на выходе которой стоит инвертор сигнала из двух транзисторов Q702,Q703.

Так как драйвера живые неисправные резисторы заменены, можно включать. Необходимо заметить, что изоляционные прокладки были тоже замены, демонтажа транзисторов они не выдержали. Меняем все четыре. силовых ключа, желательно с одной партии, любой перекос и все опять насмарку, хотя схема допускает замену только двух парных ключей, но мы решили не эксперементировать.

Но выясняется, что аккумуляторная батарея из 8 последовательно включенных аккумуляторов, кстати 96В на выходе опасны для жизни, неисправна. Два аккумулятора предательски проваливаются. Так что меняем и аккумуляторы. Можете представить себе в какую копеечку выходит ремонт!

На этом все! Теперь вы знаете все про РЕМОНТ ИБП EATON, Помните, что это теперь будет проще использовать на практике. Надеюсь, что теперь ты понял что такое РЕМОНТ ИБП EATON и для чего все это нужно, а если не понял, или есть замечания, то нестесняся пиши или спрашивай в комментариях, с удовольствием отвечу. Для того чтобы глубже понять настоятельно рекомендую изучить всю информацию из категории Диагностика, обслуживание и ремонт электронной и радиоаппаратуры

Источники:

https://vemiru. ru/info/eaton-9130-oshibka-194-neispravnost-provodki/

https://intellect. icu/remont-ibp-eaton-9234

Click here follow the steps to fix Eaton 9130 Error 194 and related errors.

Instructions

 

To Fix (Eaton 9130 Error 194) error you need to
follow the steps below:

Step 1:

 
Download
(Eaton 9130 Error 194) Repair Tool
   

Step 2:

 
Click the «Scan» button
   

Step 3:

 
Click ‘Fix All‘ and you’re done!
 

Compatibility:
Windows 7, 8, Vista, XP

Download Size: 6MB
Requirements: 300 MHz Processor, 256 MB Ram, 22 MB HDD

Limitations:
This download is a free evaluation version. To unlock all features and tools, a purchase is required.

Eaton 9130 Error 194 Error Codes are caused in one way or another by misconfigured system files
in your windows operating system.

If you have Eaton 9130 Error 194 errors then we strongly recommend that you

Download (Eaton 9130 Error 194) Repair Tool.

This article contains information that shows you how to fix
Eaton 9130 Error 194
both
(manually) and (automatically) , In addition, this article will help you troubleshoot some common error messages related to Eaton 9130 Error 194 error code that you may receive.

Note:
This article was updated on 2023-06-16 and previously published under WIKI_Q210794

Contents

  •   1. What is Eaton 9130 Error 194 error?
  •   2. What causes Eaton 9130 Error 194 error?
  •   3. How to easily fix Eaton 9130 Error 194 errors

What is Eaton 9130 Error 194 error?

The Eaton 9130 Error 194 error is the Hexadecimal format of the error caused. This is common error code format used by windows and other windows compatible software and driver vendors.

This code is used by the vendor to identify the error caused. This Eaton 9130 Error 194 error code has a numeric error number and a technical description. In some cases the error may have more parameters in Eaton 9130 Error 194 format .This additional hexadecimal code are the address of the memory locations where the instruction(s) was loaded at the time of the error.

What causes Eaton 9130 Error 194 error?

The Eaton 9130 Error 194 error may be caused by windows system files damage. The corrupted system files entries can be a real threat to the well being of your computer.

There can be many events which may have resulted in the system files errors. An incomplete installation, an incomplete uninstall, improper deletion of applications or hardware. It can also be caused if your computer is recovered from a virus or adware/spyware
attack or by an improper shutdown of the computer. All the above actives
may result in the deletion or corruption of the entries in the windows
system files. This corrupted system file will lead to the missing and wrongly
linked information and files needed for the proper working of the
application.

How to easily fix Eaton 9130 Error 194 error?

There are two (2) ways to fix Eaton 9130 Error 194 Error:

Advanced Computer User Solution (manual update):

1) Start your computer and log on as an administrator.

2) Click the Start button then select All Programs, Accessories, System Tools, and then click System Restore.

3) In the new window, select «Restore my computer to an earlier time» option and then click Next.

4) Select the most recent system restore point from the «On this list, click a restore point» list, and then click Next.

5) Click Next on the confirmation window.

6) Restarts the computer when the restoration is finished.

Novice Computer User Solution (completely automated):

1) Download (Eaton 9130 Error 194) repair utility.

2) Install program and click Scan button.

3) Click the Fix Errors button when scan is completed.

4) Restart your computer.

How does it work?

This tool will scan and diagnose, then repairs, your PC with patent
pending technology that fix your windows operating system registry
structure.
basic features: (repairs system freezing and rebooting issues , start-up customization , browser helper object management , program removal management , live updates , windows structure repair.)

  • Ибп apc ошибки расшифровка
  • Ибп apc ошибка f04
  • Ибп apc ошибка f01
  • Зуп ошибка деление на 0 норма дней
  • Зум произошла неизвестная ошибка 104101